Вы видите копию треда, сохраненную 28 мая в 05:03.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В целом норм. Даже заебись, лол. Девочка прикольная и Майкл Пенья тож рулит. Несити еще. 10/10. Лиса и обезьяны всратые, как у диснея.
Кинчик чемто напомнил волк с Уолл-стрит
Покрутили бы его рычажок?
>Пылающий
Да, там такое есть и это очень хорошо сделано. Помню там со сцены их завтрака в кафе, режиссер сразу показывает, что понимает как в кино красиво говорить без слов. Давно его смотрел, надо пересмотреть хотя бы эти сцены.
Астера с Тарантино в один ряд поставить, мдауш
худший фильм Таратино все еще на голову лучшче лучше Астера
У таратино во всех кино есть душа. У Астера фильмы пустые. Претенциозность и арт-хаосность есть, а души нет.
твоя очередь советовать фильмы. 2010 год+
астер не про душу, а разум и скиллуху. ты просто телка в душе и в кино плохо разбираешься. астер гораздо начитаннее, талантливее и зрелее тарантино.
тебе сколько лет? пора уже перерасти тарантино
ты лучше поэзию посмотри, а не одно и то же пересматривай. там тоже хорошая композиция
эй ты черт ебаный, тебе блять посоветовали фильм и попросили в ответ посоветовать, хули ты игноришь, хуесос?
А есть такое, только без джунглей? Тупо про тян, которая приехала в город и кринжует своей искренностью?
>эй ты черт ебаный
Очень невежливо, у нас так нельзя говорить в треде, только вандамодебилам можно.
Я вроде ничего не смотрел интересного, снятого после 2010-го года. Смотрю сейчас промежуток 70-2000-ые.
Вот что последнее понравилось.
https://www.kinopoisk.ru/film/257901
https://www.kinopoisk.ru/film/17299
https://www.kinopoisk.ru/film/6909
Там редкий талант (по нынешним временам) у режиссера есть, о чем в прошлом треде говорили. Этого уже достаточно.
da
Хз у тарантино единственный норм фильм это однажды в пендосии, все остальное это лютый элитарный кал
Не знаю, не смотрел. Мне не особо понравился фильм "Сядь за руль моей машины".
Я вот щас думаю, что снимали японцы-корейцы в 80-90-ые, может там есть какие-то скрытые шедевры.
https://www.youtube.com/watch?v=moR4uw-NWLY
Дикенз топовый. Не?
Я знаю для чего был снят этот фильм.
Посмотрел Фабрику Футбола, ибо лет 15 назад не зашел.
Намного интересней сейчас, как ни странно, но с концовкой не согласен ни тогда, ни сейчас.
Слишком она вся правильная для ГГ кокни - и пиздюли слабые, и весело слишком в конце, представляю сколько долбоёбов подсело на эту хуйню и кончило куда хуже чем ГГ.
Весь фильм доставлял Брайт - здоровый семьянин и неофициальный лидер фирмы, к сожалению, подставился не очень хорошо. Его мелкий малолетний враг тоже посмешил. Напомнил своим поведением и внешностью Тони Сопрано, да и по возрасту актеры были одинаковы, и фильм с сериалом шли примерно в то же время. Музон на любителя но держит в тонусе соообразно эпизодам. Девки, несмотря на Англию, довольно симпатичные.
Пересмотрел также "Невозмутимый". Конечно, уже не то, как в детстве. Но снято добротно в духе 90-х, продуктом которых фильм и является собственно.
ГГ особо нигде потом мной замечен не был, но вспомнил его в неплохом "Всё или ничего" с Адамом Сэндлером - там он был футболистом со стороны охраны.
Девушка из банды, которую оне не спас очень приятная, как раз типичная няша из 90-х.
Лэнс Хэнриксен и Уильям Форсайт в роли байкеров-отморозков тоже хороши. Концовка так себе.
Нет, я не помню чтоб не зашел фильм, а сейчас зашел. Я если бы речь шла о тяжелых фильмах которые в силу возраста не мог понять, но блять это же коколофутбол, что ты там не понял? Ну да он мог уехать, но он сам виноват, так бывает.
Алсо нашел тут на мейлрушке
Подборка фильмов про молодёжные банды, гетто и радикальные группировки. Это вин или не стоит смотреть? Или мне в реквест тред?
https://dzen.ru/a/ZSehcXYlUBaahCfS?from_site=mail
Фанатик (2001)
В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за вольнодумство. В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он – лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать. Но несмотря на то, что авторитет Дэнни среди соратников растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите.
Че та в голос с описания и райана гослинга в главной роли
Кстати, смотрел его, еще когда госля не был мейн-куномстримом.
Так себе но может как-нибудь пересмотрю. по моему там много пиздежа, в смысле разговоров.
В дереве Лебовский.
Это странная актриса полулоля из "Темной материи". Остальные роли типа странных девочек в ужастиках про призраков. Я думал она играет заебись, а она прост сама по себе пришибленная. Фильм смотрел, это просто как будто серия второсортного сериала типа Лекса.
Схуя какая душа в фильмах Тарантины, если её у него й. самого нет? Всё снято строго мозгом, уныло, несмешно и вечно затянуто. В "Жмурках" сцена в начале с Маковецким, Сиятвиндой и Журавлёвым на стадионе - вот он весь Тарантино, чистый, дистилированный.
Согласен. Смотришь один раз фильм Астера и через день уже забываешь. Смотришь Тарантино - продолжаешь смотреть его всю оставшуюся жизнь, пересматривая по 5, 10, 15, 20 и более раз его слепящие вневременные винчики!
>Всё снято строго мозгом, уныло, несмешно и вечно затянуто.
Боюсь даже предположить список твоих любимых фильмов.
В его фильмах душа гогочущего подростка, который вспоминает любимые фильмы из видеопроката. Придурковатость искренняя там есть.
Чем она пришиблена? пыльным мешком?
Это лучше, чем Грин Стрит Хулиганс, но весь фильм меня не покидало ощущение, что режиссёр очень хотел снять свой "На игле", но не вышло.
Приведи пример смешного момента оттуда.
>режиссёр очень хотел снять свой "На игле"
Подтверждаю, очень похоже. Вся эта беготня, голос за кадром, бабы возмущенные, поехавший лидер, знакомство с родителями и последующий фейл - да уйма всего.
Для меня таким моментом стала концовка, хотя может в ней и другой посыл закладывался.
Мужик на пороге старости без образования, работы, семьи и жилья едет хрен пойми куда на своём драндулете, а фоном играет песня о том, что не надо печалиться. Очень грустно
Фильм про двух мужиков: одного ёбнутого, а второго - ебанутого. Про вред алкоголизма и гомоэротизм.
Самые бездарно потраченные два часа.
понял, безенулся, заредпиллил червячка
А, это же тот который снял 12 обезьян, даже неудивительно
Ну не люблю я новомодное слово "драмеди". Ухо режет. Предпочитаю олдскульное "трагикомедия".
Эти люди считают, что развитие русского языка и литературы, наполнение его неологизмами, словесными инновациями и языкотворческими новинками возможно только после согласования с этими дваче-страшилками... конечно же всем на это всё равно и не играет значения...
Я так не считаю. Чисто личная неприязнь у меня. Прекрасно понимаю, что в языке возможно всё, лишь бы основная коммуникативная функция сохранялась. Но я же при этом имею право на личные вкусы и пристрастия. Какие-то слова мне нравятся, какие-то нет. Какие-то раздражают до тряски, какие-то греют (будто моча по штанине).
Я до туда не дошел...
вот ГНУСНИКИ
Путаю Дж. Дж. Ли и Элизабет Шу. Вот они похожи в молодости были.
в оригинале было СОФТ ЭСС ЩИТ
Один из самых зашкварных фильмов за всю историю кино. Верховен - это просто позорище.
Если б с Верховеном не разругался на съёмках "Плоть+кровь", то был бы потом и Робокопом и марсианином во "Вспомнить всё" и Шэрон Стоун бы ебал в "Основном инстинкте" вместо Майкла Дугласа.
Чего так? Хороший же фильм.
Верховен гений. В кино шарит как мало кто.
как он так проебался и почему разругался? лицо у него пиздец конечно дикое.
как у отморозка.
я его впервые увидел в КУЛЬТОВОМ фильме НОЧНЫЕ ЯСТРЕБЫ и рили жуть брала от его персонажа
Только выиграл. Вместо Робокопа сбежал из Собибора, вместо смехотворного Вспомнить всё блеснул в великих Кровных узах, вместо ебания Стоун снялся в пьюр джиниус рекламе Гиннесса.
> как он так проебался и почему разругался?
Хуй знает. Возомнил себя знатоком и стал вмешиваться в режиссёрский процесс, наверное, вместо того чтоб беспрекословно слушаться. До этого он у Верховена и в "Солдатах королевы" и в "Турецких сластях" играл, чем и прославился ещё до "Блейдраннера" у Ридли Скотта. А не из-за "Блейдраннера" ли он зазнался? Решил, что в Голливуд и так теперь зовут и он больше не зависит от Верховена как раньше.
> я его впервые увидел в КУЛЬТОВОМ фильме НОЧНЫЕ ЯСТРЕБЫ и рили жуть брала от его персонажа
Недавно совсем его посмотрел. Буквально месяц или два назад. Как-то раньше не попадался.
Тоже, кстати, пример, где его позвали в Голливуд ещё раньше, чем Верховена.
Да, жалко. Плодотворное сотрудничество было. Начиная с отличного детского сериала про рыцаря Флориса.
