Это копия, сохраненная 25 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
• К рецензии обязательно крепим постер, прикольные скрины и оценку.
• Пишем кратко и понятным простым языком.
• Запрещены репосты рецух с КП и ВК
• В приоритете рецензии на свежие релизы и премьеры.
Старый тред: >>2104952 (OP)
Спонтанно принял решение провести киносеанс за творением Гилроя. Удивительно законченное произведение. Действительно самый лучший фильм Шитфликса на сегодня. Как уже отмечали итт - это паранормальный хоррор; хотя я ожидал мистический триллер, поскольку до просмотра не видел ни трейлер ни описания, только белый постер (который меня и зацепил) и кадр с ляжками негрилы. Но Джилленхол мне приятен как актёр, поэтому из-за него и смотрел. И не разочаровался, критикан и рецензиат искусства показан им со всеми пидорскими ужимками, эмоциональностью и чувственностью, так и хочется посплетничать с ним про нынешний упадок арт-рынка. Остальные актеры и актериссы, тоже пытались в аутентичность, а не лениво отрабатывали гонорар. Малкович играет самого себя, как и Дигс, новый юзефул нигер, которого родил жидовуд, знаю его только по неплохой картине Блиндспоттинг, в целом отторжения не вызывает, симпотный. В треде уже проспойлерили сюжет, поэтому напишу про него пару уженеспойлеров. Да, картины или статуэтки приносящие беды своим владельцам избитая тема, особенно если у вас бэк в 5к отсмотренного, но здесь это подано изящно и в меру, из-за чего воспалённое сознание думает, будто есть второй слой, отсылочки и прочее. Из-за этого буду пересматривать фильм и почаще делать паузы, чтобы рассмотреть детали сцены. Хотя я и не заметил, чтобы картины убивали своих владельцев способами, как то связанными с тем что изображено на холсте или имеющим отношение к словам и поступкам их обладателей. Картины нарисованы с оглядкой на Плачущего мальчика, Истязаемого человека и других представителей гуляющего по инету топа проклятых картин, что придаёт реализма происходящему на экране. Фильм держит темп, ни разу не хотелось поставить на паузу или отвлечься на мувач. Касательно финала, здесь проглядывает задел на сиквел, который при желании можно раздуть в киносериал, что ж посмотрим. Если кому нужна оценка, то 9/10. На первый взгляд неискушённым подпивасам, образец есть в треде >>2108297 , кажется что фильм похож на Пункт Назначения. Только они забывают, что в ПН есть абстрактная г-жа смерть, а здесь конкретный челик, в ПН выпил подаётся как случайность, а тут орудует нёх. С таким же успехом эти киномещане могут сказать что Вельвет похож на какой-нибудь Эффект Бабочки, хотя на самом деле это скорее Сайлент Хилл.
Спонтанно принял решение провести киносеанс за творением Гилроя. Удивительно законченное произведение. Действительно самый лучший фильм Шитфликса на сегодня. Как уже отмечали итт - это паранормальный хоррор; хотя я ожидал мистический триллер, поскольку до просмотра не видел ни трейлер ни описания, только белый постер (который меня и зацепил) и кадр с ляжками негрилы. Но Джилленхол мне приятен как актёр, поэтому из-за него и смотрел. И не разочаровался, критикан и рецензиат искусства показан им со всеми пидорскими ужимками, эмоциональностью и чувственностью, так и хочется посплетничать с ним про нынешний упадок арт-рынка. Остальные актеры и актериссы, тоже пытались в аутентичность, а не лениво отрабатывали гонорар. Малкович играет самого себя, как и Дигс, новый юзефул нигер, которого родил жидовуд, знаю его только по неплохой картине Блиндспоттинг, в целом отторжения не вызывает, симпотный. В треде уже проспойлерили сюжет, поэтому напишу про него пару уженеспойлеров. Да, картины или статуэтки приносящие беды своим владельцам избитая тема, особенно если у вас бэк в 5к отсмотренного, но здесь это подано изящно и в меру, из-за чего воспалённое сознание думает, будто есть второй слой, отсылочки и прочее. Из-за этого буду пересматривать фильм и почаще делать паузы, чтобы рассмотреть детали сцены. Хотя я и не заметил, чтобы картины убивали своих владельцев способами, как то связанными с тем что изображено на холсте или имеющим отношение к словам и поступкам их обладателей. Картины нарисованы с оглядкой на Плачущего мальчика, Истязаемого человека и других представителей гуляющего по инету топа проклятых картин, что придаёт реализма происходящему на экране. Фильм держит темп, ни разу не хотелось поставить на паузу или отвлечься на мувач. Касательно финала, здесь проглядывает задел на сиквел, который при желании можно раздуть в киносериал, что ж посмотрим. Если кому нужна оценка, то 9/10. На первый взгляд неискушённым подпивасам, образец есть в треде >>2108297 , кажется что фильм похож на Пункт Назначения. Только они забывают, что в ПН есть абстрактная г-жа смерть, а здесь конкретный челик, в ПН выпил подаётся как случайность, а тут орудует нёх. С таким же успехом эти киномещане могут сказать что Вельвет похож на какой-нибудь Эффект Бабочки, хотя на самом деле это скорее Сайлент Хилл.
Есть два типа людей. Тут я конечно утрирую. Первые смотрят кино с которым могут ассоциировать себя, вторые смотрят на то что приятно смотреть. Это может происходить осознано и не очень, и даже сочетаться с друг другом.
Так например ограниченный мужичок, любитель боевиков, смотря на Ван Дама и Шварца ассоциируется себя с ними и проявляет латентный гомосексуализм.
Такому точно не будет понятно почему кто-то будет смотреть на женщин, так как у него в первую очередь стоит ассоциативная оценка, а сексуализировать женщину он не может ввиду своих девиаций.
>Что посмотрели?
Насрите этому дегенерату под дверь.
То есть фильм - очередная сжв параша? Ясно.
Главное тег прикрепил, а на оппосты лично я уже давно не обращаю внимания.
почётный критик мовача
не понял нахуя тут персонаж малковича, его роль будто не дописана
7/10
Сцена с шаром впечатлила. Всё ждал, что в отражении покажут, как кто-то пробежит между стеллажами. Давно такого не испытывал при просмотре.
Это да, а вот когда голые танцую в парке, то одетые. Даже не в купальниках, а в телесного цвета трико. Дело было осенью, они сильно мерзли.
А как тебе песни? Правда же, хороши?
8\10
Алсо, как перевести название?
2. Ну, тоже не блещет. В особенности финал. Достаточно типичный для своего времени. Но и не отвратительный. Глянуть можно, если жанр интересный.
3. Не гомосексуальная линия сына Уейна и красавчика очень трогательная. Затмевает всё остальные сюжетные линии фильма. Что действительно хорошего в цензурной эпохе Голливуда, это то что она не позволяла чётко выделить чувства персонажей в некой более резкой форме, оставляя только возможность вставить какие-то домыслы. Всегда приятна маленькая недосказанность особенно на столь пикантную тему. К слову, всю жизнь думал, что Джон только положительный героев играл, шок.
4. Интересно, кому пришла в голову идея позвать Джона Ву снимать фильм ровно с двумя перестрелками ? Паршивенький.
Ну может и так. Не попал в настроение. Так тоже бывает.
2. Смотрится как документалка о дикий племенах Амазонии, которые ещё и стреляют друг друга. И проблема имён там решена прозвищами. Если бы тоже самое сняли про каких-нибудь белых, то смотреть точно не стал бы. То что сисек нет тоже не проблема-латиноамереканки с негритосками всё одно всратые. Толково в общем.
3. Смешной.
4. Так себе. Мне не понравился. Причём я не понимаю почему. Потому что "Беспредел", по крайней мере второй, мне зашёл. Может вставки с гукофилософией меня смутили ?
Ну хоть нормальный дизайн трансформеров завезли, только бамблби всратый.
нах смотришь all critics, авторитетно мнение только ТОП критиков.
И что это?
Ну. Ты не про него сейчас написал, а про его любителей. Жесть ты лох.
С чаем короч и бутриками. Короч, хлеб в тостер ебошишь, чтобы он подрумянился. Потом в микроволновку на полторы минуты, чтобы подсох. Сверху хуяришь чесноком. Заебись бутрики получаются.
Ромпер-Стопер как-то нуднее, впрочем как все фильмы про мамкиных наци и скинхедов.
Не. Можно еще мазиком сверху наелозить или кекчупом. Но я так хавою, без ничего. Потом язык и горло после чеснока горят и поллитровая кружка чая отлично залпом залетает.
