Вы видите копию треда, сохраненную 1 февраля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://www.youtube.com/watch?v=Hyag7lR8CPA
Хотел сказать, что пиздуй в свой загон.
Хуже картови раз в 15.
>ужастик
Бля, мне этот жанр скучен. Давно видел ОП-пик, трейлер красивый вот посмотрел и хотел глянуть фильм, но хули это ужастик-то? Обида ебаная.
Сука, обида.
Ну как ужастик. Формально разве что. Как и прошлый фильм этого режиссера
>>337666 (Del)
А ты погугли КАРТОФАН
Гуглу еще лет 50 работать, а потом искусственному интеллекту лет 20, чтобы до уровня дауна хотя бы дойти. Картовь гуглится кстати.
>Ну как ужастик. Формально разве что. Как и прошлый фильм этого режиссера
Я предыдущий не видел, но тут уже есть эксплотейшн хуйня с показом всякой дряни. Хуёво, когда не хватает мастерства вызывать раздражение у зрителя без тыканья всякими тентаклями в ебало.
Энивей, посмотрю, картинка заебись, хули пиздеть на фильм заранее, мож впрёт.
первый раз слышу об этой хуйне
Это просто эстетически не моё, что поделать.
Хм, я тоже. Я знал про квашеную капусту, но про помидоры не знал.
>>337796 (Del)
Может еще расскажешь что нибудь? У тебя похоже есть любопытные рецепты, интересно, правда
>Хм, я тоже. Я знал про квашеную капусту, но про помидоры не знал.
Ты где живешь, на Земле Франца-Иосифа? Только у нас такие помидоры называют солеными. Это как грибы - есть маринованные и соленые. Маринованные в герметично закатаных банках, соленые - в открытой таре (бочки и т.д.) И да, соленые вкуснее.
мимохохол
Комиксодетей игнорим.
На форчке уже хайпят.
>Только у нас такие помидоры называют солеными
Ну дык это ты шизик. Квашеные помидоры во прикол)))
Был же совсем недавно фильм ужасов про маяк, про старого служителя маяка и молодого, только что приехавшего, про каких-то тварей в глубинах, и такой же затянутый, тягучий, с полуартхаусной атмосферой.
Ну это же двач. Тут любая актриса - шлюха насосавшая на роль, а актер - пидорок не умеющий играть. Ну если ему не за 50 конечно. Тогда он бедный на себе фильм тащит.
Нет не только, барнаул
Тебя, шаурму, тем более кукарекать не просили.
>и с нормальным патисоном (он хороший актеришка, сумерки не считаем)
1) нахуя ты оправдываешься?
2) сумерки охуенны
> 2012
LOOK AT MY MUSCLES, LOOK AT MY MUSCLES
>2019
WHY'D YA SPILL YER BEANS? WHY'D YA SPILL YER BEANS?
4чаноребёнок
На амедиатеке уже есть
Ты петушара, лол.
Сырой жри. Варить можно и нечищенную, минут 40.
В очко ее себе засовывай, сын шлюхи.
Твёрдая будет, охуеешь.
>В новом блокбастере пидор из сумерек делает вид, что играет помощника смотрителя маяка, а еще Уиллем Дефо вытягивает все кино на себе!
Блядь, по одному только этому описанию, я готов сходить на сеанс.
Погугли сколько её варить надо, если переварить - будет твёрдая невкусная хуйня.
Ты видел трейлер новые Ангелы Чарли? Просто хуита. Кристя совсем крыша поехала, вторая Сайрус LOL
Я в микроволновке готовил, быстро и просто, но вареная все равно вкуснее.
Экранизация отрывка "Маяк" Эдгара По?
Вангую, что они и отношения типа По-Грисволд завсандалят, ну кроме жопоебли, но этого тоже нельзя исключать.
>Экранизация отрывка "Маяк" Эдгара По?
Нет, это загадочный случай ИРЛ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фланнан_(острова)
(там читай про маяк)
Ой, да у хорорачеров в голове две извилины, вангую что и пес из отрывка там будет, и "Ночной океан" Барлоу-Лавкрафта они туда запихнут. Уверен, что и без плагиата "Как я провел этим летом" не обойдется.
>Премьера: 18 октября 2019 г. (США)
>Премьера фильма в России состоится 20 января 2020 года.
Да вы охуели
Это подсознательная тяга к пряному румяному пруту.
>ч/б кино про двух обрыганов, пердящих весь фильм
Да уж и правда, странно что никому не интересно.
Что в Космополисе, что в Высшем обществе. что в том филмье с Джейннифер Джейсон Ли - плохо.
хз, в Космополисе еще более-менее(но лушче бы друого акетра нашли)
Ну на фоне Дженнифер Джейсон Ли любой актёр смотрится крайне ужасно
Так он (режиссер) в недавнем интервью сказал что Ведьма - фемкино.
Задумаццо заставляет?
хуета какая то ебаная
Он же представился.
тебе не жалко папу маму? хочешь чтобы они плакали когда тебя хоронили? пока есть время лучше уезжай из города
Ну Редклифф сыграл в Женщине в чёрном, реально криповое страшенное кино. Вообще у меня не было ассоциаций с Гариком Поттером. Редклифф классно сыграл
Космополис хороший нео-нуар в лимузине, Кроненберг мастер, а Патсу идут такие нео-нуарные роли, с его англиканской внешкой
дикаприо просто мальчик на побегушках
"Ужастиком" тут и не пахнет.
Слава богу не дошло до гомоебли, патисон просто пиздит своего товарища, водит на веревке как собаку, заставляет лаять и живьем закапывает.
Ебля с русалкой позабавила, у рыб же нет влагалища и получается патисон ебал русалку в анальное отверстие, кек, причем оно и анальные плавники показаны крупным планом, бээ
Как патисон согласился в таком сниматся.
Патинсон снимался у Кроненберга, алё
В высшем обществе у Дени, тоже самое примерно. Так что он артхаусу не чужд
> а русалки нет.
У русалок верхняя часть человеческая. Сиськи есть, а значит и молоко. Значит они млекопитающие.
В фильме нижняя часть явно рыбья.
Слева — русалка двачера
Слева пиздец крипота, а справа уже устоявшийся образ.
Двачую. Лучше сразу рыбу
То есть правую. Путаю право и лево, извините.
Блять лол, я думал это вообще другая баба, вот эта.
Беленькая ничего такая няша.
Сиськи то которые патисон лапал в верхней части туловища а значит человечьи.
Мимика получше чем у Делевинь, все как мы любим.
Тело охуенно, не вижу ни одной причины не форсить
рыбыактрисы же за этим нужны
Нет, у меня аллергия на рыбу, причем жесткая. Если наемся рыбы могу без задней мысли откинуться. Но подводный мир люблю с детства
Патисон расплачивается за одну свою роль. Незавидная участь.
Впрочем, дело поправимое — у ДиКаприо же получилось
В этом фильме его герой умирает и его мертвое тело клюют чайки в конце.
Аноны с форча нашли уже дохуя отсылок к картинам каких то художников, мифам и так далее в фильме.
>Как будто Линч и Тарковский пересняли Зеленый слоник
Так это уже вин тысячелетия, как минимум!
С экрана?
>Сравнивают с Зеленым Слоником
Как если бы его снял Тарковский, лол. Это же /мов
Вообще терплю, жду. Не хочется экранку смотреть. Там и так все темное и в ч/б, страшно представить какой пиздец в экранке. Да и снят он красиво, режиссер все такие умеет в картинку. После Введьмы я очень его зауважал, там визуально все очень круто, некоторые кадры как на картинах Голландцев Золотого Века и это реально блять так, там иногда достаточно очевидные референсы и тп. Все очень красиво и грамотно.
То есть и тут должно быть высокохудожественное зрелище, которое совсем не хочется портить всратым качеством.
Это вин тысячелетия. Тут жаль потерли, в начале треда была такая ламповая беседа. Сразу видно, что у фильма уже есть своя аудитория, да и вообще многим зайдет, режиссер талантливый, актеры крутые, история уровня /б заебись
>То есть и тут должно быть высокохудожественное зрелище, которое совсем не хочется портить всратым качеством.
Все верно. Лучше подожди качественной картинки. Я вот не стерпел. В любом случае, буду пересматривать в качестве. Работа оператора выше всяких похвал.
Цифровой релиз 20-го, тогда наверное и подвезут
Режик мозги ебёт периодично: сначала половину фильма думал, что остров плод воображения, слишком банально, потом, что остров - это дед. Что блядь за маяк? Весь фильм вообще Лафкрафтовской залупой можно объяснить. Ну типа, знаете как у него, там такой пиздец неизъяснимый, что настолько страшно, что и словами не объяснить, вот фильм это и есть то самое. Дичь дикая. Чайка одноглазая и транформация в неё.
Короче пиздец, да. В конце особенно, когда добрался наверх. Было че то в духе Косматоса из Радуги, когда лысый объебался космической кислотой. Короче ебал я этот фильм. Словил какой-то бэд без употребления чего либо. Дикий фильм, даже не фильм, че то большее я бы сказал.
