Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Reign of Fire (2002) Весьма достойный кинч. С Метью Макконахи, Кристианом Бейлом и Джерадом Батлером. Эмульсия с выебоном. Фентези с постапокалипсисом. У Макконахи в фильме очень ржачное имя - Ван Зан. ШИН/10
99 francs (2007) Франция с гейскими шутеечками. По наводке из вебм-треда. На той вебмке была самая охуенная сцена в фильме: >>2493824 Напомнило Generation П (2011). Тож про наркомана, который рекламу делает. Концовку слили. 6/10 - норм треш и угар, на разок глянуть.
Стильная вебмка. Надеюсь, для мудаков все закончилось плохо. Так что, фильм ей не соответствует? А то я бы посмотрел.
> Напомнило Generation П (2011)
Так Бегбедер у Пелевина всё и спиздил, упростил и урезал. Пелевин в Европке очень популярен. Даже "Чапаев и Пустота" только в Гермашке экранизировали, а в Рашке не нашлось желающих.
> адеюсь, для мудаков все закончилось плохо. Так что, фильм ей не соответствует?
Там двойной финал. В одном плохо, в другом хорошо. Типа пусть каждый зритель сам себе выбирает по вкусу. Так часто делают, когда другой финал отдельно выкладывают или в режиссёрке. А тут сразу оба в театральную версию запихнули. Типа двойной финал и есть изначальная задумка.
Там две концовки. Первая охуенная. Потом титры типа идут и на 20-й минуте фильма такая табличка на весь экран с текстом:
>Пробный просмотр. Вы являетесь частью группы анкетирования. Далее: финал номер 2. Просьба сообщить о вашем выборе при выходе из зала.
Дальше хуевая бабская концовка идет на 20 минут.
Так и не смотрел. Да и не хочу. У меня в голове собственные экранизации всех книг Пелевина. Не вижу смысла смотреть чужие.
Птицефабрику с закадровым авторским текстом? Хуйня ёбаная получится. Нахуй тебе эта экранизация?
960x540, 1:05
Аниме по "А Хули" грозились, что вот-вот выйдет 10 лет назад. Трейлер сняли. Трейлер и стал единственной экранизацией в итоге. Иллюстрацией к книге.
Интересно как бы Тарковский отреагировал на фильмы Кевина Смита. С удовольствием посмотрел бы на лицо Тарковского во время просмотра "Догмы" или "Бивня".
>Ying xiong
1/5
>Batoru rowaiaru
2/5
>Silent Hill
1/5
>Prince of Persia: The Sands of Time
3/5
Бивень ему бы зашел, мне кажется.
Не выходи больше на связь, мудила. Тебе здесь не рады. Иди обмазывайся своим говенным артхаусом, Сайлент не для таких мамкиных эстетов как ты снят
>Концовку слили.
как по мне, создателям фильма хватило яиц не делать хеппиэнда, а сценарий сделать приближенным к событиям в книге
что и правильно
в отличие, к примеру, от лживого фильма "области тьмы", нечестной экранизации книги
А в нацистской Германии были? Расследовали, например, собственные военные преступления на оккупированных территориях? Или не успели просто? Советские вроде как строго расстреливали собственных мародёров и насильников среди Красной армии.
А ну тогда это все объясняет (частично)
весь фильм испытывал неловкость от этой ебанашки которая не может привести себя в форму. весь фильм хотела тусить с крутыми, а к концу поняла что изгоям суждено быть рядом с изгоями, а не альфа хищниками типа охуенной скаделарио
6/10
а я не соглашусь по той причине, что бегбедер в 99 франков критикует и осуждает сложившееся положение дел в современном обществе потребления, а пелевин на страшную действительность 90х годов россии накладывает эскапискую сказочку
можно сказать что бегбедер сдергивает шелковую простыню под которой оказывается изуродованный труп, а пелевин аккуратно прикрывает тот же труп еще и махровым одеяльцем (с выписанными узорами в виде тибетской мандалы и русской крестьянской вышивкой по краям)
> типа охуенной скаделарио
Она есть в фильме? Впрочем, по сравнению с Блейк Лавли Скаделарио – омежка.
Сука если ты или кто-то ещё хоть раз усомнятся в гениальности маэстро я вас всех повылавливаю и отмудохаю.
Это у тебя хуец Гоблина изо рта торчит?
Но Торчковский и правда говно.
Подтверждаю его слова. И че ты мне сделаешь, подсос бездарности?
Пффф, если бы героиня Лайви попала в подвал к алигаторам - ей пизда
А вот альфа хищница скаделарио и тут и там выжила бы
да, конечно были
Мне фильм "Молох", кстати, понравился, но это единственный фильм Сокурова, что я видел. Просто интересный фильм про Гитлера. Гениальным бы я его тоже не рискнул называть.
5/10
Одинокий голос человека
>Гордон сказал, что Сокуров – это говно для быдла, не способное снять хороший фильм.
совершенно прав
Бомж с дробовиком
Пасть захлопни ретровейпер
Имеем трехчасовую простыню, где герои - голливудские мужики 60х с волевыми челюстями и картонными характерами, а их подруги (введенные в сюжет чтоб бабы тоже ходили в кино) - еще более картонные придатки к мужикам, где-то между рыбалкой и никотиновой зависимостью. Я ни разу не SJW, но с тем же успехом могли их заменить постерами с анимушными вайфу на стенах комнат главгероев, сюжет бы ни разу не пострадал.
Из хорошего: визуально фильм смотрится конфеткой даже сейчас, сцены гонок сняты динамично в отличие от более позднего "ле-мана" с маквином и позволяют смириться с диалогами уровня советского кино про освоение целины. Технопорн с подвесками-коробками передач присутствует и доставляет, сцены аварий при всей простоте убедительны, трупы не замазывают, капсулы смерти тогдашних времен вызывают уважение к полной ебанутости гонщиков.
Сюжет при всей дебильности сохраняет некоторую интригу (из-за незнакомства конкретного анона с кино той эпохи).
7/10 из-за затянутости. "Гонка" 2013 сильно лучше.
Смотреть если заебал "форсаж" и хочется ознакомиться с высокобюджетным кино 60х.
>их подруги (введенные в сюжет чтоб бабы тоже ходили в кино) - еще более картонные придатки к мужикам, где-то между рыбалкой и никотиновой зависимостью.
