Это копия, сохраненная 20 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прежде, чем спросить: "алало, пасаветуйти как алтбой штота!!1", обратитесь к фильмографии Пак Чхан-ука.
Когда вы поймёте, что, в общем-то, наелись говна, то взгляните на фильмографии таких актёров, как Сонг Кан-хо, Ли Бён Хон, Чхве Мин Сик и Хван Чжон Мин.
После этого вы уже немного войдёте в мир Великого корейского кино, а не распиаренного дерьмеца для масс.
Отсмотрев пару десятков тайтлов, вам, конечно же, захочется ещё. Как раз тогда стоит обратить внимание на следующие сайты:
http://demonnnm.blogspot.ru/ - сайт человека с хорошим голосом и вкусом.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1942868 - в копилке этого парня тоже много озвечунных фильмов.
http://avistaz.to/
http://doramatv.ru/
http://asianwiki.com/
http://www.dramafever.com/
http://www.koreandrama.org/
Сабы:
http://subtitry.ru/
http://subs.com.ru/
http://www.moviesubtitles.ru/
https://www.opensubtitles.org/
Ньюфаги, прежде, чем задавать вопрос, который обсасывается в каждом подобном треде, не поленитесь и посетите вышеуказанные сайты и отсмотрите картины личностей, которые упомянуты в начале поста.
Обсуждение лучшего в мире Кинематографа объявляю открытым.
> надрывной чернухи
Мы в треде корейского кино, здесь это называется корейская криминальная драма и реализм корейской новой волны. Так то.
>Ну раз это корейское, то теперь надо любое говно наворачивать и нахваливать, да?
Не, у нас только избранное. И подобные фильмы достаточно аутентичны, а то что это условно "чернуха" не делает их хуже. Понятно, что не всем такое заходит. Жестокий зимний блюз (2006) тоже топ фильм, хотя для кого то может оказаться там же где вся чернуха
Да нет же, Блюз великолепнейший фильм, а вот Отброс это топорная и плохо снятая чернуха, где было навернуто всего как можно больше чтобы получилось ну совсем надрывно и безысходно, как по методичке прям.
960x541, 0:44
на 3 картинке ошибка, фильм "Ode to my father" вышел в 2014 году, а не 2007. Хорошего дня
Сходил 17 лет назад.
Ту, которая Господин.
Передо мной сидел какой-то омежка, который перед сеансом на телефончике смотрел интервью Финчера на своей мобиле (на полной громкости, блядь), а в конце попытался два раза начать аплодировать (никто не поддержал). Синефилов, блядь, развелось. Уфа
Олдбой конечно по прежнему велик не знаю, что они там в 4к ремастерили, но за счёт камер на которые он снимался или плёнки, хз, Олдбой, как ни странно, выглядит хуже всего из трилогии мести.
Олдбой, как ни странно, выглядит хуже всего из трилогии мести.
А чё странного? Рядом с Господином он как говно не только визуально.
>Рядом с Господином он как говно не только визуально
чоита? Мне самому Господин и Госпожа нравятся больше Олдбоя, но в последнем куда больше всяких визуальных придумок и изысков
>куда больше всяких визуальных придумок и изысков
главная на все три фильма придумка и главный же изыск это товарищ сон, облизывающий мочки ушей, привязанной к стулу дуне. а мы помним где это было.
Я это к чему, облизыванием ушей Дунэ даже в "Господине" не самая интересная придумка, не то что во всей трилогии.
В этих сраных интернетах кажется ни одного, блядь, HD скриншота Олдбоя, ни "Господина"/"Госпожи". Все как-будто застряли в 2005 году.
Надеюсь, успех "Паразитов" вызовет хоть какой-то ревайвал международного интереса к корейскому кино и нас ждет поток б-жественных HD-реликозов и остальной годноты 90-00-ых.
Лунный свет Сеула
>и остальной годноты 90-00-ых.
А что, много у них годноты было в девяностые? Для меня как-то корейское кино более-менее в 97-98 году начинается.
>нас ждет поток б-жественных HD-реликозов
Скорее Дисней выкупит права 10-20 фильмов на ремейки с Уиллом Смитом и рейтингом PG-13.
Рандом какой-то, одобряю только Мед Мах.
> "Ode to my father"
Повелся на рейтинг, синопсис, актеров и ВОСТОРЖЕННЫЕ отзывы, получил мегауебище с классическим переигрыванием, шизоидным абсолютно ни к месту фоновая музыка почти весь фильм, в серьезных сценах начинала играть клоунская мелодия, создающая лютый диссонанс с происходящим музыкальным сопровождением прямиком из второсортных радиоспектаклей, хуевым гримом и отвратительными визуальными эффектами. Ох уж эти взрывы из приложения на айфон.
Как это говно могло собрать 100 лямов долларов в прокате, серьезно, нахуй? Чи это корейская вариация наших говнофильмов, когда в кинотеатры пачками завозят бюджетников и шкилу?
Как вообще корейский кинематограф выдал это аляпистое поделие с худшими приемами из начала двухтысячных?
Покажите мне хуесоса, который вписал сие говно в адвайс лист.
Эх, как же хочется азиаточку с классными сиськами, стройными ножками, молчаливую и скромную, эх
Фильм ни о чем, алсо. Женский какой то. Если бы Россия 2 корейцам на аутсорс заказала фильм для домохозяек, чтобы поахали.
Или кто знает аналоги корейского Кинотавра и его победителей?
Отсмотрел всего 4 фильма из 2k19, максимум дал паразитам 7/10, остальные совсем проходной треш.
>аналоги корейского Кинотавра
У них каждый месяц наградки вручают, национальная особенность. Корейцы повернуты на "достижениях". У них с утра до вечера спамят новостями про Паразитов сейчас, хоть до этого все режиссера чмырили.
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:South_Korean_film_awards
И это только наградки по фильмам и то список не полный. Еще есть наградки в которых и фильмы, и дорамы. Есть просто вообще по всему ентертейменту.
Плюс специальные аля научная фантастика и прочие.
Да был тут год назад такой тред. Пара анонов что-то пообсуждало десятком постов, а потом сразу все заглохло, только какой-то порватый сагал. Ну и утонул в итоге, так что не взлетит.
Уверен на 80%, что сценаристы эту идею придумали во время просмотров бромбария. Гус Фринг и его "Los Pollos Hermanos" весьма отчётливо маячат. Мет в банках с соусом и вообще тема о том, что успешный куриный бизнес, которому отдают всю душу, это только прикрытие для другого дела. Ну что сказать? Молодцы. Вдохновляются и воруют в хорошем месте. Конечно это комедия и в ней много условностей, но то, что вначале фильма герои представлены как раздолбаи. а в конце они уже невероятные имбы, немного царапает. Всё равно хорошие впечатления оставил. Есть азарт. Пусть наши учатся.
Азиаты вообще считают что хорошую идею своровать это даже хорошо, т.к. понять что именно нравиться зрителю "не каждый" сможет. Да и под копирку они фильмы не снимают, но вдохновляются это да.
>Гус Фринг и его "Los Pollos Hermanos" весьма отчётливо маячат
пиздец, миллениалы изобрели прачечную и начали абсолютно с нихуя обвинять людей в плагиате. ну ок
Ожидал баттхерта жопы, драмы с РРРЯЯЯЯ и какой нибудь 3/10 оценки в итоге.
Но внезапно очень теплый, ламповый кинчанский, крайне рекомендую. По атмосфере чем то слегка напомнил японский little forest (корейский римейк еще не смотрел).
Но блять, последняя минута там РЕАЛЬНО СТРАННАЯ. Сценарист пизданулся. Там нет никакого твиста или чего нибудь такого, но и рассказать не могу, так как все равно получится спойлер.
В общем, если ты - да, ты - не хочешь послушать совета человека со вкусом и посмотреть годноты, то спойлер с концовкой есть в этом посте, где другой анон тоже охуел >>2565575 с концовки. Но все же рекомендую не читать, а навернуть лампоты.
Вырезал сам спойлер оставив только эмоции анона. Я просто тоже также охуел натурально. Алсо, зная, что там шо то с концовкой, может не так впечатлит, энивей кинч хороший.
