Это копия, сохраненная 3 ноября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://www.youtube.com/watch?v=C6dZA-buNCw
https://www.youtube.com/watch?v=AZGcmvrTX9M
Предыдущий тред: >>2813371 (OP)
В фильме несколько раз сказали, что Сатор влиятельный человек, занявший место в британской элите. Щас бы думать что где-то дела обстоят иначе
Оно конечно по-другому. Но Сатор киношный, почти всесильный злодей, с поддержкой в виде "магии" из будущего. Поэтому хз зачем тут искать рыалызм, напоминает совкодрочеров ищущих реализм в фильмах по тому кленси.
Да похуй как-то, я то вообще считаю, что Нолан сначала придумывает идею, а потом подгоняет по-быстрому сюжет и персонажей. И все это только ради того чтобы затестить новый вид монтажа, поэтому слишком задумываться над его обосрамсами не стоит.
Говно для маминых элиток короче.
Обосрамсами я называю несостыковки и логические пробелы в его сюжетах.
Нормальный фильм понимаешь сразу.
А из кинотеатра все выходили прям всё понявшие.
Когда мне было 30 лет, и я ходил инвертироваться Нил всё время как-бы невзначай крутился возле машины для инверсии, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, Нил ругался, если я иду инвертироваться и не смотрю в проверочное стекло, мотивировал это тем, что если не увидел себя, то нельзя заходить, и сам потом мне говорил: вот я себя увижу и захожу, и ты так делай! однажды я инвертироваться зашел, и слышу, Нил где-то у двери встал в отдалении, ну я вышел с другой стороны, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у проверочного окна, ну я в щель и смотрю, а там Нил на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ?ьшеалед мат ыт ёч ?йытунабе ?ёч ыт Нил кстати всё время какие-то баллоны носит, чтобы в инверсии дышать, инвертируется по 5 раз в день, а потом говорит: "что cлучилось, то случилось". пиздец короче! реальная история. я не нолан
2. Ранка от шила на руке у протагониста. Где кончается прям на коже "обратная" рана? Остальное тело же не инвертировано, а само событие протыка было, если она заростала-открывалась? Или там реально инверсия как-то аннигилируется с нормальными атомами?
3. Кто дал мелкому Сатору контракт в Стальске?
1. Каким образом он должен был это понять? И как бы ТЫ это понял? И почему бы тогда все время не считал что с тобой рядом тян из будущего?
3. Люди из будущего, блядь.
Именно так если думать о движении инверсионных предметов строго как при перемотке и воспроизведении в обратном направлении.
Ты чувак, который временем крутит как захочет. Всё твое окружение кроме тян знает. Тян уехала с ложки с сыном на берег, планы говорят, что она с ним. Пацаны максимально адекватные специалисты, которые присматривают за всей хцйней и твоим сыном в частности. Блядь
?ЬСЕДЗ ЕЫННАВОРИТРЕВНИ
Смотреть довод где эффекты играют главную рол в экранке. Да если ты не толстяк ты еще никогда так не ошибался, да и кто вообще в 2020 до сих пор смотрит экранки? Если не хочешь отстегнуть деньги маэсто дождись уж релиза на dvd.
> Почему Сатор не понял, что тян на яхте из будущего? Яб сразу насторожился и подумал, что что-то не чисто нихуя.
Он возможно понял, но его на тот момент итак все заебало и он забил. А вообще злей рюзке самый слабый момент в фильме, у него даже малейшей мотивации нет, ну или его так хуево раскрыли. Ну и скорее всего он введен в сюжет как спермобак угнетатель для закрытия повесточки, что тоже не есть хорошо при том что ГГ итак нигра.
> "обратная" рана
Наверное неправильное понятия, с точки зрения разделения "дыра в теле - тело". Просто так там это работает - сначала появляется дыра (внезапно), а потом также внезапно исчезает. Прям как с пулей в ступеньке оперы, прямо как с боковым зеркалом во время погони.
Я понял главную идею творчества Нолана. Суть в том, что ты потратишь деньги на сеанс в кинотеатр (зрелищность), потом ещё раз сходишь в кино (разобраться че к чему), а потом ещё и купишь на блурее или в сервисе, так как из-за всей сложной хуйни ты считаешь, что тебе понравилось это кино. Интерстеллар, Начало, Довод, Престиж - всё это.
Да вот только кроме начала и мементо под твою схему не подходит. Для остальных достаточно один раз сходить если у тебя конечно не iq на уровне табуретки.
Ну престиж за 2 раза понимаешь, начало с первого, интерстеллар с первого раза понятен.
Инвертированный человек бы ничего не видел, у него бы фотоны из глаз в экран летели
Будешь смотреть фильм в стиле апож то есть с финальных титров с таймером обратного времени в 2 часа 30 минут, но не инверсируешся назад во времени, а проебешь его.
тут не нужно ничего понимать, это тупое гавно. понять устройство компьютера- это да, понять приемы логики и диалектики- это да, изучить и понять фундаментальные концепции программирования- это тоже да; но пытаться понять полубредовый высер написанный долбоебом с крайней степенью деменции, где помимо мракобесного бреда еще и ужасная постановка, тупейшие притянутые за уши сцены и герои, которым невозможно сопереживать- это ЖИРНОЕ НЕТ
Линейный технарь хочет тошнотворную докуметал очку или эмоциональный художественный фильм, думая, что третьего не дано.
Вторая пикча выглядит, как скрин из ГТА.
> злодей шекспировский
Это типо так говорят когда совсем нечего сказать? И в чем же его мотивация особенно с самого начала как он всем начал заниматься?
Жил в говне, а ему золото отправили, подумай.
Там хотя бы понимаешь что это сон и доебы к физону и логике мира несчитово.
Как фантастика тенет умер на сцене с пистолетом и переродился в обычных трансформеров.
Нолан-то схуяли для элиток? Нолан – мейнстримный режиссёр говна для тупого быдла, которое его обожает.
Ну а что она тогда не стуканула что муж оружием торгует? Пока жопа в тепел так похуй откуда деньги на яхты. У Нолана самый отрицательный персонаж в фильме это натаха и это нихуя не так задумывалось. Гений просто.
Шпионские игры просрал.
Ограбления с хитрыми планами просрал.
Любовную линию просрал.
Объяснение концепта просрал.
Зато луп приколный, да.
Получается, она закончилась на Дюнкерке?
Сука верните 650р мои... мне сразу закралась мысль еще на трейлере что всё что связано с прыжками во времени это хуевая затея, но чтобы ТАКОЕ.
Там блять просто нихуя нипонятно что происходит с первой минуты и до последней, какие-то блять 3 линии во времени, нихуя не обьясняют вообще, я просто в ахуе если честно...
Че за хуйня ваще.
Кто этот негр.
Сатор ваще откуда взял эту хуйню с инверсией.
Кто такой вампир этот из саги.
Там упоминалось что этот алгоритм создали люди из будущего у которых реки пересохли. И что они хотели? Отправится в прошлое и там зажить? Почему Сатор.
Я вообще нихуя не понял, может ктото разжевать сюжет. Пожалуйста.
Ну так ты реально не понял. Часть поездов движется вперёд, а часть в другую сторону, то есть как будто инвертированы, отсылочка. Нолон гений.
У меня больше ассоциации, что из ГП, Седрик Диггори, Флёр Делакур и профессор Златопуст Локонс снова встретились в Нолонопараше
а, значит главные роли в этой сцене у поездов, начинаю понимать глубокий смысл Ноловщины
Я примерно так же охуевал, но такого непонимая не было.
Нил – река в Египте.
В фильме есть плюсы: музыка, какой-никакой реализм происходящего, точнее реалистическая манера повествования, компутерной графики мало. При этом просто уебанские перестрелки и экшн в целом: уровень б-муви.
В этом и вопрос. Ну тян же в лаборатории может перемещать в руках пули, поставить их на стол, положить в ящик, следовательно она может и кинуть их.
в каких моментах вы испытали катарсис?
во внедрении и межзвездном они были, а тут абсолютно голый экшон и временные замуты, как по мне
Проиграл
С говном залетеющим в жопу решили, а вот что дальше? Он переварится обратно в банан, закрепится на дереве, но дерево-то неинвертированное! ЧЗХ?
