Вы видите копию треда, сохраненную 12 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
кино кисель бля
Шизофорс
Потярсающий киноэкспириенс, типичная корейская годнота. Это даже не триллер, а немного детектив. Рекомендую. Спасибо анону итт за наводку.
>>1942245 Аналогично. Как я понял, эта сцена в воображении старого пидораса, у него бывали такие штуки с монашкой, потому что если бы жених выжил, его бы везли на каталке с кислородной маской, а не накрытым простынкой. Даже википидоры не поняли в чём прикол.
>In the final scene, Byeong-soo exits an old railroad tunnel (it is unclear whether he was released or escaped from prison). He looks at Tae-joo's picture inside the locket, reminds himself "Never trust your memory. Tae-joo is still alive," and continues walking.
V V i t c h
После просмотра захотелось, чтобы такое экранизировали с нашей бабой Ягой, что-нибудь из хардкорных сказок Афанасьева, а то пока что заебавший всех хохол Гоголь отдувается своими произведениями. В общем как и в наших сказках английские ведьмы тоже летают на метлах и обмазываются толчеными младенцами. Порадовало, что без скримеров, так что смотрите спокойно. Весь фильм батя-социопат со своей семьёй каются суканах во грехах и занимаются софизмами на тему, если крыша храма может упасть на прихожан и задавить их насмерть, то что по этому поводу думает бог. Мораль же сказки в том, что не надо есть пшено со спорыньей и гнилую кукурузу, иначе можно словить приход и разнести всё домохозяйство. Что за блядские цифры, куда их вводить, чтобы забрать приз в виде Томасин?
>>2394
>Или ковырялки это нищитово.
Это.
Причём тут "Бесславные ублюдки" и треугольники? Это киноязык?
> никогда не буду смотреть фильмы ужасов и трейлеры. Мне надоело жрать говно и искать в этом говне виноградину.
Понял наконец.
Corruption, though art my father!
>а то пока что заебавший всех хохол Гоголь отдувается своими произведениями
Пока нет Портрета или Страшной мести Гоголь не заёб.
1280x690, 1:04
>human traffic
на ровне с блидером один из моих любимых фильмов конца 90ых. Можно сказать даже Фильмов. Отличная комедия, про простых братишек, про простых ребят, которые работают на говноработе и живут 2 дня в неделю в клубасике. Омский но очень годный юмор особенно часть про звездные войны, спорная актерская игра. Ламповая необычная комедия уровня б+. 10 из 10. Смотрю раз в год уже много лет.
Salinjaui gieokbeob В каком переводе смотреть?
Понял, что совсем забыл кучу виденных картин, а освежить в памяти многие хотелось бы.
Раньше был профиль на кинопоиске, потом я его зачем-то выпилил, потом создал опять, но понял, что, во-первых, заебусь отмечать-вспоминать, а во вторых (это главная причина) - мне дико не нравится интерфейс. Та же история с имдб.
Мне бы хотелось удобно разделять их по годам-странам-жанрам и тд, и, возможно, писать себе короткие заметки. Есть ли хорошие сервисы для таких дел? Не обязательно киноориентированные. Чем вы пользуетесь?
Мы пользуемся КП, и дизайн там наипиздатейший, а ты ебёшь мозги сейчас, и себе и нам.
сколько раз вам повторять, дети проприетарщины: текстовики. почему вы с такой радостью отдаёте свою информацию жидам - рекламщикам, надеясь на их благую волю? стадо.
Довольно неплохой фильм, причем скорее драма, а не триллер, как я предполагал изначально. Главный плюс фильма это Орладно Блум, очень здорово сыграл, благодаря ему все смотрится интересно и напряженно, хотя снято очень неторопливо. Персонаж получился одновременно и противный, и вызывающий сочувствие. Райли Кио тоже понравилась, такая обаяшка, так и хочется ее прижать к груди и чмокнуть в темечко - становится понятно, почему докторишка из-за нее пустился во все тяжкие. И хорошо, что фильм получился вполне правдоподобный, а то стоило бы чуть-чуть переборщить и история превратилась бы в идиотскую бульварщину.
Ты дальше первого предложения не читал, даун? Там рецензия, а не сюжет:
>>2603
> Довольно неплохой фильм, причем скорее драма, а не триллер, как я предполагал изначально. Главный плюс фильма это Орладно Блум, очень здорово сыграл, благодаря ему все смотрится интересно и напряженно, хотя снято очень неторопливо. Персонаж получился одновременно и противный, и вызывающий сочувствие. Райли Кио тоже понравилась, такая обаяшка, так и хочется ее прижать к груди и чмокнуть в темечко - становится понятно, почему докторишка из-за нее пустился во все тяжкие. И хорошо, что фильм получился вполне правдоподобный, а то стоило бы чуть-чуть переборщить и история превратилась бы в идиотскую бульварщину.
-Простыня-кун. Высирает простыню которую никто никогда не читает, получает михалкова и ваонигга.жпг но все ровно продолжает срать.
-Мянеме-кун. Высирает пост о том что он не читает и что читает в начале каждого треда с картинкой на которой какая-то шкура, раньше была из маняме, сейчас нашел какую-то похожую шкуру из фильма или хз откуда потому что я репорчу его за маняме вне /а/.
-Китайскийпостер-кун. Считает себя дохуя оригиналом прикрепляя китайские постеры от фильмов. Никто даже не понимает о каком фильме речь, да и похуй.
-Треугольношизик-кун. Берет скрины фильма и беспорядочно рисует треугольники.
-Куколд-кун. Смотрит фильм в обществе женщин и под их контролем. С женой там или мамкой, или тянкой. Обязательно об этом упоминает, потому что важно для его женщины-надзирателя.
-Копипаста-кун. Срет рандомными рецензиями с кинопоиска и считает это смешным.
-Форсер-кун. Форсит какой-нибудь очень плохой фильм, ему кажется это смешным. Пишет с иронией, но неполноценные ведутся.
Кого забыл?
> Кого забыл?
Меня. Я просто пишу отзыв на фильм, который посмотрел. Но сейчас редко стал это делать. КАНИКУЛЫ же.
>Напомните, почему фильм не забанили за гей-пропаганду? Или ковырялки это нищитово?
Что бы не говорили, но мы продолжаем жить в патриархальном обществе. Поэтому, в том числе и в культуре продолжают ориентироваться на гетеросексуального мужика. А для любого нормального половозрелого мужика две привлекательные горячие ласкающие друг дружку девушки не являются чем-то гомосексуальным.
Там же где и все остальное. У торрете.
Это хорошо.
Китайские постеры и форсер!
Тоже попался на этот фильм, когда смотрел судебные драмы. Тут больше про расизм.
>Высирает простыню которую никто никогда не читает
Иногда кто-то читает и тогда начинается срач, потому что простыни писать любой дурак может, но этот кретин ни в чем не разбирается. Постоянно размышляет на разные темы, но без знания матчасти его постоянно же окунают в дерьмо.
>Мянеме-кун.
>Форсер-кун
>Копипаста-кун
Это все один шизик.
>Китайскийпостер-кун
Ты Карима не знаешь? Нахуй ты тогда сюда пишешь?
>Кого забыл?
Двух мелкобукв. Один дегенерат, фильмы не почти не смотрит, зато заваливает треды тупыми вопросами и оскорблениями. Второй смотрит только треш, пьет алкашку или долбится герычем. Второй очевидно гораздо образованней, но из-за повреждений мозга от алкашки его рецензии похожи на острую шизофазию.
Вот странность. По фильму только блондинка из трёх подружек хотела секса и получила его. Но она же из них троих самая несимпатичная. Индианка и лесба гораздо ебабельней.
> Орладно Блум
Что-то он последние лет десять на глаза не попадается. Вроде не совсем говноактёр, почему его не снимают? Или мне кажется?
А тебе-то в этом треде комфортно? Или ты просто любишь обличать? Как к тарч-куну относишься?
> первый час это семейное кино с детьми в главной роли, потом минут 20 судебная часть и конец.
Прямо как в книге. Фильм не смотрел.
История умалчивает.
Всё так.
Гугли, там жеская история. Вплоть до кровопролития. Он борзел.
Серьёзный минус "Убийцы" в том, что сцену с втыканием "розочки" можно было сделать лучше. Я
прям ожидал, что из горлышка польётся кровь и расстроился когда этого не произошло
Какой же омерзительный пост, господи, это же просто пытка для глаз нахуй.
если не готов ради адама засучить рукава и поднять жопу со стула, то ты недостоин смотреть его шедевры. обтекай.
