Вы видите копию треда, сохраненную 12 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Чтобы не обидно было
какое же быдло
Девочка сочная была, да пару разговоров норм, и всё .
5/10
Он Крузак себе взял. Гаражный. Дед в синагогу ездил раз в месяц.
А я самого Ричи, лол
Как показывает практика, быдло, как раз, и находит в этом фильме какие-то откровения. Для опытного синефила все на поверхности и неинтересно.
>какие-то откровения
Это и определяет в тебе плебея, псевдоэлитку не понимающую сути искусства. Фильм прекрасно снят, поставлен, в нем хорошие актеры и отличный саундтрек.
>прекрасно снят, поставлен, в нем хорошие актеры и отличный саундтрек
Это реклама или клип на песню? Нет.
У кино другие задачи.
А быдлу нет разницы, что смотреть. Лишь бы шло. Револьвер и Формула'51 два главных детектора быдла.
Нет, он актерище.
>У кино другие задачи.
Смотрите-ка, васян с анонимного форума порешал какие задачи у кино. Ты даже не псевдо, ты просто быдлецо.
Пидор перекатывал.
проигал
Да. Фича фильма в его душности и тревожности
Не знаю. Слава богу в детстве был не таким обдвачевавшимся и не сексуализировал эту сцену. Да и сейчас не стал.
Так и должно быть. Если чувствуешь дискомфорт и желание поскорее успокоиться значит в целом проникся и прохавал.
Ничего не стало. Он просто тугой от природы. Я с такими учился в своё время.
Не смотрел? там Сэмюель Джексон после того как выстрелил в него говорит "че с тобой стало мужик? ты же был крутым, ты уже не торт", застрелил он его за то что он протупил жестко по всем фронтам.
Такие тормоза не могут миллионы зарабатывать, алло, те идиоты Ерохи которых ты обзываешь были пацанами с пробивным характером и качествами достойного кабанчика умеющего обкашливать вопросики, имели лидерские качества, умели хорошо базарить и т.д, вот эти вот черты личности как раз помогают зарабатывать миллионы, а то что они домашку по матеше не сделали или забивали хуй на уроки это не значит что они тупые. А вот тормоза это тормоза, я тормоз и знаю о чём говорю.
>Он его за тёлку застрелил. Она его шлюхой была и ему не нравилось когда его вещи портят.
Ничё подобного, он сказал ну ладно похуй, только вот бабки то куда пропали? надеюсь она не сидит где нибудь там с бабками и не ждёт тебя чтобы вы вместе свалили куда нибудь? Де Ниро говорит что видел в тц Макса Черри, и у Джексона подгорает, типа "ты увидел Черри и не заподозрил ничего? ну ты и еблан" и убивает его за это.
Нихуя ты попс, браток.
Ну не помню уже, но он подгорел именно с Макса Черри.
Посмотрел. Неплохая трагикомедия.
А ещё это подражание фильмам Коэнов и комми-агитка.
А чего ты ожидал? Боевичка, где террористы захватили жену и ребёнка, а бравый муж всех разметал?
Выглядит как дорогой пилот к сериалу о буднях черного детектива.
Почему назвали именно 21 мост не ясно, ну перекрыли их и перекрыли, больше к этой теме за весь фильм не возвращались. Можно было назвать "Манхеттен в осаде" или "осажденный", или ещё как-нибудь извратиться.
Очень был рад увидеть Сиену Миллер, даже годы спустя выглядит хорошо а иногда даже замечательно. Старая любовь.
Фильм абсолютно не обязательный, чисто скрасить вечерок.
6/10
Когда-то давно заснул где-то на середине и с тех пор больше не возвращался к этому фильму. Ну что можно сказать, он такой же скучный как и когда-то, но пожалуй начну с плюсов.
В фильме действительно есть новая история и хорошо раскрывается лор мира. Графин устарел, но сделан изобретательно. Множество ярких образов, которые не стареют со временем, особенно их много в финальной битве.
Главный же косяк фильма именно в режиссуре. Лукас откровенно не справился. Он пытался снимать сказку, имея на руках трагический сценарий.
Можно было бы снять охуенную историю краха республики, заострить на этом внимание. Сделать фильм - катастрофу. Или рассказать историю грехопадения Энакина. Вроде попытки есть, но лубочный финал смывает эти потуги в туалет. Или может сделать политический триллер, показав как Республику разрывают на части противоречия.
Вместо этого, в худших традициях сериальных филлеров нам показывают две никак не связанные сюжетные арки. Нуарный детектив с Оби-Ваном и его унылым расследованием. И мелодраматический кринж с Падмой и Эни. Оби-Ван сражается с бесполезным Фетом, Эни катается на козликах, конфликта нет, смотреть скучно, глазки сами собой закрываются.
Фильм немножко оживает, когда наконец показывают главного злодея и противоборствующие стороны, а сюжетные ветки Эни и Оби-Вана наконец пересекаются. Но это уже самый конец фильма.
Отсюда и главные косяки фильма: никак не раскрыта слепота Джедаев. Их тупизна просто поражает и воспринимается как сценарный проеб. Дешевый прием с умирающей на руках у Эни матери, чтобы хоть как-то оправдать его переход на темную сторону.
Ну почему, почему после того как его приняли в Джедаи не задаться вопросом – «Дядя, Оби, это, может мамку то мою выкупим из рабства, вы же тут вроде не бедствуете?» Ответа нет. Эни 10 лет скучал по мамке, а вспомнил про неё только когда её весь аул перетрахал. Просто нет слов, какая тупизна и все это вина режиссера.
Ну и общая слабость джедаев в битве с чмошными дройдами поражает. И это те самые легендарные герои? Тьфу.
Так и быть за красивую историю создания клонов и финальную битву, а также в пику омерзительной трилогии Диснея накину по паре лишних балов фильму. 6/10
Когда-то давно заснул где-то на середине и с тех пор больше не возвращался к этому фильму. Ну что можно сказать, он такой же скучный как и когда-то, но пожалуй начну с плюсов.
В фильме действительно есть новая история и хорошо раскрывается лор мира. Графин устарел, но сделан изобретательно. Множество ярких образов, которые не стареют со временем, особенно их много в финальной битве.
Главный же косяк фильма именно в режиссуре. Лукас откровенно не справился. Он пытался снимать сказку, имея на руках трагический сценарий.
Можно было бы снять охуенную историю краха республики, заострить на этом внимание. Сделать фильм - катастрофу. Или рассказать историю грехопадения Энакина. Вроде попытки есть, но лубочный финал смывает эти потуги в туалет. Или может сделать политический триллер, показав как Республику разрывают на части противоречия.
Вместо этого, в худших традициях сериальных филлеров нам показывают две никак не связанные сюжетные арки. Нуарный детектив с Оби-Ваном и его унылым расследованием. И мелодраматический кринж с Падмой и Эни. Оби-Ван сражается с бесполезным Фетом, Эни катается на козликах, конфликта нет, смотреть скучно, глазки сами собой закрываются.
Фильм немножко оживает, когда наконец показывают главного злодея и противоборствующие стороны, а сюжетные ветки Эни и Оби-Вана наконец пересекаются. Но это уже самый конец фильма.
Отсюда и главные косяки фильма: никак не раскрыта слепота Джедаев. Их тупизна просто поражает и воспринимается как сценарный проеб. Дешевый прием с умирающей на руках у Эни матери, чтобы хоть как-то оправдать его переход на темную сторону.
Ну почему, почему после того как его приняли в Джедаи не задаться вопросом – «Дядя, Оби, это, может мамку то мою выкупим из рабства, вы же тут вроде не бедствуете?» Ответа нет. Эни 10 лет скучал по мамке, а вспомнил про неё только когда её весь аул перетрахал. Просто нет слов, какая тупизна и все это вина режиссера.
Ну и общая слабость джедаев в битве с чмошными дройдами поражает. И это те самые легендарные герои? Тьфу.