>>602492
Кстати там режиссера и двух актрис номинировали на корейском аналоге оскара.
https://en.wikipedia.org/wiki/56th_Grand_Bell_Awards
или помню раньше был фильм про суицидника, который упал с моста и попал на островок небольшой у города (и выживал аля робинзон крузо).
или как хлопец оказался один в новостройке (дверь случайно захлопнулась) и жил несколько дней без еды и воды
или это вообще не корейские фильмы)) ну вы поняли братюни
спасибо
Про робинзона корейский
https://www.kinopoisk.ru/film/487514
>на подобие последнеего "выход"
По описанию лютое говно, которое нужно обходить стороной. Или ты просто жрешь все подряд?
В Китае реально нельзя делать, чтобы хуёво фильм заканчивался, могут прокатное удостоверите не дать. Там вообще довольно ебанутый регламент касательно кинца, например на законодательном уровне запрещено снимать паранормальную хуйню, нельзя хуесосить полицию, нельзя прон вставлять и дофига чего другого, ещё у них нет возрастных ограничений на фильмы, в кинотеатр может прийти кто угодно на какой угодно фильм.
То есть я в курсе, что кинч корейский, но поскольку рынок там общий и корейские фильмы крутятся в китайских кинотеатрах, то корейцы во многом эти правила игры принимают, если снимают дженерик хуйню, которая должна какие-то деньги собрать. Голливуд то же самое делает, только они ещё туда своих актёров вставляют.
Han Gong-ju намного пизже.
Нет. Не перенимают. Китай довольно дохуя корейских фильмов просто переснимает.
Другое дело если продюсеры китайские и снят на китайские деньги то могут повлиять что бы кинч подходил под их стандарты. Но обычно ограничиваются вырезанием и добавлением пары сцен.
Про хеппиэнды первый раз слышу.
Корейцы не могут в фантастику, особенно, в этом корейском Блейдраннере.
>Другое дело если продюсеры китайские и снят на китайские деньги то могут повлиять что бы кинч подходил под их стандарты.
Ну вот я про это и сказал, что если проект изначально на китайский рынок нацелен.
>Про хеппиэнды первый раз слышу.
На счёт этого, да, не прям так, что НЕЛЬЗЯ БЛЯТЬ, просто массовые фильмы как бы изначально не настроены на это, есть случаи, где сцены вырезаются, а пару лет назад был китайский фильм Гнев тишины, который две концовки имеет, хуёвую, где всё плохо, и нормальную, где добро победило. Версия с хуёвой концовкой показывалась на фестивалях и в целом за пределами Китая, а хорошая показывалась в китайских кинотеатрах.
Обе "Служанки", 10 и 16 года.
Таксист 2017 года посмотри, если ты про картинку.
Очень нравятся зелёные фильмы. Матрица, Амели.
Наверное нет. Но могу посоветовать Пустой Дом. Вообще то я не люблю кимкидука, но этот фильм оче годен.
Два чаю.
Один из самых тупых фильмов в мире корейского кино.
Хуже только злойдейка и азура. Ну и все фильм кимкалдука.
Господи, какое же говно. И этот человек снял Жестокий зимний блюз и Человека из ниоткуда
Двачую. Человек — посредственный и ничего в нем нет. А вот Блюз заебись, хз как так. Может режиссера деньги испортили.
1920x1080, 0:57
Давай ты вернешься на хуй?
> Господи, какое же говно. И этот человек снял Жестокий зимний блюз и Человека из ниоткуда
Это нейросеть? Другого объяснения не вижу.
Поясни
Если будете смотреть, смотрите только с субтитрами, а то от денчика там озвучка вообще не очень. Жопой смотрел, отец присунул ей, или ничего не было?
котоко интереснее
Там их две. Одна на заднем плане.
Ну кстати вполне возможно. Одна сеть постит фильмы обучаясь но контексте треда, другая рандомно называет эти фильмы говном, а в ответ на вопросы почему/пояснить просто посылает нахуй. Вообщем то ничего слишком трудного для реализации в этом нет. Зумерки постарались конечно, настолько тупые, что нейросети обученные на их контенте моментально становятся неотличимы от "оригинала"
Чому почти в каждом фильме Кореи есть убийства, преступность, драки, преступность, коррупция. Но фильмы совершенно не воспринимаются как чернуха как с русским кино, которое вообще из за этого смотреть невозможно.
Ну потому что оно либо незнакомое/экзотичное либо вылизанное и гламурное (в фильмах про богатых бандитов), в любом случае отождествления как с местной чернухой не происходит. Подозреваю, что у корейцев примерно также, по большей части это все фильмы по-мотивам недавнего прошлого, потому что сейчас там высокий уровень жизни, преступности мало. Хотя бухнуть и подраться они в общем то любят. Кстати, наверное, поэтому они так популярны. Хардкорное кинцо про щибалей намного лучше заходит когда тебе сыто и комфортно.
>смотрит баивички и триллоры
>почти в каждом фильме Кореи есть убийства, преступность, драки, преступность, коррупция
Гениально.
Ромкомы, драмы.
Русское кино параша, все, от Звягинцева до армянина-режиссера защитников.
Ору с чма, которому нужны списочки, чтоб смотреть фильмы. Как по твоему олды вкатывались без списочков-то?
Когда олды начинали смотреть кино, можно было посмотреть все фильмы, их не так много было, им списочки были не нужны.
Только посмотрите на этого не азиата!
олдбой
Вообще-то кино со звуком уже как сто лет снимают. Или в Корее только последние десять лет?
А сейчас я так понимаю, есть три главных режисёра. И их фильмы собственно и обсуждают.
Посоветуйте фильмы про мстюнов.
Смотрел, понравилось
Unstoppable
Аджоси (человек ниоткуда)
Или подпивасную комедию. Мужик во мне, планниг мэн последнее что смотрел и понравилось.
рус субтитров походу нет ?
Опять про маньяков?
Дай magnet url
Про Пылающего наверное.
Левацкий сброд сегодня является большинством, потому не вызывает удивления, то что они добрались до корейских кинокартин.
"Сквозь снег", левачки неправильно поняли, и режисёр снял последний фильм, про бедное быдло, какое оно есть. Интересно, теперь поняли?
Это ренессанс корейского кино и треда! Смейтесь, пейте и гуляйте!!
Отмечаем всем полуостровом. Это чёрный день для корейских собак.
Нет. Это лишь проекции бумерков, отражение их собственных комплексов неполноценности.
Назови японский фильм, получивший сразу 4 оскара.
Одним единственным оскаром у вообще азиатского фильма за вообще всю историю оскаров.
ой смотайся-ка в пизду, правильная ты какая.
Пускай приходят и срут, если смогут, напугал ежа голой жопой тоже. Все веселее, чем твое занудство.
У меня корейских фильмов в багаже больше, чем у любого корееведа ИТТ. Скройся, мальчик.
>>615622
Это у которого херовенькое спекулятивное кино уровня мелодрам по выходным на канале Россия-2? Тогда уж На Хон-джин хотя бы (вместе с Ким Джин-уном).
>>617891
>>617938
>грязные нищеброды устраивают отнять и поделить и затаскивают поезд (читай весь мир) в говно
>ленивые корейские шариковые обманывают милую, хоть и недалекую, богатую семью, приводя ее к разрушению
О да, охуенная левацкая повестка, тут действительно Барнаул без всяких шуток. Очко не смотрел, но вроде как долбоебами там показаны как корпорации, так и экоактивисты.
Вахтеришка, спок
>Это у которого херовенькое спекулятивное кино уровня мелодрам по выходным на канале Россия-2?
Не, это который ебашит шедевр за шедевром. Быдло не может в его повествовательную стратегию.
Ну как бы так и есть, даже у ПДХ есть фильмы лучше. Паразиты для него середняк.
Тут вот какое дело. Когда он снял свой лучший фильм о нём никто в мире не знал. Прошло много лет и корейцы своим кино (в том числе конечно и Воспоминаниями об убийстве) заставили весь мир смотреть себя. Навязали себя. Теперь их нельзя не знать или игнорировать. Теперь награды идут в том числе и за былые заслуги, которые в своё время не были надлежащим образом оценены.
