Это копия, сохраненная 4 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", 'АХАХАХА", "соевый", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "Иных уж нет, а те далече", "банальное", "нарочитое", "чашка Петри", "ресентимент", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "категорически", "на одном дыхании", "атмосфера", "эстетика", суффикс -ЕЙШ свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Предыдущий >>3430995 (OP)
Ой не знаю. Саундтрек вроде бы ничего, снято со вкусом (Рим!), но всё равно как-то по-нищебродски. До этого я смотрел "Отсчёт утопленников" и "Повар-вор-бла-бла-бла"; первый фильм показался мне Уэсом Андерсоном для более шизанутых, второй - просто интересной шизой. Почему я повторяю слово шиза? В манере режиссёра что-то такое есть, и это не считая болезненной фиксации на неверных жёнах. Видать, когда-то бедолаге наставили рога. Кстати, "Отсчёт утопленников" был красивее. Я ожидал более грандиозного финала - опять же, саундтрек обманул. Немного Рима есть, это да, круто, но лучше посмотрю своего любимого "Конформиста", который снят почти на 20 лет раньше, но во много раз лучше.
Долбоёбина, когда научишься свои сраные скрины обрезать и осветлять?
Я русский человек. Всегда на стороне своей страны и нации. Люблю русскую культуру и кинематограф. Всегда считал и продолжаю утверждать, что драма и даже чернуха - обязательная составляющая русской культуры, начиная со времени массовой литературы - то есть, с 19-ого века. Если я вижу драматическое кино, то, скорее всего, оно мне понравится - кроме, разумеется, совсем проходного мусора. Но такие фильмы даже для меня слишком. Я в состоянии увидеть разницу между драматическим или чернушным фильмом с одной стороны, и политической агиткой, завернутой в драматическую форму. Я знаю, где наша русская культура, а где анти-культура. "Капитан Волконогов бежал" - не просто чернуха. Это гига-русофобское кино, которое даже не скрывает своей сути.
В нем нет ничего, кроме тьмы. Никакой надежды на спасение, прощение, милосердие, покаяние, сострадание. Я русский человек и принимаю историю своей страны такой, какая она есть - со всеми темными и светлыми полосами. Но под такую мерзость - разумеется, получившую награды, в том числе международные, а как иначе? - я не подписывался. "Творцы" продолжают ворошить прошлое, продолжают копаться в грязи, продолжают расковыривать старые раны. Они не могут и не хотят остановиться. "Может ли человек получить прощение за свои поступки и попасть в рай?" - спрашивает капитан Волконогов, так похожий на антифа-шавку в своей кожанке, широких красных штанах и берцах. "Нет!" - отвечают ему "творцы" устами десятка персонажей, сирых и убогих, чья жизнь пошла под откос. "Творцам" чуждо христианское понятие о милосердии и прощении. Они говорят нам о том, что есть поступки, за которые нельзя прощать. Хорошо, мы это запомним.
Удивительным образом снятое в 2021 году кино, вдруг приобрело совсем другую актуальность после февраля 2022. Теперь не просто видно, что есть "мы" и "они". Теперь мы видим, что предатели, вредители, террористы, антирусские агитаторы и враги народа - а именно их ищет капитан Волконогов в фильме, я практически дословно пересказываю его слова - так вот, эти люди не выдумка. Они существуют и мы существуем. Посмотрите интсаграм Натальи Меркуловой, мрази-режиссера фильма, и сами все поймете. Кроме нее в режиссерах ходит также эстонский "братушка" Март Таниэль - к нему в инстаграм я не заглядывал, но, думаю, и без того все понятно.
Так вот, могут ли они, эти люди получить прощение от нас за свои поступки и попасть в рай? Нет. Им нет прощения.
Грязное, мерзкое кино от мерзких же существ, не достойных называться людьми.
Я русский человек. Всегда на стороне своей страны и нации. Люблю русскую культуру и кинематограф. Всегда считал и продолжаю утверждать, что драма и даже чернуха - обязательная составляющая русской культуры, начиная со времени массовой литературы - то есть, с 19-ого века. Если я вижу драматическое кино, то, скорее всего, оно мне понравится - кроме, разумеется, совсем проходного мусора. Но такие фильмы даже для меня слишком. Я в состоянии увидеть разницу между драматическим или чернушным фильмом с одной стороны, и политической агиткой, завернутой в драматическую форму. Я знаю, где наша русская культура, а где анти-культура. "Капитан Волконогов бежал" - не просто чернуха. Это гига-русофобское кино, которое даже не скрывает своей сути.
В нем нет ничего, кроме тьмы. Никакой надежды на спасение, прощение, милосердие, покаяние, сострадание. Я русский человек и принимаю историю своей страны такой, какая она есть - со всеми темными и светлыми полосами. Но под такую мерзость - разумеется, получившую награды, в том числе международные, а как иначе? - я не подписывался. "Творцы" продолжают ворошить прошлое, продолжают копаться в грязи, продолжают расковыривать старые раны. Они не могут и не хотят остановиться. "Может ли человек получить прощение за свои поступки и попасть в рай?" - спрашивает капитан Волконогов, так похожий на антифа-шавку в своей кожанке, широких красных штанах и берцах. "Нет!" - отвечают ему "творцы" устами десятка персонажей, сирых и убогих, чья жизнь пошла под откос. "Творцам" чуждо христианское понятие о милосердии и прощении. Они говорят нам о том, что есть поступки, за которые нельзя прощать. Хорошо, мы это запомним.
Удивительным образом снятое в 2021 году кино, вдруг приобрело совсем другую актуальность после февраля 2022. Теперь не просто видно, что есть "мы" и "они". Теперь мы видим, что предатели, вредители, террористы, антирусские агитаторы и враги народа - а именно их ищет капитан Волконогов в фильме, я практически дословно пересказываю его слова - так вот, эти люди не выдумка. Они существуют и мы существуем. Посмотрите интсаграм Натальи Меркуловой, мрази-режиссера фильма, и сами все поймете. Кроме нее в режиссерах ходит также эстонский "братушка" Март Таниэль - к нему в инстаграм я не заглядывал, но, думаю, и без того все понятно.
Так вот, могут ли они, эти люди получить прощение от нас за свои поступки и попасть в рай? Нет. Им нет прощения.
Грязное, мерзкое кино от мерзких же существ, не достойных называться людьми.
>Грязное, мерзкое кино от мерзких же существ
О! Надо обязательно посмотреть чтоб тебя обоссать.
>драма и даже чернуха - обязательная составляющая русской культуры, начиная со времени массовой литературы - то есть, с 19-ого века
У Толстого не было чернухи, у Чехова не было чернухи, у Тургенева не было чернухи ("Дневник лишнего человека" не в счёт). Чернуха просто дискредитирует русскую культуру.
>"Может ли человек получить прощение за свои поступки и попасть в рай?" - спрашивает капитан Волконогов, так похожий на антифа-шавку в своей кожанке, широких красных штанах и берцах. "Нет!" - отвечают ему "творцы" устами десятка персонажей, сирых и убогих, чья жизнь пошла под откос. "Творцам" чуждо христианское понятие о милосердии и прощении. Они говорят нам о том, что есть поступки, за которые нельзя прощать.
Мне кажется или это легендарное "А НАС-ТО ЗА ЧТО"?
Нет. "Записок из подполья" для понимания психологии разного рода аутсайдеров достаточно.
> Живот архитектора
Единственный фильм этого режиссера, который я хоть как-то частями, с грехом пополам, смог досмотреть до конца и хоть как-то по-своему понять.
Стыдно самому себе признаваться, но думаю это от того, что там актер из "Рембо" играет...
Всё как мы любим, провинциальный американский городок, знакомство в баре под Бадди Гая (к слову, в прошлом, 2022 году, этот 85-летний паренёк выпустил крутейший альбом), сразу опосля ограбление банка, конечно же в костюме клоуна (а как ещё в Америке грабят банки?), ну а дальше история будет завязываться в самые разные узелки.
Фильм лёгкий, динамичный, сценарист лихо закручивает сюжет, выстаивает линию прыгая туда-сюда по хронологии, и даже когда вдруг происходит резкий поворот, и ты кричишь, ну нееет, тут уж перебор, не верю, потом проходит пару минут, история сглаживается, краски уже не кажутся такими вызывающими, и ты даёшь себя уговорить, ну ладно, так и быть, поверю, почему нет?
