Вы видите копию треда, сохраненную 1 июня 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это Джон Малкович? Что за фильм?
Ну я сразу понял, что жена писателя замешана в убийстве, но это не моя заслуга, а меня явно к этой мысли авторы подвели, а то, что убийства не было, и её ёбарь жив, я не догадался.
Тупо лучший твердый НФ фильм за последние лет 5
Такой то масштаб, столько сюжета и героев(чувствуется что по книге)
Дважды на слезу прошибало в конце
До этого читала задачу трех тел только, но теперь и землю хочется
Залез в вики посмотреть про сценариста, а там тоже слова про "эталонный нуар". Честное слово, я отзыв раньше написал, чем увидел эту статью, которую только сейчас нашёл. Хотя тут другие фильмы приведены в пример.
Какие критерии в двух словах всех этих нуаров, постнуаров, неонуаров, если в википедию не лазить?
А если сценарий написан до, а фильм вышел после? Там как раз такой случай. Книга начала 50-х, а фильм 73-го.
>>42404
Самая зашибенская - вторая. Приключений на хронометраж как в олдскульных Индиана Джонсах.
Неонуар цветной, нуар - черно-белый. Вот и вся разница. Но быдло решило, что это какая-то особая стадия нуара, пост-ирония, метамодернизм и т.д.
ля ложишь такой на стол и как кейс с коксом открываешь а там тетрадки и учебники
Ну так типичный же сюжет комедий, когда чемодан с деньгами, наркотиками, сокровищами, секретными документами путают с чемоданом с бытовыми шмоткам. Не знаю с "Оскара" пошло или раньше ещё.
Там тащемта Кьюсак в главной роли.
Конан выше напомнил, что я скринов Шварца понаделал в "Долгом прощании". Лучшая его роль. А его там даже в титрах нет.
Тоже хочу чот угореть по старым мускулиным кинчобасам, да и вообще в последнее время пробило на ту эстетику брутализма 80-ых, 90-ых, кажется что скоро вновь это все ввернется, может и нет. Но все равно пора идти в качалку, и покупать шмот с митол группами
https://www.youtube.com/watch?v=Dll329ggLIY
По каким комиксам? Насколько знаю, сценарий Милиуса - оригинальный, в основу положен только сеттинг Говарда.
Пикрелейтед лоля из этого фильма.
Я знаю, что есть эти комиксы. Мне интересно, на каких именно из них основан сюжет фильма?
Мань, после каждого фильма заходишь в вики и кинопоиск, а затем в английскую вики.
Ебать ты охуел!
Т. е. я за тебя должен искать подтверждения тому, что ты имел тупость пиздануть? Нет, спасибо.
рецензион из 2030-го года
Он не умрет, у них там мультиверсы открылись и 100500 Тони Старков.
Конечно ты другой, конечно. Так на каких именно комиксах был основан Конан-варвар?
Катись ты болотной ведьме в трещину!
Первый Конан Милиуса - чистая мужская поэзия и однозначно лучший фильм S'n'S.
За тупым и непробиваемым Арнольном, не лучшими декорациями и местами неаккуратным ерквизитом проглядывает что-то столь МОЩНОЕ, что рядом можно поставить разве что битву на льду Эйзенштейна.
https://www.youtube.com/watch?v=W5K3AKl5qpc
На пидорские концерты не хожу.
Туда ты зашел?
А ну хотя я ещё люблю старые ламповые дубляжи типа с телеканалов СТС и НТВ, можно было бы и их зазырить, но уже кочаю ориг с сабами
>Фильм - говно, но качаю продолжение.
Как раз первый фильм шедевра, а сиквел - детсадовский понос.
Ремейк с Мамоа так себе, при том, что сам по себе Мамоа отлично вписался в роль, сценарий ну просто лютая херь.
>>42666
Да.
ОСТ к Конану - золотой фонда платины.
Если у кого не стоит от этих звуков, поздравляю - ты труп.
https://www.youtube.com/watch?v=57EPEfJ5fzw
>>42673
Бро, если тебя смущают полуголые мужики, у меня для тебя плохие новости....
>>42677
Качай БД, смотри на максимально возможном экране и хорошем звуке.
https://www.youtube.com/watch?v=StkDjwLYtnE
>Ремейк с Мамоа так себе, при том, что сам по себе Мамоа отлично вписался в роль
Да, в Момоа я прям увидел того Конана, про которого читал в книгах. Даже не смотря на его откровенно южную внешность, фактура и харизма просто агонь. (Арни, конечно, тоже и фактурный и харизматичный, но в Конане он слишком часто мимо. Терминатор, Хищник, Коммандо - вот это прям его)
Уже потерял надежду увидеть годного годного во всех смыслах Конана на большом экране. Была небольшая надежда на сериал от Амазона, но его вроде отменили...
Ну этот-то указан.
Джонни Депп не знал о предстоящей славе. Как и Мортенсен в "Свидетеле".
>фактура и харизма просто агонь
За Мамоа и франшизу безумно обидно, потому что Джейсон ну просто великолепно попадал именно характером в образ, но слабейший сценарий потопил фильм и вместо крутой и яркой франшизы мы обмазываемся жидким Акваменом...
>Арни, конечно, тоже и фактурный и харизматичный, но в Конане он слишком часто мимо
Тормознутость, непластичность и дуболомность Арни очень хорошо играли в первой половине фильма, где показано его тяжёлое восхождение, но к сожалению, во второй половине фильма эта его фирменная отмороженность и отсутствие полноценной актёрской игры слишком уж наглядны и местами да, не попадают в материал.
Всё же он Конана играл больше внешней фактурой, чем образом.
Манга – это японские комиксы, а "Город грехов" и "300" – это американские комиксы американца Фрэнка Миллера. Он и для Марвел комиксы рисует и для DC.
Какажка не ставь под сомнение мою эрудицию.
Лишь бы не еврей.
Кстати, первая часть нового Конана, где он подросток, мне зашла. Слегка пафосно и, может, не в духе совсем в духе суровой Киммерии, но это было вполне годно.
посмотрел половину - говно. агитка для американского быдла, про то что работники службы поддержки тоже люди, ловким натягиванием робинзона на индийца. полная и омерзительная поебота - мне пришлось пересиливать себя и ломать кайф от жизни, чтобы смотреть это.
Зеркало (1974) 1/5
посмотрел половину (два раза) - говно. напомнило фильм заводной апельсин - на него у меня такая же сыпь. но это ещё большая претенциозная рванина без сюжета, зато со стихами и наездами камеры на ёбла лиц. закатываю глаза и с выражением: пошёл на хуй.
хотя стихи норм в начале читает чувак, в реп-бателах снискал бы успех.
от этих двух хуйнь только настроение всё испортилось 3 раза. зато давно я такой ненависти не испытывал, безнадёжной, как когда орёшь во сне.
Блин, я слишком давно читал Конана чтобы точно помнить, аж в середине 90ых...
В первую очередь хотелось бы видеть экранизации Говарда.
Желательно отдельный фильм о становлении и возмужании.
Но особенно хотелось бы видеть Час Дракона:
https://www.youtube.com/watch?v=F-LaQ-aTjy8
Отлично понимаю, что экранизации по Говарду получились бы чем-то вроде Джона Картера, но именно этот наивный дух бульварной фантастики Великой Депрессии и считаю самой оригинальной фишкой франшизы.
Массовому зрителю, конечно подобное эстетствование и тонкости по боку и фильм не соберёт.
Хотя от Картера я получил печсаное море удовольствия.
Если иметь ввиду адаптированную и осовремененную экранизацию Конины, то я бы хотел видеть мистическо-детективный эпос о том, как накачанный белый герой сражается против рептилоидного культа демонстрируя силу духа против слепой веры.
Хотя мне очень нравится, как Тулса Дум решает Загадку Стали в первом фильме.
Кого брать на роль и режиссировать - хз.
Мамоа вполне ещё перец и на роль подходит почти идеально.
Рядом с ним сложно кого-то сопоставить.
А режиссёром классно зашёл бы Верхувен, вот этот дед зал бы и хлеба и зрелищ и мяса с концептуальщиной!
>>42814
К сожалению не читал.
Или ты имеешь ввиду первую часть фильма?
640x480, 1:07
>бенч
Жим лежа штоле? Немного 110 кг, тяга 145, присед 120, я плотно занимался меньше года, потом пошол в армейку и все проебал за первые пару месяцев, сейчас наверное и 90 не выжму.
Нормас стелишь.
Пошол нахуй мы фильм обсуждаем, какие проблемы сука?
Ты че бля? Сколько бенч - это отсылочка. Этот вопрос звучал и в ночах стиля буги и в умнице Уилле Хантинге, и был частью сюжета в шьямальяновском неуязвимом.
>>43348
Ну не так уж много, но больше чем у меня, и похоже на правду. А то знаешь как не зайдет разговор за веса, так все пиздец кочки на двачах, непонятно кто ТНН-треды в /b создает. И 150кг в жиме будто начальный вес, с которого можно говорить о занятиях в зале.
