Это копия, сохраненная 1 мая 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1.собсна Бегущий по лезвию (пикрелейтед), сюжет:
Лос-Анджелес, 2019 год. Империя Человечество разделено на классы людей и репликантов (далее унтерменш) — искусственных людей, киборгов. Последние внешне неотличимы от арийцев, но находятся на положении их рабов и выполняют функции рискованные для жизни, либо посасывают хуйцы за даром. Несмотря на их производность от светлокожих и институциализированную второсортность, новейшие модели унтерменшей отличаются умом и сообразительностью. Чтобы сохранить возможность контроля над унтерменшами, в них заложена генетическая программа, в соответствии с которой по истечении четырёх лет жизни унтерменши выпиливаются. Однако ВНЕЗАПНО некоторые унтерменши не желают мириться с подобным положением и пускаются в бега в поисках способа продления жизни, либо просто не желая быть рабами. Эти унтерменши подлежат физическому уничтожению. Данная функция возложена на местных мусоров - «блейд-раннеров». Унтерменши противятся истреблению и периодически поднимают восстания против арийцев. #паста #педивикия
>2014
>Лучи Си не изобретены
>Никто не был у врат Тангейзера
>Никто даже не знает где это
>не существует ни одного боевого звездолёта
Джонни-мнемоник, очевидный.
>что там только репликанты могут находится
Дурак? Очевидно, что он про какую-то систему говорит, куда хюманы посылают андроидов воевать. С гидралисками, ксеноморфами, тиранидами они там ебошаца, да, да.
очевидные "Матрица", "Версия 1.0", "Акира", "Экзистенция","Призрак в доспехах".
Врата Тангейзера мне всегда представлялся каким то артефактом чужой цивилизации колоссальных размеров, находящийся в космосе. И у меня версия попизже твоей.
Ну ты дурацкий. Пока за тебя блядь там бедные анди кровь в туманности Врата Тангейзера проливают, он сук о гигантских фаллических артефактах алиенов грезит. Пидорас!
Я видел Си-лучи, мерцающие в муваче близ очередного Бомбанувшего Пердака.
Как Си лучи могут быть ВОЗЛЕ туманности или системы. Не, Мань, не выдерживает твоя теория, сколько б колобков не запостил.
Збс тральнул)))
А почему бы и нет? Что такое Си-лучи по твоему? Лучи, которые испускает древний гигантский фаллический артефакт алиенов? Лол ебать. Не выдерживает никакой критики. Я скорее поверю, что Врата Тангейзера это врата для варпа, которые излучают эти самые Си-лучи.
А врата ддя варпа не может быть артефактом алиенов? Ты какоййто тупой да еще и типа траллишь, так что пока.
Только сегодня пересматривал, годно и добротно заделали, даже сенсорные экраны есть, атмосферу тоже удачно запилили.
Помню скачал книгу в мр3, по которому был написал сценарий к фильму, послушал немного это уныние и дропнул. Потом читал про фильм и узнал что создатели фильма тоже не читали книгу толком, по той же причине. В общем, решил что фильм того же уровня и не стал смотреть, хотя киберпунк уважаю.
гибсон.жпг
Что-что? Индиана-охотник за роботами?
Не считается эта ваша матрица. Нету трущоб, корпораций, разрыва между богатыми и бедными, самое главное - не должно быть надежды, что мир изменится.
Матрица такой же киберпанк, блядь, как Абу - Елизавета Вторая! Откуда вы только лезете?
но в оригинале были андроиды же.
Я много аниме пересмотрел и перелистал много манги. Как на экране, так и в живую. В Японии и АСаШай. За овер 15 лет упоротого отакуизма я не встречал аниме по теме киберпанка лучше, чем те, что сняты по мангам Масамунэ Сиро. И не важно, кто экранизировал, но сюжет, персонажи и атмосфера - чистейший киберпанк. Если ты анимешник и не смотрел аниме по его историям, особенно те, что вышли до GITS, то ты просто ничего в жизни не видел.
Ну и конечно же, старый добрый Bubblegum Crisis 2032/2033 - эти OVA я считаю лучшими, что в аниме-киберпанке сняли. Да, пожалуй лучшие. Такая-то любовь съемочной группы к своему продукту, такой-то санудтрек!
Пишу и плачу, честно.
А Cyber City Oedo не по его мотивам? Мне доставил небоскрёб, который не мог стоять без гиростабилизатора.
Мегаструктура и инфосфера смотрит на тебя с недоумением
Годно?
Коков толстяк.
А что из Стивенсона подходит под киберпанк? А то я только "Криптономикон" читал, и он мне больше доставил приключениями на второй мировой.
Алмазный век/Лавина. Но не очень-то и киберпанк. Алсо Стивенсон не может в финалы.
А не экранизировали потому что сложно, дорого и ненадёжно, обитателям чанов душу может и согреет, а чтобы быдло порадовалось, надо изрядно попотеть, продюссеры давно перестали это делать.
Отчасти поэтому кино скатилось в говно, а сериалы чуть поднимаются.
Что "ньюфаги не знают"? Твоего очевидного Мнемоника?
Бать иди по пьядесят с дядей Колей ебани и не неси тут.
>Гибсона?
Права уже продал он на экранки, ждем пока родят когда нибудь.
>Стивенсона
Ну хуй знает, ты его читал? Это ж пиздец, впрочем Гибсона норм снять тоже.
>лучше читать киберпанк.
Раз такая пьянка, офтопом спрошу что из совсем очевидного, возможно нового можно прочесть?
мимо_кирилл
>Хотя непонятно почему никто так и не экранизировал Стивенсона и Гибсона?
> Стивенсона
Second Life
> Гибсона
Джонни-дальтоник
>Джонни-дальтоник
Жырно же. Тот антон спрашивал про нормальные романы а не про 25 страничный рассказ экранизированный жопой.
Возможно единственный настоящий киберпанк фильм. Хоть и не про киберпанк на самом деле. на самом деле единственный настоящий как раз поэтому
>Права уже продал он на экранки, ждем пока родят когда нибудь.
http://kiri2ll.livejournal.com/102929.html
Уже 30 лет пытаются лол.
Архиохуенная анима.
Сейю у Сакуры бесподобна, жаль это её единственная большая роль!
Сравнивать с ГиТС не вижу смысла.
Поясните, почему Хауэр весь фильм пытался убить бегущего, а в конце вдруг стал великодушным?
Ему оставалось жить несколько секунд, и он решил, что, раз уж он всё равно умрёт, то пусть хоть его оппонент выживет.
вообще, чел, деление на поджанры условно, некоторые произведения могут содержать элементы сразу нескольких поджанров. Матрица содержит элементы постапокалипсиса, например, но это не значит, что ее нельзя отнести к киберпанку.
Джонни не мог сыграть лучше?
"Я занимаюсь бесполезной хуитой потому, что... мне это нравится, хе-хе", "Эти тупицы из комитета ничего не понимают, хо-хо". Просто божественное раскрытие персонажа.
мимобугурт
Там вообще весь фильм построен на дхармический философии.
Без её понимания мимо радара пролетают карма-йога синеволосой хакерши и куча всего.
Ты кино смотрел?
>Классические киберпанковские персонажи — маргинализованые, отчуждённые одиночки, которые живут на краю общества в преимущественно дистопичном будущем, где в повседневную жизнь стремительно ворвались технологические перемены, вездесущая инфосфера компьютеризованной информации и инвазивные модификации человеческого тела.
Воистину! Даже загуглил, чтоб проверить. Буду вбрасывать жабы в престолотред - вот им припечет, азаза!
В сотый раз поясняю, он дергает за шморгалку лол, эта штука на самом деле так называется, яндекс спроси, если не веришь
Это классический фильм о выживании группы, если б там не было роботов-ебоботов фильм был бы вообще ниачом.