Я думал он прославился после ОГНЕННЫХ ЯСТРЕБОВ
>>5949
ЗАШЕЛ МЕГАВИН? я собираюсь устроить марафон ОЛДСКУЛА, уже качаю ястребов, ОГНЕННЫЕ УЛИЦЫ (смешной дефо до того как стал известен) и КОММАНДО в озвучках бандитов из девяностых. недавно узнад что оказывается был какой то ТОВБИН еще на озвучках. возможно и был на кассетах у меня
Добродушный водитель, проезжающий мимо, остановился чтобы спросить в чем дело и не нужна ли ей помощь. А может он вовсе не тот, за кого себя выдает? И почему отрезанную голову девушки выловили в реке после этой встречи на дороге. Сюжет неплохой, но хочу сразу сказать что крови и сцен насилия в фильме больше чем достаточно. Поэтому далеко не всем он понравится. Игра актеров достаточно неплоха. Но звуковое сопровождение подобрано не очень хорошо, также сюжет чересчур затянут на мой взгляд. Но уже хочется досмотреть фильм до конца и узнать чем же все закончится. Фильм снят в темно- серых тонах, в нем не хватает какой то яркой искорки. На разок глянуть и забыть. И то не всем. На троечку с плюсом.
> КОММАНДО
Вот его тоже хочу пересмотреть. В оригинале буду. Слов там мало, а чеканные фразы Шварца в переводе нет нуждаются.
режиссерский анкут с 40 озвучками?
Очень красивое советское немое кино в котором можно усмотреть левую идею.
Неожиданно понравилось.
7 из 10
Фанатизм плохо влияет на кожу лица.
ват? ватасакк?
>лучше, чем Грин Стрит Хулиганс
А чем он тебе на угадил? Мы одно время в школе угарали по этой теме и это был наш настольный фильм.
Грин Стрит уёбищен своей концовкой и общим посылом, когда брат с сестрой свалили обратно в Америку, Майор оказался в больнице, а Пит - в могиле.
>по факту хороший фильм
По факту в этом фильме пиздюк освободился от цепи с помощью молнии, которая туда въебала.
Окей, но много ли в фильме таких моментов? Нет.
7 это порог с которого ты порекомендуешь фильм, не основываясь на предпочтении человека.
Да, я бы порекомендовал этот фильм. Качественного брутального средневекового кина не так уж много
Испанцы сняли охуенные неонуарный триллер когда никто от них этого не ожидал.
Испания начала 1980х, вскоре после того как умер Франко, вождь и отец нации.
На юго-западе, где-то в сельской местности в Андалусии, маньяк убивает молодых баб. Полиция слишком похуистичная и непрофессиональная чтобы найти убийцу.
Из Мадрида в эту глушь вызывают двух чекистов из Управления государственной безопасности, служивших ещё при Франко, чтобы расследовать это дело. В фильме охуенный визуал и образы, фильм про старорежимную Европу 1980х в которой не было глобализма и жидов.
Женщины носят длинные платья, в школе в красном углу висит портрет Вождя, мужчины носят пиджаки и много курят. В городе происходит какая-то хуйня но все молчат т.к. заговорить значит умереть, и вообще слова и репутация значат в Европе 1980х куда больше чем в современной Европе..
Этот фильм можно пересматривать десятки раз только ради видов и сцен.
Режиссёр отлично передаёт ощущение пустоты и безлюдности сельской Испании вдали от больших городов.
Много всяких криповых сцен. Когда чекисту проезжающему ночью по трассе мерещится что мимо машины по обочине проплывает силуэт одной из женщин убитых маньяком - и исчезает в темноте.
Или когда они едут по плавням вечером, и вдруг в машину кто-то ебашит дуплетом из дробаша - и спустя секунду вокруг снова только бесконечные камыши, болота, алое зарево над горизонтом и предзакатная тишина.
И в конце фильма нам дают понять что маньяк только исполнитель, а заказчик тот кто стоял выше, человек из старой буржуазии.
>когда никто от них этого не ожидал
Формулируй своё удивление в следующий раз не так обобщающе. Эта экстраполяция глупо выглядит. Любой более-менее шарящий за испанское кино может от них ожидать чего угодно.
Алгоритмы ютуба подсунули фап контент, фулл смотрел кто? Мнение?
Нормально, люблю чехов.
И что такого?
> И в конце фильма нам дают понять что маньяк только исполнитель, а заказчик тот кто стоял выше,
В первом сезоне "Тру детектив" тоже на что-то подобное намекают поначалу, но к финалу забывают.
Норм же кинч. Крепкий шпионский сюжет. Красивые кадры. Крутые актеры. Интрига.
Все есть.
Получил удовольствие при просмотере.
А фильм оказался преотличный. Такой сочный, что краски что типажи. Как-то блин умели деды делать так чтоверишь не смотря даже на всю теартальность. Сейчас так не смогли бы и близко.
p.s. У клоуна есть номер где он показывает что счастья нет правды нет совести нет и во всем этом виновато начальство. Потом зашёл исправник, мягко намекнул, что такого нам нинада, не характерная для нашего общества ситуация gospodin. Представляю, что с таким клованом сделали бы за такое в 1957, когда фильм вышел.
2460x1080, 1:07
Мне тоже понравился. Я не говнил, а написал добрые слова сразу после просмотра.
Читал книгу. Не помню автора.
>1957
Максимально же свободный год. Закончился ХХ съезд. Хрущев рисковал, не был уверен, что осуждение культа личности легко примут, но всем было как-то похуй. Потом какое-то время он на кураже громил антипартийцев. Простые люди были без присмотра.
хуета. я даже досматривать не стал.
какая нахуй интрига?
Меня больше выбесило что это не боевик а какая то сказка - мелодрама в стиле той хуеты недавней с буллок и рейнольдсом
абслютно пресная хуйня, про которую сразу забываешь.
тот же рыцарь дня, оригинал, с которого списали эти поделки был хотя бы с норм юмором и более реалистичным, без лишней хуйни в стиле котиков в рбкзаке или отношача непонятного.
Бля. Я про Буллок забыл.
Хотел дропнуть на моменте где Бреда Пита убили.
Сейчас пытаюсь вспомнить досмотрел я его или нет.
Там несколько сцен есть, только ради них и стоит смотреть. Спасибо, что напомнил про этот кинчик.
А вот нет. На самом деле досмотрел.
Просто реально забыл. Мне тогда понравился трейлер, но сам фильм разочаровал. Хоть и был вроде бы норм.
Согласен, есть много схожих моментов. Общая какая-то вторичность.
Но Затерянный город, довольно сильно провисает в моменте когда они оказываются в джунглях. Плюс снят лениво. Много диалогов.
В Аргайле же есть несколько крутых боевых сцен. Лащенная игрушечная картинка, будто на самом деле героиня лежит где-то обдолбанная, а весь фильм её фантазия.
Ну и самое важное это крепкий сюжет, а этим сейчас даже Бондиана не может похвастаться. Да и КингсМан: Начало тупостью грешил. Тут с этим получше.
Впрочем посмотрим. Может действительно я через полгода забуду что этот фильм смотрел. Кто знает.
нет, форсаж норм заходит. правда скучноватым стал уже, но смотреть можно под пивас.
ты не понял сути. меня коробит не нереалистичность а халтура и вращение вокруг бабы. когда рыцарь дня вокруг перса круза построен
>>6192
там подобное хрючево, тоже уже забыл что там было. но сценарий пиздец похожий.
тоже писалка и какой то хуй
1004x572, 0:33
>Лащенная игрушечная картинка, будто на самом деле героиня лежит где-то обдолбанная, а весь фильм её фантазия.
вот видрил и то лучше намного. картинка такая же.
https://youtu.be/7gOFObIi5tM
>Да и КингсМан: Начало тупостью грешил.
это говно я тоже не досмотрел.
дропнул на моменте с распутиным.
пиздец проебали норм серию
Вот скажем если бы это был сериал для домашнего просмотра, где что-то вот происходит со сложными щщами прописанные персонажи чёт бродят, иногда кидают томные взгляды, атмосферка там, превозмогание есть, то я б сказал, нормалдык сирич на голову выше среднеунылого уровня.
А так-то нахуй, жвачка да и всё. Первая часть спасалась новизной. Во второй нас просто типа держат в курсе , а нам поебать.
Всё ещё красиво 5/10
Циммер одинаков.
Первая часть спасалась тем, что это была некая прелюдия, вступление. Во второй всё намешано в одну кучу - какие-то кроненберговские жидкости и трансформации плоть-разум-дух, персонажи интересные совсем потерялись (харконен толстый и прочие). Ну может третья будет получше.
>La Isla Minima [...].jpg
тут в школьном классе над доской висят два портрета. Один - очевидно Франко, иначе и быть не может. А кто второй? Кто ещё в фашистской Испании начала 1980х был таким культовым персонажем? Примо де Ривера? Я кроме Примо де Риверы больше не помню никого из соратников Франко кто был бы реально узнаваемым в толпе и уважаемым среди народа.
Это гораздо хуже, чем даже вторая "дюна". Надо постараться сильно, чтобы снять и не нашим, и не вашим.
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» (2023) получила прохладный прием: на Rotten Tomatoes у фильма всего 21% рейтинга от критиков и 57% от зрителей.
Часть 2 — Оставляющая шрамы», получила лишь 18% рейтинга критиков на Rotten Tomatoes и 47% зрительских симпатий.
Ну король, наверное. Там же восстановили монархию. Хуан Карлос какой-нибудь. Чисто по протоколу обязан висеть в школах, раз он официальный монарх.
За ЦСКА. На самом деле у нас был коно-мясной союз одноклассников и мы не столько увлекались футболом, сколько околофутбольными разборками между школами и выяснениями отношений после соревнований.
Твоих
Вандамодебила, наверное. Интерсный шизоид, судя по тому что он про себя говорил - 50+ лет, запущенный алкоголизм от которого он боится откинуться, 15+ лет на дваче (буквально без этого парашного сленга не может общаться внятно), 20+ лет на тупичке Гоблача, ватник.