Сказать-то чё хотел?
я не смотрю треш, я ищу новые формы, типа конца цивилизации - этот фильм никто из вас не сможет оценить, не говоря уже о том, чтобы понять. а толку смотреть триллерки или про секс которого не будет, или ещё какой замес анального кала? всё там предельно ясно, никакого творчества, только суровые рельсы маркетинга. говоря кратко: это даже не настоящие фильмы, если в них нет фантастики.
Вот ведь мистика. Я вчера сидел на толчке и думал: "Почему он смотрит эту фантастику? Смотрит и ставит нули. Что за кайф такой?" И вот прилетел развёрнутый ответ.
Но ты ведь лукавишь и скрываешь свою вторую половину, которой нет дела до фантастики, и текущую от фильмов про скатывающихся неудачников и душевный надлом.
>Никто обычно не может ответить на оскорбление, потому что это правда.
Нет. Просто ты моська в мире слонов.
C хера ли ты решил, что это ты, залупа? Ты где-то мелко вякаешь, пока взрослые дяди действительно срутся, а тебя даже не замечают.
Скройся, гной.
Иди подмойся, фантазёр обоссаный.
Нахуй вы смотрите комедии в дубляже? Пиздец, это как жрать мытищинский пармезан и морщиться, типа "чо-то хуйню какую-то эти итальянцы придумали".
Ну тащемто среднестатистических мувачер а) не осилит в оригинале даже с сабами может сделает попытку, если это прокаченная анимублядь б) не поймёт отсылочки, игры слов, особенности менталитета
Нихрена ты под себя ссышься. Неудивительно, что тебя презирают в этом треде.
>>2830
>>2831 (Del)
>>2823 (Del)
>>2820
>>2814 (Del)
Чепушилы черкашные откуда вы свои хлебала вафлёрские высунули?
Обоссанец, иди трусы свои смени уже.
Обоссанец, ты опять спалился, иди ещё третий браузер открой.
Только в твоих труханах.
Навелся по рецензону из треда, как головка самонаведения. И Гудмана люблю, и Вашингтона. Тем более, они здесь еще молодые, задорные, можно сказать, дети. Но ожидания не оправдались. Сыграно здорово (особенно диалог о смысле жизни), но весь фильм как-то не того. Два интересных эпизода: начало, где Элиас Котеас отжигает на арамейском и конец, когда к герою приехали его друг с начальником и надо выбрать, кто из них няша, а кто притворяша. (Самый-самый конец разочаровал своей очевидностью).
Посередке умеренно интересно. (Может, потому, что я эту интригу уже читал. Очень давно - у Багряка в "Пяти президентах", относительно недавно - во "Вратах Анубиса" Тима Пауэрса). В общем, смотреть можно. Но когда все становится понятно и начинается чисто жанровое противостояние коп-злодей, уже ничто
не держит у экрана, кроме лени.
Ну и не нравится мне мистика. Вот если бы сделали неопределенно-фантастический сюжет, может, мне зашло бы лучше. А то ангелы, демоны, всякая чертовщина...
Хотел было сделать скрин, но тоже лень. Поэтому скрин логотипа компании-производителя. Или одной из, хрен их разберет.
не попадаю в ваш классификатор, ха-ха.
>>2829
У меня мамка даже не задумывается, что в дубляже смотрит. И критикует игру иностранных актёров, когда слушает фильм с кухни или за вязанием, то есть, не смотрит на экран. Хотя по факту она критикует игру российских актёров дубляжа. Для того поколения дубляж в фильмах был неотъемлемой частью, Бельмондо, Жан Марэ и Луи Де Фюнес говорили русскиими голосами.
Эт точно. Пробовал вчитаться, потом плюнул и уточнял на IMDB. Это кошмар, а не титры.
900x506, 1:38
> С самого начала было понятно, что божественный оригинал не переплюнуть, но кто же знал, что будет НАСТОЛЬКО хуево?
А мне понравилось. И даже Толик не раздражал. Может, потому, что его компенсировал Адабашьян :)
Но с фильмом, само собой, не сравнить.
> Для того поколения дубляж в фильмах был неотъемлемой частью
Но потом то поколение открыло для себя видеосалоны, и часть стала вполне отъемлемой.
Видеосалоны – это уже следующее, моё поколение. Мамке 68, мне 43.
Ему было 25 и он был листвой, а ей 15, почти лоли.
После первой ебли диалог забавный:
-И это всё?
-...Да
-God, а сколько разговоров об этом
Хотя ты прав. Тому поколению как раз лет 40 и было тогда. Почему бы в этом возрасте многим не открыть для себя видеосалоны.
Нет, это абу
>-Китайскийпостер-кун. Считает себя дохуя оригиналом прикрепляя китайские постеры от фильмов. Никто даже не понимает о каком фильме речь, да и похуй.
Как же я проиграл. Все так.
Зря ты это тут оценил, когда писал про сложные, немейнстримовые, быдло просто агрилось на текст (140 символов, потом переполнение буфера).
А оценивать эти поделия, даже без хейта - не простят.
При чем здесь видеосалоны? На vhs нельзя было включить оригинальную дорогу с сабами. Это можно было сделать только во времена dvd, в начале 2000-х.
голливуд который мы потеряли
Он имеет в виду, что оригинальные голоса хотя бы слышно было за голосом Володарского. А в совковом дубляже полностью переозвучивались все на русском.
При том, что там была одноголоска. Когда я был ребенком, редкие закадровые переводы казались извращением. Недоделкой. А в салонах я понял, что это нормально и гораздо лучше дубляжа. А оттуда один шаг до субтитров.
Кстати, именно отсюда модники начали набивать hate love себе на кулачки.
На самом деле, эти одноголоски та еще хрень. Не так давно пытался пересмотреть Мизери в переводе Михалева и Убрать перископ в переводе Санаева - не смог. Это получше дубляжа в том смысле, что иногда слышно оригинальные голоса, но все равно фигня полная.
Ты мод?
хуй знает для кого он, и не для детей и не для взрослых. да еще очень сильно похож на голос монстра, хотя снят по комиксам которые вышли раньше книги по которой снят голос монстра, но тот фильм хоть смотрится не так тяжело и на слезу немного бьет. а этот только в мозг бьет тугой струей.
короче говно. имоджен путс лапка.
4/10
Блять, вполне допускаю, что творчество Триера можно очень сильно любить, но советовать Малика в качестве жвачки для ожидания... О времена, о нравы!
тоже повёлся на то что от продюссеров Поттера, ожидал сказку, чтоб посидеть вечерком посмотреть, а тут пиздец про поехавшую, 4/10 тут можно только за путс поставить
Итоги: тупое корейское говно тупого корейского говна. Тему маньяков не раскрыли, детектив - отрыжка кота. Накрученная семёрк на имдб завышена. Если что-то форсят на муваче, значит скипайте точно будет кал. Пренебрежительно пускаю тугую струю в форсера
5/10
Просто у Спейси хата сгорела.
Вот ты тупой. Даже опровергнуть не смог. Бесполезный.
По астральным каналам.
Герман рассказал.
Чтобы те, кто планировал посмотреть Расширенную версиютм, даже её не качали.
Ну, страстное кино, да. Скорее даже жестокое. Впечатляет. Пролито много крови и мочи. Я почти ничего не понял. Сложный символизм для меня.
Получил социальную драмму выживач про бедного Вояку который не смог прижиться в реальном мире.
>видно, что тянка себе на уме.
Тоже так думал до последнего. Это ещё похоже на мультик про то как волк похитил телёнка чтобы съесть его, но сначала начал его откармливать, а потом уже рука не поднялась убить. Это ведь тоже история про волка.
>В предыдущем там сюжет хоть был
>сюжет
Не было там нихуя. Чуточку лучше чем то говно которое ты смотрел, не более.
Такое событие лишь раз в жизни бывает.
Это шедевр. Такие фильмы снимаются раз в столетие.
Подделывают кино, подкидывая бездуховный выкидыш обычно.
Дык снял его за нулевки у Марго Робби, очень это в глаза бросилось, ещё ведь надумала обманывать зрителя пушапом, сучка. Или её режиссёр заставил, понимаю. Надо было снять по баллу за каждую из грудей, но я не думаю, что был бы доволен, если бы одна титька была приличных размеров, а другая наоборот, это уже какое-то уродство, так что оценил её выми вкупе и за это снял балл, ведь даже у Карочки грудь больше, хотя на вид рохля. Потому что я, как читатель комиксов, знаю, что героини всегда должны быть фактурные и в латексе, а то что сейчас выпускают на экраны - просто плевок в душу комиксофанам.
