Каннский кинофестиваль /cannes/ 3711769 В конец треда | Веб
Канны 2024

Фильм открытия: французская лента «Второй акт» Квентина Дюпье.

Жюри: Ева Грин, Омар Си, Лили Гладстоун, Хирокадзу Корээда, Хуан Антонио Байона, Надин Лабаки, Пьерфранческо Фавино, Эбру Джейлан.

Программа:

Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Ученик, режиссёр Али Аббаси
Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз
Птица, режиссёр Андреа Арнольд
Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар
Анора, режиссёр Шон Бейкер
Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг
Вещество, режиссёр Корали Фаржеа
Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш
Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре
Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке
Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа
Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос
Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш
Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер
О, Канада, режиссёр Пол Шредер
Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино
Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников
Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн[4][5]
Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф
Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву
Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус[6]
2 3711770
Особый взгляд:

Нора, режиссёр Тавфик Альзаиди
Бесстыдный, режиссёр Константин Боянов
Королевство, режиссёр Жульен Колонна
Чёрт возьми!, режиссёр Луиз Курвуазье
Суд над собакой, режиссёр Летиция Дош
Чёрная собака, режиссёр Гуань Ху
Деревня рядом с раем, режиссёр Мо Хараве
Сентябрь говорит, режиссёр Ариана Лабед
История Сулеймана, режиссёр Борис Ложкин
Проклятье, режиссёр Роберто Минервини
Как стать морской птицей, режиссёр Рунгано Ниони
Моё солнышко, режиссёр Хироси Окуяма
Сантош, режиссёр Сандхия Сури
Вьет и Нам, режиссёр Чыонг Минь Куй
Арман, режиссёр Хальвдан Ульман Тондел
3 3711772
>>11769 (OP)
В жюри еще Грета Гервиг, хули ты пиздиш
image.png387 Кб, 440x645
4 3711773
Председатель жюри: Гервиг,_Грета - актриса, сценаристка, режиссер и продюссер
5 3711774
>>11772
терпение, друг.
6 3711778
>>11769 (OP)
Судя по составу жюри приз уйдёт Чжанке или Аббаси
Нашим людям: Кроненбергу, Шредеру, Копполе и Соррентино нихуя не светит
7 3711787
>>11778
ахахаха

+
8 3711789
Мощнейший пул за последние 5 лет,

будет интересно.
Снимок экрана 2024-05-16 в 16.23.50.png28 Кб, 1588x134
9 3711794
>>11772
>>11773

>Грета Гервиг



ну, время все расставит на свои места..
10 3711795
>>11769 (OP)
Лол, вот это кек, эту Лили Гладстоун никто не знал пока Скорсезе её откуда-то не откопал, в одном фильме снялась и хуяк уже в жюри Канн, т.е. жюри Канн - проходной двор, куда можно попасть за минимальные заслуги на кино-поприще.
11 3711801
Оскар разочаровал.. Канны, не подведи!
12 3711802
>>11795
В плане известности да, Скорсезе бустанул.
но у нее и до этого была карьера, и дофига фильмов, мб даже в театре играла. Просто была ноунеймом - ремесленником
13 3711998
>>11769 (OP)
А что за закрываение ртов на 2 пике? Протест какой то?
14 3712014
>>11998
Обещают не пиздеть во время сеансов и смотреть кино.
15 3712069
>>11998
да, типо МиТУ
мол не будем молчать о том что пиздят женщин
16 3712890
17 3712894
>>11795
Гервиг далеко ушла в этом плане?
18 3712898
>>11773

>актриса, сценаристка, режиссер и продюссер


Зачем такое длинное описание. Достаточно "еврейка".
19 3712908
>>11794

>время все расставит на свои места..