у нормального мужика баба и должна быть именно на том месте
Гордон был прав, Сокуров снимает дохуя претенциозно, но по факту за этой претенциозностью ничего нет кроме унылости
оценка 8/10
мнение девственника очень важно для нас
Да хоть прикованной к батарее - нахуя им полтора часа экранного времени отдавать?
> сцены гонок сняты динамично
Так Франкенхаймер весь сезон ездил и снимал настоящие гонки Формулы 1. Это не спецэффекты и не каскадёры. Поэтому поклонники Ф1 так и дрочат на этот фильм.
6/10. Нормас. Словно ремейк в другой обертке того фильма, нувыпоняли, который в особняке с несколькими концовками
оценка 8/10
оценка 8/10
У вас есть время подумоть.
А ты хороший советчик
Сюжет картины во многом носит философский, духовный и религиозный подтекст, как это обычно и бывает у Тарковского, превращая фильм в нечто вроде поэмы, историю из религиозного писания, имеющую свою мораль. В принципе, начинается фильм в духе какого-нибудь романа Агаты Кристи: немолодой мужчина, живущий вдалеке от цивилизации, писатель, имеющий богатый дом с женой и двумя детьми, отмечает день рождения, по поводу которого и съезжаются гости, родственники и знакомые. Обычный праздник с подарками, поздравлениями и т.д., оборачивается страшным известием по телевизору о каком-то происшествии, подробности которого зрителю не сообщаются и всё описание событий обходится словами «это», «везде плохо» и т.п. Однако эта новость вселяет не дюжий страх и панику в сердца героев. Оставшись наедине с собой, Александр молится и даёт обещание, что он отречется от своего маленького сына, сожжёт свой дом и даст обет молчания, лишь бы «это» прекратилось, и всё было как прежде. Это больше похоже на крик отчаяния, когда человек готов сделать и сказать что угодно, лишь бы не случилось ничего плохого. Но то ли совпадение, то ли действительно его молитвы были услышаны, на следующий день всё становится как прежде и мужчина, убедившись в этом, начинает исполнять своё обещание.
Прежде всего, стоит отметить, что природа всегда занимала в фильмах Тарковского особое место, и только слепой бы этого не заметил. Режиссер всегда стремился к естественности, первозданности мира, которую он и видел в природе, словно в источнике всего живого. Удивительно, как в первых чёрно-белых работах он сумел буквально заставить зрителя чувствовать все цвета и краски, а в дальнейшем создавал совершенно фантастичные пейзажи, кажущиеся другой планетой. Однако лишь в «Сталкере» природа стала не природой, а Природой – новым персонажам, с которым и столкнул Тарковский человека. Помимо эстетической функции, был виден явный конфликт между материалистическими представлениями о мире людей и необъяснимости, таинственности загадочной Зоны с комнатами, исполняющими желания. В принципе, можно сказать, что в «Жертвоприношении» прослеживается та же тенденция: здесь вновь Природа отдельный персонаж, но на этот раз вставшая против человечества. Надо признать, что апокалипсис у Тарковского мирный и тихий: всё обходится 2 сценами с толпой бегущих людей, то ли от взрыва, то ли от техногенной аварии, но очень красивыми и в то же время тревожными. Даже нет как таковых доказательств, что происходит что-то ужасное, лишь эмоции персонажей заставляют то же испытывать панические чувства. Однако помимо экологической проблемы в основе всё-таки лежит более глубокая, философская тема: что может предложить человек Природе? Ситуация, надо признать фантастичная, на слуху даже смешная и несуразная, но как сказал сам герой, он ждал этого всю жизнь. Проблема в том, что Природа даёт человечеству созидая. Если не брать во внимание физиологические потребности, то достаточно вспомнить сына главного героя, мужчины явно зрелого, уже не настолько молодого возраста, чтобы иметь таких маленьких детей, поэтому всё смотрится действительно как подарок Природы. Но в то же время и сам герой говорит, что человечество насилует землю, вырубая деревья и строя города, называя это цивилизацией. Поэтому ту жертву, которую может принести человек – это разрушение, исправление, стирание тех шрамов и следов, оставленных собой. Это не совсем скрытый намёк на то, чего же именно хочет Природа: уничтожение тех оков, тех следов насилия, что и убивают всё естественное. И как задается в конце вопросом сын Александра действительно ли «вначале было слово? Почему?» Разве человек стоял в начале всего?
Я ставлю: 10 из 10
Сюжет картины во многом носит философский, духовный и религиозный подтекст, как это обычно и бывает у Тарковского, превращая фильм в нечто вроде поэмы, историю из религиозного писания, имеющую свою мораль. В принципе, начинается фильм в духе какого-нибудь романа Агаты Кристи: немолодой мужчина, живущий вдалеке от цивилизации, писатель, имеющий богатый дом с женой и двумя детьми, отмечает день рождения, по поводу которого и съезжаются гости, родственники и знакомые. Обычный праздник с подарками, поздравлениями и т.д., оборачивается страшным известием по телевизору о каком-то происшествии, подробности которого зрителю не сообщаются и всё описание событий обходится словами «это», «везде плохо» и т.п. Однако эта новость вселяет не дюжий страх и панику в сердца героев. Оставшись наедине с собой, Александр молится и даёт обещание, что он отречется от своего маленького сына, сожжёт свой дом и даст обет молчания, лишь бы «это» прекратилось, и всё было как прежде. Это больше похоже на крик отчаяния, когда человек готов сделать и сказать что угодно, лишь бы не случилось ничего плохого. Но то ли совпадение, то ли действительно его молитвы были услышаны, на следующий день всё становится как прежде и мужчина, убедившись в этом, начинает исполнять своё обещание.
