Это копия, сохраненная 26 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://www.youtube.com/watch?v=C6dZA-buNCw
https://www.youtube.com/watch?v=AZGcmvrTX9M
Предыдущий тред: >>2809228 (OP)
Если после третьей картинки еще кто-то будет задавать вопросы, ну я тогда не знаю даже.
Есть в более высоком разрешении?
У негра был понос в трейлере?
Да.
Бля, какой же пиздёж.
Ёбаныую открывающую сцену никто внятно не может объяснить: кто куда воюет и зачем. И это без ёбаных турникетов с ебучим реверсом.
>Там уже который день не могут найти вопроса на которого нет ответа, типа всё складно в сюжете.
Да бля, вот же, чуть ли не первый в треде.
Надо отдельную картинку для Нила на момент штурма
854x480, 0:11
Поехавший?
Вот тебе вебмка, которая наглядно показывает что ты не прав. Кольцо же не было сломано с завода.
Граница на замке, ключ в кармане. Чел я пограничником служил знаю что это не шутки. По периметру всё обороняется, тем более пво
А в какой момент дырки в стекле появляются? С точки зрения неинвертированного наблюдателя.
>>1113 Инвертировавшиеся узбеки ловят выкатившееся кольцо и пиздят его себе настолько все четко выглядит, прямо хоть в фильм сейчас вставляй.
Кольцо с завода не было сломанным. Оно сломалось вследствие падения с грузовика.
Точно так же зеркало у БНВ было целым изначально.
Если машина находится в текущем таймлайне, то из точки Б она приезжает в точку А, где в нее садятся герои. По пути у нее ломается зеркало об ауди.
в какой момент тогда появляется инвертированная пуля в стене в опере? Кто ей стрелял изначально?
Не сходятся пока четко события истории. Очередной вопрос возникает. Пикча с инфографикой показывает, что опера и стальск-12 происходят в одно время. Про это в сюжете говориться и не раз. Но Нил есть и там, и там с этим меченым рюкзаком. Там и там он спасает нигру от смерти. Чёзана? Если сойтись на том, что он спасает сначала оперного нигру, чтобы тот имел будущее, то как потом Нил попадает в инверсию в стальске-12 где погибает у дверей?
Зачем он ему вообще нужен этот бекпек тоже загадка. Он что одевает его когда Нолан просит или у него там учебники по физике. Он не инверсится из будущего кмк. Где есть инфа по этомунюансу?у
В момент выстрелов?
Ты стоишь в комнате, видишь там дырки от пуль в стекле. Постепенно трещины начинают уменьшаться, дырка зарастает, - тут вылетает мужик в противогазе и начинает в инвертированном виде стрелять в стекло. Пострелял и дальше по своим делам ускакал, а дырки улетучились в нашем, не инвертированном таймлайне.
Так они в момент выстрелов появляются или я уже их вижу, когда стою в комнате?
А за сколько они там появляются? За день? Два? Час? Десять минут? Они есть там сразу после изготовления?
Блевотина окрошкой в золотой унитаз. Апогей говна. Диалоги из Б-муви 50-х годов. Главный актер не способен ничего сыграть.
Нихуя, он в хорошем времени великолепен. Я бы в жизни не подумад, что мерзкий вампир-педераст способен сыграть такого хитрожопого социопата-гопника. А он в этом образе просто максимально гармоничен.
Так вопросы не к этой хуите. Тут понятно что за такое баблище сильно обосраться не могли, а ко всему остальному что заставляет не верить в эту хуетень и там уже откровенно похуй на эти залупы, потому что не веришь. В итоге смотришь как очередного бетаман с хитрыми планами.
Но ты назвал всего один серьезный косяк. Физику фильма на которой все строится и которая обсирается на сцене с пистолетом.
В одном таймлайне пуля была выпущена уже некоторое время назад, для наблюдателя из другого таймлайна пуля будет выпущена в какой-то момент в будущем.
Так это всё один таймлайн, просто движутся в нём в разных направлениях.
Люди, находящиеся на обратном таймлайне, путешествуют из будущего в прошлое и создают прошлое точно так же, как мы с тобой создаем будущее.
По битве и встрече в хранилище аэропорта все понятно.
Синяя линия - прямо ход времени, Протагонист наткнулся на турникет, затем драка с инверсивным, затем инверсивный вылетел в дверь.
Красная линяя - обратный ход времени, в котором двигается сам же Протагонист. Для него начало было из под двери, куда его занесло турбиной, потом драка, он стреляет в стекло, затем входит в турникет.
Линия движения инверсивного Протагониста изображена серым. Таким образом, кода он вышел из турникета в комнате Нила, то Негров стало двое: один продолжил естественный ход событий (они притворились упавшими без сознания и далее), а второй тот что вышел из турникета - полетел позже в Россию.
А теперь вопрос!
Что, блять, происходит в сцене погони в Таллине?
Когда Андрей забрал этот куб?
И главное, как и когда он выстрелил в Кэт?
Как он ушел дальше по своему времени, а она осталась на стуле?
Не понимаю тут ход событий.
В опере появляется Нил который на момент Стальска ещё ребенком был, а в Стальске Нил из будущего где кончается его жизненный путь.
Да, а какая разница то, в любом случае алгоритм как-то из будущего отправляли в прошлое и если бы хотели/могли то перехватили бы в момент транспортировки, все куски же по всему таймлайну обратно плывут.
Логично, тогда если бы их Сатор не инверсил, то они бы всё равно попали в будущее? Он бы захоронил алго как есть и потомки бы получили его как и отправили.
Ну, я понял, ты о том, что ребенок Кэт по имени Макс вырос, взял имя Нил и метнулся назад во времени в оперу, где спас Протагониста. Потом прикинулся дурачком по указанию нигры из будущего, когда познакомился в Мумбае с Протагонистом. Прошел с ним огонь и воду как показано в фильме и сделал по итогу временную петлю в тот же день в который вернулся впервые из далекого будущего погиб от пули, спасая блэк лайв.
Не в одно это время, опера на 2 недели позже.
>Машина же едет? Едет? Ну и хуй с ней.
Блядь, ну они же не картошку везут, а ёбаный плутоний для них; по факту - вообще максимально важную для мир хуйню.
И её охраняют две машины ГАИ? Серьёзно?
Денег на вертолёт не хватило для перевозки чемодана?
Пиздец, какая ж это всё хуйня.
Я больше охуел с того что две машины на похуях ехали с важнейшей штукой для человечества, и тут из ниоткуда взялись пожарки и грузовики и зажали их и те даже не передали по рации мол тревога нам пизда враги прижали. И полицаи тоже получили по шинам с автомата и с окейфейсом остановились, хотя должны были план перехват какой-то вызвать и аннигилировать нахуй нарушителей. То есть попросту поддались ГГ и его корешам, так что ли? Или что это за хуйня, Нолан?
> и тут из ниоткуда взялись пожарки и грузовики и зажали их и те даже не передали по рации мол тревога нам пизда враги прижали
Ну, видимо, пока те по ПДД ехали менты не видели поводов волноваться. НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮТ ЖЕ.
Скандинавы, хули.
> И полицаи тоже получили по шинам с автомата и с окейфейсом остановились
С этого тоже проиграл. Они же ещё минуту ехали и пытались понять типа зажатая со всех сторон дымящаяся машина - это норм или не норм, лол.
Это фимрменные Нолановские условности. Вспомни последнего бетмена, где копы на вооруженных террористов с кулаками побежали (предварительно просидев полгода в канализации, лол).
Мне думается, что в таких операциях простой водила мало что знает о характере груза. Знает что да, важно, вон там охрана рядом. Всё, больше ничего.
>минуту ехали и пытались понять типа зажатая со всех сторон дымящаяся машина - это норм или не норм, лол.
Эстонцы
Так почему не отправить его на вертолете, или подводной лодкой? Или в броневике каком-то под семью замками? Как-то нелепо выглядит. И про жпс говорили, что если отклонятся от маршрута то будет или тревога или что-то еще, в общем просекут. В итоге никто тревогу так никто и не забил. ЛОЛ
Инвертированной пулей ее ебанули. Мало того, что пуля радиоактивна, она еще и распидорашивает тело нехило так, об этом сказали в начале фильма.
В любом кинотеатре.
Ну ок, пуля летит задом наперёд и наносит больше урона. И как проход через турникет поможет залечить раны?
>В итоге никто тревогу так никто и не забил
Им же рации заглушили.
Хотя они могли немного головой-то своей подумать и ёбнуть передатчик GPS, чтобы дать понять штабу, что с ними какая-то хуйня приключилась.
Каким образом? Её организм линейно восстанавливается. Им надо было в прошлое вернуться, чтобы она успела залечиться и потом с русским встретиться?
Какой вообще механизм возврата во времени? Тупо перейти на другую сторону и ждать на корабле, а потом в барабан зайти?
Классно, моё почтение.
Почитал офф редит, даже там на это нет ответа, "прост излечилась во времени откатилась типа ну короче как-то так))))".
Ну типа её ёбнули инвертированной пулей. Чтобы устранить последствие инверсионных повреждений инверснули и её.
А так просто лечили как от огнестрела - вытащили пулю, зашили пузяку.
Она ранена в инверсии инвертированной пулей, следовательно ее линейное восстановление будет в обратном потоке, а вывести ее сразу через турникет в прямой таймлайн равносильно убийству.