Ну да, станет классекой как и Showgirls с его говнистыми рейтингами.
20 3712911
>>11769 (OP)
Охуел, что Юра Борисов снялся в новом фильме Шона Бейкера. Не думал, что они знают о существовании друг друга.
21 3712935
>>12911
он ему понравился в купе номер 6
и воообще этот фильм хорошо зашел иностранной публике
22 3712948
>>12898
знакомства небось хорошие
23 3712950
>>11769 (OP)

>Птица, режиссёр Андреа Арнольд


Бабка вернулясь к корням, и сняла винчик уровня Fish Tank?
24 3712952
>>12894
Шутишь что ли? Гервиг лет 15 на радарах, роли, режиссура, её место в этом жюри не вызывает вопросов.
25 3712953
>>12952
И что? Эрик Робертс 50 лет на радарах. Если всю индизалупу начать подтягивать, надо будет по тысяче фестивалей в год делать. Режиссура и у Бена Аффлека есть, его ставили председателем жюри?
26 3712955
>>12953
Дык, фестивали и подразумевают "индизалупу", авторское, арт-хаузное, Бен Аффлек ту мейнстрим.
27 3713090
А кто ваще выбирает жюри и представителя?
28 3713115
а в каннах зрители смотрят бесплатно, мне вот где смотреть все эти фильмы?
29 3713117
>>13115
В Каннах смотри
30 3713130
>>13115

>а в каннах зрители смотрят бесплатно


По-моему, нихуя.
31 3713134
>>13117
у меня нет визы, к тому же там наверн все билеты куплены
32 3713146
«Эмилия Перес» Жака Одиара - испаноязычный мюзикл про мексиканского хефе, который устал от картельного свинства и решил сменить пол.
Зуи Салдана играет его/ее адвоката, Селена Гомес - жену. Главную роль - экс-Карлос, ныне Карла Гаскон. Не могу сказать, что сражен, но сделано круто. Песни, пляски, мексиканские страсти, много месседжей - первый, пожалуй, серьезный кандидат на Пальму.
33 3713150
>>13146
хорошую идею подкинул.

ща потихоньку вкину описания всех фильмов с фестиваля.
image.png610 Кб, 600x800
34 3713152
>>11769 (OP)

> Второй акт Квентина Дюпье.



Флоранс хочет познакомить Давида, в которого она безумно влюблена, со своим отцом Гийомом. Но Давиду не нравится Флоранс, и он хочет избавиться от нее, бросив в объятия своего друга Вилли. Все четверо встречаются в ресторане в сельской глуши.
35 3713153
>>11769 (OP)

>Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола



Гениальный архитектор Цезарь Каталина пытается превратить Новый Рим в утопический центр мира и соперничает с конкурирующим проектом мэра Франклина Цицерона. Цицерон готов пойти на всё, чтобы уничтожить своего соперника.

Сюжет основан на произведении Саллюстия «О заговоре Катилины», фильм должен стать современной вариацией на тему классических пеплумов «Клеопатра» (1963) и «Бен-Гур» (1959)[3]. В именах главных героев заключены отсылки к Марку Туллию Цицерону и Луцию Сергию Катилине[4].
36 3713155
>>11769 (OP)

>Ученик, режиссёр Али Аббаси



Сюжет фильм описывается как история наставника и протеже, которая документирует начало американской династии и затрагивает такие темы, как власть, коррупция и обман[2].

>Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз



В центре сюжета — история любви молодого человека и девушки[1], оказавшейся в ловушке брака с бывшим полицейским, а ныне владельцем скромного мотеля, именуемого «Дестино»[2][3][4].

>Птица, режиссер Андреа Арнольд



Главная героиня фильма — девушка по имени Бэйли, которая живёт с отцом и страдает от одиночества и безделья. Она случайно встречается с молодым человеком, называющим себя «Птицей», и между ними возникают странные отношения.

>Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар



Главная героиня фильма решает помочь лидеру мексиканского наркокартеля пройти операцию по смене пола, чтобы скрыться от властей.
37 3713160
>>11769 (OP)

>Анора, режиссёр Шон Бейкер



Фильм изначально позиционируется как романтическая комедия. Его действие происходит в Бруклине, главная героиня — молодая проститутка, на которой женится сын русского олигарха. Родители жениха, узнав о случившемся, приезжают в Нью-Йорк, чтобы во всём разобраться.

>Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг



Главный герой фильма — бизнесмен Карш, потерявший жену. Он разрабатывает гаджет, с помощью которого можно получать сообщения из гроба о степени разложения тела. Однако позже несколько могил, включая могилу супруги Карша, подвергаются разграблению. Это заставляет героя переосмыслить и свою жизнь, и свой бизнес.

(в кп почему то указано, что устройство передает связь с душами усовпших: устройство для связи с душами умерших людей, встраиваемое в погребальный саван.)

>Вещество, режиссер Корали Фаржеа



Фильм до премьеры характеризовали как «феминистский боди-хоррор»

>Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш



Действие фильма происходит в Бирме в 1917 году. Главный герой — британский служащий, который в день свадьбы сбегает от невесты[1].
38 3713164
>>11769 (OP)

>Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре



Судьба главной героини фильма имеет много общего с судьбой исполнительницы главной роли: это дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв по имени Кьяра, которая однажды начинает жить жизнью своего отца. Окружающие принимают это и начинают называть её Марчелло[2].

>Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке



Главные герои фильма — жители маленького города на севере Китая Цяоцяо и Го Бин, которые любят друг друга и в течение 20 лет разлучаются и снова встречаются[1].

>Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа



Центральные персонажи фильма — две медсестры, работающие в доме престарелых в Мумбаи[1], которые отправляются в путешествие.

>Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос



Дистрибьютор фильма, компания Searchlight Pictures, характеризует его как «сказку-триптих». Картина состоит из трёх слабо связанных друг с другом новелл. Первая — «Смерть Р.М.Ф.» (англ. The Death of R.M.F) — рассказывает о человеке, вырвавшемся из власти своего начальника и пытающемся взять под контроль свою жизнь. Вторая, «Р.М.Ф. летает» (англ. R.M.F. is Flying), рассказывает о мужчине, подозревающем, что его супруга, пропавшая много лет назад и внезапно вернувшаяся, на самом деле самозванка. Третья история, «Р.М.Ф. ест бутерброд» (англ. R.M.F. Eats a Sandwich), посвящена женщине, полной решимости найти особенного человека, которому суждено стать невероятным духовным лидером религиозного культа[4][5].
39 3713168
>>11769 (OP)

>Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш



История фильма охватывает 20 лет и начинается на северо-востоке Франции с двух подростков, которые безумно влюбляются друг в друга: девочка из семьи, принадлежащей к высшему классу, и мальчик из семьи рабочего класса. Их любовь оказалась обречена на провал, когда парень становится преступником и проводит 12 лет в тюрьме.

>Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер



Главная героиня фильма — 19-летняя девушка по имени Лиана, которая, пытаясь найти выход из «полунищей бескрылой жизни»[1], решает пройти кастинг шоу «Чудо-остров»[2]. В течение месяца она ждёт ответа продюсеров.

>О, Канада, режиссёр Пол Шредер



Сюжет фильма посвящён жизни Леонарда Файфа, измученного умирающего режиссёра-документалиста левых взглядов, который бежал в Канаду, чтобы избежать призыва на вьетнамскую войну. Файф умирает от рака в Монреале и соглашается на последнее интервью, в котором он полон решимости наконец раскрыть все свои секреты. Интервью снято его помощником и бывшим студентом Малкольмом Маклаудом в присутствии жены Файфа, которые долгое время восхищались Файфом, но теперь должны осознать смысл его удивительного, мрачного признания[1].

>Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино



Действие фильма происходит в Неаполе. По словам режиссёра, картина рассказывает о жизни неаполитанки по имени Партенопа, «которая носит имя своего города, но не является ни сиреной, ни мифом, с момента её рождения в 1950 году до сегодняшнего дня». Имя героини является отсылкой к древнегреческой мифологии.
40 3713171
>>11769 (OP)

>Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников



Литературной основой сценария фильма стал роман Эмманюэля Каррера «Лимонов», который рассказывает о жизни русского писателя Эдуарда Лимонова.

>Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн[4][5]



Сценарий картины основан на реальной истории Дагмар Овербю — датчанки, которая стала серийной убийцей[1][2].

>Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф



Сюжет фильма долго держали в секрете, так что на момент включения картины в программу Каннского кинофестиваля о нём ничего не было известно[1]. Накануне открытия появились данные о том, что действие происходит в Тегеране на фоне протестов. Главный герой — судья, у которого пропал пистолет. В связи с происходящим на улицах у него начинается паранойя[2], он начинает подозревать в краже членов семьи.

>Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву



Главный герой фильма — подросток-гей, который оказался в ловушке в деревне, расположенной в дельте Дуная.

Действие фильма разворачивается в консервативной румынской общине вокруг молодого человека, который отличается от других. Его путь самопознания лежит через столкновение с мнением, которого придерживаются его родители и соседи.
image.png77 Кб, 184x274
41 3713173
>>11769 (OP)

>Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус[6]



Фильм снят по мотивам романа Жан-Клода Грумберга, рассказывающего о Холокосте. Во время депортации в Освенцим глава еврейской семьи выбрасывает из поезда одного из своих сыновей, и того подбирают поляки
42 3713174
Ну короче, я заебался,
если кому кайф, можете так же расписать и фильмы из "особого взгляда"
а я пошел
43 3713185
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009442/

незабываем, что кал часто побеждал
44 3713206
А когда всё это можно будет посмотреть?
45 3713217
>>13206
хуй его знает
46 3713410
>>13206
Что-то летом, что-то лет через пять
47 3713423
Кроме Соррентино и Копполы, ничего не интересно.
48 3713429
>>13423
С Кейджем хороший фильм снял режиссёр Вивариума
49 3713450
>>13423
Я в первую очередь фильм Шона Бейкера с Юрой Борисовым жду.
50 3713506
Гай Мэддин (вместе с братьями Джонсон, как всегда сейчас) внезапно привез свой самый народный фильм - звездную комедию про «большую семерку». На саммите в немецком замке лидеры свободного мира пытаются составить бессмысленное коммюнике, а тем временем случается апокалипсис, и герои начинают метаться по лесу среди оживших «болотных людей», которые не нападают, но агрессивно мастурбируют. В общем, Ианнуччи встречает Юфита. Кейт Бланшетт - немецкий канцлер в розовом пиджачке, Чарльз Дэнс - президент США, Дени Меноше - Франции, и т.д. (Ближе к концу появляются еще Алисия Викандер в роли, условно, Урсулы фон дер Лейен, и Златко Бурич). Американец все время засыпает, француз болтает, итальянец просто идиот, канадский премьер - романтический герой, который убегает поплакать, пишет предсмертные записки, и спал со всеми присутствующими женщинами. В общем, шутка довольно очевидная и чуть затянувшаяся, но это прям истерически смешно. Правда, если рубрика «трофейные фильмы» дотянется до этого Мэддина, его будут крутить в прайм-тайм по всем каналам.
51 3713507
>>13450
Не раньше 2025 года
52 3713618
>>13423
Серебренников, Кроненберг, Лантимос,
ШРЕДЕР неужели забыли гения.
53 3713711
Канны увидели "Лимонова: Балладу об Эдичке" и окрестили его "русским Джокером" - выводы делайте сами! Отзывы пока что в основном смешанные или сдержанно-положительные (указывают на недостатки сценария, и превалирование формы над содержанием), но практически везде хвалят Бена Уишоу в главной титульной роли.
54 3713713
>>13711
Зельвенский написал, что фильм говно
так-то.jpg20 Кб, 502x275
55 3713718
>>13713
Не читаю Зельвенского, но мой любимый критик тоже не в восторге
56 3713986
>>11769 (OP)
Я посмотрел подебителя прошлого года анатомия падения и понял, что рот ебал я этого петушатника
1.jpg18 Кб, 745x420
57 3714016
Посмотревшие «Субстанцию» Корали Фаржеа докладывают о мгновенном величии этого боди-хоррора, сравнивают гротеск происходящего с «Мухой» Кроненберга, «Титаном» Дюкурно и далее по списку. Многие уверенно пророчат ‘ветвь’, боготворят дуэт Деми Мур/Маргарет Куолли. Прямиком на полку к самым ожидаемым фильмам фестиваля.
Куолли.jpg56 Кб, 999x666
58 3714022
>>14016
Ещё кадр
59 3714029
>>14016
Лучше Залупы Иваныча?
60 3714034
>>13090
президент фестиваля, сейчас это какая-то Айрис Кноблох
61 3714039
>>13115
В Каннах фильмы показывают для критиков или представителей кинокомпаний, которые потом покупают фильмы для проката в своих странах. Для простых смертных там максимум третьестепенные программы и ретроспективы старых фильмов.
62 3714044
>>13718
Мой любимый критик – это я.
63 3714057
>>13718
говорят там анальные ебли и сосания.
и за такое на каннах аплодировали стоя. пздц
64 3714059
>>14034
ну пиздец чо
65 3714169
>>13718
Твой любимый критик соевый дурачок
66 3714193
>>14169
Ну я тоже "соевый"(что бы это ни значило), дальше что?
умник4.png188 Кб, 1000x1000
67 3714233
>>14169