они заходят в капсулу и один негр становится обращенным, а второй обращается обратно в нормальное течение времени
Я не понял сути по два раза ходить чтобы ПОНЯТЬ. Или у зумеров память как у золотой рыбки?
Нет. Когда негр попадает к другому негру, они оба становятся неинвертированными и находятся в одном потоке. Так же как и случай с Кэт, когда она увидела саму себя.
а, ну да, если он перед встречей с собой заранее обернется самостоятельно
тогда выходит именно так
то есть, дебики она была обычной, потому что обернулась, иначе должна была носить маску
она не стала обычной из-за того, что увидела себя
А что с ним? Может он еще чего снимет?
Да его тут нет. Кроме как во второстепенных каких-то эпизодах, вроде насилия над женщиной
чувак, в этих нолановских кусках говна "понять", увидеть какой то смысл, можно какой угодно. что даун(коих большинство) вообще может понять? это же нонсенс, даун может думать, что он понял; он может усираться, будто все так как ей кажется, переплетая дегенеративный сюжет со своими личными маняфантазиями; это и происходит итт
понимание дауна и эрудированного интеллектуала в контексте этих высеров по сути равно, просто умный человек может притянуть за уши какие то логические умозаключения- сравнить, проанализировать, обобщить, но СМЫСЛА от этого в говнофильме не прибавится. короче, ты понял о чем я
вот и я не увидел, поэтому считаю фильм посредственным
> какой-никакой реализм происходящего
Пытки негра в украинском депо полного товарняков, которые без дела шатаются туда-сюда.
Прыжки на тарзанке ПОТОМУ ЧТО КРУТО (на самом деле нет)
ЦРУ не имеет контактов с сильнейшими игроками на рынке вооружения. Не с сотрудничают, но хотя бы контакты знать должны.
Негр самый топовый ЦРУшник. Лучший из лучших, делают круглые глаза когда узнает что БОХАТЫЕ БОХАТЫ.
Сцена с похищением алгоритма.
Вот вышел с просмотра и у тебя появились вопросы. Если фильм зашел и есть возможность то сходить ещё раз вполне себе норм. Правда лучше тут спросить судя по качеству вопросов о говне и о фундаментальных основах ноланошизики.
1.Негра спас анон
2. 10 минут до взрыва. Одна команда идет в натурал режиме а вторая в гей mode жопой вперед
я даже больше скажу, подобные фильмы опускают думающих, образованных людей до уровня даунов, он как бы низвергает человека с высот его развития до уровня школьника, который что то там ПОНЯЛ
подобные высеры, в которых ты можешь спорить с малолетней ебанахой и при этом не вывезти спор, надо бойкотировать, т.к. это дегенеративный продукт призванный уравнять думающего материалиста и сказочного идеалистического долбоеба
Нет я ничего против сходить и посмотреть если зашло не имею, но ведь это не лекция по физике какая-нибудь, где надо будет посмотреть 50 часов связанных материалов, а потом вернутся и уже с пониманием посмотреть.
>Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Можно просто не спорить с ними и все. Зачем?
Рили второй поход это вынужденная мера. Если идешь с кем-то, например. Второй раз впечатлений уже не будет. Лучше faq навернуть. Мелкие вопросы быстрей отпадут.
эта сцена напомнила мне доктора кто, там баба которая про спойлеры кукарекает, так же доктору поясняла что давно его знает, а он её узнал впервые.
Ну так инвертированная пуля в обычном мире движется тоже ебнуто, будто она сама в пистолет залетает. Смекаешь?
Это приквел особо опасен?
онаргиорп
Не смекаю, потому что инвертированная пуля не может двигаться ебануто в инвертированном мире. Это самый большой майндфак для меня.
Ну вас трое, а он один.
Хз ты рофлишь типа так или че, но я реально не могу это представить.
ты меня запутал уже блядь. Ты кидаешь инвертированный мячик в инвертированном мире, для тебя он полетит как обычный мячик, а для не инвертированных он полетит из руки на землю.
И какой смысл был у дикаприо? И почему обязательно должен быть моральный смысл? Это крутой шпионский боевик, этого достаточно.
Ну по идее сам мячик не может быть инвертированным в отрыве от окружения. В этом и есть главный косяк концепции.
люби своих детей и делай все, чтобы быть с ними и растить их
хотя бы такой
даже у крейгового бонда смысл есть
а тут почти стерильно
Нет, просто в фильме научились инвертировать объекты, но не научились делать инвертированные объекты для инвертированых миров. Это мы увидим в следующей части.
Как получить профит, же.
Охмури папика, ебись за спиной, наварияваясь на его наивности, а как все раскроется и поток денег перекроют найди негра который в будущем будет бохатым, не забудь убить папика ради страховки.
>для тебя он полетит как обычный мячик
Допустим.
Но для инвертированных людей это будет выглядеть так, будто мячик (который для них является нормальным) от пола залетел обратно в руку сам по себе. Это как если бы в нашем мире обычная упавшая ручка поднялась бы сама к тебе на стол.
да даже если без именно морали, просто
начало - мужик наконец видит лица детей, вернувшись домой, трогательно
довод - ??? (мама-я-грандмастер проникается дружбой нила?)
>Это как если бы в нашем мире обычная упавшая ручка поднялась бы сама к тебе на стол.
Ты тралируешь? В фильме пули из стен в пистолеты залетали. Это не то же самое что ты пытаешься объяснить?
не думай, просто ЧУВСТВУЙ гений творца
Все будет объяснено в сиквеле.
это ты сюжет описал
а я спрашиваю: какую мысль мне передает создатель этого произведения? где мои катарсисы, сука?
>В фильме пули из стен в пистолеты залетали
Инвертированные. Для инвертированных людей инвертированные пули = нормальные. То есть у них эти пули летят из пистолета в цель и не могут двигаться иначе, и если вдруг полетит в обратном направлении, то это уже будет парадокс и майндфак.
Ну инвертированног Эйнштейна разинвертируешь н-раз. Как нигру во фрипорте.
>и если вдруг полетит в обратном направлении
Я же говорю, в фильме есть только алгоритм создания инвертирования, другого алгоритма, для того что бы пули летели обратно в инвертированном мире у них нет
Нолан придет к тебе домой и убъет твою собаку.
пиздос этот не знает что будет в таком случае. с кем приходится на одной борде сидеть.
Какая-то хуйня.
Вот и с шариком будет то же самое.
Да кстати я вообще не понимаю как там происходит драка между нигрой и нигрой, там же все захваты должны отпускать, толчки притягивать и тд, а у них там то они инверсно взаимодействуют,то прямонаправленно, а половина ударов вообще невнятная какая-то
Инвертированное оружие может выстрелить обычной пулей а потом "поймать" её обратно.
Я явно не шарю в этих приемах, но ты пустил слезу вместе с нигрой в конце? Если у тебя не увлажнились глаза, то ты не понял, что происходит.
Обратный эффект у меня вызвала ситуация с Сатором. Я охуел с этого брошеного с яхты летящего трупа. Это полный пиздец, не знаю зачем Нолан показал это так, но фемки свободолюбивый народ и надо покормить. Не знаю катарсис это был или нет, но я больше понял, что сопереживал Сатору.
Ну мне нечего тебе ответить...
>Это полный пиздец, не знаю зачем Нолан показал это так, но фемки свободолюбивый народ и надо покормить
Двощую, фемки на сеансе аж охнули когда Эрик Бана полетел с корабля в кривом CGI.
Соглы, но это тупо никак в фильме не показано.
Она продуманная смазала палубу крэмом и спинку мужу натерла, чтоб не буксовал. Потом как бобслеистки толкают сани его разогнала по настилу и тот пошел рыб кормить. А, ну, труп всё же увезли.
>А нахуя он застрелил его инвертированной пулей, если мог обычной?
Ему нигра закрывал обзор какла в этот момент, поэтому Нил заставил какла поймать спиной пулю.
Так он выстрелил ему в спину же
К терминалу, инвертировать себя чтобы взломать дверь для нигры и поймать еблом пулю.
Да ты что, я и говорю, что все логично.
Ну а зачем Кэт стреляет чуть раньше, ну это кино. Если б он просто убился бы, это было б не так.
А так, она наводит пистолет, он невозмутим, но тут оказывается что это уже не та Кэт, а прошедшая последнии недели, да это круто, и каждое движение со стилем.
