Вы видите копию треда, сохраненную 16 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ничо, вот щас модер проснется...
Тупейший байт
Да, первые части уика и рейда это крепкие боевики
А последующие части рейда и уика - хуета для отсоса денег
Ясно. Мы вам перезвоним.
Я как бы такое не смотрю, я вот посмотрел величайший фильм Висконти-"Смерть в Венеции",насладился эстетикой кадра, прочувствовал эмоции, испытал повышение интеллекта, а за быдлом я не собираюсь как то следить, я интеллектуал.
Экранизация романа Эмиса. С очень низким рейтингом.
Альфач-буржуа, Ероха-, писатель-неудачник и роковая красотка прямиком из нуара 50-х встречаются в лондонском пабе.
Что будет в конце ясно сразу, девушка знает что умрет, когда умрет. И убьет ее один из трёх мужчин.
Героиня Эмбер Херд разыгрывает шахматную партию, с каждым из мужчин ведет себя по разному. Три образа - три развода. Три мужские фантазии.
Три линии расходятся в пабе, переодически приближаются друг к другу, но сойдутся в одной точке только в конце.
Снято все очень стильно. Не Том Форд, конечно, но у режиссёра все впереди.
Сюжет как таковой отсутствует - фильм не для нормисов.
7/10
>Пишем сюда что посмотрели на своем флагманском телефоне Samsung
Но у меня хяоми. Мне можно писать?
Как ганфу да, но Уик сосет у Рейда, так же как марвелопараша сосет у Алиты в плане йобы.
Че быстрые такие?
Мы активные творческие личности, которые безудержно развиваются
Съебал в петушатню к своим
Мы графоманы!
Хуя ты дегенерат.
Ха-ха-ха-ха лол смотрите у него саоми! Нда, правильно говорят, всех нас жизнь раком поставит. Но тебя уже поставила)))
Ну это классика уже, это знать надо
Бля, то есть, он Карим. Рука не выводит это имя в муваче.
лукино висконти - напыщенный индюк, даже не снимавший, а вещавший своей омерзительной гомосексуальной итальянской душонкой какую-то полную хуйню. помимо того, что лукино висконти противен и груб, он еще и непроходимо тупой чувак. например, он думал, что кому-то интересны его фильмы. совершенно искренне так считал. между тем лукино висконти - редкий пример режиссера, который за всю свою карьеру не снял ни одного фильма нормально, без хуйни. даже самые отличные сценарии он умудрился превратить в какую-то истерику. удивительный еблан.
Подписался под каждым словом.
Перемога посмотрели-шизика.
Всеобщей влюбленности в Тимоти Шаламе я не понимаю. Он безумно красивый мальчик, да, но внешность - это атрибут модели больше, чем актера. Он был местами деревянный в "Назови Меня Своим Именем", но там это еще как-то сглаживалось его персонажем - Элио страшно стесняется своих чувств и пытается казаться взрослее и спокойнее. Тут - его Хэл/Генри просто ведет себя как спокойный и даже взрослый не по годам молодой человек 90% времени, а оставшиеся 10% времени - орет и истерит. Да, он не переигрывает и да, его эмоциональные всплески выглядят вполне правдоподобно, но они выступают на фоне его остальной игры как лоскутное одеяло.
Остальной каст - от "сойдет" до "хорошо". Паттинсон с его безумным акцентом балансирует на тонкой грани между кринджом и комедией. Лили-Роуз Депп отыгрывает акцент лучше и в ее случае та же дубовость, что и у Шаламе, не выглядит плохо. Бен Мендельсон играет одностороннего персонажа, но хорошо. Шон Харрис не цепляет, но и не раздражает, Джоэл Эджертон вообще невоспетый герой этого фильма, по-моему - Фальстафф реально проходит где-то между характерами, которые слишком круты, чтобы быть реальными, и характерами, которые можно встретить у людей в метро каждый день, очень хорошая работа.
Повествование несколько рваное и есть ощущение, что фильм бы сильно выиграл от еще 30 минут хронометража, где можно было бы показать реакции окружающих главного героя персонажей на события - скажем, сцена под конец с убийством Дорсета оставляла у меня вопросы о том, что Генри сделает с мальчиком, который чистил Дорсету костюм и всё видел, и как преподнесет это своему окружению, или как люди вокруг него и его компании в самом начале относятся к тому, что между ними бухает и прожигает жизнь принц (не знаю, может быть, такая недосказанность - это дань уважения Шекспировскому первоисточнику? я его не читал). Кульминация - батальная сцена при Айзенкуре - явно отсылает к Битве Бастардов в Игре Престолов, но это хорошая сцена сама по себе, в современном кинематографе можно найти куда более некрасивые источники для вдохновения. Да и в целом к режиссуре Михо вопросов нет - он явно знает, что он пытается показать, и он находит свой баланс между переложением Шекспира и драматичным, грязным реализмом. У меня, правда, есть ощущение что Михо не доводит до конца свою мысль о том, что король не может никому доверять - это поднимается Фальстаффом в разговоре с Генри, слегка затрагивается в сценах с архиепископом и с военным советом, и под конец масштабно обыгрывается в разговорах с Катрин. В остальном - Генри плывет по течению, и что Михо пытается сказать на свою избранную тему - уловить трудно.
Всеобщей влюбленности в Тимоти Шаламе я не понимаю. Он безумно красивый мальчик, да, но внешность - это атрибут модели больше, чем актера. Он был местами деревянный в "Назови Меня Своим Именем", но там это еще как-то сглаживалось его персонажем - Элио страшно стесняется своих чувств и пытается казаться взрослее и спокойнее. Тут - его Хэл/Генри просто ведет себя как спокойный и даже взрослый не по годам молодой человек 90% времени, а оставшиеся 10% времени - орет и истерит. Да, он не переигрывает и да, его эмоциональные всплески выглядят вполне правдоподобно, но они выступают на фоне его остальной игры как лоскутное одеяло.
Остальной каст - от "сойдет" до "хорошо". Паттинсон с его безумным акцентом балансирует на тонкой грани между кринджом и комедией. Лили-Роуз Депп отыгрывает акцент лучше и в ее случае та же дубовость, что и у Шаламе, не выглядит плохо. Бен Мендельсон играет одностороннего персонажа, но хорошо. Шон Харрис не цепляет, но и не раздражает, Джоэл Эджертон вообще невоспетый герой этого фильма, по-моему - Фальстафф реально проходит где-то между характерами, которые слишком круты, чтобы быть реальными, и характерами, которые можно встретить у людей в метро каждый день, очень хорошая работа.
Повествование несколько рваное и есть ощущение, что фильм бы сильно выиграл от еще 30 минут хронометража, где можно было бы показать реакции окружающих главного героя персонажей на события - скажем, сцена под конец с убийством Дорсета оставляла у меня вопросы о том, что Генри сделает с мальчиком, который чистил Дорсету костюм и всё видел, и как преподнесет это своему окружению, или как люди вокруг него и его компании в самом начале относятся к тому, что между ними бухает и прожигает жизнь принц (не знаю, может быть, такая недосказанность - это дань уважения Шекспировскому первоисточнику? я его не читал). Кульминация - батальная сцена при Айзенкуре - явно отсылает к Битве Бастардов в Игре Престолов, но это хорошая сцена сама по себе, в современном кинематографе можно найти куда более некрасивые источники для вдохновения. Да и в целом к режиссуре Михо вопросов нет - он явно знает, что он пытается показать, и он находит свой баланс между переложением Шекспира и драматичным, грязным реализмом. У меня, правда, есть ощущение что Михо не доводит до конца свою мысль о том, что король не может никому доверять - это поднимается Фальстаффом в разговоре с Генри, слегка затрагивается в сценах с архиепископом и с военным советом, и под конец масштабно обыгрывается в разговорах с Катрин. В остальном - Генри плывет по течению, и что Михо пытается сказать на свою избранную тему - уловить трудно.
Дешёвая сериалопараша, по ошибке выдаваемая за полнометражку. Для образованных людей интереса не представляет. Школьникам и невежественному быдлу может пригодиться в качестве иллюстрации к учебнику 6-го класса. На полноценный фильм вообще не канает. Уровень реконструционной документалки BBC, которые у них тот ещё тупой кал в отличие от фильмов про природу. Если кто не в теме, то после событий фильма главный герой вскоре умрёт, а королём Франции в итоге всё равно станет дофин, которого играл Патинсон. Жанна Д'Арк его сделает королём. Лучше вместо этого фильма прочтите пьесу Шекспира о Генрихе Пятом. Будет быстрее и поэтичнее. Рашкопереводы Шекспира очень крутые, красивые и стильные. Не надо их бояться.
Смотрел его когда-то 20 лет назад, но тогда не проникся. Всё же на флагмане Самсунг погружение в кино и понимание его куда более глубокое, чем при традиционно быдлячьем нормисопросмотре на экране телевизора. Настоящие ценители кино предпочитают смотреть его на смартфоне, потому что поняли жизнь.
Может у них стрессовая ситуация.
23.
Как и в жизни. Едва ли каждый принимает осознанное решение, особенно, когда дело касается крупных денег или криминала. Кинчес поэтому и охуенен.
