Вы видите копию треда, сохраненную 3 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
• К рецензии обязательно крепим постер, интересные/красивые скриншоты и оценку.
• Пишите кратко и понятным простым языком, простыни скипаем.
• За репост рецухи с КП и ВК - disrespect от анона.
• Рецензии на свежие фильмы - приветствуются.
Предыдущий: >>2112692 (OP)
Просто лучшая антиреклама, спасибо. Хорроры люблю, но ты сразу описал так, что это очередной говнофильм для плебсов, мнящих себя илиткой. Мерси, теперь точно знаю что смотреть не буду.
Походу ты уже обжегся об подобный фильм, раз говоришь "очередной". И раз не будешь смотреть, ты, сам того не понимая, уже сделал вывод, что нестандартное и умное кино не для тебя. Твои оскорбления, не более чем проекции. Забавно читать мнение молодых людей, которые, не имея за плечами никакого интеллектуального багажа, пытаются лезть в искусство.
Двачую.
Прикол в том, что фильм слаб, но по другим причинам. Если в и без того пустом фильме анон разглядел лишь это, то он счастливый человек. Фильм даже не пытается быть интеллектуальным, а значит его нельзя назвать псевдоинтеллектуальным (очередной говнофильм для плебсов, мнящих себя илиткой, как ты сказал). Здесь как раз сатира над современным искусством, вот только не звучит предложения "у вас говно, смотрите как надо", всего лишь демонстрация того куда катится масскульт. Сними такой фильм в России, и его назовут чернухой. Бывает за эпатажем скрывается нечто большее, чем попытка привлечь внимание, но это не тот случай. Сюжет простой, никуда не ведущий. Кино выходного дня, для отдыха мозга и наслаждения визуалом. Снято красиво, сочно, но внутри ничего нет. Можешь посмотреть, если совсем нечего делать, или нравятся работы Джилленхола. Он ни в коем случае не псевдоинтеллектуальный, это просто среднее кино, которое зашло эстетствующему анону и он пытается возвыситься за счёт противопоставления себя большинству.
Наконец-то нормальное название, спасибо, оп.
Хотя я сам понял. Ремейк корейского говнофильма от корейского говнорежиссера. У корейцев никак не получается выпустить просто нормальное кино, выпускают одни отбросы. Даже китайцы, даже таиландцы и индонезийцы могут в кино. Корея это аутсайдер кинематографа от ЮВА.
Посмотрел "Вельветовую бензопилу" в паузе между сериями "Хоббита". Она такая короткая на фоне "ВК" или "Хоббита", что это как поссать сходить.
> радостно заявили о том, сколько бабла уже поимели с билетов
Не с билетов, а благотворительные взносы голодающим Африки. Интересно ирл с этих денег действительнь накормили голодающих Африки или традиционно спиздили, попилили и отмыли. В Европке и Америке 80-х не было своих голодающих, кроме доктора Хайдера? Вангую, что своих кормить палевно. Сложнее деньги спиздить. А в Африке хуй проверишь сколько там накормлено по накладным. Денежки в итоге оседают в оффшорах на счетах кого надо. А шуты типа "Queen" помогают мошенникам разводить тупое быдло на бабки.
100% деньги пошли голодающим.
Профит в другом.
На благотворительные деньги закупается еда именно у сельхозпроизводителей из США. Т.е. обеспечиваются работой те, кто надо.
А фермеры из африки, которые не могут конкурировать с "бесплатной" едой из Америки - разоряются.
Тем самым капиталисты убивают сразу двух зайцев - поддерживают свою экономику и ставят африканские страны в зависимость. Скупают за бесценок разорившиеся сельхозугодья ну и так далее. Вот такая многоходовочка.
Очевидный Джек. Как и Мохнатая бензопила, весь фильм полностью посвящен искусству. Однако, бензопила - это образец хорошего вкуса, это легкое и, в тоже время, глубокое произведение, которое, к тому же, имеет в арсенале мощнейшую комедийную составляющую. Джек же напротив, безвкусная поделка вечно несчастного алкоголика Триера, приводит в восторг разве что среднестатистического двачера, который только недавно узнал, что за топ250 тоже есть жизнь, и для которого насилие на экране - это смелость и вызов обществу. Тем не менее имеет право на жизнь. Самый массово ориентированный фильм режиссера, и при этом самый пустой и безвкусный.
Каждый выбирает в меру своих умственных способностей.
Минуточку внимания блять.
95% людей — быдло, недалёкие ну или как хотите называйте, большинство быдла считает себя оставшимися 5%. Но тем не менее, когда они видят человека который по настоящему не сочетается с большинством, человека который имеет реальный шанс быть из тех 5%, то быдло агрится и называет нитаковакакфсе каложором.
Поздравляю, ты каложор и быдло, обосновано статистически. А насчёт того анона ничего не могу сказать, это может быть как показушным подростковым протестом, на что намекает просмотр фильмов которые на слуху, при этом, выражение мнения отличного от общепринятого, так и хорошим вкусом.
>95% людей — быдло
Типичная мантра быдла, которое хочет чувствовать себя небыдлом.
Дальше не читал.
Читать быдло - это действительно занятие для такого же быдла.
> Не с билетов, а благотворительные взносы голодающим Африки.
Боб Гелдофф за это рыцаря получил и стал "сэр Боб".
>>15913
>>15911
>>15910 (Del)
>>15906 (Del)
>>15903 (Del)
>>15900 (Del)
>>15874
Кидаем репорт за щитпостинг и аватарку. Бан на неделю должен утихомирить пидорасов.
>>2115900
Песня-то в натуре говно. Продюсер был прав.
Рыцарей в 20-м веке раздавали всяким лицедеям, актёришкам и музыкантам, направо и налево. Рыцари-тамплиеры и рыцари-феодалы люто охуевают с того света.
>Корея это аутсайдер кинематографа от ЮВА
Неудивительно, ведь ни Китай, ни Япония, ни Монголия, ни обе Кореи частями юго-восточной Азии не являются.
Не парься, друг. Тупому быдлу и "Очень страшное кино" – хоррор.
> "у вас говно, смотрите как надо",
С каких пор искусство должно давать ответы? Спокон веку оно задавало вопросы. А дальше, дорогие зрители, уже сами.
> всего лишь демонстрация того куда катится масскульт.
Мне нравится это "всего лишь". Альфа и омега - всего лишь.
>>15923
> Звучит, это Малкович, рисующий хуи на пляже под титры
Тут ведь дело не в хуях, а в Малковиче. "Вот как надо жить", чтобы не скатиться. А уж какова собственная ценность хуев, несложно догадаться, глядя на набегающие волны.
f5
Хоррор - это жанр, чьей основной целью является испуг зрителя. Щекотание нервов. Скажи, что этот фильм имеет такую цель, и я плюну тебе на лоб. Так что да, я сказал. А что там критикскозал, мало волнует. Ты тоже можешь что-нибудь скозать, я не против.
Одно из обвинений тамплиеров на знаменитом процессе, когда их всех размочили, как раз было в том, что они пидорасы, в жопу ебутся. Католические монахи, хули. Речь не о пидорстве, а о том, что рыцарство раздают не за воинские заслуги по канону, а за песенки и лицедейство. Современные рыцари: Элтон Джон, Шон Коннери, Пол Маккартни, Мик Джэггер. Сколько сарацинов они убили? Сколько городов и караванов защитили от нападений? Сколько земель завоевали для своего короля?
она понимает что ни хуже ни лучше своих родственников, она такая же
принимает их
так то там и монолог в конце есть для самых непонятливых..
да он пишет о том что даже не удосужился проверить в гугле
Да, в этом фильме красиво все. Это кино, в некотором роде экзамен, сдав который анон сможет многое узнать про свой вкус. Ну или про его отсутствие.
То же самое следует сказать и про "Неоновый демон" и "Дом странных детей мисс Перегрин". Гениальные фильмы, отсекающие быдло.
Обязательно нужна проблема в фильме?
Посмотрите что-нибудь попроще.
То есть в те длительные сцены, когда персонажи подходили к черте, за которой их ждёт расплата, ты не голосил на всю комонату - не лезь, блядь, дибилсукаебаный, она тебя сожрет? Фильм может содержать в своём лукошке несколько жанров, зачастую это даёт ни с чем не сравнимый эффект новизны, которого не хватает большинству современного кино.
Мстители: Война Без Конечностей
> не лезь, блядь, дибилсукаебаный, она тебя сожрет?
Было дело, а как же.
> Фильм может содержать в своём лукошке несколько жанров
Ну. Только как это опровергает, что Велвет Баггсо снят не для того, чтобы пощекотать тебе нервы? У него своя задача, а страх и саспенс временами - средство рассказать историю. Не самоцель.
>Человек животное, по платону это означает диалог лишь через связь души и тут возникает проблема
> Сколько сарацинов они убили? Сколько городов и караванов защитили от нападений? Сколько земель завоевали для своего короля?
Ты Квентина Дорварда обчитался, мудило? Рыцари - это вельможные бандиты. Вылезай из манямирка, а то так и в Деда Мороза поверить недолго.