Ага, то-то его каждый раз зовут на топовые кинофестивали и вручают какие-нибудь награды.
Очень спорно
Ты бы еще МТВ авордс каноном назвал
Тебе ли не знать это.
Я напомню, что Паразиты к корейскому кинематографу не относятся, ибо дух этого фильма, его корни и многое остальноё жиждятся в западе. Знание это сила, берегите его. Мы должны беречь истинное корейское кино.
Сорта фестивальных петушар
Vb
Этот отчасти прав. Как ни крути, оскар меняет артистов. Частенько замечал, как многие композиторы и актёры утопали в самокопировании после получения этой награды.
А награды за лучших актёров, сценарий или приз ФИПРЕССИ им дают?
> Твоя мать не сидит в этом треде, успокойся, юродивый.
Зато сидишь ты, говорящее говно.
А нук ноги в руки и съебался в ужасе, щибаль!
Да забей. Нормисы за пределами говнозитов и дерьмобоя не пойдут. Можно спокойно смотреть дальше.
мимоОПхуй
1280x720, 0:10
Ёбаные леваки, чтобы они сдохли все нахуй.
Ну не рвись так, илитка мамкина, найдешь еще что-нибудь, что не зашкварено быдлом, чтобы выделяться.
А, так оказывается местный калошизик, коверкающий имена и названия по всей доске, поклонник илитного корейского кинематографа?
Пффф. Я давно смотрю угандиское кино и срал на всё мировое подпивасное говно кино.
Подпивас это существо которое высрало тебя на свет. А я искушённы зритель и ценитель.
Оно уже несколько лет в мейнстриме.
А ещё вы его просто не осилите смотреть.
Вся ваша корейщина - это быдлоговнятина.
>В 2003-м году не было повестки на узкоглазых.
именно тогда они и ворвались в российский кинорынок. Как олдфаг тебе заявляю. Тогда и на ВХС-кассетах вышло несколько корейских фильмов разом, и в кинотеатрах в прокате были Оазис, Спрятаться негде, потм Шири, потом Тайфун. По крайней мере у на в Приморье были, у нас есть кинофестиваль стран АТР во Владивостоке, я тогда их и посмотрел, будучи ПТУ-шником. Олдбой вообще по ТВ показывали, по Первому каналу, я на видак по тюнеру записывал.
Ты разделом ошибся, тебе в /zog
В идеале ромкомы (пример - моя маленькая невеста), но боюсь, такой годноты больше и нет.
Поэтому пойдут и фильмы просто про взаимодействие двух обозначенных типажей (примеры - пикрелейтед)
>пойдут и фильмы просто про взаимодействие двух обозначенных типажей
Тогда вот держи классику взаимодействия двух обозначенных типажей
https://www.youtube.com/watch?v=xUE77_OMF0g
Смотри и не выебывайся, бля
Ким Ир Сэн чангун мансе!
Хорошо, хорошо, успокойся только. Иди еще какого-нибудь кина из мемчиков наверни - будешь у мамы самым илитным.
Тоже смотрел, не помню, правда, ничего, но вижу свою невысокую оценку.
Можешь посмотреть платиновый здесь Отброс, но там совсем топорная дистиллированная чернуха, сделанная как по методичке.
1280x546, 1:12
Ебаной безталантливой шалаве дали оскар, а бабуле, которая участвовала в стольких отличных фильмах - нет.
В дискорде решили не перекатывать.
Пиздец конечно, самая богатая в мире страна, с самым большим штатом актёров не может продублировать хотя бы топовые иностранные фильмы.
В отличии от параш, в нормальных странах этим никто не занимается в дань уважения к оригиналам.
>в нормальных странах этим никто не занимается в дань уважения к оригиналам.
Сразу нахуй идёшь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дублирование
Это танец пиздабола. Идёшь в свой петушиный угол.
Бабка кстати управляет CJ E&M, вице президент CJ Group, лично проводит KCON, является соовнователем киностудии DreamWorks - которая сняла 1917. C состоянием более 4 миллиарда долларов.
Не удивительно что решила купить оскар.
Ха-ха-ха-ха. Нет.
Никто не в курсе этой истории?
Вряд ли. Один из лучших его фильмов. Вот тут про него говорит чуть.
https://www.youtube.com/watch?v=lGXgC5yWxPI
>Во Вьетнаме Паразиты опять показывают в более чем 100 кинотеатрах.
>Так же будет показана черно-белая версия фильма в конце месяца.
Надеюсь вьетнамские братушки сольют ее нам
inb4 в настройках плеера поставить
МЧСовец единственный положительный персонаж за весь фильм, ну, может, ещё братан его, но он слишком часто его подъёбывает. И в огонь и в пекло, всё лишь бы спасти людей, которые ему даже спасибо не могу сказать. Ещё и влюбляется в зазнавшуюся бабу с наёбышеней. А сама баба просто пиздец какая эгоистичная, сама врач и проносит заражённую в лагерь здоровых. Да и вообще удивительно как МЧСовец не заразился при стольких контактах.
Сжигание тел огнемётами, какая-то сомнительная и неэффективная хуйня. А уж бомбардировка города вообще пиздец. Реально, придёт у них следующая "пандемия", вообще ядерку скинут на всякий случай. В Пусане что-то не помню никакой бомбардировки, хотя угроза была посерьёзней.
Чё-то меня малость напрягает излишняя драматизация в корейских фильмах. Они слишком преувеличивают проблему из-за чего страдает подача и восприятие сюжета.
Ой, зафорсили один средненький фильм, так прям сразу все стали смотреть корейское кино. Как показывали в Москве в 10 кинотеатрах, так и продолжат. Для других голливуда достаточно.
Чел, нахуя смотреть фильмы и все воспринимать буквально? Это блять выдуманная история. Она написана специально так, что бы те сцены которые хотел снять автор в нее попали. Далее могло затесаться желание продюсера добавить какой-то ебанины что бы казалось круче, на что режиссеры подобных фильмов соглашаются.
Кто блять пойдет смотреть в кино на то как петрович заболел ОРВИ, выпил бутылку перцовки и с утра поехал на работу?
Ты пытаешься в логику, но она от тебя ускользает
Это оттуда вебмка с пулеметом и бегущим ребенком была? Пиздец кринжатура, развидеть бы.
>последняя минута там РЕАЛЬНО СТРАННАЯ. Сценарист пизданулся.
Это и вправду очень странный момент, ахуеть.
Говном, конечно, фильм не назвать, но он какой-то никакой, вымученный и натужный. Похоже, Пон сам не совсем понимал, что именно хочет сделать. Так что его можно понять. Это как с дебютником Кубрика.
>>625005
Может, объяснишь, чем он так хорош, а то я, может, чего-то не понял.
>>625074
>Так же будет показана черно-белая версия фильма в конце месяца
Зачем вообще это нужно?
>>2625075
>>2625090
Уебывай.
>>625193
>>621918
>зафорсили один средненький фильм, так прям сразу все стали смотреть корейское кино. Как показывали в Москве в 10 кинотеатрах, так и продолжат. Для других голливуда достаточно
>мам, папулярное ни илитна((
Охуеть какой средненький фильм. То ли дело спекулятивные слезодавилки для домохозяек про кривляющуюся дцпшницу или метания истерички от воинственной веры к воинственному атеизму.
>Может, объяснишь, чем он так хорош, а то я, может, чего-то не понял.
На эмоциональном уровне сильно срезонировал в своё время. Не уверен, что на словах смогу объяснить как это работает, но вот мне он из всех фильмов Пона ближе всего. В нём нет интриги. Ну, то есть она есть конечно (поиски собакоубивца), но не она двигает историю, она второстепенна. Для меня это кино о людях, находящихся в очередном начале очередного периода своих жизней и они осознанно или нет делают свой выбор и дальше двигаются уже по выбранной траектории. А всё время фильма это фактически пауза во время принятия решения.