А кино смотрят со смартов.
Ты наверное из тех пердунов, которые полиэтиленовые пакеты целлофановыми кульками называют?
Там большинство решений как раз осознаны и обдуманы.
А твист с фбровцем просто пиздец бредовый
Просто храню в другом пакете с остальными пакетами
Это у вас в колхозе. Пикрелейтед чуваку 64 года. Оперирует одновременно тремя смартфонами и планшетом. Меняй свои ущербные представления о мире, селюк тупорылый.
Двачую эстета
Сейчас бы в две тысячи девятнадцатом целлофановые кульки полиэтиленовыми пакетами называть.
Как ты сделал подобный вывод из отзыва о фильме?
А три смарта, потому что батарейка села, а он думает, что сломались, и новые покупает.
Не учел часовые пояса.
На одном смски отправлять, с другого звонить, третий для любовницы купил.
Я не совсем тебя понял. Ты оцениваешь фильм как историческую справку? Ну, да, тогда он не нужен. Но если бы мне захотелось узнать, как сложилось правление Генри V, я бы открыл Википедию и почитал. Если бы мне захотелось почитать поэтической драматургии на эту тему, я бы открыл, да, Шекспира и почитал его. Но мы же не в /bo/ и не в /hi/, мы в /mov/ и обсуждаем кино. Я думаю, что на этот фильм нужно смотреть в его собственном контексте и оценивать, соответствует ли он своей внутренней логике и показывает ли он что-то, за чем интересно/полезно наблюдать.
Коково мнение треда по этому фильму?
>А чего у быдлеца так бомбануло, аж на 5.5/10 на iMDB, увидели в зомби себя?
Звенящую пошлость увидели.
1920x960, 0:31
Посмотрел Altered Carbon
Киберпанк+детектив = заебись
Твердая 8чка.
Побольше бы городских SFX.
Я с симпатией отнёсся как к философской шутке от Джармуша и его друзей. Всегда приятно видеть на экране Игги Попа и Тома Уэйтса.
Хуйня унылая. Слоган нетфликс должен быть "Контент идентичный натуральному".
Прально делает, нехуй тут, мест для этого достаточно.
Колбасюська-колбасюсечька ты моя.
Мертвецу больше 20 лет, еще и черно-белый, это почти эпоха немого кино, кто такое смотреть то сейчас будет?
Джармуш признан одним из самых зашкварных режиссеров (на 2-м месте после Коэнов). Любой его фильм наследует этот статус, как и любой посмотревший его фильм.
Они про зомбей ниче не снимали вроде.
Этан Коэн даже хуже Саши.
тока ему очень не хватает ещё минут 40. слишком быстро промчался. много чего можно было детальнее показать.
Стася Милославская очень красивая, очень похожа на Валентину Лукащук из сериала "школа", может хоть у этой карьера пойдет.
7/10
>Сейчас бы говно смотреть.
джона уика3 я смотрел на той неделе. сейчас смотрел хороший, крепкий российский фильм. грустно после него, чечены снова нагнули наших парней(
Давно ширинку батину не нюхал?
Вся суть кинематографа рашки - либо либеральная социалочка, либо патриотическая социалочка
640x480, 1:32
Кобуто его кто-то кроме трех с половиной критиков на перемотке посмотрит.
Название не переведут что ли в какой-нибудь "Long", "Lanky", "Hose" или иной сленговый аналог долговязости?
Бля, думал инцест-стори-паста будет, а это рецензон.
С языка снял.
Щас бы название кино подгонять под дурачков с примитивными ассоциациями, чтобы чего дурного не подумали.
Ладно пропалю вам придуркам ультра шин тысячелетия. Чтобы завтра к 21:00 был рецензион на этот фильм.
Ну да. Я устал делать вид, что это не так.
В предыдущем же выяснили за шин прошлого тысячелетия.
>клишированного боевичка о мести по типу "Жажды смерти" с Чарльзом Бронсоном
Ну так-то первая "Жажда мести" не совсем клишированный боевичок про месть. Там есть большой кусок про строительство новых домов, есть линия с выжившей дочерью. Герой негодяям персонально так и не отомстил. Больше того, их и показали всего раз.
Джармуш типа для подростков? А ведь для него это комплимент. Мне кажется, что и он и его кореша Игги Поп и Том Уэйтс очень инфантильны и всю жизнь остаются детьми. И это прекрасно.
>Мне кажется, что и он и его кореша Игги Поп и Том Уэйтс очень инфантильны и всю жизнь остаются детьми. И это прекрасно.
Пусть так. Лишь бы зрители хотя бы конктретно ты не остались недоразвитыми уёбками.
Но ведь это не "Прощай, речь!"
Не, это я в шутку слепил после выхода "Аритмии" пару лет назад. В "Воскрешая мертвецов" оригинальный саундтрек крутой.
Мой любимый фильм оцениваю на 1/10.
>кинчерез с миллионом отсылок к поп-культуре и прочему, печально только что слишком в лоб подано.
Ну поэтому и бомбанули, схуя ли ты решил вообще, что ты умнее среднестатического пользователя айэмдиби?
Да, я уже купил билеты
Там же выше постер есть, где у девки платье подгорает снизу.
Даже нагуглил для тебя, хотя понятия не имею что за фильм. Учись сам искать, глупыш.
Купи нормальную подставку, а не ьыкуй
там достаточно неоднозначно сделано и допускаются разные трактовки. эта женщина позволяла эрасту признаваться в чувствах, но своих ему не высказывала (эраста выгнали со службы и его перспективы финансовые были туманны). однако после того как он в очередном разговоре впроброс сообщил о том, что удачно устроился на две тысячи рублей жалования, героиня тут же сообщила умирающему мужу, что не будет давать обещание ни с кем не сходиться взамен на наследство, а даже согласна отказаться от миллионов, поскольку твёрдо намерена выйти замуж вновь. то есть островский даёт понять, что героиня не бросается очертя голову в неизвестность и финансово подстраховалась.
Я свою сам сделал, но фоткать не стану, ибо деанон не нужен
Единоличник хуев
Какую страну потеряли! Даже маргиналы изъяснялись языком Пушкина.
>взросло
согласен. по фильму только герой садальского смотрится дурачком, остальные люди основательные и думают наперёд.
>вебм мне кстати понравился, экий культурный гопник.
невинный большой актёр. люблю его. у него в этом небольшом эпизоде пулемётное переключение интонационное и клёвый реактивный подскок к кошельку с мгновенным же замедлением. очень техничный. остальные актёры ему подстать. хорошая у нас актёрская школа.
Как его пиарили и что в итоге, типичный детектив, ну знаете такие малобюджетные, где гг обязательно какой то особенный или шизик, обязательно коп пизда, обязательное ее родня, которая "я тута твоего напарника видила ничо такой когда замуж?", обязательно какой то особенный друг гг, который вроде и тихий странный додик, но на самом деле рулит что то крупное, обязательно какая то криминальная родня гг. Короче, типичное говно с нтв и тв3 менталист топчик. Копия с копий. Мир говно, вроде там уже какой то 3ххх вроде, а на земляшке словно пара сотен лет максимум прошла. Сюжет херня, что 1 серия что последняя, говно говна. Хуйта 2/10 вобщем
Да нет
Обязательно. По желанию.
>пук
Уже с самого начала фильма зрителю бесцеремонно ссут в лицо. Действительно, зачем показывать действительно состоявшуюся битву между английским королём Генрихом IV и мятежным Генри Перси и тратить бюджет на постановку битвы, когда можно высосать из жопы конфликт между Томасом Ланкастером и братом-королевичем, а самого короля, который чуть не погиб в битве, оставить в невменяемом состоянии за кадром. Вместо битвы нам показывают ЕБА ПОЕДИНОК ОДИН НА ОДИН между принцем Генрихом и Перси. А ведь ещё можно показать Томмена аса дебилом, который от бугурта опять же за кадром пошёл с войсками на лишившуюся предводителя армию и слился в бою напомню, что Томас был до самой смерти верен своему брату и богиб в бою уже с французами только в 1421 году, спустя 18 лет после показываемых событий.
Далее веселее. Сценаристы пытаются обелить Генриха V до такой степени, что придумывают невнятную хуиту с французскими ассасинами и неопределённостью самого Генриха. То он не хочет продолжать длящийся конфликт за французский престол, то не хочет отвечать на "акт агрессии" которого не было фрацузского короля, то вдруг хочет.
Дофин Карл VII в исполнении Патисона вообще представляется этакой мразью. То он косплеит мимику Джокера и говорит невозмутимому Генриху, что у него маленький хуй, то отрезает голову ребёнку и посылает отрезанную голову в лагерь англичан.
На то, что Карлу VII в 1415 году было 12 лет и что он ещё не был даже наследным принцем, всем похуй.
Ах, ну да, в знаменитой битве при Азенкуре конечно же участвовал наследник французского престола, который своим личным даунизмом и трусостью честный Генрих опять предложил своему противнику бой один на один зафейлил всю битву. Но сценаристам было недостаточно предыдущих унижений дофина! После разгрома французов Карл VII в полном боевом облачении пришёл к утомлённому после битвы Генриху с согласием на поединок и...подскользнулся в грязи, после чего французского принца запинывает английское быдло. Повторюсь, на момент битвы при Азенкуре Карлу было 12 лет и он мирно сычевал в Париже.
