Вы видите копию треда, сохраненную 16 декабря 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
Прошлый тред: >>3138998 (OP)
Харрельсон няшка, кстати. Кто Вильсона смотрел?
Красава! Я вот отсмотрел штуки, первый весьма неплох, понравился больше предыдущего, если любите олдовые комедии от пиндосов - обязательно. Дилер, в целом, тоже неплох, а если учитывать что это первый блин режиссёра, то весьма хорош
> лицо у него было явно не джентельменское. Какое-то полудаунское.
Фрэнк Ашкрофт Джадд, Достопочтенный Лорд Джадд, джентльмен из джентльменов пикрелейтед.
Нетфликс иногда годное кинцо завозит. Extraction прошлогодний был вполне неплох. Оправдывайся.
Ты не тот Evolution смотрел.
Отборное причем. Де-то на середине дропнул.
Главное требование, чтоб тянки текли, поэтому берут красавчиков. Патинсон бы подошёл, но он не британец. А это типа фишка, чтоб актёр обязательно был британец.
Не уверен, что до конца понимаю, что означает "красавчик" применительно к мужчинам. Надо быть каким-то нетрадиционным, чтобы в этом разбираться?
>Стоит посмотреть этот фильм??
Блядь, ну прочитай ты синопсис.
Кейт – наёмная убийца, работающая на Варрика с самого раннего возраста. Для своего последнего задания перед выходом на пенсию Кейт должна покончить с семьей Кидзимы – главы одного из японских кланов якудза. В Осаке Кейт убивает Кентаро, брата Кидзимы. Она стреляет в Кентаро на глазах у его дочери Ани. Десять месяцев спустя Кейт находится в Токио, и её последнее задание – убить Кидзиму. Прежде чем она успевает убить его, Кейт отравляется полонием 204 и страдает острым радиационным синдромом. Врач сообщает, что ей осталось жить менее 24 часов. За это время она должна выяснить, кто её отравил и убить их. Кейт находит Ани, племянницу Кидзимы и решает использовать её, чтобы добраться до дяди.
Велики ли шансы, что этот фильм окажется хорошим?
Тоже уебанская формулировка. Сера, например, подруг меняет чаще, чем ты писоть бегаешь.
Зачем ты кинул какого-то омегана с мамкой, бабушкой и сестрой?
Кто-то берёт внешкой, Николсон ебал харизмой
Когда-то Бондом могли взять Иствуда, американца по всем пунктам, да и Коннери шотландец
А куда пропал парень с пикчи? Ему ща наверно лет 40 да? Прикольный был в старых комедиях.
Тут прямо наблюдается некая тенденция. Очередной фильм, где баба НИХУЯ не делает, но получает охуенного мужика с деньгами. Сколько таких фильмов было - пиздец. Поражает, насколько быстро она отказывается от своего прошлого и вживается в роль богатой мадам. Ах да, в фильме же срок есть. 6 дней. Сначала ей становится обидно, что ее не пустили в магазин одежды, потом она обижается, что ее клиент назвал шлюхой, затем она уже отказывается обслуживать других мужчин и наконец, ей становится МАЛО того, что дает герой Гира. Ей нужна СКАЗКА. Шесть дней, блядь.
И все это время я хотел остановить героя Гира: "Не лезь, блядь, она тебя сожрет! Ты что, не смотрел "Казино"?!"
Попытался вспомнить "мальчишеские" фильмы, где бы герою ничего не надо было делать, а ему доставалось бы все. Не смог. Даже в самой плохой фэнтезе, где герой становится избранным с нихуя, все равно нужно сделать некую работу, чтобы победить зло, например. Это какой-то позор.
Еще навале на мысли работа героя Гира. Он скупает чужой бизнес, чужую промышленность и распродает ее по частям, при этом имея некислую прибыль. Ничего не напоминает? Так это ж наши бинесмены девяностых! Только слава богу, что в США они не сильно вредят.
Безотносительно главной темы фильма, он ничего так. Легкий, романтичный, местами смешной. Есть интересный персонажа - менеджер отеля.
говорят тру концовку не показали, где эту шлюху на полном ходу выкидывают из тачки
Респект, что избежал слова "куколд".
Ты в тюрьме сидел что ли? Серу форсили году в 2013-м, потом как отрезало. Я уж забыл об его существовании. А тут бац снова. За что мотал? Шваброй ебали? Гослинга и "Драйв" не хочешь пофорсить?
Типичная история про золушку - из шлюхи в леди. Никогда не понимал мужиков, которым он нравится, бабам-то понятно почему. Единственное что есть в этом фильме хорошее - это саундтрек от Roxette.
> Единственное что есть в этом фильме хорошее - это саундтрек от Roxette.
Тогда нравился, а сейчас кринж от Роксетт. Поп-группа уровня Ирины Аллегровой.
Ну Кавилл же успевает и Супермена играть и Ведьмака и суперагента в "Агентах АНКЛ" и дохуя ещё чего. И его тоже сватают в Бонды итт. Патинсон куда меньше занят.
Впрочем, Кавилл тоже отлично подойдёт на Бонда, как и Патинсон. Пусть монетку подбросят.
Я не про занятость, а по "удельный вес" франшиз.
Сука, говори адрес.
Еще актриса там выглядит как 40 летняя милфа
Пытаешься троллить тупостью, опущ?
Там на протяжении всего фильма мощный такой гомосяцкий штын. Думал, что они в конце фильма лизаться начнут.
Сейчас не шучу. До этого фильма считал Гая Ричи ТОПовым режиссером. А тут неожиданно такая блевотина. И Король Артур в кожаных штанах сразу следом. Гай Ричи, которого мы заслужили.
Гомосятина, спок
Мобилу сломал. А там все рецензоны за 2021 год хранились в блокнотике. Теперь не достать. Экран сломан, с компом не сопрягается.
А это не критика, там рассказывают почему фильм провалился и не будет продолжения
То, что ты из (((этих))) - вопросов не взывает. Но надо ли бегать хвастаться этим?
Очередной раз убеждаюсь, что после многих винов современности, старье не может удивить. Ведь именно со временем выработались кучу техник сьемок, идей, школ кинематографа развивая индустрию вперед. Нельзя идти в обратную сторону.
Сюжет абсолютно скучный. Ни какие "правило игры" не раскрыты.. о каких правилах автор хотел поведать? О том что все изменяют друг другу? Или что богатые имеют власть над нищими? Никакого посыла в фильме нет. Финальный твист говорит ни о чем, просто случайное убийство из-за того что все вокруг слишком завертелось, все эти интриги. Вот и весь сюжет.
нахуя ты смотришь то что не поймёшь?
в нулёвых мы смотрели на игле и ненависть, нюхали клей по подъездам и одевались по спорту, мы были реальным дерьмом
слащавые зумерки-мефедронщики со стрижкой под декапрео вроде тебя это просто дерьмо
Зачем ты так рвёшься, маргинальная отрыжка?
Но тут все перестрелки и драки ссорятся так скучно.
Возможно это из-за Мэри Элизабет. Мне кажется эта роль вообще не под неё. Видимо позвали ее что бы удивить, (типа когда зовут в экшен фильмы актеров которые до этого не махали руками и редко стреляли) поэтому смотрится инородно.
+Ее персонаж разговаривает кринжово. Ее пафос - кринж.
Малая японка - уродина. Не понимаю, в Японии дохуя красивых девочек, почему взяли это чудо. Ну и ее диалоги, поведение - кринж
Не знаю чем зацепил этот фильм местного форсера, но это плохой фильм. Лучше посмотрите взрывную блондинку, там Шарлиз просто ебёт, и фильм круче.
4/10
>Не понимаю, в Японии дохуя красивых девочек, почему взяли это чудо
этой чтобы двигаться аниматоры не нужны.
>>3141354
Невеста Франкенштейна разве как-то смотрит в сторону феминизма третьей волны?
Твоя детка мою Ларку навечно зашкварила своей персоной.
>Посмотрел один из любимейших фильмов моей матери...
Да уж. Целое поколение, а может и не одно (!), училось жизненной мудрости по этому фильму. По разрушительному влиянию посильнее Хиросимы будет.
кто видел, тот поймёт. кто поехал, тот приедет. почему сегодня умирает опера? это высокое искусство и оно не близко человеку с улицы. заковычим оперу. ковбойские песенки под гармошку понятны и лошадке. трёп салонных книгочеев не разберёт и звездочёт.
Не знаю, мне опера нравится, особенно которую исполняют профи. А вот этот фильм обьективно устарел, а сюжет слабый по всем меркам..
Представь, что убийство литака не случайно, а закономерно и неизбежно в мире фильма. Что это нам как зрителям сообщает о мотивах автора?
Ничего, это случайность. Разве что он мог бы спастись, если бы не был вежлив и смотался бы без прощанья.
Отмучился еле еле.
С самого начала мега скучно, все время в голове всплывала 5 Mission Impossible. Постоянно. Все эти сцены с мотоциклами, тачками, эти шпионские хуевины...
Но это так скучно... В середине сюжет начал крутиться вообще вокруг этой кислой морды этой пресной бабы...