Так и быть за красивую историю создания клонов и финальную битву, а также в пику омерзительной трилогии Диснея накину по паре лишних балов фильму. 6/10
Небыдло плез. Быдлу и псевдоэлитке никогда не понять сути искусства, что ты и демонстрируешь. Для таких как ты делают закадровый смех в ситкомах, и закадровый голос в массовом кино.
Ну она секси в своем белом обтягивающем костюмчике, но её острое лицо меня никогда не возбуждало.
Ну это так, конечно. Но всё равно своя прелесть в каждом из них есть. Спасибо. Качну.
Ты че, ахуел, ушастик?
Ну ты и ебанат. Такой женщине надо уметь удовольствие доставить, пить мочу есть кал, ежели потребуется. Пизды то поди не нюхал даже?
Путешественницу смотри, неосилятор.
Это фильм не для блядей, это фильм для воннаби-небыдла. Там нет закадрового смеха, поэтому они считают его элитным.
Нет. Мы же обсуждали целый тред, ты необучаемый что ли? Упёрся рогами как баран.
Одиссея - это когда домой не можешь попасть, а он мог в любой момент это сделать.
Нахуя там закадровый смех? Это же не хоррор, чтоб не так страшно было, закадровым смехом напряжение сбавлять.
Пососал бы ее взмокшие от пота волосенки-усы?
Смех смехом, но интердристеле хоть экшон был, а тут блядь из экшона бой с компьютерной мартышкой и все.
Ты не понимаешь, там всё не так очевидно, нельзя просто понять это, потому что ты низкоинтеллектуален. Только высокоинтеллектуалы находят смысл в этом, а ты привык, чтобы за тебя жевали.
Гонишь? Это все равно что Фореста Гампа ремейкнуть.
Никто не потянет, никто. Чисто технически конечно можно сделать ахуенный эпик, но люди не примут как не крути.
Гениально! И чтобы Форрест Гамп чёрным был. Рынок взорвётся, критики сойдут с ума.
Стыковка по фрейду.
Новую "Войну и мир" с молодёжью хорошо приняли и зрители и критики и за границей и в России. А тоже считаются эпиком старые экранизации США и СССР.
У меня не получилось. Какая-то там истеричная манера подачи, какая-то больная нервическая дрожь во всём, дальше первого эпизода я не ушёл.
сука ебаная, ты нахуя свое рыло прифотошопил?
Многие советские фильмы мне нравятся, но советский "Война и мир" это полный мисткаст по ролям, просто мусор, где роли раздавали за заслуги или вообще непонятно как. Старик в роли Пьера Безухова? Да идите вы нахуй.
Хуита в красивой обертке. История о том так Смерть решила пожить обычной жизнью, познать радость тыканья отростком в дыру в мясе и просто показать себя как потерянный в пространстве дебил. Не знаю где ещё есть такой антропоморфный образ Смерти, кроме плоского мира Пратчетта, но там это действительно интересный, развитый, внушающий симпатию и уважение образ, а не это полное противоположность.
И всё это перемешку с историей предательства короля правителя компании ближайшем соратником - чувствуете как свежестью запахло?
Ну да, красивые декорации, известные актёры, которые не подвели в плане мастерства и тп, но всё это пшик в глаза.
JoJo Rabbit - 5/10
Фильм вышел комедийным, но не смешным. Он просто убогий, убогий в своем стремлении показать фашистов идотами, сам нося клоунский костюм. Как драма фильм тоже не вышел от слова совсем.
Честно говоря фильмы про вторую мировую, про холокост просто заебали, что просто хочется провести ещё один и заткнуть этих нытиков. Вот почему бы не снять фильм жизнь начала 20го века, не показать потерянное поколение в проигравшей стране, борьбу за власть и почву где взрос так сильно антисемитизм и радикальный национализм. Это было гораздо здравой и оригинальной идей, чем очередной и не самый лучший из них фильм про конец войны и холокост.
Бал накинул за эту сцену, аж шишка встала
Suddenly, Elsa has Jojo in a headlock, twisting his weak arm
behind him. He winces in pain.
JOJO (CONT’D) Ow ow ow ow ow ow...
She covers his mouth, suffocating him.
JOJO (CONT’D)
(muffled, quiet)
Mmmph!
ELSA
Break free.
JOJO
Mmrrmmph.
ELSA
Break free, great Aryan.
(leaning in close)
There are no weak Jews. I am descended
from those who wrestle angels and kill
giants. We were chosen by God. You were
chosen by a pathetic little man who can’t
even grow a full moustache.
His struggle is useless, he cannot break her grip
.
Хуита в красивой обертке. История о том так Смерть решила пожить обычной жизнью, познать радость тыканья отростком в дыру в мясе и просто показать себя как потерянный в пространстве дебил. Не знаю где ещё есть такой антропоморфный образ Смерти, кроме плоского мира Пратчетта, но там это действительно интересный, развитый, внушающий симпатию и уважение образ, а не это полное противоположность.
И всё это перемешку с историей предательства короля правителя компании ближайшем соратником - чувствуете как свежестью запахло?
Ну да, красивые декорации, известные актёры, которые не подвели в плане мастерства и тп, но всё это пшик в глаза.
JoJo Rabbit - 5/10
Фильм вышел комедийным, но не смешным. Он просто убогий, убогий в своем стремлении показать фашистов идотами, сам нося клоунский костюм. Как драма фильм тоже не вышел от слова совсем.
Честно говоря фильмы про вторую мировую, про холокост просто заебали, что просто хочется провести ещё один и заткнуть этих нытиков. Вот почему бы не снять фильм жизнь начала 20го века, не показать потерянное поколение в проигравшей стране, борьбу за власть и почву где взрос так сильно антисемитизм и радикальный национализм. Это было гораздо здравой и оригинальной идей, чем очередной и не самый лучший из них фильм про конец войны и холокост.
Бал накинул за эту сцену, аж шишка встала
Suddenly, Elsa has Jojo in a headlock, twisting his weak arm
behind him. He winces in pain.
JOJO (CONT’D) Ow ow ow ow ow ow...
She covers his mouth, suffocating him.
JOJO (CONT’D)
(muffled, quiet)
Mmmph!
ELSA
Break free.
JOJO
Mmrrmmph.
ELSA
Break free, great Aryan.
(leaning in close)
There are no weak Jews. I am descended
from those who wrestle angels and kill
giants. We were chosen by God. You were
chosen by a pathetic little man who can’t
even grow a full moustache.
His struggle is useless, he cannot break her grip
.
говняк\10
Охуенно, если вкратце. В середине есть небольшое проседание, но спишем это на то что нельзя сделать фильм про подростков дохуя умным. Если бы еще и линию гея не проебали, было бы вообще топчик.
Почти расплакался на тему того как твой друг уезжает учиться, заводит новых друзей и забывает тебя. Я проходил через это, знатно говна лопатами наворачивал
Нененене, он просто человек не скорый на действия, сначала негр разведал обстановку, узнал всё, потом расправился с Де Ниро. Он застрелил уже только когда всё узнал.
Даже если так, то что с того? Не бухти только.
Зай, ты?
Неосилятор, плез. Вон иди, наверни 9 андеграунд
Комната (2003)
> при этом
> при этом
Повтор в одном предложении прошу читать как "в то же время".
Исправленному верить
Блять, у меня такое же одеяло с оленями.
>Us
говно
>Get Out
проходняк. можете посмотреть только если парень вашей жены принёс халявный диск
джордана пила пытались зафорсить как нового ХИЧКОКА, а на деле какой то пук. get out ваще как комедия
>The Last Samurai
под пифко
>The Ballad of Buster Scruggs
кал
Это другой фильм, где лоля дрочила пизду об шею мужика. Тут всё невинно.
Тупое быдло.
>Никто не потянет, никто
Что там тянуть? Старые унесённые ветром говнище из жопы. Просто его форсят как когда то в ссср форсили фильмы про колхозников.
Хороший фильм, не дающий заскучать, пусть и несколько наивный. Но это скорее обусловлено жанром супер-детектива, аля Шерлок Холмс/Эркюль Пуаро/Ненси Дрю.