Annihilation - не самая продуманная фантастика. И я не про то, что надо было умнее подходить к исследованию Зоны. Я не понял, что именно авторы хотели показать. Вышла просто нарезка красивых кадров с бродящими по зоне болванчиками вместо персонажей. Стоило бы смотреть в кино на большом экране. А так фиг знает. 6/10
Не знаю, мне он интересным показался. В основном из-за меметичности, это реально больше комедия чем социальная драма, особенно учитывая. А кроме него я из фильмов про скинхедов только один видел, Американская история и он действительно нудный
"Таксист". Корейский фильм 2017го года про военный переворот в Кванчжу. До 2010 года включительно мне нравилось корейское кино, например, трилогия мести, "Я видел дьявола". Современные фильмы почему-то всегда без необходимости длинные (больше 2 часов), актёры сильно переигрывают, и всё слишком наивное и разжёвано до конца, как будто фильмы ориентированы на детей. Этими же недостатками обладают и другие недавние корейские картины, как "С богами: два мира", "Кунхам: пограничный остров", ещё и "Поезд в Пусан". Грустно. 4/10
"Фаворитка". Как королевский двор с жиру бесится, показали давно ещё в "Вателе". А больше в фильме не на что смотреть, кроме Вайс, которая весьма фапабельна в свои 48 (особенно в костюме, в котором упражнялась в стрельбе), в отличие от более молодой Стоун. 5/10
Во-вторых этот немецкий кореец на Цоя похож только издалека. На крупных планах его легче спутать с Лю Кангом из Мортал комбата. Лучше б сделали ему резиновую морду, как Высоцкому, чесслово. Это тоже не добавляет фильму баллов.
А так снято бодро, смотреть интересно, что не во всяких байопиках такое случается. Хотя это все-же больше мюзикл. Некоторые сцены-клипы, с перепевками разного рода Игги Попов, особенно та что в электричке, сняты вообще отлично. Под конец наш урка Серебренников все-же немного скатывается совсем уже в ортхауз и смотреть становится немного напряжно.
Игра актеров - двоякое впечатление. Хорошо сыграла еврейка, игравшая жену Науменко и чувак, сыгравший панка Свинью. Рома же Зверь и немецкий кореец в образе Цоя весь фильм ходят в основном с каменными мордами.
В целом фильм нацелен больше на всякую хипстерскую молодежь, нежели на дядь под полтинник, которые во время своей молодости фанатели от Цоя и прочих Наутилусов
Итог - 7/10, смотреть можно. А если любишь песни Кино и не совсем олдфак, то даже рекомендуется.
В жопе у тебя грешно
> чувак, сыгравший панка Свинью
Это Александр Горчилин, режиссёр "Кислоты". Самый талантливый российский актёр на сегодня. А ведь ещё совсем недавно глупо кривлялся с Полежайкиным в "Папиных дочках". Очень вырос в руках Серебренникова. Хромого в "МУченике" тоже он играл. Такие разные образы по сравнению с "Летом".
>Во-первых за каким хуем нужно было снимать на черно-белую пленку?
Тому что +5 к эстетике. Плюс, если реально снимли на плёнку, то так ещё и дешевле.
мимо не видел, не инетерсно
Алсо, смотрел клип на ТыТрубе с вырезанной сценой где они Цой в электричке поёт и они ему там добавили дебильных эффектов как во всех современных клипах. Типа Hard Times и прочих.
Сейчас бы топовых актеров называть уебанскими. Что с тобой не так?
>обрыган-ноунейм никому неизвестный до марвелоговна и никому ненужный вне марвелоговна
>топовый актёр
Здорово ты сейчас рассказал всему треду что кроме комиксоговна фильмов не смотришь.
Спиздани ещё что до Мстителей знал этого селюка, который играл только в одном шине на третьих ролях, где его убили и закопали в снегу голожопым. Кстати, атм он аутентично смотрится, т.к. фильм про ебаных селюков.
Алё, этой истории почти двести лет, ты ещё пожалуйся что заспойлерили что Титаник утонул или Гитлер проиграл во Второй Мировой.
Балл за отсылку на Зелёного слоника
2 / 10
Еще бы 20 лет подождали и сделали бы мировой шедевр.
Ммм Роуз Бирн. А помните великую классику здесь её фажик обретался? Я тогда с ним за компанию некоторые фильмы с ней отсмотрел, и меня с ним путали.
>Fight for a better reality
>5 дней в неделю
Пиздец, как же насовали в ротеш задротам и мамкиным мечтателям. Весь фильм и рекламную кампанию продвигают одно, а в качестве морали выдают другое. Надеюсь у них там все от рака передохнут.
Когда они в этой механической мокрице в камере сидят и гг предлагает по трубе съебать
Мне также написать, как в твоем рецензоне?
Начнем с того, что фильм хорош. Также сюда можно добавить то, что фильм весьма пиздат. Ну и еще баллов за визуал можно накинуть.
Теперь пиши, почему фильм плох.
Возможно. Годы на дваче летят незаметно. Только вчера форсили митрополита Даниила в Патриархи, а уже 10 с лишним лет прошло.
двачую(
Что не так?
6 - середняк
7 - хорошие фильмы, смотреть можно
8 - годнота
9 - шедевры нахуй
А чтоб прям 10/10 это очень-очень редко
>2108012
Молодца, чел. Пиши ещё. В основном из-за тебя тут сижу.
По теме: Неплохой фильм под настроение.
Спокойный, криповый, теории заговоров, криптосмыслы.
К сожалению слишком шаблонный. Ещё к минусам длительность - 2:20. Не каждый нынешний мувачер осилит.
И ещё снят широкоугольным объективом. Ну что за ёбаная хипстомода искажать края? Кое-где уместно, но не сплошняком же.
Список Шиндлера м.б. Между 9 и 10 в моем рейтинге. Еще Славные парни, которые от Скорсезе. Из современных наверное ничего.
Не смотрю комиксопарашу, но видел его, как минимум, в Эволюции Борна, Ветренной Реке и Миссии Невыполнимой 4 и 5. Играет хорошо, выглядит харизматично, откуда этот хейт непонятно.
Концлагерь Дураков много лучше.
Ну блядь скажи мне какой из фильмов за последние лет 5 заслуживает 10/10?
В моей рецензии описаны положительные стороны фильма, отрицательные мне было лень расписывать, но раз ты настаиваешь:
Какой бы потрясающей ни была идея сеттинга, реализация его просто отвратна: эта тюрьма, которая рушится от одного ракетного выстрела, в которой камера с самым опасным преступником находиться в зоне досягаемости неравнодушных людей, очень практично, да, город на воздушных шарах каких-то, блять. Можешь тут что-нибудь провякать про условности, однако, эти условности влияют на ход сюжета
Слишком много неожиданных совпадений: гг стоит перед лицом смертельной опасности и тут внезапно он стоит на люке; ещё пара минут и героиню покрошат на фарш: и тут внезапно киберпанк-азиаточка тут как тут спешит на помощь, конечно, выкупить у мясников тяночку за эти же 50 рублей она не сможет, надо в толпе вооружённых до зубов людей на себя внимание обращать хуле, ах да, я забыл, что на подмоге у наших великолепных героев чудеса монтажа: склейка, ещё склейка - и вот минус толпа бомжей, одним дробовиком, подумать только!
До омерзения банальные диалоги, лучше уж молчали, неплохой бы кинч получился; клишированный злодей; до опизденения тупая сцена, где терминатор проявляет человечность
Как-то так
>Список Шиндлера
Хосспади, шаблонная слезодавилка для энтрилевел-зрителей с несформировавшимся вкусом.
Дом, который построил Джек
"Рыжая щелкает зубами / кусается"
Вообще. Это не плохая идея. Мне нравится, что немое кино незаслуженно забыто.
быдлу годноту не палим
Трилогия Властелина Кольца, трилогия про Борна.
Что-то уровня подростковых фильмов типа Голодных Игор и прочих Лабиринтов, только хуже.
3/10
Неосилятор не палится.
Еще один.
В этом говёном треде можно. Это же не каноничный "Что смотрим?" тред, а высер залётного дегенерата, который сагает собственный тред.
Выпились, чмоша.
Оценка есть. А недостижимый идеал для тебя - это интеллект выше амебы.
> Еще Славные парни, которые от Скорсезе.
Тогда должен и "Волк с Уолл-стрит" понравиться. Идентичные фильмы в сущности.
Ну, он закостенел в какой-то момент. То ли на этих самый "Парнях", то ли на "Казино"
У Скорсезе куча отличных фильмов вообще-то. Единственное что не зашло - Молчание. Это про всякие мытарства сраных католиков в сраной Японии. Мне сама эта тематика не интересна совсем.
После "Казино" были и "Банды Нью-Йорка" и "Отступники". Не похоже на закостенелость.
Охуел, шлюха?
Для меня, это - "Матрица".
Они одинаковые. Меняются декорации, действо всё тоже.
Тебя тоже предупреждали, а ты всё равно посмотрел.
Такое мерзкое говно, даже не верится, что это Гилрой делал.
Если вам хоть как-то оно понравилось, поздравляю, у вас нет и намека на вкус.
Тьфу, блядь, даже постер не буду искать.
1/10
Ну, он психопат как бы. Там в фильме есть такой момент, что все щёлкающий пальцами персонажи имеют отклонения в психике таким образом их там три. Просто с Крысой это более очевидно, потому что он отрицательный персонаж и его прямо таковым называют.
лул, в точку
Справедливости ради больше половины реально великие фильмы.
Как заводные куклы.