>Твой любимый критик соевый дурачок


>

68 3714411
>>13618
Смотри, суетись.
69 3714413
>>13986
А вот зря. Хороший фильм.
70 3714966
Про «Парфенопу» Соррентино у меня один вопрос: за что? Это фильм про очень красивую женщину, которая тратит жизнь на академическую карьеру. Шутка. Но правда. Это, как принято выражаться в плохих рецензиях, «любовное послание Неаполю», средиземноморская поэма. Весь мир, включая близких родственников, кардиналов и стареющих актрис, хочет переспать с героиней, а она хочет носить смелые платьица и писать кандидатскую по антропологии. Мелькают опухший Гэри Олдман в роли писателя Чивера, кинозвезда Грета Кул и зефирный человек. Все-таки Феллини травмировал итальянское кино еще страшнее, чем Тарковский русское. Пытаюсь сейчас вспомнить что-нибудь еще конкретное из фильма, но в голове наутро остались только кричалки «Наполи» и светящееся пятно в форме женской груди.
71 3714968
«Анора» Шона Бейкера про секс-работницу, на которой по пьяни женится избалованный сын русского олигарха - оч.симпатичный, но не такой душевный, как предыдущие работы этого автора. Есть, впрочем, хороший длинный кусок, где фильм превращается в армянскую комедию. И тут больше, кажется, русских артистов, чем у Серебренникова.
72 3714975
>>14968

>но не такой душевный, как предыдущие работы этого автора


представляю зельвенского, напитывающегося душевностью от сцены, где анька фокс играет транса и удивляет хуем клиента в машине, а также оценивающего артистические таланты асы акиры, зои восс и прочих работниц удовлетворительной индустрии.
73 3714981
>>14966

>Все-таки Феллини травмировал итальянское кино еще страшнее, чем Тарковский русское.


Настоящие монстры. Может Станислав нам ещё назовёт итальянских феллиниевских падаванов, помимо Соррентино?
74 3714983
>>14981
Ну он скорее про почву, чем про эпигонство
Типа сам локус пропитан Феллини, он у них своего рода Большой Другой, вечно наблюдающий

А вообще вот Химера вполне с оммажами к ФФ снята
75 3714987
>>14983
Интернет подсказывает, что Рорвахер, как и прочие итальянцы могут пить из других источников. Я мало смотрю новое итальянское кино, но, например, автор Мартина Идена и Алых парусов Пьетро Марчелло Большого Другого на хую вертел, по ощущениям.

Список любимых фильмов у Аличе Рорвахер:
- Ангел-истребитель (1962, Луис Бунюэль)
- Виридиана (1961, Луис Бунюэль)
- Стромболи, земля Божья (1950, Роберто Росселлини)
- На последнем дыхании (1960, Жан-Люк Годар)
- Гавр (2011, Аки Каурисмяки)
- Без крыши, вне закона (1985, Аньес Варда)
- Цветок тысяча и одной ночи (1974, Пьер Паоло Пазолини)
- Женщина не в себе (1974, Джон Кассаветис)
- Болото (2001, Лукресия Мартель)
- Дерево для башмаков (1978, Эрманно Ольми)
- Ангел за моим столом (1990, Джейн Кэмпион)
76 3714989
>>14987