Там сценарий нолан продает, а они всё мозги ебут. Выложили бы кусок диалога из сцены где они обсуждают восстпновление. Как будто бля все больше знают о фильме чем сам фильм может сказать.
Я нихуя не понял.
Иверсивный Сатор ранил обычную Кэт, как я понял. Где он ее взял? Ведь когда он вышел из турникета в инверсивный мир, Кэт уже сидела там на стуле, он ранил ее и повел к машине, где она была спасена нигром. Далее он поехал на джипе, ему кинули кейс, он толкнул авто инверсивного негра, остановился и поджог его. Затем поехал за негром обычным.
Короче путаница.
В тот зал можно было зайти и неинвертированным.
Тебе крупным планом показали, что боковое зеркало у машины перед погоней треснуло до всего экшона, значит незадолго до выстрела /удара и появляется потихоньку.
>незадолго до выстрела /удара и появляется потихоньку.
Ерунда получается. С точки зрения реверснутого стрелка, дыра в стене/стекле должна оставаться до момента производства этого стекла/стены.
А ты предлагаешь вариант, когда: с точки зрения прямого наблюдателя из ниоткуда появляется дыра, а затем обратно зарастает в никуда; и с точки зрения реверснутого стрелка он эту дыру в стекле сначала создает, а потом она чудесным образом опять зарастает.
Я вижу, как за три дня в стекле появляется дырка. Бросаю в него кирпичом, стекло рассыпается.
Действия инвертированного стрелка?
Ты не бросишь. В фильме это именно так и работает - если там есть дырка, то именно выстрелили. Иначе, если бы ты бросил камень, не было бы дырки в стекле.
Свободы воли нет, есть законы физики. Заебали.
Насылает на тебя порчу и ты все три дня лежить с температурой, пьешь кипяченное молоко с медом вместо того чтобы стекла бить.
Вот этот понимает. Пока они ехали в осло в корабле, она залечилась немного.
Когда в обычном таймлайне возникают дырки от инвертированных пуль?
634x360, 0:18
> стреляем друг в друга и мы не можем понять кто сценарист поэтому никто из нас не может попасть в другого
Цукеры и Абрахамс.
А тебя ебет?
Ты ещё в "Залупере" жирноту найди.
Согласен. Для наглядности предлагаю мысленный эксперимент. Беру контейнер, наливаю в него воду, ставлю в морозилку. Когда заморозится, вытаскиваю лёд из контейнера, оставляю на столе, иду в турникет. После инверсии стреляю в лёд. Когда появилась дырка?
144x144, 0:15
1) Пуля инвертирована, как и Нил. Он сам движется вперед в пространстве но не времени - для него мир движется назад. На Протагониста (относительно Нила движущегося назад) наставляют ствол, Нил стреляет в направившего.
Протагонист видит как пуля вылетает из стены, Нил видит, как пуля вылетает из ствола.
2) Зеркало сломано не с завода. Его ломает инвертированная Audi во время погони. Просто трещина движется против течения времени как бы (назад), пока герои движутся вперед, к точке соприкосновения с Audi. Постепенно приближаясь к Ауди, трещина уменьшается, после столкновения пропадает.
3) Дырки от пуль в стеклах остаются когда Протагонист стреляет из пистолета. Здесь примерно как в опере:
Нил и Протагонист двигаются вперед во времени (скажем так - вместе с нами). Они видят дыры в стекле. Если бы ты пришел за несколько часов до них, то вероятно увидел бы или целое стекло, или уже трескающееся - будто пуля вот только несколько микросекунд как начала касаться стекла. дыра с течением времени становится все более и более выраженной принимает полноценную форму пулевого отверстия. В этот момент из турникета выпрыгивает Протагонист и стреляет в него.
Для Протагониста из турникета это выглядит как просто стрельба в просто стекло.
>Если бы ты пришел за несколько часов до них, то вероятно увидел бы или целое стекло, или уже трескающееся - будто пуля вот только несколько микросекунд как начала касаться стекла. дыра с течением времени становится все более и более выраженной принимает полноценную форму пулевого отверстия
Почему? Типа отверстие тоже движется во времени задом наперёд?
Ну так дыры от пуль в стёклах сами собой не затягиваются со временем.
Пруфы?
>отверстие тоже движется во времени задом наперёд
Именно, потому что пуля инвертирована, как и пистолет, как и стрелок.
Если бы пистолет был был с Протагонистом в костюме - неинвертированным, то изначально дырок не было бы в стекле, они появились бы только во время схватки.
Для инвертированного протагониста в противогазе это бы выглядело как внезапно зарастающие дырки от пуль, летящих в ствол пистолета.
>>отверстие тоже движется во времени задом наперёд
>Именно
Ты хочешь сказать, что дырки от пуль в стёклах со временем затягиваются сами собой?
Ну если ты пальнешь из пистолета с инвертированной пулей, то затянется. А за несколько часов/минут/секунд до твоего прихода с намерением прострелить стекло, в нем образуется дыра. Которая потом затянется.
Речь же про инвертированные пули, а не про "нормальные", почему ты приводишь в пример затягивание дырок от пуль в стеклах от нормальных пуль?
Тебе объяснили в самом фильме, что ветер всеобщей энтропии идёт в нормальном направлении(вперёд) - он и "сдувает" следы пули
Дебил.
>ветер всеобщей энтропии
Охуеть просто. Ветер, блядь, энтропии. Короче, опять "магическая сила любви".
>>1410
>Речь же про инвертированные пули, а не про "нормальные", почему ты приводишь в пример затягивание дырок от пуль в стеклах от нормальных пуль?
Ну потому что инвертированные пули только направлением движения во времени отличаются, в остальном работают так же.
Ладно, давайте более показательный пример: я захожу в турникет, инвертируюсь, нахожу бомжа и бью его кирпичом по ебалу.
Что происходит с точки зрения бомжа? За несколько часов/минут/секунд до моего приходи у него вылетают зубы изо рта, потом залетают обратно, а я ухожу от него лунной походкой в турникет?
>За несколько часов/минут/секунд до моего приходи у него вылетают зубы изо рта, потом залетают обратно, а я ухожу от него лунной походкой в турникет?
Да, как это было с рукой у Нила. Когда они собирались в противогазах катить Бабу (не помню, как ее зовут - кроме личика у нее ничего выразительного нет), у Нигры начинает болеть рука. Потом появляется синяк. Потом появляется рана кровоточащая. В конце концов он получает заточку в руку. Как только заточку вытаскивают, рана исцеляется.
Это не фантастика.
Тут есть фантастическое допущение, да - это те самые турникеты, которые инвертируют энтропию.
А ветер, сука, энтропии - это роспись говнолана в том, что он не смогу нормально всё продумать со своей хуйнёй.
Они возникают в будущем, а в настоящем они пропадают из-за ветра энтропии мира(который идёт против течения инвентированых объектов) и уничтожает их
>это роспись говнолана в том, что он не смогу нормально всё продумать со своей хуйнёй.
Шиз, ты вообще осознаёшь какой даунизм ты несёшь? Это не документальный фильм! Инвентированых объектов ИРЛ ВООБЩЕ НЕТ!!! Это тоже придумали!
Как я понял, в треде есть дебил, который думает, что инверсия - это волшебство, а не перемещение предмета в обратном течении времени.
Короче, у нас есть дырки в стеклах и бетоне, которые невозможно объяснить ну еще фотоны света для инвестированного человека, но это мелочь
>что инверсия - это волшебство
Ну да ИРЛ же такого нет.
Или ты хочешь сказать это реальная наука? Ну предоставь тогда данные или статьи ИРЛ о поведении инвентированных объектов.
Псевдонаука о выдуманных явлениях всегда подчиняется выдуманным законам
Это ты какой-то шиз.
Давай я ещё раз повторю: НОЛОН придумал инверторы энтропии, но цельно и логично описать их работу не смог.
Спокойно, я из ЦРУ.
Или они нужны тупа чтобы выебываца перед тяночками?
ЯСЛИТАКВЕРЕП
На слитки золотые, например, которые Сатору шлют он дует? Или он их разинвертирует?
Тогда, выходит, с помощью технологии турникетов закон сохранения массы ебут в рот?
Так это ж ебать-копать какая хуйня, можно вечные двигатели собирать.
Им стреляют, будучи инвертированным. В инверсии вс нормально, видишь человека — стреляешь.
>Им стреляют, будучи инвертированным
В самом начале у Протагониста инвертированные пули вполне себе залетают в пистолет обратно. Так что пользоваться ими можно и не инвертируясь.
Ты идиот? Это и есть шпионский боевичёок, только категории А офк(бюджет и актёров пали).
Научная фантастика же всегда с реальной наукой имеет из общего только название, даунич.
Это всё равно что Стар Трек ругать что тебе схему гипердвигателя космолёта не показали в подробностях, следовательно авторы - бездари.
>Тогда, выходит, с помощью технологии турникетов закон сохранения массы ебут в рот?
Чел, сама идея фильма о инверсии времени ебёт всю ИРЛ физику
Можно. Но если хочешь убить кого-то, то проще всего делать это в инверсии.
Практического толка от них нет.
Я не понял одного - КАК ранили Кэт? Если она была в обычном течении времени а ее ёбнул инвертированный Андрюха, то есть с точки зрения ее и негра, Сатор втянул пулю через нее и забежал обратно в турникет.
