Это копия, сохраненная 30 июля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый >>2296837 (OP) выпустил куклу из шкафа.
Ньюфаг, прежде чем запилить реквест хоррора, смотри пики 2 и 3.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Эдвайсопил, когда пик с хоррорами нулевых* !!ПО СПИСКУ АНОНА!!
ДРУГИЕ с Кидман.
Не знаю, почему фильм отнесён к ужасам. Там нет почти ничего от жанра. Ведь ужасы предполагают не просто паранормальщину, но некое зло, которое хочет навредить гг. Там такого нет. Полотно скорее стоит относить к мистике вперемешку с драмой. Оно очень подойдёт для семейного просмотра.
Ну да ладно. Для меня фильм о проблемах гиперопекающих депрессивных матерей на фоне призраков с неожиданным шокирующим финалом.
Снято эстетически красиво. Кидман - украшение фильма.
Неожиданная развязка, наверное, будет угадываема с какой-то части картины, как для меня. Шокирующий финал - не в понимании хороров, а именно в смысле драматических фильмов.
Лично мне понравилось. Не топ конечно, но отсмотреть стоит.
>но некое зло, которое хочет навредить гг.
Ну, формально есть. По крайней мере так в голове матери. Но в итоге оно и не зло и не... спойлеры.
Смотрел в этом году. Фильм тоже понравился. Кстати, на реальных событиях снят.
ЗЫ Мне очень симпатичной актриса показалась, которая играла жену. А как она тебе?
ХОРРОРЫ, ПЕРЕСТАВШИЕ ПУГАТЬ
Аноны, а есть ли хорроры, которые в первый раз тебя сильно испугали, а годы спустя ты пересмотрел и не понимаешь, что там страшного.
У меня так было с Байками из Склепа. Рыцарь ночи и Крюгером.
+
Была ли у тебя паранойя в детстве после просмотра, что зло из фильма придёт за тобой?
>>2303029
>Звонок. В кинотеатре я тогда знатно пересрался
Как можно пересраться в кино на ужасах. Атмосфера не та. По левую руку ржут подростки, по левую хрустят чипсоны. Хз
https://youtu.be/I0UWIya-O0s
но мы живём в России. Нам ещё 2 недели ждать после мировой премьеры.
> Зло которое хочет навредить
Ты не знаешь чего хочет паронормальшина до самого финала.
> Фильм о проблемах гиперопеки
Долбоеб, или на нахуй! Рот твой ебал!
Я ебу? Иди в своём кинотеатре спрашивай.
>Ты не знаешь чего хочет паронормальшина до самого финала.
В конце ведь паранормальщина - вообще не паранормальщина.
>но мы живём в России. Нам ещё 2 недели ждать после мировой премьеры.
Помню, в нулевых кино ещё не доходило до кинотеатров, а на кассетах уже были годные не экранки с авторским переводом.
Это тебе надо в б/, если ты такую хуйню пишешь! О какой гиперопеке может идти речь, если от попадания света на детей зависла их жизнь?
>если от попадания света на детей зависла их жизнь
Это аллегория. Загоны про свет - в голове матери.
И фильм-таки про гиперопеку. Чини мозги. Чуть шум, плачь - мать в тревоге несётся через весь дом к детям. Кидман перманентно в состоянии тревоги.
Она замечательная, да. Тут в прошлом треде анон постил, что у нее потом в жизни все печально сложилось. Почитал, грустная история, правда.
> аллегория
Но не на гипперопеку. Там же в конце фильма рассказывают, что это значит. А в тревоге она потому, что её дети могут сдохнуть в любой момент.
Пиздец, здесь конечно шизики обитают.
Мне вообще нравятся гибриды комедий и хорроров, в Get Out это неплохо работало, но здесь это вообще никак. Юмора мало, а как хоррор фильм никакой - ни атмосферы, ни напряжения. Хотя видно, что режиссер старается, но без толку. Сюжет реально бредовый - это не пародия, не сатира, не аллюзия, а просто какая-то вымороченная хрень. Вместо нашествия двойников из канализации могли бы быть пингвины-мутанты с Марса, ничего бы не изменилось. Концовка вроде эффектная, но на кой черт вообще это было нужно - загадка.
Плюс все это неслабо затянуто, я раза четыре ставил на паузу и уходил покурить.
В общем, я сильно разочарован; в упор не понимаю, чего критики так обоссались кипятком от этого фильма.
>А в тревоге она потому, что её дети могут сдохнуть в любой момент.
А ты уверен, что это не накрут про смерть от стремления защитить от гипотетических невзгод?
> Фильму 5000 лет
> есть кто-то, кто Филлис не смотрел
Его проблемы. И отзывы здесь пишут не для тех, кто не смотрел. А выразить своё мнение и подискутировать на тему.
Это я был, антош. Рад, что заинтересовал. Я сам вчера вики читал про неё и как-то фигово на душе на весь день стало.
Что тут сказать, это просто грубый ремейк фильма 1989 года, режиссера Мэри Ламберта! Кто смотрел оригинал, -этот фильм не впечатлит, а возможно разочарует..Это просто мешанина, с бурной фантазией на тему, или попытка прокатиться за счет славы оригинала..
В общем, разовая вещь, на любителя! 4+/10
>Там же в конце фильма рассказывают, что это значит
Что-то не помню. Я помню, что они внезапно понимают, что больше не страдают от света.
Что ты выдумываешь, шизик? Тебе в фильме прямым текстом говорят, что от солнца они сдохнут!
Ну так или и пересмотри. Там объясняют, почему они страдали от света. типа почему в их мире это было именно так.
Так говорит только мать. С чего это я должен верить ей? Она вполне может это накрутить себе. Доказательств из других источников этому нет.
Просто пересмотри и держи в голове хуй что они поехавшие. Режиссер бы не стал снимать трэш про семейку приведений!
Окей, перелистаю фильм. Если не найду ответа, о котором ты говоришь, ты награждаешься орденом упоротости.
Да забей, это паста, лол.
Как то один местный шизик всем доказывал, что в Хередитари не было мистики/демона (семья просто шизики) а в VVitch не было ведьм (герои обожрались какой то галюциногенной травы с голоду или типа того).
Он всё равно прав, по крайней мере про высший ряд.
Ну а была там гиперопека или нет, на самом деле не похуй ли?
По мне так фильм отличный у героев живые эмоции, актеры хорошо сыграли в общем. То есть, эмоции, какие то нервные состояния это естественная вещь, у всех бывает и не обязательно в этом должна быть какая то поучительная мораль или типа того. Это делает их живыми как раз, настоящими, чего во многих фильмах, кстати, не хватает - часто бывает такое, что персонажи показывают эмоции, как по команде и только там, где это однозначно обусловленно с сюжетом — это неестественно воспринимается, как будто у них нет своего характера, индивидуальных черт.
ДРУГИЕ И ТЕМА СВЕТА
Светошизик, я пролистал субтитры по запросу "свет". Никакого ответа я там не нашёл. Так что и правда, это некая аллегория.
Пиво в Ендлесс пили, да, про это тоже было
А как бы ты отличил реальный снафф от фэйка?
Интересно, кстати, что если постараться с хорошими эффектами, запилить псевдоснафф, вбросить его соответствующим образом, с историей и тп. Ну с расчетом на то, чтобы все поверили и это было бы убедительно. Подозреваю, что не сработает — из за перенасыщенности интернетов вообще любым контентом никто даже не возьмется это проверять. А режиссера Ада Каннибалов в свое время допрашивала полиция, так как это преподносилось как ИРЛ стори. Сейчас, наверное разве что ЦП может вызывать подобную реакцию.
Хотя я не особенно в теме, но похоже шокировать кого либо реалистичными насилием поданы как тру-стори сейчас уже совершенно бессмысленно. Реакция может быть типа: 1. бля это жесть, ну нахуй не буду смотреть 2. да ну хуйня, видел в дарк-вебм-треде
Роликов ИГИЛ тебе мало?
Ты фильм-то пересмотри. Шторки - это защита манямира главной героини от реальности. Типа, реальность может убить её детей что собственно и произошло смекаешь? И раз уж у тебя есть субтитры, то ищи по слову "зановески". Там прислуга прямым текстом говорит, что именно другие их снимают. Сразу после этого дети "исцеляются". Ведь то, что мертво, умереть не может.
жду ответа с извинениями.