Да. Первый Рэмбо совсем не такой, каким его считало совковое быдло. Оно его смотрело в качестве тупого говнобоевичка типа "Коммандо".
Твою логику понимаю, но ведь в кадре с Марго тоже как минимум два треугольника. Один от бретельки идёт и накрывает то место, где должна быть правая грудь, а второй это вырез.
Нужно рекомендовать к просмотру. Такие фильмы редко выходят. Химия актеров, блистательная актерская работа, в которой чувствуешь дымок. 8.5/10
Треугольник выреза вялый, что мой уд при виде ентого скрина, а тот что на части майки - с неровной стороной; не могу их засчитать, но выражаю тебе пиетет за старательность.
Ну, учитывая, что кино чуть больше 100 лет...
>Не было там нихуя.
Ну бле, если первый со вторым сравнивать - то в первом хоть что-то было.
Парк аттракционов первую половину фильма, райский уголочек такая-то лампота. Мелкие пиздюки и ихние сложные взаимоотношения с ихней тетенькой-рыженяшкой, у которой на них нет времени - она йоба-динозавра создает. Потом динозавр из под контроля выходит и начинается экшон, который очень неплохо и контрастно смотрится на фоне райского уголочка из первой половины фильма. Тетенька и дрессировщик динозавров пытаются спасти детишек. Дрессировщик выдает годные и уместные шутеечки, типо "этот динозавр - бета", "а кто тогда альфа?", "а альфа здесь я". Тетенька в свою очередь тоже не отстает от дрессировщика и блестит своими потными телесами в маечке. Короч годно. Хоть и тупая хуита, но годно - можно еще второй раз глянуть от нехуй делать.
Во втором же ничего этого нет. Идиотский, бессмысленный экшон. Идиотские персонажи с идиотским поведением и идиотской мотивацией. Где-то уже минут через 40 хочется это говно вырубить и досмотреть в другой раз. А в другой раз удалить, томущо ай бля, нахуй то говно досматривать.
> дегенерат, фильмы не почти не смотрит, зато заваливает треды тупыми вопросами и оскорблениями.
Покажи мне один пример тупого вопроса или неуместного оскорбления. Можешь взять из любого треда. И объясни, в каком месте я оказался необразованным дегенератом?
> Второй очевидно гораздо образованней
В его шизу я особо не вчитывался, но этот момент тоже, пожалуйста, поясни.
Бытовая драма про мужика, которого уволили с работы и чьи вещи оказываются на лужайке после ухода жены. Алкоголизм прилагается. Больше о сюжете знать ничего не нужно. Фильм вообще не про сюжет. Скорее про атмосферу и диалоги. Они (диалоги) простые – никаких скрытых смыслов или хитровыебанных оборотов, но именно в этих житейских разговорах и тривиальных проблемах вся соль.
Мужика играет Уилл Феррелл и играет хорошо. А еще тут есть Ребекка Холл, Майкл Пенья, Лора Дерн и прикольный пацан ниггер (сын Бигги, между прочим). Для такого кино более чем добротный каст.
Мне понравилось, поэтому поставлю 6 из 10 концовку слили, да и хуй с ней, как и говорил выше, фильм не про сюжет. Но советовать посмотреть не буду, так как большинству не зайдет.
Сидел короч думал, комментировать увиденное или не очень - фильмы довольно древние и пересмотрены раз по десять. Ладно.
Ex Machina (2014) Годно. Понравилось, как они весь фильм друг-друга наебать пытаются. Омеган весь фильм пытается наебать альфача. Потом оказывается, что это альфач весь фильм омегана наебывал. Но не тут то было. Оказывается, омеган немношк таки наебал альфача. И их обоих в конце фильма наебала Викандер.
The Martian (2015) Годное продолжение интерстолляра. Что тут еще добавить.
Hail, Caesar! (2016) Лампота. Клуни в трех Коэновских фильмах такой-то няшка-идиот - сидишь весь фильм и умиляешься.
Killing Them Softly (2012) Хз, чому его захейтили. Хороший боевичок.
Ведь в этом году слишком много годноты, что бы смотреть этот кал, уважающему себя господину.
Я прав?
Быдло. Что тут ещё сказать.
про просидевших 15 лет в ядерном убежище, которые вышли (или оно само их выпустило) и поехали своей наивностью на встречу неискренности, и алчности. им попадает в руки ключ от последней ядерной бомбы и все панки хотят его заполучить.
я отбросил внимание на половине, когда начались беннихилловские погони. хотя какой тут беннихилл, с такой трусливой, зажатой съёмкой и без юмора. на этом фоне в даль устремляется стандартная телега про простачков, на которых вешаются дамы, или подставляют плечо мужчины, а на самом деле используют. и они потом набираются опыта и смелости сказать во всеуслышание: нет, я больше никогда не буду ни за что платить.
Опять мем делают.
Говноед.
> Парк аттракционов первую половину фильма, райский уголочек такая-то лампота.
...
> Короч годно. Хоть и тупая хуита, но годно - можно еще второй раз глянуть от нехуй делать.
Как ты это все запомнил?
1000x416, 2:29
Ожидал уныния, поскольку реальные события. Ничего не прикрутишь этакого, развесистого. Однако же ничего так. Смотрится с интересом ровно до патриотического финала. Когда все закончилось, порок наказан, а добродетель торжествует, с экрана начинают вещать реальные прототипы. Мы, мол, великая страна, нас не подебить и так далее. Тут можно выключать. А в остальном как-то ухитрились нормально снять, как два придурка-чеченца взорвали Бостонский марафон на свою голову. Моджахеды - они такие. Почти все герои фильма - реальные люди, и только главный герой выдуман. Но всунуть его, конечно, некуда: хронология событий известна, кто в них участвовал - тоже. Поэтому Марк Уолберг только ходит среди остальных и морщит умное лицо. Ну да и фиг с ним.
Ничего не имею против социальщины, но когда фильм снят ради нее, а на художественную сторону положен болт, вылезает из памяти слово "пропаганда". И все же, невзирая на социальный посыл, посмотреть можно. Нарезать скуки ради две вебмки. А потом без сожаления стереть с винта.
Фильм многими считается лучшим у него, хотя мне лично больше нравятся Young Adult, Up in the Air и Men, Women & Children. Но все равно прикольно. Потому что сценарий хорош (разве что финал показался чуть более слащавым, чем нужно), мягкий юмор тоже хорош, а актеры почти все офигенны. Пейдж гениальная актриса, жаль, что ее в последние годы в нормальных фильмах что-то не видно.
я помню мне кто-то подарил диск с этим фильмом, таким посыл типа, да забирай. потом я посмотрел и понял что мне подарили кусок говна, и это совсем не подарок. ходя диск в хорошей упаковке.
Соседка подсыпала снотворное в еду? Ничего страшного, героиня продолжит пить коктейли соседки дальше.
Муж насиловал героиню, пока она была в отключке и видела ужасный сон? Всё норм.
У героини дома постоянно находятся левые люди, которые прямо горят желанием ей "помочь"? Ничего подозрительного!
И в конце эта пизда конечно же их прощает и продолжит заботиться о личинке.
8/10, с пометкой на дату съемки.
>мотивацию у героини прописать явно забыли
Оу? Оу-оу! Какой же ты все-таки интеллектуал))) Посмотри пэжл всю квартирную трилогию, так хочется еще твоих рассуждений послушать про мотивацию съезжающих с катушек персонажей, люто доставило!
Правильно, мотивацию ищут только "интеллектуалы)))", нормальному человеку это ни к чему. И с катушек она съехала с самого начала фильма, по твоей логике.
Сразу после того, как ты волчий билет получишь, долбоеб. В спойлеры не умеешь, выражаешь ебанутые претензии. У тебя обострение?
Еще раз, пиздуй обратно в свой загон, необучаемое животное. Не моя вина, что ты прочел весь пост, когда уже во втором предложении идет небольшой спойлер. В твоей тупоголовости виноват лишь ты сам.
Тупой мувачер любую непонятную идею выставит настолько же идиотской, насколько туп он сам. Прямая зависимость.
>Чем больше ты пишешь, тем большим долбоебом становишься.
Продолжая реагировать на твои дегенеративные претензии? Возможно. На этом и закончим.