И не гони на Коннери, петух. Он как раз-таки в спецназе служил.
> Сколько земель завоевали для своего короля?
>>15879
> Профит в другом.
> На благотворительные деньги закупается еда именно у сельхозпроизводителей из США. Т.е. обеспечиваются работой те, кто надо.
> А фермеры из африки, которые не могут конкурировать с "бесплатной" едой из Америки - разоряются.
> Тем самым капиталисты убивают сразу двух зайцев - поддерживают свою экономику и ставят африканские страны в зависимость. Скупают за бесценок разорившиеся сельхозугодья ну и так далее. Вот такая многоходовочка.
Получается, что Гелдоф таки подогнал профита западным толстосумам, а значит и короне тоже.
Говно для быдла
Борец с сжв из мухосрани, думай лучше про то, как до следующей зарплаты жить будешь.
Не дай Будда никому оказаться в трёхчасовой паутине этого фильма. Вопьётся в вас, но не как стригой, а как паучище и впрыснет в кровь сонный яд. Много ли радости таращиться на камыши и ветхость запустения два часа из трёх? Сложно приноравливаться к такому ритму если только ты 24/7 не смотришь Сталкера по кругу. Справедливости ради не могу не отметить сочную отреставрированную картинку (в те моменты, когда оператор вспоминает, что надо очистить линзу камеры от воробьиных перьев), игру света и замысловатый сюжет о том, что все мы мухи, запутавшиеся в сетях жизни и освобождение могут дать только сверху.
Джеки Чан хвалился, что работал на этом фильме, однако никто и никогда не смог его здесь найти. А вот его толстого друга легко опознает любой. Тем, кто выдержит первые два с половиной часа, покажут немножко кинематографического волшебства и золотую кровь.
Да я тоже подумал об этом сразу как вопрос задал. Алсо через форс англоязычной культуры, актёрского и музыкального искусства, они в некотором роде "завоёвывают" земли и влияние для Британской Короны поболее, чем это делают солдаты.
Вдовы / Widows это СЖВ-параша или нормальный фильм?
И на Элтона не пизди. Как композитор он дико крут. Шутка ли, пол-века не слезать со сцены.
Мастадонтов, подобных ему, мало. Леонард Коэн например, да и тот уже умер.
Не проецируй свои страхи на меня, анон.
Не знаю, на кого мне больше похуй: на престарелого мусорка или на анимешную блядь.
Это все три мои поста. Ты отправил меня к самому себе. А я хочу и чужие мнения читать. Это называется "беседа".
Дилан не так мелькает везде. Маккартни практически отошел от дел. Про третьего первый раз слышу, если честно.
Хуя ты маккиавеллианец.
Здесь анонимная борда. Не надо мне твоих фото, вниманиеблядок.
Сами мы работяги, так что посмотреть было интересно, что там наснимали. Действие развивается быстро, почти без вступлений. Завод банкротят, хуё-мое, работяги решают захватить хозяина завода и требовать выкуп. Бред, конечно, пиздец полный, но ладно, смотрим.
Ваще на сюжет похуй, там полная хуйня творится от начала до конца. Просто какой-то не укладывающийся в голове сюрреализм с отбитыми работягами, пизданутыми неадекватными ЧОПовцами и такими же СОБРовцами.
Посыл у фильма какой? Охуевший работяга, залупился на стабильную систему, которую так долго и старательно власть формировала в стране, да систему не справедливую, ну а где иначе? - мировая практика! В итоге мудак ГГ погубил кучу людей и себя самого в погоне за химерой социальной справедливости.
Персонажи уебанские, они карикатурные и рафинированные. Не знаю, мб, Быков и стремился козырять архетипами работяг (вот бывший уголовник, вот бывший вояка, а этому жена изменяет, другой 5 ртов кормит), но вышло хуево. Диалоги - это пиздец, как в театре декламируются. Куча воняющего приторностью неуместного пафоса. Актерская игра крайне хуёвая, уровень ментовских сериалов на НТВ.
Дидактизм сей повести таков: товарищи, не раскачивайте лодку! Затяните пояса потуже и терпите! От революции всё будет только хуже, погубите себя и людей! Справедливости нет и не было, а в одиночку ломать систему не имеет смысла!
1/10.
>Дилан не так мелькает везде. Маккартни практически отошел от дел. Про третьего первый раз слышу, если честно.
Такие себе аргументы, слишком субъективные. Я вот про Элтона Джона сто лет уже ничего не слышал. Дилану пару лет назад давали нобелевку, чем не мелькание. Маккартни до сих пор даёт концерты и выпускает альбомы. Ну а с русского ваньки Полнарёва французы текут уже больше полувека. Любая собака там знает. Узнай и ты.
https://www.youtube.com/watch?v=izT5tKb_sWM
> От революции всё будет только хуже, погубите себя и людей! Справедливости нет и не было, а в одиночку ломать систему не имеет смысла!
У Достоевского это уже было, такшта это баян-бабаян.
> Я вот про Элтона Джона сто лет уже ничего не слышал.
А реклама сникерса, нутычё?
Ты сравни количество альбомов Реджи Дуайта сэра Элтона и Маккартни. Хотя у первого есть козырь в рукаве в виде Берни Топина. Хорошего сонграйтера сейчас хуй найдешь.
> нобелевка
Ну такое себе.
> . Ну а с русского ваньки Полнарёва французы текут уже больше полувека. Любая собака там знает. Узнай и ты.
Ознакомлюсь, мерси.
Алсо их дохуя на самом деле: Брайан Ферри, Питер Габриэль. Только большинство из них в основном отошли от дел, возраст хули.
Сколько же мерзотных скользких прогибающихся жополизов в комментариях. Им самим не стыдно на каждый тупой пердёж Пучкова благодарные дифирамбы петь?
Фильм великолепный. Твой тонкий юмор одобряю.
После гражданской во Франции было слишком дохуя русских и от них уже все устали, вот его батя и прикидывался евреем чтобы работу дали.
Ну не сразу же.
7 из 10.
Я на YouTube в рекламе перед роликом видел. Так что телек иметь не обязательно.
>там полная хуйня творится от начала до конца.
По трейлеру было понятно.
>Сами мы работяги
Ирл не насмотрелись?
Хз, что люди ждут от этой социальной говнозатычки. Как человек, который никогда в жизни не работал на заводе, пытается снимать про него? Очевидно, что получится хуйня.
В скетчах про фрезеровщика Дулина правды больше, чем в этом говне.
Фильм ни о чем, только визуал годный.
удивился что не фемибляди это сняли
Теперь сравни с прародительской короткометражкой
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5138633
Мнение доложишь. Приступай.
Обложка топовая.
>мы с батей работяги, топим за Путина, 15 тысяч нормальная зарплата, ну уволят без работы не останемся, руки золотые, фильм короче говно
Понял, +15.
Новый положняк! ХОРРОР - ЭТО НЕ ХОРРОР! Нам фсё врали!
Чужой - не хоррор, а НФ.
Кошмар на улице вязов - не хоррор, а драма взросления подростков.
Пила- не хоррор, а детектив.
Чужой - не хоррор, а фантастика.
Бабадук - не хоррор, а семейная драма.
Хередитари - не хоррор, а семейная драма про семью шизиков.
Плетнёвый - не хоррор, а детектив.
Тумбад - не хоррор, а сказка.
Атеррадос - не хоррор, а...хуй знает, но не хоррор, мамой клянусь.
Сауна - не хоррор, а артхаус в ебучей финской бане.
За Бродом - не хоррор, а документалка ББС о дикой природе.
Восставший из Ада - не хоррор, а притча о вреде гедонизма.
Джиперс Криперс - не хоррор, а драма про брата и сестру о семейных ценностях.
Нечто - опять не хоррор, а НФ.
Ginger snaps - опять не хоррор, а подростковая история взросления.
Американский Оборотень в Лондоне - не хоррор, а сатира, высмеивание американских туристов в Европе и на Острове.
Velvet Buzzsaw — не хоррор а гей-драма про современное искусство.
ХОРРОРА - НЕТУ, ЕГО ВЫДУМАЛИ
Специально для тебя обновил.
Хороший фильм. Под пивас.
Там нет фем-хуйни. По крайней мере не планировалась (разве что ниггера добавили, которого не было в книге). Даже если автор левак, как многие фантасты, книга была написана до сжв-паранойи. Просто зашло в тренд.
Жанна Д Арк тогда тоже фем-стори и сжв, странно что ремейк еще не сделали, где она на самом деле трап. Заебали.
Алсо, у меня такое чувство, что оп-пик задал всю тему этого итт треда, теперь любое кино здесь будет оцениваться в контексте быдла/илитки/сжв. Скучно нахуй
Да я не доебываюсь. На всякий случай запостил, вдруг народ не знает, что не хоррор
>Жанна Д Арк тогда тоже фем-стори и сжв, странно что ремейк еще не сделали, где она на самом деле трап.
Эм, ну так то все фильмы про Жанну разные. Страсти чисто христианское произведение, фильм Флеминга обычный байопик, а у Бессона антихристианский блокбастер про шизофреничку.
