Вы видите копию треда, сохраненную 20 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ушёл искать совместный фильм с Гибсоном и Уолбергом. Сам найду. Не буду унижаться тупыми вопросами аки ньюфаг.
786x432, 1:16
ну да. это не очень интересный фильм, хотя приколы есть
Правда единственное, что мне сталось непонятно так это мотивация некоторых основных персонажей и слив Пеши. Вот за это действительно обидно. Хронометраж конечно тоже может отпугнуть многих (в режиссёрке целых 4 часа), но поверьте мне, оно того стоит. Особенно, если вы любитель жанра.
Всякие гудфелласы и казино Скорсезе в подмётки этому не годятся даже. Кино вообще принципиально разного уровня восприятия и художественной ценности.
Момент когда начинается первый переход в нелинейное повествование и вот уже старый гг в роли Де Ниро возвращается в Нью-Йорк спустя 30 с хуем лет под инструментальную версию "Yesterday" аранжировки Морриконе - моё почтение просто. Одна из лучших и самых трогательных сцен в истории кинематографа. Сам фильм естественно для меня попадает в ту же категорию. Очень недооцененная работа в своё время конечно.
9/10
Смотрим как твою мамку ебут.
Бля, Гибсон снимается в комедиях про всю семью ? И это после его комментариев по поводу всего ? Пиздоооос.
Я видел ролик на ТыТрубе про то, что этот фильм-конец поджанра криминальных фильмов про гангстеров основанном в 30-х, но мне никогда те фильмы не казались особо хорошими, чтобы особо волноваться жанром или ег концом.
Кстати Ирландец по духу очень похож на него. Там и тема старения и жизни после выхода из криминала также обыгрывается довольно неплохо
ну он там играет лютого социофоба так то
Ленинград. Ноябрь - фильм, удивляющий странным сочетанием вроде бы несочитаемого, классический сюжет про урбанистические блуждания плоть от плоти персонажей городского нутра перемежается здесь с открыточностью живописных городских видов Ленинграда, в пасмурной дымке готовящегося к последнему Седьмому ноября в истории страны, чем-то отсылающей к не совсем актуальной эстетике "Заставы Ильича". Герой Гладия с внешностью арийца из нацистских пропагандистских фильмов приезжает проведать умирающего отца с которым их пути разошлись когда тот решил жениться на немке и попадает в компанию неформального юноши, глухой проститутки и их друзей, при этом сама история главного героя и его отца занимает в фильме минуты три, ничего особенно интересного с самими героями не происходит даже по меркам схожего по идее "Зёлёного огня козы", где с главным героем искавшим пластинку тоже ничего не случилось, но хоть за что-то можно было зацепиться, и весь фильм в итоге оставляет ощущение излишней легковесности, в нём есть настроение, прекрасно подчёркиваемое визуалом и музыкой, но чего-то в нём ощутимо не хватает, за ним приятно посидеть, в нём есть красота и эстетика, но он ничем не цепляет.
Три дня - какой же всё-таки гений этот Бартас, совершенно точно нельзя не назвать достижением фильм, в котором умерло всё - темп, ритм, движение, время, фильм в котором персонажи не лишены возможности коммуникации, но при этом больше половины их "коммуникации" это переминание с ноги и смущённые взгляды то ли друг на друга, то ли куда-то рядом. Всё в этом фильме завораживает своей эстетикой вселенского опустошения, от проплывающих на статичном кадре кораблей, до низведённых до каких-то оболочек и теней людей и их неадекватных реакций и эмоций, все оттенки коричневого в этом фильме уместны, но нет в этом фильме чего-то, что могло бы перевести его из разряда сильной режиссёрской работы в разряд сильной режиссёрской работы с таким же сильным воздействием на зрителя, мне было куда проще наблюдать с ним со стороны, чем им проникнуться, мне кажется чтобы полностью его прочувствовать нужно дойти до состояния его героев, и что-то мне подсказывает что делать этого не стоит, оттуда нет возврата.
Среди тысячи дорог - кинематографически абсолютно классический в своей застойности, но в общем достаточно толковый фильм о молодой журналистке, приехавшей на провинциальное радио формировать собственную личность в отрыве от своей знаменитой матери. Тут её берёт в оборот молодой красавчик, начинает всячески ей помогать, обеспечивает жильём, помогает в создании первых репортажей, тут же у них шуры-муры, все дела, но в итоге складывается интересная ситуация - карьеристом видела его она (и выбирала между ним и собственной карьерой) когда он ей сказал что хочет знать больше всех, а не идти по головам, и что его скоро направят спецкором Индию, а в итоге хрупкая скромная девочка оказалась не так проста, начав пользоваться не совсем тактичными методами в работе ради пускай и сильных репортажей. Несмотря на множество мелодраматических линий в общем и целом фильм достаточно неплохой, и тема интересная, и сценарий не примитивный, с интересными мелочами, но повторюсь уж очень застойненько.
Ленинград. Ноябрь - фильм, удивляющий странным сочетанием вроде бы несочитаемого, классический сюжет про урбанистические блуждания плоть от плоти персонажей городского нутра перемежается здесь с открыточностью живописных городских видов Ленинграда, в пасмурной дымке готовящегося к последнему Седьмому ноября в истории страны, чем-то отсылающей к не совсем актуальной эстетике "Заставы Ильича". Герой Гладия с внешностью арийца из нацистских пропагандистских фильмов приезжает проведать умирающего отца с которым их пути разошлись когда тот решил жениться на немке и попадает в компанию неформального юноши, глухой проститутки и их друзей, при этом сама история главного героя и его отца занимает в фильме минуты три, ничего особенно интересного с самими героями не происходит даже по меркам схожего по идее "Зёлёного огня козы", где с главным героем искавшим пластинку тоже ничего не случилось, но хоть за что-то можно было зацепиться, и весь фильм в итоге оставляет ощущение излишней легковесности, в нём есть настроение, прекрасно подчёркиваемое визуалом и музыкой, но чего-то в нём ощутимо не хватает, за ним приятно посидеть, в нём есть красота и эстетика, но он ничем не цепляет.
Три дня - какой же всё-таки гений этот Бартас, совершенно точно нельзя не назвать достижением фильм, в котором умерло всё - темп, ритм, движение, время, фильм в котором персонажи не лишены возможности коммуникации, но при этом больше половины их "коммуникации" это переминание с ноги и смущённые взгляды то ли друг на друга, то ли куда-то рядом. Всё в этом фильме завораживает своей эстетикой вселенского опустошения, от проплывающих на статичном кадре кораблей, до низведённых до каких-то оболочек и теней людей и их неадекватных реакций и эмоций, все оттенки коричневого в этом фильме уместны, но нет в этом фильме чего-то, что могло бы перевести его из разряда сильной режиссёрской работы в разряд сильной режиссёрской работы с таким же сильным воздействием на зрителя, мне было куда проще наблюдать с ним со стороны, чем им проникнуться, мне кажется чтобы полностью его прочувствовать нужно дойти до состояния его героев, и что-то мне подсказывает что делать этого не стоит, оттуда нет возврата.
Среди тысячи дорог - кинематографически абсолютно классический в своей застойности, но в общем достаточно толковый фильм о молодой журналистке, приехавшей на провинциальное радио формировать собственную личность в отрыве от своей знаменитой матери. Тут её берёт в оборот молодой красавчик, начинает всячески ей помогать, обеспечивает жильём, помогает в создании первых репортажей, тут же у них шуры-муры, все дела, но в итоге складывается интересная ситуация - карьеристом видела его она (и выбирала между ним и собственной карьерой) когда он ей сказал что хочет знать больше всех, а не идти по головам, и что его скоро направят спецкором Индию, а в итоге хрупкая скромная девочка оказалась не так проста, начав пользоваться не совсем тактичными методами в работе ради пускай и сильных репортажей. Несмотря на множество мелодраматических линий в общем и целом фильм достаточно неплохой, и тема интересная, и сценарий не примитивный, с интересными мелочами, но повторюсь уж очень застойненько.
> Очень недооцененная работа в своё время конечно.
Там была куцая театралка с вырезанной половиной фильма. После выхода режиссёрки в этот фильм влюбился весь мир.
Ну, в Мачете он играет злодея-нациста по-моему. Типа, кроме злодеев-нацистов ему больше играть никого не дают.
Ну сейчас жеж на повестке дня Me Too, на костры волочат исключительно насильников.
А Гибсон ни в чем таком замечен не был, женщины сами в очередь становились в былые годы и он наоборот страдал от постоянного преследования сумасшедших фанаток.
У него денег мало? Неужели не накопил и не преумножил, вложившись в различные пакеты акций?
>в классическом стиле ранних 90-х вся эта вакханалия откровенной беспомощности отражает суть времени, в водовороте нового времени рушатся все основы и единственное что может сдержать это глобальное крушение - как всегда отличный, вневременной актёр Ильин как точка опоры и любовь к прекрасной женщине.