Было интересно, удовольствие от просмотра получил сполна.
Оо, значит это аналоги? Надо оба прочесть. Обожаю чернуху...
> Теперь понятно, откуда ноги растут у Убить Билла.
> Теперь
Хуя позорный залётный ньюфаг открыл Америку. Съеби обратно во вконтактик, быдло.
> но лучше посмотрю своего любимого "Конформиста", который снят почти на 20 лет раньше, но во много раз лучше.
Ну ты сравнил ебать. Бертолуччи и Гринуэй (или, как я его называю, Петро Уйдизеленько) - это как хорошее вино и майкопское пиво. Комментарии излишни.
Спасибо, обязательно посмотрю, люблю деконструировать русофобию, искать отсылки к доктору Геббельсу, организации "Прометей" и далее через Де Кюстина к разделу Римской империи.
Обычно всё довольно тупо и примитивно. Агитка талантливой не бывает.
А может дело в целевой аудитории, там вообще ничего интеллектуального, примитивные животные инстинкты.
И ты прости, что сорвался. Погорячился.
Актёра в роли архитектора узнал?
>дело в целевой аудитории, там вообще ничего интеллектуального, примитивные животные инстинкты.
Ты только что ура-патриотов.
Блядь, где ты его нашел, а тем более в ХД-качестве? Я полинтернета перерыл, максимум на что натыкался – ДВД-рип.
>Кажется.
Да нет, не кажется. Вот есть биомусор, который убивал и пускал жизни под откос, о чём ты сам и сказал. Потом он внезапно осознал, что находится в не самом лучшем положении, начал ходить и просить прощения у людей. С чего вдруг гниду должны прощать? Пусть подыхает, и желательно помучительнее, да ещё и в ад отправляется. А то совсем забавно получается. Хотя это немного раскрывает психологию социопатов. Статистика говорит, что среди зеков и проституток внезапно огромный процент религиозных людей. Вероятно, пощемил лохов, но как-то страшно, посему и раскаяться можно. Но раскаяние ничего не значит.
Зачем говно смотреть? Наворачивай итальянский неореализм.
>Вот есть биомусор, который убивал и пускал жизни под откос, о чём ты сам и сказал. Потом он внезапно осознал, что находится в не самом лучшем положении, начал ходить и просить прощения у людей.
Так там колесо сансары. В 1937 чистили старых большевиков, те в свое время чистили мещан и крестьян, для которых ранее зачистили зажиточный слой.
Как мы все знаем в любом классическом фильме ужасов, есть такое клише, как последняя девушка - это традиционный персонаж, где данная героиня является главным персонажем, а часто и последним выжившим в фильме. Основная задача «последней девушки» заключается в противостоянии антагонисту фильмов такого жанра — киноманьяку.
В последнем эпизоде мы видим, как Сара одна идёт на восход солнца, играет совершенно потрясающий трек Sia - Waving Goodbye и открывается другой смысл фильма. Неоновый демон – это произведение о возрождении души Сары, из призрака она прошла путь к вампиру, а после к члену шабаша ведьм и наконец снова стала человеком чью красоту снова видят и замечают. Солнце снова взошло на ней и освещает её дорогу. Девушка пережила зиму и сейчас сама источает тепло. В ней была такая же натуральная красота, как и в Джесси только она погасла по мере её взросления. В фильме Сара никогда не использовала косметику, за исключением последней сцены, на ней всегда был максимально естественный макияж, что выгодно отличало ее от неестественно яркой подруги - Джиджи.
Вполне возможно, что Джесси это просто аллегория, из сюжета на не понятно кто она, и откуда взялась, потому что никто не замечает, что ее нет. Ее никто не ищет: ни ее парень, ни владелец мотеля, ни модельное агентство. Джесси и есть демон, антагонист данного произведения, Сара убивает демона в себе, и возвращает душе потерянное солнце.
Сара и не кажется уж такой плохой, ведь на протяжении всего фильма не наблюдается ни одного злодейского поступка с ее стороны, наоборот мы только видим ее нравственные страдания, унизительные отказы на работе, слезы из-за неуверенности.
>Я русский человек. Всегда на стороне своей страны и нации.
Дальше не читал
мимо бывший русский
Вот тебя крючит... Ладно, извини, что обидел тебя чем-то.
Жалко, что в кино так много политики, особенно такой дешёвой. Сегодня русофобия, как политический жест - самый дешёвый и доступный каждому способ как-то очиститься, выразить себя. Что-то на уровне радужного флага: достаточно его куда-нибудь прицепить и ты как-то становишься более просвещённым и современным.
Слишком много фильмов и книг оказались пустышками, потому что их создатели не захотели идти куда-нибудь поглубже.
Ну что коммидебилу припекло на ровном месте - это и так всем понятно, скоро начнут отрицать что в совке вообще были репрессии.
А вцелом кино обычное российское, то есть унылая сраная чернуха без какой-либо идеи. Вот как встало все на рельсы чернухи в 18-м веке или когда там, и так и пошло.
Из реальных минусов в фильме звук.
Я не пойму, это звукарей так в универах учат, дать звук соприкасания лапок собаки по хворосту, по асфальту, дать звук как по разным поверхностям шаркают ноги героя, но твою мать дать нормальный звук голосов наше кино не в состоянии уже Лет как....всегда. ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Искусство и должно нести какие-то идеи. Великие итальянские мастера обличали и продолжают обличать фашизм - что в фильме про саму фашню, что в какой-нибудь экранизации "Мартина Идена". Когда я вижу "просто историю", то понимаю, что кино деградировало либо до субкультурной, либо до бульварной жвачки. Больно смотреть.
Звук двачну. Иногда я вообще нихуя не понимал, тем более что у актёров какой-то быдлячий акцент и проблемы с дикцией. Понабирают безродных чертей, тонкостям произношения не обучают, а на выходе имеем такое.
Пришлось таки смотреть в озвучке яроцкого и мне кажется или он пиздец под гоблина косит? интонации такие же и маты так же вставляет постоянно.
>дать нормальный звук голосов
Ты просто не понимаешь что иногда смысл слов менее важен, чем их звучание.
В пятёрке лучших фильмов прошлого года наряду с "Банши Инишерина", "Вавилон" и "Элвис".
>смысл слов менее важен, чем их звучание.
так со звучанием-то как раз и проблемы. Герои в наших кино все просто до омерзения плоские и одинаковые. Последние лет 5 это вообще словно один и тот же одинаковый перс:
гг Волконогов
гг Плотник
гг Текст
гг Завод
и вплоть до Дозоров начала 00-х и так далее.
Одинаково невнятно говорящее быдло, в звучании которого нет интонаций, кроме быдлоганской бычки, один и тот же характер какой-то мерзости с завода.
Это не актерская игра, это говно.
Ну так кино отражает реальность, в России оно не может отражать реальность жизни целиком потому что это негласно запрещено, поэтому оно отражает ту часть реальности, которую не запрещено, а именно манеру общения и говор. Но у тебя проблема в том, что ты сам смотришь такое кино и жалуешься, что оно одинаковое. В России начиная где-то с 2007/08 года снимается очень много кино, если поискать то среди всего кинопродукта найдётся то, в котором всё совершенно по-другому.
Охуенный киногод получился с кучей чудесных фильмов. А нытики вроде тебя ежегодно ноют одну и ту же мантру.
У меня другая позиция. Считаю, что кино не должно за меня решать, потому что тогда происходит отчуждение моей функции анализа, моральной оценки от меня самого. Теперь кино "думает за меня", оно уже всё решило, а я могу только кивать. Это не значит, что нужно уравнивать добро и зло, но всё-таки... Думаю, моя мысль понятна.
Я три раза смотрел в первые пару месяцев после выхода, но чем больше я об этом фильме думал, тем хуже он казался. А вот Варяг наооборот.
Пересмотреть стоит, но концовку слили. В конце с фильмом происходит что-то странное. Такое ощущение, что минут 20 вырезали. Какой-то резкий переход от атмосферы фильма к банальному "новая надежда, бла-бла-бла, всё будет хорошо".