Олсо, что в Ножах, что в Последних джедаях, чувствуется, что у Джонсона всегда все на своем месте + красивая картинка, кода от других мышиных ЗВ за версту воняло пересъемками.
Спасибо, что не стал реквестировать похожие фильмы. А то один зануда тут всех с этим заебал. Пропал куда-то. Возможно произошло преступление.
Красочное СЖВ-говно про "белый отдай всё иммигранту, он же такой хороший" под видом детектива.
клоун ёбаный
Его модер забанил перманентно.
Мне тоже зашло.
СЖВ же тоже же высмеяли доченькой-боченькой, просирающей дедовы деньги дорогущим бесполезным образованием по гендер стадис.
>Us
>Get Out
Эти фильмы ценны в том плане, что мы можем увидеть мир ИЗНУТРИ НЕГРА. При том что автор вроде только наполовину негр, но смотри, какой красочный идиотический пиздец у него внутри.
Ебать, только что посмотрел Джоджо и собирался написать отзыв, но ты уже сделал это за меня. Согласен со всем изложенным — никчёмная комедия, никчёмная драма. И сцена эта тоже понравилось, но не из-за "шишка встала", а из-за демонстрации еврейской гордыни, которая ничуть не меньше немецкой.
4/10 поставлю.
Обожаю и его некоторые другие фильмы тоже.
Ну так ей и плачься об этом, нахуй ты в тред свою горящую жопу принес, дурачина дёрганная?
и единственный
Ну даёте! А "Персональный покупатель"?
Скажите, это теперь фишка двача или мой персональный глюк? Отвечаю на пост из предыдущего треда. Рядом со ссылкой выскакивает какая-то стрелочка. Если подвести курсор к ссылке, во всплывашке не пост, на который я отвечаю (хотя ссылка указывает на него), а ОП-пост того треда. Раньше все было безо всяких стрелок, а во всплывашке показывался сам пост. Это у всех так?
>Это у всех так?
Не, при наведении курсора, показывает пост во всплывашке. У тебя что-то не так.
1. Повырубай всякие куклоскрипты или каким ты там говном пользуешься.
2. Удоли яндекс браузер и поставь нормальный хром.
Да проверил уже. Это кукла не поспевает за двачем. И нахуя мне хром, если у меня ночной Файрфокс?
>«Дядя, Оби, это, может мамку то мою выкупим из рабства, вы же тут вроде не бедствуете?»
А разве он не пытался? и жидаи его овнили же постоянно типа "Сынок, спок. Жидаю должно быть похуй на всё." ну я как-то особо не помню.
Такой сцены я не видел в фильме.
То есть ты щас сравнил войну и мир и фореста гампа? Ниче что ни одна экранизация война и мир не считается культовой в сша? им похуй на нее, хоть каждый год снимай ремейки.
Гонишь? Он лично ее отбирал среди сотни актрис на главную роль.
И она была явно сговорчивей всех тех кто щас ноет о харасменте.
Персональный.
Речь об "Унесённых ветром" шла. Не ремейки, а другие экранизации. У "Маленьких женщин" их до пизды, а у "Унесённых ветром" только одна. Третья (до неё была парочка немых) экранизация "Маленьких женщин" 30-х годов тоже довольно значима для кинематографа США и тоже Оскаром отмечена. Ту книжку смело экранизируют и экранизируют чуть ли не каждые десять лет заново (чаще "Гамлета"), а "Унесённые ветром" нет.
Британка. Знает где место бабы и не жужжит в отличие от пендосских шлюх, которые хотят и на хуй сесть и рыбку съесть.
Да блять ремейк это и есть другая экранизация. Как бы словами не вертел - суть одна.
Унесенные ветром в сша - это не маленькие женщины. Это святое. Его никто не будет снова экранизировать. Так же как никогда не будут новые версии шиндлера, гампа или гражданина кайна.
Тупое говно от тупого гована
> Да блять ремейк это и есть другая экранизация.
"Война и мир" Бондарчука 1965-го года – это ремейк американской "Войны и мир" 1956-го?
Вот блять нахуй ты себя так ведешь?
Ремейк или новая экранизация, какая в хуй разница? По итогу получаем новый фильм по старой истории. Какая тебе блядина разница как это называется? Ремастер блять. Пиздец, выбесил.
Хуевые примеры с Шиндлером, Гампом и Кейном. Литературный источник не то что не скрепы, а даже не культовые. Кейн так вообще оригинальный сценарий.
Скрепы: Хижина Дяди Тома, Моби Дик, Маленькие женщины, Унесенные ветром, Убить пересмешника, Завтрак у Тиффани.
У последних трех есть экранизации, которые тоже стали скрепами. И трогать их никто не будет.
Остальные же все время пытаются экранизировать и нихуя не получается.
Ты не владеешь вопросом.
Дальше пошел какой-то "Беги, Лола Форест, Беги!" на фоне декора из Рядового райана. Кстати как и в Райане тут тоже зачем-то щадят немца, который, подлец, ессно, режет закадыку, и закадыка дохнет в паре метров от роты англичан. Тут вообще все в паре метре. Карта - 3,5 с половиной локации. Немцы хоть и злобные, но пьяные косоруки - мажут впритык, не видят как пиздюк прячется в каком-то доме, бежит от них и прыгает в реку. В бурной адыгейской реке солдат целиком мокнет, захлебывается, плюхается с 10 этажного водопада, но важное донесение не мочит (наверно в анусе его нес как часы Бутча). Доползает до тут же (опять просто в метре) расположенных англичан, которые тоже не отступают по тупости от немцев - поют на весь лес песни, не выставив часовых, и так же, не замечая бравого солдата-гонца, тут же бегут в отаку!
В общем герой доносит обосраную бумажку до Камбэк Ботича, в роли полкана, который ломается с минуту, а потом таки отзывает солдат - будто он не полкан, а бригадир Сорокинского ДРСУ. Несёт с секунду какую-то трогательную чушь, что "на войне как на войне, дескать сынок" и вообще сегодня день хороший, не охота воевать и въебывает стакан водки сьебывает на съёмки марвелопараши. "Передаст" посыльный же отправляется навестить брата сослуживца, Робба Старка, и отдать ему часы из жопы.
Ну вот в общем-то и вся хуйня, малята. И стоило из-за этого весь этот сумбур заваривать? Стоило ли звать Куколдбетча, Колинферта, Маркстронга и прочих именитых бритах на три секунды экранного времени? Пошла ли на пользу фильму о войне вся эта скомканая наспех синематографичность? Для любителей баттлфилда 5 - возможно, для любителей commandos - вряд ли. Надо было просто шутер от первого лица сделать как в клипе "фалс аларм" и назвать Кол оф дути: oldfag warfare extended edition megapack®
19/17
Дальше пошел какой-то "Беги, Лола Форест, Беги!" на фоне декора из Рядового райана. Кстати как и в Райане тут тоже зачем-то щадят немца, который, подлец, ессно, режет закадыку, и закадыка дохнет в паре метров от роты англичан. Тут вообще все в паре метре. Карта - 3,5 с половиной локации. Немцы хоть и злобные, но пьяные косоруки - мажут впритык, не видят как пиздюк прячется в каком-то доме, бежит от них и прыгает в реку. В бурной адыгейской реке солдат целиком мокнет, захлебывается, плюхается с 10 этажного водопада, но важное донесение не мочит (наверно в анусе его нес как часы Бутча). Доползает до тут же (опять просто в метре) расположенных англичан, которые тоже не отступают по тупости от немцев - поют на весь лес песни, не выставив часовых, и так же, не замечая бравого солдата-гонца, тут же бегут в отаку!
В общем герой доносит обосраную бумажку до Камбэк Ботича, в роли полкана, который ломается с минуту, а потом таки отзывает солдат - будто он не полкан, а бригадир Сорокинского ДРСУ. Несёт с секунду какую-то трогательную чушь, что "на войне как на войне, дескать сынок" и вообще сегодня день хороший, не охота воевать и въебывает стакан водки сьебывает на съёмки марвелопараши. "Передаст" посыльный же отправляется навестить брата сослуживца, Робба Старка, и отдать ему часы из жопы.
