Или другой пример, убить билла, кто нибудь вообще помнит кто такой билл, да нихуя, ультрадушный фильм про какую ту бабу которая всех кромсает. Щас опять прилетит по Тарантино, но камон, посмотрел бесславных ублюдков, слегка ухмылка, вы поняли.
>бойцовский клуб
>убить билла
>криминальное чтиво
Балабановщина и русские криминальные сериалы
Терентина для людей с большим кол-вом просмотренных фильмов. Ну и для тех кто любит смотреть как актеры играют. Он больше про форму а не про содержание.
Ну типа есть группы по которым угарают те кто сами играют.
Кароче для эстетов. Ну это не значит что он типа выше копполы там или ещё кого (ну или Балабанова). Просто для эстетов. Может не нравится, да. Ну и норм.
Вот Нолан, да там конечно перехвалили. Или там Тим Бертон.
И как ты на глазок определяешь переоценку или недооценку, милокк?
Так не я определяю, 9 завышенная оценка для этих фильмов
Переоцененное кино:
Вся фильмография Муратовой
Вся фильмография Сокурова
70% фильмографии Бергмана
Ностальгия и Жертвоприношение Тарковского
Постсоветская фильмография Германа
Постсоветская фильмография Смирнова
Вся фильмография Серебренникова
>опенгеймер
Вообще нихуя не понял что за кал.
Нахуя мне смотреть про какого то пиндосского куколда?
Дропнул через 10 мин.
Я ожидал что то типо тенета, начала, на крайняк бетмена.
Так хорошо начал, но на Убить Билла зря наехал. Конечно на самого Билла всем похуй, но война с япошками там эпичная !
https://www.youtube.com/watch?v=zCqN-xNjS-0
Чет какая-то неуставная у Дукалиса пушка.
Да это новый тренд сейчас - чем именитее был режиссер, тем смачней обосраться с последними фильмами - финчер, ридли скотт, нолан,скорсезе , я уж не беру риччи там или вачевски. Наверное как в "под Сильвер Лейк" временно не пользуются услугами того, кто творил шедевры "на самом деле"
Дауничии как вы заебали. Ты блять хоть чтобы сначала тред создать какую-то блядь свою точки зрения распиши, хоть один довод напиши ебалай ты необразованный. Что ты там блядь посмотрел. Что ты там увидел. Очевидно нихуя, так как ни одной мысли высрать даже не в состоянии. И что тут тебе должны отвечать идиотина.
Дрочую.
>>607155 (OP)
Хоть какие аргументы высри, сравнительный околоанализ. А то пёрднул в лужу и рад.
Ууу, кто-то здесь расстроен, что не смог сам выдавить из себя хоть какую-то мысль. Так ведь не учили вас в школе разговаривать, или это просто твоя особенность? Зайди в библиотеку, может, там учат азам образования. Либо просто заткнись и не мешай взрослым разговаривать, малыш.
Старый маразматик ничего кроме возраста приплести не смог. Я понимаю что возраст это твое главное достижение в жизни, но взрослые люди обычно умеют как-то мысль выразить. Поэтому ты пробуй. Да, понимаю, тяжело тебе. Никогда не делал этого. А как ты хотел? Это там у себя в канаве своей можешь гавкать как хочешь. Тут надо потрудиться. Даже в твоем предпенсионном возрасте не поздно учиться взрослый ты наш.
Вместо кулачных боев бесконечные монологи. Первое правило клуба - не говорить о бойцовском клубе, ну и сразу после этого идет фильм на два с лишним часа, где они именно об этом и говорят. Так много диалогов, что это не фильм, а курс лекций по философии. Прекрасный пример того как втюхать псевдоинтеллектуальный философский бред молодому поколению под видом глубокого кинематографа. Да он попытался сделать что то остроумное, но в итоге получаем кучу избитых стереотипов. Обрести смысл жизни через битье друг друга просто "гениально".
