Вы видите копию треда, сохраненную 17 мая 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
6. Запрещается использовать уебанские словечки "годный", "годнота" и прочие однокоренные им.
Прошлый >>3209009 (OP)
Негров (кроме совсем эпизодических)нет, только вайт трэш. Няшки есть. Уродки тоже.
Ещё скрины в конц прошлого треда:
https://2ch.hk/mov/res/3209009.html#3210846 (М)
https://2ch.hk/mov/res/3209009.html#3210849 (М)
Мало тебе было прошлого треда засраного сиськами и жопами? И тут решил у прямо у входа вывалить?
Когда в тот тред постил, не увидел, что он уже заканчивается и идут 490-е посты.
Прост ты неосилятор, а кинчик ТОПчик и годнота, и Кроненберг - самый ровный режик.
> с его уродливой женой
А я обожаю Марию Белло. Дрочил (и это не метафора) на неё именно в этом фильме. Ставил на паузу сцену, где она задирает юбку чирлидерши, соблазняя мужа. Где-то есть эти скрины, но долго искать.
Соглашусь, а еще в 2005-ом.
Один инфодамп за другим. Кому нахуй нужна история, на 10 минут, про то как негры ебут пробабушку злодея? Потом они, мучительные 11 минут пиздят про то как они будут продавать наркотики. Чем людям понравился этот фильм?
Мне кажется до 1999 года просто не умели кино нормально снимать.
Ты не выкупаешь.
>Кому нахуй нужна история, на 10 минут, про то как негры ебут пробабушку злодея?
Тебе не понять, ты преданный фанат батл репов.
Этот фильм наверняка нравится зумеркам хотя бы из-за блевотной моды 90-х, которую они пытаются скопировать.
Вот пересмотреный Сид и ненси до сих пор годнота ! 8\10
Охуенная мода на говно.
Вродь и сейчас так же одеваются, не?
Цирк уродов, в котором перед посетителем в виде общества поставили зеркало, но смотреть на свое уродливое отражение оказалось не столько приятно. Удивлен что Аронофски снял отличное, кино, которое пугает. Действительно пугает, пусть и в конце скатывается в фарс. Он как Ридли Скотт. Иногда снимает отличные фильмы, выходящие за рамки, а иной раз снимет такое, что потом чувствуешь себя грязным.
1)Когда последний раз ты его смотрел?
2)Можешь объяснить как плюсы фильма для тебя больше чем минусы?
ебались в жопы там только тяночки, так что не считается
> Да какое тут средневековье? Кроме нарядов ничего тут нет
Не скажи. Есть дикие средневековые представления, что если баба не кончает, то не беременеет. И судебная дуэль в качестве официальной юридической процедуры. Так что как бы я ни хейтил этот высер, в нём есть элементы средневековья помимо замков и нарядов.
> 1)Когда последний раз ты его смотрел?
В январе, когда бухал.
> 2)Можешь объяснить как плюсы фильма для тебя больше чем минусы?
Ламповая Патриция Аркетт с нежным щебечущим голоском. Искренняя любовная химия между персонажами. Куча охуенских эпизодов с великими Гэри Олдманом, Дэннисом Хоппером, Кристофером Уокеном и Гандольфини. Каждый по отдельности уже шедевр, а тут всё соединено в такой блистательный кинокапустник. Уютная атмосфера зимнего Нью-Йорка (аж чувствуется как хрустит снег под колёсами американских автомобилей, ставших уже ретро, а когда смотрел в первый раз чуть менее 30 лет назад, то они были модной йобой) переносится на солнечный юг (словно сам на курорт летишь). В этом фильме есть душа и НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ
По отношению к фильмам Гая Ричи, например. Если какие-нибудь "Карты, деньги, два ствола" или "Куш" для вас "ух бля, вот это настоящее охуенное кино, щас так не снимают", то вы тупое быдло. Не спешите расстраиваться. Вы в большинстве. Ну или, например, вы считаете, что после "Брата 2" ничего хорошего в российском кино не выходило, то вы опять же тупое быдло. Вот такая вот парочка первичных маркеров.
https://www.kinopoisk.ru/film/32970/
На курорт близ Венеции приезжает говнистый педофил, чтобы пускать слюни на малолетнего польского барчука. Но "азиатский вирус", гуляющий по местечку, начисто гасит извращенца.
8=Э
Когда смотришь кино, которому больше 20 лет, приходится делать скидку на актёрскую игру: нравится она тебе или нет, но она "не такая", к этому надо быть готовым.
Развернувшиеся на экране театральные позы и гримасы не вызывают у меня пиетета. Смотрю киноклассику я потому, что раньше фильмы были частью мира искусства, творцы подходили к ним с тем же трепетом и бюджетами (скорее даже аппаратными ресурсами, нежели денежными), с каким это делали мастера живописи далёкого прошлого. В старых лентах, зачастую, можно найти удивительные средства выразительности и приёмы, большинство из которых производители сегодня старательно избегают.
И, конечно, для Висконти я выделил огромный кредит доверия: глиномес и потомственный дворянин (и не Кукуевской слободы, а из правителей Милана) - уж он-то должен впечатлить, пламенно переосмыслить оригинал, да так, чтобы я ахнул. Однако вместо того, чтобы выстроить чувственные мизансцены (которыми славится его театральная "Травиата") и пропиздошить аристократической тростью операторов за обилие скучных статических средних планов, он, вероятно, засматривался на задницу молоденького шведа, игравшего златовласого сердцееда.
До последнего я ждал: ну, давай же, гений, выверни ты уже хоть в какую-то выразительную сторону! Но нет. Вплоть до титров пришлось смотреть на кислую мину типа страдающего Богарда и на томного молодца, кокетливо по минуте поворачивающего голову в сторону героя. Здесь не предложат ни крепкого сюжета, ни виртуозной камеры, ни хотя бы красивого задника (из всей Венеции мы видим лишь волны, внутренности отеля, несколько секунд широкого плана Собора святого Марка, да уродливые пляжные домики). Эстетику, увы, не завезли.
Хотел бы я отметить достоинства, ведь у больших фильмов они почти всегда есть. Здесь, вероятно, сыграло "почти".
4/10
https://www.kinopoisk.ru/film/32970/
На курорт близ Венеции приезжает говнистый педофил, чтобы пускать слюни на малолетнего польского барчука. Но "азиатский вирус", гуляющий по местечку, начисто гасит извращенца.
8=Э
Когда смотришь кино, которому больше 20 лет, приходится делать скидку на актёрскую игру: нравится она тебе или нет, но она "не такая", к этому надо быть готовым.
Развернувшиеся на экране театральные позы и гримасы не вызывают у меня пиетета. Смотрю киноклассику я потому, что раньше фильмы были частью мира искусства, творцы подходили к ним с тем же трепетом и бюджетами (скорее даже аппаратными ресурсами, нежели денежными), с каким это делали мастера живописи далёкого прошлого. В старых лентах, зачастую, можно найти удивительные средства выразительности и приёмы, большинство из которых производители сегодня старательно избегают.
И, конечно, для Висконти я выделил огромный кредит доверия: глиномес и потомственный дворянин (и не Кукуевской слободы, а из правителей Милана) - уж он-то должен впечатлить, пламенно переосмыслить оригинал, да так, чтобы я ахнул. Однако вместо того, чтобы выстроить чувственные мизансцены (которыми славится его театральная "Травиата") и пропиздошить аристократической тростью операторов за обилие скучных статических средних планов, он, вероятно, засматривался на задницу молоденького шведа, игравшего златовласого сердцееда.
До последнего я ждал: ну, давай же, гений, выверни ты уже хоть в какую-то выразительную сторону! Но нет. Вплоть до титров пришлось смотреть на кислую мину типа страдающего Богарда и на томного молодца, кокетливо по минуте поворачивающего голову в сторону героя. Здесь не предложат ни крепкого сюжета, ни виртуозной камеры, ни хотя бы красивого задника (из всей Венеции мы видим лишь волны, внутренности отеля, несколько секунд широкого плана Собора святого Марка, да уродливые пляжные домики). Эстетику, увы, не завезли.
Хотел бы я отметить достоинства, ведь у больших фильмов они почти всегда есть. Здесь, вероятно, сыграло "почти".
4/10
Почему мне должно быть не похуй? Я циник-мизантроп, атеист, интеллектуальная элита, слушаю EBM, люблю аниме, особенно гатари. Все мы - лишь мешки с костями, так что не вижу в этом ничего плохого.
Петушки ебаные, когда ко мне в барнаул завезете это
Похоже на студенческое инди кино, минимум локаций, выглядит очень непрофессионально. Но по японски мило. Неплохая комедия про путешествие во времени студентами лоботрясами. 7/10
Мы были львы, леопарды, а после нас придут гиены и шакалы. И ничего не изменится. Но все мы, леопарды, шакалы и овцы, — будем по-прежнему считать себя солью земли.