Ну вот в общем-то и вся хуйня, малята. И стоило из-за этого весь этот сумбур заваривать? Стоило ли звать Куколдбетча, Колинферта, Маркстронга и прочих именитых бритах на три секунды экранного времени? Пошла ли на пользу фильму о войне вся эта скомканая наспех синематографичность? Для любителей баттлфилда 5 - возможно, для любителей commandos - вряд ли. Надо было просто шутер от первого лица сделать как в клипе "фалс аларм" и назвать Кол оф дути: oldfag warfare extended edition megapack®
19/17
Какой же ты тупой даун.
Мы тут не можем друг другу бить ебучки и вынуждены пользоваться словами. Поэтому всё строится на правильном словоупотреблении. Ты не прав.
>Ты не прав.
Да я неправильно назвал новые экранизации - ремейками. Но суть была понята, это главное.
А я уверен в успехе новых "Унесённых ветром", если это действительно будет хорошая постановка. Все возможности для этого есть.
Можно сделать отличный фильм, но он никогда не переплюнет оригинал. Именно поэтому никто не возьмется за это.
Почему тогда никто не называет фильм Бондарчука ремейком фильма Кинга Видора? Если б это было одно и то же, то все смело сыпали бы этим термином. Например, называли бы "Мушкетёров" с Милой Йовович ремейком "Мушкетёров" с Боярским.
> никогда не переплюнет оригинал. Именно поэтому никто не возьмется за это.
Когда это кого останавливало в кинобизнесе? Кассу можно срубить, значит делают.
Сыглы с этим Абдулой.
Да даже если будет отличный фильм, он не соберет много. Нет таких прецедентов среди новых экранизаций.
Я вот повспоминал - какие значимые для американцев классические фильмы пересняли так, что получилось удачней и на память пришёл фильм Любича "Магазинчик за углом", который Нора Эфрон просто уничтожила безусловно превзошла своим "Вам письмо". Но экранизация "Унесённых" конечно в культурном коде американцев больше места занимает чем фильм Любича и её так просто не подвинешь.
Вот ещё примеры успешных ремейков безотносительно сравнения с "УВ", а просто вспомнилось. По мне так новый "Мотылёк" – говно ёбаное, но те, кто не видел оригинал, остаются довольными. И кассу он двойную собрал. Чудес не произошло, но и не провалился.
> Почему новые фильмы и сериалы заменяют старые так, что зумеры не понимают старых а мы не понимаем новых?
По разному бывает. Иногда старые действительно объективно лучше, а иногда новые.
>А вот это охуительно
Первые минут 40 лампота, потом приезжает злая бабка и фильм становится вымученной драмой.
Смотрел оба Запах женщины и американцы конечно фильм Дино Ризи под себя круто подмяли. У итальянцев гг хорохорится, но в конце фильма он немощен и просит помощи, а Пачино в римейке сам кому хочешь поможет, лол. Американская версия более жирная и шлягерная, в ней драму затушевали.
Ну мне костюмы понравились и актеры больше подходят по типажу, но Война и мир Бондарчука все же куда эпичней и монументальней
>Почему новые фильмы и сериалы заменяют старые так, что зумеры не понимают старых а мы не понимаем новых?
Потому что есть классическая в попмассе схема: чтобы зритель узнавал в героях своего. Ты не ЦА и не узнаешь.
Эх жаль что я к 29 годам стал черствым еблом, который не способен в чувства, а ведь когда я смотрел его а 20 лет было лампово и хотелось так же.
Вот еще вам годный фильм, если анон способен что то чувствовать советую для ознакомления.
иф ю вонт ми топчиковая песенка и сценка с батарейками под неё тоже ничего.
Ну там лампово снято, а история музыканта довольно простая, но почему то заходит легко и не навязчиво, еще это вроде первый фильм который сняли на любительскую мыльницу, в общем я посоветовал, а вы там сами решайте.
Его в задуманном и снятом виде даже в американских кинотеатрах тогда не смогли показать и пришлось порезать.
Меня наоборот первые минут сорок подташнивало, а начиная с судебных прений пропёрло. Фильм оказался умнее, чем ожидалось в начале.
Двачую люто бешено.
Зачем нужны всякие цифровые копии когда есть неповторимый оригинал?
Ну а хули хотел? 6 лет назад было дело. Сейчас намного лучше делают. Жаль эту пикчу никто не обновляет.
И в чем посыл, в том, что если ты няша-пиздяша, то можно шапки чужие пиздить и ниче тебе за это не будет, отвезут не в полицию, а на поебушки?
Ты вообще не разбираешься в La Dolce Vita
"Флаги отцов" в свое время намного больше понравилось
6/10
Карикатурно и шаблонно, но всё равно понравилось. Самый главный минус - нет ярко выраженного финала, т.е. мы просто поглазели на привычный нам набор сценок в стиле Гая Ричи, отсылочкам к другим фильмам и всё. Так же, несмотря на элитный антураж и наряды, фильм показался дешёвеньким, возможно это только из-за дешёвых спецэффектов. Герои до дыр тёрли свои очки и постоянно их снимали/надевали, чтобы передать зрителю как актёры играют невьебенный образ, аж трисёт. Зачем-то в фильме нам поясняют очевидные моменты, из-за чего потерялась утончённость и появилось ощущения, что ты тупой скот, хотя, возможно, это следствие срусификации. С удовольствием пересмотрю потом в оригинале, просто ждать не было сил.
Вторая пикча прям как создана для переката.
писали что главную женскую роль должна была сыграть кейт бекинсейл, но что-то не сложилось.
в итоге взяли какую-то нонейм шалаву. пффф
Ну и всё! Не пой тогда.
о криминальных многоходовочках илиток в бизнесе, но на деле фильм мне показался пустым, просто про гопников, в стиле Гая Ричи.
"Льву, чтобы выжить в джунглях мало вести себя как царь зверей, надо быть царём"
>о криминальных многоходовочках илиток в бизнесе
Это говно еще пользуется у кого-то популярностью?
Желчный токсик.
Петуха справа уже третий раз за месяц вижу, то он в рашку, украшку поехал в 30-х, то в сериале играет гг русского мафиози, теперь тут. Он в представлении иностранцев на русского дохуя похож?
Некрофил
а причем тут "взрослость", если ресь идет о "черствости"?
очерстветь можно и за год жизни условно в любом возрасте
812x340, 1:15
Почему вымученной? Очень живо, в смысле "жизнь в каждом кадре". И бабка эта стальная, и дядя-папа, с виду тюфяк, а сдохнет, но ребенка в обиду не даст. Такие искры между ними вылетают, просто как от точильного камня.
Мало жоп, одна всего. Зато есть жопа мёртвой свиньи. Дрочим, чуваки.
Самое охуенное там - русские канониры Раевского в боярских шапках и пляски вприсядку на балу.
Да, терпила ебаный
Посмотри этот фильм. Невероятная вещь, по-другому будешь смотреть на этих двух актеров
Нет, original story
Франко я и раньше уважал за "127 часов", потом ещё больше зауважал за "Горе-творец". А вот комедии с ним типа "Ананасового экспресса" и подобных – ёбаное говно для тупого быдла.
Во времена Шекспира ты был малолетним хуесосом.
Характеры отсутствуют, интрига и не ночевала, оригинальность? не, не знаем.
Зато если есть Мартин, пусть споет что-нибудь лирическое - не пропадать же добру! Этот номер - единственное, что захотелось сохранить.
Но, мать его так, классика.
Ладно, это как раз и не комедия. А драма
>И девушка, которая сразу же по уши втрескивается в шерифа - а тому уже за пятьдесят (а по виду - за шестьдесят), между прочим. Внутренний Станиславский исходит воплями, но авторы его не слышат.
Ты или действительно не понимаешь или прикидываешься. Кино снималось тогда, когда зрители знали и помнили Уэйна молодым и они нормально воспринимали эту условность, верили ей. Это как сегодня тебя не смутит сцена в которой молодая девушка западает на Питта (56 лет) или Клуни (58 лет). А через 70 лет это будет казаться странным.