Сомнительное утверждение. В первой половине девяностых были ещё живы и работоспособны советские кадры, не растерявшие навыков и даже в состоянии того пиздеца умудрявшиеся выдавать годные вещи. Фильмы Данелии, Мельникова, Мамина, Павловского и сейчас могу пересмотреть. Да и те же Менялы того же Шенгелии вполне себе норм кино. Беспомощность наступит чуть позже, когда начнут снимать клипмейкеры и квнщики.
Так "в своё время" его и оценили адекватно показанной куцей урезанной параше, а вовсе не недооценили. Если бы ту же самую четырёхчасовую версию показали сразу, а она провалилась, тогда и можно было бы говорить о недооценённости. Тогда публике показали совсем другой фильм по сути, тупой гангстерский боевичок без главных ламповых моментов и раскрытия персонажей. Стоило выпустить полную версию, её сразу же высочайше оценили по достоинству.
> что его в такое приглашают
Знают что делают. Ведь даже ИТТ заинтересовались этим фильмом исключительно из-за Мэла Гибсона. Он и в прокате не провалился. Три бюджета собрал, если верить инфе с кп.
Хорошо, посмотрю. Спасибо.
>когда начнут снимать клипмейкеры и квнщики
Их беспомошность это лишь повторение беспомощности кооперативных дельцов и потерявшихся в пространстве смены ориентиров и разрушения привычного кинопроцесса советских режиссёров. Притом как раз-таки клипмейкеры в какой-то своей части были не так уж плохи даже в кино. Главное ощущение от первых трёх постсоветских лет в российском кинематографе это потеря земли под ногами, даже лучшие фильмы времени сняты не потому, что их авторы в этом хаосе крепко стояли на ногах, а потому что они пытались изо всех сил ему противостоять, что привело к серьёзным трансформациям даже в стиле самих режиссёров, немногие остались верны тому кино, что снимали раньше, при том когда часть режиссёров начала снимать шедевры, которые больше ни в какое время сняты быть не могли. многие наоборот ударились в дикий примитивизм.
>Их беспомошность это лишь повторение беспомощности кооперативных дельцов и потерявшихся в пространстве смены ориентиров и разрушения привычного кинопроцесса советских режиссёров.
Скорее это беспомощность людей не владеющих профессией.
И ведь научились)
потерялся ты на этом форуме, а все кино всегда снималось и снимается умными людьми которые знают что хотят сказать и для чего снимают, некоторые просто говнистые - такие как звягинцев, некоторые прощупывают почву - такие как всякие полукомедии и блокбастеры или полусемейные наивные фильмы, но никто почвы не терял, они уверенно стоят на ногах и делают то что хотят, просто новое время требует выработки нового киноязыка
>но никто почвы не терял, они уверенно стоят на ногах и делают то что хотят, просто новое время требует выработки нового киноязыка
Под потерянностью он скорее всего имел в виду, что когда рухнула советская система кинопроизводства и проката, привыкшие к ней режиссёры были дезориентированы и вынуждены вместо творческих задач бегать искать деньги на фильмы и т.д. Разве нет?
>а все кино всегда снималось и снимается умными людьми которые знают что хотят сказать и для чего снимают
У тебя под ногами рухнули 70 лет одного строя и пришёл совершенно новый, как можно в такой ситуации знать что сказать? Я все номера Искусства кино с 87 по 93 бегло прочитал за лето и прекрасно представляю ситуацию, в которой находились все люди связанные с кинематографом в то время, и режиссёры, и критики, и функционеры.
хз что там с деньгами было, это не столь важно, это уже бизнес а не искусство, знаю что кина меньше не стало
>>03046
ну как бы айкью и способность анализировать происходящее а так же талант от внешних факторов не уменьшается, так что да, умные люди всегда знали что нужно говорить и говорили уместные вещи
>ну как бы айкью и способность анализировать происходящее а так же талант от внешних факторов не уменьшается, так что да, умные люди всегда знали что нужно говорить и говорили уместные вещи
Проблема в том что то, что нужно говорить приходит когда понимаешь что вокруг тебя вообще в принципе происходит, в первой половине 90-х люди не знали что будет в стране когда они утром проснутся, в такой ситуации у умного режиссёра два пути - это либо классическое возвращение к вечным ценностям, либо отчаянная попытка на интуиции ухватиться за что-то, витающее в воздухе. И именно на втором основаны все самые пиздатые фильмы этого времению
> И именно на втором основаны все самые пиздатые фильмы этого времению
ну и в чем проблема? искусство всегда базируется на подсознании и интуиции в первую очередь, нормально соответственно со временем делали соответствующие работы, и никуда почва из под ног не уходила в плане способности создавать художественные произведения
в плане быта и реальной жизни может быть и возникли какие то проблемы, но это уже вообще другой вопрос
Бесячее выбешивающее название такое как заедающие выбешивающие песенки из тик тока с дурацкими повторяющимися словечками, глянул трейлер и не ошибся, мимика у героев такая же как у тик ток даунов или инстаграм шлюх - то есть совершенно фейковая и раздражающая, хочется развидеть этот фарс и вынос мозга.
Из идеи которая могла бы быть глубокой что-то сродни с широко закрытыми глазами или даже глубже сделали фарс и высмеяли ее типа гыгыгы сматрити чудик фигней страдает.
Короче я сразу спосек уже по названию что фильм с запашком.
Неплохой фильм
Понятна задумка - реалистичный, не идеализированный вестерн. Грязный, бесчестный и холодный, ни капли романтики Дикого Запада
Но какой же длинный и скучный, если честно
Старикам тут не место смотрелся намного интереснее, в нем был юмор, что не делало его таким нудным, ну и вообще он современнее - действие-то на 100 лет впереди
А мне нет.
Высокий уровень, такой же как и хейтера, и опять же остро социальная, важная тема затронута.
У него было казалось бы все, и в обществе сильно гнобим не был, но из за отсутствия диалога и поддержки от семьи все вышло не очень хорошо.
Само общество, отдельные люди и семья показаны как нельзя лучше, как в плане отношения к герою, так и в плане мелких подробностей быта поляков.
Ребенка воспитать - не поле перейти, а если не будешь общаться и воспитывать, то скользкая дорожка может завести чадо куда угодно.
Конечно же все это подано в отличном стиле, сдержанно, киношно и со вкусом.
9 из 10ти
Куросава скучный. У японцев из старых есть прикольный фильм про самурая с сыном в деревянной коляске и ещё про мужика с отрубленной рукой которого спасла крестьянка.
Упс, не тот тренж
>Tusk
1/5
>The Long Kiss Goodnight
3/5
>Legend
5/5
>Timecop
3/5
> я наманяфантазировал этакий детектив
> Короче обидно мне за фильм, мог бы быть сильнее гораздо
Дропнул на начале в свое время потому что гг показался слишком карикатурным. Может быть посмотрю для изучения темы травимых и всего такого.
А вообще я просто сейчас польский кинематограф в оригинале начал изучать т.к. владею польским и пришло время углубиться в их культуру.
И снова поднимаются вопросы проблем в семье.
У главной героини потерянный взгляд и ушедшая почва из под ног, ее взгляд и слова отстраненны, будто бы в ней какой то серьезный надлом и она уже не может полноценно жить, любить, чувствовать итд.
Приехавший ко дню рождения героини отец неловко пытается извиниться и наладить утраченные отношения, до в героине сидит боль и обида, (хоть у самой и есть делание с потребностью этого) так что одной лишь неуверенной попытки отца мало.
Отец не отважившийся проявить чуть больше настойчивости в попытке вернуть все на свои места уходит, дочь желеет об этом но сказать и окликнуть его не решается, обида не позволяет.
В финале она остаётся в окружении не близких, не понимающих, чужих людей.
Посыл фильма - берегите близкие отношения, а если что то пошло не так то прикладываете чуть больше усилий чтобы все наладить, иначе близкие вам люди да и вы сами будете чувствовать потерю части своей души и терпеть пресность жизни.
Фильм заставляет плакать.
Высокая оценка.
Я из фильма запомнил только то, что не хотел бы так же как гг бомжевать в глуши в обносках потный, нестриженный, загаревший как дорожный рабочий. Не по мне это все.
И я его кажется дронул потому что было скучновато. С макконахи только интерстеллар люблю и все.
7 из 10ти
> не хотел бы так же как гг бомжевать в глуши в обносках потный, нестриженный, загаревший как дорожный рабочий.
Привыкаешь. Вот змеи – это пиздец.
> С макконахи только интерстеллар люблю и все.
А "Время убивать" и "Линкольн для Адвоката" как же? Пусть не вершины кинематографа, но хорошие представители судебно-криминальных фильмов. "Далласский клуб покупателей" даже трейлером впечатляет, а целиком так и не решился пока посмотреть.
Не заинтересовали и дропнул через 20 минут.
клуб покупателей на 6ку, ни чем не поразил и каких то супер мыслей я там не увидел, и маконаши там неприятный.
>ни чем не поразил и каких то супер мыслей я там не увидел, и маконаши там неприятный.
>С макконахи только интерстеллар люблю
В "Интерстелларе" он приятный мужчина. Пожал бы ему руку.