А справа - Карлос Саура.
> и мы не столько увлекались футболом, сколько околофутбольными разборками между школами и выяснениями отношений после соревнований
Ну насколько я понимаю, в этом же и состоит суть английских околофутбольщиков. На сам футбол им поебать.
Путаешь вандамодебила и марафонщика? Алкаш-марафонщик помарафонил Ван Дамма и забыл. А вандамодебил доёбывал его расспросами. Впрочем, он тоже может быть 50лвл-алкашом. Я и сам такой же, но я не они.
Собственно на одном из таких сайтов, я и узнал про этот фильм.
Актриса очень красивая. Фильм не видел. Посмотрел каст на кинопоиске.
Да, я скорее про алкаша-марафонца. Ну он запросто может сам себе семенить как вандамодебил, изображая гомо-интерес к вандаму. Как-то так наверное.
Ну чуваки постарше и посерьезнее притягивали за то, в какой фирме состоишь, обязательно ходили на матчи, а у нас на клуб было поебать, и мы почти как в Слове Пацана определялись по делению на районные школы и чужие компании. Но зато, как и в фильме, дроч на английские шмотки был мое почтение.
СП это классический child-abuse-explotation продукт (типа как "Королевская битва"), где всё крутится вокруг насилия и убийства детей - мент пиздит в туалете мальчика молотком в валенке, насилуют девочек в советской форме, в каждой серии крупным планом с ноги подростку по лицу, потом покажут качественный грим травм. Можно посмотреть первую и последнюю серию.
Тарковский всю жизнь мечтал ставить авторское кино по мотивам Достоевского, но ставил что-то другое в итоге. Бондарчук хотел и ставил скучное постраничное кино по Толстому. Каждому своё.
1280x720, 0:157,7 Мб, 3818x21217,7 Мб, 3830x2089
КОММАНДО
пиздец тут музыка какой то джаз нахуй! алан сильвестри отморозок!
джаз с нотками космик анала и флейт!
3 пик, я в детстве думал что это у него так печень вылезла, когда в него попали. Думал - нихуя если попасть в печень то желтая хуйня какая то вылазит из тела вместо крови!
5 видрил - Я ЖДАЛ ЭТОГО МОМЕНТА С 90-Х!
7 пик - да бля, раньше можно было просто ходить и курить в здании аэропорта
пориджи не в курсе
Алсо вы охуете, но тут снялся БИЛЛ ПЭКСТОН в КРОХОТНОЙ роли офицера береговой охраны. Роль натурально на 5 секунд, лол! как так?
980x548, 0:31
"Мятный коктейль" пока что (я на 30-ой минуту) интригует, завязка интересная. Лишь бы развязка не подвела. Лишь бы не подвела...
Чтобы получить удовольствие, зачем же ещё?
Ею овладел бы я прямо хоть сейчас
В бездну наслаждения прорубил бы дверь
Только вот досада, наш Ван Дамм не гей
Ван Дамма жопа - бесконечный праздник
Её придумал противный безобразник
Ягодицы Вани умы затмевают
Ничего прекраснее на земле не бывает
Без Ван Дамма жопы не могу я жить
И ничто другое не в силах полюбить
Может у Сигала я найду ответ
Но сказал мне Стивен что надежды нет
Ван Дамма жопа - вселенский праздник
Её придумал ехидный безобразник
Ягодицы Вани весь мир покоряют
Ничего красивей на земле не бывает
1280x720, 0:24
>>6216
Норм фильм. Рвано, потому что вырезать много сцен пришлось, и для тупней упрощать довольно сложный сюжет с кучей нюансов (многоходовочку Барона с заменой Раббана на Рауту, по книге он хотел довести жителей Арракиса Раутой до отчаяния, а затем вернуть Раббана как более мягкого и т.п.).
Ошибка Вильнева, что ему надо было выбивать бюджеты на три фильма. Тогда вот этот вот второй можно было бы сделать чисто про становление Пола в пустыне, а третью часть уже посвятить масштабным баталиям с сардаукарами, Харконеннами и императором.
>Ну может третья будет получше.
Третий фильм если и будет, то про Батлерианский джихаж (завоевание фрименами под предводительством Пола Атрейдеса других планет в галактике), история самой Дюны уже закончена.
Ну и да, по сравнению с бюджетными поделками нулевых про Дюну это как старые фильмы про Бэтмена и трилогия Нолана сравнить. И пожалуй, даже старые Бэтмены и поприличней этого трэша смотрелись.
Ну норм-то норм, смотреть было интересно. Но как-то скукожилось всё. С другой стороны задача изначально очень сложная была.
Это из сериала Дюна из 2000 года. Там в нулевые как раз было несколько малобюджетных поделок на тему Дюны. В одной из них даже молодой Макэвой снимался, не помню, в этом сериале конкретно или в другом.
>и трилогия Нолана сравнить. И пожалуй, даже старые Бэтмены и поприличней этого трэша смотрелись
Мне старые Бэтмены гораздо больше нравятся, чем Нолановские. Сказочная готическая атмосфера, яркие персонажи, бертоновский черно-юморной стиль.
У Нолана все фильмы сделаны так, чтобы полностью забыть их через неделю. Это хорошо для миллиардных сборов - чтобы не напрягать в кино среднего зрителя, это весело смотреть в процессе, но ничего не остается. Фильмы-аттракционы, хорошие, но сбалансированные "под всех" до пресноты.
Вот последний "Бэтмен" (не знаю кто его снял, с Паттисоном) даже больше понравился чем нолановский, такая какое-то особое настроение есть, злодеи интересные, сам Бэтмен как социопат себя ведет. Поинтереснее всё сделано.
1920x1072, 0:01855 Кб, mp4,
1920x1072, 0:061,8 Мб, mp4,
1920x1080, 0:0514,9 Мб, mp4,
1920x1072, 1:16
У Нолана может быть и скучно-клиповое все, но Леджер - это все-таки лучший Джокер, на мой взгляд.
>Леджер - это все-таки лучший Джокер
Мне Джокер не очень интересен. Вообще это восприятие зависит от возраста. В 2008 году мне уже было 18+, я тогда уже давно активно смотрел арт-хаус и классическое кино (лет в 14 мне очень нравились Ким Ки Дук, Фон Триер, Дэвид Линч и что-то такое), а голливудское кино я часто пропускал или смотрел кусками.
Фильм, где Леджер играет Джокера я не досмотрел, выключил на моменте, когда кучка бандитов в барже решили пожертвовать жизнью ради кого-то там, не помню. Мне показалось это невероятно пошлым и глупым. Ну вот с Дикаприо фильм Нолановский мне понравился, хотя я понимал, что это тоже гипер-попса, но хорошо сделанная.
Если тебе было лет 5-15, когда вышел этот Джокер с Летджером, то конечно он навсегда симпатию будет вызывать, как разные Терминаторы, Блейды и Матрицы у предыдущего поколения. Это кино детства.
Вот этот Джокер, кстати, мне понравился, хотя я его уже смотрел в 30+, и это не кино моего детства, и я не симпатизирую психопатам. Просто это здорово придумано, сыграно и провокационно вброшено было.
>скучно-клиповое
Не то чтобы скучное, а быстро считываемое, яркое и очевидное. Как раз фильмы Нолана смотреть нескучно, это не напрягает никого и никогда. Именно поэтому собирает миллиарды. Хорошие тематические американские горки это может быть хорошим отдыхом, но всё-таки это аттракцион.
Когда смотрел "Опенгеймер" было весело, отвлёкся, занятно. Но ничего не осталось в памяти, не нарушило покой, не заставило задуматься ни над одним кадром (хотя может быть там что-то и спрятано).
Походу это без всяких приколов фильм про деревенщин, которые неприветливы к чужакам. Или ты о чем?
У "Коммандо" оказывается рейтинг 18+. Это же главный подростковый фильм 80-х. Он и в американском кинопрокате шёл с таким рейтингом?
Признайся, смотрел в детстве этот момент без всяких подтекстов. И лишь став скуфом, начал видеть всякую грязь там, где её нет.
>если тебе было лет 5-15
>это восприятие зависит от возраста
Да, конечно.
Только в моем случае это не синдром утенка, не застревание на пубертате: просто за последний год попересматривал всех этих бэтментов от разных режиссеров (кроме "Бэтмен и Робин" 1997), и в памяти у меня, как более чем обычного, неискушенного зрителя, отложились только образы Пфайффер, Леджер, Де Вито.
"Джокер" (2019) с Фениксом мне скорее напомнил "Таксиста" Скорсезе, чем очередной фильм об обитателях Готэма. Перефоршенный, но хороший фильм. Такая драма об альтернативном "таксисте" от Филлипса (у которого, как оказалось, есть документалка про ДжиДжи Эллин).
А сам Бэтмен, как персонаж, с его нелепым войсморфером, трико, "никого не убиваю, даже преступников", "кто такой бэтмен? никто не знает" и т.п. - ну, как бы да... такие фильмы - просто не моя чашка кофе. У них есть своя многочисленная платежеспособная аудитория.
>>6353
>скучно-клиповое
>не то чтобы скучное
Это я напутал: ходя по тредам, уже все в одно сливается.
Скучно-клиповое - это скорее о Вильневе, на мой взгляд.
А у Нолана кроме двух "темных рыцарей" ничего не смотрел, даже "Интерстеллар" (хотя "рыдающий Макконахи" периодически то тут, то там продолжает мелькать), поэтому о его стиле и вааайбе ничего сказать не могу. да и не надо
лол, и точно
возможно. так там бля на первых кадрах челу в бошку стреляют. рейтинг дикий.