>Список любимых фильмов у Аличе Рорвахер


Шанталь Акерман для полного набора не хватает
77 3714997
>>14968
Где ты его посмотрел? В Каннах? Зинаида, вы?
78 3714998
>>14983

> оммажами к ФФ


Фаст энд Фуриос?
79 3715252
>>14998
Файнал Фэнтези
80 3715261
>>14966
Соррентино гениальный режиссер, но у него нет идей, они тупо кончились.. дайте ему идей!
81 3716690
Шон Бэйкер лол
Ждём теперь релиз цифровой
82 3716754
Как же Зиночку ПроняенКО корежит:

Ну что я могу сказать - во-первых, рада за Юру, он для меня лучший без всяких пальм и прекрасно, что Владимир Путин, обокравший всех, не смог окончательно испортить жизнь хотя бы ему. Во-вторых, с огромным раздражением констатирую, что клише вечны, а хорошее кино в жопе. Режиссер Бейкер не виноват - он не в материале, исторически любит снимать бордель, ему все равно на постсоветское пространство, в котором армяне на посылках у России - по сценарию - а олигархи идут через запятую с пельменями. Виновата исключительно Грета Гервиг, ей все хихоньки, а мир ограничивается Манхэттеном, за пределами которого лежит далекий и загадочный Брайтон-Бич, где-то рядом с Польшей, чуть западнее Парижа. Ее решение чрезвычайно глупое, абсолютно вне политики и искусства. И даже феминизм тут толком не ночевал, ибо главная героиня фильма «Анора», одноименная стриптизерша выбирает Юру - тот вымутил ей бриллиантовое кольцо, а значит можно заняться с ним сексом под снегом. Ну и вообще пошлая идея, что богатые всегда бездушные, а нищие - страшно высокодуховны, могла бы кого-то убедить, если бы не исходила из самого сердца Америки. Короче, месседж Канн 2024 - снимайте для людей и они потянутся в кинотеатры. Желательно про пьяных русских. Когда они выпьют, они добрые. События последних 2,5 лет - просто недоразумение.
83 3716807
Топкек.

Раньше было принято гордиться, мол, Калатозов брал Пальмовую ветку, ничего себе, вот ета да. А ныне выиграл фильм с (((русскими))) актёрами про собачью свадьбу сына олигарха с трансперсоной. И, самое главное, это второй за 3 года триумфатор "Канн", в котором речь идёт о (((русских))) (((олигархах))).

Честно, просто в шоке, что кому-то подобное интересно.

>>16754
Пронченко вся такая из себя нитакуся, однако продолжает получать деньги у Алишера Усманова в "Коммерсанте". Хртьфу в ебало лицемерной падле. Хртьфу тебе в ебало, Пронченка!!!
84 3716821
Живём во время триумфа шлюх и тотального оленизма - победил фильм про проститутку. Всё логично.
85 3716896
⚡️⚡️⚡️

Золотая пальмовая ветвь 77-го Каннского фестиваля присуждена картине "Анора" американского режиссера Шона Бэйкера. Об этом объявили на церемонии закрытия кинофестиваля вечером 27 мая.
---
Золотая пальмовая ветвь — «Анора» (режиссёр Шон Бейкер, США)
Гран-при — «Всё, что мы представляем как свет» (Индия)
Приз жюри — Мохамад Расулоф («Семя священного инжира», Иран)
Приз за лучшую режиссуру — Мигел Гомеш («Большое путешествие», Португалия)
Приз за лучший сценарий — «Вещество», Корали Фаржа (США)
Приз за лучшую мужскую роль — Джесси Племонс («Виды доброты»)
Приз за лучшую женскую роль — женский ансамбль фильма «Эмилия Перес» (Франция)
Золотая камера за лучший дебютный фильм
Особый взгляд - Гран-при
86 3716897
>>16754
>>16690
>>16821
>>16807
>>16821

