Это копия, сохраненная 15 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Не забываем постер и бинарную оценку смотреть/не смотреть.
Прошлый тред >>1673345 (OP)
Пиздуй на кинопоиск.
Обиженка, прекрати. Тут шутят, а ты серьезно. Иди себе другой тред создай в би и будь его королем.
Мой тред удалили из-за того что он второй. Но мой был создан по правилам.
А в этом вместо оп-пика - унылый форсед школьника, который хочет хоть что-нибудь зафорсить, повторить успех Драйва, но разумеется это выглядит жалко и уныло. А модератор еще и поощряет подобное.
Я ду ответа модератора к этому посту - я знаю ты читаешь это.
Какая нахуй Матрица, ты дату проката смотрел вообще?
Вахтер, плез.
Затягивать с эквилибриумом на ОП пикчах конечно не стоит, но он раньше создал.
Жалко и уныло выглядит тут только твое копротивление против шуточек, дебилоид омежный.
Слава Украине.
Мне было достаточно посмотреть на название и постер чтобы понять что я это смотреть не буду, лол
Да, я такой.
> Кубрик
Вы не поверите, но у меня ирл такая фамилия. Тоже жидовско-хохляцкие корни. Всё думал, не родственник ли Стенли. Папаша не знает.
Ублюдок, таких как ты нужно убивать.
Поддерживаю камрада!
> нормальное русское кино нравится смотреть
> нормальное русское кино
> нравится смотреть
> русское
> нормальное
> нравится
> Ни одной части Ёлок не смотрел, хотя вообще нормальное русское кино нравится смотреть.
Посмотри. Охуенно, сириусли.
480x202, 0:01
>Русские слишком глупы для англоязычных мемов и смехуюшечек.
Сам постит русский вебм. Что-то ты всё дальше загоняешь себя в яму взаимоисключающими параграфами.
охраняют русь от фино-угров?
Стой но если ты такой гениальны и охуенный, то зачем тебе подстраиваться под наш уровень? И подстраиваясь под наш уровень не становишься ли ты сам руснявой пидорахой?
> Стой но если ты такой гениальны и охуенный, то зачем тебе подстраиваться под наш уровень?
По-другому вы меня не поймете. Дикие же.
> И подстраиваясь под наш уровень не становишься ли ты сам руснявой пидорахой?
Нет. Я лишь несу огонь просветления в ваши пещеры. Я даю вам развитие!
He'd like to come and meet us
But he thinks he'd blow our minds
>По-другому вы меня не поймете.
Нет ты не понял, зачем тебе нужно чтобы мы тебя понимали, если мы необучаемые пидорахи? Какой профит?
>Я даю вам развитие!
Сомнительное, если ты думаешь как пидораха и ведёшь себя как пидораха, ты сам становишься пидорахой. Чем же ты от него тогда отличаешься?
Ясно понятно. Ну, плохо чо. Я думал троллик подольше протянет, потанцевали бы с ним танго. ну, слился так слился, чего жалеть.
Ебать он тебя уделал, мне аж стыдно за тебя стало.
пендосы навязывают свою культуры всему миру, не удивительно что в топах щеголяют сплошные их бездушные поделья. это как спрашивать: Просто найди мне 1 Американского богатыря времён руси.
уже, жди рецензоны, просветлённый.
Телка стремная.
Русский ковчег же. Вроде все одним дублем снято. Эпохальное полотно.
640x360, 1:42
Ну чё ты как не родной?)
Вышло так, что из-за всеобщего обсирания фильма я не стал его смотреть, а начал смотреть вчера, лучше бы не начинал, какой же пиздец
Да ты какой-то поехавший. Нахуй ты его смотреть-то начал если все говорили тебе что оно говно? Может ты ты ещё говна поешь или руку в костёр для проверки засунешь?
В случае с кино все не так фатально, как с костром и не так мерзко, как с говноедством
Так тебе же анон, сказал, что Манчестер из разряда тех тяжелых, что не являются чернухой.
Ну, мне обычно если говорят что фильм говно, так я его и не смотрю, зачем время тратить на хуиту. Вот я на ту же лигу справедливости или на защитников не пошёл, и теперь их смотреть не собираюсь.
диалоги и игра актёров ужасные. хотя и стиль комедийно-мультипликационный. все сидят в койках в вытрезвителе (а можно сказать утрезвителе?) и внезапно начинают задвигать истории, как в фильме гуд таймс на заднем сидении чувак - чисто невзначай.
опять гармаш попался - не нравится мне его игра, уже второй фильм. хотя лицом к себе располагает. вроде в фильме охота на пиранью он мне понравился, или в обитаемом острове - не помню.
досматривать не стал, хотя крутил долго пока исписывал бумагу какой-то мыслью.
Ну бля не Ойстрах.
2 глиномеса, один делает вид что ему нравится, другой что его это смущает. прямо как кадр из фильма.
Да ето так
> Бог дал вам место, где можно АНОНИМНО сказать, что тебе нравится действительно, без последний, без травли.
Анон, мне нравится фильм Ёлки 2.
Да я прямо и говорю, что мне нравятся все части обители зла.
А вот ты подумаешь, что я троллю или что я других фильмов не смотрел.
>Бог дал вам место, где можно АНОНИМНО сказать, что тебе нравится действительно
Я люблю все части форсажа, из-за ностальгии, ибо в детстве мы с моим другом фанатели от 1 части, мы даже считали типа что я это торетто, а он о'коннор, гоняя на великах и изображая погони из фильма. Друга уже почти 10 лет нет в живых, именно поэтому я рыдал в концовке 7 части.
>Я-то знаю, но остальные нет
Та об этом говне вообще лучше не слышать.
Чтоб потом не тратить свое время на низкокачественное кинцо
Поебаться хоть успели?
Просто зашёл сказать, что наткнулся в ишпанском ютубе на фильм притяжение.
Продрищался малёха. Посмотрел на ПЕРЕМОТКЕ. Дотянул до середины. Дальше не осилил.
