Это копия, сохраненная 9 августа 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Тот пидор походу весь день сидел ждал, чтобы перекатить. Я вот тоже сидел ждал, чтобы перекат нормальный сделать, но тот пидор меня опередил.
>опять пикча из первого гугл-запроса
Дебил ты ебаный
>нахуя ты перекатываешь если не хочешь?
Чего, блядь?
Rachel Weisz на пике? Такая милаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>пикча из первого гугл-запроса
https://www.imdb.com/title/tt0298130/?ref_=nv_sr_2
Классику смотри.
Нет, это бывшая жена Эдварда Ферлонга.
Если тег не проебали - тред удался.
Calibre (2018) Ебать охуенчик. Тяжелый фильмец. Школьники не поймут. 10/10
сейм братик, тоже сидел ждал но на пару минут
переключился на футбольные новости и упустил момент.
франция кстати чемпион, выебали ебаных хорватов :)
мимо оп прошлого треда
>>19090
>Чего, блядь?
На отъебись делаешь перекаты, дебил
>>19095
>Классику
эта пикча стояла на этих тредах еще на том тваче. у вас НОЛЬ оригинальности
С женой смотрел?
Трамвай желание и в следующий раз перейди в реквест тред, мразь, для этого тебе надо сделать всего лишь пару кликов мышкой.
Так он не про альфачей, а про тупых гиперкомпенсирующих кочек.
Годный фильм, сделаю на него рецензон в би-мувез треде.
И кстати о нем я узнал от тебя, шизик. Спасибо за форс, думал, что троллишь мувач, а сам палишь малоизвестную годноту для ценителей.
Это говорит о тебе, а не о "Трамвае "Желание"".
че по фильму. в том году видел много положительных отзывов (вне двача) поэтому ожидал хорошей мелодрамы. но вышло ну такое.
ни поплакать, ни посмеяться, химии между героями нет, у петрова роль уебанская или он переигрывает еще, девушка при некоторых ракурсах напоминает уебище из фильма "крым", если кто помнит такой. бррр в общем..
финал на троечку вообще. короче досматривал нехотя.
5/10 за попытку встроить в фильм элементы мюзикла
Найди на пикче крашенного марганцовкой Майкла Пенью.
У нас всего 3 зала, но там уже шли сеансы.
ps люк хладнокровноый
Орнул.
> бомбит от Пирамидхэда, который является кошмаром Джеймса и алюзией на самобичевание.
он обычный уебок с ножом
+инсайд:скоро будет рецензон на нетипичный нуарчик 1955 года
Орлов
480x360, 1:15
Сразу видно Каримку.
Проблевался с твоего обзора на Enter the void. Кого ебет, как ты относишься к восточной психологии, бухлу и твои отношения с наркотиками? Еще и оценка 7. СЕМЬ БЛЯДЬ! И насколько я понял, фильм по твоему мнению говно, но тебе понравилось, потому что "знакома". Тебе и Горько тогда зайдет наверное, потому что "как в жизни". Не пиши сюда больше.
Как хоррор фильм, на мой взгляд, говно полное: особой атмосферы нет, монстры - стандартная CGI-ная дрянь, а вздрогнул я пару раз только от громких звуков.
Только милаха Эмили радует (она всегда радует), а в остальном - страшное разочарование.
Из недавних хорроров, например, Stephanie был намного прикольнее, но его почему-то почти никто не заметил.
1920x800, 0:08
> видно, что старались сочинить что-то оригинальное
в каком месте это видно?
> есть несколько неплохих, напряженных эпизодов
например?
> Только милаха Эмили радует
нет
И самое главное. Зачем смотрел?
не проецируй
> Stephanie был намного прикольнее
пили рецензон, пидор. если годнота, то че сюда не принес? вместо этого говна пережеванного лучше бы поделился с анончиком чем-то стоящим.
чем он заслужил свою известность, напомните?
А я смотрю, там актер снимается, который всегда с красным еблом ходит на грани нервного срыва. И страшненькая баба из Крыма, которая фигадно.
>Кого ебет, как ты относишься к восточной психологии, бухлу и твои отношения с наркотиками
Это был тематический тред.
>фильм по твоему мнению говно
Хуево понимаешь со своим бинарным подходом. Фильм напичкан экспериментальными техниками, не новыми, но малопригодными в рамках современных бизнес-моделей. Большая часть этих техник не найдёт у подавляющего большинства зрителей понимания. И большая их, техник, часть у меня тоже не нашла, как и восточная философия. Однако стоит понимать и принимать родство этой философии с состояниями мышления, вызываемые психоделиками. Но да, это очень редкое "знакома", которым рынок не перенасыщен. Ноэ успешно выпрыгивает из рамок удобных художественных конструкций, из которых собирают массовое кино. И при этом оставляет интересное высказывание. Не без шероховатостей и откровенно неудачных решений, но идеальных формул в этом мире неткроме формулы диэтиламида d-лизергиновой кислоты/ Ты не поверишь, но оценка не всегда выражает гарантированную дозу комфортных эмоций.
Впрочем не знаю даже нахер я тебе отвечаю. Ни одна буква в твоем посте не выдает в тебе интереса к диалогу. Пишешь как обычный хейтоголик, пришедший за "полтишком" привычного хейта.
В следующий раз зайжи в Азбуку Вкуса, San Carlo с лаймом и розовым перцем возьми, вот это действительно найс. А Лэйс этот серебристый хуйня, там к середине пачки даже этот лёгкий вкус ментола пропавдает и они безвкусные становятся.
>Действие происходит в будущем. Ученые создали технологию модификации молекул ДНК и спроектировали генетически совершенного человека. Экипаж из таких безупречных людей направляется к Титану, чтобы забрать критически важный для выживания человечества груз. Но прибыв к месту назначения, команда сталкивается с множеством тайн, оставшихся после гибели предыдущего экипажа. Что же на самом деле произошло на орбите Титана, и в чем заключается настоящая миссия?
хммм, какая-то безумная компиляция
У нас успешные ходят в перекресток.
Двачую, там в месте, где жена наступает на гвоздь все действо превращается из глупого фарса в натуральную комедию. Я уже ждал, когда там еще-кто то наступит на гвоздь и должен будет сдерживать боль, или сам монстр наступит на гвоздь и заорет. И мужик тупо не мог бросить в сарай камнем, чтобы отвлечь монстра от детей? нужно самому начать орать обязательно.
Когда пытаешься найти логику в фильмах, в которых ее нет, всегда весело.
А мне наоборот грустно. Хули у этого говна столько восторженных рецензий? Купили что ли? Так это вроде чуть ли не инди продукт.
Ты же пишешь высеры, которые по умолчанию вызывают ненависть, ты же не будешь ожидать, что кто-то вдохновится этим претенциозным неуместным говном (твоим текстом) и будет с упоением вести с тобой диалог? Ты же сам все это пишешь, ты не можешь не ожидать соответствующей реакции. Я и сам не знаю, зачем я веду с тобой диалог, видимо, кроме тебя альтернатив особо и нет, обычно здесь любые дискуссии заканчиваются на первом же аргументе или критическом замечании. Но ты не сдаешься, нужно отдать тебе должное. Что касается оценки, то да, не обязана выражать численный эквивалент "комфортного" шта блядь ????? эмоционального содержания, но должна отражать объективную совокупность качественных характеристик, которая, даже по твоему описанию, на семерку не тянет. Ну допустим техника (одна) там есть, с видом от первого лица, не берусь сказать насколько она экспериментальная, так же как не возьмусь сказать, насколько насыщен рынок тематикой наркомании, лично мне хватило, хотя я не любитель наркотиков, но что она добавляет фильму кроме собственно самой техники - непонятно. То есть понятно, что погружение, вся хуйня, но нахуй мне это надо, если я не отбитый наркоман, который ищет "знакомаго" под соответствующими веществами? Вовлечение в происходящее - едва ли. Герои не показывают каких-либо качеств, которые позволили бы им сопереживать, сюжета нет. Так что эти твои "автор успешно ээпррфф выпрыгивает пукпук из рамок эээ конструкций пукпук" можешь засунуть сам знаешь куда в очко своем мамаши.
>претенциозным неуместным говном
Дефайн уместное. Сам же плачешься
>обычно здесь любые дискуссии заканчиваются на первом же аргументе или критическом замечании
Ну и о каких дискуссиях может идти речь с тобой, когда твои реплики содержат вот эту вот хуету
>ээпррфф
>пукпук
>эээ
Сам же даешь понять, как ты воспринимаешь "неуместные" слова. Я для тебя девиант = противник твоего комфорта. У тебя именно комфорт во все поля. На бордах ты привык общаться с лолкающими школьниками, которых можно заткнуть "на первом же аргументе или критическом замечании". На стенки рецензентов ты фыркаешь, потому что опять очередной дармоед высерает натужно мысли и идеи, которых ты не уловил, а значит их нет. В фильмах ты привык жрать разложенные по проекту продукты с героями, которым сопереживаешь, вокруг которых строится сюжет. Не связываешься с веществами потому что это как ни крути некий риск с сомнительным и далеко не гарантированным результатом.