Следующий фильм, сюжета нет, пересказать его можно на одной строке. Ебанутый бред с кучей персонажей, где половина времени непонятно о чем вообще речь идет. Попытка сделать героев остроумными и запоминающимися выглядит неудачно, диалоги как из нудного философского лекционного курса. Просто куча хаотичного бреда, которые вместе ничего не значат, а те кто его хвалят просто пытаются казаться умными.
Билл так плохо раскрыт, что если к середине фильма уже не помнишь кто это, зачем его убивать, и почему так называется фильм. Сюжет запутанный и плохо структурированный, вместо того чтобы создавать напряжение и поддерживать интерес, переходы между сценами и персонажами, часто кажется неестественным и оставляет ощущение что фильм теряется в собственной сложности который автор нагромоздил. Избитые трюки и штампы, которое создает ощущение дежавю и неоригинальности, вместо того чтобы создать что то новое, фильм представляет собой сборник клише и стереотипов. Избыточное неоправданное насилие и жестокость создает впечатление, как будто режиссер стремится привлечь внимание не за счет сюжета, а за счет кровавых сцен, чем больше крови и разорванных конечностей, тем круче фильм, лишь бы создать повод для бесконечной кровавой резни. Герои как бездушие куклы которых заменили роботами, одни механические движения и отсутствие каких-либо настоящих эмоций.
Вместо кулачных боев бесконечные монологи. Первое правило клуба - не говорить о бойцовском клубе, ну и сразу после этого идет фильм на два с лишним часа, где они именно об этом и говорят. Так много диалогов, что это не фильм, а курс лекций по философии. Прекрасный пример того как втюхать псевдоинтеллектуальный философский бред молодому поколению под видом глубокого кинематографа. Да он попытался сделать что то остроумное, но в итоге получаем кучу избитых стереотипов. Обрести смысл жизни через битье друг друга просто "гениально".
Следующий фильм, сюжета нет, пересказать его можно на одной строке. Ебанутый бред с кучей персонажей, где половина времени непонятно о чем вообще речь идет. Попытка сделать героев остроумными и запоминающимися выглядит неудачно, диалоги как из нудного философского лекционного курса. Просто куча хаотичного бреда, которые вместе ничего не значат, а те кто его хвалят просто пытаются казаться умными.
Билл так плохо раскрыт, что если к середине фильма уже не помнишь кто это, зачем его убивать, и почему так называется фильм. Сюжет запутанный и плохо структурированный, вместо того чтобы создавать напряжение и поддерживать интерес, переходы между сценами и персонажами, часто кажется неестественным и оставляет ощущение что фильм теряется в собственной сложности который автор нагромоздил. Избитые трюки и штампы, которое создает ощущение дежавю и неоригинальности, вместо того чтобы создать что то новое, фильм представляет собой сборник клише и стереотипов. Избыточное неоправданное насилие и жестокость создает впечатление, как будто режиссер стремится привлечь внимание не за счет сюжета, а за счет кровавых сцен, чем больше крови и разорванных конечностей, тем круче фильм, лишь бы создать повод для бесконечной кровавой резни. Герои как бездушие куклы которых заменили роботами, одни механические движения и отсутствие каких-либо настоящих эмоций.
Давно смотрел
Показался скучным
Всё так. У кого есть связи в голливуде и деньги тот может себе позволить снять любую хуету и её будут рекламить и двигать в массы, а хомячки потом такие "уу какой Торантино гений, вау какой Нолон загадочный" ага просто блять уникальные таланты планетарных масштабов.
Ну персонаж джокер неплох в обоих фильмах
Свалил всё блеать в одну кучу!
Главный фильм Финчера, который из посредственного текста и банальной антисоциальной идеи смог снять эпохальный фильм.
Унылое и претенциозное говно ни о чём с тремя хорошо поставленными сценами.
Отлично сыгранное,написанное и снятое кино, Таксист наших дней.
Унылый фильм с унылой постановкой и неожиданно харизматичным и вжившимся в роль актёром.