Второй раз глянул
Как бы тебе пояснить-то... Обижать вроде не хочется, ощетиниваешься как ребенок, но ведь надо понимать. Фильм авторский. Впрочем Полански многое с литературы слизывал, так что тут сюжеты заимствованные в основном. Но если так не понимаешь, то до "смерти автора" еще не дорос. Поэтому можешь обратиться к его, творца, личности, чтобы понять. Фильм снят в 1968-ом, как раз незадолго до свадьбы самого Полянского. Потом у Тэйт, супруги его, судьба вообще печальная, но ладно. Смысл в том, что тема молодой семьи автора тогда особенно волновала.
Далее. Снято человеком, пережившим в малолетстве краковское гетто. В малолетстве его, ребенка, прятали от досмотров. Очевидно какой отпечаток это на детской психике оставляет в отношении к квартире как к "моему дому - моей крепости". Хрупкая, очень хрупкая крепость, ага. Вот в репалшне, первом фильме трилогии, есть сцена, в которой героиня заколачивает дверь вроде досками в приступе психоза, но в реальности оказывается, что нихуя не заколотилось совсем. Вот тут очевидно тоже есть элементы этой вот незащищенности квартирной.
Однако если суметь абстрагироваться от личности творца, то очевидные мистические мотивы энивей легко уловить. Иррациональные страхи беременной женщины, иносказательно визуализированные в фильме. Кризис доверия к своему супругу - это же все психологизм, в какой-то степени даже фрейдизм. Ускользание реальности, сжимание стен, клаустрофобия - все эти вещи очевидны и безотносительно личности Полански. Ради них ведь, ради эмоций все снято, психологический хоррор. И вот эта алогичность поведения персонажа, скованного страхами за будущее потомства, за его место в мире, неуверенностью в супруге и уж тем более в посторонних, потому что мать переживает за дитя, приходящего в мир, которому все это предстоит познать через тяготы реального, зачастую болезненного опыта. А ведь беременность и на психическом уровне процесс оказывающий влияние сильное. Все это здесь ради резонанса со зрительским восприятием. Эта хаотичность, оборванность сюжета, она умышленная. Никто ничего не забывал прописать, так надо. Хочешь мотивов - смотри "Призрака", там как раз герой поисками мотивов занимается. Все Ромка умеет когда хочет. Просто к его творчеству, я щитаю, концепция "смерти автора" совершенно неприменима. Больно уж примечательная судьба у творца. Какой только хуйни он за жизнь не пережевал.
А квартирная трилогия она совсем не про логику, скорее как раз про кризис логики измочаленного судьбой разума. А ты все какими то ультимами критериев пытаешься анализировать. Да зачем ты вообще в такое лезешь искать мотивации и арки характеров? Если для тебя это все говно-СПГС и нинужна, то смотри тогда уж жанровые вещи из пьюр-нуара какого-нибудь. Там тоже про кризисы мотиваций, но логики вагон, упор на нее. Ты же зачем-то сюда пришел, и вроде даже оценить сумел. Тут про смысл через эмоции, а не через повествование. Так ведь тоже можно, зачем самого себя в узкие рамки художественных структур погружать?
Как бы тебе пояснить-то... Обижать вроде не хочется, ощетиниваешься как ребенок, но ведь надо понимать. Фильм авторский. Впрочем Полански многое с литературы слизывал, так что тут сюжеты заимствованные в основном. Но если так не понимаешь, то до "смерти автора" еще не дорос. Поэтому можешь обратиться к его, творца, личности, чтобы понять. Фильм снят в 1968-ом, как раз незадолго до свадьбы самого Полянского. Потом у Тэйт, супруги его, судьба вообще печальная, но ладно. Смысл в том, что тема молодой семьи автора тогда особенно волновала.
Далее. Снято человеком, пережившим в малолетстве краковское гетто. В малолетстве его, ребенка, прятали от досмотров. Очевидно какой отпечаток это на детской психике оставляет в отношении к квартире как к "моему дому - моей крепости". Хрупкая, очень хрупкая крепость, ага. Вот в репалшне, первом фильме трилогии, есть сцена, в которой героиня заколачивает дверь вроде досками в приступе психоза, но в реальности оказывается, что нихуя не заколотилось совсем. Вот тут очевидно тоже есть элементы этой вот незащищенности квартирной.
Однако если суметь абстрагироваться от личности творца, то очевидные мистические мотивы энивей легко уловить. Иррациональные страхи беременной женщины, иносказательно визуализированные в фильме. Кризис доверия к своему супругу - это же все психологизм, в какой-то степени даже фрейдизм. Ускользание реальности, сжимание стен, клаустрофобия - все эти вещи очевидны и безотносительно личности Полански. Ради них ведь, ради эмоций все снято, психологический хоррор. И вот эта алогичность поведения персонажа, скованного страхами за будущее потомства, за его место в мире, неуверенностью в супруге и уж тем более в посторонних, потому что мать переживает за дитя, приходящего в мир, которому все это предстоит познать через тяготы реального, зачастую болезненного опыта. А ведь беременность и на психическом уровне процесс оказывающий влияние сильное. Все это здесь ради резонанса со зрительским восприятием. Эта хаотичность, оборванность сюжета, она умышленная. Никто ничего не забывал прописать, так надо. Хочешь мотивов - смотри "Призрака", там как раз герой поисками мотивов занимается. Все Ромка умеет когда хочет. Просто к его творчеству, я щитаю, концепция "смерти автора" совершенно неприменима. Больно уж примечательная судьба у творца. Какой только хуйни он за жизнь не пережевал.
А квартирная трилогия она совсем не про логику, скорее как раз про кризис логики измочаленного судьбой разума. А ты все какими то ультимами критериев пытаешься анализировать. Да зачем ты вообще в такое лезешь искать мотивации и арки характеров? Если для тебя это все говно-СПГС и нинужна, то смотри тогда уж жанровые вещи из пьюр-нуара какого-нибудь. Там тоже про кризисы мотиваций, но логики вагон, упор на нее. Ты же зачем-то сюда пришел, и вроде даже оценить сумел. Тут про смысл через эмоции, а не через повествование. Так ведь тоже можно, зачем самого себя в узкие рамки художественных структур погружать?
> этом году
> много годноты
Всё настолько плохо, что мне сразу же вспомнились мстители. Всё настолько плохо.
Умножай на 2.
> посмотрел и понял что мне подарили кусок говна
Ну ничего страшного, дураком быть не противозаконно.
Вредная привычка.
ой бля чет промазал..
телевизионный канал устраивает смертельное шоу, заставляют игрока бегать по городу пока за ним охотятся. канал бьёт рейтинги, а игроки соблазняются денежными призами. хотя не всем гражданам по душе такие игрища, есть люди у которых вечно песочек между булок, и они против. но понятно, игры идут и потом находится герой который ломает систему, почти.
злодеи тут приятные люди, рассудительные, модные, манерные. короче не мерзкие, за попы девушек не цапают, мужчин не соблазняют - хотя тётка тут очень хороша, мне понравился её бател в финале. вот так бы весь фильм, задвигали бы больше, да меньше бегали. хотя мне понравилась съёмка, обширная. так вот, и на против, дёрганый дурачок, который просто хочет богато жрать - выбежал как из клетки, парики срывать. сейчас жизнь приносит много стресса.
а вообще, не верится, как-то слабо я себе это представляю, нет подоплёки почему разбегивающие в городе и стреляющие по друг другу люди могли комфортно сосуществовать с гражданами.
а меня устраивает такой расклад вещей. на всех целователей залуп не хватит. под одним путиным живём, браток.
что?
Лол, я очень надеюсь что речь идёт не о каком-нибудь аноновском топе. А то это ещё хуже.
ИМДБ? Там то же самое, только вместо совковых фильмов накрученные индусами.
То есть, 40% всего топа тебе понравилось? Ебать ты говноед, конечно. Ну считай повезло, что с таким хорошим выхлопом остался. Это ж почти каждый второй фильм. Разве тебе так везло, когда ты вне топов фильмы смотрел в случайном порядке?
Забыл малолетнего дебила, который классифицирует даунов мувача, являясь при этом конченым уебаном, который слушает пошлую моли, пиздец ты дегенерат.
Ну ты и есть говноед, это ж максимально безвкусная параша, диалоги прописаны какими то даунами, сюжет высосан из пальца, полное говно максимум 3/10 за спецэффекты, и то это я про первый, а второй еще в 10 раз хуже наверное.
Первая была не такой уж и плохой. Тут же дебильные диалоги, ебаанутые персонажи, которые в первой части вели себя нормально, а вишенка на торте это уебан звездный лорд блядь, который прпоебал безграничное могущество, потому что дохуя правильный, никто бы в жизни такое могущество не променял бы на тупорылых шлюх, пиздолизов кочек и тупорылых енотов, пиздец нахуй такое снимать.