И вот на этой ноте я бы мог сказать "мне тебя жаль" - стандартную триггер-фразочку, которая тебя успокоит, позволить влепить мне на лоб клеймо шифрующегося школьника, мимикрирующего под воннаби-илитку идиота, как и все, но это не будет правдой. Нихуя мне тебя не жаль, я тебе завидую нахуй! То, как ты сидишь в своей зоне комфорта только зависть и вызывает. Вызывает в памяти воспоминания, когда я и сам на мамкиной шее игрался в игрульки, прерывался на всякую кино-йобу и нажирал бока. Ебучая жизнь дала понять, что этот путь комфорта соблазнителен, но слишком неустойчив, требует иных стартовых условий, которые мне судьбой-злодейкой предоставлены не были. Пришлось где-то превозмогать, где-то даже хитрить и наебывать, перебарывая угрызения совести постфактум. И вот я пришел к успехуздесь и сейчас сижу в жопе мира, наивно полагая, что написание стенок текста на АИБ и споры с такими, как ты, позволяют мне крепче держаться за ебучую реальность. Стремление удержаться в рамках этой ебучей реальности - крепчайшая социальная и физиологическая установка, которую не так-то просто победить. А в этой ебучей реальности я уже полтора месяца без перерыва на хоть один выходной втыкаю в циферки в экселе с 7-ми утра до 18-ти вечера, но с регулярными перерывами на двач, после которых укоряю себя же за контрпродуктивную прокрастинацию. Да блять я измотан и держусь за нелепую иллюзию, что мне это помогает. Ну, так уж вышло. И сейчас я тебе скажу очередную тупую клишированную хуйню, которая тем не менее смысловая ультима: "Чувак, все люди разные, попробуй осознать это за рамками сраной маркетинговой парадигмы, рили".
Ну ты всерьез мне предъявляешь за критерии оценки в этом треде? Совсем уже там ебнулся в своей неге? Я те че, личный критик на зарплате, который ткнет тебя носом в то, что тебе будет нравиться, хотя с этим уже не справляются десятки профессионалов на любой вкус, представленные тебе информационным веком? Парень, ты сам окукливаешься в ту же дереализацию, что и я, только с другого входа. Проснись, Алиса! И узри реальность, в которой другие люди могут сопереживать истории Оскара, не навешивая на него девиантности/нормы. Детерминизм - якорь, хоть и запредельно привлекательный. Я не знаю блять кто из нас двоих больше прав. Знаю только то, что погоня за комфортом и порядком лично для меня обернулась одной большой аферой со мной в качестве лоха, в которую меня втянул рыночек. И знаю, что слаб духом, не хватит мне воли прекратить конвульсии, осознавая эту аферу. Мое сшитое из различных лоскутов сознание просто перегревается и отказывается работать, когда я пытаюсь скомпилировать свой жизненный опыт в небольшой список простых догм. Если у тебя получается, то да, я завидую.
Но удивляюсь лишь твоей самоуверенности. Ведь тебя одного слишком мало. Перепрошьешь меня парой оскорблений и отсылок в очко мамаши, и я визгливой сучкой убегу в уголок плакать? Выработаешь во мне болезненный рефлекс, который будет удерживать меня от написания стенок сюда? Блять, ты явно недооцениваешь глобальность масштабов и величину сил, воздействующих в этом мире на индивидуум. Хотел бы я также, без пизды. Но не всем дано, будь милосерден хоть иногда.
>претенциозным неуместным говном
Дефайн уместное. Сам же плачешься
>обычно здесь любые дискуссии заканчиваются на первом же аргументе или критическом замечании
Ну и о каких дискуссиях может идти речь с тобой, когда твои реплики содержат вот эту вот хуету
>ээпррфф
>пукпук
>эээ
Сам же даешь понять, как ты воспринимаешь "неуместные" слова. Я для тебя девиант = противник твоего комфорта. У тебя именно комфорт во все поля. На бордах ты привык общаться с лолкающими школьниками, которых можно заткнуть "на первом же аргументе или критическом замечании". На стенки рецензентов ты фыркаешь, потому что опять очередной дармоед высерает натужно мысли и идеи, которых ты не уловил, а значит их нет. В фильмах ты привык жрать разложенные по проекту продукты с героями, которым сопереживаешь, вокруг которых строится сюжет. Не связываешься с веществами потому что это как ни крути некий риск с сомнительным и далеко не гарантированным результатом.
И вот на этой ноте я бы мог сказать "мне тебя жаль" - стандартную триггер-фразочку, которая тебя успокоит, позволить влепить мне на лоб клеймо шифрующегося школьника, мимикрирующего под воннаби-илитку идиота, как и все, но это не будет правдой. Нихуя мне тебя не жаль, я тебе завидую нахуй! То, как ты сидишь в своей зоне комфорта только зависть и вызывает. Вызывает в памяти воспоминания, когда я и сам на мамкиной шее игрался в игрульки, прерывался на всякую кино-йобу и нажирал бока. Ебучая жизнь дала понять, что этот путь комфорта соблазнителен, но слишком неустойчив, требует иных стартовых условий, которые мне судьбой-злодейкой предоставлены не были. Пришлось где-то превозмогать, где-то даже хитрить и наебывать, перебарывая угрызения совести постфактум. И вот я пришел к успехуздесь и сейчас сижу в жопе мира, наивно полагая, что написание стенок текста на АИБ и споры с такими, как ты, позволяют мне крепче держаться за ебучую реальность. Стремление удержаться в рамках этой ебучей реальности - крепчайшая социальная и физиологическая установка, которую не так-то просто победить. А в этой ебучей реальности я уже полтора месяца без перерыва на хоть один выходной втыкаю в циферки в экселе с 7-ми утра до 18-ти вечера, но с регулярными перерывами на двач, после которых укоряю себя же за контрпродуктивную прокрастинацию. Да блять я измотан и держусь за нелепую иллюзию, что мне это помогает. Ну, так уж вышло. И сейчас я тебе скажу очередную тупую клишированную хуйню, которая тем не менее смысловая ультима: "Чувак, все люди разные, попробуй осознать это за рамками сраной маркетинговой парадигмы, рили".
Ну ты всерьез мне предъявляешь за критерии оценки в этом треде? Совсем уже там ебнулся в своей неге? Я те че, личный критик на зарплате, который ткнет тебя носом в то, что тебе будет нравиться, хотя с этим уже не справляются десятки профессионалов на любой вкус, представленные тебе информационным веком? Парень, ты сам окукливаешься в ту же дереализацию, что и я, только с другого входа. Проснись, Алиса! И узри реальность, в которой другие люди могут сопереживать истории Оскара, не навешивая на него девиантности/нормы. Детерминизм - якорь, хоть и запредельно привлекательный. Я не знаю блять кто из нас двоих больше прав. Знаю только то, что погоня за комфортом и порядком лично для меня обернулась одной большой аферой со мной в качестве лоха, в которую меня втянул рыночек. И знаю, что слаб духом, не хватит мне воли прекратить конвульсии, осознавая эту аферу. Мое сшитое из различных лоскутов сознание просто перегревается и отказывается работать, когда я пытаюсь скомпилировать свой жизненный опыт в небольшой список простых догм. Если у тебя получается, то да, я завидую.
Но удивляюсь лишь твоей самоуверенности. Ведь тебя одного слишком мало. Перепрошьешь меня парой оскорблений и отсылок в очко мамаши, и я визгливой сучкой убегу в уголок плакать? Выработаешь во мне болезненный рефлекс, который будет удерживать меня от написания стенок сюда? Блять, ты явно недооцениваешь глобальность масштабов и величину сил, воздействующих в этом мире на индивидуум. Хотел бы я также, без пизды. Но не всем дано, будь милосерден хоть иногда.
>в каком месте это видно?
Неплохая идея с "молчанием". Не помню, чтобы в хоррорах такое где-то использовалось.
>например?
Первое появление монстра, например.
>нет
Да и похуй на тебя.
>Зачем смотрел?
А ты с какой целью интересуешься, клоун?
>пили рецензон
Рецензон был запилен уже где-то полгода назад, мне что - его каждую неделю перепощщивать?
Хороший рецензон грех не сохранить и перепостить через каждые полгодика
Да там самая большая дурь зашита в саму основную идею - твари с таким острым слухом элементарно вычислили бы людей по дыханию и сердцебиению. И еще им нужны какие-то органы осязания (или эхолокация, как у летучих мышей). Иначе как они носятся по лесной чаще, не сшибая стволы башкой?
И как вообще эти засранцы захватили мир, если успешно нейтрализуются зарядом дроби в харю? Это вообще лол, кек, азаза.
>И мужик тупо не мог бросить в сарай камнем, чтобы отвлечь монстра от детей? нужно самому начать орать обязательно.
Надо чтобы дамочки прослезились на этом моменте и потом заебошили хороший рейтинг на имдб. А на логику похуй, зритель все равно тупой.