Мне вот эта больше нравится https://www.youtube.com/watch?v=NiwSF4IQPUI
Слушаю ее и читаю двощ.
Ну просто при наличии условно-бесконечных ресурсов я не понимаю, как можно было наебнуть экологию.
Они там в будущем вообще какие-то дурачки.
Стар Трек не проёбывал логику своих фантастических допущений и не клал хуй на правила мира.
Ну так он потому её к стенке и приставил, к месту попадания пули, а не просто так.
Я пару лет назад в научнопопулярной книжке про время читал что электромагнитные волны теоретически распространяются в обе стороны оси времени сразу и в начале 20го века ещё пытались волны из будущего задетектить. Там и про теоретическую инвертированную вселенную было.
>Или они нужны тупа чтобы выебываца перед тяночками?
Вот это.
Нолан использует пули как ему выгодно. Он ловит инверсивные пули пистолетом в настоящем и убивает ими (Нил и спецназ), он ловит инверсивные пули двигаясь в прошлое, чтобы убрать ущерб от них (Кэт и Сатор). У него даже получается показать как можно убиться заслонив собой пулю, которая двигается из твоей башки навылет (смерть Нила).
Возможно, он иногда специально не показывает правдивую сложную перспективу происходящего во времени, но это вряд ли.
Если "ветер энтропии" дырки от пуль сдувает, то он и людей инвертированных должен сдувать?
>Стар Трек не проёбывал логику своих фантастических допущений и не клал хуй на правила мира.
Так, Стар Трек ты не смотрел получается?
Ветер энтропии - это тоже фантастическое допущение, и?
Вообще вся эта система с интервированными предметами весьма странная. Получается люди будущего инверсируют предмет и с этого момента он перестает существовать в их времени?
И движется обратно во времени ближе к нам, верно?
То есть если мы будем наблюдать то место, где он был интервирован в будущем, то в один момент он просто появится. Но когда мы берем его в руки, он же продолжает двигаться назад по времени. Почему он не исчезает?
Ну выходит надо строго в нужный момент его поймать и инвертировать обратно.
Но чёто в фильме не было такого нихуя.
>Получается люди будущего инверсируют предмет и с этого момента он перестает существовать в их времени?
Они как бы разварачиваются и начинают против течения времени плыть теперь
Ну так о том и речь.
Потомки положили в капсулу золото, отправили его к Сатору.
Почему оно до него во времени дошло и остановилось, а не продолжило движение назад дальше?
>1)
>Нил видит, как пуля вылетает из ствола.
Да. Для него, эта пуля остается в бетоне оперы. И, следовательно, т.к. все это происходит в реверсе, эта пуля движется во времени к моменту постройки оперы.
>2)
>Постепенно приближаясь к Ауди, трещина уменьшается, после столкновения пропадает.
В какой момент в прямом потоке появляется эта трещина?
>Если бы ты пришел за несколько часов до них, то вероятно увидел бы или целое стекло, или уже трескающееся
Т.е. в прямом потоке, трещина появляется из ниоткуда, превращается в дырку от пули, затем пуля влетает в ствол и трещина опять исчезает. Те же события в реверсном потоке будут выглядеть аналогично - целое стекло пробивается пулей, затем обратно зарастает. Очень сильное фантастическое допущение.
>>1498
Да, но когда пули нашли современные люди из Тенета, эти пули никто не разинтервироваал. Они просто как бы существуют в нашем временном потоке, но при этом мы можем ими двигать задом наперед.
Короче Нолан в этот раз нахуевертил черезчур. Надо тупо смотреть необычный экшон да и не выёбываться.
По тому что течение этого золота пролегает через владение им Сатором.
Типа момент нахождения Сатором золота, с точки зрения золота это закапывание его в землю и утрата Сатором золота.
>В какой момент в прямом потоке появляется эта трещина?
Примерно в 17:45 во вторник она появляется.
И? Эти пули идут как бы в прошлое, и по сути когда эти пули нашли агенты Довода для этих пуль прекратилось существование у агентов Довода
Да нормальный фантастический боевичок снял, а нелогичности в любом фантастическом фильме при желании найти можно
.еинежову ёоМ
>Это как Кодзима говорит что дес стрендинг гениальная игра
Кодзима - еблан, который умеет только сочинять гипер сложные обстоятельства для своих миров, как бы думая, что поднимает серьезные проблемы.
Гениальность в простоте.
Да вроде ясно дал понять, весь фильм от его лица, и в конце выясняем что он самый главный босс.
Но он нонейм у него никакой бэкстори, даже девушки своей нет, а до конца я не досмотрел.
Знаю. Но там все еще интереснее. Если вкратце, тахионоподобное поведение можно практически получить в гидродинамике.
Это очень тонкий стеб.
Вроде нигрила в центре мира, он вершил судьбу и всеми рулит. Но он никто и звать его никак, и даже белая тёлочка ему не дала.
Так Нолан как бы говорит БЛМнутым, что вы охуенные но звать как никак и вообще вы никто, даже если вы всех щас на уши ставите.
>Но он нонейм у него никакой бэксториаже, девушки своей нет, а до конца я не досмотрел.
Как это влияет на его главность?
Я вообще, видимо, в кино поймал какой-то трип и решил, что потомки - это хуи, которые живут в инвертированном мире и океаны у них закипают из-за обратной термодинамики.
Ещё индийскай старушенция отмечает его молодость и физическую крепость, типа он годится только на роль секс раба, сцена прямиком и негритянском фильма ужасов Get Out.
>Ещё индийскай старушенция отмечает его молодость и физическую крепость
Это когда было? Ну и он реально молодой и его физ упражнения в фильме показывают так что это факт.
>типа он годится только на роль секс раба
А это ты уже выдумал
>Стар Трек не проёбывал логику своих фантастических допущений и не клал хуй на правила мира.
Это второе название стар трека
Объективизация это не выдумки. Вообще у негра есть свободная воля в этом фильме?
Как в опере появилиась инвертированная пуля в ступени? Нил же был сам не инвертирован. Так кто ее там оставил и почему она прилетит в пестолет Нила? Шо за хуйня, господа?
Сложный вопрос, когда они с телкой полетели ее лечить, у него кровь там минут за десять до ранения пошла, то есть получается он по любому бы туда пошел, ну или не пошел и кровь бы остановилась, хз
он двигался как нормис, а не как инвертированный жепой назад
А у хоть кого-то в фильме она есть. Будущее же уже существует, значит всё давно уже произошло
Очередная версия лупа. Ничего интересного или нового. Можно смело записывать в проходняк.
Ее там оставил Нолан, чтобы при показе зрителям была какбы ебучая ёба. Вот и вся логика.
В моменте, когда их зажимаеют, есть моменотглетдают команду глушить связь.
Нолан это хороший, годный визионер, который придумывает новые концепции, еще не используемые толком. Сон внутри сна внутри сна (да были "матрица", "темный город" и "око небесное" дика, но у Нолана все же это несколько отличается), пятимерные люди из шкафа, и вот реверсивное движение времени (такого вообще никто по моему не делал).
В это плане Нолан - мастер.
Но как художник и режиссер, Нолан - практически ноль. У него нет персонажей, есть только ходячие функции, роль которых создавать обстоятельства для концепций Нолана; нет вменяемых диалогов, люди разговаривают как древнегреческие боги в карикатуре; тысячи условностей и недосказонностей.
Зато пиротехника и новаторство идей на высоте.
На выходе вполне себе хорошее кинцо по колу и попкорн. Но гениальности никакой нет.
Как в Обитаемом острове у Бондарчука схватка с холмом. Так и тут - наши бегут, а с кем воюют ХЗ. Стреляют куда то и ладно.
Единственный вин фильма. Есть какое-то обаяние. Приятно было смотреть за ним. Ну и некая недосказанность, чувствуется, что он знает больше чем говорит.
> На выходе вполне себе хорошее кинцо по колу и попкорн.
из зала уходили на середине сеанса, чел
Да вроде не обрывается, а четко говорят, что увидели самих себя на краю географии. А еще может тоже у них, описывалось, что при приближении к Солнцу ближе орбиты Меркурия Солнце начинает светить со всех сторон
> Так кто ее там оставил
Дегенераты-каклы не штукатурят и строят дырявые бетонные строения, вот главный посыл фильма.
Двачую этого, красота и состоит в минимальном количестве фантастических допущений.
В идеале вообще из одного.
Когда из одного простого факта и происходят все сложные последствия, и все эффекты логически связаны с одной аксиомой (существование турникета)
Нолан явно слабый фантаст. Это видно по Интерстеллару. Он узнал про фишку с замедлением времени рядом с черной дырой, а остальное от балды дописал.
>а остальное от балды дописал.
У него годный физик в команде был, который и занимался научными обоснованиями. Он всяко поболее анонима с двача разбирается в своем деле.
Я тоже, хотя я 100% не пидор и не телка
Вы че, показывали там врагов. Даже показывали, как в турникет заходят, Нил видел.
так, не знаю спрашивали уже или нет, но мне интересно следующее
в конце ребята которые вернулись на 2 недели назад находят и разбирают алгоритм.
теперь объясните мне если они разобрали и спрятали все части откуда у Сатора 8 штук получается в это же время, если они пизданули и разобрали все. То есть теперь нигер, который живет в этом времени и начинает искать всю эту хуйню, что он ищет, если алгоритм уже у него из будущего в этом времени ?