>претенциозное 4-часовое говно про лесбиянок
Смотрел Жизнь Адель, дрочил с удовольствием. Да и в целом вполне приличное кино про соприкосновение нормисов с нитакусиками.
Так что дело не в самом формате четырёхчасовой хуйни с лесбиянками и даже не в "не том климате". Ищите нормальных пряморуких режиссёров и обрящете, другой вопрос что искать-то лениво (мне тоже).
>высосанными из пальца проблемами, охуительно многозначительными паузами, холодными тонами, заунывной музыкой, серьезными ебычами и т.д. Для кого это снимается - решительно непонятно
Для меня, видимо...
Лошпед решил набросить но обосрался, потому что никакого европейского кино ты походу не видел, а только читал о нем от таких же дебилов. Твой уровень вандамов смотреть - в фильмы посложнее не суйся чтобы за дурачка не сразу зайти.
>>621757
это да, довольно посредственный фильм, такая же хуйня уровня 1+1
Про 1+1 не соглашусь, да и странно как ты мх сравнил. По цвету?) мне зеленая миля не зашла потому что какая-то детская выдуманная фигня, а фильм себя позиционирует как какой-то серьезный и глубокий. Вот вообще этого не заметил. Проходняк с шизок на 6 баллов он для меня (по сути и не самый плохой, но и не топ100 любого ресурса)
А вот 1+1 очень ценю, душевный фильм, но заслуга ниги - очень харизматичный и сыграл хорошо.
Глянул потом ремейк - ноль этого шарма и атмосферы - там абсолютно не подходящий и быдловатый актер.
Переоцененный в паре рейтингов, сляпанных на коленке в стиле голосуй сердцем? Никто о нем особо не вспоминает, не цитирует. Такой лидер хороший пример, как иногда в жизни темные лошадки занимают высокие позиции. Известные кандидаты кого-то да не устраивают, в качестве компромисса берут какого-то середнячка без пятен в репутации, против которого ни у одной из сторон нет явных возражений.
Не существует ничего переоценённого и недооценённого. Всё существующее разумно.
Николай Васильевич Гегель
1. Максимально скучная и плохо играющая девочка, чьи тараканы в голове совершенно не вызывают интереса.
2. Охуенно "глубокие" и "осмысленные" ритуалы инициации от подземных жителей типа "не ешь подозрительную еду" и "преодолей страх перед монстром".
3. Дебилы-повстанцы, которые воюют непонятно за что спустя пять лет после конца войны вместо того, чтобы просто пойти домой.
4. Крутой и харизматичный злодей, единственный луч света в тёмном царстве, которого в последние 15 минут сливают в худших традициях фэнтезийных Тёмных Властелинов.
Кому жирдяй Дель Торо продал душу за то, что это все называют шедевром, фильмом года и прорывом для испанского кино?
Душевный фильм, ок. Какой-то оригинальный сценарий? Нет. Невероятная игра актеров? Нет. Супер режиссура. Нет. Что-то необычное и оригинальное. Нет, типичная драма прокатная чтобы пробить на эмоции. При этом эмоций ну лично у меня он сильных не вызвал. Реально такого плана фильмов каждый год выходит несколько штук. Почему у него оценки я хз. 6 ну от силы 7 поставить можно если сильно зашел.
да ты ебанулся
одни практические эффекты чего стоят, а чед Курт рассел а напряженная атмосфера изолированности во льдах...