О, пару месяцев назад посмотрел этот фильм на ютубе. В начале скучновато, но постепенно становится интереснее, концовка и финальная музыка прям отличные.
Поставил лайк?
Если составлять топ недавно просмотренных картин, то вот он:
Через тернии к звездам. Тут я уже все сказал.
Москва-Кассиопея. Непонятна мне тяга киношников создавать фильмы для детей. Лично я в детстве ненавидел фильмы, мультики всегда были более захватывающими. Сейчас же такой фильм выглядит по большей части нелепо, потому что сама идея посылать детей не выдерживает критики. В итоге в фильме есть интересные моменты, но из-за неверного таргетирования в целом все слито.
Большое космическое путешествие. Те же самые претензии, что и выше. Это даже хуже, потому что дети вообще мелкие, интереса для взрослых фильм не представляет категорически, концовка слита, а Леонов выглядит сегодня насмешкой.
Возвращение с орбиты. Да, не то чтобы фантастика. Но тоже про космос, так что залетел в список. Что ж, обошлись без сопливых малявок, однако лучше не стало. Полезла перестроечная гниль. Космонавты только и делают, что рефлексируют и уповают на боженьку. И если предыдущие фильмы наполнены оптимизмом, то этот очень сдержан. Но мы знаем, что эпоха упадка еще впереди.
Всё номально. Тебе и должно быть похуй. Речь шла всего лишь о критерии выбора фильма. Определяли стоит смотреть или не стоит. Если быдло, то понравится.
Но никто себя "быдлом" не считает, так что это не информативно. Это так, вода на мельницу твоего тщеславия.
Ты, похоже, вообще ничего не понял. Ричи ещё зачем-то приплёл. Тебе буквально тыкают информацией про дочек Шнайдера и Бакса, но ты отказываешься думать в эту сторону.
Интересно. Если обобщить, то ностальгия + атмосфера американских 90-х?
Один из лучших фильмов, что я когда-либо смотрел. Бляяя, как же я люблю эстетику пиндосского кинца середины нулевых. То ли реально снимать умели, то ли кинокамеры были какие-то атмосферные. Прям смотришь, и каждый кадр как будто реальная жизнь. История картины очень драматичная, актеры на высоте. Харрельсон хоть и на подпевках, но отыграл божественно, и такой молодой еще сцука, горячий. Ближе к концу пустил скупую слезу. 10/10, я в восторге. Спасибо анону из прошлого треда.
Ждём когда к этой красивой картинке сценаристы начнут писать нормальные сценарии, и режисеры снимать крутые интересные йобы, а не скучную залупу с хуевыми норвежскими актерами и некрасивыми женщинами. Я просто уснул пока смотрел это дерьмо
4/10
Ну не хуями же. А возможность была. В "Американской милашке" хуями прилично трясли. Приличными хуями приличненько трясли.
> Тебе буквально тыкают информацией про дочек Шнайдера и Бакса, но ты отказываешься думать в эту сторону.
Почему отказываюсь? У Бакса говёная семья. Дед внучку ебал, батя наркоман. Вот и поплатился. А у Шнайдера скрепная консервативная правильная семья. Вот он и выжил. Звенящая пошлость.
> дебильному Ривзу, который уже тогда был скучным пидором
Удивительно как он при полном отсутствии таланта умудрился сняться в таком количестве культовых фильмов, что на пяток разных актёров с лихвой бы хватило. "На гребне волны", "Джонни-мнемоник", "Скорость", "Адвокат дьявола", "Матрица", "Константин". Главная роль в каждом из этих хитов сделала бы имя любому ноунейму. Такая видимо у него внешность.
затянутая бесталанная хуйня.
Единственное что есть в фильме - неожиданные ракурсы и попытка в атмосферу путем клиповых приемов и тех самых ракурсов камеры
Но иногда эти ракурсы и дико бесят, когда постоянно показывают живот или ебало, причем эта хуйня затянута.
Вообще фильм затянут пиздец, там событий минут на 15, остальное тупо ебаные наезды камеры и сьемка как кто то корчится по 10 минут.
Хуй знает что это блядь. Это не хоррор, не триллер, не боевик. Это какая то ебаная хуйня за три копейки.
Даже в фильме с Уиллисом, где он космический репер или например боевике с сигалом из нулевых больше экшона и смысла.
Короче треш пиздец.
Че то Ридли Скотт, совсем уже не торт.
Картинка красивая конечно, некоторые образы очень удачны. Но в целом не скажу что это уже удивляет. Скринов делать не хотелось, то ли актеры уже раздражают эти, хз. Ну в плане вижна все ОК.
А теперь главный минус фильма, от которого бал ниже 7 ( а столько я ставлю всем фильмам которые хоть что-то оставили в душе ).
Сюжет - очень ТАКОЙ себе, точнее ни о чем. Ну семья да, ну тяжело впускали в дому чужую, ну ругань, не понимания ну и в итоге убийство одного обиженного вторым. И что? Типо череда событий, прямолинейно и банально.
Нету какой-то изюминки что-ли, какого-то особого удивления.
Очень сухо, Ридли совсем уже офигел. Наверно тупо фильм комершен. ЛЕДИ ГАГА, ГУЧЧЧЧИ ууу ну такое точно купят.
Короче очень средний фильм, не советую.
Ну либо на один раз, тем кто интересуется дизайном и эстетикой.
6 из 10
в концовке фильма нет фарса
ты не разобрался в фильме
>тётки для мебели
хм, забавно, в фильме "зеленый сойлент" красивые женщины, обслуживающие проживающих в элитном доме жильцов так и назывались "мебель" ну или как то так
то есть они не были служащими этого элитного дома а были приписаны к квартирам в качестве деталей обстановки
фильм антиутопия если что
А в чём новое поколение? Даже на Урале такие есть, причём появились года 4 назад
Пиндосы, в основном
О, помню эту гавнину. Из серии "настолько плохо, что даже хорошо".
В том что это вип зал, но по цене обычного
Для Москвы это новое поколение
А что у вас там на Урале всем похуй)
>1980
>Наконец-то найдена
Мне от финальной сцены, где карлик в биомассе захлебывается, кошмары в детстве снились.
в меру глупый в меру смешной фильм, 250 рублей точно не жалко
намного лучше чем лара крофт с викандер и анжелиной
>как будто реальная жизнь
Тёлка с внешкой молодой Шарлизки на этой работе трудится, пиздец жизненно. Хоть бы кого нибудь вроде Рене Зельвегер на эту роль взяли.
Какие же москвичи дегенераты, пиздец просто
В моей мухосрани есть залы с диванами и столами
Ты о пёздах которых кабанчики пристроили и которые проходя мимо гречневых каждый раз демонстративно зажимают нос?
Я бы не назвал их красивыми, уж точно не уровень Терон.
Ты из дома выходишь вообще?
Фильм (от создателя паразитов) про ебанутаю мамашу, которая вырастила инфантильного, отсталого дурочка, которого на протяжении всего фильма пыталась спасти от заключения в тюрьме из-за убийства которое тотвозможно, но скорее-всего не совершал.
У этого режиссера почти нет проходных фильмов, как минимум 2 шедевра - Воспоминания об убийстве и Паразиты + ахуенная короткометражка из фильма Токио!, но конкретно этот, пока-что самый плохой из тех что я видел. Мне он показался просто скучным триллером(коих много), при том что это все еще хорошее кино. Даже есть над чем задуматься после просмотра. И как и все остальные фильмы от этого режиссера - его можно пересматривать, но я этого делать не буду т.к. мне не понравился.
7/10
незнаю как по мне лучший корейский триллер и один из лучших триллеров вообще снятых из тех что я смотрел.
так и улицы первые в своём роде тоже шедевр
320x232, 1:15
Куравлёв в боевиках типа "На гребне волны" и "Скорость" не снимался в роли супермена.
Ну во многом это именно что так, в гангстерских фильмах частенько женский персонаж можно охарактеризовать двумя словами. Вот в тех же "Асфальтовых Джунглях" есть три песонажихи. Первая - жена негодяя, функция быть несведущей дурой и удивленно поднимать брови, когда в дом наведывается полиция. Вторая - любовница негодяя, в исполнении Мэрилин Монро, функция - приоткрывать ротик с невинным выражением лица вокруг циничных подонков. Третья - безответно влюблённая в другого негодяя уже немолодая дама, функция - плакать от жалости к себе и от несправедливости мира.
Очень яркий пример - "Ирландец" Скорсезе, ветхое и дряхлое кино, где главным действующим лицам уж за 70, и тётки исключительно для мебели, никакой даже попытки углубить.
Поэтому когда феминистки или прочие бездельники неравнодушные люди с активной жизненной позицией возмущаются данной штамповкой, за ними как это не ужасно, есть некая правда, иное дело, что искусственное введение квот вызывает ещё большее отторжение. Как с расизмом.
>не совершал
Я давно смотрел, но сын же вроде кинул камнем и попал в голову девочке, потом на крышу засунул.