Инфантил - совсем не то же, что человек-ребенок. Человек-ребенок - привычная норма, поскольку душевно взрослых людей вокруг нас не много. Каждый второй вокруг нас - человек-ребенок, когда непонятно зачем обижается, без цели ругается, прилипает к телевизору и покупает яркое и вкусное, а не нужное и полезное. Это не здорово, но, повторим, достаточно привычно.
Инфантил - это более тяжелый случай, это выход за границы нормы, вариант некоторой патологии. Если человек-ребенок - отстает от возможности стать взрослым человеком, то инфантил отстает уже от среднестатической нормы развития.
Величайший треш и Величайшая драма "на подрочить" и Величайшая комедия - только от них я испытал катарсис.
Сказать нечего.
Песец, адекват ИТТ!
Надо бы посмотреть. Обожаю стёб над гнойным Совком.
Я Виктора Франкенштейна смотрю, отъебись.
Дети легче смерти переживают. Морального багажа нету.
>форсодаунов
>для дауничей
Прошу обратить внимание на манеру речи противников картины.
И я же вроде говорил >>08386 что быдлу и неосиляторам проходить мимо. Более того, ты быдло не более, чем большинство здесь сидящих, так что все в порядке. Отсутствие вкуса - это не конец света, ты будешь лучшим в чем-то еще.
Когда увидел cтрингера - охуел и взял на заметку этого cценариcта-дебютанта в режиccуре. В итоге cледующим фильмом он обоcралcя как cценариcт, а затем жидко пернул и как режиccер. Жаль.
Обоcцал форcеров этого кала.
Вот скажи, если ты не понял, почему просто не попросить, что бы тебе объяснили? Как хочешь, но обосрался здесь только ты. Жаль.
В фильме на всех уровнях просматривается противостояние традиции и прогресса. Проблему режиссер решил их синтезом. Возможно, проблема немного уже и касается всяких штук, вроде сохранения своей народной идентичности при составе в другой стране, с другой культурой. Похуй. И так и так отличный фильм. Отправляется в мой личный топ.
>пук
Я на полном cерьезе пишу, не надо толcтить, анон. Да, еcли поcтаратьcя, то тут можно найти попытку в некое cообщение, но это не отменяет того факта, что фильм унылое говно c хуевым cценарием, а это cамое cообщение вплетаетcя в хуевый cюжет нелепо и вообще мыcль cлишком детcкая ( а ведь автору 50 лет ). Типичный кал c шитфлекcа. Вcе.
>среньк
И я на полном cерьезе пишу, не надо толcтить, анон. Да, не особо напрягаясь, тут можно найти попытку в некое cообщение, но это не отменяет того факта, что фильм хороший c хорошим cценарием, а это cамое cообщение вплетаетcя в хороший cюжет мастерски и вообще мыcль cлишком глубокая ( ведь автору 50 лет ). Лучший фильм Netflix. Вcе.
Меня зовут Дэн Гилрой, суть такова:
хочу чтобы все было как у линча
Напишу пару персонажей манерными пидорами биииии, пущай разговаривают, как участники RuPaul's Drag race. Сверху закину волевую и черную молодуху, приправлю своим фетишем на престарелую Руссо. Вместо сценария будут шутки из камеди клаб, про то как кучу мусора перепутали с художественным экспонатом ))0)00 , а хоррор завезем напрямую из молодежного хеллоуин-попкорн-шлака.
На продакшн денег нет, это же нетфликс, так что хромаком занимаются индусы за еду, но это не беда, ведь подписку плебс уже купил.
2/10
Даже воровать не советую.
ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ МЫ ЕЩЕ ПОВОЮЕМ!
если смотреть в контексте повышения пенсионного возраста фильм играет новыми красками :^)
Шизик, успокойся. Все уже вкурсе, что это достойный фильм. Кстати, шут Малкович в этой картине почему-то не кривляется. Теперь он просто играет передвижную декорацию.
Малкович уже даже рузким кино не брезгует как бы. Он уже вcе, ему на вcе теперь похуй.
Картины красивые.
2. Темная ночь пугала. Этот старенький фильм ужасов меня немного удивил. Я ждал дешевый трешак про ходячее пугало, а получил какую-то грустную историю с элементами хоррора наподобие Кэндимэна. Приятная атмосфера, отличный актер в роли злодея вот это всё порадовало очень.
Короткометражка. Паршивое техническое качество. Четырнадцать минут. Дипломная работа Леонида Осыки, которого я знать не знаю. Посмотрел фильмографию, увидел знакомое название "Тревожный месяц вересень", напрягся и вспомнил, что, кажется, видел когда-то. Обычный советский фильм на околовоенную тему. В общем, незаметный режиссер. А тут дипломная работа. Автора обвинили в экзистенциализме, потворничестве, пособничестве и низкопоклонстве, а также в подражании французской "Новой волне". Ну, думаю, надо глянуть.
Да. Стоящая вещь. Без единого слова - голожопая лоля бегает по пляжу, Мать, Отец, огромная камера от хрен знает какой машины - нет таких машин - ракушки, песок, море. Одна развернутая метафора начала жизни. Очень просто и красиво. Вот если бы Осыка остался в этой стилистике, его ждала бы блестящая судьба. Его бы запрещали, фильмы клали на полку. Он делил бы с Тарковским славу непонятого гения, а мувач хором хуесосил бы его за талант и нетаковость. Но он предпочел снимать, как "в украинское село Глухари, освобожденное Советской армией от фашистских оккупантов, после тяжелого ранения возвращается фронтовой разведчик Иван Капелюх. По заданию органов безопасности он становится старшим группы, которая борется с бандой Горелого — бывшего полицая, терроризирующего село". Выбрал часть благую, одним словом. А в этой короткометражке - длинные планы переполненного пляжа; незаметно из толпы выходит на зрителя женщина с девочкой на руках. Эх, Осыка, Осыка, что ж ты не туда пошел-то, а?
Пикча на все случаи жизни))) 1+1 супер фильм. Его можно весь на картинки и цитаты разобрать. Кино, которое обладает душой. Если честно, я даже думаю, что этот фильм получше чем Побег из Шоушенка и Форест Гамп будет. Странно, что он только на 5 месте в списке лучших фильмов за всю историю. А вельветовая бензопила была бы наверно на 5 месте с конца)))))
Джон Уик 2
Апгрейд
Да они неисправимые. Если уж они своих братьев убивали, то смеяться над историей - это раз плюнуть.
Как можно не cмеятьcя над клоунами во главе которых cтояло ебанько уcтраивавшее геноцид в перерывах между обжорcтвом и чтением книжек? Фильм хорошая cатира. Не ожидал такого. Думал будет обычная пердильная хуита, но ошибалcя.
Не оправдал ожиданий, как и "Сильверлейк".
До "Стрингера" как до Луны.
Зачем ужастик, это же детский жанр.
Метафор и аллюзий не выкупил, если они были конечно.
Алсо, НМН (неоправданно много негров).
5,8/10.
Посмеялся бы ты в окопе в 41-ом, или после войны, когда была задача восстановить страну из руинов. Вот туда бы тебя отправить. Смеясь над своей страной вы забываете об одном: для всего остального мира вы как негры. Хотя нет, в свете последних изменений негры занимают куда более высокий статус, чем русский. И вы можете угорать хоть до потери памяти, цивилизация вас не примет. На вас уже клеймо с рождения. И поэтому, сидеть и насмехаться над своей историей и родиной, при этом не имея ни малейшей возможности и сил отсюда съебать - это в высшей степени долбоебизм, и со стороны это смотрится куда смешнее чернухи про Сталина. Да кино мы снимать не умеем, но не позволяйте врагам насмехаться над собой. Вы там на хуй никому не нужны. Так же можно и ни с чем остаться. Уж лучше Хантер Киллер посмотреть. Слава России.
лол
>мира вы как негры. Хотя нет, в свете последних изменений негры занимают куда более высокий статус, чем русский
чё? 20 век - век россии, век великого социального эксперимента
на пике могущества ссср в мире вообще то было только 30 (!!) государств с либеральной моделью общества и капиталистическим устройством
военное и экономическое преимущество было у стран выбравших социалистический пусть развития
условный "запад" спало только ядерное оружие вообще то, дало ему тупо время
ну а дальше сама экспансивная сущьность капитализма вытащила с требованием постоянной агрессии, с необходимостью захвата новой территории чтобы открывать рынки сбыта и заграбастывать сырье
Не смеяться над собой (самому или вместе с другими) = не видеть себя со стороны = не оценивать себя адекватно миру = пафосно погружаться в говно. Под гимн, размахивая флагом.
начал смотреть на днях, но потом тренировка кончилась и я его выключил на середине. слишком всё примитивно. стерильно подглядывает в окна (потому что он же грязный), разговаривает фразами (он же крутой) и ищет ускользающие от глаз всех кто не так предан своему делу правду. пидорская хуйня про сыщиков, на стиле - пол фильма в жопе где нихуя не видно.
>королевский двор с жиру бесится
>А больше в фильме не на что смотреть
Ты нихуя не понял, вот совсем. И спасибо тебе. Ты преподнес это настолько доходчиво, что даже вдаваться в объяснения и влезать в споры нет смысла. Об стенку горох будет.