мне скучно было смотреть Нечто. а это уже о чем-то да говорит. режиссер не может удержать зрителя у экрана, нахуя тогда такой фильм нужен? сюжет полная хуйня. это тебе не Чужой, где помимо изолированной атмосферы были повороты, что кто-то из экипажа является роботом или типа того. это добавляло глубины персонажам и показывало, что экспедиция далеко не простая, как кажется на первый взгляд. в Нечто все персонажи картонные, они обыкновенные работяги. харизматичен только Курт Рассел. но главное, что фильм проебал – это недоверие между персонажами. монстр в Нечто очень скрытный и может вселиться в любого члена команды. просто представь, кто-то из твоих товарищей носит в себе монстра – и неизвестно, в кого из товарищей придется стрелять. это как Чужой, но если бы персонажи не знали, в кого вселился эмбрион. это драматично и триллерно. в фильме монстр просто убивает кого-то, потом персонажи осматривают труп, пару минут бегают и снова чья-то смерть. фильм не даёт персонажам остановиться и подумать "а в кого монстр СЕЙЧАС вселился?". но этого нет. хотя это нагоняло бы саспенса и делало бы фильм реально триллером, а не тупым мочиловом. в 80е много снимали таких ужастиков, где минимум сюжета и максимум кровищи и мерзости.
>практичные эффекты
для 1982 года это были стандартные эффекты. а до этого вышли Чужой, звёздные войны и куча фильмов категории Б, где такие эффекты делали за копейки. монстров научились показывать еще в 60х.
Бёртон в в период конца 80-х начала 2000-х сримал шикарные фильмы, главным достоинством которых была намеренная сказочность, которая смотрелась органично, такая магия кино настоящая. Планета обезьян, Сонная лощина, да и тот же Бэтмен 1-2 – прекрасные сказки для взрослых, мастерски выдержанные в своем личном стиле.
Опять же, я не назыааю его вершиной кино в целом, сразу оговорим это, а то знаю я шизиков, мерящих все по "Мертвецу" Джармуша. Но в своей нише он был одним из лучших, обладал своим особым стилем и не стеснялся темных сторон человеческой психики.
>Планета обезьян
бездушная хуита, снятая с одной целью срубить бабла на известнейшей франшизе, именно уже в начале нулевых студии начали клепать высокобюджетные фильмы с долгоиграющих потенциалом.(Впрочем, они делали это и до этого), но в нулевых заточенность на это и именно на бабло вошло в тренды.
Какой ты там, блядь, души увидел? Там нормально играет только Тим Рот. Марки марк просто гребанный каменный буратина, а не актер. Дольф Лунгрен лучше играет, чем Марки Марк.
Окей, давай сюда свои контраргументы. Давай описывай где именно и в каких моментах ты увидел эту самую душу в бертоноской планете обезьян?
1. Скучная тягомотина с самым переценённым актером в истории.
2. Фильм, которым можно лечить бессоницу, такая же унылая тягомотина, да и ещё 3 части по 3 часа.
3. Самая переоцененная медиафраншиза, с дебильнейшей постановкой экшена, отсутствием логики и растянутым, как анус Панина хронометражом.
4. Самый переоценённый режиссер в истории человечества. Ни один человек в мире не смог за один присест высидеть его фильмы, также отлично бессоницу лечат, 90% утверждающих, что смотрели, на деле не смотрели. Сам ещё он как человек был гнидой и снобом, как и его фанаты.
>Ни один человек в мире не смог за один присест высидеть его фильмы
С перового же раза посмотрел Сталкера, где твой бог теперь?
мимо
Просто если кто не помнит, хайп вокруг первого фильма был просто космический, о нём говорили практически все и многие просто пиздец восхищались. Даже вроде все эти Марвелы со Мстителями так не хайповали. Поэтому я и тогда не понял что в нём такого, так и сейчас.
Так и никто не видит в нем ничего кроме визуала. Все говорили за визуал. У него даже Оскары только технические. Второй аватар даже не фильм - вся середина это просто набор красивых картинок. А Матрицу первую я лет 5 назад смотрел в кино - как же она визуально всрато выглядит сейчас, но она сама по себе хотя бы интересна.
Хз, в кино не смотрел, хайп прошел мимо меня, перед выходом второй части решил наверстать и как же меня пробрало. Дело не только в картинке и музыке, а в том, как Кэмерон погружает в мир и история, несмотря на простоту, меня очаровала. Я был на 100 процентов с главным героем и через него вошел в этот мир и полюбил его. Потом посмотрел два раза вторую часть в кино и вернулся к первому и полюбил его еще больше. Оба фильмы на 8, но техническая часть поднимает их до 10 и мне похуй, что говорят снобы, мне не стыдно за фанбойство к синим человечкам или к Титанику того же Кэмерона.
