Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 19 мая 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 19 мая 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>>1773
Чмо.
Чмо.
>>1764 (OP)
Где шапка, шлюха?
Где шапка, шлюха?
>>1764 (OP)
Модератор, Поменяйте пик(картинку на оп посте), я не буду с этим сидеть.
Модератор, Поменяйте пик(картинку на оп посте), я не буду с этим сидеть.
158 Кб, 1020x1441
Посмотрел этот аудиоспектакль. Сюжет есть - это хорошо. Крут ли он? - Для кружка драматургии сойдёт. Остов у сюжета есть, поворот есть, связочки. А в проработке говно-говно. Диалоги ну так себе. Может перевод на английский не оче. Но при плохом переводе обычно видны обрубленные хвосты ускользнувших от переводчика смыслов. Тут же всё просто. Персонажи? - Да нет их. Ну и проседает местами повествование. Это вообще допустимо для триллера?
5/10 Лучшее что можно сделать с этим фильмом - это почитать пересказ его сюжета на вики. Смотреть незачем.
5/10 Лучшее что можно сделать с этим фильмом - это почитать пересказ его сюжета на вики. Смотреть незачем.
Закатать в асфальт (2019)
Захлер молодец, мне нравится его живой, "сырой", натуралистичный стиль съемки, диалогов, постановки в целом. Социальные темы для современной Америки довольно острые, местами слишком явно обыграны, но в целом годно. Соплей нет, гиперстилизации или наоборот угашивания насилия нет, дебильного "юмора" в стиле марвелопараши нет.
Имхо, кино на 8очку, для современного голливуда прям свежо и интересно.
Захлер молодец, мне нравится его живой, "сырой", натуралистичный стиль съемки, диалогов, постановки в целом. Социальные темы для современной Америки довольно острые, местами слишком явно обыграны, но в целом годно. Соплей нет, гиперстилизации или наоборот угашивания насилия нет, дебильного "юмора" в стиле марвелопараши нет.
Имхо, кино на 8очку, для современного голливуда прям свежо и интересно.
1,1 Мб, 675x1000
Лучший фильм для тннщиков, нофапафонщиков и прочих битардов.
10/10
Пока что зе бест муви ин зис ер.
10/10
Пока что зе бест муви ин зис ер.
>>1962
Убедил братик, гляну.
Убедил братик, гляну.
>>1899
Я думал что пик актерского мастерства Паттисона был в Ровере, но я ошибался...
Я думал что пик актерского мастерства Паттисона был в Ровере, но я ошибался...
>>1829
Зря этот пидор так говорит, не слушайте его. Нормальный такой камерный триллер.
Зря этот пидор так говорит, не слушайте его. Нормальный такой камерный триллер.
>>1910
Долин эталонный подпивас, как по мне.
Долин эталонный подпивас, как по мне.
1,1 Мб, 1602x690
Смотрел его при выходе с бубняжом и не произвело впечатления, но ранее анончик написал что нужно смотреть только с оригинальным звуком. И как же оказался прав анончик, как же бубняжисты запороли весь фильм, это не передать. В оригинале 9 из 10, гениально, шедевральное сочетание картинки и ритма, бубняжом испоганили так что я даже 6ку не поставил. Обязательно к просмотру в оригинале с оригинальным звуком. Это реальное новое кино, это метамодерновый экшн. Is he slow вообще шедеврально.
>baby driver 2017
Смотрел его при выходе с бубняжом и не произвело впечатления, но ранее анончик написал что нужно смотреть только с оригинальным звуком. И как же оказался прав анончик, как же бубняжисты запороли весь фильм, это не передать. В оригинале 9 из 10, гениально, шедевральное сочетание картинки и ритма, бубняжом испоганили так что я даже 6ку не поставил. Обязательно к просмотру в оригинале с оригинальным звуком. Это реальное новое кино, это метамодерновый экшн. Is he slow вообще шедеврально.
>>2002
Это я еще невинный кадр вырезал. Там есть сцены где он с маленькой дочкой возится детская пизда крупным планом. Или старая баба ебет спящего мужика, собирает вытекающую сперму руками и осеменяет молодую телку Веселый фильм короче
Это я еще невинный кадр вырезал. Там есть сцены где он с маленькой дочкой возится детская пизда крупным планом. Или старая баба ебет спящего мужика, собирает вытекающую сперму руками и осеменяет молодую телку Веселый фильм короче
>>1988
как же ты заебал, причем тут СЖВ вообще, сумасшедший
как же ты заебал, причем тут СЖВ вообще, сумасшедший
>>1899
понравился больше Высотки, жаль что слишком короткий
понравился больше Высотки, жаль что слишком короткий
>>2091
Ты только узнал что э рил американ нига донт спик по учебнику грамматики олл оф зэ тайм? Зис ис экземпл оф рил так битвин ту рил пипл, ю ноу южели пипл импровайс вен зей так, со офен зеир грамар лукс а литл брокен
Ты только узнал что э рил американ нига донт спик по учебнику грамматики олл оф зэ тайм? Зис ис экземпл оф рил так битвин ту рил пипл, ю ноу южели пипл импровайс вен зей так, со офен зеир грамар лукс а литл брокен
>>2077
Чёт проиграл с этого бота. Я кстати, когда начал смотреть фильм, там космонавт с младенцев возился, думал что-то интересное будет. Все ограничилось борьбой черных женщин против насилия белых мужчин и комплексом Электры.
Чёт проиграл с этого бота. Я кстати, когда начал смотреть фильм, там космонавт с младенцев возился, думал что-то интересное будет. Все ограничилось борьбой черных женщин против насилия белых мужчин и комплексом Электры.
>>2029
Ты фильм наверни, тогда поймешь. Даже если сжв подтекст исключить, это будет фильм столетней бездарной бабки выжившей из ума. Марвелы и то лучше, чем ваше высокодуховный кал
Ты фильм наверни, тогда поймешь. Даже если сжв подтекст исключить, это будет фильм столетней бездарной бабки выжившей из ума. Марвелы и то лучше, чем ваше высокодуховный кал
>>2130
Ты че тормоз?
Ты че тормоз?
>>1899
Что ахуенного например? Реализм там так себе, черная дыра спизжена с интерстеллара, скафандры буквально костюмчики на липучках — ни тебе системы регуляции температуры, ни регенерации воздуха. В космосе где костюм должен быть надут от внутренней атмосферы он провисает. Хорошо хоть звуки правильно записали. Сад на корабле — еще один лол, кто блядь будет на грунте выращивать овощи, когда есть гидропоника. Опять же, откуда они берут белок? На одном горохе и малафье долго не протянешь, особенно если они там ребенка намеревались растить. Хоть бы крыс каких на мясо разводили, или рыб. Сама концепция — отправить смертничков на изучение черной дыры — годная, однако кроме этого ничего интересного в фильме нет. Сюжет хуйня ниочем, ничем не зацепил кроме парочки моментов ахуевания от тупизны: когда эта шлюха угнала шаттл (зачем? нахуя? как она вообще его запустила и как это никто не заметил?), когда они состыковались с кораблем с собаками (что это блядь вообще было? какие нахуй собаки?). Еще орнул с того как изобразили смерть Черного — он просто впитался в землю. Видимо хронометраж подрезали чтобы вставить больше пауз с Паттисоном. Короче говно говна, тягомотное и плохо проработанное. Что там можно ахуенного увидеть не понимаю
Что ахуенного например? Реализм там так себе, черная дыра спизжена с интерстеллара, скафандры буквально костюмчики на липучках — ни тебе системы регуляции температуры, ни регенерации воздуха. В космосе где костюм должен быть надут от внутренней атмосферы он провисает. Хорошо хоть звуки правильно записали. Сад на корабле — еще один лол, кто блядь будет на грунте выращивать овощи, когда есть гидропоника. Опять же, откуда они берут белок? На одном горохе и малафье долго не протянешь, особенно если они там ребенка намеревались растить. Хоть бы крыс каких на мясо разводили, или рыб. Сама концепция — отправить смертничков на изучение черной дыры — годная, однако кроме этого ничего интересного в фильме нет. Сюжет хуйня ниочем, ничем не зацепил кроме парочки моментов ахуевания от тупизны: когда эта шлюха угнала шаттл (зачем? нахуя? как она вообще его запустила и как это никто не заметил?), когда они состыковались с кораблем с собаками (что это блядь вообще было? какие нахуй собаки?). Еще орнул с того как изобразили смерть Черного — он просто впитался в землю. Видимо хронометраж подрезали чтобы вставить больше пауз с Паттисоном. Короче говно говна, тягомотное и плохо проработанное. Что там можно ахуенного увидеть не понимаю
1 Кб, 300x150
Почему последняя сцена обменом ударами ножами в Drive такая ахуенная? Я когда в первый раз смотрел аж дыхание задержал.