ТА ТЫ ПРОСТО БЫДЛА ЕБАНОЕ, ФИЛЬМ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ СНИМАЛСЯ ПАСКУДА. ТЫ ЕЩЕ НА ТАРКОВСКОГО СПИЗДИ ГДЕ НИХУЯ ПО 20 МИНУТ НЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО ЕГО ФИЛЬМЫ ГОВНО. ХРР ТЬХУ ТВАРЬ
Эк тебя порвало. Фильм на пикриле можно смело ставить в один ряд с "Космической одиссеей" и "Сталкером".
ну это ты уже перегибаешь
Охуенная вещь. Сам долго тянул, только пару месяцев назад смотрел. Что тебя смутило? Подтекст закрыт не глубоко, особо грузными неоднозначными смыслами не отягощён. Ритм старательно выдрочен, визуал изощренный, пусть не без грешка.
Второй фильм про Грязного Гарри
Вполне ничего, мне нравится идея, но не понравились некоторые моменты
1) Чисто фансервисная сцена с японкой Санни. Гарри вообще не подходят отношения с женщинами, это раз, так тут в фильме она никакой роли-то и не играет, кроме фансервиса. Почитал на вики что сам Клинт предложил этого персонажа и постельную сцену, потому что ему женщины писали письма с такой просьбой. Ну чисто фансервис, в общем
2) Не слишком верю что этот лейтенант был способен на такое. Ну да ладно, допустим
3) И чет вообще не понял с чего последний чел умер, упав в воду с мотоцикла. Как можно так умереть? Он же даже не разбился не об чего
Интересно, как Гарри все эти события объяснял начальству
Ну фильм норм такой боевичок, смотрелся бодро
Может.
Да какой-то дроч на визуал в ущерб внятному повествованию. Ну и как вообще пооисходящее трактовать? Типо хуемрази должны страдать, потому что не отказываются от перепихона с таинственной незнакомкой?
>>04135
В прошлом году посмотрел по ютубу кучу отличных телеспектаклей Малого театра семидесятых годов (в основном по Островскому) и он там вместе с молодым Клюквиным в каждом втором. Каких-то ухарей играл. Очень странное впечатление. Вроде как привет из позапрошлого века - такой разрыв времени.
идёт по жизни одной рукой играя на гармошке, а другой хватая встречных тёлочек за пизду
Тебя одноклассник на каникулах чмырил и в тик-ток это выкладывал, или откуда столько хейта?
Да ты и есть быдло, раз этот сблёв с Йохансон с Тарковским сравниваешь.
0/10.
я по делу высказался насчет продукта
Фильм полностью пропитанный печалью, обидой и грустью на мир,который не дает людям заниматься тем,чем они хотят, а не просто быть приспособлением. Монолог Николоса кейжда в конце фильма - это то, ради чего стоило посмотреть, вялое повествование награждает классной концовкой.
пс спасибо таким фильмам за то , что показывают,какой дичью занимались люди до изобретения интернетов
Сюжет в кратце: какой-то старый алконафт в тельняшке просыпается на пляже... да не просто где-нибудь в Алупке, блять, а в Тайланде. Кругом море, солнце, пальмы - рай. На затылке у деда дырка, в котелке тьма. Дед старый, не помнит ни-и-и хера! Кто бы мне бы тоже так по башке трахнул, чтоб глаза мои вас не видели.
Короче чтобы "Вспомнить всё" - дед собирает супер команду из супер героев: истеричная баба с сиськами - держательница местного притона; бородатый тайский алкаш - местный рыбак, и три малолетние бляди-факирщицы, не понятно зачем живущие в пансионате истеричной бабы.
И казалось бы нахуй нужна эта память? Им свое, Ксенофонт, вспомнил. Бизнес организовал. Бабы ходят в купальниках кругом. Че еще надо старому развратнику для счастья? Но тут на остров прибывает кое-кто из прошлого Ксенофонта...
Смотрится легко, непринужденно, есть забавные моменты, есть сентиментальные. Битардам с сосаки, понятно, не зайдет. Тут же даже ворчливый дед смог, а ТЫ, биторд, так и будешь здесь сычевать пока петлю не накинешь.
В общем хорошее доброе кино на 7/10.
Сап, антоны!!!! Недавно поглядел пик. Что хочу сказать..... Люто охуел. Пустил скупую мужскую слезу в конце. Вечер провел годно. Кроме шуток :1. Операторская работа выше всяких (большинство сцен одним дублем снято (есть 3 или 4 перехода, но в глаза не бросаются.). 2 Актерская игра - за этим вовсе не следишь, так как проникаешься атмосферой картины. Всем любителям военной драмы всячески рекомендую.
>сам Клинт предложил этого персонажа и постельную сцену, потому что ему женщины писали письма с такой просьбой.
Вот так, на экране сколько угодно можно корчить ебальник крутого парня, а в жизни быть куколдом и каблуком.
Напомните - как назывался этот мемс?
Не начинал смотреть потому что думал, что будет всякий гротеск иллюстрирующий в юмористической форме характеры и нравы польской полиции. И действительно, треть фильма примерно это и происходило, хоть и в сносной умеренно сдержанной манере. А вот далее внезапно начался неплохой такой, остросоциальный триллер сфокусировавший внимание на отдельном герое и его судьбе.
В целом свежо, оригинально, бодро, в меру глубоко и качественно.
Но конечно весь этот общий настрой польских фильмов выставляющих все с негативной стороны начинает немного наскучивать, хотелось бы чего то менее грузящего и позитивного несмотря на то, что вскрывать проблемы общества конечно тоже надо.
8 из 10ти
пс в фильме показано много значимых и известных варшавских локаций, что не может не радовать
Ебать сербы отбитые, глянул трейлер, а какие вообще самые отбитые народы?
Немцы, наверное. По крайней мере они могут честно и без задней мысли в трэш и угар по хардкору на который мало кто из европейцев способен.
Настолько тонко, что я не улавливаю сарказм.
Глянул, ну что ебанутого?
Фильм про то как малолетняя шаболда на протяжении всего фильма крупным планом сосет хуй, попутно ползая на четвереньках как собака и давая в жопу местному Ерохину. Ерохин ессно ни в грош не ценит шаболду отчего шаболда спивается, снюхивает дороги откуда в сраной Сербии стока кокса? уходит на блядки и закономерно получает от Ерохина по хуесосному еблищу.
Крај филма
Все в антураже каких-то сраных строек и облезлых хрущевок. Ничего нового.
На копролюбителя Германики и прочих Аделей-бляделей.
Да питордам и педоте зайдет особенно крупные планы хуя, хотя в конце фильма и указывается, что в откровенных сценах малолетние актеры не участвовали но мы то знаем
Кстати Сербов в Европе за людей вообще не считают, те же ниггеры только православные.
https://youtu.be/cDTg62vsV4U
И как же он оказался прекрасен, тут тебе и романтика, и героизм, и юмор, и важные социальные темы подняты. 10/10, лучший мультфильм что я видел.
Вчера пересмотрел молчание ягнят. Как лектер протащил ручку из психушки в клетку в здании суда, из которой сбежал? У нас три сцены: первая - начальник психушки забывает ручку в камере лектера, но тут же говорит, чтоб его помыли и приготовили к переезду, то есть времени её забрать у него не было. Вторая сцена - кларисса находит в деле написанное от руки послание лектера - то есть в клетке у него была целая ручка. Третья - он достает изо рта кусок ручки, с помощью которого вскрывает наручники. То есть он каким-то образом протащил целую ручку в клетку. Куда он мог её спрятать? В анус? Но его же должны проверять в тюрьме. В рот? Она бы не влезла и он бы не смог говорить с неё во рту. В руках держал просто? Ну это тупо совсем, этого не могли не заметить.
В кармане носил. Не те тогда были протоколы безопасности, не те.
В книжке ручку какой-то охранник забыл, ганибал её разобрал и кусок запихнул себе в ранку под кожу и носил его так несколько лет, ожидая удобного момента. Хотя как его ранка не загноилась к хуям - тот ещё вопрос.
> Хотя как его ранка не загноилась к хуям - тот ещё вопрос.
Зэки шары из зубной щётки под кожу хуя загоняют и ничего.
А мне по трейлеру показался унылой хуетой. Ещё и актёр этот мерзкий.
Не отвечай зелени. Если человек пишет хуйню типа какали козы, он должен идти нахуй
>За картинку?
Вполне можно. В содержании нового мало (характерные приемы бати все это слишком знакомо) но сделано очень красиво, тем более батя такое уже не снимает (да и вообще никто не снимает вроде бы).
Спасибо, анон. Люблю такие фильмы, действительно находка для российского кино.
Все нормальные люди накрывают так телек, кроме тех кто ведётся на мение дебилов, что это тип колхозанство. Телевизорику приятно, что о нём заботятся, и он дольше служит человеку.
Быдло.
да забей, приколы тупых снобов которые мнят себя умными потому что знают кто чей потомок и бравируют этим в моваче, при чем тут блядь мовач
Где скачать?
Смажовский чисто польский Балабанов, но более вёрткий и погружённый в быт, без меланхолии русского колосса.