Кружок кожевников этажом выше.
Я сейчас твоей мамашей воспользуюсь, петух.
Снимите кто-нибудь экранизацию этой хуйни, желательно на какой-нибудь сони эриксон к500
Отличные фильмы, мэд макс так и вовсе неподвивасный нормальный кинч.
>Проблема высосана из пальца
>По вине гг погибли его собственные дети, а вся жизнь пошла по пизде
Иди нахуй, циник-мизантроп, и возвращайся только когда повзрослеешь
Воздушная тюрьма
высер в пустоту
Быстренько прими прозиум, пока агенты не в курсе.
Для тех кто охуел уже на названии, прошу придержать ахуй до описания
Бодренькое роуд-муви с чернухой и водкой про то, что делает с человеком отсутствие любви
Только не с нытьём как у Звягинцева, а с хорошей самоиронией и стёбом, что вообще похвально для кинематографа той страны, где с юмором туговато
Сюжет о том, как гоповатый детдомовец везёт своего гулящего батю в дурку с целью отработать всё нажитое, в процессе понимая, что он проёбывает жизнь ровно на том же, что и отец.
Атмосферой пиздеца и тоски по лучшей жизни укомплектовано.
Рекомендую, но только если не тянет блевать от шуток про гопников, или если вы не вышли из ахуя после названия
>чернушный
>с чернухой и водкой
>как у Звягинцева
>Атмосферой пиздеца и тоски
>шуток про гопников
Поставил на закачку. нет
а вот я гляну обязательно - постер и название обязывает.
НАдеюсь так же хорошо, как Гена-Бетон
потому что эээээ фильм про гопников
но на деле мне напомнило страх и ненависть в лас вегасе с водкой вместо дури, только ещё и загоны про саморазрушение гг, осмысление жизни, и всё такое
>при потенциально сильном касте
>престарелый хуй, вышедший в тираж и три средненьких актеришки
>чернушный
>русская стереотипная черная трагикомедия
Вы, дауны ебучие, все на свете теперь чернухой будете называть?
Это там, где надежда в рашке только на президента?
я тут подразумеваю под чернухой обилие шуток про гопоту и водяру
в этом фильме это даже уместно, я думаю
Где-то после январских каникул.
Скоро будет засилье Старворса и плейтганнера, так что даже не пытайся.
а что в твоём понимании нормальные фильмы?
никто не погиб, он получил миллионы баксов за роль, сценарист тоже, это все фанфик..
1280x720, 0:19
Сасуга мувач.
Посмотрел, вернее кое-как досмотрел наш высер "Про любовь. Только для взрослых". Сука, как говна поел, ну и дерьмище. Так нихуя и не понял, что этой хуетой хотели показать - комедию, ОБВМ героев, хипстерство, или и то и другое и третье, что скорее всего. Ну совершенно очевидно ведь, что наши снимают лютый кал и наворачивают эти помои только закоренелые чмошники и уебки. Блядь, ведь зарекался же не смотреть наше говно, а вот опять, захотелось занюхнуть отечественной гнилой пиздятинки. Видимо, ватник внутри меня бессмертен и выдавливать из себя раба я буду до конца жизни, да так и не справлюсь до конца.
Но коль уж посмотрел, возникло два вопроса -переспала ли героиня Ингеборги Дапкунайте с молодым любителем белого и почему на кинопоиске у этой параши так много положительных отзывов? Потому что если вы мне скажете, что переспала наебав мужа и что фильм годный, то мне останется только поковырять пальцем в жопе и облизать. Я кончил, дорогой анон.
Очередная пидорашья свинья без собственного мнения. Пидораны и шаурме регулярно натаскивают сотни лямов.
не знаю о чём это всё - контекст. я истории не знаю. вроде есть одна императрица российской империи, а в польше объявляется другая, поэтому в дело вступает уполномоченный на изъятие лже-государыни граф орлов. потом они поебалися и она бегала меж берёзок, и трясла сиськами как блядища - закрутился водоворот страсти.
уныло, особенно кадры италии - он за ней поехал туда. хотя играют хорошо, только снято дерьмово, для такого сюжета - не его каркаса, а окружения - не знаю как это называется.
вроде не совсем бабское кинцо - нормальное, мне понравилась драма. так что оценка даже вопреки.
Раз сиськи есть и оценка 3/5 - буду смотреть по накурке.
ничего нового не было да и вообще игра не удивила на этот раз.
«мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии, обеих ее частей. Поэт, сыгранный Бардемом, — это Бог. Мама — дева Мария. А также Святой Дух, Архангел или даже (учитывая апокалиптический финал) сам Сатана до грехопадения. Сад — Эдем, дом — модель вселенной, где на верхнем этаже расположен рабочий кабинет Поэта (Рай), а в инфернальном подвале (Аду) вечно горит огонь.
Первая половина картины — Ветхий Завет. В идиллическое вневременное бытие вторгается человек (Харрис): разумеется, это Адам, чья болезнь напоминает нам о смертности. Есть в фильме и эпизод, в котором мы видим на обнаженном торсе персонажа рану в районе ребра. Разумеется, следом за ним в дверь входит Ева (Пфайффер); их нескромные разговоры и объятия напоминают о чувственности и первородном грехе. Ссорящиеся сыновья парочки — не кто иные, как Каин и Авель, один из которых в гневе убивает другого. Катастрофа с разрушением дома (есть и сцена с прорванной трубой) — Всемирный потоп.
Вторая половина начинается с непорочного зачатия: Мама просыпается в своей кровати и сразу, обходясь без тестов и походов по врачам, заявляет, что беременна. Бог бросается писать новый текст — читай, Новый Завет. Но рождение ребенка неминуемо ведет к трагической развязке: отец должен отобрать сына у матери и отдать на растерзание восторженной толпе, которая за закрытыми дверями превратила дом в храм. Грядет Апокалипсис.
Ну и нахуя ты это запостил? Теперь не останется дауничей, который не могут просечь, в чем фишка.