Мемный даун, ясно.
Алсо, претенциозная хуйня этот фильм. А лучший фильм на сегодняшний день это Blade Runner 2049.
Из блокбастеров да, но если брать все фильмы, то были и получше.
Смотрел, как водится, в оригинале, дабы не испортить просмотр комментариями отечественных надмозгов.
Фильма, на мой взгляд, откровенно хулиганская. Местами, я бы даже сказал, сделанная с особым цинизмом. Во время просмотра несколько раз ржал в голос, до того режиссер решительно срывает покровы. Ближе к концу по щеке прокатилась скупая слеза гордости, от того, что посмотрел этот шедевр.
Но в общем и целом – получилось смешно. Товарищ Джилленхолл не подвёл. В обчем фильм строго рекомендуется к просмотру.
Во молорик, теперь прямо верится что ты рели посмотрел этот руснявый высер, растёшь пацан. Разорванные жопы это подтверждают.
b-movie trash
2. Ну, нет шуток про хачей и хохлов в комедии где все персонажи хачи и хохлы, кроме Жукова. Всё актёры говорят как британцы, кроме Бушеми, который американец. Но всё равно не плохо.
3. Дико тупой. Надо мозг отключать при просмотре.
4. Говно ебаное. Призраки реднеки больные слабоумием совсем без жесткача в процессе убийств меня как-то не вдохновляют.
Бля, проебал Дагласа в угоду Кукуруза.
Вообще я имел ввиду "невинные жертвы" маккартизма, но интересно,что совки перестали отрицать свой жидовский базис и прямо себя с ним ассоциируют.
Это НЕ хоррор, это НЕ фильм, это кусок дерьма на постном масле. Создано дегенератами с нетфликс для таких же дегенератов которые в свободное время пьют говно в старбаксе и выкладывают в инстаграм билетики с кино. Если ТЫ хочешь посмотреть фильм про искусство, смотри Квадрат. Бархатная бензопила очень однобоко и поверхностно показывает нам то ВЫСОКАЕ ИСКУССТВА которым так кичится. Это как фильм Сталинград, вроде как про войну, но война там какая то сказочная, не настоящая.
Слишком толсто, попробуй тоньше
проиграл с подливой
у че, анончики, на какой мне фильм сгонять на выходных, что там сейчас годного идет?
Так посыл, о котором я в конце написал - это не отсебятина, это режиссер такую мораль в фильм вложил. Когда один из работяг, старик, умирает, он говорит Седому, типа, "наделал ты дел, ЗЛОЙ ты". Это герой-резонер, очевидно же. ЗЛОЙ человек, который революцию затеял, людей обманул и погубил и ради чего? Ради того, чтобы сложившиеся порядки в обществе разрушить. Это режиссер сделал из рабочих, самого терпильного и угнетаемого класса, бандитов и революционеров-террористов.
Не знаю, мб, Быков тем самым показал, что исправился, вернулся к генеральной линии партии, смирился/сломался, я не знаю, что он там конкретно и кому хотел продемонстрировать.
ну хз. я бы глянул но не успеваю на сеансы. а когда вернусь он уже кончится в прокате.
Там нечего воспринимать.
Думаю на ЗК сгонять и чет уж сильно захотелось на снегоуборщика.
завидую я уже в отпуске 30 лет небыл
https://youtu.be/DCC-rGh5iXk
Мне Капитан фантастик понравился, а больше ничего с ним не помню. Зелёную книгу не смотрел ещё.
Дорога ещё, конечно же.
Ну хоть кому-то он понравился.
Фильм очень красив, в этом его главный плюс. Декорации, костюмы, музыка - все это на высоте. Ну и Вигго тут просто шедеврален, так и чувствуется его персонаж.
Минус фильма один и он же главный - в одном фильме решили экранизировать аж 5 книг, из-за чего сюжет виден явно рваным, а прекрасно поставленные сцены из-за этого слабо связываются друг с другом. Прописанные персонажи теряют свою сущность из-за скомканности сюжета и теряются в повествовании.
Тот случай, когда лучше экранизировать в формате многосерийного фильма.
Коммерчески неуспешных русских фильмов ? Действительно пустующий жанр.
История про закоренелого ворюгу, который воровал всю жизнь просто из любви к искусству. 18 удачных побегов и 12 неудачных. Интересный тип. Грабить банки не для заработка, а чтобы жить. (см. вебм). При том, что я весьма прохладно отношусь к Редфорду, здесь он понравился. Престарелый джентльмен, вежливо грабящий банки. (И два таких же подельника - Дэнни Гловер и Том Уэйтс. "Мне 67 лет! Пора подумать о будущем!"). В жизни-то этот Форест Таккер наверняка был последним мудаком, но ведь в аккурат перед последним ограблением, в 79 лет, женился. И опять в тюрьму. Неспешный и стильный фильм. Никаких пробежек (в 82-то года попробуй, побегай!), сморщенный старикашка невероятной наглости - но как он здорово смотрится! Редфорду решпекты.
Сисси Спейсек, его последняя любовь, необычайно мила и обаятельна. Вот буду стариком, обязательно найду себе такую бабушку.
Отдельная уважуха за отличный монтаж. Размеренные сцены и очень к месту переходы косой склейкой - это когда на экране еще один кадр, а звук уже из следующего, а то и три-четыре кадра подряд сложены в такую "гармошку".
"...В этот день он ограбил еще четыре банка. По словам офицера, когда на Таккера надевали наручники, он улыбался".
При всей качественности "ВК" Мортенсен там не блещет игрой на надрыв, как исполнители Фродо и Сэма, а просто уныло отрабатывает гонорар, отчитывая текст сценария. Ещё Кейт Бланшетт там хорошо исполняет. Но она без иронии и преувеличения величайшая актриса современности и плохо работать попросту не умеет независимо от уровня фильма. А в "Зелёной книге", как к самому кино ни относись, Мортенсен действительно демонстрирует, что он настоящий крупный актёр. Совершенно при просмотре забыл, что это Виго, и видел лишь персонажа.
Первую книгу (которую я читал) передали как раз относительно полно. Остальные четыре, видимо, совсем обрывками. Даже не читавший я и то понял. А еще весь фильм снят как ожившая картина Веласкеса. Вот просто один в один.
>А еще весь фильм снят как ожившая картина Веласкеса.
Вот, кстати, да. Если показывают королевского министра, то это не голливудский клон, а аутентичный министр с полотна Веласкеса. Как и другие персонажи.
Твин Пикс: Огонь иди со мной.
Не знаем такого фильма. Точнее, знаем один, но там нам понравилась работа режиссера и отличная режиссерская работа, так что это, наверное, другой фильм. Извини.
Ты нахуя еще раз Твин Пикс придумал?
Такой фильм недавно сняли, но к сожалению, он продолжение известного фильма Creep. Кстати, операторская работа там так себе, выглядит, как любительская съемка обычной камерой. Также работа с камерой оставляет желать лучшего, съемка любительского качество, как будто снимал блоггер. В сюжете нет сектантов, даже не смотря на то, что есть один сумасшедший, который в целом как актер, сыграл хорошо, так что актерская игра мне понравилась. Но при этом, острова там тоже нет, так что советую лучше посмотреть классический фильм ужасов 1973 года.
Бля, обожаю фильмы где кого-нибудь петушат, посоветуйте ещё таких.
Кроме беспредела знаю только сериал Спартак: Кровь и песок.
Посоветуйте годных детективов по типу пикрилов, молю.
Ах да, забыл, ещё Американскую Историю Икс знаю на эту тему.
Я серьезно.
"Хрусталёв, машину" жи.
Фильм конечно хороший в каких-то аспектах, но слишком затянутый до уныния.
>>16517
Сериал Чужестранка.
Двачну
Короче, полицейские приезжают в какую-то глушь и ведут расследование пропажи девочек. В конце фильма идет сюжетный твист. Еще в фильме великолепная игра актеров и операторская работа.
Какой же отличный мультфильм они сделали, и песни лучшие у диснея за долгие годы.
https://www.youtube.com/watch?v=LBsTaYM0bzc
https://www.youtube.com/watch?v=79DijItQXMM
Жду сиквел, он должен быть.
Лютый вин\10, словно экранизация Саймака, а какой саунд шиканый. Вин уровня апгрейда или анигиляции.
У них вышло передать атмосферу первого чужого, лсд трипа и далекого будущего ,и правда под шикарный OST.
А "Крёстный отец 2" как же? "Властелин колец. Две крепости", "Хоббит. Пустошь Смауга", "Безумный Макс. Воин дорог". Все перечисленные вторые части лучше первых.
Каложор, плиз.
отличное кино в жанре.
следующий такой вин ждем через годик на нетфликсе.
Да какой там. Пусан на голову выше этого дерьма про зомби.
Особенно 28 дней, 28 дней такое дерьмо, что я смотрел его на перемотке.
>РРРЯЯЯ ТЫ ШО НЕ СМОТРЕЛ ТОП КИНОПОИСКА РРЯЯЯЯЯ
Да, представь себе, люди со вкусом существуют.