>>2275
Я не знаю что произошло, но походу я не акула
Я не знаю что произошло, но походу я не акула
>>1830
Качаю, завтра гляну
Качаю, завтра гляну
>>1829
Ну что за тупица. Всем известно, что дубляж>оригинал. В дубляже всегда голоса подобраны лучше, актеры оригинала бубнят себе под нос, мямлят. На оригинал онанируют лишь недалекие школьники, которые учили англюсик в надежде завести трактор в итоге не осилили разговорный и дальше просмотра фильмов "в оригенале!1" так и не продвинулись.
Ну что за тупица. Всем известно, что дубляж>оригинал. В дубляже всегда голоса подобраны лучше, актеры оригинала бубнят себе под нос, мямлят. На оригинал онанируют лишь недалекие школьники, которые учили англюсик в надежде завести трактор в итоге не осилили разговорный и дальше просмотра фильмов "в оригенале!1" так и не продвинулись.
>>1820
Двачую, тоже пропущу этот тред. Мерзко.
Двачую, тоже пропущу этот тред. Мерзко.
>>2312
Да и в оригинале голос какого-нибудь дикаприво вообще не похож на дикаприво, в отличие от дубляжа.
Да и в оригинале голос какого-нибудь дикаприво вообще не похож на дикаприво, в отличие от дубляжа.
46 Кб, 600x577
>>1829
Ой извините, я не на ваш пост хотел ответить.
Ой извините, я не на ваш пост хотел ответить.
91 Кб, 809x809
>>2255
Я бы ответил по всем пунктам, но ты не спрашиваешь, тебе не интересно разобраться. Это на столько охуенный фильм что я его скоро и в третий раз посмотрю. А ты просто невнимательный или мотал или двач скролил пока смотрел.
Я бы ответил по всем пунктам, но ты не спрашиваешь, тебе не интересно разобраться. Это на столько охуенный фильм что я его скоро и в третий раз посмотрю. А ты просто невнимательный или мотал или двач скролил пока смотрел.
>>2474
И что же тебе так понравилось в нем? Может я действительно что-то пропустил, так как я мотал затянутые сцены типа возни с бейбиком и дрочки в кабинке. Там какие-то отсылки библейские после которых восприятие всего фильма меняется или что?
И что же тебе так понравилось в нем? Может я действительно что-то пропустил, так как я мотал затянутые сцены типа возни с бейбиком и дрочки в кабинке. Там какие-то отсылки библейские после которых восприятие всего фильма меняется или что?
весь коарный план жульет бинош.
не впечатлило, кол из десяти.
не впечатлило, кол из десяти.
>>2281
Ебать там огромные пчелы каике то
Ебать там огромные пчелы каике то
>>2560
Такие вещи вставляют в подобные фильмы для того чтобы оградить людей культурных от общения с плебсом. То есть если посмотревший начинает обсуждения такого фильмы с сисек и писек, которые он там увидел, то человек культурный сразу понимает что не о чем разговаривать с человеком, который не видит леса за деревьями. Спасибо режиссеру что предостерегает от пустой траты времени.
Такие вещи вставляют в подобные фильмы для того чтобы оградить людей культурных от общения с плебсом. То есть если посмотревший начинает обсуждения такого фильмы с сисек и писек, которые он там увидел, то человек культурный сразу понимает что не о чем разговаривать с человеком, который не видит леса за деревьями. Спасибо режиссеру что предостерегает от пустой траты времени.
Зомби по имени Шон. Всегда избегал, потому что в заголовке "зомби". А тут дай, думаю, посмотрю. Оказывается, название непереводимое, что-то типа "Шон, который пришел зомбакам" (пришел, как приходит пиздец). Комедия. Симпатичная. Но вот что странно: в комедиях Гайдая, Брукса, в "Итальянцах в России" или в "Совершенно секретно" тоже полным-полно условностей. Но на них не хочется делать скидку. Монтипайтоновские рыцари под стенами Камелота препираются со стражниками: при полном абсурде воспринимаешь на ура. Или там в "Аэроплане!" дурдом на крылышках не вызывает фейспалмов. А тут слишком часто приходится говорить себе: "старина, это же комедия, будь снисходительным!" Особенно под конец, когда они засели в пабе. Разговоры про то, что надо грохнуть мамочку, пока она не грохнула их самих, сцена отталкивания зомбей вешалкой - вот это все. Или во дворе, когда герои швыряются в зомбиков пластинками. Короче, на мой вкус, не дотягивает до звания "отличная комедия". При том, что я нетребовательный: на вебмке единственная непритязательная шутка, на которой невольно всхохотнул.
Не разочарован, но оргазма не получил.
Не разочарован, но оргазма не получил.
>>2591
там это 95% времени творится и у этого крутится сюжет весь,а фильм ебланский хотя бы потому что концовка классическая в фильмах с подобным бюджетом (ну или они подохли)
там это 95% времени творится и у этого крутится сюжет весь,а фильм ебланский хотя бы потому что концовка классическая в фильмах с подобным бюджетом (ну или они подохли)
>>2596
говори по телу..
говори по телу..
>>2594
чего блять. скорее Шон мертвецов, если уж дословно переводить
>Shaun of the Dead
>Шон, который пришел зомбакам
чего блять. скорее Шон мертвецов, если уж дословно переводить
>>2596
Мотальщик здесь и все еще ждет откровения после которого этот фильм наполнится смыслом и заблистает яркими красками
Мотальщик здесь и все еще ждет откровения после которого этот фильм наполнится смыслом и заблистает яркими красками
>>2601
Так я и не дословно.
Так я и не дословно.
>>2606
За один пост не превратить плебса в культурного человека. Лучше хорошие книжки сначала почитай.
За один пост не превратить плебса в культурного человека. Лучше хорошие книжки сначала почитай.
50 Кб, 604x604
>>2615
Смотри там флорентиной не подавись искушенный ценитель
Смотри там флорентиной не подавись искушенный ценитель
232 Кб, 666x1000
потихоньку открываю для себя советскую классику. в апреле пересмотрел мимино, в итоге он стал для меня одним из любимых фильмов, до чего точно показана эта тоска по родным просторам, еще и жизненные обстоятельства так складывались что фильм прям в яблочко попал, вовремя. и афоня продолжил это попадание, как точно данелия отразил трагедию одного человека, заблудшую-потерянную душу несостоявшегося человека, тем не менее не оставляющего попыток найти себя и своё место в мире. здорово одним словом, мое уважение режиссеру и актерам
скопировал из прошлого треда, не увидел, что он в бамплимит ушел, не стукайте
Значит посмотрел я Ичи-киллер. С одной стороны типичный японский конвейерный трешак, сюжет не особо замысловатый, снято по мотивам одноименной манги, хуевая компьютерная графика, посредственная игра актеров кроме главного антагониста и еще пары центральных персонажей естесна. Но, сука, с другой стороны, декорации, костюмы, дизайн персонажей - все проделано до самых мелочей, кто смотрел, тот поймет. Один из тех фильмов, который берет именно своим визуальным стилем. Еще стоит заметить, что фильм очень жестокий: изнасилования, избиения, пытки, гурятина, то что надо в общем. Чисто для ознакомления вечерком под пивас глянуть стоит.
Значит посмотрел я Ичи-киллер. С одной стороны типичный японский конвейерный трешак, сюжет не особо замысловатый, снято по мотивам одноименной манги, хуевая компьютерная графика, посредственная игра актеров кроме главного антагониста и еще пары центральных персонажей естесна. Но, сука, с другой стороны, декорации, костюмы, дизайн персонажей - все проделано до самых мелочей, кто смотрел, тот поймет. Один из тех фильмов, который берет именно своим визуальным стилем. Еще стоит заметить, что фильм очень жестокий: изнасилования, избиения, пытки, гурятина, то что надо в общем. Чисто для ознакомления вечерком под пивас глянуть стоит.
>>2706
не смотрел, посмотрю
не смотрел, посмотрю
валентин заговорил про то, что качёк шварц - аптечный герой, в чём он признался. и дальше разговор у тёк в заводь, а есть ли у этого актёра серьёзные фильмы без треша? мне показалось что последний киногерой, потому что там самоирония, но а так - похоже нет.
>>2926
Нет. Разве что "Бегущий человек". Антиутопия как никак. ФЕЛАСОФИЯ.
Нет. Разве что "Бегущий человек". Антиутопия как никак. ФЕЛАСОФИЯ.
Настоящий ШИН с Чарли Шином.
Замечательный юмор. Рекомендую всем кузьмичам.