Великий фильм
сонканхо
>То ли дело спекулятивные слезодавилки для домохозяек про кривляющуюся дцпшницу или метания истерички от воинственной веры к воинственному атеизму.
Меня эти два фильма впечатлили намного больше чем "Паразиты", а последний какая-то более кинематографичная версия работы Snowpiercer. Может на третий раз будет ещё лучше?
960x540, 0:46
Из Orange Caramel?
Если тебя после просмотра корейского кино не посещает мысль вскрыться - это не корейское кино. Как фильм - норм.
> Если тебя после просмотра корейского кино не посещает мысль вскрыться - это не корейское кино.
Нормально раскидал. Ещё ни от одного не хотелось.
просто школьникам лишь бы найти повод
Воспоминания очень смешной фильм. Это нормально.
Ты просто быдло, дружище. Наверное живешь где-то в мухосранске и рефлексируешь какой ты бедный и несчастный.
Так то он все верно сказал. Ты наверное и с фраз жопа, пизда - смеешься если в фильме встречается.
Это же тред про фильмы от задроченых казахов с подпиленными челюстями и сточными скулами?
>фильмы от задроченых казахов с подпиленными челюстями и сточными скулами
ты ошибся тредом, тебе сюда:
https://2ch.hk/mov/res/2525262.html (М)
Эти гули от природы красивее, пусть и зубы такие же кривые.
Ма дон сок всегда играет или мусора который всем негодяем ёбла бьет, или кочку который так же ёбла бьет и в конце трагически погибает.
Ты внимательно смотрел? Там разные толкования возможны. Во-первых, является ли Джон Су проекцией своего отца (или наоборот)? Его отца судили за насилие и вполне возможно Джон Су такой же как и его отец (или боится этого в себе и проигрывает убийство не в реальности). Дальше. Джон Су писатель, пишущий роман. Мы можем трактовать происходящее как вымысел. Тема вымысла, невозможности определить подлинное и ненастоящее в фильме многократно обыгрывается (девушка то ли упала в колодец, то ли нет, кот то ли есть, то ли нет, теплица то ли была сожжена, то ли нет и т.д.). Кроме того, в фильме есть один значимый короткий эпизод. Джон Су сидит в квартире своей подруги и печатает на компьютере свой роман. Через много дней после того как подруга пропала. Как он туда попадает и зачем? Его каждый раз просто так пускают в чужую квартиру? В фильме подлинна неприязнь Джон Су к Бену, причиной которой скорее всего является богатство, образ жизни Бена, та лёгкость, с которой он меняет девушек. Подозрения в том, что Бен убийца могут быть как обоснованными, так и нет. Кот на стоянке, девушкины побрякушки в коробочке на самом деле не доказывают ничего. Девушки могли при расставании сами оставлять часики-кулончики, могли и просто забывать их в квартире. Котик мог подбежать к Джон Су просто так, а не откликнувшись на кличку. То есть первичная эмоция (ненависть), а уж реальность под эту эмоцию сознание всегда подстроит.
Ну не всегда он погибает, чего ты такое говоришь? Сейчас он большая звезда и в последних фильмах вполне себе счастливо всё заканчивается.
>что это за сцена с Бэном и Хэми в самом конце?
Готовится послать её нахуй и искать новую.
С каким ещё открытым финалом? Унесённые ветром - вот кино с открытым финалом. В Пылающем всё закрыто.
Про зеркало отца я понял, а вот насчет вымысла возможно не совсем, то есть смотря что считать точкой отсчета - не вся же история была выдумана гг? Насколько я заметил ничего в фильме не указывало на то что Джон Су - ненадежный рассказчик. Насчет сожженной теплицы, мне показалось что это метафора Бэна отсылающая к чувствам гг относительно Хэми. Честно говоря я не задумывался над моментом где гг печатает роман на ноутбуке в квартире Хэми, я только сейчас прочитав твой пост обратил внимание что он был у нее дома. В любом случае спасибо за развернутый ответ.
>>626357
Спасибо, ща гляну
>спекулятивные слезодавилки для домохозяек про кривляющуюся дцпшницу или метания истерички от воинственной веры к воинственному атеизму
Слишком тонкий для тебя автор. Ты считываешь только фабулу, притом в мелодраматическом ключе и считаешь, что эти фильмы низкая спекуляция и ничего больше. Это не так. Работы очень высокого уровня.
Итальянец уныл, а кореец развлекает. Оцени разницу.
Только при таком сценарии не совсем ясно откуда работницы лапшичной и мама Джон Су помнят Хэми. Да и в целом у меня сомнения вызывает что такое медитативное кино о жизни изначально претендует на какие-то детективные теории и развязки в духе Финчера. Как-будто такими заговорами обесценивается весь опыт полученный от просмотра фильма.
Как вы заебали с этими теориями что танос это на самом деле сын капитана америки, а твоя мать шлюха.
Прошу прощения, даже не Финчера, а Хичкока. Вспомнил наконец что мне весь этот цирк напоминает.
> Да и в целом у меня сомнения вызывает что такое медитативное кино о жизни изначально претендует на какие-то детективные теории и развязки в духе Финчера. Как-будто такими заговорами обесценивается весь опыт полученный от просмотра фильма.
Я сам заранее за тебя потрудился и об этом написал
Я дочитал до слова теория, сорян.
Не, ну это ШУЕ ППШ
Братик, ну смотри. Мы для тебя домохозяйки, понятно. Но эти фильмы получали разные премии и призы на фестивалях, Сияние азиаты назвали лучшим фильмом года, а Чхан Дона режиссёром года. Рейтинги у них в кинобазах мира высокие. То есть все люди, выбиравшие и награждавшие эти фильмы, ставившие им высокие оценки - домохозяйки? Весь мир это домохозяйки и только ты арбитр вкуса. Хорошо.
Не, сестренка, подожди. Так кино снимают для зрителя или ради позолоченных болванчиков, вручаемых на душных фестивалях, куда стекаются все эти кинодеятели для сёркл джеркинга? Ким Ки Дука (первое время) или, прости г-ди, Балагова (который, кстати, близок по духу к Дону) тоже наградами засыпают, да и призы у Ли Чхан Дона либо на местечковых фестивалях, либо утешительные уровня шоколадной медальки.
>Так кино снимают для зрителя или ради позолоченных болванчиков, вручаемых на душных фестивалях, куда стекаются все эти кинодеятели для сёркл джеркинга?
Вопрос об экспертной оценке. Если ты утверждаешь, что творчество Дона на уровне фильмов для домохозяек, то оно не может регулярно приглашаться на главные кинофестивали мира и награждаться там. Эти кинофестивали так устроены, что туда берут актуальное, серьёзное кино.
>да и призы у Ли Чхан Дона либо на местечковых фестивалях, либо утешительные уровня шоколадной медальки.
Само приглашение в Канны или Венецию означает признание качества фильма. Награда за сценарий в Каннах не утешительная. Призы ФИПРЕССИ - показатель того, что профильная пресса, люди профессионально следящие и пишущие о кино ценят его выше остальных. Азиатская киноакадемия (аналог оскара что ли) регулярно называет его лучшим азиатским режиссёром.
Балагова ещё ни разу не брали в основной конкурс Канн. Фильмов его не видел и ничего не могу про них сказать.
>>626460
>Вопрос об экспертной оценке. Если ты утверждаешь, что творчество Дона на уровне фильмов для домохозяек, то оно не может регулярно приглашаться на главные кинофестивали мира и награждаться там.
Так ты на рецензии, количество медалек или золотых веточек с названием фестиваля на обложке смотришь или кино? Я вот кино, и вижу, что оно насквозь фальшивое, спекулирующее на непростых темах чтобы как можно проще задеть жюри (ну и обычного зрителя впридачу, но главное, конечно же жюри) ради этих самых наград, причем, делающее это топорно и натужно (хуже только другой любимец этого треда - "Отброс"), только вот кто-то делает это достаточно тонко, как тот же фон Триер, а кто-то толсто, как Ли Чхан Дон. Жду когда он снимет фильм про Hall of Cost - вот это вообще беспроигрышный вариант. Мне еще не совсем понятен здешний хейт в сторону "Паразитов" (наверное, как выше писали, популярное, значит, не илитное), который и гран при в Каннах взял, и Оскар за лучший фильм, да и отлично принят как простым зрителем (да да, быдлом), так и профессиональными критиками, причем, все это полностью заслужено.
