Это копия, сохраненная 14 марта 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вот хули Джой на всех постерах есть а Лав нет? экранного времени одинаково, влияние одинаковое. Сука ну вот хотели же няшу-стесняшу специально пропихнуть чтобы народ пошел, только на плакате не ичтается что она няша.
Ваще я на Джой дрочу, но считаю что Лав должна быть на ее месте.
пошел на хуй
Мои соболезнования тем, кто интересуется кино, но имеет домашнего кинотеатра в 2018. Хз как смотреть это не на большом экране и без хорошего звука.
Drive 2049. Фильм притча, фильм откровение. Вильнев гений!
Две Джой тебе.
Объясняю для тех кто не понял метафору: если тебе не понравился фильм: ты во-первых слепой, а во-вторых уебище. Продолжай жить с широко закрытыми глазами на потеху другим.
Мечтают ли русские андроиды об электро-водке?
Резюме треда
Что мне понравилось в фильме, так это неприметность негрил, кроме работорговца. Сильно в глаза они не бросались. Может поэтому пиндосы не оценили?
>не слишком толерантный
Все негры улетели в колонии к далёким звёздам, а вайт-скам остался на земле- выживать под радиоактивным пеплом. Фильм МегаТолерантен.
Хуйня. Негр-работорговец маленькими белыми детьми. 10 сжв из 10. Негр типичный хитрожопый полукриминальный барыга болтающий на местном нище-суржике, 10 сжв из 10.
Ну так и быть, негр блейдраннер, у которого 1 наносекунда экранного времени.
А пик твой говно, мерри_сьюшное говно. Хотя я просто старый уже наверное для такого.
Я напоминаю, что Джо в конце не умер.
Он не Джо а К. Джо это дефолтное имя реаликанта.
Ой простите, я не смотрел какой-то засторелый мемасный фильм и не понял ОТСЫЛОЧКИ.
А зря, этот фильм самый толерантный и самый нетолерантный одновременно, он довольно ироничен в свете недавних обострений у сжв-шизиков.
Если бы она была только в моём пользовании, то полагаю было бы некорректно называть её шлюхой.
Ну шлюха, в смысле любит ебаться, но только с тобой конечно же.
Дак какая разница, все равно рабство - что шлюха с улицы, что эта ваша лув что К. Нет, это говно.
После 2049 драйв уже не то.
«
Первый час фильма я смотрел на экран и неотрывно думал о том, как Дени Вильнёву, автору «Сикарио» и «Прибытия», голливудская студия позволила это сделать... Ведь получилось арткино невероятного бюджета, которое не окупится никогда. Но этим и велик Голливуд — он может удивлять, а его прагматичные продюсеры могут быть романтиками.
Фильм Вильнёва, как и первая картина Скотта, рассказывает о поисках цели для её уничтожения. Но если у Скотта получился модернистский киберпанк, то у Вильнёва — постмодернистская элегия, насыщенная цитатами из множества фильмов, обыгрывающих отношения человека и робота: «Космической одиссеи» Кубрика, «Пятого элемента» Бессона, «Она» Спайка Джоунза и многих других. И все это на фоне библейских тем (технологический блэкаут, сыгравший в предыстории фильма роль всемирного потопа) и главной темы фильма — желания человека стать богом. И не просто богом, а богом, карающим собственное создание, которое вышло из повиновения.
Стоит ли говорить, что новый «Бегущий по лезвию» поразительно красив? Стоит, потому что это, пожалуй, главное достоинство ленты. Даже когда фильм описывает чудовищные пейзажи антиутопического будущего, великий оператор Роджер Дикинс делает это так, что от экрана не оторвать глаз. А говоря о главном впечатлении от фильма, то очевидно, что Дени Вильнёв, при всем своем таланте и технической виртуозности, понимает, что во вселенной, созданной Ридли Скоттом, он сам не более, чем заложник. Или, говоря языком фильма, репликант. И у него нет выбора — приходится покориться своему создателю. Эта сознательная жертва и придаёт «Бегущему по лезвию: 2049» его неповторимое элегическое настроение.
»
>постмодернистская элегия
>неповторимое элегическое настроение
графомания в терминальной стадии
Хуйна
Драйв
Дивергент
Первый брат, таксист, игла с цоем. Что то еще.
Да
Я уже во многих фильмах это стал наблюдать, впервые обратил внимание на последних пиратах. Радует.
Это классика, это знать надо!
Valhalla Rising
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ БОНА В МАЙКЕ "ЯРУССКИЙ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ЗИГ ХАЙЛЬ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 359, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МЫТИЩАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО МЫТИЩИ 359, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР МЫТИЩИ!!!
Красив то красив, но к примеру мне нравится нажористость картинки в первой части. Город населенный, рыгаловки, беганья по блошиным рынкам и барам, вот это вот все.
Ну понятно что не хотели повторяться в новой части, но все таки.
Четыре тысячи баксов. Больше чем аванс за козу. Цена будет падать и дальше.
https://iz.ru/705354/2018-02-07/sposobnuiu-myt-posudu-seks-kuklu-sozdali-v-kitae
Кстати насчет существ с именем Сири.
Кто из вас, пидарасов, сказал мне, что во второй половине Ложной слепоты что-то интресное начинается?
>самосознание - хуита))
>разум - удел бомжей)
Пиздос просто. Если бы я хотел псевдонаучного говна навернуть, я бы научпоп на ютубе посмотрел. Охуеть, блядь. Вместо интересного рассказа просто сборник всех научных терминов, которые автор нашел в интернете. Лучше бы ебучих Сами Богов Азимова дочитал.
Это был не я, потому что тоже не понял хайпа. Не потому что вампиры, а потому что кое-какой интеллект без всякого самоосознания демонстрирует вот этот мой ноут. Вот у меня Алиса стоит, удалить ее дуру уже пора. А еще пчелы всякие, муравьи. Проходная идейка.
Мопед не мой, я сохранил аутентичность фразы от другого анона из прошлого треда.
Можно мочуха попросить исправить название, но ему наверное похуй.
В новом тоже хватает лоакций. Одна хата слепого чего стоит.
Устоявшийся вариант перевода. И да, там овцы у людей объект мечтаний, а черствые анди о своих овечках не мечтают. С какого андроиду вообще видеть сны, да еще и об овцах? Промтом как раз будет "снятся" в значении "так мечтают, что аж во сне видят". Короче, даун это ты.
>>63571
Не надо ничего исправлять. Это поехавший какой-то.
ОП ее совершил, потому что дегенераты перевели название неправильно. И теперь везде все пишут как дауны, томущо думать неохота.
>>63571
да не, похуй. Про двачеров то хотя бы осмысленно.
>>63645
>>63782
Кто, блядь, мечтает о козе? Вы ебанутые что ли?
Тыкните мне, нахуй, строчку из книги, где кто-то из персонажей
>ЭХ БЛЯ МЕЧТАЮ О КОЗЕ))0
>С какого андроиду вообще видеть сны
С того, что ты, еблан, суть произведения не уловил.
>>63842 (Del)
Этого спамера ваще убить нахуй надо.
https://www.youtube.com/watch?v=CpyVxSqWUc0
зачем оставлять вагину в покое? я бы не стал.
Нахуя вы треды плодите? Проходная параша, 6/10 же.
Хороший сюжет на подумать, годный визуал, звуки, персонажи охуенные, химия между ними есть, катарсис присутствует, хули еще надо?
Вон чужетреды пол года жили и нормас.
Между лав и всеми остальными.
Они мечтают стать электровениками и связать себя с сетью
Сап, братишки. Решил посмотреть таки 2к49, но не видел оригинала. Знаю, что их туева хуча версий. Какая теперь жи есть правильная и которую продолжает новый фильм?
Понял, спасибо. Пошел качать.
Читал. Не скажу, что сильно прям зашло и ШЕДЕВР, но надо же ознакамливаться с классикой.
and had taken three hours of instruction in unarmed combat and knifing. And, of course I had read extensively about all aspects of the Vigorous Life in the pages of many now-depunct pulp magazines. In brief, I was as well prepared, as the next man.
>detective kd6-3.7
В самом фильме отражения или тени падают из-за глянцевых мониторов, т.ч. скрин - не вариант.
Может быть артбук какой выпускали?
А как местная фауна отнеслась к Летто? По мне эта роль еще более неуместна, чем роль Джокера. Гениальный ученый, который владеет миллионами синтов, полицией и хуй знает чем, имеет комплекс бога, но при этом выглядит как 20-летний школьник. Я хз может он на самом деле синт, но все равно смотрится хуево.
Я бы на его месте засадил свой мозг в тело 14летнего школьника, и чтобы в офисе вокруг золотого трона ходили синтетические львы, ягнята, волки и телята, а сверху падал свет вечнозакатного солнца, в лучах которого можно бы было разглядеть медленно пролетающие пылинки.. Ну вы поняли.
Вот оно какое наше лето.
Да не. нормально смотрится. Ебанутый уберповелитель природы, разгадал почти все тайны кроме живорождения. На стариков в этой роли я уже заебался смотреть.
Опять-таки, это будущее, как люди будут дальше омолаживаться мы ещё не знаем. Может, и Джоши тоже ветеран полиции с сорокалетним стажем.
>Кто, блядь, мечтает о козе? Вы ебанутые что ли?