Люто двачую. Я вообще не понимаю чё все дрочат на Дель Торо. Он, конечно, не конченный бездарь, но все его фильмы настолько средний проходняк, что очевидно, что жирный даже не пытается.
Покажи свою не тощую
> 1. Скучная тягомотина с самым переценённым актером в истории.
А что это какой то ахуенный фильм? Поставил ему 6.
> 3. Самая переоцененная медиафраншиза, с дебильнейшей постановкой экшена, отсутствием логики и растянутым, как анус Панина хронометражом.
Ну да, детям бы поставил.
Весь фильм блядь этот хуев детектив бегает за убийцей, разгадывает улики, составляет профиль, пытается предугадать поведение и понять где искать. За этим интересно смотреть. Интересно узнать где убийца проколется и как выдаст себя.
И как он себя выдаёт?
А он блядь просто сам приходит в участок сдаться.
Какой дегенерат придумал, что это будет интересный твист или слом шаблона детективного кино...
Нормальный твист. Фильм все равно не очень, но и без твиста не был бы лучше. Это же типа не обычный детектив. Акцент не на раскрытии какого-то дела, а на особом виде преступления. Если маньяк все равно бы остановился на семи жертвах, в чем практический смысл поймать его после этих жертв, кроме пользы для честолюбия детективов? Показывать просто неуловимого тоже не ново. Показывают какого-то с идеологией дзюдо или типа того, когда против врага используется его же сила, и преступление завершается без усилий маньяка. Интересней было бы, если бы маньяку его задумку все-таки зафейлили, как бы он тогда выкручивался, ведь он не дурак, показали бы, что он еще заготовил.
Маньяка зовут Джон Доу, нахуй нам предыстория. Сдался сам, с убийствами тоже лажа, ведь Гнев-Питт не убит, Лень-нарик вроде бы тоже не совсем умер, а овощ, дабл килл беременной тянки в семёрку не вписана.
Альтушка газлайтит скуфа до дурки потому что он хамло. Номернабис дрочит на леди Ди. Если бы в конце пиздолис не пришел бы, была бы мораль и драма, но нет, хэппи-энд.
Не хорошо, но и не плохо. Стоп что? 7 наград, 5 номинаций на Оскар, топ-2 фильм на не ангельском, х17 профит по шекелям
Вот тут согласен. Посмотрел недавно впервые. Фильм проста ода инфантильному колхозному обывателю, который верит в то что если просто сидеть на жопе ровно и нихуя не делать то у тебя обязательно все в жизни получится само собой просто потому что. Это объясняет почему он настолько популярен. Даже его "сказочность" не спасает от лицемерия по поводу героини и ее жизни. При этом он еще и снят хуево - его к середине смотреть уже скучно. Да, красивый, но на этом все.
Сюда же накрученные оценки на имдб, растрата студийных денег, случаи, когда на маркетинг потратили больше, чем на производство (Барби недавняя) и т. д.
Или когда фильм продвигают гос. институты, как фильм про пилота с Томом Крузом, например.
А ситуация "быдло оценило, а мне нинравится" абсурдна. Быдло не ошибается.
>ряя если фильм мне не нравится то он получил неконкурентное преимущество а так ничестна
>ряя много денег в фильм вложили эта ничестна
>ряя продюсер дружит с боссами студии так ничестна
>ряя фильм государство поддержало так ничестна
лел жопа у кого-то подгорает знатно
>Первое правило клуба - не говорить о бойцовском клубе, ну и сразу после этого идет фильм на два с лишним часа, где они именно об этом и говорят
"Я вижу здесь новые лица - это значит,что вы нарушали первые два правила Бойцовского Клуба". Тайлер Дёрдан - персонификация бунта, жокер на минималках. Ему нужны были такие же бунтари, способные нарушать даже установленные самим Тайлером правила.