Надо сделать видос на котором парень черпает ложкой йогурт из рта и накладывает в упаковку а потом запечатывает ее и передает другому парню который это все съедает)))фуфуфу)ебать
С точки зрения пули - она попала туда вследствие выстрела из пистолета Нила, тут всё логично.
Короче у вселенной есть направление энтропии. А именно, всегда увеличивается.
Турникет меняет направление энтропии для конкретного предмета.
По поводу момента возникновения дырок от инвертированных пуль в обычном таймлайне.
Они возникают за несколько минут до выстрела.
Они не могут сохраняться надолго в прошлое, потому что это изменение идёт против направления энтропии вселенной.
Из этого следует второй вывод: прошлое можно менять лишь ограниченно, общее направление энтропии всегда будет стремиться стереть все изменения.
Также это объясняет глобальный смысл войны и парадокс дедушки.
Парадокса дедушки не возникает, если поменять направление энтропии вселенной. Прошлое будет просто стёрто, так как оно будет восприниматься вселенной как увеличивающая энтропия во вселенной с уменьшающейся.
Оно просто исчезнет и будет перезаписано новым настоящим, движущимся из будущего назад.
И что интересно, подтверждение этому есть по многих местах фильма, в частности с теми же дырками.
Также из этого очевиден признак поражения в войне — если дырки от обычных пуль начнут постепенно затягиваться. Это означает, что энтропия вселенной теперь уменьшается и ты ссышь против ветра.
В принципе, потомкам главное отмотаться достаточно далеко в прошлое, когда океаны ещё не вскипели, а там можно и ещё разок вселенную инвертнуть для удобства.
Так что нигра воюет даже не против своего уничижения, его время не будет стёрто, потому что в это время по меркам потомков все было ещё заебись, стёрты будут несколько будущих веков, когда и просрут все полимеры. Ну и поделом им.
Лучшее, что есть в фильме.
Всратая жирафа
Да, я ещё при первом просмотре обратил внимание, что он просто отпустил этого челика
ну блять, в гардеробе в сумке спрячут, охуенно придумано, причем все трое знают о событиях в опере и идут туда прятать
звучит как хуйня
Не грузи. Мне на работе говна хватает.
Выстрелели в ступеньку
Его там не прячут, тебе же вначале показывают как они крота освобождали, очевидно он у хохлов и хотел выменять алгоритм (плутоний). Но хохлы его спалили и хотели убрать.
С чего ты взял что Айс знает? Он в опере не был с гг
Че-то какой-то наеб с инерциальными системами отсчета чувствуется. А вот если бы это был не портал, а дыра в какой-то большой объект с предметами внутри, то кубик бы уебался обо что-то внутри и пиздец.
откуда у хохлов часть алгоритма, если все части в Сральске12 забрал Протагонист и ко?
или он\Нил специально подстроили всё чтобы события пошли таким чередом?
Ну и как то же самое, если нижняя опора будет продвигаться в пространстве за порталом со скоростью падения верхней платформы?
Интересная гипотеза. Но сами инвертированные предметы не рассасываются со временем. Тогда, если я выстрелю кому-нибудь в голову инверсной пулей так, чтобы она не прошла насквозь, то дырка у него зарастет, а пуля останется в голове?
Что же этот годный физик не раскритиковал идею построить колонию около черной дыры? Это же бред собачий.
Родился с пулей в голове, до этого мамка носила в пизде пулю, а до этого ее мамка и т.д.
Хуй с ней с идеей, но почему на орбите планеты все норм, а на планете десятилетия проходят?
>Но сами инвертированные предметы не рассасываются со временем.
Россасываются, тебе прямым текстом в фильме про ветер энтропии всеобщей говорят вначале, жопой смотрел?
Эти копии кусков агло всё равно не пересекаются никак, а после всех событий остаются у Айвза и Прота. Как такое возможно надо у Нейлона спросить. У него и копии людей сталкиваются в рукопашных поединках.
Кинцо ля зумеров одного уровня с доводом. Нет спасибо.
Куда ОНИ ЕЩЕ ПОЛЕЗЛИ ВСЕМ СОСТАВОМ, БЛЯДЬ! НОЛАН ГЕНИЙ!
А хуле поля пролетела не как через обычную тушку? Ей что вообще никак тело не повлияло? Они должна была или как обычно пролететь или просто пролетев не дамажанув. Что ха хуйня, нолан?
Нигра и Патинсон люди, а золотго по рукам ходило постоянно и связи имело во временном отрезке важные, может когда его в землю опять закопали(нашли) оно и исчезло
По каким рукам, оно инвертированное от потомков в сундуке под землей возвращалось. Ты уже капитально запизделся.
Нолон это кал
окей, номер есть , я б набрал и узнал
а вот по поводу пиздилки ниггера и реггина немного прихуел, где анигиляция? он же его пырнул отмычкой, хули их не распидорасило обоих
Хуиные молекулы не соприкоснулись.
>в чём его слабость как режиссера
Не редко у него получаются персонажи-функции. Вот и вся "слабость как режиссера".
Если бы он запустился в будущем, то вырезал бы все прошлое и всех человеков чтобы что? Решить, блядь, экологические проблемы? Что за высер экошизика я только что посмотрел?
Реверснутый протагонист был в полной броне. Про необходимость защиты говорилось перед тем, как он в первый раз реверснутый вышел в мир.
Инвертированные предметы исчезают, если сильно меняют энтропию вселенной.
Например, дырка от инвертированной пули, осколки пули, газы и т.п. исчезнет через некоторое время после выстрела в таймлайне самой пули.
Для обычного таймлайна вся эта хуйня наоборот возникнет ниоткуда (энтропия уменьшается).
Так вот, если в человека пиздануть инвертированной пулей, то в нем РЕЗКО, ИЗ НИОТКУДА возникнет дырка и будет исчезать со временем.
Эта хуйня не лучшим образом способствует выздоровлению, ибо контакт обычного вещества с инвертированным
внештатный физик треда, начал становится нелинейным
>По каким рукам
Ты тупой? Тебе реально повторять сюжет фильма надо?
Как гг притягивал пулю в руку начале, так и этот Сатор притягивал золото.
Там по лору фильма выбора особого не было. Да и итоговые колонии строить начали в солечной систему, когда гравитацию порешали.
у меня не было бы претензий, так как про броню я помню, но он его проткнул и кровь потекла, блять, он в любом случае коснулся крови
Это просто инфа которую зашифровали в предмете. Просто никто кроме сильной женщины не может открыть эту хрень и все хотят списать ее у нее.
Прикрывать дыры задним числом силами фанатиков это ГЕНИАЛЬНО.
Это ты тупой раз сравниваешь минутные моменты с "притягиванием" золота со столетиями под землей в сундуке.
> со столетиями под землей в сундуке
Даун из головы хуйню выдумал и предьявляет мне за неё.
В фильме не говорилось сколько золото лежало. Мб неделю, мб 5 лет. Откуда ты столетия выдумал? Просто почувствовал?
В кинозале от басистого пердежа, не слышно не только речи героев, но и собственных мыслей. И всякое критическое мышление отключается моментально.
В уютной домашней обстановке, смотря фильм на 4к телике большинство зрителей быстро бы поняли, что Гений их наебывает и толкает какую-то наивную хуиту под видом охуено оригинальной хронофантастики.
Оценка фильму - инвертированные 10/10
Как это выглядит с точки зрения дырки?
>Просто почувствовал?
Забавно, что твои "аргументы" такие же "выдуманные", а вот только даже год, даже 5 лет - уже намного больше, чем твои "по рукам ходили". И да, дальше можешь не продолжать, я уже понял, что ты долбоеб и с тобой спорить не о чем.
Кодзима хороший режиссер, у которого получаются хорошие истории. В отличии от всяких днолонов.
Не так. В человеке, в неинверсированном, с его точки зрения, постепенно возникнет дырка от пули, а потом резко исчезнет, когда инвертированная пуля попадёт обратно в пистолет.
Кодзима хороший режиссер, у которого получаются плохие истории, потому что он хуевый сценарист.
.ьсинивзИ
Но я что-то не помню, чтобы у Кодзимы были истории про пятимерные шкафы любви и пострелушки на снегоходах внутри сна, походу ты его кое с кем перепутал.
Сам что-то выдумал и сам слился. Пиздец.
Откуда ты сотни лет то взял, если Довод основал ГГ, то по сути конфликт с потомками Довода не может сотни лет длится. Иначе ГГ сотни лет бы жил. Есть что ответить или опять пукнешь обзывкой и убежишь?
Отменяется. Уже нашёл.
О да, ведь для интересного сюжета нужна историческая достоверность. Особенно в комедии.
Чет кроме червя ничего интересного нет. Да и особо смотреть не хочется, книгу читал, Линча видел, не думаю, что Вильнев сможет показать что-то новое.
Дюна - обычная космо-сказка на уровне Звёздных войн, только не для детей а для подростков - поэтому "мрачная". Фантастический боевичок Довод как-то поинтереснее на этом фоне выглядит.
А, так получается, что все высеры Хидео "Хидео Кодзимы" Кодзимы - это комедии? Это многое объясняет.
Хотя я все равно лучше "Горячие головы" пересмотрю, он смешнее.
