Это копия, сохраненная 15 июля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый >>2280985 (OP) потерял голову.,
Ньюфаг, прежде чем запилить реквест хоррора, смотри пики 2 и 3.
У меня всё.
Кто блять выяснил? Это тот же хуиглот, что на самоподсосе пчеловека, немца и мумию форсит.
Послушай, мне абсолютно поебать кто эту хуйню высрал и зафорсил. Перекатчик пидарас, который форсит унылую поебень, как пить дать сделанную им самим. Это факт.
>>88804
Какая же она красивая, жаль что в говне снимается.
>>88831
Галоперидола въеби, шизло. Я не автор вебмки, но засунул её из-за того, что она определяет это тред, и анонов в нем, как цельное комьюнити. Если так не нравится, то запили что-то получше. В любом случае, предлагаю перестать тут срать.
>sandman 24 hour diner
Анон который в прошлом кидал, может дать ссылку в этом ? Пожалуйста.
В жопу в следующий раз ее себе затолкай. Нихуя она не определяет. Говнокреатив одного хуиглота на поддуве другого.
Ты чего такой нервный? Или ты может быть хотел бы видеть там что то серьезное, лол? Это же /мов, посмотри на другие треды, шапки почти всегда лулзовые и это привычно уже
>Какая же она красивая, жаль что в говне снимается.
Из-за нее приходится всякое SJWшное говно смотреть
Но...любовь требует жертв
По началу будет интересно, даже интригующе. Потом почувствуешь стойкий вкус говна во рту.
Способы умерщвления демоном унылые и однообразные.
Так и непонятно схуяли демон сразу не выпилил эту шкуру. Что в ней особенного?
И с монтажа проиграл. Стоят пиздят с отцом и в следующем кадре уже у открытого крематория, дерутся с демоном.
Короч нихуя не доделали и не продумали.
Но, видимо, только этим можно объяснить, что она практически не отклоняется от одного и того же сценария, пройдя его очень-очень много раз.
Очень хуёво, что стало много фильмов про поехавших пиздюков. Боюсь этот затеряется на их фоне, хотя фильм то очень отличный от других.
Из минусов - небольшой бюджет, не получилось развернуться в плане экшона. Какая-нибудь большая экшен сцена в середине фильма не помешала бы очень. Её можно было бы запилить после того, как батя пытался его убить, добавило бы драмы, да и показало бы его силу в гневе. Ещё не оч понравилась мотивация героя, голоса пробудившиеся из корабля или его самого, что побудило его всех мочить. По трейлеру казалось, и это было бы пизже, что его травили в школе и это было бы охуенной мотивацией, но даже если такой вариант у сценаристов был, то скорее всего их послали нахуй, т.к. это отсылочка к масс шутингам, которые из-за буллинга и происходят.
Пацан играет хорошо, да и остальные тоже. Крови тоже достаточно, ну кроме отсутствующей экшен сцены.
В начале все выглядит, как унылый и шаблонный "параноидальный" триллер, но где-то с середины - вполне веселый и бодрый трешак, который уже вполне может развлечь, если его не воспринимать всерьез. Да, сценарий предельно придурочный, зато, в отличие от большинства бюджетных хорроров, фильм хотя бы нормально снят, и в нем приличный каст. Отдельное спасибо за мою любимицу Маечку Монро, которую редко где можно увидеть, а здесь у нее довольно большая роль.
Где-то в середине стал догадываться, что она на самом деле и есть клон, а настоящая осталась в подземелье и росла там, поэтому она всё и спланировала, поэтому она для всех остальных клонов была другая, она смогла сплотить и вывести их оттуда, только вот сама так и осталась там.
Интересно откуда столько ножниц они нашли, да еще и одинаковых.
> Из-за нее приходится всякое SJWшное говно смотреть
> Но...любовь требует жертв
Как же ты жалок, кошмар какой. Ты давай, это, заканчивай вот это вот.
Ооо, друг. Первую серию второго сезона выдержат только самые стойкие. То есть SJW всего первого сезона X 2 в одной серии. И при этом чем дальше, тем хуже. В первом хоть Сатану добавили в конце для пофапа, тут же ничего. Сука какой же кусок говна ебаный в рот пиздец блять. До сих флешбеки от этого позора режиссуры, монтажа и сюжета.
Попизди еще тут. Лучшая экранизация Лавкрафта без Лавкрафта. Дажее Азатот есть и неведомая богомерзкая в тысячах своих неописуемых своей мерзостью хаотичных щупалец противных рассудку космическая пустота.
Это трап
Ну ты просто немного жопой смотрел.
> все работает как магия.
Блять а должно как? Фильм как бы про это и есть.
Но вообще там все достаточно понятно и это даже, скорее недостаток истории — она слишком простая доктор из за потери дочери (вроде не помню точно) увлекся оккультизмом ну и дошел, до чего дошел — типичный лавкрафтовский персонаж то есть история там вообще как фон скорее и не детализирована, и они не слишком уделяли ей внимание а сосредоточились на атмосфере ну сделали, что сделали.
Этого двачую >>89151
Алсо, актеры играют там вполне убедительно (особенно полицейский и батя с парнем). Учитывая что они ноунэймы. В некоторых более "профессиональных" фильмах, идущих даже в пракате или шитфликсу игра хуже бывает.
Сейчас хэйтерки набигут. Войдосрач известное местное развлечение.
Режиссеру за использование аниматроники вместо рисованного графона можно руку потную пожать. Не то что пидоры из Нечто 2011, которые кинули с этим делом и сделали срамоту.
Там продюсеры пидоры, люди проделали довольно впечатляющую работу с аниматроникой, которую всю зачем-то замазали графеном на пост-продакшне. Это прям древнегреческая трагедия, наверное, кто-то из продюсеров-маркетологов упорно считал, что без графики современному зрителю не зайдет.
Так я 2/3 из них уже и смотрел. Второй пик с современным весь посмотрел и без хоррорача.
>Пилите новый.
Кинопоиск.
На пики лишь своего рода "избранное". Что можно посмотреть, если совсем не знаешь ничего из олда.
> Надолго не хватит
Посмотри "Ночь демонов" ещё - годнота подзабытая и Байки из Склепа "Рыцарь ночи".
Для пидарасов, которые рассказывают основной сюжет фильма и не прячут под спойлер, в аду есть специальный котел.
И они все говно.
>Все бабы - тупые шлюхи и все хорроры про баб - говно.
https://www.youtube.com/watch?v=hpqizbwgr-U
Ну пики обобщенные же, чтобы представить разнообразную картину. Углубись в какой нибудь поджанр или враншизу более подробно. Наворачивай итальянцев например, или пересмотри все годные части Кошмара и реши для себя какая годнее, лол, ну ты понял. Если знаком с темой в целом, то следующий шаг это копать глубже
Бабадук, Орфан, ВВедьма
Как раз собирался наворачивать всю франшизу кошмаров и восставших
Я так-то хорроры по атмосфере люблю, тип Ведьмы. Где минимум цветов, медленные пролеты камеры, эмбиент на фоне играет.
>>89414
>Кинопоиск.
Так и делал. Скрафтил фильтр и смотрел тупо все подряд. Но там порою лютый пиздец про говорящие члены попадается.
Но САМЫЙ главный таки нет.
A1A1, потом переходи к А1Б2 и тд. Можешь как вариант идти по Б1А2. Просмотреное зачеркиваешь и пропускаешь, если есть на пути.
1 из 10.
В Историях Призраков и Идентификации хотя бы показали что это сон собаки, а тут...
Мудила, блять, советчик хуев.
>A1A1, потом переходи к А1Б2 и тд. Можешь как вариант идти по Б1А2
Это, блядь, что за нумерация ебанутая? Шахматист ебаный, блять.
Это Морец что ли?
Да этот долбоеб в морской бой поиграть решил. Типа остроумно.
Даун ебаный, мне, блядь, чё, по картинке искать твой ебучий фильм, дегенерат, блядь?!
Никакой агрессии, только праведный гнев. Почему в этом треде постят отзыв о фильме, один кадр из него, но не пишут, блеть, название?! Это чё за тема такая ебанутая у земмерков пошла, блять?!
Не думаю, что зумеры будут здесь что либо писать или сидеть на дваче.
Короч, пока посмотрел Мучение (Ordeal называется на пике).
Слабая попытка шокировать зрителя, больше ничего в фильме и нет.
1/10.
Выбираю что навернуть дальше.
По мне лучшие вервульфы в кино.
Лол, фильм про оборотней? Ну всё, я обосрался, бля, от ужаса! Чё делать, посоны? Как штаны отстирывать?
Ну нах, не буду смотреть такой страшный фильм... Это слишком для меня.
Опять просто эти прохладные истории про страх. Мне вообще не один хоррор не страшен.
Не смог я этот фильм. Вроде, идея там интересная мне кажется, проглядывается. НО... Нет времени! Надо доносить свою гениальность или талантик быстро.
Не знаю. Но о чем говорить то, мне нравится Dog Soldiers. Оригинальный фильм. Я его год назад посмотрел.
>Dog Soldiers
У этого режиссера все фильмы роскошные.
"Псы - войны" шедевральная операторская работа.
Перекачик, это твой ёбарь на фото?
Спуск я тоже люблю, да. Но вот 2 часть не очень. Маршалл кажется его зовут. А Хеллбой его новый как? Я не смотрел.
Ты троллируешь так? Посмотрел трейлер - кажется типикал подростковый слэшер, не?
Смотрел почти всё из этого, и почти всё понравилось. Так что, смотреть можно все подряд. Но Таксидермия это вообще нечто крышесносящее. У меня был дикий восторг от фильма, картинки, санудтрека. Хотя, это не для всех...
>Ну не дуйся ты, просто оборотни - не мое. Просто меня, пожалуйста
Ладно.