Ну так по мне тоже не было. Ну или по крайней мере не было именно гиперопеки как таковой. Странно сводить целый комплекс психологический состояний, который предполагается возник у героя фильма не на пустом месте, к одной единственной задаче режиссера показать "гиперопеку". Это действительно напоминает заявления того шизика ( >>03128 ) который любую загадочную хуйню в фильмах объяснял помешательством героев.
>А как бы ты отличил реальный снафф от фэйка?
Да уж наверное отличил бы после многих лет проведённых на бордах и разглядыванием расчленки
https://youtu.be/dOI9dyucckc
Помню Чарли Шин принял МОРСКУЮ СВИНКУ за реальный снафф, лол.
Относительно старых фильмов действительно много. Подозреваю, потому, что те, кто отвечал за распространение этого фильма либо забили (денег на нем сейчас все равно особенно не заработаешь) либо отошли от этого дела в силу каких нибудь административных перемен. Выпиливают то, что является для кого то источником дохода.
Причем, похоже сейчас такое не только в кино. Помню раньше, Adobe дико гонялись за пиратами, удалялись в раздачи их софта с рутрекера, а сейчас такого нет. Одним и тем же способом взломанные программы уже несколько версий подряд а они даже не заморачиваются пофиксить эту лазейку. Видимо крупным производителям стало очевидно, что лучше вкладывать ресурсы в продвижение и создание востребованность платных фич, чем гонять всех подряд пиратов (себе дороже).
C фильмами, наверное также. Выгоднее вкладывать деньги в промо, рекламу, сервисы дистрибьюции контента, чем в борьбу с пиратами (достаточно бесполезную).
Ну например, Диснею выгоднее купить с потрахами каких нибудь "авторитетных критиков" чем чтобы вызывать ажиотаж, поднять рейтинги в итоге обеспечить полные залы в кино, чем выпиливать рипы по всем интернетам.
>зло из фильма придёт за тобой?
Так разве не в этом смысл хоррора, ссаться войти во мрак после просмотра.
Посмотрел 2 месяца назад впервые. А мне 30 лет уже. С концовки расплакался! Такой-то разрыв шаблона у всех героев, и так-то драма! Эдакий Астрал здорового человека.
Плюсую
О чем и речь. Все так подгорают, как - будто прошлые фильмы были верхом хорроров! Первую часть так вообще каждая собака обоссала и за кино не считают. Изначально была чисто коммерческим продуктом. И третья весьма не неплох в этом плане.
80-90: улица вязов. хеллрейсер. техасс бузсав, пятница 13, полтергейст, грабоиды, дети кукурузы, и т.д.
90-00: пила, пункт назначения, поворот не туда, хостел, звонок, проклятие, анаконда, крик и т.д.
00-10: я плюю на ваши могилы, астрал, паранормальное явление, репортаж, з/л/о, человеческая многоножка и т. д.
И вот, за последние годы: проклятие Аннабель, заклятие, синистер, судная ночь и т.д.
Во он контраст, который менялся с каждым десятилетием. Сейчас антологии уже совершенно не так снимают, как умели снимать 10-20-30 лет назад. Сейчас это просто огрызки прошлых годов, которые пихают нам в глаза. Хоррор себя исчерпал. Хоррор - мёртв.
Что блять? Ну и что же сейчас нужно, м? Я что то не вижу, по прежнему призраки и куклы. Ах да, за динозавров ты ответишь.
Того кто советовал the void рот ебал. Или это такой тралленк? Тумбад был намного лучше.
Сейчас модно теории заговоров, zog, педофилия в религии, пицца гейт, дети в лгбт, чипирование, 5g, сатурн, и откровение Иоанна Богослова .
мимо проходящий
> Отличный
Обоссаное говно. Кроме скримеров ничего нет. Сюжет - говно. Сценарий - говно. Актеры - говно. Постановка - говно.
Смешал теплое с мягким, молодец.
>Шторки - это защита манямира главной героини от реальности. Типа, реальность может убить её детей что собственно и произошло смекаешь
Не манямира героини (она на свету ок), а именно детей. Что и есть аллегория гиперопеки. Теорема доказана.
>Этого в книге даже не было
Ну да ладно. Визуально очень круто выглядит.
А так, когда они в центр угла поставили девочку-убийцу, мне это Орфан какой-то напомнило.
Меня почему то в детстве всегда пугал пикрил. Хотя это вообще не хоррор
Меня пик релейтед пиздец как пугал, да и до сих пор когда пересматриваю какое-то неприятное чувство возникает
Ох уж эти высоколобые псевдоинтелектуалы везде ищущие скрытый СМЫСОЛ... даже в песнях Бузовой, лол
В конце, специально для даунов, даже показали, что они в этом доме - призраки.
Ыыы ну типа там темная бездна, древние боги, лавкрафт уэээ. Тупое говно тупого говна.
> скрытый СМЫСОЛ
Этот смысл на поверхности.
Если ты видишь картину лишь как историю о том, как люди считали, что живы, а потом поняли, что призраки - это как раз узколобость.
>псевдоинтелектуалы
>ищут скрытый СМЫСОЛ
>в песнях Бузовой
А когда журнашлюхи спросили режиссера, что за хуйню он снял и какой там тайный СМЫСОЛ, он сказал - идите нахой, нет там никакого тайного смысола, это история про призроков. Вобщем пересмотри еще раз, при этом держи в голове хуй нутыпонял.
> в прокат
Ну разве что в ограниченный, как артхаус, а так выпустят на стриминг, думаю что скоро, потому что на всех (вроде бы) фестивалях уже показали.
Обычный слешер, кроме актёров ничего особо примечательного
>А когда журнашлюхи спросили режиссера, что за хуйню он снял и какой там тайный СМЫСОЛ, он сказал - идите нахой, нет там никакого тайного смысола
Про "смерть автора" слышал хоть раз? Погугли. Авторская задумка не имеет никакой монополии над произведением.
Сейчас постмодернизм и можно вообще все, вопрос в том, как сделать годно. Нормальный фильм про ZOG может сделать только сам ZOG, лол, потому что ни у кого больше нет таких ресурсов.
Ну как, у него есть Репортаж ( в общем самый известный его фильм), который как раз хардкор, экшон без соплей. Но любопытно, что это единственный его подобный фильм, остальные да, более авторские, эмоциональные. Мне так вообще у него очень нравится Los sin nombre
> Не манямира героини а именно её детей
Нет, говно. Именно её! Детям стать было на эти шторы. Именно она всегда их задёргивала. И именно она боялась, что их снимут, а не дети. И это именно она предпочла забыть происходящее.
Солнечный свет убил бы её детей. И вот когда шторы покровы сорваны, свет правда таки убила её детей. Чему она была крайне расстроена. Весь фильм именно про манямир героини. Дети лишь часть этого.
А ты иди нахуй, долбоёб.
Ебать охуенчик. Словно навернул "Кожа, в которой я живу" и "Ведьмы из Сугаррамурди" одновременно. Что-то есть такое в европейских фильмах.
До 2013 года был он. Потом все пошло по жпп.
И кстати у Дель Торо весь стол забит сценариями, в том числе и Хребтами, но они никому не нужны.
Да даже если были бы и нужны, то они напихали бы туда негров и сельдей
Видел трэшовое подражание под названием "Psycho Cop".
>Весь фильм именно про манямир героини.
Я об этом тебе все свои посты и говорю, шизо и что окукливание от света = окукливание от мира = гиперопека.
>>03907
Ты чмо тупое, твой рот ебал, мразь!
Фильм о гиперопеке должен как-то раскрывать персонажей детей, и показывать влияние на них. Но как мы уже выяснили, Филлис не про них, а про Мать!
Но тогда как твоя манятеория моет раскрыть главную героиню? Да тоже никак, пидор ебаный! Ибо термин гиперопеки приминим лишь к детям! Но они никак не раскрываются! В данном фильме их персонажи вспомогательны. Нужны для связи с потусторонним миром, и для раскрытия персонажа ГГ.
ОНИ ЖИВУТ В МИРЕ СВОЙ МАМАШИ, ФИЛЬМ ВОКЗАЛЬНОЙ ШЛЮХИ! В котором она закрылась от правды! Фруктами она защищает не своих детей, а свой манямир от суровой реальности, в которой её дети мертвы!
Именно это и показывает автор: слуги, которых она не хочет пускать, шторы которые срывают другие.