Что теперь думаешь о мире?
Двачую, это лучший фильм Джеффа Николса (остальное у него говно, кроме Укрытия). Похоже сильно на Драйв и Место под соснами.
Зашкварился об нигеров.
Рогатку раздвигает.
Мексика в Северной Америке. На этой территории жили ацтеки. Инки жили в Южной Америке и никакого отношения к Мексике не имеют.
сам регистрируйся на своем нетфликсопараше
Фильм снят как будто на гоупро. Ларин такой контент 5 лет назад выпускал на ютубе, когда гонял в Индию или куда-то там на деньги собранные с лохов школьничков пришедших на первый его стундуп в доме офицеров.
Мир юрского периода 1 - 10/10. Лучший динозавровый фильм, с кучей экшена. Вообще в серии "Миров" больше времени уделяют сценам с динозаврами, поэтому они лучше чем "Парки".
Мир юрского периода 2 - 8/10. Как будто 2 фильма слепили. Первая половина фильма (на острове) отличная, а вторая сливается. Индораптор няшный, но экшн с ним в конце скучный. Понравилось много хоррор-нагнетания со светом, вспышками, тенями.
Парк юрского периода 1 - 8/10, маловато экшена, зато плюс за олфажную аниматронику.
Парк юрского периода 2 - 7/10
Парк юрского периода 3 - 7/10
Планета динозавров (документальный сериал, 2010) - 6/10. Тут должны были быть "Прогулки с динозаврами", но от их устаревшей графики у меня вытекают глаза. Тут терпимо, хотя больше похоже на мультик, чем на фотореализм.
Затерянный мир (1925) - 3/10. Немой фильм, стопмоушеновые динозаврики. Ценен как предтеча "Кинг-Конга" и одна из первых попыток сделать ЙОБУ. Но из 2020-го сюжет скучен, стопмоушн плох. До "Конга" сильно не дотягивает.
1000000 лет до нашей эры (1966) - 6/10. Пещерные тяночки в пещерных бронелифчиках доставляют. Стопмоушн.
Primal (мультсериал) - 10/10. Крепкая мужская дружба человека и тиранозавра в жестокой первобытной пустоши. Жесть и кровища! Выживач и гримдарк! В натуральном 2D! Без диалогов! Идеальный мультфильм. Полсезона всего вышло правда. Пересмотрел, и как раз анонсировали что остаток сезона наконец выпустят через месяц. Для меня самый ожидаемый релиз года.
Кинг Конг (1933) - 10/10. Как было возможно такую годноту снять вообще в 33 году? Шедевр в плане спецэффектов (стопмоушн, аниматроника, комбинированные сцены) для того времени, и сейчас хорошо смотрится. Дейчтвительно ЙОБА. Сюжет быстр и незатянут (чего не бывает в старых фильмах), много сцен с экшеном и спецэффектами (чего не бывает в старых фильмах). Поведение Конга и прочих животных хорошо сделали, с животными мелочами. Кто не смотрел - обязательно посмотрите.Это важнее для кинематографа чем всякие сраные гражданины Кейны.
Кинг Конг (2005) Питера Джексона - 10/10. Идеальный ремейк, Сюжет расширен, особенно хорошо сделали режиссёра-махинатора. Экшн-сцены стали расширеннеее и интереснее. А ненужного говна почти не добавили. Атмосферу 30-х завезли.
С динозавров марафон плавно перекатился на Конга (ведь он любит рвать пасти тиранозаврам), а с Конга перекатываюсь на Годжиру.
Мир юрского периода 1 - 10/10. Лучший динозавровый фильм, с кучей экшена. Вообще в серии "Миров" больше времени уделяют сценам с динозаврами, поэтому они лучше чем "Парки".
Мир юрского периода 2 - 8/10. Как будто 2 фильма слепили. Первая половина фильма (на острове) отличная, а вторая сливается. Индораптор няшный, но экшн с ним в конце скучный. Понравилось много хоррор-нагнетания со светом, вспышками, тенями.
Парк юрского периода 1 - 8/10, маловато экшена, зато плюс за олфажную аниматронику.
Парк юрского периода 2 - 7/10
Парк юрского периода 3 - 7/10
Планета динозавров (документальный сериал, 2010) - 6/10. Тут должны были быть "Прогулки с динозаврами", но от их устаревшей графики у меня вытекают глаза. Тут терпимо, хотя больше похоже на мультик, чем на фотореализм.
Затерянный мир (1925) - 3/10. Немой фильм, стопмоушеновые динозаврики. Ценен как предтеча "Кинг-Конга" и одна из первых попыток сделать ЙОБУ. Но из 2020-го сюжет скучен, стопмоушн плох. До "Конга" сильно не дотягивает.
1000000 лет до нашей эры (1966) - 6/10. Пещерные тяночки в пещерных бронелифчиках доставляют. Стопмоушн.
Primal (мультсериал) - 10/10. Крепкая мужская дружба человека и тиранозавра в жестокой первобытной пустоши. Жесть и кровища! Выживач и гримдарк! В натуральном 2D! Без диалогов! Идеальный мультфильм. Полсезона всего вышло правда. Пересмотрел, и как раз анонсировали что остаток сезона наконец выпустят через месяц. Для меня самый ожидаемый релиз года.
Кинг Конг (1933) - 10/10. Как было возможно такую годноту снять вообще в 33 году? Шедевр в плане спецэффектов (стопмоушн, аниматроника, комбинированные сцены) для того времени, и сейчас хорошо смотрится. Дейчтвительно ЙОБА. Сюжет быстр и незатянут (чего не бывает в старых фильмах), много сцен с экшеном и спецэффектами (чего не бывает в старых фильмах). Поведение Конга и прочих животных хорошо сделали, с животными мелочами. Кто не смотрел - обязательно посмотрите.Это важнее для кинематографа чем всякие сраные гражданины Кейны.
Кинг Конг (2005) Питера Джексона - 10/10. Идеальный ремейк, Сюжет расширен, особенно хорошо сделали режиссёра-махинатора. Экшн-сцены стали расширеннеее и интереснее. А ненужного говна почти не добавили. Атмосферу 30-х завезли.
С динозавров марафон плавно перекатился на Конга (ведь он любит рвать пасти тиранозаврам), а с Конга перекатываюсь на Годжиру.
Какой говноед. Просто пиздец.
Вообще-то навернул, просто он был не в тему поста про динозавров.
Конг: Остров черепа - 9/10. Плюсы за нестандартных монстров с необычным дизайном. И вообще за постановку экшена, с выдумкой. Было бы 10/10 если вырезать часть скучных сцен с людишками.
Кинг-Конг жив, 1986 - 4/10. Во всех остальных фильмах Конг - ХОДЯЧАЯ ЯРОСТЬ, но здесь всё превратили в какой-то детский/семейный фильм про то как обезьянку спасают от злого правительства, что-то уровня "Освободите Вилли" или "Инопланетянина". Не тот Конг который нам нужен.
Конг против Годзиллы, 1962 - 4/10. Ну, просто треш с резиновыми костюмами. Не ощущается как битва гигантов.
На несколько постов выше, с динозаврами
Это новая матрица и трон наследие, новый Гарри Поттер.
Это эпичный фильм, харизматичные персонажи, суперский новаторский дизайн костюмов, интереснейшее вступление, каждое последующее событие не ожидаешь, жизненная история главного героя и вообще метафоричная жиза. Ещё раз повторюсь, актеры и их роли просто потрясные.
Спойлерить не буду, просто посмотрите это.
Высокая оценка. До слез.
Если б новые стражи галактики были, тогда бы глянул даже, а матрица, трон и гарипотер нах не усрались, тем более новые.
Ха! Да ты ньюф! Как можно Мир Юрасика оценить выше, чем Парк Юрасика? Ты там совсем ебо-бо? И ты Планету смотрел как графодрочер или просто хотел узнать новое о динозавриках? Пернатые рапторы не понравились? А они такими и были на самом деле.
Посмотрел Мыс страха (1991). Мемный фильм где откинувшийся уголовник мстит своему адвокату, сталкеря за его семьей и делая другие тревожные загадочные штуки. Многоходовочки уровня Ягами Лайта. Сейчас уже смешно смотреть на эти смешные нарисованные татухи аля ТОЛЬКО БОХ МНЕ СУДЬЯ, выход из тюрьми под гром с молниями и уход прямо ебалом в камеру, зажигалку в форме телочки в бикини, "незаметный" футфетиш режиссера с акцентированием на ступни дочки и конечно же кринжовая сцена сосания пальцев. В целом для своего времени нормальный триллер с прекрасным ДеНиро. 7 из 10.
>Как можно Мир Юрасика оценить выше, чем Парк Юрасика?
Всё просто. Много хронометража у динозавров - хорошо. Мало хронометража у динозавров - плохо. В Мире хронометража намного больше. Поэтому Мир лучше. Я за интернет плачу не для того чтоб на скучных человеков смотреть.
>И ты Планету смотрел как графодрочер или просто хотел узнать новое о динозавриках?
И то, и то. Но без графона смотреть бы не стал.
