Это копия, сохраненная 23 октября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
От оппика пельменями воняет
О, привет. Посмотрел короче Napoleon Dynamite.
Я охуел, это как комедия Линклейтера, только действительно смешная и душевная, я а не просто ебота про бухающих подростков. 7/10
>критики ни авторитет
Ну если тебе 16 лет и ты отчаянно пытаешься в нонконформизм, то, вероятно, да.
Для всех нормальных людей их оценка вполне себе заслуживающий внимания показатель, который может сообщить, что с фильмом явно что-то не так.
>В каих таких?
В таких, когда, во-первых, фильм пытается выехать на тех же приёмах, что и предыдущий фильм, а во-вторых, при этом оказывается уровнем гораздо ниже предыдущего.
>ВСЁ НИКАК В ДРОЙВЕ МАААААМ
Где я так говорил? Только Бог Простит абсолютно явно подражает Драйву, с этим будет спорить только слепой, но все составляющие оказались хуже своего предшественника, об этом и речь.
Лучше бы обосновал свою позицию насчёт фильма, а то пока что ты несёшь какую-то дичь.
>Ну если тебе 16 лет и ты отчаянно пытаешься в нонконформизм, то, вероятно, да
Найс проекции. Я смотрю фильмы и составляю собственное мнение, либо не смотрю фильмы которые меня не интересуют. Критики не ммогут показателем вообще чего либо для человека который эту критику реально читал и охуевал. Особенно американская кинокритика, это полный и беспросветный пиздец
>В таких, когда, во-первых, фильм пытается выехать на тех же приёмах, что и предыдущий фильм
И что это за приёмы? Заранее ссу тебе в рот если всё упрется в "ЫЫЫ ГЕРОЙ ГОСЛИ АУТИСТ И НЕОНЧИК ЫЫЫ"
>Только Бог Простит абсолютно явно подражает Драйву
Ага абсолютно во всём. Ну кроме сюжета. А ну ещё темпа повествования. Ну ещё кроме режиссёрских целей и намерений. А так конечно во всём подражает, зуб даю
ты вообще видел этих критиков? даже фестивальные награды не стоит воспринимать всерьез, ибо в жюри могут сидеть всякие тупопездные актрисы
1000x418, 0:40
Стало понятно, что в актере не так. Он играет две основные реакции - "лыба" и "озадаченно нахмуренные бровки". Остальные выражения лица - переходные между этими двумя. А, еще один раз есть "выпученные глаза", но после просмотра не смог их отыскать. А вот "лыбу" собрал в вебмку, ну, несколько примеров. Улыбается он много и часто. Видимо, так он пытается передать обаяние классического Хана Соло. Фактически же ни разу не попадает в нужный эмоциональный настрой. Проще говоря, лыбится не к месту и не ко времени. Опять же стало понятно, почему фильм передоверили Ховарду: надо же было с этой ходячей карикатурой что-то делать. Но снятое не переснимешь, так что этот широкомордый остался на века. А учитель актерского мастерства потерпел горькую фиаску. По-видимому, (пере/на)учить его невозможно.
А дзен испытался от неожиданной глубины (для такого сорта фильмов). Все ждали похождений молодого циника с нежной душой и не более того. А тут вдруг фактически два главных персонажа, один из которых - матьдрако Ки'ра - гораздо интереснее самого Хана. Вот она действительно развивается и раскрывается. Сравните ее в первых кадрах и в последних. А Хан - ну что Хан? Да ничего. Теперь понятно, почему фильм провалился в прокате, невзирая на всю франшизность, на космический смерч, осьминога, гордую повстанку и пр. и пр. Как из этого увальня получился обаятельный контрабандист, мы так и не узнали. Да и хрен бы с ним.
>это даже не Калатозов или Герман
И что ты там кукарекаешь про илитку тогда, поколение пепси?
Вы ж как собаки Павлова только на распиаренные американскими ютуберами фамилии Тарковского и уже упомянутых режиссёров реагируете. Своего ума не было никогда и не будет, судя по всему. Потому и живём в говне, что кучку дебилов, которые самостоятельно никогда не умели ничего созидать всё время мнит себя не четой "быдлу"
>та же стилистика, тот же актёр с тем же амплуа, опять фокус на преступности, тот же стиль подачи диалогов, насилие крупным планом и т.д.
>НЕ ДРАЙВ СЛЫШИТЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО
Слушай, это случайно не ты сыграл эпизодическую роль с пикрилейтеда?
Впрочем, мне этот спор не интересен. Фильм может быть хоть сто раз не похож на Драйв, это никак не устраняет его недостатки и посредственность. Ты не пытаешься показать плюсы фильма, вместо этого только агришься и зачем-то исходишь на говно на тему Драйва.
>Я смотрю фильмы и составляю собственное мнение
Это прозвучало так, будто составление собственного мнения как-то противоречит отсутствию глупого максимализма по отношению к тому, как фильм встретили критики и другие зрители. Их оценка является показателем уже хотя бы потому, что, в случае если бы фильм был встречен положительно, это бы заставило меня задуматься, чем им понравился фильм и почему он не зашёл мне, и возможно изменить своё мнение о нём.
>та же стилистика
>азиатские перди против вылизанного лос анджелеса
>тот же актёр с тем же амплуа
Решительный и собранный человек против слабого маменькиного сынка
>опять фокус на преступности
Ни в Драйве, ни в Боге нет фокуса на преступности, каким дегенератом нужно быть чтобы думать эти фильмы о преуступности
>стиль подачи диалогов
этот речевый перл даже коментировать невозможно
>будто составление собственного мнения как-то противоречит отсутствию глупого максимализма по отношению к тому, как фильм встретили критики и другие зрители
я бы сказал что это его полностью исключает, если человека не волнует мнение критиков и остальных зрителей
>Их оценка является показателем уже хотя бы потому, что, в случае если бы фильм был встречен положительно, это бы заставило меня задуматься, чем им понравился фильм и почему он не зашёл мне, и возможно изменить своё мнение о нём.
гНу шот тут сказать... Бог тебе судья
Толсто, все знают, что лучший это ВБ.
Старайся тушить сраку и не тратить время на разговор с долбоёбами. Если человек не способен предоставить нормальную аргументацию и при этом ты не можешь пробиться через его толстый лоб, то лучше молча покинуть дискуссию.
>Теперь понятно, почему фильм провалился в прокате
А-а, то есть не из-за того, что фильм вышел спустя пол года после прошлых зв. И не из-за того, что на носу были фильмы марвел. И не из-за того, что прошлые зв разделили огромную фан базу на два лагеря, половина которого поставила крест на зв от микки мауса. Все из-за того, что актер играет две эмоции весь фильм.
гг это главный проеб фильма про Хана
>критик
>авторитет
Ты даун? Ты думаешь критиком cтановятcя от хорошей жизни? Еcли мозг человека заточен под творчеcтво, то он будет творить. Не дано творить, то он будет преподавать, не дано даже преподовать, то оcтаетcя лишь критиковать.
Критик это обыватель, которому cуждено было коротать дни за cтанком на заводе, но благодаря cвоей наглоcти это беcталантное говно выбило cебе более уютное меcто в жизни. Их мнение по ценноcти на ровне c нашим.
>прошлые зв разделили огромную фан базу на два лагеря, половина которого поставила крест на зв от микки мауса.
Я конечно совсем не в курсах за споры о зв, но для меня что ласт джеди, что рогван и пробуждение силы одна и та же йоба на раз, на уровне поделок марвел, не более.
Почему именно 8 эпизод такие споры вызвал?
Алсо сейчас критиков то и нет нормальных, все рецензии на томатах это обычные статьи журналистов, 99% которых это обычные непрофессиональные пуки на уровне нрав/не нрав.
А почитать интересный анализ или критику фильма с необычной стороны и почерпнуть интересные мысли по сути не от кого.