И наконец финал! После срыва покровов, если бы занавески действительно символизировали опеку, то дети должны бы были уйти. Но они этого не делают. Ибо твои болезненные фантазии лишь следствие того, что твой алкаш-батя спустил в твою мамку в пьяном угаре. А автор, через героиню Николь Кидман лишь говорит нам, что дети перестали дышать. Они действительно мертвы.
А тебе я предлагаю принять таблетки, а лучше вообще обратиться к врачу.
От це вiбух!!! От це подрiв сраци!!! Дякую анончика-пiротехника, за цей фейерферх!!
Гиперопека - это проблема матери, шизо. Свет - аллегория опасного мира. Радикальные попытки так окуклить детей, заперев в доме - это и есть проявление гиперопеки. Что же ты такое неразумное.
Напоминаю тебе, что мать выходит спокойно из дома и ей всё равно на свет.
Ну а тема с мертвецами...мать сама верила, что не умерла, у неё было помутнение, когда она увидела детей вновь живыми. И только после сцены со спиритизмом она вспомнила.
>После срыва покровов, если бы занавески действительно символизировали опеку, то дети должны бы были уйти
Должны по твоему манямиру? Сценарист думал иначе.
Главный, если честно. Именно даже в рамках жанра он не очень, если мы про первый, дальше я не смотрел. Он не настолько трешовый, чтобы низкое качество постановки и общей съёмки стало бы меметичным, как в Токсичном Мстителе каком-нибудь, но даже актерский состав не может вытащить его в категорию серьезных хорроров. Нет многослойсти, нет ничего. Кроме актеров, ну и персонажей которые они играют.
>После срыва покровов, если бы занавески действительно символизировали опеку, то дети должны бы были уйти
А опасный мир - там война, гроб, кладбище, нацисты, отец умер на войне, ты фаггот.
>автор, через героиню Николь Кидман лишь говорит нам, что дети перестали дышать. Они действительно мертвы.
>А тебе я предлагаю принять таблетки, а лучше вообще обратиться к врачу
Уверен, что ему, а не тебе?
> война
Какая война, нахуй? Они мертвы!
>>04042
Дебил, иди нахуй.
>>04064
Тоже иди нахуй.
>>04042
Откуда ты, чучело, знаешь, что думал сценарист? Режиссер вот сказал, что это просто фильм про призраков, но его слов тебе не интересны. Зато что задумал сценарист, ты кончено же знаешь!
А по факту финал разъёбывает твою манятеорию в щепки.
> Свет это аллергия
Ты пиздоглазое уёбище! Свет убивает детей. Это правило лора! Нет там никакого символизма! Иди уже нахуй!
>Кожа, в которой я живу
>Ведьмы из Сугаррамурди
Понравился синопсис обоих фильмов. Стоит смотреть?
Я знаю. Он вроде как грозился вернуться, машину собирался покупать и купил, без пруфов, правда, но чёт шиза у него не ослабевает. Он даже сочувствующих нашёл. Те ему игры тематические кидали.
Я видел его треды не раз в тематических разделах, про машину в том числе, и он производит впечатление весьма не бедного человека и не глупого или наглухо поехавшего что вдвойне странно.
Кстати, о машине, он довольно со знанием дела обсуждал покупку неебически дорогого корыта, типа б/у мерседеса с класса или семерки бмв для себя любимого и своей карликовой пизды лолпри чем явно владея мат частью.
Хз че это за персонаж. Он или явно шизик либо правда не бедный чел, но тогда на хуя ему это всё. Хз короч.
Ну, может как Абдуль сын не бедных родителей, который в какой-то момент головой повредился. Про знание дела не знаю, но он левд пасты начал писать, достаточно объемные, про то как он Эстер катает на своём тарантасе, причём там самого левда не много, просто лёгкий интим. Там большую часть именно её мимика, обстановка занимает, то как он себе представляет отношения счастливой пары.
Только ожидай ведьм с атмосферой кожи, и кожу с сеттингом ведьм.
Цифры пиши.
Это дневной хоррор.
только если на вахту к лесорубам
https://www.youtube.com/watch?v=oJ_t1eOAipo
Ты бы и так не написал.
Психопаты они такие.
Где класс ставить?
Что же он тебе все покоя не даёт, болезный?
Поддержу. Тоже малой был в полном ахуе от Робокопа - сначала когда убивали Мерфи, а потом ещё больше от этой сцены с кислотой.
Там это, ремейк Лестницы Иакова
Мне и оригинал не понравился. Пару тредом назад, может помнишь, критический отзыв писал и дискутировал с анончиком. Там потом ещё на ОП-пике следующем "Лестница" была.
Так что вряд ли пойду.
Гениальный актер и великолепный писатель. Талантливый человек - талантлив во всем.
Гений снял шедевр и знает, что ничего лучше уже никто не снимет.
Чё
Не хоррор, но та сцена с гильотиной в Досье Детектива Дубровского. До сих пор от неё не по себе.
Хорроры это заклятие, там тру стори дел Уорренов. А линейка Аннабель всегда была немного другой
Орфан, всем похуй на твои треды в бэ, тебе не обязательно сюда репостить своё говно.
Я люблю совать пальчик себе в жопу, а ты?
Кожу я дропнул, бессмысленный кал в декорациях черного фона
Он гадит по всему двачу.
Мне кажется, скорее объявят о съемках "Кошмара в Рэд Хуке". Это реально можно охуенчик снять.
О чём я и писал.
А третий вообще через силу промотал, так нихуя и не понял, че там в конце произошло. Чернуха так и не выпилила рыжуху что ли? Пророчество напиздело? Скучно.
Конечно же да
2. ШМара. Относительно свежий фильм, довольно мрачная атмосфера, скримеры имеются.
3. Коматозники. Фильм говно Фильм моча. Но во второй половине фильма хуева туча скримеров. Если скримеройоб - добро пожаловать.
4. Достаточно страшный фильм. Слегка затянут, не окончен. Сюжет имеется.
У Хередитари точно такие же оценки. А у Аннабель выше пользовательский рейтинг. Значит годнота!
2) На тему как вплести мистику в фильм про серийного убийцу и жиденько обосраться. Хуита, но ебанутый фетиш убийцы довольно интересен. 2/10
3) Реально шелуха. Тухлый высер не заслуживающий никакого внимания. Тут плохо всё, а когда один из героев просто, с пустого места, начинает вдруг видеть видения раскрывающие идиотский сюжет, то одним словом "плохо" тут не обходится. Это концентрированное говно, ребята. 0/10 даже не вздумайте смотреть.
4) Внезапный вин. Хорошая атмосфера, годный антураж, неплохие оборотни. 6/10 не разачорвался.
Этот испорченный фильм попал в мои лучшие 9 из 2018 года. Это путешествие, и оно полно ужаса.Есть моменты, которые слишком много, и это трудно смотреть. Я получаю разделенный обзор аудитории, очень похожий на Ведьму. Это не прямой ужас, и это трудно получить аудиторию.Коллетт должна была сыграть лучшую актрису, ее выступление потрясающее. Бирн твердо поддерживает нас, и приятно видеть его в роли, которая заслуживает его присутствия.Фильм приближается к финалу, и если вы не можете сесть на поезд, он вам не подойдет. Это фильм, который зрители найдут в ближайшие годы, и я чувствую, что из уст в уста будет любезно.Критики любили это, но аудитория была разделена, и это хорошо. Это будет переоценено аудиторией, не критики, которые обманули аудиторию, думая, что это прямой фильм ужасов.Фильм обладает всеми качествами классики ужасов, чтобы выдержать испытание временем, и я подозреваю, что это будет что-то вроде долгосрочной культовой классики. Отличное кинопроизводство и один фильм, который будет сидеть с вами
Лучший выперд бомжа всё равно выперд бомжа.
>Кожа, в которой я живу
Я честно скажу не осилил выседеть до конца, досмотрел на х4, слишком долгий фильм для такого сюжета и съемка непривчная, там писечка в сюжете, если знаешь твист, то смотреть неинтересно. актеры не цепляют кроме бандероса. а может прост настроения не было смотреть, хз.
>>Ведьмы из Сугаррамурди
Годно, благословляю.
>>03099
>Плюс все это неслабо затянуто
не сыглы, нужна была подводка действия
>не понимаю, чего критики так обоссались
я тоже, видно какие то тпиндоские отсылки, которые понятны аждому американсому школол, п мне фильм крепкий, выше среднего хорора 72/100.