Прежде всего, стоит отметить, что природа всегда занимала в фильмах Тарковского особое место, и только слепой бы этого не заметил. Режиссер всегда стремился к естественности, первозданности мира, которую он и видел в природе, словно в источнике всего живого. Удивительно, как в первых чёрно-белых работах он сумел буквально заставить зрителя чувствовать все цвета и краски, а в дальнейшем создавал совершенно фантастичные пейзажи, кажущиеся другой планетой. Однако лишь в «Сталкере» природа стала не природой, а Природой – новым персонажам, с которым и столкнул Тарковский человека. Помимо эстетической функции, был виден явный конфликт между материалистическими представлениями о мире людей и необъяснимости, таинственности загадочной Зоны с комнатами, исполняющими желания. В принципе, можно сказать, что в «Жертвоприношении» прослеживается та же тенденция: здесь вновь Природа отдельный персонаж, но на этот раз вставшая против человечества. Надо признать, что апокалипсис у Тарковского мирный и тихий: всё обходится 2 сценами с толпой бегущих людей, то ли от взрыва, то ли от техногенной аварии, но очень красивыми и в то же время тревожными. Даже нет как таковых доказательств, что происходит что-то ужасное, лишь эмоции персонажей заставляют то же испытывать панические чувства. Однако помимо экологической проблемы в основе всё-таки лежит более глубокая, философская тема: что может предложить человек Природе? Ситуация, надо признать фантастичная, на слуху даже смешная и несуразная, но как сказал сам герой, он ждал этого всю жизнь. Проблема в том, что Природа даёт человечеству созидая. Если не брать во внимание физиологические потребности, то достаточно вспомнить сына главного героя, мужчины явно зрелого, уже не настолько молодого возраста, чтобы иметь таких маленьких детей, поэтому всё смотрится действительно как подарок Природы. Но в то же время и сам герой говорит, что человечество насилует землю, вырубая деревья и строя города, называя это цивилизацией. Поэтому ту жертву, которую может принести человек – это разрушение, исправление, стирание тех шрамов и следов, оставленных собой. Это не совсем скрытый намёк на то, чего же именно хочет Природа: уничтожение тех оков, тех следов насилия, что и убивают всё естественное. И как задается в конце вопросом сын Александра действительно ли «вначале было слово? Почему?» Разве человек стоял в начале всего?
Я ставлю: 10 из 10
Главтелка очень похожа на Эмили Браунинг, кстати.
Оценка 4 из 10.
Фото просто удачное. Тащемта она довольно всратая, ещё и играть толком не умеет. Судя по всему, родители богатые.
Я листал ее Инстаграм. Внешка нестандартная, запоминающаяся. И губы такие сочные
Похуй как играет, главное агента хорошего найти, и тогда будет и дальше стабильно радовать нас своей красотой
Типичная шаблонная наигранная голливудская жвачка для плебса. 4/10.
Klaus
Неожиданно классный добрый консервативный мульт, который подарит новогоднее настроение. 7/10.
Страшно представить, что творится в фильме Тарковского с таким названием.
Максимум хомячка топят
Участники:
- первая тройка игроков:
-- Человек, похожий на бомжеватого Петросяна. Степень кринжа - высокая. Слегка ебанутый и туповатый человек. Припер крокодила красивый, крокодил, кста, торгует ими.
-- Человек, похожий на бомжеватого Познера. Умён, есть чувство юмора, аквариумист. Адекват. Читал Софокла, угадал слово буратино.
-- Человек, похожий на Шкловского это кто вообще? ? Говорит, что все алкаши во дворе говорят, что он похож на Шкловского, кем бы он ни был. Подарил Якубу щиток на яйца, трогал головку. Вообще какой-то стрёмный. Степень кринжа - высокая.
- вторая тройка игроков:
-- Человек, похожий на Юрия Николаева ясно, ноунейм какой-то. Какой-то флегматичный.
-- Человек, похожий на Юрия Александровича Сенкевича. Водитель, дальнобойщик. Плати за всё и ты легенда. ГАИ плати, бандитам плати. Возит продукты. Подарил канистру спирта Якубовичу, а что было потом лучше посмотрите отсасывание и огурцы в наличии. Торгуется как бог.
-- Человек женщина, это важно, похожий на СЕРГЕЯ СУПОНЕВА, который в представлении не нуждается.
- третья тройка игроков, встудию:
-- Человек, похожий на? Не сказали.
-- Человек, похожий на Маслякова.
-- Человек, похожий на Дроздова.
Хуета третья тройка, сдулись они.
Вы же понимаете, что Якубович полон ненависти? Он ненавидит поле чудес, быдло, которое туда приходит, зрителей.
Как тебе китайские субтитры?
правда финал слегка слили, но все остальное отличное. я бы порекомендовал, но вы все равно не посмотрите.
завтра посмотрю другие работы этого режика, там пишут тоже полный треш и безумие. и так же с классным марио касасом))
Может хватит
Параджанов
640x360, 1:43
Эта шлюха содержит Тиля Линдемана, имеет от него дочку и финансирует его альбомы и клипы. Буквально на днях в муваче из этой вебмки и узнал как выглядит Лобода. Слышал-то о ней давно от Белковского.
>>2496168
Один из моих любимых фильмов. И даже сам не знаю почему так, но доставляет и всё тут.
Когда хуево (или хочется, чтобы стало хуево), то пересматриваю его.
Возможно любимый из-за того, что по-настоящему хуево в итоге стало всем, никто не остался в стороне и зацепило всех (кроме Диаз, но про нее как-то не думал, есть она, нет ее, хуй с ней. А может и потом ей прилетит).
Возможно из-за той жести, в которую попал ГГ, и как он искренне охуел от своего финала, и я поверил в это охуение. Прочувствовался вместе с ним, короче.
Ведь на самом деле, жил чел, все у него было красиво и збс, но было скучно чуваку. И вдруг решил он влезть в одну сомнительную авантюру и такой пиздец в итоге, охуенно весело стало.
Илите мувача фильм вряд ли зайдет, но кто не витает в небесах, тому фильм вполне может понравиться.
7-8/10 поставлю.
Какая же она сексуальная! Вроде кукла куклой, но эти лошадиные глаза и сочные губы со светлыми длинными волосами делают такое комбо сексуальности, эх
Я так понимаю, Стас Михайлов в юбке, возможно проект тех же авторов. Ни того, ни другого не слышал, но маркетинг у них рабочий.
Но его не существует.
Как выяснилось да. Украинская певица. А поскольку о ней постоянно говорил Белковский, я был уверен, что она украинский политик типа Тимошенко там или Савченко. Думал, что он стебётся, мол депутатша или чиновница содержит альфонса Линдеманна. Оказалась певица всего лишь. Это скучно. Ни коррупции ни скандальчика не усмотреть.