Если не шаришь за зв, то долго и нудно объяснять. Если кратко - то слив канонов. Люк вообще нихуя не Люк, а какой-то левый персонаж. Об этом даже сам Марк Хэмилл говорил в интервью. Ну и к тому же много ненужной хуйни. Седьмой и Роуг Ван хоть и были проходными подпивасными, но делались безопасно, а тут совсем крышей ебанулись и что бы их не обвиняли, что опять переснимают классический эпизод наворотили хуйни.
> не из-за того, что
> не из-за того, что
> не из-за того, что
Да, не из-за того.
> Все из-за того, что актер играет две эмоции весь фильм.
Да. Ты говоришь о маркетинговых причинах, а я о творческих. Почему зрителю не понравился фильм. Согласен, надо было выражаться яснее.
А про "полгода" и "на носу" - дешевые отмазки. Как известно, "Обитаемый остров" провалился в прокате, потому что лето было жаркое. Или это про "Матильду"? Короче, спроси Роднянского. Он продюсер, он все объяснит.
Ну, либо это я уже отвык от нормального кино, со всеми этими вашими Херидетари и Введьмами.
Кому кроме фанатов зв не похуй на твои каноны? Значимость фанбазы пиздец как переоценена. Просто маркетинговый отдел Диснея не сработал как обычно, вот и все причины провала.
1280x720, 4:09
Менты на зарплате у картеля состояли вроде
>Куда больше там атмосферы беззаботной юности и веселья в 80х
Ну так книга же про это. Это как Том Сойер, но с потусторонними силами.
>Видимо, так он пытается передать обаяние классического Хана Соло
А режиссёр не мог сказать, мол, "Хуле ты лыбу давишь? В этой сцене надо играть так и так." Значит режиссёр неправильно инструктировал актёра, раз он занимался самодеятельностью, пытаясь что-то там передать.
Посмотрел, кайфанул и только потом понял, что посмотрел одну из лучших комедий эвар. Наверное это один из лучших фильмов вообще.
Зачем было вообще развязывать войну между картелями такими провокационными способами? Что мешало посредникам картелей встретиться и выяснить, что это явная провокация? И зачем в конце концов было проводить полную зачистку с убийством девочки и агента? НАХУЯ? Что это бы дало? И почему мексиканский представитель полиции просто не раскрыл карты СМИ, выдав, что операция проводилась после санкции правительства США?
Ну, не сказал бы. Мне там хорошо запомнилась атмосфера жестокости и безразличия у взрослых в городе. И то, как дети смогли принять ответственность за избавление от клоуна, когда, кроме них на это никто больше не способен. Игры, веселье тоже были, но вот серьезность ситуации в нужных местах лучше ощущалась.
Это интеллектуальное кино.
Первый час фильма - лютая нудота, никаких событий. Второй час фильма - такая-то смесь тяжелых наркотиков с хеллрейсером. Уровень ебанутости в фильме зашкаливает. Это однозначно ШИН/10 - лучший кинчезавр в этом году... пожжи, аннигиляция в этом году вышла? Начит лучший второй кинчезавр в этом году!
>10 религия не позволяет поставить
Охлади траханье, это всё-таки не Аннигиляция и не Прибытие.
>аннигиляция в этом году вышла? Начит лучший второй кинчезавр в этом году!
Ловите короля говноедов!
Ловите короля неосиляторов!
а с хуяли там должны быть скримеры?
Ты тупой.
Почитай или посмотри объяснение. Либо, садись пересматривать фильм, там концепция цикличности на первом месте.
> Зачем было вообще развязывать войну между картелями такими провокационными способами?
Для кинца. Чтоб быдло в восторге прильнуло к экрану.
> Что мешало посредникам картелей встретиться и выяснить, что это явная провокация?
Они так и сделали. Поэтому долбоёбы и стали заметать следы, когда поняли, что нихуя не вышло в их идиотском плане.
"Иронию судьбы или с лёгким паром" тоже не понял? Идентичный сюжет.
Ответ на постере.
>Зачем было вообще развязывать войну между картелями такими провокационными способами
А что можно развязать войну без провокаций? путем переговоров чтоле?
Это же артхаус, ты че, гы-гы! Там про то, что Жиленхол - опущенный пидр, которому накололи паука и вобщем он у себя в голове борется с этим фактом, выдумывает такого альтернативного себя ровного потсанчека, который начинает жестить короче по отморозу и в результате вместе с этим альтер-эго умирает и протест главного героя, короче он принимает шквар в себе, заходит в хату к пауку, хуе-мое.
На очереди Хищник 2 и Хищники.
Тоже недавно пересмотрел. То, что самого Хищника подробно показывают только в последней трети, конечно же очень правильный ход. Это как в Челюстях, где акулу показывают тоже под самый конец, а до этого доверяют фантазии зрителя.
А как же хищник против чужого где надругались и посмеялись над лором обеих фильмов?
Это не Аннигиляция и не Прибытие, это Наполеон Динамит - ШИН, которые снимают раз в 50 лет.
Через интернет затроллить. Создать фейкостраничку главы картеля и хуесосить с неё главу другого картеля.
640x356, 0:08
> Через интернет затроллить. Создать фейкостраничку главы картеля и хуесосить с неё главу другого картеля.
>Особенно американская кинокритика, это полный и беспросветный пиздец
Читаешь латиноамеркианскую кинокритику или японскую? Пиздобол дешёвый.
В общем-то да, bad acting is a bad directing. Поэтому режиссера и заменили. С другой стороны, реж не нянька, он дает команду играть обаяние, а артист в меру сил играет. Нянькаться на площадке некогда, натаскивают актера в предсъемочный период, на репетициях. Но если выбрали плохого артиста, тут уже ничто не поможет.
Не канон.
Проеб Соло в том что Соло как персонаж полное говно, у джа джа харизмы больше
сейчас буду наяривать уолтера митти в третий раз.
топ винчик
И это всё, что ты можешь сказать об этом шедевре?
Пиздуй писать рецензию на триллион знаков, быдло.
Ты сказал "особенно американская", значит, других стран получше, это каких? Или, может. уточнишь, какие именно видные американские кинокритики тебя расстроили своей подачей и мнением?
Ну это единственное, что нашлось на кинопоиске по словам с того постера. Но полностью название выглядит по другому.
забей хуй на постер
и смотри то кино долана. базарю охуенное
еще захочешь пересмотреть через годик
пидорас на удивление умеет в кино.
Грустный фильм
Весьма тонко. Респект.
Иди нахуй дебил
Ятинсотэстс послабее, основной гиммик с искусственным языком там забавный, но в фильме самих псевдобурятских диалогов маловато, зато откровенно унылых и затянутых для комедии моментов хоть отбавляй, но в то же время битва с роботом, эпичный замес с Жададыком с моднейшим слоумо, легендарный Ыын Дага Дыр Бубуль, хвалебная ода коренной француженке Зулманияд Тугульдеевой и эпичная победа над ней и вообще в принципе аутичная рожа ГГ более менее вытаскивают фильм со дна, там очень много решила бы концовка, но та что есть она какая-то абсолютно anticlimactic и портит впечатление от всех годных моментов фильма.
А вот Колобаха заебись, противостояние замёрзшей православно-прогрессивной Россеюшки с прогнившим насквозь западом, где на спор ебут роботов, продающих наркотики прямо в прикуриватель, и которая с помощью сдвоенных зомби злобного немецкого доктора защищает Ось Перельмана, меняющую время года, от переворота, показано в почти идеально выверенной эстетике гротескного трэшачка, в фильме огромное количество уморительных мелких деталей, работающих на создание картины местного мира, шикарные персонажи, опять же отличная работа с визуалом, в общем есть всё, что делает просто фановый безбюджетный трэшачок качественным. Конечно в обоих фильмах местами стоит делать скидку что местный юмор целиком и полностью с приветом из нулевых и сейчас воспринимается тяжелее, но всё же.
