Обсуждаем, задаём ответы, бугуртим, восхищаемся.
Мне приятнее говорить Бабилон. К чему и вас призываю.
Вы же не говорите Варвара вместо Барбара.
Охуенчик, конечно. Настоящий интересный кинороман с разными линиями дохуищи героев. При этом были крутейшие остросюжетные захватывающие эпизоды. От гремучей змеи высрал кирпичей Напрягла только парочка сюжетных дыр. У такого крутого продюсера, каким стал мекс, не было собственных денег. Схуяли киллер его отпустил? И почему вообще всю компанию не отправили в подвал на цепях дрючиться и в крови пиздиться, раз уж нашли? Мне кажется, не надо было гуманного киллера в конце вводить, а сделать другую связку с 50-ми, которая важна. Хотя это незначительные придирки не к самому фильму, который очень хороший, а лишь к некоторым огрехам сценаристов.
Брэд Питт оттопыривает губёху. Хотя это для другого треда он делает.
Бред Питт на излете карьеры берется уже за что угодно (как и его герой в фильме). Он единственный кому хоть как-то сопереживаешь.
Очень забавным получился безумный наркоман-бандит Тоби Магваер.
Кого я не ожидал увидеть так это Рорри Сковела. Смотрел его стендапы.
> Бред Питт на излете карьеры берется уже за что угодно
Это не что угодно, а изначально оскарбейтовый фильм, куда Брэда Питта и позвали, потому что он звезда первого эшелона. Ещё понимаю такой пост про Брюса Виллиса написать. Хотя про него их и так тысячи написаны.
>изначально оскарбейтовый фильм
Изначально да, но имеем на выходе то что имеем.
Нового ЛаЛаЛенда не получилось, как не старались создатели.
Фильм, бесспорно, интересен как возможность погружения в атмосферу кинопроизводства 20х-30х годов.
По мне, так слишком большой масштаб картины для Шазелла. Ему бы пилить своё небольшое кинцо в уголочке не отсвечивая.
> Нового ЛаЛаЛенда не получилось, как не старались создатели.
Но он в тыщу раз лучше "Ла-Ла-лэнда".
Сравнил драму с каким-то шапито
Так в том то и дело что фильм гораздо круче ЛаЛаЛенда. И он слишком резкий в некоторых местах для Оскара за что особенно хорош. Я хз как объяснить но это как будто реально альтернативная вселенная про которую еще бы хотелось увидеть фильмы. Ну типа как вот такие миры которые создавал Андерсон в ночах в стиле буги. Правда со своим отличием свойственному Шазеллу. ЛаЛаЛенд это такой правильный фильм, который максимально боится выйти хоть на миллиметр такие условные рамки как "оскаровский фильм".
>слишком резкий в некоторых местах
Например, дрист слона в лицо зрителю, мне кажется, охуенное предупреждение Шазелла о том, что нас ждет в ближайшие 3 часа.
Да, ярко-красочно, групповухи, негры с асбестом, тонны наркотиков, Харви Вайнштейн, джаз. Всё это весело. Но не прёт. Может, в следующий раз повезет чуть больше.
Магуайер даже не подозревал что участвует в съемках
Там это спецом по сюжету, что она в конце сыграла, а не искренняя была с мексиканцем. Первый скрин со съёмок из начала фильма, второй из конца.
Ну Шазелл так хотел себя показать. Такой слегка похожий на него. Тоже такой будто левый из тусовки Голливуда, как будто попал на чужой праздник жизни. Тоже наверно навернул слоновьего кала в начале карьеры. Тоже надрачивает на звук как Шазелл на джаз. А потом ну хз тоже наверно как мексиканец не по своей воле покинет Голливуд. Как самопророчество - знает что это вся "красота" хрупкая и в любой момент он может вернуться в нормис жизнь и будет держать магазин где-то в Нью-Йорке всю жизнь и ничего яркого больше не будет.
484x360, 0:59
У режиссёра на фоне предыдущих успехов отказало чувство меры. Надеюсь, провал фильма его отрезвит.
Мне очень даже зашло. Хорошее кино. Атмосфера отличная, как и в целом пресловутый "feel" (как про такое по-русски пишут?), темп замечательный, 3 часа не чувствуются. Зато чувствуется приятная романтизация и как будто бы даже признание в любви к эпохе в целом и к киноискусству в частности. Очевидно, ни у Шазелла, ни у зрителя в 2023-м году не может быть буквально настоящей ностальгии по временам 100-летней давности, но "искусственную" ностальгию фильм создает хорошо. Вот как в начале фильма Нелли и Мэнни рассуждают о волшебной силе кинематографа позволять зрителям проживать частичку интересной чужой жизни (мб не дословно), это же самое хорошо делает и сам фильм. А еще в нем много этакого духа YOLO, но при этом не кринжового, а какого-то искреннего, что ли. Вот даже текстом пишешь, и читается как-то глуповато, но фильм неплохо "продает" идею недолгой, но яркой жизни, несмотря на финалы историй персонажей.
