Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 13 октября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 13 октября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
107 Кб, 800x468
Гордимся, посоны.
Если судить по трейлеру, то должно быть нечто охуенно красивое.
http://www.kinopoisk.ru/film/839075/
Хотя русский зритель наверняка обосрёт, потому что у нас все ненавидят братца и воспринимают обоих как одно целое, хотя Андрончик сильно критикует все последние высеры Никитоса.
Интересно, в России релиз состоится где-нибудь в январе-феврале?
Если судить по трейлеру, то должно быть нечто охуенно красивое.
http://www.kinopoisk.ru/film/839075/
Хотя русский зритель наверняка обосрёт, потому что у нас все ненавидят братца и воспринимают обоих как одно целое, хотя Андрончик сильно критикует все последние высеры Никитоса.
Интересно, в России релиз состоится где-нибудь в январе-феврале?
Фильм про простого Русского Человека? Заочно ставлю 9/10.
Там уже вродь в Венеции приз за режиссуру дали.
Там уже вродь в Венеции приз за режиссуру дали.
105 Кб, 670x870
>>363224
Поэтому и гордимся.
"Золотого льва" дали новому высеру Роя Андерссона. Даже не знаю, что он должен был сделать, чтобы превзойти себя же после годнейших "Песен со второго этажа" и "Ты живущий".
Эх, лишь бы завезли в мухосрански.
> Там уже вродь в Венеции приз за режиссуру дали.
Поэтому и гордимся.
"Золотого льва" дали новому высеру Роя Андерссона. Даже не знаю, что он должен был сделать, чтобы превзойти себя же после годнейших "Песен со второго этажа" и "Ты живущий".
Эх, лишь бы завезли в мухосрански.
>>363220
Крутая композиция кадров. В некоторых Кубрика видно, особенно в кадре где кошка по центру сидит
Крутая композиция кадров. В некоторых Кубрика видно, особенно в кадре где кошка по центру сидит
>>363257
Посмотрел. Вообще нихуя не рассказали, какой-то набор статичных кадров на фоне которых стоит ГГ.
Посмотрел. Вообще нихуя не рассказали, какой-то набор статичных кадров на фоне которых стоит ГГ.
http://www.interfax.ru/culture/395270 Они с братцем из одного барского теста.
>>363273
Позавчера в бамплимит по поводу этого высказывания тред в /b/ ушёл, хаяли чсв, карикатурное сусальное барство и мещанское плебейство МихАлковых. А Андрону в это время далии премию, видимо члены жюри в /b/ не сидят.
Позавчера в бамплимит по поводу этого высказывания тред в /b/ ушёл, хаяли чсв, карикатурное сусальное барство и мещанское плебейство МихАлковых. А Андрону в это время далии премию, видимо члены жюри в /b/ не сидят.
>>363273
Так вроде наоборот, Михалков пропутинец за россеюшку, а этот за буржуйские ценности и красоты.
Так вроде наоборот, Михалков пропутинец за россеюшку, а этот за буржуйские ценности и красоты.
>>363220
Кончаловский это говно как и вся его семейка вместе со всеми выблядками.После того как я узнал что он причастен к созданию сценария Андрея Рублёва я никогда больше не пересматривал этот фильм.
И помимо всего этого он абсолютно бездарный режиссёр.
Кончаловский это говно как и вся его семейка вместе со всеми выблядками.После того как я узнал что он причастен к созданию сценария Андрея Рублёва я никогда больше не пересматривал этот фильм.
И помимо всего этого он абсолютно бездарный режиссёр.
>>363289
ЧСВ и барские понты у обоих до небес, просто Кончаловский при этом не дурак, а Никита умственноотсталый недалёкий имбецил, инфантильный ролевик, только не в хоббита играется, а в сусально-православного лубочного барина. Зато благодаря его глупости мы имеем эпичный "Свой среди чужих" и образы Генри Баскервиля и Паратова, ум для этого не нужен, а актёрский талант и чутьё у него есть. Вот сын Кончаловского Егор ещё тупее дядьки, ещё и бездарен при этом, за "Антикиллер" следовало бы набить ему ебало.
ЧСВ и барские понты у обоих до небес, просто Кончаловский при этом не дурак, а Никита умственноотсталый недалёкий имбецил, инфантильный ролевик, только не в хоббита играется, а в сусально-православного лубочного барина. Зато благодаря его глупости мы имеем эпичный "Свой среди чужих" и образы Генри Баскервиля и Паратова, ум для этого не нужен, а актёрский талант и чутьё у него есть. Вот сын Кончаловского Егор ещё тупее дядьки, ещё и бездарен при этом, за "Антикиллер" следовало бы набить ему ебало.