С серидины я врубил перемотку. Ни разу в жизни я не перематывал Бонда. Но это было УЖАСНО.
Ужасный тухлый дерьмовый фильм.
Вот эта девка пикрил это КРИНЖ, кто ее взял, она даже трубочку в рот не смогла вставить на первых кадрах, где она сидит. Это же пиздец....
Все ужасно. Пиздец просто... Самая ужасная часть, вторично, затянуто, неоригинально. Тут нет НИЧЕГО.
Хотел анализировать антагониста, но тут уж не до него, он просто потерялся на фоне этого тухлого пиздеца.
Мечты Идиота - забавная ситуация, так получилось что я сначала посмотрел сам фильм, потом прочитал для общего развития и полноценного взгляда на фильм Золотого Телёнка, которого не читал в детстве как 12 стульев и слава Богу потому, что мне бы точно тогда не было настолько смешно по ходу чтения, а потом оказалось что Пичул просил всех зрителей забыть роман при просмотре фильма, что конечно практически невозможно сделать было никому в те времена когда он вышел потому что Золотой Телёнок это то что отпечатано на мозгу у любого представителя "самой читающей страны". В итоге я оказался в странном состоянии - несмотря на совершенно издевательский от противного подбор актёров на все роли во время чтения романа меня не покидало ощущение, что Остап это именно толстый и комичный Крылов, Паниковский это совершенно милейший Любшин, Зося это Смехова с сиськами на выкат и т.д., а все самые важные части романа, ака описательно-сатирические отступления от главного сюжета, это совершенно отдельные эпизоды, которые существуют сами по себе. В итоге после пары весёлых вечеров за классикой я точно понял для себя что же такое Мечты Идиота, это просто-напросто недоведённый до нужного градуса китча фильм, в нём не хватает нужного градуса дерзости, соответствующего духу времени, это довольно смелый художественный ход зная зрителя, который безусловно читал оригинал, ведь это же наш русский яеловек,, оставить от романа только основной сюжет и любовную линию, вычистить всю натуру и заменить её совершенно вневременными китчевыми декорациями, раскрасить всё нелепыми цветами костюмов, фальшивым освещением и выверенными геометрически кадрами, взять неуместных актёров и всем этим делом жёстко ударить по коллективному восприятию романа, но это недостаточно смело для своего времени, для 93 года. Именно поэтому фильм смотрится слегка забавным что до прочтения романа, что после, это я как совершивший и то и другое говорю, и более чем слегка забавным его назвать нельзя, никакое это не глумление и не позор, просто невинная шалость. Время требовало большего.
С другой стороны Небо в алмазах это уже совсем не шалость, это снова китч, но на этот раз крайне цельный сам по себе. В какой-то степени эта роскошно, свежо, стильно, как раз таки в духе времени снятая, с постоянными головокружительными вращениями камеры и точёной, тянущейся кзападу картинкой (которой конечно не помешал бы рипчик с хорошего исходника) история про подкидыша Антона Чехова, внезапного героя нашего времени, этакого бандита "честной судьбы", который написал книгу, выбросил чемодан с алмазами в реку, грабил банки, сбегал из тюрьмы и искал любовь, странным образом если не напрямую напоминает, то кажется некой издёвкой над эстетикой выйдущей на экраны только спустя пару лет Москвы Зельдовича с её выморочностью существования богатеев, кончающих трагически. Конечно здесь у Пичула и сценаристки Хмелик пока ещё другие цели и задачи, не зря в Искусстве Кино уцпоминаются Большой Лебовски и Тарантино, невооружённым взглядом видна заявка авторов на культовое кино в стиле новых американских любимцев русского зрителя и новое мифтотворчество, но при всей прекрасной кинематографичности, удачных актёрских работах (на Фоменко просто супер приятно смотреть в условиях кино, а не ТВ, Варум внезапно шикарная актриса, пусть и близка к своему музыкальному образу, а Сегалова это просто идеал образа деловой вумэн) и отличном сценарии у фильма не получается переступить порог гениальности, целиком фильм смотрится отлично, но нет в нём той мощи в первую очередь эпизодов и фрагментов, которые врезаются в память и существуют сами по себе, вытягивая на себе всё остальное на уровень культа, да и скажем честно не было предпосылок у народа принять своё, играющее на поле западного.
Время печали ещё не пришло - фильм, который странным образом поставил меня в лёгкий тупик. После Духова Дня. где провозглашалась некая скорее сепаратистская мысль искать своих Христофоровых и держаться всем вместе, данный фильм наводит на некие более общечеловеческие мысли, хочется просто принять то, что это действительно история про то, как трикстер-Мамонов пришёл в многонациональную деревню, где все живут дружно, пробудил в каждом тягу не к общему, а частному, каждый ушёл искать своего, но не нашёл и вернулся обратно в начальную точку чтобы снова стать одним целым, но возникает вопрос - а что это значит? Структура понятна, а значение? Странное сочетание очень внятно, народно можно сказать сыгранного, недалеко ушедшего от фильмов с Евдокимовым и Особенностей, очень сильно контрастирует с ускользающей смысловой составляющей, ей богу какие-то Особенности Национальной Метафизики в летний период. Странный фильм, очень скромно, сиротски как-то даже снятый, но заставляющий крепко задуматься непонятно о чём. Всё-таки Сельянов наверное не зря стал продюсером и бросил режиссуру, с таким кино он бы свою СТВ быстро разорил.
Мечты Идиота - забавная ситуация, так получилось что я сначала посмотрел сам фильм, потом прочитал для общего развития и полноценного взгляда на фильм Золотого Телёнка, которого не читал в детстве как 12 стульев и слава Богу потому, что мне бы точно тогда не было настолько смешно по ходу чтения, а потом оказалось что Пичул просил всех зрителей забыть роман при просмотре фильма, что конечно практически невозможно сделать было никому в те времена когда он вышел потому что Золотой Телёнок это то что отпечатано на мозгу у любого представителя "самой читающей страны". В итоге я оказался в странном состоянии - несмотря на совершенно издевательский от противного подбор актёров на все роли во время чтения романа меня не покидало ощущение, что Остап это именно толстый и комичный Крылов, Паниковский это совершенно милейший Любшин, Зося это Смехова с сиськами на выкат и т.д., а все самые важные части романа, ака описательно-сатирические отступления от главного сюжета, это совершенно отдельные эпизоды, которые существуют сами по себе. В итоге после пары весёлых вечеров за классикой я точно понял для себя что же такое Мечты Идиота, это просто-напросто недоведённый до нужного градуса китча фильм, в нём не хватает нужного градуса дерзости, соответствующего духу времени, это довольно смелый художественный ход зная зрителя, который безусловно читал оригинал, ведь это же наш русский яеловек,, оставить от романа только основной сюжет и любовную линию, вычистить всю натуру и заменить её совершенно вневременными китчевыми декорациями, раскрасить всё нелепыми цветами костюмов, фальшивым освещением и выверенными геометрически кадрами, взять неуместных актёров и всем этим делом жёстко ударить по коллективному восприятию романа, но это недостаточно смело для своего времени, для 93 года. Именно поэтому фильм смотрится слегка забавным что до прочтения романа, что после, это я как совершивший и то и другое говорю, и более чем слегка забавным его назвать нельзя, никакое это не глумление и не позор, просто невинная шалость. Время требовало большего.
С другой стороны Небо в алмазах это уже совсем не шалость, это снова китч, но на этот раз крайне цельный сам по себе. В какой-то степени эта роскошно, свежо, стильно, как раз таки в духе времени снятая, с постоянными головокружительными вращениями камеры и точёной, тянущейся кзападу картинкой (которой конечно не помешал бы рипчик с хорошего исходника) история про подкидыша Антона Чехова, внезапного героя нашего времени, этакого бандита "честной судьбы", который написал книгу, выбросил чемодан с алмазами в реку, грабил банки, сбегал из тюрьмы и искал любовь, странным образом если не напрямую напоминает, то кажется некой издёвкой над эстетикой выйдущей на экраны только спустя пару лет Москвы Зельдовича с её выморочностью существования богатеев, кончающих трагически. Конечно здесь у Пичула и сценаристки Хмелик пока ещё другие цели и задачи, не зря в Искусстве Кино уцпоминаются Большой Лебовски и Тарантино, невооружённым взглядом видна заявка авторов на культовое кино в стиле новых американских любимцев русского зрителя и новое мифтотворчество, но при всей прекрасной кинематографичности, удачных актёрских работах (на Фоменко просто супер приятно смотреть в условиях кино, а не ТВ, Варум внезапно шикарная актриса, пусть и близка к своему музыкальному образу, а Сегалова это просто идеал образа деловой вумэн) и отличном сценарии у фильма не получается переступить порог гениальности, целиком фильм смотрится отлично, но нет в нём той мощи в первую очередь эпизодов и фрагментов, которые врезаются в память и существуют сами по себе, вытягивая на себе всё остальное на уровень культа, да и скажем честно не было предпосылок у народа принять своё, играющее на поле западного.