Последние 15 минут фильма затяжно повествуют о том, как сразу после битвы король Карл VI легко сдаёт королевство Генриху что произошло только через 5 лет после битвы при Азенкуре, когда французский король был полностью в невменяемом состоянии в обмен на свадьбу с дочерью Карла. Генрих узнаёт от невесты, что, о ужас, французский король не посылал никаких убийц, и, получается, английский король напал на Францию только из-за козней Вильяма Гасконского, своего советника. Такой вот благородный король.
В итоге что мы имеем.
Король Генрих V честный, добрый и вообще няшка хотя ирл он был той ещё мразью, без зазрения совести предающей казни всех пленных рыцарей и мирных людей, который вторгся во Францию не из-за войны за французский престол, не за юридически принадлежащий его семье домен, а из-за козней его советника.
Дофин Карл VII трусливая имбицильная мразь, убивающая детей. Ещё и с признаками безумия. Ирл ээто был разумный правитель, который дипломатией и победами в битвах сумел закончить длящийся более сотни лет конфликт и выйти из Столетней войны победителем и который вывел разорённую войнами Францию на лидирующие позиции в Европе.
Создатели фильма в антифранцузской истерии настолько запизделись, что сделали пошлую пародию на фильм уровня российских высеров с Семенович, Галустяном и Зеленским. Только если российские высеры изначально подаются как пердильный трэш, то нетфликсовый The King подаётся на серьёзных щах.
0/10, не заслуживает просмотра даже для критики этого высера.
>пук
Уже с самого начала фильма зрителю бесцеремонно ссут в лицо. Действительно, зачем показывать действительно состоявшуюся битву между английским королём Генрихом IV и мятежным Генри Перси и тратить бюджет на постановку битвы, когда можно высосать из жопы конфликт между Томасом Ланкастером и братом-королевичем, а самого короля, который чуть не погиб в битве, оставить в невменяемом состоянии за кадром. Вместо битвы нам показывают ЕБА ПОЕДИНОК ОДИН НА ОДИН между принцем Генрихом и Перси. А ведь ещё можно показать Томмена аса дебилом, который от бугурта опять же за кадром пошёл с войсками на лишившуюся предводителя армию и слился в бою напомню, что Томас был до самой смерти верен своему брату и богиб в бою уже с французами только в 1421 году, спустя 18 лет после показываемых событий.
Далее веселее. Сценаристы пытаются обелить Генриха V до такой степени, что придумывают невнятную хуиту с французскими ассасинами и неопределённостью самого Генриха. То он не хочет продолжать длящийся конфликт за французский престол, то не хочет отвечать на "акт агрессии" которого не было фрацузского короля, то вдруг хочет.
Дофин Карл VII в исполнении Патисона вообще представляется этакой мразью. То он косплеит мимику Джокера и говорит невозмутимому Генриху, что у него маленький хуй, то отрезает голову ребёнку и посылает отрезанную голову в лагерь англичан.
На то, что Карлу VII в 1415 году было 12 лет и что он ещё не был даже наследным принцем, всем похуй.
Ах, ну да, в знаменитой битве при Азенкуре конечно же участвовал наследник французского престола, который своим личным даунизмом и трусостью честный Генрих опять предложил своему противнику бой один на один зафейлил всю битву. Но сценаристам было недостаточно предыдущих унижений дофина! После разгрома французов Карл VII в полном боевом облачении пришёл к утомлённому после битвы Генриху с согласием на поединок и...подскользнулся в грязи, после чего французского принца запинывает английское быдло. Повторюсь, на момент битвы при Азенкуре Карлу было 12 лет и он мирно сычевал в Париже.
Последние 15 минут фильма затяжно повествуют о том, как сразу после битвы король Карл VI легко сдаёт королевство Генриху что произошло только через 5 лет после битвы при Азенкуре, когда французский король был полностью в невменяемом состоянии в обмен на свадьбу с дочерью Карла. Генрих узнаёт от невесты, что, о ужас, французский король не посылал никаких убийц, и, получается, английский король напал на Францию только из-за козней Вильяма Гасконского, своего советника. Такой вот благородный король.
В итоге что мы имеем.
Король Генрих V честный, добрый и вообще няшка хотя ирл он был той ещё мразью, без зазрения совести предающей казни всех пленных рыцарей и мирных людей, который вторгся во Францию не из-за войны за французский престол, не за юридически принадлежащий его семье домен, а из-за козней его советника.
Дофин Карл VII трусливая имбицильная мразь, убивающая детей. Ещё и с признаками безумия. Ирл ээто был разумный правитель, который дипломатией и победами в битвах сумел закончить длящийся более сотни лет конфликт и выйти из Столетней войны победителем и который вывел разорённую войнами Францию на лидирующие позиции в Европе.
Создатели фильма в антифранцузской истерии настолько запизделись, что сделали пошлую пародию на фильм уровня российских высеров с Семенович, Галустяном и Зеленским. Только если российские высеры изначально подаются как пердильный трэш, то нетфликсовый The King подаётся на серьёзных щах.
0/10, не заслуживает просмотра даже для критики этого высера.
1-почему французский король пришел в невменяемое состояние?
2-что означал мячик подаренный сыном французского короля?
3-в битве при азенкура действительно воевали без доспех в глиняной местности?
Ради таких рецензий стоит заходить хоть иногда в эту клоаку под названием «Что смотрим?».
1) Потому что он был безумен. Из-за психического заболевания или отравления - неизвестно, споры ведутся до сих пор. Король ещё с середины своего правления во время приступов творил лютую хуиту, а к концу правления не выходил из клинического состояния и фактически был марионеткой в руках советников.
2) Хер знает, в фильме решили забить на объяснение этой шизофазии.
3) Вся суть битвы при Азенкуре была в том, что англичане приготовили ловушку для французских рыцарей, которые из-за своего долбоебизма безуспешно зачарджили в лоб на загрязнённой местности без помощи лучников и с пехотой позади.
где найти закадровый перевод? может кто-то знает места, где их выкладывают, например.
>При чём тут франкофильство, когда сняли очевидную фэнтезийную хуиту?
Все франкофилы так говорят
Ну и зря, мне понравился фильм. Снято оч красиво и динамично
Ты же смотришь худ.фильм, а не документалку
Полная невнятная хуйня, смотрел через силу чтобы закрыть тайтл. Хороши только оператор берет живописные общие виды и вигго который по ошибке вписался в эту хуйню.
4\10
НЕ СОВЕТУЮ !!!
>смотрел через силу чтобы закрыть тайтл.
В загон, быдло -------> https://2ch.hk/mov/res/2291915.html (М)
Как узнать дегенерата по рецензии?
Главный герой работает продавцом в книжном, ему сорок лет и он сексоголик. Несколько прошлых жён, детей, новая жена и маленький ребёнок, подсобница уходит из-за него в декретный. Денег нет, а из-за единственного костюма все встречные принимают его за официанта. На встрече выпускников гг осознаёт, что он самый жалкий из их класса: ничего не добился, ездит на позорном мотороллере, переделанном в машину. Ну и понимает, что так дальше жить нельзя. Прикидывает хуй к носу и из ничтожества превращается в городскую легенду, заставляет бегать за собой по пражским улицам пару сотен мужиков. На вебм момент, когда он выбирает себе в магазин новую подсобницу.
Если не врешь, это не паста и не твои фантазии, то ты просто слепой. Мама стеснялась тебя, а не эротических сцен. Боялась, что ты увидишь, насколько ей это привычно. "Что же он обо мне подумает?", в таком вот духе. Или что, ты всерьез полагаешь, что 23 года назад твоя мама ничего не видела? Но я склоняюсь к фантазиям. Придумал себе, как должна реагировать сферическая мама в вакууме. "Она же старенькая, верила, что деток приносят аисты!" Нет, неубедительно.
2. Хороший исторический фильм с вниманием к деталям. Должно понравится ролевикам-затейникам (или как называют тех кто надевает латы и пиздячит друг друга булавой). Актёр симпотный ноу хомо. Фильм монотонный, депрессивный, специально так сделано, но мне как раз голливудского тут и не хватило, мало эмоций кароче. 6-7\10 А ещё там на французском говорят в паре моментов, ищите сабы.
>Хороший исторический фильм с вниманием к деталям.
Наш мувачеэксперт выше поясняет за детали и всё прочее. Твой пост не проходит экспертизу на пригодность.
У тебя в голове голоса пришли к консеНсусу? Обсёр я сам ранее признал. А остальное ты не опроверг.
Так и знала!
Только не делай вид, что смотрел на чешском. И лучше бы сделал вебмку, где он играет на скрипке и ему клеют деньги на лоб.
Не смотреть же корейский фильм на айпаде!
всратый в смысле красоты? потому что что-либо найти в интерфейса имдб - это нужно постараться. это не али, но где-то рядом.
субтики читал небось. вот правда, чехов-поляков проще смотреть с субтиками, там нет-нет да знакомые фразы проскакивают.