>>363295
"Сибириада" - неплохой фильм.
"Сибириада" - неплохой фильм.
59 Кб, 640x480
>>363325
Личность создателя - неотъемлемая часть кино. Видя какой Никита ИРЛ, можно по другому оценивать его образы, себя он отыграл в качестве Паратова или маску надевал, ну и с прочим так же.
Личность создателя - неотъемлемая часть кино. Видя какой Никита ИРЛ, можно по другому оценивать его образы, себя он отыграл в качестве Паратова или маску надевал, ну и с прочим так же.
>>363273
>>363281
>>363295
>>363300
Начало-о-ось. То, что он не привёз героев фильма на фестиваль, - это нормальное поведение любого режиссёра.
Я общался с несколькими режиссёрами-документалистами, которые за последнее несколько лет сняли пару фильмов, неизменно находящихся в Top-10 современной отечественной документалистики. Снимают остросоциальные документалки; один из режиссёров - ярый и категорический либераст со всеми присущими особенностями характера. Так вот, когда я их спросил, интересуются ли они показанной в своих фильмах проблемой уже после выхода фильма, они мне ответили, что одна из главных задач режиссёра - оторваться от законченного проекта и двигаться дальше, потому что иначе ты просто погрязнешь, будешь гнить и снимать вариации на тему одного и того же собственного фильма.
Другой режиссёр, снимающий фильмы про так называемые "деклассированные элементы", сказал, что никогда не показывает окончательный монтаж своим героям, потому что любой фильм (даже документальный) - это "охудожествление" при помощи доступных режиссёру методов: монтажа, изменения пространственно-временного организации, линейности/нелинейности повествования и так далее. Как герои отреагируют, видя свои художественные образы на экране, сказать никто не может. Но это персональное видение режиссёра, поэтому на мнение героев всем наплевать.
Ещё один режиссёр снимал фильм про тяжело больную девушку, этакую слащаво-слюнявую моралистскую притчу с антипутинским уклоном, а в порыве обсуждения своего фильма сказал о своей героине примерно следующее: "Зачем вы принимаете во внимание то, что она говорит? Это же абсолютно больной человек". Вот это настоящее лицемерие, я понимаю.
Так что вы бы не ругали дедушку-то. То, в чём вы (и авторы блевотно-желтушной новостной статьи) его обвиняете, - это стандартный подход любого режиссёра, которому просто необходимо закончить фильм и более не возвращаться к нему.
Да и сравнивать его с Никитой - вообще некорректно, потому что у Андрея почти вся фильмография - это череда винов: "Первый учитель", "Ася Клячина", "Романс о влюблённых", "Сибириада", "Дворянское гнездо". В США, правда, говно снимал.
>>363281
>>363295
>>363300
Начало-о-ось. То, что он не привёз героев фильма на фестиваль, - это нормальное поведение любого режиссёра.
Я общался с несколькими режиссёрами-документалистами, которые за последнее несколько лет сняли пару фильмов, неизменно находящихся в Top-10 современной отечественной документалистики. Снимают остросоциальные документалки; один из режиссёров - ярый и категорический либераст со всеми присущими особенностями характера. Так вот, когда я их спросил, интересуются ли они показанной в своих фильмах проблемой уже после выхода фильма, они мне ответили, что одна из главных задач режиссёра - оторваться от законченного проекта и двигаться дальше, потому что иначе ты просто погрязнешь, будешь гнить и снимать вариации на тему одного и того же собственного фильма.
Другой режиссёр, снимающий фильмы про так называемые "деклассированные элементы", сказал, что никогда не показывает окончательный монтаж своим героям, потому что любой фильм (даже документальный) - это "охудожествление" при помощи доступных режиссёру методов: монтажа, изменения пространственно-временного организации, линейности/нелинейности повествования и так далее. Как герои отреагируют, видя свои художественные образы на экране, сказать никто не может. Но это персональное видение режиссёра, поэтому на мнение героев всем наплевать.
Ещё один режиссёр снимал фильм про тяжело больную девушку, этакую слащаво-слюнявую моралистскую притчу с антипутинским уклоном, а в порыве обсуждения своего фильма сказал о своей героине примерно следующее: "Зачем вы принимаете во внимание то, что она говорит? Это же абсолютно больной человек". Вот это настоящее лицемерие, я понимаю.
Так что вы бы не ругали дедушку-то. То, в чём вы (и авторы блевотно-желтушной новостной статьи) его обвиняете, - это стандартный подход любого режиссёра, которому просто необходимо закончить фильм и более не возвращаться к нему.