>Эти кинофестивали так устроены, что туда берут актуальное, серьёзное кино
>Само приглашение в Канны или Венецию означает признание качества фильма
Да, которое для фестивалей, а не для зрителей. Кроме того, туда и гонконгские боевички привозят, и корейские боевички про щибалей там десятиминутные овации срывают, а "Еблю с рыбами" и "Чмохера" и вовсе золотыми львами наградили - актуальное, серьезное кино, не иначе.
>Награда за сценарий в Каннах не утешительная
Есть только гран при, все остальное второго сорта.
>Призы ФИПРЕССИ - показатель того, что профильная пресса, люди профессионально следящие и пишущие о кино ценят его выше остальных
Ничего не умеешь - становись профессиональным критиком.
>Азиатская киноакадемия (аналог оскара что ли) регулярно называет его лучшим азиатским режиссёром
А российская киноакадемия назвала лучшим фильмом "Т-34".
В общем, мне не понятны твои апелляции к сурьёзным дядям-критегам с фестивалей. Это как с коньяком - пойло пойлом, сделанное путем дистилляции самых парашных отходов негодного для вина винограда, но маркетологи навешали на этикетку золотых медалек и сделали его илитным напитком (среди российских нуворишей и поднявшихся негров).
>>626460
>Вопрос об экспертной оценке. Если ты утверждаешь, что творчество Дона на уровне фильмов для домохозяек, то оно не может регулярно приглашаться на главные кинофестивали мира и награждаться там.
Так ты на рецензии, количество медалек или золотых веточек с названием фестиваля на обложке смотришь или кино? Я вот кино, и вижу, что оно насквозь фальшивое, спекулирующее на непростых темах чтобы как можно проще задеть жюри (ну и обычного зрителя впридачу, но главное, конечно же жюри) ради этих самых наград, причем, делающее это топорно и натужно (хуже только другой любимец этого треда - "Отброс"), только вот кто-то делает это достаточно тонко, как тот же фон Триер, а кто-то толсто, как Ли Чхан Дон. Жду когда он снимет фильм про Hall of Cost - вот это вообще беспроигрышный вариант. Мне еще не совсем понятен здешний хейт в сторону "Паразитов" (наверное, как выше писали, популярное, значит, не илитное), который и гран при в Каннах взял, и Оскар за лучший фильм, да и отлично принят как простым зрителем (да да, быдлом), так и профессиональными критиками, причем, все это полностью заслужено.
>Эти кинофестивали так устроены, что туда берут актуальное, серьёзное кино
>Само приглашение в Канны или Венецию означает признание качества фильма
Да, которое для фестивалей, а не для зрителей. Кроме того, туда и гонконгские боевички привозят, и корейские боевички про щибалей там десятиминутные овации срывают, а "Еблю с рыбами" и "Чмохера" и вовсе золотыми львами наградили - актуальное, серьезное кино, не иначе.
>Награда за сценарий в Каннах не утешительная
Есть только гран при, все остальное второго сорта.
>Призы ФИПРЕССИ - показатель того, что профильная пресса, люди профессионально следящие и пишущие о кино ценят его выше остальных
Ничего не умеешь - становись профессиональным критиком.
>Азиатская киноакадемия (аналог оскара что ли) регулярно называет его лучшим азиатским режиссёром
А российская киноакадемия назвала лучшим фильмом "Т-34".
В общем, мне не понятны твои апелляции к сурьёзным дядям-критегам с фестивалей. Это как с коньяком - пойло пойлом, сделанное путем дистилляции самых парашных отходов негодного для вина винограда, но маркетологи навешали на этикетку золотых медалек и сделали его илитным напитком (среди российских нуворишей и поднявшихся негров).
>Балагова ещё ни разу не брали в основной конкурс Канн
Нет, но лауреатом ФИПРЕССИ оба раза становился.
>Фильмов его не видел и ничего не могу про них сказать
Если нравится Ли Чхан Дон, понравится и Балагов.
>Так ты на рецензии, количество медалек или золотых веточек с названием фестиваля на обложке смотришь или кино?
Я смотрю кино, оно мне нравится, но моё мнение для тебя ничто потому что я "домохозяйка". Фестивали, рейтинги и премии я привёл в качестве аргумента в споре чтобы показать, что моё мнение разделяет много разных людей, в том числе делающих кино и разбирающихся в нём.
>Я вот кино, и вижу, что оно насквозь фальшивое, спекулирующее на непростых темах чтобы как можно проще задеть жюри (ну и обычного зрителя впридачу, но главное, конечно же жюри) ради этих самых наград, причем, делающее это топорно и натужно (хуже только другой любимец этого треда - "Отброс"), только вот кто-то делает это достаточно тонко, как тот же фон Триер, а кто-то толсто, как Ли Чхан Дон.
Твоё право. Я не вижу топорности и натужности.
>Да, которое для фестивалей, а не для зрителей.
Я тоже думаю, что большинство фестивальных фильмов "обычному зрителю", "домохозяйке" смотреть будет скучно. И фильмы Дона тоже будет скучно смотреть. Наличие в них тем а-ля передачи с Андреем Малаховым не делает их примитивными или спекулятивными. Основная задача в них не просто вызвать жалость или нездоровое любопытство, покекать над кривыми ёблами больных людей.
Кроме того, туда и гонконгские боевички привозят, и корейские боевички про щибалей там десятиминутные овации срывают, а "Еблю с рыбами" и "Чмохера" и вовсе золотыми львами наградили - актуальное, серьезное кино, не иначе.
Есть конкурс, а есть внеконкурсные показы, фильмы открытия и закрытия. Боевички, насколько понимаю, идут параллельно основному конкурсу. Форму воды не смотрел, Джокер не понравился, но как эксперимент это безусловно интересно.
Дебич, если не можешь принять чужую культуру нахуй вообще смотришь корейщину.
Стейк блять. В Индии тебя бы повесили на столбе за стейк. Для них ты такой же "живодер"
Пост пост мета мета
Лица все одинаковые, берут только хоть сколько-нибудь отличающиеся/выделяющиеся фэйсы.
Говно, не цепляет. Развязка тупая. Кароче кинч просто не запоминается и не интересен.
Грязная работа
Заебись, я прямо приятно удивлен, ламповая комедия с няшными корейцами, пиздатый злодей мафиозий и прям такой неожиданный конец, мол вот как на самом деле то. Рекомендую, хорошая комедия.
ЮК - 50 млн человек - Сонг Кан-хо, Ли Бён Хон, Кан Дон Вон, Чхве Мин Сик, Хван Чжон Мин, много кого еще
Рашка - 140 млн человек - Козловский, Петров, Безруков
Толсто. Хороших актёров полно в обеих странах. А вот хороших фильмов у нас меньше.
лел.
А мне не понравилось. Может из-за перевода или настроения не было, но что-то вообще не пошло. У Сока здесь образ какого-то неприятно тормознутого чувака. Как будто над спортсменами шуткуют. Типа, а ещё я в неё ем.
>образ какого-то неприятно тормознутого чувака
Ну это же комедия. Главный герой здесь для всех стереотипно глупый из-за своих габаритов, но это не так.
Не назвал бы фильм комедией. Хотя для вас и марвелопараша комедии.
Просто классический фильм про спорт и жизненые ценности. Таких сотни снято. В данном фильме нет ничего оригинального хоть и выбран не классический вид спорта. Ну и притянутое за уши "породнение", хоть его в корейщине предостаточно видимо пытаются народ так воспитывать.
Возможно подойдет "Милилон йен и миллион проблем", но он японский и средненький.
Зделойте.
Чу Хан.
Китайский артхаус попробуй посмотреть. По моим впечатлениям, китайцам ДАТ ФИЛ больше знаком, видимо в силу истории и большой страны, где наверное каждый хоть раз куда то далеко съебывал (как минимум в родную деревню через всю страну, на Новый год).
