Это копия, сохраненная 1 августа 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Видяха - огонь.
А мне смешно.
Постеры донные в своей массе, согласен. Вменяемых единицы.
Ну а фильмы как фильмы, та же ситуация, что и в мире 0,1-5% годные ленты от общего числа, но почему то мани считают американские фильмы лучше, ну это детское заблуждение, конечно же кажется, что лучше, ведь снимают в 10-100 раз больше и хороших фильмов как правило больше.
Всегда ваш, капитан очевидность, уроки логики для подрастающих детей.
Это документальное кино, долбоебик.
Никакие сценаристы, режиссеры и актеры на такое не способны.
Мед в чай нельзя добавлять, от температуры канцерогены появляются вредные.
Говно и мат иногда просто говно и мат.
Москаляку на гіляку!
Айка
Жить (2011)
#c_училища
Язычники (2017)
Кроткая (2017)
Ласточки прилетели
Сказка про темноту
Жажда (2013)
Юрьев день
Откуда у чумного 295 м, если по скинуть выходит 190м?
Лил. Реальная история про дидов которые всех переиграли оказалась никому нахуй не нужна.
мимо не смотрел
Я бы сходил на девятаева, хотя что за чел узнал только после трейлера в кино. Просто история неординарная и конечно он был человеком широкой души, спустя столько лет по-братски выпил с летчиком, который их тогда преследовал. Но в фильме вроде убрали линию НКВД и что героя ему дали благодаря Королеву
А у самих в стране было 0 санкций за лагеря и кгб, даже сейчас можно нехило словить негатива за показ "злых чекистов". И дядя который допрашивал того же С. Королева спокойно дожил на пенсию до последнего времени (в отличие от самого академика)
Актер не тот, у него фан-база из малолетних пезд, а тут кино про дидов. Не стакается.
>Но в фильме вроде убрали линию НКВД
Разве не для этого фильм затевался, чтобы опять про кровавый совок рассказать?
А так, вполне ожидаемо - Джон Уик: Браслетик с Котёнком эдишн. Не то что бы это плохо, но ощущение вторичности не покидает. Из трейлера не совсем понял почему "аудитор", оказалось всего лишь биолюминесцентный афро-американец.
Приятно было увидеть Ллойда и Айронсайда (какже он располнел...).
>>09949
А теперь давай вспомним с какой тонкостью нам показывают "злых чекистов"? Зачастую это просто нелюдь, который скорее выстрелит в своего нежели во врага. ИБО ДЛЯ НЕГО ВСЕ ВРАГИ ЛОЛ!
>Девятаев показал хуже всех по сборам.
Просто дидами и ВОВ уже перекормили до тошноты. Фильмов на это тему наклепали, наверно, больше, чем в совке. Но продюсеры уже поняли, что могут обосраться, поэтому подключили центральные каналы, уже видел в новостных выпусках репортажи про типа посетивших фильм зрителей, которые в полуобморочном состоянии от увиденного, поражены до глубины души, раньше такого не видели, всем рекомендуют идти смотреть. Ну и сам Бекмамбетов везде мелькает с рассказами, какой шедевр он сотворил. В общем запустили вид рекламы, который обкатали ещё на Легенде 17.
цветокор только этот ёбаный бирюзово-жёлтый убог до невозможности
Малолетние пезды любят яойчик, а в отзывах к фильму наперебой поют про квир-оптику, болезненную страсть и смутное томление между Мишаней и Колей. Но лишь пара юзерш в твиттере пребывают в недоумении: а где все?
Когда вышел Т-34, было наоборот: мало кто из официальных критиков затрагивал тему гомоэротического напряжения, зато яойщицы набежали только так. Парадокс...
-Бригада
-Бумер
-Бандитский Петербург
-Улица разбитых Фонарей
-Реальные Пацаны
Посоветуйте современных фильмов в таком стиле/атмосфере пжлст
"Бык" (но я только предполагаю, сам не смотрел)
Лучше бы ты мне анилингус делал. Это всяко лучше чем руснявое говнокино смотреть6и обсуждать.
Имхо, есть ещё сериал "Кулагин и Партнёры", годнота лютая
Агенство НЛС можешь глянуть
Учитель в законе
А как называется фильм?
Проорал с оп-видео, откуда это?
Двачаю. Кайфовая вещь, смотрел после работы
> видел в новостных выпусках репортажи про типа посетивших фильм зрителей, которые в полуобморочном состоянии от увиденного, поражены до глубины души
Но в кинотеатрах эти зрители говорят правду, что им фильм понравился. Ах да, ты ж фанат секты БэдКонины, который визжит, что всë куплено и зомбировано
Легенда # 17, норм фильм. И Девятаев, тоже хороший фильм. В кинотеатрах зрители искренне говорят, что им понравилось. Но ты ж шиз, считаешь, что всех подкупили. Ебанат тупой
> про типа посетивших фильм зрителей
Эти зрители правда смотрели в кинотеатрах. Хули ты срëшь, чмо?
Но я говноед, я люблю жрать руское говнокино
вредители они такие
>Но логичнее было того же майора Грома выпустить сейчас, а Прабабушку на 1 апреля.
А в чем между ними разница?
Ну типа комедия на 1 апреля, да и она дешевле, соответственно похуй было бы на конкуренцию с Годзиллой и МК.
Глянул фильм, внезапно годно, не обращал на него внимание потому что актриса не очень и постер не очень.
8/10
Расписывать не буду потому что с вами все равно нормально не поговоришь.
Там врут
Охуенный фильм. Лучший Сталин за всю историю кинематографа + Зою обоссали литературно.
Если я не путаю, там ещё карикатурный Хрущёв в деревню прилетел и лично разрулил? По-моему, это типичный ироничный пост-модерн.
Ну в общем, дропнул я вчера эту Зою на середине. Пафос, враньё и пропаганда. Я думал его либерашки снимали.
Я не Фëдор Бездарчук. 2 мая, я правда посмотрел фильм Вторжение (2019) на телеканале Россия 1 HD. Чë в этом плохова? Ну я говноед
Кстати, в говнофильмах Притяжение и Вторжение, сам Федя Бондарчук не автор сценария, там другие сценаризды
Костя Богомолов круто сыграл профессора-пидора, с робо-псом, в универе где училась Ирина Всралшенбаум, в начале фильма Вторжение говна
Он женат на робо-коне
но смешно же получилось же
Нашел отдельный тред на муваче. Извиняюсь
Вариант, чтобы мудаки и нехристи занесли денежку, я так понял, не рассматривается?
> . У треда есть единое мнение по майору грому?
Говнище, но пару раз можно глянуть, с пивасом, у телеящика
Либо записывают с натуры и без студионого переозвучивания, или нарочно, чтобы подчеркнуть трэшовость/низкоюбджетность
Кому придёт в голову на прилучного идти в кино, ещё б петрова позвали с козловским для полного венегрета.
Я понять не могу, режик это сын Сергея Снежкина, который не хочет чтобы все говорили что батя его протащил, или просто однофамилец? Нигде не указано в гугле.
Говнофильмы никакая даже самая смелая тематика не спасет. Думал какой-то гем скрытый, посмотрел клип и охуел с актерки - неуместных криков, странных интонаций, выражений, самого написанного - что они произносят, и вообще тупости и прямолинейности посыла. И это все за минуту можно понять, зачем смотреть тогда это вообще?
специально сняли чтоб ты спросил
Просто творческие люди, в том числе и некоторые учителя, склонны к патетике, тут ничего необычного нет. А прямолинейность образов, посылов и сравнений характерна вообще для русских кинофильмов, чтоб до последнего кретина дошло без всяких метафор. Однако, это не значит, что их нет вообще.
Повзрослей. Честное произведение искусства не значит качественно сделанное. Оно вполне может быть говном.
Хз, у Т-34 с Петровым были хорошие сборы. Видимо, НГ более уместное нынче время для войнушки.
>подают это как норму.
Пиздешь, шушера, не подают.
Да и мудаки там не такие мудаские какие они бывают в других новых русских комедиях.