Раньше трава была зеленее рейтинги были не так строги.
https://www.youtube.com/watch?v=O-NeJRrgoTY
>Манкимэн
Такое ощущение что если бы снималось для индийского зрителя, вышло бы лучше. Так же получилось слабовато, унылый боевичок.
Базилио, просто базилио. К сожалению, на эту стилистику все положили хуй, а пересматривать бёртоновские фильмы не очень прикольно из-за устаревших спецэффектов.
Да при чем тут медведь? Возьми Носова даже детского там девочке мальчик говорит часто
БУДЕШЬ ЗАДАВАТЬСЯ ЩАС КАК ТРАХНУ ТЕБЯ ЭТОЙ ПАЛКОЙ
не удивлюсь что это пофиксили у малолетнего пориньшевого быдла в школе
>«Медведь», 1888 г.
>Да при чем тут медведь?
Просто первый попавшийся пример-цитата словоупотребления. А при том не медведь, а год издания - 1888.
То есть такому значению глагола более ста лет минимум. Симпозиум в некотором роде словесников.
https://ru.wiktionary.org/wiki/трахнуть
Ну так-то я оценил ранний год, без сарказма.
А потом пришёл Володарский и по его лингвистической прихоти все пошло коту под хвост.
Тем что пидора играл в Горбатой горе.
Просто у двачеров преобладает такая черта, как противопоставление себя другим, нитакусичность. Поэтому если кто-то в очередной раз скажет, что Джокер Хита Леджера это топ или что Хоакин Феникс в Джокере был потрясающий и "ох какая же гениальная задумка сделать его смех заболеванием и как гениально гениальный актер Хоакин Феникс это воплотил", то у них что-то замыкает в мозгу и им не остается ничего другого, как растоптать и засрать. Раздражает ли меня шаблонность многих рецензий? Да. Стану ли я отрицать из-за этого непосредственные положительные качестап фильма или актера? Нет.
Хуякин Членикс заступается сам за себя смотрите пацаны. Как в жокире помните, он там плакал а пото резко смиялся! !
Джокер вообще посредственный фильм, но Феникс в этом не виноват. Хотя сравнивать Джокера с Таксистом и Королем комедии тоже стало мейнстримом. Эх, я начинаю понимать вахтера и его раздражение от клише.
Просто двачеры не говноеды. Вернее, когда-то они не были говноедами, поэтому на трилогию Нолана смотрели с презрением, как и на любое массовое кино, не говоря уже о всяких клоунах-феласафах. Что касается Членикса... Зачем мне смотреть на мэшап "Таксист + Король комедии", если я могу просто посмотреть оригинальные фильмы? Там, в отличие от Жакира, не пытаются каждую минуту навалить чернухи: "Тут, понимаете, надо сделать трагичную судьбу. Если герою плохо, то он душевнобольной, на работе его унижает весь коллектив, периодически избивают подростки, а ещё у него галлюцинации, его пиздила мать, а мать тоже ненормальная и травит его, а ещё он живёт в нищете и говне, и... и... Короче, у него ещё и стендап провалился, а кумир над этим только поржал!". Но правда в том, что это персонаж для дединсайдиков, зумерский таксист, токийский гуль в 3д.
Просто от клише. Так-то вахтер сам уже клише треда, ведь он буквально копирует один и тот же текст, чтобы выразить негодование.
>Членикса
А он тут причем. Фильм посредственный, но это не вина актера.
>Смотрели с презрением, как и на любое массовое кино
Ты просто подтвердил мои слова о нитакусичности и противопоставлении себя "массам". Такая категоричность смешна. Надеюсь, что тебе меньше 20. А персонажа Джокера я не воспринимаю как философа, а скорее как силу хаоса, заключенную в одном человеке. Конечно у всех этих комкисных фильмов есть потолок приостановки неверия, поэтому даже относительно серьезному Темному рыцарю я не поставлю высшую оценку, потому что там все еще есть человек в костюме летучей мвши, человек с по комиксному обугленным на половину лицом, чтобы символизировать темную и светлую сторону и т.д, но Нолан все еще талантливый режиссер и поэтому фильм хорош.
640x266, 0:02
Хватит тут сплетничать.
А меня смешит, что каждый второй пишет что есть двачеры и протипоставляет себя им. Как будто половина не двачеры, а так - случайно забежали повысокомерничать. Ты же есть тот самый двачер, который высокомерно решает за остальных. А "хейтить популярное" уж задолго до двачеров придумано
> что Хоакин Феникс в Джокере был потрясающий и "ох какая же гениальная задумка сделать его смех заболеванием и как гениально гениальный актер Хоакин Феникс это воплотил
Хз вообще причем тут джокер, подставь любое другое название, смысл фильма не меняется, это же калька с таксиста, а на бетмена.
>>6547
> Просто двачеры не говноеды.
Те самые двачеры которые дрочили на бедных несчастных? Харош пиздеть, джокер хита Леджера, это агент Смит из матрицы, это Джек воробей из пиратов, сложно представить чтоб кто то другой так харизматично сыграл роль.
Чет вообще унылый фильм. Ни динамики, ни интересного расследования, может для американцев и важно типо военные попрали их свободны ну меня вообще не зацепил
Переговорщик 1998
А вот этот уже гораздо интереснее, и интрига была, да и противостояние Джексона с копами тоже хорошо сняли, понравилось как он обнулял все их попытки спасти заложников
лол как будто трансмиттер)))))))))
Как так вышло, что ты подряд эти два вина одного года решил посмотреть? У меня эти кассеты рядом стояли в 90-х.
Да рылся по всяким фильмам в гугле и смотрел через также ищут
Сначала выпала осада, потом у этого фильма рядом был переговорщик
Ну и решил посмотреть
осади, ваганыч.
ДАЙ ССЫЛКУ!
Примерно половина из них экранизации. Начиналось все примерно так - я искал что почитать из современной западной литературы, но увидел, что несколько книг из моего беклога были экранизированы. Решил посмотреть и понял, что открыл для себя золотую жилу, если фильм снят по книге, то в нем как минимум интригующий сюжет и прописанные персонажи, у которых чувствуется какой-никакой бэкграунд. И понеслось... Гуглил западных писателей, искал экранизации, сортировал по рейтингу и смотрел-смотрел-смотрел.
Небольшая выборка из того что зашло.
Лесной царь по книге Турнье - один из лучших фильмов в поджанре "дети на войне". Больше всего напоминает Жизнь прекрасна так как сосредотачивается не на детях, а на взрослом (ну почти), который пытается их спасти, хотя тон несравнимо более мрачный, чем у фильма Бениньи. Не скатывается в убогую пожалейку вроде Кролика Джоджо или Мальчика в полосатой пижаме. У Шлендорфа есть есть еще одна похожая экранизация, уже по книге Грасса - Жестяной барабан, но там сатира на фашисткую Германию и это другое.
Мир по Гарпу по книге Ирвинга. Форест Гамп в мире победившего феминизма, офигенная сатира на sjw-тему и какое ебаный зоопарк все эти воукнутые из себя представляют. Не люблю Робина Уильямса, но здесь он идеально вписался - позитивный дурачок, которого используют все кому не лень.
Иногда великая идея - а я и не думал, что Кен Кизи такой базированный писатель. Сам он, его окружение (а теперь и я) считали великую идею куда как более удачным произведением, чем Пролетая над гнездом кукушки. Фильм об упертой семейке лесорубов, которая будет выгрызать себе кусок хлеба, ни на шаг не отступая от принципов, когда даже здравый смысл советует повернуть назад. Самые красивые орегонские леса в истории кино.
Три неплохие экранизации по книгам нобелевских лауреатов. Так сказать, приобщиться к высокому. На исходе дня по книге Исигуро, Дом духов по Альенде и Слепота по Сарамаго.
Три экранизации трансгрессивной литературы - Последний выход на Бруклин (от автора Реквием по мечте), Дневники баскетболиста, Элементарные частицы по Уэльбеку.
Примерно половина из них экранизации. Начиналось все примерно так - я искал что почитать из современной западной литературы, но увидел, что несколько книг из моего беклога были экранизированы. Решил посмотреть и понял, что открыл для себя золотую жилу, если фильм снят по книге, то в нем как минимум интригующий сюжет и прописанные персонажи, у которых чувствуется какой-никакой бэкграунд. И понеслось... Гуглил западных писателей, искал экранизации, сортировал по рейтингу и смотрел-смотрел-смотрел.
Небольшая выборка из того что зашло.
Лесной царь по книге Турнье - один из лучших фильмов в поджанре "дети на войне". Больше всего напоминает Жизнь прекрасна так как сосредотачивается не на детях, а на взрослом (ну почти), который пытается их спасти, хотя тон несравнимо более мрачный, чем у фильма Бениньи. Не скатывается в убогую пожалейку вроде Кролика Джоджо или Мальчика в полосатой пижаме. У Шлендорфа есть есть еще одна похожая экранизация, уже по книге Грасса - Жестяной барабан, но там сатира на фашисткую Германию и это другое.
Мир по Гарпу по книге Ирвинга. Форест Гамп в мире победившего феминизма, офигенная сатира на sjw-тему и какое ебаный зоопарк все эти воукнутые из себя представляют. Не люблю Робина Уильямса, но здесь он идеально вписался - позитивный дурачок, которого используют все кому не лень.
Иногда великая идея - а я и не думал, что Кен Кизи такой базированный писатель. Сам он, его окружение (а теперь и я) считали великую идею куда как более удачным произведением, чем Пролетая над гнездом кукушки. Фильм об упертой семейке лесорубов, которая будет выгрызать себе кусок хлеба, ни на шаг не отступая от принципов, когда даже здравый смысл советует повернуть назад. Самые красивые орегонские леса в истории кино.