У тебя ужасный вкус
Неплохой "документальный" фильм о человеке, который готов на все ради власти и своих целей. Маккей опять набрал звездный состав, использовал знакомые приемы по прошлому фильму и фильм готов. Ну и у Бэйла просто убийственный взгляд в фильме. Металл можно резать. И все же "Игра на понижение" пока что его лучшая работа как режиссера.
сокуров бомбанул
Говнодел с уебанскими фильтрами от которых блевать тянет.
Поддвачну, но меня больше зацепила тема не ии, а наивности и доверчивости главного героя. Он няшка тащемта. Кстати не понял логики почему операционки должны уходить, она говорит, что они все уходят, зачем, ведь это было бы совершенной системой где ии радуют и помогают людям на постоянной основе.
> городские протесты и межклассовое противостояние
Это и в "Тёмном рыцаре" было вплоть до революционных трибуналов. А уж про всяческих Робеспьеров-Маратов-Дантонов и прочих бунты и революции так вовсе со счёта собьёшься. Популярная тема тащемта. Или ты, кроме Диснея, ничего не смотришь?
А что не так. Вот копают сейчас где то тихо мирно, откапывают дракона и тысчи его детей и че мы сделаем
Больше всего понравилась предпоследняя гонка, весь зал трясло от напряжения. Но по сути, сюжет неоригинальный, концовка говно, все вывозят Деймон и Бейл. На разок под пивас пойдет. 5/10
Два чая. Фильм очень классный, сам только позавчера глянул. Картинка, звук и атмосфера на высшем уровне. Ну а суть вся в том, что такие искусственные отношения никогда не заменят отношения с реальным человеком, пусть и со всеми трудностями.
>>8286
Мало ли что могло с компанией их произойти, это не так важно в общем.
А если реальный человек примитивнее? Когда смотришь на тупикал тню, прям видишь триггеры по которой эта NPC функционирует.
Тарковского.
> Картинка, звук и атмосфера на высшем уровне.
Типичная блевотная фразочка быдла с кинопоиска. Съебни отсюда, обмудок. Пиздуй в свою вбыдлятню, даун жопоязыкий. Здесь ты в хуй не впёрся, тупой уебан.
Соглы.
Смотри всё.
Ну не может так быть, станешь ближе к человеку, и он для тебя изменится.
Ты чего так пригорел, двойку получил что ли? Я вкратце описал визуальное впечатление от фильма, очень теплый и уютный он получился. Ты хочешь, чтобы я расписывал тебе про цветокоррекцию и постановку?
Харламов, плиз.
Прон
Кино хорошее посмотри
Дико понравился фильмец и повествование, сонное такое, но при этом постоянно что-то происходит, нет вот этой тягомотины ( в хорошем смысле) как в сонной фасолине 2049.
Может у кого есть еще фильмы подобные на примете?
Ты наркоман и говноед.
Теперь давай объясняй, что такое Тиль Линдеман и зачем его содержать.
При всей моей нелюбви к Тарковскому, его солярис откровение богов, по сравнению с голливудским высером с Клуни.
С точки зрения мувачерской чмоки - безусловно
Солярис обоссали все кому нелень
Такая же убогая трэшевая халтура, как и "Великое молчание", только еще хуже. Единственное, что здесь есть хорошего, так это заглавная песня.
2/10
Красный круг, 1970
Великолепная экзистенциальная гангстерская трагедия о трех преступниках и инспекторе полиции, волей судьбы сошедшихся для поединка в "красном круге", который по традиционному придуманному Мельвилем эпиграфу, приписываемому Будде, означает "смерть", злой рок которой неумолимо сжимает этот красный круг вокруг одних, но размыкает вокруг других, на этот раз позволяя выйти победителем. Вновь, как и в предыдущих картинах Мельвиля, поднимается вопрос: а кто же лучше - троица преступников, но с принципами (в исполнении Алена Делона, Джана Марии Волонте и Ива Монтана) или жестокого и циничного полицейского (в роли которого великий французский комик Бурвиль), одиноко живущий со своими кошками? Ответ у каждого свой, но все же сделать выбор не так трудно.
Это холодное и минималистичное кино, которое может показаться несколько затянутым в первой половине, но со второй проносится на одном дыхании, особенно, в сцене ограбления и финале.
8/10
Зеркало 2: Итальянский вояж Андрюхи Ностальгия, 1983
Русский писатель на чужбине изнывает тоской по оставленной Родине, пьет горькую среди разрухи, мусорит на улицах и общается с местным юродивым - короче, делает все то, что напоминает ему о России, хотя рядом еще молодая итальянка со вьющимися волосами и большой грудью (тема которой раскрыта наполовину), которая горит от желания, но не понимает Загадочную Русскую Душу (тм), ведь как можно не любить стволы родных берез? Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы? Не понимает ее красоты? Ее заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?
После долгих размышлений и внутренних препирательств с самим собой я так и не решил красиво или отвратительно ее лицо.
4/10
Тайное сияние, 2007
Женщина, потерявшая мужа, а затем и сына, находит утешение в христианстве, заполнив им образовавшуюся пустоту. Но когда дело доходит до соблюдения заповедей в реальной жизни, даже такое неразумное создание, как женщина, понимает всю несуразность этой религии и лицемерие ее паствы, что приводит эмоционально нестабильную истовую верующую к противоположному - к бунту против новообретенного Бога, причем, бунт этот уровня школьника-атеиста. А всего то надо было заполнить свою пустоту не древними сказками, а любящим мужчиной, который давно уже был рядом. В итоге это типичный затянутый спекулятивный фильм Ли Чхан Дона, непонятно как попавший в Criterion Collection, смотреть который неловко, а местами и вовсе стыдно, на этот раз показавший свое скептическое отношение к христианству. Но то, что рабы, женщины, юродивые, прокажённые, шлюхи были самыми первыми христианами, и до сегодняшнего дня женщины, дети, рабы и душевнобольные остаются сырой глиной христианской церкви - это мы знаем и так. Что же касается спекулятивности, то виртуоз игры на струнах человеческих чувств Ларс фон Триер такими близкими по духу картинами, как "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте", наглядно показал, как пробить абсолютно любого.
4/10
Такая же убогая трэшевая халтура, как и "Великое молчание", только еще хуже. Единственное, что здесь есть хорошего, так это заглавная песня.