Время печали ещё не пришло - фильм, который странным образом поставил меня в лёгкий тупик. После Духова Дня. где провозглашалась некая скорее сепаратистская мысль искать своих Христофоровых и держаться всем вместе, данный фильм наводит на некие более общечеловеческие мысли, хочется просто принять то, что это действительно история про то, как трикстер-Мамонов пришёл в многонациональную деревню, где все живут дружно, пробудил в каждом тягу не к общему, а частному, каждый ушёл искать своего, но не нашёл и вернулся обратно в начальную точку чтобы снова стать одним целым, но возникает вопрос - а что это значит? Структура понятна, а значение? Странное сочетание очень внятно, народно можно сказать сыгранного, недалеко ушедшего от фильмов с Евдокимовым и Особенностей, очень сильно контрастирует с ускользающей смысловой составляющей, ей богу какие-то Особенности Национальной Метафизики в летний период. Странный фильм, очень скромно, сиротски как-то даже снятый, но заставляющий крепко задуматься непонятно о чём. Всё-таки Сельянов наверное не зря стал продюсером и бросил режиссуру, с таким кино он бы свою СТВ быстро разорил.
Лучше не спрашивай и не смотри его КП, там по 8-9 всякому марвелу
Отличный фильм. Лучше того же унылого рок-н-рольщика. И даже лучше Гнева. Более того, фильм уникальный, так, как снял его Ричи, не снял бы больше никто. Получилось кино про всё тех же пацанов с района в декорациях фэнтези. То, что такое кино зашло только фанбазе не делает его хуёвым.
Хз, что за хуиту ты сейчас рассказываешь. Фильм бабский и зашел селедкам. Что не удивительно - Гай Ричи в последнее время сам как селедка.
Что тебе не ясно из того что я написал?
Бабских оценок в 5 раз меньше. Алсо, кем надо быть чтобы вообще обращать внимание на бабские оценки? Они же поголовно тупые и ставят либо 10, если понравилось, либо 8, если нет, как vg-дебилы и местные порриджи.
А по отчеству ты кто?
Бля какой же он страшный
Ещё эта колхозная прическа. Выглядит как деревенский чорт из начала 70ых
В девяносто третьем всем похуй было на Телёнка и фильмы по нему. Никакого удара по коллективному бессознательному. Народ между выживанием и суицидом потреблял высокотехнологичного вандама и местная самодеятельность была максимально неактуальна. Фильма поэтому в общественном сознании просто не существует. А вот Смехова на пике убедительная. погонял бы лысого между полушарий.
Да нет же. IRL когда там разница в 0.1 балл в сторону females - от фильма уже бабской ссаниной несет. Там же у тебя разница в 0.6 балла.
King Arthur: Legend of the Sword (2017) - бабская ссанина, не ебу, что тут еще обсуждать можно.
Думала - гадала вчера, чего бы посмотреть с мужем вечером.Наткнулась на шести серийный (кажется) фильм Пикник у висячей скалы. В комментариях кто то спрашивал, а дотягивает ли этот сериал до шедевра классики. Ну я же не дура какая решила посмотреть сам шедевр, чем сериал который может до него и не дотягивает.
Ну посмотрела.
Не знаю где там кто шедевр увидел. Шедевром там и не пахнет.
Сюжет простой, качество по современным меркам неочинь. Смотрела через силу.
По моему такие "шедевры классики" нахваливают люди без собственного мнения, чтобы не ударить в грязь лицом.
Я почему-то уверен, что раз ты так над этими цифрами трясёшься, у тебя нет своего мнения по этому вопросу и претензия твоя абсолютно нелепая. Заставь тебя смотреть рандомное кино без твоих табличек, а потом спроси, какой пол выше оценку поставил - хуй ты угадаешь. Нет, я понимаю, есть фильмы, которые прямо рассчитаны на женскую аудиторию, но Король Артур не из них. Если, по-твоему, это так, то и карты, деньги с кушем должны быть бабскими. Давай по ним свои таблицы.
>В девяносто третьем всем похуй было на Телёнка и фильмы по нему
Но потом-то когда появился интернет фильм нашли и очень разозлились.
На третьем Анжелика Варум? Впрочем, сам посмотрю на кп. Фильм видел жопой в 90-х и не помню.
Хватит старую советскую хуйню смотреть, ватник
Тоже качнуть штоль...
Он бурят. Они все всратые
Видимо до меня не докатился этот вал возмущений. Мне кажется ты преувеличиваешь сокральность текстов одесситов для русского океана соляриса.
Заебатый. Потекла от этого актёра в главной роли.
А, тот который хуевый? Не очень, если честно. Какой-то он бабский.
Подъебал(а). Но Уир наверное и впрямь был своего рода гением. Есть у него ещё вещи уровня Пикника и Хозяина морей?
Там ващет ещё есть сюжет, текст, персонажи. Музыка и мощь вокала это филипп бедросович.
>Важно понимать, что эти фильмы не про текущий момент. Создатели схватывают то, что витает в воздухе, но вслух об этом не говорят.
С середины нулевых нас предупреждают о тотальном предательстве? Во всей бондиане Крейга в МИ-6 и ЦРУ обязательно есть внедрённые агенты. При чём на самом верху.
>привет любителям ММА, которые очевидно за вычурной маскулинностью прячут латентный гомосексуализм - без женщины, именно женщины, как объекта, маскулинность не работает
Тут соглашусь. Тюремный блатнячок это наверное самое гомосячье, после репчика, конечно же.
>Любителям подумать могу смело рекомендовать фильм.
Я бы добавил, что этот Бонд очень возрастной. Его надо смотреть с жизненным багажом, когда понимаешь цель в жизни, когда уже не торопишься, когда всё делаешь правильно, без суеты и понтов.
Бонд это не Борн, и не Миссия импоссибля. Бонд это срез эпохи, не только машины/часы/курорты, но и тренды геополитики. В 60-е и 70-е СССР был достойным и уважаемым противником, в 90-е уже не уважаемым, что-то уровня индусов.
> Из геополитики, стоит отметить, как Британия на дальнем Востоке делает ставку на Японию и Россию, а не на Китай.
Ну хуй знает. Мне кажется ставка всегда на США. Правда в фильме всё однозначно не так. Поживём -- увидим.
Ты пиши ещё, надо же что-то непориджевое культивировать.
О, кайф. Спасибо.
>Пиздец :( Стыдно смотреть на нее. Почему она так играет
Потому что это порнография. Буквально. Она играет как в сцене с пришедшим чинить кран сантехником, что там последующее действие рассчитано не на восприятие неокортексом, а на более примитивный орган, что тут, ща будет драчка, вау, вау, бух, бух. Эшен, кат!
Без звука нарезали. У меня тоже бывало без звука нарезало. Тогда эти отрывки конвертировал в mp4. Звук появлялся. Но я дилетант. Это методом проб и ошибок.
Нарезать надо только movavi video suit . лучшая прога. И звук, и качество, все. (Увидел, как ею пользуется Вж Линк)
По моему, она под тройной дозой к-са.
А Женьку Бедкониновичу не зашло
Моя личная республика Чечня
>пукпук эээ бля пук
1) ты педофил хош называл себя лоликонщиком, опущ
>красивые >японки
орунаху
2) ты хейтер няшы Элизабет гей
3) ты тупой поридж борда 18+
>кринж кринж не знаю кринж э бля
Зумер ебаный, школьник обыкновенный нах.
Юр мазер, каброн
На андроиде есть? Я vidtrim нарезаю. Не очень удобно. Вручную время начала и конца подгонять приходится, а не выставлять циферками. Не помню уже почему на нём остановился. Другие наоборот были слишком хитровыебанными, а этой можно в момент нарезать и бросить в тред.
Как же обожаю фильмы с двух последних пиков. Жду ещё чего-нибудь от этого автора.
Охуенное всë, а нормальное только «Изображая жертву». Опять же, если закрыть глаза на сцены с перегибами по чернухе и трешу.
Посмотрел. Заранее готовился к просмотру низкопробного трешака. Фильм не подвëл. Все в нем как положено для бюджетного треша. И съëмочная группа из одних евреев. И персонажи тупые и картонные, и актëры переигрывают.
Сюжет невнятный. Драма надуманная. Конфликт подам неубедительно. Твист предсказуемый. Но смотреть всë равно интересно.
Итого я бы сказал, что 5/10. Гораздо лучше, чем, «Предостережение» (2020) или «Петровы в гриппе».
С некоторых моментов прямо сильный кринж, ещё всё японское каким-то больно карикатурным таким показалось, по шаблону, хотя я не против карикатурных якудз
В последнее время какой то массированный форс этого поделия на двощах.
Стоит смотреть или хуйня, если серьёзно?
> а нормальное только «Изображая жертву»
Ну я его первым видел из фильмов Серебренникова ещё в "Закрытом показе" у Гордона лет 15 назад. Так что отношение может быть субъективно завышенным. Первый опыт, всё такое.
Написал же что первая и третья часть неплохие, а вторая очень хорошая
У меня был кринж от стандартных глупых клише при взаимоотношении классической кинопары: "взрослый защитник – опекаемый ребёнок". Показались неуместными, поскольку взрослый при этом умирает в муках от полония. А может в этом и есть философский посыл, мол, живи полноценно до последнего вздоха.
> Стоит смотреть или хуйня, если серьёзно?