>>03844
чекну
>>04496
нет, его не читал, но кинчи как минимум средние по нему выдают, пусть живет,
реквестирую пасту про хелразера, слышал у вас тут она есть
В реквест-треде не ответили.
>плюс сериал МТВ
Ну вот зачем? Говно же сериал и это при том что мне все фильмы из серии нравятся.
352x288, 1:45
Та не, он вполне норм, просто осовременнен на все сто. Есть красочные убийства и довольно неплохой сюжет, в котором не знаешь кто убийца (я не догадался, например). Из того что не понравилось, это абсолютно отбитая тупая пизда - главная героиня. Ей не сопереживаешь а желаешь чтобы поскорее откинула копытца
Ну хуй знает. Я дропнул на третьей серии, настолько мне похуй было на всё.
Я эту хуиту пару месяцев назад смотрел, и даже вроде итт отписался.
Ага, во второй части отличная концовка, обманывающая ожидания.
Третья часть скучная, хотя есть ценители, ставящие её выше остальных. Нет, чёрная не дропнула рыжую, а потом ещё добровольно заразилась её кровью. В пророчестве говорилось что сёстры встанут перед выбором, но не говорилось какой именно выбор они сделают. Об этом чёрная рассказывает как закадровый голос на фоне начальных титров. Вообще, авторы задумывали третью часть как ремейк первой и одновременно ребут серии, а в случае успеха планировали снимать спиноф-сериал про индейца-охотника. Но не вышло, и пожалуй к лучшему.
Мне не понравился Гингер снапс тем, что там совершенно неканоничная трансформация. Где это блять видано чтоб в оборотня постепенно превращались? Разве что в ебаном Оборотне с Никальсоном там было что-то такое, что он запахи стал чуять и тд. Это максимум тупо и дебильно, оборотнем надо становиться совершенно внезапно, чтоб тот кто им становится охуел
Я уже не говорю о классических скримерах прямо после затишья в сценах. Только за это можно поставить -1488/10.
Ну и сюжет тупое говно тупого говна. Лучше бы запилили переосмысление оригинального примитивного сюжета и развили тему с детьми-культистами.
>реквестирую пасту про хелразера, слышал у вас тут она есть
держи
https://2ch.hk/mov/arch/2017-06-05/res/1446818.html (М)
(второй пост сверху)
Не могу запостить, какое то слово в спамлисте
> Aterrados
Годно, да. И по-хорошему необычно – такой постмодернизм местами лулзовый история про вернувшегося из могилы пацана, кто смотрел тот понял но не трэш. Хз как нему относиться, но смотреть было интересно, этому фильму есть чем удивить. Но это не тот, случай, когда захочется пересматривать как по мне.
> 2 - 4
Такое себе, для любителей конвейера блюмхаус
> 3
Коматозники. Поясните за этот фильм.
Не верю, что совсем говно, сама тема мне интересна. Оригинальный фильм не смотрел. Стоит смотреть его или ремейк? Учитывая тематику фильма, кажется, что современный должен быть лучше, вся эта псевдонаука устаревает достаточно быстро и есть подозрение, что оригинал сейчас уже не тот. В общем, что думаете про него?
>Какой фильм ужасов вы пересматривали больше всех?
Наверное, "Звонок" Гора Вербински с Наоми Уоттс в главной роли.
Сначала я просто был в шоке от него и считал, что это самое страшное, что я видел в своей жизни. Потом я начал находить чисто эстетическое удовольствие от монтажа, постановки камеры, стилистических решений, выучил фильм чуть ли не покадрово. Заслушал до дыр саундтрек Ханса Циммера, который считаю, наверно самым лучшим в жанре ужасов после шедевральных работ Джеймса Ньютона Ховарда к фильмам Шьямалана. Ну, и плюс, я по уши влюбился в актрису, как раз посмотрел с ней "Малхолланд Драйв" и "21 грамм" и "Звонок" удачно влился в эту Линчевско-артхаусную связку и казался не историей о девочке-призраке, которая бегает за всеми из телевизора, а настоящим экзистенциальным исследованием о природе ужаса и о том, что лежит за пределами человеческого существования. Ни один ужастик меня так, до костного мозга, не пронимал. Японский оригинал потом показался каким-то дешевым и комичным любительским школьным спектаклем.
В комментариях к фильму режиссёр и сценаристка рассказывали что намеренно отказались от стереотипов, созданных классикой фильмов про вервольфов. По этой причине в фильме нет ни одного кадра с полной луной и оборотни лысые. Медленная, пошаговая трансформация это метафора на подростковое взросление. Ну и всё-таки офигевание у рыжей было, первое время она от всего бугуртила (тема бугурта раскрывается полнее в сценах, не вошедших в финальный монтаж), а потом ей понравилось.
>>06477
На самом деле ошибка вышла. Были планы снимать не сериал, а просто ещё один фильм, но чисто про охотника, без сестёр.
Нечто 1982 года. Идеальный фильм, где персонажи не тупят, их характеры максимально человечные. И там нет тян.
Зачем ты с себя проиграл?
Как что то плохое. Это редкий нонкомформизм, снимать кино так и еще более редкая удача сделать таким образом годноту.
Люблю Мумию, но пересматривал наверно Зловещих.
Нет, скучная скримерная параша со скучными монстрами и тупорылыми просто блядь до ужаса бабами. То что клаустрофобам от него крипово так таблетки пить надо.
А мне нравятся эти монстры. И фильм не параша.
Хороший фильм прост.
Я изучал эту тему, но нигде нет никакой конкретики, а казахский полуёбок половину своего обзора жалуется на жанровое определение, которое вообще на фильм никак не влияет и в целом, доёбывается до мелочей и притягивает все аргументы за уши
Пендосы вообще пишут про lack of scares, но если под scares подразумеваются страшные сцены, то их полно, а если скримеры, то пендосы - тупые
>Кому не понравилась Реинкарнация, можете объяснить, почему она вам не понравилась?
Потому, что сюжет вторичен по отношению к "Ребёнку Розмари" 1979, который снят, к тому же, в разы красивее и атмосферней.
Сюжет. Благополучно был подсмотрен из шикарной ленты 'Ключ от всех дверей'. Только до того уровня режиссер не дотянул. Первый час фильма происходит трагическая мелодрама. Растянутое повествование, слишком много пустоты и воды. Для мелодрамы это может подходить, но никак не для хоррора. Дальше идет невнятная середина, от которой ждешь развития, но все никак не получается. Есть вкрапления мистики. Но они очень малы. Опять тягомотина. И ладно бы сюжет развивался, но то что происходит, напоминает отработку времени, которое нужно для фильма. Зато в последние 15 минут запихали все и сразу. Скомкав все в одну кучу. Да еще так идиотски, что диву даешься. 2 часа фильма, а выходишь из кинотеатра и начинаешь додумывать сюжетные недосказанности, чтобы хоть как-то понять, почему происходило то или иное.
Актеры. Кто им писал текст? Не редко в зале слышен был хохот, от того, что не страшно, а смешно. Актеры на протяжении всего фильма играли шизофреников. Так не ведут себя люди.
>PG-13.
Тогда вообще не стоит смотреть как ужас. Это пугалка для детей. Аннабель 3 имеет 18+ и то она не страшная совсем.
Да канва очень похожа. Ведьмы хотят заполучить ребёнка, у героини постепенно едет крыша. Отличие лишь в том, что в "Карнации" дух демона хотят подселить в тело ребёнка, а в "Розмари" он уже от начала дьявольский.
Навскидку - призрак мёртвой матери, потом сцена, с ударами головой об потолок, перед этим момент с голым мужиком в дверном проёме - ультракриповый, есть ещё в каком-то из моментов в фильме где сын спит, в комнате из темноты поднимается пар, как будто там кто-то есть и он дышит.
>Благополучно был подсмотрен из шикарной ленты 'Ключ от всех дверей'. Только до того уровня режиссер не дотянул.
Какой же ты ебанутый.
Скучная и шаблонная хуета.
Суть фильма:
Начало - типичный азиатский ужастик, скроенный по лекалам (длинные черные волосы, неожиданные звонки с хрипами, мелькающие тени, мееедленные развороты героини, убогие скримеры). Ничего оригинального, но хоть от резких звуков вздрагиваешь.