Ятинсотэстс послабее, основной гиммик с искусственным языком там забавный, но в фильме самих псевдобурятских диалогов маловато, зато откровенно унылых и затянутых для комедии моментов хоть отбавляй, но в то же время битва с роботом, эпичный замес с Жададыком с моднейшим слоумо, легендарный Ыын Дага Дыр Бубуль, хвалебная ода коренной француженке Зулманияд Тугульдеевой и эпичная победа над ней и вообще в принципе аутичная рожа ГГ более менее вытаскивают фильм со дна, там очень много решила бы концовка, но та что есть она какая-то абсолютно anticlimactic и портит впечатление от всех годных моментов фильма.
А вот Колобаха заебись, противостояние замёрзшей православно-прогрессивной Россеюшки с прогнившим насквозь западом, где на спор ебут роботов, продающих наркотики прямо в прикуриватель, и которая с помощью сдвоенных зомби злобного немецкого доктора защищает Ось Перельмана, меняющую время года, от переворота, показано в почти идеально выверенной эстетике гротескного трэшачка, в фильме огромное количество уморительных мелких деталей, работающих на создание картины местного мира, шикарные персонажи, опять же отличная работа с визуалом, в общем есть всё, что делает просто фановый безбюджетный трэшачок качественным. Конечно в обоих фильмах местами стоит делать скидку что местный юмор целиком и полностью с приветом из нулевых и сейчас воспринимается тяжелее, но всё же.
"La fin absolue du monde," “The absolute end of the world,” is a film within the film depicted in the eight installments in the Masters of Horror series, entitled "Cigarette Burns." Directed by well-known film maker, John Carpenter (The Thing, They Live, Halloween, Vampires") it unveils the madness within man that he blindly can't see for himself.
в фильме наверно есть какая-то глубокая идея, я ее разумеется не увидел. кино мне показалось вымученным, будто режиссер снял его потому что должен был, а не потому что хотел.
со слогана конечно нехило пернул, надеюсь его писал не режик, иначе пошел он на хуй.
саунда нет, запоминающихся сцен нет, интересного антагониста нет, протагонист тянет всего лишь на 3 фасолины из 10, девочка ни о чем на ебало, даже тупо экшена либо красивой картинки не завезли. короче кино - проходняк.
5/10
Заставил ты меня попариться. Но после некоторого расследования я понял, о чём ты.
>будто режиссер снял его потому что должен был, а не потому что хотел.
это баба снимала она так видит
Если режиссер не сумел за полтора часа высказать свою мысль, то он циничный графоман. Я уже доел попкорн, почти обоссался, соскучился и заснул. А кино все еще идет.
Поэтому запретить.
Посмотри фильм, блядь
Тёма, пошёл на хуй, дурак
В зале кинотеатра было дико холодно. Я сказал при выходе девке биллетёрше - "На вас в суд же будут подавать за простуду.Вас же засудят." Девка посмотрела на меня бараньими глазами.
Короче злоупотребляют кондишеном, как заправские провинциалы.
Фильм "Страшная Месть" имеет эпизод, где Гоголя хоронят в гробу из ветхих досок, а он просыпается от летаргического сна и выбирается из могилы.
По всем другим сценам - полно кровищи, но она такая мифологически не страшная.
Чёрным всадником убивающим девушек и женщин в Диканьке и её окресностях оказывается барышня Лиза,она должная убивать 13 чел. каждые тридцать лет, чтобы жить дальше : 12 females и одного или одну воскресшую.
Лизу проклял ужасный красавец польский колдун Мазовецкий, которому Лиза отсекла голову мечом где-то лет за 180 до этого.Похоже на сцену когда Юдифь убивает Олоферна, поляк невозможно красивый и рослый.
Короче, чертовщины и дьявольщины в фильме полным-полно. Депутата Поклонская не возмущается,однако.
Русские короче, отметились в жанре фильма ужасов. Более или менее успешно.
Портит фильм скорее шуточная концовка, где Пушкин и Лермонтов с саблей, просто вышучивают все три серии. Ни к чему.Такая концовка.
Актёр Меньшиков оживлён в третьей серии, он становится отрицательным персонажем. Очень хорош актёр Стычкин (если я не не изуродовал его фамилию), он играет главу диканьковской полиции, в фильме у него немецкая фамилия.
Глядя на все три серии пришлось вспомнить об Украине, я её хорошо знаю,таинственную, там больше русалок, колдунов,обротней и страшной мести.Украина вся насыщена театральной чрезмерностью.Они очень старательные в убийствах.
Да, может быть Третью Мещанскую когда-нибудь посмотрю. Тоня его из сборника Наши девушки на фоне эпической истории про беременную свинью смотрелась бледновато.
Какая же это концентрированная годнота.
Боже, храни Америку!
Ну тип инопланетяне)) Короче, фантазии нет, вот и решили такую хуйню изобразить, чтобы в мозгу не осталось сомнений, что перед нами что-то неведомое/внеземное. Но механизм — он и есть механизм. У инопланетян должны быть корабли, похожие на человеческие. Хотя может в книге были описаны именно такие кофейные зёрна.
Перед просмотром лучше навернуть немного бекграунда про Вуда, мне повезло посмотреть по ночному ящику План 9.
Мучительно хуевый Дисастер артист даже и рядом не стоит ближайший аналог.
У нас за такое Оскаров тащемта дают.
Скинь тайм-стэмп, плез, добавлю в коллекцию фейл-монтажа.
> Я сказал при выходе девке биллетёрше - "На вас в суд же будут подавать за простуду.Вас же засудят."
Ты бабка-скандалистка.
Никто читать не будет*
Потому что весь фильм несуразное говно где персонажи сами себе не соответствуют.
В первом фильме Мэтт спланировал блестящую операцию и великолепно ее провернул, обвел всех вокруг пальца.
Алехандро убивает детей и ему похуй.
В сцыкарио 2 Мэтт обсирается в мелочах, занимается какой то хуйней (задача была начать войну картелей друг с другом, началась ли война? Чет не особо), а Алехандро носится как заботливый папаша с дочерью человека который заказал убийство его семьи у исполнителя этого убийства он не так давно сам убил и жену и детей.
Кстати, от кого-кого, а от Шеридана я не ожидал такой каши.
Поставлено, кстати, не намного хуже почитаемого здеся Вильнева, а вот все остальное проебали.
> у исполнителя этого убийства он не так давно сам убил и жену и детей
Там он убил жену и детей из соображений, чтоб враг видел. Ничего личного у него к ним не было. Алсо контакт уже между ними установился. Люди меняются, отношение к мести меняется, понимание мести меняется. Убийцы становятся монахами зачастую и каются, каются, каются.
>>72178 (Del)
ой бля хомячок батикова, иди учи уроки , сука.
Но это сайт для людей старше 18 лет, и аниме мы здесь не обсуждаем. В чем твоя проблема?
я смотрел год назад, так что не помню тайминг
Шоб все охуел как он может.
Он должен убивать
Боже, сколько сейчас в треде ньюфажек-домохозяек и прочих говно менеджеров, не говоря уже о залётных школьников с кинопоиска. Во что вы всё скатили*?
Потому что он уберменш. Богочеловек познающий, созидающий и разрушающий. Человек видит лишь цель и выгоду, богочеловек это тот, кто осознал, что главное это сам процесс творения.
Ковенант это фильм показывающий всю пропасть между человеком и богочеловеком.
Мувач годичной давности был точно таким же, так что не надо мне тут.
По Ницше прилетев на планету Дэвид видит, что цивилизация или её часть пришла в упадок, и он толкает её дальше в пропасть, как и поступил бы ницшианский сверхчеловек.
"Падающего - толкни".