Но зашло, впрочем, не абсолютно во всём. Сюжетная линия с денежным долгом Нелли и персонажем Магуайра показалась тонально новой при общей хорошей сочетаемости всех остальных линий друг с другом (что было довольно неожиданно настолько поздно по хронометражу), ну и есть вопросики к поведению Мэнни (мне казалось, что до этого момента его арка заключалась в том, что из очарованного кинематографом в конце 20-х годов мекса-прислуги он постепенно превратился в прагматичного, бывалого, матерого, даже умеренно черствого продюсера, а здесь он внезапно дал слабину). Про доброго киллера, про которого написали выше - хз, 50/50. В процессе просмотра и непосредственно после мне это совершенно не показалось неуместным, а вот сейчас прочитал это мнение в треде и задумался.
Тем не менее, очень достойное кино. По традициям соседнего треда с отзывами, поставлю и цифру - 8/10.
>мне казалось, что до этого момента его арка заключалась в том, что из очарованного кинематографом в конце 20-х годов мекса-прислуги он постепенно превратился в прагматичного, бывалого, матерого, даже умеренно черствого продюсера, а здесь он внезапно дал слабину
да не меняются люди, по крайней мере так кардинально и за такой короткий срок. А тут не просто какая-то "актриса" а как бы та с которой он пережил яркие эмоции о которых вспоминал (да и не в последнюю очередь из-за нее он во все это вовлекся). Поэтому будь он хоть главой МГМ он бы все равно поплыл. Думал вот ну сейчас то все поменяется и она станет "той" из его фантазий. Сразу вспоминается Стоун которая всегда убегала к Вудс в Казино. Так и этот до конца бы всегда возвращался к Марго какого бы она говна не навалила. Да и герой явно не Питт для которого тут в фильмы по сути жены были модными аксессуарами.
Это понятно. Ну там же еще какие-то про ковбоев были фильмы про китайцев. Явно не про тех рыцарей.
Это оже из бабилона? Пропустил букву т, но возвращать курсор на мобильном телефоне не буду.
Негры ебут белых в 20е. Жду ответа.
Там же монтаж постоянно уходит с Марго на других людей и даже другие места/съемки и обратно. Как именно нарезать? Оставить кадры реагирующих на Марго актеров-ковбоев на той же сцене, но вырезать кадры всего остального, от режиссерши до Брэда Питта и что еще там было?
(под рукой прямо сейчас файла нет, но я все равно собирался перекачать)
Интересно, есть вероятность, что они действительно видели его. Недавно как раз "Фильм, фильм, фильм" советовал в поиск-треде по реквесту кино о том как снимают кино. Причём "Вавилон" я тогда ещё не посмотрел. И посмотрел его сразу, когда увидел, что его советуют по тому же реквесту. Впрочем, я и так его ждал, когда хорошая копия появится. Тут как напоминание стриггернуло, вот и совпало.
Лучше подряд, в противном случае выйдет хуйня. Пусть будет и Питт, и индус и баба-режиссер.
Впрочем, можно оба варианта попробовать.
Алсо, давно не встречал такой идиотской музыки, которая сопровождает эту всю ебаторию с танцами и беготней, и которая так бы бесила, но в то же время привлекала.
восхищаться хуитой это твое занятие, это блядь говно как и бердмен
Я не знаю, у меня такое в жизни впервые произошло. Я посмотрел 2/3 фильма и мне резко стало похуй на судьбу всех персонажей одновременно. Настолько кристально похуй, что я бросил просмотр фильма 2/3 которого я уже посмотрел. Это какой то ужасающе скучный и затянутый эпос, который обязан быть мне интересным, но он нахуй не интересный, просто пиздец. Я получил какойто синефильский ворох анекдотов про Голливуд 20х прямо мне в лицо бесконечным потом блевоты Марго Робби. Нагромождение отсылок ради отсылок. Сравнение немого кино и звукового как борьбы старого и нового. Не поймите меня не правильно, но я просто в шоке от это халтуры за 80 миллионов даляров.
>у меня такое в жизни впервые произошло
Очень интересно. А фильм причем что у тебя там что-то впервые не встало
Нет. Это значит что в данный момент что-то у тебя там произошло и фильмы стали вдруг не интересны. А все остальное ты уже натягиваешь на это что мол типо фильм хуевый
Фильмы очень интересны. Когда фильм мне неинтересен я обычно не досматриваю до 2/3, а бросаю в первые секунд 40-50 просмотра. А вот тут я удивился как далеко я досмотрел, прежде чем разобраться что к чему и потерять интерес. Это говорит о том что первая половина фильма и правда неплоха, но как и говорил Джеймс Ган, в Голливуде разучились писать третий акт.
>Фильмы очень интересны
>бросаю в первые секунд 40-50 просмотра
Как вообще можно понять что фильм неинтересен в первую минуту. По хуевым титрам и контрасту цвета?
>как и говорил Джеймс Ган
ну мы о кино говорим а не о продюсерском конвейере Марвел. да и откуда ему знать как правильно писать сценарии если он просто расставлял тропы.
Джентельмены
Холмс и Ватсон
Быстрее пули
Вавилон
Ну что, у нас явно присутствует ТЕНДЕНЦИЯ? Прямо так и вижу как режиссёры думают ночами "Как бы сделать так чтобы прямо вообще однозначно плохо вышло". А то бывает плохо снимают, но как-то становится годным артхаусом по типу "Зелёного слоника" или "Посетителя музея". А тут прям видна РАБОТА, чтобы этого не допустить и получить максимум безликую пустышку. Может режиссёры негласно соревнуются в троллинге публики?
Матрица 4 сделана так, как и задумывалась. Остальные хороши настолько, насколько хватило таланта у их режиссёров.
Написал рандомные фильмы и радуется. Ну давай 5 фильмов "не максимум безликую пустышку". Тоже 5 рандомных фильмо напишешь?
1920x1080, 1:07
Нахуй у неё буква "Т" в конце, МАРГОТ РОББИ. Ебучие американцы не знают как продемонстрировать очередную нитакусечную хуету. Мало нам своих дебилов.
ЙУРА ПОРИСОВ вот как наши дегенераты будут теперь в титрах копировать тупорылых баранов. Или что-то в этом роде.
На французский манер. Впрочем, в английском это имя Маргарет тоже на "т" заканчивается.
800x800, 0:19
Хотя ладно, погуглил правила, вроде всех марго так раньше писали. Я-то думал, что это новая хуета появилась сейчас и они добавила букву "т" для понтов, а правильно должно быть "MARGO".
Но все более-менее известные люди тоже с буквой "т".
Но всё равно. Теперь по фильму.
Зачем фильм такой кал?
Вот этот правильно пьёт. Голову запрокидывает, а не губешник оттопыривает.
Ты не шаришь. Когда подчёркивают быдлячество, то оттопыривают губешник, кривят ебало, закусывают.
1050x720, 0:20
Даль в треде, я спокоен.
Когда Бредли уияльям питт после разговора с азиаткой пошёл наверх, а уж после дачи чаевых и подавно, стало ясно, что он суициднится. Но режиссер долбоёб, зачем-то показал его с пистолетом, хотя намного лучше для быдла было бы, что он выстрелит после прохода в номер, без показа пистолета.
Хорошо расписал, молодца!
Бля и что поменяется в сцене от этого? Нихуя. Одним кадром меньше будет. Я понимаю если бы ты сказал вообще оставить за кадром сцену, но это было максимально тупо. А так это лишь бы добетьтся, все равно что сказать чтобы ему в кадре пуговицу расстегнули на одну больше. Смысла никакого
нет
Это же - наоборот сатира на Голливуд, но только подаваемая не с любовью и очарованием как "однажды в Голливуде" а с цинизмом (легким) и злостью. И "йоло" там тоже не продается а наоборот высмеивается.
Воспринимать это как "продажу идеи недолгой но яркой жизни" это так же кринжово, как думать что "Красотка" (Pretty Woman 1990г.)
Продает идею работы проституткой.
Тупорыло быдло думает что когда миллионы мух летят на говно - это значит оно вкусное.
И это как раз не я.
Так же тупорыло быдло рветься с одного слова, и не способное выражать свои мысли, сразу же закатывает истерику.
>Вот именно что так.
Ты прямо как эталонная тупая пизда из известного анекдота про этот фильм
"В 38-й раз посмотрела фильм "Красотка" с Джулией Робертс... Все еще хочу стать проституткой... Ну, если не получится-тогда врачом.. "
Прям из рубрики "анекдоты про блондинок"
Анекдоту - столько лет, сколько фильму.
Ну наверняка есть такие девушки, как и те кто всерьез форсит YOLO.
А потом им исполняеться 16 или им перестают выдавать карманные деньги еще раньше.
Говно твой анекдот как и твои сравнительные доводы.
>Это же - наоборот сатира на Голливуд, но только подаваемая не с любовью и очарованием как "однажды в Голливуде" а с цинизмом (легким) и злостью. И "йоло" там тоже не продается а наоборот высмеивается.
Не, не согласен. Это как раз "письмо любви" к показываемой среде и эпохе. Да, не без демонстрации грехов, но представление все равно романтизированное / приукрашенное. Фильм восхищается всем этим, а не насмехается над ним.
> как думать что "Красотка" (Pretty Woman 1990г.) Продает идею работы проституткой.
А что, не продает? Продает.
Оба фильма не продают это прямо "всерьез" и не являются в том или ином смысле агитками. Нелли в Вавилоне плохо кончила. Но таки прожила яркую и интересную жизнь и умерла на пике (ну или вскоре после него), а не превратилась в скучную и увядшую старушку, кем почти неминуемо бы стала, дожив до преклонных лет, как и почти все люди. Что, плохая у нее концовка? По-моему, как раз хорошая. С точки зрения ее самой и с точки зрения "самого фильма", если угодно - точно хорошая. Ты сам как зритель, при этом, можешь с этой позицией не согласиться.
Красотку я смотрел уже давно и всех деталей не помню, но это такая же идеализация / романтизация, как и множество других "сказок" для взрослых. Вавилон - тоже сказка. И сказка очень удачная, хоть и не без небольших огрехов тут и там.
Разбор на собрании трудового коллектива:
– Вот как вы, заслуженный учитель, жена и мать смогли стать валютной проституткой?
– Видите ли, товарищи, просто повезло.
> Вавилон - тоже сказка. И сказка очень удачная, хоть и не без небольших огрехов тут и там.
Там всё равно самоподсос, что при всех недостатках и персональных взлётах и падениях они создают волшебные киномиры для всего человечества. И они ведь правы на 100%
Я змей боюсь. Для меня сцены со змеями часто криповые в фильмах.
ИРЛ это комик какой-то, как я понял.
Ну да, я согласен. Это не противоречит моим словам.
Какой же ГГ лох чмо пидор никчемыш. При чем что мексиканец, что питт.
мексиканец тупой баран поверил кокаиновой бляди которую ебали футболисты что она его любит и считай просрал свою карьеру из-за неё
питт вообще черт ебаный мало того что алкаш так ещё и ранимый куколд
сразу стало ясно кто он когда первая жена не сразу узнал Оливию Уайльд поговаривают что с ней дохуя говнорежиссер повырезал смешала его в машине с говном вторая вообще среляла, и это в век когда баб вообще ни во что не ставили и правильно поступали
Поржал со сцены, когда этот долбоёб на море оглядывает окружающих и видит что всем до пизды его творения, но все равно мантры-мантры, что мне похуй, да я снимаюьс в говне, но так надо кокококо! У режиссера вообще переклин на выделениях, ну видно по его ограниченной роже, кто он по жизни.
Еще более угараня сцена когда питт зашел в кинотеатр инкогнито а там кто-то внезапно пустил подливу от его игры, и потом понеслось - все заржали, питт стоял как побитый щенок.
Ну и третья его лоховская сцена, когда его пиздоглазина оборвала НУ ТИПА ТЫ ДАВАЙ ДЕРЖИСЬ НО МНЕ НАДО ИДТИ, по сути это была последняя капля у пита и он картинно выпилился.
Зато сколько было *КОКОКО ТЫ УВЕКОВЕЧЕН В УМАХ ВЫБЛЯДКОВ КОТОРЫЕ НЕ РОДИЛИСЬ и прочая залупа. Ну конечно, увековечен, и это они еще не знали что будет интернет. Если уж в эпоху интернета всем на них похуй, то что было бы когда их фильмы превращались в пыль на полках.
Смахивает на покойного еще молодого, но начавшего уже жиреть Егора Просвирнина.
Алсо, что значит "вышел". Я Его вроде еще летом смотрел, причем может даже и позапрошлым.
Ебать ты конечно сравнил его с фашистким выблядком. Он больше похож на не бухающего Гарри Нильсона
Еще один хуила, которого обоссали когда-то фашисты.
Сразу видно чмошника-англичанина - неряшливого волосатика, пидора, с обязательной сигаретиной в углу помойного рта, изображающего модника-нетакусика.
> Алсо, что значит "вышел". Я Его вроде еще летом смотрел, причем может даже и позапрошлым.
Ты о чём?
Ну он под героином был
в том числе из за голосов не убеждает.