почему во втором(девятом) корабле были собаки? Если в перовм (седьмом) были люди, обычно же первыми животных пускают
И как умер негр
А еще камера самоудовлтеворения, туда баба пошла и там самотык, а мужики туда зачем ходят, они то рукой везде могут
А так понравилась научность про течение времени, сингулярность, хотя и не дожато, могли бы временые петли замутить или телепорт в конце, чувствуется бюджетность, но декорации все равно норм
Жимачую. В интернетах никто меньше сотки не жмёт, а как в зал ни зайдёшь, так там обычно 70-80 кг дрочат. Изредка только какой-нибудь постоянно курсящий качок эту самую сотку+- жмёт.
патинсон вытащил весь фильм, я о том что в ином случае его посмотрело бы две калеки.
Первая+вторая самый сок, дальше уже пошла бредовая клоунада уровня паршивых фанфиков/аниме - посмотрел и забыл. Первые две пересматривал много раз.
Хуйня фильм на самом деле
Добротный мрачный триллер про "лихие 90-е" в Польше.
7/10
Пока не высохнут слезы, 1988
С одной стороны, это типичный дурацкий гонконгский криминальный боевик, лет на двадцать предвосхитивший появление "пацанских" пабликов ВКонтакте, с только-только появляющимися очертаниями вонгкарваевщины, но с другой стороны, это неповторимое настроение, присутствующее в любом фильме Кар Вая, в котором - я уверен - каждый найдет что-то свое, личное. Так и здесь - героиня Мэгги Чун... Ее внешность, взгляд ее раскосых глаз, как она стучит в окно автобуса… - все это напомнило мне о ней - той, с которой у меня когда-то были единственные отношения, которые я могу назвать искренними. Но прошло много лет, ее давно уже нет рядом, а я, разочаровавшийся во всем, сижу и смотрю кино, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту, с нетерпением ожидая, когда уже для меня наконец все закончится.
7/10
Бессонница, 1997
Тягучий депрессивный триллер, встающий в один ряд со Spoorloos. С пластмассовым голивудским ремейком Нолана, само собой, сравнивать не имеет смысла.
7/10
Конец тура, 2015
Обычно, я не люблю байопики, ибо они, как правило, однотипны, банальны и шаблонны (за исключением фантасмагорий Кена Рассела или Рефна), и являюсь сторонником подхода "смерть автора" (признаться, в случае с DFW это звучит двусмысленно), но прочитав наконец до нас дошедший полуторакилограммовый кирпич текста, за невротическим многословием которого (напомню, что это более 1100 страниц) так и сквозило внутренней пустотой, одиночеством и депрессивностью автора, захотелось просто подтверждения этого. И но в общем вместо привычного байопика получилась остроумная драма-интервью в формате роад-муви про писателя с кучей комплексов, неврозов и клинической депрессией (что, в конечном итоге, и довело его до петли), из-за внезапно окатившей его волны славы боявшегося превратиться в пародию на самого себя, и журналиста (и писателя-неудачника по совместительству) с бегающими глазками, добивающегося искренности от писателя, который хочет казаться проще, чем он есть на самом деле. Несмотря на то, что они оба писатели, их фигуры никак не сопоставимы ни в телесном, ни в авторском смысле, что и подчеркивается в сомнениях о подарке своей никем не замеченной книги автору последнего величайшего романа 20 века или робких прощальных объятиях, которые не нашли отклика, что и вылилось в книгу на основе этого забракованного интервью о том, что нужно просто оставаться самим собой.
И но в общем стоит отметить еще одну излюбленную мною тему, когда актер-комик играет нехарактерную для себя роль, что демонстрируют, например, Джим Керри, Стив Карелл и Сергей Светлаков. Так и здесь Джеймс Сигел, больше известный по незатейливым комедиям типа "Конца света по-голивудски", превосходно воплотил на экране монументальную и довольно трагическую фигуру DFW.
7/10
Добротный мрачный триллер про "лихие 90-е" в Польше.
7/10
Пока не высохнут слезы, 1988
С одной стороны, это типичный дурацкий гонконгский криминальный боевик, лет на двадцать предвосхитивший появление "пацанских" пабликов ВКонтакте, с только-только появляющимися очертаниями вонгкарваевщины, но с другой стороны, это неповторимое настроение, присутствующее в любом фильме Кар Вая, в котором - я уверен - каждый найдет что-то свое, личное. Так и здесь - героиня Мэгги Чун... Ее внешность, взгляд ее раскосых глаз, как она стучит в окно автобуса… - все это напомнило мне о ней - той, с которой у меня когда-то были единственные отношения, которые я могу назвать искренними. Но прошло много лет, ее давно уже нет рядом, а я, разочаровавшийся во всем, сижу и смотрю кино, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту, с нетерпением ожидая, когда уже для меня наконец все закончится.
7/10
Бессонница, 1997
Тягучий депрессивный триллер, встающий в один ряд со Spoorloos. С пластмассовым голивудским ремейком Нолана, само собой, сравнивать не имеет смысла.
7/10
Конец тура, 2015
Обычно, я не люблю байопики, ибо они, как правило, однотипны, банальны и шаблонны (за исключением фантасмагорий Кена Рассела или Рефна), и являюсь сторонником подхода "смерть автора" (признаться, в случае с DFW это звучит двусмысленно), но прочитав наконец до нас дошедший полуторакилограммовый кирпич текста, за невротическим многословием которого (напомню, что это более 1100 страниц) так и сквозило внутренней пустотой, одиночеством и депрессивностью автора, захотелось просто подтверждения этого. И но в общем вместо привычного байопика получилась остроумная драма-интервью в формате роад-муви про писателя с кучей комплексов, неврозов и клинической депрессией (что, в конечном итоге, и довело его до петли), из-за внезапно окатившей его волны славы боявшегося превратиться в пародию на самого себя, и журналиста (и писателя-неудачника по совместительству) с бегающими глазками, добивающегося искренности от писателя, который хочет казаться проще, чем он есть на самом деле. Несмотря на то, что они оба писатели, их фигуры никак не сопоставимы ни в телесном, ни в авторском смысле, что и подчеркивается в сомнениях о подарке своей никем не замеченной книги автору последнего величайшего романа 20 века или робких прощальных объятиях, которые не нашли отклика, что и вылилось в книгу на основе этого забракованного интервью о том, что нужно просто оставаться самим собой.
И но в общем стоит отметить еще одну излюбленную мною тему, когда актер-комик играет нехарактерную для себя роль, что демонстрируют, например, Джим Керри, Стив Карелл и Сергей Светлаков. Так и здесь Джеймс Сигел, больше известный по незатейливым комедиям типа "Конца света по-голивудски", превосходно воплотил на экране монументальную и довольно трагическую фигуру DFW.
7/10
Вообще-то имя Чандлера и есть эталон для всего нуара, так что даже читать не надо. Витает в воздухе.
Ради патисона весь фильм и создавался
это ж даже не фильм, а женская фантазия
мужик с внешкой гигальфы, при этом он пол фильма нянчит ребенка, образ идеального мужа и отец твоему выблядку чек
При этом остается альфой, потому что не сдрачивает как все бетаомежки, спасает тянку от изнасилования двачером чек
дохуя загадачный, а в прошлом был вообще неколокольчиком убийцей но остепенился чек
Пересмотрел Deal, хороший саундтрек, шикарный усатый Берт Рейнольдс с хрипотцой в голосе, интересно показан покер. Разве что сюжет немного предсказуем и простоват.
Но почему у deal 2008 года на томатах 3 процента из 100, это же вообще наверное низшая оценка которая есть?
>Неонуар цветной, нуар - черно-белый. Вот и вся разница.
Добавлю, в нуаре нет кровькишкираспидарасило, откровенного секса. В неонуаре есть.
Только что глянул первую. Пздц конечно логика у сельди! Она где вообще живет мля?? В сраном сшп! Там волыну достать как нех делать! Сука! У нее можно сказать бесконечный респаун со все теми же стартовыми условиями, ну пойди ты найди волыну и встреть убийцу в том же месте где тебя в прошлый раз убили и шмальни ты ему в голову, но нет бля! Надо вести РАССЛЕДОВАНИЕ!! Я понимаю что это условности, но это же влияет на общее восприятие. Почему в дне сурка все было логично, а тут приходится себя по лицу ладонью бить каждую минуту?
6\10
> для домохозяек
Почему этим словом пытаются как-то унизить или оскорбить? Домохозяйка – это же охуенно. Они хикки среди тян. Хотя сегодня домохозяйка – это необязательно тян. Полно домохозяек мужчин. Раньше это был синоним альфонса, а теперь по сути русский синоним хикки, а это не всегда плохо. Можно быть и образованной домохозяйкой с хорошим вкусом. Домохозяйка по любому лучше офисной тупой пизды на понтах. инбифо: домохозяйка, плиз.
отказано - вопрос неправильный. но ты ведь и сам это понимаешь правда? расширяя ответ до какого-либо логического продолжения: фильм на любителя такой хуеты - да, это я понимаю.