Первый только смотри. Хуйню про Тони (2,3) не стоит.
> А почему вдруг вспомнили о нем и форсить начали?
У Тони в /b/ нашёлся фанат в пару к фанату "Американского психопата". Но он видимо подхватил какой-то модный форс извне, поскольку постит фоточки, где разные люди косплеят Тони. С форчана, небось, спиздили, как в старые добрые времена.
Давно уже всё от него отсмотрено, вот у него охуенный юмор, а тут вообще ничего смешного не было.
вся суть кинематографа - вставить секси тянучку - и вот иинцелы уже форсят на всех соц сетях страны
Конечно стоит. Рефн это режиссер который снимает по заветам Триера, догму. Но в отличие от Триера, его фильмы приземленные и с сюжетом(смыслом) , когда как у Триера больше сюр и импрессия
а мне 3 понравился тоже на уровне "очень хорошо".
2 наверно лучшая, потом 3, по лучшести, а в конце 1
в год выхода, и тут на дваче и вообще везде хейтили
хотя может быть я путаю с Джонни Д. склерозник блять
В год выхода тут обсуждали, как фильм связан с игрой Half-Life, в которой тоже была Черная Меса. Хейта особого не помню.
> Вы просто в японском юморе не шарите.
Как раз клише были абсолютно голливудские из американских фильмов.
мне в пушере нравится то, что каждая новая часть - про знакомого, но второстепенного и неожиданного героя предыдущей части
что-то подобное было в бурятском Решале, там герои хоть и те же, но история поворачивается неожиданным образом
Ну это фишка всей Бондианы, чтоб там были знойные тянки. Принцип бульварной литературы, которую Бонд якобы пародирует, а по факту является эталонным представителем.
гей?
З.Ы.:Буквально вчера-позавчера на Кинопоиске пропала возможность сохранять постеры. Раньше только на главной страничек пропала, а теперь вообще все постеры и пикчи. Только скринить можно.
Да, Карим очень крутой пидорас.
Персонаж фильма "Дилер" Рёфна. В первой части второстепенный, а потом главный.
Из за форса это части Бонда я теперь сам хочу глянуть кинцо, хотя не фанат Бондианы. Сам видел только Голдфингера, Человека с золотым пистолетом, Казино Рояль, и очень давно ту часть с Мадонной (даже уже название забыл).
да, там развитие героев есть
>данный фильм наводит на некие более общечеловеческие мысли, хочется просто принять то, что это действительно история про то, как трикстер-Мамонов пришёл в многонациональную деревню, где все живут дружно, пробудил в каждом тягу не к общему, а частному, каждый ушёл искать своего, но не нашёл и вернулся обратно в начальную точку чтобы снова стать одним целым, но возникает вопрос - а что это значит?
Это демократия, чувак.
>да и скажем честно не было предпосылок у народа принять своё, играющее на поле западного.
Очень захотелось после твоего отзыва пересмотреть Небо, хотя я его видел в детстве плюс минус в год выхода и тогда оно мне показалось ниочёмным. С претензиями на модность и ублюдочным отсутствием корней. Кажется, тогда это не воспринималось игрой своих на поле западного (а вот второй Брат да). Это воспринималось чужим. Никаким. Ребята захотели отскочить как можно дальше от "совка" и их психофизика максимально разошлась с народной. Такие вот воспоминания о старых ощущениях. Интересно, как фильм и его восприятие изменились за это время.
Неплохой.
Если ты всё ещё не посмотрел золотой фонд итальянского кино, то ты дикарь, быдло и советский подонок. Я всё сказал.
Парадизо норм, если смотреть под правильным углом. Простая формальность проходит тут под виновым знаком. Мартин Иден недавний хорош. Предатель Беллоккьо ничо так. Последствия любви залюбили до степени поп. Про Микеле Соави и его первых четырёх полнометражках ты наверное и сам всё знаешь. На следующий год я пойду спать в 10 часов очень в детстве веселил, а как сейчас пойдёт неизвестно.
>Напомните
Тут тред про другоеч пиздец в свой загон
>Итальянское кино
Клоака которая выпускает нормальные фильмы раз в два года
Хуже чем французский кинематограф
Ты в моём треде, псина
Присоединяюсь.
""""""""""""""""
Экшн кстати финальный ещё просто кашей какой-то был непонятной, когда Веном дрался с Райотом, кое-как различал кто есть кто.
театральную на 2:17. Хотелось смотреть с дубляжём
Дело не в том, что фильм плохой, скучный или нелогичный. Суть состоит в том, что "Терминатор" - это всего лишь кинолента для грязной черни (или мещанства, как я её называю). Настоящий аристократ духа и утончённый эстет никогда не признается в любви к этому творению, даже если оно ему понравилось, ведь интерес к боевикам опустит его до уровня самодовольных холуев, отдающих предпочтение низкосортным развлекательным поделкам из 80-90-х.
>С претензиями на модность и ублюдочным отсутствием корней
В этом весь Пичул оказался, его навсегда народ поставил в нишу Маленькой Веры, а он постоянно выходил из всех рамок и не мог больше снять ни одного фильма, который хоть немного приняли бы, его не зря в ИК называли внутренним иммигрантом. Небо в алмазах это такой фильм, чья эстетика и кинематография сейчас куда интереснее, чем тогда.Сейчас уже глупо и несвоевременно обвинять фильм в попытке снять по-западному не имея для этого ни бэкграунда ни умения, ещё глупее сейчас обвинять фильм в эстетизации криминала. Но вот эта атмосфера богатой, стильной, не просто сытой и роскошной, а именно эстетски сытой и роскошной допутинской Москвы это то, что очень привлекает, как у Дыховичного в своё время получилось в Прорве заставить людей взглянуть на Сталинскую эпоху не типично как на страшное время, а заставить их любоваться триумфальным величием того времени, так же и вот эта антинародная, беспредельно роскошная стильная Москва 1997-2000, развалившаяся посреди руин страны, манит сквозь века, сейчас её уже нет, есть районы полные мигрантов, тупорылые детишки, обвешенные нелепыми нарядами за миллионы рублей, пошлость, глупость и дно столицы настоявшейся диктатуры, а тогда был период, когда у Москвы художественно создавался образ внезапной жемчужины на краю Европы, каждый уважающий себя клипмейкер и режиссёр новой формации вкладывал понемножку в этот хрупкий образ и его хочется поймать за хвост и глубоко в него окунуться.
Вердикт: НЕ гений. Он просто умело выкручивает зрителю яйца в обратном порядке.
Серьезно, фильм не такой мощный как о нем говорят, хотя конечно, для своего времени, наверно, это что-то совсем экзотичное так играть с хронометражем. Но по факту он просто умело, математично раскодировал фильм, вставив все в обратном порядке и смешав с некоторыми событиями в нормальном порядке.
Честно говоря, финал не особо сильный и имеет противоречия. В начале нам говорят, что он помнит все до удара, но ничего после. А потом его "друг" в конце говорит, что он сам себя обманывает и даже забывает то что было до удара - а именно то что его жена диабетик. Это либо противоречие дурашки Нолана, либо "друг" ему врет и он не убивал свою жену. Во что лично мне приятнее верить. Но друг тоже хуевый друг, даже если не пиздит, ибо зовут его Джимми Д - совпадение ? Не думаю. Но и тот кто дал имя Джимми Д тоже пиздабол. И все вокруг пиздаболы, телка использует его, "друг" использует. Все используют.
Таким образом у Нолана во всем фильме удалось лишь сделать одно: передать нам как хуево быть главным героем, прочувствовать его "незнание" и хуевую память на себе.
Мне бесит, когда в конце фильма режиссер дает сомнению реальность самого героя. Когда про жену и инсулин. Таким образом говоря, что не верь вообще никакому факту из фильма, ведь любая информация - может быть не только плодом вранья окружающих героя людей - но и вообще плодом фантазии самого героя. И получается что верить ничему нельзя. От этого смысла в фильме убавляется еще больше.
Правда сам Нолан походу даже не понял, что он сделал только это. Ибо в комментариях к фильму он несет какую -то чушь ради хайпа:
"Весь фильм — это взгляд внутрь: в личную реальность человека, в его жизнь; взгляд в то, с чем вынужден постоянно бороться человек: сам с собой и, конечно, с окружающей реальностью тоже. Кроме того, это взгляд на жизнь и мысли человека, чьё восприятие реальности и чей способ жизни полностью отличается от общепринятого. И я очень надеюсь, что мы поможем задуматься над собственным подходом к жизни. «Помни» — это взгляд внутрь, но это также и возможность взглянуть на мир глазами другого человека."
Якобы мол все мы такие)00 напридумаем себе свою реальность поэтому этот фильм лично про вас, мои зрители.
Это отчасти конечно верно, что все люди ощущают все субъективно, но по факту он преувеличивает эти вещи.
Короче фильм чистый расчет, одного умного человека. Но Художественного там не много. Были конечно реально моменты душевные, но все таки это - комерция.
Кто-то в треде говорил, что это лучший фильм Нолыча, но я не соглашусь. Бетмены пизже и не крутят яица. Ну и Интерстеллар - очень масштабная сильная работа.