значит ты уже всё
Говно написанное при участии нейроси, оценивающей желания потребителей.
https://youtu.be/5CsA4ZopwPM?t=78
В целом понравилось, но непонятно, зачем было целый фильм снимать ради финальной сцены.
>зачем было целый фильм снимать ради финальной сцены.
Мангу почитай https://mangalib.me/i-am-a-hero
Фильм не открывает и 3% истории и пиздеца. Там вирус больше как в Резиденте.
Весь OST или некоторые композиции?
>>16806
Что там через годик будет? Не слежу, просвети.
>>16817
Ещё я не смотрел, хотя бэк давно первеалил за 5к, могу объяснить почему. Во-первых с ним полно мемов, причем их постят люди, которых я не могу назвать интеллектуалами, во-вторых по этой же причине не видел брата 2 и бригаду, не хочется тратить время на псевдокриминальное кино для пацанов. Уверен ChitoHone на голову выше годфазера.
>>16844
В куче лошадиного навоза можно найти брошку герцогини, которую она обронила, признаю. Вот рейт твоего пика, синенькое в планах на позырить, остальное часть отсмотрено, часть дропнута на половине трейлера(но оценка поставлена - 0/10, значит никому его не рекомендую, так и набил 5к).
Какой же тупой фильм. И это ахуенно! Он тупой технически, он тупой с точки зрения отыгрыша актёров, он тупой с точки зрения сюжета, но всё вместе это вышло так сочно, что я ахуел. И поебать, специально это всё так вышло или случайно - фильм смотрится отлично. Смотреть строго если у вас большой киноопыт, иначе не почувствуете эту нарочитую сырость (а ведь это самое главное).
Уровнем эстетического наслаждения при просмотре.
После просмотра рьяно захотел где-то высказаться, так вот, принимайте.
Четыре часа назад я просмотрел в кинотеатре "Стекло" Найта Шьямаланы. Смотря фильм я очень приятно удивлялся, как же органично слили воедино два фильма, между которыми разница 19 лет, и как я был уверен у которых разные режиссёры. Разные режиссёры=разные истории.
При просмотре Стекла, "Неуязвимый" всплывал отрывками, скажем прямо, я видел "Неуязвимого" по телевизору лет 10 назад один раз. От силы помнил минут 15. Какого же было моё удивление, что Шьямалан снял оба этих фильма, мало того, изначально всё это задумывалось как трилогия, и всё было реализовано. Ещё есть Сплит! Снятый тем же режиссёром!
Это несколько иной взгляд на супер-геройское кино, здесь нету марвеловской или дисишной тематики, с фантастичной начинкой. Здесь больше приближено к реальности и в принципе основной посыл, ну как минимум первого и крайнего фильма в том, что героем может быть каждый. "Сплит" как мне кажется больше про антогониста.
Минут как 20 назад, я закончил просмотр Неуявзимого, после Стекла мне захотелось освежить память, тут-то и стал складываться воедино пазл. Быстро прочитав вики, стало понятно что ещё 19 лет назад задумывалась трилогия. Что всё было продумано ещё до, даже в самом первом фильме показывают маленького героя Маккэвоя в фильме "Сплит". Очень радует внимание к мелочам, например сына Брюса Уилиса и в первой и крайней части играет один и тот же актёр.
Всё это встало на места только минут 20 назад, после просмотра Неуязвимого. Между тем смотреть недавнюю новинку Найта Шьямаланы одно удовольствие, но всё таки советую перед просмотром освежить память.
найти сцену не сложно, но мне влом. Мейби найду позже
Начать стоит с мега-толстого использования мономифа. Про героя, который слышит далёкий голос и идёт куда-то. Тут хз как комментировать, это действительно герой без конфликта, которого без прикрытия позвали в приключение.
Супер-толстая система символов. Если не тупой, сам поймёшь о чём я.
Режиссёру будто похуй, что в фильме слишком много совпадений. А может действительно похуй, в отзыве я писал об этом.
Совершенно типичная бюджетная операторская работа. За весь фильм ни одного интересного плана. Серьезно. Ни одной интересной монтажной склейки. Ни одного интересного и не замусоленного использования звука и музыки. Там была сцена, где ГГ наелся наркотиков и преследует девицу (прикл). Так вот, там использовались методы работы с картинкой и звуком будто из 1970го года. Хз как это описать, но сейчас в серьезном фильме это бы смотрелось всрато и безвкусно. А здесь уместно. Можно и дальше перечислять, но думаю ты понял о чём я
Только актриса, играющая помощницу, которая кочует от одного галериста к другому понравилась, но я к ней неровно дышу еще со времен Stranger Things.
Жалко двух часов, потраченных на просмотр. Приступаю к просмотру следующего кинчебаса.
ой бля, да просто отсоси
>я к ней неровно дышу
>со времен Stranger Things
Фажик-каложор. Бинго. Вы только посмотрите, что за животные пишут отрицательные отзывы на это кино. Делайте выводы.
>весьма прохладно отношусь к Редфорду
Бля, тупа сеймДа, есть такое. Ну я фильмов пять с ним посмотрел, и такое ощущение, что он как-то играет хорошо, но при этом сука как-то недоигрывает все равно. С Кэррадайном та же хуйня. В Дуэлистах очень понравился, а в остальном виденном ленивый какой-то. А Спейсек нет. Извините, но это очень страшная тетка, как по мне, пусть негатива и не вызывает прямого. Но звучит многообещающе, наверное гляну(через годик).
>уже миллион раз про это шутили и миллион раз уже над этим поржали
Докинь еще художественных фильмов про современное искусство. Догнаться охота.
Нет, нельзя. Там нет юмора, там нет экшена кроме размахивания кулаками против зомби, но это такое говно, что лучше бы разговорную драму пилили, и там мораль уровня не нужно быть сволочью.
Нетфликс – это новый Мирамакс. Лучшая кинокомпания в мире с блестящими винчиками и шедеврами один за другим.
> там использовались методы работы с картинкой и звуком будто из 1970го года
Ну так это спецом. Неслучайно могилу Хичкока показали.
Отличная сжв-агитка! Всем куколдам рекомендую, особенно понравилась сцена, где муж сидит на кухне, пока жена скачет на черном хуе этажом выше!
> муж сидит на кухне, пока жена скачет на черном хуе этажом выше
Разве это не в разное время было?
По книге муж и съебнул в зону не раздумывая, потому что жена уже при нем с нигером ебалась.
поддвачну, а вообще из фильмов про искусство (хоть и не современное) на ум приходит Господин оформитель
Он сам виноват. Мало внимания уделял жене.
Не самый лучший роад муви, смотрел только ради актеров. Есть ДУХ девяностых. А так хуйня.
4\10
НЕСОВЕТУЮ!!!
можно посмотреть только если любите разные вариации "машины времени" уэллса (как я). а так конечно хуйня за 4 копейки.
понравилась блондиночка-скалалазка, отличный гардероб ей подобрали)) и на лицо очень даже норм
в конце кстати ебать хепиэнд, оживили и спасли абсолютно все трупы кроме одинокого ковбоя, ну типа а нахуй нам ковбой в 3047ом году в космосе)) подыхай в пещере ублюдок)
5/10
> понравилась блондиночка-скалалазка, отличный гардероб ей подобрали)) и на лицо очень даже норм
+
Далбон. Только что досмотрел твердая 9\10 жду третью часть.
Думаю специально. Такой намеренный набор совпадений, штампов просто очень хорошо соответствует теории заговора в фильме
1280x720, 0:10
Короче я как о.л.д.фаг доволен, 9/10
Щас пересмотрел трейлер I dont feel at home и все-таки поставил крестик, смотреть не буду, и что ты мне сделоешь? Алсо, вкинь свой.
> А Спейсек нет. Извините, но это очень страшная тетка, как по мне, пусть негатива и не вызывает прямого.
Мне она нравится и молодой в "Пустошах" (вот только в "Кэрри" как-то не привлекла), и пожилой в "Касл Рок". Чем-то внутренним, не красотой, разумеется.
> и что ты мне сделоешь?
Вычислю по айпи и устрою дисрепект, как завещал великий Ленин ОП в шапке треда.
> Алсо, вкинь свой.
Так я не составлял. Из твоего меня не устроило, что ты зачеркнул "Балладу Бастера Скраггса", "Рим", "Маньяка" и три фильма пониже качеством, но вполне достойных - "Маугли", "Операцию "Финал"" и "Птичий короб" (самый слабый из этих трех).
чето вот заметил галочку на аннигиляции, тоже подумал что это долбоеб какой-то, а потом увидел зачеркнутые рим и коэнов и понял, что у человека есть вкус. Действительно, velvet buzzsaw несомненно лучший фильм нетфликса и вполне годный сам по себе. все остальное - сорта дерьма.
> говно говна
Не воспринимаю всерьёз быдло прямо или косвенно форсящее цитаты своего кумира Гоблина-Пучкова.
