Вот как так вышло, что довольно-таки бесталанный жирнич, известный преимущественно своими амурными похождениями, только благодаря двум хорошим фильмам закрепился в массовом сознании как хороший фильмодел, хотя преимущественно продюсирует чужое, а сам снимает отборные помои вроде Люси, Анны и Валериана?
>>725233 (OP)
Ну так он больше продюсер и сценарист, чем режиссёр. А в списке продюсируемых винов дохуя за 30+ лет.
Ну так он больше продюсер и сценарист, чем режиссёр. А в списке продюсируемых винов дохуя за 30+ лет.
>>725316
Но сам режиссирует как-то не оче с годами, сравни те же Пятый Элемент и Валериана.
Но сам режиссирует как-то не оче с годами, сравни те же Пятый Элемент и Валериана.
>>725362
Да я просто хз, какие к нему предъявы.
Ну снял мужик пару хороших фильмов в молодости - вполне обычная тема для режиссёра, сколько таких кроме него?
Реализовался как продюсер и сценарист - нашёл свою нишу.
Вон взять хотя бы, что первое на ум лезет: братья Вачовски, братья Коэны, Финчер, Снайдер - все начинали отлично. И где они сейчас?
Валериан говно ёбаное - это всё, что можно сказать. Обычный фантик с 0 содержания, я его два раза смотрел, но так и не понял нахуя его вообще сняли.
Да я просто хз, какие к нему предъявы.
Ну снял мужик пару хороших фильмов в молодости - вполне обычная тема для режиссёра, сколько таких кроме него?
Реализовался как продюсер и сценарист - нашёл свою нишу.
Вон взять хотя бы, что первое на ум лезет: братья Вачовски, братья Коэны, Финчер, Снайдер - все начинали отлично. И где они сейчас?
Валериан говно ёбаное - это всё, что можно сказать. Обычный фантик с 0 содержания, я его два раза смотрел, но так и не понял нахуя его вообще сняли.
Бессон - это французский Бондарчук. Больше продюсер и кинокабанчик, чем режиссер, хотя и режиссер тоже.
Леон и Пятый элемент с пикрилов? Добавь еще Ангел А, замечательное кино.
90% хронометража Люси охуительны, концовка говно.
>только благодаря двум хорошим фильмам
Леон и Пятый элемент с пикрилов? Добавь еще Ангел А, замечательное кино.
>отборные помои вроде Люси
90% хронометража Люси охуительны, концовка говно.
>>725774
Ебал обоих на вписке
Ебал обоих на вписке
>>725233 (OP)
Люси охуенный фильм, заявка на культ не меньше чем никита.
Люси охуенный фильм, заявка на культ не меньше чем никита.
>>725233 (OP)
У него минимум два хороших кина. У многих и столько нет.
У него минимум два хороших кина. У многих и столько нет.
>>725233 (OP)
Подземка
Никитыч
Малавита неплоха, но это скорее заслуга первоисточника
Собачника никто не смотрел еще?
Подземка
Никитыч
Малавита неплоха, но это скорее заслуга первоисточника
Собачника никто не смотрел еще?
114 Кб, 1200x756
>>725233 (OP)
Некрасивые женщины неформалки
@
Франузы употребляющие вещества
@
Эмигранты из африки
Некрасивые женщины неформалки
@
Франузы употребляющие вещества
@
Эмигранты из африки
>фильмы Люка бессона
7 Мб, mp4,
1920x1080, 0:184,9 Мб, mp4,
1920x1080, 0:138,6 Мб, mp4,
1920x1080, 0:2310,9 Мб, mp4,
1920x1080, 0:32
1920x1080, 0:184,9 Мб, mp4,
1920x1080, 0:138,6 Мб, mp4,
1920x1080, 0:2310,9 Мб, mp4,
1920x1080, 0:32
>>727253
С Такси наверное пошло от "Люк Бессон представляет". В то время еще велись на такие подводки, которые мало, что значат.
С Такси наверное пошло от "Люк Бессон представляет". В то время еще велись на такие подводки, которые мало, что значат.
>>727253
Так он и продюсер и автор идеи. А кто там процессом управлял людей мало волнует. Тем более правду со всех дыр звучало "от Люка Бессона" потому что так продать был проще любое говно где он как-то засветился.