Все остальное до самого финала - баба прыгает из одной красивой декорации в другую (ржавые трущобы, лес с висельниками, гора книг, город игрушек и т.п.), сюжет тут второстепенен. Вообще, весь фильм как лоскутное разноцветное одеяло, видимо режиссерам просто надо было свои мини-сценки куда-то деть, вот и сшили такое полотнище. Ужаса там нет, красивых сцен всего пара.
Не тратьте время на этот фильм, пацаны, это что-то уровня диснеевской "Головоломки", только с убогим сюжетом и антиабортной пропагандой.
Двачую. Как и то, чтобы считать Хередитари неполноценным фильмом из за якобы "скопированной идеи с Ребенка Розмари"
это ньюфажество (типа смотрите, как я шарю, нашел параллели).
А я, кстати, посмотрю. В детских книжках бывает годнота, а такая детская подача может вернуть то время, когда от страшных историй было страшно. Почему бы и нет, если годно сделано.
Ну и кстати эта нех на пике выглядит крипово, как по мне. Внезапно, жирный бледный человекоподобный монстр, обычно они тощие а тут такое
Согласен, в целом слабовато, хотя местами красиво, даже не смотря на устаревший графен.
Попробуй пикрил навернуть, если хочешь нестандартный азиатский хоррор. Там аутентичная даосская тема + атмосфера Гонконга во всей, очень много любопытных деталей, продуманный лор но финал может разочаровать. Впрочем все остальное смотрится заебись так что я не огорчился. Очень колоритный фильм. Некоторые детали могут показаться ебанутыми и нелогичными (если не знать местный бэкграунд, фильм как я понял не планировался "на экспорт" потому там много чего не объясняется, свои типа поймут и так) просто воспринимай как должное.
> полуёбок
Посмотрел название его обзора, типа Хередитари пытается быть умным, лол.
Вообще, он не нравится людям своим ебанутым повествованием. Постоянно не понятно, что происходит.
> в гет аут проебали детали лора
Нет. Это ты дебил. Там всё на месте.
> мы
Тут да. Но главный проёб в том, что лор в принципе начали объяснять. Моего быдла сказать: мы клоны из под земли. Результат эксперимента. Всё. Там же начали хуйню какую-то пороть.
Где то была паста про просмотр известного фильма 10000 раз, в разном состоянии. Хз как искать может есть у кого.
>Там всё на месте.
Да как же на месте-то. Как ты себе вообще представляешь пересадку мозга и сознания человека в любительских антисанитарных условиях с помощью дисковой пилы? Тут минимум наномашины, лазерная хирургия и бюджет НАСА нужны.
Не стоит забывать, что Пил — комик. Его фильмы на грани абсурда с гипертрофированными метафорами и фарсом. Вообще странно предъявлять тут претензии, как будто это научная фантастика претендующая на твердость.
Ты реально ебанутый. Способ абсолютно не имеет значения. Тоесть, вообще похуй. Хоть через ухо закачивают.
Ты, блять, сидишь в хоррор треде! Как, например, ты представляешь себе переселение душ?
Я изучал Лпетеного Человека на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Англии, у знакомого англичанина, смотрел ночью, днем, утром, вечером.
На все ушло 2000 часов. Но я разобрался.
Лпетеный человек - очередная семейная комедия без сюжета.
И главное - кто ее расчесывает?
Нормальный, на один раз сойдёт. Кефир Сазерленд неплохо сыграл плитиного человека.
Много семейной хуйни на которую похуй. То есть, мне изначально не интересно про людей. Какие у них характеры, мотивация и прочее. Иначе как пакеты с кровью и плотью я их не воспринимаю. Так что бесконечное нагнетание меня только утомляет. Хередити это что-то вроде затянувшийся прелюдии в одежде, в то время как я хочу перейти сразу к делу и чем жёстче, тем лучше. Я могу понять почему фильм нравится нормисам-эмпатам, но мне просто скучно, извините. Не так плох как VVitch.
Как ты относишься к Мумии?
>но та сцена с гильотиной
В пиздючестве смотрел с батей фильмец "Сен Жюст и сила обстоятельств", вот оттуда сцены с гильотиной пиздец запомнились, жесткач, даже название фильма закрепилось. Особенно концовка там безнадежна, когда этого Жюста самого на гильотину ведут под барабанную дробь.
То есть ты психопат или, по крайней мере, уверен в этом?
Но есть мнение (спорное, впрочем, как и все, что касается этой темы), что настоящим, а не киношным, типа доктора Лектера, психопатам, как раз в силу отсутствия эмпатии неинтересно искусство в любых формах. В том числе - и особенно! - хоррор-кинематограф, в котором они видят кучу недочетов и откровенных ошибок.
Что-то не сходится.
Я блять хоррор хочу смотреть. Если бы хотел про семейные проблемы, то смотрел бы про них.
Ну, там в целом семейный бизнес по отлавливанию человечков и весь фильм он про динамику отношений членов семьи за работой. Просто большинство из них говорить не умеет. В шестой части одна из жертв оказывается родственником и его сестра пытается раскрутить на поебушки ради продолжения рода. Тема очень нетипичная и интересная.
Че ты там бубнишь, коляска омежная?))
Не страшно, я дропнул фильм, после того, как они уехали с вечеринки, потому что все вот эти штучки вроде дохлых ворон, уже были в тысяче отсмотренных хорорах и откровенно заебали.
Полное говно.
Интересовался темой когда в инете даже цп лежало просто на фтп серверах в незапороленных архивах
>Реального снафа бы раздобыть где
наркос мексиканские выкладывают периодически.
но его оперативно выпиливают.
>Это бугурт форчановского блюмхаусожора
Вообще форч последние годы деградировал просто до обезьяньего состояния. Так что ориентироваться на форч = быть тупым говноедом без собственного мнения.
Ну я так понял, имеется ввиду другое. Вся криповость снаффа в том, что его именно снимают как снафф. Дарквбем не то, потому что там либо случайное гуро с производственных аварий, эпизодические разборки каких то бандитов снятые мимокрокодилами или видео бандитов/террористов снятые специально ими же для устрашения паствы/оппонентов/всего мира. То есть ничто из этого не является снаффом по сути, это просто реальное видео насилия, док. хроника в каком то смысле. Суть снаффа в том, что это такой контент, там убивают ради создания этого контента, а не других целей, где контент это средство. Ну можно крипипасты про снафф (или около того) почитать, то есть это другое.
Так к счастью никто особенно (по крайней мере тут) не ориентируется, а пикча же изначально для троллинга сделана. И чтобы потралить реддит скорее всего. Но, кстати, мы тут как то обсуждали эту тему — на реддите большое хоррор кумьюнити, но чего то действительно впечатляющего и нового там нет, те же самые фильмы обсуждаются, примерно в том же контексте. Ну разве что за исключением небольшого количества инди-фильмов, которые до нас не дошли, но и то если бы это были вины мы бы о них уже знали.
>))))))
Ньюфаг выучил английский, читает форч и думает что приобщается таким образом к прогрессивной культуре.
Ну я не имел ввиду веру в прогресс и светлое будущее. Это к тому, что разницы по большому счету нет. Информация всем одинаково доступна, просто форч больше
Ну, не знаю. Форс в плане интерфейса хуже, и ВЕБМ там все минутные. Ну и деанонить нельзя, защита прав индивида от агресси групп и это на анонимной борде. Славо Богу в нашем, свободном, обществе мы свободны от прогрессивных предрассудков.
576x242, 0:15
Ты долбоеб просто. Разница лишь в том, что раньше интернета не было. Вот и всё.
Двачую этого бумера.
> Доебался до мелочи, на которую всем похуй
Вот в четвертом Терминаторе, который претендует на начную фантастику, да. Можно доебаться до 5 этажного робота, что подкрался незаметно.
Здесь это вообще похуй. Ну не заметили, и не заметили.
https://youtu.be/9KUnMnK5kao
>>2307445
>Проход в хохлы на 305 посте
Ты там че, говна въебал?? А ну в долбильню, быстр!!
КРИЗИС ЖАНРА УЖАСОВ
Анон, вот я смотрю ужасы с конца 90ых годов и по сей день.
Постепенно я начал приходить к выводу о вялотекущем кризисе жанра.
Дело в том, что все темы и сюжетные шаблоны с типичными нёх и маньяками заезжены уже по сотне раз.
В связи с этим "старичкам" ужасы начинают приедаться. Такое чувство, что попугали уже всем, чем только можно. Даже мотоциклами и машинами убийцами.