Как это скипнешь? Не, это не дело, фильмы на перемотке смотреть.
Советую Session 9, только сейчас на этом пике заметил, думал, кроме меня этот фильм никто не знает.
Тогда ладно.
Обычная матрица.
Это как будто снято 17тилетним фанатом life is strange и индерока (а трагичная нарезочка под сигуррос - отдельный кек). Во время просмотра ощущал стыд и скуку. Тут почти всё плохо. Нирикаминдую.
Все смотри.
Псы воины на самом деле очень хороший триллер-боевик, хуй знает чего его в хорроры пихают.
Вроде здесь когда то постили, я оттуда несколько фильмов качнул, но сами пикчи не схоронил.
Скиньте плес.
1-4. 5 - директ ту видео параша
>Какие части смотреть?
Первую. Ну, можно еще вторую. Третью - уже так, не обязательно. Дальше все будет еще хуже, так что сам понимаешь...
720x432, 0:21
У Жулавского, оказывается, для знаменитой сцены в подземке уже был черновичок.
>>вырубили главзлодея
>>убьем его и отберем оружие? не, нахуй, что может пойти не так))
>шедевр
720x432, 0:48
всяко. но художественные самоповторы трясут гривой.
Почему хорроры от Кукфликса так бездарны? Не то чтоб другие хорроры ныне были хорошими, но у них всё совсем плохо.
У них все бездарно, только картинка красивая часто. Стерильный контент для масс.
Есть у них норм хорроры, хуле ты пиздишь
Ритуал унылый очень, апостол середняк, хотя и скомканный немного. Трейтий не смотрел.
А мне больше интересно, как авторы засунут туда негра-трансвестита, женатую пару гомосеков, толпу лесбиянок и жирную СИЛЬНУЮ женщину с тремя детьми - негро-американцами, рождёнными от азиата?
Да есть. На самом нетфликсе в некоторых фильмах есть дубляж. Как например в "Птичем коробе" или 5 сезоне Черного Зеркала
Я прелесть живущая в доме. В гугле забанили штоле?
Фильм кстати такое себе. После шедеврального Февраля не этого я ожидал.
Так вроде перевели уже, фильм не новый.
Хуй соси. Noroi шин, такого не было и нет со времен Ведьмы из Блэр. Не то, чтобы все остальные мокументари плохи, но Noroi именно близок по духу к Ведьме, и воспринимается так будто смотришь впервые мокументари, хотя уже много посмотрел, потому что он достаточно необычно сделан. Понятно также, что тупо сравнивать Noroi с репортажем например (репортаж - отличный тоже) тут просто другое. Ну он затянут конечно, но это нормально помогает проникнуться крипотой в отличии от очередной беготни долбоебов с трясущейся камерой. Ты просто неосилятор.
Двачую этого. 3й унылый б-муви стайл боевик, пятая странная конечно, но вроде как решили что не смотря на это она шин, хотя ко вселенной хэллрейсера относиться как собаке пятная нога.
>Noroi
я кстати обоссался его смотреть. Вернее даже с сестрой (до этого американский смотрели). Когда там этот пацан появился у дивана, мы дружно пик.
> пацан появился у дивана
Это другой фильм. Переводится тоже как Проклятие, но ты смотрел тот что Ju On (ну из этой серии). Noroi это псевдодокументалка
Да, я. Пока положняк таков
Первый топчик.
Второй хуита.
Третий лучше второго, но хуже первого
Четвертый, лучше третьего, но хуже первого
Все их объединяет что они довольно похожи друг на друга. Если смотрел хоть одну часть, смотрел все. В плане идей там застой довольно таки. А еще с каждой новой частью спецэффекты все пизже и пизже. Тянка превратившаяся в таракана доставила.
А еще есть немотивированные сиськи.
Неофиту не понять, что раньше тема секса и страха плотно сплеталась в старых хоррорах.
Да, п. человек настолько велик, что невольно пишешь отсылки к нему и даже не замечаешь.
Вот, значит все таки шаришь.
По мне так положняк по Кошмарам такой
1=3=7, а остальное хуита.
Ну ок, если подробнее, про первый и так все понятно, это уже классика это знать надо.
Второй занудный, хотя там есть две легендарные сцены - это Фредди водитель автобуса в самом начале, годно снято; и сцена где Фредди буквально вылезает из человека, очень крутые спецэффекты, которые до сих пор нормально выглядят. В остальном довольно занудно и, да, фильм реально какой-то пидорский. Кто-то из авторов видимо свои потаенные извращения воплощал или типа того.
Треха - прямой сиквел первой части, вернули Хизер Лэнгенкамп, вернули Джона Саксона, вроде как даже сам Уэс Крэйвен что-то подшаманил со сценарием, все как-то приятно логично складывается в этом фильме, Роберту Энглунду дали наконец разойтись на полную, Фредди мочит забавные реплики и активно пользуется ламповой покадровой анимацией, особенно запомнилась сцена с Фредди-марионеткой. Хорошее кино, короче, толковое. Алсо, там молодой Морфеус в роли санитара.
Четверка веселая йоба, уже и не ужастик никакой, сценарий тупой, но снято бохато, с выдумкой, смотреть интересно. Ренни Харлин тогда в хорошей режиссерской форме был, после Кошмара он снял второго Крепкого орешка и Скалолаза со Сталлоне. Хреново только, что всех героев предыдущего фильма как-то бестолково слили, хотя новая героиня достаточно крута - она по-моему единственная, кто пережил события двух фильмов подряд и могла навалять Фредди на его территории, во сне. Пикрелейтед, кстати.
Пятый просто уныл. Видно, продюсеры хотели повторить четверку, а режиссер (Стивен Хопкинс, который может сделать крутое кино - за его плечами например такие вины как "Хищник 2" и "Призрак и тьма") и сценаристы все-таки пытались в хоррор в итоге получилась ни рыба ни мясо. Хотя спецэффекты все еще годные, этот синий фильтр не ок и сценарий какой-то путанный, особенно в финале.
Шестерка самая убогая часть серии, даже спецэффекты резко поплохели из-за три дэ, хотя их вроде та же команда делала и этот финал с динамитом, угх.
Седьмая моя самая любимая часть, хотя вроде как и не канон. Уэс Крэйвен вернулся и, как это модно сейчас говорить, деконструировал серию. Мне кажется он тут разминался перед "Криком". Лэнгенкамп тоже вернулась и на ее игре как раз и держится фильм. Вообще во всем чувствуется какое-то резкое повышение качества, как будто между шестой и седьмой частью не три года прошло, а двадцать, но сейчас мне понятно, что так и было задумано, должен был быть контраст. Фредди в этой части появляется редко, но пипец как метко, он тут реально стремная потусторонняя сущность со скверным чувством юмора. Но фишка конечно не во Фредди, он просто вишенка на торте качественного ужастика.
Уф, я подзаебался уже, но осталось совсем чуть-чуть.
Фредди против Джейсона - 10/10господи, отличный боевичок с пиздилками. А если серьезно то 6 из 10, потому что подростки в этом фильме убоги даже по меркам "Пятницы", телочка из Ginger snaps только доставила, горячая, жалко только быстро слили, так что ок, за нее еще балл можно накинуть. 7/10
Римейк 2010 - один из тех редких случаев, когда я дропнул фильм через полчаса, вроде никогда себя ценителем серии не считал, но после этого стало понятно, что эти фильмы мне дороги, и смотреть все то же самое, но худшего качества мягко говоря неприятно. Причем бомбануло у меня не с нового Фредди, а с убогих диалогов. Старые фильмы тоже не блистали в этом плане, но здесь это какие-то три икса - новый уровень убожества. Причем сценаристы здесь вроде толковые, так что я думаю это все вина режиссера, который снял кучу известных клипов, но только один этот фильм. Как-нибудь попытаюсь все-таки досмотреть его, не дело по первому получасу судить в целом о кинчике, а пока дроп из 10.
По мне так положняк по Кошмарам такой
1=3=7, а остальное хуита.
Ну ок, если подробнее, про первый и так все понятно, это уже классика это знать надо.
Второй занудный, хотя там есть две легендарные сцены - это Фредди водитель автобуса в самом начале, годно снято; и сцена где Фредди буквально вылезает из человека, очень крутые спецэффекты, которые до сих пор нормально выглядят. В остальном довольно занудно и, да, фильм реально какой-то пидорский. Кто-то из авторов видимо свои потаенные извращения воплощал или типа того.
Треха - прямой сиквел первой части, вернули Хизер Лэнгенкамп, вернули Джона Саксона, вроде как даже сам Уэс Крэйвен что-то подшаманил со сценарием, все как-то приятно логично складывается в этом фильме, Роберту Энглунду дали наконец разойтись на полную, Фредди мочит забавные реплики и активно пользуется ламповой покадровой анимацией, особенно запомнилась сцена с Фредди-марионеткой. Хорошее кино, короче, толковое. Алсо, там молодой Морфеус в роли санитара.
Четверка веселая йоба, уже и не ужастик никакой, сценарий тупой, но снято бохато, с выдумкой, смотреть интересно. Ренни Харлин тогда в хорошей режиссерской форме был, после Кошмара он снял второго Крепкого орешка и Скалолаза со Сталлоне. Хреново только, что всех героев предыдущего фильма как-то бестолково слили, хотя новая героиня достаточно крута - она по-моему единственная, кто пережил события двух фильмов подряд и могла навалять Фредди на его территории, во сне. Пикрелейтед, кстати.
Пятый просто уныл. Видно, продюсеры хотели повторить четверку, а режиссер (Стивен Хопкинс, который может сделать крутое кино - за его плечами например такие вины как "Хищник 2" и "Призрак и тьма") и сценаристы все-таки пытались в хоррор в итоге получилась ни рыба ни мясо. Хотя спецэффекты все еще годные, этот синий фильтр не ок и сценарий какой-то путанный, особенно в финале.