полиция в итоге нашла убийцу, а про камень была история старика и хз правдива она или нет.
>кино о неприятных людях
Моё мнение о всех фильмах Коэнов. Они даже актёров подбирают с максимально неприятными лицами.
я имел в виду не сюжет, а внешний вид отельного кадра. Может в цветокоре дело.
не доехал
главное блядь харизма
ривз такой загадочный весь в себе челик, про это даже мемы есть.
на этом и выезжает.
так же как скала джонсон выезжает на поднятии очка
сталонне на кривом рте
шварц на суровом ебале
аль пачино на лице властного дон жуана
и т.п.
Шварц сам по себе охуенный типок, особенно если посмотреть его интервью. Жаль, что он застрял в ролях уровня всяких коммандо и прочих кочек-вояк. Он в комедия нормально смотрится.
> аль пачино на лице властного дон жуана
Он всё же особняком стоит в вышеперечисленном ряду. У него были роли и из других амплуа. "Пугало", "Собачий полдень". Это после "Серпико" и "Крёстного отца" он залип в криминально-полицейских образах. Он может быть разным.
Алексея Максимовича
Так мать и убила старика, потому что поняла, что тот говорит правду, да она и сама знала что сынок убил.
Ты наверно шутишь, нигде кроме как с пулемётом он нормально не смотрится, и то пока стреляет, а не говорит. Какие нахуй комедии.
В той хуйне с де вито на него невозможно смотреть, ну нескладный он, играть абсолютно не умеет, хоть бы на курсы какие походил блять. Думал что дебилдеры всегда в моде будут, а вот хуй. Если бы не Терминатор, быть бы Арнольду на обочине ещё в 90 - 91г.
Сталлоне как актёр недалеко ушёл, но ему хватило ума интересоваться не только видом своего бицепса в кадре, но и режиссурой, написанием сценариев и прочим. Поэтому он ещё и не на свалке истории.
>Моё мнение о всех фильмах Коэнов
Лол, ты мои мысли выразил наверное и не только мои. Только хотел написать. Фарго и Старикам тут не место точно такие, разве что Большой Лебовски распиздяйски-похуистичный.
>Ты наверно шутишь, нигде кроме как с пулемётом он нормально не смотрится, и то пока стреляет, а не говорит. Какие нахуй комедии
> В той хуйне с де вито на него невозможно смотреть, ну нескладный он, играть абсолютно не умеет
Там же в этом и суть, что персонаж простодырый селюк и в социуме не адаптировался ещё.
не умничай
Всё проще - как актёр Арни на одном уровне с Невским.
У нас его культ, на западе то нормальные люди с самого начала его карьеры хохотали над ним из за его акцента и бездарности.
У Шварца актёрский талант от Бога. И дело вовсе не в мускулах. У него харизматичное выразительное ебало. Он был бы ярок и незауряден, даже если с таким же еблетом играл бы дрища-паралитика. Курицын – обычный нормис, ноль, никто, зиро.
> джонсон в комедиях не хуже чем в боевиках вообще смотрится
Они и правда сам по себе стёбный. В реслинге много участников, но лишь единицы из них становятся кинозвёздами как Скала. Не все там такие талантливые. Реслинг – это по сути театр, и там тоже играют с разной степенью убедительности.
Люди подсознательно заворожены перед лицом Шварца, т.к. это идеал мужчины, если бы страны Оси выиграли войну. Уберненш. Страх заставляет восхищаться.
Лундгрен тоже укладывается в эту теорию. Кстати, вот пример. Тоже накачанный германский красавчик, а нет актёрской харизмы как у Шварца или Сталоне. Так и остался вторым сортом, не войдя в высшую лигу лиц Голливуда на все времена. Вот Лундгрена справедливее с Курицыным сравнивать.
> Запрещается использовать уебанские словечки "годный", "годнота" и прочие однокоренные им.
Кем? И нахуя, я иногда ищу по доске когда не знаю че позыкать.
Няшный. На Пола Дано похож.
Надеюсь "Невероятно, но факт" получше "Жвалов" будет, там хуйня какая то получилась если честно.
Дольф - великий. Ты ещё скажи, что мощнейший Иван Драго проигрывает в харизме унылому Ивану Данко.
Лично я бы выбрал внешку Лундгрена, чем всех вышеперечисленных.
Ну значит с ролями не повезло. Может сыграл бы "Терминатора" и "Хищника"(мы же понимаем, что хищником был именно Шварц), то и карьера получше бы сложилась.
Как актёр то он лучше Шварца, я до сих пор помню его перфоманс в "Джонни - мнемоник"
>Ивану Данко
Между прочим мало есть сцен смешнее в истории кино, чем разговор Данко и Виктора Росты на русском.
Начни с "Оленьей кожи".
Лучше запости где Роста жалуется что Данко придерается к грузинам потому что они простыя луди.
Нет, он именно актёр старой школы типа какого-нибудь Хэмфри Богарта. В этой сцене, например, нет мышц, а есть только лицо.
Любитель интеллектуальных фильмов про гей-ниггеров с наградами с конских кинофестивалей, ты?
Зачем изобретать велосипед, одноклеточный, на тебе же все прекрасно сработало.
поподробней. В трейлере красивую негритяночку только видел. Это можно простить. Что с остальным?
если педиков нет - то прям щас бегу в кино!
Никогда не понимал людей которые голое тело считают уже готовым искусством.
Да это было прикольно раз, два, три. Когда смотришь статую Давида и так далее. Но когда уже на протяжении 30 лет живешь и смотришь как зумерки фоткают вечно свое тело и пытаются это уже возвести в стадию конечного эталонного искусство или в клипы\фильмы вставлять, думаешь про себя, ну и ну, ну и посредственность
Весь фильм не покидало ощущение что смотрю какое-то максимально детское кино, или ребут Сокровища Нации без Николаса Кейджа, (мне даже кажется что пересмотрев сейчас сокровище нации я получу больше положительных эмоций)
Я естественно играл во все части анчартеда, но не могу сказать что там сюжет лучше или хуже или такой же тупой, потому что когда сам играешь то всё куда интереснее. Но тут мне было как-то скучно. Это такое стерильное кино про поиски сокровищ. Единственное что удивило - как слили бандероса. Вот это было неожиданно.
Из плюсов:
-классная антагониста, удивительно как нашли СИМПАТИЧНУЮ негритянку с хорошей фигурой, жаль что эта актриса славится тем что во всех фильмах (и ирл) ходит с уебанскими прическами. Видимо не знает как ещё можно выделиться среди других негров
Жаль что ее не будет в сиквеле, могла бы сыграть Надин Росс
Из минусов:
-абсолютно на похуй выбрали актрису на роль Хлои. Типа зачем искать более-менее известную актрису на эту довольно значимую (и в сиквелах) роль, хватит нам двух известных мужиков.
Взяли какую-то нонейм пизду которая выглядит на 30+
-дрейк никого не застрелил за весь фильм.
Я конечно не помню убивал ли он кого-то из огнестрела во флешбеках про молодого Дрейка, но кино про взрослого Дрейка мы все равно не увидим (или ещё лет через 10), поэтому я хочу что бы Дрейк убивал по 300 человек ща фильм, иначе не канон. В играх он убийца, а тут сосунок (пока простительно, потому что сейчас это ориджин)
-салли вообще не такой как в играх. Мне было неприятно смотреть за их перепалками с Дрейком. Какой-то он агрессивно злой, вайбы не те что у игрового Салли.
-как комедия фильм не работает, любой фильм с дуэйном Джонсоном куда смешнее (кроме круиза по джунглям)
Читал что для многих это теперь лучшая игровая экранизация.
Ну явно не для меня.
6/10
Ранний Вуди так то тоже снимал комедии не сильно уступающие какому-нибудь Аэроплану или типо того
Сейм. Отличный скрыватор хуевых постов)
Вуди Аллен на голову выше всяких "Аэропланов". Это как Данелию (Вуди Аллен в этой парадигме) сравнивать с Эйрамджаном (братья Цукеры).
Вот прямо наоборот, кино Коэнов для меня это две сотни блистательных персонажей, которых я люблю. Мне вот искренне интересно было бы просто посмотреть на тебя, то есть человек сидит и просто диаметрально противоположно воспринимает мир.
хуита
"Реальность" шедевр, как по мне. С него и начни.
Смотря к чему тяготеешь. Хочешь комедию для укурков - Неправильные копы. Эдакий комедийный Дэвид Линч - Реальность. Артхаус для стильных модных молодёжных - Оленья кожа.
Топовый ремейк. Лучше первой экранизации.
Недавно вот смотрел Орел или решка, ща Настю
Даже рядом с тягомотным лок смотрится скучно и наигранно скука из 10
Это один-в-один ремейк скандинавского кинца. Но невежественное быдло вроде тебя смотрит лишь версии Нетфликс.