Учитывая нишевость жанра хорроров - оно как аниме, имеет фанбазу, а не широкого зрителя - есть вариант вымирания или впадение в анабиоз хорроров.
Конечно, есть единицы тайтлов, где идёт попытка нащупать новые страшные сюжеты, но они малочисленны. Из подобного вспоминается разве что Raw.
Аноны, ваше мнение по высказанному мной?
>Розмари - тоже вторичный сюжет, в книках сто раз обоссан был.
Примеры подобных сюжетов или чухан запомоенный.
Периодически про это кто нибудь пишет, да, и это не только у тебя такое мнение.
Вообще вряд ли проблема в недостатке сюжетов или какой то почвы для хоррора — материала, кстати, дохуя. Просто в мэйнстрим кино нет смысла пробовать новое (особенно сейчас, когда очень легко собрать подробнейшую и актуальную статистику), есть вероятность что свежая тема не взлетит, поэтому никакого разнообразия и ничего нового там не было и не будет скорее всего. Среди относительно независимого кино может и будет появляться годнота и оригинальные идеи, просто хорроров вообще снимают не так много, не удивительно что и хорошие появляются редко.
В общем не думаю, что это какой то кризис.
Ты идиот. RAW это французкий римейк Jinjer Snaps. Тока без оборотней, эстетики нитакихкаквсе чуханок 90-хи чего бы то ни было интересного. Иди матчасть учи, а не про исчерпанность жанра нам рассказывай.
> RAW это французкий римейк Jinjer Snaps. Тока без оборотней,
Сходство сюжетов охуеть близкое.
>RAW это французкий римейк Jinjer Snaps.
Ну вот это странно и слишком поверхностное обобщение. Сюда же тогда подойдет вообще любой фильм на тему подростков и их заебов
В продолжение темы. За последние лет десять более-менее свежим были макьюментари фильмы. Паранормальное явление, к примеру. Этот жанр не сильно тогда был заезжен. Там этих фильмов по пальцам было виновых. Ведьма из Блер и ещё несколько. Но только там не сюжетно скорее, а с точки зрения техники пугания.
А в каком по твоему жанре "за последние лет 10" появилось что то действительно новое? Я что то не припомню, разве что Пидоров в Трико стало больше, но они и раньше были. СЖВ тема повлияла на кино в последние несколько лет. Возвращение тренда на (нео)нуар например можно отметить и в этом тоже принципиально нового ничего нет, просто по-другому — и это всегда так было.
Действительно классический фильм ужасов 1973-го года, пока остается не превзойденным, можешь пересмотреть.
>Периодически про это кто нибудь пишет, да, и это не только у тебя такое мнение.
Так я и не претендовал на элитность. Просто отписал с целью обсудить с думающими также.
>Вообще вряд ли проблема в недостатке сюжетов
Ну, не знаю. Ты можешь назвать хоть одно потустороннее зло, которое уже не светилось в хоррорах? Из Европейского фольклора. Может есть потенциал у нёх азии и африки.
Есть ли африканские ужасы, кстати?
>Как там в нулевых?
Я назвал их свежими потому, что до десятых их было мало, они не были заезжены. А в десятых годах пошёл их бум, начиня с успеха "Паранормального".
>потустороннее зло которое уже не светилось в хоррорах
Ты так говоришь, как будто для сколько нибудь оригинального фильма обязательно должен присутствовать какой то особенный вид НЕХ, который ранее нигде не встречался. Да не важно на самом деле, хотя и такие найдутся (просто первое что вспоминается: в рассказах Блэквуда, Жана Рэ, Лавкрафта, не говоря уже о современной литературе и фольклоре типа крипипаст
Ты поехавший. Цитаты и отсылочки могут быть, и это не удивительно но это не делает фильм ремейком.
>Потому что один из них римейк ?
НЕЧТО ЭТО РЕМЕЙК ЧУЖОГО! ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ НАСКОЛЬКО ОНИ ПОХОЖИ!!11
>психологический триллер 1968 года Романа Полански по одноимённому роману Айры Левина
Ротешь открывай, чучело.
Это что... рычание?
Согласен, даже сабжанровые фильмы не в мейнстриме сейчас. Ну знаешь мистические истории, легкая паранормальщина, таинственные расследования, кровавые драмы, базирующиеся на саспенсе
Но. Нечто реальный римейк. Если ты про тот что в 80-е вышел. Alien римейк Карпентеровского Dark Sun или Star, уже не вспомню.
>>07662
Ну, давай пройдемся по пунктам
>главные героини-сестры, лучшие подружки, где старшая ведущая эджовая телка, а младшая-ведомая тихоня. В обоих фильмах линия старшей-это падение в пучину некотролируемости своих желаний, для младшей-поиск самой себя в мире, обретение характере, выход из тени старшей сестры. В обоих фильмах младшая маргинализирована правда, тут все сложно, мне уже лень расписывать В обоих случаях старшая красивей и становится успешней в обществе за счёт сексуальной раскрепощенности, в обоих есть сцена где одна из героинь лежит и другая наносит ей вред типа пирсинга или как называется эта хуйня когда волосы выдерают ?, в обоих фильмах есть ЕОК, которая старшая сестра убивает, есть ещё, но мне лень.
Попробуй спросить в японском треде.
Да ты определись с тем, что такое ремейк. Так то я не спорю, что один фильм может быть вдохновлен другим фильмом, есть вообще тренды, тропы, цитирование, жанровые особенности, мода, дух-времени блять, фильмы не сферические в вакууме снимаются. Но называть это ремейком это какая то особенная шиза
>Но. Нечто реальный римейк.
Если уж на то пошло, то это ремейк, но не Чужого, а The Thing from Another World, 1951 и то это формально так считается и с этим можно спорить, потому что Карпентеровский фильм ближе к книге.
Ну, ты ждёшь что я тебе рейтинг заимствований назову ? Серьёзно ? Ну, тут просто одни и те же сюжетные тропы, задумка, просто места действия другое, ну и, общее отношение. В RAW героиня не решает хочет ли она умереть или пытаться жить и интегрироваться в общество, она сразу интегрируется. Она проще как персонаж. Ааааа, и ещё туда ни к селу ни к городу выпихнули монолог про дискриминацию толстых. Но это всё ещё римейк. Этот тот же фильм и пара добавленных сцен, декораций, места действия этого не меняют.
Ну я подумал, что если RAW это ремейк GS, то также рассуждая можно считать и Нечто ремейком Чужого, что выше явно иронично упоминается.
А вообще это надо ебануться чтобы настолько додумывать общие моменты чтобы считать один фильмом ремейком другого. ОНО прошлогодний это ремейк старого фильма или новая экранизация книги?
>сюжетные тропы, задумка
Социализация подростков, взросление. Охуеть, это настолько уникальная тема и что подростки могут быть неадекватны в это время это тоже создатели GS придумали. И конечно их изобретение, что герой девушка.
>просто места действия другое, ну и, общее отношение. В RAW героиня не решает хочет ли она умереть или пытаться жить и интегрироваться в общество, она сразу интегрируется. Она проще как персонаж.
Ну да, место другое, отношение другое, никакого оборотничества/мистики нет, персонаж другой. А так да, почти одно и тоже и ремейк
Плохой пример, Чужой римейк другого фильма.
>>07746
>ОНО
Не смотрел, не старый, не новый. Из книжки читал отрывок где девочку по кругу пускают.
>>07749
>никакого оборотничества/мистики нет
Ну, на это я указывал. На то это и римейк как бы. Да и не важно это, если честно. Когда портал открываю через ритуал-это фентези, когда через расщепление атому-научная фантастика, это все детали обоснования. Сюжетный троп один и тот же.
Не путать с Final Girls. Идея интересная (хоть и в Декстере реализована лучше) но весь фильм не покидало ощущение какой-то пустоты. Смотреть реально не особо интересно.
Первая часть маст си потому что культова классика.
Вторая часть масти си если первая зашла или если вы фанаты анорексичных бледных наркоманок.
Третья чаксть маст си если вы любитель около-готических сказок а-ля фильмы студии хаммер.
С точки зрения ограниченного двощера, да, феминистическое кинцо.
По ебалу бы ей. Мерзкое оно у неё.
Давно уже в списке, но у меня до него еще куча всего. Вообще, Ре-цикл я качал в надежде на интересный и загадочный потусторонний мир, но оказалось, что атмосферу одними видами не сделать. Все-таки сценарий превыше всего.
Я плачу вместе с пикчей.