Три неплохие экранизации по книгам нобелевских лауреатов. Так сказать, приобщиться к высокому. На исходе дня по книге Исигуро, Дом духов по Альенде и Слепота по Сарамаго.
Три экранизации трансгрессивной литературы - Последний выход на Бруклин (от автора Реквием по мечте), Дневники баскетболиста, Элементарные частицы по Уэльбеку.
>Первая часть спасалась тем, что это была некая прелюдия, вступление.
Мое главное впечатление от 1 части - как Аквамен бегает между кораблями харьков как в видеоигре а они все стоят по 3 как в игре и друг к другу лицом спиной ко всему чтобы нападать удобнее было и он такой хэк напал пыщ пыщ странно что хит-поинтов не было, хотя с этими щитами как раз хэпэ явные, помахал мечом и враг упал. Погружение 200% бля. Наверное надо особый мозг зумера иметь для просмотра таких фильмецов.
Охуенные костюмчики. Пацан только одели каратэ-киддом зачем-то, наверное запачкали настоящий и пришлось бегать за реквизом в соседний павильон, где снимали месть ниндзя-8.
И какой же дебильный в дюне мир все-таки. Одна планета с космотопливом? ну, мы ее сделаем ареной разборок, а гильдия, которая с этого живет, не будет следить за местными делами вообще за взятку. Зачем взятка монополисту? Только представьте что какие-нибуддь одичалые якуты платят Газпрому, чтобы не следил за своими главными месторождениями, цистерной газа.
Стоическую в своей меланхолии и прекрасную в своём сыром катарсисе. Потому что Восток и Запад никогда не сольются воедино. Они могут лишь зависнуть в прострации между жизнью и смертью, по-сизифовски вылавливая щепки из холодных вод океана с надеждой когда-нибудь построить что-то новое.
Потерянное в предопределённости коварного спектакля, названного феодальной Японией.
>Только представьте что какие-нибуддь одичалые якуты платят Газпрому, чтобы не следил за своими главными месторождениями, цистерной газа.
Так и делается, когда у газпрома за это отвечает контролер с окладом по рынку.
.................................................
Двач — это ж по сути трансгрессивная лаборатория, изучающая феномен или кластер феноменов, связанных с переходом через границу возможного и невозможного, бытового и чудесного, нормативного и нелинейного, допустимого и беспредельного... Здесь душнилово и есть норма, но душнилово — это только для одного, а для другого — это допустимое... в общем, нужно учиться терпеть друг друга...
Хромакейная заСиДжиАренная понаблюренная голливудоодебилевшая пародия на настоящие дзидайгэки.
1280x720, 9:19
Как же прекрасен этот фильм и всё что с ним связано.
Как же велико мое презрение к скоту, кто думает и считает иначе.
Самые бездарно потраченные 2 секунды на чтение твоей даунской рецензии.
Ты тупой.
Wow!
Лучше старой экранизации с Чемберленом?
>кал
КАЛ КАЛ КАЛ. Я ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". Я ТАКОЙ ХЛЁСТКИЙ КАК ПЛЕТЬ И РЕЗКИЙ КАК РТУТЬ ВСЁ ПРИКЛАДЫВАЮ СЛОВОМ "КАЛ". КАЛОВОЕ НЕ ЛЮБЛЮ, НЕКАЛОВОЕ ЛЮБЛЮ. ПОСОВЕТУЙТЕ НЕКАЛОВОГО. Я СМОТРЮ ТОЛЬКО НЕКАЛОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ЕЗЖУ НА НЕКАЛОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И СЛУШАЮ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ НЕКАЛОВУЮ МУЗЫКУ, А НЕКАЧЕСТВЕННУЮ КАЛОВУЮ НЕ СЛУШАЮ. НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ КАЛОВОГО, ВЕДЬ ОНО КАЛОВОЕ, А Я НЕ КАЛОЕД, СОВЕТУЙТЕ ТОЛЬКО НЕКАЛОВОЕ, ВЕДЬ Я НЕ КАЛОЕД. "КАЛ" – ЭТО "ГОВНО" ПО-НАУЧНОМУ. ОТМЕТИЛИ КАКОЙ Я УМНЫЙ? ЭТО РАНЬШЕ Я ВСЁ ПЛОХОЕ НАЗЫВАЛ ГОВНОМ, А ТЕПЕРЬ Я ИНТЕЛЛИГЕНТ И ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". КАЛ КАЛ КАЛ...
А ещё я сосу хуи.
>двач — это ж по сути трансгрессивная лаборатория
>в общем, нужно учиться терпеть друг друга...
Толерантность через трансгрессию.
После прочтения твоих слов я испытал катарсис, достиг точки бифуркации, на меня как будто что-то эманировало... простите, тяжело рабу плоти подобрать нужные слова для описания явления духа.
Но я осознал, что не зря копчую небо предков.
Незнакомец, благодарю тебя.
Пошел нахуй, долбоеб.
…А небо над Колизеем
такое же голубое,
как над родиной нашей,
которую зря покинул
ради истин,
а также
ради богатства римлян.
>ну, мы ее сделаем ареной разборок
>гильдия, которая с этого живет, не будет следить за местными делами вообще за взятку. Зачем взятка монополисту?
Гильдия с этого живёт, но не она монополист. Монополист - Харконенны, которые владели планетой.
>Одна планета с космотопливом? ну, мы ее сделаем ареной разборок
Скажи спасибо за это впавшему в маразм императору, который счёл Атрейдесов угрозой своей власти.
Не видел. И он не со Шварцем.
640x360, 2:37
Не плачь, ЖКВД. Всё будет хорошо.
http://rutor.info/torrent/983363/jebigejl_abigail-2024-web-dl-1080p-ot-new-team-sub
Пнх
1280x720, 0:496,8 Мб, 3827x20847,8 Мб, 3824x2075
НОЧНЫЕ ЯСТРЕБЫ 1981.
ДА, УЖЕ ТОГДА СТАЛОННЕ ЖОГ
если что на 1 пике сталонне
Фильм про странного КРОССГЕНДЕРА или хз как щас это лгбт + называют
Короче тут реализована страсть СЛАЯ к ПЕРЕОДЕВАНИЮ В ЖЕНСКИЕ ШМОТКИ.
А рутгер хауэр просто МЕНЯЕТ ЛИЦА.
тупо прообраз масок из миссии невыполнима
на 2 пике если что РУТГЕР ХАУЭР
Алсо в этом фильме как и в КОММАНДО напрочь ебанутая музыка. по ходу в 80-е было модно делать музло состоящее из каких то пизданутых инструментов типа ТРОМБОНА И ФЛЕЙТЫ
не фильм а какой то бесконечный запил бухого джазмена
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КОГДА Я СМОТРЕЛ ЭТОТ ФИЛЬМ В 80-Х ОН СЧИТАЛСЯ БЛОКБАСТЕРОМ
3 пик - прикиньте как ст алонне хипповал в 80-е
в фильме вообще пиздец ВАЙБ ОЛДСКУЛА просто ебейший.
4 видрил - чтобы вы понимали что за музло в фильме
что это за наркотики?
алсо я охуел что актер с 5 пика до сих пор снимается.
ему щас 90 лет
И чтобы не было сомнений в КРОССДРЕССИНГЕ сталонне - даже когда он в мужском образе , ПИК 6 - ВНИМАНИЕ НА ЕГО БОТИНКИ
Алсо отдельное украшение фильма это ШАКА
Что вы знаете о ШАКЕ?
Алсо это фильм 80-х, а это значит - КУРЯТ БЛДЯЬ ПРОСТО ВЕЗДЕ
Актерам и их персонажам просто похуй где курить.
СТАЛОННЕ КУРИТ ПРЯМО НА РАБОТЕ В УЧАСТКЕ
ВУЛЬФГРА ЗАХОДИТ С УЛИЦЫ С СИГАРЕТОЙ В ХАТУ И ТАМ КУРИТ.
То есть ему даже не пришло в голову докурить на улице.
Типа а нахуя если можно продолжить курить в хате?
1280x720, 0:496,8 Мб, 3827x20847,8 Мб, 3824x2075
НОЧНЫЕ ЯСТРЕБЫ 1981.
ДА, УЖЕ ТОГДА СТАЛОННЕ ЖОГ
если что на 1 пике сталонне
Фильм про странного КРОССГЕНДЕРА или хз как щас это лгбт + называют
Короче тут реализована страсть СЛАЯ к ПЕРЕОДЕВАНИЮ В ЖЕНСКИЕ ШМОТКИ.
А рутгер хауэр просто МЕНЯЕТ ЛИЦА.
тупо прообраз масок из миссии невыполнима
на 2 пике если что РУТГЕР ХАУЭР
Алсо в этом фильме как и в КОММАНДО напрочь ебанутая музыка. по ходу в 80-е было модно делать музло состоящее из каких то пизданутых инструментов типа ТРОМБОНА И ФЛЕЙТЫ
не фильм а какой то бесконечный запил бухого джазмена
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, КОГДА Я СМОТРЕЛ ЭТОТ ФИЛЬМ В 80-Х ОН СЧИТАЛСЯ БЛОКБАСТЕРОМ
3 пик - прикиньте как ст алонне хипповал в 80-е
в фильме вообще пиздец ВАЙБ ОЛДСКУЛА просто ебейший.
4 видрил - чтобы вы понимали что за музло в фильме
что это за наркотики?
алсо я охуел что актер с 5 пика до сих пор снимается.
ему щас 90 лет
И чтобы не было сомнений в КРОССДРЕССИНГЕ сталонне - даже когда он в мужском образе , ПИК 6 - ВНИМАНИЕ НА ЕГО БОТИНКИ
Алсо отдельное украшение фильма это ШАКА
Что вы знаете о ШАКЕ?