Так он всё время наебывает. Псевдоинтеллектуальное кино снимает. Иногда получается неплохо как НАчале или Стелларе, а иногда говно как в Доводе
И комедии и драмы. 3-я часть больше комедия.
704x528, 0:48
"Преследование" вообще охуенчик у Нолана.
Только нигра не в курсе как и где. Вот инвернется он в прошлое только, чтобы это проверить? Что то сомневаюсь
Что-то про радиацию говорили.
1.Катюха выжила и умчалась на катере, чтобы спиздить ребенка у другой лайт-версии Катюхи.
2.Сатор болел раком и мерил пульс как ипохондрик не более.
Апрувд?
Спиздит ребенка она после того как другую катюху похитит саттор и утащит в реверс, мерил пульс он чтобы преждевременно не сдохнуть, ты же не думал что он на яхту прилетел чтобы от рака там сдохнуть.
Специальный двухминутный нолоновский персонаж для проговаривания экспозиции. Как и Майкл Кейн.
С Катюхой гуд. На яхте Сатор хотел откинуться проглотив капсулу с ядом после успеха в Стальске и приятно проведенного времени с женой. Вроде так. С пульсом хз потому, что нигра и нил до скальска говорят, что этот браслет есть датчик срабатывания взрывчатки. Потом ещё нигра нагнетает, что то про активацию алгоритма Сатором, но как выясняется нихера Сатор не делает, а только философствует и команды раздает.
Они и хотели запустить его в будущем, дебис. Но для это нужно было сначала найти части и отправить их в будущее.
Так этот алгоритм в будущем и придумали же. Че там один ученый на всё будущее что ли?
Собирал алгоритм.
Вышел из сценария фильма, чтобы не портить Нолану его шедевр.
"Чай долго остывал" и "чай долго не остывал", "я его давно видел" и "я его давно не видел".
Идея напомнила Януса Полуэктовича из Понедельник начинается в субботу, а еще Гиперион Дэна Симмонса, где "бог" людей и "бог" машин отправляли в прошлое разные технологии и месседжи, чтобы победить друг друга в будущем.
Прочитал про чай и подумал, а возможно замутить инвертированный чайник? Для него нужна инвертированная вода? Вот чай хочу, бля, а ждать, пока закипит не хочу.
Там была супергениальная учен_ка, и никто кроме неё видимо не переизобрел алгоритм. Больше непонятно другое: почему она не могла просто уничтожить алгоритм.
Чтоб не нашли, не пропадать же добру. Ещё тут в тред нолонологи про энтропию загоняют. Типа кинул вещь в прошлое как в кислоту, но по мне так как в мусорное ведро.
Нормальный мужик простит, еще денег на шубу и брюлики даст. В любом другом случае - арбузер.
Но сама задумка хорошая.
К тому же допущений все равно два.
1. Там, в будущем, умеют посылать предметы в прошлое.
2. Турнекеты.
Кроме того еще остается вопрос. В капсуле времене умер Волков. В будущем его раскопали и алгоритма не нашли. Но если все идет как должно идти, то они должны были изначально знать, что затея провалится.
Значит они читали его некролог
Он же в конце сказал что если он умирает - то и мир недостоин жить и назвал себя богом.
А что тогда по поводу золота, которое инвертируют из будущего? Или патронов которые есть в лаборатории?
Ведь логика та же что у инвертированной пули, оставленной в стекле, что у инвертированного золота, закопанного в земле.
Но золото вон никуда не рассеивается.
Теория хорошая, но Нолан наебланил все же.
Возможно в будущем умеют более хардкорно инвертировать, так что предметы в рот долбили энтропию навечно, а у Сатора и Довода только убогие нищеброд-турнекеты.
Сатор притягивал золото которое хотел получить, как ГГ притягивал пули(он больше в этом варится соответственно и навыки обращения с инверсироваными объектами у него лучше развиты). Пули ещё должны найти в прошлом агенты, у них тоже есть своя связь поэтому не исчезают. А дырки и разрушения уже нахуй никому ненужны и никто с ними ничего делать больше не буит - поэтому они нормальным временем стираются и в замесе больше не учавствуют.
Первое золото Сатор нашел еще когда был молод. То есть лет 20-30 точно прошло с момента интервирования золота обратно во времени.
Так что, это ты лучше иди фильм пересмотри а потом скажи каким образом золото (да и все остальное что было в лаборатории не рассосалось на столько лет).
>Первое золото Сатор нашел еще когда был молод.
С чего ты взял что сам Сатор его себе же и не доставил?
>они должны были изначально знать, что затея провалится
Значит они сначала замутили этот поиск в прошлом и только потом вскрыли захоронение. Это кстати типичное допущение для любого таймтревела - что персонажи, могущие посылать инфу в прошлое, делают это в очень ограниченных масштабах. Иначе бы все потонуло в неразрешимых противоречиях.
Или же наоборот, они все сделали правильно, просто довены из прошлого не знают настоящих целей довенов из будущего и что это за йоба, а те им ссут в уши про вскипающие океаны и алгоритмы, а на самом деле две группировки делят власть в прастранственно временном континиуме.
Почему не дает? Он же на яхте ей предложил уйти. Она просто хочет половину его миллиардов отсудить, да ребеночка впридачу.
Про миллиарды не было, про ребенка было.
Все фильмы шедевры или просто очень годные(бэтман, бэтман райзинг) или с изюменкой(преследование, дюнкерк).
Это некий кью из бондианы.
Ну и вообще в шпионских боевиках полно персонажей эпизодически дающих герою какую-то инфу.
Ну чтобы неоднозначно было, понимаешь. Как волчок который не перестал крутиться...
Ага блять а персонаж Майкла Кейна, который сказал, что Нолан ему сказал, что твой персонаж только в реальности появляется на экране, а он есть в финальной сцене.
По Нолановской манятеории лёд расплавит инвертированную пулю, ведь холод и тепло ведут себя противоположно
Диалектично
!Йинег налон
nIlon
Тут есть разница:
Кью снабжает гаджетами и инфой Бонда.
Нолановские статисты снабжают инфой зрителя.
Фильм пробовал смотреть? Она вводит героя в курс про инверсию.
Оно инвертируется для каждого объекта в отдельности, а само по себе течет только вперед.
100% впечатлений только в кино.
Иди, будешь дрожать как сучка
> из ниоткуда появляется дыра
Именно так. Когда инверснутый гг подъезжал к аэропорту, у него из ниоткуда начала появляться рана в руке.
2. Зачем устроили эту войнушку в конце? Там синие сражались против красных, т.е. свои со своими же? Они стреляли непонятно в кого, просто чтобы изобразить войну? Но для кого? Кстати орнул, когда они с базуки бетонное здание в щепки разнесли.
3. Почему длинную телку нельзя было вылечить в настоящем, но можно было вылечить в прошлом?
4. Кто-то из будущего послал предметы в прошлое через турникеты, но ведь негр тоже из будущего, почему он там нормально все не сделал, а через каких-то агентов из прошлого действовал?
5. Почему негр действует не как расчётливый йоба-наемник, а руководствуется чувствами, особенно где стреляют в бабу? Или это было намеренно с его стороны? Или это характер персонажа такой куколдский?
6. Когда русский Андрей поджег бензин в машине, он не знал, что она заледенеет? Кстати почему это правило работает именно так? Ведь машина из этого времени, она не инвертирована. Как пространство понимает, где надо включить обычные законы, а где инверт? Вот если бы негр лежал не внутри машины, а а 2 метраж от нее, тоже должно было заледенеть или как? У него что, какая-то аура инвертирования, которая действует на определенный радиус?
7. В чем был их план, когда они пытались одновременно убить Андрея и взорвать бомбу? Что поменяется от того, что они не одновременно это сделают?
8. Нил это чувак, который путешествует в прошлое, но тогда почему он для негра из настоящего не был инвертирован? Или негр из будущего завербовал его каким-то другим способом?
9. Откуда они так легко берут всех этих людей для преступлений? Все так легко выходит, просто пиздец. Понадобился Саттор, так негр нашел Нила и общается так, будто они 10 лет знакомы. На любые следующие операции они находят людей по щелчку пальцев. Айвз вообще откуда взялся? Кстати единственный нормальный персонаж.
Говно. Я просто не мог вспомнить какой там фильм был до него. Хотя и он тоже не очень был. Последний нормальный фильм нолана это темный рыцарь.
> Ну, видимо, пока те по ПДД ехали менты не видели поводов волноваться. НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮТ ЖЕ.
Какие нахуй менты? Там были обученные спецы, которые любое подозрительное говно должны сразу засечь
> Они же ещё минуту ехали и пытались понять типа зажатая со всех сторон дымящаяся машина - это норм или не норм, лол.
Машина дымилась, пожарка её тушила, какие могут быть претензии?
Он обычно под капотом или внутри кузова. Как его ебнуть?
Вообще херово, не интересно было за ним следить. Мне кажется как актер он остался на уровне своего первого фильма. Переживаю за бетмена.
Очень тупой и предсказуемый момент. Вот где-то здесь фильм мне и перестал нравиться.
Я тоже хотел, но жалко денег было
> Господа интеллектуалисты!
> Как в опере появилиась инвертированная пуля в ступени? Нил же был сам не инвертирован. Так кто ее там оставил и почему она прилетит в пестолет Нила? Шо за хуйня, господа?