Персонажи фильма чуть было не начали ебаться в жопу но испугались и начали пиздить друг друга ШОБ НЕ ПОДУМОЛИ ШО Я ПИДОР лол
>Персонажи фильма чуть было не начали ебаться в жопу но испугались и начали пиздить друг друга ШОБ НЕ ПОДУМОЛИ ШО Я ПИДОР
поперхнулся
Концовка отсылает к античному мифу о Прометее.
ебучие япошки совсем одурели
Огонь богов.
Вроде бы на это.
Ыыыы говно Ж))))))
Скорее всего как и с ведьмой они какой нибудь залупы наелись галлюциногенной.
подскажи, где посмотреть? он 20 стал доступен для покупки вроде, но в айтюнс и на амазоне нужна американская карта, я не могу купить. на торрентах тоже не нашел. жду фильм еще блять с первых анонсов в прошлом году...
а блять я жопой чекал, нашел.
Ну протей, прометей, вся хуйня. Ты в школе обучался или из лесу к нам?
Да блять, и Патисона не существовало, и острова не было. Нихуя не было. Щас мамкины илитарии будут придумывать себе хуй пойми что и тешить свое тщеславие мыслью что они все поняли и разгадали.
Что то там о какие то идеях французского философа гомосексулиста мишеля фуко о переходе от общества насилия к обществу ненасилия тип, хуй знает кароч ((
Кроме нее там мифы какие то блять, в конце его там птицы клюют как прометея, отсылки к творчеству душевнобольных художников и так далее.
Смотреть стоит лишь из-за сисек и пизды русалки, больше не за чем, смысла в этом нет никакого.
Жирик во время ебли сломал ему шею на посвящении в партийцы?
пердеж выдумка сценариста, патинсон заперся на острове и сам выносил свои какашки.
По сюжету, в отличие от той же Ведьмы, я все совсем однозначно истолковал как галлюцинации Паттинсона от длительной изоляции, убойной выпивки и психологического абуза поехавшего деда. Правда, не на сто процентов понял про прошлое его, и почем корабль не приплыл (действительно просто из-за шторма? они проспали? или что-то еще). Ну и английский конечно пиздец там, я общий смысл удавливал, но половину слов вообще не понимал, особенно сленг Дефо.
tl;dr - охуенный кинч.
а да и русалка соска пиздец, шишка встала и ушла просто
Я то думал это у моей светки брухля большая
>не на сто процентов понял про прошлое его, и почем корабль не приплыл
другой челик полгода сидел один на острове из-за непогоды тебе сказали.
пхаха, щас бы смотреть такое кино в васянском одноголосом переводе (щас бы вообще смотреть кино в дубляже). у меня вполне приемлемый уровень, я с английскими сабами в оригинале смотрю уже пару лет фильмы, но здесь же вся фишка в том, что очень скрупулезно воссоздан диалект того времени и моряцкий сленг, (как было и в Ведьме, но здесь в куда большей степени). даже на американских форумах народ писал, что треть фильма непонятно, что они говорят.
Дак они в конце вообще бенз зуярить начали)
Да дефо тот еще пидар. Aye еще понятно. Но словечки всякие поговорки это пиздец
мдеуж
Нихуя не понял. Вроде бы тема мужской иерархии говорят но это окей, более менее объясняет мужскую типа природу но вот концовка, причем здесь ебучий Прометей то ?
Режиссеру нечего сказать, и он наебашил в свой высер отсылки к философам и мифам чтобы создать иллюзию некого интеллектуального продукта.
народ и тски смотрит от азино
>Правда, не на сто процентов понял про прошлое его
Его звали Томас и он работал в Канаде на сплаве леса. Его прораб, которого звали Иприем или Ефрем лол, его абюзил и называл псом из-за чего Томас хотел его убить. Однажды Ефрем погибает на сплаве от несчастного случая, Томас это видит и не пытается его спасти, потом забирает его вещи и присваивает его имя себе.
Хотя возможно он действительно его убил а историю с несчастным случаем выдумал для облегчения совести.
да вот не читают-то зря, глядишь, пару десятков книжек осилишь - и раз в несколько секунд беглым взглядом воспринимать строчку текста, не отвлекаясь от происходящего на экране, уже не будет такой непосильной задачей. базарю, брат жив, зависимость есть!
>раз в несколько секунд беглым взглядом воспринимать строчку текста
а это что за суперспособность?
Я не читал тред, я листал мувач. Спойлеры для кого, блять?
В середине думал, что герои - это один человек с двумя личностями. Их даже зовут одинаково. Старшая личность после мук совести об убийстве одноглазого придумала новую личность и решила жить заново, забыв об убийстве. Но алкоголь дал о себе знать, личности поняли, что они принадлежат одному человеку, что ничем не отличаются друг от друга(оба убивали), взбунтовались и произошел конфликт. В конце новая личность побеждает, но она слишком слаба чтобы войти в сознание(маяк), а потому умирает и единый человек Томас остается овощем без личности
хуичность
the pirate bays
Pattinson died at sea and is stranded in Davey Jones locker. Defoe is Saint Peter and won’t let Pattison move to heaven (the lighthouse) because of all his sin. Pattinson takes matters into his own hands and strikes Peter down and opens the gates himself. When he enters Heaven (the light) God casts him out.
Вы заебали. Ваши интерпретации имеют очень косвенное отношение к кино. Это как фанфики к Гарри Поттеру.
То, что не показали в кино, находится за рамками его обсуждения.
Паттинсон красивый пиздец.
В торрент-треде ссылка есть, там же есть сабы
Вообще моряцкие байки и особенно проклятия Дэфо с отсылками к морскому фольклору охуенно доставили. Его тирады просто на цитаты разбирать можно
Где там гомосексуальный подтекст, если в фильме литералли всего лишь на секунду они сблизились, а затем оттолкнулись друг от друга.
Мне кажется, что если смотреть на фильм тупо и грубо (в том смысле, что два кипера приебались на маяк и начала происходить какая-то хуйня), то их поведение было бы нормальным, люди бы полюбому начали сходить с ума, тацневать, пиздиться, орать и так далее
Те оголенная жопа Дефо с возбужденным Паттинсоном, фаллические формы, их ужимки, вопросы про любовь итд это не гомоэротические отсылки?
Он же не дрочил на дефо, а на русалку, и фантазировал только о ней.
Почему вы везде гомосексуализм видите, пиздец.
Ну люди как бы по дефолту бисексуальные существа от рождения, эт первое.
А второе, что оба больше тяготели по телкам. Во-первых, Пате казалось или может даже не казалось, что он ебал русалку, а Уилем рассказывал про свою горячую соску. И вообще, его единственная любовь это море и он готов ебать его.
Ну это всё равно не отменяет гомоэротичности происходящего, для этого не обязательно быть геем + в контексте греческих мифов, это хорошо вписывается
А поч Греция с гомоэротичностью у тебя ассоциируется? Ну они любили пиздатые тела ибо это красиво и эстетично. Разве это плохо?
Ну это бредни спятивших леваков, люди не бисекусальны от рождения, эт первое.
Бредни фрейда о фаллических символах ненаучны, эт второе.
Все мы с рождения гендерно индифферентные, и различия между полами вообще до нас доходят значительно позже, годам к 10 или около того (надо уточнять по его стадиям). Бисексуальные — в смысле, что мы ко всем одинаково равнодушны. А то, что в формулировке вопроса — исковерканная массовой культурой мысль, к первоначальной идее особого отношения не имеющая. Согласно современным данным, сексуальная ориентация определяется частично генетикой, ВРОДЕ КАК в наибольшей степени периодом вынашивания, и в меньшей степени социальными факторами. Однополые животные часто ябутся, а у них, как известно, сознание вообще отсутствует. Шах и мат, аметист.
> Однополые животные часто ябутся, а у них, как известно, сознание вообще отсутствует
Ну так из-за этого и ебутся. Собаки, например, вообще что угодно могут выебать.
Опять бредни без доказательств.
Генедров кстати не существует, существует только половая принадлежность, и половая принадлежность "доходит до нас2 с утробы матери.
Где-то читал такую тему, что у человека до недавнего времени сознания тоже не было. Кто соглы?
Однополые животные не часто ебутся, это всегда исключения, например выгнанные из стаи и лишенные самок львы.
Такое поведение - редкость.
+++
Пока маркс не написал капитал люди были неразумными, полсе Маркса стали полуразмными, когда придумали гендерстазис стали разумными.
Собаки лишенные самок пытаются ебатся ноги человека или кошек.
>И раз уж сам Уиллем Дефо сравнивает «Маяк» с творчеством Тарковского, то предположим, что герой спутал белую башню с золотым шаром из «Сталкера» (1979)
> Собаки, например, вообще что угодно могут выебать.
Двачеры тоже что угодно могут выебать. Даже собаку
> Имя Томас с древнееврейского близнец, под конец паттисон начинает хромать и разговарить как дефо, может это намекает на то это один человек.
Дефо прямо об этом говорит.
бывают женские члены и мужские вагины. Называйте меня по будням она/ее, а по выходным оно, иначе вы - сексист и расист.
фильм - глыба, дающая ответы на все вопросы.
ПОТРЯСАЮЩЕ.
Пердеж символизирует гудок маяка. Точнее, никакого Дефо там не было, это маяк гудел, а Паттисону казалось, что дед пердел.