>«мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии
https://www.youtube.com/watch?v=viDcAQn_jUM
Что там странного. Простая и очевидная интерпретация ветхого и нового завета + некоторые мысли самого аронофски по поводу этого всего.
Задумка интересная, исполнение профессиональное (очень точно передано ощущение того когда снится какой-то сон, типа пророческий, вся эта абсурдность которой хочется находить объяснение пока спишь и только проснувшись понимаешь на сколько все ебануто было)
Можно было бы это еще и проще описать "чехов под опиатами", но все же тут есть ясная идея, а не просто нагромождение абсурдности
Постер говно, блядь. Вангую спицифекты по стописят от васяна и многомиллионный бюджет.
Больше всего доставил факт, что на фоне ахуенной милфы пфайффер, которая как вино, лоуренс выглядит еще большей всраткой.
А у них разница больше 30 лет, лол
После Вайнштейна ей уже ничего не страшно.
У него что, денег на оператора не хватило? Или на штатив? Какой смысл в дерганой съемке при статичной сцене?
1. че за желтый эликсир, которым закидывалась лоуренс?
2. что за хуйня была в сортире, которую лоуренс смыла?
3. нахера лоуренс звонила в 911?
бля не надо
Сейчас бы не знать про технику съемки с рук.
Аронофски так все свои фильмы снимает, да и много кто так делает.
>дерганой съемке
динамическая.
Ты когда "дитя человеческое" смотрел, не умер случайно от съемки?
>Сейчас бы не знать про технику съемки с рук.
Упомянув слово "техника", ты стал считать себя умнее? Весь ютуб в этой "технике".
>Ты когда "дитя человеческое" смотрел, не умер случайно от съемки?
Забавно, что ты сравнил теплое с мягким. То есть подразумеваешь тот же уровень постановки сцен с минимальным количеством склеек? Для тебя это одно и то же?
> это не говно
> это так задумано
> там есть двойное дно
> ну в режиссёрке объяснят
Как всё запущено.
Я подразумеваю съемку в ограниченном пространстве с постоянным напряжением, которое исходит из каждой сцены, при схемке на статичную камеру, будет выглядеть сухо.
Так же это часть того самого гиперреализма дарденнов, которое можно отнести и к аронофски.
там ведь очень условная трилогия. как трилогия корнетто райта. просто три фильма одного режиссёра про романовские интриги из восемнадцатого века. персонажи никак не пересекаются.
Ну кому ты пиздишь, дебил.
> чай, не идиоты тут сидим.
Я идиот. Да и вообще заебало. Смотрю то, что не я снял, слушаю то, что не я сочинил, читаю то, что не я написал. Я бездарное чмо.
и значит первая част из 3х. снято хоть и после второй
и тут значит про усатого, нашего, петра - карликового президента. как щас). а сын - типичный компьюторщик. я даже считаю, что этот фильм должен входить в списки про нердов.
при просмотре я ощутил дежавю 2-3, хотя возможно что это из за допинга... я же думаю, что или эти части я видел нарезкой в других, или эмоциональная волна той же частоты затронула мои струны. а история слоится на подростковых проблемах наследника - обычная история современных фильмов. но этот фильм - сюр, фильм - театр. нужно воспринимать своим образом.
а ещё я понял, что люблю актёра меньшова. хотя кажется что я всегда это знал.
у нас всё получится!
>>1675421
> Настолько шикарный, что состоит из двух треков
Чем смотрел и слушал? Очком? Треки хороши, но я говорю о саундтрекеOST.
Хохлосказка про попаданца школьника к богатырям.
Собственно от сюжета ничего и не ожидал. CGI на семерочку, костюмы и декорации довольно неплохи.
Вообщем больше похоже что сценарий писал мультипликатор, ну и оператора годного не завезли т.к. порой были хорошие кадры, а порой совершенно невнятные
На разулю под пивас может зайти. Ожидать от фильма не стоит ничего, т.к. это семейное кино.
А если меня тянет блевать даже от таких плебсов как ты?
забавно наблюдать как аронофски деградирует от фильма к фильму
как по мне он мог бы снять "пи" и выстрелить себе из гвоздомета в башку
ничего бы не изменилось - он оставался бы лучшим для меня
>забавно
обычно после этого слова я не читаю высеры деградов вроде тебя
т.к. после этого слова все сказанное не несет никакого смысла
но спасибо что ты его высрал сразу
обращаешься к личности оппонента, оскорбляешь
Подожду следующий.Настолько уебищный тред, что не буду ничего смотреть, чтобы не писать рецензионы.
Подожду следующий.
Репорт.
пей свой апельсиновый джус
мне понравилась реп музыка. а фильм, короче: ограбление казино с тарантино - наш ответ. а что, почти понравилось, даже не смотря на актёрскую игру, которая тем ни менее выше среднего, а смотря на в целом. а там, экспериментальный показ кадров - нарезкой, тайлово. но я ничего не понял что я посмотрел, помню только кофе как в чтиве - а может и нет.
много закосов, почти понравилось. больше бы сисек...
очередной раз меня припирает с панина - российский стив бушеми просто.
офигеть, аж запыхался - сидел тут отстукивал, улици же должны знать.
вторая часть тоже норм.
Такое типичное агрессивное совковое поведение человека с властью (прораб же), набор фраз и все такое.
Никто и не говорил, что они идеальны
Ты дурачок что ли? Борды - это место, где можно анонимно СРАТЬ, на то что не нравится тебе или нравится другим. Отлизывать и ставить десяточки форсажику ты можешь на кинопоиске, векашке или со своими дружками-подпивасами в дискордике или телегарме.
>мы всё равно хотим говнить любые фильм
>ЭТО ОБСКУРНЫЕ ВИНЫ, НЕЛЬЗЯ ПАЛИТЬ БЫДЛУ
Да! И это правильно, потому что борды - это не место для быдланов-любителей всяких обитилей зла, форсажей и прочих блейдранеров2046. Пока всякие говнарики портят воздух в разделе - метать бисер перед свиньями я считаю зазорным. Да и судя по всему не я один.