Не видеть в СССР ничего кроме репрессий - настолько же плохая позиция, как не видеть их вообще. То и другое - сильное искажение ситуации.
Базуют пацаны. Не нуждаются в оправданиях кучи говна под названием "современное кино".
Есть какое-то объяснение, почему со звуком в российском кино такая жопа, что субтитры для русскоязычного кино даже важнее, чем в англоязычном? По пять-десять раз приходится пересматривать фразы героев, чтоб разобрать их кашу во рту. Например, когда капитан Волконогов в конце говорит, что ему в рай нельзя, не расслышать сходу, а это ключевой момент фильма, свидетельствующий об искреннем раскаянии, которого у него прежде не было. На ебале Юры Борисова этого нихуя не видно, поэтому важно каждое слово, которое он произносит.
Российские фильмы надо смотреть со сценарием в руках, как с театральной программкой в театре.
Всё, что в СССР было кроме запретных тогда тем советские киноделы сняли уже тогда, сложно представить интересный современный фильм про незапретные в СССР темы, во-первых потому, что это будет вещь, тотально искажённая восприятием современного человека, во-вторых на дворе 2023 год, уже в стране практически невозможно найти адекватную натуру, которая будет нормально выглядеть, интерьеры ещё как-то можно собрать с миру по нитке, а вот все натурные съёмки это будет тотальный геморрой. Но главная проблема это именно искажение восприятия материала разумом современного человека, даже Запад не способен ничего толкового снять, всё у них получается современное кино с современными темами в антураже, а у нас и подавно.
У меня была такая позиция. В юности попал под дурное влияние Набокова, так что понятно, каких идей придерживался. Сейчас понимаю, что за многими моими любимыми фильмами просто ничего нет.
ты просто туповатый запутавшийся чел. умные люди никогда не изменяют себе. да, я взрослею, узнаю много нового, переосмысляю что_то, но кардинально ничего не меняется. сколько себя помню, всегда был правым, за индивидуализм. всегда понимал на интуитивном уровне что такое искусство, какое кино что-то стоит, а какое просто создано сугубо в коммерческих целях
ну и родители тебя не воспитывали. либо же они сами не особо умные и так же как и ты запутавшиеся
Половину диалогов не расслышал из-за бубнилова под нос - хоть субтитры накатывай.
Не, ты путаешь. У тебя на пике Вильям Депо.
Чехи-то в курсе? Цыган ты скорее.
для меня культура это мое духовное развитие, а тебя я даже за человека не считаю, зачем мне с тобой вежливо разговаривать
Поумерь свое чсв, мелкобуквенный.
1280x720, 0:14
Забаньте хама.
Такое себе достижение.
>>дело в целевой аудитории, там вообще ничего интеллектуального, примитивные животные инстинкты.
>Ты только что ура-патриотов.
>... одной соседней страны с клоуном во главе.
Я знаю.
Лол, да, скорее всего это я - тысяча-с-хуем-отсмотренных-вестернов-кун.
Лол, да, скорее всего это я - тысяча-с-хуем-отсмотренных-вестернов-кун.
Новое варварство не имеет отношения к занятой идеологической позиции. Варварство - это высокий уровень знаний на предельно узкой специализации и отсутствие хотя бы минимальной базы в обществознании.
Варвары есть со всех сторон. Лозунги "За Путина" и "Нет войне" вообще ничем не отличаются по уровню умственных вложений.
Но почему варварство вообще возможно? Оно держится именно на лютом ЧСВ от первой части "высокий уровень знаний". В принципе, основной поставщик дегенератов сегодня - это сфера ИТ.
Так мы с тобой уже говорили на эту тему год назад где-то, я тогда спагетти вестерны отсматривал.
>нахуй ты дрочишь драмы и вестерны?
Вестерны мне были интересны изначально (ну. как я думал), а некоторые фильмы порой попадают под несколько категорий.
Рио Браво смотрел (если речь о классическом, а не недавнем от Невского).
там был момент, когда детектив заходит в толчок и достаёт вместо пистолета из кармана сосиську? а потом кто-то орёт осторожно у него сосиська!
алсо, попробуй Дешёвый детектив с Питером Фальком, он ещё старее, но мне с корешем очень годным показался
Ващет да. даже считается маст си классикой, хотя мне таким не показался - довольно средний середняк, не самая дрянь, но и не шедевр. Вот ему гораздо больше подходят эпитеты из прошлого треда относительно "Семерки".
Подмойся и смотри следующий
Ок.
У американцев опять не получилось сделать ремейк.
Фильм сам по себе не оригинален, это не претензия, это констатация факта, чтоб он заиграл новыми красками нужно авторское прочтение первоисточника и грамотная адаптация под быт США. А напихать в фильм инклюзивных персонажей и мигрантов это не адаптация.
Хэнкс очень плохо сыграл, не получился образ ворчуна с большим сердцем.
Даже ламповая история любви главного героя выглядит фастфудом. Очаровательная и искренняя неловкость героя в скандинавской экранизации выглядела действительно естественной, а тут все какое-то пластиковое. Американцы не способны в чувства?!
Нагромождение событий не ставших цельной историей.
Предфинальная история с выселением людей выглядит опереточной и не проработанной. Там ведь смысл в том, что разные люди объединяются для борьбы, эдакая мелкая коммуна борется против несправедливости и бюрократизма. Но бытие американцев не про это...
Когнитивный посыл прост: старый белый мир уходя должен спасти негров от себе подобных и оставить материальное наследие мигрантам и инклюзивным персонажам. Айтишник должен жениться на латиноске и заделать ей много детей. Таков путь.
Оценка: 5/10
Неплохой фильм несмотря на скрипящего, как бабка Ткачука лёгкий флёр православнутости.
Точно понравится вашему бате.
Ну и че? Там ниче нету, кроме хуйни из бара обсуждения.
Ну и фильм мдаа
Бляя катаклизмы америкашек затопит ой блядь____)))))) печалька то какая))) ой дети бля высерки чужие как жалко то бляя
ну и бред
Чот по постеру не скажешь что из этой оперы. Сансет бульвар именно про Голливуд, про угасание звезды.
А просто про психов это не относится сюда. Или тут тоже про Голливуд?
Без оценки, хз какую поставить своей жизни.
> В 4 чужём почерк обозначен
Это фильм Жана-Пьера Жёне. Финчер "Чужой 3" снимал. Два стилистически кардинально разных фильма. 3-й пропитан пафосной серьёзностью Финчера, а 4-й гротескным сюрреалистичным юмором Жёне. Перепутать 3-й и 4-й "Чужого" – это как перепутать братьев Вачовски и братьев Коэнов. Тебе повезло, что это анонимная борда, иначе не отмылся бы от позора.
> для тех времен
Не. Сразу сблевнул от пошлости и предсказуемости этого говна для быдла, когда впервые в 90-х смотрел. И что за предвзятость к "тем временам". Тогда уже в кинематографе был немалый опыт разнообразных твистов и сюжетных клише. И "по тем временам" этот фильм сразу был тупой хуйнёй для глупых нормисов. Ей и остаётся.
Мувчую
Третья жизнь Уве.
Трудно Быть Вахтером
Убийство мальчика становится той искрой из которой возгорится пламя. Фильм напичкан символизмом, а шикарные длинные сцены дают подметить детали и осмыслить увиденное.
Пожар разгорается и правда(кто убил, зачем убил) уже не просто не важна, она не имеет значения. Хотя фоном журналисты постоянно говорят о запускающем цепочку событии, даже когда бунт становится масштабным и охватывает другие города. Процесс неизбежно становится вещью в себе и подчиняется своей внутренней логике. Брат забывает брата. Брат не скорбит по брату. Брат убивает брата. Революция пожирает своих родителей.
Зумерский праведный бунт будит холодных, циничных и побитых жизнью миллениалов, которые до последнего пытаются разрядить ситуацию, зная и понимая, что вот-вот наступит точка невозврата. В этой плоскости фильм можно зарифмовать с Хулиганами зелёных улиц. Двух бывших военных затягивает воронка протеста, но в отличии от беснующихся на адреналине зумеров-ультрас у солдат есть навыки, понимание обстановки и опыт.