Причем она сразу как прилетела на яхту - выкрутила бортик, так что план видимо был придуман давно.
В итоге главной злодейкой была наташка, а не ее глуповатый муж. Нолан гений.
Точно нет. Он полетел подыхать в гипоцентре. В кинохе по диалогу это понятно. В Оперу он летал до этого момента, скорее всего после сцен на коробле. Тёлка спросила где он, а его уже нет.
Что как. У Нила инвертированое оружие, а не сама пуля.
Просто для наблюдателя это будто уже выстрел уже произошел.
оба поста мои, если что
смотри
в начале и интерстелларе все сделано красиво и я верю
здесь я вижу персонажей - овуляху и куколда
в жизни таких полно, но это все равно что смотреть тнт про быдляков, неприятно и неинтересно
сопереживать кому?
негру абсолютно без эмоционального бекграунда, задвинутому патинсону или накосячившей жене?
патинсону да, но сделано неубедительно и больше похуй, чем проникаешься
жене может быть, но закручивать такой ахуительных масштабов переполох по спасению мира от схлопывания газа ради катарсиса в виде освобождения одной женщины и одного ребенка от одного мудака?
это выглядит нелепо и уже разваливается как цельное произведение
как если бы в спасти рядового райана они полетели в рейхстаг убивать гитлера
масштабы трагедии и действий по ее устранению не совпадают, как-то так
и вообще, выглядит как его мементо, запутано и бездуховно, просто чуть ли не документалка
вопрос - где тут скупую слезу ронять?
от абстрактного спасения мира, который мне безразличен и незнаком? такими темпами можно рыдать от мстителей
в том же шпионском скайфоле как раз скупая слеза уместна (с М уходит эпоха, время беспощадно даже к самым охуенным агентам и прочее)
это дерьмо похоже на хуиные молекулы - инвертированная пуля заражает стену вокруг и дырка тоже исчезает, оружие заражается инверсией от пули и наоборот, охуеть
Да тут весь фильм из соплежуйства.
И то фильм на два с половиной часа получился скомканым.
Тогда для чего был нужен кусок стены в лаборатории из которой протагонист ловил пули?
Нет, не надо. Пуля движется обратно во времени. Ее выстрелили, она в стене осталась. Аж до момента постройки той самой оперы. Со стороны нормального таймлайна, пуля залетает в ствол.
не пустил
так скажу - это самый слезливый момент, да, но охуеть насколько недостаточно слезливый для меня
да, оказалось, что нил его лучший друг и спас ему жизнь несколько раз, что на самом деле работал на него же, и, как только он обрел понимание, нил уходит, оставляя после себя только воспоминания о их будущем, немое прощание, сопли, слюни
но нихуя это не чувствуется, потому что уже похуй
а труп хз, видимо для тех, у кого жопа сгорела от УГНЕТАТЕЛЯ
В Интерстелларе (гениальному) тоже много было опущено очевидного, как тянка развивалась и росла, прокачивая скилл ученого, как она обижалась на отца долгое время, но потом поняла его героизм и решила вытащить из всего говна, опустили многолетнее сидение на жопе нигры в корабле. Все трогательные сцены показывают за минуту, зато срендеренная Гаргантюа была очень долго в кадре. Это же прекрасно, зритель не дебил.
Да. Для прямого наблюдателя: дырка в стене появилась ВНЕЗАПНО, пуля залетела в ствол, дырка в стене заросла.
Аналогично было с уроном от отмычки. Инвертированный гг с ниоткуда начал истекать кровью, потом получил удар заточкой (неивертированной), и сразу же залечил эту рану.
ага, это выглядит как клип, круто сделано. особенно охуенно показано как нигру спасают от хохлов, вставляют зубы и еще потом вытаскивают из взорванной машины- все это происходит за кадром. тоже считаю, что такие моменты не нужно показывать, нахуя?
нигра просто говорит Патисону, сделай то то и то то, а в следующем кадре уже все сделано, операция спланированна, люди найдены, оружие куплено, тачки на месте и все знают, что делать. великий режиссер
ну и любящую мать тоже не надо раскрывать, сказали же пару раз прямым текстом, что любит сына, ну и все, норм
В оперу он инвентировал себя еще до начала событий фильма, а потом пошел вместе с негром в обычном временном потоке.
Нолон какой-то ботан, конструирующий схемы, но мне нравится. У него в сцене где Сатор висит на трубе с нигрой в один момент, когда Кэт вырывает из рук мужа трубу Волков простреливает ожившему Нилу голову и отпирается дверь. Получается Сатору не хватило секунды, чтобы услышать о своём фиаско.
Еще раз спрашиваю, нахуя в лаборатории выпиленный кусок стены с пулями в ней которые ловит нигра, если для стороннего наблюдателя дырка от пули просто материализуется в стене?
В начале не показывали даже ебальники детей, однако мотивация дикаприо не вызывала ни у кого сомнений.
хуйня какая-то. Я думал что нужно ей сначала выстрелить, что бы вернуть в пистолет.
мотивации и была увидеть их ебальники, ты с какого танка вылез, блять,не беси меня
>нигра просто говорит Патисону, сделай то то и то то, а в следующем кадре уже все сделано, операция спланированна, люди найдены, оружие куплено, тачки на месте и все знают, что делать. великий режиссер
Так и представляю, как в духе Одиннадцатки Оушена, одновременно с 4-х разных ракурсов показывают как это все планировались с чертежами там, неудачными тренировками. А потом, когда Сатор обыгрывает гг, точно так же одновременно с 4-х ракурсов показывают, как команда Сатора планировала и обыгрывала гг. Но нихуя! Тут же с 8 ракурсов показывают, как Патиссон переигрывал переигрывания Сатора.
Ух бля, вот это было б КИНО!
https://www.youtube.com/watch?v=4GgHMHDLffg
>Тут же с 8 ракурсов показывают, как Патиссон переигрывал переигрывания Сатора.
Продолжай.
https://www.youtube.com/watch?v=fKrWIsRC0aE
Почему похуй!? Там нигра задает темп, красиво снято. Сначала он нихуя не вдупляет, потом начинает врубаться, потом говорит "ща падажжи исправим", потом понимает, что не исправить и киснет, слыша в свою сторону слова утешения, но и себя не теряет.
>если для стороннего наблюдателя дырка от пули просто материализуется в стене?
МОжет быть появляется сильно заранее. А может быть Нолан просто забил на логику.
>Нолан просто забил на логику.
Невозможно по физическим законам. Если ты чего-то не понимаешь, значит ты просто линейный, а Нолан - гений.
Говно для быдла же. Другое дело "дистанция".
Но ведь мстители самый сложный фильм. Просто быдлу не дано понять.
Но сама идея в сыром виде очень крутая. Война между прошлы и будущим. Такое редко встретишь. Я только у Дэна Симмонса что-то подобное читал, но даже там это была война ИИ с человеком в большей степени, чем война прошлого и будущего.
>Война между прошлы и будущим.
Нет же, это война между двумя фракциями будущего в прошлом. Такое уже в терминаторе было, например.
Потому что итак 2:30, фрипорт они планировали, вообщем-то тот же Шпион, выйди вон снят так же, там вообще пол кадра на события какие-то, там небось местные вообще нихуя не поняли б.
Тоже кстати никаких эмоций нету и гг по меркам местных дебилов "куколд".
Прикол в том что у нолпна это работает, фильм ни на минуту не отпускает.
>экранку
>в три захода
>в метро
>не понравилось
Одел в прошлое воскресенье на голову мёртвому бомжу пакет с распечатыннм черно-белым лицом Галь Гадот. Хуйня какая-то. Ебал семь дней, на шестой он начал подгнивать. Ебля с суперзвёздами переоценена.
Я после просмотра фильма уже сам развиваю идею. Было бы круто такой вот примерно сценарий:
В йоба-будущем есть йоба-технологии и йоба-знания, но посылать в прошлое можно только информацию, которую можно улавливать как типа радио - какое-то излучение, так что бы условно до конца 20ого-начала 21ого века ее получить не могли. И вот там, в будущем начинается какой-то конфликт, сначала медленно, но потом сильнее и сильнее. И вот чтобы повлиять на будущее, обе стороны конфликта посылают в прошло сначала незначительные указания и проводят вербовку (обратная связь осуществляется капсулами времени), а постепенно они начинают аккумулировать все больше влияния в прошлом, высылают уже технологии, научные знания и в конце-концов буст технологий в прошлом приводит к еще большему росту технологий в будущем и они уже могут в прошлое посылать предметы и технику, и кончается все тотальной войной на протяжении всего времени.