Пучков конечно великолепен в своем совчизме, а эта фраза совсем хороша: она означает что сабж - говно, так же как и создатель - говно и ничего хорошего не могло получится изначально и для опытного человека это очевидно. Говно порождает говно - это философия, это понимать надо!
На ютабе я бы смог найти, да и вебмку бы сделать потом смог, но проще ведь если кто то скинет.
Внезапно двачую. Давайте составлять топ нетфликса уровня /mov
Потому что это хорошо — у нетфликса не все говно-потому-что-это-нетфликс есть и годнота. Аннигиляция — хорошо, кстати. Даунов которые видят там сжв из за "сильных женщин" можно сразу пускать в расход. С кожаной бархатной пилой так же, кстати. А вот Коэны сделали порожняк и подпивас, кстати. Рим — конъюктура (надо ли еще что объяснять?)
>герой без конфликта, которого без прикрытия позвали в приключение.
>Супер-толстая система символов
Я кажется понимаю, о чем ты. Пару лет назад смотрел фильм про постапокалипсис, где все катают на великах и паренек спасает девушку-андроида, используя лазерную пушку в руке. Не помню, как называется. Действительно, фильм нарочито сырой.
> Режиссёру будто похуй
> За весь фильм ни одного интересного плана. Серьезно. Ни одной интересной монтажной склейки.
Причем в последнее он умеет. Он же сделал It Follows, видно что разбирается во всем этом. Так что соглашусь с тем, что тут это намеренно. Мое увожение. Фильм охуенен
> Еще в фильме великолепная игра актеров и операторская работа.
Актеры хорошо сыграли? А как тебе качество съемки и работа оператора, а также работа с камерой?
Не могу сейчас долго это описывать, может быть потом напишу более подробную рецензию.
Снимать сейчас социально значимый фильм, особенно так это сомнительное дело, если не считать профита от собранных премий. На эту тему слишком много уже сделано, чтобы попытаться сказать что то новое, но тут такое и не предполагается. То есть можно запиливать запросто на серьезных щах азы гуманизма для домохозяек и это взлетит, не удивительно, что у нетфликса.
То что я считаю Roma конъюнктурным, не говорит о том, что он плох именно как фильм. Сделан то он как раз хорошо, тут трудно спорить, но из за контекста хуевое послевкусие.
Да. Третья пиздатая.
Пучков, конечно, хоть и скользкая двуличная ссыкливая сучечка, но чрезвычайно харизматичный ублюдок. Даже хейтеры так или иначе смотрели хоть какую-то из его озвучек. "Мертвеца" или "Плохого Санту", например. За "Санту" ему вообще многое прощается. Но цитировать его всё равно считаю ниже своего достоинства, поэтому никогда в моих рецензиях не появится словосочетания типа "говно говна". Я и сам достаточно красноречив, чтоб формировать собственные обороты и словосочетания. Мне не нужны для этого всякие пучковы.
Какие же ленивые долбоебы.
Понятие аутентичности и качества им не знакомо, похоже.
Работа над фильмом не начинается блять сценарием и не заканчивается постером. Это все одно целое, и тому куча примеров. Пикрил — пример хуевого качества.
Воу, как-то дохуя ты такого уверенно сказал на аргументы не опертого. Во-первых подразумеваю, что стоит пока все-таки разделять нетфликс продакшн и нетфликс дистрибьюшн. Но вот это
>чтобы попытаться сказать что то новое
Это как понимать? Когда последний раз кто-то что-то новое говорил? Вот я, например, сегодня вельветовую циркулярку посмотрел. Охуенно пошло, вот уж не ожидал. Но новое? Даже не близко. Считай исполнение одной и той же арии, что и Сильвер-Лейк. Однако манера Гилроя мне определенно больше по душе. А в фильме Куарона хотя бы есть нотки развития поднимающей голову мексиканской арт-операторки и нестандартная ритмика монтажа. И это говорю я, человек, который считает, что в "Дите человеческом" никаких выдающихся планов нет. И я буду сильно удивлен, если ты приведешь соразмерный пример новаторских элементов в указанных тобой аннигиляции и пиле. Но на самом деле хотелось бы удивиться и послушать нестандартное мнение.
По Коэнам согласен. Даже Цезарь был куда большей работой, чем эта солянка.
>>17182
>никогда в моих рецензиях
Должно быть не похуй? Ты их подписываешь штоле?
Это девуша из Лего.
Посмотрел этот вельвет базсоу и что-то совсем все плохо. Дно дна. В единственное околопостельной сцене свет в кадре старит актрису лет на десять, это вообще блядь как так можно было?!
По сравнению с ним какой-нибудь deathgasm - качественное кино с крепким сюжетом.
>свет в кадре старит актрису
Братан, ты смотрел куда-то ни туда. Это не про марионеток фильм, силящихся на экране что-то там понять.
Кино про бандита не может быть хорошим. Нагло обманывал и убивал простых людей ради денег.
Убогое кино про гнилого человека.
Учи мемы чтобы не быть батхертом, хуесос малолетний
Если бы не вот эта истеричная хуйня - было бы 7 из 10, а так смотреть невозможно.
Пиздуй обратно, порашник.
малолетний дебил, ты?
Баллада дефолтный сборник фельетонов, то, что там снялся Лиам Нисон, уже показатель проходняка. Рим это Рома? Тут уже по трейлеру понятно, снимать ч/б документалку про цыган в 2к19 это сразу мимо, вот Капернаум поднимает планку на новую высоту, ему заочно галку. Маньяк вообще сериал, без комментариев.
Маугли очередной ремейк ремейка со всратыме животне, ты видел что там за глаза Алита отдыхает, Операция финал штоооо, Кингсли загримированный в ССовца, это наверно комедия? А Птичий короб только ленивый не обосрал итт.
>>17146
>заметил галочку на аннигиляции
>подумал что это долбоеб какой-то
Тупа напомнило ламповые вечера за сталкером, поэтому и отметил. Оригинальный сайфай, которого кот наплакал за последние лет десять из-за марвелоговна.
с протеиновой иглы
Не думаю, что прямо вот спиздили. Вообще это дело десятое и вопрос "оригинальности" это хуйня из под коня. Постмодернизм же, требования намного жестче чем быть оригинальным. В этом случае просто пример хуевого следования трендам как визуальным так и культурным вообще.
Лол, это что, Рибок так тролит тех кто на дваче пишет "Вот бы (вставить_имя_вагини) села мне на лицо"?
Наоборот. Я стал это писать как раз после этой рекламы. Это постирония и отсылочка, дурик.
Бля, не цепляйся ты уж так. Я может торопился и не очень хорошо написал, но ты не так понял. Претензии к нетфликсу нет вообще. Тем более понятно, что полнометражные фильмы они по-большей части сами не делают. На определенной стадии, они конечно могут влезть со своими интересами (в зависимости от условий сотрудничества и если сами спонсируют производство), но тут другое же.
Про качество у меня вопросов тоже нет. Но осталось сильное впечатление, что фильм слишком уж навязчив. Пиздато можно сделать (условно) по-учебникам, а где то выйти за рамки определенного подхода и это будет хорошо, но мы же понимаем, что кино же не сферическое в вакууме — важно время, место, культурная среда вот это все. Roma был бы охуенен может классикой бы стал, выйди он допстим, 30-лет назад
Но ведь я видел такие посты тут ещё лет пять назад, а эту картинку вижу впервые. Что-то не сходится.
Нормально. А то когда европейцы и американцы снимают что-то по нашей классике, частенько это выглядит каким-то пластиковым и неестественным, но здесь такой проблемы нет вообще, все вполне органично Ничего выдающегося в фильме нет - он просто прилично поставлен, по-хорошему консервативно, без всякого постмодернистского выпендрежа. Оператор молодец, картинка красивая. С актерами тоже все хорошо, особенно понравился вечно депрессивный персонаж у Элизабет Мосс - нюхает кокаин, льет коньяк в чай, ходит в черном и страдает от тщетности бытия. Наш человек.
Ну я про себя написал. Про других не знаю. Вообще не вижу ничего плохого, чтоб отлизать тугое очко Викандер.
Пятая только концовкой цепляет, можно через силу досмотреть. 3, 4, - хуита
Ноланодебил, а ну съебал на калопоиск.
Жуткое говно про проблемы чуждые
Как раз наоборот - она уже с тех пор похудеть успела.
Всё.
>"Гарри Поттера" что ли наебнуть. Смотрел лишь первый фильм.
Завидую, наебни канешн.
>>17349
Вот как тебе советовать, не зная твой бэк, может ты только вкатываешься в кино, и за спиной всего сотня фильмов, тогда для тебя почти каждый фильм с пика будет открытием.
А если ты олд, то маст си Вельвет.
Ничего, если ты не любишь дрочить обмазавшись свежим говном.
Ебать жируха
Но это же разные шрифты, и в этих двух постерах довольно мало общего. Разумеется, что-то на что-то уже похоже, но это не тот случай.
Не ежа мужского невнимания.