Замечательный юмор. Рекомендую всем кузьмичам.
>>2952
И очень неплохо смотрелся. Он был таким копом, который больше открывает рот. В основном выебывался и говорил какая важная и опасная работа и какой он смельчах ничего не боящийся. А слева коп, он делал в машине всю смехоту. Он постоянно прикалывался и говорил жизненные вещи на языке диванного рыцаря.
И очень неплохо смотрелся. Он был таким копом, который больше открывает рот. В основном выебывался и говорил какая важная и опасная работа и какой он смельчах ничего не боящийся. А слева коп, он делал в машине всю смехоту. Он постоянно прикалывался и говорил жизненные вещи на языке диванного рыцаря.
343 Кб, 720x400
>>2952
Там ещё снялась парочка из ред хот чили пеперс. Они были в виде безбашенных деревенщин.
Там ещё снялась парочка из ред хот чили пеперс. Они были в виде безбашенных деревенщин.
>>2979
Это не тайна.
Это не тайна.
Falling Down
Хотел было на мстительной волне окончательно нырнуть в комиксятину, но Алита не подоспела, а все остальное дупергеройское блокбастерное 21-го века выпуска я уже оказывается видел. Пришлось поскрести по списку, и вот это откопал. В какой-то степени тоже могло бы сойти за комикс. Помню в сосничестве видел по тв отрывок с ракетным лаунчером и дико проперся, сто раз в следующую неделю затем пожалев, что мамка спать рано погнала. И вот только сейчас дошли руки.
Я просто думал, что это трешанина уровня Постала.
Но нет, до какого-то момента вполне фильм даже с реализованной претензией на некую достоверность, пусть и приукрашенную во благо нарратива фриками всех мастей. Метод использования городской среды и в целом сценарий можно назвать "dull", да и персонажи в отдельности, если расписать за детали, малоинтересны. А социальный комментарий вышел уровня школьного доклада по обществознанию. Однако все вместе отлично работает. Ну и стереотипы настолько жирно применены, что настраивают на синхронный ритм с происходящим безумием.
Так-то Шумахер вообще зачетный режиссер, даром что педик. Хотя судя по последним проектам, совсем скатился. Ну да, бывает и так, 8/10.
Unbreakable
Закрываю пробелы в шьямальяновской супергероике. Все понятно. Никак не построят новый американский миф. Процесс заполнения вакуума национального эпоса в молодой мононации идет в режиме реалити-шоу. При этом забавно, что само понятие нация в процессе становится словно ругательным. Псевдоамериканский героический эпос выходит в мировой масштаб, но даже с учетом титанических попыток пытливыми умами концепт осовременить и обактуалить, задаюсь вопросом - стоит ли это вложенных денег и усилий? Супергероика с серьезным лицом в моем представлении что-то сравнимое с немой комедией про холокост. Такой, в которой голый еврей перед дверью газовой камеры улыбаясь зигует, затем жмет руку надзирателю и задорно марширует на смерть. Не то чтобы потребители такого контента априори тупы или безвкусны. Просто чувствуешь прям, как найдутся защитники смыслов, возвещающие, что в этой сцене сокрыта и метафора политики умиротворения, и аллюзия на зондеркоманды, и на заговор жидов-банкиров, что сами сотворили Гитлера. И понимаешь, что это вот такой метод зеркала-призмы, в котором зритель видит всякое в меру своей испорченности, он очень досадный. Потому что любая твоя доебка в адрес проекта будет выглядеть в глазах любителей войной со смыслами, а не с формой.
Так-то действительно не до чего доебаться - из максимально доступного уровня культурного дискурса в рамках супергеройского блокбастера с топовыми актерами выжат вроде как максимум. Вот тут-то собака и зарыта. Как-то слишком умно. Приблизительно как способ продемонстрировать свою режиссерскую силу, уебав зрителю, а не предложив армрестрлинг-поединок.
Не, ну силен! В каких-то категориях индусу не отказать в имевшейся когда-то потенциальной силе задумки. И не скрою, мне действительно понравилось как в финале была обыграна вода-криптонит. В сосничестве вообще было бы круто такое увидеть. Но сейчас как-то возникает мысль, что насколько "вумно" уже и не важно. Важен код, что несет в себе этот сигнал. Код странный, он про комиксы как заслуживающие больше внимания и уважения штоли... Ладно, где-то тут я надорвался сформировать своё нарекание искренне и без упрощений. А когда надорвался, то можно с упрощениями - местами неплохо, но как-то скучно в целом, 6/10.
Glass
Ровно год назад я попал за стеклоу, так темно, помойте пожалуста стеклоу
Продолжается поиск следов мономифа в комиксах. Если в прошлом фильме это было так - семечками для мозгового штурма на досуге, то теперь несущая опора всей сюжетной загадки. Арт имитейтс лайф зет олреди имитейт сам арт бефор. Довольно жуткий уроборос, скажу я вам. Для подростка может и станет откровением, что "сраные комиксы" все-таки типа нечто большее. Вот только мономиф немономиф - нихуя толком от этого не меняется. Само понятие большее/меньшее, высокое/низкое ведь рыночные конструкты. Впрочем как и зрительские оценки.
А журнальчики с картинками и облачками, обрамляющими текст - просто максимально эволюционировавшая форма культурной экспансии, не требующая никакого бэкграунда для понимания. Как раз спасибо мономифу и универсальным формам. И где-то там,
за мотивчиком из легомуви "эврифинь из осом", проявляется новый этап для оболванивания - эвриван из э суперхиро.
Да, как бодрящий заряд это работает - любители индусаиндуизм это религия, ага выходили из кино и чувствовали некоторый эйфорический эффект от погружения в нарисованный мир, а следом странный отходняк от взора на привычную действительность. Меня и самого немного шандарахнуло, признаюсь.
Зверь - крутой герой. И вроде вновь получается, что это хороший кинокомикс, оригинальный такой, особенно на взгляд тех, кто сильно далек от современных трендов сюжетопостроения в графических новеллах. Я далек, я так и не смог преодолеть в себе некоторый скепсис при чтении картинок с небольшим количеством текста. Всегда считал, что это какая-то литература для инвалидов с очень плохо развитой визуальной фантазией. Это конечно не так, но такое вот предубеждение у меня сложилось. Просто я не могу взять из комиксов то, что берут из них фанаты.
Единственное нарекание в адрес конкретного продукта у меня таково, что похоже, будто индус сам про себя думал, словно делал нечто особенное вне рамок марвел+дс гегемонии. И что еще хуже - будут люди, которые найдут в этом некую илитарность потребления. Вот тут я вижу формирование когнитивного искажения в среде фанатов, особенно тех, кто как и я посмотрел дохуя комиксофильмов, но не читает новиночки, в которых все включенные в фильм элементы, я уверен, отнюдь не новы. Это искажение будет подсказывать им, что такой фильм крут, и это вам не параша про человека-паука. А я различия вижу на уровне один - голубое, второй - коричневое. Различаются по длине волны отраженного света, но не по сути. Суть - оба есть градации видимого спектра.
Однако не стану отрицать наличия годноты в представленных образах. В Элайдже-антрепренёре, что изо всех сил на своей коляске лезет в эпицентр конфликта, подливая масла в огонь, точнее воды в неуязвимого. Шоу во главе угла, какой стройный мир он формирует! Это все как бы круто безусловно, но в результате обернется очередной рок-оперой в памяти зрителя.
Попробую пояснить. Этож было каково! Смешать плебейскую электруху с возвышенной драматической песенной формой! Но что это человечеству дало? Нет, безусловно кому-то дало. Но на гипотетическом всемирном голосовании за сохранение конкретных ценностей мировой культуры, лишь несколько тысяч из всего населения скажут "рок-опера" это важно, давайте оставим. А так она, форма эта, нахуй не сдалась, как не сдастся и "комиксятина с серьезным лицом" - просто атрибуты своей эпохи, в которую пересматривались консервативные художественные представления. А какие-нибудь ебучие "Унесенные ветром" так и останутся классикой. Что не отменяет скорее позитивного опыта от участия в разборе этого эксперимента.
Однако нельзя оставить зрителя переварить конфликт укорененных мотивов... Это же Шьямальян, куда без финального твиста? Конфёрм иллюминатов конфёрмд. А ведь найдутся долбоебы, что себе татуировочки-то сделают. Не нужен был этот заговор этому сюжету, я щитаю.
Вообще немного скептично относился к похвалам Макэвоя за Сплит, но теперь вынужден согласиться, что он в этом трио главный заводила был. Да на нем и основной акцент был удержан. Так что это скорее гневные, нежели разочарованные 6/10. Гневные от проявления не подконтрольной мне творческой воли, которой следовал индус, а не разочарованные от отсутствия какой-либо. Смотря как люди активно сопротивляются принятию художественной условности в финале, сто раз задашься вопросом - а куда они все два часа-то смотрели?