Полиция отстранённый инструмент восстановления символического порядка. Да, мальчика убили, но мир должен функционировать, как и раньше.
Немного о символизме:
•Холодильник и телевизор одновременно сбрасываемые на полицию, как ответ на извечный вопрос либералов, что победит.
•Кувалда легко разрушающая хрупкие межквартирные перекрытия символизирующие атомарность нашего общества.
Сцены с попыткой штурма и в конце фильма с пеплом шикарные.
В фильме нет никаких гендерных и половых акцентуаций, девушки участвующие в бунте органичны и естественны.
Оценка: 8.5/10
Обязательно пересмотрю.
По твоему отзыву я понял что фильм говно.
Вот ты тут распинаешься про трагедию, бунт.
Но факт в том, что это не трагедия.
Этот бунт забудут через месяц.
И всем будет насрать.
Как сейчас не помнят тысячи подобной хуйни происходившей.
причем НЕВАЖНО КАКОЙ БУДЕТ ИСХОД.
То есть фильм снят по абсолютно неважной теме, скорее всего это агитпроп какой то.
Тебе вредно думать, шизан.
>девушки участвующие в бунте органичны и естественны.
То есть страхуилы на которых хуй даже при желании не встанет?
Это не продолжение и не новая экранизация фильма Каспера.
1/10
И оригинал кал, не знаю для кого такие шаблонные высеры снимают и пишут, дичайше мотал этот высер.
5/10
Ну с кем мне еще любимые кинчезы смотерть? Даже если тухлую дырку заиметь она такое не будет смотреть, а будет бабский кал про гадалок и сумерки пырить, налимонивая пиздень на пидорка Патифона.
нормально ты мерзкий
Бесполезная информцая о тупых символах, которые к науке отношения не имеют уже 100 лет, это не образование.
Совков пикчали этой нелепой инфой, про то что электрон летает вокруг ядра, как луна вокруг солнца, и как результат они всей страной заряжали воду возле телевизора впоследствии.
Он на шару ее отдал? Если бы это работало, минимум от половины стариков бы сразу избавились. В учреждения дожития очень неохотно берут без приданого. Про наследство родственники обычно могут забыть в таких случаях.
Назови минимум 3 из миллиона. Жду.
Мб пенсию будут "платить" туда, за этот счет и берут?
Хотя обычно да, пишут дарственную на хату. (а потом странным образом быстро умирают)
Ну в этом кстати неожиданная тонкота есть. Луна же по траектории Земли вполне себе летит вокруг Солнца, а ее вращение вокруг Земли можно списать на флуктуации электрона как волны или типа того.
Никакой тонкоты в этом нет, Солнечная система вращается вокруг центра тяжести Солнечной системы, а не "вокруг Солнца", просто центр тяжести Солнечной системы примерно совпадает с центром Солнца.
Большие только у черных.
Я не делал. Помню когда мелкий был, после фильма про волшебные свойства воды провел эксперимент из этого фильма, и он не дал никаких результатов.
>Предпочитаю домашнее невинное соло
Виноват, виноват - и не думай съезжать. Ты ответственен за первые шаги в развращении сотен молодых дурочек. Раз смотришь это - значит по твоему в том числе заказу они это делают. Кончают шлюхами, а ты иллюзию чистой совести сохраняешь. Подлец.
>>3937
>>3953
>>3956
>>3959
Кстати, действительно. Мне ≈50 лет. Не знаю никого ирл, кто действительно заряжал бы воду и крЭмы (Чумак именно так и произносил через [Э]) у телевизора, несмотря на мемность этого явления. Но он призывал это делать прямым текстом, так что наверняка находились ведомые дегенераты. Но это исключительно теоретическое предположение с моей стороны. Фактов не встречал.
Деньги же отдал доктору, тот сказал на год хватит. Плюс пенсия туда будет идти.
Ну у меня бабка может и пробовала пару раз в то время, так это же типичный психотерапевтический эффект плацебо. Лучше уринотерапии в 100 раз. Хотя бы безобидно.
Тем что почкам очень сложно перерабатывать мочу.
Пить то, что вывели почки, а если бы не они, то выводил бы огромный аппарат диализа часами, выглядит туповато. Если пить под настроение, то наверное не опасно, но вот на эксперимент с полным замещением воды на мочу я бы посмотрел.
Ну, не знаю, как они, но я смотрю реакции на те фильмы, которые я уже сам посмотрел и которые мне понравились. И я стараюсь смотреть реакции только на новые фильмы, а то мне сложно поверить, что кто-то будет в 20х годах в первый раз смотреть какую-то классику.
>Их и нужно смотреть одному.
Действительно, в кинотеатр же только долбаёбы ходят. Сам то понял что высрал, мыслитель?
Тебе сложно поверить, что люди могут быть 20 летнего возраста, и родиться уже после 90-х? Для них хищник это что-то типа гражданина кейна для нас.
Зачем мне смотреть реакцию 20-летнего, который ничего кроме тиктока и какого-то зумерского говна в своей жизни и не смотрит?
>Их и нужно смотреть одному
Кинчебасы разные бывают, бро.
Романтику и грустноту лучше наворачивать с тяночкой.
Подпивасный трешняк лучше заходит с друзьями.
В смысле опорочить? Может и Ватикан существует с той же целью на деньги еврейской закулисы, как считаешь?
Этот начал что-то понимать.
Чтобы крикнуть в монитор "вот какое кино у меня в твои годы было" когда у зумера слёзы наворачиваются от большого пальца вверх из чана с металлом.
А у меня целый гарем на порнолабе.
в ютуб*
Ну и урод же этот Барт Симпсон.
кек. локализация прошла успешно
соглы, эти бумерки должны уже в могиле лежать или в доме престарелых, а не в интернете что-то писать, брух
>Сара и не кажется уж такой плохой
А я её уже и не помню. Из всего фильма в памяти остались только наклееные прыщи на лицо пухляшки.
персонажи тупые, чтобы сюжет мог двигаться, но мы должны поверить, что они при этом гениальные погромисты?
ожидал большего
6/10 за приятную картинку и музыку
>охуел что в периферии могут так снимать
Про якутскую киноиндустрию давно легенды ходят. В год по 12-15 фильмов снимают.
Снято бодро, но не более того. Каких-то особо высоких смыслов не увидел (хотя я их ни в чём давно не вижу). Но поставил 7/10. Просмотра достойно, это уже немало в наше время.
>>3887
>по абсолютно неважной теме
Во Франции бузотёрство смуглых - нередкое остросоциальное явление. Нас это тоже ждёт в скором времени.
Фильм держался две трети, последнюю треть не вывезли увы, события стали принимать слишком уж искусственный оборот. Но всё равно, интрига была, настроение создано, и смотреть было нескучно. По картинке вообще всё отлично, дамские костюмы, уместные интерьеры, всё это на хорошем, а местами на отличном уровне.
Где-то при желании можно даже увидеть щепотку феминизма, потому что тут три главных персонажа, две умных женщины и тупой мужичок, и всё это гармонично накладывается на актерские способности, Юппер и Макговерн актрисы хорошие и здесь замечательны, а на главную мужскую роль взяли… я всё думал, где я его видел, вроде лицо знакомое, но сразу не всплывает. А потом понял, он играл в Полицейской Академии, фильм, который я стойко ненавидел. Лет 20 назад я частенько гостил у одного друга, нам было лет по 10, наши родители дружили, и он обожал эту блевотную Полицейскую Академию, постоянно цитировал ухохатываясь и всякий раз втыкал в видак кассету с ней, чтобы я тоже посмотрел и заценил. А я терпеть не мог эту тупую и совершенно несмешную Полицескую Академию. А он оттуда, Махоуни, да.
Кино, в общем, так себе, но это то так себе, которое скорее да, чем нет. Пусть и не целое, но фрагментарное удовольствие от него осталось.
Мы тебе платим, чтобы ты смотрел классический кинематограф и рассказывал нам, что стоит там смотреть, а что нет. Нам не нужно, чтоб ты смотрел проходное кино восьмидесятых, это трата твоего таланта, времени и наших денег.
А надо сидеть в Одноклассниках или в гараже с Петровичами, чтоб был не кринж? Чем двач хуже?