Шестерка самая убогая часть серии, даже спецэффекты резко поплохели из-за три дэ, хотя их вроде та же команда делала и этот финал с динамитом, угх.
Седьмая моя самая любимая часть, хотя вроде как и не канон. Уэс Крэйвен вернулся и, как это модно сейчас говорить, деконструировал серию. Мне кажется он тут разминался перед "Криком". Лэнгенкамп тоже вернулась и на ее игре как раз и держится фильм. Вообще во всем чувствуется какое-то резкое повышение качества, как будто между шестой и седьмой частью не три года прошло, а двадцать, но сейчас мне понятно, что так и было задумано, должен был быть контраст. Фредди в этой части появляется редко, но пипец как метко, он тут реально стремная потусторонняя сущность со скверным чувством юмора. Но фишка конечно не во Фредди, он просто вишенка на торте качественного ужастика.
Уф, я подзаебался уже, но осталось совсем чуть-чуть.
Фредди против Джейсона - 10/10господи, отличный боевичок с пиздилками. А если серьезно то 6 из 10, потому что подростки в этом фильме убоги даже по меркам "Пятницы", телочка из Ginger snaps только доставила, горячая, жалко только быстро слили, так что ок, за нее еще балл можно накинуть. 7/10
Римейк 2010 - один из тех редких случаев, когда я дропнул фильм через полчаса, вроде никогда себя ценителем серии не считал, но после этого стало понятно, что эти фильмы мне дороги, и смотреть все то же самое, но худшего качества мягко говоря неприятно. Причем бомбануло у меня не с нового Фредди, а с убогих диалогов. Старые фильмы тоже не блистали в этом плане, но здесь это какие-то три икса - новый уровень убожества. Причем сценаристы здесь вроде толковые, так что я думаю это все вина режиссера, который снял кучу известных клипов, но только один этот фильм. Как-нибудь попытаюсь все-таки досмотреть его, не дело по первому получасу судить в целом о кинчике, а пока дроп из 10.
Классный фильм, хихикал почти всё время, в комедиях меньше смешных моментов.
Кто не смотрел, там реально вполне забавно, хихикал я не от тупости.
Волки плюшевые, конечно.
Любитель мясных хорроров, смотрел около 500 тайтлов.
Окей, значит я неправильно понял.
"Кошмары фредди" смотрел? Там джва сезона, далеко не всё связанно с Крюгером, но есть несколько серий альтернативного развития событий из вселенной к/ф. А так он там вместо ебаки-ведущего из баек из склепа.
Я сразу после сцены первой встречи девочек догадался, ибо развязку не показали. Ну и как бы всё очевидно, что там дальше произошло.
Сам фильм вообще не зашёл. 2 из 10. А вот Прочь понравился. Вот.
Крепкий религиозный триллер, оч похожий на «Вопль», но не настолько безысходный. Есть на Netflix, так что все у кого подписка — милости прошу.
Ну и для всех фанатов Oldboy тут бонус в лице небольшой роли Ю Джи-тхэ этот пидорас вообще не стареет
Ебать годноту в прошлом треде нашел, настоящий авторский хоррор про противостояние мужика и головы, атмосфера уровня ведьмы или даже выше. Не смотрите на рейтинги, лучше посмотрите на соотношение положительных и отрицательных рецензий.
Советую всем любителям хорроров, которые любят атмосферу, а не скримеры, которым нравятся темное фентези уровня дарк соулс.
7/10
Посмотрел, кстати. Ну да, религиозный триллер, но очень уж скомкано получилось — на мой взгляд, у фильма хромает композиция. Алсо, не-хоррор (ну то есть там вообще можно сказать его нету), но религия и мифы есть. Вообщем кому интересна азиатская религиозная тема, то можете посмотреть.
А вообще на эту тему лучше посмотреть Double Vision — это вполне себе хоррор и тоже в азиатском религиозном контексте, только он сделан охуенно, не доебаться даже до игры азиатов. Актеры хорошо сыграли, сюжет держит в напряжении (чего не хватает фильму Svaha).
Я кстати, так же делаю. Многие, во время хандры смотрять комедии и другое лайтовое кино для подъема настроения, я наоборот, чем тяжелее и депрессивней тем лучше.
говно ебаное
Годнота ебаная.
>Когда мне хуёво - я его пересматриваю. Аж легче становится
Это как жгучая мазь типа финалгона при простреле в спине или ушибах. Или как опохмеляторный коктейль из яичного желтка и водки с диким количеством перца. Вообще это касается всего "тяжелого" кино, не обязательно хоррора. Оно, сука, бодрое. Казалось бы, наоборот должно в полный мрак загнать - но хуй там! Подобное лечится подобным.
>которым нравятся темное фентези уровня дарк соулс
Понятно, следующий раз с этого и начинай, каложор.
640x360, 0:14
Песнь Тьмы? Каво?
Спасибо.
она ему еще в суп нассала.
Да не факт что он. Там не было семьи, а была одня тянка. Был не экзорцист, а емнип медиум. Ну и властью он пользуется только чтобы подрочить.
Короче один про казино, почти как пила только тяжесть наказания роляли кубиками от одного до шести. Шесть пермадез, 1 изи. Название не помню.
Второй про убийцу в сети, который тоже как пила, но там просмотры в интернете убивали жертв. Тоже не понмню названия.
>Второй про убийцу в сети, который тоже как пила, но там просмотры в интернете убивали жертв. Тоже не понмню названия.
Il Cartaio.
Как ярый фанат франшизы скажу, что вторая - самая плохая из всей первой триады. Ты абслютного ничего не потеряешь, пропустив её. Никаких отсылок в третьей нет. В 3 отсылки к первой. + возвращается гг-тян из первой.
ЗЫ Опционально можешь Фредди против Джейсона глянуть потом. Мне заходит. 4 и 5 части Крюгера не смотри.
ЗЫЗЫ На самом деле, "Войны сна" - это самая совершенная картина про Крюгера.
Ну хз, если любишь больше смехуёчки, то третья, если больше саспенс и атмосферу пригорода, то первая
Какой же хуёвый год, пиздец...
О, у тебя нестандартное мнение. Тут выше все пишут про 1 а потом 3-ю вторую не видел чтобы котировали. Объясни чем крута вторая?
Не пытайся меня наебать, я видел первую - это совершенство, недостижимый идеал. И видел начало второй - это ГРОБ, ГРОБ, КЛАДБИЩЕ, ПИДОР. Сплошной "кринж" от гг-гея.
> любишь больше смехуёчки
Как смехуёчки в третьей? Если ты имеешь ввиду чёрный юмор Крюгера, так это вообще соль всей франшизы ведь.
Схуя ли ты решил ее пропускать, поехавший? Вторая часть заебись и в плане сюжета и в плане атмосферы. Третья похожа скорее на страшную сказку или добренький семейный хоррор.
Вот этого >>91228 даже не слушай. Фанат франшизы блядь.
Все части с первой по пятую охуенны по своему. Шестая - сильно трешовая и пародийная. На мой вкус не очень, но любителям может доставить. Про седьмую уже и сто раз писали, добавить нечего.
мимо ярый фанат франшизы, систематически пересматриваю все части со времен их выхода
Иди ты нахуй, фанат, продублирую для тебя:
>Не пытайся меня наебать, я видел первую - это совершенство, недостижимый идеал. И видел начало второй - это ГРОБ, ГРОБ, КЛАДБИЩЕ, ПИДОР.
Выводы я сделал, вторую часть можно нахуй слать.
Ну. Там все элементы которые хороши в первой сохранены, но добавлен толковый актёр на главную роль. Серьёзно, его перформанс вытягивает фильм на новый уровень. Обычно в слешерах, главные герои это не более чем кричащие маникены в которые убийца засовывает нож и это совершенно прекрасно, но когда жертва человек, когда в него веришь, всё начинает выглядеть лучше. Возможно вторая часть не так революционна в плане убийств, но то как герой подаёт их заставляет их выглядеть на уровне, возможно Роберт Ингланд и а первой части нашелн идеального Фредди, но так как гг реагирует на него заставляет и Инглинда открывать новые черты персонажа, а какая там любовная линия. По ней можно отдельный фильм снимать. Вторая часть это подлинный пример рождение трагедии из духа ужаса.
Эту хуйню можно и в пейнте подделать, дурик. Хотя вас тут возможно и двое. Гей-пара?
Я понял, вторую часть тут хэйтит как минимум один гомофоб. Мне например абсолютно безразлична ориентация гг (особенно в фильме 80-х). Пидорство раздражает в современных фильмах, где это конъюнктура, СЖВ вот это все. inb4 ты пидор
А я смотрел настолько давно, что уже не помню как там было, возможно я тогда был еще слишком пиздюком, чтобы понять, что гг не обычный пацан. В общем буду смотреть по-порядку.
Алсо, кто еще давно не пересматривал, присоединяйтесь, интересно же.
Причем здесь геи? Ты шизик?
В курсе, что был сериал, но не смотрел, все главные фильмы-то довольно часто показывали по телеку, кроме шестой и седьмой, у меня они в итоге на видеокассетах так и были записаны с канала НТВ. А седьмую вообще подрезал у кого-то в гостях. Шестую еще очень долго не мог найти, было так интересно, что же они сделали с Фредди, что он аж умер нах, а потом появились видеопрокаты и пришлось сильно пожалеть о своем интересе. А сериал уже сильно позже у нас показывали, да еще в какое-то жопное время, наверное дам ему шанс в будущем, наравне с римейком.
Еще у меня книжка была, где первые четыре части пересказывались. Не из серии "Блокбастеры Голливуда", оформление было другое, но тоже какого-то сомнительного происхождения.