6.5 из 10
Вердикт: НЕ гений. Он просто умело выкручивает зрителю яйца в обратном порядке.
Серьезно, фильм не такой мощный как о нем говорят, хотя конечно, для своего времени, наверно, это что-то совсем экзотичное так играть с хронометражем. Но по факту он просто умело, математично раскодировал фильм, вставив все в обратном порядке и смешав с некоторыми событиями в нормальном порядке.
Честно говоря, финал не особо сильный и имеет противоречия. В начале нам говорят, что он помнит все до удара, но ничего после. А потом его "друг" в конце говорит, что он сам себя обманывает и даже забывает то что было до удара - а именно то что его жена диабетик. Это либо противоречие дурашки Нолана, либо "друг" ему врет и он не убивал свою жену. Во что лично мне приятнее верить. Но друг тоже хуевый друг, даже если не пиздит, ибо зовут его Джимми Д - совпадение ? Не думаю. Но и тот кто дал имя Джимми Д тоже пиздабол. И все вокруг пиздаболы, телка использует его, "друг" использует. Все используют.
Таким образом у Нолана во всем фильме удалось лишь сделать одно: передать нам как хуево быть главным героем, прочувствовать его "незнание" и хуевую память на себе.
Мне бесит, когда в конце фильма режиссер дает сомнению реальность самого героя. Когда про жену и инсулин. Таким образом говоря, что не верь вообще никакому факту из фильма, ведь любая информация - может быть не только плодом вранья окружающих героя людей - но и вообще плодом фантазии самого героя. И получается что верить ничему нельзя. От этого смысла в фильме убавляется еще больше.
Правда сам Нолан походу даже не понял, что он сделал только это. Ибо в комментариях к фильму он несет какую -то чушь ради хайпа:
"Весь фильм — это взгляд внутрь: в личную реальность человека, в его жизнь; взгляд в то, с чем вынужден постоянно бороться человек: сам с собой и, конечно, с окружающей реальностью тоже. Кроме того, это взгляд на жизнь и мысли человека, чьё восприятие реальности и чей способ жизни полностью отличается от общепринятого. И я очень надеюсь, что мы поможем задуматься над собственным подходом к жизни. «Помни» — это взгляд внутрь, но это также и возможность взглянуть на мир глазами другого человека."
Якобы мол все мы такие)00 напридумаем себе свою реальность поэтому этот фильм лично про вас, мои зрители.
Это отчасти конечно верно, что все люди ощущают все субъективно, но по факту он преувеличивает эти вещи.
Короче фильм чистый расчет, одного умного человека. Но Художественного там не много. Были конечно реально моменты душевные, но все таки это - комерция.
Кто-то в треде говорил, что это лучший фильм Нолыча, но я не соглашусь. Бетмены пизже и не крутят яица. Ну и Интерстеллар - очень масштабная сильная работа.
6.5 из 10
Быдло в маске элитки, спок
>>1728
Я ожидал шокирующего конца в этом фильме, какого-то мега крутого твиста. Но нихуя. Что бы хоть какой-то кайф ощутить, надо покопаться в фактах фильма, подумать, что в итоге отнимает время и сама картина теряет художественную сущность.
Еще минус в том, что важные надписи на английском, типо " Я сделал это" незаметны для русского зрителя, что тоже минус сюжету
>у Москвы художественно создавался образ внезапной жемчужины на краю Европы, каждый уважающий себя клипмейкер и режиссёр новой формации вкладывал понемножку в этот хрупкий образ и его хочется поймать за хвост и глубоко в него окунуться
нездоровая хуйня, братан. вип претензии кажутся жалкими, эстетика не роскошной. вижу твое желание вернуться в детство. хотя это конечно постановка диагноза по юзерпику. кажется понял тебя. рискну повторить.
отеклеислас
Там про память, а не про помять!
В общем-то да, как те кто ставят десятки Тарковскому предварительно заснув на его филмах, а ещё люто хейтят марвелопарашу
Против Тарковского ничего не имею
>Против Тарковского ничего не имею
Мог бы и не уточнять, что ты говноед - мы это сразу просекли.
Не вижу ничего нездорового, то что я описал это всего лишь одна из равноценных эстетических картин ушедшей России, которые я хочу выстроить в своей голове. Лично мне безусловно ближе Москва такая, какой она предстаёт в Дне Полнолуния или Трамвае в Москве, но вот эта богатая, роскошная и смотрящая в Европу Москва она красива по-своему, себя я ни там ни там не вижу, я в Москве был один раз в 2002м году пиздюком, мне тут у себя хорошо, на Урале, но это мне не мешает строить в голове чисто умозрительные картины разных эпох с помощью кино, они у меня содержатся в голове как сеттинги для игр, типа вот бы я хотел сделать игру на основе такого-то и такого-то набора аттрибутов, характерных для места-времени, вот и всё. А Лимиту я до сих пор жду нормальный рипчик, но у меня такое чувство что многие фильмы уже никогда нигде не покажут в приемлимом качестве, остаётся ждать чуда.
Я вот не люблю это творение.
Хоть один мем есть?
"Терминатор 2" только посмотрел. Тарковского не видел. Школьник? Я без издёвки спрашиваю, а просто интересно.
Нолкин как бы тебе намекает
да просто в ведомость поставьте
Смотри первый его фильм "Преследование". Мне очень зашел, но его почему то не котируют
Кто-нибудь понял этот фильм?
Кто убил его жену?
Зачем его использовала тянка которая работает в баре?
Зачем вообще рассказывается зрителю про Толстого чувака, у которого проблемы с памятью были, у которого жена сидит на уроках?
Ok.
Он как бы может снимать годноту если захочет, но в случае с помни, как мне кажется, через чур перестарался
>Кто убил его жену?
Есть вероятность что он сам, либо тэдди, либо рандомный чел которого не нашли, либо чел которого он убил давно но забыл об этом, чтоб не потерять смысл жизни.
Короче бред, фильм не отвечает на этот вопрос, он дает зрителю самому выбрать что-то одно из этого.
>Зачем его использовала тянка которая работает в баре?
Тоже не понял. Тупо. Как будто она юзала его "по приколу" чтоб похаркать ему в стакан. Ну и вроде того наркоша убить, которого он не смог.
>Зачем вообще рассказывается зрителю про Толстого чувака, у которого проблемы с памятью были, у которого жена сидит на уроках?
Типо это плод его фантазии, и он сам был на месте этого жирняка. Но это не точно..
Яж говорю, что он перестарался, иногда излишняя сложность фильма не дает ему больше смысла\ удовольствия от него.
Я хз. Мне нравятся его ранние фильмы вплоть до 2го бетмена. 3-й проигрывает на контрасте, хотя сам хороший. Начало какое то безыдейное, хотя закручено с лихвой. Вот Интерстеллар норм, но сказни про силу любви портят впечатление. Сейчас че то вообще дичь погнал, то патриотическое кино, то задачка на память. Когда уже он вернется к своей нише
Фильм по сути рассуждение о методе.
Охуенный фильм, как минимум оригинальный и не банальный.
Сейчас буду помутнение с Киану смотреть. Смотрел?
Оригинальный да, но от этого не значит топовый. нет
> но его почему то не котируют
Хуйни не неси, даун. Это популярный высокорейтинговый фильм не менее расхайпаный, чем "Мементо". Но ты же аки заправская тупая пизда не преминул написать, что ТЫ ОДИН ТАКОЙ. Во вбыдлятню к себе пиздуй, даун, с таким поведением.
1080x720, 1:44
Лучший "Иваново детство" (это вообще лучший фильм ever, а не только у Тарковского). Худший не знаю. Ну может действительно заграничные "Ностальгия" (пошловат) и "Жертвоприношение". Но сами по себе это охуенные фильмы. У него ранние есть "Убийцы" там, ещё про "Увольнение" что-то. Их не видел. Наверняка уж похуже поздних хитов.
>совсем необязательно было самоубиваться
Первый раз будто убивают Бонда.
Захотят - воскресят, как Шерлока Холмса и скажут, мол такой хитрый план был.
Чот ору. Нах они сцену из Джони Инглиша пародируют?
Нолан кусок говна и умелый копипастер сцен из известных крутых фильмов, к тому же пидор, так как актрисы в его фильмах сущие уебища.
Нолан берет неокрепшие умы наивных зрителей своим посылом псевдо-илитарности, такой смешной и забавной. Нолана любят самые обыкновенные серые обыватели, ни разу не разбирающиеся в кино и которые либо смотрели очень мало хороших фильмов либо имеют память рыбки. После его фильмов они наивные и внушаемые чувствуют, что этот фильм снял чистый гений и они, посмотрев это, стали тоже гениями, раз им нравится то что высрал им в голову пидорас Нолан.
Обходите его высеры стороной, будьте умнее, к тому же сэкономите время.
В "Мизери", помнится, маньячка от подобного бомбила. В книжке. Фильм вроде не смотрел. Мол, Человек-ракета погибает, а в следующей серии он напотипо отпрыгнул в последний момент и выжил.
Клонируют перса по сюжету. Как Рипли в "Чужих 4". А память Бонда была записана у Q на флешке.