Да и сравнивать его с Никитой - вообще некорректно, потому что у Андрея почти вся фильмография - это череда винов: "Первый учитель", "Ася Клячина", "Романс о влюблённых", "Сибириада", "Дворянское гнездо". В США, правда, говно снимал.
>>363273
>>363281
>>363295
>>363300
Начало-о-ось. То, что он не привёз героев фильма на фестиваль, - это нормальное поведение любого режиссёра.
Я общался с несколькими режиссёрами-документалистами, которые за последнее несколько лет сняли пару фильмов, неизменно находящихся в Top-10 современной отечественной документалистики. Снимают остросоциальные документалки; один из режиссёров - ярый и категорический либераст со всеми присущими особенностями характера. Так вот, когда я их спросил, интересуются ли они показанной в своих фильмах проблемой уже после выхода фильма, они мне ответили, что одна из главных задач режиссёра - оторваться от законченного проекта и двигаться дальше, потому что иначе ты просто погрязнешь, будешь гнить и снимать вариации на тему одного и того же собственного фильма.
Другой режиссёр, снимающий фильмы про так называемые "деклассированные элементы", сказал, что никогда не показывает окончательный монтаж своим героям, потому что любой фильм (даже документальный) - это "охудожествление" при помощи доступных режиссёру методов: монтажа, изменения пространственно-временного организации, линейности/нелинейности повествования и так далее. Как герои отреагируют, видя свои художественные образы на экране, сказать никто не может. Но это персональное видение режиссёра, поэтому на мнение героев всем наплевать.
Ещё один режиссёр снимал фильм про тяжело больную девушку, этакую слащаво-слюнявую моралистскую притчу с антипутинским уклоном, а в порыве обсуждения своего фильма сказал о своей героине примерно следующее: "Зачем вы принимаете во внимание то, что она говорит? Это же абсолютно больной человек". Вот это настоящее лицемерие, я понимаю.
Так что вы бы не ругали дедушку-то. То, в чём вы (и авторы блевотно-желтушной новостной статьи) его обвиняете, - это стандартный подход любого режиссёра, которому просто необходимо закончить фильм и более не возвращаться к нему.
Да и сравнивать его с Никитой - вообще некорректно, потому что у Андрея почти вся фильмография - это череда винов: "Первый учитель", "Ася Клячина", "Романс о влюблённых", "Сибириада", "Дворянское гнездо". В США, правда, говно снимал.
>>363281
>>363295
>>363300
Начало-о-ось. То, что он не привёз героев фильма на фестиваль, - это нормальное поведение любого режиссёра.
Я общался с несколькими режиссёрами-документалистами, которые за последнее несколько лет сняли пару фильмов, неизменно находящихся в Top-10 современной отечественной документалистики. Снимают остросоциальные документалки; один из режиссёров - ярый и категорический либераст со всеми присущими особенностями характера. Так вот, когда я их спросил, интересуются ли они показанной в своих фильмах проблемой уже после выхода фильма, они мне ответили, что одна из главных задач режиссёра - оторваться от законченного проекта и двигаться дальше, потому что иначе ты просто погрязнешь, будешь гнить и снимать вариации на тему одного и того же собственного фильма.
Другой режиссёр, снимающий фильмы про так называемые "деклассированные элементы", сказал, что никогда не показывает окончательный монтаж своим героям, потому что любой фильм (даже документальный) - это "охудожествление" при помощи доступных режиссёру методов: монтажа, изменения пространственно-временного организации, линейности/нелинейности повествования и так далее. Как герои отреагируют, видя свои художественные образы на экране, сказать никто не может. Но это персональное видение режиссёра, поэтому на мнение героев всем наплевать.
Ещё один режиссёр снимал фильм про тяжело больную девушку, этакую слащаво-слюнявую моралистскую притчу с антипутинским уклоном, а в порыве обсуждения своего фильма сказал о своей героине примерно следующее: "Зачем вы принимаете во внимание то, что она говорит? Это же абсолютно больной человек". Вот это настоящее лицемерие, я понимаю.
Так что вы бы не ругали дедушку-то. То, в чём вы (и авторы блевотно-желтушной новостной статьи) его обвиняете, - это стандартный подход любого режиссёра, которому просто необходимо закончить фильм и более не возвращаться к нему.
Да и сравнивать его с Никитой - вообще некорректно, потому что у Андрея почти вся фильмография - это череда винов: "Первый учитель", "Ася Клячина", "Романс о влюблённых", "Сибириада", "Дворянское гнездо". В США, правда, говно снимал.
Семейка жополизов. В топку.
>>363341
Ему вменяется не то, что не привёз, а то, что стал чванливо вслух это подчёркивать, обзывая их русскими папуасами и аборигенами. Молча не привёз бы и всё, нет вопросов, действительно не обязан.