Он его убил. Маяк - это чистилище, в которое попал герой Паттисона. Но он не прошел испытание.
Кстати, Гефест же был хромым.
Спасибо!
Ыыыы кто отрицает что все пидоры тот сам пидор, кто отрицает гендеры тот сам агендер или бигенедер.
Не существует мифов где они действовали бы вместе.
Почему люди готовятся, готовятся, а после первого-второго раунда начинают сдыхать? А потому, что ты еще драться не начал и только выходишь на бой, а сердце уже сильнее бьется, адреналин в кровь впрыскивается: внешне ты вроде бы не напряжен, но организм у тебя уже работает на средних оборотах и тратит резервы
⚡Франсис Нганну - на подкасте Брендана Шауба: "В бою со Стипе я устал уже в середине первого раунда. Из-за того, что потерял много адреналина, энергии. Я ничего не мог сделать из-за усталости. Было огромное давление до боя. Не только со стороны болельщиков или ситуации, что это титульный бой и все такое... Еще и огромное давление со стороны UFC. Они нагнетали, давили на меня. Я вышел на бой, думая обо всем этом и сразу же устал. Адреналин весь сгорел. Это не было физической усталостью"
Выводы делайте сами...
Все так.
Протей охранял огонь олимпийцев, а Прометей его спиздил. Именно поэтому Дефо в какой-то момент предстает перед Патинсоном в виде морского создания с щупальцами - истинный облик Протея.
Сходи в хоррор тред поясни за смысл, а то там один неосилятор носится с горящей жопой от того, что ему нипанятна
>Протей охранял огонь олимпийцев
Блять, где про это? Я сейчас специально погуглил, сходу не нашел .
Да он что-то путает наверное. Прометей украл огонь у Гефеста.
А Протей это морское божество, один из сыновей Посейдона.
https://collider.com/the-lighthouse-ending-explained/
>But the key to getting a read on The Lighthouse is understanding how important myth, fables, and folklore are to Eggers, a filmmaker known for going deep into his research. Here, we’re dealing mostly with two myths in particular, the Greek figures of Proteus and Prometheus.
>“[W]e realized, ‘Well, Prometheus and Proteus never hung out in any Greek myths before, but that seems to be what is kind of happening here,’ and Prometheus might be taking on some characteristics that he hasn’t in the past,” Eggers said in that same interview. “But you know what? The classical authors did that all the time.”
>Proteus was one of myth’s first old men of the sea, a primordial keeper of knowledge and friend to the sea-beasts that knew everything there is to know but hated sharing that knowledge, prickly old shithead that he was. Prometheus, on the other hand, was one heck of a giver; a trickster Titan, Prometheus famously stole fire from the gods, sparking intelligent life in humanity. Zeus, a noted asshole all around, ordered Prometheus chained to a rock, where an eagle would arrive every day to pick out the Titan’s organs.
>The symbolism in The Lighthouse easily matches up with the myths, as Pattinson defies a “god”, climbs the spiraling “mountain Olympus”, and tastes of the forbidden light before getting his guts eaten for his crimes. What’s more, Eggers has noted the film’s final image was partially inspired by Jean Delville, the Belgian symbolist painter whose “Prometheus” portrays the Titan’s theft as something beautiful, sad, and dare I say sexy.
В конце фильма капитан задвигает что-то про "протейские мысли горящие в прометеевских горнилах" или как-то так, мне подумалось, что это просто фигура речи - "протейские" в смысле "ускользающие, принимающие немыслимые формы".
Вообще он так витиевато весь фильм говорит, это очень здорово сделали, я прям проникся когда он проклятьями помощника осыпал, ну и Дэфо круто сыграл конечно.
>[W]e realized, ‘Well, Prometheus and Proteus never hung out in any Greek myths before
А, ну понятно тогда. Сценарист использует всякие мифы и прочий фольклор как темплейты для создания новой истории, и тут получилась история "А что если бы Протей затусовался с Прометеем".
Ну да, сходится, только этот огонь, это не тот огонь, что спиздили для людей. Какое-то тайное знание морское. Это по ходу и неважно.
Соглы с копипастой, только не думаю что это о каком-то классовом бунте, а о бунте жертвы абуза над абузерами, паттисона над дефо и тем блондином. Крч всем МиТу-девочкам и срочникам в армии на заметку.
Ну да, так и есть. Огонь тоже не буквально огонь — его можно понимать как запретное знание, недоступное простым смертным.
В принципе он связал эти два мифа достаточно логично — на олимпе под запретом хранился огонь, а Протей был древнейшим хранителем морских знаний, но он их ревностно охранял и не давал кому попало. Получается достаточно близкие истории, про нечто запретное и охраняемое, в каком то смысле священное, так что вполне уместно выглядит связать их вместе и когда фильм смотришь это даже не рвет шаблон, типа почему так — мифы же настолько пропитали культуру, что отсылки к ним выглядят как само собой разумеющееся. История с трикстером который похищает или пробирается в нечто запретное и охраняемое повторяется миллион раз в разных формах.
Алсо, бунт против тирана-Отца и вот это все, тоже по классике. Начиная с Зевса, лол. Дефо вполне буквально проявляет отеческие чувства, но в тоже время постоянно пиздит патиссона, тоже очень типичная история. Бунт против отца заканчивается его полным свержением.
Алсо, тут еще можно припомнить миф об Эдипе. Патиссон застает "отца" за еблей матраса (где в дыре в матрасе была русалка). Патиссон украл у отца русалку и выебал. Такие дела
Не вполне понял, что ты имеешь ввиду. Прометей это ты про фильм Ридли Скотта. Давай не будем ИТТ из за него сраться, я не скажу что я о нем думаю :3
Из всех интерпретаций, которые я видел, выделилось примерно три. Первая это про мифы, про нее уже в принципе все написали. Но я думаю, мифологическая составляющая тут больше как внешняя оболочка, антураж. Суть происходящего кроется в прошлом героев. Оба кого-то убили. Так вот, видел версии, что на самом деле главный герой там один, не зря Патинсон в итоге признается, что его тоже зовут Томас. У него или у смотрителя маяка начинается раздвоение личности. Еще вспомните момент, когда Дэфо расколошматил лодку, а потом тут же обвинил в этом Патинсона. Кончено, он мог просто издеваться над ним. Или это его второе я указывало ему, что он тут один нахуй. Кто из них главная личность? Хуй знает, это тоже можно трактовать по разному. Например, видел трактовку, что старого смотрителя маяка замучила совесть и ему явился такой собирательный образ из всех его прошлых помошников. И наконец версия, которая мне кажется очень точной, хотя и банальной - маяк это чистилище куда Томас (выбирайте сами, который) попал за убийство. Тут я хочу вспомнить аниме Альянс Серокрылых. Кто смотрел, поймет параллели. Там тоже было чистилище, в котором героини жили как бы обычной жизнью, и стена, за которую нельзя заходить. Здесь же маяк - это символический свет очищения (за грехи), собственно сам смотритель говорит, что его прошлый помошник так его и воспринимал, считал огнями святого эльма. Однако Томасу нельзя было приближаться к нему, пока он был не готов. И в итоге вместо искупления он получил проклятие - снова совершил тот же грех, убийство, и запятнанный в прямом смысле полез к свету, который его отверг.
Осилить и понять можно что угодно, у меня просто отторжение смотреть такую претенциозность, дропнул через 5 минут просмотра, эти наигранные герои и эта несмешная комичность очень сильно отталкивает человека со вкусом.
Лови мою фотку, мама немка, батя швейцарец.
откуда повылезали все эти 30-40 летние бездари? у а24 своя киношкола говнорежиссеров чтоль или че, клепают свою бездушную хуйню как по шаблону, поколение клипмейкеров но без чувства ритма, как же блять тошнотворно.
А мне понравилась его игра в Высшем обществе. И да, Паттинсон отличный актер.
>а24 своя киношкола говнорежиссеров чтоль или че, клепают свою бездушную хуйню как по шаблону
Ебать ты ограниченный. У них конечно не все одни вины, но фильмы настолько разные, что нужно наверное 1% только посмотреть чтобы такое написать.
Пикрил например, тоже A24 (кстати, судя по всему как раз хорошее душевное кино, но скачать пока вроде негде)
ты скозал? да и второй еще не вышел нигде, если я ничего не пропустил. ты его смотрел хоть? да? тогда ладно.
нет? иди нахуй. что у нас релейтед? маяк? чекнем отзывы. леттербокс. топ 3 обзора - от 3 MtF трансух... ммм, понял принял.
Пиздеть можно по-разному. За дело или нет, но он его именно морально подавляет, унижает, это подчеркнуто. При этом давление периодические сменяется на такую чисто батину любовь с похлопыванием по плечу. Если они действительно один человек, то это еще один пример шизы резкие перепады настроения, отношения к себе, жалость резко сменяющаяся ненавистью и желанием уничтожить
Таки сгорел, да.
>Вполне себе отличная картина с ахуевшей операторской работой, гнетущей атмосферой бессилия перед самим собой, и офк, актерами.
Так кто ж спорит, фильм отличный.
Просто если подтекст и символизм там есть, то чтобы про это не попиздеть? Тем более, что пиздеть про это начал таки сам режиссер >>552989 (там его цитаты про референсы к мифам).