> Неплохая идея с "молчанием"
И где ты видел, что они прям старились это сочинить? Сидели прям дни и ночи, хватаясь за волосы, и в итоге в муках родили: "а давайте у нас будут монстры, которые не видят, но зато хорошо слышат!" Причем слышат не все, а только то, что нужно сценаристу.
> Не помню, чтобы в хоррорах такое где-то использовалось.
Спуск, например
> Первое появление монстра, например.
И чего там неплохого или напряженного? Зачем Джон бежал к пацану, что он хотел сделать? Почему монстр схватил его и съебался, и не убил остальных? Ты не задавал себе эти вопросы, когда смотрел?
> Да и похуй на тебя.
Ты че, пес?
> А ты с какой целью интересуешься, клоун?
Где ты тут клоуна увидел, псина?
> Рецензон был запилен уже где-то полгода назад
Ну бля, я пропустил. Напиши тезисно хотя бы.
>Неплохая идея с "молчанием". Не помню, чтобы в хоррорах такое где-то использовалось
"Не дыши"
>Первое появление монстра, например
В трейлере слили этот момент.
>"Не дыши"
А, да, точно. Значит, еще минус одно достоинство.
>В трейлере слили этот момент.
Хорошо, что я в принципе не смотрю трейлеры.
Та смысл один и тот же что и в попсовом "разделителе" например - когда пиздец близок, безысходность, люди готовы снять последнюю маску приличия, 40 лет назад эта тема была откровением
Ну я вот еще статью в Вики прочитал, мол там отсылки к Ницше, Прусту, Паунду (их я не читал), к божественной комедии Данте (это я читал, и в принципе тебя прямо носом в эту отсылку тыкают), и поэтому я и написал, что, возможно, чтобы все в этом фильме понять нужно иметь некую базу. Возможно ты и прав в своей интерпретации (хотя она выглядит немного поверхностной, если быть честным)
Тут еще можно задаться вопросом, как у них этот мелкий пацан 89 дней сука до этого прожил. Блядь, ведь можно было бы нормально сделать, к примеру, что он сам тайком взял игрушку, потом он на мосту спотыкается, роняет ее и она включается, но нет, он же просто с нихуя вдруг встает на месте и начинает с ней играть! Ну че это за пиздец?
> Я правильно понял и на самом деле фильм вполне себе прикольный
Нет, не правильно. Смотри обзор и не задавай глупых вопросов.
Так там же вообще альтернативная история, какого хуя он подаёт это так, будто это реальная пропаганда?
бан
Лел, ну карим меня наебал значит.
1) Хуевая работа со звуком, и это при том, что в нем и заключается главная идея фильма. Здесь нужно было подойти креативнее к технической стороне вопроса, например не заглушать все остальные звуки. А то дыхание Блант в сцене с гвоздем было громче, чем звук самолетика из начала
2) Ну ладно блин высокочастотный звук, хотя к этому герои шли очень долго. Но то что йоба-монстры выносятся с одного выстрела из шотгана это пиздос, спасибо что хоть не вода.
>>19607
Просто вы тупые идиоты, тупых идиотов. Слов с вас нет. Вы ищите сценарные косяки, но упускаете смысл. Ребенок сдох потому что не послушал родителей, весь фильм об этом, о непонимании детей и родителей. Но вы тупые ублюдочные двачеры лишь искусственно пытаетесь повысить свое чсв, потому что якобы обнаружили ошибки в фильме (хотя это не ошибки, а условности и такого очень много в фильмах куда заложен смысл) но вам марвелодегенератам этого не понять. Положняк такой: еще хоть одна мразь попробует в рецензии к этому фильму указать на сценарные недочеты, тебе просто пиздец гандон, я обещаю!!!
>весь фильм об этом, о непонимании детей и родителей
Нет, ты не понял. Весь фильм – это история о том, что человек уничтожает свою мать природу. Это раскрывается в сцене с водопадом, ведь это единственное место, где герои находятся в безопасности. Природа нас защищает, а мы ее губим!!!!!!!
Че еще спизданешь, даун? Смысл он видите ли нашел, мудила.
>йоба-монстры выносятся с одного выстрела из шотгана это пиздос
Дэбил. Еслиб ты и еще 90% местных даунят внимательно смотрел, то увидел бы что на доске было указано о бронированности монстров.
>>19686
>Я смысла не увидел ведь я тупороги баран значит его там нет!
Понятно, а теперь съеби в закат с остальным стадом таких же ебанавтов.
>Дэбил. Еслиб ты и еще 90% местных даунят внимательно смотрел, то увидел бы что на доске было указано о бронированности монстров.
А по факту его с шотгана и вынесли, тупое ты говно.
Да фильм вообще не об этом а о человеческих взаимоотношениях. А вам детям только бы ко всяким мелочам придераться.
Вот где еще таких животных увидишь? Только на родном муваче.
10/10.
Репортнул репортера.
Сколько тебе лет?
Да по идее эта хуета с одной свето-шумовой гранаты откинулась бы.
Зачем тогда столько тупых несостыковок ввели? Это необходимо чтобы человеческие взаимоотношения как следует показать? Без этого невозможно было?
Это как то оправдывает, что "йоба-монстры" менее живучи чем зомбяки из ходячих?
На самом деле ответ простой, автор просто не знал как закончить фильм и придумал полное говно.
Я к тому что нехуй делать монстров, которые захватили мир, охотясь по одному, держат весь фильм в напряжении, а на деле выносятся с одного выстрела в башку.
Конечное, ведь в отношениях, как в любви нет места логике, только эмоции и зов сердца! Вам, бессердечным, этого не понять?
В этом кроется смысл, шотган - зло
Занимай ниши!
с первых же минут охуел с красоты пфайфер. нереальная просто.
так и посмотрел весь фильм на одном дыхании.
кино интересное, хоть и на избитую тему, но другие я уже забыл.
в конце, когда убили эмилио я даже заплакал( очень сильная сцена была(
надо будет еще что-нибудь с мишель посмотреть. пиздец она все таки красивая была
8/10
прикольный кинчанский шо ты ноешь
Изучил твой аттестат. Средний балл - 3. Вывод - даун.
это нормальное кино, вот 4/10 хуйня например
возможно.
но в фильме нет любовных линий с училкой. а вот если бы сейчас сняли римейк, то латинос точно чпокнул бы её!
Мутанта?
Да весь, блядь, фильм там эти монстры выпрыгивают и еще под это дело громкий звук врубают. При том, что весь фильм шепотом пиздят и приходится громкость на максимум выкручивать и уши напрягать. Сука, блядь, как бесят такие пидарасы, использующие этот дешевый прием.
На какого, блять, Риччи? На Гая Риччи? На Кристину Риччи?
Да.
почему-то все время кажется что фильм современный и только недавно вышел, хотя прошло уже 14 лет
Сам про него никогда не слышал, а у него еще и номинации на оскар.
Для меня это фильм который все уже давно видели, кроме меня.
1920x1080, 0:17
А-ХУ-ЕТЬ, какое же ты животное! Обоссываю тебя всеми фибрами души! Принес кусок подзалупной параши, нахваливаешь его, пиздишь, восхваляешь среднетян ничем не примечательную, ебаный клип, за который тебя надо забанить. Мразь ебаная, пошел отсюда на хуй.
И надо сказать, фильм получился классный. Снято совершенно нетипично для жанра - меланхолично, тонко и очень душевно. Здорово получилась атмосфера летней ночи, в которую проваливаешься, и не хочется, чтобы фильм заканчивался. Особенно понравилось, как Митчелл ловко и элегантно вырулил мимо всех избитых штампов и снял почти эстетское, но не заумное или снобское кино. Короче, мое увожение. Теперь с нетерпением жду его Under the Silver Lake.
>Снято совершенно нетипично для жанра - меланхолично, тонко и очень душевн
Ну то есть просто в другом жанре )))
Первый Ричер хорош, но к чему были эти откровенно трэшовые юморные моменты типа драки в ванной я так и не понял. Отсылка к книге? А так заебись, реально большую часть фильма видишь работу военного детектива.
Вторую часть лишили юмора и острот, превратили в Борна и приплели ребенка на второй план (и как всегда обосрались). Хуйня из-под коня.
В Уике сделана ставка на художку и новую вселенную. Все остальное уже видел в 90-ых.
В результате только один фильм стоил своего времени. Ну, хоть место на винте освободил.
И кумиры детства стареют, бля. Со страхом жду те годы, когда начнут падать звезды золотого поп-века кино.
>В Уике сделана ставка на художку и новую вселенную.
Чего блять? Какая художка, какая новая вселенная?
НЕТ, СРЕДНЕ ЭТО - СЕМЬ!!!
> художка
Костюмы, тату, сцены экшена в клубе/на концерте и проч. На это явно делали ставку.
> вселенная
Галантные убийцы, база киллеров отель "Континенталь" со своими НПС в лице оружейников, портных и связных, их кодекс правил. Я вообще был уверен, что снято по какому-нибудь комиксу. Потом на вики прочел, что они и сериал намерились делать, всё стало очевидно.