В общем даже учитывая тот факт, что фильм идет почти три часа, некоторые события энивей кажутся непонятными. Этот сюжет идеально бы смотрелся в рамках сериала серий на 6. ГГ порой дохуя умный, а порой 2+2 сложить не может. Так же по-моему у создателей не получилось сделать из ГГ типичного антигероя. В конце я не испытывал абсолютно никаких эмоций. Было вообще похуй на все происходящее. Но за качественную актерскую игру, музыку и некоторые моменты поставлю 7/10
МБ Я ТУПОЙ, ПОЯСНИТЕ ГДЕ Я НЕ ПРАВ ПО-ВАШЕМУ
Ну время, это же по сути то же самое пространство. Вот ты по пространству с помощью языка как перемещаешься? Спрашиваешь у прохожего дрогу, он тебе объясняет куда пройти. Так и со временем.
https://www.youtube.com/watch?v=0KUaTCwb2ec
Вот посмотри. Там все охуенно подробно рассказывается. Я даже после просмотра видоса задонатил челу полтос.
да я забыл уже всё. Я смотрел где-т два года назад. Но помню, что был под впечатлением после просмотра видоса. Соре, память эт не мое))
Так значит ты не понял его объяснения а просто впечатлился ими. Как можно забыть понятое?
>МБ Я ТУПОЙ, ПОЯСНИТЕ ГДЕ Я НЕ ПРАВ ПО-ВАШЕМУ
Шедеврище.
Полотно.
Фильм опередил свое время на сотни лет вперед.
Режиссер поистине фигура высшего масштаба.
Лучше кубрика, лучше тарковского.
Каждая сцена имеет свой смысл.
Каждая минута оргазм для глаз и ушей.
Объявляю сей фильм самым лучшим за всю историю кинематографа.
Лучше уже не снимут.
Потому что понятое было довольно-таки сложным. Типа 2+2=4 я не забуду никогда. А всякие там интегралы, хуегралы, которые проходил на первом курсе, я уже забыл
А конкретнее?
По-твоему этот фильм абсолютно лишен косяков?
Возможно я не проникся потому что смотрел в два захода. Но тем не менее я не вижу причин, по которой я должен сопереживать ГГ. Он сам поставил себя в хуевую ситуацию, совершая хуевые вещи, за что и поплатился
Ну живет по понятиям. Хотя и тут поспорить можно. Но что он хорошего сделал? Почему я должен переживать за него?
отчасти двачую
у него беда с персонажами, дешевые пиздец, убивают ему фильмы
в одиссее нету на них жесткого фокуса, и в итоге это общепризнанно его лучший фильм.
Ты долбоёб. Дэвид не умеет творить, потому что он падший ангел а не человек. Ангелы лишены возможности творить, поэтому он может просто компоновать всякую хуйню и порождать демонов аки сатана
Всякая хуйня, это тупые людишки, суетливо палящие по кораблю из дробовика, а Дэвид создал идеальный организм. Он постиг суть бытия в творчестве ради творчества.
Я главный мувача.
Как показывает дальнейшее развитие серии, а именно 1-4 часть, мешок с месячными разъебал и тупых алиенов и банки с сгущенкой на линуксе и вообще всех.
Первый фильм это проба пера. Сиквелы и вовсе просто чистейшее эксплуатационно кино, которое не представляет художественной ценности от слова совсем. Скотт признавался, что даже их не смотрел. Развитие серии может быть только в одном случае - если у ковенанта будет продолжение.
Кстати рессурекшн лучше ковенанта. Там хотя бы актеры фанились, а не строили серьезные мины твоя идиотию.
Кинокартина представляет из себя типичную сжв агитку Голливуда про сильных женщин, которые по совместительству еще и гениальные ученые-негры, снятую за три копейки с совершенно несерьезным уровнем спецэффектов.
Сюжет так же копеечный, написанный видимо сильной женщиной негром, про то, как в зону заходят с голой жопой, без костюмов хим. защиты и даже противогазов.
0/10, пустая трата времени.
дроп по сценаристу. известный говнодел.
Да
Резурешн как и все сиквелы эксплуатационное проходное кино. Ковенант многогранный фильм с символизмом, множеством отсылок, лором и раскрытием вселенной. Скотт творец, он воплощает идеи в жизнь, другие лишь пытаются нажиться на его творении, создавая парашные боевички.
>Если режиссер не сумел за полтора часа высказать свою мысль
А каждый фильм про какую-то мысль, которую нужно донести до зрителя? Властелин Колец, каждая часть которого по 3+ часа, у тебя тоже "циничная графомания"?
А мне напомнило взрыв бомбы в городе в какой-то из последних частей Resident Evil.
Алсо, пока не забыл:
Сикарио 2 - годно, хотя показали как солдатики обосрались, но защёт атмосферы вытянуло, смотреть онли в качестве.
Хан Соло - пресно, быстро, могло быть лучше, не советую.
Юрский Мир 2 - тоже посредственность, не советую.
Если не пугают томные расхаживания по дому и бессмысленные диалоги, то ознакомиться вполне можно.
Извините все, кому довелось лицезреть эту бездарную актрису. Я ничего не смог и не могу сделать
Она хорошо сыграла в лучшем эпизоде Звездных Войн.
Очень умно.
Пятеро друзей на маленьком винтовом самолете попали в грозовое облако, из которого невозможно вырваться, и вокруг начинает происходить какая-то чертовщина.
Тот частый для хорроров случай, когда при неплохой задумке обосрались с реализацией. Идея-то и в самом деле интересная: самолет падает, а земли все не видно, в радиоэфире не слышно ничего, кроме какого-то жуткого скрежета. Все это довольно жутковато и в общем интригует. Шьямалановская концовка неоднозначная, хотя мне скорее понравилась.
Но еб твою мать, как же меня выбесили персонажи. Просто сборник самых раздражающих клише - постоянно истерят, ссорятся, выясняют отношения и творят всякую неадекватную хуйню. От этого начинает нестерпимо болеть голова и это конкретно портит все впечатление от фильма, перетягивая его из категории "неплохой проходняк" в разряд "тупой, раздражающей хрени". Я понимаю, что надо тянуть хронометраж, иначе фильм закончился бы через сорок минут, но можно же было сделать по-нормальному.
Брюс Уиллис на самом деле инопланетянин с дверефобией.
> Шьямалановская концовка неоднозначная, хотя мне скорее понравилась.
Я надеюсь, не в стиле они уже упали, а весь фильм - это предсмертные галюны?
Неа.
У нее нос красивый, тонкие черты лица, изгиб бровей мне нравится, скулы выделяются. Ты просто ничего не понимаешь в женской красоте.
у Тёмы, чучело!
6\10
Удивительно, как трэшадел Ганн снял такие годные комиксы...
Начинаясь как хуета (ох уж эти шуточки про анулаксные батареи и говно в постели), Стражи разгоняются до невероятно душевного семейного фильма, пробивающего на слезу. Как он это делает? Загадка.
Мое мнение таково: СГ2 - лучшее, что сделало Марвел за все эти годы. Это реально 10/10, и если Ганна не запилят обратно для режессуры СГ3, то всё.
10/10
Человек-паук: Возвращение домой
Мдэ... Честно говоря, не могу составить четкое мнение. С одной стороны - нет заебавшего сюжета про становление Паука, тетя Мэй вообще сэкс, да и Холланд не так уж плох на самом-то деле.
С другой - фильм откровенно детский подростковый.
Проблемы тупые, злодей не злодей, Паук - типичный малолетный долбоеб.
И вроде бы это не позволяет совсем уж опустить фильм (целевая аудитория-то подростковая), если бы не одно охуенно жирное НО. Этот паук слишком мультикультурный. Вот прям в каждом кадре. Слишком много унтерков, которые почему-то избежали утилизации. Судите сами: Флеш - индус (индус. ИНДУС НАХУЙ!!!), друг Паркера - гавайский чуркобес, любовный интерес - ниггерша. Ее семейка это вообще ахуй - божественный Китон и чержножопая, т.е. семья межрасовая. И вот эту ебаторию навязывают школотунам, показывая, что все норм - ниггеры такие же люди, на них можно жениться и т.д.