Если б дочитал, то заменил бы Петрова на Скарсгарда, и вы все ухахатывались бы над моим талантом комика и пародиста.
Ага. Животики бы надорвали. После каждой шутки заебываешься проматывать таких "юмористов". И ведь, главное, думают, что это и в самом деле смешно!
Тянки смеются
Первый только что глянул, за исключением пары моментов - заебок, очень крепко, такими и должны быть боевики.
Режиссёр чмошник, примерно на уровне Триера, но чуть не дотягивает до него.
Посмотри. Это крепкий середнячок. Но то, за что тебе понравился первый фильм, во втором ты не увидишь.
> Но то, за что тебе понравился первый фильм, во втором ты не увидишь.
Мне понравилось все, что связано с Дель Торро. Мужицкий мужик, вендетта. Охуительно. Такого не будет? Из него сделают девочку?
В чём-то лучше, в чём-то хуже. Если б это был не сиквел, а самостоятельный фильм с этими же актёрами на ту же тему, то вообще никаких претензий не было бы. Глуп лишь сам факт сиквела. В отдельном восприятии это крутой неплохой боевичок на серьёзных щах.
> Мне понравилось все, что связано с Дель Торро. Мужицкий мужик
Тогда смотри. Только тут он словно другим персонажем стал. Другой режиссёр, другие задачи, другое виденье образа. Лучше б его и назвали по другому. Блядская манера снимать сиквелы. Вот Леоне в своей долларовой трилогии снимал себе одних и тех же актёров в одном и том же сеттинге и в хуй не дул. И играли они всегда разных персонажей. Кассовость от этого не страдала.
Если ее там насилуют, то посмотрю.
Бан
Пока не смотрю. Мне когда первый фильм в жизни начали показывать, я сразу спросил, есть ли там путешественница и насилуют ли ее. Мне сказали, что нет. Я ответил, что подожду.
Ну, ей только 18, успеет ещё, уверен. Будет второй Моникой белуччи, выебут в жопу на полу и убьют.
Этакий роад-муви. В стиле Человека дождя. Только с сильным, а не умным. Очень слабый фильм, восторги критиков, мягко говоря, удивляют.
5/10
вестерн.
вообще мне всегда нравилась в фильмах тема долга за жизнь. тот самый читый долг, который ни на чём не основан кроме очевидного факта: тебе спасают жизнь. и особенно весело, когда тебе приходится искупать свой долг перед чуваком из другой культуры - вроде как можно и кинуть, но мама так не учила.
не могу сказать что тут есть какие-то гениальный операторские находки, но композиция очень хорошая, и пустыня передана достаточно сухо.
меня всегда вводило это в недоумение, почему и как, безногий(не по фильму а вообще) оказался на шхуне которую оприходовали бандиты? всегда не понимал этой телепортации. да и жена его - сука так ещё. то отговаривает, то заливает как там движуха цветёт.
скрины предлагаю передать денни виллиньюву, чтобы он посмотрел что такое композиция и как должен падать свет.
да хоть залупстен, ебанат.
>смотрел через силу чтобы закрыть тайтл
Господи, какой же дегенерат. Фильмами нужно наслаждаться, а не "смотреть через силу"
Быков недавно свой "Жить" назвал вестерном.
Абдулла не палится.
> смотрел через силу чтобы закрыть тайт
Серьёзно? А я при первом просмотре с удовольствием залип. И потом ещё пересматривал. Не какой-то там топ топов, а просто очень хороший приятный фильм. Всяко лучше ссаного дебильного "Джона Уика".
Тут все шизики.
скрины предлагаю передать денни виллиньюву, чтобы он посмотрел что такое композиция и как должен падать свет.
ты всё врага ему припоминаешь или вообще? так-то у него три фильма дикинс снял и их приятно визуально смотреть (а пленницы и сикарий так даже неплохие в целом).
>ты всё врага ему припоминаешь или вообще?
да так, шуткую на почве врага. хейт лучше чем безразличие.
пральна. денчик хороший объект для шуток.
Клёвый часовой телеспектакль. Гротеск такой немножечко голливудский. В день сорокалетия учёного, сына учёного и руководителя какого-то там исследовательского института, к нему в квартиру заваливается неизвестный и утверждает, что их перепутали в роддоме и поэтому они оба прожили не свои жизни; требует вернуть ему причитающееся. Один час пролетел как полчаса.
пффф лол. вот это ты гонишь.
если бы карпентеру в те мохнатые года показали ит фолоус, он бы сдох от сердечного приступа либо закончил карьеру режиссера.
ни в коем случае, он ещё должен будет снять They Live.
В жанре самодеятельность
Хоррор.
Никто не будет делать закадр на 2,5 часовой фильм, который с релиза доступен в дубляже.
Обычно так говорят чушки из мувача снобы йоба-ценители, противопоставляя авторскому кино жанровое. Мол, второе работает по одной и той же схеме жанра, все как по рельсам, — стало быть, оно для быдла, по мнению всяких чмохенов, опять же.
А вообще, жанр фильма непросто определить, если только это не откровенный хоррор категории Б.
У меня даже патефона нет, чтобы проигрывать диски.
Благодарю за подробный ответ
Формально, наверное, да. Он же детективно-нуарные высеры снимал, а нуар вышел из говнолитературы уровня Донцовой.
Но, если так думать, получится, что все режиссеры для быдла, кроме каких-нибудь экспрессионистов или сюрреалистов типа Линча, чье кино сложно загнать в рамки устоявшегося жанра.
А блюрей - это не диск? Это перфокарта что ли?
Нахуя на это говно вообще идти в кино?
Правый уклонизм
>каких-нибудь экспрессионистов или сюрреалистов типа Линча, чье кино сложно загнать в рамки устоявшегося жанра
Ты их сам загнал в рамки в этом же предложении, долбоеб.
> логика фильма идет по пизде ради эффектной сцены
Раскрой мысль.
> Я не верю, что Ким сделал бы ИРЛ то, что он сделал
Какой Ким?
> Даже из-за аффекта
Какого эффекта?
> Пафосно и глупо
почему?
А писал про устоявшиеся жанры кино, типа вестерна, детектива, мюзикла и прочих.
Даже не знаю, кто больший дегенерат, ты или Алитодаун.
Чаю. Замечательный фильм. Лучшее, что снималось в СССР. Жаль только его настолько зарезали, что режиссёр отказался от идеи сиквела. Так что фильм остался с клиффхенгером.
Мальчика зачем лапал?
Жопа не болит после падения?
И Петруху тоже. И Гюльчатай.
Шикарный кинч.
В /сер/, быдло.
Аж говнецом понесло с этого высера для колхозников.
В ротеш тебе платно нормально так раздают, раз только об этом мысли.
Да.
Сам спросил - сам ответил Только Корея
>А чего у быдлеца так бомбануло, аж на 5.5/10 на iMDB, увидели в зомби себя?
Гы-гы, общество потребления, гы-гы какая смешная и оригинальная сатира(нет). Никогда такого не было и вот опять! КАК ГЛУБОКО КОПНУЛ! Глубже только метафора половой хуй/банан.
самое смешное когда она кладку яиц под домом нашла
> почему и как, безногий(не по фильму а вообще) оказался на шхуне которую оприходовали бандиты?
Потому и так, что это его таможенная работа.
21 ноября
> Поясните
Зачем? Чуть-чуть задумайся над выражениями "выйти за границы жанра", "деконструкция жанра" т.п. и сам всё поймёшь.
Кокетливая критика массового потребления. Раньше такое модно было. 99 франков получше.
Жанр это иллюзия, как за него можно выйти?
Хоть это и лавстори, как-то достаточно фальшиво. Только "злодейка" имела какую-то не сильно похеренную линию.
Главные герои выросли в предыдущих фильмах, а здесь проигнорирован либо их рост, либо они сами, либо их роль.
А если внутри фильма - выходит тоже как-то противоречиво.
То ли создатели попрощались с франшизой, то ли софтово перезагрузили.
Короче пиксар не смогли.
>короче пиксар не смогли.
как будто они могли после покупки диснея. выпустили хорошие мультфилмьы которые делали еще до покупки диснеем, и затем все новые фильмы пошли хуйня за хуйней
Да были и после покупки диснеем хорошие, головоломка и университет.
От университета я вообще обалдел, чёт за душу взяло.
Сюжет, персонажи и актеры, слезодавилки, магия.
Говеный сюжет, хипстер петух в гг, который еле мямлит, которого вдобавок еще и опустила шлюха, кино ни о чем. Но махач в конце выглядел неплохо, чисто зрительно, такое количество броневиков в одном замесе глаз радует.
4 из 10 за свалку и нехватос по средневековым фильмам
Пик2
Претензионщина, но снято приятно, и индус симпатичный своей инфантильностью. Концовка ниочем.
4 и 10 за раскроенное ебало и индусика.
Пик3
Аналогично предыдущему, но также снято приятно и смотрибельно несмотря на хронометраж. Концовка даже еще более тупая чем в Реинкарнации. Вообще заебали на язычников перхоть трусить и выставлять ебанутыми, сука, как будто режиссера какой священник выебал и ему понравилось.
Действительно понравилось это нагнетание саспенса не темнотой а как раз пересветом. Плюс норм глюки, особенно то что они порой очень незаметно встроены в кадр.