Есть Red room (2017)
>коматозники
Оригинал не хоррор даже, а мистическая драма, вроде "Других". Про прощение и перерождение, ну короче христианская мораль. Кстати, этот фильм снимал сам Шумахер, который печально известен благодаря своему " Бетмену и Робину". Я даже не поверил, когда узнал. Ремейк не смотрел, но есть стойкое подозрение, что его скатили в г.
Разница в том, что снафф - это долгие, изощренные пытки и их смакование, в том числе и сексуальное насилие, а потом уже убийство. Такого в инете я не видел.
Вики пишет что это миф
>По мнению ряда экспертов, нет никаких доказательств существования снафф-видео
Почему тогда это хуй найдёшь даже за деньги?
Дико пригорело, когда читал его интервью и он там хвастался, что не помнит, как писал Куджо т.к в то время плотно травился.
Да норм чел, хуле его хейтить. Он несколько новел писал под псевдонимом и они всё равно взлетали, так что что-то в его писанине есть.
Как и весь жанр
Кстати, всегда интересовало, почему практически нет хорроров, в которых главные герои боролись бы с НЕХ христианскими методами, особенно если это какой-то ебаный дух или подобный кал. Или это я необразованный и пропустил подобные фильмы? Константинчика от миров хорроров ну или не хорроров на крайняк хочу, короче.
Ну есть например фильмы Куросавы (Cure, Kairo) того же времени, они отличаются от Проклятий/Звонков, но что то общее у них кажется есть.
Любой фильм про экзорцизм будет про это. Их дохуя просто. Из классики, The Exorcist понятно. Омен еще, но если тебе типа "Константина" то эти покажутся скучными. Но вообще подобных фильмов много, да. Из относительно свежего, The Exorcism of Emily Rose, Демоны Деборы Логан (2014)
Да, наверное нужна лишняя хромосома, чтобы переться с этого поджанра.
Например, проклятые дома.
О них известно, все выкуплены и выкупаются правительством, все базы изучения сверхъестветсвенного, заехавшим физически не позволят съехать из дома, они не смогут продать его, снять другое жилье, им будут всячески препятствовать сбежать пока серии назначенных тестов не будут завершены.
Можно неплохую связную серию сделать.
То же самое повороты не туда.
Создаются условия для таких поворотов назначенных групп. Местность изолируется, связь глушится.
Казалось бы Хижина и Мы должны были взломать тему, но хуй там.
Куб же есть. К третьей части все в говно скатилось, а ты предлагаешь мало того что продолжение, так ещё и возведение в абсолют.
>Почему в ужасах так редко используют темы теории заговора?
X-Files же. Не все серии там хоррор, но хоррора предостаточно. Как и заговоров.
А уж тема пошедших вразнос научных экспериментов под прикрытием спецслужб и армии - так вон, "Возвращение живых трупов", все серии.
Есть мокументари Зона 51 и еще как минимум пара фильмов на схожую тему.
Алсо, внезапно, Твин Пикс , особенно новый — там криповая конспирологическая тема выходит на новый уровень. не хоррор
/thread
>Кстати, всегда интересовало, почему практически нет хорроров, в которых главные герои боролись бы с НЕХ христианскими методами
Совсем того? Миллионы раз уже показывалось, как гг используют святую воду или кресты, молитвы. Ты с луны свалился. Это одно из самых распространённых клише. Но по тем же канонам этого клише, кресты, молитвы и вода либо не работают, либо малоэффективны, либо лишь ненадолго задерживают нёх, чтобы гг могли сбежать в другую локацию, к примеру.
Например, в той же Ночи Демонов один из гг скрещивает два пальце в символе креста (либо две палки, точно не помню). Этот знак приносит дискомфорт демону, он мешкается немного, но эффективность мала.
Ночь живых евреев, 2008 г. Наверное.
Так я и реквестирую хорроры, где эта тема работает. Хотя не уверен, что такие фильмы подпадают под этот жанр.
Смотрел, охуенный.
Я подумал фильм о Вьетнаме судя по девочке и силуэт страны на фоне, а тут веьмы какие-то.
Есть Framed (2017)
>Например, проклятые дома.
>О них известно, все выкуплены и выкупаются правительством, все базы изучения сверхъестветсвенного, заехавшим физически не позволят съехать из дома, они не смогут продать его, снять другое жилье, им будут всячески препятствовать сбежать пока серии назначенных тестов не будут завершены.
Херасе, у тебя информация. Рен-тв смотришь?
Ну это же примерно о том же, о чем Хижина в лесу, только он видимо додумал по-своему.
>>Шутки про ТВ, когда лет 10 его никто не смотрит, а смотрят то же самое говно в интернетах.
fftgj.
Тебе 15 лет походу, судя по полету мысли.
А все это, как водится, реклама.
боже, почему французский так гадко звучит
А разве нет? В жанре хоррор указан, в форсед эдишене адвайс листа висит.
Я вот так не умею, мне банально похуй от чего многие хорроры мне не заходят.
Ну, если их убивают это всегда лишний бал в копилочку хоррора вообще без напрягов каких-то. А так похуй на них, конечно.
Только за счет этого могу пугаться. Тот же "Визит" постоянно в напряжении держал.
А ты хуй соси, мизантроп ебучий.
- Ну, так что про Кортмана? - спросила она, усаживаясь.
Он озадаченно посмотрел на нее.
- Кортман?
- Ты собирался рассказать что-то про него. И про крест.
- О, конечно. Видишь ли, однажды мне удалось заманить его сюда и
показать ему крест.
- И что же случилось?
....
- Когда я показал ему крест, он просто рассмеялся мне в лицо.
Она кивнула.
- Но когда я показал ему Тору, реакция была такая, как я и ожидал.
- Что-что показал?
- Тору. Пятикнижие. Свод законов, Талмуд.
- И что? Подействовало?
- Да. Он был связан, но при виде Торы он взбесился, перегрыз веревку и
напал на меня.
- И что дальше? - похоже, ее страх снова прошел.
- Он чем-то ударил меня по голове, не помню даже чем, и я почти что
выключился, но не выпустил из рук Тору, и благодаря этому мне удалось
оттеснить его к двери и выгнать.
Как будто во всех хоррорах бабы и дети гг (впрочем в попсовых это часто, да).
Тупое школие, какой еще тут поворот.
Это вампир-еврей, не слушай его
Напоминаю, что баба тебя родила, а потом ты был дитем. Живи с этим. И подумай, что вокруг могли быть такие как сегодняшний ты шизики, и случись что, тебя бы никто не спас. Живи с этим.
Понятно, что он мизантроп мамкин, но эксплуатация сочувствия к беззащитным детям/женщинам часто выглядит очень надуманно и неуместно. Они даже в реальности не бывают настолько тупы и беспомощны, хотя современный сжв-перекос конечно нисколько не лучше.
У пиздоглазых только один нормальный фильм. Олд Бой. Всё остальное - хуета.
Потому что взяли лучшее от западной (американской) культуры, сохранив свое.
Да они и раньше превознемогали. Хорроры всегда были на острие общественного прогресса/деградации.
Снаф для быдла.
Забери мою душу
Это точно снял автор Криков и первой Улицы Вязов? В Голливуде ещё один старый дурак, поехавший кукухой под закат карьеры?
Чувак. Он умер. Одним старым дураком меньше получается. И, ты его фильмографию посмотри. Там много кала. Ооооочень много кала который равномерно размазан по его карьере.
Чем вторая часть не понравилась?
Недавно навернул, на удивление неплохой фильмец, там крокодил по городу шастает.
Да хули выпил... Тут съел - отдыхаешь.
Так они это делают чтоб другим неповадно было идти против картеля, а не ради самого видео
Как-то похуй, лол.
Лицо не тронутое интеллектом + не умеет играть, лучше бы она в анальном порно снималась.
Я уже не говорю о классических скримерах прямо после затишья в сценах. Только за это можно поставить -1488/10.
Ну и сюжет тупое говно тупого говна. Лучше бы запилили переосмысление оригинального примитивного сюжета и развили тему с детьми-культистами.
В детях кукурузы уже развили. Из хилого рассказика высрали франшизу на 6 или сколько там фильмов
>Шутки про ТВ, когда лет 10 его никто не смотрит
Телевизор, может и не смотрит никто, зато весь ютуб этими документалками с рен-тиви засран. У меня мама насмотрится, потом начинает рассказывать что инопланетяне давно среди нас и скоро конец света и спасется только Сибирь и Россия.