>Пернатые рапторы не понравились?
Да, кожаные из фильмов мне больше нравятся. Пока кто-нибудь не снимет хорошую йобу про пернатых.
>А они такими и были на самом деле.
Увы.
Сколько вам платят?
Без троллинга - это ж йоба для детей, ориентирована на продажку на китайском рынке. Даже если качественно сделана, нах это смотреть?
Я не против отчественого карго культа. "Кому", например, еще можно посмотреть, но это...
А еще они вели себя не как кровожадные монстры, которые убивают, чтобы просто убивать. Они охотились стаями, но не рисковали. Не убивали просто так. Вели себя наверное ближе к современным львам и волкам, заботились о потомстве и сваливали куда подальше роняя кал, если на них рычал кто-то сильнее и крупнее. В 60-х динозавры вообще в реконструкциях волочили хвост по земле и казались всем медлительными. А теперь ученые знают, что хуй ты убежишь даже от пухленького Ти-Рекса. Я тоже кстати в детстве бомбил, когда читал в книгах, что у некоторых динозавров могли быть перья. Но то было в детстве.
Скажи очень прошу, я такие фильмы обожаю.
>дурновкусие у вас
С чего это дурновкусие? Дурновкусие - это когда хвалят всякую автостопщину по галактике, дескать там по книжке и она дескать очень смешная. А стражи галактики смешные сами по себе, без чванливого причмокивания.
автостопом забавные и оригинальные на 7ку зыкнуть разок а стражи галактики тупые и для быдла эти ухмылки и кривляния героев типа гы гыгы пхы смишнява шутеха поджопная шутеха гыгы - фу бля
Дурновкусие у вас.
Эти уебанские псевдоироничные шутейки, будто вудиален снимает отель будапешт в космосе, самый уебанский вид юмора от самодовольных дегенератов.
> Плюсы за нестандартных монстров с необычным дизайном.
Но мы-то с тобой знаем за кого основные плюсы.
Слава богу говеных актрис берут только в говеные фильмы.
Ну и че это было, нахуй? Название не указано, скрин рандомного неузнаваемого героя который не гуглится и пост о том, что дурачек ничего не понял. Вообще пост клевый потому что осозначие, что есть такие дурачки повышает самооценку, но концовка в ротеш его мамки безусловно.
>>06076
Ебыть вы дауны, очевидно пост рассчитан на илиту, которая посмотрела этот фильм, вышедший 4 часа назад эксклюзивно на Нетфликс. Вы, ебики, в тред по тенету проследуйте, или трейлер снайдерката обсосите еще раз.
Нетфликс хуячит свои правила и стандарты если ты не заметил по всем их фильмам и похуй кто режиссер.
Так же можно сказать и об а21, или как там та артель называется, которая под лейблом этим издает независимые фильмы.
Я не знаю и не помню какие фильмы под из лейблом выходили, но из того что припоминаю - такой фальши ни у кого кроме нетфликса нет, сериалы в счет не берем, там этот привкус отвратительный в 90 процентах случаев. У нетфликса нормальные продукты - евровидение и конец ебаного мира, может быть есть еще но не встречал.
Звоните солу разве их? Ну в принципе там пластиковости нету хоть и скучноватый. а нарокс пластиковое нетфликсоподелие.
У тебя дурновкусие или отсутствие вкусовых рецепторов как таковых, пчеловод.
Сол от amc, как тяжкие, потом от нетфликса, ну а куча наркосов лучше пендосских процедуралов, из кучи которых приходится искать че-то похуже, но удобоваримое.
Ну хуй знает, когда мы с пацанами в классе смотрели первый сезон, то все представляли себя каконахи.
Матрица отсылает к гностицизму, и то хуево, потому что вачевски сказали, мол, на самом деле фильм про пидоров.
отклеилась
Тоже пробовал второй после первого и не понравился, а потом наоборот понравился,
вот третий точно говнище.
В интернете
> В гностицизме Валентина центральное место занимает концепция самопорождающихся эонов. В начале было Первоначало, от которого происходят Ум (Единородный) и Истина, от Ума произошёл Логос и Жизнь, а от тех первый Человек. Эоны образуют гендерные пары и множатся. Их число достигает 30, а совокупность именуется Плеромой. Наш мир связан с деятельностью эонов-ангелов Демиурга и Ахамот. Концепцию эонов гностики выводили, мистифицируя значение событий и текстов Нового Завета, в т.ч. посланий апостола Павла, также своеобразно интерпретируя слово αiών (Еф. 3:21 — в славянском переводе: «век»), в контексте Нового Завета означающее вечность, век, мир
поясните за эту шизофазию и за гностицизм более внятно
Эон - это как в аватаре такие лепестки одуванчиков заполняющие пространство и контролящие весь процесс в мире
Первоначало - бог
Плерома - иисус состоящий из эонов который есть во всем что нас окружает
Нашим миром рулят два эона
Эонов додумали из библии мистифицируя обычные события
При чем тут мир матрицы не знаю.
Перевели неправильно, в оригинале там нетфликс гай.
Ты думаешь тебе тут дозволяемо выражаться в подобных выражениях? Ты раздел не перепутал?
А тебе дозволяемо обсирать режиссеров без доводов? Там подтекста и смысла дохуя и все продуманно, если ты не понял и не увидел - только твои проблемы.
Ща буду смотреть, ездил на ебаного Нолана(
Дает право, или по делу говори за режиссеров без оскорблений или не говори.
> вот третий точно говнище
Это тебе из-за остоебенившего негра так кажется. Был бы в главной роли какой-нибудь Брэд Питт, жрал бы и нахваливал при ровно том же самом сюжете.
Просто в муваче уже просто заебали гнать на режиссеров и фильмы без доводов, просто обсирают оскорблениями и все.
Но на удивление полтора часа пролетели почти незаметно
Картинка очень красивая, сочная.
Девочка приятная всраточка
Все остальное тупо ни о чём
4/10
Чё по фильму - естественно Нолан не прыгнул выше интерстеллара, естественно! Я даже уверен что никогда не прыгнет, ибо это его вершина.
Фильм неплох, даже интересен, но бля, Нолан так дрочит самому себе что это просто смешно уже. Даже Кодзима так себя не ведёт.
Не понимаю зачем многие пишут что нужно второй просмотр, пусть я не понял суть путешествий (у меня была 3 по физике, или я тупой?) Но помимо этого все понятно и второй просмотр тут нахуй не нужен. К тому же экшена вообще не завезли. Я конечно не ожидал форсажа но тем не менее... экшон тут на троечку. Умный блокбастер без глупого экшона.
а вот Дебика как всегда охуеная, очень мне нравится, по-моему сейчас она в самом своем расцвете.
6/10
эта припизднутая улыбочка так бы и переебал по ебланке
Это лучше комы во всех планах, кома слишком серьезная и нудная, а тут фановое позитивное развлекалово с идеальными актерами и харизматичными ролями. И все остальное напоминает бешеный крутой полет фантазии и невообразимыми доселе не виданными мирами уровня облачного атласа, вообще хз что тебе не нравится.
В загон, быдло
Бимуви с заезжаными бесячими монстриками уровня артов на девиантарте ребят с плохим вкусом и актеры с физиономией и мимикой уровня иностранных плохих сериалов. Сценарий - избитый нудный ужастик.
>карго культ
>утенок утята
>соевый
>сжв
>дженерик
по этим словам детекчу человека который навешивает штампы и не способен разбираться в продукте и вникать, понимать структуру и ценность отдельно взятых произведений, а просто орет заученными словами чуть заприметя элемент отдаленно напоминающий известный эму в той или иной картине
Марвел тоже много чего возглавил.
Даже если ты прав, скоро бэдкомедиан выпустит обзор. где все обосрет, а хомячки схавают.
Ну мне по барабану на обзорщиков тем более уровня бедкомедиана, на канале скрытый смысл иногда только бывает толковое и интересное, а так даже критики со всяких журналов часто бред несут и лишь немногие попадают в точку.
Ну да, я разбираюсь в искусстве и как то так выходит, что мое мнение совпадает именно с мнением профессиональных авторов, а не самопровозглашённых знатоков из барнаула типа бедкомедиана.
Так бэдкомедиан и не критик, он современный филиал комеди-клаб, новое поколение просто. Он, по-моему, даже и не пытался никогда изображать какое-либо знание кинематографа, там 95% видосов акцент на юмористические скетчи дико хуевые и несмешные бтв но это уже другое дело
Не, он позиционирует себя дохуя критиком и знатоком, в интервью поясняет за то каким должно быть кино итд, поясняет почему в кино все так плохо, а не делает акцент на то каким образом он вызывает у людей улыбку и все в этом роде.
Ну и пох, главное, что мне зашло.
> колхозник какой то агрессивный с признаками вырождения
Он типа мексиканского титушки-хунвейбина, которые разгоняли мексиканский майдан в 70-х. Конченая мразь в общем. Вроде белорусского омоновца только под видом гражданского.
Это не мамка, а главная героиня, которую он выебет. Она от него залетит, а он её дропнет. Как бы на частном примере показано какие беспринципные скользкие мрази являются подсосами диктаторских режимов.