Что за бурятка с собакой, видел другую ее фотку (тоже с собакой) на странице у знакомой, она какая-то знаменитость что ли? Дайте ссылку.
Какой может быть бисер у того кто постит буряток?
Пародия на типаж. Афоня тоже не интеллигент.
Где взял? Давно жду.
> Фильм в стиле Оушена, но не дотягивает.
Не дотягивает до унылой, гламурной рекламы Лас Вегаса? Оушен это ебанный кал
А разве нет? Что с ним может поспорить? Разве что отечественный "Директор".
Ну так этот еще хуже. Но мне лично 12 друзей понравилась.
Я сначала подумал, что за слитая концовка, но потом в титрах увидел режиссёра-женщину и всё встало на свои места, не смотрите этот кал пацаны.
Хуемразь закукорекала!
Девушки накрыли стол и стали есть. Тут приходят какие-то монстры в обличии их парней, которых вместо платков в кармане петрушка и они ей закусывают. Кидают свиное копыто. Та, кто его ловит, раздевается и начинает танцевать, а они поливают ее киселем. ЧТО ЭТО БЛЯДЬ?
Или певица одна переезжает из деревни в город. У нее есть поклонник, который говорит, что приедет к ней. Но вместо этого он откапывает труп, одевает его ,оживляет, видимо, и посылает в город. Трупа встречает мент, который говорит ему идти обратно. В конце тот поклонник наполовину закопан в землю. Почему?
И так почти каждая новелла. И главное, мистификация-то годная. Но без какого-либо объяснения я просто остаюсь в ступоре. Я не могу знать их духов, примет и обычаев.
480x360, 0:24
Адаму и Еве позволено всё. Нельзя лишь прикасаться к древу познания добра и зла и есть запретный плод (в фильме камень на полке у Бардема). Происходит грехопадение: камень разбит - плод укушен, и господь изгоняет Адама и Еву, как и Бардем в фильме.
Два сына Харриса и Пфайфер - это Каин и Авель. Каин сражается с Авелем и убивает того, за что бог оставляет ему на лбу метку грешника - собственно, как и в фильме.
Затем землю (дом) населяет всё больше и больше людей, но, так как закон между богом и людьми ещё не закреплён (незакрепленная раковина), люди грешат и всё приводит к всемирному потому (сломанная раковина). Кстати, чёрный парень, который ведёт себя как хам - это собственно Хам, сын Ноя.
В конце концов мы видим и метафорическое создание богом законов на скрижалях, расселение новых людей, зарождение религий, страшный суд. В конце, когда мать рожает ребенка (конечно же метафора Христа), Бог-отец приносят его в жертву, люди его убивают и съедают его тело и кровь (символ причастия).
0\10
Рассказ "Желтые обои" феминистки Шарлотты Гилман, в котором женщина не могла покинуть дом, а муж поддерживал иллюзию нормальности происходящего с помощью некого порошка, который она пила как лекарство.
Да я и не смеюсь.
прекрасна, что тут скажешь.
Васян вез вкуса детектед.
Как вообще можно смотреть фильмы с этим актёром игравшим Бонда? Он же деревянный бездарь, любой фильм с ним зашквар.
>дочка Копполы
С этой мрази я вообще хуею. Все ее фильмы унылое говно, но благодаря бате ее всегда берут в Канны, в фильмах играют не совсем ноунеймы и бюджет батя ей выбивает нихуевый для авторского говна. Ну вот видимо в этот раз он подсуетился и для пальмовой ветви. Жопу печет с такого.
Всё хуйня.
Нормально все, ебла позакрывали и сидим в том что есть. Уебища, не надо ничего тереть. Устроили холливары на ровном месте. Мамок готовьте.
Ну почитай про этих мари ебучих, эти их чувашские легенды там и вот эту всю хуйню там ноги растут.
У нее что то было годное.. Да, Девственницы и Трудности Перевода - годнота, хоть в одном бесючая Кирстен, а в другом Дуня Ёханова, все равно фильмы годные.
Принцесса Мононоке - прежде не смотрел, высираться по сюжету не стану. нбифо:кокококкудааахтакх онемеее По оценке как и есть на КП восемь твердая и рисовка и вот это все. Отличный анимационный фильм. Рекомендую. 8/10 Берсерк - смотреть все что есть и не выебываться. 8 твердая
Я не вернусь - россеянская чернуха от лысого эстонца по совместительству режиссера нашумевшего фильма Класс.
7 фильму Я не вернусь 8 фильму Rласс. Сейчас буду смотреть продолжение в виде сериала.
Ruslana Worth The Effort - обдрачился, охуенная девка, 10/10
>>1677070
Атож бля.
Пасиба
господи, там ещё и куэйд...
Ну и що, колi так? Дужэ прошу посоветовать мне кинчубайрусы
>Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов
Ебать они там одинаковые
Не люблю стереотип про внешность руssких, но в такие моменты не получается не задумываться об этом
1920x1080, 0:09
> смотреть руснявые фильмы
Пиздец вы говноеды конечно.
Спасибо, няш :3
приколи, ты наверное пятисотый человек, кто так смищно пошутил. А всему-то виной фамилия. Блядь, почему одни Кубриками рождаются, а другие Пахомовыми, ебаный в рот!
вообще, такой план и был, когда я на него попался - решил весь бекграунд подтянуть. хотя фильмы не связанны - мне это тут сообщили, но я давно хотел чего-то такого посмотреть.
а чей фильм где про ивана грозного, который пытал всех какими-то механизмами?
Лунгина - Царь.
исключение из правил
ГАвно пишется через о, даун малолетний. Уебывай смотреть Зойку перебежчицу и Мстюнов.
в таком случае и вовсе не рекомендую смотреть кинофильмы. смотри сериалы пр быстрого человека и человека стрелу, интересные говорят, я сам не смотрел, по этому не буду советовать.