>Почему этим словом пытаются как-то унизить или оскорбить?
Потому что правильно говорить безработная, т.е. находящаяся на финансовом попечении мужчины.
Безработная ≠ тупая с плохим вкусом.
В общем, до крайности странное впечатление оставляет фильм - как НФ его воспринимать трудно, но штука в том, что он бессвязный и муторный даже по меркам артхауса. Выглядит как нагромождение разных диковатых эпизодов с перемешанной хронологией, в которых если серьезно искать смысл и логику, то можно рехнуться.
Достоинства у фильма, правда, тоже есть - жуткая, нездоровая атмосфера, звуковое оформление и хорошие актеры. Поэтому смотреть было хоть и сложно, но чувствовалось, что в этом что-то есть. И фильм в принципе достоин просмотра, хотя бы из-за необычности.
Но в целом он больше похож на арт-объект из музея: выглядит эффектно, озадачивает, но что с этой хуйней делать - непонятно.
Не очень. Финал слишком приторный.
Ну и что это за еб твою мать?
Админы, здесь не все с мабилок сидят, епта.
Я лично знаю множество женщин, которые воспитывают несколько детей и при этом работают, селедка.
>которые воспитывают несколько детей и при этом работают
>воспитывают
Выпёздывовать личинку в дет.сад, а потом в школу, по вечерам занимая его какой-нибудь дегенератской хуйнёй вроде мультиков и энгрибёрдс, потому что заниматься ребёнком после работы уже тупо лень, — это нихуя не воспитание.
Проходной хоррор, где из плюсов только стильная "холодная" картинка и сладкая куколка Индия Айсли, которая тут наконец-то кажет свои обнаженные сиськи. Сюжет в принципе ок, но уж очень шаблонно и примитивно подается, такие истории про злых двойников я видел уже раз двести. Хотя на безрыбье можно глянуть, если не ожидать ничего особенного.
Разгадка проста: даже если это не пиздят, то называют не рабочий вес, а на один раз.
Че еще спизданешь?
А я ещё не смотрел. Слишком много быдланов в кино на него ходят. Все залы забиты под завязку, а я люблю 1 смотреть.
Годный твист в конце, не ожидал такого от американского фильма , учитывая, что сцена на кладбище и все такое .
8\10
Афера Томаса Крауна
>Афера Томаса Крауна
Ууу сука, когда смотрел 99го года, я думал мне какой то неибацо хейст муви покажут, а через 5 минут начинается обоссаная мелодрама про любоф и до самого конца ни о какой афере и речи нет! Еще и пассия гг уродливая, фу бля
Я сегодня заезжал в перекресток, там на развес, но не смог выбрать. Они все мягкие, вроде спелые а может просто отбитые. И весят дохуя, одна штука на 82р выходила, при этом мелкая мелкая.
Напичкали водойкость тяжелая
> Они все мягкие
Это самый топ. Я тоже агрился на тян, что она гнилые берёт, а они оказались вкусными почти как тайские.
>Если иметь ввиду адаптированную и осовремененную экранизацию Конины, то я бы хотел видеть мистическо-детективный эпос о том, как накачанный белый герой сражается против рептилоидного культа демонстрируя силу духа против слепой веры.
Для такой экранизации есть отличный роман Робертса Конан в Цитадели Мрака. Робертс по общему мнению - лучший продолжатель Говарда, и Цитадель по общему мнению - лучший его роман и наиболее близкий по духу к Говарду. А для меня это вообще самое любимое произведение о киммерийце. Да и Робертс мне нравится даже больше Говарда. Правда, детективной составляющей нет.
И еще у Робертса же есть Город Негодяев. Там тоже присутствует культ, хоть и не в центре внимания и не рептилоидный, но зато есть вполне себе детектив.
>>43333
>Или ты имеешь ввиду первую часть фильма?
Ага.
>Кого брать на роль и режиссировать - хз.
>Мамоа вполне ещё перец и на роль подходит почти идеально.
>Рядом с ним сложно кого-то сопоставить.
>А режиссёром классно зашёл бы Верхувен, вот этот дед зал бы и хлеба и зрелищ и мяса с концептуальщиной!
Момоа хорош, но к сожалению в ребуты актеров из прошлых фильмов не берут. Если только чудо какое-нибудь не случится.
Я тоже понятия не имею, кого взять на роль Конана. В идеале хотел бы какого-нибудь ноунейма, который нигде до этого не появлялся, но при этом подходил бы и внешностью и харизмой.
Верхувен велик, но я боюсь, он уже слишком стар и ушел бы с головой в эту самую концептуальщину. И еще я очень хочу, чтобы в фильме были охуительные бои на холодном оружии. Чтобы были непременно длинные планы без склеек и зрелищные, но в то же время относительно правдоподобные финты, выпады и т. д. Как-никак, Конан - лучший боец Хайбории.
В плане экшона Снайдер мне нравится. Лишь бы не злоупотреблял слоу-мо. На моей памяти, чуть ли не единственный, кто смог наконец в скорость ударов - я про Человека из стали. В той же Матрице, при всей моей любви, крайне нелепо выглядят отлетающие по воздуху тушки от обычных ударов. А в ЧиС криптонцы раздают люлей на адекватных скоростях.
Но в то же время Снайдер - он слегка поехавший, особенно в последнее время. Есть шанс, что он уйдет в совершенно не нужный фильмам о Конане символизм. Конина - это чистый адреналин и тестостерон без соплей.
Символизм это когда он свои сакерпанчи снимал, а когда по первоисточнику, типа 300 или хранителей - получалось вменяемо
> сакерпанчи
Как ни крути, а фильм мощный, не проходняк. Чувствуется рука мастера, гения, творца.
Уже вышелс ?
Ты их хотя бы читал? Почти наверняка нет. Сомневаюсь, что ты вообще что-то из Конана читал. Просто решил пиздануть хуйню.
Значит она няша.
Наткнулся на фильм случайно в списке ОХУИТЕЛЬНОЙ НЕДООЦЕНЕННОЙ ФАНТАСТИКИ на ютабе.
>Наткнулся на фильм случайно в списке
и решил тут высраться в надежде на понимание среди скудоумных?
Я тоже недавно смотрел. Мне понравилось тематически и необычным визуальным исполнением. Но больше одного раза смотреть не стану, потому что как законченное произведение и сеттинг - это очень разорвано и не досказано. Думал глянуть оригинал в виде визуальной новеллы, но так и не дошёл.
Посмотрел. Так себе, не понравилось. Ждал чего-то большего, хорошей режиссуры, глубинного смысла. До этого Лантимоса не смотрел. Фильм - этакая современная интерпретация древнегреческого мифа. Особого смысла нет, все лежит на поверхности, идея немного примитивна. Сюжет топорен, не знаю можно ли за это осуждать в случае этого фильма, думаю вполне. Режессура не плохая, но и не на таком уж и высоком уровне. Хороший саспенс на протяжении всего фильма, но достигается это примитивными и банальными методами. Все события предугадываются наперед. Не плохая музыка, но опять же, она нужна только для нагнетания атмосферы, ничего виртуозного. В общем не обязателен к просмотру.
6/10
Квест еще есть.
ну и вот зачем ты мне это пишешь? и что я должен после этого сделать - послушаться как сучка, скачать фильм 20гиг и 2.5 часов только потому, что кто-то в интернете мне напомнил что такое можно сделать? я требую больше причин.
Нет, интересные моменты были. К примеру, тем мутантом-акулой молот со щупальцами. Но опять же слито.
совесть пассажира лучший контролёр. причины? отстучал тебе морзянку из темноты.
Я не питаюсь в общественных местах. Я же не быдло.
Блять, как же досмотреть лучший фильм прошлого года?.. Давайте подумаем... Ну наверное надо иметь киновкус. Он у тебя есть? Похоже нет, если ты не понимаешь той простой вещи, что смотришь Шедевр.
Досмотрел до конца последнюю треть этого говнища с перемотками, после ваших вскукареков. 3/10 моя оценка
Даже не знаю за что ему 6.3 поставили.
>но и не на таком уж и высоком уровне
Примеры режиссуры на высоком уровне в авторском немейнстримном можно? Мне не доебаться, скорее понять, что ты имеешь ввиду.
Дарденны, например. Ханеке иногда бывает просто охуенен.
Хотя формулировка "авторское немейстримное кино" - корявая, аж песдец. Это как "нелетальное огнестрельное вооружение".
В том-то и дело, что Ханеке именно что бывает охуенен. А бывает Amour. Но да, действительно бывает, не отнять. А Дарденны, ну хуй знает, социалочка безусловно крепкая получается, но это профессионализм хорошей швеи, хуячущей узоры машинкой, а не художника. А то, что здесь>>44637 написано, это я ебал уровень текста пук кукарек. Даже не знаю орфография ли меня так задела, или отсутствие хоть какого-нибудь анализа за эпитетами личного отношения.