Ему вменяется не то, что не привёз, а то, что стал чванливо вслух это подчёркивать, обзывая их русскими папуасами и аборигенами. Молча не привёз бы и всё, нет вопросов, действительно не обязан.
>>363349
Вас объяснение его не устраивает: Что, мол, поберег их. Для человека из глуши побывать в Венеции - это же стресс сильный.
Вас объяснение его не устраивает: Что, мол, поберег их. Для человека из глуши побывать в Венеции - это же стресс сильный.
>>363349
Но вообще-то он праивльно сделал. Это же такой плевок власти, типа Посмотрите в каком говне у вас народ живёт, я их не повёз, чтобы не расстраивать.
Хуй знает. Михалкова я ненавижу и его высеры я точно смотреть не буду. А с этим что делать не знаю. Мне самому лень думать, просто скажите он хороший или нет?
Вот Звягинцев хороший.
>обзывая их русскими папуасами и аборигенами
Но вообще-то он праивльно сделал. Это же такой плевок власти, типа Посмотрите в каком говне у вас народ живёт, я их не повёз, чтобы не расстраивать.
Хуй знает. Михалкова я ненавижу и его высеры я точно смотреть не буду. А с этим что делать не знаю. Мне самому лень думать, просто скажите он хороший или нет?
Вот Звягинцев хороший.
>>363385
у мамы спроси
вы ебанулись с этим трендом
>Мне самому лень думать, просто скажите он хороший или нет?
у мамы спроси
вы ебанулись с этим трендом
>>363362
Думаю, что он так и будет потом отмазываться в последующих интервью.
Думаю, что он так и будет потом отмазываться в последующих интервью.
>>363385
Нынешней власти и двадцати лет нет, а Рашка в говне тысячу лет.
Нынешней власти и двадцати лет нет, а Рашка в говне тысячу лет.
>>363220
Не смог досмотреть трейлер, дропнул на второй минуте. Что ж, если фильм будет такой же унылой тягомотиной с бытом ватников...
Не смог досмотреть трейлер, дропнул на второй минуте. Что ж, если фильм будет такой же унылой тягомотиной с бытом ватников...
Европа вообще всегда любила подобное кино. Для них это и есть папуасы, дикари живущие в суровых условиях. Они уже по умолчанию считают подобное подвигом, и как правило, благосклонным к таким фильмам в раздаче призов. У нас же эти фильмы смотрятся немного по-другому, нашисты будут поливать говном, потому что это всё неправда, т.к. рож и айпад уже есть у всех, а либерах будет противно от реальности просиходяшего.
Достаточно отъехать от ДС в любую деревню в 250 км, и там будет такой же ватнический быт. Снять всё это на камеру, смонтировать под слезливую музыку и можно подавать к европейскому столу.
Достаточно отъехать от ДС в любую деревню в 250 км, и там будет такой же ватнический быт. Снять всё это на камеру, смонтировать под слезливую музыку и можно подавать к европейскому столу.
>>363425
Да в Европе так же точно полно фильмов про европейское захолустье где-нибудь в Италии, Испании и Франции. Там и ослоёбство и предрассудки и алкоголизм и прочие прелести.
Да в Европе так же точно полно фильмов про европейское захолустье где-нибудь в Италии, Испании и Франции. Там и ослоёбство и предрассудки и алкоголизм и прочие прелести.
>>363432
Лол помню Зимнюю кость посмотрел, а там такая же русская чернуха только усть-пиздюйск америанский.
Лол помню Зимнюю кость посмотрел, а там такая же русская чернуха только усть-пиздюйск америанский.
>>363484
Шотландия в "Кислотном доме" тоже не лучше пидорашкинских трущоб с наркоманами и быдлом.
Шотландия в "Кислотном доме" тоже не лучше пидорашкинских трущоб с наркоманами и быдлом.
>>363220
Взялся за ум? Раньше считал его записным говноделом.
Взялся за ум? Раньше считал его записным говноделом.
>>363484
Гоморру посмотри, увидишь итальянский пиздюйск.
И ведь гран-при в Каннах получил правда тогда пердаки знатно полыхали.
Гоморру посмотри, увидишь итальянский пиздюйск.
И ведь гран-при в Каннах получил правда тогда пердаки знатно полыхали.
>>363422
Зато трейлер к Интерстеллару хорошо идёт, не правда ли?
А Пасифик Рим и Клауд Атлас - это самые лучшие фильмы за последние 20 лет.
Зато трейлер к Интерстеллару хорошо идёт, не правда ли?
А Пасифик Рим и Клауд Атлас - это самые лучшие фильмы за последние 20 лет.