Да я по телеящику, на кабельном телеканале Новое наше кино, глянул Трезвый водитель, я хорошо обфапался на ГГ и на еë подружку Янку Студилину. Вроде в русском говноужастике Просранное место, играла эта милая девка
Под словами документальное кино подразумевалось, что это не постанова.
Хотя этот ролик вполне может войти в будущие нарезочные документалки типа "Дороги" (2016) https://www.youtube.com/watch?v=Pk22kmxBvYU и "Котлована" (2020) https://www.youtube.com/watch?v=IOhu4xSAEfk
То же самое текстом - https://esquire.ru/movies-and-shows/261143-kruglyy-stol-esquire-chto-proishodit-s-rossiyskim-kino-pryamo-seychas/
Вот разрешит путен пидоров, так сразу закончится безысходность и сразу попрёт блядь хорошее кино из брандспойта нахуй, это же очевидно, связь самая прямая.
Хорошая попытка. Плох тот нижний интернет, который не хочет стать верхним.
Чиво блядь? Что же ты блядь несёшь? Впрочем похуй.
Не совсем понял что хотели сказать авторы. Особенно "Дороги".
На тему "документалок"-"компиляций" отличился небезызвестный Олег Мавроматти (автор Выблядков и Зеленого слоника)
https://www.youtube.com/watch?v=n-v5hcpwKkc
https://www.youtube.com/watch?v=n4WmI1VPD14
>>13781
"Простой карандаш" (2019) - хардкорный римейк советского фильма "Доживем до понедельника", вышедшего на полвека раньше (1968).
Не пожалел, что посмотрел. Русская чернуха в своем классическом стремлении рубить правду-матку. Учителка мало что понимает о том, куда она приехала. Но всем сочувствует. И кончается всё, разумеется, плохо.
Из "Доживем" в народ ушла цитата "Счастье - это когда тебя понимают". В "Карандаше" все всё понимают, но изменить ничего не могут. А главными словами может быть разве что фраза её мужика из-за решетки: "Уезжай отсюда, ничего не будет".
Да ничего особенного вроде и не хотели сказать. Просто набор сценок из жизни разной степени остросюжетности, выстроенный в определенном порядке, чтобы не было скучно смотреть.
> Т 34
Вроде в полной телеверсии, есть сцена как Ирина Срашенбаум оголяется и трахается с Сашкой Петровым, ну в лесу, ночью
В полной телеверсии есть гораздо более интересные сцены, как Петров дерзким взглядом угнетает доверчивого эсэсовца. Смотрелось куда эротичнее, чем что-либо со Старшенбаум.
Опа, добра за наводку!
Эти чем то недовольные пассивно агрессивные токсичные нормиснве ебальники, этот пассивно агрессивный недовольный тон голоса. Йойой как же это хуево то, как хуево то а, а зачем так хуево то? Пиздец просто, зачем такое снимают на постоянной основе и зачем такое смотреть?
Комедии у нас не получаются, блохбастеры тоже, а бытовуха более или менее. Чего ебало воротишь, это русская школа реализма, авангард кинематографа.
имеется в виду, что цыганов никогда не был актером большинства главных ролей, как остальные, но всегда выделялся
Посмотрел полчаса и ни хрена не понял. Прям акакаурисмяка какая-то. Ну артхаос он и есть артхаос.
Нахуй он чамкал? Нахуй он её оглушил?
Похуй на всех этих демшизоидов. Сами себе яму роют, и проецируют потом на всех свои пострадашки.
Это из любой рашкосемьи
https://www.youtube.com/watch?v=QWJfMrLg4IE
Адаптированный к совремиенности и Цыганов не так уж плох. Я сначала этот фильм посмотрел, потом с Далем. Оригинал, конечно лучше
Какое отношение это имеет к кинематографу?
Хуже. То, что происходит на видео имеет больше прав называться кинематографом, чем современное российское кино.
>Один из худших
Назови лучших. Если их нет, то и говорить не о чем. На безрыбье и Звягинцев - рыба.
>разделу об искусстве нужен стиль, вкус, гармония, красота
Тем 1,5 анонам, на которых расчитан тред безусловно нужны стиль, вкус, гармония и красота, лол. А ты, похоже, залетный. Если бы был местным, то создавал бы и стиль, и вкус, и гармонию, и красоту. Не так ли? Никто же не мешает. Так что не перекладывай свою миссию на чужие плечи.
>раздел состоит из дегенератов которые
>общаются обрывочными бессвязными хамлывыми выкриками
>Иди нахуй.
Круг замкнулся.
>Назови лучших
>Не ждёт ответа, сам ответил на вопрос
И как я могу с ним общаться если он уже сам ответил и знает все? Он для себя четко и окончательно дал ответ на данный вопрос, мой ответ не имеет смысла, любые мои слова воспримутся в штыки, ведь он уже твёрдо и четко
>Нужна гармония красота стиль
>Ты зелёный я знаю ты зелёный мне твои ответы не нужны ведь я уже все знаю
Опять же, какой смысл спорить с человеком твёрдо ответившим на свой же вопрос
> Так что не перекладывай свою миссию на чужие плечи.
Почему это миссия моя? Нет никакой миссии, горбатого могила исправит, со своим уставом в чужой монастырь не лезут, один в поле не воин
Совершенно бесполезно воевать с устоявшимися нормами, я просто констатировал факт дэбильности местных дискордовских конфодегенератов, я не супергерой чтобы воевать с армией дураков, просто дал оценку.
Так что да, иди нахуй.
Представь. Заходишь ты в общественный туалет. Там всё в говне.
«Фу... блядь... сука... нахуй...» — восклицаешь ты в процессе дефекации, подтираешься и выходишь.
Ладно. Ты написал, что Звягинцев - один из худших.
Понятно, что это всё субъективно, но кто лучше лично для тебя?
-Есть два взгляда, посмотреть на человека такого каким он должен быть, и создавать образ идеального движения
-А есть другой взгляд, посмотреть на человека таким каким он является
Склоняюсь к тому, что он пиздит, и понимает, что пиздит. Склоняюсь к тому, что у него есть установка сверху делать так как он делает. Он огораживает участок, выгоняет оттуда всех людей кроме тех которых он отобрал и называет это реальностью, реальность нихуя не такая какой он ее рисует, в любом его фильме мог быть герой отличающийся от всех, который сказал бы, да ебитесь вы в жопу я ебал вас терпеть, ваш бубнеж нытьё и тухлые ебала. И просто бы съебался оттуда, и сюжет закрутился бы вокруг него. А хуягинцев такого героя не допускает.
Уже лучше, но все ещё невыносимо тошно от этих лиц, от этих интонаций от всей прочей хуйни, но гг в аритмии хоть немного выделяется, впрочем смотреть я такое конечно же не буду.
Значит хуй соси.
Безруков совсем обактерился, как нпс из игры отвечает, такое ощущение что у него вообще мыслей нет в голове, одни штампы какие-то
Он много лет этому шёл. Возможно перехвалили, эго раздулось и потерял связь с реальностью.
Если бы не ебучий Красовский...
И вообще таймкодов нет. Нет таймкодов - в помойку такое интервью.
Какой же особенный стал Сергей
Такой всегда и был
Ирина Срашенбаум и Аня Срашенбаум, секси тянки же
Тактический маневр.
Меня больше интересует, почему он ей в бубен не дал?
Алсо, ИРЛ она бы не зоонаблюдала с кулфейсом за этим шеф-поваром, а вызвала бы санитаров.
лол
https://youtu.be/EcdEIdhZIJw
От ебала загорелого пьяницы так и несёт сырными залупами, потом и перегаром говна, россия
Завистник, спок
Бля, слоупок, ты что себе позволяешь? Уже несколько месяцев все в курсе, даже по федеральным новостями говорили.
>>3033695 (OP)
Посмотрел сталинград озерова. В целом хорошее кино, без излишних мелодрам, не смотря на обилие персонажей, мест действий и событий очень внятно и доходчиво всё показано, съёмки масштабные. Но в фильме есть очеь странные моменты. Например за каким-то хуем понавтыканы америкснкие актёры. Пауэрс бут хороший актёр, хорошо отыгрывает суровых мужиков, но здесь выглядит как белая ворна, игра настолько неестественная, что просто пиздец. Вот нахуя его было брать? Также перестроечная повесточка и чернуха с штрафбатами, голыми бабами, изобличающая речь про сталина, хрущеёва. Да некоторые моменты в чисто военном плане выглядит какими-то кринжовыми, например использование коктейлей молотова как мины.