Прон с бабой на пике я бы даже качать не стал.
Есть немного в "Дикой банде". Одному из главных героев девушка изменяет с генералом. Он в порыве ревности убивает её.
В "Соломенных псах" жена гг заигрывает с другими мужиками, а потом её насилуют. О чём гг, кстати, даже не узнал в итоге.
В "Побеге" жена гг вынуждена переспать с чиновником ради освобождения мужа. У гг от этого долгое время горит жопа. Ещё параллельно развивается линия про бандита, уводящего жену у ветеринара.
В "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа" у гг в любовницах проститутка, которая ещё и изменяет ему с заглавным героем до начала событий. Потом её также пытаются изнасиловать случайную байкеры. Кроме того, гг (аватар Пекинпы, кстати) явно завидует успешности Гарсиа.
Видно, что режиссёра беспокоила эта сторона маскулинности. Вполне возможно, что с этим частично связано так называемое женоненавистничество, в котором его часто обвиняют.
Помню дико упоролся по всяким эротическим/нуарным триллерам 90-х. Довольно быстро остоебенили. Но есть несколько интересных экземпляров.
>Посмотрел несколько фильмов Сэма Пекинпы и заметил, что почти во всех ощущается "куколдисткий" душок.
>Видно, что режиссёра беспокоила эта сторона маскулинности
Ну или это тебя беспокоит эта тема, поэтому ты подмечаешь именно это.
Сюжет конечно предсказуемый, но в нем много безумных и странных вещей чтобы не заскучать. Фильм конечно не окупился, но надеюсь все же у Кейджа будут дальше более менее нормальные роли и он не закончит как бедолага Брюс Уиллис. Все же как актер он намного пизже. 7/10
>Все же как актер он намного пизже
В том-то и дело, что не намного. Потому и прозябает в той же лиге. Просто в отличие от Уиллиса успел зарекомендовать себя в разных амплуа.
Проблема таких фильмов, в том что мемы - это ресурс, который не нужно обналичивать. Вселенная Николаса Кейджа прекрасна сама по себе и с теми элементами, которые в ней уже присутствуют. Это фильм просто не нужен, впрочем он ничего и не портит.
Берут для естественности, чтоб смотрящий короткоствол мог себя с героем видео ассоциировать.
Нет, сынок, я просто старше и эрудированнее тебя.
А ты не гори от своего невежества, изучай мир, образовывайся.
Было. А сейчас наступило время, когда это перестало беспокоить. Куколдизм стал нормой через окна овертона в художественных фильмах, включая перечисленные, где мужчин как бы примиряют с ролью куколда и приучают ей наслаждаться и принимать как естественное явление.
Это туфта. Почему тогда блекд ком так популярен.
Если бы ассоциирование себя было, то тогда бы данный сайт не взлетел.
>3-й пропитан пафосной серьёзностью Финчера, а 4-й гротескным сюрреалистичным юмором Жёне
В реальности оба фильма просто эксплуатационная хуйня про бабу с квадратной челюстью, и каракатиц нарисованных гигером.
А как же наркоманский приквел "Ёж, пёс и мальчик Нико"?
Что это за чухан небритый? Бороду расчёсывать у него в деревне не умеют?
А чо на Брюса гнать? Дед у Шьямалана играл, у Гиллиама, Тарантино. Это не Ван Дамм и не Сигал нихуя. Дед старый просто стал, болел, вот и карьера в очке. Но он в дохуя хороших фильмах ранее снимался и играл там всегда очень хорошо. Не гони на деда короче.
Ну меньше, чем у меня, значит маленький. Больше я ирл эрегированых хуёв не видел.
Если ассоциировать себя можно с чем угодно, тогда аргумент вообще не имеет смысла. Ведь тогда можно сказать, что они ассоциируют себя с неграми, тян или лампами настольными в кадре.
ноль эмоций. натурально везде где можно было сдешевить Аранофски это сделал. совершено (почти) понятно что нарочно. совершенно (точно) непонятно зачем. манипуляции тут размером с «кита», а чего то честного по отношению к себе - одна сцена с дрочкой в начале. ну не верю. если пишите камерную драму про простых людей, то хоть потрудитесь узнать как эти реальные люди в жизни разговаривают.
нахуя они все растягивают фильмы до двух часов?/10
Ты судишь как двачер, а до простых джонов/васянов только-только начинает доходить.
Хунья фильм, всё по вине Кейджа, он не способен в самоиронию, типа стебется над собой, но аккуратненько, как бы себя любимого не обидеть ненароком. А на фоне Паскаля и вовсе бледно смотрится, у того-то с чувством юмора все в порядке. Блин, да даже Катькина дочка-блядушка играет увереннее.
Обычный хуй меньше моего.
>Куколдизм стал нормой через окна овертона в художественных фильмах, включая перечисленные, где мужчин как бы примиряют с ролью куколда и приучают ей наслаждаться и принимать как естественное явление.
В фильмах Пекинпы не примирение, а негодование. Я бы даже сказал, что "Соломенных псов" можно назвать почти идеальным кино для инцелов. В том плане, что это не только повод посмаковать фантазии о "справедливом возмездии", но ещё и просто хороший фильм.
название похожее
У Марго некрасивое тело.
Флоренс Пух тоже как холодильник, а шишка колом.
девочка издевалась над служанкой и вообще такая маленькая а уже сука у мажористых родителей. поэтому было абсолютно похуй на нее. лучше бы ее завалили на хуй, паскуду такую.
негр выглядел мощным, сидишь ждёшь что вот вот он зарубится с кем-то на кулаках или покажет навыки армейской стрельбы. а он тупо обмяк и сдох от одной пули. не оправдал надежд.
парни ни о чем.
главная героиня ни о чем.
старуха тупая
5/10
Бля времён волка с валл стрит, она очень сосочка была. Но десять лет прошло, ща только кринж с бабёнки, особенно когда ее в авторское кино зовут. В Амстердаме такая же ерунда.
Жопа с возрастом у баб только сексуальнее становится. Вот сиськи быстро портятся и приходят в неприглядный вид.
Записывай свои реакции.
Решил, что это Дженифер Лоуренс на постере. На третьем пике только понял, что не она.
Хуиту несешь. Во первых рекции надо смотреть на фильмы которые ты до каждой минуты знаешь наизусть, а во вторых большинство дебилов на реакциях свято верят что шварц из второго терминатора пришел пиздить пацана.
При чем тут Карен Гиллан
Ну ну, в начале и середине 10х она была номер 1
Думаешь он его соска?
Зачем шпак патлы отпустил?
Уже 3 раза удалялось все и банилось.
>>3431692 →
А знаете не плохо. Судя по описанию думал будет гроб-кладбище-пидор, а нет, в меру позитивный фильм.
Самоубийство длинное в фильм, он весь фильм пытался выпилится, и просто искал всё более замысловатые способы, от связи со спидозной шлюхой до папая салата. на самом деле нет, он был dead inside с первой до последней минуты, как та ящерка, и уже не важно что было дальше
Что значит "и то"? Я король комедии.
Это такой червь, что мне даже опускаться впадлу до бесед с ним.
Серый человек (2022)
А мне норм. Боевичок про Гослинга супермена который даже не пытается казаться серьезным. Просто показывают Гослинга который как в калл оф дути в соляного разносит сотни человек. Шикарные боевые сцены на 10+ минут.
Поставить высокую оценку конечно не могу ибо это просто оевичок без смысла. Но на 6/10 вполне тянет.
Пожары (2010)
Случайно заметил, что я не смотрел первый принесший популярность величайшему режиссеру современности Дени Вильневу.
И посмотрел к сожалению остался разочарован.
Нет самая идея здесь конечно шикарная. Концовка должна была поразить зрителя.
Но вот устройства сюжета таково, что вся разрывающая концовка мне была ясна практически с самого начала. И это уже вопрос Вильневу почему он не выстроил сюжет так чтобы меня обмануть. Значит как режиссер и сценарист он со своей работой не справился.
Это мое ИМХО и мне похуй. Поэтому ставлю фильму 5/10 за очевидность сюжета. Еслиб он смог меня обмануть, то концовка могла быть и на 8 из 10.