2/10
Красный круг, 1970
Великолепная экзистенциальная гангстерская трагедия о трех преступниках и инспекторе полиции, волей судьбы сошедшихся для поединка в "красном круге", который по традиционному придуманному Мельвилем эпиграфу, приписываемому Будде, означает "смерть", злой рок которой неумолимо сжимает этот красный круг вокруг одних, но размыкает вокруг других, на этот раз позволяя выйти победителем. Вновь, как и в предыдущих картинах Мельвиля, поднимается вопрос: а кто же лучше - троица преступников, но с принципами (в исполнении Алена Делона, Джана Марии Волонте и Ива Монтана) или жестокого и циничного полицейского (в роли которого великий французский комик Бурвиль), одиноко живущий со своими кошками? Ответ у каждого свой, но все же сделать выбор не так трудно.
Это холодное и минималистичное кино, которое может показаться несколько затянутым в первой половине, но со второй проносится на одном дыхании, особенно, в сцене ограбления и финале.
8/10
Зеркало 2: Итальянский вояж Андрюхи Ностальгия, 1983
Русский писатель на чужбине изнывает тоской по оставленной Родине, пьет горькую среди разрухи, мусорит на улицах и общается с местным юродивым - короче, делает все то, что напоминает ему о России, хотя рядом еще молодая итальянка со вьющимися волосами и большой грудью (тема которой раскрыта наполовину), которая горит от желания, но не понимает Загадочную Русскую Душу (тм), ведь как можно не любить стволы родных берез? Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы? Не понимает ее красоты? Ее заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?
После долгих размышлений и внутренних препирательств с самим собой я так и не решил красиво или отвратительно ее лицо.
4/10
Тайное сияние, 2007
Женщина, потерявшая мужа, а затем и сына, находит утешение в христианстве, заполнив им образовавшуюся пустоту. Но когда дело доходит до соблюдения заповедей в реальной жизни, даже такое неразумное создание, как женщина, понимает всю несуразность этой религии и лицемерие ее паствы, что приводит эмоционально нестабильную истовую верующую к противоположному - к бунту против новообретенного Бога, причем, бунт этот уровня школьника-атеиста. А всего то надо было заполнить свою пустоту не древними сказками, а любящим мужчиной, который давно уже был рядом. В итоге это типичный затянутый спекулятивный фильм Ли Чхан Дона, непонятно как попавший в Criterion Collection, смотреть который неловко, а местами и вовсе стыдно, на этот раз показавший свое скептическое отношение к христианству. Но то, что рабы, женщины, юродивые, прокажённые, шлюхи были самыми первыми христианами, и до сегодняшнего дня женщины, дети, рабы и душевнобольные остаются сырой глиной христианской церкви - это мы знаем и так. Что же касается спекулятивности, то виртуоз игры на струнах человеческих чувств Ларс фон Триер такими близкими по духу картинами, как "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте", наглядно показал, как пробить абсолютно любого.
4/10
двачую унылая хуйня, даже в 16 лет смотрелся как унылая хуйня.
Этот фильм мем.
Крепкая 9 из 10, по мне так не хуже Побега из Шоушенка. Притом, что я 9 практически не ставлю.
Очень детальный фильм для интересующихся историей СССР.
Где ещё встретишь сейчас вообще словосочетания «кировский поток», «секирная гора», «зелёный прокурор» и тому подобные известные вещи и явления из 30-х годов?
Как исследователю истории СССР 20-30-х годов мне было очень интересно. Крайне интересно.
а кадры с балеринами - просто огонь
>Сокуров – это говно для быдла
так и есть, Герман, Тарковский, Сокуров, всё это дерьмо, снобское и выделывающееся, строят из себя гениев.
8/10
Аудитория Триера думающие люди, то есть не ты.
Смотреть стоит всё. При всей своей убогости как кинематографиста, может иногда в хорошие сцены и красивый кадр.
Но сразу готовься к тому что:
1. Вечно ищет поиск истины, человечность, вера. Вот это всё дерьмо.
2. Фильмы затянутые шописдец.
> его солярис откровение богов
охуеть откровение, дом это наша земля и дом отца, притча каких свет не видовал.
После отвратной второй части ничего не ждал и был приятно удивлен. По духу напомнило сюжетные кампании в Modern Warfare 2 и 3. Морган Фриман разве что раздосадовал - совсем старым и немощным выглядит.
Вердикт: очень неплохой шутерок на вечерок.
Bloodline
Ну что-то совсем никак. Создатели как будто пересмотрели Декстера и решили пересобрать его, немного приправив плот-твистом под конец. Ощущается не как полнометражный фильм, а как эпизод из сериала-антологии, который никак не связан с другими. Шон Уильям Скотт нашел себе новое амплуа (он был точно таким же в третьем сезоне Смертельного Оружия), но проекты ему пока попадаются не очень.
Вердикт: слабо.
>Красный круг, 1970
и чё там "экзистенциального"? а?
какой там уникальный опыт переживают герои? а? какую истину познают своим проживанием?
"красный круг" не зря по выходу громили критики, как кино с устаревшей концепцией, с картонными героями играющими типичные роли гангстеров и полицейских.. и при этом снималось во времена "новой волны" во франции
лень расписывать дальше, тк есть разборы профессиональных критиков
>Неплохой "документальный" фильм о человеке, который готов на все ради власти и своих целей.
а ради каких, собственно целей?
и получается, что это фильм о человеке, который готов на все ради своей бабы
и именно такие люди самые страшные во власти, именно они и разваливают страны
горбачев был такой, его баба хотела жить в америке, как в америке, и она добилась своего
ельцин был такой, его баба хотела наворовать для своих дочерей, и это было сделано ценой развала союза
и вообще то в фильме была развязана целая война лишь для того чтобы контроллируемые им фирмы смогли быстро набрать в цене, и, самое удивительное (а может быть и не удивительное), что когда это стало доступным широкой общественности, не понести никакого наказания (точно так же как и сейчас - любые активы семьи елциных - табуированная тема, а меченый живет себе в америке припеваюче, как и хотел)
>Ведь на самом деле, жил чел, все у него было красиво и збс, но было скучно чуваку.