И что тебя смущает в формулировке? Тебе примеры авторского мейнстримного нужны? Ну например "Жизнь прекрасна" Бениньи. С самого начала шел прицел на массовую аудиторию и для семейного просмотра. А резиновые пули вполне себе порохом отправляются в полет.
No Small Affair
Пожалуй, это хуевая идея в 80-x стать никатимкакфсе, чем еще в те времена заниматься как не социоблядством? Но фильм лампота, ГГ отыгрывает омежку на 5+
Узбек?
Один из немногих хороших русских фильмов, который как и все хорошие русские фильмы, умер под слоем хуевой рекламы.
Сам по себе это такой фан-фик любовное послание тарантино и гаю ричи.
Куча кровищи, насилия, продажных ментов и абсолютно нереалистичных брызг в разные стороны. Это всё, конечно, на любителя, но мне очень приятен мент из "изображая жертву" и я обожаю фильмы подобного жанра.
Ну знаешь с таким постером и названием фильма, подпивасы точно думали: "Очередное русское гамнокомедие, фу не пойду"
> подпивасы точно думали: "Очередное русское гамнокомедие, фу не пойду"
Так это не так? По названию решил, что это очередной камедивысер.
Никогда не слышал, не видел ни трейлеров, ни рекламы, ни обзоров.
Зато, блядь, в курсе каждого высера Фонда Кино благодаря рекламе Башкирконины.
Так и есть, просто маркетолохи не спят.
Привет из будущего, говноед, пересказываю обзор:
ПЕРСОНАЖИ ТУПЫЕ! В РЕАЛЬНОСТИ ТАК НЕ БУВАЕТ! ТУПОЕ ГОВНО! ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ДЕБИЛ! РЕЖИССЕР ТУПОЙ! ЧТО УПОТРЕБЛЯЛ СЦЕНАРИСТ? ОН ЧТО, ДЕБИЛ? ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА! ВСЕГО ПЛОХОГО.
Ну фильмы Тарковского тоже не хочется на перемотке смотреть. А когда смотришь какое-нибудь говно лишь из-за сюжета, то хули не ускорить, чтоб уже быстрее узнать чем кончилось?
Любитель наблюдать двухминутные статичные сцены с лицами старых лысых пердунов порвался.
Если фильм какая-нибудь тупая быдлойоба, но интересный, как "Назад в будущее", например, или "Мстители". От ускорения просмотра качество сюжета не пострадает. Чтоб не быть несмотрелноосуждаю-куном.
Да забей, это из тех даунит, которые смотрят всякую парашу в ускорении чтобы побыстрее поставить новую оценку на КП или леттербоксе. Это у них фетиш такой своебразный.
димюрич во всех нас отложил личинку.
Просвещаться на кинофильмах, высасывать из пальца смысолы из каждого кадра тоже такой себе фетиш)))
>>45251 (Del)
Это современный аналог всяких бульварных детективчиков Конан-Дойла, Агаты Кристи, Хедли Чейза, которые читались от делать нехуй для убивания времени. Так и с фильмами. Надо 1,5 часа нескучно потратить, смотришь какую-нибудь поеботу типа "Интерстеллара" на удвоенной скорости. Сюжет интересный, но фильм слишком длинный.
главное успеть на самых важных местах ускорение убрать: когда начинается шкаф. чтобы посмаковать момент, лучше, даже, замедлить на 0.5.
Боже, какой же охуенный фильм. С сегодняшнего дня смотрится ещё круче и эпохальнее. Фактически библия поколения. Мифологизация перехода к состоянию живого божества обычных людей.
Финчер вновь выдал одно из главных исследований времени, после Бойцовского клуба. А какой же саундтрек, это просто ёбаное охуевание.
Ну хз, меня ГГ раздражал весь фильм, уёбок какой-то ЧСВшный, но наверное не безосновательно и он и в жизне такой.
Двачую, анон. Один из любимых фильмов, не раз пересматривал. Финчер гений.
Месяца два назад писали, мол возможен сиквел.
Забавно, смотрю старые видео(ещё до того как все стали ненавидеть Цукерберга), читаю комменты и такое ощущение словно почти все смотря фильм не особо относились к главному герою в фильме и сопереживали Саверину или той девочке из начальной сцены. Я-то думал что наоборот все болеют за Марка из фильма. Что наоборот его одиночество, неуклюжесть в сочетании с талантливостью вызывают эмоциональный отклик.
Видимо Финчер так и хотел, он же перфекционист, снимающий всё по 20 дублей.
Переоценённое ВК-хомячьём говно/10
Начал плакать ещё на середине фильма, зная чем всё это кончится.
Хорошо и даже как бы здорово. Никаких следов триллеро-боевиковости, раздумчивые сцены, въедливое копание в личных обстоятельствах героев. Все как я люблю. Перед тобой живые люди, и ведут себя как живые. И драма - настоящая, с реальными мотивами и переживаниями. Короче говоря, фильм, за которым следишь с личным интересом.
Но.
После титров остается один вопрос: "И чо?" Сюжет не завершился катарсисом. Не было оргазма, какой-то эмоциональной точки, что ли. Не было чувственного вывода. С другой стороны - а нужна ли она, эта точка? Снято ведь не ради нее, а чтобы герой Вона тер лицо и на вопрос "Ты в деле?" отвечал "Да, до тех пор, пока нет". А Гибсон молча смотрел на взломщиков, а мамаша Карпентер ехала от послеродового психоза, а менеджер банка трясся за судьбу своих яиц.
Вспоминаю фильм - вспоминаю героев. А завихрения сюжета (которых нет) - дело пятнадцатое. Короче, смотрел фильм до полпятого утра (решил перед сном проверить, что скачал, да и завис), а это для меня знак качества.
Это да, я аж взвыл, когда началась эта вилла с видом на океан. Потом довыл и досмотрел.
Скрытый вин, среди засилья комиксоширпотреба.
Мстителям простительно, т.к. это корпоративный высер с целью отмывания денег, это даже не кино а.
>это даже не кино а обсосный аттракцион для подпивасов, огрызок сюжетка которого забывается на выходе из кинотеатра
Фикс
У этого режиссера еще крутейший фильм своего времени был - "Тень вампира", тогда про Биготена не знали, с той скоростью интернета, а вот эта киношка многих в любителей винтажного кино перевела. Это был один из идеологов элитизма, даже круче Бертона, потому что к старым фильмам обращался.
https://www.youtube.com/watch?v=FIv-CUp1-Os
Что еще характерно - все тогда восхищались этим фильмом, Дэфо был одновременно смешон, жалок и ужасающ, он всем ру-зрителям тогда стал известен, да его блять и на роль Гоблина после этого фильма позвали. Все сайты ужасов, все готские и вампирские сайты были про Дэфо в роли Орлока. Я даже скажу, что Удо Кир стал у нас известен в широких кругах после этого фильма.
Ну, сам Джексон и хомячьё накрутившее этому бездарному ремейку лойсов на калопоисках и прочих нормис-ресурсах для кинобыдла, считают это великим искусством, а не проходным блохбастиром про графон вместо сюжета.
И на ×2 скорости можно узнать, что адвокатша – мамка Кайзера Созе.
>сопереживали Саверину
Покажи мне этих долбоебов. Я настолько возненавидел этого персонажа в фильме, что для меня Гарфилд был года на три зашкварен после просмотра, пока я не навернул кучу годноты с ним.
По сравнению с недавним высером про Конга это действительно шедевральное искусство.
Но недавний высер про Конга вообще не позиционирует себя как что-то большее чем блохбастир про йобу кидающуюся пальмами и булыжниками, в отличии от претенциозного высера Джексона. К тому же недавний высер про Конга вообще никак не противоречит жанру в котором он снят - жанру кайдзю-параши, более того, в следующем году уже выходит Конг против Годзиллы (того самого которая сейчас в прокате). В этом плане фильм честен перед зрителем.
Я плакал.
Смотрел с братом. И момент когда вышел дарт вейдер мы вместе плакали..
это искусство, дарт вейдер это история..
>считает себя небыдлом
>коротает выходной день на харкаче
>употребляет в речи слова "лойс", "калопоиск", "нормис", "графон"
>Хороший фильм. Актеры хорошо сыграли.
>Достойное продолжение серии.
>Я плакал.
>Смотрел с братом.
>И момент когда вышел дарт вейдер мы вместе плакали..
>это искусство, дарт вейдер это история..
>считает себя небыдлом
>местячковый сленг
Вау. Как, кстати, живётся в вашем местячке, господин небыдло?
>Это не великое искусство, это просто хороший блокбастер, сделанный с душой
Это искуственно затянутое говно на три часа, за счёт хуёвых сценок про персонажей которые по своей сути статисты, где они туда-сюда ходят и в носу ковыряются и воюют с нарисованными червями или убегают от динозавров (опять же ничего интересного, было уже в юрских парках). Блокбастеры же сосредотачиваются на экшене, а в этом фильме всего две экшен-сцены, одна нелепая где Конг играет в поддавки с динозаврами, а вторая уже в конце когда он полез на Эмпайр-стейт-билдинг. Всё остальное скучнейшая неоправданно затянутая параша. Лучше посмотреть оригинальный фильм, чем это недразумение.