>>91278
Из 99-го.
Там дело не в том, что фильм что-то пропагандирует. Просто он до неловкости гейский, при том, что в открытую это не говориться. Вот представь себе, что в каком-нибудь Терминаторе Шварцнегер начинает целоваться с Джоном Коннором, причем активно так, с языком. Вот примерно такой эффект оказывает тот фильм.
>какая там любовная линия
Вроде самая обычная же. Телка запала на пацана, а он морозится, потому что он пидорФредди. Не, во второй есть свои моменты, но они по-большей части все ближе к концу расположены, а все остальное - ну там обычная жизнь и все такое - явно похуже сделано, чем в первой и третьей частях. Может быть если бы этот фильм вышел между пятой и шестой (или не был бы про Фредди вообще) его бы больше ценили, а так филлер из 10.
Мне еще во второй нравится момент, когда посреди резни один из подростков решил включить дипломатию и поговорить с Фредди - "успокойся, мы можем тебе помочь", а Фредди ему - "Сам себе помоги, щенок" и мочит чувака насмерть. Ок, счас пересмотрел эту сцену на трубе и оказалось, что он его не мочит, а просто швыряет в шашлыки, выглядит не смертельно. Вообще, конечно, странно, там человек тридцать здоровых лбов и никто даже не попытался дать Крюгеру отпор, один только батя шотган сразу достал. А в первой части Нэнси, хрупкая девушка, в одиночку с ним справилась. Фредди наверное, как назгул, ауру страха вокруг себя носит.
Домашняя братва.
Бабушкин сервиз.
Хохлы Соснули
>Нэнси, хрупкая девушка, в одиночку с ним справилась
Блядь, какой же это был треш, слава Богу это 80-е и никто не придал этому политический окрас.
>филлер из 10
Ну, они тогда просто не решили, что хотят делать с франшизой. Что будет связывать части между собой. Сначала думали что убийцы хватит, а потом внезапно решили главную героиню вернуть. Ну, просто концепт сюжета "расследование кто такой Фредди Крюгер" уже во второй части смотрелся избито хотя она всё равно лучшая.
>Вроде обычная же
А цепляет. Не знаю чем, просто нравится. Я не то чтобы много милодрам видел. Выглядит мило очень.
Т.е никто даже не обратил внимание на тот момент, что Фредди явился в реальности, а не во сне?
ОП-хуй тэг проебал.
Я-то как раз не барнаулец и для меня факт, что кроме белых мужчин есть ещё люди, открытием не является.
Тирлист таков
1 7 4 3 5 2 6
1. Классика, хуле. Нечего добавить
2. Невнятная хуита. Продолжение ради продолжения. Ничего нового не добавили, вменяемых актеров и сюжет не завезли. Такое себе.
3. Получше второго. Вернулась ГГ из первого. Детишки бесили ("я волшебник, деревья трогаю. А я красивая и опасная, вжух-вжух. А я гибкая." Люди икс хуевы). Но спецффекты вытащили это безумие. Чем-то напомнило 3-го Мэд Макса. Нахуй детей.
4. Тоже что и третье, но минус детишки, плюс спецэффекты. Чисто мясо без лишнего изъебства. В принципе квинтэссенция фильм о Фредди. Эталон бы я даже сказал.
5. Продолжение сюжетной линии 3-4 части. Персонажей минимум. Интересных совсем нет. Хуйня с нерожденным детем. Слитая концовка. Опять фильм ради фильма.
6. Ссанина ебаная. Вот что будет если доверить снимать бабе. Актерская игра и диалоги уровня /b. По иронии именно на это фильм заканчивается вся франшиза. Подробностей не знаю ибо в середине пару раз засыпал нахуй.
7. Батя режиссер вернулся и с ноги показал как надо снимать. По сути переосмысление и некий ребут серии. Фильм снят в стиле всяких Оменов, Сияний и Экзорцистов, но концовочку батя не потянул и не смог выдержать той же атмосферы превратив все в стандартный Фрединский цирк.
на этом мои полномочия все, пойду ща Фредди против Джейсона смореть, а завтра за Хеллрейзеов возьмусь. Мож там по-брутальнее, а то школьники подзаебали.
Она старше меня и сексуально непривлекательна. Мы же не в аниме и даже не в BrattySis.com
Да у меня с мозгом проблемы. Недавно такая хуйня началась и именно под вечер. Днем на изичах смотрю. ЧСХ если вздремнуть минут 20, то потом хоть до 3-ех ночи один за одним фильмы смотреть. Может мое расстройство прогрессирует. А еще во рту кислота какая-то выделяется. Я блять мутирую.
Заткнись а
Прям ща гляну, если наебал, я найду тебя и отсосу
Первые 40 минут мне было скучно. А потом опять скучно... чуть меньше, но все же скучно...
И даже сложно сказать, что именно не так с фильмом... но как-то все банально... а может просто подустарел...
Нит. Тревожное. Или Параноидное. Или Зависимое. Или Шизотипическое. В душе не ебу. Врачам похуй, а мне и подавно.
Да, видел этот коммент вбыдлятне. Написала какая-то тупая пизда, этот как доверять комментариям на рутрекере.
А я уже перестал себя фиксить. Ты молодец.
Без понятия. Там хуй разберешь где у тебя интроверт, где апатия, где депрессия, а где психоз.
Жестко. У меня то тоже есть кое что.
>После чего она ебанулась
Не ебанулась, а перешла из яви в навь, в бардо, дуккхи, океан сансары или в чистилище наконец. Несколько десятков тысяч циклов пройдет, почистится, а потом должно попустить. Меня так на шпайсе штырило.
Реквест первого
Да, в этом главное концептуальное отличие второй части.Фредди там появляется в реальности. Ну то есть Джесси как бы превращается во Фредди и всех убивает. Само-собой, можно по разному это интерпретировать. "Просто держи в голове, что..." Ну ты понел.
Ради древних спецэффектов с душой и кровищи не нарисованной на компьютере можно посмотреть. А так хуйня конечно, мало того, что не топит, так ещё и сюжеты крайне дебильные.
Тред уже давно захвачет душевно больными адептами бабапука и прочих высеров, они же делают картинки для шапки, игнорируй и всё.
Да, и?
Фильм называется хуета из под коня Песнь тьмы.
Смотря какая баба.
Тогда ей можно уебать и выебать.
Надо ее пересмотреть будет, на свежую голову.
Тут "Мидсоммар" сейчас активно нахваливают в забугорных соцсетях. Говорят, мол, уникальный ебанутый фильмец, где все ужасы происходят в дневное время. Ну и черный юморок режиссера присутствует, которым у него была пропитана еще короткометражка "The Strange Thing About the Johnsons".
Ох, ну и хуета же мудовая, прости за мою прямоту, вот честно не хочу обидеть. Дропнул через 30 минут, когда понял, что ничего имеющего отношение к ужасам за это время мне так и не показали. Какой-то выдающейся атмосферы тоже не увидел в фильме.
>Говорят, мол, уникальный ебанутый фильмец, где все ужасы происходят в дневное время.
Ну нихуя себе. НИКОГДА такого не было, НИ РАЗУ просто. Революция в жанре.
Как теперь это называется? Если Хередирати был неохорром, то это дейхоррор, да? Какой же хайп на пустом месте, просто пиздец.
А я и не ведусь уже на хайп. "Хередирати", начитавшись отзывов, скачал в первый же час, когда он появился на рарбг, и остался сильно разочарован. "Мидсоммар", конечно, тоже скачаю и посмотрю, когда на глаза попадется, но не жду совершенно.
Первые два охуительные, на мой вкус, словно экранизацию чьего-то кошмара посмотрел. Остальные лютая высосанная из пальца хуета.
Да больше выебистость режиссера или кто там ответственен за продвижение фильм бесит. "Первый хоррор который происходит днем". Сука, даже пелтеный челвоек, с которого они все передрали наверняка днем протекает.
Никогда не понимал этих вопросов. Никогда ни кого не спрашивал. Хочу - смотрю. Не хочу - не смотрю. Если понравилось, пишу впечатления. Не понравилось - тоже. А вот это все - "а че так многа, а че смотреть, а че не говно, а че говно" бред.
"Руины" -- отличный дневной хоррор, мясной и бескомпромиссный, еще и по какой-то там книге снятый. А продюсировал, кстати, Бен Стиллер, лол.
Не, конечно не все. Там где начнется говно, думаю, сразу заметишь ну и дропай тогда, чего себя мучать.
>Сука, даже пелтеный челвоек, с которого они все передрали наверняка днем протекает.
Ну как бы да, абсолютно так. Только теперь это будет "первый дневной хоррор", лол. Тоже подгорает с маркетологов/продюсеров/прокатчиков, которые считают аудиторию за даунов.
Что вы вообще смотрите, если для вас Хередитари - хуевый хоррор? Да он же, можно сказать, образцовый! Я не понимаю, что вообще в нем может раздражать или заставлять скучать.
1, 2, 5. Всё. Если первые две не зашли, то всё равно смотри 5-ю, потому что там вообще на своей волне, близкой к Сайлент Хиллу.
Да смотри, хули. Для некоторых частей, конечно, придется запастись терпением, но мы с интересом почитаем твой бугурт
Ох, сейчас, придет один местный шизик знаток и пояснит тебе почему Хередитари это ссанина. Он очень обстоятельный
Так то Хередитари отличный. За тот год так вообще лучшее
Если начал смотреть франшизу, смотри всю. Что за полумеры. Мы же все понимаем что у культовых франшиз годных фильмов один-два, а остальное попил бабла на фанатах.
Всегда интересно читать отзывы на такие марафоны по сериям. Так что порадуй анонов.
>не тот шизик
Вас послушаешь так тут миллион шизиков и все не тот шизик, хотя форсит всякое сранье и засирает норм кинчи один и тот же еблан.