11/11
Для меня это фильм об ужасах социальной революции. Всё хорошо, всё работает, тут вылезают какие-то больные безмозглые уёбки со своими ссаными обидами и всё начинают ломать... Страшные сны потом снились даже, что всё взяли и поделили опять.
Вроде и не скучно, но так вяло пиздец, просто устаешь смотреть
Главный герой вечно с такии недовольным ебалом будто запор замучал, а второй вовсе чурка
Еле еле досмотрел, буквально одним глазом
Фильм про то как группа людей насильно стерилизовали 11 тысяч девушек
5/10
Не помню. Норвежского не знаю. Ты меня уел. Вроде там закадровый одноголосый перевод был.
Для понимания моей цитаты нужно всего лишь прочесть "Малыш и Карлсон" Астрид Линдгрен.
Ассоциирую себя с жопером.
Нифига ты его приложил
Не знаю, я уже забыл фильм.
И он смотрит...
...он смотрит только ДОБРЫЕ и ХОРОШИЕ фильмы.
Где у ГГ всегда плотармор.
Где всегда жизнеутверждающий посыл.
Где всегда хеппи энд или его вариации.
Где всегда герою придут на помощь из ниоткуда.
Условно любимый список его фильмов: Побег из Шоушенка, Форест Гамп, Зеленая Миля, История Рыцаря, Крестный Отец, 1+1, хуита с Джимом Кери, сериал Друзья, День Сурка, Соседка, Американский Пирог.... Нувыпонели...
И суть даже не в том, что это какие-то плохие фильмы.
Суть в том, что он принципиально не способен даже пытаться смотреть фильмы которые могут показаться жёсткими.
Ему нравятся фильмы по формуле фильма "Малыш Бейб".
Ни триллеры, ни хорроры, ни какая-нибудь драма, артхаус, ничего из этого он не приемлет.
Это норма? Как эта херня называется?
Синдром Уолтера Митти?
Я когда жил в среде зла, не мог смотреть фильмы про злодеяния, насилие, драмы, хорроры - сыт по горло был видеть это всё. Я тогда реально включал только добрые фильмы.
Ну он это так же объясняет, мол ему "этого говна" и так хватает в жизни и он в таких фильмах хочет отдохнуть и расслабиться.
>Побег из Шоушенка, Форест Гамп, Зеленая Миля, История Рыцаря, Крестный Отец, 1+1, хуита с Джимом Кери
Охеренно добрые фильмы. В одном чела насилуют в попу, в другом негр зверски растерзывает двух девочек, в третьем вообще мафиози правят бал.
А какие детективы включишь?
Ну красиво конечно. По декорациям и особенно, реквизиту, думал, снимали гдето в Голландии. Совсем декорации и реквизит не наши. Но не важно, симпотично смотрится.
Машков заебись, играет шикарно.
Куличков как всегда на высоте, как ему идут такие роли это пиздец. Прям огонь
Она всегда была ей
Не, ну тогда тоже были всякие Velvet Underground, Йен Кёртис, Джим Моррисон, просто они говнари, им вот эти вот Лед Зеппелин, Блэк Саббат, Айрон Мэйден родное поле грязи.
Неплохой фильмец на один раз.
Первая половина мне была скучна, честно говоря, это было как будто поучительный урок для подростков, которые не знают что вся эта уличная магия - жульничество, что я и так понимал и было как-то .
Но вот ближе к концу уже идет здравое кинцо.
Мне до определенного момента казалось, что концовка предсказуема. То что богатый мужик побежит трогать тянучку это и так понятно было. А вот с бабой психологом я думал будет иначе, думал она либо умотает с деньгами, либо то пойло что она ему наливала - будет древесным спиртом в итоге(Торо спецом так сделал еще, как наебка, вполне удачная).
Вообще я понял что баба была копией его самого, но мстила не предкам, а типажам мудаков, которые делают бабам больно.
А потом все оказалось совсем не так и сама концевка даже взбодрила, понравился этот панчлайн.
В целом неплохо так, хотя бесит что Торо берет фишки из других фильмов, например тему карт таро из тру детектив. Или сожженый дом аля Тарковский.
Алсо.
Интересно, а в америке 1945 года были такие "бомж" ловушки реально? В плане странно, что закон позволял держать человека в рабстве в качестве экспоната?
В общем средни такой фильм с интересным концом. Но Торо все таки не уникальный, скорее ремесленник (хороший), чем творец.
7 из 10
Он адекватный человек, в отличие от всех тут сидящих, заботится о своём ментальном здоровье.
это про тот самый 25 километровый туннель под согнефьордом?
Двачую этого товарища. Негатива мне хватает и вокруг, нахера еще это вливать в себя. Мазохизм.
Это если воспринимать как негатив, можно воспринимать позитивно что кому-то сейчас ещё хуже, пусть и даже выдуманным персонажам.
>можно воспринимать позитивно что кому-то сейчас ещё хуже
Ага, у соседа корова сдохла, значит я рад. В политаче пидорахами таких называют.
Чем это разительно отличается от надевания розовых очков - непонятно.
>В плане странно, что закон позволял держать человека в рабстве в качестве экспоната?
Там же мусора делали облавы на цирк как раз потому что это было незаконно. Но как всегда директора давали на лапу мусорам и откупались.
ну ты кидрипер!
Уважаемая позиция. Имеет право. Я сторонник другого подхода выбивания клина клином. Посмотришь какую-нибудь экзистенциальную драму типа "Дневник сельского священника" и примиряешься с бренностью бытия. Вопрос мировоззренческий. Цивилизацию двигают вперёд как раз такие как твой друг любители "добрых" фильмов. Они имеют надежду и верят в приоритет добра. А любители безысходных драм скорее считают, что "суета всё суета" и опустив руки мечтают вырваться из колеса страданий в сансаре. Диалектика в том, что правы и те и другие. Неправых нет.
Спасибо за этот пост.
Осуждаю твой пост.
Да
Плебей, исчезни. Я всегда слушал только годноту для элиты: IDM, noise, music concrete, avant pop, industrial, drone ambient. Сейчас это становится всё популярнее, но я даже рад что элитарная культура проникает в массы, хоть и в таком искаженном виде.
Ты долбоёб прост.
вообще ничего не запоминается из фильмов последних 2-3 лет. Дюна разве что не так плоха и еще что то было но не помню что.
Сходил на анчартед средне, купил пивка стал лучше
вспоминая фильм про лару с Викандер, Анчартед конечно получше
Красиво снят, даже не плохо я бы сказал. Вся тупость в духе игры особенно с двумя крестами и картой это просто смех, но кого это волнует при просмотре таких фильмов? не знаю какой там рейтинг возрастной, было смешно когда Бандерасу перерезали горло и не было крови.
Из экранизаций игр годнота как по мне это "сайлент хилл" первый
и с большой натяжкой первый "резик"
да, это как старый фильм с николасом кейджем про угон тачек
вообще боюсь уже пересматривать старую годноту
Мортал Комбат из 90х ещё неплохой трешак.
А чем он плох кроме того что слабее оригинала? Бодрое кино для своего времени было.
https://www.youtube.com/watch?v=RC6_GkI3vCU
слабее оригинала? не смеши меня то старье вообще никто не помнит
а угнать за 60 секунд с кейджем это в каком то смысле классика
сидеть на дваче и говорить про вкус
Тарантино помнит и в доказательстве смерти упомянул об этом. Сам ещё не смотрел, но всякое бывает.
>доказательстве смерти
Почему быдло хейтит этот кинчебас? Соглашусь, что
пиздеж девок на полчаса нахуй, тупо пиздеж о фильмах литературные полчаса это тупо
и когда его пиздят в конце минут 5, тупо 100 ударов нахуй тоже тупо немного
А так топовый охуенно снятый ВИН
В большинстве своём даже не набор звуков, а цифровой шум.
Хз, у нас в студенческой компании все на той сцене тупо тоже начали базарить. А вот на финальной сцене прям захватило и в вжались в кресло. Всем норм зашло.
Тачки и девчонки красивые. МЕВ опять же.
Быдло обожает этот кинчебас. Тарантино - это создатель отполированных б-муви для быдла, и любить их - это архизашквар.
Давно смотрел, но первый час где-то околотоповый
тачки жалко
И что в этом плохого? Господь наделил меня красноречием, и я несу социальную ответственность перед быдлецом.
> а угнать за 60 секунд с кейджем это в каком то смысле классика
Классика – оригинал. С Кейджем-то схуяли классика?
Fuck you
Держи свой 2007-ой.
™ не забывай ставить, когда цитируешь.
Сайлент Хилл топовый, но правильно ли назвать его экранизацией игры
Там скорее фильм по мотивам игры
Самая главная проблема экранизаций компьютерных игр как раз в том что это экранизации, вот фильмы по мотивам делать норм
Ну да, классный. Понравилось как играет.
Один из лучших фильмов ушедшего года, чееел
Фамилия "Андерсон" - знак. Плохая примета в среде киноманов, увидел её на постере фильма - к привкусу говна во рту.