Иди Властелина Колец наверни, говноед Джексоновский. Кстати, там он недавно высрал клиповый высер про бабу для зумерков, как тебе такое?
И наверну, все таки масштабнее блокбастеров до сих пор не сняли, хотя казалось бы новые технологии и прочее.
>когда вышел дарт вейдер
Где в Последних жидаях где вышел Вэйдер? Он же сдох в Возвращении жидая, а в ПД духа Силы Энакина не было
>это искусство, дарт вейдер это история
Это искусство - ничто по сравнению с мощью Темной Стороны!
>И наверну, все таки масштабнее блокбастеров до сих пор не сняли
Ну я так и думал что ты ВК-шизик.
Еблан даже не знает, что хуйня про хищные города снята каким-то ноунеймом, а Джексон там только в роли продюсера
Хотя Крстиан Риверс был одним из создателей пицефектов и декораций в ВК и Кинг-Конг. В Хищных городах авторы сценария Питер Джексон, Филипа Бойенс и Фрэн Уолш
Я заходил на сайт КиноМакса и увидел постер, сразу подумал: "Еу и говно"
Ну он короткий только. Как минимум ничуть не хуже одной из линий или эпизодов "ВК" и "ИП".
А что я не прав? Действительно лучше не сняли.
Он хотя бы честно признаёт, что "ВК" – всего лишь хороший коммерческий блокбастер, а не какое-то там глубокое и умное кино.
Поддвачну, смотрибельная сказочка. Может знаешь что еще посмотреть? А то все какой-то кал только смотрят.
>почему во втором(девятом) корабле были собаки? Если в перовм (седьмом) были люди, обычно же первыми животных пускают
Потому что не факт что их по порядку запускали. Скорее всего одновременно все, как минимум 7, запустили.
>И как умер негр
Выпилился
>могли бы временые петли замутить или телепорт в конце
У режиссера сначала был американский соавтор, который топил за такую хуйню и хэппиэнд. Но она молодец, не прогнулась под голливуд, и сделала всё реалистично.
>чувствуется бюджетность
Не чувствуется
Пока что лучший фильм в этом году
> 5.78 оценка
> лучший фильм
нахуй отсюда газуй
Мы фильмы ниже 8.0 не смотрим. Мы Аристократы, а не чернь.
Фильм может понравится всем, только если он достаточно примитивный, потому что, как известно, интеллект толпы равен интеллекту самого глупого её члена. Поэтому если фильм популярный и у него оценка больше 8.0, то я никогда не буду тратить время на этот ширпотреб.
виглядит под сорок скоко ему и есть, 32 это уже под сорок
не лю винса вона он у меня отторжение вызывает какое-то, его эта высоколобность что ли
он вроде хиккан домосед, отсутствие солнца плохо сказывается на ебле
В мелодрамах, которые по ТНТ иногда крутит он нормально смотрится.
2.Очень толковый. И снят, и по сюжету крепко сбит. То есть это достаточно типичный для своего времени слешер с солидным пожилым актёром, с Ли Кёртис самое узнаваемое лицо в жанре и омежкой-инцелом в роли злодея. Вообще, сейчас он даже пизже смотрится, чем тогда. Хотя под реалии мобильной связи его при ребуте не понятно как адаптировать.
Ты или говноед либо говноед. Какая библия поколения, какое нахуй исследование времени??? Где ты таких слов понабрался или всякое говно хочет чтобы его считали за ебанутся какого эстета? Фильм тупо подпивасный, с линейным сюжетом и добром и злом
Ясненько.
Я его вообще не знал, пока Тру детектива не посмотрел. Оказывается, силен, бродяга. Говорят, Макконахи тоже во всяком фуфле снимался, а нынче и не скажешь.
Да он и сейчас в диком кале снимается, лол. У него ровно одна удачная роль. Причём это только его вина, потому что он совсем не старается, что странно, потому что раньше он это делал. Видимо похуй просто с годами стало.
"Исчезнувшая" не плохой фильм. Если только не пересматривать.
Де Ниро похуй уже где сниматься, лишь бы деньги платили. У него бывшая жена долгов на несколько жизней оставила.
Уверенная 8/10
Ёпта, ты бы ещё с Безруковым его сравнил. Благодаря своей ранней 30 летней успешной карьере у Де Ниро всегда будет работа на родине. Он ходячее национальное достояние.
А ведь Слейтер одно время был культовым актёром уровнем на голову выше Траволты и Дикаприо. Как так вышло, что он скатился?
Ну. Разве что внебрачных. Пиздюки до 16 лет дорого не стоят. Там состояние активно его жируха жена проёбывает. Проёбывала то есть. Он её и дропнул из-за этого.
Траволта не сравним с Ди Каприо, у тебя как-то очень странно измеритель звёздности работает. И Слейтер никогда не на одном из двух уровней выше перечисленных хуёв не был.
Каких внебрачных? Он с девяностых женат и имеет детей, один из которых Хованский
Ну. Ты думаешь он до/во время брака ни кого кроме жены не ебал ? Культовый актёр ? Миллионер ? Вспомни историю со Шварцем и его внебрачными детьми. Сомневаюсь что с Де Ниро тут сильно отлично. Если, конечно, внебрачные дети всё-таки есть.
Пиздос
Если бы были, уже бы всплыло, это в эпоху интернетов и сливов переписок и личных документов. Ну а снимается сейчас в говне потому что уже старый.
Как это никогда? Звезда "Имени Розы", "Молодых стрелков", "Прибавьте громкость", "Робина Гуда", когда Дикаприо был всего лишь Брэндоном из "Санта-Барбары". Никогда не говори "никогда".
отыгрывает он старательно а вот фильмы все как один хуевые, но ниче, так и должно было быть после такого подъема как у него и прозябнуть не стыдно скоро начнет в чем то стоящем сниматься карьера выровняется
> Майкл Кейн тоже старый, но почему то с последней фильмографией у него всё в порядке
(((Британское))) лобби. Де Негро просто вне итальянской диаспоры и вообще родился в США.
> Я из этого всего знаю только одного "Робина Гуда"
Ну раз такой невежда, то это всё объясняет.
Вот в том и дело, дурачок. Фильмографию Траволты и Дикаприо невежды знают вполне. Так что с уровнями ты конкретно сел в лужу.
если бы играл плохо бы ли бы заявки на малину у него не одной их нет так что тут ты не прав.
> никогда
На период до "Ромео+Джульетта" и "Титаника" Слейтер был несопоставимо более известным, чем Дикаприо. То есть, не никогда. Что и требовалось доказать.
>Так что мешало Де Ниро подтянуть квалификацию ? А ?
Может времени не было, может просто не шарит. Кто его знает? Если бы хотел уже бы занялся этим, как тот же Иствуд.
А потому что желания нету, а долги-есть.
"Пляж" вышел сильно позже "Титаника", а "Дневники" сильно позже "Имени Розы". О том и речь.
Слёзы капали - каким бы изначально ни был замысел этого фильма я из него вынес только одно - все проблемы нашей страны решились бы будь у нас больше таких людей как Васин с осколком стекла в глазу, то, что на КП звучит как "душа-человек в один прекрасный день превратился в недовольного всем чинушу и формалиста" я вижу как "очередной неспособный говорить правду вслух и не уступать человек превратился в настоящего героя", лично я считаю что все проблемы у нас идут именно от постоянных уступок, закрываний глаза на всё, несоблюдения правил и законов, неспособности высказать друг другу все претензии, всё из-за того что нам не хватает по жизни жёсткости и прямолинейности, группа таких Васиных навела бы порядок в каком-угодно бизнесе и производстве, с такими Васиными обоих полов отношения в семье были бы крепче. Но что говорит нам фильм, фильм говорит нам что Васин начинает видеть в людях только плохое, преумноженное в разы, но по сути что мы видим - мы видим как человек не столько начинает видеть плохое, сколько высказывать это напрямую, от чего все, чьё плохое вытащено наружу начинают виться как ужи на сковородке, и чем больше Васин им высказывает тем они сильнее встают в позу, вот вся эта тварь привыкла так жить, по такой системе, и как только её вскрывают тут же вместо того чтобы задуматься, а не прав ли он, начинают его выдавливать, что в итоге и доводит его до суицида. И концовка в какой-то степени даже показывает, что ничего с этим не поделаешь в сложившейся ситуации, только поплакать и вернуться в систему, снова уступить, извиниться за всё. Тотальная безысходность целой страны, где все друг друга терпят, пока не случится трагедия, и где ничто не работает как надо, без твёрдого нет тем, кто считает что им надо сильнее, чем другим. Слёзы капали это не столько грустная сказка, это грустая реальность скорее. Притом и в оригинальном замысле, и в моём восприятии это одинаково хороший фильм, очень смешной и грустный, прекрасно снятый, с шикарными видами застойного московского нуара и потрясающим звуковым дизайном.