Типичный говно хоррор 10+ годов - это какой-нибудь "И гаснет свет", который представляет из себя набор дешевых клише и в конечном итоге забывается уже на следующий день.
Поясняю: в драму они, по моему скромному мнению, смогли превосходно. Мне эту криповую девочку было жалко с самой первой минуты, а когда ей оторвало голову, я вообще охуел. Но на этом все. Дальше пошли тупые неизобретательные страшилки, в которых еще и логика хромает на обе ноги. Как будто два разных фильма посмотрел. "Вскрытие Джейн Доу" такое же было: отличная первая половина без клише и тупизны, а во второй половине режиссер вдруг вспомнил, что нужно накидать бу-пугалок по канону жанра и изговнял всю ленту к чертям.
>Вообще это касается всего "тяжелого" кино, не обязательно хоррора. Оно, сука, бодрое.
Бывают исключения.
"Земля Ван Димена", например. Полнейший пиздец, хуже уже не придумаешь - и это реальная, блеадь, история, примерно так все и было!
Он медленный до опизденения и предсказуемый. Ну, то есть любой фильм предсказуемый, но не любой минуту не меняя кадр пялиться на потное, прыщавое ебало подростка. И этого ебала в фильме много. Но там не такой пиздец как в Ведьме 16 года, то есть некоторые широкоугольные кадры ну очень красивые и есть "ор" моменты, когда голову отрубают, например. Ведьму ту же самую дальше 15 минуты смотреть смысла нет.
Такой тип хорроров я называю хорроры, которые нравятся людям не любящем хорроры.
Любителям марафонов советую Стюарта Гордона навернуть или Карпентера. Там и годнота и разнообразие. Не придется терпеть.
Ну он много неплохи хорроров 80-ых снял например.
>Авторитетное мнение от местного эксперта
>Ведьму ту же самую дальше 15 минуты смотреть смысла нет.
Обоснуй или проследуй нахуй.
Про Ведьму было много раз. Я дам укороченную версию. Декорации, то есть сюжетную вводную, пуританство, всё что связанно с бытом, акценты, персонажи, всё это вводится в первые пятнадцать минут остальное время проходит в хижине/лесу и там всё что происходит, можно предсказать с момента въезда семьи в дом. Проще говоря интересные вещи кончаются в первые пятнадцать минут.
>>92288
Бля, нормальные люди смотрят фильмы ради самого процесса. Многим предсказуемым фильмам эта самая предсказуемость нисколько не мешает. Если я даже спойлер где-то прочитаю, мне будет в целом поебать. Я смотрю фильмы не ради сюжетных поворотов. не ради финального твиста (если только на нем не построен весь фильм, как, например, в Шестом чувстве). А ради самого кино.
>нормальные люди смотрят фильмы ради самого процесса
А как ты это понял ? Как ты понял, что эти люди нормальные ? Как ты понял, что им нравится, а что нет, ради чего они фильмы смотрят ? На что ты опираешься апеллируя к большинству ? Хотя даже если рассуждать в твоей системе координат, Хередити лучше, там синематография красивей. В Ведьме ничего кроме панорам леса нет.
Ну. Так аргументы где ? Я так понимаю про сеттинг будет, но про него я уже расписал.
Просто потому что делить фильмы на предсказуемый-непредсказуемый - это полный аутизм. Если ты посмотрел достаточное количество фильмов, ты можешь предугадать практически все что угодно, для этого много ума не надо. Фильмы от этого нисколько не обесцениваются. День сурка или Назад в будущее - ужасно предсказуемые фильмы, они по-твоему плохие?
Да и много кто пересматривает фильмы - в таком случае твой критерий вообще ничего не стоит.
Обоссан.
Крутятина
А что видишь ты ?
>>92318
>День Сурка или Назад в будущее
Мммм, ссылки на хорроры в хоррораче.
>Если ты посмотрел достаточное количество фильмов, ты можешь предугадать практически всё
Есть децл. Более того, когда ты не можешь предугадать повороты сюжета, вполне может оказаться, что он не имеет смысла, как в "Семи" и там просто рандомная хуйня происходит. Или спойлертв начале, может наоборот улучшить историю как в "Ритуале". Просто, если нет ничего интересного сюжетно, визуально, в плане постановки, то нахуй фильм вообще нужен ?
>Так у Карпентера франшиз нет, чё там марафонить ?
"Хэллоуин", "Побег из Нью-Йорка", "Нечто" и Апокалиптическая трилогия, первой частью которой "Нечто" и является.
Хэллоуин не его франшиза. Он там снял тока первый фильм.
"Побег" всего лишь дилогия, для марафона не подходит.
"Апокалиптическая трилогия" не франшиза. Это не часть одной вселенной и никак кроме общего концепта друг с другом не связаны.
Но марафонить-то все равно можно, какая разница?
Алсо, про "да это его не франшиза, он всего лишь снял первый фильм" охуенная шутка получилась, батя одобряет. Ясное дело, что в таком жанре режиссеров будут менять как перчатки. Это только типы вроде Майкла Бэя и Пола В. С. Андерсона могут по восемь частей одного и того же снимать.
Ох, помнится кассеты от Екатеринбург арт этим особенно раздражали. Типа оператор был когда-то помощником осветителя в секонд юните на съемках одной из частей Индианы Джонса, так что мы крупно напишем на обложке "От создателей Звездных войн". И рядом еще крупно - Бюджет 15 000 000 $!!!11
Угу, из тех же Кошмаров снял только два, и в третьем сценаристом значился. В Крике к четвертой части уже совсем устал.
Карпентер между прочим и ко второму Хэллоуину сценарий написал и вроде как к третьему немного причастен был. Почти как Клайв Баркер и Хеллрейзер. Ты же не скажешь, что это не его .. гм.. "франшиза". Ну технически то не его конечно, но тогда и Крэйвен с Кошмарами тоже не считается, нам то от того кто с этих фильмов деньги гребет ни холодно ни жарко, все равно все Дисней перекупит.
Смотри первую и пятую часть, всё
Вот и хорошо, что ты не вывез. Я еще раньше тебя собрался хелрайзеров посмотреть. И посмотрю.
Маленький грустный ирландский еврей защищающий зверушек, которого голливудобляди почему-то настырно запихивали в тупорылые комедии.
Первый ещё нормальный, со второго начинается ссанина.
>чё там марафонить ?
Самого Карпентера, очевидно же. Так даже интереснее, проследить развитие режиссера, фейлы и вины.
Уже множество раз обсуждали Ведьму и историю про религиозность например и как эта тема подана в фильме. Эту историю смотреть интересно. А если тебе там кроме экспозиции в начале ничего не интересно, то удивляюсь как ты вообще смотришь фильмы. C таким же успехом можно было и начало не смотреть а просто прочитать в википедии про пуританство и разного рода религиозные психозы, а фильм нахуй не нужен, так как ничего нового в этой области скорее всего не откроет.
Покормил если что, спорить я не намерен, так как уже было и ни один раз, не хочется писать тоже самое, да и тебе наверное тоже, если ты не просто тралишь тут
Так демон в ГГ переселился или нет? К чему сцена с мухой в конце?
> Ссмотреть интересно
Вообще не интересно. Только если ты любитель смотреть за полоумными. Ебпная нудятина, где весь фильм мы наблюдаем за нытьём ебучих кметов. Как же я был рад, когда они наконец сдохли!
Как мне противно стало от этого трейлера, сразу повеяло претенциозностью, вторичностью, неумелой режиссурой, затёртыми клише, бессмысленным сценарием, фестивалем независимого кинематографа и молодыми талантливыми дебютантами.
Пусть уж лучше так, чем жрать очередное говно с лопаты Блумхауса и Джеймса Вана.
>Вообще не интересно
>Нету скримерав и экшона
Тупой подпивас обосрался. Никогда такого не было и вот опять.
Да он толстит, даже для этого треда бессовестно.
Всех затралел?
>фестивалем независимого кинематографа
Это блин где? Тут как раз все вполне мэйнстримно. Вторичность, ну блин, сейчас поцмодернизм и понятие вторичность уже как то бессмысленно — все мы знаем, что одну и ту же (по сути) историю можно рассказать много раз и по-разному, по своему актуально. И это не плохо и в общем, всегда так было (мифы/архетипы/легенды повторяются, воспроизводятся постоянно, в разное время в разных культурах). Так что меня сходу не обламывает отсылка к самому запрещенному здесь фильму, даже любопытно, как получится это сделать сейчас. Как оно будет — это увидим, по трейлеру вообще обычно сложно судить, часто их делают отдельные компании даже не связанные с производством самого фильма.
Четко ощущается влияние Баркера. Ксенобиты в фильме никак не раскрываются. Буду смотреть 2 в ближайшем времени. Ставлю первому фильму 8 из 10. Классика 80х, которую я как то упустил из виду.
>Ксенобиты в фильме никак не раскрываются.
Они cenobites. X там нет.
В русском языке есть заимствованное из греческого слово "киновиты", то есть монахи, живущие общиной-киновией, - это то же самое, что cenobites или coenobites в английском. Но так баркеровских cenobites никто почему-то не переводил. Пусть это и правильный вариант.
В оригинальной повести Hellbound Heart они тоже никак не раскрыты. Они просто приходят, когда ты открываешь шкатулку, и устраивают тебе вечный сеанс экстремального BDSM.
Ксенобайтусы.
Добро пожаловать в клуб. Фильм из разряда "у нас короч были идеи, но мы их не продумали, стали снимать и...ой иди нахуй, вот конец, титры".
ебать толстишь
Алсо оборотни тут превращаются довольно смешно.
Алсо с ГГ могли бы фансервис завезти. Я просто на jailbait дрочу.
Десять тех самых человеков из десяти.