>>Полностью соглашусь. Чтобы здесь не писали про Буратино, его фильмы я пересматривал недавно и всё ещё хорошо.
А вот ГЭль Торо... Вот всё время какая-то претензиозность. И не дотягивают его фильмы, в целом по постановке и игре. Порожняк внатуре.
быдло детектид
Дель Торо просто глубоко рефлексирует тему фашизма. Это у него ещё с Хребта дьявола идёт.
Словесный понос какой то.
Быдло, ты хотя бы один европейский фильм смотрел?
Этот ролик чистая иллюстрация подобных тебе долбаебов https://youtu.be/iQ2K_Ptbidw?si=t-qUDSASKdbEp3xN
Как ты смог проебаться БУКВАЛЬНО во всех тейках?
Нечто один из самых завораживающих фильмов, от которого оторваться невозможно.
Моменты с подозрением было дохуя, ты жопой смотрел?
Практические эффекты были очень продвинутыми. Про фильмы уровня б, где якобы точно такие же были, просто смешно слышать.
Еблан, этот фильм буквально про фашисткий режим франко, который победил во время гражданки в испании и правил страной вплоть до 70, и который тут олицетворяет главный злодей (потому что дель торо испанец, и это второй фильм, где он рефлексировал на тему прошлого своей страны) и девочку детство которой похерено всей этой обстановкой, поэтому у нее в голове образы всяких ебак и сказочной страны в которую хочется сбежать от реальности.
Ты долбаеб, предыстория и не нужна.
Нарик сдох, врач сказал что ему пизда через пару дней, ты жопой смотрел?
А где было сказано что абсолютно все убийства будут вписаны в семёрку?
Сам построил ожидания, сам пытаешься по ним построить доводы почему фильм плохой.
Питт не убит, но из-за гнева он как минимум лишится работы (которая была точно таким же смыслом жизни для него, как и семья, он вначале олицетворял себя со Серпико, но ты быдло и даже не смотрел фильм про него, откуда тебе знать кто это), а как максимум вообще сядет.
При этом, ты можешь посмотреть на это иначе:
–Грех гнева, вместе с завистью, взял на себя Доу, так как желание смерти грешникам это точно такой же грех.
–Убийца перестал следовать своим же правилам морали, и дал волю своему больному мозгу. Это кстати вполне уже походит на размышления "будет ли серийный убийца, убивающий наркоманов и шлюх, таким же ужасным с моральной точки зрения, чем тот, кто убивает без каких-то границ".
Трактовки могут быть разные, но ты решил смотреть узколобо.
>>664334
Ты еблан очередной, который нюхает пуки долбаебов, и выдыхает их на других.
Сценарист заставил Доу сдаться полиции, потому что это лишило бы зрителей и персонажей ожидаемого удовлетворения, решив вместо этого оставить их в дискомфорте перед финалом.
Дель Торо на самом деле упоминал, что в фильме есть детали, указывающие на то, что волшебный мир был реальным.
Я давно не смотрел, пересматривать нет желания, но если это так - то да, хуита, лучше бы не упоминал и оставил недосказанности
2. Заводной апельсин. Я понял идею фильма, но очень часто я просто ловил кринжа. Там есть несколько прикольных и запоминающихся сцен, но как цельное произведение это какой-то сюр и мешанина всего и вся. Реально кино для задротствующих эстетов.
