Это копия, сохраненная 21 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>2099748 (OP)
> Щито
Съебуй обратно на пикабу бля.
ЧТО ПОСМОТРЕЛИ, вот как должен называться этот тред!(
> ЧТО ПОСМОТРЕЛИ, вот как должен называться этот тред!(
Но ведь смотрит только тот, кто выкладывает рецензию, остальные буду смотреть, пожтому что смотрим
Нет не так. В тред пишут о том что посмотрели - поэтому и называется - ЧТО ПОСМОТРЕЛИ?
Именно "смотрим", а не "посмотрели".
Что смотрим - это, что сейчас в тренде, что мы сейчас смотрим и обсуждаем.
Что посмотрели - это ты там и полгода назад мог что-то посмотреть. Нахуй это обсуждать? Кого ебет, что вы там посмотрели.
Пикабу твой в рот ебал. Я его петушиные вотермарки всегда на пикчах замазываю.
>Что смотрим - это, что сейчас в тренде, что мы сейчас смотрим и обсуждаем.
Это тред не киноновинок, але, тут смотрят и говно мамонта которое нихуя не в тренде
Тупой дебил, Боже
>>2482
>Ньюфажные
Вот просто СОСИ ЖОПУ. Я пилил ПЕРВЫЙ Что смотрим тред после отпочкования мувача от твача. Я был первым ОПом
И теперь я заявляю что название устарело, нужно двигаться дальше, нужен прогресс. Теперь эти треды будут называться Что посмотрели! И я буду за этим следить.
Лол, блядь, пиздец ты ущербный.
Что смотрим на слух гораздо лучше, не взлетит твоё новое название
под тараньку
Хуя трапеции накачал, а крылья забыл
Двачую, все должно быть по канону! А то ишь ты, вылез какой то ньюфажик со "что посмотрели" фу мля, аж кринж от этого.
Что смотрим канон, ноудискас.
>Теперь эти треды будут называться Что посмотрели! И я буду за этим следить.
Слышь ты, диктатор, тебе давно туза не шатали? Еще раз назовешь тред "что посмотрели"- готовься булки оголять.
Я думаю это все один и тот же форсер всяких тупых рецензий, где он восхволяет всякую парашу.
>никогда не видел здесь дерьмового форса
>Выходит очередная комиксопараша
>Все последующие треды засраны рецензонами и охуительными историями о том, как они СЛУЧАЙНО купли билет и СЛУЧАЙНО попали на этот кинч в кинотеатр
))
Не знаю, не смотрю французское говно и артхаус, но ананас с картинкой тупого прав, я не раз видел однотипные рецензоны к этому высеру, один и тот же шизик это форсил, что я аж запомнил название этого говна.
>Ну так посмотри возьми, ты зоебал
Нет, спасибо. Ты ещё Драйв и блейдраннер предложи посмотреть, потому что их тоже форсили.
>Это испанский фильм
Артхаусное говно. Единственный годный форс был тут в 2015, если не ошибаюсь, когда форсили Наполеон Динамит, пусть и повторяя за старшим братом с форчана.
1. Мэнди
2. Под Сильвер-Лэйк
3. Реинкарнация
4. Зелёная книга
5. Пылающий
6. Ничего хорошего в отеле Эль-Роял
7. Первому игроку приготовиться
8. Апгрейд
Список включает не лучшие фильмы, а все фильмы 2018, которые я посмотрел, начиная с лучшего и заканчивая говном.
Менди абсолютная хуйня, если радугу Косматос делал на собственном энтузиазме, это правда было что-то интересное, необычное такие визуальные зарисовки, без сюжета. То в Менди он добавил сюжет, разумеется для даунов в большом прокате, он такой "хм, а что если запиздарить все красно-фиолетовым и сказать что это искусство, как раз маньки с мувача поведутся", сюжет сделан для галки, такой же бездарный как сам фильм и актеры в нем. Кажется Косматос обогнал Линча в троллинге своих фанатов
>1. Мэнди
переоценен
>2. Под Сильвер-Лэйк
не смотрел
>3. Реинкарнация
топ вин
>4. Зелёная книга
не смотрел
>5. Пылающий
не смотрел
>6. Ничего хорошего в отеле Эль-Роял
проходняк
>7. Первому игроку приготовиться
один из главных провалов 2018го
>8. Апгрейд
вин
старый друг торчка
Слышь, торчок, чё думаешь про Элен Катет и Бруно Форзани?
Ты жопой читал?
Апргейдодебила обидели.
Дропнул на 20 минуте, чет не заходит. Хотя будучи пиздюком, после первого просмотра словил нихуевую одержимость по Катберт и впоследствии затер диск с кинчем.
Хаха! раб так глуп что не понимает что в мире есть часовые пояса
раб так глуп что не понимает что РАБотать это удел быдла
зачем ты себя обоссал?
Смотрел только "Реинкарнацию" и "Первому игроку приготовиться" на киностримах у Ласки. 1 фильм ещё ничего, но 2 полное дерьмище. Да, скажите вы, он рассчитан на детишек и подростков. Не, нихуя - отвечу я, хороший пример фильма для подростков - это "Скотт Пилигрим против всех", я бы его и щас глянул.
Пылающий - это шизик с аватаркой усатого говнодела.
>Я пилил ПЕРВЫЙ Что смотрим тред
Чем хорош харкач, тут похуй на то, что ты там что-то пилил, кто перекатил раньше, тот и прав.
>>2576
>
>Итак, обновлённый рейтинг фильмов 2018:
>1. Мэнди
Не смотрел.
Судя по вебмке и скринам итт, если это и первое место, то только с конца.
>2. Под Сильвер-Лэйк
Годно, но до второго не дотягивает.
>3. Реинкарнация
Смотрел, дропнул на половине, ужасно шаблонный, даже уррдка не вытягивает.
>4. Зелёная книга
Не смотрел. Предполагаю весь фильм скучные диалоги и "смешные" сценки. Ничего нового фильм не открыл.
>5. Пылающий
После форсов итт в планах на отсмотр.
>6. Ничего хорошего в отеле Эль-Роял
Вебмки хватило понять что такое же шаблонное говно, как и Славные парни и прочие носталигрующие по 80-м пукисы, которые есессно не смотрел.
>7. Первому игроку приготовиться
Видел, ну, такое... Если только из-за графона ты поставил на это место. Потому что сюжет там уровня Дивергентов 1,2,3.
>8. Апгрейд
Однозначно мог бы повыше в топе поднять. Харди забожил.
Ну ты и клоун
А ведь Джилленхол тоже прекрасно бы мог справиться с главной ролью в "Драйве".
Пылающий, ты?
Затянутая хипстерская безделушка "под Пинчона". Дэвид Роберт Митчелл уже второй фильм пытается снять какую-то притчу, но получается настолько нелепо, что я даже не знаю.
5/10
Конченая, 2018
Забавная цветасто-неоновая псевдонуарная безделушка с самолюбованием Маргоши, которой много не бывает.
5/10
Англичашка, 1999
Старикам здесь не место, но они еще повоюют.
Содерберг постоянно ставит какие-то эксперименты в жанровом кино, режиссуре и монтаже, но как был ничем не примечательным ремесленником, так им и остается. Даже как-то жаль его.
6/10
Пердита Дуранго, 1997
Совершенно отмороженный спин-офф Диких сердцем Линча с кровищей, расчлененкой, еблей, изнасилованиями (как женщина мужчиной, так и мужчина женщиной), матершиной, наркотой, ритуалами вуду и целым грузовиком человеческих эмбрионов с классными актерами (Хавьер Бардем, Джеймс Гандольфини, Кричащий Джей Хоукинс, Дамьен Баширов и т. д.). Этакая смесь из Прирожденных убийц и Настоящей любви, только гораздо жестче и динамичнее. Удивительно, что он не стал таким же культовым, как указанные выше фильмы.
К слову, Рози Перес гораздо более аутентично смотрится в роли ПД, нежели Изабелла Росселлини у Линча.
8/10
2. Наконец-то добрался до легенды. Только за песни местных язычников влепил бы десятку, однако впечатление немного портит довольно странное поведение полицейского в некоторых моментах. В остальном, хороший триллер, даже зная спойлеры, смотреть все равно интересно.
> Не смотрел.
> Ничего нового фильм не открыл.
Высший пилотаж мувача.
> Вебмки хватило понять что такое же шаблонное говно
Шаблонные мозги - это когда своих мыслей нет, а сказать хочется.
Кто вас рожает? Кто вас воспитывает? Кому вы на хуй сдались?