Я например хорошо помню диск с фильмом "Дикий дикий Вест" где было написано что это продолжение "Людей в Черном"
Так он и продюсер и автор идеи. А кто там процессом управлял людей мало волнует. Тем более правду со всех дыр звучало "от Люка Бессона" потому что так продать был проще любое говно где он как-то засветился.
Я например хорошо помню диск с фильмом "Дикий дикий Вест" где было написано что это продолжение "Людей в Черном"
>>727268
У нас народ просто вообще не выкупает, кто такой продюсер, чем он занимается и как вообще его работа происходит. Так, чисто строчка в первых титрах, ага. И Оскра за лучший фильм дают почему-то продюсерам, а не режиссёрам, ога.
Кому интересно - посмотрите мини-сериал "Предложение". Там в художественной форме слегка приоткрыли завесу: как выглядело производство "Крёстного отца", главный герой именно продюсер.
У Копполы в своё время вообще что ни фильм - какой-то адский пиздец за время работы над фильмом.
У нас народ просто вообще не выкупает, кто такой продюсер, чем он занимается и как вообще его работа происходит. Так, чисто строчка в первых титрах, ага. И Оскра за лучший фильм дают почему-то продюсерам, а не режиссёрам, ога.
Кому интересно - посмотрите мини-сериал "Предложение". Там в художественной форме слегка приоткрыли завесу: как выглядело производство "Крёстного отца", главный герой именно продюсер.
У Копполы в своё время вообще что ни фильм - какой-то адский пиздец за время работы над фильмом.
>>727284
Продюсеры бывают сильно разные, включая легаси-титулы просто за обладание правами на появление персонажей на экране.
Тем не менее, Бессоновские продюсерские работы - они где-то посередине. Все Такси, Перевозчики - в них много "духа" Бессона, от персонажей до ситуаций, но при этом мало его "почерка". У него есть устоявшиеся ручные режиссеры, которым он дает разумное количество свободы.
Продюсеры бывают сильно разные, включая легаси-титулы просто за обладание правами на появление персонажей на экране.
Тем не менее, Бессоновские продюсерские работы - они где-то посередине. Все Такси, Перевозчики - в них много "духа" Бессона, от персонажей до ситуаций, но при этом мало его "почерка". У него есть устоявшиеся ручные режиссеры, которым он дает разумное количество свободы.
>>727253
Ну он сценарист еще 13 район с ним ассоциирую
>Такси Бессон никогда не снимал, ни одну часть. Как и Перевозчика. Почему в Рунете так много людей, уверенных в этом
Ну он сценарист еще 13 район с ним ассоциирую
>>727361
И ямакаси
И ямакаси
>>725233 (OP)
кроме Леона и 5 элемента ещё Подземка, Никита хорошие фильмы
итого уже четыре
Малавита ещё ничего, хотя уже не то, конечно
в общем, что-то в нём было, как минимум
кроме Леона и 5 элемента ещё Подземка, Никита хорошие фильмы
итого уже четыре
Малавита ещё ничего, хотя уже не то, конечно
в общем, что-то в нём было, как минимум
>>727317
Базированный ответ, моё уважение к понимающему.
Базированный ответ, моё уважение к понимающему.
>>725233 (OP)
За 5-ый элемент я ему наверно всё прощу, американская фантастика токсично маскулинна, даже проявленная в женщинах, а вот европейская — маскулинность женственная, поймите это правильно, просто как временная мера, когда женщина из-за отсутствия мужчин — берет на себя их роли, это хорошо видно в персонаже Лилу абданбачибан или как там? даже несмотря на Евоцентризм (в смысле Ева праматерь) как самое могущественное оружие против мирового зла в мире — она все равно остается чувствительной женщиной. Это потрясающе.
За 5-ый элемент я ему наверно всё прощу, американская фантастика токсично маскулинна, даже проявленная в женщинах, а вот европейская — маскулинность женственная, поймите это правильно, просто как временная мера, когда женщина из-за отсутствия мужчин — берет на себя их роли, это хорошо видно в персонаже Лилу абданбачибан или как там? даже несмотря на Евоцентризм (в смысле Ева праматерь) как самое могущественное оружие против мирового зла в мире — она все равно остается чувствительной женщиной. Это потрясающе.
По-моему, в собственных (режиссерских) фильмах Бессона часто проходит красной нитью тема некоей совершенной женщины, ее поиска (если не героями, то как бы "автором") и восхищения ею.