5 из 10 за пересветы и правдоподобные приступы горя у гг-шлюхи
Пик5
Няшный актер в роли бармена, ебабельные шлюхи, чувство тревоги и напряженки с первых минут фильма. Сюжета ноль, концовки ноль. Вообще заебали такие концовки делать, ни о чем, это что тренд такой? Короче последние полчаса идет конкретный слив всего фильма и падения на дно в конце.
6 из 10 за мулаточкуи очень хорошую атмосферу нагнетания и интереса в первую половину фильма.
Сорян за баяны, я просто давно из нового ничего не смотрел
>головоломка и университет.
Так говно же
Игрушки 3 были последней годнотой. Храбрая сердцем уже середнячок, дальше КАЛ
А, ну да, производственный ад, ясно. Наняли того, кто сможет создать продукт.
Собрала даже меньше суперсемейки 2, хотя тойстори был тем ещё флагманом.
Показательно.
Отзывы конечно хуйня как и рецензатор.
Но пачка фильмов ахуенная. Хотел бы я за один день все их глянуть на большом экране.
> Так говно же
Могу понять в чём головоломка плоха, но университет хочется с кем-то пересмотреть, кто не будет воротить нос.
Стоящая штука. Может через чур жизненно.
Начинался как неплохой триллер. Ночной морг, хотя вообще это какой-то здоровенный йоба-центр судмедэкспертизы, показан довольно лампово. Но развязка нахуй слита в какое-то полное говно. Завышу оценку за Аркетт и приятную атмосферу первой трети фильма. 5/10.
Да. Ничуть не уступает первой части.
Не покупай блюрей, если это не миллениум диск. Обычные диски имеют срок годности меньше, чем магнитная кассета.
И дело не в том, что ты пользуешься им, он деградирует сам по себе.
Чужой против хищника 1 будет интереснее, чем чужие. Да и чем недоделаный высер про мужскую тюрьму.
Дискам дают 10-20 лет. Работает дальше - хорошо. Работает меньше - плохой диск, брак вышел.
Графон просто шик.
Только люди выглядят не к месту. Они вообще не должны там существовать при таком графоне.
> хотя бы 50 лет прослужит? Этого хватит.
Хватит для чего? Чтобы пролежать неиспорченным? А пролежать испорченным чем хуже? Ты ебанутый, скажи честно?
> лол, че так мало?
Деградация верхнего слоя. Поэтому и появились в продаже диски, которые на тысячу лет рассчитаны.
Короче никаких гарантий тебе, анон.
У самого были болванки, которые после 8 лет имели битые файлы.
Я боюсь что если вставить в этот ГРАФОНИ реального человека, он всё ещё будет выглядеть как мультяшка.
И?
Купишь 95к издание с 20.9 ULTRA AR графони и положишь его на полочку, потому что через 47 лет BD-ray приводов не будет.
Да, тоже заметил такое. Что int/ext выглядят фотореалистично, а остальное так себе.
Мне кажется он хотел написать int/ext. Не вижу вариантов, при которых там могло быть что-то другое.
Не дай бог ещё ставить десятки этому калу начнут и продвигать как нового зелёного слоника.
Ну мы же поняли о каком фильме речь. Мы обсудили.
Так обсуждают хуйню всякую только, думал это все знают, а любимые фильмы молча смотрят по 10 раз.
> а любимые фильмы молча смотрят по 10 раз.
Я иногда посчу скриншот и фраза "годнота, вот раньше-то умели делать".
Без названия конечно.
Будто сейчас скриншоты хуево делают.
Будешь графоманом.
Схуяли? Норм кинч же
А тут как-то СЛИШКОМ сложно.
Или слишком прямо.
Наверное я слишком дед.
Или же предыдущие работы были слишком хороши.
Всё ещё бомбит с той стори, всё норм если бы не история, которая рассказывалась. Вся вина на истории.
Что за Мишо?
Мне кажется, ты немножко слишком туп.
интересное ты кино смотришь, вроде бы ты и раньше подобное кино которое никто теперь не смотрит, отписывал здесь
на нах кинжалом по шее
Шикарное кино, медленное, монотонное, пустые мрачные прерии и лишь что-то черное там в воющем ветре.
Фильм смотрится не так просто, как возможно хотелось бы, но для ценителей атмосферного хоррора - обязателен к просмотру.
Найс трай, дегенерат.
Вроде в этом месяце посмотрел тайную жизнь домашних животных 1 и 2. Даже не знаю, какая часть лучше - в первой испытывал испанский стыд из-за юмора завязанного на кролике, во второй вроде этого нет, но овуляшечью мораль двигают.
До этого в поисках дори посмотрел - отлично, но опять навязчивая мораль про то, что умственно неполноценные такие же как мы.
Ухх, какой агрессивный быдлан.
>рыхлый структурно
>смотрит фильмы с перемоткой х8
Иди сериальчики по 30м серия смотри, тебе как раз
А тут уже диснеевский кино(или мульт)комикс.
Ну по крайней мере у меня жопа не бомбит, как с истории игрушек.
Может быть я посмотрю следующий "вперёд", когда выйдет.
Singin' in the Rain (1952)
Классический мюзикл в блестящей голливудской обертке. Суть в том что у MGM накопилась некая
критическая масса золотых номеров, под это дело был запилен сценарий склеивающий
их все в единое целое. Джин Келли срежиссировал всё это дело, сам тоже спел и станцевал в
главной роли. Мне заглавная песня помнится еще с детства, видимо часто крутили по ящику в 90е, тогда уже достала. Готовился проблеваться, но нет, довольно любопытно даже было. Годная, местами даже сложная хореография. Все очень лампово и ностальгично по временам когда, как кажется, люди были добрее и наивнее. По сюжету главные герои все работают на фабрике грез, обыгрывается период перехода кино от немого к звуковому и все сопутствующие лулзы. Забавен момент когда показывают
как одна актриса поёт за другую (типа у неё талант, а та безголосая шлюха), а в педивикии написано что
озвучила реально третья. Воспользовавшись магией стоп-кадра отметил, что у всех девчонок бодро задирающих ножки в танцевальных номерах цвет белья в цвет платья, такая-то благопристойность (привет Харламову). Келли несколько минут танцует напротив витрины с рекламой сигарет которых не существует в реале (привет Бекмамбетову). Покритиковать мне фильм особо не за что, пусть и наивно всё, но лампово и талантливо.
10/10
The Maltese Falcon (1941)
На этот фильм из трех я возлагал наибольшие надежды. Сам я довольно поверхностно знаком с Нуаром,
только в LA Noire играл и в дестве может пару каких-то рандомных ч/б фильмов в жанре видел, но
никакой конкретики уже не помню, только такой абстрактный образ таинственной детективной драмы в серых тонах
с роковыми красотками. А тут написано что фильм - ЭТАЛОН жанра. Ну что же, кота за яйца тянуть не буду - был разочарован.
Сюжет как таковой вообще не увлек, кто там кого и зачем убил было довольно фиолетово, хоть главный герой
этот клубок и ловко раскрутил. Интерес был только в том кому достанется главный артефакт за которым все гоняются
и как он им распорядится (тут в голове крутилось несколько потенциальны плот-твистов), но по итогу все оказалось
довольно плоско. В финале немного моралофажества и ББПЕ от главного героя. Ну, молодец, чо, хорошо хоть тебя не уебали, так ты всю дорогу нарывался. Обстановка печали и безнадеги вроде и пристутствует, но не такая мощная как в Гражданине Кейне, мыльный бабский сюжетец в All About Eve интриговал сильнее. Надеюсь, есть более достойные представители жанра и фильм переоценен, ну или просто это не мое совсем.
6/10
The Adventures of Robin Hood (1938)
Тут особо писать нечего, спасибо хоть цветной фильм оказался, для такого то года редкость. Весь набор
штампов о кино на раннем этапе его развития. Нелепые, но забавные костюмы, сюжеты, актеры, далоги и все все все.
О, мой, милорд! О моя леди! Я спасу вас! Я люблю вас! Персонажи из Singin' in the rain что-то такое снимали, кстати.
Детишки, посмотревшие это в те годы, наверно поголовно переодевались в Робин Гудами и бегали по двору с луками.
Незнаю как это оценивать и что этот фильм вообще делает в топе. Из уважения к классике? С другой стороны катить
телегу на него тоже совестно. Пусть будет стирильная средняя оценка, что-ли.
5/10
Singin' in the Rain (1952)
Классический мюзикл в блестящей голливудской обертке. Суть в том что у MGM накопилась некая
критическая масса золотых номеров, под это дело был запилен сценарий склеивающий
их все в единое целое. Джин Келли срежиссировал всё это дело, сам тоже спел и станцевал в
главной роли. Мне заглавная песня помнится еще с детства, видимо часто крутили по ящику в 90е, тогда уже достала. Готовился проблеваться, но нет, довольно любопытно даже было. Годная, местами даже сложная хореография. Все очень лампово и ностальгично по временам когда, как кажется, люди были добрее и наивнее. По сюжету главные герои все работают на фабрике грез, обыгрывается период перехода кино от немого к звуковому и все сопутствующие лулзы. Забавен момент когда показывают
как одна актриса поёт за другую (типа у неё талант, а та безголосая шлюха), а в педивикии написано что
озвучила реально третья. Воспользовавшись магией стоп-кадра отметил, что у всех девчонок бодро задирающих ножки в танцевальных номерах цвет белья в цвет платья, такая-то благопристойность (привет Харламову). Келли несколько минут танцует напротив витрины с рекламой сигарет которых не существует в реале (привет Бекмамбетову). Покритиковать мне фильм особо не за что, пусть и наивно всё, но лампово и талантливо.