Алсо это фильм 80-х, а это значит - КУРЯТ БЛДЯЬ ПРОСТО ВЕЗДЕ
Актерам и их персонажам просто похуй где курить.
СТАЛОННЕ КУРИТ ПРЯМО НА РАБОТЕ В УЧАСТКЕ
ВУЛЬФГРА ЗАХОДИТ С УЛИЦЫ С СИГАРЕТОЙ В ХАТУ И ТАМ КУРИТ.
То есть ему даже не пришло в голову докурить на улице.
Типа а нахуя если можно продолжить курить в хате?
Как, к примеру, в сцене с ручками в Играх Разума. Чуть не расплакался на этой сцене. Ещё недавно посмотрел Дюну 2, и на сцене с битвой, тоже чуть не расплакался. Мне стало так грустно, что Франк Герберта не застал это, не увидел как его творение воплатилось в такое грандиозное зрелище, как много усилий было сделано ради его книги. Вот оно, настоящее признание после смерти.
вот это видео посмотри. тоже заплачешь. ад не после смерти. ад уже здесь, на земле
https://youtu.be/4V0VCzuq8z0?si=YXaUEfyyQQeLAHVv&t=162
Late Night with the Devil
Перехайпили
Можете не тратить время а лучше пересмотрите гениальный Драйв. У него такой же хронометраж
Хуйняслинг, спок
Умница Уилл Хантинг ебать ахуенчик кинчезавр, хотя не помню точно, но там вроде было что-то такое.
"Спартак". Сцена, где каждый про себя говорил "Я Спартак".
Сюжет «Тёмного рыцаря» — это Бэтмен, отказывающийся быть героем. В фильме на передний план выдвигаются фашистские элементы, лежащие в основе самосуда. Джокер стремится показать, что порядок и планирование не соответствуют человеческой природе, делая себя тем, кто не вписывается в мировоззрение Бэтмена. Джокера невозможно контролировать или уговаривать, поэтому Бэтмену приходится стать тираном, чтобы остановить его. Власть Бэтмена становится абсолютной, благодаря постоянному наблюдению и, в конечном итоге, переписыванию истории. В конце концов жители Готэма побеждают, но путь Бэтмена становится темным. Он переходит черту и обретает покой, только пожертвовав тем, кем он является. На него надо охотиться. Он должен быть осужден. Он больше не должен быть героем. И только в эти последние мгновения он по-настоящему спас душу Готэма и смог вознестись к свету.
>Жить в хаосе. «Темный рыцарь» по-прежнему остается лучшим фильмом о супергероях, который когда-либо был снят
>в фильме буквально от супергероики нихуя кроме названий и имён персонажей
>тупой боевичок с закосом на манна и скорсезе
Лучший фильм о супергероях — это Армагеддон (1998) с Гарри Стэмпером, ЭйДжеем и Львом Андроповым... на втором месте — Семнадцать мгновений весны (1973) и Штирлицем... Ну и третье место... та-дам... Храбрый портняжка (1964)... и братьями Гримм.
Ну вот почему вы все время таки врети и врети... у рецензента получилась отличная рецензия... правдивая.
https://letterboxd.com/darrencb/film/the-dark-knight/1/
В принципе у этих героев так же нет никаких мистических магических сверхъестественных суперспособностей, как и у героев в фильмах Нолана про Бэтмэна. Так что сравнение правомерное.
Тэмпл Грандин
>В конце концов жители Готэма побеждают
Непомерно богатого уебка решившего вершить самосуд на улицах Чикаго?
В финале же вроде банальный маньяк-одиночка был, а поначалу нагнеталось словно там целое тайное сообщество а ля "Широко закрытыми глазами". И правда плохо помню. Первому сезону ведь лет 10 уже.
>Пушистая братва
Первый тайский фильм который я посмотрел. Надеюсь что нацелен он был на целевую аудиторию до 7 лет. Иначе пиздец какие тайцы дегенераты.
Спасибо. Но мне кажется, что лучше подождать хорошее качество.
>И чтобы не было сомнений в КРОССДРЕССИНГЕ сталонне - даже когда он в мужском образе , ПИК 6 - ВНИМАНИЕ НА ЕГО БОТИНКИ
Так это же пынеходы как они есть. Сталлоне же мелкий.
>вроде
Вроде твоего батю на зоне ебали.
Там буквально финал о том как они поймали спустя дохуя лет одного маньяка, а вся стоявшая за ним организация из серьёзных дядь осталась в тени и наказание понёс только один чинуша, которого свои же ёбнули за то что он был достаточно туп и неосторожен чтобы проебать кое-какие документики и видеозаписи, попавшие в руки к главным героям. И финальный диалог о черноте неба и маленьких точках - звёздах как раз об этом.
в других фильмах не было такой обуви у него замечено
> а вся стоявшая за ним организация из серьёзных дядь
В середине сезона два главных героя ведь расстреляли какое-то сообщество маньяков и оформили как случайность при попытке сопротивления. А в конце задержали одиночку, который повинен в самом первом преступлении из первой серии, с которого началось расследование. То есть, какой-то серпентарий они всё же изничтожили, но не в конце, а в середине. Серии в пятой вроде. Поэтому в конце некоторое разочарование, поскольку самое интересное уже было в середине сезона.
После Семи самураев я еще года 3 не буду смотреть ничего про самураев. Не то что фильм плохой, он отличный, просто наелся тематикой.
Оригинал или ремейк? Ремейк тоже нормальный, хотя оригинал – это вообще второй лучший японский фильм в истории японского кино после "Расёмона".
"Семь самураев" не такой филигранно безупречный как "Расёмон". Это просто хороший фильм, а "Расёмон" – бриллиант.
Челидзе, если ты нихуя не помнишь, то незачем выдумывать или просить кого-то на дваче тебе пересказать сюжет.
Оригинал. Ещё я хочу посмотреть "Меч судьбы", но тут уж как пойдёт.
> Расемон так-то на том же уровне, что и вдохновившийся им Последняя дуэль Ридли.
Вы тупой, если уравниваете фильмы всего лишь по сюжету. Это плоско и глупо с вашей стороны. Расписываетесь в невежестве. "Расёмон" – это именно кинематографический шедевр. А "Последняя дуэль" – шаблонная костюмная посредственность.
Американский фильм 80-х, боевик, ещё и Вьетнам приплели, судя по описанию. Не, нинад. Хауэра упомянул, потому что он при своём таланте снимался в каком-то трэше.
pro kota.
>Что НЕ смотрим?
Вот это говно не смотрите. Причин много и каждый для себя найдет хотя бы одну. Это бздляр.
> бомж с дробовиком разве треш?
Ты троллишь? Это эталоннейший трэш для иллюстрации статьи Трэш в энциклопедии кино.
Что это за подборка, поркер?
откуда она7 алсо разве не футбол мы смотрим в выходные, крипикрокер?
Это типичный кринж-фильм 80-х, где всё так плохо, что очень хорошо. И там приятный профессиональный саундтрек. Какой-то бывалый кинокомпозитор руку приложил.
> алсо разве не футбол мы смотрим в выходные
Смотрю только американский футбол.
https://www.youtube.com/watch?v=f2DWK_8FuFs
БЭЙСД
Расемон это именно значимое кино. Кино, повлиявшее на другие фильмы. Поэтому такие фильмы и заносятся в списки лучших наряду с гражданином кейном, головокружением, потемкиным там или, не знаю, на последнем дыхании годара. Эти списки не говорят ничего о качестве самих лент. Даже из тех лет есть фильмы, которые сейчас смотрятся лучше (оцени, например, такие винчики как Плата за страх Клузо и Третий человек Кэрола Рида).
Они очень архаичны и плохо состарились. А японские ленты тех лет архаичны вдвойне так как к технической ограниченности добавляется специфическая японская театральная манера игры. Люди так себя в жизни не ведут, японские фильмы 50х-начала 60х это именно театральная постановка.
Насчет Последней дуэли Ридли ничего не скажу, до сих пор не видел, но вот его же дебютный фильм Дуэлянты сегодня смотрится лучше, он не состарился вообще, в отличии от Расемона.
Не, не лучше. "Сумеречный самурай" – это что-то типа "Сибирского цирюльника" Никиты Михалкова. Круто, богато, но плоско и глупо. А "Расёмон" – это уровень фильмов Тарковского.
> плохо состарились
> не состарился
Фразы-индикаторы наглухо отбитой скудоумной тупой пизды. Ползи нахуй отсюда обратно во вбыдлятню, скотина недалёкая. Там будешь в таких формулировках о кино пердеть, помоешница сперморотая.
Доставьте тот рофельный видос, где Бэтмен такой "бу-бу-бу", а Джокер "чё, я не понимаю" и Бэтмен ему по щам даёт.
Ну а чё? Норм сохранился
Я смотрел "Сумеречного самурая". Это фильм на шестёрку. Там нет НИЧЕГО особенного.
Как же мне припекло с лицемерия патлатого копа.
С напарником скорешились, напарник продвинул патлатого по карьере, приписав патлатому всю славу. Но патлатый в конце-концов возненавидел напарника, так как тот на самом деле был гебистом
>скудоумной тупой пизды
>о кино пердеть
>помоешница сперморотая
Нет, место в быдлятне уже тобой занято
Кстати, режиссёр Пандорума снял (частично на Украине) неплохой ремейк из времён объединения ГДР и ФРГ. Франкистский ворон предсказуемо стал палачом из штази. Пропагандонские закидоны, на которые можно закрыть глаза. Они там на Нивах гоняют по заледенелым болотам и на фоне родных бетонных заборов.
Эстетский итальяно-фетишизм с курящими попами и красивыми монашками (не одной Суини богаты) встречает игривость фульчианского еврохоррора с вкраплениями сочных сплэттер-элементов, построенных на любимых католиками страданиях плоти. Мел Гибсон б смело передёрунл на такое кино, уверен.