Мы ли это? - псевдодокументальная короткометражка, где нервозное хамство сферы обслуживания противопоставляется лиричности песен двух "сингер-сограйтеров из Грузии", мило и очень знакомо.
Скоро лето - довольно бессмысленная. но не лишённая индустриального шарма документальня короткометражка о работниках перестроечной конфетной фабрики, брутально, но мало, не формируется ощущение законченности произведения.
Слёзы капали - каким бы изначально ни был замысел этого фильма я из него вынес только одно - все проблемы нашей страны решились бы будь у нас больше таких людей как Васин с осколком стекла в глазу, то, что на КП звучит как "душа-человек в один прекрасный день превратился в недовольного всем чинушу и формалиста" я вижу как "очередной неспособный говорить правду вслух и не уступать человек превратился в настоящего героя", лично я считаю что все проблемы у нас идут именно от постоянных уступок, закрываний глаза на всё, несоблюдения правил и законов, неспособности высказать друг другу все претензии, всё из-за того что нам не хватает по жизни жёсткости и прямолинейности, группа таких Васиных навела бы порядок в каком-угодно бизнесе и производстве, с такими Васиными обоих полов отношения в семье были бы крепче. Но что говорит нам фильм, фильм говорит нам что Васин начинает видеть в людях только плохое, преумноженное в разы, но по сути что мы видим - мы видим как человек не столько начинает видеть плохое, сколько высказывать это напрямую, от чего все, чьё плохое вытащено наружу начинают виться как ужи на сковородке, и чем больше Васин им высказывает тем они сильнее встают в позу, вот вся эта тварь привыкла так жить, по такой системе, и как только её вскрывают тут же вместо того чтобы задуматься, а не прав ли он, начинают его выдавливать, что в итоге и доводит его до суицида. И концовка в какой-то степени даже показывает, что ничего с этим не поделаешь в сложившейся ситуации, только поплакать и вернуться в систему, снова уступить, извиниться за всё. Тотальная безысходность целой страны, где все друг друга терпят, пока не случится трагедия, и где ничто не работает как надо, без твёрдого нет тем, кто считает что им надо сильнее, чем другим. Слёзы капали это не столько грустная сказка, это грустая реальность скорее. Притом и в оригинальном замысле, и в моём восприятии это одинаково хороший фильм, очень смешной и грустный, прекрасно снятый, с шикарными видами застойного московского нуара и потрясающим звуковым дизайном.
Мы ли это? - псевдодокументальная короткометражка, где нервозное хамство сферы обслуживания противопоставляется лиричности песен двух "сингер-сограйтеров из Грузии", мило и очень знакомо.
Скоро лето - довольно бессмысленная. но не лишённая индустриального шарма документальня короткометражка о работниках перестроечной конфетной фабрики, брутально, но мало, не формируется ощущение законченности произведения.
>На период до "Ромео+Джульетта" и "Титаника" Слейтер был несопоставимо более известным, чем Дикаприо
Это схуяле? В 93-ем пиздюк уже получил номинацию на болвана и стал новой надеждой. Слейтер ни одной номинации вообще не получил. А ты носишься с европейским фильмом как с каким-то кохинуром от мира кино.
Какую квалификацию? Последний режиссерский проект денирыча был охуенный, но критики не въехали.
Ох как накрутили, ох как навертели! Ну и сняли, конечно, тщательно — нынче так не принято. 8/10
Все проблемы нашей страны это из-за того что во время ссаной вмв мы проебали ~80% мужского населения в возрасте 20-40 лет. А так как у нас тут не ислам, то все эти потери означают колоссальный удар по демографии, который становится тем больше заметен чем больше времени проходит. Эти 80% тогда - это миллионы людей через поколение, десятки миллионов через несколько. Это проёбанные рабочие руки, не снятые фильмы, не написанная музыка, не совершенные научные прорывы. Пока у остальные победителей во второй половине 20 в. происходит экспоненциальный рост и культурное развитие, у нас чем больше времени после вмв тем сильнее отставание.
И самое смешное что обвиняют всё что можно, идеологию, президентов, ментальность, другие страны. А этого простого факта будто никто не понимает.
Ладно. Сравнение Слейтера и Дикаприо – не повод для срача. Ты по любому нормальный продвинутый чувак в теме. ИРЛ и таких собеседников нет. Как же я люблю мувач.
Котоны, напомните когда мувач был просран? В какой момент произошёл наплыв дебилов с комиксовысерами и раздел превратился в фаг-помойку?
Ну я если что всегда говорил - нужно было в 41-м сразу после сирен отступать на восток, к зиме мы бы уже были в Сибири или на дв и ебли там Японию, а немцы помирали бы от холода в районе Урала. Кто ж виноват что страной управлял русофоб, которму сейчас памятники ставят.
Когда эти комиксовысеры начали выпускать, наверное ? С 97 года всё по пизде пошло.
>все проблемы нашей страны решились бы будь у нас больше таких людей как Васин
>вот вся эта тварь привыкла так жить, по такой системе, и как только её вскрывают тут же вместо того чтобы задуматься, а не прав ли он, начинают его выдавливать
Але блять, поехавший! Ты че несешь?! Правдорубы нигде не нужны, и везде будут выдавлены, потому что социальный маски - принцип, благодаря которому возможно взаимодействие людей с разным воспитанием и убеждениями. На вскидку вспоминается Лжец, Лжец. И точно также правдоруб выдавлен системой. И, уверен, дохуя еще таких примеров.
Сейчас бы проблемы страны видеть в том, что люди соблюдают общественные приличия, а не в коррупционной вертикали и в удаленности от мировых бнаковских потоков. Бля, вот реально какой-то комплекс омежки или че? Омежку-битежку в классе шпыняют, а он на переменах себе в башке рисует как он с трибуны всю школу обличает, и как ему внемлют, и как на руках носить начинают за то, что глаза открыл.
>все проблемы нашей страны решились бы будь у нас больше таких людей как Васин
>вот вся эта тварь привыкла так жить, по такой системе, и как только её вскрывают тут же вместо того чтобы задуматься, а не прав ли он, начинают его выдавливать
Але блять, поехавший! Ты че несешь?! Правдорубы нигде не нужны, и везде будут выдавлены, потому что социальный маски - принцип, благодаря которому возможно взаимодействие людей с разным воспитанием и убеждениями. На вскидку вспоминается Лжец, Лжец. И точно также правдоруб выдавлен системой. И, уверен, дохуя еще таких примеров.
Сейчас бы проблемы страны видеть в том, что люди соблюдают общественные приличия. Бля, вот реально какой-то комплекс омежки или че? Омежку-битежку в классе шпыняют, а он на переменах себе в башке рисует как он с трибуны всю школу обличает, и как ему внемлют, и как на руках носить начинают за то, что глаза открыл.
Ты я вижу не понимаешь разницы социальными масками и откровенным совковым мудачеством, когда каждый считает что ему все должны, что мой гараж никак нельзя сносить потому что я то, когда каждый не хочет работать по установленным правилам потому что я сё, потому что мыло украсть у друга это нормально, что если я жена вашего сына, то могу в квартире делать что угодно, в фильме отлично показан целый ворох типичного совкового мудачья, во всём разнообразии дожившего до наших дней и подтачивающего обещество и государство изнутри.
Ой бля этот очередной мечтатель об эльфах в их стране... Сходу вспоминаю Гашека, который на примере приключений Швейка описал ровно то же самое мудачество, однако в твоей башке оно какое-то уникальное совковое. Яснапанятна.
Если тебе так хочется я могу его на весь мир экстраполировать, но меня волнует только то что у меня в стране происходит. а не где-то ещё.
>Если тебе так хочется
Да, хочется. Потому что это увело хотя бы от набившего оскомину диалога о рашке-парашке в плоскость социологии а может и чего то еще поинтересней.
>Если тебе так хочется
Да, хочется. Потому что это увело хотя бы от набившего оскомину диалога о рашке-парашке в плоскость социологии а может и чего то еще поинтересней.
Ой все, я ебал этот шлюз в шлюз, не буду больше постить, пока не починят, шоб не дублировало опять.
Странный фильм.
Алкоголик, т.е. по проще говоря Быдло, ведь те кто пьет алкоголь это наркоманы и больные люди.
Быдло ведет себя развязано, всячески доставляет проблемы другим людям, не считается с чужим мнением и конечно же думает что он пуп земли. Такого маргинала надо устранять от общества. А нам показывают, как ему девушка на шею вешается. Ну очевидно тупая пизда вешается на быдло, правильно, нахуй ей умный человек например как я, эти тпшки быдло замечают, ведь у баб нету разума, за годы эволюции разум у них не развился настолько, чтобы принимать и обдумывать что либо, поэтому они до сих пор руководствуются инстинктами как животные.
Жалкое зрелище.
2/10
Это ты быдло, а Афоня - сверхчеловек. Зато твою писульку можно к отвратной "Иронии судьбы" прикрутить, ето да.