3. Сияние. Здесь просто арт-хаусное кино с яркими визуальными образами. Чего там критики со зрителями унюхали спустя годы, я так и не понял. Фильм вполне справедливо обосрали в момент выхода и даже если его рассматривать как отдельное от первоисточника произведение, то это всё ещё довольно посредственный арт-хаус. Ничего не имею против Кубрика, мне нравятся его Цельнометаллическая и Одиссея тоже вполне годная, но Сияние это просто "Сомнительно, но Окэй"
4. Форест Гамп. Фильм про сказочного долбаёба и как ему сказочно везёт. Когда это с юмором преподносится, типа нашего "Даун-Хауса", то ок. Но когда это на серьёзных щщах рассказывается, то идите вы нахер. Может америкосам и нравится, когда у них даже долбаёб может достигнуть таких высот, но я не выкупил. Это какая-то сказка для таких же бедных умом, кем основная ЦА в Америке, очевидно, и является.
Так фильмы в чем переоцененные, если ты форсажный дурачок начал смотреть то, что в принципе тебе понять дано.
>Когда это с юмором преподносится
>Но когда это на серьёзных щщах
Если человек не может в принципе понять такую очевидную вещь что это комедия, то мнение о фильмах писать ему не стоит. Начни познавать мир с более простых вещей.
>если ты форсажный дурачок
газонюх в треде, все в Канны!
>что это комедия
Челюсть не порвал от смеха?
Ебать ты долбаеб.
>Я этот фильм смотрел уже гораздо позже "Славные парни", "Казино" и пр. мафиозных фильмов
Долбаеб, ты когда русский язык выучишь?
>форрест Гамп не комедия
Нихуя себе. Иди быстрее пили ролик по типу "ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ФОРРЕСТА ГАМПА", просмотров соберешь.
Дальше не читал, сразу видно что ты быдло ебанное обсосное хуесосное. Не лезь в кино, даже в мейнстримное.
>Челюсть не порвал от смеха?
Думает что сострил. Но я видел Фореста Гампа в зале полном американцев. Так вот хохот там не прекращался. Причем я тогда понял что я трети шуток вообще не понимал на тот момент.
Да этот клоун скорее всего в бубляже смотрел, как и любое уважающее себя быдло, и не осознает, что проблема в нем самом, а не в фильме.
А ведь олды наверняка помнят какой мощный был форс водилы в 2011-2012 годах.
Унылое говно ещё хуже джокера
Ну да, если нужен экшен. "Начало" шедевр бесспорно. Тенет имеет свои недостатки, но в целом фильм хороший, для неоднократного просмотра. Про Бэтмена ничего сказать не могу, ни смотрел про него ни один фильм, меня бесит его маска (никого не хочу этим оскорбить, просто моё мнение). А Оппенгеймер это исторический фильм, где упор делается не на сложность сюжета, как в других фильмах Нолана, а на чувствах главного героя и в целом на создании атомной бомбы. Поэтому если сознание не может спокойно смотреть напряжённые фильмы с хоть сколько нибудь затянутым сюжетом, то Оппенгеймер фильм не для вас. На самом деле сюжета как такового в нём и нет. Весь фильм поделён на две части, Лос-Алмос и разбирательство вокруг персоны Оппенгеймера. Сравнивать его с перечислеными фильмами Нолана не имеет смысла. Даже Дюнкерк далёк по сетингу.
В баньке тебя не хватает, некрохуета.
Я просто не согласен с постановкой вопроса - Зеленая миля скучный унылый фильм ни о чем с невероятно завышенным рейтингом на кинопоисках\imdb, но я не наблюдаю какого-то интереса или восторгов вокруг него. Вот его брат-близнец Побег из Шоушенка это именно что фильм, который первым приходит на ум при словах "переоцененный", максимально обезжиренная голливудская шляпа.
>Но когда это на серьёзных щщах рассказывается, то идите вы нахер. Может америкосам и нравится, когда у них даже долбаёб может достигнуть таких высот, но я не выкупил.
Как я с этого проиграл. Ты буквально второй человек в жизни, которого я встречаю, который решил, что Форест Гамп драма. Причем первый еще и увидел подтекст в том, что Гамп дебил, типа "Будешь инвалидом в Америке - у тебя будет все хорошо, а в другом месте - плохо".
Фуриоса мега переоценённое дерьмище
за казахов не шарю, сорри