пострелуна и шустрого аутисту не смотрел, но супердевку два сезона зырил и не могу больше
Кто бы сомневался. Шустрого я дропнул на середине пилота, как увидел страшную ниггершу и понял, что он будет ее. Ну шпецифекты с "игрой" сделали свое дело.
Я лучше сразу говнеца отведаю.
Охуенный кинчик, советую.
Герои не меняются - ни на миллиметр. Поэтому все их приключения унылы и не ведут ни к чему. Шли, шли, встретили преграду, преодолели, дальше пошли. А когда в финале один из злодеев вдруг оказался не злодеем, это настолько нелепо и без всяких обоснований, что хочется просто выть.
Короче, надоело писать. Из всего фильма можно отметить только Лавроненко - Кощея Бессмертного да девицу Василису. Причём Лавроненко - за игру, а её - только за то, что это цельнотянутая девица из Звездных войн. Её, по-моему, специально срисовывали.
Фильм беспомощен абсолютно во всём. Это настолько не Хенсон, что Нечаев на середине принял бы яд.
Подпивасная хуета на один раз
Почему 0 из 10? Красиво же, быдло не поняло. Это же весело когда быдло рвётся от этого фильма.
Только что посмотрел, пиздец говнище, так распиарили что прям не ожидал такое увидеть.
>Кстати, чёрный парень, который ведёт себя как хам - это собственно Хам, сын Ноя.
А белый парень?
7/10
«КРЫМ НАШ», 2017
реж. Михаил Бородин
РКВТ-друзья, помните чувака, который здесь под каждым постом пишет "Пост проплачен"? Так вот он наконец нам "проплатил"
Публикуем его режиссерскую работу «КРЫМ НАШ».
на самом деле, все безвозмездно — просто увидели его хорошую работу, решили даже стать как бы "прокатчиком". Черная комедия забавно рифмующая жесткие аллюзии на крымскую весну в частной свадебной истории с привкусом шаурмы. Снимайте кино в топе, мы о вас расскажем, без "проплаты" (но анонимные пожертвования приветствуются).
https://vimeo.com/246468305
У меня вообще подозрение, что львиную долю кинчосов в конце 80х начале 90х снимали только для того, чтобы попалить чьи-то дойки.
Пришлось дрочить?
8\10
а я и не про орфографию, обмудок ты тупой.
Не делают уже таких фильмов, да. Не делают.
так себе фильм с никак не цепляющим наполнением. но понятен каркас: царь - ребёнок, и в своей искренности он не замечает глупости. а кругом люди - акулы, которым это не подходит. а семья, как это обычно показывают про дворовую элиту - сплошь грязь из под ногтей без какого-либо чувства любви. вот что делает с человеком грамота...
в конце я задумался про николая второго. но сам не пропёрся - вся линия в драме смерти царя, но его не успеваешь полюбить, а больше тут ничего и нет. то есть можно читать так: я бы хотел более углублённого персонажа, чтобы плакать хотелось и сисек хотелось бы.
пиздос ты бедный, самому то не мерзко себе жопу отлизывать, своей старческой проплешиной шурша? о времена, о нравы, все вокруг мудаки, но не я, но не я.
праймер.
Вот ты тормоз. На, прикоснись. Мужик рубит фишку. Ну, профессионал.
https://www.youtube.com/watch?v=LOLPS32nWsg&t=11s
> мистификация-то годная
> Но без какого-либо объяснения я просто остаюсь в ступоре. Я не могу знать их духов, примет и обычаев.
Ты тупой? Сам же себе уже ответил. Фишка в том, что духов, примет и обычаев не знает никто. Смотри на них незамутненным взглядом. Так сказать, прочтение с чистого листа.
>Очень неплохо, даже хорошо.
Нет
>эти разговоры банальные и поэтому скучные
Да
>аж ладошки начинают потеть
Смотря от чего))
5/10
Да ето так.
сломался или работает?
одно из самых мерзких говен что я видел. я даже не знаю что я смотрел - до половины.
и не юморно и не драматично. какое-то говно про совок, совок в говне - все кругом мрази и всё такое прочее.
не знаю как начало связано с остальным фильмом - да и хуй на него. даже на фоне в западло это оставлять.
0/10
Это был последний раз, когда я смотрел наше "кино".
Поезд в Пусан
Типичная азиатская затянутость, сопли, слабый графоний... Но в целом - хорошо. 8,5/10
Валериан и бла бла бла
Дроп на втором часу, ну невозможно просто. Один графин, и только. Самое обидное, что я рили надеялся на годноту, два года, блядь ждал это говно.
4,5-5/10, не больше.
Головоёбка\Inside Out. Параша ебаная.
>психологическая драма
>тягостными диалогами персонажей
>аж ладошки начинают потеть
Всегда удивляли люди, которые даже в куске говна могут рассмотреть шедевр
Надеялся на валериана? Там же недоактриса модель снмается, я даже смотреть не буду.
Извинись на коленях.
Вот бы анон посоветовал подобного
Тебя привязали к стулу и заставили это смотреть? Я просто не понимаю алгоритма, что бы это посмотреть нужно его скачать а затем досмотреть до конца, при этом имея мотивацию на эти действия.
Кнопка "Жанры" не нажимается, "Страна" нажимается, год выбирается, но главная кнопка не нажимается.
Смотрел у этой режиссёр_ки только Марию Антуанетту и чуть не уснул от скуки.
Удержали только красивые костюмы и общаю историчность картинки.
Я-то посмотрел. Ещё и подумал. Получил несколько новых нейронных связей. А ты будь как есть. Твой выбор. А потом удивляются, откуда столько дураков
Пошаманил, поотключал в разных сочетаниях Гостери, АдБлок и НоуСкрипт. Самое большее, что получил - те же Люди Икс.
Видимо, криворукие обезьяны экспериментируют.
Смотрел с ней только один фильм и она там сыграла на высшем уровне. Фильм в моём избранном теперь, впрочем не только из-за неё. American Hustle
Ты из тех кто пукнет, разведет пустой треп на фоне своей вони, а потом еще и форсирует его?