Да я люблю вервульф мувис, смотрел много что, но вот этот совсем унылый показался.
> Нет скримеров
Всем похуй на твои скримеры, дебил. Фильм уныл. В нём унылые не интересные персонажи. Это просто ебаное быдло который весь фильм лишь ноет и нихуя не делает.
Уныла история. Даже не могу сформулировать, о чем она. Реднеки превозмагают одни в поле. Ну охуеть!
И Вишенка на третье это Джек воробей в финале! Ахаха! Я так подал, пиздец!
Дропнул на 20-й минуте. Или не на 20-й, хуй знает. Когда они там пришли к подруге, а она им говорит что ее никто не кусал. Вот на этом моменте дропнул.
Это была не подруга. И в чём проблема? Как бы она не врала это было бы нелепо, когда есть видеозапись.
Так нахуя ты это сюда пишешь, ты же по сути даже не ознакомился с ним, твое мнение вообще ничего не значит.
Нет, лучше хорроров, где негр ебет белых тян.
Господи, все привязались к моей ошибки. Вы нормальные вообще? Готовы обсуждать что угодно кроме фильмов.
>В оригинальной повести Hellbound Heart они тоже никак не раскрыты. Они просто приходят, когда ты открываешь шкатулку, и устраивают тебе вечный сеанс экстремального BDSM.
Почему они про себя говорят, что демоны для одних, и ангелы для других? Они же не делают ничего ангельского.
>>92886
Просто ты быдла. Тебе понять, что такое смаковать визуал, стиль фильма.
не
Зачем ты несешь бред?
Cука! Вот доебались до анона. Он посмотрел впервые(!) хэллрэйсера (мне бы так, чтобы как в первый раз), пишет свои впечатления, возможно будет дальше смотреть и писать рецензоны, но нет, нужно доебаться пояснить по-хардкору, как правильно писать "сенобит", причем даже в википедии про это написано. Сейчас бы сюда из википедии постить пояснения, чтобы показаться умнее.
Телка обосралась кровью и слизью.
Да, он ужасен. Разборки шлюхи и куколда-мужа.
>Всем похуй
Похуй пидорам чулки.
Ты просто тупой неосилятор, с жопой вместо головы, который третий день не может затролить тред. Все, иди нахуй, чушка.
Ну если коротко, он охуеннен. Смотрел впервые еще в детстве, на VHS, тогда это просто показалось, типа "хардкорно", даже не страшно (как бывает от криповых фильмов, где ты должен бояться например темноты), а именно было некоторое охуевание, от того, что такое возможно — ад, вот это все, представилось крайне реалистичным и сильно впечатляло и завораживало. Причем, сенобитов я как то сразу не считал "злыми" как бывает с большинством антогонистов в кино, а воспринял их как нечто крайне потустороннее но при этом очень живое, из плоти и крови. Ну в фильме делается на этом акцент, конечно. То есть этот образ у меня ассоциировался скорее с чем то хищным, сильным, можно сказать это вызывает восхищение, типа как грациозность акулы. В фильме, что я оценил уже позднее, это все прекрасно дополняется психологическим аспектом (Эрос и Танатос, запретное наслаждение и боль вот это все) в BDSM эстетике, воля преодолевающая всякий предел человечности просто потому, что желает. По моему, в кино подобного не было и нет. Ну разве что у Триера поднимаются подобные темы, и это все равно философское размышление, а в Хэллрэйсере — фантазия ставшая реальностью, в самом плотском смысле. Трудно представить, что сейчас сняли бы нечто подобное. В сегодняшнем контексте, если и возможен заход на тему табу, то только в актуальном социально политическом ключе. От этого сейчас хэллрейсер даже очень свежо выглядит. Конечно, можно было бы представить себе и фильм по-длиннее с более раскрытыми персонажами, но этого и в рассказе не было. Вообще и так хорошо
Да, кстати. Рассказ я прочитал уже значительно позже и удивился насколько он... пустой. Я то ожидал, что там будет какой то лор, какие то детали которые обычно не влезают в фильмы из за хронометража, а оказалось фильм намного сильнее получился.
Я Хэллрейзера у него не читал, но надеялся, что хотя бы там что-то интересное есть. А там тоже пусто. Ну пиздец, я теперь в нем совсем разочаровался.
Годный хоррор с довольно мрачным настроением
> Мне нравится, значит всем нравится
Пиздец, дебил. Реально считаешь, что Ссаная Вельск всем нравится? Ахаха! Сук.
Ну, я в целом согласен с тобой. Хоть мне 21 сейчас, и я впервые посмотрел. Фильм и сейчас смотрится отлично, как Нечто.
Повторюсь, вот только монстр в коридоре как из какого то другого, дешевого фильма.
Ну так это санскритское Svaha по-корейски
https://en.wikipedia.org/wiki/Svaha
Пик стронгли релейтед.
>Почему они про себя говорят, что демоны для одних, и ангелы для других? Они же не делают ничего ангельского.
Это зависит от того, насколько их жертва склонна к мазохизму. Для законченного мазохиста это будет рай. Фрэнк таким не был, для него это был ад.
Пошёл нахуй, долбоёб.
А потом разберёмся, как по-русски правильно писать xenomorph.
Хохол же.
Ксеноморф. Без вариантов.
Лютое говнище просто, состоит из наиболее унылых и заезженных клише чуть более чем на 100%. Музыка в фильме вообще пиздец, она часто не к месту и её много.
1/10
Nocturnal Animals
Хорроро-триллер. Из хоррора тут единственный момент с удачным скримером (вообще не фанат скримеров, но тут очень грамотно вставлено), а из триллера всё остальное. Красивая картинка, убедительные актёры. Отлично. 8-9/10
Соус
Типа чорная хоррор-комедия. Юмор не оценил, но фильм сам весёлый и сгодится для одноразового употребления если нечего смотреть. За гуро моменты плюсик. 4/10
Haunted (2013)
Низкобюджетный кенчурез категории б от Сальвы. Но, блядь, он ламповый. Хуйзнает, но очень тёплый и приятный. Потопил нормально. 6/10
Надо посмотреть. Если окажется говном, виноват будешь ТЫ.
Хуйня фестивальная, ладно бы смотрелось бодро, но пиздецки затянуто, хотя атмосфера на высшем уровне. Если где-то окуклиться ночью одному, то может и зайдет
>Nocturnal Animals
Настолько давящий фильм. Если бы этот еблан не остановился, ничего бы не было. Отдельный пиздец что его жену и дочь насиловали и убивали, а он буквально проехал мимо. То есть ГГ такой омежка, что любой двачер даст ему фору. Это было больно смотреть. Герой слишком жалок.
Смотрел только из-за саундтрека.
https://www.youtube.com/watch?v=pdpBKvwxF84
Мне вообще тяжело смотреть фильмы где над кем-то нагло издеваются, ирл в таких моментах всё путается в голове, силы покидают тело. Так что поведении гг у меня вопросов не вызвало. Но бля, я бы на его месте всегда носил с собой пистолет и пускал в ход при первой опасности.
Почему же тогда в конце, он как то легко уже себя ощущал, растянутый на крюках?
А такие фильмы не смотрю вообще, лол. И тебе советую.
Двачую бро. Где кого-то насилуют, вообще пиздец. Наверно из-за того, что на себя примеряю данные ситуации. Тип если бы мою жену и дочурку насиловали, а я ничего не мог бы с этим поделать (а ирл у меня и правда в критических ситуациях ноги подкашиваются).
Это же классическая формула венженс муви. Я плюю на ваши могилы, Последний дом слева, Десвиш и тд
Ну да. Еще Ветреная Река есть.
Тот анон выше путает. Фрэнк, поехавший, как раз таким и был, ему там норм в общем то было. Вернуться он хотел, возможно из за Джулии. Во второй части это становится заметнее, там Керсти встречает Фрэнка в аду и выглядит так что ему там заебись.
>Четко ощущается влияние Баркера
Который был режиссером этого фильма.
Сука, с какими отбитыми шизоидами я здесь сижу! Зайдешь в тред через год - по прежнему обсуждают Нечто, Ведьму и Хеллрейсер.
Это только в фильме. Ну хз, за время в аду мог и мазохистом стать.
В повести все очень неоднозначно было. Вообще то, что он воскрес, в фильме никак не объясняется, а в повести объяснение есть. Он перед тем, как его забрали, успел вздрочнуть, и высохшая малафейка так и оставалась все это время на полу. А потом туда попали капли крови, ну и он потихоньку как бы начал воскресать, только уже в виде вампира или типа того.
> Вернуться он хотел, возможно из за Джулии.
Нет. Все вышло по чистой случайности. И если бы не Джулия, то он так бы и не смог полностью воскреснуть. Она же ему мужичков на съедение водила.
>Зайдешь в тред через год - по прежнему обсуждают Нечто, Ведьму и Хеллрейсер.
Тут некоторые первый раз посмотрели, чему ты удивляешься, то что классику до сих пор смотрят? Или ты один смотришь новые вины десятками в год, о которых никто тут не знает?
Не так. Ему было очень не ок, но из ада не было возможности сбежать. Сенобиты очень сильно удивились, когда им сказали, что Фрэнк сбежал. Да и вообще, этот побег череда случайностей.
А не, я обосрался:
Пути к бегству существовали, он слышал порой еле внятный шепот, убеждавший его в этом; в системе существовали лазейки, позволяющие достаточно зрелому или изворотливому разуму найти выход в комнату, откуда он пришел. И если пленнику удастся ускользнуть, то иерофантам его уже не достать. Их придется специально призывать, чтоб они могли переступить через порог. Без такого «приглашения» они обречены торчать у порога, скребясь и царапаясь в дверь, но не имея возможности войти. Поэтому побег, если только он удастся, совершенно очевидно будет означать полный разрыв отношений с существами, с которыми он так опрометчиво связался. Это риск, но дело того стоит. А вообще-то никакого риска. Что может быть худшей пыткой, чем постоянная мысль о боли, без надежды избавиться, избежать ее.