10/10
The Maltese Falcon (1941)
На этот фильм из трех я возлагал наибольшие надежды. Сам я довольно поверхностно знаком с Нуаром,
только в LA Noire играл и в дестве может пару каких-то рандомных ч/б фильмов в жанре видел, но
никакой конкретики уже не помню, только такой абстрактный образ таинственной детективной драмы в серых тонах
с роковыми красотками. А тут написано что фильм - ЭТАЛОН жанра. Ну что же, кота за яйца тянуть не буду - был разочарован.
Сюжет как таковой вообще не увлек, кто там кого и зачем убил было довольно фиолетово, хоть главный герой
этот клубок и ловко раскрутил. Интерес был только в том кому достанется главный артефакт за которым все гоняются
и как он им распорядится (тут в голове крутилось несколько потенциальны плот-твистов), но по итогу все оказалось
довольно плоско. В финале немного моралофажества и ББПЕ от главного героя. Ну, молодец, чо, хорошо хоть тебя не уебали, так ты всю дорогу нарывался. Обстановка печали и безнадеги вроде и пристутствует, но не такая мощная как в Гражданине Кейне, мыльный бабский сюжетец в All About Eve интриговал сильнее. Надеюсь, есть более достойные представители жанра и фильм переоценен, ну или просто это не мое совсем.
6/10
The Adventures of Robin Hood (1938)
Тут особо писать нечего, спасибо хоть цветной фильм оказался, для такого то года редкость. Весь набор
штампов о кино на раннем этапе его развития. Нелепые, но забавные костюмы, сюжеты, актеры, далоги и все все все.
О, мой, милорд! О моя леди! Я спасу вас! Я люблю вас! Персонажи из Singin' in the rain что-то такое снимали, кстати.
Детишки, посмотревшие это в те годы, наверно поголовно переодевались в Робин Гудами и бегали по двору с луками.
Незнаю как это оценивать и что этот фильм вообще делает в топе. Из уважения к классике? С другой стороны катить
телегу на него тоже совестно. Пусть будет стирильная средняя оценка, что-ли.
5/10
25лет я думал что режисер это тот кто снимает фильм
а снимают фильм операторы.
вы знали об этом ?
Нет
Типа саморазвитие и расширение кругозора. Хотя допускаю что списочек от томатов и не лучший вариант. Есть альтернативы?
Прекрасная актерская игра и операторская работа.
При низком бюджете удалось снять захватывающих дух фильм, страшную сказу о мире будущего, об влияние масс-медиа на умы обезьянок, и как это используют корпорации.
Атмосфера и боди-хоррор присутствуют в полной мере.
Смотреть обязательно если вы слышали фамилию Кроненберг и любите умные неспешные фильм.
[☆][☆][☆][☆][ ]
Бардак Обмана
Слишком умный фильм и вот почему.
Быдло не выкупает, что снято специально так и тут не будет экшона.
Элитарии (псевдо илитарии которые снобы) ставят низко, потому что мол слишком всё просто и фильм пустой.
На самом деле - это самый метамодернисткий фильм о зомби что я видел.
>Какой-нибудь it follows отсасывает с заглотом
писдец ты дурачек, щас бы ругать один из лучших хорроров за последние года.
есть жанр, есть его законы, которые были закреплены классическими работами, законы можно нарушать, жанры можно смешивать, слишком долгая и сложная тема.
Часто фильм который нарушает законы жанра или выходит за рамки его становится культовым и признается шедевром, как например "Малхолланд Драйв" Линча, или другие его работы, практически все его творчество это и есть выход за рамки.
Также ознакомьтесь с этой статьей.
https://en.wikipedia.org/wiki/Exploitation_film
Советский Лоуренс Аравийский LUL
Как и практически все фильмы нолана.
Стерильный аттракцион, со сценарными дырами и горой пафоса.
С наихуёвийшими диалогами, в которых персонажи лишь функции для сюжета, часто они говорят даже так как-будто обьясняют происходящее и постоянно нагоняют пафосу.
Нолан мастер слепить холодный хороший коммерческий продукт.
Пик2
Претензионщина
Ануара насмотрелся? Где ты там это увидел?
Фильм охуенный, и снят режиссером - любителем хорроров, который их насмотрелся до жопы. Не пиши такие хуевые рецензии дауненок.
держи в курсе
- ну, разочек можн порефлексить зимним вечерком, минималистичненька))0, в плане картинки получше завода будет, захотелось тоже в одного потусить на закрытом санатории, только без таких припизднутых ебаклаков
бьют быкова смешно, кстати))
любовная история между сторожем и ебнутой притянута за уши, нахера он полез сосать ее и с хера ли она резко такая симпа для него стала в тот момент, это ж классикал клише, типа, вот знаешь я такая жертва(, жизнь помотала пиздос((9, а он такой, ммм так я такой же))мб поебемся?))
а ебнутая, классическая баба с биполяр очка, которая сама не знает че ей надо, в жопу раз или вилкой в глаз
-кстати момент с вилками зачёт, начальник одобряет
- сюжет как набросок, которому не хватает направления, к примеру: наоборот сторож бухает, ловит флешбеки из операционной и охотится на прибывших, а они там шкерятся среди трёх сотен номеров, он выпиливает их под философские монологи, бандосу вспарывает вилками брюхо и выкидывает с крыши, выбрасывая пацанам бабло, бабу насилует бутылкой севиллья ле крым бардо 1867 года + финальный файтинг с дидами, где в последних кадрах сгорает санаторий нахуй, озаряя светом весь аул
короче миксануть сияние кинга/кубаря с грузом 200, был б вышак вообще, а так ну пять бутылок водки из десяти
Великое кино, конечно
Такое больше не снимут
Бой на колесницах просто охуеть, такой бы фильм в кинотеатре на большом экране смотреть
Ну и концовка - аж в Иисуса поверить захотелось
Велико, в общем
Фубля, хз как на нее дрочить можно
На протяжении всего фильма не покидал интерес, что же будет дальше. Некоторые события ужасают, шокируют и завораживают.
> умственно неполноценные такие же как мы
Не обобщай себя и нас. Умственно неполноценные такие же как ты.
> Ещё взбесило как показывают мир элит
Ну так значит фильм достиг цели. Он и снят, чтоб мир республиканских элит взбесил. Ты полностью оправдал его цели и понял всё так, как и хотели авторы.
уважающий себя мувачер не станет шквариться ручкованием с таким персонажем.
В Мавеле так.
Чехи своеобразные ребята, их почти всегда интересно посмотреть. Во всех их фильмах, что я видел, они как-то лишены страдательных склонностей, которым любят предаваться другие братья-славяне, и мы в том числе. Чехи же больше про радость жизни. Пивчик, тёлочки - вот это всё.
Я думаю, режиссер не может не вмешиваться. Кто-то должен управлять всей этой вакханалией, иначе будет пиздец, как оркестр без дирижера.
короче суть:
у уродливой и черномазой бабы пропал сын. сыну 18, он ученик престижной школы где нигеров всего 1 или 3 штуки на школу. он очень хороший, и мужи не обидит, он не типичный нига. и вот она полтора часа экранного времени ноет и требует копа дежурного в участке найти сына, ведь ему завтра утром на учебу. сначала кажется, ну гиперопека хуе мое, обычное дело. но по ходу сюжета все становится хуже - оказывается эта дура по ночам просыпается т.к. очень сильно переживает как же ее сын в опасности 24/7, ведь в америке 2019 негров до сих пор преследуют по цвету кожи! она боится что он нарвется на парней с полубоксом на на голове, или засмотрится на белую девушку и ему проломят череп, или зайдет в бар где тусуют ультраправые. но что еще хуже, это белые копы которые стреляют в черных просто так!! не дай бог ему нарваться на копов. и вообще эта баба так ненавидит белых копов, ведь они убили ее отца (или дядю, хуй поймешь).
все это она рассказывает белому копу, дежурному в участке. который к слову тоже долбоебик, послал бы ее на хуй и пошел по своим делам, он тыщу раз сказал что не обязан ей помогать, но доброволньо принимает на себя все помои что она сливает на него. потом идут упреки что у него, белого копа, нет черных детей, поэтому ему не понять ее, черную женщину, которую всюду угнетают. которая вечно боится.
тут приезжает ее (бывший) муж. внезапно - он белый коп (фбровец). ебать нахуй. вышла за муж за белого копа! затем идут стоны, плач, нытье, ссоры. баба рассказывает что сын-то их, черный нигер, ненавидит белого копа отца за то что он ушел из семьи.