7 из 10, хороший фильм, которое испортили тренды умирающего совка и современной россии.
тыща дизлайков против 68 лайков. Мощно
Да нормальный фильм скорее всего будет, если будет.
Хуя артхауз
>Я посмотрел, но нужно мнение анончика.
Так вроде всё понятно. Ты даун без собственного мнения.
Я небольшой специалист, тут есть анонсы с весьма профессиональнымм рецензиями. Но скажу:
Нормальный такой артхаус про жизнь в глубинке и под конец даже выясняется, что это фантастика. Главный посыл в том, что человек, который живёт на грани выживания, гораздо выгоднее российской (да и вообще любой авторитарной власти) им легко можно манипулировать, он никогда не поднимет руку на эту систему власти из-за воспитанных с детства рабских качеств. Особенно доставило, что этот рабский скот должен был построить новую цивилизацию на другой планете. В фильме виден явный плевок в адрес так называемого русского мира.
Да у тебя в любом фильме виден явный плевок в адрес так называемого русского мира.
Чую, сценаристы пытались плюнуть в харю русского мира, а харкотина расстеклась по твоему ебалу. Страдай теперь, блохастый
Зачем ты сам себе ебало харкнул, долбоеб?
Вот знаете что самое смешное, сама идея максимально здравая, собрать всяких третьесортных медийных личностей, фриков и клоунов и снять хуй пойми что, примазавшись к Брату, это постмодернизм уровня перестроечного Соловьёва по уровню, но проблема в том что Сельянов их всех засудит как только станет ясно что фильм реально снимается, а не существует в виде непонятных тизеров.
Русские киноделы успели поучаствовать в чем то подобном?
А это не так? Он главный кинокритик в РФ, разоблачает киноделов и прививает чувство вкуса молодым, с удовольствием бы пососал его баженчика
Так Пивоваров хуйню спизданул и попытался съехать "дебатами" на которых все можно смазать и замазать, ясное дело таких педрил нужно сходу нахуй слать.
Я скорее про вторую часть.
Если предъявлять её к документальным, а не художественным фильмам. Во всяком случае, если художественные остаются в разумных рамках реалистичности.
Идея хорошая, фильм хороший.
Идея и цель - показать без романтики житуху в дальних краях нашей необъятной Родины. Не понравилось - вот так же возьми и пиздуй поднимать культурный уровень жителей посёлков, раз такое небыдло.
Не только в дальних краях, везде так. Не буквально так, но там ключевое - когда ученики отвечали какие у карандаша качества.
Делаешь вид, что не было толстого Бендера в исполнении певца и не было Бендера, сыгранного Меньшиковым.
Про эту хуйню все уже давно забыли.
Боже, что за кал. Нахуя я повелся на здешних сопливых илиток и навернул этот абсолютно унылый пиздец. Я, конечно, понимаю что вам пориджевым это в кайф нырять в говно заглянуть за МКАД, понюхать тлен, мне этого в принципе хватало да и сейчас хватает в повседневной жизни, хотя, я и не живу так плохо.
Мораль басни - все хуево, норот ебут, а он нихуя не делает. Родные мои, ну было уже у Звяги, намного красивее все это сделано у него, ну Быков уже нахуярил целый сериал таких короткометражек о ахуетительной жизни сограждан(Дурак, Майор, Завод, Сторож), ну Балабанова еще вспомните. Ну как было в Cолдатах удачи - не играют ПОЛНЫХ КРЕТИНОВ в кино, так же не снимают ПОЛНЫЙ БЕЗВЫХОДНЫЙ ПИЗДЕЦ в кино.
Тлен/10
Batya. 2020
Ну тут хотя бы они, эту чернуху, попытались замаскировать это как калмедию. Ессно ничего веселого в картине я не увидел, а скорее увидел очередную модную пропаганду срать на 90-ые. Мол, зумер, это сейчас то как хорошо и заебись, спасибо Солнцеликому, а вот в лихие то девяноштые везде гроб кладбище пидор, ууу!
Блять, во-первых самый пиздец был в 80-ые, когда тупо жрать было нечего. В 90-ые эти косяки как-раз пытались решить и к середине, конце 90-ых я, лично, жил намного лучше, даже лучше чем сейчас наверно. Ездил заграницу, жрал импортные продукты, носил качественные импортные шмотки. Понятно, что не каждому, наверно, так повезло, у кого-то было трудное детство и родители алкаши, но ни дефицита в игрушках, ни в еде я не чувствовал, по телеку всегда крутили что-то интересное, в отличии от сейчас... Вот это путинская демонизация 90-ых начатая в нулевых, она здесь наверно суть всего фильма. Ну хоть без бандитов и то спасибо.
Да, батя у меня был и есть нормальный. Не пил, не бил. Правда местами что-то показанное происходило и у меня. Особенно конечно позабавил момент с порнокасетой. А в остальном это просто набор каких-то бессвязных скетчей про то как раньше було плохо, а сейчас хоросо! Ну ТНТ и есть ТНТ. В целом мне зашло. Такое легкое ненавязчивый подпивас. По крайней мере мне не хотелось вскрыться, как после просмотра первой картины.
7/10
Боже, что за кал. Нахуя я повелся на здешних сопливых илиток и навернул этот абсолютно унылый пиздец. Я, конечно, понимаю что вам пориджевым это в кайф нырять в говно заглянуть за МКАД, понюхать тлен, мне этого в принципе хватало да и сейчас хватает в повседневной жизни, хотя, я и не живу так плохо.
Мораль басни - все хуево, норот ебут, а он нихуя не делает. Родные мои, ну было уже у Звяги, намного красивее все это сделано у него, ну Быков уже нахуярил целый сериал таких короткометражек о ахуетительной жизни сограждан(Дурак, Майор, Завод, Сторож), ну Балабанова еще вспомните. Ну как было в Cолдатах удачи - не играют ПОЛНЫХ КРЕТИНОВ в кино, так же не снимают ПОЛНЫЙ БЕЗВЫХОДНЫЙ ПИЗДЕЦ в кино.
Тлен/10
Batya. 2020
Ну тут хотя бы они, эту чернуху, попытались замаскировать это как калмедию. Ессно ничего веселого в картине я не увидел, а скорее увидел очередную модную пропаганду срать на 90-ые. Мол, зумер, это сейчас то как хорошо и заебись, спасибо Солнцеликому, а вот в лихие то девяноштые везде гроб кладбище пидор, ууу!
Блять, во-первых самый пиздец был в 80-ые, когда тупо жрать было нечего. В 90-ые эти косяки как-раз пытались решить и к середине, конце 90-ых я, лично, жил намного лучше, даже лучше чем сейчас наверно. Ездил заграницу, жрал импортные продукты, носил качественные импортные шмотки. Понятно, что не каждому, наверно, так повезло, у кого-то было трудное детство и родители алкаши, но ни дефицита в игрушках, ни в еде я не чувствовал, по телеку всегда крутили что-то интересное, в отличии от сейчас... Вот это путинская демонизация 90-ых начатая в нулевых, она здесь наверно суть всего фильма. Ну хоть без бандитов и то спасибо.
Да, батя у меня был и есть нормальный. Не пил, не бил. Правда местами что-то показанное происходило и у меня. Особенно конечно позабавил момент с порнокасетой. А в остальном это просто набор каких-то бессвязных скетчей про то как раньше було плохо, а сейчас хоросо! Ну ТНТ и есть ТНТ. В целом мне зашло. Такое легкое ненавязчивый подпивас. По крайней мере мне не хотелось вскрыться, как после просмотра первой картины.
7/10
Балабоба, слишком толсто, я это не читаю, не напрягайся.