Да кстать. Эти щеки просто пиздец.
Лео тоже уже все. На него дрочат только из-за воспоминаний его красоты. Щас он просто жирный боров.
Резко как-то они. Ещё пару-тройку лет назад их постили как пример охуенно молодо выглядящих для 50 лет. Сейчас Джаред Лето их сменил в этом амплуа. Тоже резко постареет через 5 лет?
Депп, Дикаприо, Питт, Ривз - сдали
Следующие на очереди Деймон, Крейг и Круз
Бейл пока молодцом держится.
> Следующие на очереди
> Крейг
Его с самого появления в Бондиане стебали за то, что выглядит как пожилой спившийся рязанский Ванька. Ему не грозит резкое старение, поскольку он и не выглядел юношей в 40 лет в отличие от Ривза.
Да
>И девушка, которая сразу же по уши втрескивается в шерифа - а тому уже за пятьдесят (а по виду - за шестьдесят), между прочим.
Я бы сказал, что в те годы он являл собой образец мужественности.
Внешность как у Купера или Ланкастера, в сочетании с острым умом сделала его неотразимым героем-любовником, похожим в этом отношении на Кэри Гранта.
Я не знаю, что в твоем понимании "жирный боров". У жены спроси.
Да у меня даже подборочка сохранилась (скидывал коллегам) Обязательные фильмы 2019го. Все эти фильмы обязан посмотреть каждый уважающий себя мувачер. Я так сказал.
)))
Да. Смеялись не веря что человек может посмотреть больше тыщи фильмов за всю жизнь. Нормисы, хуле.
Ой, только не надо мне пояснять за условность, я про нее и говорю. Уэйна принимали не за то, что помнили - молодым он был до войны, а в войну и после он уже играл бать. Но его знали и любили, да плюс образ надежного мужика. Кричали женщины "ура" и в воздух лифчики бросали. Всё это понятно. Теперь этот флёр растаял и фильм предстает как он есть (был): с натяжками и ходульными персонажами.
Старый вестерн во многом на той условности и держался. На типажах и на схемах. А новый тем и отличается, что обходится без неё. Ну, или пробует обойтись.
А Питт, кстати, не смущает тоже не по старой памяти. Он моложавый. Он выглядит фертильно. Клуни... Не знаю, не помню с ним подобного. Но вполне может быть.
ты хороший, спасибо тебе
Моя любимая режиссёрка Кэтрин Бигелоу.
480x360, 0:57
А про то как Уэйн комунякам этим фильмом давал пососать не слово, а это самое интересное, между прочим.
Я вчера Солярис посмотрел-это такое говнище, что я просто охуел. Не Тарковскому рассказывать за режиссуру, учитывая, что он в одном жанре унылого говна проработал всю жизнь. Как тока надо снимать что-то помимо истеричек на фоне загородного дома и природы-пизда фильму. Зато Тарковскому выпить есть с кем. Охуенно.
А надо до пизды элитарием быть, чтобы десятиминутнаю поездку по Японии вставить в чёрно-белом только чтобы ты в Японию мог сгогчть-саке там попить и кала друзяшкам накупить ? Искусство сочится во все щели.
Да тебе бы неплохо было начать его ценность доказывать. Нет, Андрей Рублёв-отличный фильм. Но это один фильм. А него двадцатилетняя карьера. Почему Солярис то такое говно ?
Ну потому что у Тарковского слишком большое эго и ему чужды были настроения оригинала.
This. Тарковского расфорсили западные ценители-эстеты-илитарии, объявившие рандомного никудышного режиссёра из Империи Зла гением, а всех кто не понимает всей глубины его творчества — тёмным быдлом. Вот и всё. А дальше уже хомячки и в России в том числе начали корчить из себя таких же говно-эстетов "О да, Солярис, Сталкер, манифик, белиссимо, перфекто! Быдлу нипанять! Я смотрю УМНОЕ кино!"
Жопифил, ты достал с этими жопами носиться,как с ношенной торбой. Ты поехавший или че?
Ну собственно у Сокурова, Германа и Муратовой такой же путь
Ну это то я понял, ёпта. Ему эго как-то то, что ему не нравится заставляло экранизировать ?
Будто жопу без пасскода невозможно запостить.
А ты планировал что ли ?
>молодым он был до войны, а в войну и после он уже играл бать.
Ну хуй знает. В фильмах военных лет Пожнёшь бурю и в Ковбое с холмов он играет незрелых молодых щенков, блять. сынков. В Магнате 47-го года у него тоже образ шалопая и по ходу фильм его персонаж только взрослеет. Так что не думаю, что его только как батю тогда воспринимали. Опа.
>Старый вестерн во многом на той условности и держался. На типажах и на схемах. А новый тем и отличается, что обходится без неё. Ну, или пробует обойтись.
Широкие, не совсем понятные обобщения. Какие схемы в Случае в Окс-Боу?
>А Питт, кстати, не смущает тоже не по старой памяти. Он моложавый. Он выглядит фертильно.
Выше пишут, что уже всё, каюк. Да и как-то странно применять к мужчинам обороты типа "выглядит фертильндо". Мужик может выглядеть развалиной и спокойно заделывать здоровое потомство. А Уэйн к тому же не выглядит развалиной совершенно.
>Но его знали и любили, да плюс образ надежного мужика. Кричали женщины "ура" и в воздух лифчики бросали.
Тем более непонятно почему ты не можешь поверить в то, что женщина влюбляется в подобного типа. Сам себе противоречишь.
>>5825
}{отел глянуть как там играет Йохан, но интуиция сказала не надо, не прогадал.
Смехуёчки, невнятность. Скорее Гоголь.
Визуально на уровне дуэлянта. Но более лайтовый. Разок посмотреть очень даже можно.
Сходи на улицу пробздись.
Как кобыла сивая.
Поплакал на могилу твоей матери
Нигга ю финк ай рид зис?
Да кто с глупостями спорит?
1200x510, 1:09
Гоголя не видел. На Дуэлянта чуть-чуть похоже. Или, точнее, они оба похожи на Акунина, если ты понимаешь. Просмотра достоин. Держания в коллекции, пожалуй, нет.
Пописал тебе в торбу.
Слишком слабо открыл, надо на полную
Кто-то пукнул?
Я высказал свое отношение к фильмам Вуди Аллена. Ты же пытаешься оскорбить меня, да ещё так по-детски наивно и прямолинейно. Я тебе запрещаю постить в этом разделе сегодня. Подумай о своем поведении.
Семь хороших фильмов насчитал на пикче. Не назову, чтоб не ввязываться в срачи с быдлом.
Не помню точно сколько их было, но очень четко запомнил тот привкус во рту.
Вуди Аллен кажется мне мерзким лицемером. А его фильмы мейнтстримом для псевдоинтеллектуальной элиты. Фильмы Вуди Аллена для меня как "Мастер и Маргарита" Булгакова, если ты понимаешь о чем я.
Солнцестояние говно
Я так то авансом поставил, сегодня собирался посмотреть. Почему говно? Массовый и попсовый продукт?
Дефолтный байпик. но судя по тому что ты одобрил голливуд, то есть пропагандируешь творчество тратататино, я уже молчу про жокира, можешь смело смотреть свое ферари, это твоя доза посредственности.
Клишированная хуерга, но раз трустори, то простительно. Память о крутом гонщике – дело уважаемое для поклонников, родных и близких. Сами гоночки хорошо смотрятся. Только Бэйл еблом хлопочет и по сторонам смотрит "на скоростях", словно 20 км/ч неспешно едет. То ли он сам мудак, то ли режиссёр дебил. Похоже никто из них машину не водит ирл. Короче, жлобское мужицкое кино для быдлоидных мужицких мужиков помужиковать падпивас.
Что тебе там зашло, чухан?
все актеры четкие, фарела к сожалению маловато, жена у гг вроде мужеподобная такая, но в этой юбочке в конце фильма просто прелесть!
я думаю совершенно не обязателен к походу в кино, можно спокойно дождаться рипа. сам сходил просто так, даже трейлеры не видел, вообще не фанат ричи, не ссусь кипятком с его комедий.