мимо
Не смотрел другие его фильмы, могу говорить только за этот.
Ридли, Спилберг, Снайдер, Вачевские - вот уже скольких еврейских ребят потеряли. И тут на тебе, Арановска тоже почил. Пойду посмотрю Дюнкирк и понаблюдаю за кончиной Нолана.
Не рвись, омежкин.
Ты прям с языка снял мой пост про вторичность, для быдла смотреть эту театральную постановку бесполезно, они не увидят сюжет и не поймут отсылки. Элите наблюдать переложение Библии, которую они хорошо знают, на экран нет профита, они её читали и читают на чёрных мессах. Так что эта картина как пятая нога ослу, на котором Иисус въехал в Иерусалим.
Вот такой молодец. Я бы сказал, вот такенный.
Где там про шедевр что-то сказано?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тоже изложусь. Что-то слишком легко вы тут все повелись за Аронофски. Да, изложил Библию. А вы и рады идти в кильватере.
Режиссёр создаёт образ и, условно говоря, бросает его в пруд культурного поля/массового сознания. Идут волны, которые мы подхватываем и плывём с ними. Но ведь и мы бросаем свои камешки, и режиссёр бросает не один камень. Волн получается много, возникает интерференция, в точках пересечения рождаются новые смыслы. И даже если режиссер потом уверяет всех, что "я не имел этого в виду", неважно. Оно само имелось.
Я это к чему: лично мне одновременно с библейскими параллелями хорошо зашло пушкинское "Поэт! Ты царь: живи один" (и тоже не совсем в том смысле, что вкладывал Пушкин). Творец, чтобы создать что-то стоящее, должен сосать жизнь из тех, кого любит. Разрушать собственный мир, чтобы создавать новый. Посмотрите под этим углом сами, увидите, что и нерелигиозное восприятие работает так же хорошо.
Я не сразу вкурил библейскую метафору. Только когда брат убил брата, само вспомнилось: "Каин! где брат твой Авель?", а оттуда уже рана на ребрах у доктора, Адам, Ева. А дальше пошло на автомате: кровь Авеля вопиет из-под земли, "бог велел делиться", "ешьте тело мое, пейте кровь мою" и пр. и др. (Правда, почему-то застопорилось на крови Авеля, открывающей дверь в ад). Легко и приятно толковать образы, когда тебе подсунули ключ. Кто такая издательница? А, так это же метафора цивилизации! Она тянется к творцу, потом отворачивается от него, потом покушается на самое Природу (издательница приказывает боевикам: "Убить её!"). А творец между тем разрушает то, что любит. И даже когда отходит в сторону от земных дел (теряет силу - кому как нравится), всё равно, оказывается дела творятся по его замыслу. Во всяком случае, он не против: "Мы должны простить их". Ибо, дескать, не ведают, что творят.
Но дальше библейское спотыкается. Христос у Аронофски ничего не совершает, он гибнет младенцем. Никакой благой вести не приносит. Далее - никакого апокалипсиса и Страшного суда. Сама природа взбунтовалась и уничтожила самое себя. Но, оказывается, это тоже часть замысла творца. То бишь Творца. Ему надо убить собственное творение, Землю (лицо превращается в землю) и "всё плоды её". И всё ради того, чтобы достать изящную безделушку из плавленого стекла. Причём, сволочь, вынимает уже не первый раз. По Аронофски, мы - мусор для его игрушки. То есть Его (в титрах так и написано: "Him") и, главное, наши цели и мечты не значат ничего. Топливо для выплавливания блестящей дряни.
А вы говорите, Библия.
Тоже изложусь. Что-то слишком легко вы тут все повелись за Аронофски. Да, изложил Библию. А вы и рады идти в кильватере.
Режиссёр создаёт образ и, условно говоря, бросает его в пруд культурного поля/массового сознания. Идут волны, которые мы подхватываем и плывём с ними. Но ведь и мы бросаем свои камешки, и режиссёр бросает не один камень. Волн получается много, возникает интерференция, в точках пересечения рождаются новые смыслы. И даже если режиссер потом уверяет всех, что "я не имел этого в виду", неважно. Оно само имелось.
Я это к чему: лично мне одновременно с библейскими параллелями хорошо зашло пушкинское "Поэт! Ты царь: живи один" (и тоже не совсем в том смысле, что вкладывал Пушкин). Творец, чтобы создать что-то стоящее, должен сосать жизнь из тех, кого любит. Разрушать собственный мир, чтобы создавать новый. Посмотрите под этим углом сами, увидите, что и нерелигиозное восприятие работает так же хорошо.
Я не сразу вкурил библейскую метафору. Только когда брат убил брата, само вспомнилось: "Каин! где брат твой Авель?", а оттуда уже рана на ребрах у доктора, Адам, Ева. А дальше пошло на автомате: кровь Авеля вопиет из-под земли, "бог велел делиться", "ешьте тело мое, пейте кровь мою" и пр. и др. (Правда, почему-то застопорилось на крови Авеля, открывающей дверь в ад). Легко и приятно толковать образы, когда тебе подсунули ключ. Кто такая издательница? А, так это же метафора цивилизации! Она тянется к творцу, потом отворачивается от него, потом покушается на самое Природу (издательница приказывает боевикам: "Убить её!"). А творец между тем разрушает то, что любит. И даже когда отходит в сторону от земных дел (теряет силу - кому как нравится), всё равно, оказывается дела творятся по его замыслу. Во всяком случае, он не против: "Мы должны простить их". Ибо, дескать, не ведают, что творят.
Но дальше библейское спотыкается. Христос у Аронофски ничего не совершает, он гибнет младенцем. Никакой благой вести не приносит. Далее - никакого апокалипсиса и Страшного суда. Сама природа взбунтовалась и уничтожила самое себя. Но, оказывается, это тоже часть замысла творца. То бишь Творца. Ему надо убить собственное творение, Землю (лицо превращается в землю) и "всё плоды её". И всё ради того, чтобы достать изящную безделушку из плавленого стекла. Причём, сволочь, вынимает уже не первый раз. По Аронофски, мы - мусор для его игрушки. То есть Его (в титрах так и написано: "Him") и, главное, наши цели и мечты не значат ничего. Топливо для выплавливания блестящей дряни.