>не снимают ПОЛНЫЙ БЕЗВЫХОДНЫЙ ПИЗДЕЦ в кино
Там такого и нет, как, собственно, и у Звягинцева или Быкова.
>все хуево, норот ебут, а он нихуя не делает
Пока не будет делать, будут про это снимать, и это хорошо.
А вот Бацьку надо будет посмотреть. Мне казалось, что прям совсем шлаковая быдло-комедия.
>самый пиздец был в 80-ые, когда тупо жрать было нечего. В 90-ые эти косяки как-раз пытались решить и к середине, конце 90-ых я, лично, жил намного лучше
Все, кого я знаю, говорят ровно наоборот. Нет, ну чтоб совсем голод - такого не было, но житуха в 80-х в целом получше была, чем в 90-х.
>путинская демонизация 90-ых начатая в нулевых
Началось это позже, ну а что делать, если либерахи раскукарекались, что это было классное время святой свободки? Дети могут реально так подумать, так что уж лучше лишний раз обосрать.
>Там такого и нет, как, собственно, и у Звягинцева или Быкова.
ИХ ТАМ НЕТ
>Пока не будет делать, будут про это снимать
>и это хорошо.
Проблема в том, что вот это вот "быдло" там показанное, то самое любящее шашлычки, оно не смотрит такие фильмы. Левиафан еще 7 лет назад засрали.
>житуха в 80-х в целом получше была, чем в 90-х.
Сорта говна. Там уже лихорадило всю страну и в целом стык 80-90-ых это и есть жопа.
> это было классное время
Для меня было.
> лишний раз обосрать
А может хватит?
>Проблема в том, что вот это вот "быдло" там показанное, то самое любящее шашлычки, оно не смотрит такие фильмы. Левиафан еще 7 лет назад засрали.
В этом нет никакой проблемы. Ты просто не понял фильм, впрочем скорее всего ты билибоба.
>это вот "быдло" там показанное, то самое любящее шашлычки, оно не смотрит такие фильмы
А в чём проблема?
>Для меня было
>А может хватит?
Просто тебе стало обидно, что негативно показывают время, в которое у тебя ещё хуй стоял.
Ни в чем, в целом хороший фильм. Подбор актеров, либо указания режиссера, как нужно играть, возможно спорные, в остальном все хорошо.
>Новый мем пориджевых?
Нейросеть генерирующая текст примерно на уровне твоей рецензии.
Плёнки из преисподней
Полнейшая хуерга, есть нормальный отпуск в сентябре, зачем смотреть очередной говноремейк с цвгановым (ещё один ремейк с ним - Питер фм).
Не порть себе вкус, смотри оригинал.
>житуха в 80-х в целом получше была
Самара, тогда Куйбышев.
В 80е жили в комнате в натуральном бараке - я, сестра, мамка, батя, баба срака. Сортир общий во дворе, мыться ездили за пол города на металлург к сестре. Бабка постоянно в запое, маман её связывала чтобы та в окно не кинулась по пьяни. Ханыг вообще дохуя было, пьянство повсюду. Бабка по бате не пила, но промышляла самогоном, так что на алкашню я тогда насмотрелся на всю жизнь. Ещё бабка рассказывала как купила достала палку сервелата полакомиться, а муж-алкаш её спиздил и спустил на закусь. Она эту морозную рассказывала до самой смерти, видимо большой шок был.
Алконавты во все времена будут жить по-свински.
А что поменялось в 90ые? Разница только в увеличении кол-ва теликов, видиков и мафонов. Зато много годноты пропало.
В нашем городе закрылись все кафе-мороженое, бате перестали давать путевки на море, стало больше проблем с жратвой, нарики сломали детский городок.
>В нашем городе закрылись все кафе-мороженое
Открыли баскинробинсы
>бате перестали давать путевки на море
я в 90-ые с батей ездил на средиземное, красное и эгейское
>сломали детский городок
у нас на его месте было поле с бараками, которые снесли и потом построили нормальную площадку
>я в 90-ые с батей ездил на средиземное, красное и эгейское
ебать вы каличи. у нас в мухосранске в девяностые народ летом обычно на остров пасхи летал. ну или если уж совсем домоседы, то на сейшелы.
Багров на максималках. Вот буквально не к чему доебаться, просто шедевр на века. Чапаев и БСП - два наших лучших фильма.
Лол, это ты точно подметил.
Чапай сейчас уже почти как сатира выглядит. Вот Свой среди чужих - это да, труъ-истерн, до сих пор можно пересматривать.
>Чапай сейчас уже почти
Сейчас? Ага. Всегда им был.
Все анекдоты откуда? От туда. С 30-х годов.
>Вот Свой среди чужих
Гомосятина, с плохой душной музыкой, плохой операторской работой, переигрывают актеры второго плана постоянно.
А Саша Македонский? Тьфу, Невский?
Не смотря на сталинскую цензуру, там даже есть неприличный анекдот как заяц выебал лису.
>Гомосятина
Я с отчаянием наблюдаю: люди разучились быть искренними, разучились чувствовать. Если мы не будем бороться, чтобы наши отношения были бесконечно искренними, если будем бесконечно переходить этические границы по отношению к искусству и к людям, мы не сможем сохранить в себе человеческие качества и тем более – развиваться. Мы перестаем понимать фильмы Михалкова, где все это есть. Там выражены муки человеческие, рожденные непроясненностью отношений между людьми. Эти пошлые трактовки того, что на самом деле целомудренно, - откуда они? Зачем эту пошлость умножать и распространять по миру? Тем более – пошлость по отношению к художественному произведению.
>Мы перестаем понимать фильмы Михалкова, где все это есть
> Эти пошлые трактовки того,
> Зачем эту пошлость умножать и распространять по миру?
Лол, ну ты сравнил. Ну я не знаю почему михалков распространяет пошлость, звенящую пошлость на весь мир.
И кстати, Раба Любви тоже дерьмовый, пошлый, слезно-сентиментальный фильм. Михалков- всегда снимал говно и пошлость.
А играл как актер всегда быдло и жлобов. Начиная с самой первой своей роли Вадика-завхоза в Приключениях Кроша, жлоба, зазнайку, мажора в Я шагаю по Москве, жлоба в Вокзале для двоих, жлоб, мажор и барин в Жестоком Романсе, жлоба и хама в Инспекторе ГАи, тупой жлоб, не орущий на слугу и не желающий ЕСТЬ ПОРИДЖ! в Шерлоке Холмсе
https://www.youtube.com/watch?v=BnyQeOhHbtM
жлоб и лентяй в Обломове,
То есть вся актерская фильмография Михалкова это жлобы и мажоры. И вот тут вспоминается, что Дэнни Трехо постоянно играл бандитов и преступников в кино, потому что был отсидевшим зэком осидевшим за грабеж. Так и тут Михалков играл жлобов и мажоров, потому что сам был жлобом и мажором.
И ты мне тут будешь рассказывать про ПОШЛОСТЬ? Совесть у тебя есть?
Михалков времён СССР работник, не сибарит. То, что он потом натянул на себя боярский кафтан не отменяет его раннего. Хотя мне он и поздний симпатичен. Добавляет ярких красок в русскую жизнь.
Я тебе говорю, что он раньше был жлобом и мажором и играл таких же. Спецом подбирал роли периода СССР.
Какой к черту работник?
>Какой к черту работник?
Как ты себе представляешь мажора и жлоба, ставящего фильм за фильмом? Это труд. Написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нём - такое себе развлечение. Михалков - трудяга конь.
Ошибаешься. Даже Сарик трудяга, но Михалков не просто снимал проходную хуйню, а добивался художественного качества. Такое мало кому под силу. Никита Сергеевич настоящий титан духа.
Режиссер или сценарист спокойно могут работать на заводе через пару часов инструктажа. Трудяга с завода никогда не поставит шедевральное кино. Пролетарий хуев.
Когда начнет работать на заводе через пару часов инструктажа - будет трудягой.