Интересен тем, что иди нахуй чмо
монументальная укладка
Мне первая показалась отвратительной. При этом люблю многие другие фильмы Марвел: "Эдди Орёл", "Железный человек", "Доктор Стрэндж", "Люди Икс", "Логан". Но только не "Стражи галактики", они невыносимы.
Ты плохо знаком с жанром супергероики, отказ от слишком сильных способностей в пользу обычной жизни это норма для таких фильмов. Ах да, насколько я помню, его отец зачем-то ляпнул "а еще я убил твою мать, азаза" и именно это послужило поводом все бросить и отказаться, а так он был практически согласен. Зачем эта фраза вообще в фильме, если она нихуя не логична. Как будто сценарист сам себя поставил в тупик и ему нужно было срочно сделать битву сына с отцом и он взял ляпнул эту чушь про опухоль.
Такая же параша как и все фильмы по комиксам, вот фильмы Бергмана это топчик, а это все для чепухи дворовой, смотрите норм фильмы.
Объясните мне, мувачеры, реально ли это Круз отыгрывал сам? Или все же наёбчтобы набрать классы?
В российских рублях
В Медиамаркте сейчас распродажа товара, перед поглощением Мвидео.
Много разных прикольных фильмов отдают за бесценок. Так же 4к фильмы.
Так тем более, ладно Пиндосия, где нормальные фильмы в кинотеатрах не крутят, а пиратство преследуется, но смотреть комиксоговно имея свободный доступ к нормальным фильмам это вверх дебилизма.
Пиздец у них оверпрайснуто говно, говно телефоны продают в три раза дороже
Можно смотреть, но никому не говорить об этом и пафосно выёбываться. Ты же так и делаешь.
Я про Марвел. Смотришь все подряд радостно, хрустя попкормом, а в муваче изображаешь из себя высокомерного сноба, мол, "я такое нисматрю, ви все быдло.
И нести его на глазах людей? Надо мной итак кассирша ухмылялась, видимо так и хотела загринтекстить >2018 >покупает диски
>Лучший фильм про хацкеров.
Да хуита твой кинчезавр, как хацкер заявляю. У них на экранах постоянно php-код светится. PHP, блядь! Дико орал с этих file_get_contents.
Сюжет - такая-то унылая пурга. Особенно
>Особенно понравился твист
Последние 20 минут фильма такой-то идиотизм.
PHP - это вот то черное окошко по центру. Hex-редактор выше по центру, вообще непонятно за каким хуем там нужен, если у них исходники на скриптовом языке написаны.
Самый кек - левая часть экрана. С нее можно дико обосраться, если хоть немношк в погроммировании разбираешься. Этот тот же PHP, только они там убрали $ из имен переменных и заменили знак присваивания паскальным знаком присваивания. А вот эта хуйня (_multi_site0 7) вообще делает весь код не валидным. Кстати, сам код тоже довольно парашно написан - имена функций в качестве имен переменных плюс магические числа по всему коду.
Ну смотри тогда мистер бобот, там код писали топовые программисты
Ето правда
>Фильм про йоба-хакера, который одним взглядом взламывает сервера пентагона
>На экране у йоба-хакера не валидный код, написанный на скриптовом языке
Чёткие погоны, уважаю.
Хули он такой грустный?
На лыжах, блядь, ее повезу.
Ну ты и быдло раз смотришь марвелопарпшу. Будучи Элитой предпочитаю японский интеллектуальный артхаус. А японофобные любители боярки сосут хуй.
С подельниками.
Я Стэн Ли.
Элементарно, в треде лишь два человека.
Ты сказал ничего. Никакой мысли от тебя не прозвучало. Да, бомбит. Ну так я и не скрываю - нафига ты делаешь вид, будто уязвил меня? Себя ты уязвил. Бомбит оттого, что кретинистые дети не хотят хотя бы чуть-чуть напрячь черепной ганглий. Хотя бы просто ознакомиться с темой. Прочитать то, что им по возрасту. Нет, им кажется, что они ужасно остроумные. Ура, родился мем, а больше нам ничего не надо. Нахуй, дескать, нам учиться? Мы и так разбираемся в кино, даже рассуждаем о монтаже и операторе. Ладно, авось, когда-нибудь поумнеете.
Потому что семён – это я.
Как же это гениально.
Я же говорю: дети.
Это основа для таких, как ты. Чтобы не пырились в экран, как бараны. Чтобы понимали, на что они, собственно, пырятся. А учебники - это книги Соколова, Утиловой, Волынца и т.д. Другой уровень, для тебя пока скучный и непонятный.
То есть ты хочешь сказать, что го тругольник на первой картине не треугольник?
Слышь ты, утилов-волынец, хули залупаешься? Ты хоть короткометражку обоссаную на свой китайфон снял? Хотят дети дрочит треугольники - пусть дрочат, скоро на палитру перейдут. Тебе какого хуя надо, червь книжный? Выебнутся решил на форуме с картинками?
этот мужик - любитель фильмов с субтитрами.
@
ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ КАК НОВОГО ГЛАВЫ ОАЗИСА ЗАКРЫВАТЬ ЕГО 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ
ТЯНОЧКА ГОВОРИТ "ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ КАК Я ВЫГЛЯЖУ ИРЛ"
@
НА САМОМ ДЕЛЕ ОНА 10/10 РЫЖЕНЯША
ТЫ ГЛАВА ЗЛОДЕЙСКОЙ КОРПОРАЦИИ, КОТОРАЯ СГНАИВАЕТ ЛЮДЕЙ В РАБСТВЕ
@
КОПЫ АРЕСТОВЫВАЮТ ТЕБЯ ЗА НОШЕНИЕ ОРУЖИЯ
я себе это представляю как результат какой-то трансляции кода с более высокого уровня. и они типа смотрят прям в кишки.
Лицо знакомое, но на imdb ни одного знакомого фильма, в тч нет и ип.
Иди в пизду, а? В том и дело, что снял и не одну. А жалко мне, что они даже не задумываются, зачем это все.
Чего ты пригорел, няша?
Скриптовые языки - это как-бы самый высокий уровень. Смотри, какая хуйня:
Самый низкий уровень - машинный язык. На нем академики в СССР погромировали шкафы-ЭВМ-ы.
Низкий уровень - ассемблер. На нем гики микроконтроллеры программируют и на нем же пишутся драйверы для железа.
Высокий уровень - С (и вся си-подобная пиздобратия), Pascal, Basic. На них пишутся игори и вообще весь софт. Код написанный на высокоуровневых языка компилируется (переводится) в машинный код, который выполняется процессором.
Скриптовые языки - PHP. Это даже не компилируемый язык. Скрипты написанные на PHP выполняются интерпретатором написанным на C и хранятся в текстовых файлах без изменений. Этот язык настолько прост в освоении (на уровне достаточном, чтобы начать на нем что-то ваять), что используется в основном студентотой для написания днище-сайтов и плагинов для вордпресса (на своей предыдущей работе занимался тем, что искал дыры в этих плагинах. SQL-инъекции на ура пролетают в каждом 4-5 плагине).
>и они типа смотрят прям в кишки.
Когда хотят позаглядывать прям в кишки - переводят машинный код в что-то более-менее читаемое с помощью дизассемблера. То есть, даже не на язык высокого уровня, не говоря уже о скриптовых языках
есть такие скриптовые языки которые транслируются в другие скриптовые языки. например, что-то упрощая или абстрагируясь от оригинала. на выхлопе получается что-то нечитаемое. или это может быть выхлоп конструктора чего-то там...
и так говоришь на чём они там должны были хакать, если не на пхп?
1280x720, 0:05
Мы же все потребители. В каждой сфере есть дофига чего интересного, если разбирать все на составные части. Но мы хотим смотреть на общую картину.
Это да. Но ведь лучше смотреть за шахматистами, когда понимаешь конь ходит буквой гэ правила, нет?
Зря советуешь. Крашеные фильмы - ерунда. Посмотри сам на ровный цвет их лиц. В реальности (и в цветном фильме) на лице Смоктуновского был бы блик от лица Ефремова, от поверхности пива и от стола. То же самое у Ефремова. Выглядело бы это как небольшое изменение цвета с разных сторон. Цвета отражаются друг в друге и меняют друг друга. А тут оба как будто из солярия или вылеплены из пластилина. В крашеных фильмах цвет мертвый.
Часто попадался данный кинчовский во всяких списках. Выпал почти сразу из него, слишком авторское кино, нудное и пустое. 4/10.