Зря ты так про реинкарнацию, там в конце прикольный момент и в середине с этой уродкой есть сцена, которая надолго запомнится. Вообще мне не понравилось в фильме отношения в семье - "Не верю!" как грица.
Я человек с очень гибким мнением, многое могу понять. Но Скот Пилигрим - шедевр, искренне не понимаю, как его можно засирать
> Повар, вор, его жена и любовник
Любовник вора? Предложение именно так сконструировано. Или это трудности перевода?
А откуда ты знаешь, что там было в оригинале? "Смехотворный и смешной" - например, "ridiculous and silly". А может, "laughable and funny". Да что угодно может быть, и все варианты законные.
Ламповая комедия в видео очередной вариации истории про Дракулу, если можно так сказать. В этот раз в качестве главных героев - придурковатый профессор и его протеже, которые специально приехали в зимнюю Трансильванию, чтобы подтвердить свои теории и убить отродье ада. По этому половина фильма проходит в трактире, где они остановились. За один только трактир можно выдать награды за декорации, я ещё никога не видел настолько натуральных быт тех времен,плюс постоянные легкие комедийные сценки - что в итого напоминает Вечера на хуторе близ Диканьки.
Не смотря на то, что идея о вампирах соответствует Стокерской, тут они чувствуются более фольклорными.
Рекомендую.
>девяностых
>2000
Обоссан. Ну и не надо тут затирать что ты олдскул засматриваешь. Просто решил на Стекло сходить и чтобы не обосраться перед одноклассниками на всякий случай глянуть чё там упоминается в аннотации)) я вот Сплит скачал
Такой же отстойный фильм, как и советский "Кин-дза-дза". Македонский кинематограф, как я вижу, недалеко ушел от нашего, тоже ни хрена снимать не умеют. Еще и на Оскар выдвинули свой фильм, опозорились на весь мир! Даю 1 по 10-ибальной!
Счастливого Рождества / 2005
Сильный фильм, пробирает до глубины души. Таких про войну я еще не видел. Кому фильм не понравился, у тех просто нет сердца! Даю 10 по 10-ибальной!
Ожидайте дальнейших инструкций / 2018
Это было странно, необычно, безумно, но незабываемо! Весь фильм держал в напряжении и сохранял интригу до конца, развязка оказалась неожиданной! Наконец-то что-то новое и крутое в жанре. Посмотрели всей семьей и все остались довольны! Даю 8 по 10-ибальной! Он наёбывает, не ведитесь.
Начало / 2010
Чушь какая-то! Сон в сне в сне в сне. Тут сам черт ногу сломит! Ничего непонятно. Такой высокий рейтинг наверное любители арт-хауса набили. Даю 3 по 10-ибальной!
Чужие на районе / 2011
Хорошая фантастика, только слишком детская и монстры забавные, совсем не страшные получились, а даже милашки. Перевод четкий. Саундтрек зачетный! Советую фильм подросткам, тем кто постарше, вряд ли будет интересно. Даю 8 по 10-ибальной!
Заводной апельсин / 1971
Наслышан об этом фильме, якобы культовый фильм, многие его нахваливают. Вот наконец-то посмотрел. А оказалось полная чушь! Вообще не понимаю, чего люди нашли в нем хорошего. Просто мусор. Даю 1 по 10-ибальной!
>лазиры ни звенят!1 и звукоф в космосе нет!11
По матану на пересдачу отправили, воннаби тихнарь, вот ты и рвёшься?
Причем стратегия у Фаррелли самая благодарная: снять такой фильм, который и с чипсами прикольно смотреть, и академикам показать незазорно. И ― знаете что? ― у Фаррелли все получается: на «Зеленой книге» можно: чуть-чуть поплакать, чуть-чуть посмеяться, вдоволь наулыбаться, проникнуться волшебством старого Голливуда, избавиться от гнусных расистских предубеждений и поверить наконец в дружбу ― в дружбу хамоватого белого человека и интеллигентного афроамериканца. «Зеленая книга» просто блестяще конвенциональна: вот два человека из разных миров, вот они волею судеб проводят вместе два месяца времени, вот они переживают n коллизий самой разной степени опасности, вот они обретают общий язык, вот они оказываются полезными друг другу, вот они уже друг без друга не могут. Сквозь это протягиваются мотивы всепобеждающей силы искусства, ядовитого одиночества, проблемы коммуникации етс. «Зеленая книга» до того блестяще конвенциональна, что грех не пустить слезы в финале, ― Фаррелли их честно отработал (разумеется, с документальными фотографиями и happily ever after под титры).
Если, конечно, еще одна история о том, как сошлись волна и камень, стихи и проза, лед и пламень (которые, как известно, «не столь различны меж собой»), вообще может вас тронуть. Ладно бы эта история была выразительно разыграна, но Фаррелли атакует в лоб, наскоком. Чтобы вы понимали: Махершала Али тут играет высококультурного пианиста (гения без двух минут), который и Брамса отыграет на раз, и по-русски может на два, а Вигго Мортенсен пиццу лепешкой ест ― и это причем не самое его выдающееся гастрономическое достижение: в соревновании на поедание хот-догов он съел их аж двадцать шесть штук. Или вот еще сценка: в начале фильма Мортенсен брезгливо выкидывает в помойку стаканы, из которых пили чернокожие рабочие, а в конце негодующе затыкает своего родственника (?), который называет Али «баклажаном». В принципе, угадать такое развитие событий несложно было еще на эпизоде со стаканами.
Разумеется, вы можете сказать, что я дурак и ничего в кино не смыслю (это, скорее всего, так) и что Фаррелли вообще снял великую человеческую драму, но «Зеленая книга», на мой взгляд, — здесь и сейчас — это тенденциозное и очень удобное кино. Такая нарядная елочная игрушка в конце декабря ― в свое время и на своем месте.
Причем стратегия у Фаррелли самая благодарная: снять такой фильм, который и с чипсами прикольно смотреть, и академикам показать незазорно. И ― знаете что? ― у Фаррелли все получается: на «Зеленой книге» можно: чуть-чуть поплакать, чуть-чуть посмеяться, вдоволь наулыбаться, проникнуться волшебством старого Голливуда, избавиться от гнусных расистских предубеждений и поверить наконец в дружбу ― в дружбу хамоватого белого человека и интеллигентного афроамериканца. «Зеленая книга» просто блестяще конвенциональна: вот два человека из разных миров, вот они волею судеб проводят вместе два месяца времени, вот они переживают n коллизий самой разной степени опасности, вот они обретают общий язык, вот они оказываются полезными друг другу, вот они уже друг без друга не могут. Сквозь это протягиваются мотивы всепобеждающей силы искусства, ядовитого одиночества, проблемы коммуникации етс. «Зеленая книга» до того блестяще конвенциональна, что грех не пустить слезы в финале, ― Фаррелли их честно отработал (разумеется, с документальными фотографиями и happily ever after под титры).
Если, конечно, еще одна история о том, как сошлись волна и камень, стихи и проза, лед и пламень (которые, как известно, «не столь различны меж собой»), вообще может вас тронуть. Ладно бы эта история была выразительно разыграна, но Фаррелли атакует в лоб, наскоком. Чтобы вы понимали: Махершала Али тут играет высококультурного пианиста (гения без двух минут), который и Брамса отыграет на раз, и по-русски может на два, а Вигго Мортенсен пиццу лепешкой ест ― и это причем не самое его выдающееся гастрономическое достижение: в соревновании на поедание хот-догов он съел их аж двадцать шесть штук. Или вот еще сценка: в начале фильма Мортенсен брезгливо выкидывает в помойку стаканы, из которых пили чернокожие рабочие, а в конце негодующе затыкает своего родственника (?), который называет Али «баклажаном». В принципе, угадать такое развитие событий несложно было еще на эпизоде со стаканами.
Разумеется, вы можете сказать, что я дурак и ничего в кино не смыслю (это, скорее всего, так) и что Фаррелли вообще снял великую человеческую драму, но «Зеленая книга», на мой взгляд, — здесь и сейчас — это тенденциозное и очень удобное кино. Такая нарядная елочная игрушка в конце декабря ― в свое время и на своем месте.
>Разумеется, вы можете сказать, что я дурак и ничего в кино не смыслю
Так и есть, раз пишешь, что Питер Фаррелли режиссёр дебильных комедий. Они с братом авторы очень умных комедий под видом дурацких.
>и снимает жанровое в общем кино
И в каком оно жанре? Тут чисто драма/комедия. Бадди-муви/роад муви это всё теги и не суть.