Если я правильно понял, там чувак какой-то начал бороться с негром и он был носителем инвертирования, то есть рядом с ним происходили инвертирования. Вот и получается, что кто-то выстрелил в ступень, а этот чувак обратил время вспять.
> с помощью технологии турникетов закон сохранения массы ебут в рот?
Почему? Сколько зашло по массе, столько и вышло.
Какая же она высоченная, хоспаде!
Нолан гений и оставил подсказки как смотреть его фильм?
Есть уже нормальные разборы фильма?
Смотрец жопой 100 лвл
А чому нельзя было просто отмотаться намного в прошлое и спиздить алгоритм непосредственно у нее?
>3. Почему длинную телку нельзя было вылечить в настоящем, но можно было вылечить в прошлом?
Выстрел был инвертированной пулей, там какая-то ёба радиация выходит очень губительная для прямого потока времени. Жирафу инвертируют, убирают последствия этой радиации, а дальше остается бороться с обыкновенными последствиями ранения, с чем справляется полевой медик и естественная регенерация.
Весь вопрос в том, можно ли вообще менять прошлое, или же все инверсии уже учтены вселенной и что случилось, то случилось и иначе быть не может.
Допустим, я захожу в турникет, выхожу и отвешиваю себе поджопник.
Вопрос в следующем: я этот поджопник получил ещё до входа в турникет или нет?
Судя по всему, что видно в фильме, будущее уже предопределено, и кто бы что ни попытался изменить из будущего, в настоящем ты УЖЕ увидишь результат, линия развития событий только одна, альтернативных веток нет.
Если кто-то в будущем решит инверснуться в прошлое, ты неизбежно увидишь этого пчелика в настоящем, а в будущем он неизбежно отправится в прошлое.
>Весь вопрос в том, можно ли вообще менять прошлое, или же все инверсии уже учтены вселенной и что случилось, то случилось и иначе быть не может.
В этом фильме именно это и происходит.
Кстати, тоже возможно, но тогда нигра с патиссоном тоже должны рассасываться по мере движения в прошлое
У решетчатой двери под землей что с ним происходит по-твоему? Там довольно коряво, но видно, что пуля Волкова попадает ему прямо в башку, когда он заслоняет собой Протагониста. Тут не над чем спекулировать кмк.
Не, наоборот хуйня. Сейчас как раз хорошая, строгая мотивация.
Он же сказал, что разрушение мира "хорошая сделка". Сатор алчный стремящийся кабанчик, идущий по головам для своих целей.
Ему тупо до пизды на все эти миллиарды людей.
Все бы ничего, но теперь она инвертирована, а ранение нет.
То есть, когда в инвертированного стреляют обычной пулей, то ему норм?
>Откуда они так легко берут всех этих людей для преступлений? Все так легко выходит, просто пиздец
Организация существует на уровне правительства США, к тому же наверняка имеет доступ к ресурсам из будущего, как Сатор
время вспять не обращают по лору этого фильма, обращают энтропию. да и ее только турникеты вроде как обращают ну и сам алгоритм
Просто появляются медленно и все? Незадолго как их всосут?
чего ты такой злой?
Фильм приятно удивил. После обсера с войнушкой нолан решил вернуться в свою стезю псевдофантастики, которая ему хорошо удаётся
Я экранку и смотрел. Немецкий дубляж с неплохой русской озвучкой. Есть с неплохой любительской озвучкой и есть с глухой "профессиональной" озвучкой, спизженной из кинотеатра. Скачал обе и предпочёл первую. Оригинала нет пока нигде. Так что негр и Патинсон "говорят" на немецком.
Патиссон и Нигер это вообще-то один человек. Турникет белое превращает в чёрное и инвертированный ГГ это Патисон. Также он является сыном русской. Поэтому Нигер к ней так привязан, ведь это его мать
Бежавшей русской стюардессой в Англию и принявшей титул леди после перепихона с лордом, который согласился вписать её после этого в наследственное древо как свою.дочь. А Сатор нигре родной отец, да.
>>2793
>Также он является сыном русской
Без шуток до самого конца думал что Патифон окажется сыном шлюхи и русского. Плюс о то что он не захотел с шаболдой прощаться, так как не хотел смотреть на свою мать. Будто из фильмы вырезали еще пол часа.
О том как инверсированно говно из жопы вылетает.
-Нил и пуля в ступеньке, что это было?
-Смысл вообще этой сцены? Какие то генералы сидят в кабинете, к чему это, о чём вообще...
Если ты инвертирован - ты не можешь дышать текущим воздухом. Телка на лодке разынвертировалась
>Нил и пуля в ступеньке, что это было?
Плохие ребята в опере стреляли инвертированными пулями, попали в ступеньку. Прибежал Нил и загнал эту пулю в свое дуло. Элементарно же
Пиздец ебала
Куча талантливых нонейм шизоидов придумают сценарии, над которым весь мир будет ахуевать. Проблема в том что никто не даст денег на это, в отличии от ноланопараши. Но после нигера нолану тоже перестанут давать.
Обсуждают потому, что есть что обсудить. Для кого-то хорошим он от этого не становится.
Трупешник инвертирован. Вот и не заметили
>Но после нигера нолану тоже перестанут давать.
Да за один только каст черного на роль гг он себе уже обеспечил бюджета на 2-3 фильма. Это не говоря еще про тему абуза женщины.
Возможно до момента производства бетона. Где-то в этом моменте могла выпасть из бетономешалки, или же вообще дожить до карьера.
Если в инвертированном состоянии пописять и смыть воду в унитазе, что произойдет? Вода, по идее, зальется обратно в бачок?
Зависит от наблюдателя.
Лучше ссать под дерево, а то механизм бачка сломаешь потом новый покупать
Он всегда там лежал, даже бункер вокруг него построили.
Престиж.
Только ты ошибся. В нем было два Бейла. Один Бейл называл себя Бэтменом, а второй - Темным Рыцарем.
Со стороны инвертированного будет привычная нам писянина и слив. Со стороны обычного наблюдателя вода зальется в бачок и моча зальется в хуй тому кто писяет. Все зависит от наблюдателя и отзеркаливается для того, кто наблюдает "по ту сторону".
У него в голове все верно было, но руки высер написали.
>Он видит красную бирку на сумке Нила. Нил спас его в оперном театре. Нил также умрет здесь через несколько минут, как он только что стал свидетелем. Т.е. все, что произошло, произойдет и будет происходить всегда.
Ну так поясни, что не так.
"Не пытайся понять, fuck it". Нолану до лампочки понимаем мы детали или нет. Он заботится об общем впечатлении, а для этого приходится писать скрипт глазами зрителя. Забавно, что тут речь про дюнкерк.
Нил в конечном итоге умрет в комнатке той с плутонием, где бугай Андрея еще стоял и замок был на двери. Нил внезапно "оживет" от инверсированной пули и "побежит обратно", открыв дверь и помогая таким способом своим кентам зайти внутрь, убить бугая и завершить задание. Причем разговор в конце фильма где они трое стояли с кусками алгоритма, спасение нигры в Опере, и сама смерть Нила в Стальске, все происходит с разницей в минуты.
Сам Нил знаком с нигрой давно, тот спустя много лет отмотал себя в прошлое, чтобы завербовать "молодого" Нила, основатьТенет и сделать прочие штуки. Самому нигре придется ждать дохуя лет пока все это случится.
Зачем Нил ловил пулю головой? Нельзя было поймать жеппой? Такое хотяб вылечить можно.
Единственный нормальный персонаж
>Нил внезапно "оживет" от инверсированной пули и "побежит обратно", открыв дверь и помогая таким способом своим кентам зайти внутрь
Но ведь в его Ниловском таймлайне он побежит, закроет открытую нараспашку дверь и словит пулю черепом. Как он ее открыл, что там вообще происходит?
After his final exchange with the protagonist Neil inverts one last time to open the gate for the Protagonist and Ives. It is unclear how he gets into the hypocenter. Presumably he clears the rubble at the entrance. Because he is inverted, when he enters the hypocenter the gate is already open. He sees the Protagonist struggle with Sator's henchman. He gets between them, pushes the Protagonist out and locks the gate. In the same moment he is shot by Sator's henchman.
хуйня какая-то если честно
>хуйня какая-то если честно
Это потому, что хуйня написана (в некоторых деталях). Нил инвертировался, пришел к двери, вскрыл ее, потом держал открытой некоторое время, потом закрыл опять и словил пулю.
Допустим он расчистил завал, вскрыл дверь, удерживал ее открытой (с челиком внутри судя по всему?), а закрыл в конце нахуя?
У Тарковского с "Иванова детства", наверное, а потом в том же хронологическом порядке, котором снимались. У Фон Триера можно начать с "Европы" и Рассекая волны", а потом тоже смотреть по мере снятия. Но можно и сначала посмотреть трилогию депрессии: "Антихрист", "Меланхолия", "Нимфоманка", чтоб увидеть как он может, а потом вернуться к экспериментальному кино типа "Идиотов", "Догвилля", "Самого главного босса".
>>2958
>>2966
Потому что первые 2/3 фильма идут достаточно неторопливо, чтобы все понять. Но в сцене битвы, и особенно той возни в гиппокампе, кадры постоянно сменяют друг друга и с Нилом нифига не разобрать.
Нолану явно дали пизды за длиннющий таймлайн
Ждем режиссерскую версию с дополнительными сценами и часа на 4
Ну вообще выглядит логично если на двери есть какой-то доводчик и самозапирающийся замок. Типа вскрыл, подержал дверь открытой до прихода нигры и кончился.