Кому не лень, посмотрите не сказали ли эти евреи чего-нибудь интересного. Опять наверняка просто оправдывали свое человеконенависничество 3 часа подряд
Тысячу раз пояснял. Он предъявляет за историчность, потому что авторы из всей щелей орут ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО ПРАВДА РАССКАЗАНА ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ КАК БЫЛО В ЖИЗНИ. И с "союзом спасения" так было, и с "движением вверх". Ну на разбор пропаганды интересно смотреть во всех этих фильмах, спонсируерых минкультом и созданных с помощью первого канала.
Позитивное впечатление произвёл только Звяга (единственны не жидяра там насколько мне известно). Остальные затирали либо про пикассо-вангогов либо про то как евреев родственников в совке притесняли.
Критика путинской россии в целом и организованной православной группировки в частности это всегда хорошо хотя концовка смазана.
Серебренников насрал в тапки и его за это посадили
Понятно зачем срынковорам нао было дизморалить совков в 80е-90е - чтобы повести на майдан и воровскую приватизацию. А сейчас какая цель?
Никакой цели нет. Всем на всё похуй. Максимум некоторые привилегированные хотят статус кво сохранить. Остальные ходят на бессмысленные РАБоты или хиккуют.
>Остальные ходят на бессмысленные РАБоты
На любой работе всегда будет ядро, которое в теме, и принеси-подай в режиме текучки. Принеси-подай делают вид, что сокрушаются, хотят попасть в число первых, но не будут знать, что делать, когда там окажутся, а через неделю съебутся обратно.
Но я не коммунист
Сиськи в фильме с 16+
>Он предъявляет за историчность, потому что авторы из всей щелей орут ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО ПРАВДА РАССКАЗАНА ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ КАК БЫЛО В ЖИЗНИ
А что они еще в маркетинге могут сказать? ВОТ В ЭТОТ РАЗ НИКАКОЙ ПРАВДЫ и ИСТОРИЮ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВРАЛИ? Заебали уже борцуны с искусством в пользу документалистики. Если напитано ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм то все ваши претензии о реализме автоматически сливаются в унитаз.
>пропаганда минкульт первый канал
Ты решил либеральное бинго собрать?
Годный фильм про веру который люди без маленьших пониманий о вере считают то ли пропагандой то ли анти-пропагандой, в общем у людей как обычно говно в головах и слушать их не надо.
Ну вот без дублежа в пиндоских фильмах тоже частенько не разобрать на слух, что говорят (за остальной кинематограф говорить не буду, ибо знаю только ангельский). Но лучше, чем у нас, всё же.
Хотя самый трешак с озвучкой и звуком в целом, по-моему, приходится на ужастики, а вот во всратых комедиях, как ни странно, всё понятно обычно.
>Хотя самый трешак с озвучкой и звуком в целом, по-моему, приходится на ужастики, а вот во всратых комедиях, как ни странно, всё понятно обычно.
Психологический эффект. Ты сидишь от страха обосравшись и не понимаешь чего там говорят.
А как тебе водитель для Веры?
А то от "Смотри как я" столько разочарований на фоне ожидания лампового роуд-муви с вайбами "Дома солнца".
Да ну не, говорят как с кашей во рту на ровном месте.
Да и не знаю наших хорроров, от которых можно обосраться.
Буквально пару дней назад навернула "Иччи", облизанный на Кинопоиске, и не поняла, за что и где там страшно люди увидели.
Значит не смотри.
"Стиляги" смотрела, зашло, типа такого бы ещё навернула, они мне больше "Лето" по духу напоминают. Но на данный момент душа просит простых радостей и простых комедий, не столь грустных.
"Сваты" это которые хохлятский сериал?
"Водитель для Веры" не смотрела. Это разве комедия?
Страна ОЗ
Бабло (2011)
Гуляй, Вася!
Гуляй, Вася! Свидание на Бали
Окно в Париж
Даже не думай! (2002)
Холоп (2019)
Даун Хаус
Всё и сразу (2013)
Механическая сюита
лучше немецкий сталинград смотреть, чем любой фильм озерова, где воюет не солдат, а их гавнокомандующий, причем хорошие и плохие меняются в зависимости от политической коньюктуры.
лучше уж хуй сосать, чем на серьезных щах хвалить топорную конъюнктуру вместо кино. В совке столько прекрасных фильмов сняли вроде "проверки на дорогах", "иваново детство", "они сражались за родину", что на античеловечное говнище озерова можно даже не тратить время. Он просто бездарность как режиссер, да и как человек тоже хуйня, за три копейки продавший весь свой патриотизм в перестройку.
Плюсую, хороший фильм немецкий Сталинград. Смотреть на отражение танковой атаки было ниприятненька по чисто субъективным причинам, остальное годно.
Дегрод, как можно сравнивать камерную военную драму (Сталинград) и эпопею. Это вообще разные жанры с разным подходом к съёмкам и сюжету.
Годных наших комедий не знаешь, так и запишешь.)
короче я так понимаю "эпопея" это специальный жанр автоматически означающий говно уровня документальных поделок по каналу discovery.
>Русское каргокультовое говно ВНЕЗАПНО оказалось второсортным говном
>КАК ТАК ТО?
Действительно
Первые 2 пика ВНЕЗАПНО лучше доброй половины голливудской хуиты вышедшей за последнее время в жанре.
Ну а ты, похоже, просто тупой хейтерок всего отечественного, типа тех у кого НЕКРОБЕХА ЛУЧШИ ВЕСТЫ! ога?
>Первые 2 пика ВНЕЗАПНО лучше доброй половины голливудской хуиты
Чем они лучше то? Лучше плагиатят обмусоленные голливудом 10 лет назад тухлые идеи типа Начала и Дня независимости когда земля пукнула.
Если Кома еще куда не шло, то Аванпост просто кал без задач.
>ога?
Быдло, спок.
1. Российский зритель не верит что российское кино может быть хорошим
2. Российский зритель не любит хорошее кино
Это две базовых характеристики российского зрителя, в результате которых в России окупиться может только кино, которое одновременно плохое, но которое оказывается хорошим для зрителя потому что оно ломает его веру в то. что российское кино не может быть хорошим. Парадоксально, но это так. Идеальный пример такой ситуации - Холоп.
>только кино, которое одновременно плохое, но которое оказывается хорошим для зрителя потому что оно ломает его веру в то. что российское кино не может быть хорошим.
>Идеальный пример такой ситуации - Холоп.
Холоп это говно для быдла и про быдло. Ты еще Горько сюда всунь.
Зато он окупился так, как не окупится ещё лет 20 ни одно русское кино.
>>47595
Это сложно с первого раза понять, но ты вдумайся. Простой русский зритель ненавидит русское кино благодаря как его качеству как таковому, так и Бэдконинам. Но и на хорошее кино этот зритель не пойдёт, оно выше его уровня. Поэтому надо постараться снять такой фильм, который с первого взгляда кажется полной хуетой, очередным дегенеративным высером прямиком для обзора Бэдчма, но одновременно этот фильм должен таковым не быть, но зритель об этом знать не должен. Так как этот зритель в том или ином количестве всё равно пойдёт на любое русское кино, то подобным фильмом он должен быть удивлён, чтобы его изначально низкие ожидания были превзойдены с лихвой, при этом хорошее кино делать не то что не обязательно, а даже не нужно, нужно просто сделать так чтобы народ, пошедший "на говно" вышел с горящими глазами и рассказал таким же как он какое это не говно. А дальше идёт уже эффект снежного кома.
>Зато он окупился так, как не окупится ещё лет 20 ни одно русское кино.
Ну так быдла 90% населения
А еще в Коме и Аванпосте открытые концовки намекали на возможность продолжения, но теперь сосать хуй только и смотреть холопов
Понимаешь, я готов поверить, что это неплохие фильмы. Такое действительно иногда случается. Вот "Кольская сверхглубокая", например, прикольный фильм, мне понравился, но ты пойдешь на это в кинотеатр? Это чисто дома вечером посмотреть одному под водочку. Жанр такой...
Не корми его.
Как Птаха докатился до жизни такой?
>Это делает фильм достоверным, как обещали авторы кина?
Женечке 30 лет, а он до сих пор наивно верящий в сказки инфантильный дурачок.