>>363621
Настоящее кино > Клауд Атлас > говно > моча > Пацифик Рим. Неужели не чуешь разницы?
Настоящее кино > Клауд Атлас > говно > моча > Пацифик Рим. Неужели не чуешь разницы?
>>363640
Я тебя поправлю.
Настоящее кино > говно > большее говно > моча > большая моча > Пацифик Рим и Клауд Атлас на одной ступени.
Только тупой и сраный фанбой может увидеть разницу между этими двумя пародиями на кинематограф.
Я тебя поправлю.
Настоящее кино > говно > большее говно > моча > большая моча > Пацифик Рим и Клауд Атлас на одной ступени.
Только тупой и сраный фанбой может увидеть разницу между этими двумя пародиями на кинематограф.
>>363645
В Атласе хуевый пустой сценарий, это да. Режиссура и игра актеров там на высоте.
В Атласе хуевый пустой сценарий, это да. Режиссура и игра актеров там на высоте.
Хуй знает, посаны, что вы хвалите. По мне так это самый нижний уровень, когда режиссер берется снимать бедноту, ниже только слезодавильни про детей-инвалидов, очевидно что какое бы ты дерьмо не снял, оно легко стыд за свою жизнь и сочувствие вызовет у зрителя только из-за темы. И ладно, когда их снимают всякие начинающие ребята, ну нет фантазии или денег, вот и снимают про очередных бомжей, инвалидов или полумертвые деревни, но Кончаловский-то уже хуй знает сколько снимает кино.
Херцога или там Скорцезе возмите, да даже Кустурицу (который художественные фильмы про нищих цыган снимает), у них у всех документалки на интересные темы, без паразитирования на самых доступных для вызова сопережевания вещах.
Алсо, он такой же мудила как братец, только тот за православные скрепы и крепкую руку царя Вовы и дворян Михалковых для народа,а это за разделение на общественные классы, что бы кому-то с рождения и на завод, а кому-то ( его семейке) - статус творческой интеллигенции с рождения , и не дай Б-г рабочему быдлу образования или денег перепадет, она же сразу Россиюшку уничтожит, вот Михалковы, те да, те должны страну нашу вести к расцвету.
Херцога или там Скорцезе возмите, да даже Кустурицу (который художественные фильмы про нищих цыган снимает), у них у всех документалки на интересные темы, без паразитирования на самых доступных для вызова сопережевания вещах.
Алсо, он такой же мудила как братец, только тот за православные скрепы и крепкую руку царя Вовы и дворян Михалковых для народа,а это за разделение на общественные классы, что бы кому-то с рождения и на завод, а кому-то ( его семейке) - статус творческой интеллигенции с рождения , и не дай Б-г рабочему быдлу образования или денег перепадет, она же сразу Россиюшку уничтожит, вот Михалковы, те да, те должны страну нашу вести к расцвету.
>>363698
А кто хвалил?
А кто хвалил?
>>363341
Вот хотел подписаться под каждым словом, пока не дочитал до последней фразы. Теперь хочу подкараулить тебя в тёмной подворотне. В лучших традициях отечественной критики.
Вот хотел подписаться под каждым словом, пока не дочитал до последней фразы. Теперь хочу подкараулить тебя в тёмной подворотне. В лучших традициях отечественной критики.
>>363698
О каком стыде за свою жизнь речь, если кино посмотрит только относительная илитка. Трейлер как минимум красивый, а красиво у нас снимают очень редко. Чернушность под вопросом.
>>363621
Ты тут конечно круто самоутвердился со своими претензиями к рандомной йобе, но отсутствие вкуса этим не скомпенсируешь. Если бы он у тебя был, то отпала бы необходимость искать единомышленников на почве хейта к чему-то.
О каком стыде за свою жизнь речь, если кино посмотрит только относительная илитка. Трейлер как минимум красивый, а красиво у нас снимают очень редко. Чернушность под вопросом.
>>363621
Ты тут конечно круто самоутвердился со своими претензиями к рандомной йобе, но отсутствие вкуса этим не скомпенсируешь. Если бы он у тебя был, то отпала бы необходимость искать единомышленников на почве хейта к чему-то.
>>363719
О стыде за то, что у тебя все в жизне хорошо, когда кто-то нищий и живет в полумертвой деревни. Это же очевидно. Илитка как раз любит такое, достаточно хоть рецензии почитать, где какая-нибудь очередная ТП из модного журнала в конце обязательно призовет задуматься - а на то ли мы тратим свою жизнь, когда у нас сейчас такие ресурсы у каждого, всякие там гаджеты, когда кто-то живет так как герои фильма?