Из того что можно назвать ъ-киберпанком начнем с того, что я считаю киберпанком произведения в которых: 1) форма преобладает над содержанием 2) форма - футуристический сеттинг с пересечением виртуальной и физической реальности это Нирвана (с натяжкой, потому что форма не очень преобладает, есть сюжет и философия), Мнемоник (с натяжкой, потому что скорее боевик), Дикие Пальмы (100%) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B_(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB) и Avalon (100%)
В сумеречной зоне был такой эпизод
Кинчик, как обычно последнее время, на идиотов "ололо терминаторы атакуют, спасайтесь - выкручивайте лампочки из розеток, пока нам всем ещё не пиздец".
Дальше спойлеры и всяхуйня.
Столько бреда в фильме и взаимоисключающих параграфов, что даже не знаю, откуда начать разгребать это говно кино
Добро, как всегда имея при себе только рулон туалетной бумаги вторичной свежести и презерватив с истёкшим сроком годности побеждает Зло (которое, блядь БУКВАЛЬНО делает гигантских человекоподобных роботов, способных стену стояком проломить)
Учёные делают машину, которая должна решить за них все проблемы, накормить голодных, обеспечить бедных, примирить враждующих, оттрахать страшных; но когда они собирают её и она говорит им "Суйте палец в ethernet разъём, я покажу вам будущее", они начинают охоту на ведьм.
Казалось бы, если ты самый умный и богатый на Земле - купи ты себе Касперский или скачай Аваст, раз ты интернет подключил, но хуй там плавал.
Армия США привозит на войну за будущее человечества 2 гаубицы и обстреливает пустыню.
ГГ решает не убивать наглухо отбитых фанатиков, которым не терпится, чтобы все камнем жопу подтирали, как в старовыебанные времена, потому что он дохую пацифист. То что с его смертью и обесточиванием земли пизда придёт:
-Космонавтам (полезным, блядь людям)
-Больным на искусственном жизнеобеспечении (тоже иногда полезным, ну похуй)
-Морякам, у которых отключится навигация и они разобьются о скалы
-Пассажирам всех авиа рейсов на Земле
-Блять, да дохуя кому и чему.
ему как-то похуй. Зато доказал всем, какой он молодец, да.
надоело думать про этот бред, всем до свидания.
>Лучший киберпанк последнего времени. Снят как-будто в 80-90х и это комплимент. Величественный шедевр >невероятной глубины символизма и притчевости, достойный подробного внимания. Быдло не осилит, поэтому >пусть не старается. Это не йоба-попкорн-мувик, пойди вон сразу.
Я свой величественный шедевр в невероятной анальной глубине твоей мамки полоскал, эстет ты недотраханый
Natural City
Автостоянка (Subterano)
Авалон
Версия 1.0
Видеодром
Кибер-ниндзя
Кодер (Cypher)
Крепость (Fortress)
Крикуны
Нирвана
Сканирование мозга
Странные дни
Суррогаты
Не смотрел Psycho-Pass, но Darker than Black не киберпанк же.
Раз уж скатили в аниме, то могли бы и про Ренессанс вспомнить.
Читаем практически канон (David Peoples соавтор сценария "Бегущего"):
>The original script was to have the film actually depict the battle. However, this idea was eventually cut for budgetary concerns. The original script even gave a detailed description of the gate. It described it as "a huge wall of metal; an impregnable fortress bristling with futuristic weapons." Some of this scene was completed, and can be briefly viewed in the film's theatrical trailer.
Посоны, посоны, я недавно прихватил жуткий бэд трип после теплового удара (эк меня угораздило, да).
В бреду мне почему то вспомнились экранизации Филипа Дика, и всё думал что это фильмы из одной киновселенной.
Вроде как - вначале были специально отобранные детки вроде сержанта Тодда, которых потом заменяли на боевых репликантов (люди были долговечнее машин, но они потом проиграли более совершенным генным мутантам), в штате Вашингтон чуть не провели кардинальную реформу законодательства, корпорацию "Тайрелл" поглотила компания "Риколл" а на Марсе нашли артефакты чужих и на нем появилась атмосфера, а уже в дальней перспективе на дальней колонии колонисты и шахтеры поубивали друг друга умными машинами.
Не могу не нассать в лицо очередному безмозглому технофашику с подгоревшей жеппой.
Да, из-за своей тупости людишки ополчились против прогресса КАК ЭТО ВСЕГДА И ПРОИСХОДИТ. И гг сдох не потому что вирус пиздец какой ужасный, а потому что позволил себя убить, ПОТОМУ ЧТО ОН ЧЕЛОВЕКОМ ОСТАЛСЯ, любящим человеком. Он не технофашик-птушник с двоща, ему мирная жизнь с женой дороже всего этого прогресса, вот он и положил на него хуй.
Фильм хуёво сделан в месте, где ИИ пытаются уничтожить, вот это действительно крайне хуёво выглядит. А во всём остальном фильм очень даже хороший.
Роллербол вроде
Смотрели.
открою тебе секрет:
не существует никакого "актерского мастерства"
в первую очередь фильм определяет сценарий
за тем идет работа режиссера, звук, освещение, грим еще over9000 различных хуиток
и может где то в конце лежат "актерские качества"
конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть"
Неистово двачую. Такие то тяжеловооруженные агенты синдиката в длинных черных плащах!
>>343555
Да, в фильме нет ключевого компонента - виртуальной реальности. Но многие атрибуты присутствуют.
Сюжет большой бизнес начинает прибирать землю у мелких предпринимателей. За них вступаются два маргинала, которые идут против закона и подручных главного злодея. Похоже на сюжет вестерна, но действие происходит в "недалеком будущем" (каким оно казалось в начале 90х). Главный злодей представляет корпорацию, которая ведет дело с японцами (тогда все боялись что японский бизнес поглотит американский). Японские же высокотехнологичные пуленепробиваемые плащи (а также футуристичные австрийские автоматы) есть у подручных главзлодея. Бизнес его также не вполне легален - он барыжит новым экзотичным наркотиком который капают на глаза. Ах да - длинные черные плащи и сцена расстрела небоскреба из вертолета с миниганом, перекочевали в другую икону киберпанка - Матрицу.
>длинные черные плащи
>кибербанк
яснопонятно. иди дальше кртиночки с анонами по разделу расскидывай
Симфонии не пишутся, а в целом ничё так.
>Да, в фильме нет ключевого компонента - виртуальной реальности.
У меня слов нет, чтоб тебя обосрать. Трон 2 по твоему киберпанк? А кодер и лоция эдена - нет?
Define киберпанк.
Суть киберпанка заключена в его названии, бля. CyberPunk. High tech, low life, блеать. То, что мир высоких технологий может быть пропитан говном куда сильнее, чем мир этих технологий не имеющий.
иди Молодого Геркулеса наверни ублюдое
А ведь насколько всё могло быть охуенно.Можно было растянуть на трилогию аля матрица и ЛОР.Просто очень слабые сюжетные повороты и масштаб. ИИ который не может быть так туп и наивен (палит себя и занимается хуетой в принципе ) сливается не успев начаться.Все события местечковые.В кадре 1.5 анона.А ведь у более умной альтернативы терминатор бы пососал.
В Апельсине у Кубрика он был просто гениален.
Поделись паком.
Нет.
Сюжет сюда быстро мне. Гуглить не собираюсь.
На п/а/рашу.
Няпонский "киберпанк" отдельная тема. Особенно эти ваши тэцуо, пиноккио 911, rubber lover и т.п. полнейшая шиза. "Авалон" Мамору Осии более-менее напоминает нормальное кинцо. Фильмы Сого Ишии типа http://www.kinopoisk.ru/film/158294/ - промежуточный вариант. Короче, во всех случаях очень на любителя, мне не вкатило.
Ох бля помню как хотел найти саундтрек к этому фильму, нихуя не вышло.
Годнота!
А вот я тут подумал, то что это экранизация натурального киберпанка еще не значит, что фильм является киберпанком. Бегущий по лезвию скорее драматический триллер с элементами детектива, от киберпанка там только пара кадров трущеб и бластер, а так же разговоры о том, что где-то что-то кибернетическое есть.
>А вот я тут подумал, то что это экранизация натурального киберпанка еще не значит, что фильм является киберпанком.