>Тыкните мне, нахуй, строчку и
>ЭХ БЛЯ МЕЧТАЮ О КОЗЕ))0
Ну сходи, перечитай книгу, еблан
>Хороший сюжет на подумать
Нихуя, мне до того как подумал, фильм нравился, а потом задумался об одной хуйне, потом о другой и под обилием сюжетных дыр фильм предстал передо мной полным дерьмищем. Как красивый аттракцион фильм хорош, но не более.
Лето не учёный, Тайрелл - учёный, гениальный. Лето просто бизнесмен который полюбил искренне свой бизнес, но при этом сам ничего сделать не может, и только на наработках деда и живёт.
Щас такое время, что даже терминаторы с подачи Кэмерона стареют, а ты про репликантов.
Вообще вот анон правильно выше написал, что фильм гавенный получился, но он дает просто дохулион идей для размышления.
Почему бы не пересаживать разумы людей в репликантов, тем самым делая людей бессмертными? Тут тебе и Достоевский и Дик в одном флаконе, а главное не противоречит философии Дика.
И вообще дохуя подобных идей рождалось, но хуйлапан Вильнев стал(станет?) овуляшкой и, видимо, совсем кукухой поехал на ЧУДЕ РОЖДЕНИЯ, прям как Ридли с религией.
>фильм гавенный получился, но он дает просто дохулион идей для размышления
Этот римейк не дал ни одной новой идеи, которую бы ни дал оригинальный фильм
>Достоевский
Он то тут причем?
Только Кукуруз не стареет. Поседел бы чтоле, сука, для приличия.
https://www.youtube.com/watch?v=wb49-oV0F78
> разумы людей
Потому что они не вечны. Более того, где в районе 23 годов, чем быстрее человек перестает заставлять себя учится чему-то новому, тем быстрее маразм крепчает, поэтому некоторые могут иметь ясность ума и в 70, а ты сиди дальше на жопе и фильмы смотри, да вялые теории итт строй, которые кроме как легкого наплыва фантазии нихуя не дадут.
Маразм это ведь счастье, несёшь хуиту с умным видом, а молодежь хоть и бесится, но вынуждена слушать и уважать
Дошли руки посмотреть, чет хуета совсем, на перемотке досмотрел и забыл.
>Почему бы не пересаживать разумы людей в репликантов
Тут сериальчик начался - Altered Carbon, там как раз ЮСБ-флешки с сознанием из одного тела в другое перетыкают.
>>65454
Да блять, ну я не лезу в чужие головы, но как может нравится очередной библейский высер про бобро и осла с отсылочками в религию?
Хотя признаюсь, я чисто люблю фильм за киберпанк, тупо тащусь от этого всего вот, по этой же причине уважаю только ТВЕРДОТУ в книгах. Не навязываю никому свое мнение, просто вот так.
Завезли уже на торренты расширенную версию тульпы али нет?
>То есть репликант постарел?
Ну вообще-то да. Одноглазая старуха лидер сопротивления постарела же, на фотке с ребенком она молодая. Так что репликанты стареют. Да и фермер довольно старый был.
Не пизди, придумал концовки Лоста и Начала за 50 лет до того, как их сняли. Писанина у него была дырявая, но идеи годные.
Какую еще расширенную? Она вроде и так расширенна, что капризный зритель ахуел столько в кинотеатре сидеть.
>но как может нравится очередной библейский высер про бобро и осла с отсылочками в религию?
Ну вот уже который тред про BR2049, видимо может
Хм. А ведь и правда, вот взялся бы кто-нибудь экранизировать те же "Координаты Чудес" или "Обмен Разумами", мог бы выйти вин. Хотя для тех же "Координат" нужен как минимум сериал эпизодов на 10.
Там не о добре и зле и не с отсылочками. Там отстранённое размышление о людях в принципе. И пояснение за то почему андроиды об электроовцах не мечтают, как опять-таки взгляд на человека в сравнении с репликантами.
Одно из важных расхождений именно подход к репликантам. Тут-то вообще не понятно зачем их мочить. Опять всё к угнетению меньшинств свели пидоры грязные.
Если не нашёл - минуту дай, где оно в фильме самое ок, я тебе его починю.
мимо добрый фотожабер
Связаны.
Да не, тут скорее страх человечества стать неандертальцами, т.к. сами создали следующую ступень эволюции.
Ну, додумать-то много что можно. Но так-то их дети и правда могут не иметь иммунитета, например. Обратного нам не сказали. Или просто быть в хуёвей среднечеловека. Да и могут просто людьми быть обычными.
А по первому фильму мы ещё и знаем, что на этапе создания могут и встраивают любую необратимую херню типа срока жизни в четыре года, кто знает что ещё им там вшивают.
Какая ж это ступень. Может я жопой смотрел, но не вижу там такого мотива вообще.
Ну судя по миру человека могут только аугументировать, а репликантов програмировать на всё от проламывания стен, до ученой степени, т.е. теоретически могут появляться дети, которые с младенчества могут превосходить взрослых людей.
> до ученой степени
Не, примеров же нету. Они все тупые, максимум мозгов проституткам делают, если верить 2049.
Ок, буду ждать.
если ты ещё здесь
Со 2й минуты, в самом начале, где Кей в машине пробуждается - нормальное, без бликов, но несколько под углом.
То что ты описал - это Волны гасят ветер Стругацких. А репликанты ничем от людей кроме физических особенностей не отличаются.
"Обмен телами" я думаю не особо подходит экранизации, так как исчезнет преследующую каждую главу чувство "что нахуй вообще здесь происходит???". Все таки зрительную информацию мы воспринимаем легче. Да и концовка такого типа уже достаточно заезженна, хотя и на тот момент была оригинальной.
А вот на экранизацию Координат или даже Корпорации Бессмертия я бы глянул. Особенно на волне этой истерии по библейским отсылкам.
У последнего был дешёвый "Freejack", значимый только участием Мика Джаггера.
Серия о Хобе Дракониане потянет на годный сериал, к слову.
Был акцент, что Батишта репликант-врач, значит его выращивали под задачи врача. Ну и про искусственную эволюции еще Лем писал хуй знает когда.
>А вот на экранизацию Координат или даже Корпорации Бессмертия я бы глянул. Особенно на волне этой истерии по библейским отсылкам.
Конец детсва посмотри.
>Был акцент, что Батишта репликант-врач, значит его выращивали под задачи врача.
Не помню такого Врачам много ума не надо, вживили воспоминания какого-нибудь опытного врача и все.
Ну даже настоящие воспоминания не нужны, просто строчки текста конструкторы воспоминания запихнут и все. Или просто обучали на врача.
В любом случае никаких признаков сверхинтеллекта репликанты не показывали. И это мягко сказано.
>Самый гениальный конструктор воспоминаний - репликант
>Сколотили подпорльное сопротивление и собрались вместе
>сверхинтеллекта репликанты не показывали
Ну тащемта в этом он прав. Хули тут такого что они собрались в копротивление? Дохуя долбоебов человеков заниалось тем же самым столетиями и хули теперь. Много ума собраться в группу копроитвленцев не надо. Ну а конструктор воспоминаний вообще полухуман да и не выглядит это дохуя сложным занятием.
>Самый гениальный конструктор воспоминаний - репликант
Ни единого пруфа её "репликанистости" нет. Она с тем же успехом может быть обычным человеком, вывалившимся из пизды Рейчел. Ну и да, художественное видение не интеллект.
>Сколотили подпорльное сопротивление и собрались вместе
Для этого, конечно же, нужен сверх интеллект.
>>66849
Гугл говорит что-то из Шекли.
>Самый гениальный конструктор воспоминаний - репликант
Из-за социальной изоляции, по её же словам, а не потому что она репликант.
>>Сколотили подпорльное сопротивление и собрались вместе
А причем рояли к интеллекту? Люди в "Батлфилд Ирт" находящиеся в племенно-общинном строе организованно вломили пизды инопланетянам за короткий срок безо всякой Мессии.
>Гугл говорит что-то из Шекли.
Too vague. Вам достанется утешительный приз - влажный сон с пикрилейтед.
Полухуяман.
Сам факт, что они собрались уже говорит о социализации, т.е. развитии интелекта, ну и восстать они решили не из-за того, что в них код вшили, а сами до этого дошли.
Опять же, мадам, я не уверен, что она человек.
>говорит о социализации, т.е. развитии интелекта
А ещё они могут читать и писать, пользоваться абстракциями. О сверх интеллекте это не говорит.
Блять. Они владеют языком, а то и двумя, владеют социальными навыками, работают на государственных должностях, а не работах уровня робота-шлюхи, что вам еще-то надо?
Причем тут сверх-интеллект-то? Обычая работа для быдла. Причем должности руководящие только над другими репликантами.
Это уже виляния жопой какие-то, как и то, что дочь Декарта - человек. Вильнев вам ведет основную линию о том, что такое чловечность и человек, а вы цепляетесь за факты 20 летней давности, или когда там Скотт свой фильм снял.
Ты о чем вообще, блядь? Тебе говорят, что репликанты не умнее среднего человека, а ты тут про дочь и какую-то ирреливант хуйню
Нашёл, ща запилю.
Есть у кого-нибудь эта пикча без текста? И накидайте годных обоев на телефон, думаю по 2049 полно годноты.
Добра тебе.
Нахуя Воллас убил новорождённую репликантку? В чём был смысл данного действия?