> У меня мама насмотрится, потом начинает рассказывать что инопланетяне давно среди нас и скоро конец света и спасется только Сибирь и Россия.
Пошли в прятки играть?
Ну, либо Southbound, либо Ритуал. Они оба недавние. Первый очень похож по стилистике, но монстры с самого начала, второй непохож совершенно, но НЕХ там только в конце.
У этих же режиссеров — Весна. Двачую Ритуал. Очевидный За Бродом если ты не смотрел. Там весь фильм будет ощущение "что то не так" едва заметными намеками, cлучайными артефактами. Место действия: криповый лес. Герой ведет себя адекватно, но к чему это все становится понятно уже ближе к концу.
El incidente (Инцедент, 2014) также вполне подойдет. Майндфак и "что то не так" происходит почти весь фильм.
> Ритуал
Вообще не похож. Это фильм с нормальной завязкой и сюжетом, а не с жизофринией и хуем в голове.
Ну. Я поэтому-то и сказал, что совсем не похож. Там он по критерию "НЕХ только в конце появляется" подходит.
Да. Это я. На самом деле, Ендлесс норм. Не шедевр, но в поле самостоятельное, законченное произведение.
А вот Ломка - наркотический трип в чистом виде, к которому нех прикрутили в последний момент, дабы объяснить всю эту шизу с индейцами и риэлторами. Но самый пиздец, это ебучая элитка, который усмотрела там скрытый смысл, и типа нех - это зритель!
Как же я проигрывал, когда создатели шагали их долбоёбами, и типа такого не было. Ахаха!
Там на неё намекают уже на подходе к дому. Она стоит за ними. Сразу после дома мы уже видим её.
>наркотический трип в чистом виде
Торчал один, а трипует другой? Интересное у тебя мировосприятие, анон.
Ну и я никогда не считал что НЕХ- это зритель. После ломки я решил что это дух места, который нашел кайф в охоте на окружающих.
После бесконечности оказалось что я не совсем прав, конечно.
Реквестировавший подобные фильмы анон
Двачую. Небольшая вики была с классикой\азиатчиной\прочим года 4 назад
И? В ломке вообще её не показывают.
>Из Европейского фольклора
Ты просто плохо знаком с фольклором Европы, как и с историей скорей всего. В каком-нибудь http://sms.zrc-sazu.si/pdf/01/SMS_01_Plotnikova.pdf текстрилейтеде на 20 страниц - НЕХов перечислено столько, что заебешься даже короткометражки по ним снимать.
>Есть ли африканские ужасы, кстати?
Один точно есть, снимал его африканец, правда не черножопый. С достаточно аутентичной нех.
>Один точно есть, снимал его африканец, правда не черножопый. С достаточно аутентичной нех.
Dust Devil?
Ломка - охуенный фильм, вне зависимости от интерпретации. Скучный хуесос, просто признай, что завидуешь нормальным людям данного треда, что не просто на мелькающих человечков смотрят, но и пытаются анализ какой-то выдать. Именно эти здравые пацаны и девчонки наполняют смыслом данный тред. А ты просто пердишь текстом.
Ну ты у нас двощер, 16 годиков, пошлый, аморальный.
Беложопый?
> каком-нибудь http://sms.zrc-sazu.si/pdf/01/SMS_01_Plotnikova.pdf текстрилейтеде на 20 страниц - НЕХов перечислено столько, что заебешься даже короткометражки по ним снимать
Мне нравится самовила. Я еще думал, что упоминается в ведьмаке то.
>вы нехами называете все подряд, а это неправильно.
А что тут не правильно? Это может быть почти что угодно, невидимая ебанина снимающая своих жертв на видео (в Ендлесс), этот Олень из Ритуала, Нечто из Нечто, в общем то что неоднозначное. А вот Фредди, например, понятен, или какие нибудь живые мертвецы/зомби, девочки с черными волосами, все что имеет некую каноничную форму это не НЕХ будь оно хоть из ада хоть с другой вселенной.
Уже посмотрели все (хотя может кто не видел) он даже в адвайсе есть. Один из лучших на тему тайных обществ/сект/ритуалов из недавних (так то мы знаем, что в этой теме ничего не сравнится с классическим фильмом 1973го)
нех не обязательно должна быть злой/враждебной человеку. Она должна быть непонятной. Есть фильм Бездна (который Кэмерона) там пример не враждебной нех
Там, кстати, в статейке упоминается хуита из "За бродом": вилы - русалии - iele - что и есть те самые "йеле" в Словацком фольклоре, которые хороводы вокруг деревьев водили и мочили по-приколу чуханов в определенное время в году.
Он везде видит, где есть гг женщина. Тут скорее всего проблема выбора женщины рожать или дети-не-нужны. Последнее феминистская тема про аборт-не убийство. Кстати, тоже считаю аборты нормальным явлением, а противников мракобесами, но фильм на самом деле не об этом, а тот шизик видит СЖВ/пидоров/фемок вообще где угодно, сорт оф современная паранойя
Двачую. Одних только водяных/около-водяных существ в европейских легендах не сосчитать сколько. А фильмов про них, кстати, немного. Скорее будет крокодил/пиранья/акула/амазонский пресноводный дельфин, чем что нибудь фолковое
Пекло надмозг ебаный/Sunshine 2007 года.
Ну що тут можно сказать, пересматривал весь день с перерывами, просто охуенно.
9.9/10, десятую долю снял только за недораскрытие персонажей Пинбэкера и Трея.
Не чистый хоррор, процентов на 30, больше ДРАМА и ПРЕВОЗМОГАНИЕ.
>как
Никак. Всегда переживаю за парней и дико в душе щемит, если какого-то красавчика убивают.
В VVедьме абсолютли похуй на ГГ и малолетних упиздышей привёдших чорного филиппа, а за батю пиздец усирался всей душой.
Легко и непринужденно.
Нет. Ломка - это хуета, где половину сцен модно вырезать, и ничего не изменится.
Сцена с риэлтором, сцена с мужиком, что травы курит, куча сцен где камера СНИМАЕТ САРАЙ, БЛЯТЬ! НАХУЯ?
Аннабель 3 смотрел. В прошлом треде глянь, я расклад за неё давал.
Нового ничего стоящего не было. La Llorona и Анабель — вот по сути и все что недавно было, но это и так то смотреть не хочется не то что в кино. Пойдем всем тредом на Мидсоммар, скоро уже.
В новом треде ответил.
Сцена с риелтором и сцена с мужиком охуенно вписываются в общую ебанутость происходящего. Это, с одной стороны вполне обыденные сцены, но поведение ее участников противоестественно, что ставит в тупик тупоголовое быдло и заинтересовывает нормальных людей. И так со всем фильмом. Меня радует и немного удивляет, что подобных тебе дегенератов здесь мизерное количество. Потому всякие астралы-хуялы не рождают обсуждений, а Ломка и сейчас обсуждается.
> Общая ебанутость
Нет там ни какой ебанутости. Ощущение буд-то просто не знали чем трафик забить. Блять, ну кто будет продавать дом чуваку прибитому наручниками в индейской резервации? А самый пиздец, что сцена проходит, и для героев её как буд-то и не было. Они никак не обсуждают её. Никак не реагируют.
> для нормальных
Нормальные люди дропают это говно через 20 минут. Ту шизу нормальный человек не сможет выносить. Поняли это и авторы. В ендлес такой хуйни уже нет. Ну может только с уходящим в даль мужиком. Всё к месту и логично.
> дому постоянно здесь обсуждают
Обитают, фикс
Ты кто такой, чтобы задавать такие вопросы? Представься.
>А самый пиздец, что сцена проходит, и для героев её как буд-то и не было. Они никак не обсуждают её. Никак не реагируют.
Ты не тот ли пидорас, что здесь постоянно горит от Прометея?
>Ту шизу нормальный человек не сможет выносить
Не выноси, хули. Жди Астрала нового и прочие высеры блумхауса, они как раз для таких НОРМАЛЬНЫХ снимаются.
И играть тоже. Нахуй он живет, непонятно.
Двачую. Сложно придумать что-то хуже хорроров про экзорцизм, блядь. Это хуже даже слэшеров.
"Хорроры" про месть насильникам хуже. Это настолько говно что я ебал просто.
Я не тот анон, но спасибо, дружище, понравились твои фильмы.
Это копия, сохраненная 30 июля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.