Хотел было на мстительной волне окончательно нырнуть в комиксятину, но Алита не подоспела, а все остальное дупергеройское блокбастерное 21-го века выпуска я уже оказывается видел. Пришлось поскрести по списку, и вот это откопал. В какой-то степени тоже могло бы сойти за комикс. Помню в сосничестве видел по тв отрывок с ракетным лаунчером и дико проперся, сто раз в следующую неделю затем пожалев, что мамка спать рано погнала. И вот только сейчас дошли руки.
Я просто думал, что это трешанина уровня Постала.
Но нет, до какого-то момента вполне фильм даже с реализованной претензией на некую достоверность, пусть и приукрашенную во благо нарратива фриками всех мастей. Метод использования городской среды и в целом сценарий можно назвать "dull", да и персонажи в отдельности, если расписать за детали, малоинтересны. А социальный комментарий вышел уровня школьного доклада по обществознанию. Однако все вместе отлично работает. Ну и стереотипы настолько жирно применены, что настраивают на синхронный ритм с происходящим безумием.
Так-то Шумахер вообще зачетный режиссер, даром что педик. Хотя судя по последним проектам, совсем скатился. Ну да, бывает и так, 8/10.
Unbreakable
Закрываю пробелы в шьямальяновской супергероике. Все понятно. Никак не построят новый американский миф. Процесс заполнения вакуума национального эпоса в молодой мононации идет в режиме реалити-шоу. При этом забавно, что само понятие нация в процессе становится словно ругательным. Псевдоамериканский героический эпос выходит в мировой масштаб, но даже с учетом титанических попыток пытливыми умами концепт осовременить и обактуалить, задаюсь вопросом - стоит ли это вложенных денег и усилий? Супергероика с серьезным лицом в моем представлении что-то сравнимое с немой комедией про холокост. Такой, в которой голый еврей перед дверью газовой камеры улыбаясь зигует, затем жмет руку надзирателю и задорно марширует на смерть. Не то чтобы потребители такого контента априори тупы или безвкусны. Просто чувствуешь прям, как найдутся защитники смыслов, возвещающие, что в этой сцене сокрыта и метафора политики умиротворения, и аллюзия на зондеркоманды, и на заговор жидов-банкиров, что сами сотворили Гитлера. И понимаешь, что это вот такой метод зеркала-призмы, в котором зритель видит всякое в меру своей испорченности, он очень досадный. Потому что любая твоя доебка в адрес проекта будет выглядеть в глазах любителей войной со смыслами, а не с формой.
Так-то действительно не до чего доебаться - из максимально доступного уровня культурного дискурса в рамках супергеройского блокбастера с топовыми актерами выжат вроде как максимум. Вот тут-то собака и зарыта. Как-то слишком умно. Приблизительно как способ продемонстрировать свою режиссерскую силу, уебав зрителю, а не предложив армрестрлинг-поединок.
Не, ну силен! В каких-то категориях индусу не отказать в имевшейся когда-то потенциальной силе задумки. И не скрою, мне действительно понравилось как в финале была обыграна вода-криптонит. В сосничестве вообще было бы круто такое увидеть. Но сейчас как-то возникает мысль, что насколько "вумно" уже и не важно. Важен код, что несет в себе этот сигнал. Код странный, он про комиксы как заслуживающие больше внимания и уважения штоли... Ладно, где-то тут я надорвался сформировать своё нарекание искренне и без упрощений. А когда надорвался, то можно с упрощениями - местами неплохо, но как-то скучно в целом, 6/10.
Glass
Ровно год назад я попал за стеклоу, так темно, помойте пожалуста стеклоу
Продолжается поиск следов мономифа в комиксах. Если в прошлом фильме это было так - семечками для мозгового штурма на досуге, то теперь несущая опора всей сюжетной загадки. Арт имитейтс лайф зет олреди имитейт сам арт бефор. Довольно жуткий уроборос, скажу я вам. Для подростка может и станет откровением, что "сраные комиксы" все-таки типа нечто большее. Вот только мономиф немономиф - нихуя толком от этого не меняется. Само понятие большее/меньшее, высокое/низкое ведь рыночные конструкты. Впрочем как и зрительские оценки.
А журнальчики с картинками и облачками, обрамляющими текст - просто максимально эволюционировавшая форма культурной экспансии, не требующая никакого бэкграунда для понимания. Как раз спасибо мономифу и универсальным формам. И где-то там,
за мотивчиком из легомуви "эврифинь из осом", проявляется новый этап для оболванивания - эвриван из э суперхиро.
Да, как бодрящий заряд это работает - любители индусаиндуизм это религия, ага выходили из кино и чувствовали некоторый эйфорический эффект от погружения в нарисованный мир, а следом странный отходняк от взора на привычную действительность. Меня и самого немного шандарахнуло, признаюсь.
Зверь - крутой герой. И вроде вновь получается, что это хороший кинокомикс, оригинальный такой, особенно на взгляд тех, кто сильно далек от современных трендов сюжетопостроения в графических новеллах. Я далек, я так и не смог преодолеть в себе некоторый скепсис при чтении картинок с небольшим количеством текста. Всегда считал, что это какая-то литература для инвалидов с очень плохо развитой визуальной фантазией. Это конечно не так, но такое вот предубеждение у меня сложилось. Просто я не могу взять из комиксов то, что берут из них фанаты.
Единственное нарекание в адрес конкретного продукта у меня таково, что похоже, будто индус сам про себя думал, словно делал нечто особенное вне рамок марвел+дс гегемонии. И что еще хуже - будут люди, которые найдут в этом некую илитарность потребления. Вот тут я вижу формирование когнитивного искажения в среде фанатов, особенно тех, кто как и я посмотрел дохуя комиксофильмов, но не читает новиночки, в которых все включенные в фильм элементы, я уверен, отнюдь не новы. Это искажение будет подсказывать им, что такой фильм крут, и это вам не параша про человека-паука. А я различия вижу на уровне один - голубое, второй - коричневое. Различаются по длине волны отраженного света, но не по сути. Суть - оба есть градации видимого спектра.
Однако не стану отрицать наличия годноты в представленных образах. В Элайдже-антрепренёре, что изо всех сил на своей коляске лезет в эпицентр конфликта, подливая масла в огонь, точнее воды в неуязвимого. Шоу во главе угла, какой стройный мир он формирует! Это все как бы круто безусловно, но в результате обернется очередной рок-оперой в памяти зрителя.
Попробую пояснить. Этож было каково! Смешать плебейскую электруху с возвышенной драматической песенной формой! Но что это человечеству дало? Нет, безусловно кому-то дало. Но на гипотетическом всемирном голосовании за сохранение конкретных ценностей мировой культуры, лишь несколько тысяч из всего населения скажут "рок-опера" это важно, давайте оставим. А так она, форма эта, нахуй не сдалась, как не сдастся и "комиксятина с серьезным лицом" - просто атрибуты своей эпохи, в которую пересматривались консервативные художественные представления. А какие-нибудь ебучие "Унесенные ветром" так и останутся классикой. Что не отменяет скорее позитивного опыта от участия в разборе этого эксперимента.
Однако нельзя оставить зрителя переварить конфликт укорененных мотивов... Это же Шьямальян, куда без финального твиста? Конфёрм иллюминатов конфёрмд. А ведь найдутся долбоебы, что себе татуировочки-то сделают. Не нужен был этот заговор этому сюжету, я щитаю.
Вообще немного скептично относился к похвалам Макэвоя за Сплит, но теперь вынужден согласиться, что он в этом трио главный заводила был. Да на нем и основной акцент был удержан. Так что это скорее гневные, нежели разочарованные 6/10. Гневные от проявления не подконтрольной мне творческой воли, которой следовал индус, а не разочарованные от отсутствия какой-либо. Смотря как люди активно сопротивляются принятию художественной условности в финале, сто раз задашься вопросом - а куда они все два часа-то смотрели?
Falling Down
Хотел было на мстительной волне окончательно нырнуть в комиксятину, но Алита не подоспела, а все остальное дупергеройское блокбастерное 21-го века выпуска я уже оказывается видел. Пришлось поскрести по списку, и вот это откопал. В какой-то степени тоже могло бы сойти за комикс. Помню в сосничестве видел по тв отрывок с ракетным лаунчером и дико проперся, сто раз в следующую неделю затем пожалев, что мамка спать рано погнала. И вот только сейчас дошли руки.
Я просто думал, что это трешанина уровня Постала.