Пытался вывести деторождающую. Увидел, что не вышло и убрал за ненадобностью. Интерлинкт.
>"Обмен Разумами"
Есть канадский плагиат с агентом Купером, без ссылки на Шекли. Не так нагло как с Моно Лизой Брэдбери, правда.
Ну может он с базелина слез, че ты начинаешь сразу. КЛЕТКИ
С ним нихуя не понятно в принципе. Что за репликант-детектив такой, ещё и бабу электронную завёл.
Зачем ему баба, его же в коробке держат пока он не на задании, а он и не против.
Потому что даже андроидам СНЯТСЯ электрожёны.
Ты меня не троль. Чтобы ловить других репликантов, нужно быть не дебилом. Тюльпа и квартира нужны для мотивации.
Кстати, я пока так и не понял, Мадам потрахивала Кея иногда?
Нет, он был слишком аутист.
>присоединился к копротивлению, защищающего ребенка.
Нет, он их послал нахуй.
>Ну пошли бы они давно к Уоллесу
Который репликантов ни в хер ни ставил и резал и впихнул им функцию полного подчинения, ага.
Репликанты себя ощущают как люди, а ребенок для них это мессия, отдать Уоллесу считай продать мессию.
У него по идее уже есть труп рожавшего репликанта. Извлечь ДНК и готово дело.
Она не работает, когда они с базелина слетают. Суть в том, что они-то знают, что Уоллес в них ее засунул, поэтому его, наверное, не очень жалуют.
>Здесь-то он как раз не кривлялся, а максимально холодно и сдержанно играл.
Э ЧАЙЛД КЭН КАУНТ ТУ НАЙН, ВИ ШУД ОУН ЗЕ СТАРС!
Я посмотрел на 26 дюймах, мне понравилось иди на хуй.
Уже по постеру видно, что общего там нихуя от слова совсем нихуя от слова совсем совсем нихуя
Я, честно говоря, уже плохо его помню, но когда смотрел решил, что драли у Шекли.
Книга про парня, чей разум прыгает по телам инопланетян, наполненная крайним сюрром и постиронией, а тут спецназ какой то, корпорации, пистолеты в вытянутой руке, короче говнобоевичок для быдла.
Смотрел весь январь, долго плакал в подушку по Джой. Потом ещё смотрел, потом ещё плакал. Начал бухать.
Это реально фильм вампир, он сжирает твои нервы и все, пиздец.
Отзывы с Амазона.
И нахуя это здесь?
Ты промахнулся
> Она работает, только чуть что ломается
Гений! Куда уж тут азимову с его законами робототехники
Ну а счёт horrible writing чувак прав
Новый блэйдраннер отвратительный высер бесталанного поколения, Голливуд умер и уже воняет.
А старикан снимаетс в дерьме. то ли на похороны копит, то ли стал неразбррчив в еде.
Надо говорить "бездарный", маня
Талант - одаренность от природы, талан - судьба.
Учи уроки и мусор вынеси.
Ты хочешь казаться умным, но ты тупой
>никаких лезвий
Да и не бегает никто в общем-то.
А вообще серьезно Скотт все таки тот еще цыган и пошляк. Это же надо было выбрать такое школопафосное название для своего фильма, хотя название-то ни пришей к пизде рукав по сути. Все таки правду Рассел Кроу говорил, когда снимался в Гладиаторе, что Скотт любит всякую помпезную вульгарщину, и как он с ним ссорился по поводу того, что не будет произносить откровенно дебильных пафосных фразочек, которые тот его заставлял говорить. Бегущий блядь по лезвию. Понятно что это Дик придумал, но в название эту откровенно низкопробную идиому решил вынести именно Скотт, патамуша сочно звучит как! Васянам понравится.
Озвучивать дебильный сценарий не равно кривляться. При чем тут Летто? Он бы мог все это произнести эпатажно размахивая руками и делая кучу ударений, но он сыграл Уоллеса максимально сдержанно. То что сценарист мудак не его вина.
>Он бы мог все это произнести эпатажно размахивая руками и делая кучу ударений
То есть под "кривляться" ты имел ввиду фильмы про Остина Пауэрса? Ну у меня немного другое представление об этом слове.
Пиздец драйв у критиков высоко ценится? За что??? Я думал, это двачерский мемчик
По сравнению с тарковским у вильнева камера трясется как у эпилептика и сцены по 1 секунде проходят.
1920x792, 0:51
Хм, а не такой уж большой, пистоль-то. По тому, как его Шекли описал, я представил махину вроде Иж-35 или видеорилейтед.
К слову, во вселенной БР я бы предпочёл орудовать именно похожим пистолем. С более нейтральными щёчками и двухрядным магазином под взрослую мелкашку вроде .22TCM, .224 BOZ или 5,7x28.
Нихуя непонятно. Причем тут Шекли? Ты предпочел бы большой пистолет или маленький? Нахуя такой мелкий калибр?
1920x792, 0:37
Шекли описал "Le Shasseur MAB" как огромный пистолет, совершенно непригодный для ношения.
Большой пистолет необычной конструкции хорошо вписывается в стилистику фильма. Бластер Декарда тоже далёк от практичности. Малый калибр для высокой кучности и пробивной способности, компоновка - для драматизма.
Судя по хлопку и дыркам это вполне огнестрельное оружие. Огоньки и затвор от винтовки погоды не делают.
А что не бе не понятно в мотивах Джареда Лето? Он там все четко поясняет в театральной версии.
Вода хорошо обезоражена? А то я волнуюсь
Жаль, что твои представления расходятся с представлениями толковых словарей и здравого смысла большинства людей.
Такой, вид сверху, только грудь видно было.
Жаль только плечи узенькие и таз огромный из-за чего вся здоровость все равно выглядит всратой. Ну хоть Дикенс не первый год в объектив смотрит, снял Гослю приемлимо с нужных ракурсов.
Вполне себе сходятся
Бля, с таким скелетом думаю только турнички надо крутить, большая масса мышечная убого выглядит.
у него башка большая просто
Любая масса выглядит убого на узкоплечем широкотазом тельце. Так же как и хорошие пропорции скелета будут делать тебе 10\10 фигуру при любой массе.
То что в тебя заложили родители при зачатии уже никак не исправишь. Ни тело, ни твое место в жизни.
Бля, может ракурс неудачный, у него же плечи всё таки ощутимо шире таза. Почему всё таки так убого он выглядит.
Ты просто не знаешь на что обращать внимание. Говоря про плечи, я говорю про ключичную кость. На самом плече может быть сколько угодно мяса, а выглядеть будет все равно всрато, потому что твой мозг видит изначальную длину костяка, и сразу распознает всратую пропорцию.
Вот еще один хороший пример узкоплечего на пике (читай с коротки ключицами). Да, он для разных ролей наедал кучу мяса, но короткие ключицы все равно обрекают его смотреться нелепо, а операторов изощряться снимая его в выигрышных позах и выигрышных ракурсах.
А вот с другой стороны Крис Эванс. У него такая ебучая огромная рама, что он даже будучи 60 килограмовым дрыщом оставался бы шкафом.
>Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, США-Великобритания-Венгрия-Канада, 2017). Если честно, слабее всех предыдущих фильмов Вильнёва, кроме, разве что, «Пожаров». Слабее «Врага», «Пленниц» и уж конечно «Убийцы» и «Прибытия». Потому что в первую очередь в новом «Блейд Раннере» некому сочувствовать. Мне не жаль К, потому что он избранным-то себя чувствовал от силы пару дней, не успел привыкнуть, да и цифровую девушку не сказать, чтобы любил. И Мадам (которая Лейтенант на самом деле) не жалко, она проходная. А Рику Декарду и вовсе всё на блюдечке поднесли – и свободу, и дочь (и какой же всё-таки Форд плохой актёр, право слово), так что на него тоже плевать. Слишком герои и фон обезличенны. Я бы сказал, что Вильнёв заигрался в Рефна и снял красивую, очень красивую картинку, внутри которой ничего нет. 5/10.
>скучна плоха, ПАЧИМУ НЕ ИЗБРАННЫЙ, ГДЕ БОРЬБА НЕСЧАСТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ХАЧУ УБИЙСТВА БОБРЫМ КЕЕМ ОСЛА ЛЕТО, ХАЧУ СВАДЬБУ В КОНЦЕ С ДЖОЙ
Ты не путай идеальное тело античных атлетов и ботексных качков, с бесполезными мешками.
Блёдь, ещё один генный теоретик. Или ты тот же самый тралль, который про генетическую лотерею в предыдущих тредах про генетическую лотерею пиздлякал? Не будет ожирение и дистрофия на широкоплечем скелете хорошо смотреться. Хорошо смотреться будет то, что соответствует ИМТ и гармонично развито.
для контраргумента можешь показать ожиревшего или дистрофичного персонажа с "хорошим скелетом 10/10"
Странно, сказал полную чушь, а вывод сделал правильный.
Пробовал несколько раздач с рутрекера, там видеоряд переведён и некоторые фоновые разговоры тоже почему-то на русском, даже с английской аудиодорожкой.
Молодец, всех затролел, теперь пиздей нахуй из треда.
Телки кстати текут с высоких узкоплечей накачаных.
для контраргумента можешь показать ожиревшего или дистрофичного персонажа с "хорошим скелетом 10/10"
Не знаю, насчёт 10/10, но вот у меня широкие плечи узкий таз. Никогда не качался. На первой фотке 64-66 вес, на второй 72 примерно, на третьей 91.