Стук в хижине (2023)
Шьямалан как всегда снял говно от которого невозможно оторваться.
В его сюжетах всегда очень интересное начало и довольно скучный финал.
Не скажу, что этот фильм исключение, но история получилась вполне интереснее и зацепила больше чем его прошлые работы.
Но тут скорее интересно подразумевал ли Шьямалан сюжетом и концовкой фильма гомофобное политическое высказывание? Можно ли интерпретировать финал как все геи эгоисты, гомосексуальность приведет к вымиранию людей, уничтожь в себе гея чтобы мир жил
Не знаю... Может Шьямалан и не хотел это сказать а просто снял фильм по книге слегка изменив финал. Непонятно и не ясно.
Поэтому я хз что поставить 6/10 как просто за вполне нормальный фильм или 7/10 за дерзость Шьямалана
>почему он не выстроил сюжет так чтобы меня
Потому что ты ему в хуй не тарахтел очевидным образом.
нет, не смотрел, записал в блокнотик, спс.
Чел это пизда из карточного дома, которая даже 1 сезон без спейси не вытянула и шарашку закрыли после ебейших рейтингов.
Там реально хата как блядь кладовка Уэса Крэйвена нахуй.
Чел, это Келли из "Санта-Барбары". Твоего батю одноклассники в толчке петушили, когда она уже кинозвездой была.
Чел сам понимаешь, что эти рейтинги не от учителей актерского мастерства.
Сцены неторопливые, связывает их Леонард Коэн, что-то размеренно напевающий под гитару, и когда я уже свыкся с ритмом и решил, что Олтман пойдёт в своём троллинге жанра до конца и поженит главных героев, чтобы они жили долго и счастливо, тут начинается какие-то делишки, предложения от которых не отказаться, а потом и вовсе разборки с перестрелками. Это всё конечно лишнее было, пускай бы жили и детишек растили шлюх содержали.
Такое вот кино, обманувшее меня дважды, потому что как только я им проникся, и оно начало мне нравится, оно свернуло совсем на другую дорогу. Его, наверное, любил Серджио Леоне, потому что не стесняясь украл сцену где Джули Кристи курит с маслянистыми глазами и блаженной улыбкой опиум, так же как Лапша в Однажды в Америке.
>Стук в хижине (2023)
Такое же метафорическое нудное говно как фильм Мама про чот там библейское. Если режик снимает ТАКОЕ, это уже днище, это мертвый режиссер, вычеркивается навсегда из нормальных.
Это - наверное просто отмыв бабла через Шьямалана идет последние фильмы.
Добротный семейный кинчес. Но больно уж наивный и с несколькими необъяснимыми эпизодами. Как подсасы злодея нашли гг так быстро зная только его имя? Он один в мире такое имя чель носит? Почему за годы никто кроме гг не додумался, попробовать поехать в гонке обратно? И почему аватар сексуальной телки в видеоигре в реальности реально оказывается сексуальной телкой, а не жирным 40летним пивным элементалем? Ну и такие всякие моменты. 6/10
Главный герой
Филь оставил неприятное впечатление. От него так и сквозит аурой сжв и сойбойства. Долго объяснять и вспоминать, но кто смотрел наверное понимает.
4/10
История о том как чурки и негры по указке жида Сороса разрушают Францию и уничтожают европейские государства в угоду США.
Примечательно что в фильме нет ни одного белого француза кроме полицейских - все герои и массовка тупо чурки и негры.
И какую метафору ты увидел? В оригинальной книге 2 гея остались живы а их дочь была случайно убита.
Да не пизди, их в 90-ые по СТС 6-ому каналу показывали. ТРАСФОРМИРУЮСЬ! АКТИВАЦИЯ! Автоботы vs. десептиконы.
ну там чот пожертвовать чот ктото должен хз
Беда то какая, ноунейм хуйлопан кого-то отменяет в своём манямирке
Я фут-фетишист, мань. Чёрные от гангрены ноги убивают меня.
Безвозвратно и бесполезно проебал часть своей жизни. Фильм ни о чем.
Если кто-то собирается "смотреть", то врубайте минимум 1.5 скорость.
>Я уж и не помню когда в последний раз слезу вышибало, наверное на "Нофелете"
Тебе было Панкратова жалко?
ХОРОШИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ.
франшизе
франшиза умерла.
смотрел в православном переводе гаврилова.
скачал СУПЕРБЛЮРЕЙ РИП ОПЕН МАТТЕ ЭКСТЕНДЕТ КАТ
короче режиссерская версия типа СНАЙДЕРКАТА
Проорал как гаврилов перевел имя ЮЛИИ СНИГИРЬ, это рили ПРОФДЕФОРМАЦИЯ или что? на видео зацените
Действие тупо в россии! и на удивление, никакой клюквы.
вообще кстати удивляюсь когда говорят - В ФИЛЬМЕ НЕЙМ НАПИСАЛИ ЛХВДУК ВМЕСТО ФАМИЛИИ, КЛЮКВА!
бля, челики, для американцев русский это как для вас китайские иероглифы, если вы в фильме видите иероглифы вы же не думаете что там написано все верно? там может быть написано буквально ТЫ ПИДОР , вы даже не заметите.
так же и лхвдук для амеров.
Но к фильму
Он охуенный, почти шедевр.
особенно часть в чернобыле, это сталкер на дрожжах тупо.
а уиллис крутой пиздец, по москве ебашит на геликах и танках.
как вам такой прикол?
Тебя ищет?
>это видимо японская жанровая фишка такая
Уёбское переигрывание по части эмоций это увы свойственно любому японскому фильму снятому не для зарубежной аудитории. Это ещё с их театра пошло с эпохи Эдо.
Так говоришь, будто электронному документообороту уже 100 лет.
опять этот сучок с оверлеем
Подполковник Хрусталев
Я вообще не знаю кто из этой квадратной карлицы сексимвол пытался сделать. Абсолютный антисекс.
Я только что понял у кого самая хуёвая в мире работа. У этих типов в белом, обслуживающих авторитетов за обедом. По неосторожности пролил кому то пиво на пиджак - тебя вывезли в лес и отрезали башку.
Ему же в любом случае пиздец, хули он радуется "сына, сына..."?
Колдун мощнейший. Киллер джо в очереди.
Ты давай-ка хлопни полтинник и поспокойней будь.
В 90-е течение времени по-другому снимали, посмотри любой боевик и увидишь, что плотность движа на количество минут меньше, чем сейчас.
И потом - ты же не будешь пиздеть, к примеру, на Шмальянана за предсказуемость его сюжетов? Второй раз его фильмы ведь смотреть неинтересно. А у него они ВСЕ такие. А у Финчера - нет. Уже одно это говорит о том, что он крут.
Проиграл, представив, как через 20 лет хумерье будет удивляться, что на двоще старчки 70-летние сидят...
Мимо 42-летний двощер со стажем 12 лет
> И потом - ты же не будешь пиздеть, к примеру, на Шмальянана за предсказуемость его сюжетов?
Потому что у него они непередсказуемые. Никто не мог предсказать финал "Шестого чувства" или "Деревни".
Братан, в 90-е у людей не осталось никакой надежды на будущее, вообще. Многие люди с ума сошли натурально, а уж бабы от такого вообще ебанулись на отлично, они и просто от обычной жизни иногда ебанаются (а 50% с рождения ебнутые). Они больше всего подвержены внушению о хуйне.
Ожидал: смешную самоиронию с Колей Клеткой в главной роли.
Получил: что-то натужное и несмешное.
> на двоще старчки 70-летние сидят
Моему бате 70. Он спокойно может и сейчас сидеть на дваче и обсуждать кино или книги. И на старичка не похож нихуя. По голосу так вообще словно молодой 30-летний зумер какой-то.
Да не, ну игра хуевый фильм откровенно. Причем до этого уже были семь, а сразу после бойцовский клуб. Мб поэтому этот фильм особо не трогают, типа пусть будет, хер с ним. Но это пошлятина жесточайшая. Успешный бизнесмен потерял вкус к жизни... Вернуть его сможет лишь Игра, но какова цена этой игры?
Мне даже комната траха больше нравится. Картинка только приятная.
Мимо любитель Финчера.