Включив новый фильм Ларса, с первых кадров понял, что не хочу лишать себя идеала. Я не смогу его смотреть. Это слишком гениально, это не для просмотра - это для музея и связи тысячелетий. Ave, Ларс!
>Не надоело наступать на одни и те же грабли?
Нит:3 Ненавижу блять Ларценн, но побегу в кинотеатр на утренний сеанс 7-го числа и постараюсь изо всех сил, чтобы мой баттхерт тред увидел первым.
Все, кроме бензопилы, более-менее смотрибельно.
После просмотра ЗАВОДА полностью с тобой согласен.
Так дело как раз в том, что это кино не интеллектуальное ни разу. В чем моя глупость, если фильм мне не понравился? Он пустой, скучный, не запоминающийся. Комиксовый проходняк, просто жвачка для глаз.
Блять, челик, это паста. Видишь агитационный кричащий текст на несколько строчек - это серит шизик. Сам срет, сам потом делает вид, что паста "ушла в народ". А потом несколько раз в год гордо предоставляет отчет сколько его паст "ушло в народ".
Карим, иди нахуй.
но внезапно оказался нормальный фильм, и практически все песни из фильма уже слышал раньше не зная что они спеты этим пакистанцем. некоторые даже заебись
люси байтон вот тоже заебись. такая нереальная красота. когда у нее уже будет фильм с главной ролью у нормального режиссера
7/10
Без джиленхохла эту ссанину бы забыли на следующий день.
Джилленхол бездарь и карлан.
я ее в новом облике увидел на последнем глобусе и охуел
это просто пушка, все сразу померкли на ее фоне. даже моя любимая эммочка стоун.
Сколько же в этом фильме хуёво нарисованной крови, я сходу даже не вспомню, где ещё где было так плохо с этим и в таком количестве.
А вообще жутко затянуто, ближе к концу я пупок до мяса расковырял от скуки. Действующие лица не вызывают ни симпатии ни антипатии, тупо мобы, появляющиеся, чтобы умереть и запустить новую ветку ниочёмного сюжета, который ничем не заканчивается. Я не знаю было ли так же в книге, она у них там, вроде Войны и мира или типа того? Ну так запилили бы тоже несколько фильмов, чтобы сюжет передать внятно, а то я нифига не понял, не понял даже а было ли там вообще что-то, что нужно понять. Финальная сцена должна быть клёвой, но без эпичности совсем, пара десятков лошадей и полторы сотни солдат как-то не тянут на великую битву, больше похоже на какую-то анальную клоунаду фанатиков-реконструкторов. По факту: два с половиной часа тягомотины, никому не рекомендую.
Нужно ли мне смотреть вот это >>16338, если люблю Виггу?
Не взлетит. На днях написал, что Дженнифер Джейсон Ли хорошо сыграла в "Покидая Лас-Вегас". Ни одна сучка не триггернулась даже. Я умываю руки и вскрываю карты.
Ну так а кого ты наебать пытался? Местных киноэрудитов? Все в курсе, что в покидае снималась другая топ-пися - Элизабет Шу. Приключения приходящей няни - один из лучших фильмов 80-х.
Будем честны. Если бы собутыльник твоего бати не взял его на слабо - твоего зачатия бы не произошло.
Бля, как жоско ты его втоптал в землю. Даже жалко его стало. Хотя он был жалок со своими потугами выпросить внимания изначально.
Образ Шу в "Лас-Вегасе" похож на образ Ли в "Машинисте". Да и вообще внешне они чем-то похожи.
Параллели между реальными державами проводятся очевидные.
Как и в колониальном прошлом, Британия мечтает лохматить Китай, который в свою очередь отгородился от угрозы Великой Стеной.
Какие выводы должен сделать зритель? Бритахи соснут и им придется в ногах вымаливать прощение у китайцев и индусов.
Жаль конечно, что фильм провалился в прокате. Неизвестно теперь, когда до нас снизойдет Питер Джексон и жрать нам комиксоговнину до конца времен. Графон конечно хреновый, но все равно лучше, чем в Черной Пантере.
7/10
Ну если ты про назад в будку, то там она играла зазнобу Марти, жену в 2015. Фильм вообще не помню, ее там гримировали или че. Еще она в карате-киде играла, но я её там не помню.
https://www.youtube.com/watch?v=jKuZXNFaX1I
Посцай тебе на ебло
Обычно же хожу на прстое 2д, и не знаю как тут лучше сидеть, поближе или сбоку подальше.
Последний ряд лучше всего. Не люблю когда за спиной люди.
Я бы вообще взял в середину третьего ряда.
А нахуя всбитый?
Ладно, напишу более содержательную рецензию. Плюсы фильмы
1) Вещи и оборудование ломаются. Корабль может сломаться, представьте себе. Вы можете представить, чтобы Джедай в ЗВ высадился на какую-нибудь планету чтобы что-то там разведать, а потом у него сломался корабль и он застрял там на несколько лет? Лол, да не в жизнь. Но в твёрдом сцай-фае это возможно. Могут сломаться фильтры, может засориться рана, может сломаться радио, может сломаться оружие.
2) Актёры носят шлемы и тяжелые скафандры на протяжении всего фильма. Это дикий плюс, прямо глоток свежего воздуха на фоне всяких Прометеев и Ковенантов, где главные герои снимают шлемы при малейшем намеке, что можно дышать, даже если вокруг всё может быть заражено. В Прометее шлюха снимает шлем в самом конце фильма, когда уже будят инженеров, ХОТЯ ЭТА ШЛЮХА УЖЕ ЗНАЕТ, ЧТО ПЕРЕВОЗИЛИ ОРУЖИЕ НА КОРАБЛЕ, ЕЁ МУЖ УМЕР ПОДХВАТИВ КАКУЮ-ТО БЯКУ, ОНА ВИДЕЛА ТЫСЯЧИ ВАЗ С ОТРАВОЙ, НО ЭТА БЛЯДЬ СНИМАЕТ ШЛЕМ.
В Проспекте все носят шлемы большую часть фильма, причем шлемы различных наемников не похожи друг на друга и это создает охуенный антураж.
3) Планета крутая - полностью заросшая лесом. Животных нет, есть лишь лес, мох и пыль, которая может начать расти внутри тебя. Есть крутые кадры планеты из космоса, кадры на гигант, вокруг которого планета вращается.
4) Герои ведут себя правдоподобно, сражаются за свою жизнь и взвешивают свои шансы.
5) Женщина воспринимается как уязвимый человек и товар, который можно продать, а не как сильная, независимая проспекторша, которой не нужна помощь.
6) Это такой сцай-фай, который не рассказывает о героях спасающих мир будущего, а сцай фай о героях, которые борются за выживание в мире будущего, где нет героев. Таким был первый Риддик. Просто преступник, который хочет выжить - никаких судеб мира от него не зависело, это было просто приключение на фоне мира будущего. Им надо было его засрать и выдумать какую-то историю про то, что он какой-то в пизду избранный и что он может спасти мир от каких-то некромонгеров блядь. Судьба мира будущего не зависит от героев фильма Проспект, они не сражаются за то, чтобы спасти его от сил зла, они просто хотят заработать заработать денег и выбраться с этой планеты.
А нахуя всбитый?
Ладно, напишу более содержательную рецензию. Плюсы фильмы
1) Вещи и оборудование ломаются. Корабль может сломаться, представьте себе. Вы можете представить, чтобы Джедай в ЗВ высадился на какую-нибудь планету чтобы что-то там разведать, а потом у него сломался корабль и он застрял там на несколько лет? Лол, да не в жизнь. Но в твёрдом сцай-фае это возможно. Могут сломаться фильтры, может засориться рана, может сломаться радио, может сломаться оружие.
2) Актёры носят шлемы и тяжелые скафандры на протяжении всего фильма. Это дикий плюс, прямо глоток свежего воздуха на фоне всяких Прометеев и Ковенантов, где главные герои снимают шлемы при малейшем намеке, что можно дышать, даже если вокруг всё может быть заражено. В Прометее шлюха снимает шлем в самом конце фильма, когда уже будят инженеров, ХОТЯ ЭТА ШЛЮХА УЖЕ ЗНАЕТ, ЧТО ПЕРЕВОЗИЛИ ОРУЖИЕ НА КОРАБЛЕ, ЕЁ МУЖ УМЕР ПОДХВАТИВ КАКУЮ-ТО БЯКУ, ОНА ВИДЕЛА ТЫСЯЧИ ВАЗ С ОТРАВОЙ, НО ЭТА БЛЯДЬ СНИМАЕТ ШЛЕМ.
В Проспекте все носят шлемы большую часть фильма, причем шлемы различных наемников не похожи друг на друга и это создает охуенный антураж.
3) Планета крутая - полностью заросшая лесом. Животных нет, есть лишь лес, мох и пыль, которая может начать расти внутри тебя. Есть крутые кадры планеты из космоса, кадры на гигант, вокруг которого планета вращается.
4) Герои ведут себя правдоподобно, сражаются за свою жизнь и взвешивают свои шансы.
5) Женщина воспринимается как уязвимый человек и товар, который можно продать, а не как сильная, независимая проспекторша, которой не нужна помощь.