хуею с тупости освременных режиссеров и их жюри.
лучше бы сняли мол у него "синдром спасателя" поэтому возомнил ся тем кто спасет бедную проститутку. было бы круче
16861535105230.gif2,5 Мб, 371x498
87 3716901
БОЛЬШОЙ ДРУГОЙ
88 3716912
322fw2.png757 Кб, 1280x853
89 3716982
>>16896

>Золотая пальмовая ветвь — «Анора» (режиссёр Шон Бейкер, США)


Когда в цифре?
90 3716986
>>16982
К Оскару выйдет
91 3717088
92 3717156
>>13450
Как я прозорливо угадал фаворита и победителя. Опыт
93 3717249
Сюжет "Аноры" уже можно в деталях прочитать, а по визуалу пока скудные данные. Как я понимаю, это смесь комической части "Паразитов" с фильмом братьев Сэфди про ставки Адама Сэндлера на баскетбол в Бруклине. Плюс квир тема и РУССКИЕ. Ну, если от такое в 2024 году выигрывает в Каннах, то хз. Деградация, что ли. Как говорил Максим Кац: "Друзья, вы там совсем ёбнулись?"
94 3717347
Нигде не написано, абсолютно нигде, и только у двачеров в голове фильм уже с какой-то трансухой.
95 3717622
>>16754
Пронченко это просто дно кинокритики - ужасно пишет, ужасные понты, ужасные украинские комплексы, которые отовсюду лезут.
96 3717715
>>17249

>Как говорил Максим Кац


И тебе не стыдно?
97 3717716
>>17347
У кого что болит
99 3718589
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ АНОРУ?
100 3718610
>>18589
У Шона Бейкера в подвале.
101 3718625
>>13718
твой любимый критик буквально сойджек (чудак)
102 3718627
>>13171

>2пик


это же такой баян. такое даже в ниггерском клипе было. режиссер бездарь, который не может придумать ничего оригинального
103 3718640
>>18627
ну да, уники штампуют таких вот режиссеров шаблонщиков, давно и неотвротимо
104 3718674
>>18640

> уники


А кто из участников Канн учился в кинематографическом унике?
105 3718676
>>18674
я ебу
1000071578.jpg279 Кб, 2168x965
106 3718677
>>18674
Бляха, в натуре автор фильма с того пика окончил кинематографический ВУЗ. Вопрос снимается.
107 3718678
>>18676
Ты никого не ебёшь, инцел.
108 3718680
>>18678
ебу твою мамку_)))
109 3718687
>>13171
>>18627
>>18640
А как это происходит при обучении? Препод в лекции читает, что рекомендуется выставить всю толпу смотрящими в пол, а центрального персонажа – в камеру? Студенты конспектируют и применяют потом в своих работах.
110 3718694
>>18687
нет просто показывают старье вонючее никому не нужное и читают лекции о таких вот "фишках" всяких олдов
111 3718916
Марк Эйдельштейн поделился с нами эмоциями от победы «Аноры»

«Мы закончили смену на секретном проекте Ромы Михайлова. Я вышел из психбольницы (это место съемок, вы не думайте) и мне позвонил друг, сказал что мы выиграли. Я закричал!

Я совсем не думал о призе, я просто знал, что мы снимали доброе кино, которое обязательно сделает мир светлее. То что это случилось — настоящее чудо. Надеемся, что такое же ощущение чуда испытает каждый, кто посмотрит «Анору». Хочется верить, что это не просто победа на фестивале, а нечто большее»
Поедем с тобой в Макао 2.mp415 Мб, mp4,
2460x1080, 1:12
112 3718930
>>18916