> Алсо, что значит "вышел". Я Его вроде еще летом смотрел, причем может даже и позапрошлым.
Ты другой "Вавилон" смотрел. Иньяритту 2006-го года.
Так разве это и не охуенно. Ведь иначе фильм был бы обычным "О БОЖЕ РЕЖИССЕРНЕЙМ СНЯЛ СВОЕ ПРИЗНАНИЕ В КЛЮБВИ К ГОЛЛИВУДУ". И получил бы больше статуэток и стал бы обычным проходным оскаровским фильм. Вот это гнетущее это самое охуенно, оно делает все более живым и менее наигранным.
Хотя появление звука привело к буму в киноиндустрии, оно отрицательно сказалось на возможностях трудоустройства множества голливудских актеров того времени. Внезапно студии стали считать подозрительными тех, у кого не было сценического опыта; чей сильный акцент или другие диссонирующие голоса ранее скрывались, подвергались особому риску.
Зрители теперь, казалось, воспринимали некоторых звезд эпохи немого кино как старомодных, даже тех, у кого был талант, чтобы добиться успеха в эпоху звука.
Когда киноиндустрия перешла от немого к звуковому кино в конце 1920-х годов, сильный датский акцент Дейна стал проблематичным. К 1930 году Дэйну отводили менее заметные роли, часто практически без диалогов. Позже в том же году MGM расторгла его контракт. Дейн пытался продолжить работу в других областях, но не добился успеха. Сломленный и подавленный, он умер от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе, в апреле 1934 года.
Быстрый спад карьеры Карла Дейна, депрессия и последующая смерть были названы крайним примером судьбы, постигшей многих звезд немого кино, которые не смогли перейти от немого кино к звуковому.
Вот как бы мимо проходил, сразу говорю что не смотрел фильм, и правомерно ли сравнение его с Тарантиновским Однажды в Голливуде, но тот же Тарантиновский, после себя оставил внутри такое теплое чувство, не знаю как у вас конечно было, похожее чувство испытал при просмотрах Весны, блин забыл имя чувачков дружков и Я источник, Тарантиновский весь такой солнечный, вот прямо ощущаешь пресловутую золотую эру Голливуда, хиппи-культуру, Лос Анджелес, ламповые тачки, свободные нравы, блядущих девушек, свободу жить как хочешь, хочешь к хиппи, хочешь в Голливуд, вот прямо интересно было окунуться в Голливудскую тусовочку тех лет.
Если можно так выразиться, Тарантиновский фильм, декаданс, дегенерация, падение нравов — ламповое, мягкое, т.е. ты не озлобляешься праведным гневом, а понимаешь временность этого уходящего явления, и в конце приятный осадок остается, личный катарсис прошёл душевно, ты отпустил "это" от себя и принял новые вызовы жизни, и смело пошел дальше.
Но судя как этот >>424553 братишка расписал, я ему верю, гнетущий и пораженческий осадок я не люблю, как говорят мудрые, любить людей надо, прощать, не судить строго (пока сам не окажешься в его положении) почему-то произведение Чехова Нищий вспоминается, именно так успешно, с любовью и милосердием происходит эволюция человека и личности.
Значит смотреть фильм не буду.
Да - это было - я и не спорю. Я имею в виду что в оригинальной озвучке английской нет этой мякотки - нормальные у них там голоса у всех (я понимаю что сыграть хуевый голос это архи нетривиальная задача)
Ооо - это будет очень интересное сравнение - если "Однажды в Голливуде" это такой сказочный полуденный сон увиденный когда ты задремал на пикнике - то "Вавилон" это бэд-трип от плохих веществ, причем долгий и крайне мучительный - идущий по нарастающей.
Это необычно. Для "ахуенно" на мой взгляд фильму не хватило тонкоты - это же эпоха ар нуво, герыча, утонченности - а фильм жутко груб местами. Он сначала срет на тебя слоном, потом потеет под софитами и начинает блевать. Я бы сказал он местами гротескный. "Ла ла лэнд" же был вполне себе ванильно романтичным - может быть это и вызывает такой диссонанс. В общем "Вавилон" это фильм который ты запоминаешь - но никогда не захочешь посмотреть вновь. (Хотя я и ла ла ленд не буду никогда больше смотреть у меня с ним связаны воспоминания о деструктивных отношениях, кек)
Зря Баталов запомоился об роль Гоши в "Москва слезам не верит". Всю череду своих благородных кинообразов похерил. Гоша подразумевается как бы тоже хорошим, но он отвратен.