Ожидал какой-то серьёзной, может даже скучной, работы, с раскрытием характеров и саспенсом. Но хуй там плавал, какая-то полукомедия с театральными и оперными номерами. И ещё этот идиотский смех Моцарта... И у этого кинца все главные Оскары того года, пипец, а у "Однажды в Америке" нихуя вообще, хотя этот фильм объективно охуенен. Это явно какая-то махинация, не пустить "ОвА" в номинации и отдать всё этому. Фильм максимум что небезынтересен для своего времени (от релиза +10 лет). 5/10.
По ощущениям будто Борна посмотрел - через неделю уже не смогу ход сюжета пересказать. Как-то всё неоднозначно. Очень сильно выделяется, что во многих экшен-сценах нет музыки, только звуки. Они всё равно остаются напряжёнными, но как-то не так воспринимаются.
У Ханта каждую секунду всё по пизде идёт. Всё, что может пойти не так - пойдёт не так, а потом пойдёт не так то, о чём никто не подозревал. Он вообще выглядит каким-то помешанным в этой части. Вся команда планы выдумывает на ходу. Не, ну это же полный пиздец, зацепиться за верёвку вертолёта, чтобы потом залезть наверх, всех вырубить, на ходу обучиться летать, протаранить другой вертолёт, выжить, наебашить злодея, полуживому вскарабкаться по скале, чтобы вытащить ключ в последнюю секунду. И всё это за 15 минут, да.
Больше всего, наверное, запомнилось ебашилово в туалете. Привык уже, что гг разносят толпы. А тут какой-то азиат опиздюливает двух здоровых мужиков, будто он в Рейде. Если бы пулю в голову не получил, не угомонился бы.
Короче, последние два фильма проигрывают Форсажу по связанности и зрелищности, даже не смотря на то, что восьмой был слабее седьмого.
Толковый и связный отзыв, пиши еще.
ну такой как крашеное чб
656x368, 1:04
недалёкое будущие, людям холодно в солнечной системе, решили озвездить юпитер, а потом нашли там годзиллу. но чёрная дыра по ниже спины, летит прямо к солнцу. поэтому нужно взорвать юпитер чтобы отбить этот бильярдный шар судьбы.
главный героя глава подряда при юпитере, но он влюблён со своей подругой, террористкой, которая против того чтобы грязные лапы людишек лапали нежные слои атмосферы юпитера. но это не мешает им ебаться, например, прямо в невесомости на виду у глаз звёзд...
графон тут лучше чем в звёздных войнах, аккуратный такой, с любовью и трепетом сделанный. хотя вроде японский фильм, но тут дохрена американцев, которые пизят на своём языке. хотя есть кто говорит и на японском, или тех переозвучили просто - хз. но диалоги и сцены с ними - чисто аниме. ну вот это их любимое, комментировать что щас происходит или ещё какую-то хуйню не к месту нести.
Не, не ахуенее, даже рядом не стоит, и музыка Морриконе из "ОвА" пизже заезженных мелодий Моцарта, и один ДеНира круче всего каста "Амадея", а ведь там ещё были блистательный Вудс и молодая Коннелли. Не знаю кем надо быть, чтоб ставить "Амадей" выше "ОвА", разве что зелёным.
ну вроде как да, только кроме хребта ничего не показали - прошлось взрывать. хотя я до последнего надеялся что оно их спасёт.
ты ищешь фильмы с кайдзю?
>У них на экранах постоянно php-код светится. PHP, блядь!
так может бомбить только тот кто пхп последний раз 10 лет назад видел в самоучители для чайников. сейчас его можно юзать в консоли для тех же целей что и питон
пойдёт
Потасовка на кухне - опять бред, угроза ножом бредова, ибо если б хотел убить убил бы раз, на кухне полно подручных предметов ведь, а Патриция это не Деннис вплане физических возможностей.
Когда Кейси получила рацию она не знала где находятся, но очевиднейший детект это сказать, что похититель с развоением личности и вообще описать. Опять же почему она не пыталась вырубить той же трубой чела пока тот был в личности ребенка? В чем проблема. Она ударила его один раз и все.
Когда уже к концу они вырались когда сплита не было дома, что же сделают жертвы может вооружаться или убегут? А нет они сядут за комп ведь так важно выяснить почему маньяк их похитил. То есть ищи она ключи сразу было б по другому.
Проблема фильма как и всех про похищения, что ирл маньяки всегда держали куда строже, а палились при малейшей ошибки, после которой жертва передавала записку/сбегала/отвлекала внимание.
То есть я могу принять фентезийность, что типо он преобразился стал ползать по стенам и неуязвимым к пулям(хотя это бредовей мутантов икс и даже брюс уиллис пули не рискнул танковать). То есть неуязвимый и сильный уже есть, вроде идея была в уникальных героях, но суть про пару десятков личностей зачем-то заменили в итоге все равно на "неуявимый лазаю по стенам". Вообщем намешали все в кучу ебать, думал будет серьезная драма про множество личностей с научным подходом "будущего" как у Уоттса например в книгах.
>людям холодно в солнечной системе, решили озвездить юпитер
>но чёрная дыра по ниже спины, летит прямо к солнцу. поэтому нужно взорвать юпитер чтобы отбить этот бильярдный шар судьбы.
Что за паста? И не поняла при чем тут установка винды. И что за выражение про сахарок.
Что за непонятный жаргон тут у вас?
Как закомплексованный мужчина может нравится женщинам? Что за больная фантазия? Или это такие фетиши?
> Как закомплексованный мужчина может нравится женщинам?
За таких хорошо выходить замуж, сидеть у него на шее и выёбываться, а самой скакать на хуйцах альфачей. Идеальный муж.
Ну канешно. Вот толкьо врятли такой будет очень уж обеспеченным. Как бы он у тебя не сидел на шее.
В начале есть частицы правды в видео - Порфирии да, донорской крови...Ну а дальше сплошные мифы да легенды о вампирах.)) Дико посмеялась со святой воды.))))
Минус от меня, хотя и понравилось частично, но только для своего внутреннего эго.
Вот из-за таких фильмов вампиры никогда не покажут свое лицо общественности.
Чего это? Какой-нибудь Цукерберг тоже закомплексован, а денег до пизды. Комплексы часто помогают делать профессиональные успехи и зарабатывать. А незакомплексованный уверенный в себе тип может всю жизнь работать водителем трамвая или киномехаником и быть счастливым. Ну или хотя бы до поры до времени, лет до 35-ти-40-ка. Вот на хуйцах вторых можно и скакать, выйдя замуж за первого.
> обычный двачежаргон.
Спешите видеть. Нюфаня втянул пузо, расправил плечи и решил высокомерно выебнуться, подумав, что кто-то ньюфажнее его. Нахуй съеби, козлина, не могущая в иронию. Тут таким не рады. Пиздуй обратно во вбыдлятню, даун.
штопайся
39, а что?
А когда ты книгу читаешь, ты разбираешь этимологию каждого использованного автором слова?
Я да. Меня так в школе учили. Если что-то непонятно, то вернитесь и ознакомьтесь с материалом, а не продолжайте читать учебник дальше. Иначе так и будет налипать снежный ком непонятностей.
За плечом 2к отсмотренных фильмов начиная от нуара и неонуара и заканчивая артхаусной фестивальной мочалкой. ОвА хороший, но не на столько. Там де Ниро совсем слабо показал себя и история поле второго часа уже мучительнее раскрывается. В Амадее такого нет. Ну, в смысле там каждое действие дополняет следующее, почти идеальное кино.прям как Барри Линдон кубрика ± роль Вольфгана сыграна так, что не предраться, настолько все идеально в фильме.
Даже если чисто обьективнотвёрдый символ отсутствует провести опрос среди кинолюбителей, то я не сомневаюсь что большинство будет за Формана.
> этимологию
Сдается мне, ты это слово использовал наугад.
Но смысл того, что хотел сказать автор, я - да, стараюсь понять.
Вы сравниваете сладкое с прямоугольным.
кусок говна. точнее ещё один стралкер. прибывает он на мусорную свалку, посетить храм. он нормальный, хотя помимо них есть есть религиозные дебилы. и он короче становится дуриком, они его коронуют и он идёт к храму. потом возвращается на мусорку и такие птицы полетели, а он многозначительно идёт в даль.
в середине я поспал - устал смотреть на тёмную жопень вместо фильма, а потом промотал, там как раз все начали мычать и орать, какую-то усиленную хуйню нести. очень мерзко смотреть этот высер, на больных, на черноту, слушать диалоги которые проходят насквозь и не задерживаются ни буквой. короче лопату навоза набросили на ленту, вот тебе и фильм.