Огонь по своим!
Ну, я рад что тебе понравилось, на то оно и искусство чтобы каждый пропускал через себя. Вообще интересная точка зрения, я даже не рассчитывал что в голливудском кинце такое может быть. Обычно сразу режиссер выставляет какие-то знаки, что мол кино не для всех и понимайте его глубже, а тут если знаков нет- чет сразу не врубаешься. Впринципе норм версия, хотя я уже тоже, кажется, стал додумывать...
В догонку, если действительно принять метафорическую точку зрения, то конец фильма немного выбивается из всей струи- то, что монстров побеждают ультразвуком и вообще мощным звуком- что это значит? Что в тихи людях силы больше чем в монстрах крикунах? Или что слабые в конце концов начнут все ебощить и начнут революцию? Все же кино немного не о смысле, но спасибо еще раз, что нашел его, даже если он не очень верный. Он лучше, чем оригинальный. Как-то так.
Или пасаветуйте какой нибудь годный НЕОНУАР и заодно объясните што это значит, хотя звучит и так здорово
Зарепортил твою семью до седьмого колена.
В общем, смотреть можно, 3/10.
Какого хуя асайлум до сих пор существует на мокбастерах до сих пор? Или они как саня невский отмывают бабло?
Ну фанатов треша довольно много. Я вот среди их числа. Есть какое-то обаяние в этих фильмах. Да и действительно хорошие фильмы в сравнение с ними воспринимаются совсем по-другому.
>Костюмы, тату, сцены экшена в клубе/на концерте и проч.
А в первом Вике на что ставили ставку тогда?
Очевидно в Виках ставка на качественный монтаж и экшон, а не на работу художника-постановщика, и уж тем более на сюжет, который в принципе стандартен для боевиков, не считая начавшийся во второй части треш с королем бомжей и прочим.
> то, что монстров побеждают ультразвуком и вообще мощным звуком- что это значит?
Ну так все правильно. Это символизирует стремление людей к саморазрушению. Автор рассматривает вопрос человеческого существования, показывает воплощение таноса - монстры и эроса - жена и последующее рождение ребенка. И в конце эти две силы сходятся вместе, когда жена с детьми, символизирующими эрос, сходятся с таносом. Разумеется вопрос остается неразрешенным, ведь задача искусства не дать ответ на вопрос, которой все равно постичь невозможно, а лишь задавать вопросы, и лишь в такой форме оно имеет право на существование.
Концепция до сих пор работает почему бы не юзать?
сразу после сцены того, как ассистентка показала, что она робот?
банальный эмоциональный порыв? НЕ ЗНАЮ, честно не похоже на это или тупо показали в таком случае
акцент делался на то, что вскрытие значит чета большее.
он хотел проверить не является ли сам роботом? доказать ассистентки шо он не робот????ОБЪЯСНИТЕ!!!
Идея вроде и неплохая, но насколько же все нелепо и непродуманно, пиздец просто.
Слепые монстры, нахуя их вообще природа создала, это же просто идиотизм. Монстры не чуют кровь, запахи, не видят, но зато слышать, ну охуеть просто. Кроты, сука, и то эффективнее.
Герои неадекватные. Человечество неадекватное. Поставь ты пожарную сигнализацию или что-то такое неподалеку от дома и включай 24/7, хорошо монстров отвлечет.
Брат который спасая сестру от кукурузы, не выпускает сука фонарь из руки. Потому-что фонарь важнее. Почему они вообще лезли ночью домой, останься наверху, дождись рассвета. Почему этим фонарем хотя-бы команду SOS не подавал.
Почему не решили рожать рядом с водопадом, было бы намного спокойнее.
Нахуя батя трактор не завел и не пустил как приманку, нахуя топор кинул, а хотя-бы попытался отбиться. Если кидаешь то кинь в поле, подальше, явно же привлечет внимание.
Короче слишком много ляпов.
Короче не знаю. Идея вроде и хорошая (хотя монстры и нелепы), но из-за ляпов 6/10.
Без постера не прочитают рецензию.
Охуенно нелепый скример был, когда сын под машиной прятался, а там сестра подошла.
Ведь что может быть логичнее того, чтобы внезапно ее за ногу схватить. Ну с чего она вообще должна испугаться и заорать.
Главное скример для зрителя получился.
Не соглашусь. Монтаж гуд, бесспорно, экшн на уровне, но явно слабее нынешних шпионских/разорвиебало боевиков - много возни и бросков, one-man-army во все поля. Сюжет - жопа.
К чему не придраться, так это к декорациям, свету и костюмам. Ближайшая аналогия - Кигсмен.
> треш с бомжами
То есть идиотизм последних 20 минут первого Уика тебя не смутил?
Возвращаясь к Ричеру-Уику, я невольно вспоминаю Сэндлера со Шнайдером, когда они сняли фильмы про амер.тюрьмы. Здесь так-то похожая схема, походу опять поспорили продюсеры вечером за покером.
Нашел на кинопоиске по тематике судебных фильмов, так как доставляет такой жанр. В итоге получил унылую семейную драму с папкой-самодуром и сынком-надменным говнюком. Алсо, стал еще более неприязненно к Дауни относиться. Не так много фильмов с ним за пределами шаурмы я с ним видел, но тут он в полной мере показал, что кроме Твони он ничего не может изображать, кривляния 1 в 1. 3/10, три балла только за Фармигу, которая хороша в любом треше.
Держу
В этом фильме да, типичный Тони Старк. Но у него же куча годных фильмов до.
А вот Фарминга везде одинакова, хз о чем ты. Дрочишь, небось?
>Не так много фильмов с ним за пределами шаурмы я с ним видел
Вся суть,ты во первых и фильмов с ним не видел, чтоб оценивать, а во вторых уже безвозвратно испортил свой вкус.
>А вот Фарминга везде одинакова, хз о чем ты. Дрочишь, небось?
Есть такое.
>>20447
Помню еще в Зодиаке его, но он там особо не выделился. Точнее, типаж был почти такой же - сначала выебывающийся журналист, потом выебывающийся алкаш. Может, ты мне подскажешь фильмы с ним, где он играет не ноющего клоуна?
Смотрел у обоих много чо. И соглашусь с ним>>20421
, что Фармига классная. Пять фильмов назову, где у нее персонажи мало сходятся, если сильно не натягивать - Заклятье, Генри'с крайм, Мне бы в небо, Мальчик в пижаме, Отступники. А вот Довни реально Тонистарковат везде. Впрочем лично мне этот образ нравится
> Фарминга классная
Кто спорит?
> Заклятье
> Мальчик в пижаме
> Мне бы в небо
> Отступники
Мудрая милфа. С Клуни особенно. Походу надо смотреть ее молодые фильмы.
>>20387
Как-же не люблю таких бездушных хищников. Которые убивают только чтобы убивать, и живут только чтобы убивать. Типичный пример это зомби, и вот еще эти твари. Они даже не едят человечину, тупо прибегают чтобы убить. Нахуя таких монстров создавать?
И как-же охуенно жить в таком мире. Пустил газы? Убит. Храпишь? Убит. Чихнул? Убит. Зачесался нос? Убит. Понос такой что задристал весь унитаз? Убит.
Мой любимый мульт, вот умели же раньше на западе в анимацию, а щас одно говно мемное
Не раскрыто что делал Пахом когда Братишку отправили чистить унитаз, где был Братишка когда Капитан рассказывал лекцию. Как видишь были моменты которые были не раскрыты.
Ты сам ответил на оба вопроса
Уже. Смотри за щекой.
он так может в вагину провалиться при ебле
ХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХА
Ты о Тихом месте? Да, этому фильму Золотой глобус и Оскар надо вручать.
Довольно-таки уёбищно, как и все мурриканские ужастики последних лет 10-ти.
На самом деле махровая пиндостанская пропаганда.
Репорт
Чё такой агрессивный?
С женой смотрел?
Догадался
Подумал на скрине сиквел ведьмы из блэр
ну и чет такое себе. картинка в фильме шикарная, актеры отличные, но бля не цепляет хоть ты тресни. просто не цепляет. просто посмотрел и всё, никаких эмоций после фильма. очень жаль.
надеюсь следующий фильм вуди будет винчеком.
5/10
мне понравился Белуши давно его видно не было, даже не узнать сразу.
Кинцо держит в напряжении, хоть и слегка затянут. Сцена с ядерным взрывом в Балтиморе вообще охуенчик, такой-то саспенс на кончиках пальцев.
8/10
Да-да иди дальше высматривай с фонарем глубокий смысл в поедании говна
Ебать, я думал это моя развратная одноклассница, к которой я в школе яйца подкатывал.
У Алена постоянно кто-то кому-то изменяет , каждый фильм как под копирку с предыдущего , меняются только актеры
Да.
Жаль если так. Хотя Джон Уик был неплох. Впрочем мог бы быть и лучше. Мне кажется у Ривза такой переходный возраст — непонятно кого играть. Для молодых и энергичных он уже постарел, но для мудрых/циничных/блаженных еще не достаточно стар.