Прочухал бы как создавались патриотические советские мифы - мог бы пожестче по пропагандонской теме в нашем кино пройтись. А то пока он в советскую пропаганду верит - у него только пук да среньк выходит.
Женечкины обзоры и комментарии - это какой-то запредельный уровень поверхностности погружения в материал. Из-за низкокачественной КВНщины пипл хавает и будет хавать это дерьмо. Вот ругал он Непосредственно, Каха, а сам ведь абсолютно того же уровня безвкусный быдланчик, ну нисколько не выше.
Бесконечный кринж у меня от Женечки, короче. Чего и вам желаю.
Все правильно сказал, батя грит маладца!!!
Есть мнение, что именно он втянул Саса в это комунидристическое дерьмо, от которого теперь никогда не отмоется, заклейменный погонялом "нетупой"
Ну охуеть теперь, а Ведьму из Блер рекламировали буквально как документальную хронику, вдобавок к этому плодили мифы о якобы пропавших без вести актеров, принимавших участие в съемка. Требую часово обзор с разоблачением пропаганды. Все-таки отечественный зритель на порядок тупее белых людей.
актерах
Все, что вышло после Юрьев день, было и остается банальной сменой вектора безвестного эстетского артхауса на илитарное псевдофестивальное мейнстрим потребство. Потерял себя, продал, задушил, не удержался, заступил, называйте как хотите.
Потому что говно твой аванпост, тупой, предсказуемый, скучно снятый, скучно играют актеры, декорации норм на общем фоне, в общем, 4\10. Шахту и чернобылыль смотреть страшно, потом от говна отмываться, по постеру все понятно, что уровень сериалов по телеканалу Россия.
Мигалков - это совковая аристократия
>Судя по растущему накалу поддержки дорогими россиянами бездарного кино бездарного вора Киры с бездарной блатной неактрисой Чмолтан Чмолатовой по бездарному роману бездарного эээ забыл фамилию, в Канне новиопов ждёт катастрофический успех a-là певицы Менжи или Маши-почти-букер-Степановой. Отчего же такие страсти? Это полезно при финальном просмотре сметы в конце года. "Денег дали не зря, возвращать не просите". В связи с этим вопрос - какова доля финансового участия бюджета РФ в съёмках нешедевра про больную страшу-рашу. Без вопросительного знака, ведь вопрос риторический:
Хе-хе это уже про следующий шидевор
https://www.youtube.com/watch?v=25y82K4ezzs
«Мы сняли это интервью в конце апреля 2021 года.
Я хотела, чтобы именно оно стало первым на моем канале.
Но не знала, что ему предстоит стать последним в жизни папы…
Я не успела показать папе получившийся монтаж, потому что с начала мая его здоровье стало резко ухудшаться, и мы откладывали просмотр…
Я говорила: «Знаешь, получилось очень хорошо», папа улыбался, но отвечал: «Это мы посмотрим»
Семейка ботоксных чудищ
Печалька
А можно не нужно?
ну и хуй с ним
640x360, 0:07
>Про Меньшова не нашел инфы.
Да дома сидел, потом дочка решил провести на интервью, вот там и заразился. Виним Юльку.
А какой зритель любит хорошее кино? Американский, немецкий, китайский? Как же меня заебала тупорылая привычка местных (и не только) шизов локализовывать повсеместные явления в одной только России.
Американский любит, там очень много людей учится на всяческие связанные с искусством специальности это раз, и эти люди тянутся к серьёзному искусству даже несмотря на культурные барьеры, просто по причине того что страна не нищая помойка там прослойка людей, способных позволить себе жить не ковыряясь на дне в борьбе за выживание, выше. В России к концу перестройки полностью вымер и не возродился пласт умного думающего насмотренного зрителя, толпы народу прущие на реставрацию очередного Тарчковского заезженного говнеца, которые в последнее время пытаются выдать за нового думающего кинозрителя в стране таковым конечно не являются, это позерская плесень, паразитирующая на трендах.
Важно то что ты походу перепутал клоаку малолетних дебилов, возомнивших себя политически грамотными, с мувачем, пзидуй отсюда нахуй.
>"Канны. Выбор Вандербильдов из жюри и Антоночки Людоедолиной". Имбецилы из РФ как ожившая карикатура из великого романа М. А. Булгакова. "Профессиональный" "кино" "критик" не угадал ни одной из десяти номинаций. Антон, вей, ойшохзахенвей, езжай к мамеле на Израиль и пой там песни про отражение арабской агрессии. Ты профнепригоден, ничтожество. Все вы профнепригодны.
Хехе
480x288, 0:06
>Ничего, даже утешительных призов
1. "РАЗЖИМАЯ КУЛАКИ" - Главный приз программы «Особый взгляд».
2. "КУПЕ №6" - Гран-при основной программы.
3. "БАБИЙ ЯР. КОНТЕКСТ" - Специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм.
4. "ПЕТРОВЫ В ГРИППЕ" - Приз Высшей технической комиссии за изобретательную работу с изображением.
Деды тут обычные люди, чутка неказистые, но вывозящие на себе весь пиздец, немцы тоже не едят младенцев, хоть и антагонисты-точнее, командиры там жестокие, а солдаты, так скажем, всякие, им происходящее не особо по нраву порой даже
Антагонист из СС-культурный мерзавец, искренне интересующийся врагом, но никаких братаний с ссманами там нет, даже самый мягкий фриц готов пристрелить беременную, если ему так приказали
В меру экшона, юмора, никаких намёков на "победу вопреки" и подобное говно, драмы и пафоса завезли, но без соплей
Ну и общий посыл, что легендарный мститель - не конкретный человек, а скорее вроде народного духа, вывозящего в самой безнадёжной ситуации, в общем годнота
Даром, что Минкульт забашлял
Ну по поводу пидоров всяких, кто у нас фильмы снимает согласен.
А вот зачем ты заграничных пидоров-то выше ставишь? Там главный на этом пидорском шабаше был нигра-расист Спайк Ли, который топил за погромы ещё сначала 90-х (его фильм визитная карточка "Делай правую вещь"). Вот это охуевшее двуизвилинное уёбище там награды раздавало.
Ну дохуя солдаты без командования навоюют? Это ещё и ответственность пиздец какая, это на карте стрелочки, а в реале тысячи людей должны умереть, потому что наступление, а если хуево продумал ещё больше умрет
Это у Никулина да Астафьева там сидят сплошь дураки-алкаши, которым ванек побольше бы уморить
Если нужен солдатский подвиг, есть уйма менее масштабных фильмов
Это как ВК предъявить, хули там Арагорны да Теодены, где про шестого гондорца слева
Поддерживаю, охуенный фильм, но вышел совершенно не в то время. Уже закормили великой отечественной, на девятаева уже никто не пошел, на призрака пошли еще меньше. Кто знает, как вообще фильмы получают деньги на всяких хуиви и кинопоиске hd? Может, хоть там немного окупится, хочу больше такого.
>Два друга, молодые военнослужащие-крымчане, попадают в плен СБУ. Там ребята понимают, что Родину можно выгодно продать.
https://www.youtube.com/watch?v=ZnzfVSse2-8
http://m.ultradox.top/22940-punkt-propuska-oficerskaya-istoriya-2021.html
С хера ли ему дали в 2007 на Рождество выпустить "Остров" на ТВ?
Посмотрел пикрелейтед (кстати на кадре это что? высотка на Пресне?) ничего кроме сцены пиздиловки в самом начале - ничего интересного, а все остальное фантазии еврея, живущего во Франции.
показали только трех. Для меня нихуя неоднозначно. Может весь фильм был трип, а их траванул сынок-должник из-за земли и съебался.
>а все остальное фантазии еврея
Так этим фильм и ценен, Такси-Блюз точно такие же оторванные от реальности фантазии, только в сто раз более безынтересные, а Луна-Парк это чистая феерия.
>Лучший его фильм - Такси-Блюз
Чем он лучший, это насквозь фальшивая умозрительная конструкция для французского зрителя в советских декорациях, более фальшивого в интонациях, в кинематографии, во всех аспектах фильма в СССР не снимали за всю перестройку, такого уровня оторванные от реальности ходульные фильмы последний раз снимали в периоды самого застоя, это надо умудриться состряпать насквозь ненастоящий фильм когда стало можно показывать любую правду.