Я тебе пример приведу, когда я был в 11 классе нам показывали кино, тоже докуметалку про детей-наркоманов. Так девочки из хороших семей и плакали в конце, и глаза закрывали на самых ужасных сценах, и одной даже плохо стало и она чуть в обморок не упала. После все это дело обсуждали и я там наслушался от них и про то, как мне повезло, что я могу учится и жить в нормальной квартире, и что стыдно, что мы ничего для общество не делаем и т.д. При этом через две недели эти же девочки устравивали истерику, когда не все родители согласились скидываться на ресторан в центре города для выпускного. В итоге был и ресторан, и выдача дипломов в городском театре. И все это обошлось в хуеву тучу денег. Зато на 9 мая все с ленточками и репостят всякую хуйню о третьем мире и ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Вот на этих товарищей кинцо Кончаловского и направлено. Алсо, красиво снять панораму природы может и первокурсник Колледжа культуры.
О стыде за то, что у тебя все в жизне хорошо, когда кто-то нищий и живет в полумертвой деревни. Это же очевидно. Илитка как раз любит такое, достаточно хоть рецензии почитать, где какая-нибудь очередная ТП из модного журнала в конце обязательно призовет задуматься - а на то ли мы тратим свою жизнь, когда у нас сейчас такие ресурсы у каждого, всякие там гаджеты, когда кто-то живет так как герои фильма?
Я тебе пример приведу, когда я был в 11 классе нам показывали кино, тоже докуметалку про детей-наркоманов. Так девочки из хороших семей и плакали в конце, и глаза закрывали на самых ужасных сценах, и одной даже плохо стало и она чуть в обморок не упала. После все это дело обсуждали и я там наслушался от них и про то, как мне повезло, что я могу учится и жить в нормальной квартире, и что стыдно, что мы ничего для общество не делаем и т.д. При этом через две недели эти же девочки устравивали истерику, когда не все родители согласились скидываться на ресторан в центре города для выпускного. В итоге был и ресторан, и выдача дипломов в городском театре. И все это обошлось в хуеву тучу денег. Зато на 9 мая все с ленточками и репостят всякую хуйню о третьем мире и ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Вот на этих товарищей кинцо Кончаловского и направлено. Алсо, красиво снять панораму природы может и первокурсник Колледжа культуры.
91 Кб, 1024x768
>>363725
Бля, прям всё отлично расписал. Под каждым словом подпишусь.
Бля, прям всё отлично расписал. Под каждым словом подпишусь.
>>363725
Только первокурсник колледжа культуры уверен, что снять панораму просто и что всё сводится к этой панораме. Просто.
Самый высший уровень, когда режиссёр берётся за такую тему и проявляется в ней.
А говорить, что он
ты не можешь, потому что фильма не видел. С другой стороны, жюри его видело - как видело и много этнографического дерьма - и тем не менее оценило. С третьей стороны, от трейлера я кончил не менее трёх раз, причём один раз на два с половиной метра. Так что...
мимоценитель
> красиво снять панораму природы может и первокурсник Колледжа культуры.
Только первокурсник колледжа культуры уверен, что снять панораму просто и что всё сводится к этой панораме. Просто.
> самый нижний уровень, когда режиссер берется снимать бедноту
Самый высший уровень, когда режиссёр берётся за такую тему и проявляется в ней.
А говорить, что он
> сочувствие вызовет у зрителя только из-за темы
ты не можешь, потому что фильма не видел. С другой стороны, жюри его видело - как видело и много этнографического дерьма - и тем не менее оценило. С третьей стороны, от трейлера я кончил не менее трёх раз, причём один раз на два с половиной метра. Так что...
мимоценитель
>>363273
Лол, годно он пидорашек обосрал. Могет мужик!
Лол, годно он пидорашек обосрал. Могет мужик!
>>363774
Ты про его выебоны? Самый высший уровень, не поспоришь.
>режиссёр берётся за такую тему и проявляется в ней
>проявляется в ней
Ты про его выебоны? Самый высший уровень, не поспоришь.
>>363404
Ничего себе.
Оказывается не только я знаю эту годноту.
Помню первый раз посмотрел это пробирающее кино совсем мелким младшеклассником.
По телевизору показывали.
И только пару лет назад пересмотрел снова.
Для меня этот фильм похож на вышедший годом позже Попутчик с Хауэром.
Комбинация ГГ та же - "зверьчеловек" vs "мальчишка" и "девчонка".
Такая же "камерность".
Ничего себе.
Оказывается не только я знаю эту годноту.
Помню первый раз посмотрел это пробирающее кино совсем мелким младшеклассником.
По телевизору показывали.