Я просто вообще не понял, что там за говно происходило, я думал это айвз там лежит.
Кстати почему негр плакал, когда они с ним прощались в конце?
В маске дышат когда инвертируются. Когда останавливаются во времени, читай просто возвращаются в прошлое и двигаются уже обычно маска не нужна.
Нет в конце сражались с охраной сатора, просто их не особо показывали так пару кадров, пару огневых точек.
Уже ответили
Посылали из далекого будущего с другими технологиями
Потому что человек, и потому что именно такие действия привели к победе, это детерменизм
Видимо они не до конца знают как все работают, трудно перестроить мозг на обратную работу, огонь жжет мы знаем это с детства.
Экранку смотрел? бомба нужна была для запечатывания саркофага с алгоритмом. У сатора была кнопка мертвеца, которая активировала алгоритм внутри саркофага(если он не внутри то не активируется потому что его активируют на деле люди из будущего, а сатор моментом своей смерти посылает им сигнал что алгоритм готов и захоронен в точке Х). А 10 минут было чтобы сатор не узнал и не успел среагировать/сообщить себе другому(который действовал весь фильм) или еще что-то.
Нил вернулся до времени оперы из прошлого. И остановился.
По сути это просто перемещение в прошлое, инвертирование это способ.
Потому что они и знакомы, в будущем он нашел Нила и организовал Довод(ну или если довод организован в далеком будущем организовал его представление здесь). Поэтому Нил был готов. А сам он нашел его через связи в цру, Нил оперативник ми-6.
Айвз из бойцов довода в настоящем
С его точки зрения, он пришел к шахте, открыл дверь, затем закрыл, затем выплюнул пулю в ствол. С точки зрения протагониста, Нил поймал пулю головой и убежал. С пулей в голове?
Может пуля прошла навылет, изменила траекторию и не попала в протагониста? Тогда по идее с точки Нила ему достаточно в нужный момент встать перед пистолетом и пуля через затылок влетит в дуло? Ну а дальше своим чередом. Надо на днях сходить пересмотреть, после сеанса пытался моменты по которым были вопросы в экранке пересмотреть - толком ниче не видно.
А красная и синяя команды воевали друг с другом, лол
Наоборот именно что.
Инвертированный Нил забежал в хранилище, где дверь была уже открыта, закрыл дверь, и словил пулю в голову. В последний раз помог нигре так сказать. Только нигра все видел наоборот, как чел с рюкзаком воскресает, выплевывает пулю изо лба и убегает в тоннель, открывая дверь.
Какая разница в деталях смертельного ранения если стреляют в мозг? Застряла в черепе или насквозь пробила это не важно так как весь урон пришелся на Нила. Или тут о чём речь? Там скорее всего 9мм vs броня шлема. Так или иначе если Нолан хочет убить Нила то он стреляет ему в башню в упор, что и происходит.
Если углубляться в механику инверсии то как раз важно. Ибо если пуля не прошла на вылет то она должна материализоваться прям в мозге незадолго до выстрела - примерно как в аэропорту у инвертированного негра рука кровоточить начала. Кстати в аэропорту пистолет и пули которым ранили негра быцли инвертированы или нет? чет забыл этот момент
> выплевывает пулю изо лба
Ну вот это мне и не понятно. Получается, Нил бегал с пулей в голове всю жизнь, чтобы потом выплюнуть ее в момент своей смерти?
>и убегает в тоннель, открывая дверь.
Нет. Последовательность для нормального/инвертированного восприятия одна и та же: дверь закрыта - дверь открыта - дверь закрыта. Если бы было так, как ты говоришь в цитате, не было бы особой нужды вытаскивать героев тросом - они бы сбежали в открытую дверь. Цитата из фильма в тот самый момент перед взрывом - "туннель запечатан, дверь заперта".
>. Кстати в аэропорту пистолет и пули которым ранили негра быцли инвертированы или нет? чет забыл этот момент
Ранение в руку протагонист получил отмычкой, а не пулей.
Нолан просто проебался в сценарии, не давая никаких объяснений (в отличии от стеллара или начала, где механики мира были довольно подробно разжеваны). Буквально пара доп. фраз с чуть подробным объяснением пошли бы фильму только на пользу.
Зачем материализовываться если она и не исчезала и не собирается. Она "исчезнет" только когда Нил оживет то есть инверсивно как и исчезнет его ранение. В аэропорту негра не покоцали пулями, а лишь проткнули какой-то отмычкой. Там все чернокожие от пуль убереглись.
Получается немного разные правила в разные моменты фильма. И протагонист и Нил были инвертированы. Оба получают какое-то повреждение. Только у протагониста рука кровоточит заранее в инвертированном времени, а Нил умирает после выстрела. По логике надо было чтобы протагонист в момент драки сам с собой был с раненой рукой. А тот протагонист что тыкает его отмычкой в нормальном потоке времени должен был исцелить инвертированного после чего он вылетает на улицу от взрыва турбины, я как-то так это вижу.
Только что на кухне думал над этим. Почему флешбеков банально не вставить где герой вспоминает моменты, понимает что-то (например в опере где его спал Нил инвертированной пулей убив челика), и хлопает себя по лбу воскликивая "Бляяя, вот оно что!". А так получается что негр весь фильм не понимает что происходит, что зритель. Слишком уж помпезная хуйня выходит.
Так и происходит, только в инверсивной перспективе обычный нигра втыкает в него отмычку, чтобы заштопать. А в обычной перспективе он же втыкает её, чтобы ранить.
> он вылетает на улицу от взрыва турбины
Вот этот момент еще не понятен. Со стороны прямого таймлайна, негра засосало в турбину?
Вот реально каверзный вопрос:
Во фрипорте во время драки протагониста с инвертированным протагонистом, почему инвертированный протагонист стрелял сам в себя? Он же мог убить себя нахуй.
Двачую, а обычный должен подстраивать действия под инвертированного, да и все должны так делать, а если срать надо пойти, тогда вся цепочка событий ломается, или я фильм жопой смотрел?
Этот вопрос очень простой, а не каверзный. Инвертированный очевидно, пытался опустошить магазин, не попав в себя.
> Он же мог убить себя нахуй.
Они же неоднократно сказали, что в их вселенной парадокс дедушки не работает. Можешь убить сам себя и не исчезнешь, как Залупер.
Стрелял когда мог, чтобы разрядить обойму и лишить шанса ниграклона убить сабя же дедушку.
> Инвертированный очевидно, пытался опустошить магазин, не попав в себя.
А, точно. Это тоже помню.
Инвертированный спецом опустошал магазин чтобы не убить себя, а обычный протагонист не знал с кем дерется и пиздился на полную.
>или я фильм жопой смотрел?
Именно.
> а если срать надо пойти,
То пойдешь и посрешь, это событие уже произошло или еще произойдет, но будет именно так и никак этому не помешать.
Ладно сука, ты молодец, признаю. Я думал, никто не догадается.
Ты смотрел жопой. Они говорили что НЕ ЗНАЮТ работает он или нет. Они потому и пытались предотвратить запуск алгоритма, потому что не были уверены, что наша временная линия может выжить при этом.
Так он и не из будущего, и уж тем более не сын Катьки, как себе фонаты нафантазировали.
А там вообще есть разные временные линии? Линия вроде одна, но шароёбятся по ней туда-сюда.
Еще раз суть вопроса. Есть инвертированный персонаж, есть неинвертированное оружие (отмычка или пуля). Наблюдаем с точки зрения инвертированного персонажа. Для негра - сначала ранение, потом удар отмычкой, потом исцеление. Для Нила - сначала живчик, потом выстрел, потом труп. Вот этот момент у меня в голове не сходится. Если за эталон взять Нила, то и для инвертированного негра в аэропорту должно быть - сначала рука здорова, потом удар, потом ранение.
В будущем учёная придумала алгоритм, но решила что это пиздец, разломала его на куски и отправила в прошлое, типо так безопасно. Можно спросить — зачем? Почему нельзя было уничтожить всю инфу о нем, а потом застрелиться??
Алгоритм инвертирует время в масштабах планеты, неизвестно, как это повлияет на людей в прошлом.
Чтобы заключить алгоритм в бесконечно повторяющуюся стабильную петлю в прошлом. Просто уничтожение информации не защитило бы от повторного изобретения алгоритма.
В какой момент с нашей, неинвертированной точки зрения, в ступеньке оперы появилась пуля?
> Ну вот это мне и не понятно. Получается, Нил бегал с пулей в голове всю жизнь, чтобы потом выплюнуть ее в момент своей смерти?
Ага, да, ГГ бегал с порезанной рукой всю жизнь, чтобы потом он её сам себе вспорол обратно в Осло
Потому этой учёной была Аня Хатуей.
На самом деле уничтожить и застрелиться тоже небезопасно, потому что всегда можно отмотаться в прошлое и спиздить алгоритм там сразу после разработки
Не понял
Вот кстати об этом как раз сегодня подумал - что под конец Нил притащил свой кусок алгоритма как раз в оперу и зациклил всю эту хуйню.
> Ну то есть ты считаешь, что (с точки зрения инвертированного Нила) пуля появилась из ниоткуда в голове, чтобы потом влететь в пистолет?
Да. Всё за доли секунды.