>ведь у баб нету разума, за годы эволюции разум у них не развился настолько, чтобы принимать и обдумывать что либо, поэтому они до сих пор руководствуются инстинктами как животные.
А им мозг не нужен как правило, не нуждаются. Ты же будешь бегать там суетиться ради неё а она на это смотреть и считать что так и должно быть. Так задумано эволюцией.
Ты необъективно оцениваешь, исходя из жуткой зависти к альфачу афоне за то, что ему дают, а тебе нет. Сам-то фильм неплохой и в принципе о человеке, который не может найти себя в обществе, и не имеет цели, из-за чего постепенно опускается на социальное дно, но в конце концов цепляется за возможность вернуться к временам, когда он еще был нормальным и мир казался лучше, а будущее красочнее. В конце только что баба его еще и находит это уж совсем сказочно, но фильм неплохой. Но и не настолько охуенен как его описывают. Хз на самом деле почему его так высоко оценивают. Нормальный фильм на раз
потому что это излюбленная тема всех режиссеров холивуда такие киногерои просто здесь такое отражение в совке в совдепии на моей памяти это один такой фильм не беру в расчет перестроечное время.
Про получившего образование... ты две запятые пропустил.
Дващую, Афоня порвал тянке шаблон, что сначала подкатил к ней, а потом поменял её на милфо, но в итоге показывал крайнюю незаинтересованность к обеим. Она ведь привыкла что за ней куны бегают
А вообще воспринимается больше как черная комедия, чем что-то иное.
Ну тп его развела как лоха на раковину финскую а потом показала дулю так что тут не все так просто на самом деле.
Но где-то на середине происходящее начинает выглядеть наивно-нелепо, словно смотришь мыльную оперу 50х годов. Злодеи тут благородные, так что вместо того что бы застрелить Зорро, отбрасывают пистолет в сторону, и идут в бой на шпагах. Ну и концовка до боли знакома, когда все собираются вместе, начинают драться по отдельности, превозмогают, пока не побеждают на фоне взрыва. Фильм просто выглядит как продукт другой эпохи - старым.
Лол. Это фильм про молодую Кетрит Зету Джонс, тебе вообще должно быть похуй на сюжет и всякую прочую поеботу.
Глубачайше похуй на не так же.
потерявшийся аудио-обзор со мной и германом на мультфильм. наверно про тот, где девочка-школьница каталась на велосипеде её сбил поезд, а потом судьба всё переиграла (уже всё забыл). короче помню что про ванильных школьников.
Апельсинка
Ну Зорро сам по себе старомодный герой, не представляю, как про него можно иначе снять. С радостью бы посмотрел и современный фильм про него в классическом стиле. Лишь бы не в современное время происходил. Можно чуть осовременить визуал, но со старой утончённостью.
Ты здесь всегда сидишь?
Нормально, че. Понравились и неторопливые эпизоды, где события медленно раскручиваются, и редкие яростные перестрелки с кровищей. Даже чуток трешовости здесь выглядит очень даже к месту, а то получилось бы слишком мрачно и чернушно. Гибсона я обычно недолюбливаю, но здесь он прям хорош, с Воном у них классный дуэт. Cell Block 99 у этого режиссера мне тоже понравился, теперь хочу посмотреть Bone Tomahawk.
скорее всего это был рип.
что
В своём жанре хороший фильм, помнится. После него пошли фильмы катастрофы куда хуёвей.
Мне очень зашёл пикрил. Как по мне, один из лучших в своём жанре.
Мне тоже понравился, хороший. Ближе к фильмам катастрофам, чем к зомби-муви, да. Из ближайшего - "Я легенда"
Вот, нахуй оно вам надо. Сцены будут повторятся 1 в 1 почти.
Ок, сэнкс.
Хуя порвало на ровном месте)
Слэйтеру не надо было сниматься у УвеБола в гомнофильме по игре Alone in the Dark, после этого он начал скатываться
Время убивать классный триллер Шумахера, в ролях Дональд и Кифер Сазерлэнды, Мэттью МакКонахи, Сандра Баллок, я часто пересматриваю. Вообще люблю драмы про суды, например Линкольн для адвоката с тем же МакКонахи
Ну и конеш, Джексон и Спэйси во Время убивать тоже шикарны, потом они круто вместе сыграли в Переговорщике
Ну Винс Вон всегда хорошо играл в комедиях и мелодрамах. Убойная парочка: Старски и Хатч (главный бандит) и Незваные гости (полный говнюк и мошенник, но Вон круто сыграл вместе с Уилсоном)
славный фильм, мне понравился эпизод про виноград, еще фильм напомнил мне спасти рядового райана, только тут по реальным событиям сняли. здорово в-общем
Прикольный, но затянутый пиздец. Лучше бы короткометражкой был. Но съемки заебись, не даром реж над каждым кадром корпел.
На тему суда также есть Судья 2014 года, Роберт Дауни Младший и Роберт Дюваль (уже писал в ДиСитреде)
С хорошей актерской работой и смехуечками?
А чего ты ещё ожидал от режиссёра мистера наебоди
Посмотрел сейчас. Обычный зомби проходняк, ничего интересного.
Алсо
Это каким нужно быть тупым, чтобы построить стену и не охранять её. Сверхразум.
Кароч рояль на рояле. Средняк фильм.
в игре норм смотрится прошёл не без увлечения миссии за Москву далее дроп.
Долбоеб, сатира на клерикальность православную, но не на религию. Боже, школьник, ты же реально нихуя не понял.
> рассвет мертвецов снайдера - вот лучший в жанре
> я так скозал если мне нравится это говно то это ШИН!! Лучшая катастрофа!!!!
на катастрофу с трудом тянем. Просто дефолтный сурвайвл на один разлучший - Послезавтра, ноу дискасс
8/10
просто чуть чуть протянуто местами
>охуенно
Что охуено, придурок? Охуено твоей мамаше в рот дают? Или охуено твой отчитм-педофил трахает тебя по ночам?
Картинка охуенаня
Ты ебанутый? Сейчас старшеклассники так выглядят.
>Все проблемы нашей страны это из-за того что во время ссаной вмв мы проебали ~80% мужского населения в возрасте 20-40 лет.
Бля, даже не хочу думать про проблемы Германии или Японии, которые проебали в войне не меньше. Особенно Германия, которая в 45-м гнала фольксштурм на матёрых, до зубов вооружённых вояк.
Её охраняли. Но зомбаки как стихия (вода) прорвали плотину. Никто даже не ожидал что они настолько охуевшие
> двачеры
Да там всего один орпханошизик, который срет по всем доскам. уже автоматом скрываю его высеры
Как ты мог на него повестись?
Как можно всрать всратое?
там снимается чувак из мечтателей?
Весь фильм строится на совпадениях и в целом сюжет белыми нитками пошит, понравится долбоёбам только.
Аня Тейлор-Джой инопланетянка, зуб даю. Она прикидывается нашей, но лицо ее выдает. Чаще всего она такая нестандартная красавица. Но иногда - когда плачет - закрываю глаза, лишь бы не видеть. Просто ужас. Воплощенный кошмар.
Ох как двачую. Ненавижу этот блевотный высер. От Финчера не ожидал такой дешёвки для быдла.
Ох какое впечатлительное быдло, слаще морковки ничего никогда не евшее!
Лютая годнота.
+25
Не выше среднего, мб ниже. Экшон унылый, сюжет рваный, отношения между солдатами как отношения между истеричными тёлками, фильм понравится говноедам и двухтайтловым нуфагам.
Потому что это чистая йоба с посредственным сюжетом. В ВК он тоже не лихий, но там всё тщательно проработано до мельчайших деталей.
>понравится долбоёбам только.
Двачую. Это же надо додуматься завязать сюжет на том, что пара гопарей увидела как Нортон под белочкой возле бара пиздит сам себя и так появился Бойцовский клуб.
И это делает фильм лучшим в 18 году? Визуал неплох, это да
ХЗ что там можно почерпнуть кроме сведений о магии, а точнее, о магическом сознании.
В ВК хотя бы поднимаются проблемы природы власти и чести, а также смерти и дружбы, что сильнее смерти - такие мужские темы, в общем.
"Андрей Рублёв", "Сталкер", "Солярис". Как же Андрей Арсеньевич отхуесосил бы ВКбыдло. Вы даже не люди.
Вот Рублёва вчера только смотрел. Ну и хули, давай, объясняй, что же там такого глубокого и охуенного, глубже, чем "Ну там поиск себя, страдания народа короч, вооот, о Боге ещё ёпта, о грехах и насилии человеческом ёптабля"
А вообще, не каждый фильм должен быть философской притчей и экзистенциальным оргазмом, как и не каждая книга должна быть манускриптом о нелёгкой жизни человека и его духовном пути.
Рублев такое говнище ебаное, мол без христианства на руси вообще ад нахуй, а еврейский Бог пришел и дал надежду.