Какая же все таки ламбаргини некрасивая. Как сутулая собака. Мдя.
>Что-то уровня подростковых фильмов типа Голодных Игор и прочих Лабиринтов, только хуже.
Я бы сказал только лучше, лабиринты и игры совсем параша.
Можем Тарковского похуесосить и за другое. За то, что он предпочёл писать о том как "в 1942 году отряд разведчиков-десантников, действуя в тылу врага, прорывается из немецкого кольца. Возглавляемые капитаном Мигунько, бойцы добираются до шоссе, где захватывают легковую машину с Двигубским, агентом вражеской разведки. Капитан решает с его помощью проникнуть в разведывательный центр фашистов и ликвидировать его…".
Почему фильм называется Бархатная бензопила?
У героини Руссо в молодости была группа "бархатная пила". Так в чем смысл?
не лишай меня себя.
Есть фильм "Бархатная жила" про гомиков. Я не смотрел, но думаю, что это эвфемизм, призванный обозначить жопное отверстие и радости гейского секса. Бархатная бензопила по этой логике тоже может намекать на МПХ. Но это не точно.
Этот прав.
Бархатная бензопила - это татуировка на шеи тетки, которая ее убивает в конце (татуировка тетку). Ты жопой что ль смотрел?
А при чем тут название фильма и улица? Фильм загадка.
Да и песенка эта его My Way ниочем. Вон все реп слушают, но тем не менее Богемская Рапсодия сколько бабок собрала? Потому что Меркьюри - это легенда и это всегда круто. А Синтра что? Да нихуя.
> Серьезных ляпов либо нет, либо не заметил.
Ага. В 18-м веке рассекает в килте, ношение которых даже в средневековье под вопросом за тысячу лет до Роба Роя. Это как если бы в фильме про Вторую Мировую советские солдаты Рейхстаг штурмовали в стрелецких кафтанах и кокошниках.
Этот Вальтер Скотт, мерзавец, через 100 лет после событий уже описывал кокошники. Вот ведь пиздабол он.
>Впервые увидел я этого человека в его национальной одежде, подчеркивающей особенности его облика. Копна рыжих волос, которые, когда он носил костюм горожанина, были скрыты под шляпой и париком, выбивалась теперь из-под шотландской шапочки, оправдывая прозвище «Рой», то есть «Красный», под которым его больше всего знали в Нижней Шотландии и помнят до сих пор. Прозвище подтверждал и внешний вид той части ног от подола юбки до верхнего края чулок, которую горец оставляет голой: она была у него покрыта порослью густого короткого рыжего волоса, особенно вокруг колен, напоминая этим, а также своей жилистой силой ноги красно-бурого шотландского быка.
А вот в "Короле вне закона" за 500 лет до Роба Роя ни одного килта на шотландце не замечено.
Погодь, погодь. Но ведь действие "Короля вне закона" начинается через пару дней после событий из "Храброго сердца", а там наоборот все в юбках. Нас где-то наебуют.
>восстановить страну из руинов
Говорить научись, русич.
>Смеясь над своей страной вы забываете об одном: для всего остального мира вы как негры
Спасибо за это совку и бывшим функционерам КПСС, которые сейчас все во власти.
>Вы там на хуй никому не нужны
Зато здесь нужны - чтоб платить налоги, сборы, подати, служить в армейке и т.д. А нам "государство не должно" (с).
В общем иди нахуй, коммиглист промытый.
Ну это первое, о чём я здесь спросил после просмотра "Короля". Где пиздёж, а где правда. Мнения как обычно разделились.
> Вальтер Скотт
Ну так он упоротый шотландец, вот и выдумывал шотландцам 18-го века самобытную культуру ношения юбок, по типу как украинцы приватизировали вышиванки и шаровары.
придут почтить память парни со всего района?
Значит такова сила творческого гения. Вымысел для большинства стал фактом. И если раньше не носили, то потом стали носить. Пусть даже символически.
Не знаю как "Проводник", но вот этот Робак очень вырос на глазах как актёр. Начинал с ролей массовочных бандитов, а оказался большим актёром, например, у Миндадзе в "Отрыве" или в "Географе".
Это да. Культуру делают частности. Пушкин и Толстой для русской культуры тоже немало сделали, чтоб она обрела некоторую самобытность. Хотя скорее, наоборот, они сделали её частью европейской культуры.
>К сожалению слишком шаблонный.
Какие там шаблоны и какие ещё такие фильмы есть за последние несколько лет? Если "шаблонные", то ты должен дохуя назвать.
Мне он кажется более похожим на правду, где разные норманские династии делят власть, при этом не отличаясь между собой в культурно-этническом смысле. Обычные феодальные междоусобицы.
Да, Робак очень хорош. Но и был изначально уже. Его малюсенькое появление во втором Брате ведь очень смешное и выразительное.
и хочется и колется
>Зато здесь нужны - чтоб платить налоги, сборы, подати, служить в армейке и т.д. А нам "государство не должно" (с).
В общем иди нахуй, коммиглист промытый.
>где разные норманские династии делят власть, при этом не отличаясь между собой в культурно-этническом смысле
Рюрикович vs Рюрикович XII центури kino невер.
Это еще почему? Там хватит материала.
Норм кинчезар. Кто говорит что дестский - пиздят. Джон Сина хорошо сыграл Джоша Броулина. Самый лучший персонаж это опездал взявший карланшу РСПху с двумя прицепами и безработный - настоящий двочир. Ну и олдовый саундтрек порадовал.
6\10
СОВЕТУЮ!!!
Не, у этого глаза добрые.
Это фото шёп
Но что-то в итоге сломалось.
«Игра» в свое время выделилась среди многочисленных художественных и документальных фильмов о событиях 2008 года: кино показывало предпосылки финансового кризиса со здравой долей цинизма, балансируя между историями отдельных людей и описанием глобальных процессов. Несмотря на тонны сложной финансовой терминологии и обилие действующих лиц, к титрам не оставалось вопросов типа «Почему?» или «Как?» – выручали отличный каст и сценарий.
Vice такого сценарного баланса лишен. Все, что по итогу можно сказать про Дика Чейни – он буквально САТАНА, социопат, виновный в гибели миллионов, а его исполнительная вседозволенность и отсутствие моральных принципов открыли дорогу для расизма, лоббизма, глобального потепления и бесконечно агонизирующего Ближнего Востока (включая зарождение ИГИЛ). Полноценной хроники американской политической трагедии тоже не выходит: фильм слишком сосредоточен на своем главном герое, и за ним просто невозможно разглядеть глобальную картину.
У Чейни нет мотивации кроме той, что некоторые политики идут во власть ради самой власти (для жителей РФ это точно не будет откровением). При этом вокруг главного героя постоянно вьются интересные персонажи второго плана, но даже взаимодействие с ними не дает ответа на вопрос, кем на самом деле был и чем руководствовался самый властный вице-президент в истории США. Для сценария старина Дик - цель для критики, но никак не объект для исследования и выводов.
Больше вопросов вызывает только Эми Адамс в роли жены Чейни: почти все биографы и друзья говорят, что Линн всегда была главной движущей силой в их с Диком отношениях. Если бы не Линн, то Дик, скорее всего, даже близко не приблизился бы к той одиозной фигуре, которой он запомнился. В фильме есть пара сцен, непрозрачно намекающих на присутствие в жизни Дика Чейни «серого кардинала», но полноценного завершения (или хотя бы развития) этой линии не происходит. Все, что остается зрителю — строить догадки.
Хорошим аккомпанементом к Vice была бы рекомендация нескольких документальных фильмов (на ум сразу приходят «Фаренгейт 11/9» и нетфликсовский Get Me Roger Stone) — тогда бы стали понятнее огрехи американской политической системы в частности (которые и развязали Чейни руки в первую очередь) и демократии в целом. Но художественное произведение всегда должно существовать само по себе, а не требовать расширенного факультатива.
Маккей будто бы хотел замахнуться на заслуги Оливера Стоуна, только сам Стоун со временем из интересного «журналиста» («JFK», «Взвод», «Сальвадор») превратился в социально-озлобленного режиссера («Буш», «Сноуден»), которого интересует любая «горячая» тема. И Vice кажется фильмом именно из второй категории — констатацией факта, что всё очень плохо и всем нам конец.
С технической точки зрения у меня к фильму вообще никаких претензий. Он красиво снят, он великолепно смонтирован (фирменные маккевские приёмы никуда не делись). Саундтрек Николаса Брителла – это вообще тема для отдельного разговора, редко кто может красиво совмещать лиричность с монументальностью (слушать на: iTunes | Google | Deezer)
Бэйл в Vice – это перфоманс года и заслуженный «Оскар». Я посмотрел фильм уже трижды, и каждый раз мурашки по коже от его перевоплощения (оно грандиозное, поверьте). Адамс и Каррелл ожидаемо профессиональны, но Сэм Рокуэлл крадет каждую сцену (жаль их мало) в роли Джорджа Буша-младшего: Сёма ходит по тонкой грани между карикатурным изображением Буша и отыгрыванием по-настоящему драматического героя, ставшего жертвой своего окружения. Я бы с большим удовольствием посмотрел «сольник» про 43го президента от Маккея.