Вот двачну. Возраст когда ты уже не избранный но еще не олдфаг. Непонятно когда ты избранный и потом такой возраст кода ты вжух и дедок на москвиче рассказывающий кулстори. Вот что между этим. Хотя кукуруз справляется, хорошо сыграл в соучастнике.
>>21053
Я вообще хз нахуя он там снялся, мб пытается срубить денег на старость которая вот уже. Арни где-то тут пошел в губернаторы.
Тихое место лучший хоррор десятилетия. Просто быдло это не понимает сейчас, а вот спустя лет 20 будут вспоминать и говорить какая же годнота то, и запишут его в список культовых фильмов человечества наравне с Зеленой милей.
Главные плюсы фильма - необычная задумка и харизматичный главный герой. Правда, больше ничего особенного тут нет: сценарий не особо внятный, середина фильма нудная, внешний вид оборотня сделан дешево, как костюм на детском утреннике. Имеется некоторый сатирический подтекст, мол, в тихом омуте водятся кровожадные твари, а разглядеть суть смог только слепой, но эта мысль только едва-едва обозначена и дальше никак сценаристом не развивается.
Хотя в целом фильм все-таки не отстой, любителям жанра есть смысл глянуть.
Первоисточник не читал, но знаю о его литературной форме.
Собственно, когда он начал её бить и в ход пошли какие-то дешевые истерики на почве ревности, то я понял, что фильм слабый. Да и вообще, образ юной девчонки показан вульгарно, пошло, без какой-либо поэтики. Как и сами отношения - чисто бытовые и банальные. Операторской работы тоже ждать не стоит.
Короче, просто фильм, без каких-либо подтекстов, самобытности. Заключительные сцены вообще какие-то даже смехотворные.
Это уже второй фильм с Джереми айронсом, где его персонаж просто какой-то жалкий. Что не очень коррелирует с его внешностью красавца.
Сама лолита да, получилась сексуальной, но ничего кроме этого в ней нет тут.
3\10
8/10
А сейчас буду наворачивать жемчужину нила.
А ты умен
Фильм на который можно дрочить и через 20 лет спустя. Просто классика.
Если б фильм снимали не французы, а скажем, дель Торо, он стоил бы внимания. А так - треш.
20 лет жду голливудский римейк.
960x720, 0:03
Не нашел Моисеева, который говорит "пидор!", поэтому держи азиата.
нет
Только первый, вторая часть это уже хуйня полная
Это нихуя не несколько артхаусный подход, это чистый артхаус, вроде головы ластика. Не бери в голову, или нра или нет.
Четкий
Ну, согласен, для своей категории это топчик, но надо быть объективным.
Если, что я о мумии 1999-го.
Нет, я не рофлил.
Там еще есть из фильма "самый лучший фильм".
При СССР были конечно свои заморочки, но серости и невзрачности не было. Ебанутость была, правда намного умеренней чем сейчас, люди другие были.
Это мне моя мама бабушка сказала.
Поколение с 60 еще живое внезапно для тебя, а это родители 60% двача.
Но я только встал.
Фелпс не мем
>Ну, такое.
Дальше не читал. Так пишут только малолетние ебанько поколения кек, а читать их высеры текста - себя не уважать.
Я в 91 родился и потихобнку изучаю. И сомневаюсь, что жившие тогда сами что-то о нем знают, кроме дефицита в магазинах.
Обоснуй.
Ну его снял будущий режиссер Амели. Хотя да амели для двачера это символ всего плохого в кинематографе, забыл
Если это артхуйс, в чем тогда глубинный смысл? Про детские дома, про то как высокие технологии убивают душу в человеке, про ужасы клонирования?
>Ну его снял будущий режиссер Амели.
Голосуем за фильм, а не режиссера.
Амели мне скорей понравился, но какой-то он чересчур приторный. Такое с ЖЕНОЙ лучше смотреть.
Зачем ты это смотрел?
Навернул вчера, так как после работы хотелось посмотреть что-то легкое, не напрягающее мозг. Фильм вторичен насквозь. Эдакое b-movie, на которое потратили достаточно много денег. Но актеры не раздражают зачем блондинку так рано убрали?, эффекты сделаны прилично, даже есть несколько забавных моментов. Вряд ли будете жалеть о просмотре, но можно и пропустить – ничего не потеряете.
По итогу: 4/10 Если любите подобного рода йоба-кинцо, можете смело накидывать еще 2-3 балла
А вот и интеллектуалы пожаловали. Во сне то хоть прекращаешь размышлять о судьбах русской интеллегенции, Лоханкин?
>бесталанный ребенок
Не сказал бы что он бесталанный, ему постоянно быдло заносит деньги на игрушки и он счастлив.
Ой бляд ну и что с того что ты окончил истфак? Гуманитарные университеты это призрак прошлого, они ничего не дают, пустышки. А ты что ты в 33 года сидишь на доске для анимешников еще одно подтверждение моих слов. Не позорься лучше.
И ты хочешь сказать, что тебе нравится его "Космическая одиссея?" Там же смыла меньше чем в Сталкере
ОЛОЛо упячка афторжежжт
>очередное быдло постит обезьяну показывающую средний палец
Чому на муваче считают именно этот момент чем-то оригинальным?
Хуя ты псина, техниколора на тебя нету
Этот "пиздабол" издал целую монографию о войне 1812 года, которая разошлась уже в 20 тысяч экземпляров. А самое главное что он то как раз и не заканчивал не нужных вузов, пример умного человека, идущего своим путем, а не забитого робота. Вот так вот пожизненные ноулайферы, учитесь у лучших.
Беспонтовая лента
Лол, меня пытаются стыдить какие-то пидоры с двачей.
Это ты щас так себе самооценку поднял, что ли?
>Этот "пиздабол" издал целую монографию о войне 1812 года, которая разошлась уже в 20 тысяч экземпляров
Cлишком толсто
1280x720, 1:28
Абизяны ониж совсем как люди (с)
Пропаганда чего? Гигантских белых горилл???
Может потому что для мувачеров верх искусства это трансформеры а лучший критик это бэдомедиан?
Еее, вкусовщина
Я олдфаг на дваче более 21 года
> был если кто помнит классный фильм с братьями Уэйанс Little man или шалун в русском прокате
фильм помню, классный фильм нет.
Пересмотрел, а то нихуя не помнил уже. Книгу не читал.
Вообще неплохо и интересно.
НО
1) Актриса выглядит уж слишком взросло чтоб обсуждать "педофилию". Хотя ирл такие 14летние тоже есть, а в книге ей вообще 12.
Ну правда, играет она отлично, но блять. Я вижу не девочку которая не знает что делает и играется, я вижу коварную шлюху женщину которая все знает и у нее свои намерения.
Короче говоря, этот аспект проебан и фильм не вызывает чувства "Как Гумберт мог влюбится в ребенка". Ты просто видишь ебабельную девушку которая еще и с чувствами играет.
2) Проблематика побега Лолиты. Она даже в конце сказала что лучше бы вернулась к тому порнорежиссеру чем к Гумберту. Схуяли? В фильме нам показывают что ссоры начинаются с того момента когда Гумберт подозревает ее в возможном побеге. Но блять, почему она бежит то? Вроде как ей даже весело было. Разжевали бы уже эту ненависть к Гумберту, хуй знает. Она его ведь даже не любила.
3) Не показали их смерти. А должны бы были. Это то завершение истории которое хотелось увидеть.
>для мувачеров верх искусства это трансформеры
Хоть раз была положительная рецензия?
>лучший критик это бэдомедиан
Его кто-то воспринимает как критика? Может, и NC тоже критик?
Твой плевок в сторону прогрессивного интеллигентного сообщества не удался, потому что ты даже местной фактологии не знаешь. Пук, да и только.
О твоей мамке, даун ебаный. Скройся нахуй. Говна кусок.
Ангола подойдет?
Он не оригинальный, но забавный. Алсо, расскажи, над чем мне смеяться.
Энни Холл? Выступления Кауфмана? Чаплин? Стендапы Карлина? Южный парк? Аэроплан? Мертвые пледов не носят? Комедии Гайдая? Клерки? Монти Пайтон?
Над чем нынче смеется элита, кроме паст про говно?
Пиздец, честный человек уже не может посмеяться над гориллой, которая фак показывает. Сразу налетают уебки с воплями о том, что это для быдла.
>>21363
Читай классику, чтобы не быть батхертом или хотя бы кино посмотри.
>бэдомедиан
Я не думаю что его смотрят ради критики.
У него даже нету критики не заведомо уебанских фильмов. Просто контент на поржать.
Немного обзор на фильм по баскетболу отличается, но лишь потому что там основной просер фильма - ебаное вранье.
Нужно сказать что этот момент - годный. Это не просто шутка про пердежь. Эта шутка раскрывает и самого персонажа гориллы. Ну правда. Именно в этот момент понимаешь отношения к гг и тд.
Фильм хуета, но не этот момент.