>прибывает он на мусорную свалку, посетить храм
прочитал как "посетить хлам". почему подсознание додумывает за меня?
я еще не отсмотрел закаченное месяц назад!
На последнем же финал Принца тьмы Карпентера.
я писал исчерпывающий
Блядь, ты охуел, что ли, говно? Я не верю, что ты написал все это, а потом слился из треда! Отвечай на мои блядские вопросы, сука! Если ты с такой уверенностью называешь меня говном, дай мне одну ссылку, где я обосрался, благо я в каждом треде наследил достаточно.
--> >>3333
Да, и с чего ты взял, что я почти не смотрю фильмы?
Пересмотрел недавно еще 3 раза
Анон ты обязан пойти на продолжение. Это лучший фильм за последние 20 лет.
> Анон ты обязан пойти на продолжение
Боюсь после слов этих двух пидорасов о Таносе, его в следующем фильме сольют совсем в дисневского героя.
Я, блять, что его текст не понял, что твою картинку. Вы издеваетесь? Я сейчас милицтю вызову.
что?
Если видишь пост с таким оформлением, знай, что это местная достопримечательность - жаждущий внимания дурачок. Его читать не нужно, лучше просто игнорировать.
Если ищете, чем себя занять на выходных, список может пригодиться.
https://dtf.ru/cinema/24769-chto-posmotret-na-vyhodnyh-dovertes-vkusam-hideo-kodzimy
Вот лучшие, по моему мнению, фильмы этого года на сегодняшний день. Фильмы, которые я смотрел в кино, а также на BD и Netflix. Это не рейтинг, фильмы расположены в хронологическом порядке
Думаю, он после освобождения из корпоративного рабства Конами срёт в инсту всё подряд и смотрит/скупает/жрёт всё что попало.
противостояние азиатских держав на гране войны, космос распечатан первым спутником, очередь за человеком. в послевоенной, бедной стране. про гагарина мультик. не знал что он пытался изнасиловать свою невесту, а потом помолился в космосе. давайте делать любовь нам говорят, а не войну. ведь куда не ступает человек, всюду серит - вся эта безвкусная телега.
заёбся читать субтики - озвучка оказалась говном. поехали не было.
>>4599
извинись, падла.
да, мульт запомнился хорошей рисовкой и тем, что главный герой, положительный такой чувак начал насиловать девушку.
>а потом помолился в космосе
Кому?
Кстати, что за фетиш у японцев обязательно показать сиськи в мультике?
> Кому?
там рассказывали, но я не слушал. герой поддался очарованию сектанки и быстро впитал её молитвенные манеры.
>там рассказывали, но я не слушал
Нахуй ты вообще смотрел? Блядь, весь день испортил. Пшел вон.
Всего 3
Ну, вот, а потом плачешь когда тебя называют дегенератом.
Хуйня, чем отличается от La decima vittima??
Лучше уж 10 жертву посмотреть - фильм на основе рассказа Роберта Шекли (что круто), правда снят итальяшками (не круто), но актеры Урсула Андресс (что круто - самая первая девушка Джеймса Бонда - Шона Коннери (мегакруто)), Марчелло Мастрояни (не очень круто).
https://www.imdb.com/title/tt0059095/
Вообщем, смысл тот же самый, по рассказу Шекли, типа смертельная игра, которая передается по ТВ, два рандомных чела должны завалить один другого. И типа в конце приз - один миллион долларов.
Книга, скажу вам, лучше.
хм, щас прикинул:
ноэ снял "один против всех" в 35
гринуэй "контракт рисовальщика" в 40
карвай "любовное настроение" в 42
..
а ю хиар?
А! Вся жизнь большой обман и ничего нет больше, я и ты - мы звенья пищевой цепочки...
>микрочеликов
Что за уебанское слово? Господа из /b и прочие долбоебы, поясните пожалуйста значение.
>Книга, скажу вам, лучше.
По описанию говно. Звучит даже так, будто это один из самых херовых его рассказов. Значит фильм ещё бóльшее говно.
графика конечно заебись, на кончиках пальцев.
собрали почти всех основных героев диси, даже для пятисекундного "камео"
сама концепция бетмана в прошлом заебись. но конкретно древнюю японию ненавижу.
в общем были все предпосылки для заебатого мультфильма, но не удалось.
-скучно, не интересно. зачем-то добавили боевых мехов....боевые мехи в древней японии....пиздец я охуевал с этой хуйни. с мехом джокера ебашились милион обезьян с милионом летучих мышей трансформировавшись в огромного бетмана.
после этого я поставил фильму 4/10 даже не дождавшись финала.
есть кстати женщина кошка, но нет эротических сцен с ней и даже любовной линии нет....я был крайне удивлен.
в общем это нелепая хуйня.
4/10
Во-первых, в /c быдло
Во-вторых
>скучно, не интересно. зачем-то добавили боевых мехов....боевые мехи в древней японии....пиздец я охуевал с этой хуйни. с мехом джокера ебашились милион обезьян с милионом летучих мышей трансформировавшись в огромного бетмана.
после этого я поставил фильму 4/10 даже не дождавшись финала.
Как же тебе трудно жить наверно, без чувства иронии.
Какой здоровенный колокольчик
>без чувства иронии.
в чем ирония-то?
я хотел посмотреть про бетмана ниндзю, а не мультфильм про могучих рейджеров.
Перечёл второй раз. Открылось много новых смыслов. "Космос распечатан спутником" это да. Пунчлиния. Умеешь сублимировать своё сексуальное напряжение в образы. Салютую.
Человечество перешло на новую грань развития, уже всем и каждому очевидно, что это высшая точка развития кинематографа.
Почему бы и нет?
Почему мы должны ждать чтобы оценить новую часть фильма, когда если бы все люди сосредоточив усилия снимали быстрее новую часть фильмов про супергероев. Я готов. А вы ?
А я вот жду, когда ты уже перестанешь форсить фильмы и начнешь смотреть.
> Почему бы и нет?
Потому что хреновые фильмы по комиксам - это те же хреновые фильмы, что и сейчас. Ничего не изменится.
Мизогиния на параде. Чуть-чуть. Иногда англичане выёбываются не по делу. Когда кроме понтов больше ничего и нет за душой. Это не тот случай. Эти англичане очень крутые ребята. Оператор со светлячками кудесники. Прочитал где-то, что техниколоровцы посмотрели фильм и описались от восторга, признали его лучшим из всего, снятого на их плёнку. История такая. В Гималаях есть высокогорный дворец (громко сказано) и владелец передаёт его в пользование женскому католическому ордену. Дворец превращают в обитель и отправляют туда служить пятерых монахинь. Одну из них (двадцатишестилетняя Дебора Керр-р-р-р-р) делают наставницей. В обители продувной ветер. Приносит воспоминания и грешные мысли. Смирение и прочие добродетели шатаются. Как устроена образная система фильма?. Внизу в долине под дворцом живёт англичанин. Мужик простой (условно), циничный, любитель выпить. Его духовный уровень постоянно ставится настоятельницей под сомнение. Над дворцом, в горах живёт святой отшельник, который вообще никак не контактирует с миром. Просто сидит скрестив ноги и смотрит на обитель сверху вниз. Этот уже практически улетел в небо. Ну, по крайней мере избавился от страстей. Таким образом тётки монахини оторвались от земли и вроде бы забрались достаточно высоко, но только по должности. Кто-то из них упадёт в пропасть страстей, кто-то добровольно-принудительно спустится вниз и признает свою слабость. Раскидали на пальцах всё. Уважаю.
Это доп сцена что ли на 4-й я такого в фильме не помню, а за жопой следил пристально.
Есть какой-то совершенно сказочный момент. ГГ живёт в Лос-Анжелесе у богатого иранского еврея, присматривает за его хоромами. Самого еврея практически никогда нет в городе. Живёт Сэндлер не в самом особняке, а в домике рядом с бассейном. Хозяин запрещает ему купаться в этом бассейне и он этот запрет не нарушает. Однажды его друзья отмечая важное событие прыгают в бассейн несмотря на уговоры Сэндлера этого не делать. Ночью он слышит голос, спрашивающий: "Почему ты нарушил мой запрет?" Сто раз читал в сказках что-то такое.
У меня так однокурсники говорят. Наверное связано с онлайн-играми.
Рост ниже 180-ти см значит.
17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Сергей всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою единственную дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку.
Почему в рашке, если хороший фильм, то обязательно форсед драма или чернуха в духе балабанова? 6/10 кинчезавр, крым красивый
Я обманул, сегодня нет рецензонов.