Кайлийская Меланхолия (если понравится, смотри второй фильм этого режиссера). Вонг Кар Вай хотя ты его наверное смотрел, но все его фильмы про Гонконг как раз именно такие, проверь может ты что пропустил. Фильмы Цзя Чжанкэ — Натюрморт и недавний Пепел Самый Чистый Белый
Ан Нон Ним.
Кайлийская меланхолия охуенчик, но по моему слабо подходит под реквест, там уход в сторону логики сна, вот это вот всё.
А второй фильм режиссера мне не понравился, какое то тупое самокопирование писичка в писичку. Даже последняя треть фильма также снята как будто одним дублем.
Лол
>это невнятное говно собрало всякие ветки и оскары
>этот шедевр не взял ни одной мажорной награды
Вот и все, что нужно знать о корейском кинце, фьють!
Ху Е Сос
Как может короткометражный высер от пака соперничать с полным метром?
son be nim
>Я смотрю кино, оно мне нравится, но моё мнение для тебя ничто потому что я "домохозяйка"
Я не пытаюсь тебя как-то оскорбить, я просто не согласен с тем, что ты считаешь фильмы Дона выдающимися или как минимум хорошими.
>Фестивали, рейтинги и премии я привёл в качестве аргумента в споре чтобы показать, что моё мнение разделяет много разных людей, в том числе делающих кино и разбирающихся в нём
Ого, сильное заявление! Корона не жмет?
>Твоё право. Я не вижу топорности и натужности.
Ну, значит, ты просто неискушенный зритель, которому дай только возможность порыдать над какой-нибудь очередной "Зеленой милей".
>Я тоже думаю, что большинство фестивальных фильмов "обычному зрителю", "домохозяйке" смотреть будет скучно.
Ну почему же, для кого тогда на постеры помещают все эти золотые веточки и медальки? Кино оценили люди, "делающие кино и разбирающиеся в нём", так что надо идти смотреть высокое киноискусство и просвещаться!
А что касается домохозяек, то не надо равнять их с твоей родившейся в СССР в 60-70-х годах мамой, жарящей тебе котлетки. Нынешние домохозяйки тоннами потребляют всякую "высокодуховную" макулатуру типа Коэльо с Мураками (по рассказу которого и снят последний фильм Дона - какая ирония!), равно, как и "высокодуховное" фестивальное кино.
>Наличие в них тем а-ля передачи с Андреем Малаховым не делает их примитивными или спекулятивными.
Единственное их отличие от сетки вещания канала "Домашний" или того же самого "Россия-2" лишь в том, что они гораздо лучше написаны, сыграны и сняты. У Звягинцева, например, точь-в-точь то же самое.
>Основная задача в них не просто вызвать жалость или нездоровое любопытство, покекать над кривыми ёблами больных людей
Основная задача в них - это зацепить зрителя. Это можно сделать тонко и изящно, а можно сделать толсто и топорно, максимально сгустив краски, как это любит делать Дон. Поэтому жду, когда он снимет фильм про Hall of Cost - даже у нас начали их делать, смекнув, что это беспроигрышный для международного резонанса вариант.
>Есть конкурс, а есть внеконкурсные показы, фильмы открытия и закрытия. Боевички, насколько понимаю, идут параллельно основному конкурсу
Но публика-то там все равно одинаковая. А вообще, давно уже поднимается тема упадка кинофестивалей, на которых преобладает не действительно хорошее кино, а всякие бесталанные, но наглые выскочки типа Долана, или, как ты выразился, "актуальное, серьезное кино".
>Форму воды не смотрел
Странно, ведь "фестивали, рейтинги и премии" же.
>но как эксперимент это безусловно интересно
Что ты имеешь ввиду?
Ну хорошо, давай я воспользуюсь твоей же логикой. Сергей "Серя" Кудрявцев - человек, профессионально следящий и пишущий о кино уже 40 лет. Так вот, этот уважаемый не только среди мува черов, но и среди остальных киноведов, критик писал, что фильмы Ли Чхан Дона плохие. Что ты скажешь на это?
>Я смотрю кино, оно мне нравится, но моё мнение для тебя ничто потому что я "домохозяйка"
Я не пытаюсь тебя как-то оскорбить, я просто не согласен с тем, что ты считаешь фильмы Дона выдающимися или как минимум хорошими.
>Фестивали, рейтинги и премии я привёл в качестве аргумента в споре чтобы показать, что моё мнение разделяет много разных людей, в том числе делающих кино и разбирающихся в нём
Ого, сильное заявление! Корона не жмет?
>Твоё право. Я не вижу топорности и натужности.
Ну, значит, ты просто неискушенный зритель, которому дай только возможность порыдать над какой-нибудь очередной "Зеленой милей".
>Я тоже думаю, что большинство фестивальных фильмов "обычному зрителю", "домохозяйке" смотреть будет скучно.
Ну почему же, для кого тогда на постеры помещают все эти золотые веточки и медальки? Кино оценили люди, "делающие кино и разбирающиеся в нём", так что надо идти смотреть высокое киноискусство и просвещаться!
А что касается домохозяек, то не надо равнять их с твоей родившейся в СССР в 60-70-х годах мамой, жарящей тебе котлетки. Нынешние домохозяйки тоннами потребляют всякую "высокодуховную" макулатуру типа Коэльо с Мураками (по рассказу которого и снят последний фильм Дона - какая ирония!), равно, как и "высокодуховное" фестивальное кино.
>Наличие в них тем а-ля передачи с Андреем Малаховым не делает их примитивными или спекулятивными.
Единственное их отличие от сетки вещания канала "Домашний" или того же самого "Россия-2" лишь в том, что они гораздо лучше написаны, сыграны и сняты. У Звягинцева, например, точь-в-точь то же самое.
>Основная задача в них не просто вызвать жалость или нездоровое любопытство, покекать над кривыми ёблами больных людей
Основная задача в них - это зацепить зрителя. Это можно сделать тонко и изящно, а можно сделать толсто и топорно, максимально сгустив краски, как это любит делать Дон. Поэтому жду, когда он снимет фильм про Hall of Cost - даже у нас начали их делать, смекнув, что это беспроигрышный для международного резонанса вариант.
>Есть конкурс, а есть внеконкурсные показы, фильмы открытия и закрытия. Боевички, насколько понимаю, идут параллельно основному конкурсу
Но публика-то там все равно одинаковая. А вообще, давно уже поднимается тема упадка кинофестивалей, на которых преобладает не действительно хорошее кино, а всякие бесталанные, но наглые выскочки типа Долана, или, как ты выразился, "актуальное, серьезное кино".
>Форму воды не смотрел
Странно, ведь "фестивали, рейтинги и премии" же.
>но как эксперимент это безусловно интересно
Что ты имеешь ввиду?
Ну хорошо, давай я воспользуюсь твоей же логикой. Сергей "Серя" Кудрявцев - человек, профессионально следящий и пишущий о кино уже 40 лет. Так вот, этот уважаемый не только среди мува черов, но и среди остальных киноведов, критик писал, что фильмы Ли Чхан Дона плохие. Что ты скажешь на это?
Я, как автор копипасты из шапки треда, поддерживаю и разрешаю добавить эти слова в новую шапку!
Ты - лох, а на твою копипасту из шапки всем похуй.
>Основная задача в них - это зацепить зрителя.
Это только ты так видишь, как человек с примитивным мышлением.
Брофист.
Это не мой ответ. Я ещё твой пост не читал.
>Ого, сильное заявление! Корона не жмет?
Не вижу повода для подрыва. Улица с двухсторонним движением.
>Что ты имеешь ввиду?
То, что они попробовали приключенческий комикс избавить от экшена и превратить в драму. Это странно и необычно. Я заскучал, но, судя по сборам, многие нет.
>Ну хорошо, давай я воспользуюсь твоей же логикой. Сергей "Серя" Кудрявцев - человек, профессионально следящий и пишущий о кино уже 40 лет. Так вот, этот уважаемый не только среди мува черов, но и среди остальных киноведов, критик писал, что фильмы Ли Чхан Дона плохие. Что ты скажешь на это?