И ладно если бы быдло было последовательным, так они Викинга засрали за ту же самую идею, просто потому, что Конина и прочие гоблинята Викинга осилить смотгли в отличии от рублева
Что, родители сильно гоняли по религии? Теперь ты АМЕСТ ПАТАМУ ШТА ДЕРЖЫШЬ АБИДУ НА РАДИТЕЛЕЙ?
Лучше поясни, почему Викинга с тем же посылом засрали, а Рублева нет, мамкин борцун с аметистами
Может потому что Рублёв это кино на все времена, а Викинг проходная парашка?
Рублёва я смотрел лет 15 назад и помню очень поднобно, настолько сильные эмоции и яркие образы.
А Викинга смотрел в прошлом году и мало чего помню.
Штампы-штампики, всё стандартненько, всё шаблонненько.
Малолетний даун, не рвись
Одного уровня одинаковые фильмы "Викинг" и "Андрей Рублев". Просто у быдла синдром утёнка, поэтому и оценки различаются.
>Что прописать в CSS
.post__images_type_multi .post__image {
max-width: 22%;
}
.post__images_type_multi .post__image img{
max-width: 100%;
height: auto;
}
Тоже проигрываю с этой аргументации, конечно, зачем придумывать что-то на счёт негатива в свой адрес, всегда же можно спрятать голову в песок, подрубить аутотренинг и назвать всех вокруг обиженными жизнью. Пзд аутизм. Ещё эта школа актёрского мастерства на видео, нет, Титаник хороший фильм, но его можно на атомы разложить при должном желании, а вот «не знаю, просто говно» ну это в качестве усиления позиции годится только, такой приём не выдерживает, когда со стороны недовольного пойдут тезисы один за другим.
В русике ещё хуже, вероятно. Наш дубляж не может что-то спасти, а вот усугубить положение может запросто.
Объясни себе, почему на Джоконду люди смотрят и смотрят, а на смайлик, который ты накорябал в тетрадке, смотреть не хотят. И там, и там всего лишь улыбка, в чем же дело? Странно.
Вот когда поймешь, увидишь и разницу между "Рублевым" и "Викингом".
Я даже не хочу касаться сюжетной составляющей, хотя интересно чем все таким занимался ГГ по жизни, и че за убийца собак, и че за голая баба в маске совы, ну и хитрый план сгнить заживо в бункере - такая то пушка. Хотя нет шучу конечно, вообще похуй. Какой же бред и ебанина на овер два часа.
Куда же вы в такие фильмы лезете, попроще чего, попроще надо. рановато без багажа лезть в науку кинематографа
Но я смотрел Андрея Рублева например и мне понравился. Так же добил не так давно до 1000 тайтлов, можете меня поздравить.
Самое забавное, что из всего обилия своих произведений, Кинг выбрал именно этот проходняк для режиссёрского дебюта.
>добил не так давно до 1000 тайтлов, можете меня поздравить.
Вся суть мувачерского говна: не фильмы смотреть, а тайтлы набивать, напоминаете стимодаунов ачивкоблядей.
мимо
Сука ещё один псевдоинтеллектуал-додик, откуда вы сюда лезете? Съеби уже, чмоня
>>А Викинга смотрел в прошлом году
>Это многое объясняет
Дай угадаю что именнно: "Викинг" вышел в прошлом году?
Ебать те Шерлок, хочу быть таким!
Это было в духе восьмидесятых, но он просто не справился с задачей.
>Зато теперь мне очевидно когда мне пытаются впарить кусок говна за место пирожка
Рублева же ты сожрал и облизнулся, видимо не так и сложно говно тебе впарить.
По мне, так "что смотрим" звучит по хамски. Типа, че смотрим, хули тут не видели?
Постер забыл
Месть Ситхов спас
480x852, 0:07
Да все старые фильмы говно для быдла и куколдов.
Касабланка, Афоня, Унесенные ветром, Поющие в терновнике и т.д.
Всё это куколдское баборабское говно для ТУПОГО БЫДЛА.
Это факт.
Потому что это нелепая затянутая хипстерская безделушка "под Пинчона".
а как тебе девид боуви?
Двачую адеквата. Все старые фильмы - говно для куколдов. Вот сегодня снимают настоящие кино. Мстители там, Лига справедливости.
Как экранизация книги говно. Как отдельный фильм типичный зомби-муви с Питтом, сойдет. Жаль второй части не будет, Финчер ушел с поста режиссера и все заморозили
OK, найс, бай бай, пидра
>ведь те кто пьет алкоголь это наркоманы и больные люди
Или просто несчастные.
Девушка неопытная и как все неопытные не выбирают в кого влюбляться. Она не думает о том, что он старшее ее и раздолбай по жизни.
Тебе просто рано смотреть подобные фильмы. Подожди до 30-ти.
Рурк там просто опустившийся бомж, реально. Смотреть на то как он там блюет весь фильм такое себе.
что значит опустившийся бомж? он играет именно то, что и представляет из себя человек стремящийся к саморазрушению. при этом в своём, как для стандартного петушка из хрущёвки, он живёт весьма ярко.
Он живет как опёссум — это все что я хочу сказать по этому поводу.
Ради телочек только и смотрю фильмы кста. Если нет топ тянки в фильме - фильм ненужен.
Быдло из пидорач Малахова
Ну да. Кино несет сугубо развлекательный характер.
Если бы я хотел поломать себе голову, то читал бы книги или учился.
Сегодня сходили в кино на "Братсво" (первый российский фильм на который я пошёл по полному билету, а не по скидке). Как всегда операторская работа на 5+, а по сценарию хз, как будто длинный трейлер для сериала посмотрел (там сюжетный линий на 10 серий можно развернуть). Короче янихуя не понял.
в этом тебя сложно упрекнуть, браток.
Но парень всегда подарит своей женщине цветов.
лечись, дислексик.
КАК ТУС ЗЕАТЬ ЗВУКА? КАК ТУС ЗЕА КУКА?
приезжает тупой турист - почти что первобытный человек, из всеми понятно какой страны, в которой происходят всеми понятно какие события, пока он совершал перелёт. образ очаровательной мартышки среди испорченных людей - хрючево для пендосов.
я понимаю что весь фильм такой - легкомысленный, юморной, условный. но не хочу придавать свои выводы этими фактами. дальше шашлык фильма был нанизан на шампур любви и внимание моё совсем рассеялось.
Чайкою кричу, прочитав про терминал. На ниве просвещения мувачеров ты просто машина. На эстакаде. Рассматриваем в подробностях низ. Как обычно я резко газанул в начале, но потом жигуль моего внимания врезался в стеночку текста и рассыпался. Это победа.
пик забыл
Посмотрел только что, очень нудно, даже местами колоритные персонажи не спасают.
И если говорить о самих персонажах, то тут все выставлены в плохом свете, мент занимается фальсификацией преступлений, его дружок тоже, мать воющая дура, без своего мнения, типичная карикатурная баба лежачая под мужиком, менты закрывают глаза на своих, раз дочь капитана или кем тот мент является, то ничего подозрительного. Богатые родители молодого человека, который обезглавил девушку, они его выкупают (но он жи наш жеребёнок!), дочь мента солгала своему парню насчёт того, что её отец в детстве трахал, чтобы деньги поднять, на бывшей работе ей предлагали "ручками работать" по чужим "стволам" и всё такое прочее, российские люди тут показаны аморальными, лицемерными мразями, если бы в картине присутствовал негр или какой-нибудь ашот, то сразу бы вой подняли, а так русским хрючево накинули в их лучших традициях и они довольны (это жи наше прошлое, и, и... И настоящее!).
Местами музыкальное сопровождение или же просто звуки были к месту, хорошо вписывались в антураж и определённое действие, да и есть пара броских фраз по типу "Двадцать пять лет и нет своего молотка", но это всё определённо не стоит того, чтобы полный метр смотреть. Лучше Тарантино посмотрите, больше толку будет.
Некоторые идиоты, которые посмотрели фильмы Тарантины, начинают в какой-то момент везде везде видеть Тарантину. Ещё они часто видят Гая Ричи, не знаю почему, но почему-то эти два режиссёра в большинстве случаев нравятся всяким дурачкам, которые в своей жизни смотрели от 200-400 фильмов.
>Но в целом он больше похож на арт-объект из музея: выглядит эффектно, озадачивает, но что с этой хуйней делать - непонятно.
Ебать ты рерайтнул слова Тарковского про космическую одиссею.
Хуй знает, какого Рублёва ты смотрел. В Рублёве речь не о христианстве, а о боге и художнике как таковых. Причем художник в смысле творец; речь ведётся о сути, поэтому, то что на экране (в Рублёве) актуально всегда.
>Алкоголик, т.е. по проще говоря Быдло, ведь те кто пьет алкоголь это наркоманы и больные люди.
>Алкоголик, т.е. Быдло
ведь те кто пьет алкоголь это наркоманы и больные люди
из чего следует:
быдло = наркоманы и больные люди.
У того же режиссёра - Новый кинотеатр Парадизо или аргентинский триллер, лауреат Оскара - Тайна в его глазах
Двачую адеквата
Вы видите копию треда, сохраненную 1 июня 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.