Хочу сказать, что с моей точки зрения узкие плечи широкая жопа, как у Кабачка или у Ватмана, это пздц как всрато. Однако, по факту молодые тянки текут от высоких дрищей, но в то же время и от рельефных мышц, а с такой фигурой как у Кабачка как раз можно совместить узкость силуэта и рельефность.
мимиширокоплеч
моар
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5503727
Это? Я это и качал.
Збс видеоряд, точно оригинальный.
Это это ещё похуй. А вот когда в районе ~13:00 был русский голос диспетчера, при том что дорожка стояла английская - я дропнул.
Это все проклятые кремлеботы взломали все трекеры и подложили туда измененный фильм где даже в английской дорожке есть русские слова. Ищи в торе, там точно будет оригинал.
Тебе бы надо скинуть килограммов 10. На первой дрищ, на второй туда-сюда, на третьей пухловат.
Было время, весил под сотку, было тяжеловато.
Планирую к лету жирок согнать и набрать хорошего мяска.
178-70
Мне надо было под спойлером сарказм написать? Извините, не думал что тут кто-то настоль-ко интерлинкед.
Связаны!
Тебе в /po/ шизик.
>А японская кухня тогда и в Америке считалась чем-то экзотичным, правильно?
японскую лапшу никто не ел, все ели суши после того как в 70ых вышел "Сегун". Другое дело что в ЛА, где происходит действие всегда было много японцев.
>>69149
>Нет. В старых американских фильмах постоянно жрали японскую лапшу в коробках.
китайскую или тайскую лапшу. Много "китайских" блюд из лапши вообще были созданы в америке, так что в Китае о них никто не знает.
Сегун вышел в 80, а блейд раннер раньше. Так что на тот момент Декард возможно ел в экзотичном ресторане.
>Так что на тот момент Декард возможно ел в экзотичном ресторане.
на момент книги - да, на момент фильма уже нет
А китайскую?
Блядь, весь фильм о том, как вопреки искусственному созданию, вопреки базелину, вопреки всем заложенным программам, андроид обретает то, что не должен обрести - человечность. И в этом же треде сидит нытик, который говорит, что заложенное при зачатии уже не исправишь. Ну пиздец. И ладно бы тебе при зачатии был передан ВИЧ - это да, действительно уже не исправишь. Так наверняка речь идёт о каких-то проблемах лично в твоей голове.
>андроид обретает то, что не должен обрести - человечность.
А может это имитация, видимость человечности? Он сломался и начал делать то, что от него ожидают, прямо как тупая Джой. Как ты узнаешь? И что есть человечность? Самопожертвование? Так его таким сделали, он каждый день собой жертвует ради людишек, когда ищет беглых репликантов. Короче - хуйня идея.
>ему говорят про вполне конкретные материальные вещи из реальной жизни
>сравнивает как вопреки всему андроид "обретает" очередное эфемерное понятие
Нет, бро, ты конечно романтик и все такое, но и долбоеб тоже порядком все таки.
Сукаа. Курсани гормоном роста да тестом, а не пизди здесь пространные вещи с дивана.
ШОК! Двачеры научились увеличивать длину костей сомиком и тестом!
в физач пиздуй уже, клоун, расти кости там
Сам пиздуй амеба, мы тут фильмы обсуждаем, а не тебя.
До восьмидесятых была. Так что возможно и во время выхода фильма тоже была.
>>69447
Я обычно вот обзоры не смотрю, но этот глянул, этот обзор скорее для вонаби кинематографистов, чем для зрителей, ну или людей которые интуитивно отличают середняк от визуального искусства высокого уровня, но не могут понять по каким признакам, там вот это всё - про операторскую работу, важность всех деталей кадра, создание атмосферы и тд и тп, большинство может не смотреть.
Ты бы порнухи поменьше смотрел, сынок.
Начнем с того, что тут у нас репликанты, а не андроиды
Как раз таки кино позволяет делать поверхностный взгляд на структуру и процесс съемки и для этого не нужно быть никаким вонаби кинематографистом, и тем более разбираться в работе съемочной группы.
>Воспоминания про лошадь правдивы
>В воспоминании непонятно девочка или мальчик
>При просмотре воспоминания заревела, т.к. эти воспоминания были личными
>У Декарда дома были вырезанные лошади
Короче ты прям не жди, что тебе прям скажут, это может она, а может и не она.
>так как он деконструирует магию кино.
Что он деконструирует-то блять? Если ты гидроцефал, который не замечает, что Вильнев любит панорамные планы, а Любецки, например, снимать с нестандартных, то мб и будет откровение, рядовой зритель с icq больше хлебушка всё это видит и воспринимает, т.к. смотрит фильмы не 1 раз в 10000 лет.
Я не смотрел обзор.
Посмотрел с удовольствием
В прошлом треде один анонас пытался убедить остальных, что в мире БР непременно был бы блейдраннером сам. Навыки, дескать, такие же, как у Декарда. В свою очередь я вспомнил похожий сюжет у Шекли про сосницкого на спецзадании, взял абзац оттуда, поправил под сеттинг и самого себя и изложил здесь:
>>64432
Ну и вспомнил про пистолет, который по описанию Шекли был огромным и совершенно непригодным для ношения.
>что Вильнев любит панорамные планы, а Любецки, например, снимать с нестандартных
Ты пидор, нахер ты деконструировал, я теперь только об этом и буду думать, смотря их фильмы, а не погружаться в свой эмоциональный экспириенс, в который меня хотели погрузить авторы фильмы, ебанный ты вонаби кинематографист.
Ну вот эти все панорамные планы, нестандартные планы, детали в кадре, светокоррекция, звук и прочее можно распознать не имея специальных знаний. Это поверхностный взгляд.
А вот каким образом достигается каждый план, какими приборами и прочая техническая сторона вопроса уже требует специальных знаний и недоступна обыкновенному зрителю.
Это как в музыке, только глухой не сможет подметить, что мелодия в минорном ладу звучит грустнее мелодии в мажорном, для этого не обязательно знать теорию музыки.
Этот даун считает что Уоллес ошибся и запилил Рейчел с неправильными глазами, не советую его слушать.
Это вообще спорный момент обоих фильмов.
Да нихуя он не спорный. Уоллес все сделал по канону, но Декард то знает, что настоящую Рэйчел уже не вернешь, а вот эти подачки Уоллеса ему нахуй не упали, вот и наебывает его.
>Уоллес все сделал по канону
Я бы вот кстати не удивился, если бы Уоллес сделал бы ее как раз с зелеными глазами, тк запись ее теста кое как сохранилась и там был зеленый глаз, а Декард бы сказл ну ты мол ваще наркоман, хуйню слепил, иди нахуй отсюда залупа безглазая.
Фотошопят его. Недавно интервью смотрел с ним на fhd канале, мимические морщины, все дела. Чарли Шин резко постарел в последние три года ещё.
Первый кадр это известная ошибка первого фильма. И у Рейчел и у актрисы карие глаза.
Не, это понятно, но в 57 можно и стильно поседеть. Не как в "Соучастнике", целиком, а частично и стрижку чуть покороче. Смотрелся бы как настоящий ветеран Голливуда. А то он вместе с Киану Ривзом ненатурально смотрятся. Седина и морщины прибавят солидности же.
Я когда Джера Ричера смотрел, меня прямо раздражало это несоответствие персонажу. Персонаж на уровне сержанта Хартмана или Скотта Гленна в 'Bufflao Soldiers'.
https://www.youtube.com/watch?v=7mGnKZn3KMs
Жаль, не нашёл сцену, где он телевизор разбивает. Ему в то время и было около 60-то.
Интэрсэлзъинтэрлинкт
Клетка
Представьте какие забавные были бы сцены секса у ней с кеем, или когда она пыталась бы сделать ему минет...
Откуда скрин?
Ты зачем сюда это чудовище амфибное притащил? Хоть предупреждай о шок контенте заранее тогда уж.
Режиссерскую версию подвезли?
Представил как бы она синхронизировалась с его рукой и проиграл
Из-за таких как ты, которые не ходили в кинотеатр, продолжения не будет, и, возможно, подобных фильмов больше не будет.
Я украл в Гугл плей. Не бомби.
Значит не будут приедаться.
Дакаскас бог.
1. Главный идея из-за чего все закрутилось, возможность андроидам самовоспроизводиться методом рождения, подается как что-то очень крутое и необходимое. Но это ведь бред. Способность сразу рождаться взрослым намного лучше. Человеку требуется 15-20 лет (это еще в лучшем случае), чтоб стать дееспособным и начать приносить пользу обществу, до этого он просто балласт, только потребляет и никакой отдачи.
2. Зачем в мире, где есть андроиды, по всем параметрам превосходящие людей, нужны эти самые люди? На месте элит казалось бы логичным вместе с уничтожением старых моделей андроидов уничтожать и людей, как отработавший эволюционноый материал.
3. Почему Харрисон Форд живет в каком-то дворце, хотя в округе полно людей, живущих как бомжи? Почему эти бомжи не переселяться тоже в дворцы, или если дворец один, почему не пидорнут оттуда старикана? А еще вроде, если я ничего не упустил, вся та местность была радиоактивно зараженной (иначе почему ее покинули?), почему тогда эта радиация не действует на местных бомжей, а старикан так и вообще до преклонных лет дожил.