Забавно, все полнометражные мф по ДС - якась хуита. Унылые истории, унылая мораль. Один только понравился за стиль ретро 50х. А вот мульт сериалы просто топчик.
А потом по этому фильму Кинг написал вольную новеллизацию, по которой сняли уж совсем шлак со Шварцем.
Да-да, верим, верим.
Ну ладно, помогу тебе, посмотрел на днях Джози. Твист есть, но какой-то вялый, как жопа у Тернер, хотя мне и такая жопа сгодилась, будь она моей тянучкой. Актерская игра Софии и Мужика тащит фильм. Так что 6.6/10.
Школьнику неприятно.
> Зашкварено сериальными парашными актеришками из куска кала для быдла
Тебе так в твоем вк сказали? Съебался отсюда.
Тебе с левой или с правой?
Хватит отвечать этому хохляцкому биомусору.
> лучший фильм по комиксопараше
> лучший злодей по кпомиксопараше
> 4й самый кассовый фильм без инфляции
Чё еще скажешь?
Шаурмань, ты тредом промахнулась. Это говно даже не лучшее в своей парашной киновселенной, чего уж говорить о других. тнус лучший среди шаурмазлодеев но это все равно что быть лучшим алкашом на деревне.
Танус установил новыю планку кинематографа. Ты можешь в злобе рваться, трясти кулачками в сотый раз сказать про комиксы что-то, но суть такова, что Танос заслужил оскара, оскаров за спецэффекты, за драмматическую игру, за актерскую игру и за проработку вселенной. Танус самый лучший проработанный, глубокий, сильнейший главный антагонист за всю историю кинематографа.
> лучший фильм по комиксопараше
Темный рыцарь
> лучший злодей по кпомиксопараше
Это у которого тотальные проблемы с логикой и мотивацией?
>4й самый кассовый фильм без инфляции
Значит трансформеры во всем лучше какогонибудь блейдраннера?
А как решили проблему с его жаждой завоевать вселенную, имея силу на уровне полубога даже без перчатки?
> Темный рыцарь
Говно для ноланоподсосов, которое взлетело на хайпе от смерти клована
> блейдраннера
Дно-донное. Ну и примерчики у тебя.
> Это у которого тотальные проблемы с логикой и мотивацией?
Нормальмая мотивация. И не затирай о бесконечных ресурсах и прочем. Баланс через контроль над популяцией.
Мне нравятся ВБ и Танос, но ты реально отбитый дегенерат и подсос Марвел, постыдился бы хоть быть таким тупым.
Арес установил новыю планку кинематографа. Ты можешь в злобе рваться, трясти кулачками в сотый раз сказать про комиксы что-то, но суть такова, что Арес заслужил оскара, оскаров за спецэффекты, за драмматическую игру, за актерскую игру и за проработку вселенной. Арес самый лучший проработанный, глубокий, сильнейший главный антагонист за всю историю кинематографа.
Баланс вселенной, ёбик.
Чё мыслишь так узко? Ну создаст он хорошие условия для каждой твари, ну расплодятся по всему космосу? Как на Земле. Всего в достатке, медицина отличная, наплодилось 8миллиардов ртов при вместимости планеты в 5кк.
Нужно ограничить количество населения и обеспечить жизненное пространство.
>>5170
Топтал твой рот, дитё. С Марвела только Инфинити Ворс решает. И ссал на ноланодэбилов
>шаурмадебил обвиняет других в узком мышлении, но даже не думает над абсолютной тупостью плана тнуса, где та же земляшка например вымрет если не от техногенной, то точно от экологической катастрофы 100%
Все комиксодауны так от Нолана рвутся бтв? Наверное неприятно осознавать, что не получается его превзойти.
Вот реально для таких дегенератов как ты супергеройские фильмы и делают, вы сука не можете даже понять, что смерть половины людей может повлечь за собой смерть второй половины, потому что производственные цепочки будут нарушены и некому будет добывать и распределять ресурсы. Уже не говоря про смерть персонала АЭС и обслуги для ядерного оружия. Или смерть половины народа среди какой-нибудь цивилизации космических эльфов, которые плодятся едва-едва. Хорошо хоть ты скоро пойдешь в школу и освободишь доску от своего присутствия.
>Чё мыслишь так узко?
Меня в школе учили видеть закономерности в физике, а не заводить гуманитариеблядские рассуждения о Боге бросающем яблочко на Землю и о "балансе вселенной".
> Ну создаст он хорошие условия для каждой твари, ну расплодятся по всему космосу? Как на Земле.
Землю он тоже располовинил.
>Нужно ограничить количество населения и обеспечить жизненное пространство.
И как это поможет?
Зачем Тубус старается ради других планет, если тех же гномов, асгардцев или гаморцев он просто всех уебал?
Претензионный кал. Что уж там.
Главное слово "если"
Эму сидеть на жопе и ждать с моря погоды?
> Нолана
Нолан - чмоха и бездарь с единым неплохим фильмом - Мементо
С его потуг в псевдореализм, который не реализм совсем можно только шутить
>>5180
Что ты несешь шизик комнатный? Даже "если" деление принесёт катаклизмы, они вряд ли станут поводом к глобальным катаклизмам. Как вариант, есть перчатка баланса. Танос порешает.
>>5181
Значит было за что. Всё остается за кадром. Возможно, это убийства миллионов ради спасения триллиардов. Опять же. Есть йоба перчатка с помощью которой всё можно пофиксить в будущем.
Да ты и в обычные суждения не можешь. Раз задаешь такие вопросы. Не позорь технарей, чмоха.
>>5184
>Всё остается за кадром.
>проработанный, глубокий, сильнейший главный антагонист
Ну теперь ты официально идешь нахуй
Мы тоже, но разговаривать приходится с тобой.
Твой лимит - неумело попытаться перевести стрелку и упасть в собственное испражнение
>гуманитариедаун неумело пытается привязать математический термин к устойчивому выражению на русском
Что еще расскажешь?
Пидармот, у тебя отрицание в жопе заиграло? Лимит и предел в математике не одно и тоже? Ущерб, сказали же не позорь технарей.
> и по тв ничего другого не было
Вот это убедительно. Особенно умиляют дебилы, которые говорят: "УЛИЦЫ ПУСТЕЛИ, КОГДА ПОКАЗЫВАЛИ РАНДОМФИЛЬМНЕЙМ". Это как бы должно подчёркивать качество показываемого продукта. Но улицы пустели в любом случае, потому что событием был вообще любой фильм по единственной программе ТВ 70-х. Улицы пустели от любой параши, которую уже и не помнит никто.
Каждый раз, когда ты выходишь из дома и идёшь в кено на комиксошлак - я незаметно прихожу к вам домой, чтобы хорошо поняшить твою мамку.
Почему я и твоя мамка должны так долго ждать выхода новых частей, ведь если бы все люди, сосредоточив все усилия, снимали бы на каждый уикэнд по фильму про супергероев - то мы с ней могли бы встречаться намного чаще.
Я готов подписать твою петицию. А ты?
Мозг медленнее деградирует без кислорода.
Вместо пяти минут утопленные до получаса без серьёзных повреждений мозга могут без кислорода находиться (по обж говорили и раньше когда я был школотой в газетах было).
Арес не тяночка, так что оскара за участие в фемипарашном фильмеце он не получит.
> Меня в школе учили видеть закономерности в физике, а не заводить гуманитариеблядские рассуждения о Боге бросающем яблочко на Землю и о "балансе вселенной".
Тебя про пищевые цепочки и модель Вольтера-Лотки с устойчивыми состояниями и вымиранием вида видимо не объясняли. Иди лучше динамику систем подучи.
То есть деление на два, как по баклажану, помогает решить эту систему диффур для станционарного случая по-твоему?
Решить - нет. Увеличение вдвое ресурсов привело бы к ещё большему росту, что усугубило положение в дальнейшем.
Отложить на большой срок - однозначно.
Но если где и будет какой-нибудь странный аттрактор, то не на краях, а где-то рядом с неустойчивым положением.
Хотя да, это вангование, многомерные системы В-Л всё равно не анализируют, но ясно лишь, что бесконтрольный рост грозит вымиранием некоторых видов.
>Отложить на большой срок - однозначно.
А то что уменьшение популяции жертв приведет к уменьшению, а то и вымиранию популяции хищников это рассматривается? Вообще для каждого частного случая , а баклажан такой умный, взял правые аргументы первого порядка на два поделил.
Вы видите копию треда, сохраненную 12 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.