У Эпитаф дар предвидения, но предвидеть то, что движется в прошлое Эпитаф не сможет. Шах и мат.
Синий Сатор(1) - инвертирован.
Красный Сатор(2) - не инвертирован.
Кэт - НЕ инвертирована. (говорит в прямую сторону, сидит в маске)
Вебм1:
Как Синий Сатор вообще так ловко взаимодействует с Кэт, если они в разных потоках?
Синий Сатор делает в ней дырку инверт пулей (тут всё ок, понятно почему дырка не появилась заранее, потому что Кэт не заинверчена. Если бы Кэт была заинверчена, то в ней сначала бы появилась дырка (точнее, она бы уже была ранена всё это время), потом пуля вернулась в пистолет Сатора, а рана на Кэт затянулась).
Вебм2:
Тут по сути смотрим как это действие происходило в обратном направлении.
Красный Сатор инвертируется и становится Синим Сатором.
Подходит к Кэт и... стреляет в Кэт напрямую? Что? Он же должен был ранить ее задом наперед инвертированной пулей? Кэт внезапно тоже стала инвертированной что ли?
Дальше он ее уводит.
Вебм3:
Вот тут самый втф момент.
Люди тенета заходят в синюю комнату, а там остается сидеть раненная Кэт - ??????
Сатор же ее только что увел? Где он сам тогда?
ну короче еще один терминатор
Залетает инвертированный пердеж или нет? Почему начадка на дыхательную систему есть, а насадки на жопу нет?
>>16302
Двачую.
>Вы будете обмануты уловкой, если она потребует больше времени, денег и практики, чем вы (или любой другой здравомыслящий наблюдатель) готовы вложить. Мы с моим партнером Пенн однажды создали 500 живых тараканов из цилиндра на столе ведущего ток-шоу Дэвида Леттермана. На подготовку ушли недели. Мы наняли энтомолога, который предоставил медленно движущихся, удобных для камеры тараканов (те, что из-под вашей печи, не торчат с близкого расстояния), и научил нас подбирать жуков, не крича, как подростки. Затем мы соорудили секретный отсек из пенопласта (один из немногих материалов, за который тараканы не могут цепляться) и разработали хитрый способ прятать отсек в шляпу. Больше проблем, чем стоил трюк? Тебе, наверное. Но не фокусникам.
Двачую
Да, оценили, выше писал, иначе б не было крутой сцены осознания Сатором, что это не та Кэт и что его переиграли.
Ее таймер это катер с ней и ее сыном, так что она знала, что остается секунд 10, стреляла не в голову.
Кстати посмотрел его после, нормально для кина за 7000 долларов.
Вебмку же кидали, всё как положено. Инверсия противоестественна с нашей точки зрения.
Ок, почему тогда она на второй вебмке получила пулю напрямую, как будто они с Сатором в одном потоке?
Можешь нарезать вебмку там где Нил прыгнул еблом на пулю? А то фильм такой темный что я нихуя не разглядел.
Потому-что для Сатор выстрелил в неё в инверсированном мире. Когда ты стреляешь в этом мире, то ты стреляешь по обычному, но в неинверсированном мире, все видят наоборот.
Смотри, сначала нам показывают как он застрелил её инверсированной пулей, потом он заходит в инверсированный мир через турникет, и стреляет в неё !по обычному, но в обычном мире это видится как будто он вернул пулю в пистолет.
лол?
для красного словца вообще-то
я как проститутка, ирл не использую подобных слов, а здесь для попадания в общество двачеров придерживаюсь сленг-кода
кроме того, чем человеку, использующему слово "абьюз", принципиально не нравится слово "куколд"?
если ты не видишь моей заинтересованности в теме, на которую я расписал столько букв, то не значит, что ее нет
720x256, 0:40
Тут даже с 10го пересмотра нихуя не разглядишь
нет, я останусь
>У Филипа Дика есть роман
>художественное произведение
ухх бля, на Нолане и Дике вырастем в астрофизиков!
Не вводи в заблуждение, её не проносили через турникет в красную комнату.
не читай
Да это понятно. Наверно.
Но не понятно как Сатор взаимодействует (толкает, например )с Кэт, как будто они в одном потоке. И когда они уходят, они оба в масках. И значит он уводит уже раненную Кэт? Но она же не инвертирована, рана в ней есть или нет? Если есть, то значит в обратном потоке она должна была затянуться, а не появиться? Есть нет, то как это вообще работает?
Для Кэт он её не уводит, а приводит. Я же говорю нам показывают временную линую Сатора. Раненая Кэт все так же сидит на стуле раненая и не инвертированная.
Говно в себя инвертирую я, читая ваши шизоидные посты в этих тредах.
Посмотрел один раз и почти всё понял при выходе из кинотеатра, всё что не понял допёр по дороге домой
Ты сейчас описал любой фильм Гая Ричи
То есть если бы с ними в контейнере сидел не инвертированный, то он бы охуевал от того как они могут?
Верно, слоган фильма "ебанутая физика" бы хорошо подошел. В сцене для неё выстрел был в живот задником пули и он был лишь один. Если начинать смотреть на всё это глазами синего Сатора то там судя по mp4 оператор всё скрывает, чтобы школотронить.
Потому-что он не знал.
Без этого театра чемодан бы не был у него.
Кстати тут есть ответ, на вопросы типо что если петя идет спиной в дверь а я ее закрыл.
Тут нил взламывает дверь стоя к двери как должно но сама дверь находится для того кто неинвертирован находится левее так как для него открыта.
Можно еще раз, я нихуя не понял?
вообще очень долго проигрывал в голове этот момент. То есть получается нил воскрес, подождал пока оба зайдут, запер их и убежал. А в его времени он пришел, открыл и умер.
Времена меняются, наслаждаемся пока всё не так плохо и по музону там только одна композиция от черных братьев.
В его времени прибежал, взломал дверь, ворвался, тут лысый он выбивает пистолет но лысый успевает выстрелить и Нил погибает.
Никто не воскресает, это возврат во времени но истиное время идет только вперед, даже если идет назад для кого-то.
Мне ост понравился, даже сказал бы что необычный.
Шведы, что с них взять. С ост пейдея некоторые до сих пор писают инвертированным в себя кипятком
Он пришел, открыл дверь и стоял держал ее, пока пулю не поймал чтобы нигра и Айвз зашли.
272x480, 0:17
2. Почему мысли у инвертированных не идут задом наперед? Почему ты осознаешь и запоминаешь, что двигаешься в инве? Представь, сейчас время резко оборачивается вспять на час, потом обратно. Для тебя по ощущениям вообще нечего не произойдет, потому что ты живёшь и развиваешься именно во времени.
3. Почему КОД какая-то гаражная скульптура, а не ебаная флешка с пдфкой?
4. Почему совершенно не раскрыты "люди будущего", напр. тот, кто дал Сатору контракт? Более того, это человек будущего, если учесть, что таймскипы запрещены, должен был прожить половину Саторовской жизни до его молодости в Стальске
По-хорошему, они еще и массу должны друг на друга делить.
По законам фильма можно целую армию Кэт сделать и заполнить ими всю землю. Так что не запаривайся особо.
>Почему совершенно не раскрыты "люди будущего", напр. тот, кто дал Сатору контракт?
То же самое с пятимерными людьми из интерстоляра, заебал Нолан с подобными роялями в кустах.
кэт было двое только неделю ( или сколько между событиями на яхте и переходом кэт в реверс )
дальше она жила собственно дальше в соляка с сыном ( муж то сдох )
Короче. Я понял в чем суть фильма. Это противостояние великой матери, фигуре патриархального отца. Я блять не мог понять, зачем они впихнули и сделали акцент на этом. Нахуй они возятся с этой паскудой, и почему она везде говорит что она мать, и говорит о сыне(ребенке), плюс никакого намека на романтические отношения между ГГ и и неё. Она даже чмокнула его, как мальчика. Поскольку актер негр, это символ охранителя. Который защищает великую мать. Поэтому они так плохо и поверхностно прописали лор, и технологии, много чего просто непонятно с технологической точки зрения. Именно отсюда и показан мужчина как злой тиран, это отражения современный культурной парадигмы, которая разрушается.