1. Есть мнение, что производить взрослого дохуя ресурсов и времени жрет. А так они плодиться начнут и через какое-то время будет куча взрослых полезных, главное переждать одно поколение бесполезных пиздюков
2. А кто андроидов сдерживать будет в случае чего? Хуйня идея. Люди всегда будут полезны, нет вообще никакого смысла их выпиливать
3. Потому что все думают что там радиация и вся хуйня, а на самом деле нет. Ну а кто приходит быстро получает пизды.
> возможность андроидам самовоспроизводиться методом рождения, подается как что-то очень крутое и необходимое.
Высосали из пальца сюжет, вот и всё. В чём сложность производства яйцеклеток и маток - хуй его знает. Как и что даёт то что экспериментальная модель давно почившего роботодела кого-то народила. Символизм нахуй.
> Зачем в мире, где есть андроиды, по всем параметрам превосходящие людей, нужны эти самые люди?
Высосали из пальца сюжет, вот и всё.
Репликанты - колониальные рабы исполняющие любые прихоти людей, расходный материал, как тилибоны.
Земля - заброшенная планета. Видимо, что нихуя не пояснено, с годами люди там повымирали и её подзаселили репликантами. Нахуя - не до конца ясно. Видимо, как ещё один рынок сбыта потреблядской продукции.
> Почему Харрисон Форд живет в каком-то дворце, хотя в округе полно людей, живущих как бомжи?
Потому что высосали из пальца сюжет, вот и всё.
Планета вымирает, а у них общаги какие-то с микрокомнатами. Ну, можно предположить, что людишки просто жмутся друг к другу оставшиеся. В места в среднем близкие к местам работы, например, а их обставили говножильём с ебанической платой (см. пункт про заработок на остатках землян)
>Главный идея из-за чего все закрутилось, возможность андроидам самовоспроизводиться методом рождения, подается как что-то очень крутое и необходимое. Но это ведь бред.
Неизвестно, сколько ресурсов уходит на создание андроида, но можно предположить, что немало. А вот рожать новых людей можно вообще почти без затрат.
>Человеку требуется 15-20 лет (это еще в лучшем случае), чтоб стать дееспособным и начать приносить пользу обществу, до этого он просто балласт, только потребляет и никакой отдачи.
Владелец детдома из середины фильма с тобой бы мог поспорить. Да, эффективность детей далека от максимальной, но она отнюдь не нулевая. Я уже молчу, что детей благодаря маленькому размеру можно посылать во всякие вентиляционные шахты и другие труднодоступные места, с условием того, что это андроиды, которых не жаль и которые должны быть абсолютно послушны - идеальный расходный материал.
> На месте элит казалось бы логичным вместе с уничтожением старых моделей андроидов уничтожать и людей, как отработавший эволюционноый материал.
Всё те же причины - не хватает мощностей и ресурсов, чтобы произвести такую замену. Также, из личных соображений, добавлю, что это несёт в себе определённые риски. Один человек, который захочет восстать против тебя, слаб. Один андроид, который захочет сделать то же самое намного опаснее из-за способности пробивать стены, фотографической памяти и прочее.
>Почему Харрисон Форд живет в каком-то дворце, хотя в округе полно людей, живущих как бомжи?
Потому что
>местность была радиоактивно зараженной
Так-то.
>почему тогда эта радиация не действует на местных бомжей, а старикан так и вообще до преклонных лет дожил.
Ну может в казино какая-то защита от радиации была, но так-то ты прав, бред какой-то. Мне почему-то кажется, что в фильме это объяснялось, но я к тому моменту уже немного устал.
>Есть мнение, что производить взрослого дохуя ресурсов и времени жрет.
>>74998
>Неизвестно, сколько ресурсов уходит на создание андроида, но можно предположить, что немало. А вот рожать новых людей можно вообще почти без затрат.
Затратить ресурсов, чтоб из младенца получилась эффективная дееспособная единица, по любому будет неизмеримо больше, чем если с самого начало произвести взрослую особь. У людей это 20 лет, даже если у андроидов ускорить этот процесс до условных 2-5 лет, все равно это очень и очень много.
>> 2. А кто андроидов сдерживать будет в случае чего? Хуйня идея. Люди всегда будут полезны, нет вообще никакого смысла их выпиливать
Чужие люди по определению более опасны и труднее контролируемы, чем существа, которых ты сам сделал, сделал такими, какими сам пожелал. А вред людей - они потребляют много ресурсов, еще и будут права какие-нибудь качать, что им все мало, давай больше и больше.
>> Один андроид, который захочет сделать то же самое намного опаснее из-за способности пробивать стены, фотографической памяти и прочее.
В них наверняка заложены системы контроля, а возможно самоуничтожения. Т.е. даже тот сюжет, когда старые модели надо было в ручном режиме отыскивать и уничтожать, это то же бред. Еще при производстве в них должна быть заложена функция выведения их из строя и утилизации.
>Владелец детдома из середины фильма с тобой бы мог поспорить. Да, эффективность детей далека от максимальной, но она отнюдь не нулевая. Я уже молчу, что детей благодаря маленькому размеру можно посылать во всякие вентиляционные шахты и другие труднодоступные места, с условием того, что это андроиды, которых не жаль и которые должны быть абсолютно послушны - идеальный расходный материал.
Можно производить маленьких андроидов, да и вообще, каких угодно форм и размеров, для любых целей. Не думаю, что антропоморфизм является чем-то необходимым. Кстати странно, что во вселенной фильма все роботы исключительно антропоморфны или чистые вируалы. Никаких механических роботов, или биологических, но не человекоподобных, а еще ведь можно и всяких киборгов наделать. Предназначение наверняка бы нашлось. Хоть даже для тех же военных целей, для работы в непригодных для биологических существ средах и прочее.
>Высосали из пальца сюжет, вот и всё.
Согласен. Все так восхищаются этим фильмов, и в целом, по картинке и атмосфере он неплох. Но сюжет и сам этот фантастический мир очень не продуманны.
Если дать им рождение, то репликанты станут по сути новой расой, способной нагнуть людей. Элиты тоже люди, поэтому им нахрен это не надо.
> 3. Почему Харрисон Форд живет в каком-то дворце, хотя в округе полно людей, живущих как бомжи? Почему эти бомжи не переселяться тоже в дворцы, или если дворец один, почему не пидорнут оттуда старикана? А еще вроде, если я ничего не упустил, вся та местность была радиоактивно зараженной (иначе почему ее покинули?), почему тогда эта радиация не действует на местных бомжей, а старикан так и вообще до преклонных лет дожил.
А вот это интересно.
Маккензи Дэвис конечно же.
Дебил - это мощнейший аргумент сосачера, сумевшего вырваться из манявселенной и стать дистанционным психиатром. Продолжай - ты интересный экземпляр.
Что продолжать? Ты даже в азы экранного искусства не можешь. В самые базовые, понимаешь? А уже рассуждаешь о психологии. Я слабо представляю высоту твоего дивана и глубину наивности, чтобы подобные манярассуждения казались тебе имеющими хоть какой-то вес.
Ты то ты это... Дибил, инвалид - вся суть местечковых наполеонов. Иди хоть книжку наверни какую-нибудь художественую, а то так и будешь всю жизнь ковыряться в своих банальных киноисториях выискивая логику, которой нет, хотя с коксом и вискарем норм будет.
Я не ищу логику, я чётко вижу, что она здесь проёбана в хлам, зачем мне её искать? Это ты натягиваешь эзотерические понятия на продукт массового потребления, который сделан херово только из страха, что что-то сложнее не сожрёт средний зритель.
>Я не ищу логику, я чётко вижу, что она здесь проёбана в хлам
Ну а я о чём писал?
>эзотерические понятия
Никаких эзотерических понятий я не давал, человек лишь идёт в кино чтобы глазками, мозгом и сопереживанием погрузиться в чужую жизнь, интересный мир, это и есть развлечение, для этого используется красивая картинка, звук и всем понятные эмоциональные крючки, приёмчики - ты же это не будешь отрицать? Человеки остаются под впечатлением от визуала и того кто кого убил, полюбил, етс, что здесь эзотерического? Ок, не транс - но этакое состояние погружения и сопереживания, я не психолого - но это очевидно каждому, кстати чтение даёт намного более сильную версию этого состояния - там задействуется еще и воображение.
>не сожрёт средний зритель.
Ну что ты сразу не сказал про коммерцию? Это тема отдельного разговора, хотя темы взаимосвязаны - ты прав. Ты просто мне хочешь сказать, что если бы не коммерция - то голливуд рожал бы бы Малхоланд драйвы или сверхпродуманные логические сюжеты? Вот как раз насчёт последнего я и озвучил свое мнение, люди ищут логику и достраивают вселенную в чисто визуальных проектах из треда в тред - мне это непонятно и смешно, но я могу понять их увлечённость самим этим действом, они сами немношк писатели и сценаристы, и я им как добрый анон советую просто читать книги - там всё как раз для них. Хотя фильмы по литературным шедеврам таки снимают - но опять же нормально реализовать в киноформате всё это сложно.
Алсо ты конечно можешь указать мне на какое-нибудь неккомерческое, корейское и прочее небанальное кино, и что я поторопился с советом - кино не для вас, но и тут очевидно, любители такого кино это не люди достраивающие вселенный блейдранера.