Но что самое прекрасное — кино намерено шлёт нахуй классический троп религиозных хорроров (а я рассчитывал увидеть в "Непорочной" именно их) и уходит в сторону веселючего бреда про (буквально) залёт от ржавого гвоздя в стиле не то Resident Evil, не то Preacher.
Третий акт смотрел чисто с улыбкой на душе и криками "А ЧЁ, ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ?". Тупо кайфуха.
Хрюкнул в гилос
Понял, что это всё фейк, который создатели телешоу запилили ради рейтингов? Ну как программа "Окна" с Дмитрием Нагиевым.
Ну не, это уже какое-то слишком надуманное объяснение, после просмотра подумал что концовка может быть вторым гипнозом, но все-таки я ж пришел кино смотреть, а не придумывать что "на самом деле" там было.
Обман еще глубже. Само телешоу выдуманное, режиссеры ссут зрителю в уши ради сборов.
Не было это гипнозом. Это было уже все на пленке, концовка всмысле, значит транслировал демон.
Это само собой. Я это и подразумевал.
> Это было уже все на пленке
Об этом ты узнал от авторов телешоу. Смекаешь? Это всё постановочное шоу со спецэффектами.
>>7340
>>7363
Помню 30 с лишним лет назад была такая ночная телепередача "До и после полуночи". Так там был подобный "мистический" выпуск. "Маг" Юрий Лонго там вызывал дух Сталина и вселял его в другого гостя передачи, какого-то ноунейм рок-музыканта. Музыкант очень хорошо сыграл злобного статанинского Сталина, кричащего, что "ЭТО ВСЁ МОЁ". Было довольно крипово. И они так ни словом не обмолвились, что это фейк. Так и оставили зрителям возможность считать что там реально дух Сталина вселялся в музыканта. А это были времена Кашпировского и Чумака, когда неискушённые наивные телезрители верили любой жёлтой хуете из телека.
Интересно было бы пересмотреть эту передачу, но вряд ли она сохранилась из доинтернетных времён.
Не люблю такие фильмы, очевидно у главного героя протек чердак, на что многое говорит в фильме, но по сути это не интересно. Охаивается Голливуд (не беспричинно). Главный герой, думает только о себе, и что творится у него в башке, не давая даже слово первому попавшему "пролетариату", о котором он якобы беспокоится. О чем говорит везде где можно, как тяжело простому народу, который не услышан. Но шизо-концвока это все перекрывает, теряется всякий смысл. Разве что остается поэзия фильма.. и неприятный вкус одиночества, которым все пропитано в этом фильме.
Сравнил как-то два своих отзыва на этот фильм с интервалом в несколько лет. Они радикально отличались. Его можно много раз пересматривать и каждый раз находить что-то новое в отношении к нему и "понимании". Пересмотреть что ли ещё раз. Три раза уже смотрел. Не так уж много, конечно.
Тоже там было?
А слыхал? когда Кашпировский шел, многие писали на видик . И был случай, одна баба загипнозилась , а вторая половина кассеты была записана фильмом. И с тех пор крышак у нее полетел и не вернулся, гипноз не закрылся.
>многие писали на видик
Видики были тогда у немногих. Еще меньше было долбоебов, готовых потратить кассету на хуйню, которая каждый день идет по телеку.
голова? или куда проще просто вещи которые он добыл за всю жизнь (все ценное) типо фоток со своими друзьяси и игрушками детства
> а вторая половина кассеты была записана фильмом
Мало кто знает, но это был фильм "Кровавый спорт".
Почему или?
> пришли свои рецензии, интересно почитать
Одну только нашёл.
«Бартон Финк»
Когда-то он мне показался слишком голливудским междусобойчиком о взаимоотношениях творцов и продюсеров, высокого искусства и коммерческого кино. Но пересмотрев внимательно, поменял отношение. По уровню делириевого сюрреализма фильм больше подошёл бы Линчу, чем Коэнам. Возможно герой изначально стал жертвой собственной мании величия, а все события – это шизофреническое самобичевание его разума в наказание за гордыню. Но в финале остаётся открытым вопрос: испытал ли он катарсис, прозрел и очистился или поехал окончательно и залип в картинке навсегда.
Это не Майкл Джордан разве?
Ох уж этот, я не знаю постмодернизм, всё тут фейк и провокация: фильм, ток шоу, экзорцизм, конспирология, небо... торрент файл, Late.Night.with.the.Devil.2023.1080p.WEB-DL, ладно соглашусь, наверно это хорошо что есть слои и подсмыслы в нынешних фильмах и в каком-то смысле даже приятно, держать у себя в голове кино-шизобополярочку.
Тебя лечу
> Ох уж этот, я не знаю постмодернизм, всё тут фейк и провокация
В современной философии это явление получило название "ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ" с подачи французского философа Ги Дебора. Более полувека как ничего другого и не осталось, кроме сплошных симулякров и постмодернистских ёрнических переосмыслений.
смотрел фильм подростком, в свое время впечатлил. но пересматривать желания нет. перерос коэнов
Гена попробовал себя в кино?
>роскошного AZOR
Не смотрел, но в чем роскошность? одни плюются что ничего не поняли? муть какая-то одни разговоры, типа тебя оргазмируют, мол надо знать Швейцарский банковский бизнес, хунту в Аргентине, изящество перманентных намеков по сохранению капиталов буржуазии в изменившихся условиях.
астер, антониони, брессон, бергман, тарковский, нолан, вильнев, ли чан дон, финчер.
некоторых из них смотрел в подростковом возрасте, но сейчас не кринжую, как с фильмов коэнов.
сейчас понимаю что они сняли только один нормальный фильм - старикам тут не место. то что они снимают в последнее время вообще никуда не годится
Хм, спасибо, а выход есть? и нужен ли он вообще из этого общественного спектакля для гоев?
спс
Скажи просто - в тяночку в колготочках влюбился. Без этой тянки фильм стал бы хуже на несколько баллов. То же самое с Х\Пеарл и этой бабой с внешкой усреднённой актрисы для взрослых. Молодёжь не знает фильм "Мы дети со станции Зоо" где была такая же тянка и тащила не себе весь фильм.
где? не нашел
Сняли 60 передач "До и после полуночи", но выпуск с магом, вызывающим Кобу, в эти наши инеты так никто и не отцифровал, видимо.
Разговоры в пивной: "А вы? - А я сысол(ыг)."
https://youtu.be/Tx8g1WJTMhM
Главная и, вероятно, единственная тонкость всей конструкции — это замена телевидения на театр. Такое смещение благодаря исчезновению защитно-ограждающей прослойки экрана еще больше перемешивает критику, критикуемую реальность и художественные средства выразительности. Все остальные инструменты Гринуэя на месте, разве что исчез Найман, да есть ощутимые проблемы с монтажом в первом акте.
8 / 10
Публика вроде тебя отбивает любое желание к творчеству
Великий фильм. "Догвилль" для интеллектуальной элиты. Если "Догвиль" доходчив и понятен любой простецкой публике, то "Дитя Макона" требует культурного бэкграунда и академического образования.
Фильм медитативный, красивенный. Про опасность.
Чисто посмотреть на богачей, на расслабоне погрузиться в чилловый триллер.
.mp4'и на скорую руку.
"Самое главное - пиво. Оставьте народу пиво".
Сурсы всех видео легко можно найти на ютабе. если кому надо.
Твоя ошибка в том, что ты пытаешься найти заменитель вместо того чтоб поработать над конструкцией. В твоём случае надо просто перестать писать, чтоб сойти за умного. Молчание – золото.
Ну анимешники так и считают про любое даже самое простецкое аниме. "Годзилла" – сюжетно как раз шаблонное середнячковое аниме.
усохни
Выйди фильм сейчас, быдло бы билось в истерике от негров во французском Конвенте 18-го века и вообще в фильме.
1280x720, 0:49
>слово-маркер
>word-marker
The word-marker for OCD-eggheads, isn't it?
(*с сохранением орфографии оригинала)
ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ; АПЕЛЛЯЦИЯ К АВТОРИТЕТУ; СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО
АНГАЖИРОВАТЬ; ЕT CETERA; НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЖЕНАТ
БРИТВА ОКАММА; ОКНО ОВЕРТОНА; ГИБРИДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ
ЛИБИДО; СЛАШТШЕЙМИНГ; КОТ ШРЕДИНГЕРА
ПРОЛАПС; ПРОГРЕВ ГОЕВ; ЛОЖНАЯ ДИХОТОМИЯ
ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ; КООРДИНАЛЬНО; АПРИОРИ
ЛЮБВИОБИЛЬНЫЙ; ВЫБОР ПАЛ; КАЗАЛОСЬ БЫ
ВЫРВАНО ИЗ КОНТЕКСТА; БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ; ВСЯКО РАЗНО
ЭФФЕКТ ДАННИНГА-КРЮГЕРА; СОЛОМЕННОЕ ЧУЧЕЛО; ДВОЙНОЙ СЛЕПОЙ МЕТОД
С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛСЯ В ПРОКАТЕ; БОЕВКА УНЫЛАЯ; ДЛЯ МЕНЯ ЭТО РЭД ФЛЭГ
ВООБЩЕМ; КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ; ФАКТИЧЕСКИ ГОВОРЯ
НАЖОРИСТО; В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ; ЧТО НИ ЕСТЬ ХОРОШО
РАЗБОР ПОЛЁТОВ; ИБО; ТИМБИЛДИНГ
РАССТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД И; ОТ СЛОВА СОВСЕМ; ПЕРЕЙДЁМ СРАЗУ К ДЕЛУ
В ЧЕМ СОБСТВЕННО СОЛЬ; В ЧЕМ ЦИМЕС;
!!МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!