Но для тех кто мимо проходил, да, подчеркну, фильмом можно насладится и без СПГС лол, там и так все хорошо.
да, каждый пердеж дефо пропитан глубоким смыслом, а эти метафоры за пьянкой, дрочкой и смищным акцентом... ууух бля
> да и второй еще не вышел нигде
https://1337x.to/torrent/4184993/Uncut-Gems-2019-DVDSCR-XviD-AC3-EVO-TGx/ скринер уже неделю лежит
ну пиздатые фильмы только так и смотреть, еще русской одноголоской сверху заправить
У зумерков это называется неймдроппинг, да? Ну что сказать, поставил хейтеров на место.
Я с англицкими сабами месяц назад смотрел. Есть уже.
Если это все, что ты запомнил, то сочувствую, хуле еще мне тебе сказать.
>>553411
Я хз за зумеров, дроппинги и прочее. Да и при чем тут хейтеры? Обращение было, скорее к илитарным неосиляторам, кои ищут залупу в стоге сена, вместо того, чтобы просто посмотреть картину.
>>553395
>Просто если подтекст и символизм там есть, то чтобы про это не попиздеть?
Так был бы годный разбор, а то пока кроме как пук, кек, чебурек, вот этот символизм я не признаю поэтому не тру - нет нихуя толком, разве что несколько постов старых. С другой стороны, разве можно ожидать другого от актуального мувача. Увы.
я говорю про вот этих 4х выблядков, астер эггерс митчелл шульц, которых эти долбоебы кормят баблом, по любому там щас еще парочка таких же ебанатов вылетит с конвеера
Неси свой разбор, или только и можешь что ныть про глупого анона, да хуй пойми зачем приправлять свои посты именами ентри-левел режиссеров? Думаешь, это тебе весу придает?
Разбор свой я уже занес еще в первой сотне-полтары постов. Насчет имен, то взял и выплянул на ебальники илитарных сичеров. Пусть жрут, раз такие дохуя изыскательные. Зачем тебе это - я не знаю.
Как-вы заебали своим СПГС и разборами, блять. Как эти разборы прибавляют ценности фильму? Ну допустим автор сценария взял за основу какой-то миф (читай: часто скопировал уже существующий сюжет), чтобы не придумывать что-то оригинальное самому. Как это делает фильм лучше с вашей точки зрения? Почему это важно?
Несколько вопросов не дают мне покоя тем не менее:
1. Создалось впечатление, что герои Дефо и Паттисона - это один и тот же человек. Считай расщепление личности как в Бойцовском клубе. Или всё таки их было двое на маяке?
2. В конце когда Паттисон упал и скатился с маяка показывают лежащего его в грязи и его клюют чайки. Не могло ли всё что было в фильме быть фантазиями его угасающего сознания? Ну или когда он падал, хоть не высоко, когда красил белым сам маяк, не могли ли оказаться, что он просто упал и умер. А Дефо так и не пришел к нему на помощь, не спустился вниз, за то что Паттиссон чайку убил?
3. Ведь получается всё происходящее в фильме как бы пророчество Дефо про самого Паттисона, что он и есть тот самый помощник смотрителя, который самоубился? Такая то рекурсия?
> каждый пердеж дефо пропитан глубоким смыслом
Это символика гиперборейских ветров. Из-за его пердежа шторм и не прекращается. Он же сын Посейдона.
>Как эти разборы прибавляют ценности фильму?
А кто то говорит, что прибавляют?
>Ну допустим автор сценария взял за основу какой-то миф
Он не скопировал, а как раз таки подошел креативно к этой теме, там выше цитаты из интервью режиссера.
>Почему это важно?
Про любопытство слышал? Некоторые моменты вместо того, чтобы быть просто абстрактно красивыми, эффектными кино-приемами, обретают смысл в контексте общей истории, это все как минимум интересно
Проиграл
Свет Эарендила.
Просто обычная лампочка, вот он то и ахуел, что ничего особенного. Поэтому и заорал и забугуртил, что всё что он натворил и надумал себе было из-за обычного пустяка.
представил себе это и захихикал аки гиена
так это ты душный еджи говноед просто, а астер и эггерс - талантливые молодые успешные ребята, которые уже к успеху пришли, делая качественное авторское кино, и дальше будет дело только в гору у них, пока ты хуй солью заедаешь.
Насколько надо быть аутистом, чтобы гореть с того, что кто-то пытается понять о чем фильм? Поехавший нахуй.
Пиздуй смотреть комиксопарашу, там голову отключил и норм.
Слушай, а вот когда Дефо пердел, ка думаешь, что это значит? Ест же какой-то в этом смысл Наверняка есть. Отсылка какая-то. Что думаешь, что думаешь?
Лол, какой же ты жалкий дурачок. Тебя реально бомбит от нормальных вопросов? Или рулеточки тебе совсем мозги съели, что ты аж ссышь под себя от простого диалога?
>>553893
Тут смотря какую общую интерпритацию ты выберешь. Старикан вообще охуенный, такие речи задвигает, что реально поедешь. Мое мнение что старикана как такового не было. Метафора это или подсознание или чистилище и пр, пока не определился.
>Почему он потом покатился вниз а потом внезапно оказался голым и съедаем чайками - вот очень хороший вопрос. К чему это вообще?
Чем больше на этот счет думаю, тем больше вариантов родятся. Вот тебе один из них:
Вспомни монологи смотрителя (особенно финальный, в могиле), в нем часто звучит имя "Протей". Открываем википедию:
>Ему посвящён XXV орфический гимн. Действующее лицо сатировской драмы Эсхила «Протей» (фр. 210—211 Радт). По истолкованию, честным людям являлся водой, а дурным — мстителем[16]. По истолкованию, из-за изменчивости его уловок[17]. Его сравнивали с полипом[18].
>В Средневековье господствовали негативные коннотации Протея. В знаменитом сборнике Carmina Burana анонимный поэт (вторая половина XII в.) трактует его как антипода Христа. Легкомысленный человек переменчив как Протей, он «принимает незнакомые формы» (assumit formas incognitas).
Интересное описание. А пикрелейтед - изображение данного существа. Никого не напоминает? Вот еще несколько строк из "Божественной комедии":
И я от изумленья стал безгласен,
Когда увидел три лица на нём;
Одно — над грудью; цвет его был красен;
А над одним и над другим плечом
Два смежных с этим в стороны грозило,
Ага, речь о Светоносном. Интересно, что Люцифер и Прометей очень друг на друга похожи, вот тебе еще одна связь. Люцифер-Прометей-Протей. Ну и что может быть лучшим символом Светоносного, чем маяк?
Получается, весь фильм Эфраим идет к Дьяволу и это очень смешно, если вспомнить предыдущий фильм режиссера. Но отличие в том, что героиня "Ведьмы" вовсе этого не хотела (по крайней мере осознанно), а тут герой готов и убить ради прикосновения к свету. И получают они соответственно: Томасин принята с почтением, Эфраим использован, отвергнут и наказан. А старик, которого ты назвал дьяволом, на самом деле дьяволопоклонник. Лихо, да?
Кстати, только сейчас меня осенило, что главные герои "Ведьмы" и "Маяка" имеют одинаковые имена.
А про радио маяк.
А что до "света", то мне почему то показалось, что за вахту наверху идет какой-то бонус или премия, патисон же с самого начала возмутился "что это за фигня такая, почему вахты неравномерно распределены?". И в финале они разругались же из-за записей в журнале. А в самом самом финале патисон просто наебнулся с маяка от потери крови - у него вообще довольно паршивая травма получилась, до кости разрубило наверняка - и расшибся насмерть. Хэппи-енд.
И действительно, одна лишь бытовуха на утомительной работе со вздорным напарником, а мы то развели тут, эх. Ну спасибо что глаза открыл
Хех, оказывается тупо сплагиачено с википедии.
Не за что. Так нередко бывает: вроде затея и ход интересный, нестандартный, снимаешь - получается говно. Но всегда найдутся такие, что мол не может быть говном, не могет, глубоко копает, сильно! Это не трансформеры блядь!
Действительно, пока фильм свеж в памяти кажется заебись
блять как сайт загрузить, у меня не грузится
>По-моему фильм все равно отличный.
Да я иронизирую же над >>554232 любителями редуцировать в духе "да все же просто епта у вас спгс гыгыг"
Так то да, все там есть, можно и так и так смотреть. Можно смотреть глубже и по-своему. Это любого стоящего искусства касается, его кроме авторских идей можно еще и как то воспринять. Линч про это как то говорил, что не переносит вот это "что хотел сказать автор" у зрителя есть свой ум, воображение, чувства и искусство через них создает свой собственный мир. Это куда интереснее чем навернуть и сказать "ну ок, я все понял" и добавить свой ценный вердикт типа говно
Ну так это я и редуцировал, там просто кто-то влез со своим "говном".
Мне как раз понравилось, что всю чертовщину можно рационализировать, если б там в самом деле всякие нехи водились на этом острове, то эффект улетучился бы, и все скатилось в обычный хоррор.
А у Линча уже совсем другой уровень - в его фильмах (не во всех, конечно) как раз попытка рационализации это ловушка, которая приводит к бомбажу и неосиляторству, так сказать.