Эмоционально погружать можно и хорошей историей, и интересными персонажами к слову.
Проблема в том, что Блейдраннеру погрузить в себя опытного зрителя не получается ни одним из способов.
>хорошей историей, и интересными персонажами
Не спорю нисколько. Я и написал об этом - зачем искать и домысливать что-то в этом фильме, чего там нет, и с избытком есть в книгах, и в меньшей степени других фильмах. Кино - визуальное искусство, для всего остального книги, конечно сюжеты есть интересные - и иногда они больше увлекают чем визуал, но не стоит сильно расстраиваться если в сюжетах дыры - наслаждайтесь просто эмоциями и атмосферой - это было мое послание многочисленным анонам ищущим какую-то стройную вселенную в таких визуальных проектах.
Ты сам себя убедил, что кинцо сделано чтобы вызывать эмоциональный отклик и пробуждать воображение, я понял.
Но при производстве кина это никого не ебёт.
Все художественные приёмы экранных искусств работают только на сторитэйлинг и ни на что больше. Других приёмов не придумали.
Все они основаны на самой примитивной животной психологической базе.
И если они используются просто чтобы было сразу начинаются разговоры о красивых картинках и символизме.
Вот тут кенцо нитакоекакфсе потому что абсолютно не понятно зачем нужны все эти планы на детали и паузы. И сидят ребята и думают о чём таком режиссёр хотел заставить их фантазировать и что он такое имел в виду. Видимо, что-то глубокое.
На самом деле он просто хуй.
А говорить что кино это набор красивых картинок - так это херовое кино.
Сложно наслаждаться эмоциями там, где их нет. Госля всю дорогу с одним дежурным лицом расхаживает, остальные тоже не блещут актерским мастерством.
У всех по разному, кто-то тащится от актерской игры и характера персонажа, кому-то это вторично - эмоции могут быть от красивых планов Любецки, от просто сцен без игры актёров - например от стеклянного гроба с матерью в живописном лесу в том же Древе жизни, всё дело в ассоциациях и индивидуальном восприятии.
Я словил сильные эмоции во многих сценах нового Блэйдраннера:
Подарок эманатора.
Его разъёбывание.
Сцены с доменной печью.
Утопление богини.
Привод кеем декарда к дочери.
>Сцены с доменной печью
С таким натужным пафосом показали, что и так было всем известно, ну и хуйня. А главное еще и пытались сделать вид, что кей дескать человек! Это после пробития им еблом каменной стены, ага. Верю верю.
>кей дескать человек
Фильм полгода назад вышел, а тупорылые хуесосы, которые смотрели фильм распивая стекломой, все пытаются толстить:
1. Пачиму Кей робот, у него ведь кровь идет?!?!?!?
2. Пачиму Кей человек, он ведь вынослив как танк?!?!?!?
Смотри сюда, жирнозеленый скот без мозгов, Кей - репликант, но Кей думал, что он ЖИВОРОЖДЕННЫЙ РЕПЛИКАНТ. Рака тебе и твоей скотской семье. Надеюсь ты подохнешь в одиночестве.
Он прав в том что не было никакой необходимости делать новый фильм, но не прав во всем остальном.
>Способность сразу рождаться взрослым намного лучше.
Да, это еще и как "Чудо! Майкл Джексон стал белым!". Им бы топить за свой способ воспроизводства и презирать способ поработивших их вражин.
>нужны эти самые люди?
Элита из людей. Очень дискомфотно быть чужим меньшинством над армией рабов. Людей случе чего можно поднять на борьбу с восстанием машин.
>Почему Харрисон Форд живет в каком-то дворце, хотя в округе полно людей
Он хорошо стреляет.
Форд целебную алкашку хлебал 24/7, поэтому и не окочурился от радиации.
>Главный идея из-за чего все закрутилось, возможность андроидам самовоспроизводиться методом рождения, подается как что-то очень крутое и необходимое. Но это ведь бред. Способность сразу рождаться взрослым намного лучше. Человеку требуется 15-20 лет (это еще в лучшем случае), чтоб стать дееспособным и начать приносить пользу обществу, до этого он просто балласт, только потребляет и никакой отдачи.
Библейские аллегории наше все
>Зачем в мире, где есть андроиды, по всем параметрам превосходящие людей, нужны эти самые люди? На месте элит казалось бы логичным вместе с уничтожением старых моделей андроидов уничтожать и людей, как отработавший эволюционноый материал.
Потому что репродуктивной функции нет, ну и еще потому, что ты вряд ли бы отдал свой дом семье нигеров, например
>Почему Харрисон Форд живет в каком-то дворце, хотя в округе полно людей, живущих как бомжи? Почему эти бомжи не переселяться тоже в дворцы, или если дворец один, почему не пидорнут оттуда старикана? А еще вроде, если я ничего не упустил, вся та местность была радиоактивно зараженной (иначе почему ее покинули?), почему тогда эта радиация не действует на местных бомжей, а старикан так и вообще до преклонных лет дожил.
1. Декард репликант
2. Не помню чтобы конкретно там много людей было
Настолько идиотские придирки. Очевидно, что капли появляются, потому что они тоже являются голограммой.
А что ты хочешь от школьников неосиляторов.
я не понял несколько моментов, поясните))):
старый декард это декард из первого фильма или другой?
кто такая джой?
почему у лав идет кровь, она же робот?
если кей был человеком, то откуда у него память той бабы?
что хотел найти ниандер тут вообще ничего не понятно)))?
чо так затянуто и экшона мало?
как кей узнал, что фигурка из дерева?
что за какашки летают вокруг ниандера?
батиста из начала фильма был андроидом или нет?
почему кей второй раз не прошел тест?
Фильм говно короч, смотрел попивая пивас и смотря вДудя с телефона)))
Персонаж лето в этом фильме эти типичный СУПЕР-ЗЛОДЕЙ из голливудских безмозглых боевиков, без вменяемой мотивации, злодей ради самого злодейства и всякий шаг его пропитан злодейством. Это чтоб у зрителя сомнений не возникло, лол. Персонаж просто дерьмовый, погано прописанный - одно разочарование, в общем.
Ну разводи демагогию. В научной фантастике фильм может определитсья в том, чем являются репликанты. А тут они то ли киборги, то ли роботы, то ли андроиды, то ли клоны, то ли вообще обычные люди, но сверхсильные
двочую)))
А ты вспомни, как он в мои годы от рутгера хауэра огребал. Не репликант Декард, а если и репликант, то какой-то бракованный
Ну извините, но лето его таковым играет, как типичного злодея
Смски.
Рутгер Хауэр — военная модель, сделанная для того, чтобы бить морды, а Декард сделан для того, чтобы по следу идти водку пить и детей рожать.
Сравнение следака с омоновцем короче.
Может специальная модель? По крайней мере вторая часть точн ставит точку в неоднозначности репликанства Декарда
>А тут они то ли киборги
Конечно же нет
>то ли роботы
Что-то вроде биороботов, да
>то ли андроиды
Смотри выше, андроиды - человекоподобные роботы
>то ли клоны
Если клоны как организмы подражающие человеку, то да. Если клоны в современном определении клонирования, то нет.
>то ли вообще обычные люди, но сверхсильные
Ну, нет, технически они не обычные люди. Но сам вопрос то как раз является основной философией второго фильма.
Конечно, ставит, ведь на тот момент все репликанты делались с сроком жизни в 4 года.
Концовка, где у Рэйчел он не ограничен - не канон, это сказал сам режиссёр.
Может знающий анон подскажет, что фильм ещё вернут, когда уйдет нынешний активный период, так как много новых фильмов вышло?
Посоны, Лав в этой сцене делает маникюр потому что хочет быть красивой или потому что косит под людей? Кем осознает себя Лав, живым существом или лучшим ангелом нет?
>это сказал сам режиссёр
Тот ебнутый маразматик?
Март 2017 (хачу снимать Чужого): "Если вам нужен франчайз, то я могу слепить ещё шесть фильмов. Я не собираюсь опять его закрывать. Ни за какие коврижки."
Май 2017 (нихачу снимать Чужого): "Не думаю, что фильм Чужой 5 когда-нибудь увидит свет."
Июнь 2017 (хачу снимать Чужого): "Не знаю, может быть, сниму ещё два фильма или ещё один по вселенной Чужих. Сейчас не могу сказать точно."
Июль 2017 (нихачу снимать Чужого): "Мы поняли, что именно расстроило фанатов в Прометее. Они действительно хотели больше оригинального монстра, а я считал, что чужой давно мёртв."
Октябрь 2017 (хачу снимать Чужого): "Со временем всегда меняешься; в один момент пропал интерес к сиквелу, поэтому 20 лет я не интересовался «Чужим». А потом подумал, что пора вернуться. «Чужой» и «Бегущий по лезвию» — два моих научно-фантастических фильма, и я полагал, что больше не надо, достаточно для одной карьеры. Разумеется, я и помыслить не мог, что научная фантастика окажется настолько востребованной."
Ноябрь 2017 (нихачу снимать Чужого): "Я думаю, что Чужой изжил себя. Надо придумывать что-то другое, необходима замена ксеноморфу. Да, я был изначально прав, раньше всех осознал этот факт."