Ой, сразу нахуй иди, любитель реальной реальности.
Увы это проблема нашей арт-говно тусовки, которая с одной стороны за счет господдержки монополизировала исскуство, с другой попадающих в неё лепит по своему образу и подобию.
Вы все ждали пока умрут совки, ниче, теперь еще подождем пока передохнут все либеральные уебки расцвет которых прошел в "свободные" девяностые, потому что они такие же поломанные нахуй черви только в профиль.
Сука блядь.
Что из этого не кусок говна, который захочется пересматривать и советовать годноту друзьям?
720x400, 5:40
>Чем ценен Лунгин вообще?
Жидяра из богатой семьи родившийся в стране которой жиды управляют с 1917го года.
Отличный фильм, но камера настолько дерганная, что люди со слабой вестибуляркой смотреть вообще не смогут.
В EFT:Рейд уже гораздо лучше.
Как же заебали эти жиды сраные, а.
Интервью занятное. С любовью к талантам Таркова. Бурля еще живчик, оказывается. Рассказывает занимательно.
Фото шуточное, Тарков прикалывается, это видно по выражению лица Бурли. Ну вот нахрена он ему клизмочкой в ухо дует?
Жаль Тарков сбежал за границу, подождал бы еще 2-3 года и мог бы снимать невозбранно продолжать эксперименты, снимаю что душа пожелает. Ушел на самом интересном историческом моменте. Когда можно снимать всё, что захочешь, а уже ничего хочешь, потому что умер.
помним
Ни один из советских режиссёров не снял ничего стоящего в то время, когда стало всё можно.
Ну, давай, навскидку:
Соловьев - Асса, Черная роза
Муратова - Астенический синдром
Михалков - Утомленные солнцем
Кончаловский - Курочка Ряба
Данелия - Кин-дза-дза
Бортко - Собачье сердце
Шахназаров - Город Зеро, Курьер
Прошкин - Холодное лето 53-го
Меньшов - Ширли-мырли
Пичул - Маленькая Вера
Захаров - Убить дракона
Досталь - Облако-рай
Хотиненко - Зеркало для героя, Макаров, Мусульманин
Климов - Иди и смотри
Фига ты навернул. Я говорил про советских режиссёров, а не о появившихся в "новую волну" перестройки. Да и перестройка - это ещё не совсем то. Кин-Дза-Дза, Курьер - это ещё позднесоветские фильмы. Михалков годится, но блин выехал на такой-то дикой коньюнктуре. Ширли-Мырли - ну не, несерьёзно, впрочем, за неимением остального можно и зачислить в актив.
Я к тому, что вряд ли Тарковский создал бы что-то такое-эдакое. Пик его творчества пришёлся на 70-е.
>>55323
Так там же олдов попячили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/V_съезд_кинематографистов_СССР
>С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство
Лол, а потом сынок всплыл, только он уже никаких нападок не испытывает.
Брат, ты тут совсем не прав, дело в том, что перестройка и >>55394 съезд в первую очередь позволили многим советским режиссёрам попробовать себя в чём-то новом, и что самое главное в чём-то важном лично для них, что им не давали сделать в былые годы. Вот эта вот фраза "перестройка превратила всех великих режиссёров в говноделов" это идиотская, тупорылая мантра совкодрочерсков, не более. Все режиссёры, которые скатились со своими работами в перестроечные годы просто напросто растеряли вкус и умение, это очень часто бывает с людьми в возрасте. Вся ненависть к перестроечным фильмам проистекает из ненависти людей к самой перестройке которая и так не хватающую звёзд с неба страну, но которая хотя бы способна была обеспечить людям стабильное существование, полностью выбила из колеи. Весь дискурс о перестроечном кино до сих пор идёт в одной по одной и той же линии - "а вот перестройка это значит ЧЕРНУХА". С таким отношением к огромному пласту кино каши не сваришь, перестройка это в первую очередь время, в которое всё было можно показывать и говорить и когда на всё это давали деньги. И когда мы говорим о перестроечном кино, то мы в первую очередь должны понимать, что в это время ИСКУССТВО убежало настолько далеко вперёд от народа, что он навсегда проклял оное потому что не мог за ним поспеть, при этом кино, которое делалось специально для народа отвергалось ещё сильнее потому что одно дело смотреть то, что тебе непонятно, а другое это смотреть правду про себя, народ как зритель про себя и про мир вокруг правды не любил, он привык жить в царстве искусственных конструктов, из которых практически всё советское кино, каким бы хорошим оно не было, до перестройки состояло. А перестройка изменила всё, стал меняться киноязык, проблематика, содержание, многие режиссёры, снимавшие в былые времена всякую чушь, политические агитки, производственные драмы, колхозные мелодрамы, вырвались из этих сетей и учпели снять действительно важные фильмы, кто-то - важные для себя, кто-то - для ситуации в стране. Нельзя всю перестройку мерить по провалам Гайдая, Озерова и т.д, нужно копать глубже, но для этого нужно либо перестать связывать свои негативные мысли о перестройке с качеством фильмов, перестройку пусть не в социальном, но в культурно-значимом плане нужно реабилитировать и заодно перестать смотреть на доперестроечный кинематограф сквозь розовые очки и тогда уже разбираться что там было хорошо. а что плохо.
Брат, ты тут совсем не прав, дело в том, что перестройка и >>55394 съезд в первую очередь позволили многим советским режиссёрам попробовать себя в чём-то новом, и что самое главное в чём-то важном лично для них, что им не давали сделать в былые годы. Вот эта вот фраза "перестройка превратила всех великих режиссёров в говноделов" это идиотская, тупорылая мантра совкодрочерсков, не более. Все режиссёры, которые скатились со своими работами в перестроечные годы просто напросто растеряли вкус и умение, это очень часто бывает с людьми в возрасте. Вся ненависть к перестроечным фильмам проистекает из ненависти людей к самой перестройке которая и так не хватающую звёзд с неба страну, но которая хотя бы способна была обеспечить людям стабильное существование, полностью выбила из колеи. Весь дискурс о перестроечном кино до сих пор идёт в одной по одной и той же линии - "а вот перестройка это значит ЧЕРНУХА". С таким отношением к огромному пласту кино каши не сваришь, перестройка это в первую очередь время, в которое всё было можно показывать и говорить и когда на всё это давали деньги. И когда мы говорим о перестроечном кино, то мы в первую очередь должны понимать, что в это время ИСКУССТВО убежало настолько далеко вперёд от народа, что он навсегда проклял оное потому что не мог за ним поспеть, при этом кино, которое делалось специально для народа отвергалось ещё сильнее потому что одно дело смотреть то, что тебе непонятно, а другое это смотреть правду про себя, народ как зритель про себя и про мир вокруг правды не любил, он привык жить в царстве искусственных конструктов, из которых практически всё советское кино, каким бы хорошим оно не было, до перестройки состояло. А перестройка изменила всё, стал меняться киноязык, проблематика, содержание, многие режиссёры, снимавшие в былые времена всякую чушь, политические агитки, производственные драмы, колхозные мелодрамы, вырвались из этих сетей и учпели снять действительно важные фильмы, кто-то - важные для себя, кто-то - для ситуации в стране. Нельзя всю перестройку мерить по провалам Гайдая, Озерова и т.д, нужно копать глубже, но для этого нужно либо перестать связывать свои негативные мысли о перестройке с качеством фильмов, перестройку пусть не в социальном, но в культурно-значимом плане нужно реабилитировать и заодно перестать смотреть на доперестроечный кинематограф сквозь розовые очки и тогда уже разбираться что там было хорошо. а что плохо.
> Все режиссёры, которые скатились со своими работами в перестроечные годы просто напросто растеряли вкус и умение, это очень часто бывает с людьми в возрасте
синхронно
Я не жрал говно как это хочет показать товарищ Сорокин со свокй перестроечной прозой.
>Я говорил про советских режиссёров
Каких конкретно советских режиссеров ты имел в виду? Фамилии назови.