Ну что сказать? Во истину пожрал говна. Зелёный слоник от а24. Прям, блять, один в один, сука! Может для зарубежного зрителя это станет откровением, но имхо это пиздец. Тупое говно, тупого говна. Снято хорошо. Играют актёры заебись. Во истину чувствовал вонь от героя Дефо и хотел его убить. Но говном фильм от этого быть не перестает. История стара как мир, и этот высер ничего нового в неё не привносит. Крайне не рекомендую.
Патинсон, конечно, пидор, но это не значит что он плохой актёр.
Они один человек.
А ну в твоем случае это адекватно, просто некоторые (в хорроаче, например один особенно активно) сводят к такой редукции весь фильм доказывая, что иначе его воспринимать бессмысленно, а образы кроме бухнули/покакали это выебство режиссера, чтобы казаться умнее.
На берегу пустынных волн стоял он дум великих полн
В этот момент я еще очень надеялся что фильм завернет туда же куда завернул в свое время серик Остаться в живых.
Кстати столько было про Маяк сказано, а там походу знатный такой реверенс в сторону Птиц Хичкока. Визуальные цитаты и закос под спецэффекты тех годов довольно очевидные. Хорошая идея была с птичками криповая. Чет местные любители СПГС и на хоррораче как-то игнорируют эту тему. Птицы это просто птицы что-ли?
>Птицы это просто птицы что-ли?
Ну старик или он сам себе сказал же сказал, что это души погибших в море. Одного из них, одноглазого он в итоге случайно нашел. Тут связь очевидна, Герой если он все таки один не мог отделаться от чувства вины за убийство, а одноглазый дух убитого им кореша преследовал его в виде одноглазой чайки, напоминал постоянно о себе. Думаю прочие чайки были с ним солидарны, лол, он всех доебеал и духи моряков его за это хейтили.
Это даже не СПГС, после слов Старика о чайках и того, как Патиссон выловил из моря голову с одним глазом, все достаточно убедительно.
Манга Uzumaki. Такая лавкрафтовская по атмосфере история. Древних со щупальцами впрочем там нет, но есть то самое неведомое и жуткое, и это эпично раскрывается.
Пикрил ты возможно уже где нибудь видел, известная картинка оттуда.
Мда, состоит из полностью статичных кадров, максимум - течение реки или закручивание спиральки, разницы с мангой не будет в принципе, та же самая статичная картинка.
Это тизер, на ранних стадия они иногда так делают, потому что видимо рисовать трудоемко и не хотят тратить ресурсы на тизеры. По крайней мере я еще у нескольких аниме первые тизеры видел такие же статичные, а потом были нормальные.
>>555279
>Есть фильм
Фильм есть — Uzumaki (2000), пикрил.
В фильм конечно много чего не вошло (манга все таки большая) и в силу бюджета там без особенно эпичных моментов. Но посмотреть можно, атмосфера вполне норм.
Слова старика то я помню, а вот голову нет. Ну точнее помню что она была, но количество глаз не считал. И потом кореш то был лесоруб, а чайки это души моряков. Кореш я как понял это тот блондин, а труп намекал скорее на предыдущего юнгу, который поехал кукухой. Нихуя не убедительно, чувак.
мой сон порождает только секс с трапами
Это к тому, что если смотреть с определенной точки зрения (достаточно очевидной) герой Дефо сам ебнул предидущего своего напарника, смотрителя/юнгу хз. Там были какие то намеки что оба они скрывают примерно одно и тоже (убийство) и Патиссон ловил Дефо на том, что тот пиздит про морские приключения да и вообще много недоговаривает. Так вот предидущего Юнгу ебнул, Дефо, а Патиссон его голову выловил в сетке для крабов (там конкретно показано, что с одним глазом, и одноглазая чайка тут не может быть случайно). Блондин это похоже рефлексия Патиссона, такой флэшбэк.
Ну да, безупречен, но только для короткого метра, а от почти-двухчасового фильма думаю многие ожидали большего.
У него охуенно продуманные фильмы. Введьма так вообще исторический фильм в каком то смысле, начиная от фобий (не трендовых, а именно тех времен, пуританство, религиозные крайности, вот это все) и заканчивая всякими визуальными деталями — ведьма местами покадрового цитирует Голландскую живопись золотого века, например. Это вообщем то не ново, вдохновляется и использовать картины соответствующего времени как рефернсы — но это сделано очень профессионально, и я не понимаю, в чем тут его можно упрекнуть.
В художественном плане все идеально, просто я не сторонник превалирования формы над содержанием, прежде всего я иду в кино за сюжетом.
так он сам говорил в интервью, что снимает не от сюжета и идеи, а от огромного интереса к истории и желания создать определенную атмосферу. там такая исследовательская работа произведена была и по части диалекта и диалогов, и по части быта смотрителей маяков того времени (между прочим ВЕСЬ сет построен для фильма - и снаружи и внутри). для еггерса историческая достоверность и загадочная атмосфера > сюжетная целостность. он признавал, что многих это может оттолкнуть от его фильмов, но типа на вкус и цвет. мне вот как раз такое кино и нравится.
я думаю, что голова ему все-таки привиделась, потому что иначе получается элемент фантастики с чайкой. а так он как раз на основании чайки и россказней дефо выдумал эту одноглазую голову.
Ну, например, Солнцестояние считаю фильм на голову выше, там хотя бы есть над чем подумать. Но критики конечно больше полюбят маяк, ведь он черно-белый (как это ново и гениально!), и дефо там пердит и жопный кал на полэкрана (какой смелый ход!). Кароч очередная претенциозная херня для эстетствующих говноедов.
>ты нипраф нет там лафкрафт и хичкок и по ряяяя
ну кто-то своим анусом рисует и месячными из пизды. фильм из той же категории
Ну а что в Ведьме с сюжетом не так, там все норм. Достаточно классическая история, притча-сказка. Подозреваю, что, предвзятое отношение к нему возможно из за того, что фем-жирухи и сой-интеллектуалы его почему то котируют (хотя по сути ничего специфического для этой аудитории там нет). Тут возникает естественное желание доебаться и найти подвох. Я как то уже привык, смотрю просто как есть (в смысле, без актуального социального контекста и мне не важно кто его лайкает) и это хорошее кино. Как будто использование метафор это что то новое или сомнительное, или исторические референсы что то плохое? Можно вспомнить Имя Розы, например. Современная авторская история построенное целиком вокруг религиозного мировоззрения и стиля жизни того времени. И даже там есть пидоры, внезапно. Конечно, книга намного лучше
Да ты на самом деле просто не умеешь думать, вот и все. Поэтому в Маяке ничего кроме пердежа и говна не увидел, еще и какую-то чепуху про лавкрафта и хичкока приплетаешь, которыми там и не пахнет. Пиздуй вон в свой загон Джокеродаунов, там как раз под твой "ум" контент.
Иди лучше домашку делать )))
С Лавкрафтом там ничего общего, да. Ну возможно некоторые образы, если их воспринимать отдельно, но так то фильм о другом.
Пидора ответ.
>к древнегреческим мифам
Очевидная отсылка к Тифону, его ассоциируют с извержением вулканов
>религиозный подтекст
А тот я затрудняюсь ответить что символизирует пердеж...
>что символизирует пердеж
Ты дебил. Паттисон - проводник злых духов, а пердеж - преисподняя, извергающая демона, который вселится в Дефо
Я вот сам пержу как дед в свои младые годы, а потому очень приятно, что мое социальное меньшинство, так сказать, пердунов, было представлено в современном искусстве! Я за это и поставил фильму 10/10 - не слишком справедливо, конечно, но что поделать. Спасибо, Роберт Эггерс, мы тебя не забудем!
Кстати, цитата Протея из "Фауста" Гёте:
"Существование на суше
Ведет к ничтожеству, к бездушью"
Каждое лыко в строку. С Гёте "Маяк" автор тоже очевидно увязал.
ты путаешь. пердел дефо. к паттисону в чистилище наведался диавол, чтобы его украсть в ад. паттисон вдохнув пердеж был искушен дьяволом за что был пидорнут из чистилища в пучину к сотоне. либо сам бог подослал искусителя пердуна для проверки покаялась ли душа паттисона за грехи
«Там, где покоится зловонный плод, что грешник преподнес на длани своей, произведу я семена мертвецов и разделю его с червями»
думаю режиссер хотел вместить побольше смыслов в ущерб стройности сценария.
это настоящий?
100 рублей
>Солнцестояние считаю фильм на голову выше
Чем выше? Да, там нет кучи смутных намеков хуй пойми на что, но сама история и ее подача унылые максимально.
пердежное эхо
солнцестояние фильм про то как режисера бросила тяночка и как ему абидна)))) больше ничего там в сюжете нет.
От маяка, очевидно же
Да глюки это лесоруба
Это какой-то кубик в кубе или даже круче
>The.Lighthouse.mp4
Ну кстати, озвучка немного всратая, и конечно лучше смотреть с сабами, благо не смотря на акцент даже тут почти все можно понять.
Но при этом только сейчас обратил внимание, что он тут говорит пророчество: про "душ умерших моряков (чаек), которые будут клевать тебя и пировать тобой"
1280x720, 0:25
Надмозги и в сабах вам говно в уши льют
Например слово wickie перевели как злюка, какой нахуй нахуй злюка блять?