> правомерно ли сравнение его с Тарантиновским Однажды в Голливуде
В чём-то возможно, но больше похож на "Артист" с Дюжарденом. Хотя "Вавилон" – это такой объёмный и насыщенный кинороман с множеством сюжетных линий, что можно усмотреть схожесть со множеством совершенно разнообразных фильмов. Помимо "Артиста" и "ОвГ" навскидку "Великий Гэтсби", "Аллея кошмаров", "True romance", "Волк с Уолл-стрит", "Бульвар Сансет", "Новые времена" и так далее.
В этой ёмкости главная прелесть "Вавилона".
Ну так сравни, если можно так выразиться, личностный катарсис персонажей Однажды в Голливуде, и этого вашего Бабилона, если в первом, Тарантино удалось тепло попрощаться с Новым Голливудом (с 1967 по 1980 в связи отмены кодекса Хейса, время сексуальной революции, хиппи-движения, психоделиков) и Бабилоновского золотого века Голливуда (1928-1949 пришедшего на великую депрессию и прочие экзистенциальные настроения, может этим и объясняется судя по твоему отзыву беспросветный общетрагический конец фильма)
И я выбираю первый, то бишь Тарантиновский, именно так нужно проходить любые личностные и профессиональные кризисы, с любовью, мягко, милосердно, а не жестким бэд-трипом, тогда и рефлексия проходит как приятно так и быстро, чтоб не зациклиться и не перерасти в невроз, а там и до >>424617 роскомнадзора не далеко.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4
Мне "Однажды в Голливуде" очень понравился - один из лучших фильмов Тарантино. Так что я однозначно предпочту его оптику.
Есть фильмы о закате немного кино - причем обласканные критикой - но этот "Вавилон" выбивается - он именно что пропитан безумием
Этого не отнять - фильм действительно емкий и его повествование при этом имеет целостную структуру
Ну да это совсем разные фильмы как по настроению так и в целом у них акценты на разном стоят. Тарантино больше наблюдает ему сам мир интересен, а люди они скорее фон, они существуют как заметки на вики которые учувствуют в байках. Его больше интересует аутентичность радио записи в машине чем сам персонаж. Ну чистый постмодерн. Но опять-таки он сделан в виде приятной ностальгии (хотя как по мне этот мир также гнетущ и подпитывает и высмеивает страх простого люда перед архетпиом "хиппаря-сатаниста" хотя какой Тарантино без эксплуатационных образов).
По поводу пораженческих настроений я вообще если честно не понял. Опять-таки в этом фильме никто никого не выставляет мудаком, не делает никто нравоучений и прочее. Не знаю откуда вы это взяли. Автор наблюдает за героями и показывает как и куда приводит их жизнь исходя из их характера, мироощущения, отношения к людям, славе, любви и т д. Но где же тут гнетущая атмосфера. Да это не сказка это не духоподъемная фильм в стиле все будет у всех хорошо! Странная как по мне претензия что у фильм не то настроение. Ну да, вот такое
>>424628
Не понял. Ну хз может у него не было примеров как хуево звучали их голоса ведь их никто не записывал (тупая отмаза)
>>424635
Ну да конечно гротеск, ну неужели все считают что срущий слон вставлен просто потому в то время были слоны и они срали. Это какой-то плоский подход к кино А "Ла ла лэнд" конечно фильм более комфортный так как это по сути стандартная голливудская история. Ну не знаю как по мне есть несколько сцен которые пересмотреть хочется. Мое субъективное - фильму надо настояться и станет культовым.
>>424655
По форме он близок к Гэтсби, много в нем Лурмановсого, по повествованию и режиссуре как ни странно есть что-то в нем от Ночи в стиле Буги, по тематике конечно да Бульвар Сансет и Манк недавний. На True romance и Аллею кошмаров наверно эпизодами.
>>424658
Хз мне кажется катарсис проходит только Тарантино, персонажи просто пришли из ниоткуда с ними случилось некоторое дерьмо и они дальше уехали в виде аниматоров в постмодернистский парк Тарантино развлекатель посетителей.
Ну да это совсем разные фильмы как по настроению так и в целом у них акценты на разном стоят. Тарантино больше наблюдает ему сам мир интересен, а люди они скорее фон, они существуют как заметки на вики которые учувствуют в байках. Его больше интересует аутентичность радио записи в машине чем сам персонаж. Ну чистый постмодерн. Но опять-таки он сделан в виде приятной ностальгии (хотя как по мне этот мир также гнетущ и подпитывает и высмеивает страх простого люда перед архетпиом "хиппаря-сатаниста" хотя какой Тарантино без эксплуатационных образов).