Совершенной она может быть в разных смыслах, от высшего существа Лилу и ангела Анжелы, от преисполнившейся на сто процентов Люси или "спасительной" для черствого мужика Матильды или леди Адель Блан-Сек, которую тянет на приключения, до блаженной вдохновительницы Жанны д'Арк или просто мьянманской революционерки в "Леди".
"Анну" не смотрел, чтобы рассуждать о персонаже. "Никиту" помню очень плохо. Но вообще в целом очень заметная тема.
Поэтому да, >>727579, Пятый элемент - он с Корбеном Далласом в главной роли, но на самом деле в общем-то "про" Лилу, про восхитительную и впечатляющую женщину, "выдающуюся", но поданную прежде всего именно как женщину. Не в каком-то биологическом или сексуальном плане, а в "культурном", что ли - Лилу, несмотря на своё йоба-кун-фу и великое предназначение и т.д., прописана именно как женский персонаж в контексте окружающего мира (даже мира будущего).
Было бы очень интересно посмотреть на классическую Лару Крофт от Бессона, например. Я думаю, он бы хорошо ее "понял".
Но при этом же Бессон и сценарист и продюсер в куче других фильмов, и вот там этой темы восхитительных женщин уже мало. И это несмотря на то, что в целом "дух" Бессона узнаётся (его средние по больнице предпочтения в комедии, в персонажах, в тоне, в том, насколько показанный мир фильма оторван от реальности ради умеренного эскапизма, и т.д.)
- >>727317-кун
Совершенной она может быть в разных смыслах, от высшего существа Лилу и ангела Анжелы, от преисполнившейся на сто процентов Люси или "спасительной" для черствого мужика Матильды или леди Адель Блан-Сек, которую тянет на приключения, до блаженной вдохновительницы Жанны д'Арк или просто мьянманской революционерки в "Леди".
"Анну" не смотрел, чтобы рассуждать о персонаже. "Никиту" помню очень плохо. Но вообще в целом очень заметная тема.
Поэтому да, >>727579, Пятый элемент - он с Корбеном Далласом в главной роли, но на самом деле в общем-то "про" Лилу, про восхитительную и впечатляющую женщину, "выдающуюся", но поданную прежде всего именно как женщину. Не в каком-то биологическом или сексуальном плане, а в "культурном", что ли - Лилу, несмотря на своё йоба-кун-фу и великое предназначение и т.д., прописана именно как женский персонаж в контексте окружающего мира (даже мира будущего).
Было бы очень интересно посмотреть на классическую Лару Крофт от Бессона, например. Я думаю, он бы хорошо ее "понял".
Но при этом же Бессон и сценарист и продюсер в куче других фильмов, и вот там этой темы восхитительных женщин уже мало. И это несмотря на то, что в целом "дух" Бессона узнаётся (его средние по больнице предпочтения в комедии, в персонажах, в тоне, в том, насколько показанный мир фильма оторван от реальности ради умеренного эскапизма, и т.д.)
- >>727317-кун
>>727594
Классно подмечено, добавь сюда еще блин забыл Догменовскую Монро? Эдит Пиаф? или как там? ну то есть его аниму, гораздо глубже теперь копает Бессон в изучении такого феномена как женщина, это хорошо, он начинает её видеть даже в мужчинах, как аниму, Х-хромосому, или одну из граней души.
Женщины в его фильмах не просто в "культурном", что ли имеют значение, а гораздо глубже, в каком-то эзотерико-каббалистическом, его "повесточный феминизм" — удивительным образом не токсичен и не душен, это надо уметь показать.
Классно подмечено, добавь сюда еще блин забыл Догменовскую Монро? Эдит Пиаф? или как там? ну то есть его аниму, гораздо глубже теперь копает Бессон в изучении такого феномена как женщина, это хорошо, он начинает её видеть даже в мужчинах, как аниму, Х-хромосому, или одну из граней души.
Женщины в его фильмах не просто в "культурном", что ли имеют значение, а гораздо глубже, в каком-то эзотерико-каббалистическом, его "повесточный феминизм" — удивительным образом не токсичен и не душен, это надо уметь показать.
>>727594
Хорошо сказано.
Хорошо сказано.
