Вы видите копию треда, сохраненную 4 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Почему еще нет треда про лучший фильм 2022-го года?
Фильм неотвратимо и безоговорочно прекрасен — как старинная ирландская баллада. Пожалуй, самый литературный из фильмов Мартина Макдонаха. Ирландская бесшабашность и языческая хтонь сочетаются с гоголевской сюжетной схемой, беккетовским абсурдом и какой-то шукшинской задумчивостью. Макдонах — виртуоз перехода из смешного в трагическое и обратно в пределах одной сцены, и «Банши» весь состоит из таких захватывающих дух качелей. Это сложная, богатая и нюансированная работа, чертовски смешная и разрушительно мрачная. Колин Фаррелл исполняет свою лучшую роль. Брендан Глисон, Керри Кондон и Барри Кениг просто великолепны, создавая запоминающиеся, мгновенно ставшие классическими образы.
Согласен. Уже писал о нём в основном треде. Повторюсь:
Макдона решил снять свою "Туринскую лошадь". И получилось охуенно. Лучший его фильм. Лучше вообще всех его фильмов вместе взятых.
Как в вышеупомянутой "Туринской лошади" здесь обрисован конец света. Для Макдоны это переход на другой уровень авторства. Он хочет пополнить собой пантеон режиссёров типа Дрейера, Брессона и Белы Тара. Прошли времена, когда он снимал кал для тупого быдла типа "Брюгге". Набил на говне руку и решил, что помудрел для следующего левела. И блин не вышел комом.
Если честно, то и "Брюгге" не так плох и не виноват, что любим быдлом за гангстерский аспект.
Бесцельное скучнейшее путешествие длиною в 2 ч. Дед сошел с ума, а его друг на протяжении всего фильма пытается это понять. Господи да в фильмах с Адамом Сэндлером драмы и комедии больше, рейтинг фильма, к сожалению, основан сугубо на фанатизме по отношению к главному дуэту.
Слишком... мало... многоточий............................................................................
Я блять не понял сколько герою Фарелла лет по сюжету, так то он на полтос тянет уже, но чот как будто он моложе должен быть по задумке. Нахуя они с сестрой в одной комнате спали, если у них дом больше чем из одной комнаты. Почему дятел не бинтовал пальцы и всем как бы похуй. В конце где он сидит дирижирует без пальцев, ну я бы просто встал - съебал, мне было бы похуй на его авторитет.
>Нахуя они с сестрой в одной комнате спали, если у них дом больше чем из одной комнаты
Это называется столовая, спальня и кухня. Незнакомая тебе концепция?
В прочем похуй. Про фильм то что думаешь?
> предвартельно посмотрев обзор от какого нибудь умного блогера , где он вам всё по полочам разберёт...
Я уже всю суть вам здесь >>371906 изложил раньше любых блогеров. Вот увидишь, как они у меня спиздят эти мысли и понесут транслировать по интернету. Эти твои блогеры здесь и трутся в поисках чужих мыслей. Так что я первичен по отношению к ним. Собственно я никаких блогеров про кино и не знаю, кроме Антона Долина. Не читал ни одного его отзыва, но слушал много передач и интервью с ним общекультурного характера вне привязки к конкретным фильмам. Лекции Яна Левченко ещё люблю об истории кино.
Знаю ещё Баженова. Но опять же от Антона Долина слышал и на дваче упоминали. Самого Баженова видел один раз, когда он судил баттл Гнойного и Оксимирона.
Да один хуй смотреть нечего, Макдоны фильмы не каждый день выходят. Но мне скорее умеренно понравилось, восторга нет. Концепция жилых помещений мне понятна, можно было и столовую частично под спальню оборудовать, а не спать в 30 см от сестры. Ну или он ее ебал до событий фильма, поэтому она и замуж не вышла.
Еще я не понял такой хуйни, что если в начале деда еще можно хоть как то понять( ну заебали обыватели, сил нету), то после отрезания первого пальца - это история про одного шиза. Дальше что бы герой Фарелла не делал, это у же ничего не меняет. Чисто фильм про сумасшедшего деда.
В этом и проблема, он просто шиз, который занимается селф хармом, какая нахуй мотивация .
Фильм хороший для тех кто хочет погрустить как всё хуёво (хотя имхо поводов для грусти и так хватает помимо). Проблема этого режиссера в том что он снимает фильмы без подтекстов - все герои у него такие прямолинейные и двумерные. Не удивлюсь если от них всех пахнет сивушным маслом. Но быдло в восторге.
А чё это Фаррел когда они у моря стояли в начали фильма захотел его погладить? Нет ли намёка что он гомосексуалист?
А ещё не понял причём тут гражданская война. Глиссон символизирует Ирландию а Фаррел Англю которая не хочет оставлять её в покое?
640x270, 0:26
Мир для всех кончился. Праведница попала в лучший мир. Этот закончил мелодию, доволен своей прожитой жизнью и надеется на милость высших сил, хотя в целом ему похуй. Остальные остались в лимбе влачить одинаковые будни. Каждый по разному встречает конец света.
>Макдона решил снять свою "Туринскую лошадь".
Нет, это не так.
>>371906
>И получилось охуенно.
Нормально вроде. Не охуенно чтобы прям, просто нормально.
>>371906
>Лучший его фильм. Лучше вообще всех его фильмов вместе взятых.
Нет конечно, есть Три билборда и Брюгге.
>>371906
>Как в вышеупомянутой "Туринской лошади" здесь обрисован конец света.
Нет, не обрисован.
>>371906
>Для Макдоны это переход на другой уровень авторства.
Всё такой же. Театральные постановки би лайк.
>>371906
>Он хочет пополнить собой пантеон режиссёров типа Дрейера, Брессона и Белы Тара.
Врядле он о таком думает по ночам анончик. Этот человек в первую очередь театральный драматург.
>>371906
>Прошли времена, когда он снимал кал для тупого быдла типа "Брюгге".
"Кал для тупого быдла", вас понял.
>>371906
>Набил на говне руку и решил, что помудрел для следующего левела.
Так набивал говно, что мешок статуэток запылился в кладовке.
>>371906
>Если честно, то и "Брюгге" не так плох и не виноват, что любим быдлом за гангстерский аспект.
Любим за отличный баланс черной комедии и драмы.
мимонесмогпройтитакоготупогопоста
>Макдона решил снять свою "Туринскую лошадь".
Нет, это не так.
>>371906
>И получилось охуенно.
Нормально вроде. Не охуенно чтобы прям, просто нормально.
>>371906
>Лучший его фильм. Лучше вообще всех его фильмов вместе взятых.
Нет конечно, есть Три билборда и Брюгге.
>>371906
>Как в вышеупомянутой "Туринской лошади" здесь обрисован конец света.
Нет, не обрисован.
>>371906
>Для Макдоны это переход на другой уровень авторства.
Всё такой же. Театральные постановки би лайк.
>>371906
>Он хочет пополнить собой пантеон режиссёров типа Дрейера, Брессона и Белы Тара.
Врядле он о таком думает по ночам анончик. Этот человек в первую очередь театральный драматург.
>>371906
>Прошли времена, когда он снимал кал для тупого быдла типа "Брюгге".
"Кал для тупого быдла", вас понял.
>>371906
>Набил на говне руку и решил, что помудрел для следующего левела.
Так набивал говно, что мешок статуэток запылился в кладовке.
>>371906
>Если честно, то и "Брюгге" не так плох и не виноват, что любим быдлом за гангстерский аспект.
Любим за отличный баланс черной комедии и драмы.
мимонесмогпройтитакоготупогопоста
> Нет, это не так.
> Нет, не обрисован.
Про "смерть автора" слышал, умник? А я считаю, что "так" и "обрисован".
Ролана Барта уже все давно обоссали. И тебя тоже.
Каким же надо быть долбоебом, чтобы назвать свой фильм "Баньши хуяньши инжеринга". Че за баньши, какого нахуй инжеринга? Че пили и курили создатели когда называли? Лучше бы назвали как-нибудь "Путь долины" или "Долина судьбы"
Ебало этого пердоны иманжинировали?
Сам фильм пердежный понос для дедов пердедов. Еле досмотрел эту муку. Идет почти 2 часа, а такое ощущение, что все 5 часов. Пиздец полный. Этому калу еще и кучу наград пророчат.
Так вот для кого это делают.
Так вот для кого это делают.
Кринж епт
> Лучше бы назвали как-нибудь "Путь долины" или "Долина судьбы"
"Ирландская братва". Вот пердаки быдла в кинотеатрах бы размётывало. Пришли на попкорновый боевичок, а им теософский сюрреализм подсунули.
Ахах. Отличное название, анон!
У меня так было на сеансе с "Killing Them Softly" который обозвали "Ограбление казино". Всякие ТПшки и подпивасы уже через полчаса вякали шепотом "хде епта боевик и хоначки, почему они дальше казино не грабят" и уходили с сеанса. Ебать я тогда проржался с долбоебов.
Вангую, что такая же скука, как Залечь в говно в Брюгге.
Хуже, гораздо хуже.
мимоБыдло
> никогда ёба артхаус не понимал
Но сабж – чистой воды артхаус. Добро пожаловать в клуб, бадди.