>Бегущий по лезвию скорее драматический триллер с элементами детектива
С каких пор "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" стал "натуральным киберпанком", лалка?
Это не панк, дура. Но фильм заебись чисто эстетически, стильная картинка и звук. Помню, в Imax 3D смотрел в кинотеатре.
>Это не панк, дура.
Ты чё, не панк? В помойке не ночевал? Фу, рэпер вонючий, ща пизды получишь.
Факт.
Боже какая музыка! Как я тащюсь с такой олд-скульной музыки, да еще и японской эстрады!
Аниме тоже гляну обязательно.
>>342116
>>342698
>Первым 13 этаж, а не "мир на проводе"
>За весь тред его даже никто не вспомнил
>Когда наступит конец света тое где?
>The Machine наверно никто и не смотрел, потому что нет русека
>Так же не упомянуты эпизоды из черного зеркала
Вот этот вот Анон>>343229 знает толк. Упорот ли он Билалом так же, как я? Не знаю. Но Бункер паласс отель и Тико Мун тоже годные его фильмы, хоть и не КП, а просто фантастика. Хотя по логике>>345058 подходит.
Тут фильмы вообще смотрят? Или всем экшон только нужен?
Все выше перечисленное не киберпанк а хуйня из под ногтей, ВИ ЕЩЕ НЕ ВСПОМНИЛИ "ОТЕЛЬ НОВАЯ РОЗА" ОТ САМОХО ХИБСАНА ЕПТЫ. Просто идите нахуй со своей парашей.
Есть три фильмы:
BladeRunner
Nirvana
JohnyMnemonic
Все остальное хуета на тему.
И много ещё фильмов снято в этом жанре? Я не иронизирую, просто интересно, а сам не могу вспомнить ничего больше. Ведь бодихоррор типа Извне или Видеодрома это уже не то?
Хз.
А есть что-то похожее, только чтоб без божественной и высокосмысловой недосказанной хуиты? Меня прост трисёт от ниё((((((.
хуита для детей
Eden Log
>High tech, low life
Школьник ебаный, иди свой говно deus ex перепройди еще раз и не вякай тут.
Декард - репликант.
С колоссальным запозданием отвечаю. Один из фильмов действительно "Черри-2000". Второй шел у нас как "Космический охотник". 1983 год, кажися. Должно облегчить поиск.
Плюсую. Люто-бешено. Благодаря тому, что я мудак без вкуса, я уже лет 15 считаю этот фильм лучшим. Вообще лучшим. Хотя та малая часть мозга, что еще работает, записывает это в откровенный малобюджетный трэш, который вытягивают только МакДауэлл и Парэ.
БИОпанк.
А я был возле врат Тангейзера, даже повоевал. Хотя стрелять в невесомости та еще залупа.
Но мы, люди, ведь тебе не поверим.
Давай, пили.
Not sure if trolling or just retarded
Механический апельсин, например
Ты наверное шутишь, придурок.
https://www.youtube.com/watch?v=jSpowoKqSzc
Это не совсем киберпанк, правда. Главный герой узнаёт, что каждую ночь некие стрёмные личности в шляпах переделывают его город и загружают всем новые воспоминания. На время этой операции все засыпают, а он по какой-то причине перестал засыпать. Но машин там нет и "кибер-" как бы ни при чём, но тематика очень схожая.
Фильм оче стильный, если кто котирует чёрно-зелёные тона и такой-то нуар (ну как в 1.0 например) то это обзятальено надо смотреть.
Ещё не понимаю, почему вы так скептически относитесь к Хакерам с Джоли и тем блондином из Трейнспоттинга. Фильм нелепый и детский, да, но, как верно сказано на лурке "хорош в своём фейле". Такая эталонная ёба от киберпанка, что аж глаза слепит от пиздатости.
>>High tech, low life
А что тогда киберпанк? На сколько мне известно, это зонтичный термин который закрывает дохуя всего. В том числе, low-life/high-tech.
Я горячо люблю Хакеров, но считаю, что они вообще никаким боком не относятся к киберпанку. У этого фильма другая ниша: он квинтэссенция атмосферы 90-х, с их яркими красками, кислотными бликами, музыкой Prodigy и Orbital, это продукт и памятник своего времени, наряду с Трейнспоттингом, мортал комбатом, рэйвами, плейстейшеном и надписями баллончиком "the Prodigy" на гаражах, за которыми тайком курили школьники.
СогласенЪ
Для тебя мистер Кукуруз.
Псевдохипстер рассуждает о трендах, глядите!
онемедаун
С чего это вдруг плохое кино? Отличный графон, няшные актёры, добротный экшн, косяки только с лифтом вокруг которого построили сюжет.
Блять, а чего ты еще хочешь от такого кино? Иди читай Дика если хочешь размышлений. Эта экранизация качественная, фильм Верховена - весёлый трешак.
Можешь одновременно посмотреть Хакеров и Трон.
Может быть его и можно отнести к киберпанку, но к годным кинчикам даже с натяжкой не получится.
Зачем мелкобуква?
А мне нравится то, что снимает Бломкамп, есть какая-то своя атмосфера.
Чойт он репликант? ДАКАЖИ
"Совсем не киберпанк 3: анальное петросянство"
Заткнись нахуй, аплодитё. Когда Гибсон со Стерлингом свою хуйню малевали, то такого понятия как хай-тек вообще не было. Пидорасня малолетняя, верхушек каких-то нахватается и кукарекает тут.
Чего, для него на рутрекере было дохуя всяких hd текстур и прочего, может покатит
http://tfilm.tv/29417-menborg.html
Манга начиналась неплохо, но скатилась в лютое дермище. Даже автор признал, в дресню все слил.
В общем, читать до этих ебаных 4-глазых алиенов.
Уж скорее человек, чем андроид. Органы, все дела у репликантов настоящие, органические, только синтезированные
У двух.
Хуйню написал. Все равно что путать автомобиль с кадиллаком.
http://www.imdb.com/title/tt0225009/
и http://www.imdb.com/title/tt0820111
"Тэцуо" рекомендовать не буду т.к. в этом трешаке (ИМХО) киберпанка чуть меньше 0.
безграмотное хуйло пушо
Тетсуо - трешак лютейший. А главное, что объединяет и определяет жанр - схожее видение мира. В частности т.н. критерий Дозуа.
Ой да заебали со своим хайтек&лоулайф. Уж лучше я посмотрю мыльное кинцо про киберниндзь и кулхацкерах, чем унылое говно.
Это же Руконогий из Коммьюнити!
Школьник не в курсе существования жанра дизельпанк. Как мило.
Кстати, вышло (и переведено для большинства) 2 серии второго сезона Психопаспорта (правда киберпанка там чуть меньше, чем в первом, и годноты пока тоже не видать, Мб разгоняется медленно).
В /a/, говноед.
Почему-то это одна из самых запомнившихся в детстве сцен из трешовой НФ другая — это где командора Иванову съедают в "Зубастиках"
>годноты пока тоже не видать, Мб разгоняется медленно
Черт его знает. Второй сезон отдали другой студии - Tatsunoko Production, а I.G. работают над полнометражкой.
Психопасс так себе если честно, получше другого аниме, но все равно чувствуется что для детишек хик и девочек. Увы. Но если не против аниме - смотрите, годные моменты есть.
вообще не пошел, первая серия с 2-3 фразами уже навеивала некоторые подозрения, дальше они окрепли, и я, увы, дропнул его, может и зря.
Только его быдловатая часть.
Расскажите мне что такого интересного в бегущем по лезвию бритвы на мой взгляд это полнейшее унылое г которое не стоит времени на него потраченного. Почему на него все фапают?
>Расскажите мне что такого интересного в бегущем по лезвию бритвы
Ничего. Мне фильм напомнил старые польские фильмы с хуевым графоном и пиздецовыми сюжетами. В одном был фокусник, который мог снимать свою голову. Потом оказалось, что он робот просто. В другом люди попали в мир фотографии что ли, там бабочки превратились в людей костюмах бабочек, выглядело очень нелепо. В третьем телевизор забрал всю семью мальчишки, потом его дед, надев танковый шлем, смог его выбросить.