И только пару лет назад пересмотрел снова.
Для меня этот фильм похож на вышедший годом позже Попутчик с Хауэром.
Комбинация ГГ та же - "зверьчеловек" vs "мальчишка" и "девчонка".
Такая же "камерность".
>>363850
Добро пожаловать в реальный мир. Мне вообще удивительно, что кто-то этого не знает.
> Оказывается не только я знаю эту годноту.
Добро пожаловать в реальный мир. Мне вообще удивительно, что кто-то этого не знает.
>>363862
Ну как бэ ты посмотри какие фильмы Кончаловского люди обсуждают.
Либо советские - Сибириаду-Клячину-какого-то-учителя-итд, либо _его_последний_на_данный_момент_фильм_.
Я когда открывал это видео >>363404 испытывал дикое нетерпение.
В целом Поезд-беглец - это лучшее, что он творил. Ибо на мой взгляд не был скован рамками.
В СССР - неизбежной цензуры. И вообще снимал чистой воды агитки - Первый учитель и Сибириада.
В современной России - своим сорт оф либеразм в его в голове.
Плюс там правильный сценарий - Куросава это не хуй собачий.
Хороший подбор актёров. Войт настоящий зверюга. А начальник тюрьмы? Ты не задумывался, что он напоминает Михалкова. Местами такой же взгляд. Барин-начальник - один хрен. Похожие усы. Мохнатый шмель.
Ну как бэ ты посмотри какие фильмы Кончаловского люди обсуждают.
Либо советские - Сибириаду-Клячину-какого-то-учителя-итд, либо _его_последний_на_данный_момент_фильм_.
Я когда открывал это видео >>363404 испытывал дикое нетерпение.
В целом Поезд-беглец - это лучшее, что он творил. Ибо на мой взгляд не был скован рамками.
В СССР - неизбежной цензуры. И вообще снимал чистой воды агитки - Первый учитель и Сибириада.
В современной России - своим сорт оф либеразм в его в голове.
Плюс там правильный сценарий - Куросава это не хуй собачий.
Хороший подбор актёров. Войт настоящий зверюга. А начальник тюрьмы? Ты не задумывался, что он напоминает Михалкова. Местами такой же взгляд. Барин-начальник - один хрен. Похожие усы. Мохнатый шмель.
>>363870
Я с тобой не соглашусь.
"Первый учитель" - это экранизация, в которой Кончаловский достаточно точно придерживается первоисточника Айтматова. Айтматов - замечательный писатель, убеждённый коммунист, политический активист, и его точка зрения имеет полное право существовать и быть выраженной. Почитай историю Киргизии - им действительно есть за что быть благодарными коммунистической власти.
В "Сибириаде" ты просто хочешь видеть агитку, но на самом деле это не агитка, а быль, данность и реальность. То, что в фильме нет явной критики советской власти - это даже хорошо, потому что таким образом Кончаловскому удалось избежать злободневной политоты. Может быть, ты со мной не согласишься, но он показал советов нейтрально, со стороны.
Из "американского" творчества видел "Любовники Марии" (не зацепило) и "Танго и Кэш" (трэшачок, но добротный). Каюсь, "Поезд-беглец" не смотрел. Сцена, которую выложили в этом треде, заставила моментально поставить на закачку. Сейчас буду смотреть. Думаю, станет одним любимых фильмов.
обозвавший-американское-творчество-кончаловского-говном-кун
Я с тобой не соглашусь.
"Первый учитель" - это экранизация, в которой Кончаловский достаточно точно придерживается первоисточника Айтматова. Айтматов - замечательный писатель, убеждённый коммунист, политический активист, и его точка зрения имеет полное право существовать и быть выраженной. Почитай историю Киргизии - им действительно есть за что быть благодарными коммунистической власти.
В "Сибириаде" ты просто хочешь видеть агитку, но на самом деле это не агитка, а быль, данность и реальность. То, что в фильме нет явной критики советской власти - это даже хорошо, потому что таким образом Кончаловскому удалось избежать злободневной политоты. Может быть, ты со мной не согласишься, но он показал советов нейтрально, со стороны.
Из "американского" творчества видел "Любовники Марии" (не зацепило) и "Танго и Кэш" (трэшачок, но добротный). Каюсь, "Поезд-беглец" не смотрел. Сцена, которую выложили в этом треде, заставила моментально поставить на закачку. Сейчас буду смотреть. Думаю, станет одним любимых фильмов.
обозвавший-американское-творчество-кончаловского-говном-кун
>>363913
Кто еще тут пидорашка с бинарным мышлением, а?
>Поймите, многие кто остается там не хотят жить в вашей ебаной Москве.