5/10
Надеюcь когда-нибудь его переcнимет нормальный не голливудcкий режик. Мог бы получитьcя хороший фильм, а так проcто комедия на один раз. Человек хочет заниматьcя чем-то, но не может. Пиздец трагедия. Тут cмехуечки Бертона не умеcтны. Оcобенно еcли поcмотреть чем вcе для Вуда закончилоcь. Мало того, что он поcмешище был для вcех, так еще и закончил в нищете cнимая девешый в прон, в котором еще и cам играл. А ведь как вcе начиналоcь, c мечты о великом.
>Почему я должен переживать за него?
Потому что он жертва обстоятельств, которая не стала с этим мириться и он для этого начал делать все что от него зависит и даже больше, но делал это так как умеет, ведь он жертва обстоятельств, он не выбирал быть высокопримативным колумбийским альфачем без денег. Ну а добившись успеха естественно возгордился, за что и поплатился.
тоже раза 3 пересматривал, отличный фильм
почему?
Ой блять, хуй соси, далбоебина. Сидит в своей обоссаной рашке и рассуждает про фанбазы. Единственное, у чего есть фанбаза в этой стране - бутылки.
Половину копов кто-то подкупил, а вторая половина просто увидела, что свои пиздяться с чужими и поддержали. Это понятно из момента, когда перестреляли купленых копов и честные стояли и просили помощи.
Как вы заебали носиться со своим сталкером. Там схожего только зона, в которой непонятный пиздос происходит.
А качество уже есть?
Ну кубинца.
жидовки не нужны
>годные комиксы
>вообще сэкс
>Проблемы тупые
>типичный малолетный долбоеб
>Слишком много унтерков, которые почему-то избежали утилизации. Судите сами: Флеш - индус (индус. ИНДУС НАХУЙ!!!), друг Паркера - гавайский чуркобес, любовный интерес - ниггерша. Ее семейка это вообще ахуй - божественный Китон и чержножопая, т.е. семья межрасовая. И вот эту ебаторию навязывают школотунам, показывая, что все норм - ниггеры такие же люди, на них можно жениться и т.д.
Прям портрет двачера поколения Z.
Да фильм хорош, ради одного Харди можно сомтреть.
>Только Бог Простит абсолютно явно подражает Драйву
Ты эти фильмы вообще смотрел, дауненок? Первый строится на камерных сценах и ближе к артхаусу по стилю подачи. Каким боком это относится к драйву, который любой двачер осилит под пивас? Вангую в тебе аутиста, который увидел гослю в обоих фильмах и теперь думает, что это одно и то же.
>убираем экшен и добавляем претенциозности для мамкиных хипстеров
>НУ СОВСЕМ ДРУГОЙ ФИЛЬМ ТАКАЯ-ТО ГОДНОТА НИ ТО ШО ЭТО ГОВНО ДЛЯ ПОДПИВАСОВ
>убираем экшен и добавляем претенциозности для мамкиных хипстеров
>НУ СОВСЕМ ДРУГОЙ ФИЛЬМ
Всё верно, молодец.
> НИ ТО ШО ЭТО ГОВНО ДЛЯ ПОДПИВАСОВ
Это уже ты сам придумал.
Таким, как ты, лишь бы поспорить с очевидным. В любой рецензии ты прочитаешь, что тбг идейный наследник драйва, и абсолютно везде ты увидишь сравнения этих двух фильмов. Ты можешь сколько угодно усираться, но факт остаётся фактом: нельзя сделать фильм в той же стилистике и с тем же актёром в главных ролях, а потом утверждать, что это он уникальный и совсем непохожий на предыдущие работы.
>В любой рецензии ты прочитаешь, что тбг идейный наследник драйва, и абсолютно везде ты увидишь сравнения этих двух фильмов.
Говно с кинопоиска, ты? Ты бы еще оценочками кинокритиков защищаться начал.
Для меня фильм ценен прежде всего охуенной атмосферой Майами 80-х. Сюжет - типичная классика жанра про поднявшегося с низов короля преступного мира.
Не знаю о чём вы говорите, но нас здесь 70 уникальных отправителей. Ну, допустим, при заходе через мобильного оператора каждый раз заново считаются уникальными отправителями, но всё равно несколько десятков человек нас тут есть.
Быдло спалило кучу винчиков, успевайте качать
> спалило кучу винчиков
> «Лето 84-го» (Summer of 84), 2018
> «Страна призраков» (Ghostland), 2018
> «Истории призраков» (Ghost Stories), 2017
Кучу прелых листьев оно спалило
Найс ты 3 самые более менее извесных фильма из кучи вырвал.
тут уж как зайдёт
в фильме 0 сюжета книги
там даже башни нет, да что там говорить
я книгу 2 раза уже прочитал, считаю ее сейчас одной из лучших фантастических книг
Ну расскажи сюжет вкратце, или хотя бы скажи чем он хорошо. Я вчера чекал на фантлабе оценка 6.64, что как бы намекает, что это полная дрисня.
текст первой книги так написан, что при внимательном прочтении не оставляет пустых мест, сюжетных провалов, что случилось в зоне становится понятно, выстраивается головоломка
при этом оставляет важный для книги мистической направленности, не обрисовывая лишние подробности а лишь давая намеки
примерно так же в "дюне" герберт поступал, например говорил что был когда то давно джихад машин, но не описывая подробности, считая что читателю будет самому интересней допридумывать историю
В фильме тоже нет никаких пустых мест. Ебала росла, потом превратилась в двух людей, всё весь сюжет.
Вторые стражи занудные, полны соплей и действие всего фильма разворачивается всего в трех локацияхпланета золотых пидоров, корабль пиратов, планета Эго. Где-то чуть выше Гражданки по уровню
Так точно. Пришла спасать вашу парашную гомовселенную от аннигиляции.
Мощная челюсть.
Ты тоже нихуя не понял как и я так же?
А как же бэд?
Ну в английском языке есть слово Марвел. Это же не просто какой-то специфическое оригинальное название вроде "чебупель". Марвел вроде значит чудесный, причудливый или что-то типа того.
Спасибо за пояснение.
снова просмотрел на одном дыханье
подскажите чего-нибудь схожего по духу
горько 2
Посмотрел только что. Эта неторопливость, эта слезодавильность и мимимишность в некоторых моментах, эти полностью обесчеловеченные по форме но суперочеловеченные по сути инопланетяне. Фильм 20/10. Не буду сравнивать с интерстелларом ибо вообще другая опера. Я бы больше сравнил со спилберговским E.T. The Extra-Terrestrial. Это не йоба, пыщь-пыщь гиперпрыжок, таймпарадокс, звезды, безумные ученые. Это больше чувства, атмосфера. Фильм даже больше про то, что стоит жить, несмотря на то, что долгой и счастливой жизни не будет. Даже не так, это слишком топорно сказано. Наверное, стоит жить, наслаждаясь каждым мгновением, пусть даже завтра уже не будет. Короче это лучшее, что я смотрел за последние несколько лет, кончаю радугой.
>Фильм 1:55
>Обзор 1:14
Современные видеоблогеры вроде дедя и будкомпендиума задали планку в 1.5-2 часа на свой сраный ролик. Вот бы вернуть 2008 год, когда всё, что шло дольше 6 минут имело в 10 раз меньше просмотров.
> Вот бы вернуть 2008 год, когда всё, что шло дольше 6 минут имело в 10 раз меньше просмотров.
че
Порно для плебеев. Полуприкрытость возбуждает гораздо качественнее.
За неделю бы посмотрел. Да хули там, за выходные изи.
Тётка из "Деревни" наела жопу, как у тётки из "Светлячка". А еблеты у них одинаковые то с Джессикой Честейн, то с Эми Адамс. Чтоб уточнить кто это пришлось в кастинг фильма лезть. Косметика делает все бабские еблеты похожими. Ну максимум четыре типа идентичных ёбл.
Стоит смотреть кинчик вообще? Я помню предыдущий смотрел пару лет назад и сейчас не могу вспомнить вообще ничего из фильма, ни героев, ни сюжета. Только то, что там здоровые динозавры пиздились в конце. В этом фильме лучше или хуже?