А вы говорите, Библия.
да он там намешал все сразу и пропустил через призму отношашек вроде и годно в какой-то мере могло бы быть но на деле сухо.
Ну, не знаю. Меня захватило. Тут уж кому как.
там как миниум с джелинхолом новое кино
Не важно, мне похуй в каком он стиле снят. Фильм как фильм про воевале, воевале, а потом побежале так как устале и ваще нахуй ввязались пусть совки разгребают.
Не сравнивай, Пфайфер породистая кошечка, костистая, а Лоуренс обычная доярка.
Все что связано с морализаторством, тем более, с библией, сразу на свалку отправляю. Это мне абсолютно не интересно. Все равно, что фильмы о спорте.
У Копполы еще очень крутой "Между" про Эдгара По.
>Сравнивать шедевральный Твин Пикс, признанный лучшим фильмом 2017 года, с высером Аронофски
Я не сравниваю как таковые фильмы, а сравниваю по уровню непонятного творящегося на экране. И там и тут ничего не понятно, но насколько там гипнотизирует и тут - хочется перемотать и забыть.
Я готовлюсь к зачетам, экзаменам, мне некогда графоманствовать, пусть это делают те, кто отвечает.
Ты жопой смотришь, мудила. Хуйло, которое подобрали первым - фриц. И то что он английский знает, ничего не меняет. Он не зря так долго молчал, легенду придумывал, их этому вполне обучали.
Ты про Киллиана Мерфи что ли? Этот не фашист, просто контуженный, сказали же. В любом случае шпионы так не работают.
Матрица для бедных - это "Темный город". и, тащемта, он лучше матрицы получился, хотя и с более простыми спецэффектами
>>1678078
>>1678080
Из за тебя пересматривать пришлось и не пойму, Нолан гиний, или я мозгоеб. Не понятно. Самолета в начале 3, командира не показывают, он пропадает с радаров, когда находят Мерфи там даже черт не разберет по фюзеляжу что за самолет распидорасило. Когда находят второго пилота, он даже привет не говорит, если это его командир. Так что несомненно, это тот самый фриц "что пьет воду" первым.
Почему ты сказал именно Сони эриксон к500? Это отсылке с песне Вити АК "Вот сначала", я угадал?
Ладно мамик, но деда ты обидел зря
Это ж его первые часы Заря
Дрель у отца, ооо заебца,
В Челябе он пока и будет время разабидется
Девочка соседка в гости зовёт,
В сумочке Сони Эриксон К500,
Реализатор гречи принимает вариант,
Чтобы связь на кайф поменять,
Деньги, целлофан, целлофан баян,
Кушать не хочу, не алкоголем пьян,
В раздумьях бабушка, внучек то мой строитель
Раз на кухне стоит растворитель
Зажигалка, марля, ложка чёрная,
Наверно на дом ему лабораторная
Кастрюля на плите и головки мака
На дисплее надпись АКА.
ништяк шлягер. только это общая их песня, хотя куплет опального карлика - да.
меня обычно за такое на дваче банят, а они это в кино показывают?
Почему люди такие тупые и строят поехавшие теории, там где их нет, когда дело касается Нолана.
До последнего будут усираться и не верить, что их локальный божок забил хуй на сценарий и решил вывезти фильм одним звуком.
Лучше. Матрица подпивасный фильм, берущий за счет спецэффектов. Темный город - атмосферный, пугающий, с несколькими годными твистами и неплохими спецэффектами (которые, конечно, хуже матрицы)
А что не так?
Да у него вообще ебло как у носорога.
Хули ты извиняешься, стоял бы на своём, всё равно на аиб хуй чего докажешь и можно утверждать что угодно и всё равно окажешься прав. Тоже мне, а ещё сажу прицепил.
ГГ, молодой парень, которого переводят в тюрьму для взрослых. Там сидит его отец и у них наконец появляется время пообщаться. Проблема в том, что ни тот ни другой не умеют нормально разговаривать. Почти любая коммуникация превращается в выяснение отношений. Но поскольку фильм в каком-то смысле роман воспитания, к концу кое-что меняется.
Кстати, о неправильных предположениях. Когда гг заселяется в свою одиночку, он ставит на полку два флакон детского масла. Сразу почувствовал близость с ним: я ведь тоже дрочу используя джонсон бэби. Но ему оно оказалось нужным совсем для другого. Когда героя пришли брать люди со щитами и дубинками, он натёрся этим маслом и часть вылил на пол чтобы увеличить свои шансы на победу.
Можем, но не простим.
Фильм о доведённой до грани женщине, ее действия продиктованы страхом защитить свою семью от нескольких не очень умных, но зато весьма опасных типов. Во избежание новых изнасилований и просто воздать им по заслугам за дочь, хоть и приемную. Ибо все четверо, не обременённых сантиментами и угрызениями совести насильников оправданы судом и никто не смог опровергнуть их лживые показания.
В главной роли мачехи известная в прошлом звезда индийского кино Шридеви. Впрочем, в последнее время она вышла из тени и снялась уже в нескольких интересных картинах. В том числе и в этой, в жанре триллера. Давать эстетическую оценку действиям героини не хочется, в ней больше нуждается называемая государственная власть, которая не способна отделить волков от агнцев. И уж тем более осудить первых и защитить последних. Фильм о том, к чему могут привести действия всего одного человека, обиженного системой, не оправдавшей надежд на справедливость. Но не бегать же теперь с шаманским бубном и ожидать свершения высшего суда Божия. Это бессильная борьба не устраивает гораздо более мужественную, чем иные мужчины, Девки. Таких случаев наверняка в Индии не киношной случалось немало. Наверно немало и случаев когда жертвы в бессилии и конечно трусости не проявляют героизма. И в этом нет ничего предосудительного. Потому как главную ценность составляет людская добродетель и нравственность. И проявлять холодную рациональность и справедливое воздаяние приходится наблюдать в основном в кино. В этом есть свой нравственный смысл и превосходство слабых над над более сильными и безгранично самонадеянными негодяями.