Читаем сука википидорию:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lighthouse_keeper
wickie называли смотрителей маяка, слово пошло от слова wick - фитиль у свечки, который они обрезали\чистили.
Эх если бы...
Он про гомиков или это американская версия Братишки? Поясните, боюсь зашквариться.
Че вы гоните - Протей - это Гвиндолин, темное солнце.
Протей создал иллюзию Елены, все сходится
как это вообще можно знать нах
если ты намеренно не гуглишь там про маяки
любой нормальный человек хоть америкос да пиндос подумает что это от wicked
только даун так подумает, там он первый раз употребляет это слово в виде what's a timberman want with being a wickie. я еще с трейлера понял что это какое-то сленговое название морской профессии. но я-то умный.
Это ты грамматику учи, каникулярный.
>как это вообще можно знать нах
Любой даун это может узнать, зайдя на википедию.
>нах
Но у вас по-видимому вообще анэнцефалия.
Про пердеж. Пердеж есть остров, остров есть дед, дед и Паттисон один человек, дед пердит.
его наложили на постпродакшене
Не сразу узнал. Неплохой фильм на самом деле. Однако я считаю что Экс-машина это вершина творчества
Автор поста никогда не слышал про коитус.
А кто сказал что у рыбоголовой голосовые связки не человеческие? Хехе.
Алсо в онемэ у монстродевок включая русалок переход от человеческого верха к животному низу включает в себя вагину и жопу женщины
ревность
Есть мнение, что они поебалися.
>снимает не от сюжета и идеи, а от огромного интереса к истории и желания создать определенную атмосферу. там такая исследовательская работа произведена была и по части диалекта и диалогов
Во, кстати, зыс. Смотрел больше как историческое кино - всю дорогу с диалогов тащился, сейчас так в фильмах и интернетах не говорят. У Дэфо и Патисона еще такие нарочито разные акценты, а с переводом, который выше в вебм кидали, процентов 75 от фишки фильма наверное теряется.
В Ведьме язык витиеватей, потому что еще дальше в прошлое, но тут компенсируется морской спецификой. Так то редко попадаются околоисторические фильмы где заморачиваются по речи - оно и понятно, еще пару сотен лет от Ведьмы отмотать и все, уже неузнаваем будет аглицкий язык, придется с субтитрами крутить как у Гибсона в Апокалипто и Страстях Христовых.
А как же Дредд? Или Пекло?
мимокрокодил
Первый пик такой-то Уризен, бля.
Ну так потому что на плёнку снято.
Весна
Кстати, мне показалось, или Дэфо компьютерный на втором пике?
Кейдж всяких там батраков не играет, алё.
кейдж не вписался бы в эту терпильную роль, он бы выебал, застрелил дефо, а затем еще обойму разрядил в его танцующую душу. а чаек бы в конце сам заклевал нахуй.
Паттисон находит голову реального держателя маяка в корзине и на секунду видит реал облик Протея, когда он его повалил на пол и хуярит. Паттисон узрел свет маяка, т.е. спиздил божественный огонь и теперь кормит своей печенью чаек.
Перед нами современная интерпретация греческих мифов, о чём сам режик объяснил на одном из интервью.
Всем расход.
Характерной чертой алкогольного делирия является то, что он крайне редко развивается на фоне опьянения, обычно же его развитие на 2—5 сутки после резкой отмены привычного приёма алкоголя.
>
Ага, переломал себе все кости, свалившись по винтовой лестнице в ОДЕЖДЕ на самое дно строения. А в конце ГОЛЫЙ лежит где-то на камнях и кормит чаек. Херовое у тебя пояснение.
Из мешка
На пол рассыпались вещи.
И я думаю,
Что мир —
Только усмешка,
Что теплится
На устах повешенного.
Ну вообще да, это такой ТРАЛЛЕНК от режисера типа че вы,они же там бухали до побеления, вот и дошли до такого. Другой момент тралленка - искать а пердеже старика СКРЫТЫЙ СМЫСЛ. Я думаю режисер просто занимается самоиронией над всем этим фестивальным кино, тихо подрачивая на ТОТ САМЫЙ старый кинематограф.
Зумеры массов побегут из этого говна из сумерек смотреть фильмец и будут нахваливать, ведь фильм черно-белый и этим они смогут косить под олдфагов.
Сам фильм кал есстественно, на перемотке за 20 минут глянул, просто высер.
И правильно, не трать время, через неделю снова будешь будни за партой просиживать, а еще столько мультиков надо посмотреть.
> Они общались, то ссорились, то душевно общались, из одного состояние в другое в одной сцене, оче хорошо
Это приятно, ни с чем не сравнить :)
Особенно теперь, когда дед лежит парализованный уже 5 лет.
Я говорю – писю будем подудонивать? Письку-колбапиську? Он улыбается, радуется, аж подпрыгивает. Заваливается на бочок и смотрит на меня – на тот бочок? Правильно лег? Я молчу, дразню его. Он плюх – на другой бочок – внучок, а теперь так? С какой стороны писю будешь дудонить? Уже весь в сомнениях, переживает, начинает кататься с боку на бок. Где? Где будут писю дудонить? Ну где? Я смеюсь, дразню его, приговариваю – пися, писечка, писюлька, будем дудонить!
Ложусь рядом. Он быстро переворачивается на нужный бочок, поджимает ножки, выставляет вперед ручки – чтобы писю мять, широко открывает ротик, закрывает глазки. Все! На подудоньку писи рота построена, вставляйте и поехали.
Хам-ам-ам! Жадно и нетерпеливо сосет, молочка все нет. Открывает глаза, вопросительно смотрит на меня – ну где?
И вот пися напряглась, иголочки пробежали по коже. Дедок жадно с удвоенной силой начинает сосать. Первый голод утолен и можно смаковать – лениво посасывать, теребить внукову майку, сопеть, бросать писю и разглядывать обои, вертеть попой, снова сосать. Наконец уснул. Такой сладкий, мой сдобный кулебяк!
Никто не видит его таким – смотрю сверху – блестящая лысина, впалые щечки, тощие руки и ноги, обоссаное покрывало. Спит и причмокивает, о чем-то грустно вздыхая. Тихонько отбираю писю, крадучись встаю. А он так и лежит на бочке, выставив вперед ручки, поджав ножки. Чмокает ртом, думает, что все еще сосет писю.
Это наши самые нежные, самые заветные мгновения. Ради них стоит и чаи спермогонные пить литрами, и раздаиваться, и воевать с дедулей, когда ему в очередной раз придет в головешку идея отказаться от писи. Как жалко, что он не запомнит этого!
Ребята, настраивайтесь на ГВ. Сначала будет тяжело – и трещины могут быть, и многочасовые висения на писе, и, не дай бог, спермостаз, и спермокризы, когда вы ревете в один голос с голодным дедулей… А может вы с первых дней будете кормить, как дышать, ведь каждый внук уже родился с этой способностью – выкормить своего деда.
Все можно преодолеть, это такое счастье – кормить своего парализованного деда писей!
> Они общались, то ссорились, то душевно общались, из одного состояние в другое в одной сцене, оче хорошо
Это приятно, ни с чем не сравнить :)
Особенно теперь, когда дед лежит парализованный уже 5 лет.
Я говорю – писю будем подудонивать? Письку-колбапиську? Он улыбается, радуется, аж подпрыгивает. Заваливается на бочок и смотрит на меня – на тот бочок? Правильно лег? Я молчу, дразню его. Он плюх – на другой бочок – внучок, а теперь так? С какой стороны писю будешь дудонить? Уже весь в сомнениях, переживает, начинает кататься с боку на бок. Где? Где будут писю дудонить? Ну где? Я смеюсь, дразню его, приговариваю – пися, писечка, писюлька, будем дудонить!
Ложусь рядом. Он быстро переворачивается на нужный бочок, поджимает ножки, выставляет вперед ручки – чтобы писю мять, широко открывает ротик, закрывает глазки. Все! На подудоньку писи рота построена, вставляйте и поехали.
Хам-ам-ам! Жадно и нетерпеливо сосет, молочка все нет. Открывает глаза, вопросительно смотрит на меня – ну где?
И вот пися напряглась, иголочки пробежали по коже. Дедок жадно с удвоенной силой начинает сосать. Первый голод утолен и можно смаковать – лениво посасывать, теребить внукову майку, сопеть, бросать писю и разглядывать обои, вертеть попой, снова сосать. Наконец уснул. Такой сладкий, мой сдобный кулебяк!
Никто не видит его таким – смотрю сверху – блестящая лысина, впалые щечки, тощие руки и ноги, обоссаное покрывало. Спит и причмокивает, о чем-то грустно вздыхая. Тихонько отбираю писю, крадучись встаю. А он так и лежит на бочке, выставив вперед ручки, поджав ножки. Чмокает ртом, думает, что все еще сосет писю.
Это наши самые нежные, самые заветные мгновения. Ради них стоит и чаи спермогонные пить литрами, и раздаиваться, и воевать с дедулей, когда ему в очередной раз придет в головешку идея отказаться от писи. Как жалко, что он не запомнит этого!