По всем вводным из Vice должна была выйти пушка и ультимативная подколка нынешней американской политики. И в фильме есть куча элементов, которые должны были слаженно работать, но в силу выбранного сценарного направления много хороших усилий уходит впустую.
Похоже, Дик Чейни в очередной раз победил. Просто в этот раз масштаб был поменьше.
Но что-то в итоге сломалось.
«Игра» в свое время выделилась среди многочисленных художественных и документальных фильмов о событиях 2008 года: кино показывало предпосылки финансового кризиса со здравой долей цинизма, балансируя между историями отдельных людей и описанием глобальных процессов. Несмотря на тонны сложной финансовой терминологии и обилие действующих лиц, к титрам не оставалось вопросов типа «Почему?» или «Как?» – выручали отличный каст и сценарий.
Vice такого сценарного баланса лишен. Все, что по итогу можно сказать про Дика Чейни – он буквально САТАНА, социопат, виновный в гибели миллионов, а его исполнительная вседозволенность и отсутствие моральных принципов открыли дорогу для расизма, лоббизма, глобального потепления и бесконечно агонизирующего Ближнего Востока (включая зарождение ИГИЛ). Полноценной хроники американской политической трагедии тоже не выходит: фильм слишком сосредоточен на своем главном герое, и за ним просто невозможно разглядеть глобальную картину.
У Чейни нет мотивации кроме той, что некоторые политики идут во власть ради самой власти (для жителей РФ это точно не будет откровением). При этом вокруг главного героя постоянно вьются интересные персонажи второго плана, но даже взаимодействие с ними не дает ответа на вопрос, кем на самом деле был и чем руководствовался самый властный вице-президент в истории США. Для сценария старина Дик - цель для критики, но никак не объект для исследования и выводов.
Больше вопросов вызывает только Эми Адамс в роли жены Чейни: почти все биографы и друзья говорят, что Линн всегда была главной движущей силой в их с Диком отношениях. Если бы не Линн, то Дик, скорее всего, даже близко не приблизился бы к той одиозной фигуре, которой он запомнился. В фильме есть пара сцен, непрозрачно намекающих на присутствие в жизни Дика Чейни «серого кардинала», но полноценного завершения (или хотя бы развития) этой линии не происходит. Все, что остается зрителю — строить догадки.
Хорошим аккомпанементом к Vice была бы рекомендация нескольких документальных фильмов (на ум сразу приходят «Фаренгейт 11/9» и нетфликсовский Get Me Roger Stone) — тогда бы стали понятнее огрехи американской политической системы в частности (которые и развязали Чейни руки в первую очередь) и демократии в целом. Но художественное произведение всегда должно существовать само по себе, а не требовать расширенного факультатива.
Маккей будто бы хотел замахнуться на заслуги Оливера Стоуна, только сам Стоун со временем из интересного «журналиста» («JFK», «Взвод», «Сальвадор») превратился в социально-озлобленного режиссера («Буш», «Сноуден»), которого интересует любая «горячая» тема. И Vice кажется фильмом именно из второй категории — констатацией факта, что всё очень плохо и всем нам конец.
С технической точки зрения у меня к фильму вообще никаких претензий. Он красиво снят, он великолепно смонтирован (фирменные маккевские приёмы никуда не делись). Саундтрек Николаса Брителла – это вообще тема для отдельного разговора, редко кто может красиво совмещать лиричность с монументальностью (слушать на: iTunes | Google | Deezer)
Бэйл в Vice – это перфоманс года и заслуженный «Оскар». Я посмотрел фильм уже трижды, и каждый раз мурашки по коже от его перевоплощения (оно грандиозное, поверьте). Адамс и Каррелл ожидаемо профессиональны, но Сэм Рокуэлл крадет каждую сцену (жаль их мало) в роли Джорджа Буша-младшего: Сёма ходит по тонкой грани между карикатурным изображением Буша и отыгрыванием по-настоящему драматического героя, ставшего жертвой своего окружения. Я бы с большим удовольствием посмотрел «сольник» про 43го президента от Маккея.
По всем вводным из Vice должна была выйти пушка и ультимативная подколка нынешней американской политики. И в фильме есть куча элементов, которые должны были слаженно работать, но в силу выбранного сценарного направления много хороших усилий уходит впустую.
Похоже, Дик Чейни в очередной раз победил. Просто в этот раз масштаб был поменьше.
Тьфу ты, а я думал, помер кто...
Может и вру. Я сам не знаю ничего и ни в чём не уверен. Меня с этими килтами доебал несколько лет назад какой-то упоротыш на форчане. Лишь повторяю его слова, что килты – это поздняя выдумка. Для него эта тема была очень болезненна, прямо как Крым для пидорашек. Между шотландцами и англичанами видимо тоже не утихают интернет-войны, как между русскими и украинцами.
Кобзон.
Помню интернет в сычевальне у меня появился поздно. В феврале 2010-го. Ебать это было охуенно. Помню, что не прошло и суток, как я словил какой-то порнушный винлокер. Что характерно, не знаю где я его умудрился подцепить, но точно не на порно-сайтах, тогда слишком большой мир открылся, чтобы размениваться на дрочево. В общем не самый был продуманный локер, я его одолел за полтора часа, но подсел на очко изрядно.
Ну так вот, сразу скачал четвертый сезон хауса. Ибо остальные сезоны смотрел дисками в разнобой, и к тому моменту четвертый сезон пропустил, отсмотрев пятый и половину шестого на дивидях по 150 рублей. Так вот в одной из серий Реннер играл пациента - какого-то металлюгу-объебоса. И так играл, что я сразу подумал, а ведь чувак явно умеет в театр, странно, что на сериалы разменивается. Ну подумал тогда, что далеко пойдет, если карьера не сломается. Как же приятно было узнать через неделю, что действительно пошел и был номинирован на болвана за хартлокер. Вот тут-то я и понял, что могу выделить актерское исполнение нехарактерно высокого качества для мимолетного персонажа в процедурале. Потом посмотрел город воров и подумал, что он вновь заслуживает номинацию, но слишком неформатный для Оскара жанр. А поди ж ты, его и второй раз номинировали, и я снова угадал. Вот он с шавермой как сдружился, так и бросил стараться. Был фильм с главной ролью - Kill the messеnger. Играй - работай. Не, впадлу ему. Винд ривер туда же, Бен Стиллер не хуже бы справился. А вот взять опять же раннюю работу - в Северной стране, так опять хорош. Кароч ты не шаришь.
Ну, вот Вебстер уверяет, что килт как название отдельного элемента одежды (юбки) отмечается примерно с 1730 года, а как диалектное слово для способа ношения (пледа) - с 14 века. ("Подтыкать, складывать, делать складки, подвертывать, обертывать"). Так что Скотт ничего не выдумал.
History and Etymology for kilt
Verb
Middle English, of Scandinavian origin; akin to Old Norse kjalta lap, fold of a gathered skirt
>До сих пор много спорят о времени появления большого пледа, но доподлинно известно, что он уже существовал в начале XVII века.
>The filleadh mòr or great kilt was a full-length garment whose upper half could be worn as a cloak draped over the shoulder, or brought up over the head. A version of the filleadh beag (philibeg), or small kilt (also known as the walking kilt), similar to the modern kilt was invented by an English Quaker from Lancashire named Thomas Rawlinson some time in the 1720s. He felt that the belted plaid was "cumbrous and unwieldy", and his solution was to separate the skirt and convert it into a distinct garment with pleats already sewn, which he himself began wearing
> Рейхстаг штурмовали в стрелецких кафтанах и кокошниках
В американском "Войне и мире" русские артиллеристы в боярских кафтанах и боярских же шапках-трубах.
этот поехавший до сих пор копротивляется? может из жалости жюри кинет ему какую-нибудь косточку.
К Толстому, кстати, тоже немало претензий было насчёт "историчности" "Войны и мира". Там есть куча предъяв по типу как к "17 мгновениям весны" относительно Второй Мировой. Слышал на обе этих темы передачи на "Эхе Москвы". В одной историки разбирали "Войну и мир", в другой "17 мгновений весны". Про "Мгновения" запомнил доёб, что пограничник подчинился приказу гестаповца Штирлица, мол, в СССР пограничники относились к КГБ, а не Армии, как и в России, кстати, к ФСБ они относятся. А в ирл Третьем Рейхе пограничник бы нахуй послал гестаповца. Он для него никто и приказы не имеет права отдавать. Ещё где-то предполагали, что Юлиан Семёнов специально эти ошибочки делал, намекая на схожесть Совка и нацистской Германии, КГБ и Гестапо. Но это уже в другой передаче или книге было.
Чья Наташка попизже вышла? На Хэпберн сучечке слишком много косметики. Полностью нарисованное ебало. Не удивился бы, что она уёбище без грима.
Бля, Хепбёрн, конечно, она вообще образец женской красоты, а у руснявой зубы кривые. Хотя я фильм то не смотрел, именно в роли дурочки наша очень хороша.