> Шьямалан как всегда снял говно от которого невозможно оторваться.
Оторвался с легкостью на 15-й минуте.
Понятно же, что Шмаль решил "тонко" простебать пидорскую повестку. Ему так настоебенило снимать свое говно каждый раз, что он уже ходит по краю самоотмены.
Кашпировский и Чумак в 89-м получили всесоюзную известность и прайм-тайм на федеральном канале. Чумак утром, Кашпировский вечером.
У Афлека неплохо получилось наменика сыграть в Triple Frontier, не пизди. Да и финал его героя отличный.
Джек Ричер
Долбик даже не в состоянии представить что это их двойники
Задонать и тогда мб озвучат
> Авторитеты
> Пьют пиво Asahi из бутылок
Впрочем, попробовав китайскую водку, я их понимаю... Но из бутылок-то чего?
576x1024, 0:255 Мб, mp4,
540x960, 0:362,2 Мб, mp4,
576x1024, 0:1618,2 Мб, mp4,
544x960, 0:35
Я помню это, да, сам смотрел сопляком еще.
Я к тому, что бабы более внушаемы на подобную хуйню, ну мужики тоже конечно велись, хуле, я ж это и объясняю безнадегой полной. Типа только чудо и поможет.
Кстати более свежие примеры - Грабовой с его "воскрешениями", да и сейчас можно кучу тиктоков найти с ебанашеством подобным.
Всегда хватало шизиков, сейчас в ходу НОДовцы
Охуенный фильм. С охунной классной музыкой
Такая страшная и уютная история. На фоне охуенных пейзажей Лос Анжелеса. Охуенные жопы у всех, все худые, подтянутые, скачут как лоси сука. Дэниель Дэфо наглая мразь. Без сочувствия к кому-то, но красиво и очень напряженно.
нафиг смотреть в 360? в 240 всё понятно
>Но из бутылок-то чего?
А что такого, всегда приятно прислонить к губам гладкое горлышко, а иногда даже помассировать его языком.
"Преступление и наказание" (экранизацию сам выбирай). В некотором роде и "Холодное лето 53-го" может подойти.
> Такая
Быдло навострилось вместо "эдакий", "этакий" и "ну такое" писать "такая", "такой" и "такое", думая, что не пропалят свой косноязычный даунизм. Я вас, козлов, насквозь вижу.
После таких блевотных отзывов хочется сразу определить фильм в разряд говна для тупого быдла, раз ему он понравился. Дурную службу делаешь. Не пиши лучше вообще ничего.
В горло ещё засунь, петуч.
> Охуенный
> охуенной
> охуенных
> Охуенные
Понапроводили интернет тупорылому колхозному быдлу с лексикой умственноотсталого дефективного животного, теперь расхлёбываем. Не пиши больше отывов, козлина жопоязыкая.
> быдло в данном случае ты
Он быдло в любом случае. Но прояви же сострадание, кроме этого треда у него в жизни попросту больше ничего нет.
А вообще супер классно, местами восхитительно. Изумительный юмор. Одна из лучших романтических комедий на моей памяти.
циник!
быдло вонючее
Знаешь как сладко чафкали волосатые пизденочки барышень 40х годов? Ухх бля
А в Первой мировой воевать какого было, помнишь, деда?
Девушки хаври вайнштейна один хуй лучше, там хотя бы тяночка красивая с револьвертами бегает. А тут какая то уродка хуйберн. ЭТо не бабка случаем той французкой уебищной глазастой хуйни из амели?
Кринж. Из за одно этого не хочу попадать в прошлое раньше того как изобрели прокладки и эпиляцию.
Но здесь же класс... Кому хочется бабу просто "о, жопа большая!" Только скотам-колхозникам всяким. Ниггерам всех цветов. Когда ты берёшь себе героиню Хепбёрн, ты по сути сеешь своих детей в поле аристократизма.
Где сеять решают родители таких тухлодырых аристократок.
>Добротный семейный кинчес
Через 20 лет отсылочки утратят актуальность и никто, кроме постаревших зумеров, не поймет 90% сюжета.
На самом деле Голиков уже 40 лет лежит в коме, а Гена - это проекция, которую ему подселяют в голову врачи в попытке вернуть в сознание.
Голиков инстинктивно пытается найти тяночку, чтобы комфортно раствориться в своем коматозном манямирке. Но скрытая часть его разума понимает, что это нереальный мир и нужно проснуться-граймсонуться.
Грустность заключается в том, что если Голиков очнется - обнаружит себя стариком в подпынявой России. А в манямирке у него вечная юность и перестройка.
Пиво пьют стоя, сынок.
А ты откуда знаешь?
> ЭТо не бабка случаем той французкой уебищной глазастой хуйни из амели?
Не, то мамка Ченинга Татума.
> Кому хочется бабу просто "о, жопа большая!"
Только тем, у кого большой болтяра. Короткостволам нехуй ловить в большой жопе.
хотел поспорить, мол, у меня были бабы с большими жопами и было отлично всё, а потом вспомнил, что у меня большой болтяра
Ну смотрят же "Сияние" как самостоятельное произведение, не выкупая отсылок на "Возницу", например. После выхода сериала "Уэнсдэй" 90% быдланов завизжало, что "оригинал лудше", подразумевая под оригиналом высер 90-х годов. То есть, они смотрели "Семейку Адамс" с Кристиной Риччи, думая, что это оригинал.
В треде фильмы 80-х считаются зашкваром (если не утончённый артхаус). Воздержитесь от рецензирования подобного контента.
Ну не зашкваром, но руки подобным говноедам пидорских высеров 80-х я не подам.
Нет, про "Наш бронепоезд" с Гостюхиным.
Кроненберг охуенен.
Какое кино, ёпты? Всё уже, не будет фильмов. Эггерс рано или поздно Носферату выдаст, а больше ждать и нечего.
MaXXXine.
почему чавкали? проясни этот момент
Так наяривай вандамов афонь и нофелетов. Зачем тебе кино
640x360, 1:34
>>4640
>>4647
Предлагаю банить неторт-дебилов, заводящих ежегодную быдломантру, что их мейнстримная говножвачка раншебылалудше. Пусть идут к себе на пикабу дешёвую популярность зарабатывать подобными гнилыми базарами. А здесь элитная доска интеллектуалов, которые каждый год видят прекрасные фильмы, а не занимаются нытьём про "зелёную траву, молодых девок и стоящий при Сталине хуй".
Но выебали на весь мир пока что только пердолина. Причем выебал сэр, пэр всея голливуда Ридлих Скотина.
Что сказать:
1. Операторская работа отличная. Ряд кадров шедевральные. Первые минут 20-25 вообще эстетических восхитительны. В них всё идеально. Прям кайфанул.
2. В фильме играют ВСЕ, кроме Ривза. Сцены с Ривзом даже поставлены так, что он молча тупит ебало, пока КАЖДЫЙ актёр, задействованный в сцене что-нибудь, не скажет. Жаль, что условных Питта или Круза не подписали на данную ролью. Ривз просто феерическое бревно.
3. Лучше всех отыграл в фильме свою роль Джо Пантольяно, который Сайфер. Красавелло!
4. Постановка драк и мордобоя ничего кроме стыдобухи не вызывает. Смотрится убого.
5. Так же нелепо выглядят всякие прыжки с крыши на крышу и особенно прыжок Тринити в окно в самом начале. Его можно было бы снять намного круче, аля как это было исполнено в одной из частей Борна.
6. Перестрелки, как были крутые, так и остались, но самом собой они абсолютно нереалистичные. Миллиарды пуль летят куда угодно, но не в ГГ. Отдельно потешно, что агенты стреляют постоянно из десерт игл и пробивают стены. В реале патрон из ДИ стену конечно не пробьёт, но зато выглядит эффектно.
7. Концовка слита полностью и при просмотре сейчас, абсолютно согласуешься с той концовкой, которую хотели в реале братья/сестры режиисеры/ки. Она прям идеально бы легла, как недостающий пазл.
Блин-блинский, а ведь первый раз я смотрел этот мувач ещё на кассете из проката и помню, как в начале нулевых, буквально на каждом форуме, у народа были аватарки из “Властелина колец” и “Матрицы”. Эхех....какой же пиздатый интернет тогда был.