Двачую. Посмотрел че за режиссер у этого французского вестника. Увидел тот фильм про Отель - лютое говно. на перемотке даже не смог.
Сразу все ясно.
Как, действительно, жить после такого потрясения... Из нищеты из мухосранска в Швейцарские альпы, к миллиордерам. А потом снова в деревню на почту работать..
Жесткая вещь. Надо еще книгу почитать.
Очень бы хотелось чтобы это пересняли, в шикарных декорациях. Охуенная же тема.
Ей надо было с этим старым военным замутить, и все было бы в шоколаде, жила бы богато. Но... Она оказалась дурой.
Такое ощущение, что режиссёр прямо вдохновлялся игрой rdr2, слишком уж стилистика и атмосфера похожа, музыка почти такая же как там, цветокоррекция, конечно можно сказать мол и там и там вестерн. Но все же эти времена можно передать по всякому, а тут передали прямо как в рдр атмосферу. Не верю я в такие совпадения... Хотя может они просто черпали оба(режиссер и рдр) в одном месте\книге\фильме свою музу.
Ну фильме в целом средний такой, ничего прям особого, хотя и есть капелька СЖВ(куда уж без этого), есть капелька артхауса. Но в целом видно фильм РЕМЕСЛОу.
Власть пса я так понимаю это жестокость (видимо про такую "силу" говорил малец), в этом плане реализм фильма доставил, потому что в реале именно подлые чаще побеждают, таков мир. Хоть потом песни слагают сильным, в массовой культуре. Но по сути всем рулит жестокость, подлость, скользкость, аморальность.
Ну и как говорится, в тихом омуте черти водятся
7 из 10.
Учитывая что этот год был таким себе на оскароносные фильмы, то даже такой фильм на семерочку вполне может выграть оскар
Сам "вотэтоповорот" конечно не сказать, что неожиданный, но подан весьма и весьма неплохо, плюс о нем можно догадаться заранее, но я видимо туповат и некоторые моменты подметил, но сложить все так и не успел до разгадки на экране.
А еще тут есть отличный непродолжительный экшон, красивые девушки и невзрачная концовка.
Норм кино, смотреть можно.
А ещё отличный оператор, который знает свое дело, а не работает за гамбургер
с чего это непонравившийся фильм становится моей проблемой? :\
Но ты ведь все совки тут.
> нонейм Бардем
Какой же ты долбоёб. В фильмографию хоть его загляни до "Стариков" прежде чем хуйню нести.
ну посмотрел,кроме пары ролей второго плана в попкорне и море внутри нет ничего. Ты долбаёб.
>плавающего качества их фильмов
согласен. я бы не стал пересматривать брата, мужество, аризону, кровь, хадсакера, скраггза больше десяти раз - не вижу смысла. вот перекрёсток, финка, миллера, лебовского, фарго, человека, которого не было, ледикиллерсов, сжигание, серьёзного человека, льюина дэвиса - тут меньше десяти раз смотреть себя обкрадывать, да
Я не фанат комиксофильмов, однако будучи пиздюком любил паука с Тоби Магвайром. Считаю вторую часть каноном до сих пор.
Смотрел один фильм с Эндрю Гарфилдом и он не не понравился совсем, мстителей не смотрел.
В общем паук от Тома Холанда определенно лучше Эндрю Гарфилда но все равно немного уступает Магвайру. Не понимаю что происходит на экране много героев, вообще не понимаю зачем добавили толстого мальчика китайца, друга ГГ, от него пользы ноль в фильме. Все эти круговерти сюжета не очень мне зашли, как и камео старых пауков и злодеев. Референс к старым частям тоже немного не в тему. И даже финальная часть где он ставит крест на личной жизни пользу супергеройства, главная экзистенциальная проблема всей серии, смотрится не особо, учитывая, что там есть маг который может все пофиксить. Да и вообще как я понял в этом варианте паука все супергерои как рок звезды а не изгнанники. А так фильм конечно хорош, особо не придерешься но уровень второй части с Магвайром до сих пор не досягаем. Увы шедевра не вышло
>не понимаю зачем добавили толстого мальчика китайца, друга ГГ, от него пользы ноль в фильме
кекнул
Тягомотина унылая. Говорю как человек которой в принципе любит медленные диалоговые артхаусы.
>>2028
Реально хуета, Монтана в тысячу раз лучше выглядит этой пустыни где снимали.
>>1673
Так-то один из лучших триллеров последних лет. И снят потрясающе просто.
>>1595
Так в фильме нет социальной революции, там просто бунт кровавый и беспощадный. Поэтому фильм во многом и мейнстримный, типа терпите капитализм, иначе еще хуже будет и джокеры поехавшие рулить всем будут.
Сам смотри. Не хочу повлиять на чистоту восприятия.
>терпите капитализм
странное словосочетание вообще. типа терпите, что есть рынок и можно покупать и продавать, и что кто-то может преуспеть в этом и разбогатеть. уххх, бля, невыносимо
> уххх, бля, невыносимо
Зависть бывает невыносимой. Не вижу противоречия. Терпите зависть к более успешным. Не все выдерживают.
>что кто-то может преуспеть в этом и разбогатеть
Я защищаю капитализм, потому что богат, ты его защищаешь, потому что долбоеб.
Юля чел, это фильм ТОЛЬКО для фанатов паука которые смотрели все фильмы
Ты же ввиду того что левый чел в этой теме - не поймёшь отсылок и обсуждений героев разных аспектов из ранних фильмов
я защищаю рынок, потому что мне кажется эталонным абсурдом борьба с ним. а капитал естественное следствие рынка и о нём вообще говорить не следует.
покормил
приоткрыл этот ящик пандоры
Сам фильм шляпа, рассчитанная на пориджей и американских сойбоев
Я почему-то никогда не кипел любовью к этой франшизе, относился нейтрально, видимо поэтому меня не тронул этот фильм
Я откровенно скучал, мне было невыносимо скучно это смотреть.
Кино слишком детское
Жрущее приведение срисовывали с хасбика
5/10
разве это этично?
осудю
В знак протеста не будет смотреть фильм, устроит общественную акцию по бойкоту фильма, студии. Студия понесёт удар по финансам и репутации. Будет извиняться и в следующий раз учитывать мнение вновь созванной "комиссии по этике".
Надо было байкотировать фильм, занижать оценки, обливать зелёнкой била мюрея
Лол, ты из тех, для кого нет бога кроме аллаха кинематографа кроме американского? Бардем в девяностые лихо веселился у Бигаса Луны, Алекса де ля Иглесиа и Альмодовара. Был в испанском кино значимым чуваком. Типа Антонио Бандераса или Кармело Гомеса.
А я мимо свангую, что ты из тех, кто смотрит фильмы в дубляже, и тебе всё равно, откуда фильм.
мне примерно всё равно откуда фильмы и как их смотреть.
>эталонным абсурдом борьба с ним.
Задача нашей партии развить сознание, что враг среди нас есть анархический капитализм и анархический товарообмен.
ну да, да, всё, что вы не контролируете, пидорасы.
>капелька СЖВ
Поясни. В фильме ни одного гея/лесбиянки. Тут игра на оценке и восприятии поведения других(гомофобия).
Алсо не понял, почему автор_ка опустила момент(из книги), что герой Бандеркрутча довёл отца психопата-пиздюка до РНКа.
Лучший фильм прошлого года кста.
>В фильме ни одного гея
Ты плохо смотрел
Ну бля герой гей с журналами о мускулистых качках.
Потом еще делал при поцане поступательные движения постоянно крупным планом , а тот медленно так манерно курил говорил о голых телах согретых.
>поведения других(гомофобия).
Я не гомофоб кста
>Алсо не понял, почему автор_ка опустила момент(из книги), что герой Бандеркрутча довёл отца психопата-пиздюка до РНКа.
Кстати да. это в корне меняет дело ибо получается что это здравая месть а не только ради мамы.
Хотя там вроде муж ее у могилы стоял "гордон" мб это была могила мужа вдовы
>Говорю как человек которой в принципе любит
Вопрос. Как в сравнение с "Тот день на пляже"(который мне понравился)?
>изголодались по комиксам
25 лет жрут конвеер комиксофильмов и все равно изголодались?
>зачем добавили толстого мальчика китайца, друга ГГ
наверно тупо смешной и все, больше незачем. Хоть какое-то развлечение ржать над ним.
А так фильм ремесляный, совсем не шедевр да, средняк
>Решил глянуть фильм года по сборам
Испанский стыд, дальше не читал.
Осознанность некоторых обескураживает.
Человек, который до двацдати не посмотрел Золотые яйца, не может считаться гармонично развитой личностью.
Достижение чего?
Не пизди. Всё там понятно по контексту. Можно вообще никаких "Спайдерменов" не смотреть, посмотреть только этот и всё прекрасно понять. Так уж устроен закон сиквелов и сериалов. Они снимаются так, чтоб быть понятными любому свежему зрителю с любого фильма. И "Человек-паук" не исключение.