что я, даун, я что ли несу какую-то дичь? пиздец блядь, что за недоразвитые сидят со мной в треде, я хуею...
> графоман
А что плохого? Крайзис третий, например, может и скучный, но из-за графена более чем играбельный.
>я что ли несу какую-то дичь?
Вообще-то да. Что такого в том посте, что он вызвал у тебя такую реакцию? Расскажи, мне правда интересно.
Пидоры неблагодарные. Смотришь фильм чтоб потом сюда принести обсудить, так только на марвелоговно и можно добиться ответа.
Нормальнаааа
Да задело аж песдец. Пидоры с двачей - они такие задевучие.
Обсуждать твою мамашу шлюху
Вот и подискутировали, прям как ты и хотел.
1920x800, 1:39
С каких пор лолита претендует на элитарное чтиво? Это же порно роман от пидораса
Да фильм говно, что лайновский, что кубриковский.
Не могут снимать про такую щекотливую тему, Кропочкина, или как его там, надо в режики приглашать, вот он снимет чувственно!
>Что там обсуждать то, говноед, это даже не Кубрик.
>даже не Кубрик
>даже не
Какое же ты чмо ебаное, ну правда.
Обсуждать как минимум вопросы которые я задал.
>>21610
При чем тут элитарное? Просто адекватное, всяко адекватнее ебаного ремпейджа.
В треде даже блять обсуждений ничего нет, просто вбросы ебаные.
Мне кажется или ты вообще сути фильма не понял? Какие нахуй дешевые истерики?
Айронс охуенно сыграл, и сыграл то что нужно.
Лолита хоть и вульгарна, но пиздеть что ничего больше нет - хуета.
Заключительные сцены - катарсис персонажа. Просто фильм не дает четкой проблематики, и концовка по сути вообще ни о чем не говорит.
Не понял сарказм ли это.
Не прям говно, но хуевая часть смысла проебывается. Все же описать в тексте взгляд половиной страницы, а потом изобразить это на экране 2 секундами - по сути проебать пол страницы.
Пиздец ты ебанутый, а тебе не приходило в голову что тут тупо не смотрели/не читали лолиту?
Сам то небось всё первую сотню киноклассики навернул и активно поддерживаешь её обсуждение, да?
Не толще твоей мамаши уж точно. Аргументируя за художественную и культурную ценность, иначе твое мнение не имеет веса.
Понятно, значит вас двое. Как минимум.
Тут херова туча ее смотрели. Просто отдают предпочтение рассуждать про факи горилл.
В этом случае потеря которая объясняет отношение Лолиты к Гумберту.
Как известно первостепенной задачей режиссёра при экранизации литературы является спалить нахуй сраку авору, с чем гении Кубрика и Тарковского с завидным постоянством справлялись, Лолита - не исключение. Ситуация с Лаймом, сам понимаешь, не в его пользу.
Он был в лонг-листе на нобелевскую премию и не прошел из-за "непристойности". Шах и мат, быдло.
Чем адекватнее? Размазанные сопли псевдоинтеллигенции, сдобренные сценами подростковой мастурбации и полового акта с собственной дочерью для тебя адекватнее?
Неправда, скорее всего с тобой спорят не смотревшие фильм, которых ты спровоцировал.
Лол так и знал, что какой-нибудь мимоэстет обязательно отрыгнет именно это, воняя мамкиным борщом со рта. Это классное кино именно в своей нишевой жанре - сиськопердильных комедий, довен. Наши же даже такой простейший жанр осилить нормально не могут и выдают унылое говно с низкополигональным уродцем в главно роли, без единой смешной шутки за весь фильм, чего уж говорить о другом.
Не жалкая и не пародия. А так все правильно, да.
>Я вижу не девочку которая не знает что делает и играется, я вижу коварную шлюху
Заебись претензия, ничего, что это так и задумывалось? Вообще можешь глянуть другие фильмы тех времен про педофилию я тут вспомнила Юленьку и поняла, что это хоррор-переиздание Увлечения, там везде девки – мстительные сверхсущества, которые уничтожат твою жизнь, если их не выебешь
Бежит она, потому что сука тупая и свободолюбивая, а Гумберт – влюбленный омежка, так еще и не давал ей ни с кем общаться, вот она и решила, что жить с ним не может
иди дрочить первоисточник в оригинале на россеянском
Обмяк.
Не передёргивай, маня. Это ты привёл нобелевку как аргумент в пользу того что неговно, а не нобелевку приплели чтобы сделать из конфетки говно.
Адекватнее чем Ремпейдж? Конечно.
Выбор - всего лишь иллюзия.
Та я вот пересмотрел, и не так и плохо.
ты передергиваешь, говоришь аргументы в мою пользу и говоришь, что я передергиваю. ты странный.
В конце когда ГГ разговаривает с беременной Лолитой и она расказывает что ей порнорежиссер сердце разбил, и что он единственный мужчина которого она любила. А ГГ спрашивает, что он не считается? И именно этот момент где она на него тупо смотрит недостаточно раскрывает написанное в книге.
Так а почему она в конце к нему не вернулась?
Так ты спизданул хуйню какую-то.
В книге не было такого момента, где бы взгляд расписывался, как ты говоришь, на несколько страниц, по крайней мере в конце, и не было даже такого персонажа как порнорежиссер. Что не удивительным образом доказывает, что ты очередной тупой шизофреник.
>Я наконец включился в её свободно полившуюся речь. Он, оказывается, был единственный мужчина, которого она безумно любила. Позволь — а Дик? Ах, Дик — чудный, полное супружеское счастье и всё такое, но она не это имела в виду. А я — я был, конечно, не в счёт?
>Некоторое время она смотрела на меня, будто только сейчас осознав неслыханный и, пожалуй, довольно нудный, сложный и никому не нужный факт, что сидевший рядом с ней сорокалетний, чуждый всему, худой, нарядный, хрупкий, слабого здоровья джентльмен в бархатном пиджаке когда-то знал и боготворил каждую пору, каждый зачаточный волосок её детского тела. В её бледно-серых глазах, за раскосыми стёклами незнакомых очков, наш беднекький роман был на мгновение отражён, взвешен и отвергнут, как скучный вечер в гостях, как в пасмурный день пикник, на который явились только самые неинтересные люди, как надоевшее упражнение, как корка засохшей грязи, приставшей к её детству.
Я только-только успел судорожным движеньем убрать колено из радиуса действия схематического тычка — одного из её новоприобретённых жестов.
>Попросила меня не говорить глупостей. Что прошло, то прошло. Признавала, что в общем я был хорошим отцом, — отдавая мне долг хоть в этом. Продолжай, Долли Скиллер.
Порнорежиссер это парень снимавший порнуху.
> Порнорежиссер это парень снимавший порнуху.
Oh, really?
То, что ты описал, как раз на в 2 секунды и укладывается, не вижу проблемы.
Что еще расскажешь?
Да что ты там пиздишь, за две секунды он с киноотрывка это понял. Нахуй иди с таким отношением.
Ты че, псина? Я тебя уже обвинил, что ты тупой шизофреник, не хочешь сначала опровергнуть это обвинение, прежде чем посылать меня на хуй?
Аргументы у тебя перед ебалом, то что ты решил выебываться - уже дело твое. А раз решил, не жди нормальных ответов.
Если ты задаёшь такой вопрос, значит это дорого. Значит не ходи, фильм неплохой вышел, экшен нормальный, но линий с дочуркой просто конченная, концовка тоже. Оно не стоит того
> Аргументы у тебя перед ебалом
нет
> то что ты решил выебываться
в смысле?
> не жди нормальных ответов.
не жду особо, но ты почему-то отвечаешь, как будто пытаешься что-то сказать, но у тебя не выходит, поэтому я не знаю, ждать от тебя ответов или нет?
Хватит, говорю. Хотя уже не важно, посты почистят все равно. Какой же ты все-таки даун. Нет слов просто.
Смотрите правильное кино.
Ангел!
Факи горилл есть?
> в отличии
адекватны? это я здесь тот, кто получает пердеж в лицо там, где должны быть адекватные ответы. что ты пытаешься сделать?
У фильма проблематика проста как два пальца: страсти по запретной любви. Всё. Больше в нем ничего нет. Истерики эти, "хде ты была" и прочие выяснения отношения в этом фильме ставятся на первое место, что превращает его в обычную мелодраму без намека на что-то великое(громкое слово, конечно).
А айронса весь фильм было каменное ебло с вечно удивленными глазёнками. Истерики - никогда не были показателем хорошей игры. Данила Козловский в каждом фильме истерит и что? Он всё равно убогий актер.
Ну, и персонажи мне показались однобоко раскрыты.
Я описал проблему фильма в сравнении с книгой, при чем очевидную. Ты сначала сказал что момента в книге нет, а потом, когда тебе кусок текста дали, спизданул что все и так знал.
Кто неправ?
Она сбежала к порнорежиссеру потому, что во-первых, это был для неё уже новый запретный плод - Гумберта она уже испробовала, во-вторых, он показан фильме как уверенный и влиятельный человек, в разы лучше Гумберта - неуверенного, "просящего" и держащего постоянно под контролем.