Ребята, настраивайтесь на ГВ. Сначала будет тяжело – и трещины могут быть, и многочасовые висения на писе, и, не дай бог, спермостаз, и спермокризы, когда вы ревете в один голос с голодным дедулей… А может вы с первых дней будете кормить, как дышать, ведь каждый внук уже родился с этой способностью – выкормить своего деда.
Все можно преодолеть, это такое счастье – кормить своего парализованного деда писей!
Блядь, только сейчас понял, что это переделанная паста про грудное вскармливание.
Фильм - хуйня. Может для забугорного зрителя это откровение. А в рахе каждая вторая семья так живёт, да ещё и видели мы уже это всё.
Раньше считал, что это двачер под Сорокина косит.
Так молодой, который Ифраим Уинслоу, действительно сопляк и рохля какой-то. От физической работы его чуть не корёжит, прям такое омерзение актёр изображает, мешок на спине несёт, чуть не усерается, в сцене с бочкой керосина и её подъёмом на маяк ему надо было табличку на грудь повесить "i'm an idiot", и это рабочий мужик 1890-х годов. Лёгкая дедовщина и простенький круг обязанностей - просто кошмар и насилие над личностью. Голливудские пидарасы опять сняли фильм о себе.
Не, ну зумерки должны просто дрочить в присядку на эту херню
А 89 года "Женщина в чёрном" смотрел? Поделка с Редклиффом совсем другими красками играет в сравнении, оттенками выгребной ямы.
в голосину
>и это рабочий мужик 1890-х годов
Только лулз в том, что он нихуя не типикал рабочий, чем слушал фильм?
В общем подзаебало меня и дропнул за 25 минут до конца. Просмотра и внимания фильм не заслуживает. Без оценки.
Зумерки, бумерки, триперки, хуерки. Вы бы хоть мат. часть что ли выучили, прежде чем обсираться ангельскими фразеологизмами.
ты и говна навернешь импортного чушка западная
>ты и говна навернешь импортного чушка западная
Фильм про зумера, которого напрягает бумер. При том, что бумер напрягает зумера только в глазах зумера.
Зуме весь фильм ноет, бубнит что-то, мямлит, хнычет, когда его бумер заставляет делать свои обязанности. Зумер думает, что его пресуют, что бумер смотритель маяка слишком душный. В конце все сводится к тому, что зумер с шаткими нервами не выдерживает и начинает творить хуету.
Я так понимаю это какой-то набег из /b/. Отказываюсь верить, что такие долбаебы вне /b/ существуют.
>Я так понимаю это какой-то набег из /b/. Отказываюсь верить, что такие долбаебы вне /b/ существуют.
На самом деле он высказал мнение которое имеет место быть. Ты же не дискутируешь, не высказываешь своего мнения о фильме, а переходишь на личности и ругань, ты в разы хуже его.
Маня, это ты хуйню спизданул и рад обосраться. Какой нахуй слоник, ты бэдконины пересмотрел или других долбаебов обзорщиков, прыщ? Уже открытым текстом от режиссера тебе в ебало кидают, что это аллегория на греческие мифы, долбаеб блять. Вас в одной палате с гоблотой держат, у которых всюду классовая борбьба - у вас, долбаебов, слоники. Въеби риталина, отодвинь клавиатуру и офни монитор.
Да я срать хотел на что это аллегория, тупое ты говно, обзорщиков я не смотрю, а в фильмах явно прослеживается одна нить когда один напрягает другого в замкнутом пространстве и тот от этого всего едет кукухой. Если ты этого, сука тупая, не видишь, то иди ты нахуй, офни свою жизнь, хуесосина.
Нет, вот и вообще. мужику лет тридцать , какого хера он ведет себя как малолетка? Что это за тупой демарш с вылитой выпивкой? Как себя так вести можно?
> аллегория на греческие мифы
БЛЯДЬ!!!111 Да какого хуя надо действия своей аллегории переносить в обстановку, о которой ты нихуя не знаешь, и знать не хочешь и обсираться в каждом кадре, что аж над каждой сценой ржать хочется в голос.
> когда один напрягает другого в замкнутом пространстве
Ебать да таких фильмов тонна, хуеплет
Это даже целый жанр есть камерный
Сразу видно мемного мудачка, оценивающий любой артхаус по единственному просмотренному говну Басковой
Эта тема тут превалирует, остальное неубедительно и кое как, так что да, ты посасываешь, а я прав.
>На форчке уже хайпят
Значит и мы будим! Старшие рибята с форчка нас всему учат! Сами мы ни на что не способные. Ряяя!
Там здоровый рупор к дому был приделан, видимо когда ветер какого то особого, опасного для кораблей направления, рупор гудит.
> В сз действительно показан процесс как один едет кукухой в замкнутом пространстве, в маяке все формально.
Ебать, ты тупой кретин.
> Замкнутое пространство — термин, относящийся к охране труда и обозначающий пространство, ограниченное со всех сторон, входы и выходы из которого затруднены или ограничены и препятствуют быстрому проходу через них работников и воздухообмену. Например: люки, коллекторы, резервуары, различные производственные ходы и туннели, внутренности промышленных установок.
Да мне поебать, я всю жизнь так называл любые закрытые пространства без возможности выхода. А тупой кретин ты потому что это самое емкое и понятное обозначение данной хуйни.
Ещё один идиот
> ветер какого то особого
Долбоёб, видимость хуёвая, туман, подаётся звуковой сигнал.
Ну и как ты назовешь замкнутое пространство, широкомыслящий блеать.
фильм про залетного зумерка которого пресанул олд
>Эта тема тут превалирует
Это мемас, мудила, ЗС вообще не артхаус даже, не кино, а импровизированная говнопостановка без смысла. Раньше это говно советовали неофитам типа тебя, блять как Boku no Pico. Школиё блять выросло и теперь считает этот стеб эталоном артхауса.
Вот так прям и без смысла, ну вот совсем?
Я срать хотел артхаус, не артхаус, я фильмы по такому параметру не разделяю, для меня есть хорошие и плохие фильмы, фельм хороший, душевный, герои яркие, играют качественно и как в театре, а театр я люблю, и смысла там хватает, а посмотрел я его 10 лет назад, а ты вылез и будешь мне тут рассказывать что мне любить, а что нет, да иди ты нахуй.
Когда уже фильмы начнут передавать запахи
Это будет следующая ступепь жанра артхаус который мы все любим
Приезжай ко мне. Насру тебе на лицо. Как ты любишь в триде
Схоронил.
Ты еще поговори тут, олдфаг хуев. ЗС действительно охуенен, по крайней мере в первой половине. Такой меметичностью ни один другой фильм не обладает, половина двачерского жаргона оттуда пошла. Да весь двач одна большая цитата Слоника.
> по крайней мере в первой половине.
>ЭТА СЛАДКИЙ ХЛЕБ! БРАТИШКА!!! ЛАЛ)))
Типичный сосницкий образца рождения 2001-2005
Уже блядь давно есть кинотеатры, где доп погружение есть, включая запахи, колхозник ты ёбаный
Ну хз, то что фильм разлетелся на мемасы, вовсе не означает что он хороший. Вон "Комната" Томми Вайсо тоже стал культовым на этой почве, а фильм откровенно плохой, при этом кстати, снят все равно лучше Слоника, где полфильма тень оператора шляется в кадре.
"Маяк" совсем другого уровня кино, то что там есть одна похожая сцена вовсе не ставит между ним и Слоником знак равно.
ЗС разлетелся на мемасы по той простой причине, что хорошо отражает менталитет и жизнь рашкованов, гротеск, но получилось просто шикарно.
лол блять. это фогхорн. там его в фильме не то что показывают 5 раз, паттинсон даже внутрь залезает (вилкой чистит).
https://en.wikipedia.org/wiki/Foghorn
От тебя несёт мочой, от тебя несёт трухнёй. Перхотью подзалупной с прокисшего хрена, помесь вонищи лука и сортира - вот кто ты! Твоя вонь у меня вот уже где, вот где, вот ты у меня где, алкаш ты сраный! Пустобай ты вонючий! Ноль без палки! Сучий полупотрох! Понял кто ты? Алкаш ты сраный! Тупой балабол! Вонючий врун-недоросток! Врун!!!
Вся суть зеленого слоника это протухшие мемасы.
Спорное утверждение. Невозможно предугадать что именно и по какой причине разлетается на мемасы, это же первобытный хаос.
Я правильно понимаю, что в этой сцене герой Патисона окончательно понял, что дед ему пиздит?
Это еще один намек на то, что они оба это один чел Там много таких несовпадений, как бы намекающих на то дед с его прошлым морского волка это выдуманная личность героя. Настоящий герой это Патиссон но ИРЛ он уже старик с выдуманным прошлым, чтобы забыть свое чувство вины. Молодой патиссон — его настоящая личность, она вернулась и напоминает о прошлом, разоблачает старика, выводит на чистую воду. Короче герой Дефо смотрит на себя молодого Патиссона и вспоминает постепенно что это он же и есть, а никакой он не моряк. На самом деле помешался он еще на маяке прожил там дохуя (про это упоминается, что они там дольше, еще есть несколько моментов, где он обращается как бы сам к себе, например типа "зачем ты разъбал лодку" хотя разъебал ее сам дед). Ну это там намеки в духе Файтклаба. Только в файтклабе они одного возраста, но разные характеры, а здесь разного возраста и одна личность пытается избавится от своего прошлого (второй личности или помирится с ним) а прошлое в лице "себя молодого" Патиссона постоянно о себе лезет и делает хуйню, потому что шиза нестабильна. Под конец, он скорее всего, самовыпиливается, от прозрения, которое показано в виде сцены на маяке, в виде света. Ну вот перед тем как окончательно помереть герой видит, как его прошлое тоже умерло, лежит на берегу и его жрут чайки. Это видение умирающего старика.