Декабрь 2017 (нихачу снимать Чужого, хачу снимать про андроидов, отсылочки и кожанные флейты): "Мы действительно снимем ещё одну часть, даже не сомневайтесь. Сперва, конечно, постепенно отойдём от всякого, что связывает нас с Чужим. Люди говорили: «Нужно больше Чужого, побольше хватателей за лицо и пробивателей грудных клеток». И в «Завете» они получили желаемое, я постарался, и получилось прекрасно. Но к этой теме нужно возвращаться с чем-нибудь более интересным. Мне кажется, что искусственный интеллект намного опаснее, а значит, намного интереснее."
Январь 2018 (хачу снимать Чужого): "Я не вижу причин, почему «Чужой» не может соответствовать уровню «Стартрека» и «Звёздных войн». Как мне кажется, наш следующий шаг для укрепления серии — эволюция чудовища. Или нам нужно переизобрести что-нибудь другое? Я полагаю, нужно развивать именно зверюгу, ну потому что он лучший киномонстр в мире."
>это сказал сам режиссёр
Тот ебнутый маразматик?
Март 2017 (хачу снимать Чужого): "Если вам нужен франчайз, то я могу слепить ещё шесть фильмов. Я не собираюсь опять его закрывать. Ни за какие коврижки."
Май 2017 (нихачу снимать Чужого): "Не думаю, что фильм Чужой 5 когда-нибудь увидит свет."
Июнь 2017 (хачу снимать Чужого): "Не знаю, может быть, сниму ещё два фильма или ещё один по вселенной Чужих. Сейчас не могу сказать точно."
Июль 2017 (нихачу снимать Чужого): "Мы поняли, что именно расстроило фанатов в Прометее. Они действительно хотели больше оригинального монстра, а я считал, что чужой давно мёртв."
Октябрь 2017 (хачу снимать Чужого): "Со временем всегда меняешься; в один момент пропал интерес к сиквелу, поэтому 20 лет я не интересовался «Чужим». А потом подумал, что пора вернуться. «Чужой» и «Бегущий по лезвию» — два моих научно-фантастических фильма, и я полагал, что больше не надо, достаточно для одной карьеры. Разумеется, я и помыслить не мог, что научная фантастика окажется настолько востребованной."
Ноябрь 2017 (нихачу снимать Чужого): "Я думаю, что Чужой изжил себя. Надо придумывать что-то другое, необходима замена ксеноморфу. Да, я был изначально прав, раньше всех осознал этот факт."
Декабрь 2017 (нихачу снимать Чужого, хачу снимать про андроидов, отсылочки и кожанные флейты): "Мы действительно снимем ещё одну часть, даже не сомневайтесь. Сперва, конечно, постепенно отойдём от всякого, что связывает нас с Чужим. Люди говорили: «Нужно больше Чужого, побольше хватателей за лицо и пробивателей грудных клеток». И в «Завете» они получили желаемое, я постарался, и получилось прекрасно. Но к этой теме нужно возвращаться с чем-нибудь более интересным. Мне кажется, что искусственный интеллект намного опаснее, а значит, намного интереснее."
Январь 2018 (хачу снимать Чужого): "Я не вижу причин, почему «Чужой» не может соответствовать уровню «Стартрека» и «Звёздных войн». Как мне кажется, наш следующий шаг для укрепления серии — эволюция чудовища. Или нам нужно переизобрести что-нибудь другое? Я полагаю, нужно развивать именно зверюгу, ну потому что он лучший киномонстр в мире."
Ковальски это вообще артиллерист, он снаряды должен руками своими тягать.
Секретарем Летова и топ-менеджером компании.
Ты про Зору, а я про обычную шлюху Прис
Поясните какими логическими выкладками они вывели что баба под стеклом и есть тот самый ребенок?
Первый фильм, возможно, для своего времени был чем то более-менее прорывным. Хотя наверное менее. Как можно насквозь вторичную парашу воспринимать всерьез я вообще не понимаю.
Слава хуям НЕТ. Фильм должен принести еще сверху хотя бы 50-150%, иначе бизнесмены негодуют. Пример - последний говнотерминатор.
То есть 100 000 0000 долларов дохода это для них не весомый аргумент?
2049 просто шикарен, это единственный фильм 2017 года который я пересматривал несколько раз, ибо всё остальное что вышло в 2к17 была такая параша.
Еще затраты на рекламу
> сказала, что воспоминания точно настоящие
> но при этом фасолина не живорождённый
> значит это её воспоминания
Кинотеатры заберут себе часть, расходы на рекламу, процентные договора с актерами - чистого дохода там далеко не 100кк
Еще и заплакала при этом.
В принципе любой даун уже на том моменте догадался бы, что нам объясняют предысторию этого персонажа не просто так. И очевидно что она ребенок Декарда.
Я правда думал что они оба дети.
>всё остальное что вышло в 2к17
А ведь и правда же. На уровне звездных говен или еще какой комиксо параши эта говнина может быть даже не так плоха.
>очевидно
Только в детективах для тупых. Раз персонаж на экране - ооо... это значит не спроста.
>> сказала, что воспоминания точно настоящие
>> но при этом фасолина не живорождённый
>> значит это воспоминания любого другого человека
>>> сказала, что воспоминания точно настоящие
>>> но при этом фасолина не живорождённый
>>> значит это воспоминания любого другого человека
>>>> сказала, что воспоминания точно настоящие
>>>> но при этом фасолина не живорождённый
>>>> значит это воспоминания любого другого человека
>Только в детективах для тупых. Раз персонаж на экране - ооо... это значит не спроста.
Ну так в Блядьраннере так и есть, лул
Почему песик не разъебал ловушки с минами?
Почему блядь ножом в печень и башкой стену норм, а немного тряхнуло в машине при неудачном торможении вырубается из сознания?
Почему блядь можно утонуть?
Берете мангу blame, снимаете по ней кинч в стиле блядьраннера. Я кончаю литрами спермы вам на ебало.
>Поясните момент пасекой. К чему он ваще там впихнут? Причем тут пасека нахуй? Как там пчелы живы там же нихуя нет.
Глюки репликанта же, как и Декарда с единорогом.
>Почему песик не разъебал ловушки с минами?
Декард очевидно его не пускал к минам.
>Почему блядь ножом в печень и башкой стену норм, а немного тряхнуло в машине при неудачном торможении вырубается из сознания?
Уебался с высоты же.
>Почему блядь можно утонуть?
Голову сунь под воду минут на 5-10.
По сравнению с оригиналом весьма уныло, а так-то норм мультег. Если б ещё бы без закоса по анимцо и чуть увеличить масштабы событий, то было бы совсем круто.
И первый не особо окупился, и второй похоже не очень, промежуточные недешёвые короткометражки вряд ли попадают бюджет + неизвестен маркетинг, но есть ведь ещё франчайзинг, на котором неизвестно сколько сделают + релиз на видео.
Хотя Кевин Смит на встрече со зрителями как-то сказал, что хоть он и не снимает очень прибыльные фильмы, ему всё равно денег дадут, т.к. даже небольшая прибыль всё равно прибыль.
Ещё скажи в Чернобыле не растёт ничего.
Возможно пёсик обученный, или ловушки активируются удалённо.
Не в печень, и не головой. А вот в машине уже вполне возможно головой об руль + перегрузки.
Во-первых очевидное - фильм оочень длинный. Нахуя он такой длинный? Хорошо что в кино я больше не хожу, а то бы с ума сошел.
Ridley Scott himself said it was “way too fucking long.”
Гослинг няша, но бля эти бесконечные крупные планы с глазами смотрящими в разные стороны.
Жалко его цифровую телку. Будущее будущим, а бекапы так и не научились делать.
Не нужно напрягать творческую извилину чтобы представить себе корпорации следящие за всеми и записывающие каждый шаг, потому что они уже вполне реальны. Но создатели этого произведения решили что не стоит вскрывать эту тему.
Вообще подружка аутиста имба, больно охуенная технология, никак не вписывается в остальной сеттинг.
Когда аутист искал своего коня и жахнула тема будто у звукача пердак разорвало, я подумал ну и хули ведь воспоминания это ведь всегда чьи-то воспоминания. Даже помню что в оригинальном фильме так было. Но тут они решили переиграть все - теперь их оказывается изготавливают.
Да, саунд к слову тоже полная хуита.
Этот злой гений который может изготавливать ебаных биороботов но не может вырезать себе катаракту к хуям. И такой хуяк по пузу ножом. Вот такой он плохой. Смысла 0, но быдло ссыца наверное.
Поясните какими логическими выкладками они вывели что баба под стеклом и есть тот самый ребенок?
(лоооол я внезапно опознал это же та няша что играла в Wetlands и обсерился)
Поясните на каких хуях поскакала эта прошмандовка Девис что ее теперь суют вообще во все блокбастеры?
Ждем откровений изнасилованной бедняши.
Pro-Tip: Если нужно доставить ценного свидетеля - ебните по дому ракетой. Старичок многое повидал, он и не такое выдержит.
Кто блядь эти бомжи с РПГ на свалке и хули им надо. Ну да похуй.
Можно просто зайти в участок, брать там что понравится, и вообще прописать копу перо под ребро. Никаких проблем не будет
Куда они повезли Форда и зачем было таскать его туда-сюда и как аутисту удалось их отследить. Похуй.
Фильм конечно лютая параша. С каких хуев у него такой рейтинг? Значит в наше время просто достаточно сказать быдлу что вот этот фильм хороший и оно поверит.