перед сеансом 35 минут показывали рекламу, прикиньте? я в ахуе. 35 минут жизни украли. никогда так долго не было. я в ахуе если честно. и все сидели нормально, никто не бухтел. никогда больше не пойду в ебаный сирнемапарк, если уж качество картинки одинаково слабое (кроме имакса) и кресла жесткие то лучше уж в каро буду ходить.
7/10
вроде же обещали бутылить за рекламу
По итогу, кино нормальное, но даже не близко в сравнении с его классикой. Ричи буквально усирается в попытках доказать, что он все еще может, что ебучие шерлоки с аладдинами его не сломили и он может дать пиздюлей молодым. Но не получается, хоть убей. Он так сильно тужится, что кино воспринимается слишком серьезно и есть ощущение, что он просто перемудрил. Особенно под конец, когда он за пять минут сорок твистов выплёвывает.
Смотреть или не смотреть? Да, но только если у вас за спиной багаж из пачки его фильмов. А если вы не смотрели его предыдущие работы, то с них и начните.
"Шерлоки" мне понравились. И "Меч короля Артура" понравился. По мне так и хорошо, что он не застрял в том пацанском быдлоговне, которое снимал в 90-х, а вырос над собой прежним. Вот "Аладдин" – это, конечно, пиздец. Ну денег заработал хоть. Боюсь, что "Джентльмены" окажутся попыткой угодить быдлу и снова снять блевотную хуергу типа "Стволов" и "Куша".
Ты просто раньше пришёл, надо было смотреть на время которое в билете указано.
> перед сеансом 35 минут показывали рекламу, прикиньте? я в ахуе. 35 минут жизни украли
В ДС2 одир чувак подал на кинотеатр в суд за эту хуйню и выиграл. Не знаю только размер компенсации по иску. Но вряд ли больше, чем кинотеатр получает за рекламу. Депутаты ЗАКС ДС2 даже обсуждали законопроект, чтоб обязать кинотеатры указывать в билетах именно время начала фильма, а не рекламного блока. Может и приняли, кстати. Не следил.
Первые эксперименты нейросети по прону со звёздами. Это как бы фейковая Галь Гадот. Скрин неудачный, но в видео она похожа. Есть и с Эммой Уотсон порно и прочими селебрити. Ебальник актрисы в видосе лепят на похожую порноактрису, которую ебут. Пока заметна фейковость, но не за горами полная идентичность.
Ты понял про кого я.
>только без напруги
Так все "классические" (т.е. до Леоне, а впрочем и много позже) вестерны такие.
>Но, мать его так, классика.
Ну так хули, в Америке кинорынок для других государств был (да и сейчас) практически закрыт, поэтому жрали чё дают, поэтому уйма херни и считается "классикой".
>>6787
И как?
Как будто я бы это говно смотреть полез, если б чепушило говноедское вроде тебя 10 нарисовало
> Так что не думаю, что его только как батю тогда воспринимали. Опа.
Окей, я не великий спец по Уэйну, тут повторяю то, что слышал и сужу по "Летающим тиграм" и этому, забыл название, где про Иводзиму. Он там еще патетически гибнет. И, конечно, по "Красной реке".
> >Старый вестерн во многом на той условности и держался. На типажах и на схемах. А новый тем и отличается, что обходится без неё. Ну, или пробует обойтись.
> Широкие, не совсем понятные обобщения. Какие схемы в Случае в Окс-Боу?
Я его смотрел лет двадцать пять тому. Насколько помню, то же и есть: наши хорошие ребята в окружении нехороших. "Один против всех". Вот сейчас специально залез на КП за описанием на случай, если что забыл - да вроде ничего такого оригинального не нашел.
Я, собственно, вот что имею в виду: классический вестерн максимум что позволял себе - сделать героя алкоголиком. Ну или где-то когда-то струсившим человеком. Всё затем, чтобы пересилить себя и в нужный момент выступить героем. Разных сомнительных (читай "реалистичных") черт не позволялось. Вот в новом "В три десять на Юму" герою добавили то, чего не было в оригинале. Расстрел дилижанса. Герои Иствуда с точки зрения вестерна сороковых годов тянули разве что на "исправившихся злодеев", а не на главных героев.
Иначе говоря, простой типаж. И конфликт ему под стать. Вот хорошие, вот плохие. Хорошим надо собраться и убить всех плохих, да сил не хватает. Но они чудовищным напряжением плохих всё же убивают. Я утрирую, но смысл понятен.
> Тем более непонятно почему ты не можешь поверить в то, что женщина влюбляется в подобного типа. Сам себе противоречишь.
Не вижу противоречия. Во-первых, я смотрю из сегодня, без романтического ореола. Во-вторых, когда я говорю, что не верю в эту любовь, я говорю о персонаже, а когда ты возражаешь, имеешь в виду зрительницу. Разные материи. Никакого противоречия.
Что до персонажа - даже с учетом прошлых заслуг девушка может влюбиться в такого траченного молью жизнью дядю, если и когда он докажет, что "надежный мужик". С первого взгляда влюбляются только в молодых-красивых. В этом фильме она влюбляется сразу - просто так. Увидела и влюбилась. Точка. Уэйн при всех его достоинствах уже не в той кондиции, чтобы им просто увлечься. Мой Станиславский молчал бы, если бы шериф для начала спас ее откуда-нибудь, проявил себя и пр. и пр. Но не то, что мне показали.
> Так что не думаю, что его только как батю тогда воспринимали. Опа.
Окей, я не великий спец по Уэйну, тут повторяю то, что слышал и сужу по "Летающим тиграм" и этому, забыл название, где про Иводзиму. Он там еще патетически гибнет. И, конечно, по "Красной реке".
> >Старый вестерн во многом на той условности и держался. На типажах и на схемах. А новый тем и отличается, что обходится без неё. Ну, или пробует обойтись.
> Широкие, не совсем понятные обобщения. Какие схемы в Случае в Окс-Боу?
Я его смотрел лет двадцать пять тому. Насколько помню, то же и есть: наши хорошие ребята в окружении нехороших. "Один против всех". Вот сейчас специально залез на КП за описанием на случай, если что забыл - да вроде ничего такого оригинального не нашел.
Я, собственно, вот что имею в виду: классический вестерн максимум что позволял себе - сделать героя алкоголиком. Ну или где-то когда-то струсившим человеком. Всё затем, чтобы пересилить себя и в нужный момент выступить героем. Разных сомнительных (читай "реалистичных") черт не позволялось. Вот в новом "В три десять на Юму" герою добавили то, чего не было в оригинале. Расстрел дилижанса. Герои Иствуда с точки зрения вестерна сороковых годов тянули разве что на "исправившихся злодеев", а не на главных героев.
Иначе говоря, простой типаж. И конфликт ему под стать. Вот хорошие, вот плохие. Хорошим надо собраться и убить всех плохих, да сил не хватает. Но они чудовищным напряжением плохих всё же убивают. Я утрирую, но смысл понятен.
> Тем более непонятно почему ты не можешь поверить в то, что женщина влюбляется в подобного типа. Сам себе противоречишь.
Не вижу противоречия. Во-первых, я смотрю из сегодня, без романтического ореола. Во-вторых, когда я говорю, что не верю в эту любовь, я говорю о персонаже, а когда ты возражаешь, имеешь в виду зрительницу. Разные материи. Никакого противоречия.
Что до персонажа - даже с учетом прошлых заслуг девушка может влюбиться в такого траченного молью жизнью дядю, если и когда он докажет, что "надежный мужик". С первого взгляда влюбляются только в молодых-красивых. В этом фильме она влюбляется сразу - просто так. Увидела и влюбилась. Точка. Уэйн при всех его достоинствах уже не в той кондиции, чтобы им просто увлечься. Мой Станиславский молчал бы, если бы шериф для начала спас ее откуда-нибудь, проявил себя и пр. и пр. Но не то, что мне показали.