в голос
Ты просто ничего не понял, быдло. Не ставь под сомнение гений Нолана.
Вау моментов не было, "твисты" проглядываются и ожидаемы
Качественный ост
Глубины нет, логика действиях нихры как спецагента кончилась на моменте когда он полез за ширму спасать бабу
Особенно не понравиласт финальное сражение в стальске ибо выглядело как кал оф дути: куда и с кем ты воюешь.
нихра персональный эмия широ
Всё высрал что хотел, на 1 раз пойдет
Двачую, брат. На сцене с пистолетом вполне достаточно информации чтобы понять что фильм говно.
https://youtu.be/OiGU0GXQdKA?t=144
Когда Протагонист узнал свое будущее (что он автор операции через много лет) - он уже не может это изменить, ведь эта операция уже выполнена (миссия, как он сказанул).
What's happened - happened.
Надо будет глянуть под кислотой, хватануть дереализации.
Да, это же классика для большинства таймтревелов. Парадокс дедушки обходится тем, что автор просто выстраивает сюжет так, чтобы деда не убили. В том числе и наделением персонажей явной мотивацией к сохранению неизменной хронологии.
1. Нет, фильм придерживается идеи детерминизма в перемещениях во времени.
2. Очевидное допущение, чтобы снять фильм. Можешь представить, что это турникеты так влияют.
3. Флешку с инфой можно копировать, создатель_ница алгоритма хотела максимально эффективно скрыть инфу, поэтому раскидала кирпичи по миру.
4. Это далекое будущее, и они сами не путешествуют, а обмениваются инфой через закладки, которые тысячу лет лежат в земле.
>я не знаю, не трогает
>Понял что в опере его спас кореш
>И мертвый в инверсии лежал пять минут назад в яме тоже он
>И сейчас он уходит чтобы инвертироваться и словить пулю головой, чтобы прикрыть тебя и всех спасти
Что мешало атакующим командам просто из стрелковки разъебать вертушку и вуаля - Нил живой, алгоритм в руках, Сатор сосет писос?
>Как Синий Сатор вообще так ловко взаимодействует с Кэт, если они в разных потоках?
Потому, что может. Щас бы удивляться, что мужик с бабой справился.
>Подходит к Кэт и... стреляет в Кэт напрямую? Что?
Ничего. Подходит и стреляет. При том, с его точки зрения, дыра в Кэт зарастает.
>заходят в синюю комнату, а там остается сидеть раненная Кэт
>Сатор же ее только что увел?
Сатор увел Кэт в "прошлое", т.к. он инвертирован
> Где он сам тогда?
В инверсии где-то.
>1. Нет, фильм придерживается идеи детерминизма в перемещениях во времени.
Зачем тогда люди будущего держали связь с прошлым, если все так охуенно отдетерминировано? И так было понятно, что хуй им, а не конец света.
Так, еще раз, как Нил помер в этой сцене? Не видно, какой пулей его подстрелили - прямой или инвертированной. Два варианта:
1. Пуля обычная, Нил инвертирован. С его точки зрения, он несет пулю в голове, прибегает в месту, чихает с открытыми глазами пулей в ствол, погибает. А со стороны нормального таймлана, он ловит пулю головой, затем с пулей в голове уходит спиной вперед.
2. Пуля инвертирована, Нил инвертирован. Тогда, с точки зрения Нила, пуля для него движется нормально во времени, и он действительно ее ловит головой, что становится причиной его смерти.
3. Нолан снял херню
>Зачем при передаче чемодана инвертированный Сатор давал отсчет пальцами
Вероятно предупреждал, что б внимательно вперед смотрели, т.к. впереди (для гг) скоро разкрашится серая машина.
>Зачем тогда люди будущего держали связь с прошлым, если все так охуенно отдетерминировано?
Не оставляют надежд наебать систему?
Пуля обычная, но с точки зрения Нила он подбегает к двери из коридора, открывает дверь, вбегает в комнату, держит дверь пока нигра вытащит колобанова из ямы, держит дверь пока нигра выбежит жопой в коридор, захлопывает калитку и ловит пулю нарезка хуевая, надо было сцены отдельно вырезать.
Или я жопочтец?
>Пуля обычная,
Тогда с точки зрения Нила он ее выплевывает в ствол. Из этого вопрос - он все это время бегал с пулей в голове?
>нарезка хуевая, надо было сцены отдельно вырезать
Там лучше никак не будет, т.к. изначальный монтаж - говно.
Сейм абсолютно, ещё со сцены в опере поймал себя на мысли, что музыка делает фильм.
>>16981
>Пуля обычная
Момент не понятен, так как Корчемкин подходит стрелять в нигру, тут труп начинает шевелиться и прыгает под пулю:
- если инвертированная, то как Куликов до этого шмальнул в Айвза, и тот лишь немного вырубился? Но тогда логично, что инвертированный Нил ловит инвертированную пулю из стены через голову пуля возвращается в ствол, в нашем времени. А в его он нормально ее поймал и умирает, т.к. с его точки зрения она обычная.
- если пуля обычная, то в момент выстрела из трупа пуля ушла?
Видимо прав был тот анон, сравнивающий инверсию с хуиными молекулами. Пуля влетела в перевернутую материю головы Эдварда, зашкварилась и потекла во времени обратно.
>если инвертированная, то как Куликов до этого шмальнул в Айвза, и тот лишь немного вырубился?
Кстати да, получается пули у лысого неинвертированные.
>инвертированный Нил ловит инвертированную пулю из стены через голову пуля возвращается в ствол, в нашем времени
Скорее из сразу головы уже мертвого Нила, т.к. если бы инвертированная летела из стены, она бы еще и негра пробила, ведь Нил стоял ровно на траектории.
>если пуля обычная, то в момент выстрела из трупа пуля ушла?
С точки зрения инвертированного Нила - да.
Как скажешь.
А если бы Нил поймал пулю зубами и пошел куда-нибудь с ней во рту - у тебя бы все еще были вопросы?
Он бы не пошел уже.
Монтажер, можешь сделать нарезку со сценами только в яме?
>Ну а что она тогда не стуканула что муж оружием торгует?
Так Сатор аффилирован с британскими элитками, полиция только хуй пососать может.
>Кто этот негр.
Агент ЦРУ.
>Сатор ваще откуда взял эту хуйню с инверсией.
Прислали потомки из будущего.
>Кто такой вампир этот из саги.
Агент МИ-6
>Там упоминалось что этот алгоритм создали люди из будущего у которых реки пересохли. И что они хотели?
Провести коррекцию прошлого, чтобы им стало заебись.
>Почему Сатор
Оказался в нужное время в нужном месте.
Это всё в явном виде в фильме проговаривается, тут даже думать не надо, просто слушать диалоги.
В фильме есть проёбы, но они не настолько на поверхности.
и?
я понял все это, и написал, что
>не трогает
точнее, точно не до слез
слабовато для катарсиса, по-моему, тем более с учетом того, что там, внезапно, война и они агенты, сталкивающиеся со смертью постоянно
>Прыжки на тарзанке ПОТОМУ ЧТО КРУТО (на самом деле нет)
Они нужны были, чтобы проникнуть в пентхаус. Тебе же сказали, что хуй ты живым выйдешь из его дома.
>какую мысль мне передает создатель этого произведения?
Каждое поколение ответственно за своё время.
Это ж проговаривают в явном виду.
>война и они агенты, сталкивающиеся со смертью постоянно
Одно дело внезапно помереть на задании, другое - видеть как твой кореш идет умирать, а ты нихуя не можешь поделать.
Хорошо что кореш идет умирать с улыбкой
Очевидный сценарный проеб, ведь нигра может инвертироваться, прокрасться к базе, дождаться когда лысый спустится с вертушки и шлепнуть его на месте, забрать алгоритм, забросить в его в тачку к Нилу и вдвоем уехать на Мальдивы
Да там по факту все могут исправить всё, если отмотаются во времени и подождут. Если только не помрут от старостию
Они говорили о том что можно попытаться все сделать иначе. Но Нил отказался "что произошло - то произошло". Если они попытаются все изменить это приведет к новой неизвестной цепочке событий в которой может произойти что угодно. А тут мир уже спасен, и рисковать спасать мир иначе но так чтобы Нил выжил - не стоит.