А я читал "Войну и мир" лет в 17, и мне её феласовские рассуждения казались довольно умными. Считал её неглупой тяночкой тогда, будучи спермотоксикозным подростком. Причём подробностей не помню.
У неё были филосовские рассуждения ? Вообще этого не помню, это что-то с поездкой дяди на охоту связанное ?
Ну там какие-то девичьи вечерние посиделки с глубокомысленными беседами вроде были. Я без души читал и интереса, а так для школьной программы, поэтому плохо помню.
ААААА. Пиздос. Был уверен, что нас троллируют. Но ведь это же Пынька. Может на кинопоиске кто-то шутканул.
Хохлы - диалектические гегельянцы. В регионах угнетенные русскими наёмниками патриоты, которых надо спасти, но ещё надо их ебашить, чемодан-вокзал-РФ. Но ебашат их русские наёмники. Так-то.
>но тот уже каноничный стал со временем. Не гуглится совершенно. Нет нигде в архивах.
значит канон нановелик
Так и понимать, что после первого просмотра, точнее, после первого сравнения Тарковского и этого боевика станет понятно, насколько это не-Тарковский. Писание сценариев для многих режиссеров было отхожим промыслом - жить-то надо.
Тарковский не только сценарист этого фильма, но и художественный руководитель. Это его беспомощный взгляд на жанр боевика. Позорник, короче. Ну и вообще не очень корректно сравнивать Осыку с Тарковским, утверждать, что первый мог бы делать то же самое, что и второй. Тарковский был постарше, из элитной семьи, со связями и начал в разгар оттепели. Сразу же выстрелил Ивановым детством и поэтому к нему было соответствующее отношение у киночиновников (золотой лев как охранная грамота). Осыка провинциал, работавший на провинциальной киностудии среди хохлов с соответствующими мощностями. Скорее всего и не мог он делать того, чего ты от него хотел. А может и далал, я же не видел его фильмы.
> не очень корректно сравнивать Осыку с Тарковским, утверждать, что первый мог бы делать то же самое, что и второй
Вообще-то это была ирония.
А, ну тогда норм. Не уловил.
О чем речь-то?
> гестапо
> штирлиц
Ты же уебок блять! Штирлиц служил в службе безопасности рейхсфюрера ссSicherheitsdienst des Reichsführers SS..
Разные структуры
не рефлексируй, распространяй.
Сыглы, Игру досмотрел, а этот кал дропнул после получаса попыток понять что мне втюхивают.
>художественное произведение всегда должно существовать само по себе, а не требовать расширенного факультатива
Вот это закрепите наверху мовача.
>(слушать на: iTunes | Google | Deezer)
Ну ты и мразь, так это была копипаста???
>>09687
>Великая Хуита
Толсто.
>>09726
>(((образец))) женской красоты
>>09766
Уже есть в сети?
Шизик, съеби
Ну наконец-то! Ато сплошные памфиловцы и т-34.
Правый, у него сиськи.
Да, но здесь она охуенна.
>художественное произведение всегда должно существовать само по себе, а не требовать расширенного факультатива
>Вот это закрепите наверху мовача.
Художественное произведение никому ничего не должно
> фильм про инцест
> режиссёр Эндрю Биркин снимает племянницу Шарлотту Гинзбург
Не удивлюсь, если у него с сестрой в семье царили нравы, как в фильме "Мечтатели". Французская распущенная не просыхающая богема 60-х как-никак.
>Последняя уже имела опыт подобной работы, снявшись в 15-летнем возрасте (за шесть лет до этого!) у своего отца Сержа Генсбура в фильме «Шарлотта навсегда» (1986), сюжет которого строился вокруг, мягко выражаясь, странных отношений папаши и дочери. Там папа Серж сделал то же самое: доверил главные роли себе и собственному чаду.
Какие же французы извращенцы, пиздец просто.
Ты про то, что этот актёр ебал свою дочь хуй знает сколько лет? И узнали об этом только после его смерти.
вроде кино заебатое, такое легкое что 2 часа пролетели незаметно. идеально для всяких подпивасов и тд. потому что не надо напрягаться при просмотре.
но чего-то не хватило. сразу как вышел с зала не почувствовал на языке какого-то сладкого привкуса. будто ел большой лимонный пирог, но он оказался еле еле сладким и сам аромат лимона был каким-то блеклым. не дожали короче.
______________
Линда Карделлини единственная в мире актриса которой идут все эти старческие морщины (гусиные лапки, мимические морщины и тд хз как они вообще называются.) когда она улыбается у нее все лицо покрывается этими ебаными волнами и они охуенны. как же хорошо что она не делала себе типа пластику чтоб все это убрать и так красиво старится. в отличии от некоторых. охуенная женщина.
8/10
Кажется, что она ещё вчера играла школьницу во фриках и гиках. Пиздец.
Слащавый нигрофильский кинчедоний. Смотрел с тянкой и весь фильм теребил её сисе4ки от скуки.
Там же вроде старшая дочь говорила, что папа её еб, а не Настасья. Или уже новые откровения пошли? Вообще он всегда уродом представлялся, а сейчас нашёл фото где он вполне себе симпатичный мужик. Видимо он рожи постоянно корчил и поэтому казался таким гротесковым.
Я себя к таковым не отношу.
Не осилишь же
Нет. Один феминизьм.
>там наоборот все в юбках
В Храбром сердце с историчностью полный проёб. И речь даже не о персонажах, а об одежде, оружии, доспехах.
> А если любишь песни Кино и не совсем олдфак, то даже рекомендуется
Лол, то-то этот высер олдфагам и любителям Кино не понравился
Собственно это никому не нужные уебанские сцены в духе мамкиных додиков-копротивленцев, снятые в стиле Гоголь центра
Пофиксил. Расходимся.
А вот хрен бы знал. Пограничная полиция тоже входила в РСХА, как и СД. Так что, выходит, мог и приказать.
Да я и в этом не бывал. На ютубе спектакль "Ученик" лежал оттуда с другим составом актёров, не тем, что в фильме. Или часть спектакля. Только начало посмотрел.
Тогда историк на "Эхе Москвы" объебался.
Старшую ебал и она об этом рассказала, а Настасья подтвердила.
Хрень какая-то. Начало вроде более-менее, но чес дальше в лес, тем крепче маразм, а во второй половине фильма уже хотелось повизгивать от сценарных идиотизмов. Плюс еще эти придурочные, пафосные диалоги перед ограблением - это вообще дно. Причем, в отличие от подруг Оушен, здесь все вроде как серьезно, и от этого совсем уже неловко. Я в глубине души всего этого опасался, но, глядя на неплохие рейтинги, надеялся, что пронесет. Увы.
Хотя снято в приницпе бодренько, сыграно нелохо, так что на крайняк, под пивко, сгодится, если отключить мозги.
Ты ниочем.
>которые как бы русичи в "ВК"
О боже, ну и дурак, Рохан=Скандинавия и викинги. Радагаст же у Профессора типичный друид, как у кельтов.
Забыл сказать, на порашу вали.
И как это связано с личной жизнью, даун тупорылый? Охуенные актёры в первую очередь обладают массой тараканов, среди которых ёбля собственной дочери – один из самых нормальных и безобидных.
Натеребил тебе за щеку.
Сочувствую.
Ты что такой буйный? Я тебя лично не оскорблял. Но теперь сдохни, тупая крыса мувачерская.
Намек на то что пианист был петушарой.
Вообще не известно любил ли он мальчиков, но косвенные намеки были. И один из таких добавили в фильм.
Лично мне кажется он был бисексуалом.
Ну он сказал, что "он даже не мужчина". А меня удивило, что он в Ленинграде учился. Фильм всё равно слащавый пиздец.
Взбесило вот это бычье поцанское "не гони". Никто и "не гнал", что он плохой актёр. Причём тут актёрство? Всегда такие мудаки бесят на дваче, которые не вникнув в суть поста начинают свой ответ со слов типа "ты чё ахуел". Вот и ты такой же. Вангую, что ты вообще не двачер, а залётыш из вконтактика.
Выглядит как очередная серия "Пилы".
Считаешь, что быть двачером что то хорошее? А эти мифы про залетышей, не смеши. Последнее время замечаю, что тут ограниченное количество людей пишет в разных тредах. Что касается вкалтакте, то я вообще никогда не был в соцсетях(а зачем, если не с кем общаться), у меня даже телефон выключенный валяется.
не согласен
в высшем руководстве германии вообще была административная неразбериха, функции многих ведомств дублировались, происходила постоянная подковерная борьба лидеров
в "благоволительницах" такая ситуация прекрасно описана
в ссср была лучше организовано урпавление на высшем и среднем уровне, жесткая прямая иерархия решает когда идет борьба не на жизнь а на смерть
Я согласен. Извини за грубые слова, просто собираюсь посмотреть Дракулу с Кински, вот и понесло.
Хороший фильм.
как мне кажется, в 13м веке воины, по крайней мере уровня рыцарей, типа офицеров уже должны быть в металле, те в доспехах
даже монголы уже были все в железе и русские воины тоже
в то же время примерно все это было
это в конце темных веков, в 8м веке все голожопыми бегали, у викингов вообще меч считался сакральной штукой, только у редких воинов он был, а кольчуги были только у немногих воинов первого ряда
но за средневековье промышленность развилась и к 13му веку уже все в железе были
поправьте, если я сильно где неправ
ты хоть спишь?