Что это его мнение. Если он его не просто высказывает, но ещё и убедительно аргументирует, то к нему есть основание прислушаться.
Сквозь снег вообще по лягушатному комиксу сняли.
Не для таких ограниченных как ты, этот фильм сняли.
Если ты после просмотря этих фильмов, плакал весь вечер, то это не значит что у всех были такие же эмоции.
Так что иди посуду мой, плаксивый пидор.
Я был удивлен, что дон сок хоть какие-то эмоции издает, помимо вальяжной походки щибаля в костюме и взгляда "щас уебу, говно". Ким Му ёль здорово подошел для такого бадди муви, разбавлял дуэт своим смехом и криками по типу "хули ты делаешь!". Не понравились только притянутые за уши убийства нескольких персонажей школьница с зонтиком, кореш дон су которые вообще никаким боком не должны были умирать, но для продвижения сюжета тридцатисекундную комедийную сцену с зонтиком превратили в финальный твист. Еще убийца получился унылым ебанатом без мотивации, не раскрыли в общем. А так фильм реально годный.
>тридцатисекундную комедийную сцену с зонтиком превратили в финальный твист.
Ну типа совпадение, он ехал же в автобусе и видел их на остановке и реакцию лоли на них. Но элемент случайности. Куда страннее уебать мерс дважды, даже если ты конченный псих должен быть в контексте, что за люди ездят на таких машинах. И выйти оттуда может не один человек, а пять. И ещё и твою тачку отожмут.
>Еще убийца получился унылым ебанатом без мотивации, не раскрыли в общем
Ну его слили глупо. Это да.
Пересмотрел сцену с остановкой. Ты прав, в первый раз не заметил его в автобусе, теперь не так притянуто выглядит.
>что за люди ездят на таких машинах
Так ведь смысл весь в названии фильма, мол, по-настоящему поехавшего еблан ловят. Вот только этот еблан просто слит как персонаж, так как все что мы он нем знаем - он жил в приюте и его бил отец.
> как все что мы он нем знаем
Ну так это не так уж и плохо. Этим его по сути обезличивают, что как бы вызывает больший эффект "любой из окружающих может быть таким". Чем больше ты будешь раскрывать в этом ключе, тем больше будет сочувствующих, аля как с последним джокером, так что просто добились того эффекта, который хотели.
Невнятное говно это твоя жизнь, зай
Два Чер Кун
Когда мат это уныло. Топово звучит, когда все завуалировано и тонко. Выше был Ма Мин Сын. Хз чому но орнул
И?
Там внутри будет пусто. Просто коробку тебе продают. Говорю же фанмейд.
Вот цена блюрея обычного
https://www.amazon.co.uk/Parasite-Blu-ray/dp/B07YTDYDYB
Повесточка отрабатывается. Паразиты задали тренд.
Охуенно, наканецта годный фильм про шибалей, вообще годно сделали всю эту тему с корейской мухосранью, но мотивация злодеев не раскрыта, типа просто ПЛОХИЕ типчики, психопаты и хулиганы. Однозначно вин.
Лол, вот я идиот, я перепутал фильм, нет этот мне не понравился, именно из-за не проработки мотивации персонажей, и вообще воспринимается как комедия. А я говорил про пик.
Только это не Хэми
P.s. забавно, но оригинальный саундтрек начинает играть в фильме лишь спустя час экранного времени
Фильм про омегана, которого френдзонит тян и ебется с ерохой. Каждый двачер нашел в нем себя.
Фильм не про это.
Сам сюжет по сути там начинается через час. Наверное в этом и магия, друг. Очень спокойный фильм, приятно смотреть.
Вообще то наоборот, через час начинается тягомотина и фильм проседает, хотя все ясно сразу же.
А первый час снят просто гениально, каждая сцена.
1. Форсаж 1
2. Форсаж 2
3. Трансформеры
4. Мадагаскар 2
5. Девушка с татуировкой дракона
6. Самый лучший фильм
Это которое Кубрик снял? Так оно же американское.
Просто дрочу на неторопливую медитативность. Ты заикнулся о подобном, решил что ты тоже ценитель.
Не в тему, но есть такое Tropical malady (2004)
Понравилось. Хороший семейный фильм.
Там такая же хуйня как в паразитах только в другой форме.
Олдбой, гангам стайл, паразиты.
Чэды Корейцы стреляют на весь мир, купаются в лучах славы, пока виржин япошки снимают свои дешевые треш фильмы с игрой актеров уровня детского утренника. Да и корейцы высокие красивые, актеры фотомодельной внешности, высокий рост, чего стоит только музыка, кейпоп, где одни красавицы, в отличии от япошек карланов всратых кривоногих с их пищащими голосами и говноманяме.
Господи, почему корейцы такие охуенные?
У него спгс просто ну или просто шизоид. Так абсолютно любой сюжет можно подвести к сну пьяной собаки.
я порвался
Как бы я не любил щибалей, но даже один Сион Соно > вся Корея. То что делают в Корее, теоретически легко могут снимать в Китае, например. У Японии же тупо аналогов нет в мире.
эксперт вобла сти пиздоглазого говна
Два чая.
Вот как раз поэтому корейцев все любят и смотрят - они не снимают какую-то дикую дичь, а делают качественный массовый продукт. А все эти Сионы, Вирасетакулы и прочие азиатские аутеры кривляются на потребу своей ограниченной кучки фанатов, таких же претенциозных говноедов чепушил, как и сами авторы.
тоже не понял, к чему он это высрал. Синосоно вообще трешак японский. В японском говне даже актеров не узнать, когда корейские мгновенно всеми узнаются.
Начнем с того, что Сион Соно > большинство современного кина в принципе и вообще сравнивать разные школы кинематохрафа некорректно.
Корейское - продукт киносодержащий, без консервантов. Пригоден для употребления массовому зрителю.
Японское - элитный артхаус для аристократов. Интеллектуальное искусство.
Смысл дальше спорить?
> То что делают в Корее, теоретически легко могут снимать в Китае
С китайской-то цензурой? Смешно.
Двачую.
>С китайской-то цензурой?
А что в корейском мэйнстрим-кино не пройдет цензуру? Боевички про щибалей могут как то угрожать государственной безопасности? Ну разве что корейцы любят про своих продажных ментов снимать больше, чем в Китае, хотя там тоже такое есть.
Исторические или у-ся фэнтази смотрят все азиаты, это наверное самое популярное после романтических дорам.
А артхаус в Китае вполне может быть социальным, критичным, нужно же давать интеллигенции выпустить пар, поэтому Цзя Чжанкэ может снимать почти все что угодно, ему можно.
Я его не смотрел лол, хз почему пропустил. А почему он не пройдет? Из за лесби-темы? Если да, то скорее всего пройдет, китайцы не гомофобы (и если я правильно понял, то он даже был там в прокате) https://zh.wikipedia.org/wiki/下女的誘惑
Указано название релиза для материкового Китая.
Ты видимо не понимаешь что такое продукт для массового зрителя.
Сион Соно снимает свои детские фантазии. Для фетишистов он конечно просто подарок, но для глобального рынка он уже никто, повестка дня другая.
Так глобальный рынок для быдла. Ты рад за то, что корейское кино скатывается в голливудскую парашу? Любишь мстителей и жокира?
>А что в корейском мэйнстрим-кино не пройдет цензуру?
Почти все и не пройдет. Там даже некоторые корейские дорамки отменяют и запрещают смотреть.
> Ministry of Public Security, posting a warning on its official Weibo account against the drama warning viewers "watching Korean dramas could be dangerous, and even lead to legal troubles"
>Ты рад за то, что корейское кино скатывается в голливудскую парашу? Любишь мстителей и жокира?
Блять, забыл, что здесь любители щибалей сидят в основном.
Чел, причем тут жокир и мстители? Тебе говорят что говно про японских фетишистов никто не будет сейчас награждать или продвигать, как и тупые корейские боевички.
Кто тебе сказал про запад, хватит фантазировать за меня. То жокиры, то западное быдло.