Ну это так, вариант объяснения некоторым моментам.
А мне вот больше нравится версия, что это все проносится в сознании умирающего (даже не столь важно Паттисон там в последней сцене или нет), типо он жалеет что наделал в жизни говна всякого, а по сути ничего из себя и не представлял...
Зумерский кал, смысла в фильме 0.
А мне больше интересно, что это в сознании умирающего во время 3й мировой войны с прищельцами и трансформерами и бионическими роботами и фашистами азиатского военного застрявшего в машине времени переносящей его в прошлое для изменения будущего и все это на самом деле сон работника завода с бессонницей и раздвоением личностей в киберпанковом сеттинге.
>Настоящий герой это Патиссон но ИРЛ он уже старик с выдуманным прошлым, чтобы забыть свое чувство вины. Молодой патиссон — его настоящая личность, она вернулась и напоминает о прошлом, разоблачает старика, выводит на чистую воду. Короче герой Дефо смотрит на себя молодого Патиссона и вспоминает постепенно что это он же и есть, а никакой он не моряк.
вот конкретно в таком ключе не думал об этом, интересная интерпретация. хе, меня при просмотре вообще устроило самое поверхностное толкование про двух смотрителей маяка, а все остальное - просто виньетки режиссерские. но чем больше времени проходит, тем интереснее кажутся все эти теории. какой же роскошный фильм!
вот конкретно в таком ключе не думал об этом, интересная интерпретация. хе, меня при просмотре вообще устроило самое поверхностное толкование про двух смотрителей маяка, а все остальное - просто виньетки режиссерские. но чем больше времени проходит, тем интереснее кажутся все эти теории. какой же роскошный фильм!
Ты Пелевина перечитал чтоли?
Ну вообще что не так? Нестыковки-подсказки есть и они на что то намекают. Мифы могут быть до кучи просто, но эти все детали, явно связаны с историей героев. Когда в драке появляется тот же патиссон только блондин, то есть он видит вместо деда себя самого и это 2 раза вроде бы, странно это игнорить.
Ну вот представь это в виде альтернативного Бойцовского Клуба, для понятности.
Допустим Нортон ебнул своего начальника, а потом и всех остальных, а сам заперся в подвале здания — типа сторожем этой хуйни, а начальником там работает Тайлер, и вот они то ссорятся то мирятся, потому что признаться что поехал и всех поубивал не хочется. Нортон выступает типа как Патисон и намекает Тайлеру, что тот пиздит и что то у него не так с прошлым. Потом Нортон сам говорит что пиздит о своем прошлом и он совершил убийство (но говорит правд по-чуть-чуть, потому что ссыт до конца раскрыть, ведь новая личность его за это отпиздит). Тайлер из за этого его хейтит — так новая личность (Тайлер) сопротивляется узнать правду, которую ей говорит подавленная личность (Нортон).
А объяснять все белой горячкой перепившей пары придурков это как то тупо совсем да и зачем? Ну типа не понял фильм — да хуйня, этот весь сюр, потому что глюки или сон гг, а он потом обосрался на лекции.
>Ну вот представь это в виде альтернативного Бойцовского Клуба, для понятности.
>Допустим Нортон ебнул своего начальника, а потом...
Хз, мне ближе опираться на факты и на реальный сюжет, а не выдумывать неведомые теории высосанные из пальца основанные на киноляпах и еще какой-то магической вообще не упомянутой в фильме хуйне просто для того чтобы было позакрученнее
А у тебя подгорает что события можно истолковать по-разному и это может быть нормально. Все интерпретации могут быть верными одновременно. Намеренно заложены эти трактовки или сами рождаются в процессе, это не имеет особенного значения и плевать "что хотел сказать автор", важно что ты увидел и что сам понял.
>зумерки
Есть множество примеров в искусстве, например живопись символистов, которая стала уже классикой (да и не только это), где было больше одной трактовки и это считалось естественно.
Может быть в отдельных течениях или эпохах в искусстве вообще считалось тупизной и колхозной профанацией делать однозначное произведение, не рождающее никакого диалога, типа увидел, кайфанул, забыл.
>ца фильма
По твоему фильм это такой особый род искусства, который может быть только линейным, квадратно-гнездовым и специально подготовленным так, чтобы даже даун понял авторский замысел?
>Ну, кстати, помимо прочего, фильм насквозь маскулинный, поэтому сжв-скам типо этого петуха кукарекающего про зумерков, ясен хуй будет подгорать. Суровые мужики и всего одна оксанка и та мимоходом чисто как объект для ебли...да хотя бы поэтому фильм уже хорош
Так тут большинство дебилов которые вообще подходят кино с позиции риалстична-нириалистична, при этом сами они надрачивают на всякий Марвел, чё ты от них хочешь
Все проблема в том, что у вас именно что ОДНА трактовка всего, всех фильмов, лишь бы додумать, что там такой то КРУТОЙ твист в виде сна гг как сюжета всего фильма, ох ебать, такой то я гениальный трактовщик, до такого додумался, мам, пицу мне за это.
>на факты и на реальный сюжет
Ну так то что герой видит сам себя несколько раз именно во время драки, это же сюжетные факты, не может быть это ляпом/случайностью.
Но я кстати, не отстаиваю теорию что это один человек. Это вовсе не обязательно, но может быть.
>лишь бы додумать
Это у тебя ОДНО представление, что любое обсуждение символизма это СПГС и это касается даже тех случаев, где символизм реально есть. В Маяке есть это очевидно.
ну всё ясно, в фильме кроме пердежа нихуя нету, зумерков привлекли смазливым пидором из сумерек и пердежным юморком, черно белая картинка заставляет зумерка чувствовать что он прикоснулся к настоящему кино
Симпатяга. Да ты прям леди...Вон как глазки горят. Прибыл сюда суровым парнем, да? Смех да и только, я тебя насквозь вижу. Я уже думал тихие воды текут глубоко, но это не про тебя...Ты как открытая книга, тот ещё персонаж! Визжишь как размалёванная актриска на сцене. Думаешь, что тебе суки все должны за то что ты коптишь небо и под счастливой звездой не родился? Похнычь мне ещё.
Что вся наша жизнь сон разума. А мы лишь глюки агонизирующего титана, которому выклевывают печень.
Заебали со сном собаки, блять. Там кроме этого еще дохуя, мифы например. С этим фильм иначе вообще воспринимается, когда это видишь — другое впечатление.
И это хрень называется блять аллегория. Когда это используют в литературе, это норм, но местные ценители кино отчего то бугуртят, как же так, почему в фильме все не буквально?
У вас подгорает от осознания собственное невежественности и вы отшучиваетесь в духе "скрытый смысол для винишек". Это просто не для школьников. Образованный человек все видит и понимает и поэтому есть что обсудить, кроме как круто, актер красавчик, актеры хорошо сыграли, ыгыг он пердит лол кек пук
Давай вместо того чтобы пукать о том, что ты все понимаешь на 3 абзаца ни о чем ты лучше напишешь что именно ты там понимаешь и где и на что конкретно там аллегория. Только не надо рваться плиз, окей? Или по делу, или не сри. Спасибо.
Выше же все разобрали и цитаты режиссера есть про мифологию, вот это все, отсылки нашли. Но кто нибудь залетит и вместо того, чтобы читать тред как раз напишет что фильм про пердежь
покормил
Давай ссылки на посты, ты тут все знаешь, сидишь дежуришь, наверняка помнишь в каком посте и что пояснялось.
>Когда в драке появляется тот же патиссон только блондин, то есть он видит вместо деда себя самого и это 2 раза вроде бы, странно это игнорить.
Это ты проигнорил факт, что блондин появляется еще в самом начале в видении с бревнами, а во второй половине патиссон вспоминает его беззащитный блондинистый затылок на плоту. Так что блондин это сто процентов начальник, которого патиссон убил на сплаве бревен, и на месте деда он видится только потому, что дед его так же унижает, тоже обзывает dog. Кстати на патиссона блондин вообще ничем не похож.
Читай тред, сука, люди для этого и писали здесь, чтобы другие читали. Никто персонально тебе не обязан все пояснять. Пиздец, удивляют такие блять. Вкатились и типа я думать не хочу, читать посты не буду, а ну быстро поясните мне! Ах не поясняете? Тогда вы слились! Это не ты случайно в хоррораче также пояснений требовал?
Впрочем, скорее всего никаких объяснений тебе не нужно и ты хочешь потралить прост
Почему у меня на кино поиске пишет если вам понравился "Маяк" то посмотрите зелёный слоник?)))Причем зелёный слоник и остров проклятых в общих.
Вы видите копию треда, сохраненную 1 февраля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.