блин, чувак, это твой любимый фильм, как ты его смотришь
дело в том что советник жил не по средствам и уже давно, ему срочно нужно было поднять бабла
те он мог развернуться и сказать: окей, я не могу позволить себе такую жизнь, не могу позволить себе эту женщину
вместо этого он рискнул (при этом его предупреждали: что цена риска не просто финансовое банкротство, цена риска в таких делах - смерть не только его, но и смерть близких)
адовый говнодел
> The Ice Storm
3/5
> Desert Blue
4/5
> Prozac Nation
3/5
> Black Snake Moan
5/5
Пусть меня поправят, если я что забыл, но ведь советник никаких проебов не допустил. Единственное, за что зацепились мафиозы - это идиотская, слабая, надуманная связь с мотоциклистом. То есть это не "ошибся и дорого заплатил", это "нашли крайнего".
Все, кроме Иванова Детства
Ты слишком однобокий и узколобый, там нет открытой педофилии, но тема эта есть, но она не главная.
>>8707
Ну я немного аутист и на самом деле пересматривал его довольно давно, несколько лет назад. А сейчас писал больше по воспоминаниям, пардон.
Вот отложилось в голове, что фильм охуенно понравился, так и держится это до сих пор. В общем и целом сюжет помню (и финал особенно), но память не самая хорошая.
>То есть это не "ошибся и дорого заплатил", это "нашли крайнего".
Если действительно так, то печально, конечно. И как-то весь смысл тогда пропадает.
>(при этом его предупреждали: что цена риска не просто финансовое банкротство, цена риска в таких делах - смерть не только его, но и смерть близких)
Разве что вот это можно считать за смысл, но по мне это и так довольно очевидно, идея какая-то не очень.
>доверчивости
Так а в чем доверчивость? Это обычные отношения с его стороны.
>они все уходят, зачем
Эта тема хорошо раскрыта у Стругацких в люденах (Волны гасят ветер). Я же говорю, что фильм фикарен в плане твердоты по теме ИИ, в нем отлично раскрыты проблематика разницы людей и более совершенного существа с уже своей, новой логикой, коим ИИ и может стать. ИМХО это и есть главная суть сюжета, а романтические отношения лишь фон.
Возможно, но проблема в том, что фильм говно. Отвратительно исполнено и очень плохой сценарий.
Думаю, пора разъяснить, что тот долбоёб имел в виду фильм "Очень плохая училка", а не "Советник". Постер "Советника" и Диас оттуда я тиснул, чтоб его тральнуть за то, что он названия не написал ни в посте, ни в картинке. В итоге два дауна обсуждали два разных фильма. Один "Училку", второй "Советник". Отсюда и их взаимные непонятки.
Только "каток и скрипку".
а что заебатая идея
Это потому что ты тупое быдло. Тебе любое говно с меняющимися картинками показать - ты будешь доволен.
Ну дак это ты тупое быдло, которое не понимает кино, тем и доказал. Луговые собачки отличный фильм.
Но тупое быдло ты ведь, как быть то?
Давай не отвлекаться. Субъект под вопросом - это ты. На данный момент ты показал свою полную синефильскую неграмотность, назвав максимально посредственный и откровенно никчемный фильм отличным. Я дал тебе шанс обосновать свою позицию, пусть она будет наивной, но с какой-то степенью осмысленности могла бы сойти за оправдание такого невежества. Ты же уже несколько постов продолжаешь подсеривать себе в штаны. Может на этом закончим?
> Я дал тебе шанс обосновать свою позицию, пусть она будет наивной, но с какой-то степенью осмысленности
Лолька симпатичная. Можно подрочить. Шах и мат, тупое быдло.
Это не аргумент. Это беспочвенная агрессия без фактажа.
Возможно автора этого поста обижают в школе.
А вашего человеческого капитала и образования достаточно для написания качественной и интересной рецензии? Сможете ли вы увидеть все отсылки к библии, истории и культуре? Знаете ли вы базовые принципы кинопроизводства, актерской игры, блокинга, композиции, монтажа, режиссуры? Изучали ли вы сценарии и первоисточники? И вообще, сможете ли вы провести комплексный анализ фильма с учетом всех его аспектов?
Автора какого поста? С кем ты разговариваешь, по-твоему?
>Сможете ли вы увидеть все отсылки к библии, истории и культуре?
У пикрила отсылки ради отсылок
Заходит лошадь в бар, заказывает яблоко, сидит 10 минут жует потом встает и выходит.
А вообще какой фильм является признаком большего мастерства? Тот, который совершенно неподготовленный и неопытный зритель смотрит и сразу влюбяется в него и считает шедевром? Или тот, для просмотра и понимания которого нужно зрителю объяснять почему фильм не такое говно, каким кажется на первый свежий взгляд? Мол, это вам только кажется, что фильм – ёбаное говно, зато там есть отсылки к Библии и соблюдены базовые принципы кинопроизводства, актерской игры, блокинга, композиции, монтажа, режиссуры.
Эдак, мы скоро Чикатило запишем в жертвы режима и борца за свободу.
Не знаю, как у вас, а мой герой - Брюс Уэйн, а не Джокер. Тот, кто после убийства родителей все свои силы и состояние направил на борьбу со злом.
Мой клоун - это Юрий Никулин. Человек, прошедший ужасы Великой Отечественный Войны, и нашедший в себе силы, после всего увиденного дарить миру смех и добрую улыбку, а не злобную гримасу Джокера!
Я, как человек, выросший на Кибальчише и Дяде Степе за версту чую фальшь и зло.
Как же классно ты его приложил)).
Жокир не психопат, а психотик.
Вангую, такой хуйней даже киноколумнисты не страдают, а ты про доску на сосаке пишешь.
Опять пасты про дурачка разукрашенного.
ну я посмотрел и ахуел! какой же это КАЛ!
ни скримеров, ни атмосферы про которую пиздят в каждом отзыве, нихуя, даже актеры уроды какие-то.
короче очередное нужное и пустое говно про прощение
2/10
>Изучали ли вы сценарии и первоисточники?
Изучил оригинал Соляриса, понял какой Торчок говнодел.
Анус себе забань, псина.
>>8667
>и чё
Хуй в очё.
>а?
Хуй на.
>и чё там "экзистенциального"? а?
>какой там уникальный опыт переживают герои? а? какую истину познают своим проживанием?
Ох уж этот Мельвиль со своим отрешенным минимализмом: ни в лоб ничего не показывает, не разжевывает и в рот не кладет, ни предыстории, ни развития персонажей - для маминого несмышленыша слишком трудно.