>Ко-ко-ко, я нищеброд с нокией и не могу жить в Москве, значит Москва и айфоны говно.
Кто еще тут пидорашка с бинарным мышлением, а?
>>364028
Ну в контексте обсуждения Михалкова-Кончаловского без этого зачастую не обойтись. Тем более кинцо про Пидорашку. Бань, сволочь, всех не перебаните, наше дело правое, мы побе
Ну в контексте обсуждения Михалкова-Кончаловского без этого зачастую не обойтись. Тем более кинцо про Пидорашку. Бань, сволочь, всех не перебаните, наше дело правое, мы побе
>>364022
В том посте было написано, что это только в нашем сознании фильм о том, как плохо жить в российской глубинке, потому что мы измеряем людское счастье, руководствуясь нашими "городскими" показателями-параметрами-критериями, а для героев фильма Кончаловского счастье совершенно в другом. Им в принципе не нужно ничего из нашего потреблядства, потому что они живут своей полноценной жизнью.
В том посте было написано, что это только в нашем сознании фильм о том, как плохо жить в российской глубинке, потому что мы измеряем людское счастье, руководствуясь нашими "городскими" показателями-параметрами-критериями, а для героев фильма Кончаловского счастье совершенно в другом. Им в принципе не нужно ничего из нашего потреблядства, потому что они живут своей полноценной жизнью.
>>364040
Хуя себе здесь анальная модерастия.
Я вспомнил тот пост - нормальный и адекватный.
Моча совсем обезумела?
ДУХ СВОБОДЫавтачер
Хуя себе здесь анальная модерастия.
Я вспомнил тот пост - нормальный и адекватный.
Моча совсем обезумела?
ДУХ СВОБОДЫавтачер
>>363640
>>363645
Элитка порвалась. Великий человеческий подвиг режиссёра выехавшего в ебеня, отснявшего 200+ часов "РИАЛ ЛАЙФ ШОК КОНТЕНТ НЕ ВЕЗДЕ В МИРЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ 18+!!!" это конечно величайшее достижение кино, не то что какой-то там Рубеж, этож йоба, там выдуманное всё, нарисованное. И даже интернет есть.
Йоба - единственный вид кинематографа имеющий право на жизнь, его истинное лицо, лицо цирка для массы. В которую входит и элитка. Всё остальное унылые третичные высеры.
Хотите культуры - вам дали книги и театр.
>>363645
Элитка порвалась. Великий человеческий подвиг режиссёра выехавшего в ебеня, отснявшего 200+ часов "РИАЛ ЛАЙФ ШОК КОНТЕНТ НЕ ВЕЗДЕ В МИРЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ 18+!!!" это конечно величайшее достижение кино, не то что какой-то там Рубеж, этож йоба, там выдуманное всё, нарисованное. И даже интернет есть.
Йоба - единственный вид кинематографа имеющий право на жизнь, его истинное лицо, лицо цирка для массы. В которую входит и элитка. Всё остальное унылые третичные высеры.
Хотите культуры - вам дали книги и театр.
>>364040
Да тут мод не совсем адекватный. Какие-то треды зачем-то закрывает. Аналогичные о другом фильме - нет. Пост вот вполне адекватный потер.
Да тут мод не совсем адекватный. Какие-то треды зачем-то закрывает. Аналогичные о другом фильме - нет. Пост вот вполне адекватный потер.
51 Кб, 590x361
>>364072
Нам этого мало. Мы хотим Тарковского и Шукшина, Звягинцева и Кончаловского.
>Хотите культуры - вам дали книги и театр.
Нам этого мало. Мы хотим Тарковского и Шукшина, Звягинцева и Кончаловского.
>>364074
Тот пост не я стёр, кстати, так что тут ты ошибся, вычеркни из своего блокнотика.
Тот пост не я стёр, кстати, так что тут ты ошибся, вычеркни из своего блокнотика.
>>364058
"Сибириаду" видел и "Курочку Рябу", оба про Пидорашку, Кончаловского же обсуждаем и Михалкова. "Танго и Кэш" и "Одиссею" ещё видел, на Пидорашку в первом намекал лишь Савелий Крамаров, Одиссей в Пидорашку не заплывал по пути из Турции.
"Сибириаду" видел и "Курочку Рябу", оба про Пидорашку, Кончаловского же обсуждаем и Михалкова. "Танго и Кэш" и "Одиссею" ещё видел, на Пидорашку в первом намекал лишь Савелий Крамаров, Одиссей в Пидорашку не заплывал по пути из Турции.
>>364130
Подключиться к тарифному плану "VIP".
Подключиться к тарифному плану "VIP".
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 13 октября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 13 октября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.