Первый фильм, возможно, для своего времени был чем то более-менее прорывным. Хотя наверное менее. Как можно насквозь вторичную парашу воспринимать всерьез я вообще не понимаю.
Нет блядь просто ни одной достойной оригинальной мысли.
Даже в спизженых фонцах умудрились проебать атмосферу оригинала.
Хотя сюжет оригинала нельзя назвать образцом логичности, но тут просто проебали все. Нелепые десятиминутки аутизма перемешанные с нескучным пиу-пиу. Но быдлу норм, сюжет нахуй никому не нужен.
Форда все откапывают чтобы еще бабца подгрести.
Эти СЕМЬЯПРОБЛЕМЫ неужели есть хоть один человек кого они не заебали уже в конец.
Вообще если подумать, то буквально в каждой сцене можно охуевать от происходящей тупости.
Во-первых очевидное - фильм оочень длинный. Нахуя он такой длинный? Хорошо что в кино я больше не хожу, а то бы с ума сошел.
Ridley Scott himself said it was “way too fucking long.”
Гослинг няша, но бля эти бесконечные крупные планы с глазами смотрящими в разные стороны.
Жалко его цифровую телку. Будущее будущим, а бекапы так и не научились делать.
Не нужно напрягать творческую извилину чтобы представить себе корпорации следящие за всеми и записывающие каждый шаг, потому что они уже вполне реальны. Но создатели этого произведения решили что не стоит вскрывать эту тему.
Вообще подружка аутиста имба, больно охуенная технология, никак не вписывается в остальной сеттинг.
Когда аутист искал своего коня и жахнула тема будто у звукача пердак разорвало, я подумал ну и хули ведь воспоминания это ведь всегда чьи-то воспоминания. Даже помню что в оригинальном фильме так было. Но тут они решили переиграть все - теперь их оказывается изготавливают.
Да, саунд к слову тоже полная хуита.
Этот злой гений который может изготавливать ебаных биороботов но не может вырезать себе катаракту к хуям. И такой хуяк по пузу ножом. Вот такой он плохой. Смысла 0, но быдло ссыца наверное.
Поясните какими логическими выкладками они вывели что баба под стеклом и есть тот самый ребенок?
(лоооол я внезапно опознал это же та няша что играла в Wetlands и обсерился)
Поясните на каких хуях поскакала эта прошмандовка Девис что ее теперь суют вообще во все блокбастеры?
Ждем откровений изнасилованной бедняши.
Pro-Tip: Если нужно доставить ценного свидетеля - ебните по дому ракетой. Старичок многое повидал, он и не такое выдержит.
Кто блядь эти бомжи с РПГ на свалке и хули им надо. Ну да похуй.
Можно просто зайти в участок, брать там что понравится, и вообще прописать копу перо под ребро. Никаких проблем не будет
Куда они повезли Форда и зачем было таскать его туда-сюда и как аутисту удалось их отследить. Похуй.
Фильм конечно лютая параша. С каких хуев у него такой рейтинг? Значит в наше время просто достаточно сказать быдлу что вот этот фильм хороший и оно поверит.
Первый фильм, возможно, для своего времени был чем то более-менее прорывным. Хотя наверное менее. Как можно насквозь вторичную парашу воспринимать всерьез я вообще не понимаю.
Нет блядь просто ни одной достойной оригинальной мысли.
Даже в спизженых фонцах умудрились проебать атмосферу оригинала.
Хотя сюжет оригинала нельзя назвать образцом логичности, но тут просто проебали все. Нелепые десятиминутки аутизма перемешанные с нескучным пиу-пиу. Но быдлу норм, сюжет нахуй никому не нужен.
Форда все откапывают чтобы еще бабца подгрести.
Эти СЕМЬЯПРОБЛЕМЫ неужели есть хоть один человек кого они не заебали уже в конец.
Вообще если подумать, то буквально в каждой сцене можно охуевать от происходящей тупости.
>>>>> сказала, что воспоминания точно настоящие
>>>>> но при этом фасолина не живорождённый
>>>>> значит это воспоминания любого другого человека
Все верно. Пиши еще.
Мимо
Конкретно фасолина и не менял ни разу за весь фильм, так что не такой уж и плохой план
Давай так, ты закрываешь рот, или я забью тебе твои зубы в глотку, чтобы ты сам заткнулся.
Хочу блядьраннера от Смита
>Вилнев
После Убийцы, Прибытия, и 2049 вполне очевидно, что он выдрачивает атмосферность, остальное ему до глубокой пизды.
без мелочей атмосферу не создать а мелочей нет есть вот эти длинноты. а дыры в сюжете вообще все время заставляют отвлекаться. а так да монтаж и общии планы и унылое лицо гослинга. Вилнев кино проебал сборы это доказали.
назови две
тебе пора на диету что ли ну и кожу осветлить аля майкл джексон
3. старикан-андроид поэтому на него радиация и не действует. он андроид ибо а - так по книге, б - в Блейдраннере ему снится сон с единорогом а его напарник подкладывает ему оригами с единорогом -ЮЮЮ ага - сон искуственный как и воспоминания.
хватит наркоманить. 40 лет назад собрал. так в те времена кино то по другому собирали - считалось что индустрия все - умирает тв поглащает с видеомагнитофонами - ставка сразу делалась на видеопрокаты и продажу кассет.
Херню несешь. В этом же году вышел один из самых кассовых фильмов в истории, если учесть инфляцию.
и что? то что какие нибудь там челюсти делали хорошую кассу в первые два викэнда не значит что индустрия на это работала.
Первый Блейд Раннер провалился с треском, вот что. От него ожидали как минимум сборов Чужого, при том что бюджет был больше в три раза почти.
А почему единорог для вас неопровержимое доказательство? Это может быть совпадением. Может быть оба персонажа смотрели фильм/читали книгу/слушали песню про единорога и они запали им обоим в память. Декард знаком с этим чуваком, может тот уже делал такую фигурку и Декарду она в память засела, вот сон и увидел.
хуй знает что там ожидали но там по ходу съемок бюджет зарезали вполовину. Скотт вспоминал что половину локаций пришлось свернуть и бабла вообще не было. Чужлй же вобще был малобюджеткой что с ним сравнивать. Впрочем да и похуй. В БР доебеней деталей. Что с этим спорить. В Чужлм тоже. Тут нихуя. Фильмы разных эпох под разную цену билетов и разные количество экранов.
пошел на хуй
Рофлишь что ли?
В Blade Runnere 2049 лучший графон 2017 года, не удивлюсь если они ещё оскара получат за него.
Это кадры города, цветовые гаммы сцен, дизайн персонажей и способ компьютерной графики, воскрешение актрисы 80-х годов.
Двачую, он вообще мен и образец.
Тоже так показалось.
Ридли - пекабоярин.
Дениска - сонибой.
Больше минимализма и мыльца.
Все равно годно.
>САУНД ХУИТА
ПИШИ нАХУЙ СВОЙ АДРЕС ПИДАРАС ЕБАНЫЙ ТЫ ОХУЕЛ Я ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ ГОВНО ТЫ ЕБАГОЕ
> Значит в наше время просто достаточно сказать быдлу что вот этот фильм хороший и оно поверит.
Тоже долго горел с этого открытия.
Но приходится смириться, у людей туго с собственным мнением.
Города там дай бог если 15 минут в целом наберется
А остальное все хуйня, а на фоне мк в обезьянах графоний Рэйчел выглядит смешно
270x360, 0:13
>А остальное все хуйня, а на фоне мк в обезьянах графоний Рэйчел выглядит смешно
В каких обезьянах? Четвёртый сезон не вышел же.
480x480, 0:06
Да, ещё не вышел.
Почему картинка всегда наполнена мелкими деталями, подчас бессмысленными. В конкретном случие их не так много, но в целом картинка такая.
А основной сценарий про избранного просто лютое говно. Даже эта недосказанность, отсылающая к предыдущей части, не спасает. Неприятно даже смотреть.
Клетки.
> В чем проблема Голливуда?
> Почему картинка всегда наполнена мелкими деталями, подчас бессмысленными
Деньги выделили, мозгов нет, но средства осваивать как-то надо. Вот и имеем красивые пустышки.
Но было, как сорока, всегда ведётся на блестящие безделушки, так что ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ.
Рутгер обосрался по полной, говоря, что во втором фильме нет проблемы понятия человека. Если в первом фильме тест определял, вдруг человек на самом деле репликантов без чувств, то втором фильме тест уже проверяет, вдруг у репликанта появились чувства.
Никогда не понимал фажества по нему в первом фильме, как и по самому фильму. Когда началась вся эта клоунада, где он то ужастик разыгрывал, то голову в стену совал, то хотел убить, то не хотел убить, я просто сидел и думал: "Окей, я уже готов схавать что угодно, любую тупость, главное чтобы это приближало меня к концу фильма".
Все правильно сказал
b /
Москва-сити
Перекатывай конечн.
>Декард сделан для того, чтобы по следу идти
Если он репликант, то сделан он был для того, чтоб других репликантов убивать.
>
>Вообще подружка аутиста имба, больно охуенная технология, никак не вписывается в остальной сеттинг.
То есть летающие на очевидном антиграве спиннеры, космические корабли бороздящие Си-лучами Врата Тайгейзера, да выращивание сверхлюдей с настоящим искусственном интеллектом в себя ну никак не вписываю голограмму с ИИ.
Жирновата
Это копия, сохраненная 14 марта 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.