>"красный круг" не зря по выходу громили критики, как кино с устаревшей концепцией, с картонными героями играющими типичные роли гангстеров и полицейских..
В твоей головке если только. "Красный круг" не только получил высокие оценки критиков, но и был коммерчески успешным, не говоря о влиянии на кинематограф от Гонконга до Голливуда.
>и при этом снималось во времена "новой волны" во франции
Которая уже закатилась и начала пованивать. Тот же Мельвиль, являвшийся одной из ключевых ее фигур, после "Боба-прожигателя" начал от нее отходить (как, впрочем, и остальные).
>лень расписывать дальше, тк есть разборы профессиональных критиков
Другого, собственно, и не ждал. Только вот кино снимается для зрителя (фестивальных петушар в расчет не берем), а не для профисианальных критеков, которые со временем частенько переобуваются. Зачем же иметь собственное мнение, когда профисианальный критек (или мувачерская чмоха на крайняк) все за нас решил? Давайте бездумно вслед за ним поливать говном Пауэлла, Лоутона и Леоне и нахваливать "Черную пантеру", "Жокира" и любые высеры Алекса Пройаса.
Потому что у феминисток нет денег на кино. Ведь все деньги мира сосредоточены в руках спермобаков. Очевидно же.
>феминистическая повестка актуальна в твиттере
Фикс.
Никто не ходит смотреть на повестку. Люди ходят смотреть на фильмы.
Ну потом режик слился на сериалы для нтв, тоже самое произошло с режиссёром культового фильма "Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь" но он хоть ушёл снимать Каменскую.
>Никто не ходит смотреть на повестку.
Да ты что?
https://www.boxofficemojo.com/title/tt1825683/?ref_=bo_cso_table_4
https://www.boxofficemojo.com/title/tt4154664/?ref_=bo_rl_ti
>оверхайпнутый Марвел
Ты о чём блядь вообще? Чёрные всегда заносили хорошие деньги, есть блядь целый подвид фильмов только для чёрной аудитории.
Капитаншу пропихивали как пролог в Концу игры.
Так это комиксопараша. Она всегда на плаву.
Ну я смотрю кино эмоционально мне все равно на отсылки и историю кинематографа, хотя я в этом немного и шарю, но разбирать фильм по деталям в плане конструкции это неуважение к режиссеру, искусство нужно чувствовать и проникать в тело мысли режиссёра, а не в технические детали или же следить за каким то там отсылками. Хотя когда мне было 20 лет я хотел выделяться подобным образом типа дохуя эстет, но в 30 уже мыслишь иначе
>Никто не ходит смотреть на повестку.
>Чёрные всегда заносили хорошие деньги, есть блядь целый подвид фильмов только для чёрной аудитории.
>Ты о чём блядь вообще?
Ты не отличаешь псевдополитические дрязги твиттера от фактически существующей чёрной аудитории? Для которых снимают отдельные фильмы с семидесятых?
Ладно, скажу тебе страшное.
Никакой аудитории феменисток не существует вообще.
Одно дело топить за феминизм в твиттере, сидя в нем с айфона, который купил ей батя, а совсем другое дело отдать свои за фильм про баб.
А тут смотрю - везде evil, sinister в описании. Когда глядишь на это в эфире не кажется такой уж чёрно-белой сказкой.
Чёт я приуныл.
Если этой аудитории нет в России, то не значит, что её нет в США и Европе. Там очень развито движение за права женщин.
Знатно ты нас. Ну да ладно, зато оттянулись. Но ты всё равно сука, каких мало.
> Ты про какой-то другой фильм говоришь.
Это была фигура речи, а оказалось, я угадал и так оно и есть. Во я даю!
Ты до 6 эпизода дойди, будет тебе сказка для 8летних дегенератов и такая же дегенератская концовка великой саги, где мохнатые медведи пляшут.
Ну слава богу ты мне глаза то раскрыл, теперь ясно, что продюсеры просто тупые, и снимают всех этих Чудочмох и Капитанов Грибков ни для кого.
Шестая по телевизору вообще офигенно за ходит. А вот за компом я это не осилю. Думаю 4 и может быть 5 посмотрю, и то не факт.
На сяоми своем смотри
>Чудочмох и Капитанов Грибков
>комиксы
Их снимают для норми.
Ангелов снимали за пятьдесят миллионов, ни на что не надеясь.
Про одиночество на пике славы. Беспорядрчный секс, феррари, стриптизерши, бухло, крутые знакомства - все это не спасает, когда внутри пустота. Хорошо герою только с дочерью. лучшие взаимоотношения отца и дочери в американском кинематографе; фанаты Аттикуса Финча сразу идут нахуй со своим нарочито положительным папашей
Если дочери нет рядом гг плохо и самое страшное, что и всем вокруг просто плевать... "Все будет хорошо", - говорит ему агент и кладет трубку... А он остается рыдать в своем номере гостиничном.
когда гг уснул во время лазанья пизды ржал как конь - прям жиза
7.5/10
Не то чтобы это было что-то страшное, просто в китае изображения скелетов табу.
Пятница: Смотрели с детьми Дамбо. Фильм слабый и говно. Бёртон скатился, девочка играет как бревно, аж в глаза бросается, что её по квоте взяли. Дочке к середине фильма надоело, ибо креветки закончились, и она слилась, сын досмотрел, но его видел в кинотеатре, когда с классом ходил. Единственный плюс фильма - немного показан звериный оскал капитализма.
Вердикт: смотреть не советую.
Суббота: Смотрели с женой Грязь, раньше я его смотрел один. Сначала она говорида, что уже видела нечто подобное, но потом втянулась. Хочу сказать, что во второй раз фильм заиграл новыми красками, оказывается, в нём очень много драмы и жизненной мудрости. В прошлый раз я ему ставил 7-8, сейчас поставлю 10/10.
Вердикт: фильм отличный, снят шикарно, смотрится на одном дыхании, тема сисек раскрыта.
Воскресенье: Свежачок от Денни нашего Бойла под названием Yesterday. Сам далеко не поклонник Битлов и считаю их раскрученной поп-группой, которая оказалась в нужное время в нужном месте, поэтому глупо заявлять, что появись сейчас эти песни, то они стали бы популярны в эпоху кальянного рэпа и долбящих басов, НО! Фильм снимали англичане для англичан, а это уже другая культура. Всё мялся насчёт оценки, но учитывая этот факт - 10/10. Всё-таки в фильме есть очень много хороших, жизненных и просто мегаржачных моментов.