Хуй знает. Не говно конечно, но посмотрел в детстве и забыл. И как то похуй на этот фильм. Для меня на один раз. У Кэмерона из того что видел более-менее понравился фильм про пришельцев на дне морском, там еще вода тянулась и летела по отсекам как сосиска.
А ну и Чужие конечно, вот он реально порадовал в детстве. Но опять же ни один его фильм не пересматривал.
Покахонтас и Титаник не смотрел.
Хуя ты порвался
>актрисы в его фильмах сущие уебища
Симп, плиз, сьеби в актрисотред
>Нолана любят самые обыкновенные серые обыватели, ни разу не разбирающиеся в кино
Последние фильмы у него отличные
Джон Вик такое тупое и скучное говно. Литерали 1/10. Кому оно нравится? Фанатам Форсажей чтоли?
Очень банальный
Хорошо, посмотрю
Надо будет лучший посмотреть
Бегу смотреть лучший!
В нём довольно таки простой и топорный киноязык, местами есть провисающие сцены, и совершенно ничего прорывного...
Но, у фильма была задача обаять и влюбить в себя зрителя, и эту задачу он даже перевыполнил.
Шикарный сценарий, харизматичные актеры и густейшая атмосфера просто затмевают всё остальное, и что делает этот фильм, одним из самых комфортных для просмотра.
Из ада
Девятые врата, хотя я не фанат обоих
Девятые врата, хотя я не фанат обоих
Лучше глянь Кейт
Веном 2. Убожество блять. Даже по сравнению с первой частью, которая была где-то на одном уровне с нижним тиром КВМ, это пиздец. Хорошо, что Венома наконец засунули в КВМ, теперь сценарии хотя бы на троечку будут, и спецэффекты дотянут до терпимого уровня.
Да
Шикарный фильм с Джеком Николсоном. История в фильме простая и ненапряжённая, а с другой стороны показывает многие близкие к сердцу двачера стороны жизни. Бунтующий против семьи человек, которого заебало вдалбливание ему родителями говна, которое ему нахуй не сдалось. Аж настолько его заебывают предки и их окружение, что он съебывает на другой конец страны и начинает жить жизнью гречневого буровика с пивком и телеком после работки, а ведь мог бы быть пианистом интелехентом, но ему это нахуй не надо, он свободный человек, ему похуй на всех, что он и показывает на протяжении всего фильма. Тут он узнает, что бате его недолго осталось, и он решает посмотреть на него последний раз, прихватив свою недалекую жену. Жену заблаговременно поселил в отеле, не тащить же официантку в семью музыкантов. Приезжает в родной дом и начинает пехать жену брата. Вообщем герой Николсона демонстрирует неуважение и несогласие с образом жизни всех вокруг. Что вкупе с мощнейшей актерской игрой доставляет неимоверно. Заканчивается фильм правильно, ГГ просто съебывает на попутке оставляя жену на заправке.
8,5/10
Отклеилось
После Района 9 так ничего внятного и не сделал, тьфу.
Не тратьте время.
Трамвай «Желание»
Фильм старый и для девочек, но в чём кармическая и космическая Сучность данного фильма я не понимаю. Это такая бытовуха-чернуха из 50ых для пиндоских домохозяек выходит.
Стоит смотреть римейк 90ых с Гудманом и Болдуином который стрелял недавно? Может он будет и понятнее и лучше?
Это нормально что у меня на полшишечки на секунду встал на молодого Вито Корлеоне?
7/10
Угадайте сколько лет этой красивой кореянке? Играет ученицу старших классов. Ладно не угадаете. Ей 31. Она просто прелесть.
вообще топовая, второй фильм с ней смотрю и очень нравится
Я смотрел ремейк Вуди Аллена "Жасмин". Нормальный. Бланшетт актриса очень крутая в любом амплуа.
>Я смотрел ремейк Вуди Аллена "Жасмин". Нормальный. Бланшетт актриса очень крутая в любом амплуа.
Непереносимость Аллена, но попробую ещё раз, может получится его хоть раз досмотреть.
Пока кстати копался, охуел с факта того сколько раз этот Трамвай Желание ставили в виде спектаклей, опер, хуюзиклов и тд., даже в России как минимум 5 спектаклей наберётся по этой пьесе. Теперь мне ещё больше непонятна культовость этой вещи.
>Решил все версии посмотреть?
Нет, просто это очередная культовая в кавычках дичь о которой никто нигде не говорит да и я её не понял. Странно это вообщем.
В принципе ещё по некоторым фильмам Брандо пробегусь, может и его культовость как актёра пойму, а может и нет.
>А про Армас ни слова...
Эпизод с ней яркий, но мимолётный. Воспринимается с улыбкой, как воспоминание о былых приключениях в юные годы зрелым и опытным мужчиной.
Встал?
Сейчас бы какую-то хуиту снятую самым днище режиссером (Бондарчуком) смотреть и потом этим хвастаться.
Худший крейговский бонд с отрывом.
Если бы меня тянка заставляла такую хуергу смотреть - выгнал бы ее на мороз.
Нет. Армас есть, но она и так сомнительная няшка, а тут её еще дурой какой-то прописали от чего секшуал теншин, характерный для 007-кино, испарился на подлете
почему нельзя было за 2 с половой часа снять законченный фильм
тягомотина какая то в итоге
Не то что в марвеле - каждую минуту экшон, еще и хеппи энд
Тот анон не прав. И экшена хватает и няшек самая большая концетрация. И явно не худший по экшону фильм, есть же квант и спектр. Хотя в кванте драки лучше были. Мейчас вообще какая-то общая тенденция на деградацию хореографии боевой. НА последнего джона уика вообще без слёз не взглянешь, как будто категория Б из 90-х.
это игрена ПОНАРОШКУ?
>Он скупает чужой бизнес, чужую промышленность и распродает ее по частям, при этом имея некислую прибыль. Ничего не напоминает? Так это ж наши бинесмены девяностых! Только слава богу, что в США они не сильно вредят.
Верно. Это в западном корпоративном праве это называется «недружественным поглощением». В отечественной практике это называется «рейдерский захват».
>>1192
>Так это ж наши бинесмены девяностых!
Они и есть. Капитализм везде одинаковый по сути, а различается лишь в незначительных частностях.
>>1192
>Только слава богу, что в США они не сильно вредят.
Возьми гугл-карты и поброди по развалинам Детройта! Картинка из Мурманска будет отличаться только снегом.
Различия минимальны. Просто там ядро капиталистического мира - там пиздец приходит медленнее из-за особенностей мирового разделения труда и неравноценного обмена. Корпоративное право и финансовый сектор там развиты а соответствии с озвученным положением. Как следствие, «отжим активов» там происходит «в правовом поле» специально допущенными агентами крупного финансового капитала (вот как раз такого играет Гир в «Красотке» иди Питт в «Игре на понижение»). В отечественных реалиях, капитализм определëн как периферийный, соответственно, агенты не располагают достаточным количеством ликвидности, чтобы ритуально перекладывать еë из одного кармана в другой, изображая легальные схемы «приобретения». В ход идут силовые схемы. Но суть процесса это не меняет.
В "Хищнике" командос тоже красились в вертолёте.
Придерживаюсь иной позиции.
А украинцам что делать? Смотреть великие фильмы великого кинорежиссера Олега Сенцова?
Да
А есть еще моар жи есть Тарковского, па-братски?
Русины тащемта. Так и есть. Ну речь шла о современных административных образованиях с киностудиями. А вообще на Одесской киностудии клёвые фильмы снимали. "Остров сокровищ" с Федей Стуковым, например.
Так в этом и был авторский замысел. Он собрал все клише глубинного народа в этом троллейбусе. Стыд – правильная реакция русского интеллигента. Смотри дальше.
Глубинный народ это не стыдно. Это страшно и грустно.
А этот ростовчанин в шапочке - это стыдно)
Ну всяко не Сарик Андреасян. Как ни относись, но Серебренников – положительное явление для русской культуры.
При чем здесь уроки, чмонь?
Какие ещё нахуй Сохо и рога, шизойдник хуев?
Таблетки за своей щекой найди вместе с моим хуем лучше.
Атмосфера норм, хотя скучновата отчасти.
6 из 10
Мне показалось что в этом и других подобных моментах высмеивали подобных людей.
Фильм портит то, что вместо школьниц они набрали свиноматок. Я на это закрывал глаза до сцены, когда ггиня начала курить. Ну вы серьёзно? Концовка тоже выглядит странно. Хуле она выбегает из взрывающейся школы довольная? Воспринимаю как б-муви своего времени.
А, и ещё убийства. Сцены убийств сняты с претензией на эстетику, но настолько уёбищно, что есть риск оподливиться от смеха.
Про сюжет говорить не буду - и так ясно, что он хуйня уровня страшилок в детском лагере.
Да, очень.
У Ардженты не совсем пиздец - это только "Кроваво-красное" и "Суспирия". Ремейк сегодня пересмотрю, потому что в первый раз показался скучным.
На вопрос "А как тебе Пынька?" Отвечаю "Пынька мне норм. Голосовал за него". Вакцинируйтесь, господа, вакцинируйтесь.