5/10
>Что до персонажа - даже с учетом прошлых заслуг девушка может влюбиться в такого траченного молью жизнью дядю, если и когда он докажет, что "надежный мужик". С первого взгляда влюбляются только в молодых-красивых. В этом фильме она влюбляется сразу - просто так. Увидела и влюбилась. Точка. Уэйн при всех его достоинствах уже не в той кондиции, чтобы им просто увлечься. Мой Станиславский молчал бы, если бы шериф для начала спас ее откуда-нибудь, проявил себя и пр. и пр. Но не то, что мне показали.
Убедил.
>Я его смотрел лет двадцать пять тому. Насколько помню, то же и есть: наши хорошие ребята в окружении нехороших. "Один против всех". Вот сейчас специально залез на КП за описанием на случай, если что забыл - да вроде ничего такого оригинального не нашел.
Я, собственно, вот что имею в виду: классический вестерн максимум что позволял себе - сделать героя алкоголиком. Ну или где-то когда-то струсившим человеком. Всё затем, чтобы пересилить себя и в нужный момент выступить героем. Разных сомнительных (читай "реалистичных") черт не позволялось. Вот в новом "В три десять на Юму" герою добавили то, чего не было в оригинале. Расстрел дилижанса. Герои Иствуда с точки зрения вестерна сороковых годов тянули разве что на "исправившихся злодеев", а не на главных героев.
Иначе говоря, простой типаж. И конфликт ему под стать. Вот хорошие, вот плохие. Хорошим надо собраться и убить всех плохих, да сил не хватает. Но они чудовищным напряжением плохих всё же убивают. Я утрирую, но смысл понятен.
Вроде бы понял тебя, но согласен частично. Старый вестерн был разным и там были как описанные тобой фильмы про хороших ребят против плохих (хотя бы и речная трилогия, да), так и фильмы, которые больше интересуются не героем (без разницы - чёрно-белым или морально неоднозначным), а тем, как построить общество и жить в нём всем вместе. Случай в Окс Боу ведь не про хороших ребят в окружении нехороших. Там вообще нет "плохих" в кадре. Кто-то убил и ограбил фермеров и другие фермеры поехали творить праведную месть. И пойманные ими мексиканцы вроде бы те самые преступники и есть. И что делать? Поспешить осудить и повесить или посомневаться? Фактически это такие 12 разгневанных мужчин посреди прерии. И Генри Фонды тоже пытается призвать всех к голосу разума, да только безрезультатно. Дилижанс Форда не про нападение индейцев, а про то как банкиру, проститутке, игроку, врачу, домохозяйке, пастуху, законнику (и кому там ещё?) всем вместе ужиться в одной кабине (читай стране). Про Ровно в полдень сразу всё понятно. Если не хотите солидаризоваться и объединяться, то ебитесь дальше индивидуально. Проклятая коммунистическая пропаганда, как сказал был Хоукс. Стрелок с Пеком про человека, который смертельно устал каждый раз оглядываться в страхе, что кто-то целится в его спину из-за угла и что это ненормально и так не должно быть в нормальной стране. То есть тогда были разновидности вестерна и чисто развлекательные, и публицистичные.
>Что до персонажа - даже с учетом прошлых заслуг девушка может влюбиться в такого траченного молью жизнью дядю, если и когда он докажет, что "надежный мужик". С первого взгляда влюбляются только в молодых-красивых. В этом фильме она влюбляется сразу - просто так. Увидела и влюбилась. Точка. Уэйн при всех его достоинствах уже не в той кондиции, чтобы им просто увлечься. Мой Станиславский молчал бы, если бы шериф для начала спас ее откуда-нибудь, проявил себя и пр. и пр. Но не то, что мне показали.
Убедил.
>Я его смотрел лет двадцать пять тому. Насколько помню, то же и есть: наши хорошие ребята в окружении нехороших. "Один против всех". Вот сейчас специально залез на КП за описанием на случай, если что забыл - да вроде ничего такого оригинального не нашел.
Я, собственно, вот что имею в виду: классический вестерн максимум что позволял себе - сделать героя алкоголиком. Ну или где-то когда-то струсившим человеком. Всё затем, чтобы пересилить себя и в нужный момент выступить героем. Разных сомнительных (читай "реалистичных") черт не позволялось. Вот в новом "В три десять на Юму" герою добавили то, чего не было в оригинале. Расстрел дилижанса. Герои Иствуда с точки зрения вестерна сороковых годов тянули разве что на "исправившихся злодеев", а не на главных героев.
Иначе говоря, простой типаж. И конфликт ему под стать. Вот хорошие, вот плохие. Хорошим надо собраться и убить всех плохих, да сил не хватает. Но они чудовищным напряжением плохих всё же убивают. Я утрирую, но смысл понятен.
Вроде бы понял тебя, но согласен частично. Старый вестерн был разным и там были как описанные тобой фильмы про хороших ребят против плохих (хотя бы и речная трилогия, да), так и фильмы, которые больше интересуются не героем (без разницы - чёрно-белым или морально неоднозначным), а тем, как построить общество и жить в нём всем вместе. Случай в Окс Боу ведь не про хороших ребят в окружении нехороших. Там вообще нет "плохих" в кадре. Кто-то убил и ограбил фермеров и другие фермеры поехали творить праведную месть. И пойманные ими мексиканцы вроде бы те самые преступники и есть. И что делать? Поспешить осудить и повесить или посомневаться? Фактически это такие 12 разгневанных мужчин посреди прерии. И Генри Фонды тоже пытается призвать всех к голосу разума, да только безрезультатно. Дилижанс Форда не про нападение индейцев, а про то как банкиру, проститутке, игроку, врачу, домохозяйке, пастуху, законнику (и кому там ещё?) всем вместе ужиться в одной кабине (читай стране). Про Ровно в полдень сразу всё понятно. Если не хотите солидаризоваться и объединяться, то ебитесь дальше индивидуально. Проклятая коммунистическая пропаганда, как сказал был Хоукс. Стрелок с Пеком про человека, который смертельно устал каждый раз оглядываться в страхе, что кто-то целится в его спину из-за угла и что это ненормально и так не должно быть в нормальной стране. То есть тогда были разновидности вестерна и чисто развлекательные, и публицистичные.
Нет, Интерстеллар его лучший. Я так сказал
Не "че-то", а главный предмет, вокруг которого всё и вертится. Бизнес героя по выращиванию конопли.
Нет конечно
Фильм про войну сразу приравнивается к говну. .
Даже актеров на постере не видно, очевидно будут ноунейм хуета, а бюджет попилен.
Ставлю 0/10.
Да это уже не тот Ричи который был в 90-ые, а Долин пиздел типа кокок это тот самый стиль что и тогда, пиздабол.
Хуёво быть тянкой.
Бекинсейл единственное что более менее достойное в этом куске протухшего говна
Фильм как-раз про двух сойбоев, попивающих миндальное молочко на фоне коровки и зеленого луга.
А должны были пить кровь на фоне линии фронта?
Так вот откуда спиздил чем вдохновлялся Ридли, когда снимал своего Гладиатора. Декорации отличные, ну а хули. Снимали с размахом. Актеры тоже делают свою работу. Коммод такая же гадина, что и в версии от 2000 года, только менее истеричка, но готов вырезать целые города. Некоторые сцены очень затянуты и можно было бы их выкинуть. В целом мне фильм понравился. Больше всего удивил факт, что в композиторах числится российский эмигрант Дмитрий Темкин, который получил 4 оскара и кучу золотых глобусов. Эх, таких кадров теряем.
>что в композиторах числится российский эмигрант Дмитрий Темкин, который получил 4 оскара и кучу золотых глобусов. Эх, таких кадров теряем.
Ох уж раболепие перед признанием Запада
>Больше всего удивил факт, что в композиторах числится российский эмигрант Дмитрий Темкин
Если бы смотрел американскую киноклассику, то не удивлялся бы. Очень часто в титрах мелькает. Человек интересной судьбы.