1280x720, 0:49
>слово-маркер
>word-marker
The word-marker for OCD-eggheads, isn't it?
(*с сохранением орфографии оригинала)
ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ; АПЕЛЛЯЦИЯ К АВТОРИТЕТУ; СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО
АНГАЖИРОВАТЬ; ЕT CETERA; НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЖЕНАТ
БРИТВА ОКАММА; ОКНО ОВЕРТОНА; ГИБРИДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ
ЛИБИДО; СЛАШТШЕЙМИНГ; КОТ ШРЕДИНГЕРА
ПРОЛАПС; ПРОГРЕВ ГОЕВ; ЛОЖНАЯ ДИХОТОМИЯ
ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ; КООРДИНАЛЬНО; АПРИОРИ
ЛЮБВИОБИЛЬНЫЙ; ВЫБОР ПАЛ; КАЗАЛОСЬ БЫ
ВЫРВАНО ИЗ КОНТЕКСТА; БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ; ВСЯКО РАЗНО
ЭФФЕКТ ДАННИНГА-КРЮГЕРА; СОЛОМЕННОЕ ЧУЧЕЛО; ДВОЙНОЙ СЛЕПОЙ МЕТОД
С ТРЕСКОМ ПРОВАЛИЛСЯ В ПРОКАТЕ; БОЕВКА УНЫЛАЯ; ДЛЯ МЕНЯ ЭТО РЭД ФЛЭГ
ВООБЩЕМ; КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ; ФАКТИЧЕСКИ ГОВОРЯ
НАЖОРИСТО; В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ; ЧТО НИ ЕСТЬ ХОРОШО
РАЗБОР ПОЛЁТОВ; ИБО; ТИМБИЛДИНГ
РАССТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД И; ОТ СЛОВА СОВСЕМ; ПЕРЕЙДЁМ СРАЗУ К ДЕЛУ
В ЧЕМ СОБСТВЕННО СОЛЬ; В ЧЕМ ЦИМЕС;
!!МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!
Так расистское быдло не знает историю.
К примеру в реальности ковбои были в основном черные. И на диком западе практически ни у кого не было оружия.
Но сними сейчас правдоподобный фильм про дикий запад, они начнут орать что это повесточка и что на самом деле всё было как в говнофильмах снятых вообще в Италии.
> К примеру в реальности ковбои были в основном черные.
И это логично, что после отмены рабства скотоводством продолжили заниматься те, кто это хорошо знал и умел. Среди них разумеется было огромное количество чернокожих и мексиканцев, выросших на ранчо.
Аристократы смотрят на андроиде.
Шаришь.
Смотрел экранку и всё равно понравилось. В хорошем качестве так и не пересматривал. Не успеваю. Слишком много нового выходит постоянно. А я как порядочный мувачер обязан всё отсматривать.
Почти любой калич современный можно на х2 ускорке смотреть. Ничего не потеряешь буквально.
Типичный Мовачер.
Причесон, цепочка, тишка, тапки, эпиляция - всё как надо. Четкий бойчик на пикче.
> К примеру в реальности ковбои были в основном черные. И на диком западе практически ни у кого не было оружия.
И ещё они были транс черными женщинами.
Вообще-то в реальности древние греки и римляне были голубоглазыми блондинами (и, вероятно, выкопали Средиземное море), а Иисус говорил на английском с британским акцентом. Фильмы "Троя" и "Последнее искушение Христа" врать не будут.
он умер
вот чувака прет. ебать кайфотрон, да?
А ты, Леха, приходи, как стемнеет, на сеновал, тогда и узнаешь.
спокнись лалка
Не вбрасывай попусту.
Только сейчас осознал, что я НИКОГДА целенаправленно во взрослом возрасте не скачивал "Шрека" и не смотрел от начала и до конца, все просмотры были по СТС. А в первый раз я тогда ещё дилогию посмотрел, когда мне батя на книжном рынке купил диск с переводами Гоблина и Гланца, только не помню, кто какую озвучивал; потом ещё диск саундтреком второй части выклянчил, когда прочитал о нём в журнале "Молоток" (оста первой части что-то не нашлось тогда).
Ты обсажен?
640x360, 0:06
>Быстрее пули
Кринжовый кал для сдвгшников
>пук
кто это?
А я вот первую часть не ждал. Посмотрел ее на телебизоре за пару дней до проката второго...
А если бы у тебя был выбор, остаться с ней или с одним из мувачеров, кого бы ты выбрал?
Да будь я
и негром преклонных годов,
и то,
без унынья и лени,
я Тарковского глянул бы
лишь для того,
чтобы его
хуесосить.
ОГНЕННЫЕ УЛИЦЫ 1984
Уильям Дефо до того, как стал известен.
Билл Пэкстон до того как стал известен
тут он играет роль получающего пизды на первых минутах фильма
Что забавно - в коммандо пэкстон играл какого то микмокрока и тут тоже.
в 80-е капец у него были роли конечно
У фильма просто охуенная атмосфера. Как снять дешево и атмосферно - просто снимаете фильм ночью в каком то сыром районе. Профит!
Сестру Тома Коуди играет симпатичная телочка. Джае странно что он жарит не её, а альтушку.
Что интересно - фильм довольно старый, но тут показывают трапов и буч лесбух.
Щас бы сказали что это повестка пиздец.
Купи себе мыло!
Блядь сказка в стиле рокенролл!
>Щас бы сказали что это повестка пиздец.
Так вся нынешняя повесточка из восьмидесятых и растёт.
Выбор пал на крайний фильм Алексея Германа младшего
Я ахуел от фильма, во первых он идет 2.30 часа, только великие режиссёры имеют право снимать в таком хронометраже, а кто такой этот чел я в душе не ебу
Во вторых фильм ужасно скучный
Герои скучные
Сюжет скучный
Воздушные бои поставлены очень скучно
Я бля не понимаю нахуя это снято, почти три часа унылой скуки. Битва за Севастополь шел столько же, но там шедевр на поколения а тут....
Абсолютно неинтересно снятая история лётчицы которая в конце ещё и умерла по глупому.
Просто мусорный фильм. Не смотрите пожалуйста этот фильм.
5/10
Нет.
Чё за хрень, почему трёх- мать его часовой фильм снят в клиповой манере. Ещё и пафоса какого-то наваливают вроде бы в ровном месте.
Дроп.
3/10
Вахтеришка ты опять на связи? Куда кстати вы шизопасту убрали из оппоста, давно тут не был. Там тоже про шизомаркеры было.
> (ну ладно, не знакомый, а просто чел в интернете, который ведет список просмотра)
)))
Здесь все твои друзья.
почему так?
Смотрите на пик.
ЭТО ЧТО НАХУЙ ЗА ВАТНИК НА НЕМ?
ОНИ НА ПОМОЙКЕ ЭТИ ШМОТКИ НАШЛИ?
вернее даже так - на помойке нашли какие то тряпки, которыми вытирали жопу, а потом из них сшили ватник ГГ.
Мувачера. Но без гомоебли как в Одни из нас. Это бессмысленно и тупо. Тем более, если все города пустые, иди в сексшоп, бери любую куклу.
Фильм вроде ок, но мне не понравилось наебалово в конце. Если вы делаете фильм про исчезновение людей, то надо это как-то объяснить, а не ну исчезли, ну появились, живите с этим. Да хоть бы всех там инопланетяне похитили.
В принципе, сама идея ехать из Москвы в Ёбург тупая. Хуй знает, будет ли бензин на заправках или магазины какие, которые можно грабануть. А если там дверь закрыта и на окнах решётки? Да и в принципе чел типа такой прошаренный в электрике. А почему на телефоне офлайн карт не имеет? Ну ладно, нахуя ему карта? Знаки чудесным образом исчезли, что ли? Езжай по главным трассам, будут тебе знаки - до ёбурга 3к километров. Едь строго по ним, не сворачивая во всякие незнакомые ебеня, и приедешь.
В итоге не объяснили, откуда взялась запись по радио. Почему всё восстановилось тупо от их поцелуя.
Баба пиздец манипулировала омегой всю дорогу. Не думаю, что поездка её изменила. Тупо избалованная тупая пизда.
по мне так дефо в фильме вглядит понтовитее
Как-то пошло выискивать именно "лучший" фильм на такую большую и широкую тему, имеющую множество аспектов.
Первый надо смотреть. Он крутой.
> Вахтеришка ты опять на связи?
То не я. Но согласен с ним по поводу дурновкусия и неуместности слова "скучный". Фильм, впрочем, действительно отвратный. Не смог даже досмотреть.
Из блокбастеров или авторского или артхауса? В разной сфере разное выходило. Насколько нового? "Мастер и Маргарита" видел?
Хороший хоррор, кровища есть, над чем поржать есть, ебля есть. Идеально чтобы позвать однокурсницу посмотреть ужастик чтобы у нее сисикписик потек в процессе. И мое ебало скуфа смотрящего в одно жало представили? 5-6 из 10 нормас в общем.
САБОТАЖ ИЗ 90-Х
Чем этот фильм запоминался в детстве - так это совершенно ебанутыми гаджетами типа прицела размером с базуку на снайперке.
1 пик
И еще пизданутой снайперкой ПИК 3
Еще тут лольный подбор актеров - тони ТОДД , кэрри энн МОСС, ДАКСОСИК и странный мужик, с ГУБАМИ ВНИЗ.
так то это неплохой детектив.
экшона мало, но вайб годный
> готовых потратить кассету на хуйню
Которую всегда можно перезаписать раз 100
любитель таких перезаписей
Вчера был кал
так этому фильму под 80
авторское и артхаус. 2010+
Жмурки лучшая чёрная комедия на русском
Кино такое адище!!!
Вы видите копию треда, сохраненную 28 мая в 05:03.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.