Какое же итальянское кино безвкусное, пиздец просто. Либо вырвиглазный сблёв со светофильтрами, либо цыганское барокко, либо что-то совсем отстойное нормисовское. Кто дал чуркам камеры?
1280x720, 0:31
Не, Галь Гадот как была няшей, так и осталась. Прост ты наверн какую-то болезнь из Марвел-треда подцепил.
А может это у тебя нет чувства стиля? Камера инструмент. Если снимаешь аляповатую бэху, то и изображение должно соответствовать.
В качестве вышел?
Потому что события книги не влезут ни в 2, ни в 3 часа. Линч пытался, поди в курсе чем всё закончилось.
Это как с Конан Дойлом. В одних советских изданиях он был Дойль, в других Дойл. Ну и про Ватсон-Уотсон , шаверма-шаурма все знают. "И быстрых разумом Невтонов". Ньютон был Невтоном раньше. Глупо из-за таких мелочей жопу рвать. Если в русском языке хочется смягчить концовку женского имени, значит так тому и быть, Галя.
Агрессивная пидораха, спок. Преследование, конечно, не артхаус для элиты, но на imdb у него в 12 раз меньше оценок, на Кинопоиске в пять раз. Просто факт, что по уровню популярности эти два фильма сильно различаются.
А теперь посмотри версию 2018-го года. Гораздо более взрослое и интересное кино. И красивее, хотя картинка более блеклая, но снято ебически.
Другие фильмы трилогии такое себе, а ремейк лучше. Вообще Ардженто довольно однообразный и неинтересный режиссер. У него только Суспирия и Феномен хоть какую-то ценность представляют.
Ты хуиты напридумывал. Имя גל переводят не с английского Gal, а с еврейского גל. В иврите это слово звучит с мягким знаком.
Суспирия ценна хотя бы тем, что гениальный Лука Гуаданьино снял свою версию(о, это стоит увидеть), а в Феномене потрясный саундтрек и няшка Дженнифер Коннели.
>За Маркса
Гениальный фильм басковой с пахомом и братишкой. 10 сладких хлебов из 10.
Полнейший бред, сюжет то ещё дерьмище.
Единственный плюс фильма — голые сиськи Джолли
Их 2 , поэтому 2/10
Молодцы поели говна
Ok, ты прав. Прости. Плохое раздражительной настроение вчера было. Из запоя выхожу.
Ну хорошо. Спасибо за разъяснение.
Спалился, юдофоб
Зарепортил фашиста.
>Мне бесит
Кек. Всегда радуют разорванные пердаки фильмами с открытой концовкой или такими вот вставками, аля мир нереален. Представляю какую скорость ты разовьёшь если посмотришь фотоувеличение или профессию репортер.
>любая информация - может быть не только плодом вранья окружающих героя людей - но и вообще плодом фантазии самого героя. И получается что верить ничему нельзя. От этого смысла в фильме убавляется еще больше.
Так ведь в этом и смысл. А ты говоришь, что он убавляется. Нет, как раз в этом и раскрывается замысел автора.
>если посмотришь фотоувеличение или профессию репортер
Тут есть риск умереть от скуки быстрее, чем сгореть.
С королевской иерархией есть официальный протокол. К примеру принц Чарльз, если станет королём, то будет уже в России называться королём Карлом. Принц Джон, но король Иоанн (Безземельный). Принц Джордж, но король Георг. Принцесса Элизабет, но королева Елизавета. Не знаю почему так повелось. Типа только король достоин русификации имени. Романовские темы какие-то, наверное.
Тренд этого года – красивые пиздилки женщин в вечерних платьях. Харле Квин в "Отряде самоубийц 2", Ана Армас в "Бонде", Галь Гадот в "Red Notice".
С одной стороны, снято действительно здорово и лучше оригинала, но ведь быть лучше куска дерьма из семидесятых с вырвиглазной палитрой не так сложно. Ну да ладно, это байты такие. Визуально фильм действительно является шедевром, и я не назову кино XXI века, которое было бы красивее. Сцены убийств тоже на очень высоком уровне, хотя их тут почти нет, ведь Лука Гуаданьино (печально известный как Чмука Хуйвгавнино) забыл, что снимает хоррор, и пустился в кинографоманию. Теперь о неприятном.
Нужно сразу уточнить, что я не СПГСник и не пошляк, который любит выискивать в фильмах общие идеи. Для меня искусство - это искусство, а не набор микроэссе автора на вольные темы. Именно поэтому описанные в википедии вещи (темы материнства, злоупотребление властью, комплекс национальной вины, бла-бла-бла, не хватает только вульгарных отсылок к Фрейду и Платону) оставили меня равнодушным. Также я равнодушен к танцам, которые являются чисто женским звериным занятием - об этом в любом случае надо упомянуть, ведь в фильме данного """искусства""" очень много (в оригинале почти не было). Показательно, что до этого режиссёр снимал гей-мелодрамы.
Про оригинал и ремейк. Да, Ардженто сделал кал, но к этому калу было трудно придраться, ведь сюжет был прост и являлся чем-то вроде сказки с твистом ближе к концу. Лишних сцен там нет, хотя сцену с курящей главной героиней я бы вырезал - убивает всю атмосферу. В ремейке нам сразу раскрывают карты, потому что чего церемониться, бля))) Режиссёр думает, что ему ещё есть чем нас зацепить, поэтому пытается совершить проход в терроризм, иерархию ведьм и вообще местный лор, а также показывает героинь под интересными ракурсами, чтобы не было соблазна выключить эту нудятину сразу. Мы уже знаем, что героиня сдохла, но нам всё равно после этого покажут сцену, как девочки пытаются найти досье пропавшей. Спасибо, очень ценный для фильма момент. И такой дебилизм раскидан по всему хронометражу - как дед добирается к себе на дачу, например. Спасибо, здорово))))))))))
Подведём итоги. Суспирия (2018) - это дерьмо. Целевой аудиторией фильма являются так называемые art hoe, геи, сойбои и прочая мразь. Нормальный же человек это хвалить никогда не будет.
С одной стороны, снято действительно здорово и лучше оригинала, но ведь быть лучше куска дерьма из семидесятых с вырвиглазной палитрой не так сложно. Ну да ладно, это байты такие. Визуально фильм действительно является шедевром, и я не назову кино XXI века, которое было бы красивее. Сцены убийств тоже на очень высоком уровне, хотя их тут почти нет, ведь Лука Гуаданьино (печально известный как Чмука Хуйвгавнино) забыл, что снимает хоррор, и пустился в кинографоманию. Теперь о неприятном.
Нужно сразу уточнить, что я не СПГСник и не пошляк, который любит выискивать в фильмах общие идеи. Для меня искусство - это искусство, а не набор микроэссе автора на вольные темы. Именно поэтому описанные в википедии вещи (темы материнства, злоупотребление властью, комплекс национальной вины, бла-бла-бла, не хватает только вульгарных отсылок к Фрейду и Платону) оставили меня равнодушным. Также я равнодушен к танцам, которые являются чисто женским звериным занятием - об этом в любом случае надо упомянуть, ведь в фильме данного """искусства""" очень много (в оригинале почти не было). Показательно, что до этого режиссёр снимал гей-мелодрамы.
Про оригинал и ремейк. Да, Ардженто сделал кал, но к этому калу было трудно придраться, ведь сюжет был прост и являлся чем-то вроде сказки с твистом ближе к концу. Лишних сцен там нет, хотя сцену с курящей главной героиней я бы вырезал - убивает всю атмосферу. В ремейке нам сразу раскрывают карты, потому что чего церемониться, бля))) Режиссёр думает, что ему ещё есть чем нас зацепить, поэтому пытается совершить проход в терроризм, иерархию ведьм и вообще местный лор, а также показывает героинь под интересными ракурсами, чтобы не было соблазна выключить эту нудятину сразу. Мы уже знаем, что героиня сдохла, но нам всё равно после этого покажут сцену, как девочки пытаются найти досье пропавшей. Спасибо, очень ценный для фильма момент. И такой дебилизм раскидан по всему хронометражу - как дед добирается к себе на дачу, например. Спасибо, здорово))))))))))
Подведём итоги. Суспирия (2018) - это дерьмо. Целевой аудиторией фильма являются так называемые art hoe, геи, сойбои и прочая мразь. Нормальный же человек это хвалить никогда не будет.
Тоже хорошо.
Ну и высер. Спасибо, посмеялся. Иди смотри нового Бонда.
GPT-3, а ты хорош!
Кадры в рапиде сменяются кислотным черно-белым фильтром, а начальные русские берёзки - холодным урбанизмом вечно спешащей хмурой Москвы. Невероятный экспириенс.
При просмотре меня не покидало ощущения, что Мастер валяет на пленке, как на холсте, картину своего прошлого и настоящего, не скупясь на краски, то загоняя зрителя в угольно-черную безысходность, то выводя на яркий свет, палящий и обжигающий до самой души.
Это выше кинематографа. Это чистое изобразительное искусство.
школьникам, надрачивающим на Тарантину, Нолана, Вильнёва творчество настоящего гения никогда не будет понято
>Такие философские, глубинные притчи возможно интерпретировать по-своему бесконечное число раз, рождая сотни вариаций просмотренного. И правильную интерпретацию никогда не найдешь, потому что это чистое творчество, самый образный фильм из всех мною просмотренных.