А вообще отзыв в духе "фильм конечно хороший, но мне надо повыёбываться"
Лол, сначала ваще не понял о чём ты. Сплит смотрел, это типа один автор на эту тему снимает про супергероев ирл? А фильмы девяностых, потому что на рутрекере я качаю всё, что не видел из категории 1990-2000. Удивительно, что так совпало с выходом нового фильма Шьямалана
За одно название стоит посмотреть. Кажись, будет забавно. Laughable and funny. Только зачем ты сажу прицепил, мудрая голова?
8\10
Я сегодня добр. Сотня поклонов, пятьдесят "Борородице, дево, радуйся", по десять "Аллилуйя!" и "Отче наш" - и отпущены тебе будут грехи твои.
Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай
Клуб Завтрак
16 свечей
Скажи что-нибудь
Навскидку вот классика. Ну и гугли 80s teen movies, college movies, coming-of-age movies. Это целое направление. Есть чисто "тусовочные" фильмы без задней мысли, есть более глубокие, ностальгические. Линклейтер в Dazed and confused по сути снимал с ностальгическим уклоном, прослеживается эта грусть.
Тогда спалю тебе Огни святого Эльма (1985), очень недооценённый фильм. Там уже не школьники, но та же ностальгическая и едва уловимая атмосфера, которую словами не опишешь. и вроде даже актёр из "Завтрака" снимается тоже.
Думаю, что не один. Вот я путаю Эльбу и Альбу, таким точно никто не страдает.
>Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай
>Клуб Завтрак
>16 свечей
>Скажи что-нибудь
Вот это чекну thx
> едва уловимая атмосфера, которую словами не опишешь
Во-во, и я об этом. Я ещё вспомнил фильм про чувака-ерохина, который решил прогулять день в колледже и ещё катался на крутой машине бати друга, там ещё директор хотел его зажучить
Ага, это выходной день ферриса бьюллера, но он мне слишком ярко-прилизанным показался. Но кино доброе, и актёры что надо.
Да этот боец Макгрегор тоже похож тащемта
>скотокомедиях
Каждый воспринимает увиденное исходя из своего горизонта представлений. Все вопросы не к братьям, а к тебе самому. Вот короткий разбор завязки их фильма, переведённого у нас как "Любовь зла".
Умирающий отец дает инструкцию малолетнему Хэлу.
"Первое: чем бы ты ни занимался в жизни, ты должен стремиться к совершенству".
Отца называют "преподобным". Получается, он священник. Специалист по "потустороннему. Это стремление преподобного к совершенству братья Фаррелли остроумно доводят до абсурда:
"Второе: не довольствуйся второстепенными телками! ― «А-а-а?!» ― Я, круглый дурак, женился по любви, твоя мама Берта ― просто кошмар. ― Отец, мою маму зовут Мэри-Энн! ― «Заткнись, я учу тебя уму-разуму! И третье: найди себе идеальную красотку. С безупречным задом и тугими сиськами. Тогда Господь возрадуется! ― Я исполню твои заветы, папа!"
Преподобный жил, соблюдая правила своей религиозной корпорации: настоящая красота внутри, а тело греховно. На смертном одре он начинает досадовать, что не успел насладиться радостями плоти, перенося акцент с духа на тело. Однако его, что называется, гештальт остался прежним: совершенство ― безупречность ― идеал.
Сын впадает в полную зависимость от установки отца. Тогда авторы фильма делают новый поворот. Хэла в уморительном исполнении Джека Блэка гипнотизируют, и тот фактически превращается в копию своего отца: не обращая никакого внимания на телесную красоту, молится внутренним качествам.
Исключительно умное кино, полное сарказма в адрес психологического слияния. Некритически воспроизведенный чужой опыт становится причиной неадекватного поведения. Герой видит мир глазами преподобного и проживает поэтому не свою жизнь.
Нахуй ты сюда пасту притащил? Еще и о каком-то парашном бабском фильме.
Монер шотландка?
Чмоня тут только ты, голодный до внимания лошок. Зря я тебе ответил, придётся идти руки мыть. А ты сходи ротик помой.
Кто позорится-то? Ты - малолетнее токсичное говно, отравляющее пространство вокруг себя своей гнилью, а позорюсь я? Вот дела.
ну и кто тебе поверит, где твои 50 рецензий? насмотрятся говна на перемотке и дрочут в углах своих берлог. ты жалок и мёртв внутри.
850x366, 0:09
А вот и Макевой
О, картиночка из любимого фильма "крутых" малолетних долбоёбов. Можешь не продолжать.
а ты голубой?
2-3 туда-сюда, все, что ниже четвертого, я осуждаю.
1280x720, 0:11
Вертухай ака профессиональный актёр дубляжа Гоблин
Вообще, представлял, что мужик немного другое кино снимает.
Психо - оказался совсем не страшным, но атмосфера и завязка сюжета заставили смотреть не отрываясь от экрана, твист предсказуемый, но всё равно клёвый; сцена с копом 10/10; девочки - няшечки.
9/10
В случае убийства набирайте «М» - лучшее из увиденного у Хичкока, болел за гг всё душой, вжавшись в стул
9/10
Веревка - а вот этот совсем не зашёл, какое-то Преступление и наказание для самых маленьких. В техническом плане - это один из примеров фильма, которые безбожно устарели, все эти изъёбы с камерой выглядят максимально хуёво.
6/10
Окно во двор и Незнакомцы в поезде - две кинчебасины чисто по Фрейду.
8/10
Ребекка - дропнул на середине, очень напомнило Призрачную нить, только скучнее в 2 раза, мб сегодня попробую досмотреть.
На север через северо-запад - общая завязка и первые 40 минут просто охуеть как пиздато. Финальная драка на головах охуеть как скучно
7/10
>болел за гг всё душой
За кого ты там болел? Ты що щас суко, хотел что бы мимимишечку Грейс вальнули?? А ну ка идика суда
Головокружение не смотри, я даже на 1.5х скорости засыпал
Как скучный? Его зря на Оскар номинировали?
Откуда ты знаешь? Небось пидорас наврал и всё же посмотрел?
1280x720, 0:04
Я пёрнул
Добавил в личный топ 100, да не в 10ку, это не Темный рыцарь, не Криминальное чтиво и не Бойцовский клуб, но кино однозначно заслуживает быть в 100 лучших.
Тем более что из 100 кинопоиска и IMDb можно выкинуть много мусора, чтобы освободить место для этого фильма:)
Не зашёл, есть там феминистические и сжвшные нотки, фи
Чтобы заменить переоценённое говно недооценёнными шедеврами. Побег Шоушенка я бы с первого места точно убрал
Это кино.
но зачем? почему ты влезаешь в чужой список и что-то там пытаешься менять, может ещё ленина нужно закопать?
Ебать она сасная, каждый раз шишак дымится на неё.
Ленина нужно закопать, а первые места я бы отдал Началу, Бойцовскому Клубу, Лебовскому, Волку с Уол стрит. Ну это так на вскидку
малолетний дебил, ты?
Многолетний долбоёб.
Песни "Queen" нравятся, тогда обязательно стоит. Если на песни похуй, то и фильм нет смысла смотреть.
Сталина нужно раскопать и положить к Ленину.
Нравится Ливинг он май овн. Но там сча загуглил - клип гомосяцкий:
https://www.youtube.com/watch?v=DedaEVIbTkY
В фильме тоже гомосятина есть?
Смотри, короче. Раз хоть одна песня нравится, значит в целом отношение к группе положительное, и фильм доставит. Заодно и другие песни понравятся.
Посмотри Американские графитти Лукаса. Отличный фильм, много музыки, чистая ностальгия по 50м.
Короче, фильм отличный. (Тут один недоношенный говорил, что выключил через полчаса, потому что "пиздят ни о чем". Потом, дескать, опять включил и тогда уже понял, что фильм отличный. Вот от таких "зрителей", честно сказать, припекает. "Ни о чем". Ну надо же быть настолько недоразвитым!) Хотел нарезать ударную вебмку с диалогом на тему "занять место Командора", но ленюсь. Поэтому вот вам другая, спойлерная вебмка, а я пошел смотреть "Жаворонка".
бля как же мне стыдно смотреть на это. актёры играют ужасно, свои унылые роли, ритма у фильма нет - рванина без уважения к зрителю. хмурной актёр встаёт и начинает петь чтобы спасти свою шкуру, но на самом деле чтобы быстрей отработать сцену.
звук заслушивает отдельного поноса в рот - эти мультяшные звуки это такое издевательство?
режиссёр встречает призраков своей прошлой работы. обезумевшего не интересно, спасибо что попробовали, но нет. мы вам перезвоним.
даже сочных женщин не завезли, только и остаётся смотреть на округлую жопу актёра.
Только один, но и он не воскресал. Просто продюсеры, ушлепки, перетолковали финальный титр лукасовского фильма ("пропал без вести во Вьетнаме") так, чтобы его можно было прочитать с другим смыслом.
>режиссёр встречает призраков своей прошлой работы. в частности обезумевшего актёра. в процессе он исправлет свой склочных характер (наверно). не интересно, спасибо что попробовали, но нет. мы вам перезвоним.
вот так должно быть. упал бровзер опять от капчи.
Понял.
1280x720, 0:22
Внезапно никаких. Фильмов немного. Нет деления на первостепенные и второстепенные фильмы, все фильмы равноценны не считая всяких интервьюшек и студработ. Все фильмы отреставрированы по самые гланды, не придётся ждать изданий от критериона. У всех фильмов кроме Рублёва нет режиссёрских версий. Да и режиссёрскую версию Рублева мало кто считает превосходящей так называемую театралку, включая самого Тарковского. Да и её скоро отреставрируют. В общем, это один из самых лёгких марафонов которые могут быть, легче только какой нибудь Виго и прочие полторафильмовые мэтры.
Один из главных героев в финале первого фильма. Уезжает вдаль, а титр говорит, что разбился. То есть наоборот, вначале титр, потом он уезжает.
5 из 10.
+ За сцену с Тором и Стражами, неплохой(для Марвел) юмор
+ сцену драки с Таносом на Титане, круто показана командная работа
+ за Доктора Стренджа, наиболее приятный в фильме для меня персонаж, только его слишком мало
+ За Дауни, хорошо играет, но видно, как он устал от Марвел
+ За Тора, его линия наиболее четкая, и много крутых моментов связано с ним, а для такого фильма это важная деталь.
- Танос. Совершенно нелепо выглядящий персонаж, даже для комиксов. К тому же он в прошлых сценах после титров выглядел лучше. Непонятная мотивация как злодея. Не тянет на главное зло всей киновселенной. Если мотивацией можно считать идею все уничтожать на половину, как то не очень. В комиксах же как то Смерть была замешана. может кто объяснит.
- Плохая графика. Ну серьезно, выглядит компьютерно. Вы блять посмотрите на рожу Проксимы Миднайт, это ужас.
- Отсутствует четкая линия повествования, фильм перегружен
- Вижен, его любовная линия с Ведьмой. Ну серьезно, просто хотелось перемотать. Очень скучно и неинтересно, да и Вижен выглядит нелепо.
- Невероятная тупость Звездного Лорда. Этот момент сделан только для того, чтобы Танос прямо там не был побежден. Любой бы подождал несколько секунд, пока снимут перчатку, и ебашил бы Сметаноса хоть целый день по морде.
- Ваканда и финальная битва с ней. Без всякой предвзятости к неграм, но локация супер неподходящая для финального замеса, эти копья, это все выглядит глупо и с совершенно нет эпика.
Да да, не надо про шаурму, комиксы для быдла и прочего. Просто мысли после просмотра.
Точно. Ну вот, я уже тоже забыл.
Это фильм.
> У всех фильмов кроме Рублёва нет режиссёрских версий.
Как узнать какую версию "Рублёва" я смотрел?
Прокатная - "Андрей Рублев". Режиссерская - "Страсти по Андрею".
Несмотря на то, что фильм во многих места НЕ ОСОБО, но я никак не могу назвать его плохим. Посмотрел с интересом, но могло быть лучше. Смотреть однозначно стоит.
6.5/10
Ребята, фильм говно. Не ходите плз. У меня друг уснул во время сеанса, но я его не разбудил-не хотел мучить его. Посмотрите «Интерстелар». Он куда интереснее и увлекательней, чем этот высер.
расамаха
кто провалился, еблан? это не голливуд, не продюссерский высер, а авторский проект на бабло с фондов, хуй они клали на окупаемость
так себе
не понял
Режиссер смог идеально совместить в одном фильме сразу две карьеры Николаса Кейджа: живого мема и все ещё неплохого драматического актёра (причём совмещены эти две половины даже лучше, чем у Вернора Херцога в «Плохом Лейтенанте»). И приятно, что фильмом этим является «Мэнди» — ЛСД-трип в уже набившие оскомину 80-е, где странноватую жену (Райзборо) деревенского дровосека Рэда (Кейдж) приносит в жертву «культ злобных хиппарей» во главе с умеренно харизматичным Иеремией (Роуч). Дровосек не может просто так этого им простить — и посему месть его будет страшна, кровава и, что самое важное, по-кейджевски эмоциональна.
Вот собственно с той частью фильма, где Кейдж отливает боевой топор и идёт уменьшать популяцию сектантов - у фильма проблем нет абсолютно. Это сосредоточенный триллер, да и просто красиво снятый классический revenge B-movie, щедро сдобренный переигрыванием Николая (я более чем уверен, что минимум 3 сцены из второй половины фильма в течение месяца станут золотым фондом интернета). И эта стилистическая собранность и сюжетная сосредоточенность приятно удивляют: Косматос явно ушёл от пустой визуальщины своего дебюта, «По ту сторону чёрной радуги», в сторону какого-никакого повествования.
Недостаток лишь в том, что постановщик ещё не совсем понимает, как это повествование размеренно подавать, и это приводит нас к главной проблеме фильма - его первому часу. Часть хронометража, посвящённая знакомству с основными персонажами (включая заглавную Мэнди), смотрится почти что невыносимо, хотя и делает 90% всей сюжетной работы.
В жанре трэша, который фильм очень аккуратно пытается воспроизводить, на раскрытие персонажей или драму не нужно было много времени - гораздо важнее был сам последующий конфликт, будь то месть или что-то ещё. Сразу вспоминается эталонный пример стилизации под exploitation movies - «Чёрный Динамит», где у главного героя убивают брата, И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЗАВЯЗКИ.
Нам объективно не нужен час сценария, чтобы понять важность Рэда и Мэнди друг для друга - тем более, что судьба последней нам заранее известна. Нам хочется поскорее перейти к той части, на которой был сделан упор ещё в трейлере - бородатый Ник Кейдж с топором собственного дизайна страшно пучит глаза и активно этим самым топором работает. И если бы сценарий «Мэнди» не наступил на эти грабли - кино можно было бы сразу внести в «Палату мер и весов». Но оно так или иначе со временем туда попадёт — разговоры о культовости пошли сразу после премьеры на «Сандэнсе», и они абсолютно оправданы.
Кейдж совершенно угашен - но при этом это один из самых эмоциональных и надрывных его перфомансов за многие годы. «Мэнди» - это квинтэссенция его карьеры, звезда всех будущих CAGE FEST и, хочется верить, первая ступенька некоего нового этапа актёрства Николая.
Музыка Йоханна Йоханнсена делает 50% всей атмосферы - и тем печальнее, что композитора с нами больше нет. Это и оммаж Карпентеру, и в то же время абсолютно самостоятельное произведение, наполненное натуральной вселенской печалью и саспенсом.
Поверьте: вы такое кино вряд ли ещё когда-либо увидите.
8/10
Режиссер смог идеально совместить в одном фильме сразу две карьеры Николаса Кейджа: живого мема и все ещё неплохого драматического актёра (причём совмещены эти две половины даже лучше, чем у Вернора Херцога в «Плохом Лейтенанте»). И приятно, что фильмом этим является «Мэнди» — ЛСД-трип в уже набившие оскомину 80-е, где странноватую жену (Райзборо) деревенского дровосека Рэда (Кейдж) приносит в жертву «культ злобных хиппарей» во главе с умеренно харизматичным Иеремией (Роуч). Дровосек не может просто так этого им простить — и посему месть его будет страшна, кровава и, что самое важное, по-кейджевски эмоциональна.
Вот собственно с той частью фильма, где Кейдж отливает боевой топор и идёт уменьшать популяцию сектантов - у фильма проблем нет абсолютно. Это сосредоточенный триллер, да и просто красиво снятый классический revenge B-movie, щедро сдобренный переигрыванием Николая (я более чем уверен, что минимум 3 сцены из второй половины фильма в течение месяца станут золотым фондом интернета). И эта стилистическая собранность и сюжетная сосредоточенность приятно удивляют: Косматос явно ушёл от пустой визуальщины своего дебюта, «По ту сторону чёрной радуги», в сторону какого-никакого повествования.
Недостаток лишь в том, что постановщик ещё не совсем понимает, как это повествование размеренно подавать, и это приводит нас к главной проблеме фильма - его первому часу. Часть хронометража, посвящённая знакомству с основными персонажами (включая заглавную Мэнди), смотрится почти что невыносимо, хотя и делает 90% всей сюжетной работы.
В жанре трэша, который фильм очень аккуратно пытается воспроизводить, на раскрытие персонажей или драму не нужно было много времени - гораздо важнее был сам последующий конфликт, будь то месть или что-то ещё. Сразу вспоминается эталонный пример стилизации под exploitation movies - «Чёрный Динамит», где у главного героя убивают брата, И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЗАВЯЗКИ.
Нам объективно не нужен час сценария, чтобы понять важность Рэда и Мэнди друг для друга - тем более, что судьба последней нам заранее известна. Нам хочется поскорее перейти к той части, на которой был сделан упор ещё в трейлере - бородатый Ник Кейдж с топором собственного дизайна страшно пучит глаза и активно этим самым топором работает. И если бы сценарий «Мэнди» не наступил на эти грабли - кино можно было бы сразу внести в «Палату мер и весов». Но оно так или иначе со временем туда попадёт — разговоры о культовости пошли сразу после премьеры на «Сандэнсе», и они абсолютно оправданы.
Кейдж совершенно угашен - но при этом это один из самых эмоциональных и надрывных его перфомансов за многие годы. «Мэнди» - это квинтэссенция его карьеры, звезда всех будущих CAGE FEST и, хочется верить, первая ступенька некоего нового этапа актёрства Николая.
Музыка Йоханна Йоханнсена делает 50% всей атмосферы - и тем печальнее, что композитора с нами больше нет. Это и оммаж Карпентеру, и в то же время абсолютно самостоятельное произведение, наполненное натуральной вселенской печалью и саспенсом.
Поверьте: вы такое кино вряд ли ещё когда-либо увидите.
8/10
Тебе говорили не постить пасты с кинопоиска.
Репорт.
Еблан тут только тот, кто думает, что сборы в десять миллионов при бюджете тридцать восемь - не "провалился". А кто на что клал хуй, вопрос десятый. Вот я, например, на тебя.
Это подтекстовая отсылочка к его пидорству.
2. Даже не смотря на то что я садился смотреть на тупой боевик из 90х, со всеми этими качками, взрывами и прочим, фильм все равно настолько плох, что наверно испытание временем провалил непосредственно в момент выхода в прокат. Критиковать фильм смысла тоже нет, не сосчитать сколько раз вскидывал руки от охуевания того что происходит на экране.
Это не тот фильм, которым с которым можно поностальгировать по боевикам того времени, он просто был хуевым среди них уже тогда.
Говняно. И латинасы несусветные уроды. Но лучше дать ему оскара, чем нигга-пантере
Красивый роадмуви про маняамерику, где все окружающие могут тебе помочь. Только ГГ слегка уебан, ну ладно там держать злобу на родителей, но уж родную любимую сестру мог по стелсу оповещать, что я жив и вот это вот все.
Ахроматопсик, ты?
Просто засохший калл оленя, на который ты наступаешь, а он треснул.
Поток несвязных сцен, что где куда зачем? На эти вопросы вы не найдете ответы. Обычно в таких фильмах вставляют минутную нарезку в самом конце, чтобы все соединилось воедино, но тут такого нет. Жаль два часа потраченного времени.
0/10 хотя нет 1/10 все таки лесбо сцена смачно снята.
Глист кинематографа.
Я 30, без песды. Почему-то в последние годы именно январь бывает самыим урожайным месяцем. И нет, ничего не смотрю "на Новый год" и вообще считаю это педерастической привычечкой.
>он просто был хуевым среди них уже тогда.
Ага, помню как купил кассету в 96-м на автовокзале. Причём я искал вестерн одноимённый 1950 года, а тут такой удар по яйцам.
злободневно.
> киностримах
Что это, блядь, за дичь? Типа чувак запускает фильм и комментирует его онлайн? Где можно зоонаблюдать этот маразм?
Что это?
Ничем. Русня - сноуниггеры. Это всем известно.
>посвящённая знакомству с основными персонажами (включая заглавную Мэнди), смотрится почти что невыносимо
Передай чюваку, писавшему эту хуйню, чтобы он не распылялся слишком в этом году на всяких арткековых фриков. Ведь целых три фильма шавермы выйдут!
Я под впечатлением
Нахуй ты что-то поясняешь шизоуебищу, который ничего не слышал ни про Рому, ни про Куарона, ни про 10 номинаций на Оскар, зато "нетфликс" его стриггерил. Это ж наверняка местный клоун, который с сжв воюет, которые живут у него под кроватью.
хуя ты обосрался
Аквамена уже посмотрел?
Да похеру братан! Приветствуется любое поколение, главное чтобы по духу было похоже.
Я с мамкой смотрел, ей сильно понравился. Нормальный фильм плюс плюсыч
Вот записи можешь посмотреть https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sXWdJBU17YmLBNfYBPE6-ag1oqCTyCOhQnykr5JHOSw/edit#gid=1621977900
Если срусня не думает о хуях, то она думает о говне.
>На эти вопросы вы не найдете ответы.
Лол. Все ответы давно найдены. Смотри хоть иногда по сторонам, а не только на свой пупок.
Тебе ли не знать.
There was not much politics there. I would say This is a new level documentary and historical movie that is as interesting as Interstellar. Action scenes keep in suspense like when I watched the 2013 movie Gravity at the first time. Runtime of the film is about two and a half hours, but this time passed quickly because of the method of narration. This is like three movies in one. Also, decorations and affects look so real because the firm director didn't use a lot of CGI during the film production.
I strongly recommend to watch this movie.
как раз на днях посмотрел сей вин.
начало топовое, а под конец пошла полная халтура.
и да, количество сжв-говна ебать зашкаливает, вы в жизни столько не видели ни в одном кино-сериале)
>асексуальная эпоха в современной истории
эрос, этот кочующий деспот, переместился с востока в другие части света.
Это бы ничего, но с ним прикочевал и Танатос.
на тебе статью с ссылками на исследования https://www.theatlantic.com/amp/article/573949/?__twitter_impression=true
>Когда наворачиваешь нетфликсофильмы через один, но публично блюёшь, освобождая место в желудке для вечерней добавки.
>в странах с постиндустриальной экономикой
>целевая аудитория нетфликса постиндустриальные страны
Скоро...
Любил в юности парочку его фильмов, но после Страны приливов почему-то нет желания смотреть его последующие фильмы. Может вкусы изменились. Х.з.
Там, где кино Филлипа Кауффмана документировало размах всей космической программы США (начиная от полетов Чака Йегера) и судьбы всех ее участников, Шазелл концентрируется на драме Нила Армстронга.
Армстронг в исполнении Гослинга - отрешенный и разбитый личной трагедией человек, чьей задачей является убежать от нависающего над его жизнью горя. И это всяко более интересная мотивация, нежели просто патриотизм или желание быть записанным в учебники - потому что по-человечески простая. Примерно в такой же парадигме действовала героиня Сандры Баллок в «Гравитации».
Луна для Армстронга выступает в качестве задачи, которую надо решить, и которая поможет двигаться дальше. Поэтому самой опасной миссией Нила является гонка с самим собой: убьёт ли его быстрее моральный груз или несовершенство первых космических аппаратов и безжалостность космоса.
И Гослинг хорош в этой непростой роли почти весь фильм. Однако, то ли это огрехи дубляжа, то ли Райан перестарался в отрешённость - порой эмоции совершенно исчезают из его перфоманса. Настоящий Армстронг, по словам его коллег, всегда был сдержанным, но фильм порой рисует его самым закрытым человеком на этой планете. Из-за этого страдают многие совместные сцены Гослинга и Клэр Фой, которые во многом и отвечают в «Человеке» за драму.
И это, пожалуй, единственная фальшивая нота во всем фильме (опять же, возможно, из-за дубляжа). В остальном «Человек на Луне» - это самый страшный фильм о покорении космоса, который я видел. Шазелл уже показывал производственные кошмары отдельно взятого оркестра, а «космическая драма» про людей, у которых каждый день может стать последним, даётся ему ещё проще.
Камера следует за актерами по пятам, и всегда находится очень близко, фиксируя каждую эмоцию. Особенно это впечатляет в полётных сценах (рекомендую смотреть кино в IMAX): Шазелл доводит зрителя до клаустрофобии и животного ужаса, практически сажая в одно кресло с астронавтами. Из-за этого порой начинает казаться, что Хьюстон отдаёт команды именно тебе, и каждая перегрузка может оказаться фатальной именно для тебя. Уровень погружения просто сумасшедший.
Особый респект выражаю звуковому оформлению: каждый скрип обшивки кажется последним, а гул ракеты-носителя скорее похож на вой безумного чудовища, которое тебя вот-вот сожрет. Неудивительно, что саундтреку тут остаётся выполнять скорее декоративную роль (при всём уважении к хорошему композитору Джастину Гурвицу).
Итого: не всегда убедительный на Земле, но безоговорочно впечатляющий в космосе, «Человек на Луне» - не самый ровный фильм Дэмьена Шазелла, и не самая лучшая роль Райана Гослинга. Но как кино про профессионалов своего дела, вопреки здравому смыслу стремящихся покорить безмолвный космос - однозначно мощный визуальный аттракцион, щедрый на хорошие второстепенные перфомансы и безжалостный к зрительским нервам.
8/10
P.S. Спасибо добрым людям из UPI за возможность увидеть Гослинга во всем великолепии IMAX-экрана
Там, где кино Филлипа Кауффмана документировало размах всей космической программы США (начиная от полетов Чака Йегера) и судьбы всех ее участников, Шазелл концентрируется на драме Нила Армстронга.
Армстронг в исполнении Гослинга - отрешенный и разбитый личной трагедией человек, чьей задачей является убежать от нависающего над его жизнью горя. И это всяко более интересная мотивация, нежели просто патриотизм или желание быть записанным в учебники - потому что по-человечески простая. Примерно в такой же парадигме действовала героиня Сандры Баллок в «Гравитации».
Луна для Армстронга выступает в качестве задачи, которую надо решить, и которая поможет двигаться дальше. Поэтому самой опасной миссией Нила является гонка с самим собой: убьёт ли его быстрее моральный груз или несовершенство первых космических аппаратов и безжалостность космоса.
И Гослинг хорош в этой непростой роли почти весь фильм. Однако, то ли это огрехи дубляжа, то ли Райан перестарался в отрешённость - порой эмоции совершенно исчезают из его перфоманса. Настоящий Армстронг, по словам его коллег, всегда был сдержанным, но фильм порой рисует его самым закрытым человеком на этой планете. Из-за этого страдают многие совместные сцены Гослинга и Клэр Фой, которые во многом и отвечают в «Человеке» за драму.
И это, пожалуй, единственная фальшивая нота во всем фильме (опять же, возможно, из-за дубляжа). В остальном «Человек на Луне» - это самый страшный фильм о покорении космоса, который я видел. Шазелл уже показывал производственные кошмары отдельно взятого оркестра, а «космическая драма» про людей, у которых каждый день может стать последним, даётся ему ещё проще.
Камера следует за актерами по пятам, и всегда находится очень близко, фиксируя каждую эмоцию. Особенно это впечатляет в полётных сценах (рекомендую смотреть кино в IMAX): Шазелл доводит зрителя до клаустрофобии и животного ужаса, практически сажая в одно кресло с астронавтами. Из-за этого порой начинает казаться, что Хьюстон отдаёт команды именно тебе, и каждая перегрузка может оказаться фатальной именно для тебя. Уровень погружения просто сумасшедший.
Особый респект выражаю звуковому оформлению: каждый скрип обшивки кажется последним, а гул ракеты-носителя скорее похож на вой безумного чудовища, которое тебя вот-вот сожрет. Неудивительно, что саундтреку тут остаётся выполнять скорее декоративную роль (при всём уважении к хорошему композитору Джастину Гурвицу).
Итого: не всегда убедительный на Земле, но безоговорочно впечатляющий в космосе, «Человек на Луне» - не самый ровный фильм Дэмьена Шазелла, и не самая лучшая роль Райана Гослинга. Но как кино про профессионалов своего дела, вопреки здравому смыслу стремящихся покорить безмолвный космос - однозначно мощный визуальный аттракцион, щедрый на хорошие второстепенные перфомансы и безжалостный к зрительским нервам.
8/10
P.S. Спасибо добрым людям из UPI за возможность увидеть Гослинга во всем великолепии IMAX-экрана
Пиши своими словами, всё равно эту пасту читать никто не будет, а так хоть поупражняешься в словесности.
https://www.youtube.com/watch?v=otwkXZ0SmTs
понравилась песня из фильма
Не думал, что не я один скептически отношусь к свидетелям космоса.
забаньте уже этого шизика, в каждый тред высирает отзыв на басурманском
>at enternity gate 2018
Кинчебас про вангога, Дефо тащит, годное авторское кино для небыдла. Смотреть тем кто духовно богат, лучше с женой или тяночкой.
Личинку уже покормил, женатик?
Только для пидорашки.
Скорее всего ты ожидал екшона и эпика, а получил унылое повествование о семье и трясущегося Гослинга в кабине. Ну не всем зайдет такое, согласен.
Пидорам привет.
Жестоко
> ожидал екшона и эпика
Ни разу, дьявол в мелочах, в самой первой сцене нет никакого радиообмена одно ... ... ... ... ... я как бы понимаю ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ ДРАМА и все такое, но для меня это перебор.
Хуя, по-твоему Гослинг что-то говорить должен, а не загадочно молчать? Мда совсем охуели.
Он блять не машину ведет, чтобы молчать у него там микрофон есть в шлеме для репортов.
сверхлюди
Кстати, а кто-нибудь знает, это тру стори? Они правда так просто проебали первый аппарат? Кстати, а как они вообще смогли второй модуль догнать, ведь первая ракета вылетела раньше, а там ебучие расстояния должны быть. А когда они на луну садились, то правда все топливо проебали потому что ебучий кратер появился? Кстати, луна теперь американская земля?
https://www.youtube.com/watch?v=CPuyCUToe4M&t=92s
Они обязаны докладывать о ситуации и докладывают, это же профи, а не мамкины жим жим молчуны.
Хотя бы так:
- 140 тысяч футов, идешь на снижение
- ... ... ... .... Принял ...
- Отскок от атмосферы, руль вправо!
- ... ... ... ... Принял ... ... ...
>Кстати, а кто-нибудь знает, это тру стори?
Просто стори. Тру это то, что Кубрик в ангаре снимал высадку.
Крутой фильм. Его надо полностью смотреть. Удивительно как тогда такое смогли снять и вообще на него деньги найти. До сих пор картинка охуенная из-за внимания к мелким деталям.
У дега есть лекция про джемини и резкие скачки в длительности пребывания на нём, что двое мужиков в таком тесном пространстве дольше 4 дней бы не протянули, даже под па.
Wakanda Fareva!
расистами могут быть только белые
А профи из всех профи Владимир Комаров, погибая, матерился. Борис Волынов писал наблюдения в журнал и тоже матерился. Всяко бывает.
Ты, кажется, уже в дверь не пролазишь. Диету присмотри себе какую-нибудь, что ли.
>Хотел посмотреть фильм про геев
дык глянь "том на ферме" долана или там "нигде" араки
зачем всякое глупое кинцо смотреть
скорей они тебя
тк уровень жестокости и социальной конкуренции в странах юва сейчас побольше будет чем в европке и россии, все это еще сверху давит государства
я тебе уже прошлом треде ответил, болезный
Так я красивые нарезки из этого фильма видел, и актеры красивые
Найс самоподдув.
Очень понравилось - классная история, хорошая постановка и колоритный дуэт Си Райли и Феникса. Практически никаких претензий к фильму, разве что вторая половина слегка затянутая. Еще понравилось, что в здесь с одной стороны есть внятная мораль, а с другой - нет никаких занудных нравоучений. Почему-то фильм постоянно сравнивают с коэновскими, но,по-моему, тут мало сходства, кроме парочки черноюморных эпизодов и общего качества режиссуры.
Как минимум цветом кожи и средним айкью, как максимум они в отличии от нас всегда были на задворках истории, а русские в эпицентре. Мы всегда имели вес на мировой арене, были независимы, а иногда определяли исторический курс всего человечества. Если так взять всю историю второй половины прошлого столетия создали русские. Да, были подъемы и спады как у любой цивилизации, но мы хотя бы не были колониальными макаками, а сами колонизировали. Так что встань к стенке, русофоб
Хоть финал уж слишком приторно сладкий.
>но мы хотя бы не были колониальными макаками
Хм, ты забыл, что сейчас мы ресурсная колония, с годов эдак с 90х, братан?
Не буду никогда смотреть этот фильм, для человека без друзей это больно.
>Το παιχνίδι με τη φωτιά
Я не понял, это ремейк фильма? И в обоих фильмах играет Глен из ходоков?
Блять, посмотрел этот фильм три недели назад, а отзыв придержал. И теперь будет выглядеть, что посмотрел со всеми на волне хайпа ностальгических переживаний по откопанному в чулане дедову костюму. Не писать чтоли вообще...
Эта другое, слышишь!
Извини.
>И теперь будет выглядеть, что посмотрел со всеми на волне хайпа ностальгических переживаний по откопанному в чулане дедову костюму. Не писать чтоли вообще...
Вот бы сейчас переживать, что могут подумать будто ты на одной волне с братишками. Изживай этот ёбаный комплекс нитакогокаквсе.
Неосилятор/10
Эты ты нелепый хуеплет, а фильм хороший и нестандартный да и с атмосферкой.
>>2684
классика хуле.
>>2712
в голосину с гомовампира в этом фильме.
шерон тейт конечно красавица, потёр бы ей спинку.
фильм забавный и легкий. годнота.
>>3003
фильм на 6, но если ты не любишь музыку то смотреть вообще не стоит.
>>3033
мне он дико напомнил стилистику коэнов, отличный фильмец.>>3132
>1/5
странно, гиллиам говна не делает. не смотрел еще.
>>3469
еблан
Там аж 3 фильма. Стоит другие смотреть или только этот?
Да нет, я регулярно жру форсы и пишу об этом смело, потому что блять хуле таить - я из этого треда забираю до половины всей просматриваемой годноты. И еще процентов 20 из других тредов. Затем тут и сидим. Но вот от этих проявлений хайва ломает почему-то. У меня фильм в закладках уже седьмой год лежал. Никто о нем не вспоминал тоже по памяти очень давно, а тут вот приплыли. Мне почему-то важна эта детерминация - что я смотрю в волне, а что по собственному выбору. Впрочем действительно скорее похуй, напишу наверное ночью, все равно простыню читать не будут.
Я, когда фильм вышел, сходил в кинотеатр и был разочарован, даже тут написал умеренно отрицательный отзыв. Но со временем чем больше забывались детали, тем лучше выстраивался в памяти сюжет, выравнивался в рваный ритм, все как-то вставало на свои места. И вот спустя несколько месяцев я его пересмотрел и могу сказать, что это хороший фильм, 7/10 заслуживает.
Голливудская актриса появилась на красной дорожке в неподобающем виде
> фильм хороший и нестандартный да и с атмосферкой
Всё так, мб и 7 ему можно влепить. Но есть там какая-то говняшечка, говорю же фильм неоднозначный.
так себе костюм. у нее бывали и лучше.
Наша пропаганда работает. Не хотят показывать как Владимира Владимировича уважают на западе. Мы ведь в кольце врагов.
Сомневаюсь, что музыканта так шпыняли в южных штатах. После концерта с бурными овациями ниггеру указали на деревянный сортир на улице, когда он захотел пойти по нужде. Не слишком ли?
Ну и шутки в фильме довольно хуёвые.
Сразу после любителей Марвелопараши.
Лучше! Спилберг соси!
Самое забавное в Дюнкерке то, что через месяц после эвакуации британские братушки разорвали французскому линкору Dunkerque
всё от кормы до носа. Как и ещё десятку кораблей в гавани с ним. Второй Перл-Харбор практически, но кина не будет.
ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫДЬ!
Рейчел Вайз, как всегда, великолепна.
ух я бы её...
Нехуй за Гитлера было французикам воевать.
Наверстал упущенное и за последний месяц прошел несколько частей подряд. Теперь мне осталось только вторую часть и ревелейшонс 1. А мульты говнина по большей части
> внезапно смог
Третий или четвертый тред может. Две рецухи в прошлом треде, в позапрошлом тоже. Однако, ты зоркий.
720x480, 2:57
470x360, 0:09
Четвертая топчик
Ремейк второй еще лучше Это я по демке оценить успел
HD ремейк 1 вполне годно, но в наши дни зайдет только ценителям
RE 0 неплохо, почти та же 1 часть, но есть такие недочеты от которых мой пукан улетал в небеса рот шатал разрабов за настолько ограниченный инвентарь и отсутствие ящиков для хранения
7 норм, но там не хватает старых добрых каноничных зомби
3 шедевр будь сейчас 99 год вообще это просто мое первое знакомство с серией отсюда и ностальгия, сделают ремейк будет топчик в квадрате
5 вот тут уже начинает попахивать деревенским навозом, начался сраный боевик вместо хоррора, но вполне играбельно, пару раз даже прошел
6 кал старой говядины, прошел неделю назад. Заставочки норм, история и персонажи тоже норм, но эта масштабность из за которой пришлось дешевить на всем - просто слив, а еще этот голивудский пафос, который вырос в несколько раз, руку об лицо разбил просто
Ревелейшонс2 тоже зашло, где то на уровне пятой в первую тоже играл давно, но почему то дропнул, может наверну как нибудь
Мой топ на скорую руку примерно такой:
мифический ремейк3>ремейк2>4>1>ревелейшнс2>5>0>говно>черная пантера>6
Еще есть код вероника, но я ее видал только у друга в сосничестве на дримкасте, говорят одна из лучших, но на пека нет(( Думаю тоже ремейк запилят.
Ты кто, йопта? Ты чёрт, йопта, галимый.
Полную версию так и не слили? Режиссер при жизни говорил, что у него есть 2+часа версия.
https://vk.com/video?z=video428071824_456239035
И не говори, помню с другом сидели устанавливали ее на моей некропекарне и места на винте не хватало, приходилось удалять системные файлы из папки шиндоус так и не пошла сука((
Отдельно радует аллюзия на русско-украинские отношения, хотя хохол показан незаслуженно хорошо. Ну и похуй.
6/10
7/10 для тех, кого цепляет атмосфера разложения конца 80-х/90-х т.е. для меня
Это последний бой федора против бедкомедиана?
это кто стримитЯ?
Надо было тут спросить. Нахуй ты вообще в вики залез? ссал на госоподина нободи, один из худших фильмов в истории
Быдло, пока хотя бы 1000 фильмов не осилишь - не пиши сюда вообще. Понравилось ему. А с Коэнами его роднит общая бессмысленность повествования. Оно никуда не идет, не рассказывает цельную историю, не раскрывает персонажей. Здесь нет морали, дебил ты тупой.
на 3из10 фильмец - то есть скучный.
>Нахуй ты вообще в вики залез
У меня была открыта вкладка про рассказ "И грянул гром" Брэдберри, дальше сам догадаешься.
Смотрел "Большую ржаку" что ли?
Фильм-детектор обиженок девственников. Поставил 1/10, никому такое говно не рекомендую.
тема фильма настолько банальна и скучна что фильм можно не смотреть а тупо прочитать сюжет в вики лул
ты ебанутый?
>А Ритуал смотрел?
я смотрел
>Что скажешь?
сюжет куда более размытый
>Стоит смотреть или так себе?
если замес про огромных ев и ангелов тебе понравился, то и это понравится, принципиальных различий нет
В сиквеле другой Терминатор.
в каком смысле?
Каком ещё сиквеле? Там ремейк только.
А мне за что? Про "ВК"я честно написал. Я не виноват, что меня стали передразнивать.
Неожиданно. Было похоже, что это все пасты.
Молодец, заставил улыбнуться краем жрачила.
Обаяние Гиллан кое-как вытягивает фильм, но в целом не очень. Вместо сценария какая-то невнятная окрошка, диалоги корявые и бессвязные, а ни одна из сюжетных линий не получилась интересной. Прикольно смотрятся только безумные алкогольно-сексуальные похождения главной героини - вот они получились душевно. Чувствуется, что для Карен это очень личный проект, но мастерства ей не хватает.
> бессмысленность повествования. Оно никуда не идет, не рассказывает цельную историю, не раскрывает персонажей.
То ли ты дурак, то ли дебил, я прямо теряюсь.
где?
1000x416, 1:43
Зачем ты повторяешь мои недоумения, да еще так криво?
> то Я ли дебил
Да, ты дебил. Я так и говорю.
У этой истории есть начало. Есть конец. Есть развитие. Не видеть этого - ну, я не знаю. А, нет, вру, знаю. Вот если привыкнуть к кинокомиксам и считать историей только борьбу с Вселенским Злом, а финалом - грандиозный махач, то да, конечно. Тут легко не увидеть в фильме ничего. Но в таком случае кто же тебе виноват?
Будь у тебя голова, ты хотя бы попробовал сравнить персонажей при первом появлении и при последнем... Но головы у тебя нет. Жаль.
Тогда посмотрю.
>2 часа бубубубубубу
А кто-то обещал бабах и пыщщщ? Тупо даун! Перед тек как смотреть кино, не может осилить глянуть в каком оно жанре.
1000x416, 1:23
Понятно. Ответить на
> Будь у тебя голова, ты хотя бы попробовал сравнить персонажей при первом появлении и при последнем...
ты не можешь, а ведь это был ответ на
> не рассказывает цельную историю, не раскрывает персонажей
То есть отстаивать свою точку зрения ты не можешь. Значит, нет у тебя никакой точки зрения. Есть выкрик с места, лишь бы что-то сказать.
Считай, что я тебе виртуально дал по морде, как Илай Чарли.
Так себя и чувствовали на войне. Перестреливались просто, и даже не видели врага в большинстве своем.
Шаблон для любого от 6/10 фильма.
Стоит начать с того, что фильм тащит сеттинг.
Ковбои, лошади, револьверы, золотая лихорадка. Бандиты, убийцы.
Хоакинин феникс играет хоакина феникса
Джек джиленхол играет джека джиленхола
Все как мы любим.
Фильм задает нужный тон повествования, но не дает вопросов на поставленные ответы.
Лишь изредка удается почуять запах дыма от выпущенных пуль, отчего картина приобретает свою атмосферу.
я не шизик
Хороший фильм, но как-то недотянули
Феникс почему-то не понравился. Не доигрывает.
Да и как-то особо канвы сюжетной нету. Да убийцы, но что-то как-то все вот без смысла особого, и повстречали этих старатей джиленхола и слили их как-то быстро. Ну концовка я думаю постиронична, ведь все мы знаем, что такие персонажи долго не живут, а показанное лишь небольшой перерыв перед настоящей расплатой.
>Джек джиленхол играет джека джиленхола
Джека голубого ковбоя или джека уличного стрингера или джека или странного парня с зайчиком?
интересный сон был
захотелось пересмотреть охотника на лис
>Третий или четвертый тред может
Пиздец ты нахуй передергиватель. А то я блять не вижу, что уже несколько тредов подряд. Просто первые смотревшие пригорели почему-то, а за январь положительных отзывов к отрицательным - 4 к 1.
Миллер вообще охуенный режиссер. До сих пор не одупляю почему больше не снимает.
В 8 классе что ли посмотрел, после этого фильма я подсел на авторское кино для нитаких как все, всем советую посмотреть.
Обожаю мечтателей. Трое молодых друзей, богемный образ жизни, сексуальные извращения - по мне так это рай на Земле.
Бля 4 говно, потому что там всё проебали. 1, 2, 3 - вот настоящие резики без всякой лишней хуйни
Какие ещё сексуальные извращения? Жопой смотрел? Ясно же показали, что героиня Грин с братом только спала вместе в одной кроватке, но не ебалась. И уже только Питт ей пустил кровь. Никаких таких извращений нету в фильме.
>героиня Грин с братом только спала вместе в одной кроватке, но не ебалась
Всего то спали вместе голые, в каждой семье так.
Ну да, нормально. Ты чего зажатый такой?
малоубедительные домыслы. ничего не мешало и нормально тогда поебстись. не кавказ же. проверять никто бы не стал.
Ну хз, многие тёлки так делают ради того, чтобы целками остаться
Доставили родители. Увидели, что брат с сестрой и левым чуваком голые бухие и переебавшиеся уставшие спят. Положили денег на стол и ушли. А как бы отреагировали пидарашьи родители?
Спроси своих.
> если бы показывали бухих пролетарских школьников, которые тоже самое бы чудили под спайсами, приятно было бы на них смотреть? А тут интеллигентные ребята, искусство любят, залюбуешься.
Это и есть сила искусства. Ещё думаю, что Бертолуччи мог бы красиво снять хоть про российских подвальных наркоманов мухосранского спального района, а какой-нибудь условный Андреасян гарантированно зафейлит даже декорации и персонажей "Мечтателей".
А, ну, я просто не понял. Сорьки.
Ну так разве режиссёрка не для того делается, чтоб сгладить подобные жалобы на театралку?
Не в случае Джексона, у него все фильмы рваные, зато хронометраж тратится на какую-нибудь залупу, типа десятиминутной схватке человеков с cgi-тараканами в Кинг Конге.
вровень с казино роялем
Вообще-то наоборот, из театралки выкидывают все лишние сцены, режиссёрку делают, потому что их ЖАЛКО ВЫКИДЫВАТЬ.
Бывает, наоборот. В "Блейдраннере" в режиссёрке отрезали финальную сцену, оборвав фильм в лифте. В "Расплате" режиссёрка минут на 10 короче театралки. В "Царстве небесном" бесявая режиссёрка с кучей ненужных сцен.
А я только его и город грехов 2 смотрел с ней, город тоже зашёл
>священный грааль на фоне подпиваса/комиксопараши/пиздастраданий/свжфемоговна/проплаченных ёбел и етс.
Унылое говно же, про которое нието и не вспомнит
Мне зашёл старый фильм и один из любимых актёров - Госля. И знаешь что? Я этот фильм фоном оставил после часа просмотра, эпик параша получилась.
Джексон сам сказал - я сдела фильмы заебца, но фаны ноют, вот блять вам склеил куски вырезанные, хэф фан.
>. Это не "Игра престолов", где подобных фрод непредсказуемо выпиливают в каждой серии,
Мдя? Я дропнул сезоне на 4. Скажи ка, выпилили ли милого карлика? блондинистую блядь в жарких странах? няшу-без-руки? или может этого петуха на стене, как бишь его, Джон Сноу? Или лысого евнуха-жида? Что-то мне сомнительно.
>из театралки выкидывают все лишние сцены, режиссёрку делают, потому что их ЖАЛКО ВЫКИДЫВАТЬ.
>Бывает, наоборот.
>В "Царстве небесном" бесявая режиссёрка с кучей ненужных сцен.
Ты просто король логики.
Ну и про Расплату не совсем так. Режиссёрка и театралка это фильм с двумя разными концовками, а не просто обрезано на 10 минут. Режиссёрское окончание посчитали недостаточно эффектным и полностью его переделали.
С тем же успехом можно позырить любую киберхуйню из 80-х. Такая же запутанная хуйня будет. Только тогда от души ебашили, а тут старались повторить. Неплохо старались, конечно, но всё равно проходняк.
А в книге как они выбирались из-под лавины и спускались со снежных гор? Так же глупо без усилий и альпинистского снаряжения?
Есть ещё прикольный, как она со своим сыном инцестилась. Название забыл, гуглить лень.
"Чрево"
>И инцеста и гомосексуализма в фильме хватает.
Да нет, не хватает. Разве что в твоих фантазиях.
Эээ. Если мы говорим о части перед Морией, то в книжке буран просто примёл их малость на гоном привале, завалило только хоббитов.
Фильм очень необычный. В целом интересно, хотя концовка смазана.
6/10
Тоже посмотрел, по совету какого-то хуесоса из предыдущего треда.
Такая редкостная параша. Не помню уже, что в его отзыве подкупило, ибо девка эта никогда не цепляла, да и знаком я с ней был до этого лишь по новому Джуманджи и вебемкам с её кривляниями. Причем она же ещё и сценарист. Ебать, фильм такая хуета, что аж выворачивало при просмотре. Посмотрел только потому, что я вообще ничего не могу дропнуть, ни кино, ни игру, ни книгу. ОКР, аутизм, или что со мной, хз, но не суть. Так вот, фильм, якобы, поднимает проблему подростковых самоубийств. Ну это в аннотации написано. На деле все 1,5 часа эта мразь ходит, кривляется, огрызается на все и вся. И все это разбавлено флешбеками того, как она сидит в комнате с её другом геем, который рипнулся с моста, и проговаривает дженерик диалоги. "Охуенно" переданы дружеские отношения между героями и не менее "охуенно" раскрыта проблема суицидов. Поставил 3 только за оператора, единственный не конченый человек, который принимал участие в этом пиздеце.
А чем закончилось?)))
а вот если сериал выходит по сезону в год и ты его уже начал смотреть, но он говно - ты всё равно каждый год смотришь очередной сезон и так до конца, хоть и тошнит?
Кста, дропаю все сериалы, которые дольше 3 сезонов. Вот прям чётенько после 3 уже всё пиздец скатывается
Надо снять нормальный ремейк "Мечтателей", чтоб всем всего хватало. В моей версии родители не уйдут, а разденутся и полезут в свалку.
А фильмы? "Рэмбо 4", например, куда лучше, чем 2 и 3. Впрочем, по мне так лучше б назвали героя Сталоне не Рэмбо. Все бы всё поняли, но не было бы этой пошлоты сиквелов. Сиквелы не нужны.
Так рэмбо4 это своего рода перезапуск, ответвление. Он даже называется просто Rambo. Вот бы пятая часть была такой же крутой..
Да
Не смотрю сериалы. Только игру престолов.
Боромир - хороший персонаж. Казалось бы тупое слоу-мо, но до сих пор пробирает.
Любой человек, смотревший в переводе Гоблина, не может считаться за адекватную личность.
Это копия, сохраненная 21 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.