>>727284
Просто когда фильм продюсерский все знают об этом и режиссер там как правило просто хороший ремесленник. Когда фильм авторский (режиссерский) то зачастую тут режиссер по сути и берет на себя роли продюсера и он и за кабанчика может быть и за кого угодно. Максимум ему нужны продюсеры в виде спонсоров или людей которые могут достать деньги.
Сериал видел. Мне кажется Крестный Отец это скорее тот случай где каждый участник какой-то значительный импакт вносил. То есть был бы другой режиссер, продюсер, актеры и т.д было бы все другое - а все тут сошлось.
П.С Вроде сериал снят по мемуарам продюсера если не ошибаюсь поэтому я думаю там некоторые моменты с его ролью приукрашены могут быть.
>>727594
Тут даже если совсем углубиться и взять тоже "Такси" (по крайней мере первую часть). Посмотрите какие там женские образы и мужские. Они цельные, более осознанные и серьезные, чем мужские которые по сути все "раздолбайские". При этом они не вступают в конфликт с мужскими и не пытаются выяснить "кто лучше". Они органично взаимодействуют и каждый вносит свою лучшие стороны.
Просто когда фильм продюсерский все знают об этом и режиссер там как правило просто хороший ремесленник. Когда фильм авторский (режиссерский) то зачастую тут режиссер по сути и берет на себя роли продюсера и он и за кабанчика может быть и за кого угодно. Максимум ему нужны продюсеры в виде спонсоров или людей которые могут достать деньги.
Сериал видел. Мне кажется Крестный Отец это скорее тот случай где каждый участник какой-то значительный импакт вносил. То есть был бы другой режиссер, продюсер, актеры и т.д было бы все другое - а все тут сошлось.
П.С Вроде сериал снят по мемуарам продюсера если не ошибаюсь поэтому я думаю там некоторые моменты с его ролью приукрашены могут быть.
>>727594
Тут даже если совсем углубиться и взять тоже "Такси" (по крайней мере первую часть). Посмотрите какие там женские образы и мужские. Они цельные, более осознанные и серьезные, чем мужские которые по сути все "раздолбайские". При этом они не вступают в конфликт с мужскими и не пытаются выяснить "кто лучше". Они органично взаимодействуют и каждый вносит свою лучшие стороны.
>>725233 (OP)
Люси с Анной ничо, практически уровень Леона. Валериан кал, да, но зато там на Каррочку можно вздрочнуть, так что один хуй зачот.
Люси с Анной ничо, практически уровень Леона. Валериан кал, да, но зато там на Каррочку можно вздрочнуть, так что один хуй зачот.
>>729195
От педофила слышу.
От педофила слышу.
Как думаете, он стал уже не тот после Пятого элемента или после Жанны Дарк?
>>726649
Собачник заебумба, этакий джокер на минималкпх
Собачник заебумба, этакий джокер на минималкпх
622 Кб, 1280x720
А мне его дебютник Le Dernier combat нравится.
>>725233 (OP)
Такси пиздат и это его заслуга. Так что норм челик.
Такси пиздат и это его заслуга. Так что норм челик.
>>725233 (OP)
Он закрепился в массовом сознании только из-за того, что его фильмы почти ежедневно форсили по ТВ. Народу промывали мозги этими Пятым элементом, Такси, Леоном и прочим. Я не могу вспомнить других подобных форсов, в памяти всплывают только кадры, когда я в детстве сижу у телевизора, а там этот гомонегр из Пятого элемента, Таксист или Леон. Так же форсили только детские мультики типа Шрека, наверное. Причём это продолжается, похоже, потому что я недавно был у деда в гостях, а у него по телевизору показывали Пятый элемент.
Он закрепился в массовом сознании только из-за того, что его фильмы почти ежедневно форсили по ТВ. Народу промывали мозги этими Пятым элементом, Такси, Леоном и прочим. Я не могу вспомнить других подобных форсов, в памяти всплывают только кадры, когда я в детстве сижу у телевизора, а там этот гомонегр из Пятого элемента, Таксист или Леон. Так же форсили только детские мультики типа Шрека, наверное. Причём это продолжается, похоже, потому что я недавно был у деда в гостях, а у него по телевизору показывали Пятый элемент.