Тап произошла ЧУДОВИЩНАЯ ОШИБКА.
Матрицы хуита кроме той сцены с мотиками на автостраде, где такая ЖОПИЩА у тринити я блядь кончаю каждый раз.
Согласен, но тут уже на 80% состоит из таких дурачков. Тут на один тред 2-3 рецензий, 10 рецензий типа: ыыы я ниче не понял хуйня вот лучше кстати посмотреть очередное говно с вандамом. И потом весь тред обсуждают что лучше другое говно с вандамом смотреть. И готовые наяривать это до бесконечности
Да он вроде и не отрицал никогда, что копирует западное немое кино в своих комедиях.
кто это? что за поцик?
Конечно. Я лучше тебя знаю потому что и сказал по делу
А ведь тебе говорили, что у нитакусиков постоянно страдания и истерики. Но ты всё же выбрал этот путь.
Драки клёвые делал только Брюс Ли. Смотришь его фильмы - реально погружаешься в мир, где все вопросы решаются махачем, и никак по-другому быть не может. Он просто создал Вселенную махача. Все дальнейшие Ван Даммы и Сигалы - попытка ехать на том же вайбе, но это бледная тень уже, а потом уже ничего не осталось от этого, сейчас махач в кино выглядит как дебилизм какой-то.
>где такая ЖОПИЩА у тринити я блядь кончаю каждый раз.
Не могу не согласить. Я, когда в школьные годы смотрел, как-то даже не фиксировался на том, какая Керри-Энн Мосс сочнейшая бабища была, да и сейчас остаётся. Осознание пришло уже в зрелом возрасте.
Нитакусич, спокойно. Мы предпочитаем кино для нормальных белых людей, а не для больных пидорасов и от больных пидорасов. Когда снимут хороший фильм про Рим, то можешь кукарекать, а пока молчи и не доставай полноценных членов общества своими голыми королями.
Мой полноценный член тебе в рот не влезет.
> тут волчица из мифа про Ромула и Рема
Это само собой. Ни к чему очевидные вещи писать, которые и так все понятны на жтой интеллектуальной доске. Но это не исключает оммажа Верховена, который обладает тонким чувством юмора.
>Для тебя другое мнение - страдания и истерики
При чём тут мнение? Ты страдаешь из-за 80% и ноешь. Таков удел нитакусиков.
Когда таких припирают, они начинают судорожно доставать помятую нарисованную от руки карту "кино для белых", бросать на стол в надежде что их аргумент воспримут. Но этим они лишь окончательно перечеркивают возможность чтобы их слова воспринимали серьезно.
Ты в своей дурке свои порядки завел? Всем похуй на них
Апокалипс заебись. И только там.
Это индейская наркомания, двери восприятия, лсд-велосипеды, ящерицы-мухоморы. Никакого Вьетнама там нет.
У еот даже говно вкусное.
У Копполы только имя звучит круто, как режиссёр он абсолютно ничего нового не принёс в кинематограф и ничем не отличается от условного Дарабонта. А до таких ребят как Фридкин и Богданович ему как до Луны. Живите теперь здесь с этим фактом.
Ну для меня он тоже режик одного фильма, Апокалипсиса.
> Фридкин
Ужасы и всякая попса. Даже не кино.
> Богданович
Практически ноунейм, а если бы не писечка Шеперд, то о нём бы вообще никто не вспоминал.
Дрочке на сочных тёток все возрасты покорны.
Это мы с тобой понимаем, потому что мы нацисты. Мы беспокоимся о людях, об их благополучии. А им всё равно всем, у них "права человека", "свобода воли", у них такое типа что ВОТ ОНА САМА РЕШАЕТ, КАК ЕЙ ЖИТЬ, типа это её неотъемлемое право, и ни ты, ни я не можем ей указывать, "нарушать её волю". Вот она проститутка-наркоманка - она так решила - на то её воля. Но мне и тебе тяжело это видеть, да. Я бы лично хотел видеть здоровых, марширующих в ногу людей.
У Кроненберга младшего буржуи «поедают» себе подобного, менее успешного и талантливого, буквально превращая его в животное. Секта со своим сводом понятий, живущая за колючей проволокой. Они как добровольные прокаженные носят маски, обличающие их уродливое нутро. Простые смертные смотрят на них и крутят пальцем у виска.
Уж простите за незначительный спойлер, но самое смешное — это концовка, где паразиты разъехались по домам, потому что отпуск закончился. Я, честно говоря, больше всего проиграл с этого, а не с количества скотства, учиненного на курорте. Ведь бегать в одних вельветовых трусах, выкрикивать «Тагиииил!» и драться с аниматорами нельзя бесконечно, приходится возвращаться к пожирающему быту. Правила такие.
Да и главный бриллиант фильма совсем не Мия Гот (ее мерзкий крик, конечно, отдельная религия). Персонаж Александра Скарсгарда — человек с внешностью сказочного рыцаря и в то же время жалкий, подлый, пресмыкающийся на четвереньках кусок мяса. Я считаю деконструкция принца на белом коне удалась.
Смотреть нужно. Смеяться и показывать пальцем тоже обязательно.
Ну у тебя же есть крепкая рука, или батька колхозный дряхнет уже?
Браво
Добавлю, что чаще всего такой контент форсят азиаты. Всякие казахи ебучие прям мастурбируют на этот азиатский кэжуальный стиль, слепо копируют тренды Японии, Южной Кореи и прочих Хонк-Хонков. Это не для нас снято, это для ущербов, которые пытаются приписать себе все возможные достижения по расовому признаку.
У меня вообще весь фильм флэшбеки были на Бегущего по Лезвию Скотта. Эти горящие вышки, заводы, ТЭЦы. Насколько же художник в Блэйдраннере гениально перестроил ЛА.
Это цитата из Копполы была. Он про свой фильм сказал: "Это не фильм о Вьетнаме. Это и есть Вьетнам".
Не знаю.
The man who is calmer than you are
Азиаты всю жизнь подражают чему-то западному, при этом сохраняя свою весьма дебильную самобытность.
Ну не "всю жизнь", а лишь когда контакты наладились. Думаю, что во времена Будды Сидхарты ничему "западному" в Азии не подражали.
Нихуя он петух чсвшный. Я беру назад слова о том что самый высокомерный реж это Тарковский. Он бы никогда не сказал "это не фильм о Руси, это и есть Русь". Правильно он про высеры этого пиндоса писал.
Ебанутые. Она уже во втором фильме выглядит как пенсионерка, а вы еще болты на нее стирали, герантовфилы ебанные.
> Он бы никогда не сказал "это не фильм о Руси, это и есть Русь".
Ни секунды бы не удивился, если б он так сказал. Он сам себе в "Зеркале" насасывал напотипо у него в спальне постер "Андрей Рублёв" висит.
Реквестирую ремейк от Нолана "Джон Долларс".
Обе части ультрагоднота.
Что сразу насасывал, так, показал зрителям, которые случайно на это кино попали и не разбираются досконально в его творчестве, что это фильм о нём лично.
порнозависимый ребёнок без вкуса, ты просто нихуя не понимаешь в настоящих женщинах
А шнобель ещё больше!
Отзыв, конечно, порвал тред))))
А Даниэль Дефо охуенный?
640x270, 0:26
По прозвищу Малыш.
Визуал - слабое место. Они попытались выкрутить, сделав фильм чёрно-белым, но всё равно чё-то не так. Так и с предыдущим фильмом - О, где же ты, брат?
Не знаю, чем это технически объясняется, но эти два фильма просто неприятно глазу выглядят.
А так - да, вообще. Сценарий великолепен, хоть просто бери и читай как отдельное произведение.
Бери больше, весь рунет
Геронтофил спок
Мувчую этого старого пердуна
Сыглы.
Да всем.
Если ещё пару-тройку женщин-кошек собрать, то готовое клише для соседнего треда.
Это же лив тайлер
>Я не делал.
Но если утверждаешь, что "вся страна", значит твоя семья, родаки друзей, все знакомые и соседи. Ну дык-ть, у вас там дефицит йода, это сказывается на когнитивных функциях, от того такие внушаемые.
Ты нацик, поцик.
Это копия, сохраненная 4 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.