Очень сильно бесила главная героиня. Редкостная мразь.
То есть 1 в 1?
Если тебе вебм не достаточно, то мне с тобой говорить не о чем.
А я вот только что дослушал ролик вот этого >>72485 анона, суть его в том, что если в языке есть например слово или словосочетание - завтрашний день, то ты значит можешь видеть будущее а конкретнее завтрашний день, потому что типа язык меняет сознание говорящего на нём. А нихуя, это антинаучная хуита, а фильм походу агитка для интеллектуального быдла, про то что даже если знаешь что родишь дочь, которая отработает на барина и сдохнет, все равно живи, ведь жить это чудесно. Обосрался там с одного камента, где училка показывала этот ролик своему классу и еще обосрался с того, что чувак сказал типа 120 часов готовил часовой ролик, в котором просто пересказал фильм и прочитал пару постов с реддита про отсылки.
хуй знает, я наоборот кайфую от длинных видосов. Включаешь и знаешь, что ближайший час тебе не надо думать, чем бы заняться
Манду говно.
Апгрейд топчик
Небосреб не смотрел, но предположу что под пиво пойдет.
Соло ставь фоном.
Юрасик кал.
Даун не смотрел, зато смотрел Пансион, понравилос.
Линия времени неизменна, всё предопределенно, во многих знаниях много печали, судьба есть.
Припекло?
Значит фильм передал идею.
Остановись, пока остановка не стала последней.
>>73548
>ближайший час тебе не надо думать, чем бы заняться
Ебать ты прожигатель жизни. А у меня бизнес колом стоит, приходится всё на 2х смотреть.
>>73553
Времени вообще нет, потому что это человеческая придумка. Есть только кварки или что там в глубине атомов.
>>73549
Я собственно чего так Манду приложил, потому что пишут, будто бы первый час там тягомотина, а вторая половина хуевый экшен в темноте. А вообще последнее, что с Клеткой понравилось, Mom and Dad (2017)
В манде скорее наоборот, вторая половина проседает, все скатывается в однообразное месилово длинною в час
Настоящее торжество сжв, казалось бы - интересные предпосылки, однако просто попсовый пук с нарочито вывернутыми наобум акцентами.
Удваиваю. Ни с одного сжв-высера так не плевался, как с этого. А ведь снято по повести Лескова.
Основная проблема, о мой сурдопереводчик, в том что логика персонажей подчинена современным тенденциям равноправия, гендерного и расового.
У Лескова, конечно, мужики сволочи а бабы дуры (типикал патриархал), но еб твою мать, даже параша с Дапкунайте про современность и то грамотнее. Спойлер: у агрентинцев и негры няшки и баба с ребёночком осталась, одинокая-несломленная.
Пойду наверну сикариев, хищник кстати забавный олдскул-боевичок, жаль конечно что про всеми любимых хищников а не просто про какую-то рандомную ЙОБУ,
Ты год-два назад даже и не слышал про понятие "сжв". Пока его не зафорсили пидорахи с форчана, а потом пидорахи из России подхватили протухший форс (как всегда у руснявых).
Понятие может и не слышал, но явление видел что тогда, что сейчас.
смотрел в вк, личей то нет нигде
Очередной кусок говна от Никкола. 0/10. Будто бы посмотрел сериаловысер Черное зеркало. Только фильм еще более уныл. Начинается все со смерти рандомного чела и последующего просмотра воспоминаний этого уебка и ему подобных через йоба интерсейф, который теперь вшит в каждого. 30 минут мы через героя смотрим, как эти уебки срут, ебутся и читают книги, а потом их кто-то убивает. Фу блять фу нахуй.
В поисках сахарного человека.
Решил свое утро-вечер рнн-господина закончить хорошим кино. Давно слышал об этом фильме и таки не пожелал. Это документалка с подачей через развитие сюжета. История о поиске музыканта, который бомжевал и записал 2 хорошим альбома, в муррике они оказались нахуй не кому не нужны и он отправился обратно на дно. Его альбомы случайно попадают в Африку к белым людям и начинают пользоваться успехом. Продажи насчитывают пару сотен тысяч копий, но сам музыкант об этом ничего не знает. Теперь его, спустя десятки лет, пытаются найти фанаты, чтобы рассказать о его успехе. К концу фильма пустил слезу, грустно пиздец.
Забыл добавить. Как же иронично теперь смотрится Гаттака Никкола. Этот посыл про терпение и труд все перетрут, ты все можешь, стоит только захотеть и ты прыгнешь выше головы))0. Знал бы он в какое говно он скатится вскоре.
>"Девица", мягко говоря, не для большинства, потому что большинство людей постоянны в своих ожиданиях и вкусах, а здесь у нас вестерн с переменчивой натурой.
Дальше не читал. Сразу видно, что рецензон либо паста, либо писал претенциозный выблядок нитакойкакфсе
Просто ты дебил и привык к однотипным рецензонам от итт ебаклаков с мизерным словарным запасом. И поэтому видя нормальный рецензон ты осознаешь насколько ты туп и бугуртишь
>Просто ты дебил и привык к однотипным рецензонам
>Рецензия начинается с того, что фильм "не для всех"
Ну да.
Какой, в жопу, "обзор"? Это анализ! Он и не может быть коротким. А если вернуть 2008-й, то нихуя умного на Ютубе не останется, сплошные хиханьки да хаханьки.
А я займу нейтральную позицию для массовки.
Так и есть, давненько не получал удовольствия от просмотра фильмов, как от этого.
Смотрел на 15 дюймовом мониторе ноутбука при свете дня, а погрузился в фильм так что казалось сижу в кромешной тьме.
Еще и звук, это просто каеф.
Комедии нет.
Драмы нет.
Атмосферности нет.
прорывной идеи нет.
Супергероики нет.
Выдающейся игры актёров нет.
Новаторской операторской работы нет.
0 Гансов Циммеров из 10 по звук.
Неожиданного повората нет.
Какой-то морали нет.
Фильм настолько плох и шаблонно банален, что я несколько раз отвлекался то на чай, то на ютуб, то на Двач.
В общем, хуйня.
Как же я проигрываю с жалких попыток дисифанов, обиженных, что все рофлили с их МАРТЫ, обосрать лучший кинокомикс в истории, и один из лучших фильмов вообще впринципе.
шо то говно шо это
"Ночи в тишине" который? Двачую.
Война без конечностей конечно нормальный кинокомикс, но не лучший в истории, пока существуют Хранители, Темный рыцарь И Скотт Пилигрим.
Толсто. Эта параша вообще не смотрибельна.
>введут вас в ступор, а большая часть происходящего на экране и вовсе покажется абсурдом
Разве что восторженных даунов, уставших после тяжелой продленки.
Да, он немного поглубже Мегалодона со Стетхемом, но не более.
у этой название пикантнее.
9/10
Создатели фильма решили сделать солянку из всего что модно, в тренде (и в теории должно продаваться хорошо, наверное). Вот вам и драма, и экшон, и политкорректность, и энвайронментализм, и плохие капиталисты и ученые. А в итоге получается двухчасовая клоунада без единого выдержанного стиля, с несуразным и навязчивым пропихиванием идей и месседжей. И проблема в том, что все сделано, будто бы нарочно, максимально топорно и глупо, примерно на уровне плохих русских в сиквелах про Рэмбо. Карикатурные жадные капиталисты проводят аукцион с продажей динозавров и их потом съедают. Кто это придумал? Как я должен это воспринимать? Это что комедия? Что должно быть в голове у человека, который считает, что выпустить динозавров в заселенной людьми местности, это хорошая идея? Это что фильм для детей? Это все напоминает мне линию из последних звездных войн, где негр и китаянка прилетают в казино, поставленную примерно на том же уровне дебилизма, как в концептуальном плане, так и в плане реализации. Зачем динозавров привозят с острова вместо того, чтобы того, чтобы просто собрать образцы и клонировать их еще раз (как они собираются делать со скелетом в начале фильма)?
Спилберг мог снять нормально и без тупости, а эти не могут.
Экшон вроде как и прикольный, вроде бы все на месте, все куда-то бегут, вулкан взрывается, динозавры жрут людей. Но лично мной это воспринимается такой резиновой жижей, потому что слишком много графона. Графон уже хороший, а не как в 90-х и начале нулевых, когда очевидно, что это графон, но ты всё равно знаешь, что это графон и это тебе мешает верить в то, что происходит на экране. Ну, может это у меня просто синдром утенка, после ламповых фильмов детства из 80-х и 90-х.
Мне не понятно, в чем смысл того, что пиздючка оказывается клоном и вообще введения в сеттинг человеческого клонирования (я даже не буду упоминать как обычно максимально идиотские обстоятельства, в которых это раскрывается). Если это кусок сюжета для планируемого сиквела, то в нем и нужно было раскрывать.
Вообще я хотел сравнить фильм с предыдущим, но осознал, что просто ничего из него не помню. Думаю, что этот постигнет в моей памяти такая же судьба где-то через полгода-год, потому что запоминать особо и нечего. Так, посмотреть один раз под пивас. Главное выключить мозг и попытаться не воспринимать происходящее критически.
Создатели фильма решили сделать солянку из всего что модно, в тренде (и в теории должно продаваться хорошо, наверное). Вот вам и драма, и экшон, и политкорректность, и энвайронментализм, и плохие капиталисты и ученые. А в итоге получается двухчасовая клоунада без единого выдержанного стиля, с несуразным и навязчивым пропихиванием идей и месседжей. И проблема в том, что все сделано, будто бы нарочно, максимально топорно и глупо, примерно на уровне плохих русских в сиквелах про Рэмбо. Карикатурные жадные капиталисты проводят аукцион с продажей динозавров и их потом съедают. Кто это придумал? Как я должен это воспринимать? Это что комедия? Что должно быть в голове у человека, который считает, что выпустить динозавров в заселенной людьми местности, это хорошая идея? Это что фильм для детей? Это все напоминает мне линию из последних звездных войн, где негр и китаянка прилетают в казино, поставленную примерно на том же уровне дебилизма, как в концептуальном плане, так и в плане реализации. Зачем динозавров привозят с острова вместо того, чтобы того, чтобы просто собрать образцы и клонировать их еще раз (как они собираются делать со скелетом в начале фильма)?
Спилберг мог снять нормально и без тупости, а эти не могут.
Экшон вроде как и прикольный, вроде бы все на месте, все куда-то бегут, вулкан взрывается, динозавры жрут людей. Но лично мной это воспринимается такой резиновой жижей, потому что слишком много графона. Графон уже хороший, а не как в 90-х и начале нулевых, когда очевидно, что это графон, но ты всё равно знаешь, что это графон и это тебе мешает верить в то, что происходит на экране. Ну, может это у меня просто синдром утенка, после ламповых фильмов детства из 80-х и 90-х.
Мне не понятно, в чем смысл того, что пиздючка оказывается клоном и вообще введения в сеттинг человеческого клонирования (я даже не буду упоминать как обычно максимально идиотские обстоятельства, в которых это раскрывается). Если это кусок сюжета для планируемого сиквела, то в нем и нужно было раскрывать.
Вообще я хотел сравнить фильм с предыдущим, но осознал, что просто ничего из него не помню. Думаю, что этот постигнет в моей памяти такая же судьба где-то через полгода-год, потому что запоминать особо и нечего. Так, посмотреть один раз под пивас. Главное выключить мозг и попытаться не воспринимать происходящее критически.
Ты не прав, Нолан феерический говнодел со своей мемасной пафосной парашей. Единственного смотрибельного бэтмана снял Бертон.
Чо сказать - норм кинчик, Стетхем - красавчик, с самого начала знал, что он таки посадит обоссаную селедку на перо.
Если первые две просто хуёвые, то третья хотя бы настолько хуёвая, что становится уже смешно, и даже смотрибельно.
>выпустить динозавров в заселенной людьми местности
>Зачем динозавров привозят с острова вместо того, чтобы того, чтобы просто собрать образцы и клонировать их еще раз
Ну они же живые!!1
>Это что фильм для детей?
Ну явно не для взрослых, там даже обнажёнки нет.
>Мне не понятно, в чем смысл того, что пиздючка оказывается клоном
Даже больше скажу, ей намешали динозаврего говнеца в гены, поэтому ящер её не трогал.
Двачую, третья часть выпук бомжа.
Его первые фильмы - великолепны. Только после Начала какая-то хуйня пошла. Символично.
Бля братан извени, ну типа ето не спойлер на самом деле.
Всё так. Просто тупые люди не осиливают и потом подрываются, исходя говном на фильм и сохраняя свое эго нетронутым.
Ясно все с тобой, манька претенциозная. Говорить, что Мементо или Преследование - это плохие фильмы, означает лишь желание выебнуться.
Ну я мементо не смотрел, но учитывая, что сценарий писал его умственно-отсталый братец, это такая же параша, как и все остальные высеры.
самые переоцененные режиссеры в истории
ну там с дебютной работы видно, что из себя представляет его гениальность
снимать по-дебильному для дебилов
талант
> поэтому ящер её не трогал.
Нужно было или оставить только это в качестве намека, или как-то развивать тему дальше.
> Ну я мементо не смотрел
Но, кукарекнуть обязан. Типичная логика тупорылого школьника-нигилиста. Нолан, Тарантино, Линч, Кубрик - это все говно и хуйня, ему даже смотреть их не надо, он и так знает все лучше всех, эксперт по всем вопросам.
Как же она бесит, что при таких сиськах никакого годного фап-стафа нет.
Экспериментальное кино в чистом виде. Стоит на экране появиться финальным титрам, как безмолвность главного героя передаётся тебе — нет слов, чтобы описать увиденное. Да и так ли они нужны? Ведь это — опыт, эксперимент; тот самый тип кино, которое забирается при просмотре под кожу и позволяет «прочувствовать» себя от начала до конца. 10/10
Это коммерческие режиссеры, зыркать вечерком под пивыч, что ты тут элитку из себя строишь.
Как умственно-отсталый братец Нолана, который пишет парашные пустые сценрии с иллюзией того, что в них что-то происходит, связан с Линчем или Тарантино? Куда тебя понесло, ноланоребёнок?
Вроде был какой-то.
И это делает их плохими? Или ты у нас тут только перуанский арт-хаус котируешь с итальянскими треш-фильмами 70х? Пиздец, блядь, расплодилось илиток ебаных. Смотрят всякую парашу трехкопеечную, а потом выебываются.
>Говорить, что Мементо или Преследование - это плохие фильмы, означает лишь желание выебнуться.
Преследование не смотрел, но Мементо - говнище переоцененное. Замах на миллион, а удар на копейку, и все эти высокие оценки -только за имя режиссера.
Все, прекращай клоуничать.
> все эти высокие оценки -только за имя режиссера.
Я бы понял, если бы такое сказал про Дюнкерк, только вот именно Мементо и обеспечил ему известность. И до него он был абсолютным нонеймом, так что, про какое "имя" ты тут несешь, мне не понятно.
Ясно все с тобой, манька претенциозная. Говорить, что перуанский арт-хаус с итальянскими треш-фильмами 70х - это плохие фильмы, означает лишь желание выебнуться.
Для малолетнего геронтофила - безусловно.
Предпочитаю 2 размера.
Пихалок ворвался
Сцена танца на закате под джаз ахуительная
и как тебе мисс чам-чам
В который раз убеждаюсь, что в большинстве своем фильмы про платоническую любовь выходят гораздо чувственнее и тоньше по передаче настроений, чем классические романтик стори.
Ну и Кар-Вай конечно мастер поэтического кино.
А вот забавно, я на самом деле его только сейчас полностью посмотрел, пару лет назад начинал смотреть и дропнул минуте на 20, даже хз почему.
Ну это Кар-Вай с его стилем, далеко не всем такое нравится.