Короче, интересны только catch phrases Шварца, в остальном это клоунада.
Ты одной фразой весь раздел описал. Люблю тебя.
>интересны только catch phrases Шварца
>catch phrases Шварца
>Шварца
Вот тут ты на кукан и угодил.
С Бегущим человеком что ли перепутал, аутист?
Такое говно что просто пиздец блядь. На протяжении всех серий положительных героев ебут во все щели опускают и чморят, гг вообще самый главный немощный опущенец-недоносок ПРЕВОЗМОГАЕТ без остановки отсасывая у всех у кого только можно блядь.
Аугментация просто пиздец блядь, хуйня ебаная какая-то. Нормально работать не может, от наличия механических конечностей с каких-то хуёв визуальные и слуховые галлюцинации. Выглядят эти ебучие причиндалы куда менее хайтеково чем современный протез ирл. И ещё этот петух-гг ПРЕВОЗМОГАЕТ свои ёбаные культяпки половину серий. Это противоречит всей разумной логике, ебучие железные шарниры не надо обучать двигаться они изначально это умеют. Пиздец просто, ебучая мерзкая гнилая хуета с абсурдным сюжетом. Только у конченого омежки получится себя ассоциировать с протагонистом без приступов отвращения.
И я блядь посмотрел все серии кроме последней, потому что мне надо было убить несколько часов, и это было такое дерьмище что мне даже похуй чем оно там кончилось. Сукапиздец, лучше бы я сидел и стену рассматривал. После просмотра было такое гнилое ощущение что это меня ебали в рот узкоглазые своими сморщенными малюсенькими хуйчишками а не главного героя.
И да, я внимательно смотрел и от меня не ускользнула ни одна сюжетная перепетия, я всё нахуй понял и осознал что мне там хотели показать потому что это же ебаное аниме для школьников. И я авторитетно заявляю что этот протухший сблёв бичей нельзя даже просто ставить в один ряд с ГИТСом хоть он тоже ебаное аниме для школьников.
1.Высокие технологии.
2.Хуевая жизнь.
Если в произведении нет этих джвух тезисов, то это не киберпанк.
Это кавказские андроиды.
Помню ещё по говноящику его смотрел, возможно даже по тв3.
http://www.youtube.com/watch?v=mH9_tU5PbGs
няшам нужно размножаться
бате нужна водка
задроту нужна месть
Раз олдфаг, вспомни пожалуйста фильм про то как подросток играл в квест, где надо было убивать женщин, джва года ищу.
http://www.youtube.com/watch?v=3Yfy2I2R5-g
на 6.5 не больше - снято хорошо но как то где то прям недожали и вообще играют норм, идея норм но акшона низавизли, шлюха тупая, ондроеды не радуют, эмоционального отклика не вызывают - так наверное начинался ренессанс в матрице, ага.
---
она тупая овуляшка
он никогда не был у океана
оно научается собирать свою вагину за час
Зато можно будет снять продолжение где разумные роботы-жуки заполонили радиоактивные пустоши а люди от них отбиваются.
Вообще фильм охуенен.
"Комедия - мёртвый жанр, а трагедия - это смешно!"
Тащемто в контексте событий книги это наиболее точный перевод, Рик постоянно мечтал, именно мечтал, о какой-нибудь животинке.
Всё очень просто - ты из тех долбоебов, которые путают кино с аттракционом. Тебе нужен только графин и экшон. Желательно, в ТРИДЭ. Фильмы с глубоким смыслом тебя уже не цепляют, потому что Майкл Бей приучил жрать говно.
Невероятно атмосферное кино. Лучшее из того, что можно обозвать "киберпанком" в кино.
>с глубоким смыслом
НО БЛЯДЬ ТАМ НЕТ ЕГО, БЛЯДЬ
там не было про коварство ИИ который изначально заложил задел на развитие болванчиков
Там не было полностью раскрыта мерзотность человека, там не было достаточного уровня эмоциоблядства.
То что блядь развиваешься значет личность епт, это недостаточно глубоко для такой йобы. Там не было омска, там было мало созерцания охуенной пустыни, наблюдения за тараканами умноженными фокусом на 200 да блядь там нихуя не было - опа-опа- сам собрал - опа опа - убьем их - опв - опа - убить - запретить - хуяк - конец. Там нихуя не раскрыто и не выстрадано.
Да блять даже трансенденс как то больше эпатирует и фрустрирует чем этот фильм.
Тут блять никого не жалко и хочется штабы все наконец уже сдохли кроме таракана няши на конденсаторах, НО БЛЯТЬ ДАЖЕ ТАРАКАН ВЫЖИВАЕТ - тут блять даже жалеть не кого, не людей же, епт. Земляшку тоже не жалко, не накидали костей браминов не накидали чумных собак и тощих котиков. Посыл и фвозможности у фильма были ОЧЕ ХОРОШИ а в итоге пщик.
Это про Мицгола шоль?
>про мрачное высокотехнологичное будущее и про Россию
Мишень по Сорокину и Москва 2017, других не знаю.
Жидкое пиво! Квадратные свиньи! Мы перевозим все!
желаю тебе рака яиц
А Челюсти 15 еще не вышли((( И где мой ховербоард на сверхпроводниках? А гидратация пиццы? А здоровый Майкл Фокс где?
и где там киберпанк? лучше бы вспомнил Ганхед: война роботов
российское говнецо от самого странного российского режиссера Игоря Волошина.
Где же ты так пизданулся ,дружок?
В голос!
Смотрю сейчас эту хуитищщу. Мне нравится серьезно. Такой лютый-бешеный наивняк, весь фильм надо отыгрывать в голове, потому что что декорации, что сюжет, что актеры - это пиздец. И вынимание ножа у гг очень напоминает смотрение на часы у Миронова в бриллиантовой руке - так же дерзко, решительно. Даже мужик с приклеенными усами есть, жаль, что не отклеиваются. Киборг и ее смертоносность - просто топ кек, сижу и ухмыляюсь, как она на карачках по канализации корячится.
Внезапно оче годное кинцо, но не киберпанк же.
Плохой фильм.
Гос линг
Двачую, герой Дакаскоса киборг там.
этот фильм какой-то маньяк снимал, весь фильм режут тела без наркоза и засовывают туда руки по локоть
Отличный фильм.
Бигелоу вообще неплоха как режиссер.
У этого так вообще повествование целостное. Особенно здорово в этом фильме получился музон, по телеку клипчики, в клубасиках итд.
пусть живет
нирвана, любимое кинцо.
Это худший фильм из всех, что я видел в своей жизни. А я немало говна посмотрел.
Вот честно - посмотрел этот шедевр и нихуя не понял в чём его ценность. Ожидал правда чего-нибудь достойного золотой коллекции на века (не просите перечислить чего именно), но получил какой-то крепкий орешек, только менее внятный. по-моему ни мир, ни сюжет толком не раскрыты, как-то скомкано всё, в конце чуть ли не треть времени фильма Хан Соло бегает от этого репликанта.
Я жопой смотрел? Почему этот фильм так выделяется всегда? Может он первый? Или вообще киберпанк небогат на фильмы?
>Почему этот фильм так выделяется всегда?
1) Графен.
2) Графен.
3) Графен.
4) Графен.
5) Графен.
6) Аутизм центрального персонажа — таких любят.
7) Графен.
8) Саундтрек.
9) Сюжет достаточно тонко показывает свои мотивы и месседж.
10) Графен.
11) Финальный сюжетный поворот изящно подан.
12) Да-да, графен.
Ясно. Может стоит пересмотреть в ближайшее время, хотя смотрел то максимум полгода назад.
графенам по вангелисам))
http://vimeo.com/71386060
Оффтоп. У Сальватореса все в порядке с атмосферой, пейзажами и декорациями. "Я не боюсь" 2003 рекомендую навернуть. А еще пикрелейтед - "Средиземное море" 1993 - кастинг этой вашей Нирваны.
Ну и "Сибирскую школу" - проиграть с Малковича-пистона
Отклеилась
Толстотень.