Что произошло - то произошло.
Нигра понял, что Нил не хотел бы, чтобы его спасали инвертировавшись
Ну конкретно Нил может и не хотел, но фактически возможность переигрывать всё по сотне раз есть.
Возможность есть, только после них все может пойти по пизде, о чем пол фильма предупреждали. Так шта основываем Довод, качаем бабло, тестим агентов.
Но есть же не только у Довода, но и у потомков.
Так что это вроде как и победа, а вроде как и хуй знает, чё там в будущем нахуевертят.
Ну да, только потомки очень далеко вперед, и Сатор для них оказался идеален. А другие могут золото брать да через хуй кидать. Подходящего еще надо найти.
Ну бля, в их распоряжении вся история человечества. Не думаю, что Сатор такой дохуя уникальный.
Было бы даже заебись, если бы они завербовали агентов ещё где-нибудь в XIX веке, те стали бы теневым правительством и пытались собрать алгоритм.
Но с точки зрения золота все происходит наоборот - нигра вытаскивает его из жопы, и Сатор силой мысли, не иначе притягивает его к себе и бросает в ящик.
А как же сцена в начале фильма с покатушками патронов?
Разве золото не должно было само притянуться нигре в руки?
ну да
еще можно проговорить, что убивать нехорошо
но если этого не показать, то как-то пофиг, разве нет?
в общем, прием в стиле "вызвать огонь на себя"
хз, для меня это не слезовыжималка
это наоборот воодушевляет и вызывает такое чувство, что все хорошо, хоть и такой ценой
вот если бы он умер напрасно, тогда было бы слезливее
> Качественный ост
> БУММММ БУМММ БУММММ БББББАХХХХХ
Охуенно качественный, прям пиздец. Прям спецом для школьников басс буста да побольше.
Еще в оп-посте уже который тред картинка с уайтуошингом. Расизм просто везде.
Там басса только 808 время от времени, в основном средняя и высокая электроника играет, прочисти уши от говна.
Моральный смысл фильма в том, что он Нолан в этот раз постарался сесть сразу на все хуи.
Основное это береги природу. ЭКОЛОГИЯ. Когда Сатор рассказывал ниггеру о том, что в будущем уже иссушились все океаны и захуячились все леса.
Про то, что он на главную роль взял цветного актера, которого в фильм просто пропихнул влиятельный в Голливуде батя я говорить уже не буду.
Конечно этот далбоёб соснул, ворнера вообще предлагали ему передвинуть фильм на следующий год, когда все устаканится с пандемией, чтобы он нормально денег собрал, но он же гордый.
Но в итоге то соснут как раз ворнеры - Нолан не на свои же кинцо снимает.
Ну дадут в следующий раз не 200 лямов, а 150 на очередную йобу, не страшно.
Когда происходит факап такого уровня дело уже доходит до того, что ему могут таких космических цифр не дать вообще. В итоге будет снимать какое-нибудь маленькое говнецо в духе своего Мементо.
Если в ближайшие пару месяцев не выйдет на стримингопараше - значит всех все устроило, и ворнеры утерлись.
> на следующий год, когда все устаканится с пандемией
Когда нормальные страны изобретут вакцину, а не фуфломицину.
Вакцина и все современные лекарства уже давным-давно есть в Израиле, просто это не для тебя написано.
Че там комментировать, простой независимый кинчик от немного больного типа, который хочет все делать сам, но из-за этого нихуя не выпускает
Там ведь даже вся суть не в том что они делают со временем а в том что они под конец уже и на людей то перестали быть похожи со всеми этими экспериментами
Ну Блэйдраннер новый едва ли окупился, а Вильнёву дали Дюну снимать.
Нигру номинируют, но прокатят в итоге.
Ну и композитору за музло может отсыплют.
Я просто блять не представляю за что его можно номинировать? Весь фильм он ходил с каменным еблом, лишь в конце прослезился.
Ты новые требования читал вообще? Того, что он нигра, уже достаточно.
Давать не дадут пока, но сам факт номинации - в копилочку серьезный плюс.
Номинируют на фильм года как пить дать, а кому вручат это большой вопрос. Скорее киношке попроще, где всё понятно.
Походу Нолан никогда оскара за режиссера не получит, а пора бы, часики тикают.
>Скорее киношке попроще, где всё понятно
Если только киношка будет про больного спидом негра-азиата, которого совершенно несправедливо упекли в тюрьму за торговлю наркотой, и в тюрьме он копит на операцию по смене пола, приторговывая очком.
Покупателями будут конечно же белые, в т.ч. и охранники.
Ему ж писят всего, вон Дункан МакЛауд Клинт Иствуд и в 90 снимает, и ему похуй че там скажут.
Прям жизненно бля. Прям многих за душу берёт такое хоть и гротескно звучит, но главное тонко показать. Будет лунный свет в квадрате.
Так он поди не гонится за статуэткой, ходит себе, выбивает бабло у ворнеров на то что душе угодно.
>когда все устаканится с пандемией
Наивный. Окно было конец лета. Всё, дальше опять с короной живем.
Съеби с мувача тогда, лох. Посмотри и вовращайся.
Не смотри ни в коем случае.
Схуяли в "Праймере" такие петляния? Там не так уж много и перемещались. Давно смотрел, забыл всё.
На инфографике турникет рисовал линейный азиат или если присмотреться в кинохе он состоит из двух изолированных камер?
Кстати да, если опять карантин въебут в ближайшее время, то Нолан все статуэтки заберет на оскаре.
Только пришел с кинотеатра...
Пиздец я хочу стереть память и пересмотреть снова.
Это чувак снимает фильмы которые быдлу просто нипонять. Гений.
Просто на днях читал новости мол новый фильм Нолана нихуя не понятный и замудренный.
Просто топ для меня сейчас. Нолан превзошел сам себя.
Нетфликс не зависит от кинопроката. На Оскар номинируются фильмы, которые не выходили в кинотеатрах, но была премьера на официальных площадках в интернете. "Ирландец", например.
Не на жопе, а на внутренней стороне бёдер. Он у всех есть, даже у тебя. Так-то она худенькая.
Дырхы то все заштопал?
>На Оскар номинируются фильмы, которые не выходили в кинотеатрах, но была премьера на официальных площадках в интернете.
Хуита. Ирландец выходил в ограниченном прокате в Америке. Специально для того, чтобы на Оскар попасть.
Согласен, Ирландец та еще хуита
Ну придётся значит и в этом году так хитрить желающим в номинации попасть.
720x256, 0:37
>Пуля инвертирована, как и Нил. Он сам движется вперед в пространстве но не времени - для него мир движется назад. На Протагониста (относительно Нила движущегося назад) наставляют ствол, Нил стреляет в направившего. Протагонист видит как пуля вылетает из стены, Нил видит, как пуля вылетает из ствола.
Так, а ну-ка теперь поясняйте давайте. Нигер видит как Нил делает выстрел, Нил разворачивается и бежит лицом вперед (!), то есть как обычный человек убегает, а не жопой назад. Он что, к нигре жопой подбегал что ли? Или Нолон проебался?
Чтоб психику негра не травмировать пришел жопой вперед.
У мужчин нет целлюлита.
Намана всё. Нигра потом сам пули ловит на стенде пистолетом. А зелень пытается пояснять, игнорируя тобой приведенный факт. Нил неинверт, пуля инверт.
Нил неи нвертирован. Пуля инвертирована. Неинвертированной пулей сначала выстрелил плохой террорист, а хороший Нил ее всосал в себя
> Неинвертированной пулей сначала выстрелил плохой террорист, а хороший Нил ее всосал в себя
Че? Такого не может быть.
Либо Нил сам стрельнул заранее инвертированным пистолетом, либо спиздил его у терроров
>>>>17518
почему не может? тетя ученый спрашивала афро-американца: может ли тот отличить норм патрон от развернутого. он не смог. значит им можно и стрелять и всасывать пулю обратно (если ты умеешь это делать). ну или нет. тебе не похуй, братик?
мда лохи
Пиздец тебе бы к психологу. Наверное хуи в школе в классе 3 под лестницей заставляли сосать теперь ты такой бедный и глупый у нас на даче сидишь и Нолана поносишь..