Негры сами друг друга в рабстве держали, негров продавали их же вожди.
Да, тот ещё дурик. Говорят, в старости когда к ниму гости пришли, он им дал бревно и столярные инструменты и сказал типа "хотите сидеть, сами себе стулья стругайте".
Лев Толстой был довольно туповатым человеком, иначе бы не пришёл к религиозной крестьяношизе.
Простые русские мужики идут устраивать кровавую месть олигархату за несправедливо приватизированную землю. Все это в стиле сталинского кино 30-х годов, со смакованием жестокости на уровне Тарантино или Рефна. Былина про кровавый русский бунт или наглядная инструкция к действию. С такой радикальностью трудно было бы поверить в то что такое кино бы выпустили в современной России.
Смотреть всем.
8/10
Да эт он троллил так.
Фильм это скорее снято в формате притчи и не претендует на реалистичность. Но по сюжету и мелких сошек на местах валят, и в конце одного олигарха душат, поджигая всю Москву
сходил - понравилось
На бревне можно и так присесть.
Лев Толстой был хуй простой
Я на Аватар тогда сходил, чисто чтоб с девочкой в ночном кинотеатре пообниматься, мы даже не смотрели, а оно вон как вышло...
Если говорить открыто - фильм говно.
Начало довольно неплохое, как-то даже интересно, но потом полный после сцены с полицейским в его доме, стало все ясно, что фильм - кринж . В сюжете, в сценах, в мюзиклах( выглядят как работа студента вгика, причем 1 курса )
Чем ближе конец фильма, тем в нем больше абсурда.
Даже не верится, что режиссер снявший Дом Джека, снимал такой кринж.
бюджет
$12 800 000 , такое ощущение что все ушло на каст, а на сам фильм ушло 56 долларов и 10 центов.
Из плюсов: камера догмы, смотрится приятно артхаусно, бьорк - хорошо сыграла, попадание в роль точное.
5 из 10
По сути фильм стрельнул именно из-за пика, ну и еще в нулевых мода еще была снимать про бедных, инвалидов всех мастей, что бы выше шанс был получить оскар.
>кринж
>кринж
Дважды пометил сам себя словом маркёром человека с полным отсутствием вкуса. Безнадёжен. Хотя бы умеешь хихикать как Бивис и Баттхед?
ты заёбываешь
Кибербампа кто придумал на эту роль позвать? Из него скотник как из Саши проджект Мадонна. Ну хоть ты десять раз измажь его сажей, всё равно виден британский франт с вырожденческим еблом и пидарской походкой.
Так то он прав во всем, фильм кал
И после этого, конечно же, должны быть но, и их очень много. Это фильм студии ТриТэ, лет 15 или уже больше, назад, помню, что я ещё учился в школе, я ходил в кино на фильм "Турецкий Гамбит", и помню, что меня дико раздражали бесконечные полёты по каким-то компьютерным тоннелям, когда сплошная абстрактная графика, просто "для эффекту". А фильм вообще-то исторический, про события стопятидесятилетней давности. Так и тут, к чему эта ляпистая графика? Я не люблю такое. Некоторые сцены просто чудовищно поставлены и сыграны, например, телефонный разговор Карпова с женой после первого поражения, ужасно фальшиво. Вообще Янковский как кукла, особенно на фоне Хабенского, понятно, что у него труднее задача, негодяя играть всегда проще, а прилежного культурного мальчика сложнее, но больно уж велик контраст. Хуже Янковского только Брежнев в исполнении кошмарно загримированного Филиппенко.
Вырезать бы из фильма полчаса, оставить хронометраж 115 минут вместо 145, могло бы получиться вполне крепкое кино, а так уж слишком много в нём слабых сцен, которые сильно понижают общий уровень фильма. Тем не менее, смотреть было интересно, и хороших сцен тоже хватает. О просмотре не жалею.
Ламповое кино советской оттепели. Очень люблю пересматривать этот фильм, а снят он в стиле документального кино. Отличный слепок эпохи, который копирует чем то новую французскую волну.
8/10.
Я тебе не про сюжет говорю, а про отсылки, обсуждения и разные лействия героев из прошлых частей. Самый элементарный пример - смерть Гвен Стейси, чел не видел второго амейзинг чел.паука, следовательно не знает про ее смерть - не поймет отсылки на слова в разговоре пауков и спасение зендаи
И таких примеров не мало. Модно и без этого смотреть, но нахуя, когда весь фильм это один большой фан сервис для фанатов
Знаете, часто думаешь какое кино ты бы хотел снять будь ты кинорежиссёром и от нечего делать обдумываешь во время скуки это кино. Иногда такие идеи приходят во снах и они кажутся даже после пробуждения очень интересными. Этот фильм как раз про это. Оказалось я не первый.
Идея очень простая, а сюжет можно написать на листочке А5, но исполнение - тем более от такого режиссера великолепное.
Люблю все остальные фильмы Триера, и вообще большой его поклонник. Но именно этот его пошлый и конъюнктурный высер презираю и ненавижу.
> Модно и без этого смотреть, но нахуя
Как это нахуя? Затем же зачем и все остальные подобные фильмы. Зрелищные попкорновые блокбастеры про добро и зло. А фанаты читают комиксы и проблем не знают. Экранизации как раз делаются для обычных людей, которые не читают комиксы.
>предателем
Да кого он там предал-то? Просто был чувак с тяжклым характером и очень амбициозный в своём деле. Перекатился за бугор и стал там играть за что СССР его стал травить по всем фронтам.
Типичная шиза тех времён от которой в настоящем времени просто охуеваешь.
мне вполне и от настоящего в этой стране охуевается
Очень понравилась начальная сцена с пролетом камеры по помещениям вследа за героиней. В нечто такое же было. Почему так больше не снимают? Лампово же.
Почему в продолжении няшная Джоди Фостер превратилась в няшную Джулианну Мур? Почему продолжение выглядит как телефильм?
Можете смеяться, но мне из первых двух хоббитов понравилась только сцена с бочками и то я понимаю всю проблематику этой сцены, и то как там хуяку на логику и физику местами кладут, но сцена весёлая и увлекательная, за ней просто приятно наблюдать
Пролёты ещё снимают время от времени, условный 1917 почти полностью на них и идеи псевдо-одного кадра решили построить
Ну когда Фостер получала Оскар за роль, она там толкала речь о том, какая она феминистка и как ей эта роль сильной-независимой импонировала. Ещё там эта подруга-негритянка по квоте.
Направление в кинематографе, мой протыклассник основал
Нет. Это дорогой блокбастер для широких народных масс, а вовсе не только для фанатов. Хули ты споришь? На сборы посмотри. Он в десятке самых кассовых фильмов всех времён и народов. Не вижу разницы между "Спайдерменом" и "Мстителями". "Мстители" тоже только для фанатов?
Здесь собрали всех антагонистов из прошлых фильмов, рассказывают про их бэкграунд из прошлых фильмов, диалоги построены на сюжетах и диалогах из прошлых фильмах, много осталок на прошлые фильмы, есть продолжение сюжетных веток прошлых фильмов.
Поэтому этот фильм НАДО смотреть после просмотра всех старых версий паука. Его МОЖНО смотреть даже не смотрев ни одного паука вообще но ты проебешь 70% заложенного в него фансервиса.
или типа того, скандинавский форсаж или восточноевропейский.
как то так называется фильм. как он?
> Его МОЖНО смотреть даже не смотрев ни одного паука вообще
Что и требовалось доказать.
> но ты проебешь 70% заложенного в него фансервиса
Во-первых, похуй. Во-вторых, все эти клише моментально считываются с контекста, мол, какая-то там пизда Гвен Стейси погибла, значит повторения трагедии не будет. Это клише обстёбано ещё в "Последнем киногерое". Эти самые "70% фансервиса" становятся тут же понятны, даже если не смотрел никаких "Пауков" вообще. Не усложняй и не делай замысловатого фанкульта из детского кино. Там всё на ладони и разжёвано даже для самых тупых и неподготовленных.
Отличный фильм-настроение. И песня под конец создает общий тон.
Герой Михалкова вроде и тянучку не получил, и не поспал толком, а завтра на смену, а всё равно весело на душе. И всё без звенящей пошлости
https://www.youtube.com/watch?v=4wKXhKwuqrQ
>Что и требовалось доказать
Я об этом писал выше, читай не жопой
>>2389
>мол, какая-то там пизда Гвен Стейси погибла,
И как ты это поймёшь не смотря старый фильм, пиздабола вырубай и не пиши что сам бы догадался.
>Во-первых, похуй
Если похуй то давай начни смотреть Прометея не видя прошлых фильмов. Тоже можно смотреть, но это удел долбоеба потому что абсолютно не знаешь бэкграунда
Тут та же история
И? Джоди Фостер в 91 году - няшная няшечка, это потом она в стервозную милфу превратилась (в Элизиуме).