6) Это такой сцай-фай, который не рассказывает о героях спасающих мир будущего, а сцай фай о героях, которые борются за выживание в мире будущего, где нет героев. Таким был первый Риддик. Просто преступник, который хочет выжить - никаких судеб мира от него не зависело, это было просто приключение на фоне мира будущего. Им надо было его засрать и выдумать какую-то историю про то, что он какой-то в пизду избранный и что он может спасти мир от каких-то некромонгеров блядь. Судьба мира будущего не зависит от героев фильма Проспект, они не сражаются за то, чтобы спасти его от сил зла, они просто хотят заработать заработать денег и выбраться с этой планеты.
А когда проф многоголосый?
Все уже посмотрели на допремьерных показах
Совсем говно, да?
Назад в будущее, в 1 части тян Марти, Дженнифер сыграла Клаудия Уэллс, во 2 и 3 частях Дженнифер сыграла уже Элизабет Шу. В молодости Уэллс и Шу были немножко похожи, хотя может мне в детстве так казалось, VHS-пиратки, что с них взять
А мамку Марти играла Лия Томпсон
Дебич
Ты cебя там узнал чтоль, алкаш cлабовольный? Или потек c але але прррр?
Первый курс не школота?
Афоня тот еще урод ебаный. А фильм в целом годный
"Мимино" ещё посмотри, "Кин-дза-дза" и "Паспорт". В сущности это всё разные главы одного и того же большого фильма о "возвращении домой"© (Коркис Боркис). Любимый сюжет Данелии.
С Кроуфорд есть динамичный экшон.
Двачую. Не вижу повода зубоскалить. Наоборот, похвально. А школьники зачастую умнее и эрудированнее пенсионеров. Вам что мало тупых ебанутых дедок и бабок встречается ирл? Предпочту им школьника. Я вообще детей люблю.
Сейчас и правда такое время, что на школьника, смотрящего советскую классику, слушающего советскую музыку, будут смотреть, как на дебила, отсталого. Да и хаять прошлое всегда было модной тенденцией.
Забывают люди, что все новое - хорошо забытое старое.
> Да и хаять прошлое всегда было модной тенденцией.
Но не в России последних 10 лет. Тут жить прошлым стало ведущим трендом государственной политики и мейнстримом. И появился огромный пласт школьников, дрочащих на фильмы и музыку 60-80-х. Пинк Флойд, Цой, Летов, Секс Пистолз, Black Flag, Нирвана находятся в плейлистах большого количества современных подростков. Фильмы тоже вовсю смотрят старые. Интернет смешал все возрасты.
Есть больше инфы, как нейросети задают тренды в кинопроизводстве?
Смотрю оверлорд - восторга полные штаны, осталось 15 минут до конца, но не удержался отписать. В душе не ебу, чего его захейтили в торрент треде, видимо какие-то фанаты сурьезных драмм и треш-комедий качают кино о зомби-нацистах и потом закономерно бабахают на весь тред от того что эта тема подается на серьезных щах. А еще там протагонист негр - подозреваю, многие этого не простят.
Итак, это весьма крутой боевик снятый, как ни странно реалистично. Высадка, потери, войнушка обрисованы отлично. Персонажи хороши. Не раздражает вообще никто. Общая композиция строиться по достаточно стандартным лекалам, но ситуации обыгрываются качественно, от постановки сцен с огнестрелом, до принятия решений в боевой обстановке и всякие там повороты сюжета не выглядят бредом имбецилла. Если вы еще не скатились в беспросветный элитизм, любите тематику зомби, пушки и вторую мировой - заценить необходимо.
Я еще хотел сначала доебаться что мол у нацика не по физону лицо распидорасило, но потом понял, что ему другую щеку прострелили и это вполне аутентичненький выходняк для быстрого патрона. В общем, причин доебаться так и не нашел. Отличное кинцо!
Да это же COD - зомби режим.
>tapochek
>Фильмы
Ебать даун! Хотя, еcли ты кроме форсажей ничего не смотришь, то покатит. Еще не забудь там местным васянам помайнить.
Концовка разочаровала. А еще, нигра молодец - такую хуйню нельзя доверять ссаным правительствам. Я бы тоже все скрыл.
>А еще, нигра молодец - такую хуйню нельзя доверять ссаным правительствам
Анальную еблю белого соевого куколда?
Я даже не знаю, что тебе на это ответить. Это троллинг? Что ты черт возьми несешь?
Ты какой-то долбоеб, так утверждать про хорошие и плохие фильмы, вкусы у людей разные (Мне вот лично ещё Маньяк и Птичий короб норм зашли, а некоторые из твоего списка не зашли).
Не согласен только в одном, фильм явно не на один раз. Там есть достаточно интересный заход - вместе с отдельными героями действующее лицо в виде образа семьи. Не случайно там четко обозначен временной период: конец пятидесятых и начало шестидесятых. Фильм очевидно отталкивался от Имитация жизни и Великолепия в траве, но сделано все более модерново и жёстко.
Гениальная рецензия на гениальный фильм. Браво!
Недавно кто-то писал что боится смотреть Прослушку (сериал), потому что он якобы мог устареть, методы съёмки там, аппаратура и игра актёров. Я обомлел от таких разговоров, ведь сериал транслировали с 2002 по 2008, и он до сих пор один из лучших с технической точки зрения, с актёрской, и в том, как он обрисовывает картину отдельно взятого мирка, а мыслей про устарелость при просмотре даже близко не было. Однако, это показательный пример того, как современные дети, подростки, даже студенты, порой воспринимают то, что было "до них". Существует огромная прослойка людей которые фильмы старше года не смотрят, потому что уже нет хайпа.
То что ты описал, Пинк Флойд, Цой и прочее. Это в зоне интересов всяких винишек и прочих "нёрдов", аутсайдеров среди сверстников. Это ни в коем случае не мейнстрим. Сейчас подавляющее большинство школьников слушают репчик, различную поп-музыку, потом идёт роцк, затем электронщина косящая под синтвейв старого разлива, то что называют ретровейвом. И то я бы сказал ретровейв зацепил не только школоту, но так же людей родившихся примерно с 85 года, у которых ностальгия по времени которого они никогда не видели. Но при этом только тех, кто до сих пор сидит в интернете, остальным просто не откуда узнать об этой моде, вряд ли по телевизору или радио крутят пертурбаторов всяких. Кажется маловероятным, чтобы пердед 60-80-х годов рождения слушал подобное. Они в основном любят музыку своей молодости, иногда это то, с чего берут пример ретровейв-авторы. Другие жанры вовсе в андерграунде, их слушает от силы пара процентов из всех подростков.
А у человечества что, есть прошлое, достойное восхваления? История существует только для того, чтобы учиться на ней и никогда-никогда не повторять тот пиздец.
Там группа протагонистов. Сквад.
Тут уже кого как.
> Недавно кто-то писал что боится смотреть Прослушку (сериал), потому что он якобы мог устареть, методы съёмки там, аппаратура и игра актёров. Я обомлел от таких разговоров, ведь сериал транслировали с 2002 по 2008
Даже "Сотовый" (2004) кажется архаичным. А фильмы, где техника не имеет сюжетного значения, не устаревают.
Речь не про то о чём кино и что там показано, а как снято. Человек говорил что-то в духе "ай бля пиздос чо это нахуй снимали 15 лет назад скучна сматреть наверное тогда и аймакс камер не было воще тухляк". Ну ты понял.
> Человек говорил что-то в духе "ай бля пиздос чо это нахуй снимали 15 лет назад скучна сматреть наверное тогда и аймакс камер не было воще тухляк".
Это не человек, а недалёкое животное.
Не. "Люди Икс 1,2" (2000-2003) или "Властелин колец" тех же лет качественно снято именно как йоба.
Мне Неуязвимый (2000) зашёл намного сильнее, чем Мстители: Война бесконечности (2018), оценены в 7/10 и 3/10 соответственно. Так что пример с комиксоговном не показательный. Хотя вот если сравнить бетмена с трусами поверх колгот из середины прошлого века, и высеры Нолана, тогда да, разница очевидна. Но на таких дистанциях большинство фильмов не выдержит проверки временем, что уж греха таить.
В Роиси многие хотят вернуться в прошлое, советское, царское и еще раньше
Джентльмены удачи режиссер Александр Серый, но Данелия и Токарева были авторами сценария и сюжета
В Рапсодии Де Ниро правда продюсер или фейк?
>Без шума плёнки, на 8К камеру
Убьёт всю душу фильма. Серьёзно, получится глянцевая йоба с вырвиглазной компьютерной графикой и кучей модных цветофильтров. Тебя пример Хоббита ничему не научил?
Арагорн – Макэвой, Галадриэль – Дженифер Лоуренс, Арвен – Алисия Викандер, Гимли – Том Харди, Гэндальф – Кристофер Ламберт, король Рохана – Данила Козловский, Фродо – Гарфилд, Сэм – Айзенберг.
Получится провальная йоба. Сейчас в моде PG-13, а у Властелина колец довольно мрачный сеттинг. Хотя Джексон снял ещё-то говнецо. Ребут необходим.