>>725233 (OP)
Ангел-А еще есть, один из любимейших моих фильмов. Вассаби тоже ламповый. Бессон вообще один из самых так скажем светлых режиссёров\продюсеров. Добрые у него истории, одушевляющие. Не надо на него гнать
Ангел-А еще есть, один из любимейших моих фильмов. Вассаби тоже ламповый. Бессон вообще один из самых так скажем светлых режиссёров\продюсеров. Добрые у него истории, одушевляющие. Не надо на него гнать
Его задавили педоборцы!
Он попрежнему дает жару. Недавний валериан также шикарен. Еще оп пропустил такси 2.
Он попрежнему дает жару. Недавний валериан также шикарен. Еще оп пропустил такси 2.
68 Кб, 360x540
>>725233 (OP)
У Бессона есть редкие хорошие картины, в основном у раннего. Потом уже с Такси и дальше начал снимать откровенную попсу.
У Бессона есть редкие хорошие картины, в основном у раннего. Потом уже с Такси и дальше начал снимать откровенную попсу.
>>725233 (OP)
Это Леон и Пятый элемент хорошие фильмы?! Эту хуергу до конца осилить тяжело. Настолько они плохо сняты. Смотрел оба этих бизнесоновских говна хуй знает когда, пересматривать вообще не тянет. Мне хватило.
Пиздец ты говноед конечно. У Бизнесона ровно ноль хороших фильмов как режиссера. Он просто не умеет снимать. У него очень хуевое повествование, темп скачет, экшн не к месту, чувства меры нет, все очень и очень вторично, своего стиля почти нет, если не считать за стиль дохуя ебнутого юмора и суету героев. А вот как продюсер и сценарист он еще покатит. В том плане что давал бабло, доверял совсем начинающим режам, мог дать снимать по своим сценариям или помочь со сценариями.
Такси и Васаби самые нормальные фильмы. И в них Бесон именно продюсер и сценарист.
Поздние его реж работы это мрак. Там совсем карикатура и абсурд.
У Бизнесона видимо был на то хитрый план и расчет. Напродюсировать дохуя всего и запомниться именно как продюсер. Надо видеть мое ебало, когда знакомые порой выдавали "Люк Бесон же все части Такси снял" или "Бесон же Васаби снял, это продолжение Леона". Продюсертсво так плотно наслоилось на режиссуру, что некоторые вообще уже нихуя не понимают и не разбираются в его реж работах и работах продюсера и сценариста, консультанта.
Французская пародия на Майкла Бэя. Вот кто такой Люк Бизнесон.
Это Леон и Пятый элемент хорошие фильмы?! Эту хуергу до конца осилить тяжело. Настолько они плохо сняты. Смотрел оба этих бизнесоновских говна хуй знает когда, пересматривать вообще не тянет. Мне хватило.
Пиздец ты говноед конечно. У Бизнесона ровно ноль хороших фильмов как режиссера. Он просто не умеет снимать. У него очень хуевое повествование, темп скачет, экшн не к месту, чувства меры нет, все очень и очень вторично, своего стиля почти нет, если не считать за стиль дохуя ебнутого юмора и суету героев. А вот как продюсер и сценарист он еще покатит. В том плане что давал бабло, доверял совсем начинающим режам, мог дать снимать по своим сценариям или помочь со сценариями.
Такси и Васаби самые нормальные фильмы. И в них Бесон именно продюсер и сценарист.
Поздние его реж работы это мрак. Там совсем карикатура и абсурд.
У Бизнесона видимо был на то хитрый план и расчет. Напродюсировать дохуя всего и запомниться именно как продюсер. Надо видеть мое ебало, когда знакомые порой выдавали "Люк Бесон же все части Такси снял" или "Бесон же Васаби снял, это продолжение Леона". Продюсертсво так плотно наслоилось на режиссуру, что некоторые вообще уже нихуя не понимают и не разбираются в его реж работах и работах продюсера и сценариста, консультанта.
Французская пародия на Майкла Бэя. Вот кто такой Люк Бизнесон.
>>834228
Разумист, это тот Бессон пародия который в Венеции награду получил в 2023? А сколько у Бэя хотя бы номинаций кроме Золотой малины? Загадка от Жака Фреско тебе.
Разумист, это тот Бессон пародия который в Венеции награду получил в 2023? А сколько у Бэя хотя бы номинаций кроме Золотой малины? Загадка от Жака Фреско тебе.
>>727273
Она из Америки.
Она из Америки.
>>725774
Никита.
Никита.