Заявляю, что хуже это дерьма никогда и ничего не видел ни в одном виде искусства.
Че щас будем меряться, кто большее говно навернул? Так в итоге в попытках сравнения только говна бесплатно наедимся. Не советую смотреть свой проеб
РНФL
Такие юмористические фильмы где ооочень много говорят длинными диалогами или монологами - это даже не фильмы, это такое поделие для любителей ток шоу не разбирающихся в кино. Семейные фильмы для взрослых замужних американских простачков типа.
Но там ноль юмора и кринж такой нездоровый. Это попытка среднего актера на старости лет перекатиться в говенного режиссера.
У них такой юмор, типа остроумные фразы на которые зритель должен говорить даа жиза я это понимаю и остроумно улыбаться.
Чем? С первого кадра это куска говна, где видно людей ты понимаешь, в чём будет основной ПОСЫЛ этого куска говна. С первой ФРАЗЫ каждого "актёра" ты безошибочно определяешь его "типаж" и он не меняется весь "фильм", как в ногаку, или как если бы на еблище каждого "акётера" был налеплен ярлык с подписью. И это не меняется весь "фильм". То, что понятно с первой фразы не меняется весь "фильм". В жизни такого позорища не видел.
Дальше - больше. Второй ПОСЫЛ про то, как нас промывают через медийку. Ново, интересно, свежо, пиздец. Никогда такого не было. В фильме, где на каждом герое с первой фразы ярлык, который насквозь пропитан повесткой мне говорят, как меня промывают. Это как если бы я сидел, кушал яблоко на камеру и на серьезных щщах с аргументами говорил, что яблоки есть вредно, мерзко и подло.
"Фильм" - продукт своего времени, как библиотека твоей бабули со старыми советскими книгами ноунейм авторов, несущими отрицательную пользу.
Я много говна в жизни смотрел, много спорных фильмов, но это, блять, если это на шестерочку, то "Солнцестояние" будут цитировать через две тысячи лет, как Платона, а плакатами с "The Fanatic", который я двумя блоками ниже засирал я должен заклеить всю квартиру.
Несите капли с развидетелем, просто пиздец.
> понимаешь, в чём будет основной ПОСЫЛ
и в чем же? я уже забыл фильм и не понимаю с первых кадров в чем посыл
> С первой ФРАЗЫ каждого "актёра" ты безошибочно определяешь его "типаж"
это называется ненапряжное кинцо, в американском кинематографе таких много шаблонных персонажей и это сделано намеренно, в этом сок, тарантино из этого вообще постмодерн сделал
> и он не меняется весь "фильм"
а почему он должен меняться...
>как нас промывают через медийку. Ново, интересно, свежо, пиздец.
как бы 90 процентов фильмов - это уже когда то сказанные мысли
>насквозь пропитан повесткой мне говорят
какой повесткой
Выше всё написано, хочешь - перечитай внимательнее, не хочешь - не читай. Я даже вспоминать этот фильм больше не хочу, и тем более с тобой тут гринтекстить.
Постарайся не забывать базовые нормы пунктуации, неприятно читать
ясненько ну пошел нахуй короче тупой даун не осиливший обычного подпивасного середнячка и почему то разорвавшийся
> я нихачу аргументировать говно потому что говно
> мелкабуква ряя
> вывидите его из теред
улыбнуло
запомни дебиленыш, научись выражать внятно свое мнение о кино, что конкретно и почему понравилось либо не понравилось, а не бессвязно плеваться слюной напотипо ряяяя я такова гавна вшизни нивидал - запомни, хуесосина тупорылая, твое брызженье слюной здесь никому нахуй не всралось, мамке можешь так недовольно отвечать когда она тебе не то хрючево приготовила, а здесь взрослые люди обстоятельно и с умом разберают фильмы, соси
> претензия не к игре, а к личности и гнилой натуре
Я всегда разделяю. Могу презирать личность, но восхищаться талантливой работой. Как с Никитой Михалковым. Более гнусную, скользкую и мразотную личность сложно найти, но не могу заставить себя не переться от "Своего среди чужих". Впрочем, как у актёра, его лучшие роли потому и выглядят круто, что он в них играет скотину и подонка, то есть самого себя. Про Камбербэча не знаю. Выглядит как обычный островной британец-вырожденец и умеет перевоплощаться в совершенно любые образы. Это и есть настоящий профессиональный актёр: безликий и серый в жизни, но яркий и заметный на сцене/экране.
>Довод 2020
Клюква. Русский миллиардер хочет уничтожить мир, картонные домики смешно взрываются, фласафия, временные перипетии и прочее. Скучновато. Пусть будет 7 из 10. Не говно но и не что-то хорошее.
>патруль 2012
Жаль персонаж джиленхола выжил. На один раз пойдет.
Ну в общем скучно как минимум. Раздражения особо никто не вызывает, просто скука.
Одного киномошенника за раз. Сейчас очередь Нолана.
Спасибо за инфу. Ничего не знал. Качаю.
да хорошо что не обсуждает, засрут же даже не подумав
Потому что ещё не вышел на торентах в дубляже
в целом все так. в книге ни мюзикла ни танцев не было, там концовка действительно намного лучше
грим уровня нетфликсопараши
я даже сначала подумал что это скрин какой-то советской театральной постановки, которые крутили по ящику в 70-ых
Там нарочито хуевый грим в этой сцене, но это намного очевиднее на других персонажах, при первом взгляде на него я тоже подумал, что просто плохо сделали.
Сынок, если ты по каким-то отдельных словам на форумчике делаешь выводы о всем человеке, то уверяю тебя - твой детский максимализм пройдет с совершеннолетием, однако тебе должно быть >18-лет чтобы писать здесь.
Почёму графон так быстро устарел?
Ок, а фильм как называется?
Я обожаю детские 3д мультфильмы да и подростковые фильмы если они хорошие, но этот точно плохой.
Я что, не вижу мимики людей на постере? Мне неинтересно и неприятно смотреть на недовольных людей которым навалили в кашу.
Параша ебаная, только жопа сучки хороша
На некоторых особо пафосных местах делал рукалицо, но в целом не так уж и плохо.
Бушей не трожь. Ты сам хуй.
>но можно корчить ебальник крутого парня, а в жизни быть куколдом и каблуком
Лол кек, он же ЧЭД даже по нынешним меркам, у него жен было больше чем ты сисек в своей жизни видел.
Да я сам где-то после часа скипал по паре минут, злой телевизор физически захватил батю, все друг друга поубивали. Должно быть это была глубокая, завуалированная мысль про тиранию белых патриархальных хуемразей, поддерживающий Трампа.
Ну а в конце панорама из пригорода, где эти ублюдки в своей агитке с тегом "хорар трилер!1" забыли свой собственный концепт и домики стоят без ограждений. Очевидно, что это не они проебались, а очередной глубокий посыл, что барьеров-то и не было! Топорами вместо этих стальных дверей били воздух, да и вообще это сон собаки.
Кстати двачую, какие то трампыни, белые угнетатели и прочая шиза в обычном непритязательном ужастике под пивко, совсем уже у чувака крыша протекает.
>>07334
Троллинг тупостью, в ином случае такие люди банально не смогли бы сюда зайти, не словив порно-баннер на весь монитор.
Даже по пунктам расписывать смысла нет, фильм настолько карикатурен и однобок, что не заметить там даже не подтекст, а основную, банальную мысль не сможет только совсем уж обрыганый подпивас.
Либо я и правда слишком хорошего мнения о людях, и вы действительно целевая аудитория этого высера.
Кстати двачую, сияние кубрика тоже про сжв угнетение женщин и детей, а не ужастик.
А терминатор 2 про желание юного парня сношаться со взрослым мужчиной.
>показывают трясущего хуем Жерара Жуньё
>смотреть приятно
понял
>если при капитализме можно будет ебать таких клёвых сучек, то надо поскорей туда попасть
в ссср были десятки фильмов с еблей клевых сучек, при чем тут вообще какие то капитализмы, еще один чел у которого насрано в башне
любишь составлять из рандомных слов свои смыслы? собери себе что-нибудь из слов "оси жопу".
в твоем ротике - да
ты и те, что назвал не помнишь)
А советские плакаты про капитализм - просто картинки со смешными человечками.
Прикольно, пожалуй, быть таким тупорылым. Абсолютно всё такое непонятное и интересное, а в крови животная агрессия. Жизнь как у собаки или червя.
интерстеллар - пропаганда инцеста
темный рыцарь - пропаганда блм
доггвиль - пропаганда трамповщины
гладиатор - пропаганда футбола и хлеба
Аряя промывают мозги.
Интересная у тебя жизнь, шляпки из фольги, постоянные путешествия по психдомам и разные таблеточки для успокоения, многочасовые сеансы дежурства перед глазком входной двери в ожидании агентов, расскажи что еще.
Ну всё, всё, уделал, заткнул, задоминировал, молодец.