По поводу пораженческих настроений я вообще если честно не понял. Опять-таки в этом фильме никто никого не выставляет мудаком, не делает никто нравоучений и прочее. Не знаю откуда вы это взяли. Автор наблюдает за героями и показывает как и куда приводит их жизнь исходя из их характера, мироощущения, отношения к людям, славе, любви и т д. Но где же тут гнетущая атмосфера. Да это не сказка это не духоподъемная фильм в стиле все будет у всех хорошо! Странная как по мне претензия что у фильм не то настроение. Ну да, вот такое
>>424628
Не понял. Ну хз может у него не было примеров как хуево звучали их голоса ведь их никто не записывал (тупая отмаза)
>>424635
Ну да конечно гротеск, ну неужели все считают что срущий слон вставлен просто потому в то время были слоны и они срали. Это какой-то плоский подход к кино А "Ла ла лэнд" конечно фильм более комфортный так как это по сути стандартная голливудская история. Ну не знаю как по мне есть несколько сцен которые пересмотреть хочется. Мое субъективное - фильму надо настояться и станет культовым.
>>424655
По форме он близок к Гэтсби, много в нем Лурмановсого, по повествованию и режиссуре как ни странно есть что-то в нем от Ночи в стиле Буги, по тематике конечно да Бульвар Сансет и Манк недавний. На True romance и Аллею кошмаров наверно эпизодами.
>>424658
Хз мне кажется катарсис проходит только Тарантино, персонажи просто пришли из ниоткуда с ними случилось некоторое дерьмо и они дальше уехали в виде аниматоров в постмодернистский парк Тарантино развлекатель посетителей.
Кстати что "Ночи в стиле Буги", что "Однажды в Голливуде" - оба с совершенно не безысходным финалом
Лол ты че это ж не 20-е это кино.
Анон, я все понимаю, но ты весь /mov/ засрал своими скринами мало того что мыльных видеофайлов, так еще и это наивные скрины с телефона, тупо захват экрана приложения видеоплеера, где картинка пропорций типа 1920x800 (или меньше разрешением в твоем случае) растянута на экран 2340 по ширине. Ну уважай других анонов, что ли, неужели у твоего плеера нет функции нормального сохранения кадра (и зачем смотреть такое мыльное качество?)
Кому надо, вот вам трусики Марго из 4K SDR WEB-DL (пока блюрея нет, это лучшее качество). Само 4K немного вызывает вопросы (в индустрии до сих пор много апскейла из 2K), но все равно заметно чётче 1080p версии фильма.
Ты неправильно процитировал, убрав контекст.
> Кому надо, вот вам трусики Марго из 4K SDR WEB-DL
(взамен мыла, предложенного тем аноном)
Вся сцена с танцульками в баре: https://www.sendspace.com/file/rlsgdc - 2:39 / 299 МБ, лосслессно вырезано из того же источника без перекодирования потока
> 299 МБ
Ради одной короткой сцены? 300 мегабайт – это двухчасовая лекция на ютубе. Лучше что-нибудь полезное сохраню.
>300 мегабайт – это двухчасовая лекция на ютубе.
Ну не, даже 20 лет назад фильмы в кошмарном качестве, закодированные в прости господи DivX, были 2 часа на целую 700 МБ болванку. Ютуб хоть и с говнобитрейтом в 2023, но никак не 300 МБ на два часа.
Так-то претензия понятна, но это макс качество для эстетов, мало ли кто захочет вырезать себе нужные кадры, понаделать гифок или еще хз чего.
Давайте общаться про габилон
Фильм вышел на носителях в 4K HDR. Не зря ждал в таком качестве. Визуально и технически фильм снят просто шикарно, палитра цветов изумительная и производит незабываемое впечатление.
Насчет всего остального спорно. Первый час-полтора просто идеально: хаотичный, но в то же время выверенный монтаж, забавные ситуации и сцены, раскрывающие героев. Готов был посчитать фильмом года.
Но третий акт просто скомкан и недожат, а развитие героев сошло либо в банальность (герой Питта), либо в никуда (Мэнни и Лерой). Будто кот матроскин дописывал сценарий. Откуда ни возмись фрик магуайара, карточный долг и вытянутая любовь, в которую не особо веришь. Хотелось бы более интересного развития героев в 3х часовом фильме.
Концовка в итоге понятна, но сильного импакта как Одержимость, ла-ла ленд или человек на луне не вызывает. Что-то банально слили все в третьем акте.
P.S. Шазелла все равно стоит уважать. В таком молодом возрасте знает всю классику и фильмы основывает на ней. А тут целая картина про зарождение голливуда. Хотя считаю лучший его фильм "Человек на луне", потому что он вышел очень самобытным и не похожим на другие фильмы про космонавтов.