>После Октябрьской революции 1917 года Дмитрий Тёмкин служил в политуправлении Петроградского военного округа, был одним из организаторов масштабных музыкальных действ нового времени, таких как первомайская «Мистерия освобождённого труда» и грандиозная инсценировка «Взятие Зимнего дворца» (7 ноября 1920 года), в которой было задействовано свыше 6 тысяч артистов, в том числе 500 музыкантов.
еще один фильм по вымышленному государству римской империи? зачем? кто-то до сих пор верит, что люди бегали в юбках, с щитами ростом с человека и короткими мечами, которыми даже никого не ранишь, не говоря о убийстве?
Разбить бы тебе ебальник
хорош
Такой ты токсичный
>>7962
Ну блин, лучше версию не смог найти. Все что было bdremux на 1080
>>7965
Ну я конечно почитал про него в вики. Просто интересный факт для меня. Это из разряда, что у некоторых голливудских звезд русские корни есть. После же революции 1917 и гражданской полно людей бежало на запад. Смогли там достичь чего-то.
>>7967
Кстати да. В фильме толком даже не показали убийства. Только нелепо краской перепачкали одежду.
>После же революции 1917 и гражданской полно людей бежало на запад. Смогли там достичь чего-то.
А кто-то из них был и специально послан. С заданием.
>Ох уж раболепие перед признанием Запада
Хм а как быть британцам. Их режиссеры получают там признание и оскар. Тоже верещать?
Уроки сделал, Сашок?
Все самое интересное пропустил, в том числе отличный перформанс Кейджа
Как же шикарно в этом фильме всё.
Классический нуар помноженный на акуультизм.
Один лишь вопрос, почему то не снял Линч?!
Ему нужно было замутить это как романтику с милфой. Портман уже тогда выглядела старше своих лет - немного грима и готово. В сюжете был задел на легкий сексуальный харасмент, но Лукас проебался.
Тебе 13?
Глянцевая картинка и богатая палитра подчеркивают искусственность и пластмассовость показываемого мира и тех, кто в нем обитает. «Бездельник» выглядит как нечто среднее между MTV и поздним Терренсом Маликом.
Густые клубы дыма, окутывающие этот фильм, позволяют отказаться от метафор, — мол, герой так себя ведет, да и фильм такой дружелюбно-заторможенный из-за того что здесь все все время накурены. Но вывернутая наизнанку американская мечта, ровно как и главная девиация сейчас, — это размашистый эскапизм, отказ от существования в капиталистическом обществе, отказ от философии успеха, добровольное свободное падение на дно безо всякой депрессии. Это довольство тем, что есть, достойное приятие того, что неизбежно или того, что уже не изменить, спокойствие относительно собственного будущего и безразличие относительно собственного прошлого.
Лучший фильм прошлого года.
Тебе ебало набить?
Да ну, при всём уважении к "ПБ" - "НД" на голову лучше.
чуть чуть забавно, чуть чуть мило.
ожидал конечно большего. т.к. говорили топовая мелодрама, но вилимо со временем протухла .
5/10
Вообще впервые слышу о таком фильме, даже обсуждения на моваче не видел, хз нахуя его запихали туда
Мувач теперь центр вселенной? Ltuhjl
Седня угарал с мысли, что 14 февраля есть два варианта: либо быть с тёлкой и смотреть на Сашечку Петрова, либо быть одному и смотреть порнхаб.
Все адекваты пошли на новый фильм Ричи. Если телка зовет на лед, а не делает тебе подарок на Ричи = нахуй такую телку.
Да там и у Ричи отзывы достаточно сдержанные. По крайней мере те что на глаза попадались.
Не верю в существование хоть одной тёлки в мире, которой нахуй не всрался фильм "Лёд". Ну не считая родню и знакомых тех, кто его снимал и там снимался.
Можно скачать фильм Вуди Аллена, например. У него их столько, что всегда найдётся несмотренный.
Завтра в середине дня. Местный кинотеатр, куда иногда заглядываю на утренние сеансы. Такие дела.
А всё, прочитал мелкий шрифт.
Как карта ляжет.
Смотря какой фильм.
и все фильмы бессмысленная параша
Это примерно, как первая Миссия невыполнима для боевиков
Я уже отошёл от дел. В роли стороннего наблюдателя за молодежной суетой
Вилки на деревьях не растут.
Только если с дыркой.
Смотрел уже. "Прислуга" открыл тогда Октавию Спенсер как актрису и "42" с Хариссоном Фордом в принципе два образцовых фильма, которые нужно смотреть на тему расизма и расовой сегрегации в СШП. Остальные ето кал, уж простите.
Я про то что снималось относительно недавно, раз уж тренд активно педалировать эту тему.
Скачал когда-то давно, запустил, выключил минуте на десятой. С тех пор лежит на харде. Может, пора.
А теперь поясните тупому, что вообще происходит в фильме? Что он увидел в маяке?
банку с экскрементами дефо
Обязательно. И пикрелейтед тоже топчик. Впрочем, я равнодушен к Эмме Стоун. Сами фильмы хорошие. Вместо неё в них могла быть и другая актриса.
Белую горячку
> Смогли там достичь чего-то.
В конце 1967 года умерла жена Тёмкина Альбертина Раш. Вернувшись с похорон на свою голливудскую виллу, Тёмкин неожиданно столкнулся с грабителями, которые жестоко избили его. После этого Тёмкин решил продать дом в Голливуде и переехать в Старый Свет.
Ну жопа и жопа, у меня тоже жопа есть. 2020 ход, кого вообще можно жопой впечатлить?
> То есть тогда были разновидности вестерна и чисто развлекательные, и публицистичные.
В свою очередь соглашусь. По некотором размышлении так и должно быть, да.
Ебаное ничего, и ухуел от того, что всё было бессмысленно, и ничего там нет, что так рьяно охранял Дэфо.
приклейд
Как и харизмой выдуманной
Я эту хуйню смотрел по телевизору лет 25-30 назад. Сразу узнал по превьюшкам. "Одинокая женщина желает познакомиться" пизже.
Девочка внутри.
Нет, но за такие вопросы ты бы в Европе месяц слушал лекции по гендерной толерантности.
"Если китайцы начнут жрать ложками, наступит всемирный голод".
> А мне понравился фильм.
А мне книга. Причём читал её не столько как контркультурное сорокинское чтиво, а просто в качестве интересной фантастической книги. Хотя описания вмазок джеффом там довольно жизненные. Но вообще отличается от прочей сорокинской литературы. Больше тянет на коммерческий палп фикшн для быдла.
> В конце 1967 года
"Нет ничего глупей и неосторожней, как глядеть на молодой месяц через левое плечо. Старый Хэнк Банкер один раз поглядел вот так да еще и похвастался. И что же? Не прошло двух лет, как он в пьяном виде свалился с дроболитной башни и расшибся, можно сказать, в лепешку; его всунули между двух дверей вместо гроба и, говорят, так и похоронили; сам я этого не видел, а слыхал от отца. Но, уж, конечно, вышло это оттого, что он глядел на месяц через левое плечо, как дурак".
Если просто говорить то говно говна
Фильм не плохой. Но он мог быть чем-то в десяток раз пизже. Я вижу проебанные возможности на каждом миллиметре хронометража.
Ну хз. В моей мухосрани 550р требуют. Ну тут конечно смотря какой фильм.
Самая охуенная студия на данный момент, которая выпускает шедевр за шедевром. И чем же она не угодила инцелам-альтрайтам с форчана?
Когда пройдет 10-20 лет с момента выхода фильмов поговорим о годноте. Сейчас многое снимают под маской хорошего кино
тому кто придумал выпускать фильмы под этим брендом можно и анус продать
если ещё посмотреть, что ричи снял до этого фильма, то все 10/10
а так ахуенный колин фаррелл и чарли хэннам затащили фильм.
Фарелла слили, думал будет круче
Не, эти высеры про детей и фошизм уже заебали
Сорь, но это не кино. Это беззубый понос.
Трехглазую черепаху на мотоцикле
Это миф про двух древнеримских богов. Что бы узнать что там было надо читать мифы древней греции. А так не понять
Такова жизнь
Наивная залётка, плиз.
Вы видите копию треда, сохраненную 12 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.