Но нет, до какого-то момента вполне фильм даже с реализованной претензией на некую достоверность, пусть и приукрашенную во благо нарратива фриками всех мастей. Метод использования городской среды и в целом сценарий можно назвать "dull", да и персонажи в отдельности, если расписать за детали, малоинтересны. А социальный комментарий вышел уровня школьного доклада по обществознанию. Однако все вместе отлично работает. Ну и стереотипы настолько жирно применены, что настраивают на синхронный ритм с происходящим безумием.
Так-то Шумахер вообще зачетный режиссер, даром что педик. Хотя судя по последним проектам, совсем скатился. Ну да, бывает и так, 8/10.
Unbreakable
Закрываю пробелы в шьямальяновской супергероике. Все понятно. Никак не построят новый американский миф. Процесс заполнения вакуума национального эпоса в молодой мононации идет в режиме реалити-шоу. При этом забавно, что само понятие нация в процессе становится словно ругательным. Псевдоамериканский героический эпос выходит в мировой масштаб, но даже с учетом титанических попыток пытливыми умами концепт осовременить и обактуалить, задаюсь вопросом - стоит ли это вложенных денег и усилий? Супергероика с серьезным лицом в моем представлении что-то сравнимое с немой комедией про холокост. Такой, в которой голый еврей перед дверью газовой камеры улыбаясь зигует, затем жмет руку надзирателю и задорно марширует на смерть. Не то чтобы потребители такого контента априори тупы или безвкусны. Просто чувствуешь прям, как найдутся защитники смыслов, возвещающие, что в этой сцене сокрыта и метафора политики умиротворения, и аллюзия на зондеркоманды, и на заговор жидов-банкиров, что сами сотворили Гитлера. И понимаешь, что это вот такой метод зеркала-призмы, в котором зритель видит всякое в меру своей испорченности, он очень досадный. Потому что любая твоя доебка в адрес проекта будет выглядеть в глазах любителей войной со смыслами, а не с формой.
Так-то действительно не до чего доебаться - из максимально доступного уровня культурного дискурса в рамках супергеройского блокбастера с топовыми актерами выжат вроде как максимум. Вот тут-то собака и зарыта. Как-то слишком умно. Приблизительно как способ продемонстрировать свою режиссерскую силу, уебав зрителю, а не предложив армрестрлинг-поединок.
Не, ну силен! В каких-то категориях индусу не отказать в имевшейся когда-то потенциальной силе задумки. И не скрою, мне действительно понравилось как в финале была обыграна вода-криптонит. В сосничестве вообще было бы круто такое увидеть. Но сейчас как-то возникает мысль, что насколько "вумно" уже и не важно. Важен код, что несет в себе этот сигнал. Код странный, он про комиксы как заслуживающие больше внимания и уважения штоли... Ладно, где-то тут я надорвался сформировать своё нарекание искренне и без упрощений. А когда надорвался, то можно с упрощениями - местами неплохо, но как-то скучно в целом, 6/10.
Glass
Ровно год назад я попал за стеклоу, так темно, помойте пожалуста стеклоу
Продолжается поиск следов мономифа в комиксах. Если в прошлом фильме это было так - семечками для мозгового штурма на досуге, то теперь несущая опора всей сюжетной загадки. Арт имитейтс лайф зет олреди имитейт сам арт бефор. Довольно жуткий уроборос, скажу я вам. Для подростка может и станет откровением, что "сраные комиксы" все-таки типа нечто большее. Вот только мономиф немономиф - нихуя толком от этого не меняется. Само понятие большее/меньшее, высокое/низкое ведь рыночные конструкты. Впрочем как и зрительские оценки.
А журнальчики с картинками и облачками, обрамляющими текст - просто максимально эволюционировавшая форма культурной экспансии, не требующая никакого бэкграунда для понимания. Как раз спасибо мономифу и универсальным формам. И где-то там,
за мотивчиком из легомуви "эврифинь из осом", проявляется новый этап для оболванивания - эвриван из э суперхиро.
Да, как бодрящий заряд это работает - любители индусаиндуизм это религия, ага выходили из кино и чувствовали некоторый эйфорический эффект от погружения в нарисованный мир, а следом странный отходняк от взора на привычную действительность. Меня и самого немного шандарахнуло, признаюсь.
Зверь - крутой герой. И вроде вновь получается, что это хороший кинокомикс, оригинальный такой, особенно на взгляд тех, кто сильно далек от современных трендов сюжетопостроения в графических новеллах. Я далек, я так и не смог преодолеть в себе некоторый скепсис при чтении картинок с небольшим количеством текста. Всегда считал, что это какая-то литература для инвалидов с очень плохо развитой визуальной фантазией. Это конечно не так, но такое вот предубеждение у меня сложилось. Просто я не могу взять из комиксов то, что берут из них фанаты.
Единственное нарекание в адрес конкретного продукта у меня таково, что похоже, будто индус сам про себя думал, словно делал нечто особенное вне рамок марвел+дс гегемонии. И что еще хуже - будут люди, которые найдут в этом некую илитарность потребления. Вот тут я вижу формирование когнитивного искажения в среде фанатов, особенно тех, кто как и я посмотрел дохуя комиксофильмов, но не читает новиночки, в которых все включенные в фильм элементы, я уверен, отнюдь не новы. Это искажение будет подсказывать им, что такой фильм крут, и это вам не параша про человека-паука. А я различия вижу на уровне один - голубое, второй - коричневое. Различаются по длине волны отраженного света, но не по сути. Суть - оба есть градации видимого спектра.
Однако не стану отрицать наличия годноты в представленных образах. В Элайдже-антрепренёре, что изо всех сил на своей коляске лезет в эпицентр конфликта, подливая масла в огонь, точнее воды в неуязвимого. Шоу во главе угла, какой стройный мир он формирует! Это все как бы круто безусловно, но в результате обернется очередной рок-оперой в памяти зрителя.
Попробую пояснить. Этож было каково! Смешать плебейскую электруху с возвышенной драматической песенной формой! Но что это человечеству дало? Нет, безусловно кому-то дало. Но на гипотетическом всемирном голосовании за сохранение конкретных ценностей мировой культуры, лишь несколько тысяч из всего населения скажут "рок-опера" это важно, давайте оставим. А так она, форма эта, нахуй не сдалась, как не сдастся и "комиксятина с серьезным лицом" - просто атрибуты своей эпохи, в которую пересматривались консервативные художественные представления. А какие-нибудь ебучие "Унесенные ветром" так и останутся классикой. Что не отменяет скорее позитивного опыта от участия в разборе этого эксперимента.
Однако нельзя оставить зрителя переварить конфликт укорененных мотивов... Это же Шьямальян, куда без финального твиста? Конфёрм иллюминатов конфёрмд. А ведь найдутся долбоебы, что себе татуировочки-то сделают. Не нужен был этот заговор этому сюжету, я щитаю.
Вообще немного скептично относился к похвалам Макэвоя за Сплит, но теперь вынужден согласиться, что он в этом трио главный заводила был. Да на нем и основной акцент был удержан. Так что это скорее гневные, нежели разочарованные 6/10. Гневные от проявления не подконтрольной мне творческой воли, которой следовал индус, а не разочарованные от отсутствия какой-либо. Смотря как люди активно сопротивляются принятию художественной условности в финале, сто раз задашься вопросом - а куда они все два часа-то смотрели?
Хотел было на мстительной волне окончательно нырнуть в комиксятину, но Алита не подоспела, а все остальное дупергеройское блокбастерное 21-го века выпуска я уже оказывается видел. Пришлось поскрести по списку, и вот это откопал. В какой-то степени тоже могло бы сойти за комикс. Помню в сосничестве видел по тв отрывок с ракетным лаунчером и дико проперся, сто раз в следующую неделю затем пожалев, что мамка спать рано погнала. И вот только сейчас дошли руки.
Я просто думал, что это трешанина уровня Постала.
Но нет, до какого-то момента вполне фильм даже с реализованной претензией на некую достоверность, пусть и приукрашенную во благо нарратива фриками всех мастей. Метод использования городской среды и в целом сценарий можно назвать "dull", да и персонажи в отдельности, если расписать за детали, малоинтересны. А социальный комментарий вышел уровня школьного доклада по обществознанию. Однако все вместе отлично работает. Ну и стереотипы настолько жирно применены, что настраивают на синхронный ритм с происходящим безумием.
Так-то Шумахер вообще зачетный режиссер, даром что педик. Хотя судя по последним проектам, совсем скатился. Ну да, бывает и так, 8/10.