а вот если отправить эту ебалу в прошлое, то это просто охуенный план, не позволяющий сделать то, о чем ты сам сказал?
Хорошо, а почему тогда инвертированные пули, или даже инвертированные предметы, которые показали на складе не возникают из ниоткуда за доли секунды? Склад явно подразумевает, что эти предметы там хранятся, хранятся длительное время, а не просто так появились из ниоткуда, чтобы протагонист их руками притягивал.
В смысле блять? Мотаешься в прошлое, устраиваешься уборщиком в НИИ с этой пиздой, смотришь за ней, как только она крикнула: "Эврика!", даёшь ей кирпичом по башке и забираешь листочек с формулой.
>В смысле блять? Мотаешься в прошлое, устраиваешься уборщиком в НИИ с этой пиздой, смотришь за ней, как только она крикнула: "Эврика!", даёшь ей кирпичом по башке и забираешь листочек с формулой.
устраиваешься уборщиком в НИИ с этой пиздой, смотришь за ней, как только она крикнула: "Эврика!", собрала части алгорита и решида их отправить в прошлое даёшь ей кирпичом по башке и забираешь алгоритм.
Для тебя как раз "Вратаря галактики" сняли, пиздуй в тот тред.
>Почему они поставили бракованную ступеньку?
В момент установки это было незаметно. Тут как с ранением инвертированного протагониста - сперва он получает из ниоткуда кровотечение, затем удар заточкой, затем исцеление. Со оперой аналогично - размолотая(или даже относительно целая) инвертированная пуля попадает в бетон(давай пока не будем заморачиваться как она туда попала), находится там до момента около выстрела, в бетоне появляется дыра, пуля влетает обратно в ствол, дыра в бетоне почти мгновенно зарастает.
Достаточно послать информацию, люди в прошлом сами все положат.
Для негра вертно разложил, я тоже так вижу. Рана у него появляется ещё в контейнере и начинает кровоточить. Потом он на андреналине борется с со своей копией раненым и в момент того как в него втыкают неинверсированную отмычку полностью хилится.
Для Нила тоже самое, но нам не показывают этого с его точки зрения. На этот момент Нолан наверное считает, что уже дал все ключи к подобного рода событиям. С перспективы Нила он воскресает из мертвых за секунду. Быстрая смерть.
Кстати, недавно я думал, что Нила убивают инвертированной пулей. Потом эту мысль отшибло чтением постов. Может ты тоже так считаешь на счет его смерти?
>Нила убивают инвертированной пулей
Эм, но для Нила эту пуля инвертирована, ведь она влетает не в него, а вылетает из него.
Суть в том что ранение негра нам показывают от его же лица, а смерть Нила не от лица нила. Тебя видимо это путает.
Без пересмотра, желательно нормального рипа с перемоткой что-то сказать не могу. Но вот эта сцена с запертой дверью и погоня больше всего вопросов по правилам инверсии вызывает, которые Нолан себе придумал. В каждом эпизоде крутит их как ему удобно. Еще подгорает с картинки таймлайна, которая и так очевидна если нормально смотреть. Лучше бы подробный таймлайн погони запилили, в какой момент там зеркало трескается, от чьего удара и тд
> Ну то есть ты считаешь, что (с точки зрения инвертированного Нила) пуля появилась из ниоткуда в голове, чтобы потом влететь в пистолет?
Это нужно решать в отношении конкретного персонажа: инвертированного Нила или обычного имеем ввиду?
Но если мы посмотрим на смерть Нила с его точки зрения, эту же логику с исцелением не получается применить - Нил выплюнул пулю и умер, а не исцелился.
Потому что это уже случилось, ничего изменить он не мог. Теория самосогласованности Новикова + инверсия от Нолана.
Давай попробуем начать с момента перед турникетом незадолго до смерти. Нил входит в турникет(инвертируется) - идет к двери - выплевывает пулю - умирает. В какой момент пуля появляется у него в голове?
Поэтому все и ломается, показывают с разных сторон, но в обоих случаях исцеление после события. А один из результатов должен был быть противоположным - какой должен был Нолан решить, тогда бы и спора не было.
С лица Нила он забежал в комнату и проглотил пулю, о чем ты говоришь? То что описываешь ты - это от лица гг.
Не мог Нил от лица Нила проглотить пулю. Ибо от лица Нила пуля летела из его головы в дуло. Проглатывает пулю он как раз от лица протагониста и потом открывает дверь.
В момент нажатия курка + 0.3мс, но так как Нил в инверсии то со знаком минус.
В нормальном течении времени, режиссер сначала обосновывает события и связывает все без противоречий, затем снимает фильм. С Доводом все наоборот, сначала снят фильм, а уже после происходит продумывание концепции.
Нолан гений!
> В какой момент пуля появляется у него в голове?
В момент выстрела. Пистолет не инвертирован. Пуля не инвертирована. Инвертирован Нил. Ты заебал.
Вот прямо так из ниоткуда появляется в голове пуля, чтобы залететь в ствол? Почему тогда предметы на складе лежат годами, прежде чем влететь в руку негру? Или они тоже материализовались из ниоткуда перед тем как выдвинули ящик из стены?
Ну тогда б все это время где-то сидел бы вашингтон из будущего.
> Или они тоже материализовались из ниоткуда перед тем как выдвинули ящик из стены?
Рана на руке у реверснутого негра тоже из ниоткуда материализовалась перед потасовкой в хранилище.
Не похоже, чтобы предметы появлялись из ниоткуда. И дыра в теле - это не предмет. Если применять логику раны к предметам, получается: предмет нет - предмет появился - предмет исчез. Хуета.
>Пуля вышла и вошла в башку инвертированомму Нилу
Верно. Теперь он идет лунной походкой с пулей в голове в сторону турникета.
Да, да, хуйня. Не пытайся понять, почувствуй, нолан хуй
Инстинкты. Хотел стать вождем племени.
Потому что Тупая Пиздень.
В тот момент когда Сценаристы напрудили в штаны с концепцией.
Ни одного. Ангелы не сидят на игле.
> В Ниле нет пули.
Как это нет, если он ее поймал (пуля прежназначалсь протагонисту), а затем (с точки зрения протагониста), Нил
> идет лунной походкой с пулей в голове в сторону турникета.
C точки зрения Нила, он вышел из турникета (инвертировался), встал между пистолетом и протагонистом, выплюнулу пулю и умер.
Поэтому может казаться при ракурсе с его стороны, что он неинвертен, а пуля инвертна и можно забыть, что он сам идёт фиксить прошлое.
>>3296
Сейчас прихожу к выводу, что события в кинце можно показать маняперспективой так, что запутаешь напрочь неподготовленного. Как бы с 4 сторон:
Со стороны инвертированного двигающегося вперед во времени
со стороны инверта двигающегося назад во времени
со стороны неинверта двигающего вперед во времени
со стороны неинверта двигающегося назад во времени
Объясняю максимум коротко и ясно:
С своей точки зрения вы всегда движетесь нормально, но если вы инвертированы то окружающий мир идет для вас спиной, а если вы в нормальном состоянии и видите инвертированый предмет, то он идет спиной.
И получается, что нолан снял самый реалистичный фильм о путешествиях во времени, теперь в прошлое, интестеллар был в будущее.
>Со стороны инвертированного двигающегося вперед во времени
>со стороны инверта двигающегося назад во времени
>со стороны неинверта двигающего вперед во времени
>со стороны неинверта двигающегося назад во времени
Да, в этом и заключается всё мозгоёбство в фильме.
Самый хуевый фильм о путешествиях о времени лол
Боже!
Ты высрал дикую шизофазию, но я согласен с тем что фильм - говно.
сори что без запятых, написал на эмоциях, в фильме затронута проблема экологии, но для кого они ее показывают, обычные крестьяне которые ходят на фильмы мало на что влияют в реальной жизни, а вот авто концерны и многомиллионные корпорации которые дают бабки на эти фильмы влияют и еще как, так для кого же эту информацию показал нолан ? Или он таким образом хочет изменить мышление олигархов, да хуй там они после фильма по другому подумают. Еще хотел бы узнать, что это за блядская картина, и почему с помощью нее можно шантажировать эту квадратноебальную шлюху
Ты молодец, что исправляешься, но помимо запятых нужно еще большие буквы писать и не ставить пробелы перед знаком вопроса. А то твои тексты малочитаемы.
>что это за блядская картина, и почему с помощью нее можно шантажировать эту квадратноебальную шлюху
Суть не в картине, а в том что шлюха сказала что она подлинная а на самом деле нет, Сатор ее купил за 9 мультов, узнал что подделка, и пригрозил бабе тюрьмой за обман.
Шлюха-то не просто пизда с подворотни, а экперд. Эксперды там жопой дорожат, и за работу берут денюжку немалую. Так шта если проебалась, то пиздуй тюрьма. И деньги за картину верни.
спсибо за ответ, чето жопой смотрел пропустил что она эксперт
все предопределено, нет никакой свободы воли
в то же время мы сами хотели быть здесь и сейчас, сами хотели увидеть чудо, это как сделать из кислорода - золото
https://www.youtube.com/watch?v=PAz4yiti1as&t=332s
КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ?
Зачем их продают? Как ими пользоваться? В комплекте с ними идут гильзы? Чтобы их использовать, нужно сначала их раскидать на будущем месте преступления? Нахуя они нужны?
Это копия, сохраненная 26 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.