Нет. Ебёт один, остальные держат.
расписал так, что хочется посмотреть. жаль проспойлерил - или не хочется.
Допиздишься и Арагорна будет играть Дуэйн Скала Джонсон, а Боромира Джейсон Момоа.
и вот тут я подпишусь. смотрел только ради его перформанса и голых ножек.
Слишком снежки.
Кстати, у Лукьяненко и Буркина в повести "Царь, царевич, король, королевич" цикла "Остров Русь" персонажи перемещались по разным литературным мирам. Оказавшись в "Гарцующем пони" они встретили там запуганных хоббитов и пьяного валяющегося Арагорна. Главный герой негр по имени Иван возмутился, что дети беззащитны, и ушёл вместе с хоббитами. В итоге вылез этот негр потом из книги с крутым мечом и в короне, сказав, что всё в норме, мол, Фродо уничтожил кольцо. Так что в некотором роде Арагорн-негр уже встречался в искусстве. Книжка написана в 90-х ещё.
>герой негр по имени Иван
>написана в 90-х ещё.
Нормально. Они небось были фанатами Лимонова тогда.
Начинается интересно, поначалу даже кажется, что это прорыв в жанре хоррора про зомби.
Сам фильм в целом поставлен слабенько, хватает роялей из кустов и предсказуемых сюжетных поворотов.
3/10
1,5 за поначалу неплохой социальный конфликт между живыми/неживыми.
1,5 за то, что окошко овертона прихлопнуло защитников зомби.
Дальше спойлеры.
По сюжету ученые нашли вакцину и вылечили примерно 3/4 зомбифицированных, однако тупое общество их начинает дискриминировать, от них отворачиваются близкие, при этом многих мучают кошмары о том, как они лакомились человечинкой. Остальные оказались невосприимчивы к вакцине и военные собираются их ликвидировать. Казалось все логично, мир спасен, эпидемия предотвращена, недобитков быстро зачистят. Но дальше фильм скатывается в убогую левацкую пропаганду про то, что ЗОМБИ ТОЖЕ ЛЮДИ и их нельзя просто так убивать. ГГ с террористами-защитниками за защиту прав зомби устраивают теракты против военных, огребают ответных пиздюлей и еще сильнее бугуртят от такой социальной несправедливости (А НАС-ТО ЗАЩО). Затем они проникают в карантинный лагерь, по стелсу режут местный персонал и выпускают отловленных мертвяков на свободу. Ведь когда жителями города снова начнут чавкать, они тогда точно поймут, что у зомби есть чувства и они такие же как мы! Адово проиграл с тянки, которая аллахакбарнулась на военном КПП, чтобы разрушить периметр карантина. Все это в рандомные моменты перемежается воспоминаниями ГГ о том, как он харчил тупых нормисов и вроде как немножко раскаивается за это. В конце фильма по телевизору объявляют, что вакцина для невосприимчивых была найдена, но преступное правительство все равно приказало истребить несчастных мертвяков.
Удвою.
>>17674
>Актёры носят шлемы и тяжелые скафандры на протяжении всего фильма
>Планета крутая - полностью заросшая лесом. Животных нет, есть лишь лес, мох и пыль, которая может начать расти внутри тебя.
>сцай фай о героях, которые борются за выживание в мире будущего, где нет героев. Таким был первый Риддик. Просто преступник, который хочет выжить - никаких судеб мира от него не зависело, это было просто приключение на фоне мира будущего.
Ради этого тянет на просмотр, но смущает что перед этим фильмом была короткометражка, а значит сюжет мб нарочито растянут, диалоги в воде, сценарий в филлерах.
>>17816
Реквесты в прикрепленном.
>>17950
Буду специально для тебя приписывать в конце предложений ИМХО.
>>17961
>А у человечества что, есть прошлое, достойное восхваления?
Да, когда Атланты жили, например.
>>18041
Зачем на постере Машков?
С хуя ли он русский аристократ?
если бы эллен пейдж была бутылкой, а ты был бы человеком окружённым господами в погонах, ты бы сел на неё попкой нехотя, или с разбега на все деньги?
Провинциальными говнарями они были.
Название?
Какой еще годный фильмец можешь посоветовать?
Так вот почему мне лицо Реннера казалось таким знакомым.
Тебя с подушкой в кинотеатр не пустят.
Точно! Бальзам, на душу олдфага.
А кто там хорошо сыграл? Там вообще паноктикум мерзейшей игры. Иллюстрация того как не надо играть роли в кино.
ты не осилил, животное.
Фильм неплохой, но почему мистер огненная птица повёл себя как ребёнок без мозга когда золото начало угасать? Тупо получилось.
Думал будет больше трюков с луком, да и вообще эту тему раскроют, а по факту - накладывай стрелу справа, а не слева, будишь бистрее стрилять)).
ты чо, реально посмотрел робин гуд с ниггером? а тот факт что ебучие здания и одежда выглядят как современное всё и не подходящее к эпохе, которую снимали и то что они там коктейли молотова кидают даже в трейлере не отбил у тебя желание смотреть
Я изначально не воспринимал фильм как исторически достоверный видно же по трейлерам, хули вы разнылись?, каким собственно он и задумывался, тут конечно лоханулись маркетулохи не нужно было упоминать Робин Гуда он мне немного дизонорд напомнил.
Никогда не понимал смотрящих хорроры, это каким дауничем нужно быть чтобы пугаться от фильма? И не пизди что ты за другим их смотришь, говноед. Хоррор официально жанр для дегенератов.
>Я изначально не воспринимал фильм как исторически достоверный
Это почти точно также как сказать "я изначально не воспринимал фильм как хороший".
Если режиссёр снимает картину про какую-то конкретную историческую эпоху и при этом не может её передать аутентично, без ебучей отсебятины и клоунады, - значит он чмо бездарное, а фильм по определению говно.
>>18197
>Почему бы и нет?
Потому что для начала нужно ответить: какой смысл привносить нереалистичные элементы в сеттинг фильма? Например, если снимать какое-нибудь кино про античность, при этом взять мифологический сюжет, добавить богов, - это интересно, в этом есть смысл. А негры в средневековой англии, коктейли молотова и моднявые костюмы - это сжв-квоты и воспалённая фантазия режиссёра, никакого смысла в этом нет.
> Если режиссёр снимает картину про какую-то конкретную историческую эпоху и при этом не может её передать аутентично, без ебучей отсебятины и клоунады, - значит он чмо бездарное, а фильм по определению говно.
Ну, ахуеть теперь.
Это другое. Робин Гуд позиционирует себя как серьёзный фильм, а не какая-то сатира.
Расслабься, ты просто быдло, которое трригернулось на "РОБИН ГУД РЯЯЯЯ ИСТОРИЯ!!!", я же написал выше, фильм - кал, задумка интересная.
Твое кастрированное восприятие не позволяющее оценить целый жанр в кино - это твои проблемы, чувак. А оверлорд - не хоррор. Нет тут хоррора. Да и вообще зомби максимум немного мерзкие и их можно мочить совсем без моральных дилемм, так что хорооров с ними 2.5, если ты не овуляшка, или просто очень впечатлителен. Мне, гораздо страшнее оказаться под артударом, например, чем выйти с огнестрелом против нескольких зомбарей. Фильмы про войну-то куда страшнее таких "хорроров". Человек, особенно обученный, экипированный и индоктринированный куда как опаснее среднего НЕХ из любого хоррора и является по сути высокофункциональным зомби, хорошо хоть сам дохнет быстрее.
Фанатики - отличные бойцы, но быстро заканчиваются. (с) Я. Навеяно третьими героями.
Кстати в фильме мотивация Гуда, правдоподобней чем описываемая в легендах или мифах, кому как угодно.
И что? Сеттинг не вымышленный, это главное. Речи про историчность событий вообще-то не было.
Отутствие образования, травмирующее детство, импульсивный характер, которые дополняются общей усталостью от дороги и других проблем. В итоге психанул со всеми вытекающими.
АЛЧНОСТЬ. Слышал такое слово?
Падажжи ебана
А в фильме эти ебанутые за права зомби типо положительные герои и не позиционируются как отбитые ебанаты?
Твой пост толще твоей матери.
все правильно, это тренд
>особенно понравился вечно депрессивный персонаж у Элизабет Мосс - нюхает кокаин, льет коньяк в чай, ходит в черном и страдает от тщетности бытия. Наш человек.
надо глянуть фильм про себя
>Докинь еще художественных фильмов про современное искусство.
Фильм не посоветую ("Лучшее предложение" не про современное), а вот IPhuck-10 от нашеговсё Пелевина порекомендую. Тема поднята и закрыта (почти).
Сяп. Если вдруг решусь почитать, с него и начну.
Щас Амазон снимает новый сериал про Средиземье, обещали пять сезонов, действие между Хоббит и ВК. 1 сезон выйдет примерно в 2020 году или в 2021 году
Охуенное кинцо, кстати.
Вы видите копию треда, сохраненную 3 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.