Нормально.
плюс пятнадцать
Ты нахуя оправдываешься перед этой токсичной мразью?
>>10059
Слышь, чорт! Если ты разницы не чухаешь между "не гони" и "ты че охуел", то не отсвечивай своей асоциальной шизой пожалуйста. Пиздец, челик просто выразил несогласие без прилизанных жеманных ужимок, как тут заведено, а ты, гнида постельная, сразу в штыки. Лучшая защита - нападение? Ух блять, вот таких как ты чертей банхаммером бы шлепал регулярно. Сам, падла, сводит градус дискуссии в неадекват, и при этом еще предъявляет лицемерно за манеры, строя барышню кисейную. Пиздец ты хуесосина, вот я не смог даже промолчать и мимо пройти. Задумайся, паршивец, пока не поздно.
Бывает. Вот, накатал, в субботу смотрел. Очень понравилось.
8 из 10. Оценка субъективна, если бы действие было не в 1969, и не было бы музыки, мне бы фильм был не так интересен. Наконец то посмотрел, давно собирался. Наверно единственный понравившийся мне фильм за последние несколько лет, оставляю мысленно в коллекции, когда нибудь пересмотрю. Конечно режиссер взял от Тарантино что то, но мне неважно. Я фильм Тарантино жду еще сильнее, будет забавно, если он хуже окажется. Сразу отмечу, фильм не для всех. Вполне понимаю, что некоторым не нравится затянутость, не нравится персонаж Синтии Эриво из за пения, хотя мне она понравилось, особенно кавер в конце на одну из моих любимых песен, Hold On I'm Coming. Но с париком она намного лучше и приятнее была, да. Просто если знать все детали 60х, то интересно смотреть. Человеку несведущему наверно скучно, он не знает, кто такие Братья Айзли, не заметит некую пародию на Фила Спектора и его герлз группы. Не знаю, так ли очевидно, что Билли Ли чисто Мэнсон, хотя я не до конца понял, Роуз по его приказу или сама убила какого то богатея. Джефф Бриджес лучше всех сыграл, просто очень крут. Парень ветеран Вьетнама тоже хорошо сыграл. Крис Хемсворт хорош, хотя мог бы немного сдуть мускулы. Сцена с Hush очень крута, и когда он появляется, под Mamas and Papas, тоже. Синтия Эриво вполне хорошо сыграла. Единственные для меня минусы - зачем убили Джона Хэмма, он был очень хорош, зря, надо было развить его линию до финала; Дакота Джонсон, ну не знаю, как то она очень невзрачно играет, все таки ее уровень это 50 оттенков. Вот по поводу пленки, я думаю все таки Роберт Кеннеди там. Хотя не до конца уверен. И не понял, какое задание было у персонажа Джона Хэмма и почему спецслужбы не знали про этот отель и слежку, там кто то другой этим занимался? Финал мне понравился, в принципе самые адекватные и приятные персонажи выжили.
https://youtu.be/fmpw7fO8iFs
Надо же показать, что они обоссанцы из народа. Иначе окажется, что это просто рыцари рубят рыцарей за право грабить крестьян, нот соу хироик.
пидорас
И как показал фильм, вся эта аутентичность железных залуп и прочий исторiзм полная хуита, главное, чтобы с душой делали и фильм получится заебца.
Спасибо за наводочку.
2/10 Только за визуал.
Когда на них Россия напала, они были хорошими и сражались за правое дело. Когда Басаев, Хаттаб и компания напали потом на Россию, роли поменялись. СССР был плохим, когда напал на Финляндию, но был хорошим, когда защищался от напавшего Гитлера.
Мне показалось что они взяли на роль того паренька-швейцара мимохуя похожего на Тома Холанда, потому что самого Тома Холанда не получилось заполучить на роль.
Ну я с десятилетней племянницей смотрел, хотел ее посмешить своими остроумными для нее, рили бегала в туалет чтобы не обоссаться на бамблби и аквамэне комментариями по ходу фильма... а тут такое дерьмо, одни фейспалмы.
> своими остроумными для нее, рили бегала в туалет чтобы не обоссаться на бамблби и аквамэне комментариями по ходу фильма
Приведи пример своей шутки на Аквамэне.
>Как же меня бесят ебучие артхаусы.
>ух блять пидары ебаные
>выебал бы всех
>и чтобы меня потом выебали
>гомосеки блять
> >ух блять пидары ебаные
> >выебал бы всех
> >и чтобы меня потом выебали
> >гомосеки блять
Она этого не писала. Это твои пидорские домыслы.
Угомонись.
Не знаю, Холанд мне вообще не нравится, Паук с ним просто убог. Этот актер получше него.
В смысле неосилятор? Что я не осиливаю? Фильм я понимаю. Меня просто бесит эта подача претенциозная, серьезная такая пиздец, ведь настоящая жизнь не такая серьезная. Кажется, что эти режиссеры просто чсв ублюдки
"Хижина в лесу". Шедевр. Посмотрел как раз после "Эль Рояля". Захотелось ознакомиться после такого сильнейшего положительного впечатления. Оба фильма великолепны.
2/10. 1 балл за Джилленхола, который старается что то изобразить и ещё один за крипового робота
Там по трейлеру все видно. Мне хватило трейлера чтобы несмотреть.
> Там тоже что ли Тор снялся, насколько я помню.
Да. Видать кореш режиссёра. Или талисман, как Дикаприо у Скорсезе. Обе роли прямо для него, конечно, созданы и в "Рояле" и в "Хижине". Очень подходят.
Ну видимо его друг, но мне кажется, это такая отдушина от комиксов у него. Не удивлюсь, если он и в третьем фильме будет. Актер он неплохой, наверно из марвел тусовки наиболее мне нравится. Я кстати сейчас посмотрел, не знал, что режиссер сценарист оказывается, и давно работает уже в индустрии.
Тощие доски не нужны
>какие ещё такие фильмы есть за последние несколько лет?
Видимо я прожил чуть больше нескольких лет, и шаблоны тридцати-сороколетней давности для меня так же свежи, как и последних трёх-пяти.
неоновый димон - постподросток не хочет работать, а только халявы и тусить. Например.
Второе это очередной высер нетфликса. Годную идею подали отвратительно и дешево.
>в своём домашнем кинотеатре
Откуда вы к нам? Не смотрел ни одного фильма Полански, все собираюсь.
>одинаковое в каждом фильме, везде минималистичные пейзажи, минимум диалогов, все ходят в понурыми ебалами, даже когда друг с другом говорят, как роботы, типа драма пиздец. Как будто у всех депрессия 10 лет, и так очень во многих артхаусных фильмах.
Двачую, что арт-хаус, что прочее фестивальное говно. Соревнуются не в полете творчества, а в том кто снимет более серую, более унылую форсед драму. Плюс сверху критики надрачиваю на брудершафт 'О как глубоко! Как изыскано!', а снобы с нижнего интернета возносят каждый такой фильм на алтарь.
Алсо, гг трап ппц симпотный в гриме, засомневался в своей ориентации из-за него.
Если кто-нибудь смотрел, поясните плз, о чем фильм вообще.
> ОСД
Погуглил что это такое. Охуеть оценки у этого сериала как у "Игры престолов". Такой хороший или хейтерков не нашлось, чтоб заминусовать? Впрочем, у сериалов часто незаслуженно высокие оценки. Публика непритязательная их смотрит. Тяночка симпатичная.
Что там сложного? Ламповый простой кинчан про трапов.
няша тухлая.
Тоже посмотрел. Улыбнуло
Там микс из клише 80х годов про мк ультра и прочее. Кал калом, но снято нормально.
бля, ну я хотел в посте написать inb4: эдип. Ну явно же не на этом все сходится, стопудов есть более тонкая тема
Папонатягивание
То что ты пидор епта.
Я друг Германа)
2. Black Panther (2018). Слабенький даже по меркам фильма по комиксам. За что там семь номинаций на оскар - загадка (хотя номинацию за костюмы я бы назвал заслуженной).
> возможно потому что я долбоёб
))
> За что там семь номинаций на оскар - загадка
Тоже до сих пор в голове не укладывается, что киноакадемия настолько гнилая внутри.
Гнилая твоя сущность. Здесь когда-нибудь уже начнут подчищать расистские посты? Противно слушать.
ухх бля, ты бы не волновался так, братишка, мне аж страшно за тебя.
> 11 рецензонов по бархатной бензопиле
> 6 рецензонов на хищные города
Фух, по обоим кинчам отписал рецензоны в этом итт треде. Приятно быть в тренде.
Хуя порвался автор уебищного рецензона :))))))))))))
А лошки-неосиляторы с околонулевым бекграундом называют всё, что не осилили артхаусом, претенциозной хуитой и говном с псевдофилософией. Такие заготовки это, собственно, стартовый набор любого обрыгана из Нижних Залупок, решившего навернуть фестивального кинца, не зная при этом что там оценивается, что не оценивается и почему оценивается или не оценивается. Есть ещё подвид этих лошков, который в своей тупизне и необразованности даёт на ротан первым, такая разновидность горела в прошлом году от какой-нить сраной Формы воды и будет гореть в этом от какого-нить Клановца.