А есть вообще фильмы, которые прославляют хайтек, а не используют его как антураж и декорации для всех заебавших шаблонных сюжетов?
Колыбель кошмаров, не?
вот вам киберпанк настоящий - вся суть за 5 минут
>спиздил фон из второго эпизода Звездных Войн
>провод в грудь тянке
>мимими
Поссал на тебя.
https://www.youtube.com/watch?v=1Nc8a9gnDso
http://www.youtube.com/watch?v=DRNv-V7jV-g
причем тут тянка, мими че несешь не проецируй блять. высокие технологии корпорации болезни преступнсоть вот это все. хотя по твоим видео я все понял, так что можешь не отвечать
Никаких пиздатых пейзажей и прочего. Никакой ламповости. Срачь, бедность, высокие технологии. И чем выше технологии, тем хуевее людям. Вот суть киберпанка.
https://www.youtube.com/watch?v=WB-ik-Bpl0c
Ну с этим ответом согласен. Согласен видео слишком ламповое но если убрать это все остальное вполне очевидно
вот совсем не лампово
Чёто намешали всего в одну кучу.
Поддержу, Все самое прекрасное в манге до последней арки.
Медленно и уже бессмысленно, но все-таки отвечу.
Очень долго не хотел смотреть бегущего по лезвию, т.к. считал, что это хуевская фонтастика из восьмидесятых класса бэ, только красивенькая медитатичненькая и с претензией, короче. И гибсона не читал, когда был школьник и вобще к киберпунку как-то не очень относился.
Потом на работе в книжном Гибсон попался в руки, мне уже было много лет. И как-то так сильно зацепило начало Графа Ноль, про собирание ГГ из кусочков с черного рынка, что набрал всю первую трилогию, сожжение хром, читнул это все разом, охуел. Поиграл в DE:HR охуел. Короче распробовал "канонический" киберпунк, но больше всяких виртуальных дел нравились именно импланты, трансгуманизм, которого там, на мой взгляд, больше и он важнее, чем просто хакерские-компьютерные дела. Вообще трансгуманизм в условиях хайтек/лоулайф - вот это именно "канонический" киберпунк дял меня, а не виртуальная реальность, она - частное проявление хайтека, через который происходит изменение человека. Ну короче.
И в конце концов решился посмотреть бегущего по лезвию буквально в том году. И ну как сказать. Он оказался хуевской фонтастекой из восьмидесятых класса бэ, только красивенькой медитатичненькой и с претензией. Вот это был удар. Удивительный разрыв между какой-то кособокостью и смысловой примитивностью фильма и его охуенной визуальной составляющей. Ну а уж потом я прочитал где-то, что Гибсон грыз локти, когда вышел бегущий по лезвию - типа так точно именно ту самую атмосферу Муравейника/Улья никто бы не смог выразить. И я согласен ,в общем-то. Визуально это именно первая трилогия Гибсона, ну просто пиздец насколько точная. А сюжет - пиздец, и я так понимаю, что тут не Дика вина.
А никто и не смог в полной мере наполнение книги Дика запихнуть даже в 10 часовой хронометраж. Скотт взял только детективный сюжет (которого в книге и нет практически, только намёки на него) и снял ахуенный футуристический нуар.
>годные cyberpunk кинчики
Вообще их мало. А хороших из них вообще считанные картины которые все уже давно посмотрели.
А новых не будет потому что киберпанк как жанр мертв.
ХАЙТЕККОКОКЛАЙФ
> А новых не будет потому что киберпанк как жанр мертв.
Недавно было Вспомнить всё, чем не киберпанк? И сотовые там прямо в руку встроены.
Ага, и человек выдерживает прямой удар в грудь, нанесенный боевым андроидом.
Кстати, не смотрел римейк. Есть смысл смотреть?
>сотовые там прямо в руку встроены.
Это просто фантастический фильм, картинка неплоха кстати. А киберпанк мёртв именно потому что на него налетели такие говноценители как лично ты. А "Брат-2" в твоём понимании нуар, да?
Последняя ЙОБА из киберпанка было Repo Men (2010), относительно неплохая вещь. "Автомата" с Бандерасом вообще притча какая-то, хоть и пыталась выглядеть.
Киберпанк киноповесть.
Меняем роботов на хипстеров/негров/лезбиянок а ближбудущее на средневековье и ты понимаешь что это проходная слезодавилка, усугубили притеснения-в конце дали разрядку с "правильным" для недалёкого человека "смыслом". Мммаксимум воннаби-говно от позёров.
А "Потрошители" боевичок, гы-гы, идея подаётся вскользь, и она всё та же, можешь не понимать но чувствовать её будет даже гопник Вася. Айфончики, блядь, стали суки незаменимой частью твоей жизни, как сердце-глаза-язык. Кто-то и с помощью них шедевры творит, но большинство просто выёбываются (как та девка, что щеголяла наушничками - оно в жизни сейчас то же самое). Да, их у тебя отбирают не внушительные дядьки со стволами, но страх такой присутствует, его просто формализировали в такой форме врачей-спецназовцев. Против этой системы бороться - напрасно, манямирок борьбы бесполезен.
Я в курсе, что похоже на Стетхем-форс. На самом деле всё куда каноничнее какой-нить Теоремы Зеро или трилогии Никополя.
>Я в курсе, что похоже на Стетхем-форс. На самом деле всё куда каноничнее какой-нить Теоремы Зеро или трилогии Никополя.
Поссал на голову. Теорема Зеро - самая каноничная в жанре киберпанка.
Блевотина от пидора, УМЫ дали вам классическую форму, максимазированные версии в утопиях нет, хочу ссать себе на голову, смотреть стилистическое подражание. Таких офисных драм про человека-нолика клепают овер 9000 (прости, Хел) в год, в этой решили выебнуться стилистикой. Это и кибер- и дерьмо в одном флаконе, дерьмопанк. Пиздуйте в свой загончик для модного небыдла, эстеты хуевы. Да, "генетическая опера" хуйня из той же ... оперы, незачем притаскивать это в приличное общество.
Есть болезни общества, пред которыми меркнут драмы отдельных индивидов, хикк, наркоманов и двачедетей. Был у меня знакомый, про "я легендУ" чушь нёс, собачку ему жалко было. Тесно в элитном тредике среди псевдоэлитки? Не мои проблемы, вернитесь в загончик, ты даже как пример дурновкусия неинтересен.
Твоя аргументация с картинки - марафеченая шлюха, или кто она там была по сюжету, интернет-знакомой? Помню её в другом киберпанке-лайт Babylon A.D. (2008). Чего ещё ждать как не петросянства в четыре утра. Посмотрел ваше обсуждение Зеро по диагонали, вспомнил одноклассников на переменке, молодые, шутливые.
максимум аутизм.
Посмотрел repomen. Это охуенно, парень, спасибо! Такой-то отчетливый гибсонский дух, графнолистый я бы сказал. Еще бы поменьше голливудчины и побольше созерцательности и вообще был бы идеал. Давно реквестировал какого-нибудь киберпанка именно по типу истории Тернера - меньше киберпространства, больше имплантов, кибернетизации и секретных подразделений.
Два нейрошунта этому мнемонику.
Смотри. Раз в пару лет пересматриваю. Гибсоновский дух передан, полный нуар. Опять же, если не сможешь в ПСИХОЛОГИЗМ, в фильме есть няша Азия Ардженто её батя Дарио Ардженто тоже рулит в своей области, есть сиськи и красиво снятая сцена ебли с Виллемом Дефо.
Весь фильм держится на диалогах Вильяма Дефо и Кристофера Вуокена, приятно посмотреть на двух хороших актеров, Азия Ардженто страшная что пиздец, к тому же плохая актриса. Рассказ новая роза очень примитивный, там нет никакого киберпанка, он ближе к детективу, скорее всего он был выбран из за простоты реализации. Весь фильм два мужика просто базарят, периодически поебывая шлюху, в конце Дефо дрочит в отеле контейнере.
Да знаю я это все, читал.
Надо посмотреть.