> Не показали их смерти. А должны бы были. Это то завершение истории которое хотелось увидеть
Они должны были показать только потому что тебе так хотелось бы. Эгоценричненько.
>страсти по запретной любви
Ну не совсем. По сути очень интересно что у лолиты в голове, она то и двигатель второй половины фильма. Но фильм мало что показывает.
Вот хуй знает, мне игра наоборот зашла. И не каменное оно. Просто замкнутое что ли.
все было не так. я ответил тебе этим постом, который ты видимо не заметил:
> > Порнорежиссер это парень снимавший порнуху.
> Oh, really?
> То, что ты описал, как раз на в 2 секунды и укладывается, не вижу проблемы.
> Что еще расскажешь?
на этом твои аргументы закончились.
>Они должны были показать только потому что тебе так хотелось бы. Эгоценричненько.
Сравниваю с книгой же.
>Она сбежала к порнорежиссеру потому, что во-первых, это был для неё уже новый запретный плод
Что весело, это не совсем верно. Согласен фильм не объясняет этот момент адекватно, и в результате до этого можно дойти. Но тогда непонятно почему она к нему бы вернулась, а к Гумберту - нет.
Но в книга детальнее описывает что к чему, она по нему фанатела с детства по сути, а Гумберт вообще для нее игрушкой был.
>злодейка
Лол, с хуя ли?
>других фильмов на тему
Смотри планету сокровищ, если еще не видел. Это был короткий период в начале двухтысячных, когда дисней решила поэкспериментировать с приключенческими фильмами для подростков, а не со стандартными сказками.
Куда пропали штаны Братишки?
Нет, не был, и нет, не по-этому. Я теряю терпение. Даю тебе последний шанс высказаться.
Гугли, что такое артхаус, мудила
Ну в принципе да, но я снизил на балл, потому что от Пройаса ожидал большего, а не эпигонство заданное современными кинокомиксами.
Так они же специально трэш снимают. Это нихуя не интересно же. Концепция должна была всех заебать еще года 4 назад минимум.
Двачую. Сегодня никто на такую магию не способен. Роман с камнем в 12 лет смотрел (в 1984), до сих пор каждую сцену помню. Блять , какой же я старый.
Хуёнт. Нахуй ты меня тут палишь? Меня тут хейтят за форсы.
В кубы я на прошлой неделе вернулся, это ты когда туда вернешься?
Уровня фака гориллы.
Джон Уик 3: Сибирь / Siberia (2018) Первый Джон Уик был ШИНом, второй - хуита, третий - вообще ни о чем. Джон Уик приехал в Сибирь и весь фильм поёбывает там местную наташку. Киану Ривз лучше стал говорить по-русски. Короч, тоже шляпа на один раз. Но Ривз таки годный, с ним любая хуита заходит. 5/10
Это там, где он негра весь фильм доебывал? Да, норм так кинчезавр.
Надеюсь ты хорошо в жизни устроился.
У меня пол фильма, сзади, какое-то уебище хрустело чипсами. Фильм норм
Мой первый испанский фильм (не сериал), на удивление очень годным получился. Лихо закрученный сюжет, до последнего не знаешь чем закончится. Игра актеров хорошая тем более никого из них не знаю, теперь пойду осваивать испанский рынок, виды красивые, сюжет интересный.
Можно ставить 8-8,5/10, но я поставлю 10 из 10, потому что могу.
не
Кстати, как часто бывает, на imdb оценка хуже чем на кп. Помню тут даже тред был по поводу, почему оценки так разнятся.
Боты фиксят, если в невыгодном свете представлена америка - занижают, если фильм содержит сжв-иделогию - завышают.
Вряд ли, просто некоторые фильмы, которые у нас считаются культовыми, там про них не слышали. Классический пример достучаться до небес, на кп 340к оценок, на imdb 23к.
Ну какие примеры? Это просто моя теория. Да видел не раз, кагда на ИМДБ чтото типа 5,6, а на КП 7,2.
Ты водный мир ещё вспомни.
Во, вот это дело. Качественный голливудский продукт™. Умышленно упрощенный, легкий, расслабляющий. Тема взросления меня уже слабо задевает, годы не те, да и формат заезжен порядком. Но работа качественная. Стейнфилд хорошо сыграла, хоть и недолюбливаю ее. Ну и ладно. Вызывают, конечно, скепсис столь быстрые деформации в характере и мотивах героини. Как по выключателю хуяк, и дикобраз прозревает, сбрасывая все иголки. Готов теперь лысый ежик делиться радостью и принимать чужую. Но тут уж решение в угоду рамкам ста минут. Нужно было сворачивать. Хорошая вещь для незамысловатого просмотра, но изюма слишком мало, 6/10.
Submarine
Первые минуты как-то насторожили, но к 20-ой прям охуенно пошло. Решил было, что очередной фильм-зеркало. Когда в герое видишь итерацию себя самого. В данном случае, думал, будет мерзко на себя смотреть. Но не, нихуя тут зеркального в результате не остается. Чем дальше в лес, тем меньше ощущаешь связи с происходящим. Жизнь других, инопланетян каких-то. Не как что-то хорошее. Из школьного короткометражика, снятого персонажем из почти17-ти, можно больше вытянуть параллелей со знакомой реальностью, чем из этого. Хотя Голливуду положено выглядеть родным и знакомым для всего мира. А тут как бы есть оригинальный стиль, ведь все персонажи достаточно интересны, окромя главной пары. Чипс так вообще заслуживает отдельной истории. Однако внутре сего поделия как будто сокрыт волнолом, разделяющий всю аудиторию на восторженно аплодирующих и смачно плюющихся. Я плююсь. Хер знает, может это стандартная камин оф эйдж формула от бритах, но я увидел только пережеванный плод рефлексии некого высокодуховного хиппаря. Точек соприкосновения нет, а без них не представляю как это употреблять. Олсо раз пять за фильм говорится, что средняя глубина мирового океана – 6 миль. Че за хня? Таких глубин вне Тихого и нет больше нигде. Ебота какая-то, 3/10.
My Name Is Khan
Это я че щас, индийское кино посмотрел? Ех, легко меня купить качественной драмой. И пусть останусь при мнении, что Клэр Дейнс в роли Тэмпл Грандин была самым бесподобным киноаутистом, Кхана нельзя не похвалить за энтузиазм. Снято правда в рамках ортодоксальной наивной концепции. Аутисту нон-стоп улыбается судьба, и по меркам искушенных сценарными выкрутасами разных мастей мувачеров герой тут просто запредельная мэрисьюха. Подцепляет топ-тянучку своим больным обаянием, они переезжают в огромный дом и с баблом нет напряга. Драма же гипертрофирована аки мышцы химозного бодибилдера. А в результате все и вовсе вырождается в индийского Форреста Гампа. Но задача картины нести месседж толерухи, позитива и веры в людей. И он доносится гулом, соизмеримым с масштабами вложенных трагедий и с настырностью характерного для Болливуда саундтрека. Не будь в офисе, так может и пустил бы слезу. Проиграл с ленты медальки конгресса на фотопортрете павшего черного сынка черной мамы. Не, ребят, не наебете, слишком мало их раздали за Ирак, можно поименно вспомнить, и все четыре белым. Впрочем, тут и президент не Обама нихуя. Досадно лишь, что все это выглядит очень толстым отлизом дерьмократам, но фильм хороший, 7/10.
The League of Extraordinary Gentlemen
Почему-то ожидал стимпанка. Даже на волне этих ожиданий вспомнил, как засиживал с десяток лет назад предновогодними вечерами в Rise of legends, постер напомнил. А стимпанка не завезли, оказывается. У нас тут протокомиксы. Какой-то микс из толи фэйблс, толи мстителей в викторианке, напоминающий уже всякие дисхонореды и ордеры 1886 от мира видеоигр. Ну, солянка крутых ребят в типа неожиданном сеттинге кароч. Смотрится не напряжно, но мне не заходит. Может у меня на эти нотки приключенческого романтизма аллергия. Вот Небесный капитан тоже плохо пошел. А помимо пресловутой атмосферы и героев цепляться не за что. Монтаж экшн-сцен говно. Графон, особенно пламя, дешевый и протух, чем утягивает за собой в унитаз годные стилистические находки. Но и вообще видна какая-то экономия вездесущая. На постобработке, на эффектах, на декорациях. И это при более чем солидном бюджете. Ну ладно, может я плохо представляю ценник на сижиай-модельки и их интеграцию в кадр за 2003-й. Тут судить не буду.
Что до литературного наследия, то почти всегда был только за оригинальные трактовки этого наследия, но все же не всегда. Если особого переживания за Грея у меня нет, а с другими я и вовсе по литературе знаком частично или и вовсе нет, то история Джекила и Хайда - мой личный изумрудик. Очень понравилась эта повесть. И искажать персонажа в такую хуету - просто преступление против потенциальных читателей, я щитаю. Про что угодно был этот текст, но не про ебаную британскую версию Халка, 5/10.