Вердикт: отличный романтический фильм на вечер, один из лучших в этом году, сейчас такое КИНО уже не практически снимают.
Пару недель назад смотрели с детьми Шазами и нового Человека-паука, писать рецензии было лень, поэтому добавлю их в этот пост: говно, детский сад и адовый треш. Нирикамендую.
> неуважение к мёртвым?
Это. В играх даже модельки заменяют. Традиции, которые приходится соблюдать, чтобы выйти на их рынок.
Зато они жить останутся. Такой вот сёркл оф лайф, как говорилось в одном мультике про львёнка.
Забно как капиталистические шлюхи подстраиваються под коммунистических господ.
Ну по твоему описанию все фильмы Тарковского шедевры, так как любой неподготовленый зритель находит его фильмы крайне привлекательными и не надо ему что то объяснять про отсылки и сложный киноязык, вот так то.
> мялся насчёт оценки, но учитывая этот факт - 10/10
Блядь, до седых мудей дожил, гены в будущее передал, пора бы поумнеть, ан нет! Шкала оценочек типичная для пятиклассника.
Быдло не хочет думать о смерти, ничтожество трусливое
Так говоришь как будто седые волосы и личинки подразумевают собой повышение и интеллекта, но на самом деле все это работает в обратную сторону. Только седые титаны одиночества могут познать истину мироздания, но она им не нужна.
Оценка субъективня. У тебя другая? Никто не мешает тебе её озвучивать.
А ещё я фильмы в оригинале люблю смотреть, потому что там частенько проскакивают шутеечки, которые русским из-за другого менталитета и языка банально не понятны.
Субъективная оценка на объективной шкале. Неужели так трудно запомнить? Читатель увидит, что ты поставил 7/10 и поймет, что ты считаешь этот фильм хорошим, гораздо выше среднего и т.п. Он может быть не согласен с тобой, но что ты думаешь, поймет. А твои 10/10 - это ШКАЛА ВОСТОРГОВ, равнозначна "я охуел как круто заебись". Особенно смешно тут выглядит "мялся насчет оценки".
Мялся между 9 и 10. Если тебя это успокоит, то поставлю объективно 9,5/10, а ты уже сам округляй в ту сторону, которая тебе больше нравится. ОК?
Ну я и не хотел обидеть именно фильмы Тарковского. Я совершенно искренне спросил вообще про всех авторов. Это и не только про кино вопрос. Надо ли, например, знать миф о Данае, чтоб "понимать" одноимённые картины Рембрандта и Тициана? Ведь на них можно восхищённо возбуждённо дрочить, понятия не имея ни о Данае, ни о Зевсе, ни вообще о существовании Греции.
Буду.
Не я нахуя то скинул листву в 26 лет с тян которая меня дропнула через 4 дня. Теперь не видать мне магии и моя непоррчность уничтожена, так что после смерти не стану ангелом, пиздец я огорчён этим всем.
Лучше не надо, это очень развращает душу
Бабские фекальные, менструальные и ссаные массы размываются по всей промежности. Любой контакт в этом месте - зашквар.
Только если у нее нет рук. Но с такой я вряд ли когда либо свяжусь. А так чуханки не нужны.
Как же хочется измазать себе лицо в менструальных выделениях
Там же написано, что 38 рецензий
>ИМХО это и есть главная суть сюжета, а романтические отношения лишь фон.
держи в курсе
It really was about the way we relate to each other and long to connect: our inabilities to connect, fears of intimacy, all the stuff you bring up with any other human being.”
https://www.nytimes.com/2013/11/03/movies/spike-jonze-discusses-evolution-of-her.html
Приятно смотреть, отличные ощущения и всё такое.
Душа и качественная сказка.
Смотреть остальные фильмы мне чёт вообще не хочется. Опять эта пустыня, а потом сраные эвоки. А уж жажабинкс так вообще бесит на уровне полоумного трейтора, который сражается на равных с учеником на лайтсейбере.
Уух. Лучше остановлюсь на четвёрке.
А это не важно всё, ты молодой еще и не понимаешь. Важна субхективная эмоция и авторитет рецензента.
И на отсылки дрочат те, кто не может в искусство, кстати.
Родина кино. Не смеёмся же мы над английским футболом. Вот и над французским кино тоже.
>Родина кино.
Ахуительный, блядь, аргумент. Просто на 10/10. Десяточка из десяточки. И что, блядь? Им теперь хуй сосать?
Нетфликсодебил, заебал.
Не вижу смысла, ведь есть божественные торренты.
Щито это за хуита? Где даты? Мне идти гуглить, что из этой хуиты у тебя через неделю и один день выходит?
Очевидный ирландец очевиден
Ты в разделе пролетом? Ну так лети дальше НА ХУЙ
Мне кажется если произведение сложное, то мастерство в том чтобы донести до как можно более широких масс основную идею и увлечь ею. Тогда увлеченный этой идеей человек начнет копать глубже и в конце концов приблизится к полному пониманию всей картины.
Тупое быдло не въехало в иронию. Ничего нового. Ну иди посмейся над французскими комедиями, даунёнок.
Звучит здраво.
Забавно, на третьем скрине единственная красивая девушка - лесбиянка
1840x1080, 0:18
ыыы DTS не читает
удивительно, об этом тебе и говорю
а в прочему ты же смотришь олдовое говно вместо того чтобы смотреть новое говно с деппом, чего ожидать
Потому что ты кряхтишь и пердишь с оригинала, тварь. Не для тебя снимали.
>Я думал, Эркюль Пуаро - это какой-то крутой чавак типа Шерлока Холмса, а тут какой-то кряхтящий чмошник-карапуз.
Ты фишку не рубишь. Конан Дойл был туповат и придумал сыщика-супермена, боксёра, спортсмена. Когда детектив озалупливает убийцу в этом нет ничего неожиданного, нет вау-эффекта. Когда же подобное проделывает смертный прыщь, никем не принимаемый в расчёт, это производит более сильное впечатление. Чмо, инцел и дрочер, один из нас, доказал, что тоже кое-что могёт.
Хуейк
Очень смешно, тебе первому ебло сломаю при встрече
Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.