Unbreakable
Закрываю пробелы в шьямальяновской супергероике. Все понятно. Никак не построят новый американский миф. Процесс заполнения вакуума национального эпоса в молодой мононации идет в режиме реалити-шоу. При этом забавно, что само понятие нация в процессе становится словно ругательным. Псевдоамериканский героический эпос выходит в мировой масштаб, но даже с учетом титанических попыток пытливыми умами концепт осовременить и обактуалить, задаюсь вопросом - стоит ли это вложенных денег и усилий? Супергероика с серьезным лицом в моем представлении что-то сравнимое с немой комедией про холокост. Такой, в которой голый еврей перед дверью газовой камеры улыбаясь зигует, затем жмет руку надзирателю и задорно марширует на смерть. Не то чтобы потребители такого контента априори тупы или безвкусны. Просто чувствуешь прям, как найдутся защитники смыслов, возвещающие, что в этой сцене сокрыта и метафора политики умиротворения, и аллюзия на зондеркоманды, и на заговор жидов-банкиров, что сами сотворили Гитлера. И понимаешь, что это вот такой метод зеркала-призмы, в котором зритель видит всякое в меру своей испорченности, он очень досадный. Потому что любая твоя доебка в адрес проекта будет выглядеть в глазах любителей войной со смыслами, а не с формой.
Так-то действительно не до чего доебаться - из максимально доступного уровня культурного дискурса в рамках супергеройского блокбастера с топовыми актерами выжат вроде как максимум. Вот тут-то собака и зарыта. Как-то слишком умно. Приблизительно как способ продемонстрировать свою режиссерскую силу, уебав зрителю, а не предложив армрестрлинг-поединок.
Не, ну силен! В каких-то категориях индусу не отказать в имевшейся когда-то потенциальной силе задумки. И не скрою, мне действительно понравилось как в финале была обыграна вода-криптонит. В сосничестве вообще было бы круто такое увидеть. Но сейчас как-то возникает мысль, что насколько "вумно" уже и не важно. Важен код, что несет в себе этот сигнал. Код странный, он про комиксы как заслуживающие больше внимания и уважения штоли... Ладно, где-то тут я надорвался сформировать своё нарекание искренне и без упрощений. А когда надорвался, то можно с упрощениями - местами неплохо, но как-то скучно в целом, 6/10.
Glass
Ровно год назад я попал за стеклоу, так темно, помойте пожалуста стеклоу
Продолжается поиск следов мономифа в комиксах. Если в прошлом фильме это было так - семечками для мозгового штурма на досуге, то теперь несущая опора всей сюжетной загадки. Арт имитейтс лайф зет олреди имитейт сам арт бефор. Довольно жуткий уроборос, скажу я вам. Для подростка может и станет откровением, что "сраные комиксы" все-таки типа нечто большее. Вот только мономиф немономиф - нихуя толком от этого не меняется. Само понятие большее/меньшее, высокое/низкое ведь рыночные конструкты. Впрочем как и зрительские оценки.
А журнальчики с картинками и облачками, обрамляющими текст - просто максимально эволюционировавшая форма культурной экспансии, не требующая никакого бэкграунда для понимания. Как раз спасибо мономифу и универсальным формам. И где-то там,
за мотивчиком из легомуви "эврифинь из осом", проявляется новый этап для оболванивания - эвриван из э суперхиро.
Да, как бодрящий заряд это работает - любители индусаиндуизм это религия, ага выходили из кино и чувствовали некоторый эйфорический эффект от погружения в нарисованный мир, а следом странный отходняк от взора на привычную действительность. Меня и самого немного шандарахнуло, признаюсь.
Зверь - крутой герой. И вроде вновь получается, что это хороший кинокомикс, оригинальный такой, особенно на взгляд тех, кто сильно далек от современных трендов сюжетопостроения в графических новеллах. Я далек, я так и не смог преодолеть в себе некоторый скепсис при чтении картинок с небольшим количеством текста. Всегда считал, что это какая-то литература для инвалидов с очень плохо развитой визуальной фантазией. Это конечно не так, но такое вот предубеждение у меня сложилось. Просто я не могу взять из комиксов то, что берут из них фанаты.
Единственное нарекание в адрес конкретного продукта у меня таково, что похоже, будто индус сам про себя думал, словно делал нечто особенное вне рамок марвел+дс гегемонии. И что еще хуже - будут люди, которые найдут в этом некую илитарность потребления. Вот тут я вижу формирование когнитивного искажения в среде фанатов, особенно тех, кто как и я посмотрел дохуя комиксофильмов, но не читает новиночки, в которых все включенные в фильм элементы, я уверен, отнюдь не новы. Это искажение будет подсказывать им, что такой фильм крут, и это вам не параша про человека-паука. А я различия вижу на уровне один - голубое, второй - коричневое. Различаются по длине волны отраженного света, но не по сути. Суть - оба есть градации видимого спектра.
Однако не стану отрицать наличия годноты в представленных образах. В Элайдже-антрепренёре, что изо всех сил на своей коляске лезет в эпицентр конфликта, подливая масла в огонь, точнее воды в неуязвимого. Шоу во главе угла, какой стройный мир он формирует! Это все как бы круто безусловно, но в результате обернется очередной рок-оперой в памяти зрителя.
Попробую пояснить. Этож было каково! Смешать плебейскую электруху с возвышенной драматической песенной формой! Но что это человечеству дало? Нет, безусловно кому-то дало. Но на гипотетическом всемирном голосовании за сохранение конкретных ценностей мировой культуры, лишь несколько тысяч из всего населения скажут "рок-опера" это важно, давайте оставим. А так она, форма эта, нахуй не сдалась, как не сдастся и "комиксятина с серьезным лицом" - просто атрибуты своей эпохи, в которую пересматривались консервативные художественные представления. А какие-нибудь ебучие "Унесенные ветром" так и останутся классикой. Что не отменяет скорее позитивного опыта от участия в разборе этого эксперимента.
Однако нельзя оставить зрителя переварить конфликт укорененных мотивов... Это же Шьямальян, куда без финального твиста? Конфёрм иллюминатов конфёрмд. А ведь найдутся долбоебы, что себе татуировочки-то сделают. Не нужен был этот заговор этому сюжету, я щитаю.
Вообще немного скептично относился к похвалам Макэвоя за Сплит, но теперь вынужден согласиться, что он в этом трио главный заводила был. Да на нем и основной акцент был удержан. Так что это скорее гневные, нежели разочарованные 6/10. Гневные от проявления не подконтрольной мне творческой воли, которой следовал индус, а не разочарованные от отсутствия какой-либо. Смотря как люди активно сопротивляются принятию художественной условности в финале, сто раз задашься вопросом - а куда они все два часа-то смотрели?
The Highwaymen
Унылая хуета не о чем. Скучно.
Унылая хуета не о чем. Скучно.
>>3026
Я хотел было еще набросить про гегельянское "снятие" и пантеизм. Но реально устал и уже физически ощущаю вязкость вышеизложенной риторической тины, а оперировать философией, которую краем уха через очередного посредника-разжевывателя - дело такое, лицемерное. Просто обсуждать супергероику без ярлыков уровня "говно для быдла" или "продукт эволюции языка массового искусства" - равно выгуливать череду своих аргументов по очень тонкому льду. Вот и получается очень много топчущегося на месте текста и ремарок, недвижимых к какому-либо необходимому местной публике выводу. Если смотреть трилогию со сколько-нибудь философским настроем, то есть чего пожевать, но ментального голода не утолит, только раззадорит. Поэтому в форме нового американского мифа Форрест Гамп и С меня хватит, мне заходят куда лучше. Всякая картина экстраординарности должна провоцировать самоанализ, а не рвать шаблон приставками "супер" - такова моя первичная потребность от этой категории
Я хотел было еще набросить про гегельянское "снятие" и пантеизм. Но реально устал и уже физически ощущаю вязкость вышеизложенной риторической тины, а оперировать философией, которую краем уха через очередного посредника-разжевывателя - дело такое, лицемерное. Просто обсуждать супергероику без ярлыков уровня "говно для быдла" или "продукт эволюции языка массового искусства" - равно выгуливать череду своих аргументов по очень тонкому льду. Вот и получается очень много топчущегося на месте текста и ремарок, недвижимых к какому-либо необходимому местной публике выводу. Если смотреть трилогию со сколько-нибудь философским настроем, то есть чего пожевать, но ментального голода не утолит, только раззадорит. Поэтому в форме нового американского мифа Форрест Гамп и С меня хватит, мне заходят куда лучше. Всякая картина экстраординарности должна провоцировать самоанализ, а не рвать шаблон приставками "супер" - такова моя первичная потребность от этой категории
>>3074
Да, печальна наша участь узников языка. Ведь не блевотным текстом за блевотность того другого текста ты пояснить все равно не в состоянии. Поэтому остается только разбрасывать наживку и рассчитывать на интуитивное одобрение окружающих. Я интуитивно одобряю, плюсик тебе в карму.