Ему еще повезло. Многие пленники покинули реальный мир, не оставив в нем следа или знака, пользуясь которыми при удачном стечении обстоятельств можно было бы восстановить их тела. А он такой след оставил. Почти последнее его деяние в этом мире, не считая безумного вопля. Он пролил свое семя на пол. Мертвая сперма хранила в себе, пусть скудное, но все же отражение его собственного я; скудное, но вполне достаточное.
Я знал это, когда писал. Но что шизоидного в этом? Я и написал, что фильм очень баркеровский. Зачем ты тут сидишь? Не сиди тогда.
Вообще, это Ад или параллельный мир просто? Тут вроде бы не души грешников, а обманом туда попадают.
Посредственный фильмец, относительно того же Дела 39. Сумбурно показали развитие способностей пиздюка - вот он вроде узнает, что обладает сверхсилой и неуязвимостью, а потом сразу без объяснения летает и стреляет лазером.
Хотя задумка была весьма интересная.
снафф 102
Тащемта не совсем ад, т.к. сенобиты не демоны, а теологи Ордена Гэша, эксперименты по достижению наивысшего наслаждения и т.д.
>не души грешников
Ну так-то да, души грешников. Тот же маркиз де Сад, у кторого вместо шкатулки было оригами. Тоесть, именно такой морально разложившийся человек, начинает искать чего-то особенного. И тут его плавно начинают направлять к этой шкатулке. В общем у каждой шкатулки есть свой хранитель. Таким хранителем в конце стала Керсти.
>теологи Ордена Гэша
The Order of the Gash. Орден Разрезов или Орден Ран.То есть уже в самом названии не то что намек, а прямое указание на то, чем этот орден занимается, и намек на тупизну сластолюбца Фрэнка. А в остальном Баркер, как обычно, ничего не объясняет - кто они, откуда они, и т. д. Однако есть у него кое-какие отсылки к этому, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарака Случайно это или нет - неизвестно.
Китайский диюй и японский дзигоку это тоже напоминает. Точнее, те их подпреисподние, где режут, рубят, снимают шкуру, и т. д. «...большинство преданий утверждает, что грешники подвергаются ужасным пыткам, «до погибели», после чего они вновь возвращаются к первоначальному состоянию, и пытки повторяются снова». В фильме тоже есть намек на это. Когда один из сенобитов складывал лицо Фрэнка из кусков. Сложат страдальца по кусочкам, он срастется, оживет - и его опять ожидают все триста тридцать три удовольствия. До погибели. И до оживления. А потом опять. Может быть и не вечность, но ему оно так не кажется.
>>93867
Но в этом случае, испытуемому же через некоторое время станет похуй на это, не? Человек ко всему привыкает.
>В общем у каждой шкатулки есть свой хранитель. Таким хранителем в конце стала Керсти.
Так шкатулка не одна? И разве ее хранителем не был тот чел, который в конце превратился в дракона и унес ее?
Ну то что в аду подвергают пыткам, это общее для всех традиций (где есть какой либо ад, как место наказания). Другое дело, что в христианском аду там (если не ошибаюсь) нужно торчать до второго пришествия, тогда как китайский/буддистский ад предполагает каждому свой срок (и место в соответствующем регионе ада), в зависимости от кармы.
У Баркера же отличная фантазия на тему, а что если некоторые хотят в ад из за крайнего пресыщения земными наслаждениями. Что тогда они получат? Тут религиозный ад, просто метафора, условное название. В общем, и это не только хэллрэйсера касается, у Баркера охуенное концептуальное мышление, он может придумать крутые идеи, сеттинг, и тп. но не в состоянии это как то объемно, живописно раскрыть.
Заёбно слишком искать по синопсисам, а всякие подборки по поджанрам там уже всё просмотрено.
Впараше есть тематические группы по разному трэшу и редким хоррорам. В прошлом треде был фильм Leaving D.C, когда искал его то нашел как раз в одной из таких групп. Там же есть энтузиасты которые подобное переводят.
> обскурных но годных фильмов?
Вот насчет этого не знаю. То что встречал, на мой вкус слишком трэшово, но это кому как. Ну кстати, пиши в тред, если что найдешь интересное.
Исходник, то есть повесть, заметно отличается от фильма.
Помимо шкатулки Лемаршана якобы существуют и другие головоломки - у маркиза де Сада, например, она была в виде оригами, что явно намекает на ее исходно японское происхождение. Сенобиты в повести не делали никаких попыток захватить Керсти напоследок - она сдала им Фрэнка, который хотел ее убить, они выполнили джентльменское соглашение. А Инженер, появившись напоследок, отдал ей шкатулку.
>Но в этом случае, испытуемому же через некоторое время станет похуй на это, не?
Возможно, это и было истинной причиной побега Фрэнка. Мучения тоже превратились в надоедливую рутину - да, но это ведь тоже само по себе еще какое мучение!
> Сенобиты в повести не делали никаких попыток захватить Керсти напоследок - она сдала им Фрэнка, который хотел ее убить, они выполнили джентльменское соглашение. А Инженер, появившись напоследок, отдал ей шкатулку.
Это логично. Мне в фильме странным показалось, что они зачем то за ней бегать начали.
Получается, маркиз Де Сад у них тоже? Возможно, он сенобитом стал?
>>94190
Интересно, многие сбегали?
>Мне в фильме странным показалось, что они зачем то за ней бегать начали.
У меня есть подозрение, что это было сделано по требованию продюсера - иначе, мол, типичная попкорновая публика не поймет. Для нее плохие должны быть однозначно плохими и не выполнять соглашений. Это же нормальное коммерческое кино для широкого круга зрителей, а не какой-то там "артхаус".
>Получается, маркиз Де Сад у них тоже? Возможно, он сенобитом стал?
Кто его знает, возможно сенобитов больше, чем эта четверка. И вообще, наверное, для каждого, попавшего туда, сенобиты свои и выглядят по-своему. Возможно, среди них есть и неугомонный маркиз.
Ну ты то у нас храбрый портняжка.
>Интересно, многие сбегали?
Наверное, очень немногие. Раз сенобитов так заинтересовал беглый Фрэнк, что они захотели заполучить его обратно.
> А в остальном Баркер, как обычно, ничего не объясняет - кто они, откуда они, и т. д.
Относительно недавно вышли The Scarlet Gospels Баркера, где он пытается расширить лор. И лучше бы он этого, блядь, не делал. Серьезно.
Самоутвердился. А теперь бегом в дотку играть.
Я для себя фильтр кинопоиска выработал и смотрел тупо по порядку. Заходишь в навигатор, там вбиваешь данные и пошел наворачивать.
В The Scarlet Gospels - хрестоматийный христианский ад, где сенобиты - члены привилегированного ордена, живущие в отдельном монастыре, занимающиеся ответом на вызовы шкатулок, лол, Пинхед ищет Люцифера, а сам Баркер ебет в рот логику и хороший вкус. Что тут говорить? Если есть желание и очень лишнее время, сам прочти и поплюйся.
>А в фильмах всегда 4 было?
Только в первом и втором. Не считая аццкого пса, бегавшего по стенкам и потолку, типа такой версии Кербера. Во втором четверку выпилил доктор Ченнард, подключившийся к Левиафану напрямую, в третьем Пинхед вылез из адского столба и начал запиливать себе сенобитов по вкусу, не помню уже сколько их было. Дальше все еще сумбурнее было - демоница Анжелика, хуйня, малафья...
Жаль, что так закончился =(
Эта история была прислана американскому исследователю загадочных существ Лону Стриклеру. Ее автор пожилой мужчина по имени Джон, который живет на севере штата Невада. "Когда я был ребенком, то моя мать я и мой дедушка жили в частном доме в лесистой местности на юго-западе Пенсильвании. Мой дед был мастер на все руки, а в его сарае даже была небольшая кузница. Бабушка умерла еще до моего рождения, а мой отец был солдатом и погиб во время боев Второй Мировой. Это было лето 1946 года, когда из окружающего наш дом леса мы стали слышать странные воющие звуки. Особенно громко это был по ночам и мне было очень страшно, потому что они раздавались совсем близко к нашему дому.
Моя мать тоже была напугана, а вот моего дедушку звуки похоже не пугали. Так продолжалось весь год, но когда осенью и зимой я и дед стали ходить в лес охотится на оленей и белок, мы не замечали там ничего подозрительного. Наступила весна 1947 года, когда я помогал дедушке в его сарае и в этот момент краем глаза заметил как нечто крупное двигается по краю леса в сторону пустыря, где дед держал несколько старых автомобилей и другие старые вещи. Я рассказал дедушке об увиденном существе и он пошел к двери, посмотрел в ту сторону, куря трубу, но ничего не сказал.
Через пару минут он вернулся к работу, а то существо ушло обратно в лес. Я не могу судить о подробностях его внешнего вида, но издалека оно было как большая обезьяна. Мне оно напомнило обезьяну с обложки журнала, где рассказывалось про приматов, живущих в азиатских джунглях. Позже в тот же вечер я поведал маме об увиденном и она была в шоке, зная, что я это не выдумываю, я никогда ей не врал. И тем более, что воющие звуки из леса никуда не пропали. А когда я рассказал ей,что дедушка тоже видел это существо, то мама пошла в комнату деда и разговаривала с ним.
Она спрашивала у него, что именно он видел, но дед покачал головой и сказал, что он надеется, что мы сами никогда с этим существом не столкнемся, потому что нас его вид сильно напугает и тогда мы захотим уехать отсюда. Когда я и мама заверили его,что мы ни за что не бросим его тут одного в доме, дед наконец рассказал нам, что это существо местные зовут "Темный ходок" (Dark Walker), а индейцы этих краев дали ему прозвище "Каменный дух" и по их мнению это очень злое существо и когда оно появляется, то кто-то из людей в этих местах умрет.