Хах, а такой есть?
Посмотришь.
Как же я проигрываю с этих суетливых, пытающихся вскочить на подножку уходящего поезда, и всярьез пилящих проекты, с которых 10 лет назад сами бы рофлили. Это как дебилы, которые делают клоны пабга, не понимая, что уже всё, хайп ушел, и людям через год окончательно надоест.
Вопрос снимается. Посмотрел в фильмографии.
Это же телка из сериала Мэд Мен про америку 60-х и рекламных воротил. Там ещё главный герой постоянно пил вискарь, курил, и ебался с разными потаскушками...
проиграл
проорал
> Это гипнотизирующий, вводящий в транс кинематограф: музыка Йоханнссона
завязывай. твоей иронии никто не понимает.
Есть инфа, чё он там накомментил?
пиздец, как ты живешь? ты школу то хоть смог закончить?
Эталонная конформистская ничтожная мразь. Надеешься получить халявное одобрение за счет популярных вещей, но ты не способен даже на толику оригинальных или хотя бы логических рассуждений. Презираю таких людей.
Я эмиссар Кинотавра. Мне сам Гусман яйца лизал.
Нолан гений, продолжатель дела гения Тарковского по созданию первоклассных фильмов
Откуда ты взял эту пасту: >>74542, которая даже пастой не является, но это точно писал я, когда-то очень давно, я даже не помню по какому поводу. И почему ты, >>74543, назвал его комиссаром по зашкварам, потому что, как ни удивительно, я и есть этот комиссар (автор пасты про самый переоцененный фильм в истории)?
Стильный, пафосный и хорошо снятый фильм. Келли Макгиллас просто няша, без нее фильм врядли бы смотрелся. Тому Крузу же почти не мешают быть альфачем его кривые зубы.
Отдельно хочу отметить, что это олдовый пленочный фильм без гринскрина. Все полеты и трюки с самолетами влетели в копеечку продюссерам, но это того стоило. Сейчас так не снимают и врядли когда будут.
Смотреть только в оригинале.
Ах да еще; саундтрек просто охуеннен.
https://youtu.be/L-4XsDQYDi4
9 VHS-кассет из 10.
Просто ты не уникальная личность, а клеточка хайвмайнда, вот тебе и кажется, что это ттвой текст
Жеска
Но это навело меня на пугающую мысль. Что если здесь не пара паст на весь тред, а гораздо больше? Что если мы общаемся с призраками (возможно уже давно почивших) анонов? Что если больше нет мнений и аргументов, а есть только срущиеся пасты?
А мне больше эти по душе:
https://www.youtube.com/watch?v=3ctCbA6duLw
https://www.youtube.com/watch?v=Gv7i2O3Duxw
Мне весь саундтрек нравится, кроме плеинг уив бойзз. Просто Могучие Крылья попались под руку.
Мне вообще не зашло. Какие-то мужики бегают, что-то орут друг на друга зачем-то, летают там. Но что происходит, не понятно.
Ты что, мужикофоб?
Нашел этот тред) Щас листаю - такая то лампота) Там еще оказывается простыня кун уже срал, эх... Ща может еще какую-нибудь свою пасту найду)
Лучший фильм кукуруза после Магноши.
Алсо мой любимый gay movie.
Концентрированный тестостерон.
Респект братуха.
не, нихуя больше своего не нашел, но зато фантомно прихуел с пикрила
Выключил на втором часу, робот негр оказался сильнее меня. Не знал что во вселенной такие есть. Первый час прошел бодро.
1/5 - дроп.
Пидоры и сюда пролезли. Иди "За канделябрами" смотри, мудило, руки прочь от годноты моего детства.
Фильм хорош ровно до момента как переходит в ревендж муви, потом вполне посредственный высер, коих было уже миллион.
> Алсо мой любимый gay movie.
Между прочим, не пидорами и не девственниками в фильме являются только:
Маверик
Гусь
Вайпер
Кугар
Да нет, дружок. Не пытайся даже. Основное и главное значение слова - "нечто чудесное", а мята твоя - ботанический термин, т.е. слово, ограниченное конкретной сферой. Это все равно, что заявлять, что "влагалище" - "суставная сумка в пальце". Есть, дескать, такое значение, а то, что о нем знают только врачи, не ебет. Короче, тормози жопу.
После Топгана решил глянуть еще чего-нибудь из 80-ых и попал на этот фильм. Небольшая ревьюха на ютубе обещала мне чиззи олдскул классик 80s муви уив вери гуд соундтрэк, но повелся я на другое — на Шерелин Фэн, загримированную под блонди. И прогадал, потому что играет она как бревно, 3,5 эмоции и больше ничего, ну хоть сиськи показала и на том спасибо. Замени ее на любую другую актрису, скорее всего стало бы лучше. Нет, но внешне она конечно 10/10, глаз радуется, когда видишь ее на экране и лишь это ее и спасает от полного провала.
Тем не менее фильм все равно стоит посмотреть, потому что для такого невысокобюджетного фильма, снятого меньше чем за месяц, да еще и в восьмидесятых выглядит он очень неплохо. Пожалуй это один из тех фильмов, погони и гонки в которых выглядят быстрыми, какие они и есть. Они и тянут весь фильм вместе актером-главным-злодеем и актером-детективом.
А саундтрек у фильма и в правду хорош и даже не хуже топгановского.
https://youtu.be/X0pMG7wyu4s
7.5 VHS-кассет из 10.
И даже не пытайтесь смотреть в переводе.
посыл фильм: ГГ такой же поехавший как и те утырки, и мы все тоже поехавшие
Тоже надо бы навернуть, а то последний раз смотрел по телеку в 90-х
ну я не совсем корректно выразился, так что окей
Я есть природный руский и говорил на русским языке абсолютно плавно, не видишь ли?!
Которое из двух слов в "ревендж муви" русское? Я что-то упустил?
Пит буль.
Наткнулся на него на AMC когда-то. Неплохой, недооцененный и несправедливо забытый фильмец в стиле Смертельного Оружия, но более ироничный.
Из плюсов: сценарий написанный прямо под Кристиана Слейтора, далеко несовершеннолетняя Мила Йовович, так же хороший, но обезжиренный юмор и постоянное ломание четвертой стены главным героем.
А еще главный злодей носит одежду с принтами собственного ебла.
Перевод хороший, можно смотреть и так.
https://youtu.be/RpJdlygQRgk
8 VHS-кассет из 10.
Никогда не нравилась Мила. Да, ножки у нее ниче так, но это все. Суповой набор вместо фигуры. Я же не скажу, что мне нравится мясо только из-за формы отдельных волокон.
В те времена Слейтер еще казался неплохим актером.
он всего-то час или около того
> Что если здесь не пара паст на весь тред, а гораздо больше?
Ну это как раз научный факт. Алсо множество многобуквенных рецензий – это копипаста графомании с кинопоиска.
Малохольный.
Мудила, нахуя ты в кинотеатр пошел на кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности фильм. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно идут на "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются?
Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свои деньги идут умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про гигантских роботов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - за свой счет идти на попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо.
Когда ты, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь в кинотеатре и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй в зале на твоем сеансе думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад.
Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам.
Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
Мудила, нахуя ты в кинотеатр пошел на кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности фильм. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно идут на "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются?
Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свои деньги идут умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про гигантских роботов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - за свой счет идти на попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо.
Когда ты, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь в кинотеатре и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй в зале на твоем сеансе думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад.
Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам.
Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
Такие фильмы надо смотреть хотя бы раз в два года, а не раз в 10 лет. Так что не позорься, с завтрашнего дня начинай жить по-новому:)
Какой же там легендарный момент про клоуна с мертвым псом
Норм, схоронил.
Наоборот. Отключил скрипты. Червей ловите сами.
> Своими словами давай.
Вниманиеблядок 1 час 14 минт дрочит на самого себя, охуевая от собвственной охуительности.
Это копия, сохраненная 23 октября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.