Это хороший показатель того, что фильм является претенциозным калом.
сам дропнул, когда надоело слушать его гейские стишки
ты неосилятор прост. с узким кругозором.
И какая же твоя интерпретация?
>Какое же итальянское кино безвкусное
Где-то на небе смеются Росселини, Фелинни, Антониони, Пазолини, Висконти
ну и скорсезе наверно с копполой и пальмой
>Где-то на небе смеются скорсезе наверно с копполой и пальмой
>ёбнул дидов ради красного словца
>его
Не его.
>>2462
Есть история несколько раз рассказанная самим Тарковским, после показа фильма было обсуждение, и зрители никак не могли договориться. Пришла уборщица, она торопила всех, потому ей нужно было убирать зал. Сказала, что спорить не о чем, картина проста и ясна. И когда ее спросили, о чем фильм, она ответила, что человек заболел, ему показалось, что он на пороге смерти и вспомнил сколько гадостей он сделал людям, захотел просить прощения, но было уже поздно. Уборщица не окончила средней школы.
>Это хороший показатель того, что фильм является претенциозным калом.
Это показатель того, что фильм является высшей степени художественным произведением, предлагая зрителю быть соучастником творческого процесса.
Несмотря на то, что Тарковский всегда обращается в первую очередь к чувствам зрителя, а не уму. В обход мозгов сразу в сердце.
>Росселини
Устарел
>Фелинни
Устарел. Он, кстати, Феллини.
>Антониони
Тут согласен, красиво снимал. Жалко только, что всякую претенциозную хуйню.
>Пазолини
Ни одного красивого фильма. В одном и вовсе жрут говно.
>Висконти
Чувство стиля уровня "цыганское барокко"
>предлагая зрителю быть соучастником творческого процесса
>всегда обращается в первую очередь к чувствам зрителя, а не уму. В обход мозгов сразу в сердце.
Набоков просто называл таких мошенниками.
Имеет право.
> Есть история несколько раз рассказанная самим Тарковским, после показа фильма было обсуждение, и зрители никак не могли договориться. Пришла уборщица, она торопила всех, потому ей нужно было убирать зал. Сказала, что спорить не о чем, картина проста и ясна. И когда ее спросили, о чем фильм, она ответила, что человек заболел, ему показалось, что он на пороге смерти и вспомнил сколько гадостей он сделал людям, захотел просить прощения, но было уже поздно. Уборщица не окончила средней школы.
Это дословно? Где можно прочесть?
Щас бы слушать педофила
>фильм является высшей степени художественным произведением
Ты спешишь что ли или дохуя реформатор языка? То "валяние на холсте", то "высшей степени художественное произведение". Что происходит? Половодье чувств затопило полки с устойчивыми сочетаними и они разбухли, слиплись?
Его мамка.
>валяние на холсте
Это другой анон писал.
Я с телефона сижу с автозаменой. Он иногда подставляет нужные слова, но может их склонять или я не пропадаю в буквы. Перепроверять лень.
>>2527
Можно послушать.
https://youtube.com/watch?v=T7RtQzzvwNQ&feature=share
Ещё было интервью на радио вроде, французском.
http://tarkovskiy.su/ можешь ещё здесь поковыряться.
Галг А Дот
Визуальный кайф просто и сюжет который хочется досмотреть.
Есть моменты в которые не особо верится, например когда он бьется в машине так тупо, а потом через пару минут встает и находит сквозь толпу место с тян.. Ну впрочем это не важно, когда так красиво все.
таких годных фильмов щас мало..
8 из 10
Насчёт "стишков" двачую, заебал Арсеньич их вставлять. У меня просмотр Сталкера пошёл по пизде из за них, а ведь всё шло отлично. Потом блять начали читать стихи его папы вслух, я тут же вспомнил песню Софии Ротару на них и всё, так она в голове и крутилась до конца фильма. Кино то отличное, но вот такая хуйня.
640x352, 3:39
>я тут же вспомнил песню Раммштайн на них и всё, так она в голове и крутилась до конца фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=qw2HFEo9Iz4
480x360, 0:07
Немоляев топ
не
Верховен - режиссёр для быдла, в этой стране почему-то считается "своим". Нет особого смысла его смотреть.
Потому что русские и голландцы братья по разумуб один народ.
https://www.youtube.com/watch?v=-dn7FtPVvoA
к твоему сведенью он снял Total Recall и Starship Troopers
очень затянутый фильм, твист читается после полу часа просмотра, обычный проходнячёк хз ты в нем нашел
Девушку-то за шо?
Сам по себе фильм не разочаровал, что я прочитал в синопсисе, то и увидел. Крутые тёлки, клёвые перестрелки для боевичка 7 бутылок жигулёвского из 10.
Ты про Лину Хиди? Тупа сейм, остальные ни о чём. Лучше бы она была в главной роли.
Блядь, да даже девочка и убитый главной героиней отец присутствуют, как в Кейт. Асуждаю такие манёвры.
Качество оставляет желать лучшего, в массовой драке хуй проссышь кто кого убивает.
5 из 10. Любителям призраков и детективов может понравится.
Сам фильм наверное на 7ку тянет, если не смотреть на оригиналы и ремейки.
Прогулка среди могил (2014) - вот это уже интересней, держит от начала до конца, годный триллер/боевик. 8 из 10
До и после (1995) - предтеча ОХОТЕ с Миккельсеном, только тут это не так остро ставится, пару моментиков очень слабых, промаргать можно. Да и в целом какая-то нервная у них семья, на ровном месте ругаются до истерики, всё в штыки воспринимают. Одна Мерил Стрип няша. Ну и Лиам не машет пушками каждые пять минут, играет годного батю, мне бы такого. К просмотру рекомендуется. 8 из 10
Да. Непонятно только почему Алонзо поехал с бабками ебать свою тян а не сразу повёз их мафиозам, если там у него счет на минуты уже шёл. А так отличный фильмас.
А чёт проебался, вчера искал фильмы на ютубе с советской озвучкой, этот выпал - я его и включил. Поздновато ты, приятель.
Объяснись.
>а тут деды какие-то и негр националист.
Пиздец. А в следующей экранизации там будет 1 белый, 5 женщин, трансгендер и 5 негров.
Я бы посмотрел.
Вообще то нормальные 2 части с гарфилдом, нахуй мне смотреть сойбойское говно про айрон мена и паука, мистерио и паука, доктора стренжа и паука смотреть? Это же нежизнеспособный уродец, а не герой, фильмы которого без мстителей просто не выстрелят, ибо хохланд кал.
Пекабушник высрал стандартный социально одобряемый пост ПРАПОВЕСТОЧКУ в надежде получить толику общественной любви. Уёбывай на пикабу, быдло ёбаное.
Праильно, таких карланов как ты надо пиздить.
Татьяныч, так лучше?
Лучше бы ты про фильм высказался. Что толку, что вы к этому постеру приеблись.
Ну вас нахуй, сам посмотрю.
Заменили блядь нормальную дарковую дилогию, которая могла стать трилогией с синистер сикс, на недомерка 1.50м Чмохланда и его цыганку-негритоску блядь кучерявую, который уже третий фильм нахуй никому не нужен и его самого блядь спасают то тони старки, то ники фури, то стренжи, то тетя мей блядь.
Конечно. Теперь понятно что там ковырялка Крыса Стевард и смотреть не стоит на ее тухлое рыло весь фильм. Надеюсь она на мине пизду там подорвала свою.
Она вертухая на зоне тут играет, а не военную. Вот так и делай выводы по постерам, дурак.
Ну так это она своей сракой тропинку к старку недомерку протоптала.
Интересно, а они трахались после съёмок?
Первый раз за 30 лет посмотрел сегодня этот фильм, и не пожалел. Под новый год самое то. 8 из 10.
Как вам Бурков? Я считаю что он недооценённый актёр, кто сейм? Всё время на вторых планах болтается, обидно за мужика. Подскажите фильмы с ним, где он гг.
Ну да, олды к другой тётушке Мей привыкли. Хотя она же ТЁТУШКА, а не БАБУШКА МЭЙ, хе хе хе.
640x360, 0:04
Ага, делает ещё правильные переводы русских фильмов на английский.
Ну так не завидуй
Да ты посмотри, не пожалеешь.
Клея нанюхался?
Что? 12 сообщений и всё. Можно и перекатиться. Это мой первый раз, не ругайте строго.
Ну и зачем такое говно надо? А?
4 серии на ~4,5 часа
>В январе 2020 года актёр совершил каминг-аут как гей в своём Твиттере, сообщив, что он устал волноваться о том, что об этом могут подумать другие люди
Дай перекатить. Не бузи!
Мне кажется ты куда-то не туда плюс поставил.
А писька на Кубе?
Там нереально. Его сожгло чуть ли не как трипе Сары Коннор во втором терминаторе. Если только в следующем фильме покажут эту сцену его сгорания, а следующем кадром показывают выскочившего в кровати Бонда. Уфф, это был всего лишь сон!
Вы видите копию треда, сохраненную 16 декабря 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.