С каким же плебсом я разделяю инфопространство, охуеть
Подобные оскорбления без доводов произведут впечатление на твоих друзей конфодаунов в дискорде и дноклашек, тут не работает.
1920x816, 0:23
Идёт может чуть долговато, но в целом норм. Образ наёмного убийцы, притворяющегося нелепым офисным рабом, вполне себе эффектен. Уже не первый раз за год смотрю индийский фильм, сделанный по типу "Обычных подозреваемых" Смотришь такое кино без всякой задней мысли, а под конец авторы начинают показывать фокусы. Любят там подобное. Много сцен, снятых изнутри толпы, городских видов неприкрашенных. Авторы, зная национальную кинотрадицию яркой сказочности идут от обратного и дают натурализм и срань.
Ну смотри, оскорблённый хуесос.
Зачем в фильме сцена с
1) Как же заебали эти эмигранты в медицине
2) Нет слова "Пакость," давайте без этих индийский слов
Всем смотреть.
Как к вам устроиться? Сколько платят, есть ли карьерный рост?
Самое забавное что единственный, у кого получилось снять реально стоящее кино с подобной дорогой под запад картинкой, правильно прикрутить её к русскому кино, это Зельдович со своей Мишенью, притом было это сделано ещё до того, как эта картинка в принципе стала неизменным атрибутом русского высокобюджетного кино.
Чтож на сценариста опять денег не хватило? Или это не баг, а фича?
>Но мы-то с тобой знаем за кого основные плюсы.
За офигенную атмосферу Вьетнама и 60-х? Одного не пойму: нафига скрины с какой-то телкой которая эту атмосферу портит?
>Зельдович со своей Мишенью
интересные моменты есть но общий привкус говна в виде диалогов напоминающих сериальные, либо диалоги у звягицева, а так же ебальники с мразотной мимикой вызывающие рвоту присутствуют
Смотри, хуесосина без собственного мнения, смотри, собака.
графон норм, калаши в зените, снаряжение для лазер тага, пустые дома, все стильно пока герои не начинают открывать свой вонючий тухлый ебальник
в целом доволен ХУЙ С НИМ, очень запомнились сцены в многоэтажках и атмосфера остывающего города, круто короче, но сюжет маму ебал
я уже сколько раз говорю что русским в фильмах запрещено открывать свой помойник, сделайте кино минимум диалогов, люди все поймут по взглядам, нахуй надо
Сейчас запустил и первые 10 минут глянул, там какой-то кунг-фу кал с летающими на веревочках китайцами как во второсортных боевичках китайских и натуральными волшебниками. Во второй сцене, сука, десять (!) монголов штурмуют крепость, забегают по отвесной стене на башни и пиздят примерно такое же количество статистов. Я в абсолютном ахуе просто, это лютейший просто кал, что происходит вообще?
Кто-нибудь знает там и остальное все такое же?
Быдло из нижнего интернета уровня Одноклассников возомнило себя кинокритиком и смело и решительно обрушилось на детский диснеевский фильм. Сдохни, тупорылый нормисёныш. Или как минимум съеби обратно в свой вбыдлятник, даун.
Приказы отдаёт как пизду показывает
Начал смотреть первый видос. Не выдержал этого критического уровня кринжа. Спасибо за предупреждение. И в мыслях теперь нет качать эту блевотную бездарную парашу.
индия это тупо ад
Ну и калыч, просто дно. Актёры сами ловят кринж во время съёмок.
>Дрисней
>образцы 2020
>адаптация детского мультика
Ты вчера что ли родился, мань?
Здесь уже по трем пунктам было понятно, что тебе в рот насрут.
>китай
>поносит фильм за кунг-фу, веревочки и монголов
кек
Операторы это тупо инструмент, cameraman, которым управляет режиссер. И за картинку, правильный, красивый ракурс, что в этом кадре, 99% отвечает режиссер.
Хоспадди откуда столько каникуляров здесь вы же в школе должны уже быть
Подумал, что Терехова, но рот не очень похоже нарисовали. Смоктуновский гораздо лучше получился и сразу угадываем.
Я то же так считал всегда, что все творческие решения на режиссёре, что оператор - это просто мужик который камеру держит.
А потом оказалось что операторам оскары выдают, что иногда именно они выбирают с каких ракурсов снимать, а режиссёр вообще хз зачем нужен.
То же самое с монтажёрами, иногда оказывается зп монтаж фильма не режиссёр отвечает, а левый чел.
Вот и хз теперь кого за годные фильмы хвалить.
Я бы сказал, что решают сценарист и оператор вместе с монтажером 50/50. Остальное куда как менее важно. Хорошие актеры не вытянут плохой сценарий или хуевые кадры. Саундтрек без оператора и монтажера вообще не работает.
В то же время как раз хороший сценарий тянет никудышную картинку привет всякому малобюджетному инди, а годная операторская работа вытягивает посредственный сценарий привет практически любому йоба-кино. А когда у нас есть сильный сценарий и качественная операторская работа - получается годнота. Не обязательно шедевры на все времена, но всяко достойные фильмы.
Если режиссер не имеет отношения к монтажу, т.е. не контролирует его, то чаще всего он начинает открещиваться от итогового продукта. Случаев таких были десятки.
> оказалось что операторам оскары выдают
Блять там в пиндосии награды выдают даже сантехникам. У них свои церемонии есть.
Ясен хуй, что оператор может быть тоже выдающимся, но выдающимся оператором, а не режиссером, без режиссера он не снимет фильм. А если и снимет то уг типа как тот нолановский дружок снял хуету с Дерпом
Кроме того, зачастую, это режиссер выбирает выдающихся операторов, монтажёров, гримеров, актеров и т.д. и т.п. И ему же они и отчитываются, т.е. в итоге это режиссер выбирает лучшие кадры, выбирает лучшие декорации, режиссер смотрит монтаж, режиссер участвует по-сути везде. Он выбирает то, что ему нравится в итоге. Пушо режиссер это директор картины.
Но тут чувак прав. У меня одно время были деньги и я снимал ролики нанимая профессиональных крутых операторов руководя процессом и выходила пушка, а сейчас у меня нет денег на это, я попробовал снимать сам и вышло не очень.
А есть вариант посмотреть Хейтера с русскими субтитрами для незнающих польский? Я только уебанскую озвучку нашел, да и всё.
Мне вообще нравится современное польское кино, но как же сложно найти субтитры, просто пиздец.
На трекерах лежит, я не помню уже с какого скачивал, попробуй поискать на всех проверяя наличие субтитров и оригинальной дорожки, пять минут поиск займет.
Фильм неплохой, если ты хейтерочек всего русского - только твои проблемы.
>Для тупых пиндосов это комедия, для нас, великодуховных - трагедия
Откуда вы лезете сюда?
Человек, который высрал такой пассаж, просто не может обладать развитым мозгом.
Такое себе. Я конечно понимаю, что это фактически дебют Скорсезе, но сейчас прям это на грани смотрибельности. Смотреть только стоит ради актёрской игры молодого Кейтеля и Де Ниро, тянки гг и погони в финале. Концовка прям вытаскивает тупо весь фильм, по большей части из-за неожиданного поворота, который обрывается наполуслове. 6/10.
Такой как нетфликс?
В целом фильм на раз пойдет вполне. Единственное какой-то невероятно тупой проеб сюжета, что гениальная машина для убийств не свалила сразу же как дочурка его спалила. Неужели он не догадался что если она попиздела с военными, то о нем уже в курсе и за ним выехали? Алсо почему они так долго выезжали лол? Несколько дней?
>>2807927
>>2807909
А какаого хуя теперь в этом разделе нельзя писать рецензии и мнения о кино?
>>2807909
Очень достойная вещь. Я смотрю довольно много российского кино, всё еще верю в него, но обычно попадается либо хуйня типа Аритмии или средненькие фильмы типа Верности и Большой поэзии.
И вот тут я был очень сильно удивлен - качественно снято, годный сценарий, актеры хорошие, вообще без проебов, круто же.
Такой бред, я офигеваю...Смотрю уже полтора часа, герои только и делают, что занудствуют, умничают, обсуждают какие-то никому неизвестные поэмы, эссе, фильмы, книги...,
А по ебальнику ебланки с постера не ясно было, что это поебота?
>обсуждают какие-то никому неизвестные поэмы, эссе, фильмы, книги
Все умные образованные люди знают их наизусть.
Псевдоумное говно псевдоумного говнахэ
Тебе этот сон уборщика понравился что ли?
назовите что там за произведения
Пора уже этому Кафману сменить пластинку. Каждый его сценарий — сон собаки во сне собаки
Ты скозал? Куча знаменитых режиков для Нетфликса снимали и ничего, без работы не сидят
Какой-то неуверенный смех.
Ну если брать именно годные, то да, где-то так и получается. Редко когда больше двух хороших в год выходит. Но есть еще немало неплохих, в общем-то.
он несмешно пошутил
Как на торренты сольют, так и посмотрю. Я ещё прививку от ковида не сделал, чтоб в кино ходить.
Вылезаю. Хули делать. То в автосервис, то к дантисту, то документы, то прочие важные дела. А фильм Нолана не настолько важен, чтоб рисковать.