По словам моего деда, в последний раз он видел это существо за ночь до того как умерла моя бабушка. Моя мама на это сказала, что не верит в предвестников смерти, однако она чувствовала, что рядом с нами живет нечто сверхъестественное.
Жуткий вой так и продолжался каждую ночь, хотя больше никаких признаков "Темного ходока" мы не видели. Но вот однажды темным вечером мы сидели на крыльце дома и слушали радио и в лесу раздался этот вой. Вроде все было как обычно, но мой дед вдруг встал и подсмотрел в сторону своего сарая, а потом сказал мне "Джон, быстро принеси мне мой пистолет и патроны".
Я побежал в дом и взял его старый револьвер и несколько патронов к нему, а потом передал их деду и смотрел как он молча и быстро зарядил патроны в револьвер. Потом он взял топор и засунул его за пояс, а нам сказал немедленно бежать в дом. Через окно на кухне я и мама видели как дедушка медленно идет в сторону сарая и скрывается за ним. Через минуту или около того раздались выстрелы, раз, два, три и тут же с той стороны раздался леденящий кровь вопль.
Но он длился недолго и наступила полная тишина. Мы стояли возле окна и не знали, что делать, идти туда или продолжать ждать деда? Но тут из-за сарая раздался крик деда "Оставайтесь в доме, пока я не вернусь!". Я услышал как дед завел мотор его пикапа, а потом увидел, как он выехал на дорогу. В кузове пикапа лежало что-то крупное и накрытое брезентом. Мы хотели дождаться возвращения деда, но была уже глубокая ночь и мать велела мне идти спать.
На следующее утро, когда я спустился на кухню, я увидел деда, сидевшего за столом и читавшего газету за чашкой кофе. Мать сидела неподалеку и молча смотрела на деда. Наконец она не выдержала: "Папа, да расскажи же ты ему", - сказала она. Дедушка отложил свою газету и повернулся ко мне: "Я убил "Темного ходока",- сказал он мне и больше ничего.
А позже мама велела мне молчать и никому никогда не рассказывать про это. Больше мы и с мамой и с дедушкой никогда не говорили об этом существе. Дедушка прожил еще 15 лет и моя мама жила в его доме до самой его смерти. Когда я подрос, я уехал оттуда и у меня появилась своя семья. Но каждое лето я приезжаю в те места и больше никогда не слышу воя".
Эта история была прислана американскому исследователю загадочных существ Лону Стриклеру. Ее автор пожилой мужчина по имени Джон, который живет на севере штата Невада. "Когда я был ребенком, то моя мать я и мой дедушка жили в частном доме в лесистой местности на юго-западе Пенсильвании. Мой дед был мастер на все руки, а в его сарае даже была небольшая кузница. Бабушка умерла еще до моего рождения, а мой отец был солдатом и погиб во время боев Второй Мировой. Это было лето 1946 года, когда из окружающего наш дом леса мы стали слышать странные воющие звуки. Особенно громко это был по ночам и мне было очень страшно, потому что они раздавались совсем близко к нашему дому.
Моя мать тоже была напугана, а вот моего дедушку звуки похоже не пугали. Так продолжалось весь год, но когда осенью и зимой я и дед стали ходить в лес охотится на оленей и белок, мы не замечали там ничего подозрительного. Наступила весна 1947 года, когда я помогал дедушке в его сарае и в этот момент краем глаза заметил как нечто крупное двигается по краю леса в сторону пустыря, где дед держал несколько старых автомобилей и другие старые вещи. Я рассказал дедушке об увиденном существе и он пошел к двери, посмотрел в ту сторону, куря трубу, но ничего не сказал.
Через пару минут он вернулся к работу, а то существо ушло обратно в лес. Я не могу судить о подробностях его внешнего вида, но издалека оно было как большая обезьяна. Мне оно напомнило обезьяну с обложки журнала, где рассказывалось про приматов, живущих в азиатских джунглях. Позже в тот же вечер я поведал маме об увиденном и она была в шоке, зная, что я это не выдумываю, я никогда ей не врал. И тем более, что воющие звуки из леса никуда не пропали. А когда я рассказал ей,что дедушка тоже видел это существо, то мама пошла в комнату деда и разговаривала с ним.
Она спрашивала у него, что именно он видел, но дед покачал головой и сказал, что он надеется, что мы сами никогда с этим существом не столкнемся, потому что нас его вид сильно напугает и тогда мы захотим уехать отсюда. Когда я и мама заверили его,что мы ни за что не бросим его тут одного в доме, дед наконец рассказал нам, что это существо местные зовут "Темный ходок" (Dark Walker), а индейцы этих краев дали ему прозвище "Каменный дух" и по их мнению это очень злое существо и когда оно появляется, то кто-то из людей в этих местах умрет.
По словам моего деда, в последний раз он видел это существо за ночь до того как умерла моя бабушка. Моя мама на это сказала, что не верит в предвестников смерти, однако она чувствовала, что рядом с нами живет нечто сверхъестественное.
Жуткий вой так и продолжался каждую ночь, хотя больше никаких признаков "Темного ходока" мы не видели. Но вот однажды темным вечером мы сидели на крыльце дома и слушали радио и в лесу раздался этот вой. Вроде все было как обычно, но мой дед вдруг встал и подсмотрел в сторону своего сарая, а потом сказал мне "Джон, быстро принеси мне мой пистолет и патроны".
Я побежал в дом и взял его старый револьвер и несколько патронов к нему, а потом передал их деду и смотрел как он молча и быстро зарядил патроны в револьвер. Потом он взял топор и засунул его за пояс, а нам сказал немедленно бежать в дом. Через окно на кухне я и мама видели как дедушка медленно идет в сторону сарая и скрывается за ним. Через минуту или около того раздались выстрелы, раз, два, три и тут же с той стороны раздался леденящий кровь вопль.
Но он длился недолго и наступила полная тишина. Мы стояли возле окна и не знали, что делать, идти туда или продолжать ждать деда? Но тут из-за сарая раздался крик деда "Оставайтесь в доме, пока я не вернусь!". Я услышал как дед завел мотор его пикапа, а потом увидел, как он выехал на дорогу. В кузове пикапа лежало что-то крупное и накрытое брезентом. Мы хотели дождаться возвращения деда, но была уже глубокая ночь и мать велела мне идти спать.
На следующее утро, когда я спустился на кухню, я увидел деда, сидевшего за столом и читавшего газету за чашкой кофе. Мать сидела неподалеку и молча смотрела на деда. Наконец она не выдержала: "Папа, да расскажи же ты ему", - сказала она. Дедушка отложил свою газету и повернулся ко мне: "Я убил "Темного ходока",- сказал он мне и больше ничего.
А позже мама велела мне молчать и никому никогда не рассказывать про это. Больше мы и с мамой и с дедушкой никогда не говорили об этом существе. Дедушка прожил еще 15 лет и моя мама жила в его доме до самой его смерти. Когда я подрос, я уехал оттуда и у меня появилась своя семья. Но каждое лето я приезжаю в те места и больше никогда не слышу воя".
Мне тоже понравилась, поэтому запостил, сорри за простыню.
Внезапная годнота с нестандартным сюжетом, завязанная на индусской мифологии с кучей ебанутых божков. Большую часть времени показывают бытовуху индусской семьи середины прошлого века с плавным перетеканием в крипоту. Скримеров практически нет, концовочка порадовала.
ты шутишь, пес? унылейшее говно
Лютейшая хуита абсолютно ни о чем. Даже сюжета нет.
Ну иди наверни астрала какого нибудь.
Забавно ты сказал, потому что Марго Робби снималась в Отряде Самоубийц, где Джокер был.
Битлджус
Заклятие. Или Озеро Мунго. Или я просто слишком впечатлительный.
С зумерами?
Жить в России.
Бля. Я сначала подумал, что это блевотный рудаб, а в России оказывается Стендап есть и он по телеку идёт, лол.
Так похуй, что ты даже молчать не можешь, долбоеб.
Только не надо снова.
Завет годный фильм, бомжи в капюшонах, конечно, не инженеры, а очередные последствия эксперимента типа населения земляшки.
ТЕЛЬМА
Такое ощущение, что весь фильм - одна сплошная завязка без развития и середины. В конце невнятный скомканныйконец.
Очень похоже на RAW по сюжетной фабуле, но скучнее.
ЗЫ + По атмосфере похоже на RAW.
Чухан - это фанат Завета.
Ну так то, приятный, красивый фильм, не хоррор, конечно, а драма. Годная музыка, съемка, операторская работа и работа с камерой, вот это все. Конец, кстати, вполне неплох, по своему логичный не ожидал подобного думал все будет грустно, но вышло вот так, и хорошо. Такое спокойное, красивое меланхоличное, по моему, характерное скандинавское кино
У меня кринж уже от самого сочетания "русский stand up, о фильмах ужасов и тнт". Даже боюсь открывать, так как только что поел (держу в курсе).
>какую-то про космос
Это четвертая. Там тема в космосе сделана всрато, как по мне. Но эта часть интересна своей предисторией про шкатулку. Хотя, по сравнению с первой все равно не то, а сюжет такое чувство, что направили в сторону какой то сказки. Если бы дальше так развивали, то через несколько частей это все превратилось бы в готик-фэнтази декаденты, бессмертная телочка из ада и ее парень в Париже, это все очень сильно отдает какой то вампирской попсой .
Очень интересно...
СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ НОВОЕ "КЛАДБИЩЕ" И ФИЛЬМ "МА"?
Без анона никак?
Это копия, сохраненная 15 июля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.