дежурный нашел общий язык с мужем, ведь они оба белые копы, и палит мужу инсайд что его сын был замечен в "инциденте". оказывается на новом лексусе который батя подарил сыну сзади была наклейка "стреляй в копов". батя от этого сходит с ума. ведь тачка оформлена на него, копа. короче тачку останавливали. но без подробностей.
опять нигерское нытье, ссоры, сопли.
тут приезжает чорный лейтенант, дает пизды взбесившемуся мужу, арестовывает его за нападение на него и на дежурного и всячески осаживает. и женщину тоже осадил, ведь он сам черный, выросший в хуевом районе и знает что "американская мечта, это не про нас", ведь они черные, и они другие. он прошел вьетнам и там не боялся так как боялся патрулировать гетто районы. поэтому понимает белых копов.
короче заканчивается все тем что мужа осадили пообещав проблем с прокурором, женщину заткнули чтоб не пиздела за расу, и черный лейтенант получив всю информацию по их сыну и инциденту вещает: ваш сын дал другу покататься за рулем, на друге ордер за наркоту, их поймал черный патрульный с поличным за покупкой травы, и они начали рыпаться, убегать, шальная пуля попала вашему сыну прямо в череп, и он сдох нахуй прямо там. примите соболезнования и идите отсюда на хуй.
конец.
пиздец просто полтора часа нигерских упреков как же хуево жить нигерам в америке 2019.
вот из-за таких фильмов и развивается ненависть и неприязнь к черным.
2/10
короче суть:
у уродливой и черномазой бабы пропал сын. сыну 18, он ученик престижной школы где нигеров всего 1 или 3 штуки на школу. он очень хороший, и мужи не обидит, он не типичный нига. и вот она полтора часа экранного времени ноет и требует копа дежурного в участке найти сына, ведь ему завтра утром на учебу. сначала кажется, ну гиперопека хуе мое, обычное дело. но по ходу сюжета все становится хуже - оказывается эта дура по ночам просыпается т.к. очень сильно переживает как же ее сын в опасности 24/7, ведь в америке 2019 негров до сих пор преследуют по цвету кожи! она боится что он нарвется на парней с полубоксом на на голове, или засмотрится на белую девушку и ему проломят череп, или зайдет в бар где тусуют ультраправые. но что еще хуже, это белые копы которые стреляют в черных просто так!! не дай бог ему нарваться на копов. и вообще эта баба так ненавидит белых копов, ведь они убили ее отца (или дядю, хуй поймешь).
все это она рассказывает белому копу, дежурному в участке. который к слову тоже долбоебик, послал бы ее на хуй и пошел по своим делам, он тыщу раз сказал что не обязан ей помогать, но доброволньо принимает на себя все помои что она сливает на него. потом идут упреки что у него, белого копа, нет черных детей, поэтому ему не понять ее, черную женщину, которую всюду угнетают. которая вечно боится.
тут приезжает ее (бывший) муж. внезапно - он белый коп (фбровец). ебать нахуй. вышла за муж за белого копа! затем идут стоны, плач, нытье, ссоры. баба рассказывает что сын-то их, черный нигер, ненавидит белого копа отца за то что он ушел из семьи.
дежурный нашел общий язык с мужем, ведь они оба белые копы, и палит мужу инсайд что его сын был замечен в "инциденте". оказывается на новом лексусе который батя подарил сыну сзади была наклейка "стреляй в копов". батя от этого сходит с ума. ведь тачка оформлена на него, копа. короче тачку останавливали. но без подробностей.
опять нигерское нытье, ссоры, сопли.
тут приезжает чорный лейтенант, дает пизды взбесившемуся мужу, арестовывает его за нападение на него и на дежурного и всячески осаживает. и женщину тоже осадил, ведь он сам черный, выросший в хуевом районе и знает что "американская мечта, это не про нас", ведь они черные, и они другие. он прошел вьетнам и там не боялся так как боялся патрулировать гетто районы. поэтому понимает белых копов.
короче заканчивается все тем что мужа осадили пообещав проблем с прокурором, женщину заткнули чтоб не пиздела за расу, и черный лейтенант получив всю информацию по их сыну и инциденту вещает: ваш сын дал другу покататься за рулем, на друге ордер за наркоту, их поймал черный патрульный с поличным за покупкой травы, и они начали рыпаться, убегать, шальная пуля попала вашему сыну прямо в череп, и он сдох нахуй прямо там. примите соболезнования и идите отсюда на хуй.
конец.
пиздец просто полтора часа нигерских упреков как же хуево жить нигерам в америке 2019.
вот из-за таких фильмов и развивается ненависть и неприязнь к черным.
2/10
> А есть режиссёр, который действительно особо не вмешивается?
Есть. Он называется "профнепригодный" и снимает один фильм. Больше ему не дают.
>нетфликс
>2к19
>никогда в жизни не видел филмьа хуже, от которого у меня так трещал череп.
Ты на что надеялся?
>А есть режиссёр, который действительно особо не вмешивается? Без дублей соглашается на все сцены, где актёры исполняют сценарий. Потом сразу одобряет нарезку фильма, которую выдаёт ему монтажёр. То есть, просто номинально числился режиссёром, а по факту не сделал ничего.
Да, любой режиссер продюсерского фильма
Дамбо, Аладдин, Король лев - например
Впечатлительный говноед боготворит популярный фильм, никогда такого не было, и вот опять.
Нет, режиссер продюсерского фильма точно так же рулит. Просто у него другая цель - ублажить продюсера, а не себя.
большое удовольствие получил я от этого пересказа про белых копов в осаде и застреленных чёрных женщинах. но вот ты пишешь, что это фильм про нигерские упрёки, а из пересказа следует, что это фильм-насмешка на их упрёками. то есть фильм говорит о том, что предубеждение к чёрным может быть обоснованным - вешают разжигающие наклейки на машины, покупают наркотики, пытаются избежать наказания и оказывают сопротивление при задержании. это раз. убивают негров в фильме другие негры и это два. белые идут на контакт с неграми, рожают сообща детей, дарят машины этим детям. это три. то есть из твоего смешного пересказа следует скорее то, что фильм пытается прокричать своим недовольным чёрным и белым зрителям: "астанавитесь! всё в жизни сложней, чем вам представляется. не будем идти на поводу у стереотипов. дадим шанс живой жизни". не вижу тут криминала.
Какую?
Ну так или иначе мы с тобой равны, получается.
Пиздец, это паста? Это троллинг? Это троллинг тупостью? Нахуя ты это все написал, не сказав по сути ничего?
>не сказав по сути ничего
Ладно. Извини. Дополню свой рецензон.
Хороший сюжет, держит в напряжении до самого финала. Хорошая игра актеров, актеры хорошо сыграли. Понравилась операторская работа, качественная съемка и работа с камерой. А так же понравилась работа режиссера. Хороший фильм. 8 из 10.
А знаете, где я узнал об этом фильме? В /b, блять! Кретины ёбаные.
Возвращайся туда.
> Посмотрел вчера "Lawn Dogs" . Невероятно трогательная история, 10/10.
> А знаете, где я узнал об этом фильме? В /b, блять! Кретины ёбаные.
Ебать, вот это ты кусок слюны на тротуаре, я в ахуе. Как ты дошел до этого?
А знаешь откуда я узнал? Из эвайса, которому уже хуй знает сколько лет. Так что пиздуй обратно к себе в /b/
Лол)) Но ведь там нет ничего педобирского, только обвинение. Могу Игру Джеральда кстати добавить, если кому интересно.
Там есть лоли, этого достаточно.
А полный список огласить можешь? Я так понял ты главный в этом треде по развитию хорошего вкуса у анона. Хочу учиться у тебя, стать профессиональным рецензистом на двачах.
Камерный или бескамерный.
Эдакий или этакий.
ты все правильно понял.
видимо поэтому на томатах рейтинг обрушен
но то как это снято, как уебищно играла главная героиня. все это просто давит на мозг. хочется уничтожить этот фильм.
>Может есть примеры хороших рецензий?
Американский режиссёр Вуди Аллен всегда был певцом Нью-Йорка, а последний фильм «Дождливый день в Нью-Йорке», который был снят им ещё до достижения 83-летнего возраста (и впервые за четыре с лишним десятилетия случился вынужденный пропуск в карьере постановщика, когда картина не вышла на экран - а раньше это происходило ежегодно!), непосредственно возвращает героев на Манхэттен, воспетый ещё в ленте 1979 года. Кстати, в новом фильме можно обнаружить косвенную перекличку с «Манхэттеном» благодаря мотиву гипотетического мезальянса между молодой девушкой и представителем интеллектуальной элиты старше её вдвое - есть даже три вероятных версии развития романтических отношений несколько наивной и восторженной Эшли с известным режиссёром, а также со сценаристом и с кинозвездой латиноамериканского происхождения.