представь есть одна пуля в 2 временных отрезках,она уже была в стене потому что нил ей стрелял обратно,а значит она вылетала в стену до этого
Влетала в стену до этого*
Она там должна была быть иначе бы нил ей не выстрелил в инвертированном виде
понял, целую
да
Худею с вопроса. Инверт убил негра, но он как-то же воскрес и пошел дальше. Браво, зритель
Жил был негра. Его схватил инверт и швырнул под поезд. Негра умер. Вот это логично.
Я совсем не понял его. Хотя неглупый чел
Если одеть инверсивные очки, то ончигол. Если смотреть на мир обычно то не логично.
Ну, вот один пользователь поверил в это и запостил свою теорию после размышлений над фильмом
Ему не нужно имя, он официально мертв после событий в укропии.
ПОСТИШЬ НА ДВАЧ С ИНВЕРТИРОВАННОГО РОУТЕРА
@
ДВАЧЕРЫ ЖАЛУЮТСЯ НА МОЧЕРОВ ИЗ-ЗА ВЫПИЛИВАНИЯ ТРЕДОВ
Почему нет? В Сибири и на дальнем востоке было много украинцев во вермя СССР. Даже сейчас есть. Впрочем Сатор не похож.
1. Пуля в опере. Видеофрагмент номер 1 стронглирилейтед. Итак к единогласному решению так и не пришли:
1.1 Кто человек который его спас? ИМХО по красной бирке (конец видео) я так понял что это его корефан Нил (Патинсон) и получается что ГГ ему сказал: «бля братиш меня там пизданут в опере выручи побрацки, жи есть» и он такой «да не проблема ща метнусь»?
1.2. Он стрелял инверсивной пулей или он был сам инверсивным? Из этого выходит если пуля была инверсивна сколько дыра была в той стенке (с постройки оперы?), или если он сам был инверсивным получается он побежал жопой вперед мимо него и стрельнул типа, а бежал жопой чтоб у ГГ не случился конфуз?
1.3. Из этого еще выходит теория? Если он инверснулся сам то через какой аппарат, который во фрипорте Анрюшки? Если эти аппараты под присмотром охраны схуяли в них легко так заходить?
2. Другая женщина. В этом ролике меня смутила одна вещь:
2.1. За столом она говорит что видела как шлюха неизвестная прыгнула с борта (то есть это она и была) и говорит «ПОСЛЕ ЭТОГО Я АНДРЮШКУ НЕ ВИДЕЛА». Стоп! Dafuck you talking bitch! Получается это уже и есть та петля в которой Андрюшу кокнули? Но! Как он тогда спокойно ужинает за столом вечером и знакомится с ГГ?
2.2. У меня есть теория выходящая из четвертого вопроса (см.далее п.4). Андрюша возможно вернулся в обратный мир из инверсивного чуть позже события на яхте возможно в другом фрипорте, блять стоп или как. Я уже совсем запутался. По сути он мог знать о своей кончине, а может и не мог. Или он пошел дальше до события на лодке и передал там артефакт в сибирь верно? Стоп. Андрюша в конце которого убили на корабле, я правильно догадываюсь что это тот Андрюша который убежал в инверсии после Таллина, вернуллся из инверсии до яхты во вьетнаме и готов уже суициднуться вечерком на закате?
3. Разбитое стекло на БМВ, оно появилось на заводе или до выезда на трассу?
4. Куда уехал инверсивный Андрюша после того как спиздил артефакт у замерзающе-горящего ГГ?
5. Куда и как пошёл Нил (Патинсон) после того как вытащил ГГ и пипца и понял что ему нужно взломать тот замок и пожертвовать?
p.s. Я правильно понимаю что ГГ и есть создатель организации ТЕНЕТ в прошлом?
p.p.s. А еще меня смутило:
>1. Как легко спиздить уран на трассе где должна нахуй армия охранять.
>2. Как легко спиздить самолет с кучей золота где должна нахуй армия охранять.
>3. За тот период когда был выкачан кислород из комнат во фрипорте и они притворились без сознания они уже должны были быть с аллахом.
>4. Фотоны не инверсируются.
>5. Андрюша, ватник промытый совком, без образования, откапывал плутоний подростком в закрытом совке, но с легкостью всех наебал и переебал имея всего 4 золотых слитка на руках.
1. Пуля в опере. Видеофрагмент номер 1 стронглирилейтед. Итак к единогласному решению так и не пришли:
1.1 Кто человек который его спас? ИМХО по красной бирке (конец видео) я так понял что это его корефан Нил (Патинсон) и получается что ГГ ему сказал: «бля братиш меня там пизданут в опере выручи побрацки, жи есть» и он такой «да не проблема ща метнусь»?
1.2. Он стрелял инверсивной пулей или он был сам инверсивным? Из этого выходит если пуля была инверсивна сколько дыра была в той стенке (с постройки оперы?), или если он сам был инверсивным получается он побежал жопой вперед мимо него и стрельнул типа, а бежал жопой чтоб у ГГ не случился конфуз?
1.3. Из этого еще выходит теория? Если он инверснулся сам то через какой аппарат, который во фрипорте Анрюшки? Если эти аппараты под присмотром охраны схуяли в них легко так заходить?
2. Другая женщина. В этом ролике меня смутила одна вещь:
2.1. За столом она говорит что видела как шлюха неизвестная прыгнула с борта (то есть это она и была) и говорит «ПОСЛЕ ЭТОГО Я АНДРЮШКУ НЕ ВИДЕЛА». Стоп! Dafuck you talking bitch! Получается это уже и есть та петля в которой Андрюшу кокнули? Но! Как он тогда спокойно ужинает за столом вечером и знакомится с ГГ?
2.2. У меня есть теория выходящая из четвертого вопроса (см.далее п.4). Андрюша возможно вернулся в обратный мир из инверсивного чуть позже события на яхте возможно в другом фрипорте, блять стоп или как. Я уже совсем запутался. По сути он мог знать о своей кончине, а может и не мог. Или он пошел дальше до события на лодке и передал там артефакт в сибирь верно? Стоп. Андрюша в конце которого убили на корабле, я правильно догадываюсь что это тот Андрюша который убежал в инверсии после Таллина, вернуллся из инверсии до яхты во вьетнаме и готов уже суициднуться вечерком на закате?
3. Разбитое стекло на БМВ, оно появилось на заводе или до выезда на трассу?
4. Куда уехал инверсивный Андрюша после того как спиздил артефакт у замерзающе-горящего ГГ?
5. Куда и как пошёл Нил (Патинсон) после того как вытащил ГГ и пипца и понял что ему нужно взломать тот замок и пожертвовать?
p.s. Я правильно понимаю что ГГ и есть создатель организации ТЕНЕТ в прошлом?
p.p.s. А еще меня смутило:
>1. Как легко спиздить уран на трассе где должна нахуй армия охранять.
>2. Как легко спиздить самолет с кучей золота где должна нахуй армия охранять.
>3. За тот период когда был выкачан кислород из комнат во фрипорте и они притворились без сознания они уже должны были быть с аллахом.
>4. Фотоны не инверсируются.
>5. Андрюша, ватник промытый совком, без образования, откапывал плутоний подростком в закрытом совке, но с легкостью всех наебал и переебал имея всего 4 золотых слитка на руках.
Как показывает сам Нолан, рана в руке нигры в аэропорту появилась из ниоткуда где-то за 5-10 минут перед тем как его ранили. То есть видимо если бы ему отрубили руку, то она прилетела бы сначала исчезла у него, а потом пришилась.
То же самое и с пулями
Энтропия-кун пояснит
>>2817691
блять ты же в инверсивном треде еблан
> я так понял что это его корефан Нил (Патинсон) и получается что ГГ ему сказал: «бля братиш меня там пизданут в опере выручи побрацки, жи есть» и он такой «да не проблема ща метнусь»?
Да
> инверсивным получается он побежал жопой вперед мимо него и стрельнул типа, а бежал жопой чтоб у ГГ не случился конфуз?
По идее это тупо, но возможно
> Из этого выходит если пуля была инверсивна сколько дыра была в той стенке (с постройки оперы?)
От нескольких минут до часов из-за ветра энтропии
> Получается это уже и есть та петля в которой Андрюшу кокнули?