Где-то на 1/4 фильма решил, что до меня дошло, че будет, кто убивцы и их мотивы, все более-менее логично связал, был рад, что создатели решились на такое и остаток фильма ждал РАЗРЫВНОЙ концовки, а все оказалось гораздо скучнее
Понятно теперь, почему такой рейтинг. Кинч чисто под пивас, можно глянуть, если делать нехуй
кстати пиздец жаль что комедия форсажа провалилась, так то норм был прикол, хули не сняли продолжения?
>ДЕКОНСТРУКЦИЯ жанра
Кстати давно не видел годных деконструкций.
Может пропустил что-то, напомните плз!
сейчас деконструкция должна бить по повесточке, стебать квотных негров, геев, фемоговно, злодеев-дьяволов белых натуралов, всю эту вкусноту. сложно представить, что кто-то посмеет.
Хижина в Лесу и Final Girls.
>>2398
>>2407
Вам это правда смешно? "Форсаж" сам по себе изначально пародия на "На гребне волны". А вот эти натужные ПАРОДИЙНЫЕ ПАРОДИИ С НАДПИСЬЮ ПАРОДИЙНАЯ ПАРОДИЯ С ПАРОДИЙНЫМИ ПАРОДИЯМИ, ЕСЛИ ВДРУГ КТО НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО НАСТОЯЩАЯ ПАРОДИЙНАЯ ПАРОДИЯ – это дегенеративная хуйня для дефективного тупого быдла типа вас.
> И как ты это поймёшь не смотря старый фильм, пиздабола вырубай и не пиши что сам бы догадался.
Потому что там прямым текстом об этом говорилось, что погибла баба одного из Пауков. Имени Гвен Стейси я не знал. Но какая нахуй разница какое у неё имя, если важен сам факт её гибели? А если б её звали Глен Спейси вместо Гвен Стейси? Да до пизды. Хоть Мэри Джейн бы её звали. Это ничего не меняет.
Зануда, спок. Форсаж по статье в журнале сняли, а сюжеты про копов внедрённых в твою мамашу, лол под прикрытием всегда были одни и те же.
Такой же как и у тянок в любом веке.
Лолька красивая, вот и все достоинства.
>Барри Линдон
>путь мужчины, причём мужчины благородного
>благородного
Ебанулся? Линдон был жуликом, пиздоболом и предателем. Он классический антигерой. Фильм охуителен тем, что главгерой постепенно из деревенщины превращается в конченого уебка и за этим очень интересно наблюдать.
>главгерой постепенно из деревенщины превращается в конченого уебка
я может чего подзабыл уже, но он ведь во время последней дуэли не стал убивать норовистого молодчика и за это поплатился. конченый уебок бы на его месте отстрелил яйца пострелу.
Че такое?
Форсаж это просто боевичок на колесах, ребень у тебя на голове, и он не от волны, лол
Я не в центре живу.
Ты про рост Джо Пеши? Нельзя глумиться над невысоким ростом.
Глянул Don't Look Up.
Ожидал что будет что-то типа мета про то как голливудские богатеи устраивают чад кутежа в последние дни (я ничего не смотрел о фильме до просмотра), а оказалось что это новая Идиократия.
Только им надо было более четко установить что мирок Идиократии у них, и что вся планета даунов, а не только американские политиканы, потому что в течение пары дней бы остальные страны заметили объект и начали бы свои действия. Притом не все яйца в одну корзину. ЕКА, Роскосмос, Китай, Индусы, Джапы бы зачесались в куче запусков, а не одном байконуре. Но это я так. И почему ГГ не поделились с международным сообществом об этой инфе, зачем было на местечковые новости идти?
Ну и комету за полгода лишь не обнаружили бы, НИРИАЛИСТИЧНА, но это не помешало принять суть фильма.
Зато бабах в самом конце правильно показали, стол потрясло чутка, а потом моментально конец.
Называется "комедия" вроде бы, только смешно не было.
Идиократия лучше.
Сорта говна. Мне, элитарию (слушаю только Боуи, Резнора, QOTSA и Swans), просто смешно смотреть на этих конвейерных звёзд.
Жене уже не торт.
Какой ты элитарий, ты плебс.
Я вот настоящая элита. Я ничего не слушаю. Я слушаю классическую музыку максимум раз в месяц если случайно услышу на улице что-то что застрянет в ухе, чтобы перестала хуйня назойливая звучать.
О чем кино? Увидел в топе Нетфликса, там даже русскую озвучку завезли для россиян
Ильич, заканчивай.
Сначала кажется это будет кино про очередную боевую пенсионерку аля джеми_ли_кертис которая пиздит своего вурхиза
Но фильм не идёт по этому шаблонному пути (он идёт по другому)
За это стоит отдать должное.
Из плохого: убийства какие-то скучные, кожаное лицо вообще не отличается оригинальностью в убийствах, фантазии крайне мало.
Из плюсов: фильм лайтовый такой, идёт всего 1.10 часа, идеально и не затянуто.
Эта бабка конечно пиздец удивила, 50 лет готовилась к встрече с кожаным лицом, за 50 лет можно стать Джоном Уиком в шляпе, а она даже стрелять не научилась. Пиздец. Закономерно сдохла намотавшись на бензопилу, даже дамага не нанесла Лицу, 50 лет "тренировок" проебаны в пустую
6/10
https://imgur.com/r/movies/cRoA6
Бу щя пересматривать masterpiece "Бэтман вёсус Супамэн", киноплёнку 2016г о конфликте (непонятым 0-125iq васямбами) между божественным и человеческим законами, высших ценностей с высшими инстинктами , нравственного самосознания с божественным правом сущности by кинорежиссера Зака Снайдера
Отличный испанский триллер о временах Франко и военной диктатуры. Конец 1970х, глухая провинция где-то за Севильей. Маньяк убивает местных баб, полиция в душе не ебёт кто это и как его поймать, и на помощь полиции из Мадрида присылают двух испанских КГБшников. Наверное это единственный фильм про современную Европу где положительный герой идейный фашист.
Визуал просто великолепен - провинциальные пейзажи, степь до горизонта и камышовые плавни. И насколько же тут охуенная Испания, совсем не такая как сейчас - повсеместный ОРДНУНГ, угрюмые мужики в пиджаках, бабы в юбках ниже колена, женственные школьницы, испанский пролетариат старомодного вида, в каждом доме на стене распятие и портрет Франко.
И концовка открытая. Нашли исполнителя кто убивал, спасли заложниц, но так и не арестовали заказчика - хотя зрителю неоднократно намекали кто заказчик и кто враг фашистской Испании и общественного порядка
Вот он. Непонятно что на нём делает Гитлер - его не любил ни Франко ни Салазар ни Муссолини и он в этом фашистском движе "третий четвёртый лишний".
Точно помню что смотрел, наверное около года назад, но ничего про фильм уже не вспомнить, всё выветрилось. Дрянь кино, значит.
Присоединяюсь. Видел года три назад и в памяти остался только крест с вождями и как персонаж Гутьерреса идёт с пистолетом в камышах по пояс в воде. Нет ярких, запоминающихся сцен. Атмосфера со временем выветривается без них.
Ещё как минимум две охуенные сцены, пикрилейтед:
1) когда они едут ночью куда-то и чекисту мерещится призрак убитой маньяком бабы, медленно проплывающий по обочине и исчезающий в темноте
2) когда они едут через поля на фоне закатного зарева, и в них кто-то посреди пустоты стреляет из засады дуплетом из дробаша. И снова тишина и вокруг никого.
>когда они едут ночью куда-то и чекисту мерещится призрак убитой маньяком бабы, медленно проплывающий по обочине и исчезающий в темноте
Мне кажется в "маленьком красном платье" была такая же сцена. Надо бы пересмотреть
Фигуру, подсвеченную красной лампой помню, всё остальное нет. Не знаю, мне эти сцены как-то не запали в память. Вот в испанском же фильме "Глаза Хулии" много отлично придуманных сцен, которые работаю на историю. Там за постепенно слепнущей главной героиней кто-то следит (или ей так кажется), но этого человека никто не видел. В какой-то момент мы видим происходящее глазами преследователя. Сцена снята субъективной камерой. Он проходит через весь отель, навстречу ему движется множество людей, включая, кажется, саму героиню и его никто "не видит". На него не обращают внимания. Он будто на самом деле невидимка. Вот это здорово придумано. Это не забыть.
Внезапный русский фильм про зомбей - низкобюджетный до слёз но прекрасный хотя бы самим фактом своего существования.
Тележурналист, студентка, военный-танкист оставшийся без машины и экипажа, боксёр из ОПГ и поп с топором - против зомбоапокалипсиса в Минске, бессмысленного и беспощадного.
Отдельный плюс за старую дореволюционную русскую песню выбранную главной темой в саундтреке.
ВДОЛЬ ПО УЛИЦЕ МЕТЕЛИЦА МЕТЁТ....