Да, печальна наша участь узников языка. Ведь не блевотным текстом за блевотность того другого текста ты пояснить все равно не в состоянии. Поэтому остается только разбрасывать наживку и рассчитывать на интуитивное одобрение окружающих. Я интуитивно одобряю, плюсик тебе в карму.
96 Кб, 1280x1024
>>3110
Ой да ладно, не пизди, читал он. Просто повод посраться в тредике нашел. Я также делаю, бро:3
Ой да ладно, не пизди, читал он. Просто повод посраться в тредике нашел. Я также делаю, бро:3
>>3026
А изложи! Есть у меня подозрение, что ты, милчеловек, слишком рано решил, что "всё понятно".
> А социальный комментарий вышел уровня школьного доклада по обществознанию.
А изложи! Есть у меня подозрение, что ты, милчеловек, слишком рано решил, что "всё понятно".
>>2594
Чего блять? Название это вообще отсылка к Dawn of the Dead.
>Оказывается, название непереводимое, что-то типа "Шон, который пришел зомбакам" (пришел, как приходит пиздец).
Чего блять? Название это вообще отсылка к Dawn of the Dead.
>>3122
Не универсальный, потому что у блевотности есть критерии. А ответить про глаза смотрящего можно про все что угодно.
Не универсальный, потому что у блевотности есть критерии. А ответить про глаза смотрящего можно про все что угодно.
>>3142
Значит, ты и оригинал не выкупаешь. Рассвет там в смысле "заря новой эры". Типа "наступило время мертвых" и т.п. Здесь наступило время Шона. Был такой лузер, но когда казалось, что всему пиздец, армия мертвяков надвинулась на мир, вперед выходит Шон с крикетной битой.
Значит, ты и оригинал не выкупаешь. Рассвет там в смысле "заря новой эры". Типа "наступило время мертвых" и т.п. Здесь наступило время Шона. Был такой лузер, но когда казалось, что всему пиздец, армия мертвяков надвинулась на мир, вперед выходит Шон с крикетной битой.
>>3148
Так я про то и говорю. Они же не назвали фильм Dawn of the Shaun, а просто сделали обычный каламбур.
Так я про то и говорю. Они же не назвали фильм Dawn of the Shaun, а просто сделали обычный каламбур.
>>3153
Да, каламбур. Кто бы спорил. Ты что, решил, что я всерьез предлагаю вариант названия? Я просто отметил: "Зомби по имени Шон" не отражает оригинала, а есть там такой вот смысл. Вот и все.
Да, каламбур. Кто бы спорил. Ты что, решил, что я всерьез предлагаю вариант названия? Я просто отметил: "Зомби по имени Шон" не отражает оригинала, а есть там такой вот смысл. Вот и все.
98 Кб, 360x513
>>3141
Но название можно буквально перевести так. В названии же не должен быть спойлер, как в пикрелейтед.
> Он не из мертвецов.
Но название можно буквально перевести так. В названии же не должен быть спойлер, как в пикрелейтед.
>>3125
Не думал, что придется пояснять за простоту комментария в фильма Шумахера, как раз имеющего репутацию кузнеца очень материала доступного.
Ну у меня даже мысли нет юлить. Да, по мне все просто - весь фильм есть гимн терпению. Эмпатогенный мотив мне был очевиден. Дескать среда мегаполиса формирует стресс, и необходимость контролировать его проявления, выпускать пар сублимацией - есть гражданская ответственность каждого. Слетевший с катушек герой нарисован хоть и жертвой обстоятельств, но одновременно бешеным зверем, которого уже нет возможности спасти. Поэтому его сюжетная арка лишь предостережение, наглядно рисующее последствия в случае пренебрежения эмоциональной гигиеной общества. Достается не только личностям, но и системе.
Не думал, что придется пояснять за простоту комментария в фильма Шумахера, как раз имеющего репутацию кузнеца очень материала доступного.
Ну у меня даже мысли нет юлить. Да, по мне все просто - весь фильм есть гимн терпению. Эмпатогенный мотив мне был очевиден. Дескать среда мегаполиса формирует стресс, и необходимость контролировать его проявления, выпускать пар сублимацией - есть гражданская ответственность каждого. Слетевший с катушек герой нарисован хоть и жертвой обстоятельств, но одновременно бешеным зверем, которого уже нет возможности спасти. Поэтому его сюжетная арка лишь предостережение, наглядно рисующее последствия в случае пренебрежения эмоциональной гигиеной общества. Достается не только личностям, но и системе.
>>3181
Короче: если заголовок калом бур, то телом бел в нем два смысла. Перевод - это всегда спор, какой из смыслов выбрать. Два варианта, и оба хуже.
Короче: если заголовок калом бур, то телом бел в нем два смысла. Перевод - это всегда спор, какой из смыслов выбрать. Два варианта, и оба хуже.
>>3193
Принято. Я просто заподозрил, что ты, как здесь принято, полагаешь его Хорошим Парнем, Борцом С Системой и пр. и пр. Типа "вот вам, дети, пионер, берите, взрослые, пример".
Принято. Я просто заподозрил, что ты, как здесь принято, полагаешь его Хорошим Парнем, Борцом С Системой и пр. и пр. Типа "вот вам, дети, пионер, берите, взрослые, пример".
>>3200
Очевидно же, что название - просто, эээ, каламбур над всякими Night of the Dead или там Dawn of the Dead.
У нас переводили как Зомби по имени Шон - что теряет и каламбур и смысл оригинала, вообще не в какие ворота, так-то.
"Шон мертвецов" или "Шон живых мертвецов" куда точнее и в принципе схожий по бессмысленности с оригиналом. При этом и суть фильма раскрывает.
Очевидно же, что название - просто, эээ, каламбур над всякими Night of the Dead или там Dawn of the Dead.
У нас переводили как Зомби по имени Шон - что теряет и каламбур и смысл оригинала, вообще не в какие ворота, так-то.
"Шон мертвецов" или "Шон живых мертвецов" куда точнее и в принципе схожий по бессмысленности с оригиналом. При этом и суть фильма раскрывает.
>>3213
Тя ебет?
Тя ебет?
у меня была такая злость, хотелось что-то сломать или ударить когда умерла скарлетт. это было ужасно несправедливо. она тут такая красивая снова, и прическу классную дали, и лицо свежее, отдохнувшее. самая красивая девочка этого фильма кста.
вот когда умер старк это было хоть и очень грустно, но
ожидаемо и закономерно. со стивом красиво сделали, а с соколом тупейше, пошел он на хуй а не быть ему новым капитаном.
ну а вообще че сказать, отмучались.
весь зал рыдал, очень много моментов давящих на слезу(
честно говоря без этих моментов эта был бы самый обычный фильм марвел. т.е. средненький фильм.
8/10
вот когда умер старк это было хоть и очень грустно, но
ожидаемо и закономерно. со стивом красиво сделали, а с соколом тупейше, пошел он на хуй а не быть ему новым капитаном.
ну а вообще че сказать, отмучались.
весь зал рыдал, очень много моментов давящих на слезу(
честно говоря без этих моментов эта был бы самый обычный фильм марвел. т.е. средненький фильм.
8/10
>>3562
Мелкобуквенный комиксоцефал в свой загон проследуй.
Мелкобуквенный комиксоцефал в свой загон проследуй.
>>3654
Который, к слову, тащит всю серию.
Который, к слову, тащит всю серию.
33 Кб, 500x662
>>1764 (OP)
И все таки шедевр. Не на хайпе как говориться среди зумеров, не самый знаменитый и узнаваемый. Но все же это он.
Стоит сказать, что сюжет держит в напряжении, а актерские работы удостоены похвал. Если вы не знакомы с библией и трудами Ницше, Канта, Гегеля вам не стоит смотреть этот фильм. Велик риск не понять вершину мысли и философский замысел.
Я вас предупредил.
И все таки шедевр. Не на хайпе как говориться среди зумеров, не самый знаменитый и узнаваемый. Но все же это он.
Стоит сказать, что сюжет держит в напряжении, а актерские работы удостоены похвал. Если вы не знакомы с библией и трудами Ницше, Канта, Гегеля вам не стоит смотреть этот фильм. Велик риск не понять вершину мысли и философский замысел.
Я вас предупредил.
>>3736
Толсто.
Толсто.
у вас есть ощущение, что при просмотре марвелопараши вы получаете какое-то удовольствие даже примитивное, но после фильма толком нихрена не помните о нем?