Да
> Но! Как он тогда спокойно ужинает за столом вечером и знакомится с ГГ?
Кокнули того, который прилетел из будущего, их 2 было в этом таймлайне
> Андрюша в конце которого убили на корабле, я правильно догадываюсь что это тот Андрюша который убежал в инверсии после Таллина, вернуллся из инверсии до яхты во вьетнаме и готов уже суициднуться вечерком на закате?
Да
> Разбитое стекло на БМВ, оно появилось на заводе или до выезда на трассу?
Несколько минут-часов
> Куда уехал инверсивный Андрюша после того как спиздил артефакт у замерзающе-горящего ГГ?
Таймтревел на яхту
> Я правильно понимаю что ГГ и есть создатель организации ТЕНЕТ в прошлом?
В будущем
Когда ссышь против вертра, тебе ссанье по течению воздуха назад сдувает, так же и энтропия подстраивает инверсные события под глобальный прямой поток
1.1. Что-то я сомневаюсь, что там мог быть такой диалог. В прошлых тредах эта ситуевина поднималась, но в другом контексте и сошлись, что типа можно сдохнуть в прошлом (Нил же, например, умирает и тот же Сатор). С другой стороны никого не восстает из мертвых в фильмаче демонстративно. Тут много авторского детерминизма аля помянем былое. Можно спекулировать, что дед не дед, парадокс не парадокс и потомки были правы, но тогда это постная фуйня какая-то, Миша, давай по-новой. Думаю Нолан копнул глубже.
Spasibo. Uspokoil.
Ты мыслишь по шаблону того что пуля ДОЛЖНА В ГЛИНУ ВЫСТРЕЛИТЬСЯ А ПОТОМ ВСОСАТЬСЯ ОБРАТНО,но пуля существует в 2 временных отрезках и когда нил ей стреляет она выходит из суперпозиции и получается что да,она просто появляется там в стене,потому что иначе инвертированная версия пули не вылетела бы из стены
1.1 В чорной маске инвертированной пулей стреляет Нил
1.3 На корабле где была база Довода, перед отправкой на штурм Нигра говорит с бабцой и та сетует, что Нил сьебал - очень вероятно что он сьебал как раз пораньше в оперу пошмалять инвертированными пулями.
5. На свою же базу инвертнуться еще раз, чтобы присоединиться к синей команде.
>Неинвертированной пулей сначала выстрелил плохой террорист, а хороший Нил ее всосал в себя
Тебя уже сто раз обоссали за эту теорию, ты опять начинаешь?
Шо то хуйня, шо это.
Да
Объясните за этот пик.
Их цель была что-то с картиной сделать верно?
Нахуя они попкрлись в эти комнаты с инверсивным переходом и откуда знали код в них?
Какая-нибудь СЖВ хуйня про политику.
Че это я быдло, не на шаверму же собрался?
Широкий
нихуясе он накачался
От пампа всегда так рюки скрючивает
Бля пик отклеился
коды сбросились до заводских настроек
Ахуенный пик, жаль в моей мухосрани так не сделали. Хотя у нас на сеансе было всего 8 человек, да и 2 завода в городе, так что кино не для быдла..
Просто в нашем кинотеатре 2 зала, красный и синий, и выходы через друг друга. Ахуенно если б транслировали в красном, а выходить заставляли через синий. Синий коридор конечно же ведущий в синий зал.
Ну снимает может и на пленку, но потом то на флешки пацанам перекачивает.
Они планировали выкрасть картину. Картину Сатор использует для шантажа Кэт. Сатор купил картину у Арепо, Кэт работает в этой сфере и подтвердила что картина оригинал. Но на деле это фальшивка и Сатор об этом прекрасно знает.
Там где расположен турникет они надеялись найти картину, так как на схеме здания это пространство никак не отмечено, и они решили что Сатор хранить там важные предметы, в том числе и картину.
Интерстеллар, начало
Они картину даже не искали, лол. За оружием приехали же, искать инвертированное.
Точно
И что в нем крутого? С каких пор хуевое объяснение стало крутостью? Если бы, допустим, в Матрице Морфиус сказал Нео что-то вроде: "ОЛатлоцтудлцтм удлапцдл длт д лца лыв", - т.е. нихуя непонятно чем является матрица и что в общем-то происходит, фильм стал от этого круче? Типа, догадайтесь сами.
Нолану нужно сборники ребусов и загадок выпускать вместо фильмов, дрочится с путанными сценариями, а на все остальное забивает. В итоге фильмы категории Б которые нужно по два раза смотреть, еще и повесточкой приправлено всё от души.
Чувак на украиньський мови смотреть это пиздец было. Дома на экране пересмотрел намного яснее стало все.
ну в матрице не объяснили на каком языке написана матрица
си плюс плюс или питон или джава или html
так что матрица гавно
Ты довн. Инвертированного у них было свое говно и моча, то что ты и любишь обычно жрать, тупой даггер.
Еще доктор стрендж есть,ну ты чего такой злой(
Los cronocrímenes
272x480, 0:17
Так что идите нахуй господа критики ебал я каждого в рот, а потом в жопу, затем реверснулся и снова поебал в жопу, а потом в рот)))
*Контингент который критикует i mean
Нерешенная временная петля
Я бы посмотрел, но на Довод сходить меня сподвиг трейлер, где нет чего-то отталкивающего, а от Джокера веет какой-то патологией.
Пиздец ты линейный.
> если Бранну ебнули в начале фильма?
Этот тот, который вернулся из будущего в прошлое, чтобы умереть на яхте. Ты
То есть для тебя Кэт вернулась - норм, алгоритм вернулся - норм, а Сатор - все, пиздец, наебали, Нолан хуй?
Так это какой из Соторов то? Бранна из будущего знает про то, что жена работает с негром. Бранна из прошлого нет. Убийство Бранна из прошлого порождает парадокс и ебет самосогласованность к хуям. Если Бранна с яхты из будущего, то почему не ебнул жену обухом по голове сразу как только увидел её возвращение?
Забыл подисать. Красная - линия негра. Зеленая - линия Бранны. Петлю с ограблением негра не рисовал, чтобы не перегружать.
Сатор думал, что это жена из прошлого и узнал обратное только когда она шрам показала, жопосмотрец.
Улетел на вертолете в начале сцены с лодкой. Ты явно не глазами фильм смотрел.
Под конец фильма на корабле с турникетами во время диалога нигры, Нила и Кэт они это упоминают. Там говорят, что он съебался на Украину.
Ебать ты паралинейный
Инвертируемся
> Если Бранна с яхты из будущего, то почему не ебнул жену обухом по голове сразу как только увидел её возвращение?
Потому что Нолон. Сверхгений Брана, который эксперт в таймтревелах, не почуял подвоха когда его жена ВНЕЗАПНО оказалась на яхте вместо берега. Жызненно.
>>17994
>когда хотел выебнуться и насрал себе в штаны
>Сверхгений Брана, который эксперт в таймтревелах
Он думал что она откинулась в трех неделях спустя, т.к. про эффекты инвертированных пуль знает. А вот про их лечение инверсией - не знал.
Соответствеено и думал что она откинулась.
Тем более что он не видел как она садилась в лодку.
Да и похер было - алгоритм у него, бабу сплавил с пиздюком, щас колесами закинусь и на радугу.
А тут такой подъёб от нигры.
Но это были неодушевленные предметы и не смертельные раны. А что с пулей которая убила Нила и соответственно с повреждением черепа? Она не могла появиться заранее, ведь это появление убило бы Нила и он не смог совершить задуманное (да и вообще тогда как она появилась бы, если он не добрался до места своей гибели). Могу только предположить что пуля появилась для Нила в момент его гибели, и сразу полетела в ствол пистолета. Для Колокольникова пуля подлетела к черепу Нила, прошла достаточно чтобы убить и сразу же аннигилировалась. При этом повреждения в черепе в этот момент зарастали, ведь Нил инвертирован.
Но выходит что энтропия избирательна, и работает иначе для взаимодействий инвертированного с не инвертированным ведущим к смерти человека.
В группе Hi-Fi, есть солист ртом, танцор-стриптитутка Тимофей Пронькин, вылитый Горец Дункан МакЛауд, и он не стареет
Это копия, сохраненная 3 ноября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.