вы просто не доросли до такого кино, или ваши мозги иначе понимают что такое хорошее кино, мне вас жаль, фильм бесподобный 10из10, я обожаю тяжелые фильмы, которые оставляют в душе след, этот лучший что я видел, очень жаль что оценка фильму всего 7 баллов, это говорит о том что люди слишком глупы и недоразвиты духовно, которым экшн подавай да спецэффекты, жизнь и осознание всей глупости человеческого существа, не сравнится ни с одним кино, жизнь - самое тяжелое кино
Начинался он нормально, интересное камерное выживание напоминающее спектакль, но когда изо всех полезло гнилье, особенно когда все спокойно смотрели на пытки мужика который их всех спас - стало мерзко.
https://youtu.be/NbrTciHL-qE
Как-то все просто и примитивно
Кауфман не поэт. Мне его смотреть скучно. Он переусложнён. Я люблю переусложнённость, но у Кауфмана она не приводит к эмоциональному взрыву. Кино должно быть поэзией.
Постная хуйня, песен нет, дракошки с голосом Мерфи нет. Какая-то непонятная ведьма, которая есть только ради повесточки, дРаМаТиШнОй сцены смерти.
Картинка типично диснеевская, лучше бы дальше мультики снимали.
То что песен нет, они правильно сделали, т.к. это кринж ещё тот
В китайской версии Мулан была, помню, очень крутая концовка. Там постаревшая и поседевшая на фронтах главная героиня возвращалась в свою деревню, а когда за ней приехал принц, готовый отказаться от власти лишь бы не разлучаться с Мулан, она его вывела за околицу и объяснила, что у принца есть обязанности перед страной и пусть он не ставит личное выше общественного. Такая-то самурайка. А в этой версии есть что-нибудь такое же крутое?
Хз есть ли у китайцев отдельная концовка, хотя вряд ли.
Мулан отказывается от поста офицера в имперской гвардии и приезжает домой. Трогательная сцена воссоединение семьи Тут резко появляются офицеры из армии чтобы почтить Мулан новым мечем и грят, что император всё ещё просит вступить её в гвардию. Мулан смотрит на меч и поднимает голову вверх, где взлетает феникс. Закадровый голос про предков. Титры под высер Кристины Агилеры.
Бля, может ещё балл снять
Да, звучит не очень вдохновляюще.
Бля, зумер, Сминема даже в западных тырнетах знают. Учи мемы чтоб не быть баттхертом.
Дело-то в том, что я бумер (мне 390, в /ь/ в последние лет 5-7 мало сижу. Но ничего, вспомнил-нагуглил.
Наверное ты красава раз досмотрел(или калоед)
А по факту это кал 1 из 10.
Да и кста 200 млн бачями там и не пахнет, заебись попили бабло.
Согласен, концовка очень слабая. Сказали, что в книге как-то иначе, начал читать, мне уже на 30 странице сильно больше нравится. Фильм не плохой, но слабоватый по сравнению с книгой и для Кауфмана ничего нового вообще. Короче, Синекдоху не переплюнуть, все-таки то кино на века.
Третий фильм про Грязного Гарри
Неплохой такой боевичок, к концу Гарри совсем стал уже Рэмбо - вдвоем с напарницей штурмовали Алькатрас и в конце он базукой убил террориста
Да, напарница, впервые тянка на этой роли. Куча комментариев от Гарри что ей не место в убойном отделе, смотрел это и не представляю чтобы такое сейчас сняли, лол.
Ну и в конце она по традиции умирает.
В целом норм
>>08702
А что именно не понравилось в концовке? То, что фильм оказался сном собаки деда, или воспроизведение финальной сцены из игр разума в его интерпретации? https://m.youtube.com/watch?v=i82jqGq_tio
Но вообще показалось, фильм как-то сдает с момента, когда действо переносится в школу.
Давно смотрел, но неплохо помню, не понимаю, чему ты удивляешься. Не все фильмы должны быть про добрых и хороших зайчиков. Половина выживших из какого-нибудь Метро 2033 тоже самое делают в точно таком же сеттинге, странно даже, что еще какой-нибудь "Культ Атома" в фильме не организовали, слишком быстро друг друга поубивли.
> В китайской версии Мулан
Это где Витас? Он вообще в Китае популярный иностранный певец из России одно время был вроде. Думал, что пиарщики пиздят для нашей публики. Но в китайское кино каким-то образом попал в качестве гест-стар.
> бы не разлучаться с Мулан, она его вывела за околицу и объяснила, что у принца есть обязанности перед страной и пусть он не ставит личное выше общественного
кнр повесточка
Только если ты не перевариваешь онимэ. Фильм практически во всем проигрывает мульту.
Нет, в фильме десятилетней давности.
Ну как бы да, но сделано круто и драматично. И вообще посыл о том, что не всё вертится вокруг твоих хотелок и у людей есть не только желания, но обязанности с ответственностью, он взрослый и правильный.
Попала в блеклист за оскорбления евреев. И не смогла очиститься как Мел Гибсон.
Да тебе бы хотя б жидовку\негрилку снять, дрочило ты лысое.
В фильме про преступников я вижу ТОЛЬКО преступников. На их душевные страдания типа "мусора суки" и "не мы такие жизнь такая" мне плевать.
Вроде же у нее с Бэем терки не?
дада а ещё режик бегает и грим накладывает. и полы моет
Жопочтец. Написали же, что в китайской версии. Пикрелейтед. Мультфильм и его новый ремейк – американские, от Китая там только актёры.
IQ/обхват бицухи.
Неа. Смотрел не так давно мультфильм, и он не впечатлил.
А уж фильм смотреть тем более не охота. Но когда-нибудь гляну, хуль.
Не помню фильмов где плохие побеждали бы и это мерзко.
Помню только старикам тут не место и текст, там плохие силы побеждают, но там философская история, а это должен был быть просто кинч под пивко.
Да и хуй с вами. Скачал TS1400МВ и смотрю довольный
Был бы секситом - вообще смотреть не стал.
Аниме-притча, аниме-откровение?
То, что аниме до одури унылое, не делает чести фильму.
Сам ты маня. Там от аниме один первоисточник. Больше похоже на запись видеоигры. Мне лично зашло.
Нет, Джон Уик с няшечкой писичкой это Атомная блондинка
Думаю можно смонтировать Остин Пауэрс в стиле Tenet, фильмы одного уровня и смысловой нагрузки.
Интересно что там придурок Долин высрал, наверное нахваливает
Сказал же не отсвечивать, хуесосина, не лезь в кино, это не для таких как ты снималось.
Возможно, что у героя данной картины крылья вырастут именно после пережитых событий и он по настоящему воспарит изменив свою жизнь и став семейным человеком лишь после всего приключившегося.
В любом случай как бы там ни было и какой бы путь не выбрал наш герой, а за судьбой увлечённого своим делом человека который видит в этом романтику и красоту наблюдать было безусловно интересно и приятно.
8 из 10ти
Влюбился.
Тоже собираюсь сходить.
А довод - это в смысле кто-то кого то в фильме куда то проводил/довел или в смысле какого то аргумента, а может быть в смысле что кто то кого то вывел из себя и довел до стельки?
Ни в каком из этом. Просто слово немного схожее с оригинальным названием и при этом полиндром.
Я посмотрел перевод тенета - догмат либо принцип, то есть какой то неоспоримый постулат или изречение. Ну ладно, посмотрю и тогда уж пойму о чем речь идет.
И че это за рандомные слова кроме оперы? Они никак не переводятся ни с какого языка.
Ну ладно, не буду вскрывать эту тему пока не посмотрю. Впрочем я уже загуглил что это о каком то землепашце сияющем который дохуя молодец.
Нолан как обычно спидил все с аниме.
Двачую, кроме "Иванова детства" всё остальное на грани смотрибельности.
>А так же полностью реальные съемки и если в фильме Таллин то и снимали в Таллине.
Только вот Киевскую оперу тоже в Таллинне снимали.
Он там Довженко нахваливает. ЛЯ ТЕРРА
Он как Гоблин специально много курил и делал глубокий массаж гортани
Так он же известный гей. Поэтому и пошел в бокс что бы скрыть это
> Лично мне сложно поверить в то, что у взрослого человека было мало времени чтобы обдумать для себя идеальный образ жизни
Есть такое понятие, "кризис среднего возраста". Вот в этом фильме прекрасно показана одна из его граней. И бывает это именно внезапно. Вот раз и понимаешь, что ты как мог растягивал свою юность, следя за внешностью, отгоняя таким образом неминуемую старость. Всё было хорошо, а потом раз - и "Полёты во сне и наяву". Ты никому не нужный, молодящийся пердунчик без дома, без семьи, без друзей.
Очень хороший фильм. Даже неожиданно хороший для Клуни.
Точно, но аутсайд съемки все реальные.
Drive 2011 Переоценное унылое кино
трел перекатился. чел. почему ты смотрел эти два фильма сразу? названия понравились?
Ну то есть ты не понял.
Вы видите копию треда, сохраненную 20 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.