Во, вот это дело. Качественный голливудский продукт™. Умышленно упрощенный, легкий, расслабляющий. Тема взросления меня уже слабо задевает, годы не те, да и формат заезжен порядком. Но работа качественная. Стейнфилд хорошо сыграла, хоть и недолюбливаю ее. Ну и ладно. Вызывают, конечно, скепсис столь быстрые деформации в характере и мотивах героини. Как по выключателю хуяк, и дикобраз прозревает, сбрасывая все иголки. Готов теперь лысый ежик делиться радостью и принимать чужую. Но тут уж решение в угоду рамкам ста минут. Нужно было сворачивать. Хорошая вещь для незамысловатого просмотра, но изюма слишком мало, 6/10.
Submarine
Первые минуты как-то насторожили, но к 20-ой прям охуенно пошло. Решил было, что очередной фильм-зеркало. Когда в герое видишь итерацию себя самого. В данном случае, думал, будет мерзко на себя смотреть. Но не, нихуя тут зеркального в результате не остается. Чем дальше в лес, тем меньше ощущаешь связи с происходящим. Жизнь других, инопланетян каких-то. Не как что-то хорошее. Из школьного короткометражика, снятого персонажем из почти17-ти, можно больше вытянуть параллелей со знакомой реальностью, чем из этого. Хотя Голливуду положено выглядеть родным и знакомым для всего мира. А тут как бы есть оригинальный стиль, ведь все персонажи достаточно интересны, окромя главной пары. Чипс так вообще заслуживает отдельной истории. Однако внутре сего поделия как будто сокрыт волнолом, разделяющий всю аудиторию на восторженно аплодирующих и смачно плюющихся. Я плююсь. Хер знает, может это стандартная камин оф эйдж формула от бритах, но я увидел только пережеванный плод рефлексии некого высокодуховного хиппаря. Точек соприкосновения нет, а без них не представляю как это употреблять. Олсо раз пять за фильм говорится, что средняя глубина мирового океана – 6 миль. Че за хня? Таких глубин вне Тихого и нет больше нигде. Ебота какая-то, 3/10.
My Name Is Khan
Это я че щас, индийское кино посмотрел? Ех, легко меня купить качественной драмой. И пусть останусь при мнении, что Клэр Дейнс в роли Тэмпл Грандин была самым бесподобным киноаутистом, Кхана нельзя не похвалить за энтузиазм. Снято правда в рамках ортодоксальной наивной концепции. Аутисту нон-стоп улыбается судьба, и по меркам искушенных сценарными выкрутасами разных мастей мувачеров герой тут просто запредельная мэрисьюха. Подцепляет топ-тянучку своим больным обаянием, они переезжают в огромный дом и с баблом нет напряга. Драма же гипертрофирована аки мышцы химозного бодибилдера. А в результате все и вовсе вырождается в индийского Форреста Гампа. Но задача картины нести месседж толерухи, позитива и веры в людей. И он доносится гулом, соизмеримым с масштабами вложенных трагедий и с настырностью характерного для Болливуда саундтрека. Не будь в офисе, так может и пустил бы слезу. Проиграл с ленты медальки конгресса на фотопортрете павшего черного сынка черной мамы. Не, ребят, не наебете, слишком мало их раздали за Ирак, можно поименно вспомнить, и все четыре белым. Впрочем, тут и президент не Обама нихуя. Досадно лишь, что все это выглядит очень толстым отлизом дерьмократам, но фильм хороший, 7/10.
The League of Extraordinary Gentlemen
Почему-то ожидал стимпанка. Даже на волне этих ожиданий вспомнил, как засиживал с десяток лет назад предновогодними вечерами в Rise of legends, постер напомнил. А стимпанка не завезли, оказывается. У нас тут протокомиксы. Какой-то микс из толи фэйблс, толи мстителей в викторианке, напоминающий уже всякие дисхонореды и ордеры 1886 от мира видеоигр. Ну, солянка крутых ребят в типа неожиданном сеттинге кароч. Смотрится не напряжно, но мне не заходит. Может у меня на эти нотки приключенческого романтизма аллергия. Вот Небесный капитан тоже плохо пошел. А помимо пресловутой атмосферы и героев цепляться не за что. Монтаж экшн-сцен говно. Графон, особенно пламя, дешевый и протух, чем утягивает за собой в унитаз годные стилистические находки. Но и вообще видна какая-то экономия вездесущая. На постобработке, на эффектах, на декорациях. И это при более чем солидном бюджете. Ну ладно, может я плохо представляю ценник на сижиай-модельки и их интеграцию в кадр за 2003-й. Тут судить не буду.
Что до литературного наследия, то почти всегда был только за оригинальные трактовки этого наследия, но все же не всегда. Если особого переживания за Грея у меня нет, а с другими я и вовсе по литературе знаком частично или и вовсе нет, то история Джекила и Хайда - мой личный изумрудик. Очень понравилась эта повесть. И искажать персонажа в такую хуету - просто преступление против потенциальных читателей, я щитаю. Про что угодно был этот текст, но не про ебаную британскую версию Халка, 5/10.
>Смотришь фильм чтоб потом сюда принести обсудить
Ебать, братишка... Для себя смотреть не пробовал?
> The League of Extraordinary Gentlemen
Ебать ты отборное говнецо смотришь, братишка, земля тебе пухом. С остальным не знаком, но судя по всему такая же срань. Как ты докатился до жизни такой?
В апреле? всплыл в тред как недооцененный критикой шин. С этим никто особо спорить не стал. А я просто хотел навернуть стимпанкца, но наебался. Ну, бывает. Ну и, раз подвернулась возможность, допишу, что финал до смешного упакован в две минуты нелепицы.
Похоже, я советовала, но не знаю, что там мутного
Жена ее начальника убила любовника, и начальник решил подставить главную героиню. По плане полиция решила бы, что она убила любовника и совершила самоубийство. Он переодел свою жену под секретаршу и отправил по нужному пути, чтобы люди ее запомнили, а потом куда-то туда отправил бы труп героини и любовника. Но гг сама поехала по такому же пути, поэтому пришлось выкручиваться и ломать ей руку, а потом подкладывать труп, чтобы она сама с ним возилась. У Жапризо всегда какая-та непонятная херня твориться мне так мама сказала
> или хотя бы кино посмотри
Будем честны: из фильма Воронью слободку вырезали целиком, а сериал смотреть - не уважать ни себя, на ильфпетрова.
Это все та же, у которой "рецензон стынет".
>Энни Холл? Выступления Кауфмана? Чаплин? Стендапы Карлина? Южный парк? Аэроплан? Мертвые пледов не носят? Комедии Гайдая? Клерки? Монти Пайтон?
Это же все охуенно.
480x252, 0:30
Да я себе челленж поставил - влезть в 5к символов на 4 фильма. Вот вторая попытка за месяц, и снова провал. Тут просто идея не вырезать лишнее, а именно мысль изначально сформулировать кратко. Правда если пересчитать кириллицу по курс 1 символ=1 символ, то получилось.
Пиздец
Хорошо. Спроси совета у анона, пробуй писать на черновике, используй фокус-группу. Когда получится, приходи.
Не видевший моря, плиз.
> советовала
Бляяяяяяя! Как же я попался в селедочьи сети!! Больно, сука, ааа! Мммм. Тупая селедка. Тупые сельди, сначала дразнят своей сладкой пизденкой, потом не дают потыкать в них хуец, а теперь еще и наши двачи отбирают! За что вы нас так ненавидите? Почему не оставить нас в покое? Ну создали бы отдельный тред, или хотя бы помечали, что пост селедочий, чтобы добрые аноны не страдали.
До чего же тупая. Просили объяснить, а она пересказала то, что и так было очевидно, не объяснив нихуя.
Сосай, лалка))
я не писал рецензию, я дал оценку фильму в треде "что смотрим?", а не в "Напиши достойную рецензию на последней просмотренный, чтобы понравилось какому-то хую."
ок
dlbb
bdmi?
а не, пизжу, проебал картинку. сами делайте.
сорян
ебать, братишка, ты все мозги себе уже выдрочил. ищи себя в наших крепких мужских объятиях.
omdb
Ханеке
Ебать, братишка. В сарказм не пробовал?
ясн
Ну так нахуй иди уже. Два дня отписывает.
У Убить Гонца например оценка ниже на КП и выше на датабейс, а ведь это фильм про махинации ЦРУ.
Не знаю. У меня работа. И плюс Альфа идет на поводу у дебилов, сломал мне ферму, а ты ведь даже не застал всю ее мощь...
Да, понравилось более чем, на 8/10. Но я люблю Федор Михалыча всем русским, что есть в моем сердце, да и Айзенберг мне скорее нравится, чем нет. Ну еще и Васиковску считаю лучшей версией Бри Ларсон в схожих типажах. А Ларсон уже порядком заебала везде втыкаться.
Там кароч все совпало на мой вкус, чего совсем не сказать о Субмарине.
Это копия, сохраненная 9 августа 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.