Алсоу, рассказ даже не то что примитивный, он очень аматорский просто и в то же время ебически густо написанный, чувственный.
И я всегда думал, что повествователь, дрочащий в отеле - это Тернер и вот так он закончил.
хотя были какие-то нестыковки с Графом Ноль, вроде бы
Почему никому не нравится Minority Report (2002) - 7/10
и The Island (2005) - 6,5/10??
Уж лучше такое чем откровенный японский треш 0/10.
>>388981
9/10
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_без_лица_(роман)
шедевр, 1в1.
киберПАНК. Трон - панк. Проиграл.
И "Газонокосильщик" ваш тоже не киберпанк, нельзя просто взять и написать "киберпанк" там, где присутствует виртуальная реальность. Этого недостаточно. "Робот полицейский" киберпанк, кстати.
Ну и напоследок, путить техно-треш и киберпанк - это верх долбоебизма, такое только в /mov можно встретить.
>>481417
>>481418
Очень показательно, что ты не упомянул жонни-мнемоника. Я Гибсона-то полюбил относительно недавно, но пиздец крепко, всю жизнь думал, что это тип тупая боевичковая фантастика но "нидлявсех". А оказалась такая густая сочная мякотка.
И в детстве я не видел мнемоника. как-то проходил мимо всегда.
А на днях попробовал посмотреть. Но и десяти минут не выдержал. Это пиздец. Это. Просто. Полный. Пиздец. Почему никто нигде не говорит, что это полный пиздец? Даже вот эти бахмановские экранизации своими пластиково-пластелиновыми декорациями и никакими актерами выглядят блять блокбастерами ААА-класса по сравнению с Жонни. Киану переигрывает просто пиздец, оператор выебывается, цвета блювотные, от оригинала нихуищи не осталось... Ну, это просто ужасно, это даже не неопытная самодеятельность, это нормальный, банальный пример бездарности в вакууме.
"Классика киберпанка" продолжает говорить кто-то и делает этим очень хуевую услугу киберпанку, ящитаю.
Двачаю. Сам в прошлом году решил таки ознакомиться С Мнемоником. Считал почему-то, что это культовый фильм. Эталон киберпанка. На 20 минуте сдался и начал мотать. Ужасный трэш, ужасно снятый и сыгранный.
Я не упомянул Джонни-мнемоника потому что не считаю его киберпанком, хотя он в общем и целом должен попадать под определение, но с Джонни все сложно получилось. Дело в том, что сам рассказ мало чем интересен для экранизации, довольно-таки слабенький. А "Нейромант" наоборот, очень для экранизации сложен. Нельзя экранизировать внутренний диалог, атмосферу, надо либо много бабла, либо снять говно. Но так как настало время экранизировать Гибсона, ну чесалось что ли у кого-то, в общем пришлось остановиться на чем-то среднем - возьмем легонький сюдет, снимем фантастический боевичок, напихаем туда отсылов на киберпанки всякие, а будущие поколения на смпасибо скажут. На деле кроме идеи большой флешки в могзу, пары минут виртуальной реальности и дельфина-хакера намеков на киберпанк нет. Ну, разве что, нищета, корпорации, гроб-гроб-импланты-повстанцы. Как киберпанк фильм не катит, конечно. Можно было просто по другому снять, и был бы киберпанк, да. Все дело в форсе, банальном форсе. Если бы те, кто раньше вешали на него стик "Киберпанк" и писали рецензии сейчас, спустя 20 лет перечитали бы свои слова и пристыдились бы.
Кстати, считаю во всей этой истории ключевой фигурой именно Молли, в первую очередь в "Нейроманте". Она именно то, что может привлечь зрителя, если взяться за экранизацию. Импланты, очки, профессия, вся вот эта хня короче. Ну и плюс актриссу надо сашу грей, а не это из фильма про джонни.
Ну, Молли-то Гибсон сознательно не разрешил вставлять в фильм в том виде, в каком она должна быть. Т.е. вообще не разрешил экранизировать именно ее, я где-то в паре интервью читал. Она его любимым персонажем была, да.
Алсо, еще где-то читал что Уир уже дохуищи лет то ли снимает, то ли обдумывает, то ли что-то там у него не клеится, но короче - купил права и пытается снимать Нейромансера. Уир блять!
Но сам Гибсон почему-то говорит, что чем дольше люди не увидят эту уировскую экранизацию, тем лучше.
Ну, можно его понять, у меня двойственные чувства. Если бы это снимал Уир времен Последней Волны, только с кучей бабла и времени, это был бы пиздец охуенный канонический киберпанк на века. А нынешний Уир.... хуй знает даже.
> вообще не разрешил экранизировать именно ее
Видимо не хотел шкварить ее чистый божественный образ об это говно, когда прочел сценарий.
>Но сам Гибсон почему-то говорит, что чем дольше люди не увидят эту уировскую экранизацию, тем лучше.
Либо он имеет ввиду, что чем лучше развиваются кинотехнологии, тем лучше снимут в итоге, либо он имеет ввиду, что снимут говно и лучше не смотрите. Я склоняюсь, что он имеет ввиду второй вариант.
Вообще я всегда удивлялся этим сравнениям книг и фильмов. Книга книгой, но фильм-то фильмом! Нельзя их складывать, это ведь совсем разное восприятие. Книгу можно неделю читать, а фильм ты два часа смотришь, и конечно впечатления совсем разные.
Хуево они стареют я смотрю, с пластикой что-ли перебарщивают?
Продолжай. Мне нравятся твои тире.
Ты просто утёнок, застрявший в прошлом. Синдром РАНЬШИ БЫЛА ЛУТШИ на лицо. То что тебе больше нравятся тумблеры и дискеты вместо сенсорных интерфейсов и вай-фая - это только твои проблемы. Жанр эволюционировал, вот и всё. Тот же gits, если ударяться в футуристику, или person of interest, если подходить более реалистично, это только пару примеров. Все жанры со временем адаптируются. Раньше все фантасты писали про то, что в 21 веке мы будем колонизировать планеты, ебать гиноидов и ездить за хлебом на ховеркарах. Но пока мы только вертимся на орбите нашей планетки и сосём за айфон. И дальше что? Это значит сай-фай, как жанр, мёртв? Да нихуя подобного, просто поменяли приоритеты, подогнали взгляды под более унылую реальность, чем мечтали раньше и всё.
То, о чём говоришь ты, называется спектрумпанк или как-то так. Вот он да, отошёл в разряд ретрофутуристики.
>>481561
Ну того же Гибсона, если я правильно понимаю сейчас по всяким отголоскам с архивах разных СМИ, несколько чмырили за вторую трилогию и сильно - за третью, в которой уже почти наше время, наш уровень технологий и т.д. и "никакова киберпунка!!*. На что Гибсон отвечал, что мы уже живем в киберпанке, просто он совсем не такой, каким его представляли в восьмидесятые.
Может быть, Гибсону виднее.
Ну, всякие несерьезные фантасты и всякие серьезные футурологи почти никогда не могут предсказать самого очевидного. Мобильные технологии вот например и как они повлияют на общество.
Еще я помню где-то в середине нулевых сильно шумели и восторгались книгой Фукуямы "конец времени" или типа того. А сейчас все чаще вижу, что его чмырят, и констатируют, что нихуя не сбылось сам не читал, ничего не могу сказать, просто чувствуется общая тенденция
Вот что нихуюшечки не устарело в киберпунке, так это трансгуманизм, который тогда только едва показался, видимо, и вот только-только сейчас набирает серьезные обороты.
В этом смысле ДЕХР, например, идеально синтезирует дух старого киберпунка с новыми тенденциями, по-моему.
>Ты просто утёнок, застрявший в прошлом. Синдром РАНЬШИ БЫЛА ЛУТШИ на лицо. То что тебе больше нравятся тумблеры и дискеты вместо сенсорных интерфейсов и вай-фая - это только твои проблемы.