Ты даже нормально свою точку зрения отстоять не можешь, просто сразу сочиняешь какую-то хуйню находу и сходу в нее веришь
Тебе говорят, что Соно снимает заебись, а ты в ответ говоришь АХАХА НИМОДНА УЖЕ ВАЩЕ НЕ ШАРИШЬ ЩА МОДНА ФЕЙС И КОРЕЙСКАЯ КИНО
>Тебе говорят, что Соно снимает заебись
И чем ты это подкрепляешь? Своим субьективным мнением?
>АХАХА НИМОДНА УЖЕ ВАЩЕ НЕ ШАРИШЬ
Как минимум это видно на его результатах.
>Как минимум это видно на его результатах.
Двачую, ща модна жокер, паразиты и другие корейские кино. Шаришь это когда смотришь только топовое корейское кино. Шаришь это когда смотришь только топовых ютуберов хаванский, оптимус генг, ларин. Шаришь это когда разбираешься во всех топовых шмотках. Шаришь это когда не зашквар и не смотришь аниме.
>ларин.
Фу, он наркоман и вообще скатился, шарящие пацаны смотрят Поперечного и техноблогеров.
кринж
шарить было модно два года назад
твои ютуберы давно уже не моде, смотреть корейщину это авангардно даже
Ты не верно оцениваешь рынок.
На кабельном уже есть канал дорама тв и миллион подобных сайтов о корейских сериалах. Групп о музыке миллиарды как и фанатов.
За корейцами плотно и давно многие наблюдать начали. Победа паразитов следствие, а не причина.
Не считаю Оскар самой самой наградой - но все их конкуренты вообще никакие были.
Он считается самой самой наградной не фестивального кино.
Тогда о какой авангардности вообще идет речь, алло?
Все, последние крохи когда можно было кичиться улетели вместе с победой Паразитов, у меня после Оскара массово пошли вопросы от друзей "посоветуй мол как Паразиты корейское чтотааа", короче корейское кино теперь офишиали мейнстрим ровно на уровне Голливуда.
Попросили посоветовать - не значит что посмотрели лол.
Ну ты вопля хоть посоветовал? Или какую-то муть в духе матери или обожженного
>вопля
Точно, давайте его форсить теперь. Потребители мейнстримного кино его не осилят, а если и досмотрят то не поймут.
В рецензии на кинопоиске ещё было написано, что это то ли корейский, то ли японский ответ raid.
Японцы такое уже не снимают.
Про драчки?
https://www.youtube.com/watch?v=z3SJgT5AmdY ля даже вьетнамцы про боевых тян снимают
Не люблю баивички в целом, хотя твой трейлер заинтересовал. Ну и с вьетнамским кино не особо знаком, а тайское до этого видел и зашел их кинематограф.
Правда большой минус - австроазиатские языки всратые.
Лоол, сейчас загуглил и оказалось, что тайский принадлежит к тай-кадайской семье.
А вьетнамский то получше звучит.
Поддерживаю. Их тухлый тред подыхает, и они пришли сюда срать.
В спорах рождается истина, а вашими субьективными однобокими высерами и так уже все сыты.
Не понял только одного: почему они все дерутся в рукопашную и что за род деятельности их компании? Вроде показаны бандиты и убийцы, но сидят дела какие то решают, словно в MIT учились. Концовка такая какая и должна быть. Охуенная. 7 из 10
Мать. Кино про непутёвую женщину которая хочет доказать невинность сына дурачка. Как обычно смешно и грустно, ближе к концу и вовсе как то печально, в тоже время за весь фильм так и не проникся к этой неприятной женщине а это плохо для истории, если гг не вызывает сопереживания. Однако несмотря на грусть, что исходит от фильма, это не похоже на чернуху. 7 из 10
Ты недавно вкатился?
Бандюки в Корее и решают все ножами и битами.
>В 50-миллионной Южной Корее за год случается всего около 20 убийств с применением огнестрельного оружия
>Если у тебя есть разрешение на охотничьи ружья, то ты их обязан хранить в полицейском участке.
>владение игрушечным пистолетом без оранжевого наконечника строго запрещено.
если у тебя обнаружат огнестрел - штраф от 30-150к баксов или от 3-15 лет заключения
Как бы по этой причине. Так то "банды" полиция и так знает, так что в случае если у кого-то появится огнестрел то по нему посадят всех причастных сразу.
>что за род деятельности их компании?
Холдинговая компания. Азиатская преступность еще в 80-х поняла, что выгоднее легально вкладываться в парки развлечений, бордели и казино, акции и ценные бумаги, чем крышевать парикмахерские и суши-бары. Большинство чеболей сейчас тесно связаны с организованной преступностью и часто всякие Самсунги на своих заседаниях решат вопросики при помощи таких вот человечков.
Олдбоя смотрел?
Хочу с анончиками поболтать. Так лампово из истории слушать!
Сам видел фильмов 10 от силы: (Трилогия мести, Воспоминания об убийстве, Воспоминания Убийцы, 38 Параллель, Поезд в Пусан, Сквозь снег, Паразиты, Человек из ниоткуда, Новый мир, Пылающий)
Из этих первые 2 трилогии мести и Воспоминания об убийстве зашли больше всего.
Но дальше начал искать на кп, и ничего не интересует по описанию, везде либо комедия с драмой, либо просто не цепляет. Олдбоя и ВОУ смотрел по 7-8 раз...
Горечь и сладость
Жёлтое море
Преследователь (2008)
Я видел дьявола
Наблюдатели (2013)
Омут (2009)
Осатаневшая (2010)
Служанка (2016)
хуя ты грубиян неприветливый
Дааа, сука. Высшая комедия.
Наблюдатели (2013)
Осатаневшая (2010)
Скоро перекат, их добавлять в адвайс?
Только сейчас заметил, что Going by the Book (2007) есть на обоих адвайсах.
ОП-хуй
Объединенная зона безопасности?
В Дне гениальны сценарий и главгад. В нём нет унылых корейских превозмоганий и тяжести жизни, а есть остроумные превозмогания и лёгкость игры. Это кино, умеющее удивлять и показывать фокусы. Талант, сродни Верхувенскому.
По-моему нам всем стоит отдохнуть от нескончаемых социальных драм и корейской чернухи, и просто посмеяться над действительно хорошей комедией.
Корейцы серьезно относятся к социальным вещам. Поэтому черных комедий не снимают. Последнее что я видел, это мини сериал по 15 минут на нетфликсе, потом компания за каждую "шутку" извинялась.
Тихая семья, Спасти зеленую планету.
Да у них не чернушных не бывает вроде.
Я киборг - девку насильно лечат.
Спасти планету - мужика весело пытают.
Паразиты
Воспоминания об убийстве - первая половина фильма вполне себе черная комедия про копов-долбоёбов.
Перекатываемся, щибали >>2637916 (OP)
Перекатываемся, щибали >>2637916 (OP)
Болтливые киллеры
The President's Last Bang
Вопль
Вообще подобного не видел. У ебонутых японцев такого дохуя.
бляя ру сабов не найти
>Улица с двухсторонним движением
Вот только это ты разделяешь мнение "многих разных людей, в том числе делающих кино и разбирающихся в нём", а не наоборот - про тебя они и слыхом не слыхивали.
>То, что они попробовали приключенческий комикс избавить от экшена и превратить в драму. Это странно и необычно.
Да? А вот режиссер говорил, что связал свое поделие с Чмохером просто для популярности. Ну ,чтоб забайтить любителей кейпщита.
>Что это его мнение. Если он его не просто высказывает, но ещё и убедительно аргументирует, то к нему есть основание прислушаться.
А что, кто-то из критиков обосновывает своё "нравится/не нравится", а не просто выдаёт свою вкусовщину за объективную оценку?
>>629931
-->/b/
Чо ты тычешь? В /ga проследуй.
>А что, кто-то из критиков обосновывает своё "нравится/не нравится", а не просто выдаёт свою вкусовщину за объективную оценку?
Ты путаешь критиков и говноблогеров с ютуба и вконтактика.
Это копия, сохраненная 20 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.