Однако главным героем всё-таки является молодой парень со знаковым именем Гэтсби, которое было, по всей видимости, позаимствовано его амбициозными родителями из знаменитого романа Ф. Скотта Фицджералда, но он абсолютно не соответствует этому персонажу, желавшему любой ценой покорить мир высшего общества Нью-Йорка. Напротив, современный Гэтсби предпочёл бы вообще остаться в стороне от пустых великосветских тусовок, вести тихую и скромную жизнь обычного ньюйоркца, только зацикленного на старых фильмах и джазовой музыке, которую сам вовсе не прочь наигрывать на пианино в каком-нибудь небольшом баре. И элегическая интонация, прочитываемая не только в звуковом ряде (а Аллен довольно часто использует в своих картинах давние мелодии), но и в том, как запечатлён прославленным итальянским оператором Витторио Стораро, который в третий раз сотрудничал с Вуди Алленом, нынешний Нью-Йорк, больше похожийпо атмосфере на мелодрамы и романтические комедии «золотой поры Голливуда», позволяет лучше проникнуться столь плодотворным для людей искусства и прочих городских мечтателей особым «осенним настроением». Тем более, если лента появилась в российских кинотеатрах именно осенью, когда за пределами зала тоже накрапывает дождь…
Но в отличие от ряда драматических, трагикомических и вообще комедийных фильмов Аллена, «Дождливый день в Нью-Йорке» имеет собственную интонацию, в которой сочетаются романтика и ирония, сентиментальность и сарказм, поэзия и проза, возвышенность чувств и язвительная мудрость. Несмотря на то, что отдельные сюжетные повороты, включая финал, кажутся предугадываемыми, автор не боится быть демонстративно старомодным, никак не пытается заигрывать с современной публикой и непременно угождать её вкусам. Он честен и искренен, прежде всего, по отношению к самому себе и своему творчеству, снимая кино вполне легко и непринуждённо, вопреки преклонному возрасту. И оставляет в итоге хорошее впечатление от просмотренного - на удивление доброе и приятное, что позволяет снисходительнее относиться к неизбежно повторяющемуся постановщику, чьё количество экранных работ уже приближается к шестидесяти.
>Может есть примеры хороших рецензий?
Американский режиссёр Вуди Аллен всегда был певцом Нью-Йорка, а последний фильм «Дождливый день в Нью-Йорке», который был снят им ещё до достижения 83-летнего возраста (и впервые за четыре с лишним десятилетия случился вынужденный пропуск в карьере постановщика, когда картина не вышла на экран - а раньше это происходило ежегодно!), непосредственно возвращает героев на Манхэттен, воспетый ещё в ленте 1979 года. Кстати, в новом фильме можно обнаружить косвенную перекличку с «Манхэттеном» благодаря мотиву гипотетического мезальянса между молодой девушкой и представителем интеллектуальной элиты старше её вдвое - есть даже три вероятных версии развития романтических отношений несколько наивной и восторженной Эшли с известным режиссёром, а также со сценаристом и с кинозвездой латиноамериканского происхождения.
Однако главным героем всё-таки является молодой парень со знаковым именем Гэтсби, которое было, по всей видимости, позаимствовано его амбициозными родителями из знаменитого романа Ф. Скотта Фицджералда, но он абсолютно не соответствует этому персонажу, желавшему любой ценой покорить мир высшего общества Нью-Йорка. Напротив, современный Гэтсби предпочёл бы вообще остаться в стороне от пустых великосветских тусовок, вести тихую и скромную жизнь обычного ньюйоркца, только зацикленного на старых фильмах и джазовой музыке, которую сам вовсе не прочь наигрывать на пианино в каком-нибудь небольшом баре. И элегическая интонация, прочитываемая не только в звуковом ряде (а Аллен довольно часто использует в своих картинах давние мелодии), но и в том, как запечатлён прославленным итальянским оператором Витторио Стораро, который в третий раз сотрудничал с Вуди Алленом, нынешний Нью-Йорк, больше похожийпо атмосфере на мелодрамы и романтические комедии «золотой поры Голливуда», позволяет лучше проникнуться столь плодотворным для людей искусства и прочих городских мечтателей особым «осенним настроением». Тем более, если лента появилась в российских кинотеатрах именно осенью, когда за пределами зала тоже накрапывает дождь…
Но в отличие от ряда драматических, трагикомических и вообще комедийных фильмов Аллена, «Дождливый день в Нью-Йорке» имеет собственную интонацию, в которой сочетаются романтика и ирония, сентиментальность и сарказм, поэзия и проза, возвышенность чувств и язвительная мудрость. Несмотря на то, что отдельные сюжетные повороты, включая финал, кажутся предугадываемыми, автор не боится быть демонстративно старомодным, никак не пытается заигрывать с современной публикой и непременно угождать её вкусам. Он честен и искренен, прежде всего, по отношению к самому себе и своему творчеству, снимая кино вполне легко и непринуждённо, вопреки преклонному возрасту. И оставляет в итоге хорошее впечатление от просмотренного - на удивление доброе и приятное, что позволяет снисходительнее относиться к неизбежно повторяющемуся постановщику, чьё количество экранных работ уже приближается к шестидесяти.
> Может есть примеры хороших рецензий?
LEAVE NO TRACE
Тягомотный, странный, грустный и интересный фильм. Давно такой душевной годноты не смотрел, очень много отсылок и кадров со скрытым смыслом. Есть много недосказанностей, но в хорошую сторону. Между делом показали особенности выживания в лесу.
Звук и музыка отлично переплетаются с фильмом, годное качество картинки. Годно сделали эффект передачи ощущения.
Обычно я нелюблю детей в фильмах, а тут актриса отлично сыграла и роль хорошо прописана. Мистер Фостер отлично сыграл, кстати, когда он стал таким популярным актёром? Во многих последних фильмах его вижу, хотя 10 лет назад даже не знал какего зовут.
Недостаток можно сказать только один - фильм на любителя т.к. сцен экшена нет, сюжет недосказан в обе стороны и общая мелочность, тягомотность и неясное будущее героев: что хотят и вообще зачем?
Если нравится такое, то маст си. 7.5 из 10.
> Может есть примеры хороших рецензий?
Отличный фильм, в отличие от одноименного высера 2017 года. Отличные актеры, хороший операторский работа ежжи и прочая хуйня, которую пишут селедки в рецензиях на кинопоиске. Я же скажу не об этом. Сначала я подумал о тривиальности данного расследования, так как увидел довольно переигрывающего очень известного актера из фильма "Психо". Он явно нервничал и все такое. И снова он холост и история с как бы мамкой, прям по Хичкоку. Но развязка оказалась намного сложнее, я такого еще не встречал. Хотя я и не так много видел детективов, но все же. Короче, пост сдал - пост принял, я киста в индустрии, Культиздат, от искры и до костра, до костра.
Какой-то графоман этот твой Сергей Кудрявцев, рецензия выглядит как сочинение по литературе. Хотя штиль высок, конечно. Но неужели нельзя написать хорошую рецензию без всего этого
>благодаря мотиву гипотетического мезальянса ?
И, скажем, изучения всего творчества Аллена и отсылок к нему?
>>80263
Годная годнота
>>80269
В отличие от годной годноты, отлично
> Отличный
> Отличные
> Я
> я
> и все такое
> как бы
> я
> я
> я
С такими убогими косяками тебе вообще не надо ничего писать, бездарный жопоязыкий даун. Серьёзно. Не пиши ничего. Ты слишком отвратно это делаешь.
>Но неужели нельзя написать хорошую рецензию без всего этого
>благодаря мотиву гипотетического мезальянса ?
>И, скажем, изучения всего творчества Аллена и отсылок к нему?
По Аллену сложно, ибо специфический творец.
> годноты
> годное
> Годно
Сразу иди нахуй, ущербный тупой косноязычный уебанец из вбыдлятни.
> фильмом
> фильмах
> фильмах
> фильм
Неужели сам не понимаешь жутчайший моветон повтора одного и того же слова в подряд идущих предложениях? Диагноз: паршивый графоман. Лечение: не писать отзывов.
Да я хороших примеров просил, наоборот. Кинули какое-то творение творца за 2руб/слово и два местных поделия которые не проходят базового фильтра на тавтологию.
чее?
Так ты настроен уже все обосрать, нет смысла что-то кидать.
Работай над стилем, повышай свой кинобагаж
Либо
Подходит к рецензии, как ты сейчас делаешь с тем что тебе накидали. Но делай это стильно.
От них не веет постмодернизмом
В обычном 10/10 не хватает эмульсии с выебоном.
А теперь давай то же самое, но для стобалльной.
Старый не смотрел, но вот в новом дико понравилась сцена, где их таранили, когда на галере были.
Старый охуенен, но слеплен из говна и палок как и всё старое.
А Бек благодаря мотиву гипотетического мезальянса бабла и
искусства высрал пеплум попроще, покороче, но покрасивше.
Ну да, задай вопрос Джоли или Фриману, как им Бекмамбетов, они ответят: "Чиивоо блядь?".
А на самом деле каждый день вспоминают его с теплотой и держат портрет Бекмамбетова у себя на столах?
Это же у Наоми Уоттс сын пидрила пикрелейтед.
Проиграл че-т. Совсем они там со своими "гендерами" пизданулись.
похожа на эль фанинг набравшую вес
Ух бля
Актриса хорошая, но баба ебанутая.
>чехи своеобразные ребята, их почти всегда интересно посмотреть. Во всех их фильмах, что я видел, они как-то лишены страдательных склонностей
Добрыши.mp4
Вы видите копию треда, сохраненную 16 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.