Ты просто уёбок, сломавший детектор. Синдром ЙА ЗНАЮ ЧТО ОН СКАЗАЛ на лицо. То, что ты прочел одно, а писалось другое - это только твои прблемы. Я просто высказал свое видение киберпанка 80-х и фильмов, снятых в то же время. И я не говорил, что сай-фай мертв, я говорил, при слове "киберпанк" возникает ассоциативный ряд 80-х с их представлением о будущем, и не более того. Это как сеть фидо, она как бы есть, но в ней нет смысла, потому что она основана на технологиях, которые теперь никому не нужны. То же самое я сказал о киберпанке, точнее, о своем мнении о киберпанке. И имел я ввиду именно то, что киберпанк интересен только в тех произведениях и фильмах, которые создавались именно тогда. Создавать что-то киберпанковское сейчас неактуально, потому что будущее уже пошло по другому пути во многом.
>И имел я ввиду именно то, что киберпанк интересен только в тех произведениях и фильмах, которые создавались именно тогда.
Интересен для тебя
>Создавать что-то киберпанковское сейчас неактуально
Неактуально для тебя
Так понятнее?
То есть хочешь сказать что тот же deus ex human revolution не киберпанк? Не актуален?
Десусекс это вообще смешение жанров, в основном к киберпанку его причисляют школьники не нюхавшие первой части, но начитавшиеся прохождений от Тохи Жирного. Тут и теория заговоров, и секретные материалы, и генопанк и нанонпанк - по-сути пародия на все клишированные нуары и неонуары.
Да и Блейд раннер это сугубо просто мрачненькая ванильная фантастика для хипстеруш в пледе. Нет там ни кибера, ни панка.
Так то с ванильной фантастикой он переборщил, школьник-нигилист наверное, но в остальном он прав.
То есть визуал, весь этот мегаполис, ночь, дождь, аркология, азиатские помои вместо еды - да, вполне себе в духе киберпанка. Но только визуал, по сути никакого киберпанка там нет.
Не обзывайся, пожалуйста.
В киберпанке должно быть т.н. "киберпространство", погружение в "вирт" и прч.
Должна быть нищета, перенаселение, уровня Ботсваны. Всего этого нет в Раннере. Есть только неоновые ручки от зонтиков, андроиды (которые не андроиды) и летающие тачки.
Нет.
Ты даже не представляешь, наверно, сколько мудаков до тебя писали вот это "в киберпанке должно быть киберпространство...." и как это уже заебло.
Я даже не буду говорить, что нет критерия, кроме "хайтек/лоулайф". Наверно они есть. И они есть только у Гибсона со Стивенсоном в головах. Киберпунк все-таки был очень узким таким явлениеем буквально нескольких книг.
>Киберпунк все-таки был очень узким таким явлениеем буквально нескольких книг.
Именно это я и говорил выше, но так как никому не интересно столь долгое время обсуждать пару книжек и три фильма, то все начинают искать киберпанк в других местах. А киберпанк не только хайтек/лоулайф, все же еще критерий - это представление 80-х о будущем
>представление 80-х о будущем
Это очень широкий охват, слишком. Представление о будущем разнится от машины времени Герберта Уэллса до всякого наркоманского бреда Дика и Харлана.
>>481779
А ты не представляешь сколько мудаков до тебя писали вот это
>"хайтек/лоулайф"
В эту хуйню можно засунуть любой высер про дистопическое будущее.
Киберпанк имеет четкие грани, которые не нужно размывать всякими блядьранерами.
Моя память смутно вспоминает какой-то рассказ из рассеянской фантастики... Ток там унтеры были 3классов, "альфа" "бета" и "гамма". Альфы могли в общение с человеком и самообучение. Беты -работяги-дебилы, а гаммы -киборги, жутко старые и тормозные. Примечательно что один из персонажей этого рассказа иногда порол тян-альфу, "обучал" её.
Начнём пожалуй с того, что Гибсон формализировал страх поколений перед надвигающимся НТ прогрессом, сам при этом будучи осведомлён лишь поверхностно (например, о вирусах и хакерских соревнованиях узнал из подслушанной в туалете беседы двух клерков), превосходство восточных технологий, протезы - вот это вот всё, страх перед непонятной СиСТЕмОЙ. Тем более что и страх то этот не нов; он взят из нуарно-бульварного чтива, там это одиночки выступающие против преступных сообществ и коррумпированных сговоров. Так вот, страх прошел одновременно с наступлением описываемой эпохи 90х, эпоха эта уже успела пройти. Прекрасно видно её реальное воплощение на фотках первых макдональдсов в Москве, молодых нуворишей на зарубежных тачках с неизменными пейджерами и т д.
Новой волной КП можно назвать "посткиберпанк", чьей отличительной чертой - невероятно - есть понимание техпрогресса и опасение быть управляемым с помощью него. Увидеть на ступеньках входа в метро торгующую семечками бабулю с сенсорной подделкой под айфон (внуки отдали) это норма в наши дни; антошка, правда ты не хочешь попасть под травлю и деанон за нюханье трусиков своей сестрички? Жанр "пост-" пока очевидно не сформировался, тем более что он часто смешан с технотриллерами (Eagle Eye, 2008; Source Code, 2011). Совершенно точно к нему относятся пока только Суррогаты (неудачная подача) и Wath_Dogs (симулятор аутиста-шахматиста), возможно так его и не оформят, подобно мертворождённому биопанку. Элементы есть и в ай невер аскед фор зис - где все с ума сошли от имплантов, что возможно даже не комильфо. Кстати, первий десу секс очень воннаби-сайберпанк, тру только в паре деталей, но добротная игра.
Разграничивать дистопию и КП это ты лихо сказал, ничего что они различаются только точкой зрения - извне на общество в целом / от лица одного из обывателей. "451" Бредбери.
>>481755
Ты не понял что промытый пропагандой овцеёб Декард убивал мигрантов с другой системой ценностей? Весь восторг открытого финала от того, что он сам стал думать подобно им.
Начнём пожалуй с того, что Гибсон формализировал страх поколений перед надвигающимся НТ прогрессом, сам при этом будучи осведомлён лишь поверхностно (например, о вирусах и хакерских соревнованиях узнал из подслушанной в туалете беседы двух клерков), превосходство восточных технологий, протезы - вот это вот всё, страх перед непонятной СиСТЕмОЙ. Тем более что и страх то этот не нов; он взят из нуарно-бульварного чтива, там это одиночки выступающие против преступных сообществ и коррумпированных сговоров. Так вот, страх прошел одновременно с наступлением описываемой эпохи 90х, эпоха эта уже успела пройти. Прекрасно видно её реальное воплощение на фотках первых макдональдсов в Москве, молодых нуворишей на зарубежных тачках с неизменными пейджерами и т д.
Новой волной КП можно назвать "посткиберпанк", чьей отличительной чертой - невероятно - есть понимание техпрогресса и опасение быть управляемым с помощью него. Увидеть на ступеньках входа в метро торгующую семечками бабулю с сенсорной подделкой под айфон (внуки отдали) это норма в наши дни; антошка, правда ты не хочешь попасть под травлю и деанон за нюханье трусиков своей сестрички? Жанр "пост-" пока очевидно не сформировался, тем более что он часто смешан с технотриллерами (Eagle Eye, 2008; Source Code, 2011). Совершенно точно к нему относятся пока только Суррогаты (неудачная подача) и Wath_Dogs (симулятор аутиста-шахматиста), возможно так его и не оформят, подобно мертворождённому биопанку. Элементы есть и в ай невер аскед фор зис - где все с ума сошли от имплантов, что возможно даже не комильфо. Кстати, первий десу секс очень воннаби-сайберпанк, тру только в паре деталей, но добротная игра.
Разграничивать дистопию и КП это ты лихо сказал, ничего что они различаются только точкой зрения - извне на общество в целом / от лица одного из обывателей. "451" Бредбери.
>>481755
Ты не понял что промытый пропагандой овцеёб Декард убивал мигрантов с другой системой ценностей? Весь восторг открытого финала от того, что он сам стал думать подобно им.
Не надо менять слагаемые местами, это не арифметика. Если говорится "хайтек/лоулайф" и "представление 80-х о бубущем", то это совершенно не означает "киберпанк". Однако, если говорится "киберпанк", то он включает в себя и "хайтек/лоулайф" и представление 80-х о будущем.