Почему-то для меня эти фильмы не просто скучные, а именно ультрастерильные, я реально вроде смотрел около половины всех таковых, но толком не помню ни одного
Почему-то для меня эти фильмы не просто скучные, а именно ультрастерильные, я реально вроде смотрел около половины всех таковых, но толком не помню ни одного
>>3751
Помню все фильмы марвелопараши сюжетно. Восторга не испытываю при просмотре с тех пор, как мне стукнуло 14.
Помню все фильмы марвелопараши сюжетно. Восторга не испытываю при просмотре с тех пор, как мне стукнуло 14.
>>3751
Нет, я же не школьник-долбоеб
>у вас есть ощущение, что при просмотре марвелопараши вы получаете какое-то удовольствие
Нет, я же не школьник-долбоеб
>>3868
Собчак, Пелевина, Соболева.
Собчак, Пелевина, Соболева.
>>3751
>>3759
Фильмы Марвел вобрали в себя все грани кинематографа за всю его историю создания. Лучшая операторская работа, лучшие актерские работы, лучшая химия между актерами, лучшие декорации, лучшие спецеффекты, лучший сценарий, самое большое количество супер героев объединенных сюжетно, драма, комедийная составляющая, накал страстей, ангст, слёзы, сопереживание, героический эпос.
Если меня спросят, какой фильм вы считаете величайшим и повлиявшим на вашу жизнь, я без грани сомнения отвечу, что это Мстители.
>>3759
Фильмы Марвел вобрали в себя все грани кинематографа за всю его историю создания. Лучшая операторская работа, лучшие актерские работы, лучшая химия между актерами, лучшие декорации, лучшие спецеффекты, лучший сценарий, самое большое количество супер героев объединенных сюжетно, драма, комедийная составляющая, накал страстей, ангст, слёзы, сопереживание, героический эпос.
Если меня спросят, какой фильм вы считаете величайшим и повлиявшим на вашу жизнь, я без грани сомнения отвечу, что это Мстители.
>>3751
Нет такого ощущения, пушо я её не смотрю. Из фильмов по комиксам я смотрел только Нолана и Син Сити две части. Вторая говно.
Нет такого ощущения, пушо я её не смотрю. Из фильмов по комиксам я смотрел только Нолана и Син Сити две части. Вторая говно.
>>3982
Ну согласись что Завет как продолжение полное говно и слив всех идей (прочитай инфу про слитые черновые сценарии и ранние концепт-арты)
Ну согласись что Завет как продолжение полное говно и слив всех идей (прочитай инфу про слитые черновые сценарии и ранние концепт-арты)
>>3999
Это приквел.
Это приквел.
>>3999
Андроид уничтожил целую расу, андроид осознал себя, у него появилось то, что появилось у человека за миллиарды лет эволюции, самосознание
Андроид уничтожил целую расу, андроид осознал себя, у него появилось то, что появилось у человека за миллиарды лет эволюции, самосознание
634 Кб, 702x1000
>>3999
Мне понравилось. Правда без типичной битвы с супер-чужим в конце можно было обойтись, заменив её на что-нибудь необычное, сохранив атмосферу триллера до самого конца
Мне понравилось. Правда без типичной битвы с супер-чужим в конце можно было обойтись, заменив её на что-нибудь необычное, сохранив атмосферу триллера до самого конца
>>3985
Ты можешь и не подозревать, что фильмы по комиксам. Пикрелейтед, например, все по комиксам.
Ты можешь и не подозревать, что фильмы по комиксам. Пикрелейтед, например, все по комиксам.
>>4036
Да я вообще не знал что Грань будущего по комиксам пока ты не сказал. Не смотрел просто потому что чёт причин не было. Колодец кинематографа ещё слишком глубок.
Да я вообще не знал что Грань будущего по комиксам пока ты не сказал. Не смотрел просто потому что чёт причин не было. Колодец кинематографа ещё слишком глубок.
646 Кб, 720x720
>>4045
жизнь Адель топчик. жаль что у меня никогда такого не было
жизнь Адель топчик. жаль что у меня никогда такого не было
>>4045
Из этого я смотрел Жизнь Адель, ага. Ну это тоже говно, если с уже подроченной шишкой смотреть. Остальное не видал.
Из этого я смотрел Жизнь Адель, ага. Ну это тоже говно, если с уже подроченной шишкой смотреть. Остальное не видал.
>>4063
Комиксы, просто пиздоглазые, говорить, что это не комиксы - это все равно, что ссать себе на голову и говорить, что чистый.
Комиксы, просто пиздоглазые, говорить, что это не комиксы - это все равно, что ссать себе на голову и говорить, что чистый.
60 Кб, 500x513
>>4063
Да похуй мне, щенок ебаный.
Да похуй мне, щенок ебаный.
>>4078
А инцест - это всегда хорошо.
А инцест - это всегда хорошо.
>>4045
Ты взял такие примеры, в которых комиксовая сущность как-то не вылезает. Разве что в МИБах, и то, за счёт блокбастерности.
Остальные 3 - отдельные, качественные фильмы.
Ты взял такие примеры, в которых комиксовая сущность как-то не вылезает. Разве что в МИБах, и то, за счёт блокбастерности.
Остальные 3 - отдельные, качественные фильмы.
10 Кб, 256x253
>>4175
Ну это, как тебе объяснить...
Ну вот в следующий раз когда по-большому в туалет пойдёшь, после того как все дела сделаешь, сразу не смывай, а обернись и взгляни на содеянное. Вот это будет примерно ответ на твой вопрос.
Ну это, как тебе объяснить...
Ну вот в следующий раз когда по-большому в туалет пойдёшь, после того как все дела сделаешь, сразу не смывай, а обернись и взгляни на содеянное. Вот это будет примерно ответ на твой вопрос.
>>3026
До этого твоего эссе вообще не хотел смотреть Шьямалана, пусть его индусы смотрят, их дохуя и судя по работам болливуда, делать им нечего.
Но сделаю тебе одолжение, посмотрю.
>Glass
До этого твоего эссе вообще не хотел смотреть Шьямалана, пусть его индусы смотрят, их дохуя и судя по работам болливуда, делать им нечего.
Но сделаю тебе одолжение, посмотрю.
>>4192
Сам же выше видел примеры серьёзных интересных комиксов. Соответственно само слово "комикс" не может быть ругательным. А то выходит, что комиксы, которые тебе не понравились – это комиксы, а комиксы, которые понравились – не комиксы. Нелепое виляние жопой.
Сам же выше видел примеры серьёзных интересных комиксов. Соответственно само слово "комикс" не может быть ругательным. А то выходит, что комиксы, которые тебе не понравились – это комиксы, а комиксы, которые понравились – не комиксы. Нелепое виляние жопой.
>>4175
Да а чего там: комиксово-сюжетные тропы (начиная от стандартного "with big power comes great responsibility"), расчёт на массового зрителя. Дальше уже калибр поменьше, типа банальной экранизации самих сюжетов...
Да а чего там: комиксово-сюжетные тропы (начиная от стандартного "with big power comes great responsibility"), расчёт на массового зрителя. Дальше уже калибр поменьше, типа банальной экранизации самих сюжетов...
>>3736
Посмотрел эту хрень на хайпе еще 10 лет назад, мне 14 было.
Ничего не понял и в пояснилках посмотрел великий смысол и чо
>Не на хайпе как говориться среди зумеров, не самый знаменитый и узнаваемый. Но все же это он.
Посмотрел эту хрень на хайпе еще 10 лет назад, мне 14 было.
Ничего не понял и в пояснилках посмотрел великий смысол и чо
>>4197
А мне-то зачем? Я рекламить не подписывался. Посмотри лучше вот этот https://www.kinopoisk.ru/film/90849/, если не смотрел. Мне всяко интересней про мнение о Соррентино ИТТ почитать, чем про Шьямалана.
А мне-то зачем? Я рекламить не подписывался. Посмотри лучше вот этот https://www.kinopoisk.ru/film/90849/, если не смотрел. Мне всяко интересней про мнение о Соррентино ИТТ почитать, чем про Шьямалана.
>>4333
Вполне может быть. Меня просто это его помпезное барокко прожевало и выплюнуло так, что я уже третий год скоро буду пребывать в убеждении, будто ни в чей больше кинематограф не смогу так влюбиться. И насчет лучшего у меня мнение волатильное. Но с худшим проще, конечно.
Вполне может быть. Меня просто это его помпезное барокко прожевало и выплюнуло так, что я уже третий год скоро буду пребывать в убеждении, будто ни в чей больше кинематограф не смогу так влюбиться. И насчет лучшего у меня мнение волатильное. Но с худшим проще, конечно.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 19 мая 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 19 мая 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.