И про какой период ты писал? Не про СССР, а про РФ 90-х? Так в это время фильмов почти не снимали:
>Последнее десятилетие ХХ века убило кинопрокат. Люди постарше помнят, как прекрасные кинотеатры превращались в мебельные салоны и торговые центры.
>Пиратское видео, наводнившее страну, сделало посещение кинозалов бессмысленным. Зачем было платить деньги, когда можно было приобрести на черном рынке кассету хоть и сомнительного качества, но зато сразу с несколькими фильмами.
Ну конечно ты жрал говно и все его жрали.
Сорокин пишет очень жизненно, ничего не выдумывая.
Выдумывать можешь только такие как ты, пытаясь обелить свое прошлое, которое насквозь было пропитано фекалиями.
>"перестройка превратила всех великих режиссёров в говноделов"
>скатились со своими работами в перестроечные годы просто напросто растеряли вкус и умение
По большому счёту ты интерпретировал одно явление разными по-разному, приписав мне более грубый вариант. Там не просто-напросто - жизнь очень сильно поменялась. Зритель очень сильно поменялся, который к тому же стал западное кино смотреть, шедшее потоком.
Касаемо возраста: я, собственно, о том же: ничего толкового 60-летний Тарковский уже не снял бы.
Так-то я вообще фанат перестроечного кино - твоя простынка мимо летит.
Эту тему форсил шизоконспиролог Галковский.
>пук пук среньк
>ряяя тарковский великий режиссер яскозал!!
>больше половины фильмов этого "великого" режиссера душное унылое говно, которое кроме как под спидами физически невозможно смотреть
Топ кек
>Ну, давай, навскидку:
Ну давай
>Соловьев - Асса, Черная роза
Хуйня без задач, монтажная шелуха
>Муратова - Астенический синдром
Влажные фантазии больной на голову тупой пизды
>Михалков - Утомленные солнцем
Это кино из 90х, дебс
>Кончаловский - Курочка Ряба
Всратое невнятное бездарное говно
>Данелия - Кин-дза-дза
Никто эту душную парашу добровольно пересматривать не будет
>Шахназаров - Город Зеро
Говно без внятного сюжета, снятое на коленке
>Курьер
Переоцененный кал говна про тупого малолетнего чсвшного унылого душного долбаеба
>Прошкин - Холодное лето 53-го
Влажные маняфантазии опущеного на зоне врага народа
>Меньшов - Ширли-мырли
Это кино из 90х, дебс
>Пичул - Маленькая Вера
Хуйня про шлюху, и это ваше хваленое великое кино?
>Захаров - Убить дракона
Бред больного шизофренией
>Досталь - Облако-рай
Бред больного шизофренией опущеного на зоне
>Хотиненко - Зеркало для героя
Бред больного шизофренией, монтажная н смотрибельная шелуха
>Макаров, Мусульманин
Это кино из 90х, дебс
>Климов - Иди и смотри
>Бортко - Собачье сердце
Ого, целых два нормальных фильма сняли в святое время вседозволенности, вот это прорыв!
>Ну, давай, навскидку:
Ну давай
>Соловьев - Асса, Черная роза
Хуйня без задач, монтажная шелуха
>Муратова - Астенический синдром
Влажные фантазии больной на голову тупой пизды
>Михалков - Утомленные солнцем
Это кино из 90х, дебс
>Кончаловский - Курочка Ряба
Всратое невнятное бездарное говно
>Данелия - Кин-дза-дза
Никто эту душную парашу добровольно пересматривать не будет
>Шахназаров - Город Зеро
Говно без внятного сюжета, снятое на коленке
>Курьер
Переоцененный кал говна про тупого малолетнего чсвшного унылого душного долбаеба
>Прошкин - Холодное лето 53-го
Влажные маняфантазии опущеного на зоне врага народа
>Меньшов - Ширли-мырли
Это кино из 90х, дебс
>Пичул - Маленькая Вера
Хуйня про шлюху, и это ваше хваленое великое кино?
>Захаров - Убить дракона
Бред больного шизофренией
>Досталь - Облако-рай
Бред больного шизофренией опущеного на зоне
>Хотиненко - Зеркало для героя
Бред больного шизофренией, монтажная н смотрибельная шелуха
>Макаров, Мусульманин
Это кино из 90х, дебс
>Климов - Иди и смотри
>Бортко - Собачье сердце
Ого, целых два нормальных фильма сняли в святое время вседозволенности, вот это прорыв!
602x338, 0:01
Как иронично, что именно ыт кого-тов говноедстве упрекаешь, чмонь.
Фонд кино провел смотр идей новых фильмов, которые будут спонсировать.
Объясните дурачку на пальцах как нибудь понятно. Помимо очевидного "бесконечное многоточие"
Ну, типа умному человеку нельзя жить в стране даунов и надо из такой страны давать по тапкам. Весь фильм нас убеждают. что барон лучше всех остальных и тупое большинство буквально выдавливает его из этого зачумлённого пространства. Кино снималось в позднем СССР, когда среди творческой интеллигенции (особенно столичной) стало популярно фрондёрство, жалобы на удушение творческой свободы и т.п. Многие мечтали съёбать в закат и считали, что заслуживают большего. Концовка фильма - подмигивание своим. Намёк прозрачный, но вполне подцензурный. Когда стало понятно, что уже можно больше и за это ничего не будет, Марк Захаров, режиссёр "Барона", сжёг на камеру свой партбилет.
Это ж еврейское кино. О том, что евреям пора валить. И свалили, что характерно.
https://www.youtube.com/watch?v=BYnxdV9a-CY
https://www.youtube.com/watch?v=jXZoLLHik50
Ника-2 (1989)
https://www.youtube.com/watch?v=vg3JUKjtvto
Ужасный сериал. Кошмарная режиссура, и очень плохо сыграли актеры. 4/10. 4 потом что снимал Юра Никогосов, знаком с ним лично. Хороший и талантливый пацан. Как сюда его занесло - не понятно.
Да, это его сын. У нас 75% индустрии - свои и околосвои. Единицы попадают сами. Вот я, например, уже заебался в попытках что-то снять. Начал писать. Хотя думаю, что и писать ни хуя не получится, в том плане, что даже если что-то и напишу, то хуй кто это купит. Такие дела.
>Ужасный сериал. Кошмарная режиссура, и очень плохо сыграли актеры.
Это норма для российского говнокино. Имеет смысл что-то писать, если вдруг вышло исключение.
Бля, фикс - не на руторе, на рутрекере.
Подпищики Кинопоиска, очевидно же. Он у них в кинотеатре есть. Твои скачивания нахуй никому не всрались, брат, онлайн уделывает торренты уже который год.
Ну ты хуйню пишешь, кинотеатр тут не причём, "товарищи" тоже там есть. У этого фильма не может быть больше 2000 оценок, объективно. "Собибор" Хабенского, вышедший на 2 года раньше имеет всего 70 тыщ, а его подхайпливали центральные каналы. 55 тыщ у "фарси" никак не может быть, это какая-то неебическая накрутка.
>>59790 - этот наивный чукотский поридж несёт лютую хуйню.
Ноунейм фильмы раскручивают этим дешёвым и сердитым способом с лохматых годов. Там ещё раньше (хз как сейчас) можно было вносить оценки с нескольких профилей: с основного КП, с вконтакта, с ФБ. Ладно "Уроки Фарси" - там хоть что-то более-менее официальное вроде. Помню, какой-то дешёвый белорусский говнофильм про шизотерику так прокачивали. При чём десятками онли.
Типа потенциальный лох видит оценку 7,9/55000 и летит в КП-кинотеатр смотреть за денюжку? Да ну нахуй, какие дистрибьюторы, это нишевое фестивальное кинцо, оно априори убыточно.
Фильм, благодаря этому, попадает во всякие топы популярных фильмов. Дальше уж хз, сколько побежит в кино или посмотрит на самом КП. Но типа для того же престижа.
Ты дурак? Тут люди по существу говорят, а ты лезешь с каким-то граммар-наци-хуитой. Хохлы тут причём вообще?
Это копия, сохраненная 1 августа 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.