Вся эта водевильность Суриковой была к месту в Человеке с бульвара капуцинов, а здесь она превратилась в нарочитую театральность и пошлость. Единственная по настоящему хорошая сцена заканчивается каким-то дурацким падением с моста. Какого-то противопоставления между городской жизнью успешного бизнесмена и сельской жизни вообще не ощущается, ну не алкаш-участковый же представляет этот разлом. В общем, на мой взгляд на эту тему можно было действительно снять что-то хорошее, а получилось так себе. Какой-нибудь "Про бизнесмена Фому" гораздо лучше как по мне.
Пися в попе застряла?
Не смотрел, но сам Шьямалан сказал что вдохновлялся этим кинчем при съёмках Олда, так что нужно будет глянуть.
Произошёл кликбейт на постер. Предполагал трешачок с дешёвыми скримерами и звуковыми инфарктами, но оказалось что это не так. Тут скорее детектив с небольшим саспенсом. Что-то вроде недавно вышедшего Чёрного ящика только криповей.
Ну конец мне ничего особо не растолковал да и смотрел с температурой, так сказать свое собственное расследование был не в силах да и немножко поебать. Посмотреть скорее стоит чем нет. 5/10
Техасская резня бензопилой 2022
Уже давно воспринимаю эту ебаную надпись из семи букв на постере, как диагноз с летальным исходом для фильма, думая"ну как же так, они и до тебя добрались", но нет. Да тут модерн дженерашн, который может по началу фильма припечь пару очей(сразу в двух местах) своей активной позицией, но киноделы специально подогревают жажду расправы над малолетними дебилами. И мы её получаем, да ещё какую качественную.
Даже есть какой никакой сюжет, и любителям логики в фильмах про маньячел тоже найдётся с чем согласится, правда она все равно ближе к концу фильма отошла посрать и не вернулась, но да и ладно. Да и мув с возвращением спасшейся жертвы с целью прикончить причину своих кошмаров выглядит довольно здраво, имею в виду здесь уже конец данного момента в фильме. Так мог бы закончиться и Хэллоуин, но решили корову до смерти задоить.
А этот победоносный танец бубы с башкой доставил в завершении просмотра удовольствие. Да и похуй, что маньяк опять бессмертный, здесь не так плеваться охота
7/10 как ни странно.
Крик 2022
Так сложилось что в последнее время смотрел околохоррорные фильмы, а точнее что выдавал трекер на первой странице, лень было что-то искать, наверное из-за бацилы ебучей.
Ну тут я ещё более краток буду. Да, пародия с высмеиванием прошлых частей и псевдо четвёртой стеной. Не знаю... Короче фильм наебка, стрижка даллАров, видимо я должен был схавать эту идею подачи. Ну по сути посмотрел ремастер фильма, только не качественную. Физическая устойчивость здесь на максимуме, дэмэдж персонажей не ощущаешь.
Постная хуйня уровня новых Хэллоуинов 4/10
Произошёл кликбейт на постер. Предполагал трешачок с дешёвыми скримерами и звуковыми инфарктами, но оказалось что это не так. Тут скорее детектив с небольшим саспенсом. Что-то вроде недавно вышедшего Чёрного ящика только криповей.
Ну конец мне ничего особо не растолковал да и смотрел с температурой, так сказать свое собственное расследование был не в силах да и немножко поебать. Посмотреть скорее стоит чем нет. 5/10
Техасская резня бензопилой 2022
Уже давно воспринимаю эту ебаную надпись из семи букв на постере, как диагноз с летальным исходом для фильма, думая"ну как же так, они и до тебя добрались", но нет. Да тут модерн дженерашн, который может по началу фильма припечь пару очей(сразу в двух местах) своей активной позицией, но киноделы специально подогревают жажду расправы над малолетними дебилами. И мы её получаем, да ещё какую качественную.
Даже есть какой никакой сюжет, и любителям логики в фильмах про маньячел тоже найдётся с чем согласится, правда она все равно ближе к концу фильма отошла посрать и не вернулась, но да и ладно. Да и мув с возвращением спасшейся жертвы с целью прикончить причину своих кошмаров выглядит довольно здраво, имею в виду здесь уже конец данного момента в фильме. Так мог бы закончиться и Хэллоуин, но решили корову до смерти задоить.
А этот победоносный танец бубы с башкой доставил в завершении просмотра удовольствие. Да и похуй, что маньяк опять бессмертный, здесь не так плеваться охота
7/10 как ни странно.
Крик 2022
Так сложилось что в последнее время смотрел околохоррорные фильмы, а точнее что выдавал трекер на первой странице, лень было что-то искать, наверное из-за бацилы ебучей.
Ну тут я ещё более краток буду. Да, пародия с высмеиванием прошлых частей и псевдо четвёртой стеной. Не знаю... Короче фильм наебка, стрижка даллАров, видимо я должен был схавать эту идею подачи. Ну по сути посмотрел ремастер фильма, только не качественную. Физическая устойчивость здесь на максимуме, дэмэдж персонажей не ощущаешь.
Постная хуйня уровня новых Хэллоуинов 4/10
Так точно, в сортах говна разбираться не имеет смысла в эпоху говнаклипания, если не понравится то проще, прежде пожевав выплюнуть, но скажу вам так. Прежде чем я доберусь до начинки конфетки от Мэллер, я пойму что оно начинено жидкой анальной кашецей.
Серьезно, смысл смотреть дерьмо нахуй прямиком из 80х? Все что с тех пор в подобном дерьме поменялось так это блядь то что теперь провод у телефона не оборван, а связи на мтс нет.
Да вряд ли, скорее синдром такого во всем правого дяди, мол вот из тебя мама сделала тряпку, а вот я сделаю из тебя мужчину, если будешь слушаться.
а вот его отравили походу потому что он довел своей травлей мать до пьянки и депресухи
Рожа блядская, как у привокзальной паскуды.
Боже как же Эмили Уотсон прекрасна хоспади... Я влюбился....
Не верь тому пиздаболу, 9/10 минимум, даже если смотреть сейчас, золото олдового хоррора
>9/10 минимум, даже если смотреть сейчас
Ну ну, фильм безбожно устарел, серьезно смотреть невозможно
Оригинал надо было смотреть
Нуара я не заметил.
Руни Мара няшная.
За неимением других вариантов как потратить 150 минут, я наверно рекомендую.
Фильм бросовый, но то, как Уотсон переиграла сборную отличных актёров-мужчин, в своё время впечатлило.
Убедительный, не хватающий вообще ничего с неба, крепкий фильм про проебывающего жизнь великовозрастного пиздюка которого отправили к бате и возможно жизнь пиздюка наладится.
Фильмец про то что эгоизм это нормально, я бы так сказал
Не конём, а королевой. И не Бланшетт, а Телор-Джой. И не ход, а гамбит.
> решил посмотреть что вообще можно снять на тему
"Рестлер", например. Шедевр Аранофски с Мики Рурком. Неужели не видел?
Да нет, я спортивные фильмы смотрел только в сосничестве. Ну Малышку на миллион.
Что можно снять про КАЧКОВ!! кроме фрик шоу, вообще как то не понимал.
А тут вдруг зашло. Так и открываешь новые грани возможностей кино.
Чего ты так подорвался то, латентный? Боишься что при виде эстетики организм выдаст соответствующую реакцию?
Такое впечатление что он существовал только на фестивалях.
Всё так
Я думал мы всё это время обсуждали член удмурта.
Ну зырь какие у меня приколюхи на телефоне)
Да, мне нравится Берсерк, как ты узнал?
Не любишь вспоминать что с тобой делал батя в спальне?
годно ты его
Я уж думал наконец то отечественный долгострой со сперминихиным вышел.
Гринтекстная манька советует почитать книжки. /0.
Уже посмотрел, искренне хотел ненавидеть этот фильм и считать говном и мусором, а в итоге испытал дикое удовольствие во время просмотра, всем рекомендую
Просто тебе понравилось смотреть как старый дряьлый бомж убивает молодых и успешных криптомиллионеров и бизнесменов, скажи?
Все кто хотел посмотреть уже посмотрел. Фильму уже день, окда?
Ебать, Сэндлер Эмму Уотсон трахнул!
>даже Бардем не спасает
Бардем в паре известных фильмов снялся, охуеть звезда. Просто раскрученный ноунейм.
С постера обосраться можно, какой-то психологический хоррор.
Меня так клинит Салли без усов, ещё и не похожий, что я подожду выхода на торрентах. Тем более, что у нас 450 билет.
>как минимум 2 шедевра - Воспоминания об убийстве и Паразиты
Первый - хуйня, взлетевший только из-за громкой темы. Второй - крепкий середнячок, взлетевший из-за наград.
Ну а вообще, неплохой слешер. Но много крови и насилия, я уже такое не люблю
ну а гг из первой части просто отвал пизды какая тупая
Вы видите копию треда, сохраненную 17 мая 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.