Само понятие артхауса - хуета и легкий способ вычислить долбоёба псевдоинтеллектуала, который пытается показать свою насмотренность и на основе отсылок режиссеры такими тоже бывают, выдавить из себя какой-то дебильный, как правило, примитивный смысл не говори так про меня, а банши очень похоже на
Однажды в Ирландии (2011), который почему-то всем заходит, а этот блеать не заходит, почему? хотя разница - в одном криминал, а в другом мистика
>фильм этот охуенный как и другие у него, они все своим настроением похожи, да и тематикой
Фильм охуенный, но настроение совсем другое на мой взгляд. И баланс драмы-комедии тут тоже иной. По настроению как раз больше на Голгофу его братца похоже, чем на Брюгге или Биллборды.
А у меня от завязки фильма флешбек в прошлое случился, когда тян прилипла так, что заебала вусмерть. Правда все закончилось разговорами, но деда понимаю, до момента отрезания пальцев.
>чертовски смешная
Вот этого не заметил. Пару моментов может было забавных, но не более. Если юмор в том, что осел умер от того, что подавился отрезанным пальцем, то хз, слишком сложно.
> Пару моментов может было забавных, но не более. Если юмор в том, что осел умер от того, что подавился отрезанным пальцем, то хз, слишком сложно.
Сходи к психиатру, если тебе это показалось смешным. Юмор там, как и всегда, в диалогах.
Так во всем интернете, не только тут. Чем у большего количества людей появляется интернет, тем больше любое сообщество размывается нормисами. А Абу, к тому же, сам кучу усилий прилагал, чтобы пиарить борду в ВК и прочих дноклассниках.
Посоветуйте фильмов похожих на сабж?
Ещё "Слово" Дрейера.
А про Физрук-4?
Ну так это прекрасно, комьюнити образовалось ровное, общительное, почти не агрессивное, обсуждают фильмы, а не срут оскорблениями, а капризные нетакусики и нахуй не впёрлись. Педофил вон только и делает, что истерики закатывает, олдам-то похуй, а ньюфаги огорчаются.
>фильм оценить полтреда не может
Почему же, оценили - фильм говно.
Иди мстителей наверни.
Посмотрела фильм и вынуждена была почитать европейских критиков, чтобы понять восторг от фильма. Смысл :упорная и бессмысленная вражда приводит к бессмысленной жестокости и страданиям. Гражданская война как фон и аллегория. Чего я точно не увидела в фильме это юмор, ни черного ни белого. Если это комедия как обозначено, то Повесть о том,как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифировичем" Гоголя не превзойти. Разочарована и не получила удовольствия. Возможно из-за этих отрубленных пальцев(
ммм спизженные комменты
Как я понял фильм - дед просто поехал кукухой, проснувшись одним утром и осознав что у него ни детей, ни внуков, ни семьи, только собакен и долбоеб-собутыльник, а каждый день в этой глуши напоминает предыдущие овер 9000 дней. Отсюда и шиза с отрубленными пальцами.
Герой Фарелла - дурачок обыкновенный, у такого и друзей бы не было, хз как они связались, по ходу фильма понимает что сказочного долбоеба вроде него никто не любит и максимум могут только жалеть.
Шивон - ну тут тупо пиздец, бабы и так могут просто быть ебанутыми, а тут ей за 35+ годов и ее судя по всему никто не ебал вообще, подруг у нее нет, спит в одной комнате с братишкой. Единственное развлечение - чтение книжек. Когда она на обычный бокальчик хереса с с братишкой в местной бухальне наряжалась и расфуфиривалась, или когда она ночью плакала, мне аж жаль ее стало.
Кеоган - ну это просто юный Вертер из ирландской деревни, хуле. Единственная чистая душа в кинчике, наименее шизанутый и ебанутый герой. После того момента как братишка Фарелл оброняет слово что его старшая сестра только и делает что читает, герой Кеогана начинает читать чтобы были с ней общие увлечения - в паре моментов он блещет французскими словечками, показывает начитанность. А в конце поступает как настоящий герой Гете и топится нахуй изза неудавшейся любви.
Фильм вызвал печаль и тоску, а еще эстетический оргазм от видов ирландской глуши.
> Нахуя они с сестрой в одной комнате спали, если у них дом больше чем из одной комнаты.
Ну крестьяне так то считай до середины прошлого века в одной комнате спали а уж про коммуналки и говорить нечего. Да и вообще вот эта концепция личного пространства она довольно новая. И критична разве что в том плане что неудобно дрочить. Хотя если это англичане то и в этом плане проблем быть не должно.
И ты ебало завали, слабоумная овца.
Глубокая ирландская трагедия о тысячелетней вражде. Очевидно, что скудоумный сброд это не может оценить.
Кто из героев представляет север, а кто республику я вам объяснять не буду.
Банши забрала не ослицу, а сестру. Это то вы поняли? Дебилы, блядь
В фильме две банши. Старуха и сестра. Обе понимают, к чему всё идёт. Только старуха наслаждается, а сеструхе неприятно. Так что нет, никто её не забирал.
ебать, ну и назвал пердона свой магнум опус. орирую не переставая
А другой брательник лучше снимает, не так растянуто и заунывно.
инцел, спок.
Может, подразумевался ИНЖИНИРИНГ?
>Глубокая ирландская трагедия о тысячелетней вражде. Очевидно, что скудоумный сброд это не может оценить.
Это как разбираться в том, почему враждуют аулы в каком-нибудь дагестане. Кто-то когда-то выебал чужого барана и понеслось.
Многим порой надоедает повесточное, сейчас подобное как глоток свежего воздуха. Так что шанс высок я думаю.
Биллборды были сильнее, но даже им зажмотились дать за лучший сценарий и за режессуру
0 нигеров лесбух и прочих дегенератов кроме полисмена педофила уебана. откуда там наградам взяться?
> глоток свежего воздуха
С блевотными выраженьицами наглухо тупой пизды уёбывай обратно в одноклассники, косноязычное чмо. Не пиши здесь нихуя, козлина дегенеративная.
Вот это...
Ну да ладно хватит уже лирики. Сложно и нихуя не понятно. Дед переживает кризис и решил заняться музыкой. Допустим. Зачем тогда это отрезание пальцев? Его друзья музыканты, которые норм это воспринимают. Его реплика насчет Падрика, что он уже не такую хуйню несет и даже интересно послушать, наталкивает на мысль, что он хочет как-то на него повлиять или изменить. Вроде изменил, хотя по финальному щенячьему выражению лица Падрика не скажешь.
Карга прорицательница и общий похуизм, относительно мужика с кровоточащими обрубками вместо пальцев, наталкивает на мысль, что персонажи там не персонажи, а события не события, и все вообще надо воспринимать как аллегорию. Но какую? О том что "добряк" нихуя не добрый? Решительно неясно. Пойду гляну что ютуб думает на этот счет.
>и порассуждать где на что здесь аллегория и отсылка
В этом фильм и хорош. Пока я понял что главные герои это одна сущность, один человек там, или один народ, но в конфликте из-за грехов в итоге доброта исчезает, появляется одиночество что приводит к саморазрушению, пропадает возможность творить и ты остаешься с руинами прошлого себя.
Вообще эти два героя отличная аллюзия на ирландскую войну, которая не раз там упоминается.
Надо ещё в тонких моментах разобраться, так бабка там это очевидная смерть, которую все избегают, но она всегда рядом.
Вот Доминик мне нихуя пока что непонятен.
>Глиссон символизирует Ирландию а Фаррел Англю которая не хочет оставлять её в покое?
Тип того, но думаю он больше про ирландский народ, а не про Англию или Ирландию. Там мент говорил что ему похуй на какую казнь приехать, главное что дают шесть фунтов и обед.
>>371910
>в фильмах с Адамом Сэндлером драмы и комедии больше
Конкретные фильмы с Адамом Сэндлером, в которых всерьез "драмы и комедии больше" обычно снимают полноценные режиссеры типа ПТА или хотя бы братьев Сафди, так что я бы не использовал это сравнение как нечто уничижительное.
А я и не в теме был. Спасибо за наводку. По мне так все его фильмы стоит смотреть, даже если они тяжёлые в восприятии и оставляют глубокий осадок. Он великий кинотворец. Настоящий человек с чутьём большого художника. Пойду качать.
Сделать себе квадрупл-"Б"-фичер, штоле: Бабель, Биютифул, Бёрдмэн, Бардо? Алсо, в пизду Ревенанта.
>Пара номинаций.
Лично я жду как минимум номинаций на лучший фильм, лучшую операторскую работу, лучшую мужскую роль и лучшие мужскую и женскую роли второго плана (в первой, вероятно, даже две номинации в одной категории); возможно, лучший режиссер. Вот сколько будет побед — уже совершенно другой вопрос.
А, и лучший оригинальный сценарий забыл.
Номинация по сути мало чем от победы отличается. Все номинации – это уже отборка из сотен фильмов. А победа среди номинаций может определиться совсем небольшим перевесом всего лишь в один голос любого киноакадемика. За какого-нибудь номинанта проголосует сто киноакадемиков, а за победителя сто один. Сама номинация – это же успех.
>это уже отборка из сотен фильмов
Наивный. Члены Академии иногда даже не смотрят фильмы-номинанты (вспомни историю с Twelve Years a Slave), а ты "отборка из сотен фильмов". Нередко номинация — это token of appreciation какому-нибудь "заслуженному" деятелю (Спилберг последний свой достойный внимания фильм сделал десятилетия назад, но каждый новый его "серьёзный" тайтл регулярно получает номинацию), задобрение масс (всякая популярная фантастическая, фентезийная и комиксовая шняга, таким обычно отдают технические категории, но ничего стоящего; если только Академию в жопу не клюет стая жаренных петухов, как в 2004-м), а также дань критическому хайпу или "повесточке" (фильм может быть хорошим, а может и не очень; главное, чтоб был на слуху и достаточно прогрессивен, дабы нас не приняли за пожилых неактуальных ретроградов). Кроме того, Оскар давно уже является в первую очередь не банальной industry award, а тщательно срежиссированным телешоу, которое смотрят десятки миллионов людей только в США; с этой точки зрения драма, скандалы, "победы с перевесом в один голос" и неадекватные решения — такие же элементы шоу, нацеленные на поддержание машины хайпа и падающих с каждым годом рейтингов. Издержкой этого, конечно, является падение credibility Оскара непосредственно как награды в глазах людей хоть немного разбирающихся.
И что это меняет? Тогда тем более нет никакой разницы между победой и номинацией, раз ни номинированных, ни победителей один хуй киноакадемики не смотрят.
Как выйдет в прокат,так и приходите.
Главное ПидОра перевели.
Это говно уже 2 года до проката дойти не может. В чем проблема его на стриминги завести не понимаю. Не нужно короче.
С Макдоной все понятно стало, когда он высрал соевую парашу с мразотной бабкой Макдорманд. Это уже финальный гвоздь для окончательно исписавшегося аффтора очень неплохого фильма про Брюгге.
Метафору с гражданской войной не понял, кажется вроде что Фарел весь такой простой это как раз Ирландия, но это рыжий хочет чтоб его в покое оставили.
Плюс мысль про то что он хуйней а пальцами снимает с себя ответственность за то что он не сделал ничего великого, это когда куда.
В общем Долин распиарил, но как по мне - слабовато.
Не изучал гражданскую войну в Ирландии. По беглому прочтению википедии вроде понял, что конфликт был между более проанглийской партией (откуда ноги у лоялистов в Ольстере) и партией за большую независимость и конфронтацию с Британией (откуда ИРА).
Вообще хотелось бы сравнить с Украиной. Где Фаррел такой туповатый шахтёр донбасянин, который хочет, чтоб было как раньше в совочке, где мир, все друзья и нет этой хуйни, но проебавший временной поворот и не способный понять, что как раньше быть уже не может. А Глисон - такой бунтарь-западенец, который хочет чего-то нового, чтоб создавать нечто иное и лучшее, считает себя интеллигенцией, но по итогам не знает в каком веке жил Моцарт и только и может, что пальцы себе резать назло москалям, хотя на это всем похуй.
А на самом деле все просто запутались и ждут конец
Далее, простые пареньки вроде Доминика, которые просто хотят пожить, гибнут на войне хуй пойми за что, а настоящая интеллигенция вроде Шивон заебывается окончательно от этих дебилов и сваливает из совка навсегда.
И только больная совковая бабка, которая ни о чем уже кроме смерти думать не может, довольно похихикивает, радуясь, что не одна помрёт.
Про счто фыильим
Про локальный апокалипсис, в котором метафорически отображается отделение республики Ирландии от Великобритании.
Да, очень понравился. Лучший и самый мудрый фильм этого автора. В прекрасном качестве ещё в середине декабря на rarbg скачивал (пикрелейтед скрины). А сейчас наверняка везде есть.
Второе. Я сразу решил, что он топиться собрался. Он чуть ли ни прямым текстом это ей сказал.
Он бы и так утопился, если б даже её не встретил. Но если б она согласилась стать его женой, то не утопился бы.
Прям литерели ты, да?
ШИВОН, блядь, ахахах. Ещё и сидят, что-то обсуждают с серьезными ёблами, колхозники ебучие.
Ну ты чо, он же у нас англичанин. Буквы английские читать умеет. Написано же - СИОБХАН.
Я даже не знаю какой там дубляж. Смотрел в оригинале месяц назад.
Мне не понравилось, что фильм обрывается как раз на эскалации конфликта главных героев. Скорее всего, больше ничего не произойдёт (что-то произойдёт точно, Под говорит это в конце про гражданку, а метафора тут очевидна), но общая недосказанность меня бесит.
Я всё ожидал флешбека с обяснением того, как они вообще стали друзьями и бухали вместе хуй знает сколько лет каждый день в два, но этого не было. Вместо этого оказалось, что Колм ультрапопулярен у мужчин и женщин, у него много друзей, но ни с кем из них Под не общается (что странно). Плюс что Колм что Под убеждённые холостяки, хотя у Колма явно были возможности.
Случайная хуйня, которую я подметил и не могу сложить в общую картину
>Колм начинает отрубать себе пальцы с самого важного для игры, возможно оправдывая Подом отсутствие достижений
>Шивон собиралась утопиться в озере, Дом дал ей надежду и утопился сам
>Колм всё ещё ходит в паб, часто в то же время, и там часто занимается всё той же хуйнёй
>Колму очевидно не похуй на Пода
>люди в пабе говорят Поду, что они на его стороне, а это не так. Пода не любят, люди смеются, когда Колм над ним шутит и не общаются с ним
Моё мнение: Колм мудила и скурвил нормального, но одинокого человека.
БОШКИ ПЕРДЖИРИНГА
БАШНИ ШЕВРОНСКИХ ГАНЖЕЙ
бошки инжирских ганжей
Просто охуенный фильм, мне намного больше тех же билбордов зашел
Жаль гниду из кадетства, отлично сыграл375
> гражданку
Как же бесит эта дебильная манера тупого пикабушного быдла небрежно высокомерно называть гражданскую войну "гражданкой". Разговор по существу с таким быдлом вести не собираюсь.
> намного больше
> тех же
> зашел
Ещё одно тупое косноязычное быдло. Тоже по существу разговор с таким невозможен. Хотите беседовать про фильм, излагайте свои мысли развёрнуто, а не "ЫЫЫ ЗАШЁЛ, ЫЫЫ ГОРАЗДО, ЫЫЫ ВЕСЬМА, ЫЫЫ НАМНОГО ЛУДШЕ, ЫЫЫ ГРАЖДАНКА, ЫЫЫ ТЕХ ЖЕ", ёбаное вы умственноотсталое мудачьё.
Сосите, сосите, не отвлекайтесь.
Да вниманиеблядь обыкновенное. Из всех постов у него только тыкие взрывы. Сам он ничего не пишет, только других читает. Импотент мысли, чумаход с рваным очком.
>Пишу много.
И всё это пуки про косноязычное было с пикабушечки. Съеби, оленина, у тебя уже говно из штанин сыпется.
Привет, соевый мой.
Банши - буквально "баба из Ши", женщина из Сида, Сид или в современном ирландском "Ши" это параллельный мир где живут сиды, или туата де - "племя богов", утонченные и прекрасные внешне. Они красивых людей, девушек или юношей пиздят туда. И очевидно ебут.
С них Толкиен и толстый поляк который Ведьмака написал эльфов срисовали.
Неуч.
Так что бабка в фильме буквально из племени богов.
ИРЛАНДЦЫ ПОНЕВОЛЕ
НЕ ПОЙМАН НЕ ИРЛАНДЕЦ
ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ИРЛАНДЕЦ
И у индейцев. Она по типу как Харон у греков отвозит умерших в потусторонний мир. В "Молодых стрелках" эту тему обсуждали. И в "Твин Пиксе" неслучайно постоянно белая лошадь фигурирует как посредник между мирами.
640x360, 0:51
Видимо, индейцы у каких-нибудь ирландцев этот миф и переняли, поскольку лошадей им европейцы завезли. Впрочем, создание мифа – дело нехитрое, и вовсе необязательно древнее. Кока-кола, как религиозный предмет культа, у индейцев ещё моложе, чем белая лошадь.
У ирландцев белые кобылы скорее в мир королей или мелких князьков переносили, будущий король должен был выебать белую кобылицу потом убить и сьесть вместе с подданными.
Про загробный мир кельтов ничего толком не известно. Ши - не загробный мир,туда можно попасть только живым, и сиды попав из Ши в наш мир лишаются бессмертия и умирают от старости.
>С них Толкиен и толстый поляк который Ведьмака написал эльфов срисовали.
Проф — возможно, толстый поляк же лизал уже у Профа, он чётко расписал про "архетип Толкиена" в своём модном эссе "Пируг, или нет золота в Серых горах".
>прекрасные внешне
Тогда почему баньши в разных районах Ирландии представляется как старуха?
>С них Толкиен и толстый поляк который Ведьмака написал эльфов срисовали.
Только эльфы и так уже были в английском фольклоре.
>Тогда почему баньши в разных районах Ирландии представляется как старуха?
Да, хоть в одном и том же. Диалектика. Слыхал о таком?
Ты всю суть киноинтеллектуалов раскрыл. Нсли коротко сформулировать, то основное умение киноинтеллектуала - потреблять говно не морщась.
Потому же почему домовой в одной части РФ маленький старичок а в другой похож на коту, речь о народном фольклоре.
Sidhe (Ши) - Aen Siedhe (Эн Сид, или как у нас перевели Аэн Сиедхе) у Сапковского
Тир на Лиа столица эльфов Aen Elle куда Дикая охота ворует людей - Тир на Ног из ирландской мифологии, где живут сиды и занимаются музыкой, искусством, ровно тем чем занимаются Aen Elle, тоже воруют людей, только красивых и в рабстве их не держат, время там и там течет крайне медленно, Оссиан прожил в Тир на Ног 3 недели, вернулся домой и узнал что прошло 300 лет.
Ручей на котором стоит дворец короля Aen Elle носит название Tuathe на старшей речи - тоже отсылочка.
Толкиен и германской мифологией вдохновлялся и финской в том числе, Калевалой например.
Но Эльдар явно вдохновлены Туата Де.
Тоже живут на недоступных для простых смертных островах/параллельном мире (параллель Аман - Ши), прекрасны лицом, проводят время сочиняя песни и занимаясь искусством.
Битвы армий эльфов с орками Мелькова вдохновлены битвой Туатов с Фоморами из Cath Maige Tuired.
Знойная пердяга, а не фильм. Подрик выебал свою ослицу, Шивон об этом узнал - и пошло-поехало. Дед не захотел водить дружбу с быдлом, которое ебет ослиц, ведь сам он потрахивал благородную собаку. Обоим петухам даже в голову не пришло, что можно ебать, допустим, сестер. А то и посторонних баб. Только дурачок оказался в теме, но его уже ебал его папаша, потому бабы смотрели на парня исключительно как на собственность другого мужика. Сестра Педрика всю жизнь проебала за чтением книг, ни разу не поебалась даже с ослом, и поехала продолжать просирать свое жалкое существование в библиотеке. Музыканты, выписанные с другого берега, очевидно, хотели дать Шивону за его удалую мелодию, быть признанными таким роскошным талантом, но Падрик со своей вонючей ослицей всё пустили прахом. В финале Педрик и Шивонь понимают, что в идеале им нужно было просто отсосать друг у друга и выйти тем самым в высшую лигу человечества, но дохлая ослица разрушает потенциальные горячие мужские объятия и между пацанами наступает война. Война, между словом, это и есть склоки между теми, кто ебет ослих , и теми, кто жарит собак. Каждый отстаивает право быть признанным как человек перед другим. Только вот у каждого свои соображения, что такое человек и кому он должен рвать сраку в сарае.
У Сапека и "язык эльфов" с собственными именами — очевидная смесь ирландского гэльского с валлийским (Cahir Mawr Dyffryn aep Ceallach), только толку? Это отсылочки уровня аниме, где мы можем назвать антагонистов ветхозаветными именами because we can.
Фильм о двух нетрадиционной любви
Абсолютно до пизды, веришь? Я имена зоофилов запоминать не обязан.
Весомо.
Фильм не плохой. Но главный посыл в чем? Дружба? То что рыжый старый мудак? Не могу понять, есть ли подтекст или все что сказано в фильме, про то что музыка дороже дружбы. Хуйня из под ослицы какая-то.
Больше жаль сына мусора, чем этих фагов. Вот там трагедия неразделенной любви.
Что бы лучше слышать.
Фильм про зоофилов. Новый виток повесточки. Скоро в продаже супермаркетов появится резиновая реплика пизды ослицы и всё - апокалипсис!
Скорее бы, заебали уже лоли вагины.
360x640, 0:54
Тяжёлый кал.
>жанр: драма, комедия
Комедия там и близко не ночевала, благо я в курсе где комедия никогда не заканчивается. Подлечился в треде немного.
Ожидал изящного твиста с пояснением за всю хуйню, получил безысходный трэш про поехавших в изоляции.
Смотрел в оригинале. К касту ноль претензий. Визуал отличный.
Но при смешивании ведра мёда и ведра говна всегда получается два ведра говна, что эстетствующие хуесасы старательно игнорируют
>Комедия там и близко не ночевала
хуй знает братан диалоги в основном истерически смешные по своему устройству
>истерически смешные
Что-то не так с тобой, серьёзно.
Напрягшись, вспоминаю вторую исповедь, как условно могущий вызвать улыбку эпизод. Но к тому моменту восприятие уже так глубоко и крепко забито трагизмом и обречённостью ситуации, что нам с моей эмпатией не радостно ни разу
>У Сапека и "язык эльфов" с собственными именами — очевидная смесь ирландского гэльского с валлийским (Cahir Mawr Dyffryn aep Ceallach)
Так и том и речь, его эльфы основаны на Туата де Дананн.
Мифологизированный образ народа предшественника смешался с мифологическими культурными героями и богами принесенными гэлами с континента (Луггус стал Лугом или Лу )и это по итогу дало нам классических Толкиеновских эльфов прекрасных и утонченных, которые в каждой второй фентези вселенной.
Жанр трагикомедии знали еще в 17 веке, но куда тебе скудоумному об этом знать. Комедии там не меньше трагедии.
И тут ты такой с пруфами...
Прям из фильма берёшь уморительную хохму и в тред постишь. Лучше две.
Ловите пиздабола жирного!
Это не трагикомедия, пчёл, это трагедия о двух неопрятных зоофилах и тотальном недоёбе. А гражданская война выступает символом недоёба. Вспомни, когда шериф ихний, ирландский, таво, говорит: "мне похуй, кого казнить будут". И при этом сына собственного ебет, ибо ему внатуре похуй. Прямая параллель, ёбаное шапито! Это не комедия, это гиперреалистичная драма о проблемах с сексом в Ирландии. Им бы помочь чем, какую спецоперацию туда отправить...
> Прям из фильма берёшь уморительную хохму и в тред постишь.
Начальник полиции, который дрочит хуй до беспамятства, будучи голышом, но в форменной фуражке – это уморительно комичный персонаж тащемта.
Герой Фарелла считает персонажа Кеогана тупым деревенским дурачком, а неожиданно за столом понимает, что тот более умён и образован, чем он, когда Барри вворачивает французский термин и объясняет, что он означает. Это тоже очень остроумный комический эпизод.
Я конечно понимаю, что тут много особенных деток, но в последнее время зачастили совсем уж дегроды, такое ощущение что. Быдло с побитыми ковидом мозгами, тьфу, мерзость, блядь!
Dumb and Dumber (1994)
Anchorman: The Legend of Ron Burgundy (2004)
What We Do in the Shadows (2014)
Le Boulet (2002)
Из очевидного.
Эти комедии заявлены как комедии и являются комедиями, в отличие от.
Пердёж, кстати, тоже надо уметь снять. Не у всех получается
Ну это слишком для нормисов заурядные комедии. А я нитакусик.
Больше никогда не поведусь на подобные рецензии. Какой же оп клоун, а также те, кому этот фильм искренне зашел. Либо я конечно смотрю его не в том настроении, не вы тот период своей жизни, не с тем вайбом, но чую, что те, кому этот фильм нравится - хуесосы-нитакуси, ебучая обслуга, получающая сраные копейки, зато с "невероятным высоким чувством вкуса".
Конченные хуесосы, пытающиеся хоть чем-то оправдать свое уебищное место в обществе, не результатами в жизни, а хотя бы "утонченным вкусом", баристы ебаные. Именно поэтому вы всегда будете в говне, зато будете думать, что вы невероятно талантливый, умный, красивый, просто вам не повезло в этой жизни.
-=Чао-пока= Обслуга ебаная. Тьфу блять, минус три часа жизни.
Нихуя ты порвался, быдлан. Не забудь у мамки завтра денег попросить на карманные расходы.
Найс подрыв колхозника, который не может уяснить, что искусство - это не его. Попей пивка с пацанами в клубешнике, футбольчик там глянь не знаю.
Фильм и правду дерьмо для ваннаби интеллектуалов
>ваннаби интеллектуалов
Почему для интеллектуалов-то? Фильм достаточно простой по своей сути.
Тредж не читал, фильм посмотрел сегодня. Доволен на 7 из 10.
Макдонах как ACDC - уже 15 лет исполняет одну и ту же польку, но исполняет ее чертовски хорошо.
В центре сюжета опять депрессия, экзистенция и философия насилия на фоне все тех же шуточек с переспрашиваниями и матюками.
Правда в Брюгге над героями висела угроза неизбежной расправы в лице Воландеморта - можно было понять натянутые нервы. В Биллбордах героиня безуспешно переживала неебическое горе, чем можно объяснить ее отчаяние.
Здесь же герои живут в привычной обстановке, в которой прожили всю жизнь. Весь стресс происходит от духовного дискомфорта и войнушки на заднем фоне, которая их особо и не касается. Это актуальная форма тревоги, но дома из-за нее не жгут. Можно было бы притянуть сюда белку, т.к. герои бухают каждый день как не в себя, если бы герои не функционировали адекватно за пределами сюжетки.
История с пальцами - явный перебор. Я понимаю, что Глиссон пытается таким образом самовыразиться как артист почуявший дыхание смерти. Но одно дело - творческая депра и нелюдимость. А такая гурятина без анестезии - это уже явные беды с башкой. Люди в подобной ситуации обязаны вмешаться и вызвать санитаров, особенно селюки.
Короче сценарий сильно уступает предыдущим картинам, натянутая мотивация руинит главных персонажей.
Кастинг - как всегда на высоте. Помимо винрарных ГГ, на втором плане отжигают дурачок-зумерок и сестра-рыжуля. Давно так не кайфовал от актерской подачи - интонации и мимика задирают планку до небес. Герои держатся бодрячком даже при наличии личной пиздецовой драмы за плечами у каждого. С большим удовольствием посмотрел бы историю про этих двух персов.
Ну и картинка со звуком тоже отличные, как всегда. От природных планов и деревенской романтики дух захватывает. Не зря скачал в качестве.
>Иньярриты
Говнодел для говноедов. Вот уж действительно, где псевдоинтеллектуализм, главное слово псевдо.
Дед объяснил свою логику в исповедальне: "Мои пальцы, что хочу - то и делаю с ними. Хуже никому от этого не станет."
А тут оказалось, что станет.
ПАЛЬЦЫ, НОЖНИЦЫ И ДОХЛЫЙ ИШАК
ЗАЛЕЧЬ В ДЕПРУ ПО-ИРЛАНДСКИ
художественный фильм ОТПИЗДИЛИ СЫНА ЧАЙНИКОМ
Два чайника этому утопленнику
Я ржал в голосину почти в каждой сцене с зумером. Когда они за столом перепирались аж на паузу поставить пришлось.
Бармен и торгашка тоже веселые были.
В фильме ни одной башни - только нищие сельские халупы.
В фильме никто не ест инжир. Только пиво и самогонку и пальцы.
>и топится нахуй изза неудавшейся любви
Ну да. А отмороженный скуф-батя, любитель задушить змею и поразмахивать чайником тут совсем не при чем. Дурик в начале фильма гонялся за каждой юбкой, а на рыжулю из Рима положил глаз перебухав батиного понина. Не было у него никаких особенных чувств, окромя инцельства.
>ей за 35+ годов и ее судя по всему никто не ебал
>Единственное развлечение - чтение книжек
Быдло определяет причину и следствие, но не улавливает связь.
>мне аж жаль ее стало
Ура.
>Шивон собиралась утопиться в озере, Дом дал ей надежду и утопился сам
Ух бля, я сам прохлопал этот момент. Еще удивился, зачем бабка ее к себе манит с того берега.
Про хлебный фургон смешной гэг был.
Ты зоофил? Чего рвешься, гондон?
Шериф, зачем вы дрочили на крыше?
Норм фильм и концовка не хуже тарантина
Три билборда крепкая драмма, с фишками макдоны, забавными диалогами и интересными серыми персонажами
7 психопатов тоже ничего, забористо и забавно смотреть с юмором все ок, концовка немного провисала, но тем не менее...
С башнями вашего ебучего инжеринга же, такое ощущение что макдона поверил в то что он неебаться творец, и начал вообще снимать любую хуйню с претенциозным ебалом, и претенциозность заключается в его якобы нелепых персонажах и нелепом конфликте, да и в общем что за хуйню я посмотрел, виды ирландии класные да, но что дальше, аллюзия на гражданскую войну, ну не цепануло, а больше всего бесит что даже в музыке своими дудками пытались закосить под брюгге, вторично, да и сюжета то не завезли, только рефлексию, но есть один важный момент рефлексию макдоны любили за сюжет и персонажей, здесь сюжета нет. а смотреть блевотный артхаус для высокодуховных личностей, непонятно зачем? макдону полюбили за брюгге и билборды, а не за ебучие фильмы где кроме унылой рефлексии ничего нет
А и еще добавлю конфликты
1. В брюгге чувство вины и отчаяние
2. В билбордах чувство злости и отчаяние
3. в психопатах конфликта особо нет, ну он и считается средненьким, зато он хотя бы смешной
4 в башнях инжира, конфликт я старый ничего не сделал, все пидорасы а я дартаньян... ну ебать что это за говно?
не обманывайте себя
Почему говно? Тема в том, достаточно ли человеку просто быть "хорошим парнем" или надо оставить какой-то след в истории. Вполне себе.
а можно быть "хорошим парнем" и оставить след в истории, прикинь да? батхерт деда неясен
ну так дед и остался в конце неправ.
Хоумландер приземлился на дом.
Поехавший заебал Братишку своими "Охуительными историями",
ну и они начали друг друга стукать!
И говорите тут нет повесточки, да как же!
Самая адекватные тут женщины!
Сестра съебала их этого дурдома, как только получила возможность!
А мудрая старая корга сама смерть!
А мужики долбаебы, котором тока количеством пальцев и остается мериться.
Зелёное Банши Инишеринского Слоника...
Плюсую, лучший фильм года - посмотрел вчера и прям давно такого катарсического впечатления кино во мне не оставляло.
Природа в фильме ебейше красивая, юмор резкий, абсурдный и смачный, драма порванных отношений двух друзей режет как ножом, образы главных героев и сестры Подрика - обнять и плакать как хороши.
Как ни странно показалось что в наименьшей степени фильм про "разлад" и "узы дружбы" - и в большей степени про невыносимую тяжесть бытия / ебучее милое захолустье которое изнашивает твою волю к жизни.
Герой Глиссона он ведь пальцы-то себе режет просто в запале экзистенциальной тоски скорее, а не чтобы нагадить доебавшему другу.
Подрик, несмотря на охуенность самого персонажа, всё-таки уеба та еще -- тебе сука дали несколько раз предельно четко понять, что отношениям конец -- нет сука, надо выпотрошить всю душу бывшему мейту потому что видитили у тебя запрос на "добро и дружбу". Ты сука -- проблемный и так, но помимо скуки и обрыдлости еще и боль с лишениями начинаешь приносить близким своей узколобостью.
Не вполне короче доволен вот этим вот низведением самобытного клевого персонажа до уровня полоумного додика с отсутствующей рефлексией ближе к концу. Не хочу оправдывать "жалостью" человеческую ничтожность.
Разрываюсь второй день после просмотра между желанием пересмотреть отдельные диалоги и посмаковать в воображении тутошнюю драму - и тем, что его центральный лейтмотив (про разъедающую душу пустоту) - просто невыносимо больно лупит под дых. По силе болючести экзистенциального поджопника где-то на уровне Отец (с Хопинсом) и Земля Кочевников.
Охуенное, охуенное кино. Буду досматривать у режиссера все что не пропустил.
ААААААААААА
>тебе сука дали несколько раз предельно четко понять, что отношениям конец -- нет сука, надо выпотрошить всю душу бывшему мейту потому что видитили у тебя запрос
Просто он туповатенький же. Эпизод с "ту ше" нарочно обрисовывает его недалекость.
У меня ИРЛ есть такой же Патрик: в студенчестве были не разлей вода, снимали хату 5 лет, 100% контента осваивали вместе.
После учебки разошлись разными путями, но пчелик еще много лет не мог смириться с этим фактом и настырно тянул меня за рукав. Ему все казалось, что что-то между нами неправильно и он сам обязан все пофиксить. Деревенский он - наивный, добрый, недалекий, но при этом упорный, энергичный и честный.
По итогу разобиделся на меня в пух и прах, закинул в ЧС везде где можно. Жаль, лучшего друга у меня не было и не будет((
я другой анон
Дружба переоценена жи.
Только пездюки дружат и любят от чистого сердца, потому что не умеют еще толком лицемерить. Да и выбора у них особо нету: с кем во дворе росли, с кем в школу ходили - тот и друг.
У взрослых есть выбор с кем проводить драгоценное свободное время. И адекватные взрослые выбирают в друзья полезных пчеликов: с деньгами, со связями, начитаных или хотя бы смешных.
Никто не хочет тратить время на лузеров, у которых из развлечений только дока 2 и пиво, даже если когда-то были роднее братьев. О чем с ними базарить? Прошлое вспоминать надоест уже на третью сходку. Настоящее твое они не поймут и не оценят, также как и ты не оценишь их гречневые ценности. А на будущее всем насрать.
>кидать мемы вконтакте
>каждый день выслушивать монологи про содержимое ослиного говна
>Чо ты не мог ходить с ним в кино раз в 2 месяца
Последний раз ходил в кинотеатр на премьеру Нимфоманки Фон Триера. Наслушался пидорашьего гогота до конца жизни.
Про переоценную дружбу см. выше.
Мы встречались несколько раз под пивасом, но мне неохота обсуждать его хуиту про ипотеку, хохлов и мир танков. А ему явно не интересны мои пафосные гуманитарные телеги.
Все наше общение - это 30 минут неловких смешков и пауз + 2 часа ужратых воспоминаний из студенческих похождений.
И это при том, что мы любим и уважаем друг друга. С другими друзяшками у меня даже так не получится.
Для друга жену пожалел, куколд? Ну и правильно, что он тебя нахуй послал.
Сейм щит, бро. Всю жизнь почти дружим, потом чел начинает отстраняться. Я правда переношу это гораздо легче чем Падрик, но все же. Накатывает ощущение, что дружбе уже будто бы нет места в жизни. Общаешься по долгу деятельности с кем-то. А вот чтобы просто затусить - тут нет.
> А ему явно не интересны мои пафосные гуманитарные телеги.
ТАк ты душное хуйло получается, правильно сделал что самоустранился, ныл там наверно что лысеешь и бабы обязаны давать тебе секс.
>Мы встречались несколько раз под пивасом, но мне неохота обсуждать его хуиту про ипотеку, хохлов и мир танков. А ему явно не интересны мои пафосные гуманитарные телеги.
В детстве такая хуйня разрешалась конфликтом или даже пиздиловкой, а взрослые люди как-то очень отстранились от простого и непосредственного "да твоя ипотека это хуйня". Вечно думаем за другого реконструируем: что ему может быть интересно или нужно. Совершенно забывая быть собой и тянуть одеяло в своею сторону.
Об этом кстати не так обожаемый любителями артхауса пресловутый "1+1". Нигре похуй на то как собеседник отреагирует на его заявления. Он просто навязывает свою точку зрения, и, парадоксально, именно это цепляет охуевшего от атмосферы комфорта и чуткости к его положению паралитика. Собственно в Башнях Имаджинариума тоже есть момент, где Падрик, задумавшись о жизни, выдает "нескучную" по мнению старика тираду. По идее на этом этапе все у героев могло наладиться, если бы фильм был только об отношениях, а не метафорой хуй знает чего.
> В детстве такая хуйня разрешалась конфликтом или даже пиздиловкой, а взрослые люди как-то очень отстранились от простого и непосредственного
У Ирвина Уэлша есть рассказ на эту тему. Там два профессора вели академический спор, а в пабе им предложили просто попиздиться, чтоб выяснить кто прав. Что они красочно и стали исполнять, начав пиздиться, как простые шотландские трудяги.
Вот ты понял эту херню. Походу все кому фильм не зашел просто такого опыта или похожего не имели либо его прочувствовали по другому.
>>396697
Ну вот твой друг в конце концов сделал правильно. Чтобы всех не мучать. У меня такие друзья были, да я для одного человека таким другом был как оказалось. В моменте не всегда понимаешь что вы уже давно в разные стороны движетесь а пытаешься сделать вид что у вас общее еще осталось.
>>396721
Нихера не наладилось бы. Патрик кинул тираду только под гнетом обстоятельств и явно это было дискомфортно. Если бы все наладилось он снова по привычке начал обсуждать ослов. А че музыканту постоянно драмы выдавать чтобы жизнь не так "скучна" была. Это уже маразм будет
Кстати че все форсят что фильм для интеллектуалов. От него кстати плюются также как быдло обычное от чего-то.
Наладиться могло быть на самом первом этапе, если б старик освободил для дружбы и посиделок в пабе хотя бы один день в неделе. Падрику этого минимума бы хватило.
>если бы фильм был только об отношениях, а не метафорой хуй знает чего.
>Патрик кинул тираду только под гнетом обстоятельств и явно это было дискомфортно
Так я как раз об этом. Ему было дискомфортно и вот он кинул тираду. Проблема заключается в том что мы цепляемся за комфорт. А именно его отсутствие толкает нас на то, чтобы делать какую-нибудь нескучную хуйню, после которой встреча с условным другом/подругой кажется не зря проведенным временем.
Интересоваться вещами которые интересны другому - некомфортно. Но если это делаешь, ты, поскольку другой, внесешь туда свою лепту и свежий взгляд, отчего с тобой и будет интересно говорить. Ты таким образом начнешь влиять на другого, меняя его точку зрения на вещи, что дико доставляет например мне. А с другой стороны ты наполнишься тем, чем по своей воле никогда бы не наполнился и изменишься сам. Но если другой никогда не транслирует свое желание не навязывает тебе свои интересы, порой даже активно, ничего этого не произойдет.
Они живут, блядь, в деревне на острове. Это не офисный планктон, у которого во вторник кинотеатр, а в четверг фитнес. Тут каждый день одно и тоже всю жизнь даже без твоей иллюзии разнообразия с сиричами и потреблядством в тц. Ты хоть раз общался с кондовыми деревенщинами? Это зачастую именно что добрые, но очень навязчивые люди, они постоянно ищут повод зайти в гости, постоянно притаскивают какую-нибудь жрачку собственного приготовления, когда об этом не просят, вечно заебывают вопросами личного характера (невеста то есть?), а сами готовы по нескольку часов пересказывать всякую хуйню вроде динамики акций на продукты в пятерочке. А теперь представь, что ты с таким живешь на маленьком острове, с которого нет возможности уехать.
Жопой фильм смотрел, они жили просто на удаленной части острова. Там суетливый центр показан в фильме. И да с острова можно было просто сесть и уехать, что и сделала сестра героя Фарелла.
Глиссон – это старпер из клише-треда, Фарелл – человек-вопрос оттуда же. А сестра вообще смогла бросить психотронный двач и уйти в ирл.
Суетливый центр у них - это буквально поселок на сотню-другую рыл, где почта и магазин в одном здании со сплетничающей тёткой. А уехать, как видишь, не так уж и просто (как из-за внешних, так и из-за внутренних условий), если сестрень до 35-40 лет сычевала в родительском доме с туповатым братцем.
Ты просто, видимо, сам никогда в глубинке или в бедности/безнадеге не жил, и вообще слишком молодой и шутливый. Нынешние хикканы вон тоже могут, вроде как, легко устроиться на работку и съехать от родителей, но этого не делают.
Я это понимаю прекрасно и согласен. Но и Патрика понимаю. Есть у меня один друг, с которым периодически ходим в один и тот же бар на пиво и говорим примерно на одни и те же темы. И я как бы чувствую, что занятие это малополезное и не особо перспективное. Но капец как этот ритуал успокаивает, он вносит некое мнимое чувство контроля в жизнь. Ты знаешь что в такой-то день пойдете в тот бар и будем нести околесицу, периодически обсуждая новости жизни. Это убирает, уж совсем пошло говоря, экзистенциальную тревогу. И я думаю Патрик такой же, просто не особо смышленый и не может это объяснить (хотя там и не кому это объяснять). Но он реально сильно "добрый и инфантильный" для дискомфорта. Он не может с собой совладать поэтому начал истерить пошел сжигать дом - все чтобы вернуть в комфорт. Он мог бы сказать мол, да хули я тут на острове сижу с дедом просирая время, поеду с сеструхой там что-то новое. Ведь несмотря на всю абсурдность отрезания пальцев, это выглядит тут как "взрослый" поступок. Поэтому все обращались ни к деду, а к Патрику как бы понимая что на "ребенка" повлиять можно а деду хер че скажешь. Он так решил.
>>396813
Вот это правда. Есть у знакомого жена и родственники из деревни. Они такие. Причем забавно они говорят слов раза в 3 больше, чем обычный человек. Но условная единица полезной информации в этих словах раз в 10 меньше, чем у обычного человека. Я хз как у них так получается, но реально диалоги из Зеленого Слоника по информативности кажутся википедией на фоне их речей.
Ахаха гыгыгы заафилы ыыыыы фильм пра заафилаф ахахахаха смишно так ыыы смишно жи мам заафилы ыыыы
хрррр тьфу на ебальник порриджу
Ну, это и наших широтах дело богоугодное. Но вот зоофилия... Это уже перебор!
Высказался? А теперь хуй изо рта вытащи и повтори на русском.
Он разве педофил? Просто дрочер же. Хотя я без перевода смотрел. Может, какие-то нюансы не уловил.
Ну вот и чем это лучше Аватара? Вот говорят, что в Аватаре сюжет и идея банальные. А ещё поступки героев нелогичные. А здесь что? Буквально тоже самое, но почему-то никто не ругает этот фильм за нелогичные действия или банальный сюжет. Пиздец, эстеты.
А в чем тут сюжет банальный? Накидай мне еще тогда пяток произведений про то же самое.
Ну вот и я про тоже. Критики определенно снобы. Готовы ругать один фильм за мелочи, и восхвалять другой фильм, прикрывая косяки символизмом и аллегорией. Тошно от такого высокопарства и лицемерия.
Буквально, Голгофа, однажды в Ирландии - это как будто один фильм. А сюжета как такого тут нет. Есть завязка, что два друга поссорились и дальше пошла какая-то алогичная хуйня с отрубанием пальцев. Это не сюжет, а издевательство над здравым смыслом.
> Салливан
Сулливан. Súilleabháin читается как "Сулливан", Салливан - это англоизированная форма, которая и пишется как Sullivan. У англичан и Дублин - Даблин.
> The Guard
"Страж" – хороший звучный перевод названия как по смыслу, так и по односложному звучанию.
Ещё ладно когда другое локальное название присваивают прокатчики для киноафиш. Они и не претендуют, что это перевод.
Но тут цимес в том, что "Однажды в Ирландии" – это название, которое присвоила фильму контора Гоблина-Пучкова. Жирный Иванов какой-то там миллион с него ещё требовал потом, утверждая, что именно он был переводчиком "Однажды в Ирландии".
Хуя там, конечно, суммы за переводы фигурируют. Чего так дорого?
> Но тут цимес в том, что "Однажды в Ирландии" – это название, которое присвоила фильму контора Гоблина-Пучкова. Жирный Иванов какой-то там миллион с него ещё требовал потом, утверждая, что именно он был переводчиком "Однажды в Ирландии".
Это я к тому, что Гоблин постоянно упирает на то, что именно их переводы ПРАВИЛЬНЫЕ. И тот же Гоблин с говном бы съел, если б кто-нибудь другой позволил себе "Однажды в Ирландии" вместо "The Guard".
И Лондон - Ландан. Вот дебилы-то.
The guard буквально в данном случае переводится "полицейский", а не страж, блеать. Это просто местное названия ментовки. Как "милиция" вместо полиции. Само оригинальное название просто менее банально, так как намекает на место действия. Перевести его как "страж", это как если бы советский фильм "милиционер" перевести как minute-man, а не policeman.
Короче, "Однажды в Ирландии" - не так плохо. Можно было бы "Ирландский мент", как вариант
Не ведитесь на это типичное слюноотделение любителей артхауса. Кино слеплено чисто под фестивальные награды и как любой артхаус - бессмысленное и беспощадное. Ну Фаррелл да, хорош, но равно как Брендан Глисон.
Вчера угробили вечер на этот фильм... 😏 Природа красивая, ирландская деревня, два чудака и тягомотные, невыносимые разборки их отношений, 1923 год. Динамики - ноль, только глухая тоска. Ну не знаю, что там смотреть 🤷🏼♀️ реально, не советую. В Брюгге был смысл, динамика, диалоги.. а здесь... ну очень пусто. Каков был мессидж режисера не понятно. То, что мы в ответе за тех, кого приручили? Ну не знаю.. С таким же успехом и динамикой можно снимать полярную ночь. 🤦🏼♀️
Да какой нах артхаус. Он золотой глобус получил как лучшая комедия. То есть в той же категории что и Мальчишник в Вегасе. Это тоже артхаус? "Небыдло" от фильма также нос воротит.
Помнится, проходной фильм 80-х "Cop" переводили в видеосалонах как "Фараон". А фараон – это чисто российское сленговое дореволюционное наименование жандармов. Вот от того перевода веяло благородными не всегда уместными традициями филфака. В названии рассказа О'Генри "Фараон и хорал" тоже "cop" как "фараон" переводили.
Критика, восхваляющая фильм, в большинстве своем пиар. Когда речь заходит о старом кино, там пиарить особенно и нечего, потому и критика имеет место быть. Но с новьем... Слушать и читать этих зоофилов - себя не уважать. Агрессивная реклама нонче принимает вид и благодушной критики, и скандала, и похвалы от политиков в твитторах. Стоит меньше уделять внимания маркетологам от кено и думать своей головой, и будет всё на мази. Короче, на хуй критиков. На хуй макдуну и его кино про зоофилов.
Да я вообще в ахуе. Посмотрел недавно Ангел-истребитель Бенуэля. Критики кипятком писаются. А там суть в том, что люди не могут выйти из комнаты. А почему, режиссер не объясняет. И весь сюжет на этом строится. И это считается шикарным фильмом. Какого хуя? Это самое унылое говно какое я видел. От него веет, дайте мне наград, я умное кино. Иди нахуй просто.
> А там суть в том, что люди не могут выйти из комнаты. А почему, режиссер не объясняет.
Я знаю почему. Ты правда не понял или придуриваешься?
Успокойся, никто ее не трогает. Так полапаем немного и уйдем.
Башни - одна из лучших драм последних лет.
Атмосферность есть и ощущение места, правда слишком пафосно снято. Брамса два раза играют. Красиво, но забудется через неделю. Сестра очень хорошо что сестра, будь жена это все бы порушило. Получаются такие стареющие дети на острове со своими играми и правилами. То что Патрик аутист это потому что технический персонаж, ну мне так кажется, что герой Глисона центральный как и его линия с пальцами. Он мог бы сам себя наказывать и бичевать за слабости, но эту его часть выделили в отдельного мужика и через него идет связка во все остальные темы. Еще где-то в треде видел претензии что нереалистично все пальцы рубить, ну это пушка, тут не скрывается что слегка сюрр. Короче, хорошо что фильм не затянут, посмотреть разок не дурно.
Мидвит, успокойся.
Произведения Падраика Колума к которым тут полно отсылок и которыми фильм вдохновлен ты не читали даже не слышал о нем.
Кто не быдло, тот аутист считающий этот фильм шедевром.
"Ооооо бля, какой охуительный фильм...", тьфу...говно.
Только такие же имбецилы как герои фильма считают его "лучшим фильмом".
Сестра - адекват, пусть живёт, остальных под артобстрел.
Какой же бесявый Иншаков со своими жиденькими патлами, которые он старательно носит всю жизнь. Хуй знает как он себя видит со стороны, но при его типаже спортсмена-каскадёра короткая причёска была бы более органична.
Вообще ничего общего.
>Хотя я без перевода
Ух бля тоже хочу пересмотреть в ориджинале, но ирландский акцент это закарпатский украинский, думаю будет архисложно.
Так с английскими титрами всё понятно.
Банки Чичериной.
>Фильм неотвратимо и безоговорочно прекрасен — как старинная ирландская баллада.
Взгоготнул. Какой же блевотный "обзор"
Хватит форсить эту хуету
Мне 49. Там две темы. Лень распис
Шиз интеллигент режет себе пальцы чтобы не общаться с лучшим другом которого он вдруг посчитал быдлом недостойным траты времени.
Омежка избиваемый отцом пытается признаться в любви девушке но она его отвергает и он решает утопится с мечтой о лучшей жизни после смерти.
Старуха зловеще хихикает.
у тебя структуры нет никакой в пояснении. каждый даун понимает, что это кино метафоричное.
Так это не для тебя снято и не для таких как ты.
В фильме эта банши встречается буквально в виде бабки, которая говорит что умрут люди. Так и в виде мелодии. Хз в чем доеб.
Нахуй вам смыслы? Кино и искусство это не математика, где уравнение должно быть решено и у него есть ответ. Вам дают зарисовку, сюжет, и каждый должен почувствовать/увидеть/проникнуться тем, что он сам решит для себя.
Я вот весь фильм ощущал себя персонажем Колина Фарела. У меня есть близкий друг, он уже женился, детей сделал, хату взял в еботеку, и ощущение, что первый дебил на деревне это я и есть по сравнению с ним. И типа все меньше общих тем для разговоров, и интересы другие начинаются. Ясен хуй, что тут есть и подтекст про войну и общество. Но блять вы и не обязаны ВСЕ ПОНИМАТЬ. Фильм логичен и прост.
Какой-то дебил выше по треду не понимает почему жирнич отрезал пальцы. Да потому что он упёртый баран, он пригрозился отрезанием пальцев, и назад дороги уже нет, остается только их реально отрезать, до того его заебал фарел. Дэ
Другой хотел флешбэки их дружбы. А нахуя они тебе? Дружба была да всплыла. Фильм не о дружбе, а о конкретном этапе сейчас. То, что они были друзьями это данность уже и факт. Мб тебе не хватало сцены, где папаша кеоагана дрочит? А то поди НИПАНЯТНА.
Пиздец, я хуею. Я не искушённый киноман, но вот так доебываться до хуйни, которая абсолютна либо не важна, либо прямо показывается/проговаривается в фильме, ну это быть совсем дауном на уровне зрителя какого-нибудь гоблина или стасика какайпросто.
Да, я скачал сперва в дубляже, потом решил чекнуть оригинал. Охуенно они там базарят конечно.
Еба, ты долбоёб. Тебя не то что к искусству нельзя и близко подпускать, но и к фильмам Макдуни.
Последний заслуженный Оскар был за Ла-Ла-Ленд, и то, блять, отменили через минуту. С тех пор говно говна. Форма воды блять, лунный свет нахуй, спасибо, хватит этого говна.
>это смысл жизни
Потому что нету бабы. Без женщин, всё скатывается всегда в измерение длины хуев. Только один сельский дурачок из этого фильма это понял. Но потом утопился, потому что единственная нормальная баба его отвергла.
>Шиз интеллигент режет себе пальцы
Не, он режет чтобы не чувствовать бессмысленность бытия, бессмысленность жизни. Он же считается себя композитором, но без композиции. И считает, что достичь просветления ему мешает его друг-добряк и форрестгамп. А это не так, и он в конце фильма это понимает. Что он просто неталантливый композитор, и вполне средний человек. И он в конце примиряется с этим. Ему становится похуй на это всё. Он видит смысл жизни.
В этом кино идея простая, да.
Она показана в споре пьяного Бодрика с Калмом. Когда Бодрик говорит, что он добрый. А Калм говорит, что это всё хуйня, и главное, не кто добрый, а кого будут помнить за его дела в искусстве. И Бодрик отвечает, что ему (и всем) похуй на этих ваших моцартов, и всем нужна доброта и радость жизни.
Экзистенциальная радость и страх бытия тут противопоставлены. Счастье против разума.
Тебе чаю. Насмотрятся своих бэдкомедианов и ебут друг друга в жопы своими смыслами, мотивациями, развитиями персонажа и прочей хуйней, вместо того, чтоб воспринимать фильм целостно.
>>407379
Согласен, бротишка, эти хуи даже в Ирландии 20-х годов не были ни разу, не то что ты, что они вообще могут понимать.
>>407923
Тебе не похуй ли? Как бабка, которая воняет, как заебал Киркоров и прочая попса, но все равно смотрит все голубые огоньки.
>>407412
Все дураки, один ты у мамки умный и красивый.
>>407931
Интел целеброн плес.
>>407933
Нет, он не видит смысла жизни. Жизнь такая же тупая, только теперь еще и дом сгорел и пальцев нет. А солнце все также восходит над морем.
>>407938
Сразу видно усердного просмотрщика ютубовских обзоров, который обрезал все кино до трехминутного диалога. Фикси клиповое мышление.
Не оскорбляй представителей власти. Правильно ПидАр. хотя я проигрунькал немного, что такое имя именно у тупого мента
Как так? Клиповое мышление - это когда ты вместо долгого чтения, просмотра с последующим осмыслением и обсуждением с умными людьми из этого итт треда, разумеется довольствуешься видео из серии "вся философия/математика/биология/хуйпиздология за 10 минут".
Фильм смотри любой, кроме марвел, это уже для совсем пост-мета докторов наук. У тебя образования не хватит, чтоб прошарить.
Диалог где память противопоставляется доброте для Колма ценен не тем, что в нем есть правильный ответ, так как для героев он по сути сводится к "шо то хуйня, шо это хуйня, жизнь то проходит мимо", а к самой возможности пообсуждать такие вещи, чего старику не хватает в окружении колхозников. Именно поэтому он и говорит, что Патрик ему снова стал нравится. Потому что оказалось, что тот может тоже иной раз отойти от обывательских быдлопроблем и пофилософствовать под водочку.
На самом деле скрипач - это типичный битордик, только постаревший. Он все также презирает окружающее быдло и считает себя неебацца элитой, не понимая, что от быдла он если и ушел то совсем чуть-чуть.
Задайте себе вопрос, можно ли представить Колма образованным горожанином? Ученым, врачом, инженером? Ну или городским мещанином-успешным бизнесменом Кабан Кабановичем. Я думаю нет, это именно сельское небыдло, носитель народной культуры. Он круто смотрится гуляющим по холмам в своей шляпе и пиликающим на скрипке в баре. Здесь его место. Без таких людей деревня превратится в ебучий бескультурный орчатник, а в городе он скорее всего сопьется к хуям. В России он был бы дедом-гармонистом, который бы угорал на пенсии в местном ансамбле песни и пляски и подкатывал бы иногда к бабкам на правах первого парня 60+ на деревне.
В фильме хорошо показан контраст между битордиком-дедом, задирающим нос, но даже не знающим в каком веке жил Моцарт и женщиной, которой на самом деле в деревне не место. Если дед в этом кабаке сидит как влитой, то женщина производит впечатление иностранной туристки. Она даже одета как-то "не по местному". Становится понятно, что для нее жизнь здесь губительна. А для деда - самое оно. Но он именно что не ценит то, что у него есть и вместо принятия совершает нарочито бессмысленные деструктивные действия, и одного колхозана-дружка меняет на другого, только еще и злобного впридачу. Сказка о разбитом корыте.
Ну ладно чего тебе ПидАр. Это шутка такая была. Твой сын рассказал. Только не надо его бить пожалуйста а то он самогон не принесет больше.
Этот прав, правда словоблудлив. И эти его отрезания пальцев, этакий акт самопожертвования за идею, выглядит лишь как бзик напыщенного жирдяя. Кем он в итоге и остался - напыщенным жирдяем, только без пальцев.
>Мне не понравилось, что фильм обрывается как раз на эскалации конфликта главных героев
Раве не очевидно, что Колм умрет утопится? По крайней мере, это одно из самых вероятных событий после "открытого" финала. Один я что ли обратил внимание, что бабка сидит и выжидающе смотрит на него, держа в руках тот самый багор.
А мне на удивление понравился фарел. Несмотря на его апофеоз, как мне кажется, как мне кажется поднимания бровей домиком в этом фильме, он довольно убедительно сельского дурачка отыграл
Фильм логичен? Да я каждый день вижу, как шизик себе пальцы рубит по надуманной причине. Охуенная логика. Так бы сразу и писали, что фильм про шиза, чтобы не тратить на него время.
Мне с Барнаула интересно как выживают ирландские шизы на острове. Актуально пиздец, давайте фильм заебенем.
Есть прохладная на тему. В одной деревне по соседству был алкаш, который отрубал себе топором по пальцу, когда сильно злился на других алкашей. Конец немного предсказуем, закрыли в дурку.
Какой Илья, шиз.
Так это клише практически. Бонни и Клайд, Бубен-барабан, ну и разные саморубы на режимных объектах.
>>411346
https://www.mk.ru/social/2016/08/16/otrezavshiy-sebe-palcy-radi-zheny-uralec-poshel-na-popyatnyy.html
Мужчина отрубил себе два пальца на левой руке: сперва мизинец, а через неделю — безымянный. Таким жутким образом Игорь пытался возобновить расследование изнасилования своей жены.
>>411342
Рррряяя нилагична. Иди, додик, объясни этому челу теперь, что он действовал нилагична и не так как тебе хочется.
Я бы лучше про него фильм посмотрел. Он хотя бы честен с собой. А это фильм про обычно шиза, но с претензией и отсылочками.
> Рррряяя нилагична. Иди, додик, объясни этому челу теперь, что он действовал нилагична и не так как тебе хочется.
Ты не понял? Все это подаётся под соусом "для не быдла", идентичен натуральному.
Хз. Никакого там соуса нет, шизик, это обычный фильм как и прочие от макдоны. Фильм прост как 2 копейки. Если для тебя даже это как нидлябыдла, ну я хз даже.
А как же отсылочки на войну в Ирландии? О чём фильм вообще тогда? За что его усыпали наградами?
Какие нахуц отсылочки. Вы заебали, хуесосы, нет там ОТСЫЛОЧЕК, там война явно и прямо показана на фоне.
Еблан_узнавший_слово_отсылка.Жпг
Ну ты почитай критиков. Фарелл - это Британия, а рыжий - Ирландия. Ну и Ирландия на зло маме отморозила уши. Все в ахуе, 10 из 10. Оскар за лучший сюжет.
Нахуй ты критиков читаешь? Ебланище, неспособный переварить фильм самостоятельно?
Дк я и посмотрел, сказал хуйня про шиза. А потом узнал, что его номинирует на лучший сюжет. Видимо кто-то выкупает эти разборки ирландские.
Как бы в фильме гражданская война в Ирландии между разными ирландскими партиями, а не война за независимость от Британии, которая была несколькими годами раньше.
Похуй. Этому уделяется один момент. Типа где-то там на материке бахает.
>Фарелл - это Британия, а рыжий - Ирландия. Ну и Ирландия на зло маме отморозила уши.
Это красиво смотрится только если совсем не вдумываться. Схуяли Фарелл Британия? Британия - властный экспансивный сосед, ставящий раком всех, кто не хочет "дружить", а Фарелл омежен по сравнению с рыжим и вообще, на сценах с копом видно.
Рыжий тоже ничем не Ирландия, он считает Фарелла быдлее и тупее себя, а захолустье относительно бритов как раз Ирландия.
Фильм такой простой, что теорий можно дохуя накрутить, но по сути-то это притча о сферической обидке в вакууме. И очень правильным было не указывать конкретную причину обиды, это превозносит фильм от бытовухи до экзистенциализма. Но всё остальное в нём дефолт дефолтный и проторенная для этого режа дорожка. Ирландия, пейзажи, любимые актеры, меланхолия. Чего еще надо.
Да, сегодня появилось, подтормаживают ребята. Гран мерси тогда.
Чтоб тебя, лалку затралить. Ты ж на письку пидАра смотрел.
Прочитал этот ваш тред, все разъяснения от умников и в общем не против всего хорошего в фильме, но неужели это нельзя было уместить в 40 минут ?
Это просто эротика о Фарелле с сюжетом, как Дед Стрейзанд от Кодзимы?
Всё уже бабилон обсуждают а твой башню забыли.
Ты чего? Куда спешишь? Погоди, закажи пинту темного. Сядь, погляди на атлантический прибой. Подумай.
Чую говно какое то впариваете пидорское, зумерки блять. Но посмотрю, похуй
Не смотри, пожалуйста
Не надо. Там про зоофилов муть чисто эвропейская.
В Фареле я увидел стандартного двачера долбоеба. Тупая дегенеративная скотина, связываться с которой себе дороже. Глисон это я сам. Умный, пусть проебавший все, но вовремя осознавший и пытающийся оставшееся ему время посвятить реальным делам.
Так как двачер по айкью в лучшем случае ближе к фарелу, а чаще как тот дурачок, они не способны понять Глисона. А по моральным качествам такая же скотина как Фарел или даже мент. Поэтому у них все скатывается в визги про ебанувшегося деда и поиски метафор.
При этом Глисон показывает абсолютно разумное поведение. Но не вдупляющий скот просто не способен увидеть картину как есть, она выше его понимания, поэтому он ищет какие то метафоры, отсылочки, пытаясь заполнить свои пробелы в образовании. Но тщетно
у меня от ирлнанццкого акцента ушки вянут
Почему не обсуждается башкирские Ичкерии
Вы видите копию треда, сохраненную 4 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.