Музыка лютый топ. Оскар видимо не дали, потому что академикам надоело награждать молодежь. За человека на луне Гурвица вообще не номинировали, хотя он взял тогда глобус, конченные академики)
Мне кажется это одна из причин почему фильм прокатили в Оскаре - фриковство. Не любят там когда фильм фриковатый. Там нужна такая хоть и мнимая но серьезность.
>Оскар видимо не дали, потому что академикам надоело награждать молодежь
У все везде и сразу режиссеры еще моложе.
Я про саундтрек. Там взял более взрослый композитор фильма "на западном фронте без перемен".
У Гурвица типо уже есть два оскара (за песню и за саундтрек).
В этом эпизоде в клубе играл терменвокс (https://www.youtube.com/watch?v=w5qf9O6c20o), который появился как раз с началом великой депрессии, которая случилась между таймскипами. Ну и сам тайный клуб где-то за городом в туннеле спрятан, так как сухой закон уже ввели. Понравилось такое историческое соответствие.
жепь ебрило
Смотрели фильм в спортзале. Всё приостановились и не занимались почти.
Тут говорят что бегемот срал в фильме это сильно противно?
У Маргот пизда сильно оголена или воняет по сюжету?
Кто-то даже фильм с бригадой сериалом сравнил, в чем сходство?
Не бегемот а гибон, не срал а какал, не в фильме, а в передаче, и не противно, а приятно, и не сильно а слегка.
Вин Дизель тоже хотел снимать
В конце 1920-х годов неуправляемый образ жизни в Голливуде тех лет (дикие вечеринки, секс, алкоголь, наркотики и все виды разврата и развратного поведения) вызвал серию скандалов, которые крупные киностудии пытался остановить, чтобы дать зрителям более респектабельный, утонченный и элегантный образ. Хейс, видный правый политик и дьякон пресвитерианской церкви, был призван навести порядок после печально известного инцидента с Роско Арбаклом, когда погибла молодая начинающая актриса Вирджиния Рэпп
Меня раздражает такой типаж. Совковые мужички бросились косплеить Гошу ирл, и это стало мягко говоря бесить.
Изображали из себя дохуя начитанных работяг, которые шарят во всех вопросах, в шахматы и футбол играют, шашлык умеют готовить (каждый ёбаный тупой жлоб кичится этим умением словно это знание ядерной физики), пиздюлей могут навалять. Короче, образ Гоши из этого кино – действительно стал "литералли ми" для отбитого люмпенского жлобья.
Ты че, пёс
>не могла за добрый десяток лет выучить манеры и приобрести грамотную речь
Вот кстати соглы. Даже взять Клару Боу, актрису с которой списали персонаж Марго Робби. Она не спилась, не сторчалась, вышла замуж, вырастила детей, когда поняла, что едет с катушек сама отправилась в дурку лечится. Поэтому в персонажа Марго не веришь.
>когда поняла, что едет с катушек сама отправилась в дурку лечится. Поэтому в персонажа Марго не веришь.
Ты прикинь, абсолютно подавляющее большинство людей, сходящих с ума, не способны это осознать. А зависимостям (разным) не способны сопротивляться. Такова природа человеческой психики. Твоя Клара мб и молодец, но она вовсе не является примером того, как оно обычно бывает.
Больше не веришь в слащавую биографию клары
@
Нет Чаплина
Ну так в фильме не просто так показали сцену, где Нелли приходит к своей матери в сумасшедший дом. Вернее в фильме просто так, я вообще хз, нахуя эта сцена для сюжета.
Но ирл, Клара Боу прекрасна знала как люди сходят с ума, какие проблемки предвидятся, поэтому пока еще шарила, отправилась в добровольное уединение, чтобы не вредить детям.
В виде какающих слонов
Полное говно, но небыдло сожрёт ещё.
Нееет, я не могу быть быдлом. я ценитель изкузтва!!!
С какой целью интересуешЬся?
Ну что там как бабилонище? Стоит сд покупать?
Конечно. Все еще лучший
396x484, 0:02
Если в фильме присутствует Бред Пит то это показатель хуевого кина, просто скип и точка.
А видео, где Пахомов срёт на объектив, у тебя нет?
Как только не изъебнётся в своей бампалке бредогенератором, блять.
Внезапно подумал, что на пикче у тебя Брэд Питт. Ведь он реально стариком морщинистым стал.
ты охуел, блять, мразь. на "спиздили" гонишь
Так по сюжету он и снимается в хуйне, а потом его на мусорку кидают как неликвид.