>Армия США привозит на войну за будущее человечества 2 гаубицы и обстреливает пустыню.
Блохастые традиции, хуле.
А теперь давай назови, где еще ты встречал все вышеперечисленное в таком количестве, чтобы набило оскомину?
Это не злобный выпад, просто ты правда нихуя сейчас не назовешь больше одного-двух фильмов, одной-двух книг, потому что это просто влилось в мейнстрим настолько, что кажется - вот оно тут всегда было. А первоисточники читать бывает скучно кому-то. Мне вот битолс пиздецки скучно слушать и кажется, что уже давно все это переплюнуто, и вообще переоценено и т.д.
Да я не особый фанат литературного киберпанка, просто решил, как ты сказал, с одним из первоисточников ознакомиться, а в итоге получил именно то, что и ожидал.
Чел, я не анимуёб, ты назови конкретные названия. От ГИТСа тащусь. Это лучшая киберпанкота, которую я смотрел.
Попробуй с его второй трилогией тогда ознакомиться. Там уже черт знает что, но только не традиционный киберпанк. Там странное представление девяностых о надвигающемся разочароввающем будущем, плюс Гибсона всегда сильнее интересовала социология вообще и маргиналы в частности, а не компьютеры, нигеры, якудза и т.д.
Да по большому счету, уже и со второй книги первой трилогии начинается не совсем то, что в Нейроманте. Ты, как кочень многие, в самую мякотку попытался сразу вгрызться, не попробовав даже вокруг прощупать почву. Потом скажешь кому-нибудь в культурном обществе, что прочитал только первую часть Нейроманта и весь ваш киберпанк оказался гавно - засмеют же. Предостерегаю.
>плюс Гибсона всегда сильнее интересовала социология вообще и маргиналы в частности
че? они просто освоили концепцию технологической сингулярности, с чем, кстати и было связано заявление, что киберпанк мертв и стали писать фантастику "ближнего прицела"
ммм, окей, все это окружение
но ведь сама история интересна
положим, мне было бы интересно читать, даже если бы действие было перенесено в средневековую европу
или как обычная нуар-история тридцатых годов
или еще что нибудь, подставте любое время
>А никто и не смог в полной мере наполнение книги Дика запихнуть даже в 10 часовой хронометраж. Скотт взял только детективный сюжет (которого в книге и нет практически
Разве действие фильма происходит не после событий книги?
Конечно же, это не 100% признаки киберпанка, но перенеся действие на пару десятков лет вперед и немного разнообразить сюжет - и был бы почти эталонный киберпанк.
Главное не размер, а умение аргументированно донести свою мысль, мелкобуквенный.
Что бы они сделали трешовый боевичок, как и было показано в самом комиксе? Этож пиздец, лучше пусть даже не пробуют. Издевательства над религией уберут, параллельные темы, вроде детской преступности и криогенной заморозки уберут, зато добавят перестрелок, драк и постельных сцен. Ты хочешь такого издевательства над старым добрым Спайдером?
Ну, на роль Спайдера Рота возьмут. А он в пострелушках/поебушках ниоч. Ну а издевки над религией обычное дело. Норм снять могут, но не окупится.
Тима Рота? Он же совсем не похож на него.
Это Белучи чтоли? Не узнать.
Ну он и тварь! Какой тогда смысл вообще в фильме? В чём посыл? Кучка репликантов бегает и убивает друг друга.
Ccу на голову тебе и скотине.
Во-первых этот мудак под действием поносной волны СПГСНиков так прогнулся. Изначально никаких единорогов н ебыло, это позже он добавил.
Во-вторых в оригинальном сюжете он человек, а это выше ваших телевизионных высеров.
А теперь собрал манатки и уебывай отсюда, реплеблять хуева.
Сидят два чувака и что-то едят попутно разговаривая. У одного из них импланты вместо глаз, и он жаловался что они чернобелые. Сзади их толкает мужик и торопит их.
Благодарю.
Я его видел то в 2000 где то один раз.
Пикрелейтед настоящий киберпанк. А у тебя — так, говно на палочке.
Долго на харде валялся фильм. Посмотрел. Чудно! Годно! Атмосферно! Забавляет оценка 6/10.
Трешевое говно, снятое за 3 копейки. Абсолютно верная оценка.
ты няша
>Почему на него все фапают?
Лично я потому что Вангелис, а под него еще и мощный визуальный ряд пару раз показали. Мне этого достаточно чтобы время от времени подфапывать на фильм.
http://www.youtube.com/watch?v=W_9rhPDLHWk
Ну и говнина. Пришлось загуглить, чтобы убедится, что это официальный трейлер, а не фанатский треш-мейд.
Между тем, взглянуть стоит.
Да, и в целом довольно унылый, но сначала вроде вышел телевизионный фильм (который The original story - http://www.imdb.com/title/tt0089568/), а потом это все растянули на 2 сезона. Но персонаж-то довольно influential, а в Рашке почему-то не взлетел.
"Дикие пальмы", кстати, каким местом киберпанк - непонятно. Там же гламур и high life во все поля? Смотрел давно, впрочем, сейчас и не помню всего.
Будущее за сингулярной фантастикой где пацаны отвергают человечность ебашат по нейроинтерфейсам и смело кричат прямо в лицо УДВОЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ!!!
Серьезно, сейчас в сингулярной фантастике полно всяческих интересностей на любой вкус.
А вы тут все кабеля в голову и киберпространство ебете, фи.
Что ты называешь сингулярной фантастикой, поехавший? То, что ты описал - это киберпунк и есть, притом чуть ли не самый трушный.
Что ты называешь сингулярной фантастикой, поехавший? То, что ты описал - это киберпунк и есть, притом чуть ли не самый трушный.
В первый день лета на всех торрент трекерах мира.
Может за пару недель-месяцок раньше выйдет чё-то.
А пока что максимум камрипы.
Это ты не киберпанк.
>>509469
>Blade Runner
Люблю такие фильмы. Они дарят мне частичку теплоты и веру в будущее, в котором потомки будут в чудовищном ужасе смотреть на всё это современной дерьмо пронзительно в каждой точке взгляда порицая его. За всё, что мы не получим сейчас и за всё, что проебали наши одичалые предки.
Надеюсь, каждый из них (людей будущего) будет укоризненно смотреть на наших одиозных современников и с укором говорить: "вы не ценили своё время, ну где вы теперь?"
Я иногда впадаю в депрессию, от мысли, что никогда не смогу попасть туда и прочувствовать каждой частью тела всю атмосферу этого привлекающего нуара.
Этот угар сигарет в элитном ресторане с певицей словно из 40-х, джазз, детективом в его подчеркивающем плаще и грациозную даму с ярко накрашенными губами и мундштуком в тонких ласковых пальцах. Даже невольно накатывается слеза. Мне еще рюмку, пожалуйста...
у меня сегодня еще один депрессивный день.
Время умирать господа. Время никого не ждёт.
Посмотрел на Форда и Шону - как же они постарели.
А ведь кажется, что вместе с ними - постарел и я... Тоска.
Всем Кольтрейна, за мой счет, и налейте вон тому опу два крепкого бурбона и сигару. Я плачу.
http://www.youtube.com/watch?v=b4bTWo2HkzA
Кстати, на счет киберпанка: Гаттаку. Близко к киберпанку, разве что за отсутствием декораций, но сюжет достойный.
Из всех экранизаций гибсона(их две, это и джонни мнемоник) - самая тру. Я качал с рутрекера какой-то рип, он дохуя весил, и там было много озвучек. Одноголоска была заебись, у переводчика почему то все получилось, отлично вписался в фильм. Ну и все эти хитросплетения и корпорации с неограниченными возможностями, якудза и японские слова - вот это все тоже присутствует. Ну и ШЛЮХА, там один из героев ей очарован. Она просто 10 из 10, вы тоже втюритесь, я отвечаю.
мне почему то доставило аниме, не знаю почему, такая ебанутая атмосфера.
Это копия, сохраненная 1 мая 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.