> секретном проекте Ромы Михайлова. Я вышел из психбольницы (это место съемок


Его прошлый фильм "Поедем с тобой в Макао" тоже в психбольнице снимали.
Кабы при моей работе бабы не нужны были... Языком метут  как метлой машут  .mp4652 Кб, mp4,
450x360, 0:12
113 3718931
>>18916
Болтун слил инфу про секретный проект Ромы Михайлова.
114 3719427
Анора... фильм конечно же не смотрел, но уже восхищен кастом...
https://youtu.be/6rnP2EGPPRA?si=DbmPliHe6LuTvnWw
115 3719553
>>19427
Засыпают вопросами Шона Бейкера, Марка Эйдельштейна и Майки Мэдисон. А Юру Борисова игнорят. А ведь он звезда "Волконогова" и "Купе номер 6". Искушённой киношной прессе должен быть известен.
116 3719561
>>18916
>>19553
У жида недержание какое-то речи.
117 3719571
>>19561
Хорошее выученное школьное английское произношение.
118 3719600
Мощно хайпите по Бейкеру, фильм канеш ждем, но стралетку он точно не переплюнет.
119 3722289
>>19600
Тоже больше всего люблю "Старлетку" из всех его фильмов. Не раз писал об этом в муваче.
120 3723578
https://youtu.be/kjLQAM66YU8
Люди очнитесь!
121 3723611
>>23578
Это забавно, как рассказывает, нужно дать бой клятым левокам и как пример настоящего искусства приводит Антониони, Висконти, французских режиссеров новой волны.
122 3723622
Проект Флорида уже не переплюнет.
123 3723685
>>23611
Видео не смотрел, но логика в этом есть. По раскладам новых леваков те леваки 60-х – это империалистические подсосы и марионетки капитала. Как по раскладам феминисток новой волны феминистка Мария Арбатова – это патриархальная антифеминистическая консервативная блядина в услужении хуемразей. И с Висконти и Бертолуччи новые леваки срать не сядут на одном нудистском пляже.
124 3723715
>>23685
Это закономерно. Левая прогрессивистская идеология. Такими были и Висконти с Пазолини, такие и есть леваки сейчас.
А то, о чем говорит Понасенков - это буквально кейс о том, что консерватор отстаивает те идеи, что либерал отстаивал 10 лет назад.
16861535105230.gif2,5 Мб, 371x498
125 3723719
>>23715
ТЕОРИЯ ПОДКОВЫ
126 3723857
>>23611
Антониони был леваком?
127 3723908
>>23857
Разумеется. Можешь Красную планету навернуть, чтобы на 100% убедиться. Среди всех итальянских или французских режиссеров в 60-70е годы такими были практически все.
А уж какой-нибудь Годар в своей базе и любую современную лесбуху-нигриллу-феминистку переплюнул бы.
Так что так себе мысли в голове маэстро. Леваки всегда были леваками, просто они успешно добиваются своего "прогресса".
128 3723912
>>23857
Да.
Просто таким богемно-академическим.
У него очень много от Франкфуртской школы в фильмах.
129 3723919
>>23908

>планету


Пустыню.
И критики клятого капитализма и социального расслоения во всех фильмах много. Таки да, не настолько упорот как Пазолини.
IMG20240608213900652.jpg35 Кб, 1080x227
130 3723922
131 3723925
Двачерный фашистики накидывают гавна в топку вечности.
А между прочим когда создаешь тред с левыми фильмами Мочуха его сносит меньше чем за 12 часов. Хотя там минимум текста.
Вывод: Двач-мувач- цитадель шерстистой обезьяны- это рассадник путинского фашизма.
И да, этот пост будет удален мочей. Так что запомните его.
132 3723930
>>23908
>>23919
>>23912
Я у него никакого левачества не увидел. Он вообще не политический. Корни зрелого антониониевского стиля уходят корнями в декаданс/модернизм начала XX века. Он, как и Феллини, начинал с неореализма, а потом на базе него развил свою версию неомодернизма в кино. Антониони фиксирует распад западного общества и культуры второй половины XX века, и одновременно специфическую его красоту. Без какой-либо политической подоплёки. С таким взглядом на современный ему мир можно быть и левым, и правым. Но если у вас есть доказательства его левачества, мне было бы интересно с ними ознакомиться.
133 3723934
>>23930
Чел, он буквально цитирует в фильмах Райха и Маркузе
134 3724025
>>23934
Ну, и что?
135 3728194
бамп штоле
136 3742091
Ну что? Хоть какие-то кинчезавры сабжа уже есть на торрентах?
Обновить тред
« /mov/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее