Это копия, сохраненная 3 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Да вряд ли, скорее всего идея было просто сырой или продолжения не планировалось. Потому что фильм называется РАЗВЯЗКА а не ломка. И развязка у него вполне очевидная. Один из героев (не помню кто), в конце обращается к нех, "может попробуем еще раз" или как то так, но в ответ получает хуй cut
Короч, заебало обсуждать Resolution/Endless, все уже посмотрели. Поделитесь лучше впечатлениями о новой Суспирии.
Кошмарная история района Шибуя-2 6/10
Глянул от нехуй делать. В целом типичный j-horror заката своего влияния. С первой части орнул разве что пару раз (ну там реально стёбные моменты есть), а в целом вторичная говнина. Вторая почему-то более годная, и менее фейспалмная. Пару моментов очень даже хорошо. Ну и главная актриса едва ли не единственная, кто вывозил в плане актёрства.
Самое забавное, что фильмы сняты в одно время, и являются по сути двухсерийником. Но в чём рофл сделать две настолько разные серии я хз.
Посмотрел Монашку. Хуета. Как и многие хороры, содержит кучу штампов. Но здесь они входят на новый уровень. Здесь один штамп селект повторяться в каждой сцене "убегающие призраки". Атмосфера критикуешь есть лишь в нескольких кадрах. Куча нестыковок.
Да и просто смотреть не интересно.
Был момент когда уже думал мол что ничего такого чтоб выходящее за грань хорроров тут не увижу, но не тут то было ЛАВКРАФТ БЛЯТЬ! Доставил громила урод, люблю всяких таких мерзких а-ля поворот не туда. Актриса няша. Передача ебнутости и мерзости взрослой сестры довольно такие впивающе в сердце. Отпизженные ебальники лалли. Уау. А ведь такая хуйня и в реале бывает происходит что ещё более добавляет криповости. Кароч 8 из 10.
Почему не 10? Хуй знает. Поначалу немного утомляли эти переходы из реальности в реальность, но позже все грамотно устаканилось, а не оставили зрителя в ебучем неведении. Ну моментами пиздец фартило героине, особенно в конце, будем думать шо мамка призрак помогла. Вообщем я не знаю более как унизить этот фильм.
До просмотра этих слепящих винов сидеть в треде запрещается, повторяю, запрещается.
Наверни Чернокнижника. Там эти темы объясняются + сам по себе фильм не плохой.
https://www.kinopoisk.ru/film/chernoknizhnik-1988-15550/
>нет урожая
Ты не внимательно смотрел. Там было не так. Они говорили, что урожай погиб. А это разные вещи. И действительно, у них выросло целое поле кукурузы, но сами початки были гнилые или засохли не помню уже
Мимокрокодил
Привет, ты че охуел?
В целом все так. Правильно сделал, что добавил Томагавк. Это не форс, в общем то но смотреть его точно стоит. А вот Спуск лишний, имхо, и форса не было и фильм так себе.
Алсо, За Бродом и Февраль забыл
Факультет
Ну Чужой, очевидно (кстати, к твоему реквесту подходит еще и 3-й Чужой, Финчера, его принято хейтить в контексте серии, но как фильм он хороший, мрачный, изоляция и безисходность). Pandorum, Trench 11. Есть еще Isolation 2005 (давно смотрел, не помню как вообще фильм). Князь Тьмы, того же Карпентера. Время тьмы (2006) — такой постапокалипсис фалаут-стайл, люди прячутся в каком то бункере, снаружи какая то НЕХ. Еще есть конечно, просто вот эти как то сразу вспомнились
Ну, там режиссёр слишком увлёкся операторской работой. Там за полетами камеры иногда интересней следить чем за персонажами.
Так там и еще одного классического фильма ужасов нет, я так понял, он имел ввиду относительно свежие. Но тогда непонятно, почему там Джиперс (не 3-я же часть)
Про него не надо никому напоминать, в каждом треде есть
Это про подводную станцию или типа того? Да, точно он подходит. Тогда еще, кстати, Вирус 1999 и Подъём с глубины
1998.
В треде нет тэга /horror/, неудобно
Говно, по большому счету. Отличная тема с огромным потенциалом, которую так бездарно просрали. Но самый фейспалм у меня случился, когда немецкий офицер ПМВ включил на патефоне "Полет валькирий" и стал рассуждать о высшей расе и вундервафлях.
Но кинчик норм.
Ну да, норм.
> Только батя получился слишком "нормальным"
Это да, он не похож на маньяка.
Для такой нормальности, не хватает контраста с тем, что он делал. Было бы лучше, если бы сделали больше жестокости и гуро в отдельных моментах, чтобы можно было охуеть от того, как хрень может быть в голове у внешне слишком нормального человека.
Алсо, думал, кого он мне напоминает
>Это про подводную станцию или типа того?
Да, считай Нечто под водой, но в хорошем смысле слова. Там кстати в фильме отсылка есть - плакат The Thing на стене.
>Вирус 1999 и Подъём с глубины 1998
Задумка хорошая, но получился трешачок, хоть далеко и не самый хреновый.
Про подводные чудища ещё есть неплохой Акулосьминог против Китоволка Глубоководная звезда шесть. Ну и вообще про кровожадное чудище есть хороший фильм Тварь Питера Бенчли, но к тематике Нечто эти два уже не относятся.
>Глубоководная звезда шесть
Да, точно. Но вроде бы Левиафан лучше (смотрел давно, уже не помню). В каком из этих фильмов заражение нех началось, когда они откопали на каком то затонувшем корабле бутылку какой то водки, лол?
Алсо, есть еще Harbinger Down.
Трешовый, конечно, но это такой фансервис как раз для любителей Нечто/Левиафана/Подводной звезды, то есть нового в фильме по сути ничего нет, зато есть все что в этих фильмах.
Практические специфекты, характерные тропы и тп.
Алсо, Вирус я бы не сказал, что это такой вот прямо трэш.
Для своего времени вполне норм сделано. И актеры там хорошие.
Что еще вспомнил:
Кровавый Ледник 2013
Насколько я помню, смотреть было интересно, там были какие то свежие идеи, но суть примерно та же.
>Но вроде бы Левиафан лучше (смотрел давно, уже не помню). В каком из этих фильмов заражение нех началось, когда они откопали на каком то затонувшем корабле бутылку какой то водки, лол?
Левиафан покруче, да, и заражение там. В Левиафане, по сути, хуйня неведомая, а в Звезде ведомая, но кровожадная и злая. И в Звезде один мужик ещё кукушкой поехал прикольно.
>откопали на каком то затонувшем корабле бутылку какой то водки
Потому что ЯYSSКИЙ КОЯАБЛЬ же, лол.
Если интересно, можешь еще глянуть из не особенно известного j-horror, Fuan no Tane — это как бы кривая экранизация очень хорошей (и местами очень криповой) манги. Не смотря на реализацию в целом (нахуя было вообще пытаться объединить эти истории) там есть отличные моменты, ебанутые и по-хорошему японские, потому что такого больше нигде не делают.
>Потому что ЯYSSКИЙ КОЯАБЛЬ же, лол.
Лол, да точно. Теперь вспомнил. Годный фильм, надо будет пересмотреть
Тогда местный шизик засрёт всю страницу своей пархатой карлицей, и её даже будет не перекатить.
Быстро, блядь, заткнулся нахуй, если не провокатор.
На опыте знаю, что перевод в бесконечный - худшее, что может случиться с тредом. Я не знаю как это социологически-хуически работает, но перекаты нужны. Из бесконечного все не токсичные сбегут за неделю.
Сравнил, блядь. Кинг - оче прокачанный ремесленник, хотя все люди со вкусом понимают, что он колхозник, если поскрести. Его страх - страх мелкого ростовщика перед ревизией. Лавкрафт - невротик-мегаломан. Непонятно, что в его Тьме больше: ужаса перед ней или восхищения. Но селянам не понять.
Да, блядь, знаю. Я был свидетелем как такое произошло дважды. По одному, сука, сценарию. Когда проблемные но, в целом, интересные треды скатывались за считанные дни после перевода в бесконечные. Так что это эмпирическое знание. Пиздуй нахуй, рационализатор ебанный.
Я не знаю ЧТО ИМЕННО мешает. Могу только спекулировать. Но ОПЫТ показывает, что проблемы возникают, а модерация практически прекращается. И я не хочу просирать ещё один тред из-за какой-то непонятной выгоды бесконечного. Мне похуй. Сделать лишний клик и перейти на главную, чтобы найти новый тред, проебав перекат, это нихуя не сложно.
>На хуя этипеиекаты нужны бесконечные?
Чтобы ты тут ныл, а остальные с твоего нытья ловили лулзы.
>Почему нельзя просто сделать один бесконечный тред?
Бесконечный тред - это дно. Теряется структура треда. Становятся бессмысленными форсы и мемасы. Срачи. Пропадает весь треш и угар, за который мы так любим /mov. В таком треде нет начала. Те посты, которые в самом верху - это посты, которые скоро смоет. Разорванные ветки дискуссий. Отвечать на них тоже нет смысла - твои посты тоже скоро станут такими же разорванными ветками. Есть только смысл просматривать последние 10-15 постов снизу. Короч, тред чем-то уровня чатика становится. Все обсуждения максимум короткие и унылые. Нет длительных и интересных дискуссий. Нет смысла сраться, писать пасты или петросянить - быстро смоет и никто не прочитает.
Блеть, помню когда реквестов-тред не был бесконечным. Модер его лично перекатывал, чтобы в шапку ссылок на активные треды накидать. В тредике было трешово и угарно, один из самых ржачных тредов в /mov был. Потом старый модер ушел, взяли нового модера, которому лень было перекатывать и он за каким-то хуем сделал тред бесконечным (вместо того, чтобы отдать его пользователям). В итоге реквесто-тред сейчас самый унылый на доске. Заходить туда не хочется. Тупо с главной три последние поста иногда просматриваю и если что-то привлечет внимание - захожу постер от какого-то фильма вкинуть. Даже не интересно заходить читать, написали ли мне что-то в ответ.
Переходный возраст заговорил её.
Лучше почти только кадры из фильма. ИРЛ, особенно когда подросток уже, она не оч.
"За Бродом" и "Февраль" не так сильно форсили, да и они, на мой взгляд, послабее. Хотя фильмы очень неплохие. Малоизвестный Burrowers, если уж на то пошло, никак не слабей Томагавка, но его совсем уж мало знают, какой это форс?
Но аноны выше правы, надо мне к современным форсам классики золотой, нестареющей добавить.
Вот олдфажные форсы треда, советы от дедушек, от бывалых: Нечто, Чужой (вообще все четыре части), Сияние Кубрика, Одержимость Жулавского, ОБЯЗАТЕЛЬНО Spoorlors Cлёйзера (нюфани не знают, но из гоголевской шинели этого фильма выросли и Семь Финчера и Олдбой и много чего ещё; кто Spoorlors не смотрел, тот фраер и жизни не нюхал), Плетнёвый Человек 1973 - из него тоже выросло многое, вплоть до первого сезона Настоящего Детектива, "соседская" трилогия Полански, Деликатесы Жан-Пьера Жане, Omen c Грегори Пеком, Синдром Стендаля и Тёмно-Красный Ардженто (а не попсовое фуфло про матерей), его же "Феномен" (но это всё одна большая пародия на Эдгара По и хоррорные клише, не вздумайте смотреть всерьёз) Ночь Живых Мертвецов и Рассвет Мертвецов Ромеро, Психо, Птицы и Верёвка Хичкока. Святая Кровь Ходоровски.
Это не вся годнота, конечно, но база так сказать заложена. Это всё были советы бабушки Джоан самым юным членам Ковена, чтоб из ньюфажной зелени поколение подрастало, чтоб ТРАДИЦИИ, скрепы етить их, не прерывались...
Блядь, как знал, что часть годноты забыл. "А теперь не смотри" Роуга. И сразу же "Элис, милая Элис", которая ему подражает - два шедевра, два вина, смотреть подряд, там забавная перекличка. "Муки Невинных" Фульчи.
И, вдогонку к "Поезду в Пусан" и "Воплю" азиатский шедевр "Страшная воля богов" - кто посмотрит, тот охуеет.
Теперь сразу Burrowers наворачивай, после Томогавка зайдёт только в путь, добавки просить будешь.
> омен
Это пиздец, пацаны. Когда мне было примерно 13-14, на дворе был 2004 год. У мой батя - алкаш посмотрел по телевизору Омена. Потом где-то раздобыл книжку. И вот, в приступе очередной белочки он искал у меня на голове три шестерки. Пиздец, блять. Реально думал, что я демон и хотел захучить. Но шестерки не нашел. И вот я здесь.
Отвечаю, тру стори.
> всем надо знать и любить
"Надо любить" - это оксюморон, дедушка.
Хуею с этих штрибанов, блядь - еле ходят, песок сыпется, а все кого-то поучать хотят.
>"Поезд в Пусан"
Я уж думал это ты про "Сквозь снег", а нет, пойду посмотрю. Хотя по сути ты одну хуету привёл в пример.
> "Муки Невинных" Фульчи.
Но это, считай, не хоррор по меркам самого Фульчи. Но охуенно, не вопрос.
Я таки про "Сквозь снег". Там смысол есть. В "Пусане" же смысола нет. Зомби-треш, снят хоть и очень хорошо, но абсолютно тупой и пустой.
Да, но мне нечего интересны рассуждения француза на тему неомарксизма и социальной справедливости заснятые корейцем с американцем в главной роли. Идеологическая неприязнь не позволяет оценить фильм.
>Omen c Грегори Пеком
>И сразу нахуй
>Нету скримерав, говно говна
>да 1990 года небыла ужасав ясказал
Вся суть малолетних долбоебов нахуярил тебе за щеку, щенок
>Я таки про "Сквозь снег". Там смысол есть.
Ну не надо трололо, там смысла ноль целых хуй десятый, параша из параш.
Ещё бы, ведь хуёв тебе за щеку, нюфаня, натолкают и в сотый и в сто первый.
А при чем тут фанаты монахини?
Это хоррор получше многих, что форсят итт, только потому что на imdb тэг стоит. Костяной Томагавк топ хорррор, редко кто так может сделать, просто но охуенно
>"Февраль"
> не так сильно форсили
Да ну, пикрил.
> За Бродом
Универсальный детектор, кстати. Со времени выхода этого фильма его здесь смотрим и норм, но это не отменяет того, что он создает просто адовый бугурт одним своим существованием.
Если ты решил запилить must-see advice list, то скорее всего это фэйл. ИТТ все пересремся на тему дефолтной классики, не говоря уже о иднди-хуинди типа Endless, Void и подобного
Я базу даю, фундамент. Я вовсе не против, чтоб другие её дополняли. Что пересрёмся - это вообще плевать, мы и так пересрёмся, это же двачи.
>что он создает просто адовый бугурт одним своим существованием.
Почему?
Мимо не смотрел За Бродом, но всё хочу посмотреть
> забыл Сауну
Сауна тот еще фильм мне норм
Один из самых криповых и мощных хорроров евар. Но это для ценителей или типа того. Вкатываться с такого я бы не посоветовал.
Потому что это пример того как из нихуя сделать шин.
Годный лор на бэкграунде, но все действие настолько реалистично-медленное, что слоупокам или блюмхаус-марвеложорам не хватает терпения насладиться фильмом. Один из лучших фолк-хорроров. Местный антрополог-кун пояснял за лор, сказки и прочее, это доставило
>За Бродом
Местная платина. Пример того, как сделать из говна и палок хороший хоррор. И при этом очень красиво. Даже если это дрочь на Тарковского, то это не делает фильм хуже.
>Вкатываться с такого я бы не посоветовал.
Хотя, как сказать. Если зашло это, то тогда можно говорить о чем угодно и будет лампово и уютно.
И что? Я бы вообще был бы в восторге от хоррора, где криповой хуйне уделили бы 1:23 секунды, но так, чтобы я от этого охуел просто. Это был бы шин, правда. Костяной Томагавк своей композицией уделывает множество хорроров/триллеров (специально для тебя терминоёб). Это очень сильно и рекомендуется смотреть всем итт
Верю. Мы тут не просто так, для всего есть причина.
Поищи более внимательно три шестерки у себя
>>90258 (Del)
> Глаза
Ты не поверишь, но такой фильм есть. The Eye (2002)
Стоит смотреть азиатский, ремейк — говно
Заценил. Фильм норм. Но не так хорор. Драма про отношения отца и сына.
Хуй знает, где ты там хорор увидел. С таким же успехом фильмы 50х про индейцев тоже хороры.
Базара-то ноль. Композиция там годная. Только причем тут хорор? Из 2х часов пол часа нас знакомят с персонажами. Час они идут к пещере, попутно испытывая на себе ее прелести. И последнии 30 минут воюют с племенем. И делают это без всякого саспенса и нагнетания. Просто перестрелка. Да, там скальп снимают и типа попалам рубят. Ну и все. Хз, чё там чем страшного.
Разок можно навернуть. Этакий Карпентер для бедных. Но пару годных сцен есть.
Сцены в конце в пещере/spoiler]
Это именно хоррор, причем один из самых хардкорных.
Тут можно долго спорить на тему "это итальянского рода неореализм, какой тут хоррор, нету, тут просто поехавшие аборигены", но это тот случай, когда тебе "Техасскую Резню", "У холмов есть глаза" и прочее подобное, показывают просто за пару минут и в этом намного больше смысла и ужаса чем во всех этих фильмах.
В качестве дополнения могу посоветовать почитать "Сообщение Броуди" Борхеса. Там короткий рассказ, но суть примерно в том же.
Ну и не стоит говорить о том, что Курт Рассел и прочие актеры
отлично сыграли, хорошая актерская игра актеров, а также операторская работа с камерой
Ты просто смотришь фильмы и анализируешь их риалтайм да?
Так вот, я думаю, это не лучший способ смотреть хорроры. Проебывается атмосфера и все иррациональные эмоции, бэкграунд и прочее. Зачем себе все раскладывать по полочкам?
Чтобы потом доказать, что остальные аноны итт пидоры?
По мне так намного лучше смотреть такого рода фильмы с чистым, можно сказать, детским способом восприятия, тогда получаешь максимум профита, эмпатия, адреналин, вот это все.
Анализировать особенности работы с камерой и актерской игры актеров можно потом чтобы тут всех затралить азаза)))
Я смотрю так, как умею. У меня нет как у Хищника маски с различными типами зрения, то как я вижу фильмы не мой так называемый сознательный выбор.
мимо
не стоит вскрывать эту тему...
Стоит, конечно. Фильм то хороший, просто переоценен до крайности.
Я смотрел
Мде. Ясно.
> Анализируешь, когда смотришь.
Чего, блять? Вы тут совсем уже протекли в своем хоророче? Там пол фильма про ебаный Домский запад и как на нем опасно. Все эта койоты и мексиканцы. Где вы там хорор увидели, я просто не понимаю. Там вообще нет атфюмосферы ужаса. Единственное, от чего мне стало жутко, так это их бабы.
Да не слушай ты его. Просто фильм, к которому он написал этот пост, вообще не про хорор.
Чужой - не хоррор, а НФ.
Кошмар на улице вязов - не хоррор, а драма взросления подростков.
Пила- не хоррор, а детектив.
Чужой - не хоррор, а фантастика.
Бабадук - не хоррор, а семейная драма.
Хередитари - не хоррор, а семейная драма про семью шизиков.
Плетнёвый - не хоррор, а детектив.
Тумбад - не хоррор, а сказка.
Атеррадос - не хоррор, а...хуй знает, но не хоррор, мамой клянусь.
Сауна - не хоррор, а артхаус в ебучей финской бане.
За Бродом - не хоррор, а документалка ББС о дикой природе.
Восставший из Ада - не хоррор, а притча о вреде гедонизма.
Джиперс Криперс - не хоррор, а драма про брата и сестру о семейных ценностях.
Нечто - опять не хоррор, а НФ.
Ginger snaps - опять не хоррор, а подростковая история взросления.
Американский Оборотень в Лондоне - не хоррор, а сатира, высмеивание американских туристов в Европе и на Острове.
ХОРРОРА - НЕТУ, ЕГО ВЫДУМАЛИ. Можете закрывать тред.
Хоть это и такой твой йумор, но в некоторых местах ты оказался прав.
Звонок, другие, сайлент хилл etc - семейная драма
It follows - пуританская агитка
Noroi - документалка
Репортаж - вечерние новости
Ravenous - кулинарное шоу
Да потому, что уже совсем ебанулись. Вон, удал смерти в хорор записали. Это в утром Маньяк свою жертву даже не ударил не разу. Так-то спасибо, что посоветовали. Хороший кинч. Но к хорору он вообще отношения не имеет.
Кто нормально сидел? Ты и твои обсессии? Тегосрач это, блядь, дело самых конечных имбецилов. Давай, сука, плодить треды. Отдельно слешер, отдельно мистическую поеботу, отдельно зомбарей, отдельно всякую хуйню про психопатов на стыке с психологическим триллером (Психо не хоррор, ага), отдельно артхаусную залупу. И чтоб в каждом по одному уебану-тегодрочеру сидело. Совсем окаэрщики ебучие распоясались.
Хоррор это кино про страх. Разложи свои котяхи по бристольской шкале перед сном, пей феназепам и баиньки.
Может легче назвать тред "Ужасы", а не "Хоррор", чтобы у тебя и пилоёба не бомбило так? Хотя пила - это и не ужас, это заурядный триллер про "нитаковакавсе" суперпродумана, в котором малолетнии дебилы хотели бы видеть себя, как они мстят училке и соседу по парте, пока мамка ремнём не вернула в реальность.
Мимодопельгангер
Только не плач.
А может тебе на хуй пойти?
Ни надо ничего плодить. Просто, когда кто-то будет тупит, я буду на ему пояснять. Вот и все.
> Пила- не хоррор, а детектив.
Чек
> Плетнёвый - не хоррор, а детектив.
Чек
> Сауна - не хоррор, а артхаус в ебучей финской бане.
Чек
Всё остальное мимо
Молодец, знатно подъебал этого педофила. Он же малафить теперь будет на всю доску.
Я про них и напейсала. Женщины всех возрастов и комплекции прекрасны. Каждое женское тело – идеально. И никто не имеет права особенно хуемрази критиковать их внешность или насмехаться над недостатками.
/бодипозитив /феменизм /моетеломоедело /красотатела
Или можешь пойти на хуй, жирная, потная, тупорылая ковырялка. Имею право поссать на твое сальное ебало и ничего ты мне не сделаешь.
>ХОРРОРЫ
Параша для малолетних долбоебов. Это не кино.
Кстати заебался ваш тред скрывать. Чушки ебаные.
Пописол на дауна, не способного настроить автоскрытие
Тридцать дней ночи
Это толсто.
Но если ты и правда тня и смотрела фильм, то тебе было бы понятно о чем это все. В этой теме больше феминизма чем ты можешь себе представить.
Дичайше двачую этого адеквата.
Мы будем тут смотреть и артхаусную залупу (Сауна) и трэш и всякое прочее, включая кино про психопатов, которое многие просто называют очередным детективом. 7 посмотрите нахуй, перед тем как писать здесь хоррор/не-хоррор
Новый положняк
ХОРРОР ЭТО ТО ЧТО ЗАХОДИТ В ХОРРОР-ТРЕДЕ
Мне Век Адалин зашел.
Алсо, ты тоже заебал. Мы тебя простим, конечно, когда будут пруфы миллиона алых роз
Ну чтобы не-хоррор шизику припекло,
Так суть в том, что тэгосрач ненужен — мы здесь решим что хоррор а что нет. Например, Лангольеры — хоррор? Да хуй знает, сейчас придет местный кингоеб и докажет, что хоррор. Впрочем Мгла ок, хорошо сделали
Фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет, от настоящего, иначе покажутся высером.
Не знаю мракопидоров, а от Люми реально срался когда его впервые по тв увидил пиздюком, году в 99, повторно смотрел году в 2016, тоже накатило неплохо
Так ты так и не посмотрел лучший хоррор на все времена?
А как тебе ремейк? Стоит смотреть или так себе?
Таблетки прими уже.
Люблю этот фильм за портал в ламповые нулевые, на чье время пришлось мое детство. Да и сам фильм какой то удивительно уютный и обладает странной для хоррора атмосферой - в неё хочется вернуться.
Перкинс - богиня
Жду антитезиса с целью синтеза.
Нет. Социальная драма о студенческом киноандеграунде и моральных аспектах насилия в кино.
Мне не важно качество фильма©:3 Важно - не обосраться перед пацанами и не зашквариться о не-хоррор.
Обычные френдзонщики.
>Но зачем кроненберговщина в сказке про ведьм?
Да пусть будет, добавит жести. Если умеючи, конечно.
Другой вопрос - зачем в сказке про ведьм политота?
А это не хорррор, а кино про наркоманов и их бэдтрипы.
На англоязычные фильмы нет смысла ходить в кино. Это гаебка для каргокультистов/социоблядей которым вообще похуй чё хавать.
Лол. Так это и работает- ориентируешься на мнение петуха без вкуса, потом бомбишь. Очевидная цепь событий. Запомни - в России нет критики. Никакой. Рондарев в музыке пытался (и пытается), но у него терминальные мозговые слизни, думать самостоятельно он давно не способен и живёт в Нарнии. Но можно воспринимать его как пример критики как метода, пусть и очень очень хуевой. Но это другая проблема, может ещё хуже - не левой критики уже нет НИГДЕ. Может в Азии где-то, но не ебу за их культуру.
>Рондарев
>АК-47 и Оксимирон (Лекция 5)
>Буерак и Пасош: две стратегии ...
>Земфира: гендерный язык как способ создания ..
>Сплин: функциональные маркеры предметного ...
>Сергей Шнуров: язык внутренней эмиграции
Ясно. Хуй будешь?
Блядь, иди в пизду. Где я говорил, что он ХОРОШИЙ критик? Он отбитый левак (худшего разлива левачества) и говноед, но хотя бы понимает, что критика это не обоссаная констатация предпочтений, а подход, требующий системы. Поэтому он критик. Хуевый. Тенденциозный. Но критик. Долин - ТП-блогерша, типа Волобуева, только поумнее.
И да, грхв на пикче это, канешн, свидетельство, что до тебя доносить такое бессмысленно. Он то титан критики, базару ноль.
Рондарев в конце 2012 наглухо поехал кукухой, причина хуй знает какая, может быть вообще что-то личное, а может зацепила всеобщая волна безумия. То есть он до 2012 и он же после - абсолютно разные люди. Не родственники и даже не однофамильцы. И это касается вообще, блядь, ВСЕГО. Не только музыки. Там и помимо проеба всего былого багажа открылась такая бездна, говн полна, что без противогаза лучше не подходить. И его снобизм, от которого подташнивало и до 2012, возрос вообще до космических высот. Раздулся на дрожжах неомарксистского дискурса.
Да я согласен абсолютно. Особенно приятно наблюдать, как он бомбит, когда ему кидают куски его старых текстов. Просто Рондарев поехавший, а Долин перманентно тупая пизда. Когда его читаешь, не верится, что это не пост из ЖЖ-сообщества другое кино от какой-нибудь недоебанной выпускницы тамбовского кулька.
Рондарева все равно жалко. С другой стороны, если человек сошел с ума, то ему было, с чего сходить.
Долину и прочим ТП сумасшествие не грозит. Не с чего сходить.
Ну не знаю. А мне понравилось. Нетфликс, конечно, засирает свои проекты всякими дивёрсити и сжв, но, по крайней мере, хорроры от них — это глоток свежего воздуха после голливудской штамповщины.
> Рондарев в конце 2012 наглухо поехал кукухой
В 2014-м. Даже в 2013-м он ещё писал вот такое:
> Проблема в том, что «гендерный вопрос» держится на теоретическом плаву в силу нескольких утверждений, лишенных какого бы то ни было эмпирического или статистического основания, одним из которых, например, является утверждение о том, что гендер конструируется и конституируется социально, а не биологически. Мне не попадались еще лонгитюдные исследования о том, чтобы девочку, идентифицирующую себя как девочку, отрывали бы от «дискурса», давали бы ей танчики вместо кукол – и она бы выросла в хардкорного мужыка, который ебет все, что шевелится, пьет пиво, ходит на футбол, бьет в табло при любом удобном случае, не посещает магазины одежды, ненавидит стразики и всячески избегает ответственности, связанной с деторождением. Это при том, что существует серьезная эмпирическая база, утверждающая не то, чтобы обратное, но разумное – что и так, и этак, и биологически, и социально; мелочь состоит в том, что признание «этак» убьет всю теоретическую базу феминизма. Смех, однако, в том, что когда нужно – то все становится наоборот; так, гомосексуалисты с большой охотой соглашаются, что гомосексуальность определяется биологически, так как это позволяет им избежать упреков в том, что они своей пропагандой из детей делают геев; то есть, коротко выглядит это следующим образом: геями рождаются, а женщинами нет; некоторую двусмысленность этой морали гендерные идеологи благоразумно не акцентируют.
http://rondarev1.rssing.com/chan-6177854/all_p7.html
Лол. Он сегодняшний схавает себя тогдашнего с говном за такие базары.
А про кино он что-то писал, нет?
Нет. Вот про книги писал, когда его звали в жюри какой-нибудь премии.
Ожидайте дальнейших инструкций 2018 года
Уймись, дерганый, кинопоиск выдает его рецензию на странице фильма. Дыши глубже, вдыхай носом, хуй будешь?
Смотрел Люми,змеиный источник, Деревня вурдалаков, и про мужика с пикрилейта
"Письма мертвого человека", "Посетитель музея" Лопушанского. Но это если тебе по душе жесткий беспросветный постапок.
The Void
Спасибо, с вами приятно иметь дело.
Ну так скрывай, епт. Тред не для тебя, очевидно же
Самый элитарный тред мувача, кто бы еще спорил.
>Золотой набор хорророча сморел.
Значит ты смотрел всё годное за период.
Предлагаю посмотреть постарше.
И скажи, что конкретно смотрел из нового? Бабудука можешь навернуть из нового. Но это платина. Можешь мини сериал "Сабрина" глянуть.
Параша/10
>И скажи, что конкретно смотрел из нового?
Сделал сортировку на кинопоиске по жанру ужасы, вот что смотрел из последнего
Я фильмы онлайн не смотрю, поэтому неохота было что-то конкретное выбирать, тупо увидел в каталоге первый попавшийся хоррор и забрал, а сейчас вспомнил про него, все таки халява.
Так вот смотрел кто, годнота?
Годнота, кстати.
Я думаю, что только наличие Цукомото в качестве гг делает этот фильм злым и отмороженным. Мощно, короче, стоит смотреть
Из азиатских сразу можно смотреть Double Vision — это шин.
>то говно, которое хаваю я, лучше того говна, которое хаваете вы
ОК, ОК, дедушка. Как скажете. Только, пожалуйста, в следующий раз, как будут позывы, быстрее зовите медсестру. С уткой.
Еще Rigor Mortis
Там совершенно поехавший даосский лор и Гонконг as is.
Если доставляет такое, то смотри.
Ну. Там там персонажей сложно различать и есть проблема азиатской актерской игры-это говно.
вот неплохие кинчезавры по теме
Да хуй его знает. Ещё, кстати, Тумббад посмотри.
Pitch black, event horizon
Там диалогов практически нет, на весь двухчасовой фильм реплик - две три минуты, это почти немое кино.
Слишком много нарратива. Фильм пиздец как много пиздит. Если оригинальный фильм это такая ода магии чистого кино, не перегруженная смыселами, то это, блядь, экранизация "психоанализа для чайников за пять минут". Ох, ебать, ЮНГ! Пиздец, ЛАКАН! Трансфер, контрансфер, женские архетипы, нихуя ж себе! Мало того, что это самые общие и очевидные места, так блядь, мне это даже не показывают, как, хотя бы, в ебучем Бабадуке было, а рассказывают. Вся хуйня проговаривается буквально вслух, а то высокодуховные девы не сопоставят с кусками подсохших котяхов в мозгах, которые у них вместо гуманитарных знаний, хотя даже по постерам было понятно, что это будет лютая смесь расхожего юнгианства и феминизма. Но юнгианство даже не расхожее, а топорное. Мало того, что образность буквальная, так ещё и следа нет динамики архетипов, в которой суть. Ну да ладно. Это пол беды, гораздо хуже ебаная политота. Вот нахуя? Ладно феминизм, в фильме про деструктивную женственность это уместно, но нет, надо наебнуть послевоенной вины и берлинской стены. Ещё и на половину хронометража. И тоже надо все проговорить вслух, когда же вы, пидарасы, заткнетесь.
От танцев ждал большего. В итоге монтажный ад, т.к. нанять танцоров и хореографов, как сделал Ноэ, в фильм про балет нуникак. Не такой стыд, конечно, как в черном лебеде, но серо. Опять же, не относится к сцене с Ольгой, там и монтаж уместен по смыслу, и сама Ольга просто охуительнейше исполнила. Хотя музыка абсолютно безжизненная и банальная. В фильме про ведьм, блядь, ага, именно такая и нужна, похуй, что вы сами же напихали всякой витально-натальной символики. Проебали на Тома Йорика то, что можно было пустить на полную труппу "Ольг".
Ардженто перепестрить не ссал. Тут работа художников оче робкая. Это как люди, которые не умеют одеваться но знают об этом носят чёрное, так и здесь - красно-серая гамма максимально безопасна.
И как вишенка пиар-клоунада с психоаналитиком. Типа не видно, что "непрофессионал" профессионально переигрывает.
Слишком много нарратива. Фильм пиздец как много пиздит. Если оригинальный фильм это такая ода магии чистого кино, не перегруженная смыселами, то это, блядь, экранизация "психоанализа для чайников за пять минут". Ох, ебать, ЮНГ! Пиздец, ЛАКАН! Трансфер, контрансфер, женские архетипы, нихуя ж себе! Мало того, что это самые общие и очевидные места, так блядь, мне это даже не показывают, как, хотя бы, в ебучем Бабадуке было, а рассказывают. Вся хуйня проговаривается буквально вслух, а то высокодуховные девы не сопоставят с кусками подсохших котяхов в мозгах, которые у них вместо гуманитарных знаний, хотя даже по постерам было понятно, что это будет лютая смесь расхожего юнгианства и феминизма. Но юнгианство даже не расхожее, а топорное. Мало того, что образность буквальная, так ещё и следа нет динамики архетипов, в которой суть. Ну да ладно. Это пол беды, гораздо хуже ебаная политота. Вот нахуя? Ладно феминизм, в фильме про деструктивную женственность это уместно, но нет, надо наебнуть послевоенной вины и берлинской стены. Ещё и на половину хронометража. И тоже надо все проговорить вслух, когда же вы, пидарасы, заткнетесь.
От танцев ждал большего. В итоге монтажный ад, т.к. нанять танцоров и хореографов, как сделал Ноэ, в фильм про балет нуникак. Не такой стыд, конечно, как в черном лебеде, но серо. Опять же, не относится к сцене с Ольгой, там и монтаж уместен по смыслу, и сама Ольга просто охуительнейше исполнила. Хотя музыка абсолютно безжизненная и банальная. В фильме про ведьм, блядь, ага, именно такая и нужна, похуй, что вы сами же напихали всякой витально-натальной символики. Проебали на Тома Йорика то, что можно было пустить на полную труппу "Ольг".
Ардженто перепестрить не ссал. Тут работа художников оче робкая. Это как люди, которые не умеют одеваться но знают об этом носят чёрное, так и здесь - красно-серая гамма максимально безопасна.
И как вишенка пиар-клоунада с психоаналитиком. Типа не видно, что "непрофессионал" профессионально переигрывает.
> в фильме про деструктивную женственность
Кстати. В этом смысле, в смысле этой самой деструктивности женской, Muse Балагеро намного лучше. И даже La Terza Madre самого Ардженто, пусть она по его же собственным меркам и слабовата. Или, как абсолютный предел той самой деструктивной женственности, его же "Дженифер".
Подпишусь, пожалуй, особенно под Дженнифер. Есть ещё есть франшиза Особь, но она вся от начала до конца кал.
Дебик, хоррор не может быть не психологическим, если это не скримеропораша и не гурятина. Разница только в том, какой тип страха они прорабатывают.
Первая половина - годнота с люто густой атмосферой и интересным лором, как мне сначала казалось. А вторая половина - поеботина редкостная. Это одно из самых больших разочарований, наравне с Окулусом, если не хлеще.
Не знаю, не смотрел. Сужу по описанию.
А представь себе, что это такой пост-модерн стеб. Я вот проигрывал с некоторых моментов
Спойлер
Залить бетоном ревенанта — это идея уровня /б
В сравнении со старыми фильмами Ардженто слабоват. Но в целом нормально. Мясной италохоррор, как он есть.
>Хотя музыка абсолютно безжизненная и банальная.
Потому что Том Йорк.
Но это даже не его вина - он-то ничего другого сделать не в состоянии, с ним все понятно. Это вина режиссера, сценариста и продюсера, вместе взятых. Ни любопытства, ни фантазии, НИ-ХУ-Я!
Это не форс, а фильм хороший. Не мне одному зашел.
Я не форсер-шизик чтобы с тобой тут сраться из за этого фильма
Для унылых говноедов? Может быть. Но я предпочитаю ничего не знать ни о вас самих, ни о ваших "вкусах".
Реинкарнация зашла еще большему количеству людей, а хачефорсер усирается и хейтит ее.
А на мой взгляд, это как раз очень хорошо. Такая естественность не часто встречается
>>кря кря кря кря кря кря?
>>кря кря кря кря кря кря?
ОК, а теперь вынь хуй из клюва и скажи внятно, чего хотела, уточЬка.
Но чтобы облегчить процессы, протекающие в твоих полувыпрямленных извилинах: неужели авторы фильма не смогли найти нормального композитора-электронщика и доверили OST этому говнарю с ленивым глазом?!
>эти проекции и отрицания утенка, клюющего говны плешивых мамонтов вроде ардженто и гоблинов
)))
УточЬка, на момент съемок старой "Суспирии" ее OST был актуален тому времени. Сейчас это воспринимается как забавная древность, но тогда это было актуально.
С какого хуя при ремейке написание OST поручают застрявшему в 90-х и давно вышедшему в тираж Йорку, чей контент уже потерял актуальность?
>контент уже потерял актуальность
Не, давай запилим актуальный контент Trippie Redd, например, чтобы фэйс этого ниггера был криповее самого фильма, более того, даже мысль об этом пугала бы до усрачки
Алсо, какого хуя там "вышедшая в тираж" Тильда?
Может потому что она охуенная не смотря на возраст?
Мимо милфоеб
>А почему? Или хочешь сказать новая Суспирия вин?
Суспирию я не смотрел, но Реинкарнация - это претенциозная параша, напичканая каки-ми-то якобы новыми решениями и нестандартными приемами. Базара нет, малолетние дауны может быть и охуеют от метафоры с кукольным домиком, и как на небе свет включают\выключают. Но расскажите мне, что там можно не понять и о чем можно не догадаться уже на середине фильма? Для чего в интернете срут простынями на тему глубочайшего символизма (на самом деле, пересказывают статью из википедии про потешных "демонов ада")? Что такого есть в этом фильме, чего не было в Ребенке Розмари или еще раньне, в подобных фильмах про поехавших культистов?
А кто сказал, что там должно быть что-то новое. Интересный и напряженный мистический хоррор с неплохим бэкграундом. Или, у тебя только две оценки: говно и шедевр?
>Spoorlors
Также можно смотреть и Пикник на обочине у висячей скалы. Классика хоррора уровня /мов
> Тут работа художников оче робкая
Это не робкая работа от людей, у которых нет вкуса, а стилизация такая. Не везде же теперь бушующие краски лепить. Еще это сделано для того, чтобы дистанцироваться от оригинального фильма. Дескать, мы тут не ремейк слово-в-слово делаем, у нас свое, авторское переосмысление. Если бы стал копировать визуальный ряд - совсем бы засрали.
Лично мне очень понравился Берлин в картине.
>(в обеих ролях)
У нее даже три роли - она сыграла Маркос. Про нее в пиар- компании не говорили дабы спойлеров избежать. Так же как и доктором, не понятно, что это Тильда.
Сьюзи, как ты постарела.
Из азиатских стоит добавить Double Vision.
Про него тоже редко вспоминают, то это один из лучших азиатских хорроров с аутентичным лором и без клюквы типа бледных тянучек с длинными волосами как что то плохое
Тут Косматос-младший сумел подсуетиться напоследок. Насколько я понял, OST к "Манде" последняя работа Йоханссона?
Пукнул. У меня от форсов несварение.
Ну, я то про это и написал. Кроме того, как я понимаю, в РХ клавишник за музыку главный был, впрочем, не бейте, если что, я не фан.
Сам разбирайся, что считать СССР, что нет.
Упырь - скорее боевик, и в определенный момент у них деньги кончились совсем, но пытались, засчитываю.
Гонгофер - трешак. Не очень, но иногда есть интересные моменты.
Господин оформитель - очень просто и добивают хронометраж анимированным артхаусом, но сыгран хорошо и снят нормально.
Посредник (1990) - хочешь въебать несколько часов жизни на посредственный фильм - давай. Интересен как тутошняя версия вторжения похитителей тел. Безысходен. Искренен.
Хаги-Траггер - поебень, но есть Вицин и действительно опасная кукла Чаки. Но поебень.
Ваши пальцы пахнут ладаном - невероятная хуита. Не работает даже как плохой фильм.
"Псы".
Триллер, точнее экотриллер. Очень жестокий и реалистичный, снят не то в умирающем Аральске, не то в мертвом Муйнаке, там от самой натуры охуеть можно.
Понимаешь, там не только же в красках дело, хотя все равно фильм невзрачный. Очень мало чисто визуальных образов оттуда запомнились.
Но насчёт спойлеров - не смеши. Не хотели бы спойлеров не намекали бы жирно с первого часа на главный твист. Там с ехидной улыбки Сьюзи после сцены с копом понятно было кто она. А чтоб не было сомнений ещё пару сцен более чем за час до конца с намеками (жирнющими) сделали.
Вообще, фильм пиздецки хромает на композицию. Все самое крутое ("все" - это одна сцена) вываливается сразу, после чего напряжение не растет ни разу. Я даже не знаю кого винить. С одной стороны видно, что реж определенно чего-то неплохого хотел. С другой все просрано хуй пойми на что. Потенциал сплаттер-панк сюра на непрофессиональных танцоров в ролях (хотя Ольга не только станцевала впечатляюще, но и сыграна хорошо - прямо веришь в ее истерику, страх и смирение жертвы одновременно) и куцый саундтрек. Высоколобого артхауса про женские культы на манеру все разжевать по десять раз и бессодержательную кашу из стереотипов. Хорошую тему столкновения христианского и языческого предоставления о чистоте на банальную хуйню про чувство вины.
От фильма нет ни цельного впечатления ни майндфака.
Насколько мне нравятся другие работы Солнье, настолько же не зашел новый его фильм. Абсолютно бессмысленный и невнятный сюжет. То ли это история про Медею, то ли про Эдипа, то ли всё вместе. А зачем убивали других детей? И кто их убивал? Зачем приглашали этого писателя? С точки зрения картинки вопросов более-менее нет, давно уже думал, что Солнье идеально бы зашел под формат Нетфликс. Перестрелка с индейцем хорошая. Но сценарий... Вероятно, нужно прочесть книгу(по мотивам которой снимался фильм), чтоб понять все детали сюжета.
А, ещё политика разочаровала, никак не ожидал. Сцена в Ираке отстой.
5,5/10
П.с. В куске про Олегу имел ввиду, что танцор в фильме играет не хуже актеров. А то предложение какое-то кривое вышло.
Триллеродебил, ты зачем насрал в тред?
>Очень мало чисто визуальных образов оттуда запомнились.
Это да, согласен. Даже в сценах сна Сьюзи, где сцены быстро сменялись, по идее, должны быть сильные образы, но нет, не вышло.
Ну или на реддите (не смотрел, но почему то уверен, что там обсосали каждую отсылочку и тредов про суспирию не сосчитать даже).
Это не пасхалки, лол, это то, что убивает всякую потенциальную возможность распознать какие-то культурные детали самостоятельно из образов.
>это то, что убивает всякую потенциальную возможность распознать какие-то культурные детали самостоятельно из образов.
Так это же очередное "сделаем полную противоположность тому, что было у Ардженто". Такая же хуйня, что и с цветами - в оригинале была яркая, кричащая гамма, а в ремейке полная противоположность. И так во всем.
И я что-то не уловил - провал в прокате уже зафиксирован, или хотя бы удалось отбить затраты?
Сделал видос по нему: https://youtu.be/ecDeNF36QDM .
Извините.
>Про дочку вообще молчу, хотя именно она пожалуй лучший персонаж фильма
Самый страшный персонаж, да и вообще единственное, что есть страшное в этом фильме.
Фу_бля_нахуй/10
И кстати, забавно, что итальянец снял подчеркнуто немецкий фильм. Даже перестарался (или это такой стилистический прием)
> культурные детали
Этого как раз завезли, причем с избытком. Начиная с титров (давно не видел, чтобы так заморачивались с типографикой), Баухаус, Чихольд вот это все. То есть, это даже приторно если обращать внимание. В целом ощущение что в фильме намного больше дизайна чем необходимо для хорошего фильма.
Это полная хуйня. Более унылого говна я давно не видел. Любая честь осминога против акулы ы ряды интереснее и строительная. А диалоги это вообще нечто! Так и не понял смысла в несомой ими хуете и вот он их, тот самый краткий жребий, от стула ножка в ссаном животе .
Потому что мод подчистил старый тред и там оказалось меньше 500 постов, а новый перекатили криво, без тэга /horror/ и его некоторые просто не видят.
В детстве от сцены утопления в зыбучем песке чуть подливу не пустил. А еще чувак на четвереньках в противогазе потом снился.
Со столба тоже проиграл на весь дом.
Иногда возникает подозрение, что такие сцены специально делают, чтобы фильм хоть чем то запомнился. Похожий пример это гвоздь в Тихом Месте. Алсо, супермаркет в лесу в Ритуале, гуро в пещере в Томагавке (впрочем там это и катарсис заодно, так что ок). Уверен, что для этого даже какой то термин есть, я не настолько задрот, но может кто знает итт.
Ну охуеть совсем, насмотрятся на картиночки в глянцевых журналах и потом им видите ли актеры НЕКРАСИВЫЕ.
У дочки ебало колоритнейшее, смотреть на него не скучно, оно завораживает.Я думал это будет главный аттракцион фильма. Жаль что так быстро выпилили Как и доставляет смотреть на гримасы мамки. Серьезно, такая то шикарная актерская игра, так-то сыграла поехавшую, но изо всех сил пытающуюся держать себя в рамках нормы. А поц чем тебе не понравился? Милый стесняющийся паренек, так и хотелось его защитить и успокоить и надавать на клык.
>И кстати, забавно, что итальянец снял подчеркнуто немецкий фильм
У него особое отношение к германии, только я запамятовал, почему. Надо поискать, где я прочитал.
Пацаны, не могу вспомнить старый фильм ужасов.
Помню что там был тмпо дьявола, вроде белый цветом, рога были, а еще вроде там монахиня/ни была/были.
Пиздец, видел в далеком сос-ве, нагуглить не удалось
Белый Дьявол-рога монахини
>Ну охуеть совсем, насмотрятся на картиночки в глянцевых журналах и потом им видите ли актеры НЕКРАСИВЫЕ.
Ну охуеть совсем, насмотрелся на соседей-пидорах с фетальным алкогольным синдромом, и потом им видите ли вырожденцы КРАСИВЫЕ.
А этой красавице во всяких У холмов есть глаза и Поворотах не туда играть без грима, как раз подрастёт к перезапуску франшиз.
Я не говорил, что она красивая, я писал, что у нее интересная внешность. Да, скорее всего она будет сниматься только в рамках хоррора, и то не много.
Ну может быть. Или это просто такой прием, который уже давно и часто используется, но я на него только что обратил внимание.
Я не сторонник теорий заговора и подобного, но в случайные совпадения в таком фильме не верю, там просто не может быть ничего случайного при таком внимании к деталям.
> ебало крупным планом
Это по разному можно снять и много где есть, но здесь это очень похоже на то как это у Линча выглядит. Я просто флэшбэк словил на этой сцене, она выделяется на фоне всего фильма и это намеренно сделано. Насколько осознанно это вопрос еще и кстати это не упрек режиссеру, фильм то понравился. Просто я как то охуел от количества фансервиса. Некоторые моменты выглядят так, как будто их специально запилили, чтобы было о что обсудить.
О, спасибо! Не знал кстати. Двач образовательный
Сейчас бодипозитивизм в моде, или как там это называется, когда уёбищность специально выкатывают напоказ, и говорят, что это хорошо. Так что пропихнут специально и эту дауниху, ещё будет тут форситься шизиками-пиздализами, когда станет известней и немного подрастёт.
Но хуже всего то, что в основе фильма стоит связанная с нынешним трендом тема феминизма и женского архетипа под влиянием Юнга, Бахофена и куколда Грейвса, которая так и не раскрывается в той мере, которой следует. Слишком много сказано для ничего, слишком мало даже для недосказанности. Создается впечатление, что у Гуаданьино была идея фильма, но она растворилась в процессе написания сценария и убита съемками.
В общем, подытожу свое мнение - оба фильма говно, но говно Ардженто красивое, а у Гуаданьино непереваренное.
>ещё будет тут форситься шизиками-пиздализами, когда станет известней и немного подрастёт
Так уже, ты просто пропустил пик. Но сейчас один из этих говноедов форсит в хоррор треде настоящий le 56% face.
>А поц чем тебе не понравился? Милый стесняющийся паренек
Который травку курит и жопу одноклассницы на уроке обсуждает к слову, съёмку жопы запороли ? При том он при первой же возможности предлагает своему любовному интересу вместе упороться. Такаааааааая стеснительность. А ещё он прыщавый и всратый, и кажется мамка по сюжету ходила налево от муженька-куколда.
>У дочки ебало колоритнейшее, смотреть на него не скучно, оно завораживает
У неё сиськи здоровее мамкиных. Но она действительно удачный каст.
>Как и доставляет смотреть на гримасы мамки.
Истеричная белая женщина. Видел одну-видел всех. А жопы нету. Не нужна.
>>93376
>супермаркет в лесу в Ритуале, гуро в пещере в Томагавке
Очень неудачные примеры, но о чём ты понял.
>И кстати, забавно, что итальянец снял подчеркнуто немецкий фильм.
Ардженто, внезапно, сделал то же самое. Его "Суспирия" похожа на экранизацию сказки Вильгельма Гауфа или Отфрида Пройслера.
Хороший фильм, 2 раза смотрел. Мне понравился. Но лучше перед этим конечно суспирию и инферно посмотреть.
Забавно, что почти все ИТТ посмотрели почти всего хэллрейсера прекрасно зная, что поздние серии полная хуйня, но продолжение Ginger Snaps как будто бы принципиально никто не смотрел, хотя первую большинство считает вином (не встречал ни одного негативного отзыва). И это даже не удивляет. Если сделают 11-ю часть хэллрейсера буду смотреть, лол.
Нет.
Я едва вторую часть осилил. Типичный сиквел, которого никто не просил. Пиздец вместо фабулы, какие-то левые герои, с которыми даже не знакомят нормально. Нарутотерапия. Особое упоминание заслуживает момент, где целых 5, ебанных, минут ровно идёт флешбек со всем сюжетом первой части.
Вообще не понимаю как после такого вообще можно начинать смотреть следующий сиквел.
А дальше приквел.
Если с женой, то норм.
Это не хорор.
Красиво, последовательно снято, однако затянуто и полное отсутствие интриги после сцены с зачатием. Фильм больше про страхи беременных и ебнутых старушек со своими народными средствами, чем про ведьмовской.
Кстати занимательный факт: фильм скорее всего повлиял на творчество группы Coven Даже и не повлиял, то имел общую тему, которую слушал Чарльз Менсон, чьи последователи в 69 году убили беременную жену режиссера.
https://youtu.be/Td6YQfc88Fs
Сажа приклеилась
Хорошо разобрал, пиши еще.
>нарратив
За это слово в статьях критиков надо УБИВАТЬ. Мотыгой по затылку, как это делали полпотовцы. Тех попугаев, которые его повторяют вслед за критиками, надо сажать на колья, как завещал Влад Цепеш, он же Дракул.
Да не, я не верю. По-разному пишут и Эстер-фаг даже общается в отличии от nлетеного, который сыпет пастами и своим креативом
Я навернул первые 8 только из-за того, что был двд а-ля "все в одном" а инета не было. С другой стороны этого двд было 8 частей Кошмара на улице Вязов.
А Джинджер я так и не посмотрел, даже первую часть, хоть и знаю, что фильм хороший.
>За это слово в статьях критиков надо УБИВАТЬ
Да вообще за все умные слова, хули. Нарратив, фабула, деконструкция, интерпретация. А то хули выебываются. Проще надо: "хорошо зделоли" или "тупое говно тупого говна".
Не надо мешать мух с котлетами, уважаемый.
Ты прекрасно понимаешь, о чем идет речь и не старайся, пожалуйста, выглядеть глупее, чем ты есть на самом деле.
Нет, не понимаю. Я вижу только, что ты нихуево триггернулся на ровном месте. "Нарратив" - вполне понятный термин со своим значением, не вижу смысла не использовать его, когда это удобно.
Ну это же популярная позиция, по крайней мере в /mov
демонстративно хейтить и считать претенциозным говном, все, что не подходит под общепризнанную классику или одноклеточный примитивизм. К последнему сводить любую неоднозначность в сюжете, а всех кто не согласен считать больной спгс интеллигенцией и винишками — вы смысол ищете а я сейчас вам тут поясню по-храдкору как все на самом деле просто.
Шизик, ты о чем?
Мне похуй, мне оба зашли.
Хе-хе, а вот его я как раз ещё и не смотрел. Наверну. Дедушка Бывалый.
Нет, он в своём роде уникальный, и нежить необычная и деконструкция штампов, которая одновременно и смешная и серьёзная. Попробуй REC испанский, это тоже сильный фильм, но непохож... На Атеррадос вообще нет похожих фильмов.
>Необычная идея, интересная вселенная,
Ну идея вполне в духе бати, body horror as is. Даже слишком прямолинейно. Но фильм спасает эстетская картинка, он просто очень красивый и этот контраст с больной темой получился эффектным. Калеб хорошо играет
Японцы как то забили на ужасы. Давно ничего не выходило с тех пор как взлетела и угасла тема звонков-проклятий.
Teketeke 2009 — такой характерный городской кайдан.
Мокументари этого же режиссера (Noroi, Okaruto).
Фильмы Куросавы, Kairo и Cure.
Но это все не очень новые фильмы.
Uzumaki — достаточно необычный фильм манга лучше
Марэбито
В общем то и все.
Можешь еще корейский Вопль посмотреть, он 2016-го.
Ок, спасибо за наводку, анон!
Но спасибо, не знал, про такой фильм, сохраню на потом
4й пик оче ламповый, я бы там посидел
Ginger Snaps посмотри. Фильм здесь хвалят, я сам только недавно посмотрел. Как раз не особенно страшный, смотреть не скучно.
Ну в детстве он воспринимался так неприятно. Помню отрывками, типа как они гуляют такие с камерой по ночному двору и там из ниоткуда этот пёс, и кровь на пальцах у той тян и улыбка, и типа как она говорила "у меня волосы растут на плечах" или как она в ванной что-то ковыряла и там кровь пошла, и мама такая "всё в порядке?", а она такая "я просто порезалась бритвой". И еще как они обнимались и плакали. Вот эти сцены запомнились, хотя мне было тогда года 4-5, и фильм вообще какой-то очень мрачный, чернуха и треш.
Нет, это просто сказка
Нет. Это редкая поебень.
Проиграл
Раздельно, потому что имеется в виду противопоставление. Значение чего?
Там концепция чисто лавкрафтианская - страх как ничтожность перед непонятным. Собссно, даже эпиграф с программной цитатой Говарда Филипповича прилагается.
И что не так? Или там должны быть ксенофобия и некроманты с тентаклями обязательно, что ли?
Есть продолжение и приквел. Приквел спорный, а продолжение мне очень понравилось. Субъективно, смотрел очень давно
Там нет самого главного. Атмосферы Лавкрафта! Хроническая НЕХ присутствует. Но люди не испытывают перед ней трепета. Такое ощущение, что им вообще похуй. Главное, что их химик новый пивас замутил.
Носферату сам выглядит как додик и вызывает смех. Сюжет ближе к оригиналу Брема Стокера, то есть простой как пробка. Фильм не прошел проверку временем, не рекомендую. Смотрите лучше ремейк 79 года. Там и атмосфера, и глубина и тд.
Сиськи или вон из треда!
еп твою мать блять. я столько лет его ищу, кидал реквесты в тред и устал, пиздец, чувак, ты просто золото
Это вахтёр после очередного набега Плетнёвого.
Ток если это нужно для сюжета, в остальных случаях для меня это попытка режика выебнуться из-за отсутствия реальных достижений.
Почитал заархивированные статьи Рондарева - рецензию на "Немцев" Терехова, статьи с Ватника и Пахома про композиторов, ещё кой-чё и сравнил с тем, что он говорит и пишет сейчас. Это пиздец, граждане. Это просто ёбаный, тотальный, всеконечный и самый полный пиздос.
Такое впечатление, что мужик пережил лоботомию и сам не заметил этого.
>статьи с Ватника и Пахома про композиторов
Лол. Он после них и после того периода, когда был автором ватника и пахома, и стал таким, какой сейчас.
Классика и платина вообще-то. Но что-то внятное о нем сказать сложно - и нужно ли вообще? Некоторые кошмары лучше забыть, когда проснешься, чтобы они не преследовали тебя всю оставшуюся жизнь - а "E tu vivrai nel terrore! L'aldila" близок к визуализации именно таких кошмаров.
>Хроническая НЕХ.
>Хроническая
Я понимаю, что автозамена, но смешно же азаза)))
>Но люди не испытывают перед ней трепета. Такое ощущение, что им вообще похуй.
Они современные культисты. В целом, выглядят как типичные нью-эйджеры, что показано достаточно хорошо, в США это распространенный вид. Тварь или что это, они считают благом и это добавляет фильму драматизма, так как нех подчеркнуто антигуманна.
Ниже спойлер, на случае если кто-то еще не посмотрел.
Вообще в основе отличная идея. Режиссеры фильма про НЕХ играют главную роль, где сама эта НЕХ выполняет роль режиссера. Это охуенно и за это можно простить все недостатки которые есть в фильме.
Ну восхвалять этот фильм, вроде бы не правильно, так как многое там сомнительно. Явный перебор с истеричностью, и семейной драмой, неубедительные культисты (нахуя это подано как клуб анонимных пенсионеров), еще всякие детали и сюжет вариация на тему Ребенка Розмари с Оменом (хотя, не знаю насколько это вообще плохо. Ругать фильм за отсутствие оригинальности это такое себе — одержимость это классический сюжет, а какого то бессовестного копирования ранних вариаций в фильме нет).
Вообще в фильме есть и хорошее. Не сказал бы что графоманство, скорее ему какой то остроты не хватает. Мощная сцена со столбом после которой ожидаешь, что дольше то будет мощно, но все как то вяло.
Детективная составляющая настолько завуалирована, что считай проебана. Это конечно, интересно, когда все собирается вместе и становится все понятно, в том числе и то, что вся семейка по-сути марионетки и не могут повлиять ни на что, это должно быть охуенной трагедией, но вместе с заедавшими истериками и пенсами культистами это смазывает впечатление.
Ну как то так. Это тот случай, когда просто чувствуешь, что можно было сделать лучше.
Кстати, мне пришло развить твою мысль. А что если циклы - это фильмы? Бытие героя фильма или киноэпизода жёстко задано куском их сценария по времени и пространств, неизменно по содержанию (пока авторы не внесут правку, как в случае истории с передачей оружия), могут пересечься только с теми, с кем положено по сценарию. Братья могут нарушать все эти правила, т.к. они одновременно авторы. Их существование может не ограничиваться окончанием истории (они сбегают) и сценарными условиями (свободно перемещаются от одного цикла-эпизода к другому).
Тогда более глобально можно все трактовать экзистенциалистски. У самоубийц самый низкий уровень экзистенции - они знаю только содержание цикла, сильнейшую тревогу по его конечности (смерти), но бегут от осознания природы тревоги, их разум замкнут только на своей истории. Сектанты не способны на что-то повлиять, но могут осознать экзистенцию и тем побороть тревогу. Братья - обладатели аутентичного бытия. Только они способны хоть на что-то.
Ухх бля, сейчас начнется, кажется. Зря, наверное, я это написал, уже 100 раз это обсудили
> А что если циклы - это фильмы? Бытие героя фильма или киноэпизода жёстко задано куском их сценария по времени и пространств, неизменно по содержанию (пока авторы не внесут правку, как в случае истории с передачей оружия), могут пересечься только с теми, с кем положено по сценарию.
Ну в этом и суть, похоже. В Ломке РАЗВЯЗКЕ один из героев в конце говорит, типа "may be try again?" + на одном из постеров уже там кинопленка, герой получает видеокассету с братцем наркоманом, но выясняется что тот ее не отправлял (это тема с кассетами очень напоминает кастинг, лол) и вообще там много намеков и это не СПГС.
Про экзистенциализм это может уже и перебор, по крайней мере такую тему можно натянуть на глобус что угодно, почти, начиная с древних греков, пожалуй. Скорее идея режиссера как демиурга (или лавкрафтовской нех, как больше нравится), причем обыгранная с хорошей, тонкой самоиронией.
Ну, одно другое не исключает. Опять же, открытость искусства к интерпретации, лол. В конце концов в обратную сторону сравнить человека не способного к осознанному выбору героем фильма, плюс людям с примитивным представлением о себе свойственно воспринимать свою жизнь как сюжет. Об этом, кстати, все фильмы Коэнов - у них герои ведут себя по логике героев кино, но мир независим от их представлений о нем, поэтому они постоянно получают от него по лбу и выглядят так нелепо.
Мы всегда были здесь, просто ты боялся нас заметить.
>Но что-то внятное о нем сказать сложно - и нужно ли вообще?
Нужно смотреть. А обсуждать - ну, такое...
Все, что уже можно сказать, давно сказано.
Пожалей ты его, в конце концов. Когда тебе 50+ и старость начинает дышать в затылок, а окружающая обстановка и так не располагает к здоровью, как душевному, так и физическому - не каждый может устоять. И вообще для того, чтобы сойти с ума, нужен, собственно, он самый. Ум. Зато тупым подпивасным кинообзорщикам с youtube такое не грозит. Что в свою очередь тоже нихуя не утешает.
>Кто смотрел седьмые врата ада Фульчи? Что-то про этот фильм тут не вспоминают, как мне кажется одна из его лучших работ.
Да вся эта его условно-лавкрафтовская трилогия охуенна. И "Ужас в городе живых мертвецов", и "Дом на краю кладбища", и "И ты будешь жить в страхе!", который кто как только не переводил.
>Об этом, кстати, все фильмы Коэнов - у них герои ведут себя по логике героев кино
Это уж точно. Помню, как я проигрывал с Bur After Reading
особенно, когда Бреда Питта так внезапно и нелепо ебнули в шкафу
У нас тут тоже, сорт оф временная петля — примерно через тред появляется платиновый вопрос, в духе "поясните за Resolution/Endless, я нихуя не понял" и поясняем, такое дежавю иногда ловлю итт.
Лел. Я в общем из-за того фильма про Дракулу из 90-х, всегда думал что роман Дракула - он пошлый, там все ебутся и сосут хуи. Каково же было мое удивление, когда я все-таки решил его прочитать, и узнал что более благочестивой и христианской книги не сыскать. Как же блять надо было извратить книгу в фильме.
Всем нравится и только у горячего латинского хачешизика горит от него.
Hei an mi gong
Автобус с пассажирами въезжает в туннель. Туннель нихуя не кончается. Время течет иначе, из-за чего все все время хотят жрать и, вероятно, могут умереть за полсуток без еды. Естественно, все начинают срач и грызню. Один из них как будто бы маньяк. А потом ВОТЭТАПАВАРОТ! Спойлер: фильм «Клетка», вплоть до цитат А потом ВОТЭТАЕЩЕОДИНПАВАРОТ! Спойлер: фильм «Идентификация»
Мне понравилось начало фильма. Такой сурвайвал хоррор с исследованием мира, как в Сайлент Хилле. Грызня пассажиров не понравилась. Ближе к концу фильм... Ну, не сказать чтоб стал хуже, просто изменился, а я-то на сурвайвал настроился.
Там много всяких пиздецов. При том, что в принципе фильм снят сдержанно и на самое ужасное делаются лишь намеки, но напрямую оно не показывается.
Внезапно, "Земля Ван Димена" его чем-то напоминает. Своим абсолютно мизантропическим настроением, но и не только им.
>Очень, надо сказать, глупо и нелепо. Обидно даже.
Имея серьезные неприятности с сердцем, продолжать уебывать кокаин - это не просто глупо и нелепо. Это идиотизм.
Cucuy: The Boogeyman
У мужика в детстве бабайка съел брата. Мужик всю жизнь положил, чтобы найти бабайку и вломить ему пиздюлей. Могучий, жилистый мужик со сталью во взгляде. Бабайка выпрыгивает и не особо напрягаясь убивает его. Потом тяночка-подросток, тяночка-милфа (горячие латинки) и кун-подросток набигают на бабайку и не особо напрягаясь, практически врукопашную пиздят его как обоссавшегося щенка, а тот лишь скулит.
Сила вагины/10
Парень топ на самом деле, не лощеный пидарок. Обычный поц, даже симпатичный
Каст охуенный по всем ролям
Форсеру 10 анальных кукол/10
Но в этом фильме, кстати, нет призраков. Это метафора и это как раз тебе бы зашло если ты такой реалист и не переносишь мистику.
Я только одного не понял. В самом начале показали бегущего мальчика в шляпе через поле. А потом через это же поле бежали сестры. В чем тут метафора и реализм?
В контакте есть, но дико тормозное видео. На торрентах нет нихуя. Как так? Я люблю подобные фильмы. И где его теперь качать.
Подожди, пока выйдет. Я и тормозное нормально смотрю.
Если с астрала прешься - зеленого слоника еще въеби. Заебись фильмец, на астрал похож. Особенно в том месте, где братишка покушать принес.
>Не инди
>Ит фоловс
На ноль поделил
> АСТРАЛ
> Заклятье
Монахиню тогда можешь посмотреть, тебе норм будет.
Апостол и Ритуал — неплохо, на удивление
не смотря на то, что это нетфликс.
Ну Суспирия новая (вин это или нет так и не решили, можешь тред почитать выше, там обсуждали)
Атеррадос из за этого фильма тут был форс и срач, но фильм стоит смотреть, заходит легко и не скучно.
Лол, не было ни форса ни срача. Кто-то в удачный момент его спалил и в течение одного тренда было несколько УМЕРЕННО положительных отзывов. Один из них мой. После этого подорвался какой-то ребенок и до сих пор форсит свой унылый "хачеррадос", с ним, кажется, даже особо не спорили.
Срались больше по поводу Хередитари и Бабадука снова.
Ага. Отличное сочетание жути и полной безнадеги.
Нет, я же реквестировал не инди хуйню. Это просто я перечислил, что уже видел.
Кто будет перекатывать, сделайте это нормально с тэгом
/horror/
Говно
Верни инопланетянку, гнида.
Они кал малобюджетный делают. У них, как и у А24, раcчет на иголку в cтоге cена. Оcобо не вникаем в cценарий и даем денег режику-cценариcту на его проект, а там как повезет. Вот А24 больше 5кк обычно не дает, при таком бюджете, каким бы провальным ни был англоязычный фильм, он вcе равно в какой-то момент начнет приноcить прибыль. В итоге эти конторы периодичеcки выcтреливают cо вcякими Гет Аутами и Ведьмами попутно выcирая c деcяток говнины.
Описание напомнило ту самую пасту про 410.
Снято норм, саундрек хороший. Злодей ни о чем, тупо ходит и всех валит без слов, вообще не вызывает страха.
5/10
Блюмхаус хейтят не за это. И они не малобюджетные а вообще ААА лол (если на хоррор смотреть). Блюмхаус не любят за то, что после взлетевшего Астрала, они запустили конвейер одинаковых нахуй хорроров, где сюжет стал просто костылем на котором держится аттракцион со скримерами. В кинотеатрах под пивко это отлично заходит. Сюжет можно из фильма в фильм повторять, пока он отрабатывает бабки нахуй не нужно ничего нового придумать и вообще продукт блюмхауса это хоррор сделанный маркетологами который приносит хорошее бабло. То что на них ходят и смотрят, конечно не является показателем качества фильмов, а показатель упадка. Вангую будут подражатели те, кто поймет, что на этом можно хорошо заработать. Ебаку немного изменить, чуть поменять сюжет и на это дадут бабло, если ты пообещаешь запилить не-хуже-астрала. То есть хоррор такого уровня, он вроде бы уже не маргинальный жанр, но он попсовый в в самом худшем смысле этого слова.
inb4 илитка итт. Нет, мэйнстрим-кино может бывает хорошо сделанным и я не ворочу нос от популярных фильмов с большими бюджетами, если там сделано качественно.
A24 если не взлетит в прокате сразу не сут в нетфликс/амазон, как я понял. Но от блюмхауса они отличаются тем, что пытаются малобюджетное кино прикрыть каким нибудь нестандартным сценарием, выебнуться как то. Понятно, что не везде, и мы знаем только те их фильмы которые хорошо взлетели, но блюмхаус не делает и этого — у них сценарии одинаковые абсолютно. Пока какие то тропы приносят бабло они их бессовестно эксплуатируют, а как понимают, что приедается то немного меняют
Или лесное что-то, с эффектом присутствия, с живописными видами и сделанное хорошо. Типа Ритуала, Ведьмы...
Из недавних, понравился Тумбад. Не шедевр, но выше среднего. Да и не пугает, почти.
Вообще, какой хоррор или триллер, на ваш взгляд, самый продуманно-атмосферный и погружающий в свой мир?
У каждого, понятное дело, есть десятки таких. Но может, я что-то упустил. Что-то ещё не видел.
> Rigos Mortis
Но он не старый.
Если из азиатского то есть Double Vision (он старее, но смотрится отлично), алсо очень хороший детективный сюжет.
Если типа Темных Вод но другое (Звонки/Проклятия ты и так видел наверное) то попробуй Kairo (Пульс) Куросавы (главное не ремейк).
За Бродом еще. Атмосферный хоррор, почти все действие в лесу.
Если по какой-то причине пропустил Февраль, то это самое оно. Атмосферы и безысходности там хоть отбавляй.
>Вообще, какой хоррор или триллер, на ваш взгляд, самый продуманно-атмосферный и погружающий в свой мир?
Триллер? "Исчезновение" Жоржа Слейзера. Только оригинал, а не авторский ремейк для американцев. Наиочевиднейший "Семь" Дэвида Финчера. Менее очевидный "Крепкий сон" Жауме Балагеро.
ПЕРЕКАТ
2096058 (OP)
2096058 (OP)
2096058 (OP)
2096058 (OP)
ПЕРЕКАТ
>Хередитари
Нахуй вы так пишите? Вы ебанутые? Язык же сломаешь. Че не нравится локализация? Ну таи и Астрал не Астрал так-то. Да и почти все фильмы тоже. Так какого хуя с Реинкарнацией нужно по-другому поступать?
Потому что Хередитари, это нихуя не Реинкарнация. Это слово, даже по смыслу не подходит. В рот ебал таких локализаторов.
> Монахиня
Как и любитель Вана и его заклятий/астралов, официально заявляю: Монахиня - говно.
Это копия, сохраненная 3 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.