пошла на хуй, шлюха тупая
А ты так веришь прямо в священность и богоподобность артхаус-режиссеров, типа "нее, они претенциозное дерьмо снимать не будут!!! ето шедевры!". А вдруг там также же хипстер выпускник снимает как раз хуйню, думая, что он охуенный режиссер, а вы это жрете и считаете за что-то шедевральное
Смотрела недавно Слон. Где-то 80 минут фильма ничего не происхожит, показываются просто всякие шаблонные подростки, которые говорят о своих делах. Типа обычный день из жизни..... Ну и под конец минут 5-10 с каменными лицами приходят челы расстреливать школу с какими-то глупыми аниме-моментами, и всё, титры. Такой пиздец.
Вот это контраст
>не зная при этом что там оценивается, что не оценивается и почему оценивается или не оценивается.
А где узнать?
Три дня спустя я всё-таки добила кинчик.
По итогам высрали неведому зверюшку, которая посасывает как триллер, как слешер, а в качестве псевдоинтеллектуального высера о современном искусстве - совсем не годится.
Отдельно отмечу отвратительную игру актёров. Жуть!
At.Eternitys.Gate
Получше. Разве сценарист с режиссером (бастард Маллика) - подростки и хотели слишком всё романтизировать. "Ну я новатор, гений! Они меня нее понимают! (Пук-среньк)"
можно их смонтировать в один фильм с сохранением логики повествования и навариванием новых смыслов?
Нелсилятор хуев.
безумно но утомительно, местами. философствуют, а потом пердят и рыгают. устраивают мясорубку из происходящего. первый фильм меня напряг и задушил своим подражанием боевикам, или вестернам, очень душно идя к финалу. а вот второй опустил на землю и расслабил, как если бы я уже мог понимать на слух что они говорят.
хотя сюжет в первом более осязаем, про то как чувак подрочил на икону и божество его прокляло. а вот второй это что-то глубоко неописуемое, заводной апельсин здорового человека.
ставлю нормис(2/6) за первый и класс(5/6) за второй. финал решат всё, так что докидываю балл.
>а вот второй это что-то глубоко неописуемое
Что-то неописуемое может быть мистической практикой, символическим действием. Всё же опиши. Возможно проявится подлинное значение действия.
>Обычно это место трактуется как насмешка и неуважение к отцу, что в дальнейшем вошло в содержание термина хамство.
В Талмуде существует две трактовки описанного события. Так, персидский раввин Рав (Абба бар Айбу) считает, что Хам кастрировал Ноя в ответ на то, что тот проклял его четвёртого сына, Ханаана. Таким образом, Хам якобы предотвратил появление четвёртого сына у самого Ноя. В свою очередь Раввин Самуэль полагает, что Хам содомизировал своего отца по аналогии с другим библейским инцидентом, в котором была использована фраза «и увидел»: «И увидел ее Сихем, сын Еммора евея, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие (Бытие 34:2)». Существует также более поздняя версия, по которой Хам вступил в сексуальную связь не с отцом, а с матерью, так как выражение «открыть наготу» в некоторых частях Библии означает иметь связь с женой данного мужчины: «Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тётка твоя» (Левит 18:14).Впрочем, большинство современных исследователей придерживаются традиционной версии, по которой фраза «увидеть наготу» или «открыть наготу» не обязательно связана с сексуальной сферой. Ной сам открывает свою наготу (обнажается), а не Хам открывает его наготу. Достаточно прочитать это выражение («увидел наготу») в контексте, чтобы понять, что речь идёт просто об обнажённом отце: «Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего» (Быт. 9:23). В соответствии с представлениями древних, взирая на гениталии обнажённого отца, Хам тем самым перенимал его власть, как бы отбирал его потенцию. Если бы речь шла об инцесте, ему нечем было бы хвастать перед братьями. Необходимо учитывать также, что в ветхозаветном обществе и других древних культурах почитание родителей было обязательным, а нагота считалась постыдной.
>а вот второй это что-то глубоко неописуемое
Что-то неописуемое может быть мистической практикой, символическим действием. Всё же опиши. Возможно проявится подлинное значение действия.
>Обычно это место трактуется как насмешка и неуважение к отцу, что в дальнейшем вошло в содержание термина хамство.
В Талмуде существует две трактовки описанного события. Так, персидский раввин Рав (Абба бар Айбу) считает, что Хам кастрировал Ноя в ответ на то, что тот проклял его четвёртого сына, Ханаана. Таким образом, Хам якобы предотвратил появление четвёртого сына у самого Ноя. В свою очередь Раввин Самуэль полагает, что Хам содомизировал своего отца по аналогии с другим библейским инцидентом, в котором была использована фраза «и увидел»: «И увидел ее Сихем, сын Еммора евея, князя земли той, и взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие (Бытие 34:2)». Существует также более поздняя версия, по которой Хам вступил в сексуальную связь не с отцом, а с матерью, так как выражение «открыть наготу» в некоторых частях Библии означает иметь связь с женой данного мужчины: «Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тётка твоя» (Левит 18:14).Впрочем, большинство современных исследователей придерживаются традиционной версии, по которой фраза «увидеть наготу» или «открыть наготу» не обязательно связана с сексуальной сферой. Ной сам открывает свою наготу (обнажается), а не Хам открывает его наготу. Достаточно прочитать это выражение («увидел наготу») в контексте, чтобы понять, что речь идёт просто об обнажённом отце: «Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего» (Быт. 9:23). В соответствии с представлениями древних, взирая на гениталии обнажённого отца, Хам тем самым перенимал его власть, как бы отбирал его потенцию. Если бы речь шла об инцесте, ему нечем было бы хвастать перед братьями. Необходимо учитывать также, что в ветхозаветном обществе и других древних культурах почитание родителей было обязательным, а нагота считалась постыдной.
не хочу. это испортит всю магию.
после ста километров счётчик обнуляется
Здорово ты сейчас рассказал всему треду что кроме комиксоговна фильмов не смотришь.
А тут. И актер казалось бы Петров, и в продюсерах знатный золотарь Михалков втёрся.
Однако смогли. Видно что старались ребята. Слоумо даже на месте к месту и не чересчур. С любовной линией не передавили соплей. (хотя конечно могли бы и вообще урезать).
Прям молодцы. Могут, когда захотят, и им не мешают.
>1+1 супер фильм. Его можно весь на картинки и цитаты разобрать. Кино, которое обладает душой. Если честно, я даже думаю, что этот фильм получше чем Побег из Шоушенка и Форест Гамп будет. Странно, что он только на 5 месте в списке лучших фильмов за всю историю.
Это такой фильм который невозможно посмотреть. Всё содержание вся суть все смехуечки вся мораль все катарсисы. этого фильма понятны с постера и краткого описания в пару фразы. "нигга нанялся к богачу-инвалиду. Они такие непохожые, но подружились! мимимиблять"
>Не смеяться над собой (самому или вместе с другими
Вот не надо мешать разное с мягким.
Когда тебя в школе быдлота подъебывала, ты тоже подхихикивал?
Всё верно.
Внезапно, фильм не обязательно должен быть наполнен десятками непредсказуемых твистов, чтобы быть интересным.
Отличный и толково сделанный фильм. Думал будет истерика и сопли, а в итоге своё фи высказывают только педокамрады и всякие кринжонационалисты.
Мало того это ещё и комедия вроде Розового Фламинго, Горько или Страны ОЗ. Ты просто чекисткий плебей типа бедконины и недалёкий русофоб как просвинин. Таким кроме мультиков по вахи ничего нельзя показывать.
Почему тема Эдипа так прочна в культуре? Я кстати помню когда читал мифы в детстве, там как то расплывчато говорилось об этом. Потом то конечно перечитывал мифы Древней Греции много раз, и понимал уже.
"Преступление и наказание" на минималках и с американским колоритом. Не знаю, как оценить, фильм получше чем Ребекка, но всё-таки слишком скучный. Особенно когда к 20 минуте понимаешь, чем всё это в итоге закончится из-за того, что Морган не выдержит и в конце-концов расколитися. А потом после этого еще минут 40 смотреть, как собираются гости, едят, болтают... И только потом начинается настоящий КОНТЕНТ, который буквально спасает весь фильм.
6/10
Потому что тяга к мамкоёбству сознательно или подсознательно сидит практически в каждом мужике, но говорить об этом было не принято и стыдно, пока не появился доктор Фрейд.
Говнище же, со структурой обычной спортивной клише-драмы.
А если бы родители рили любили бы сына, а не потрахушки - не было бы фильма.
Ебать дебил...
Ну
Ты фильм-то смотрел? Там именно что чуть более чем весь фильм одна быдлоподъёбка..
>Гыгы тиран обоссался.. гыгы тираноподсоски обосрались гыгыгы
т.е. собственно аргумента у тебя нет? Просто корёжит от патриотической тематики?
Это копия, сохраненная 25 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.