Да, немилосердно, жестоко и методично в интересах дела ведет себя училка. Но ее действия всего лишь вынужденная реакция на бездействие вышестоящих органов. Хотя и в них есть люди сочувствующие, неравнодушные. И в этой роли возникает ещё один нечего отошедший от профессии актёра Акшай Кханна. Так же как и Шри Деви снимающийся время от времени. Мне понравилось как он сыграл свою роль. Формально его герой противник не только преступнной деятельности, но и преступного самоуправства. Что- то похожее безусловно взято здесь из Голливуда. Не то ли заговорщическое согласие героев присутствует в фильме`Отважная» с Джоди Фостер?
В любом случае, в обществе, лишённом порядка, органы государственной власти должны действовать в интересах граждан совместно с ними. Должны помогать им, а не унижать своими позорными решениями как жалкие бессовестные бюрократы. И делать свою работу, не перекладывать ее на нуждающихся в защите жен, матерей и детей. В противном случае вся эта беззащитная масса окажется не такой уж беззащитной и покарает своих мучителей сама.
Фильм о доведённой до грани женщине, ее действия продиктованы страхом защитить свою семью от нескольких не очень умных, но зато весьма опасных типов. Во избежание новых изнасилований и просто воздать им по заслугам за дочь, хоть и приемную. Ибо все четверо, не обременённых сантиментами и угрызениями совести насильников оправданы судом и никто не смог опровергнуть их лживые показания.
В главной роли мачехи известная в прошлом звезда индийского кино Шридеви. Впрочем, в последнее время она вышла из тени и снялась уже в нескольких интересных картинах. В том числе и в этой, в жанре триллера. Давать эстетическую оценку действиям героини не хочется, в ней больше нуждается называемая государственная власть, которая не способна отделить волков от агнцев. И уж тем более осудить первых и защитить последних. Фильм о том, к чему могут привести действия всего одного человека, обиженного системой, не оправдавшей надежд на справедливость. Но не бегать же теперь с шаманским бубном и ожидать свершения высшего суда Божия. Это бессильная борьба не устраивает гораздо более мужественную, чем иные мужчины, Девки. Таких случаев наверняка в Индии не киношной случалось немало. Наверно немало и случаев когда жертвы в бессилии и конечно трусости не проявляют героизма. И в этом нет ничего предосудительного. Потому как главную ценность составляет людская добродетель и нравственность. И проявлять холодную рациональность и справедливое воздаяние приходится наблюдать в основном в кино. В этом есть свой нравственный смысл и превосходство слабых над над более сильными и безгранично самонадеянными негодяями.
Да, немилосердно, жестоко и методично в интересах дела ведет себя училка. Но ее действия всего лишь вынужденная реакция на бездействие вышестоящих органов. Хотя и в них есть люди сочувствующие, неравнодушные. И в этой роли возникает ещё один нечего отошедший от профессии актёра Акшай Кханна. Так же как и Шри Деви снимающийся время от времени. Мне понравилось как он сыграл свою роль. Формально его герой противник не только преступнной деятельности, но и преступного самоуправства. Что- то похожее безусловно взято здесь из Голливуда. Не то ли заговорщическое согласие героев присутствует в фильме`Отважная» с Джоди Фостер?
В любом случае, в обществе, лишённом порядка, органы государственной власти должны действовать в интересах граждан совместно с ними. Должны помогать им, а не унижать своими позорными решениями как жалкие бессовестные бюрократы. И делать свою работу, не перекладывать ее на нуждающихся в защите жен, матерей и детей. В противном случае вся эта беззащитная масса окажется не такой уж беззащитной и покарает своих мучителей сама.
Нормально расписал конечно ты. Но есть ли вообще необходимость зрителю видеть вот это всё, искать эти аллюзии. Нахуя? Ради чего этот фильм? Типа выебом смотрите, как я умею? Можно срать и ссать на муравейник в фуллХД, а потом назвать это аллюзией на всемирный потоп. Только вот нахуя.
Конечно после прочтения твоего поста, всё стало очевидно, но я изначально смотрел фильм вообще с другим настроением. В первой половине казалось, что это мистическая драма, а не артхаусный пиздец. И причём обман зрителя происходит не по ходу сюжета, а уже с самого начала фильма. Дурацкий приём. Этим фильм вызывает какое-то отвращение. Сам по себе.
Визуально он хорошо, и как играют актёры, мне тоже понравилось.
Наверно я уже слишком стар для такого кино. Заебали какие-то поиски смыслов. Это для молодых голов, которые считают, что можно изменить мир.
Круз идеально для таких фильмов подходит, нахер ему эта ебала с гомиксами.
Актриса, игравшая жену Круза, я её сначала с Элис Ив спутал, очень похожа с ней лицом, только у этой фигура модельная, это меня и смутило, у Ив знатный кардан.
Это так высшие создания майнят блестящие биткоины через цикл догматических паттернов, которые скармливаются через культурные потоки творцам, неизбежно возникающим в хаосе цивилизации.
Фигуры то толком не видно, сравни. У Ив рост 166, у Сары Райт - 175.
секасный животик
Ёбырь попросил отожраться, чтоб было что мацать. И его можно понять. Сразу расцвела тёлочка.
Это важно же, я обосрался, я признаю. Не для него даже, но для себя.
>>1678122
Тут даже не в сценарии дело а скорее в монтаже и подаче, если смотреть не сильно внимательно, то это события происходит совсем скоро после падения мессершмитта и если как я не обращать внимание на то, на чем именно Киллиан Мерфи сидит и ждет спасение, можно легко подумать, что он нацист. Не знаю, то ли там проеб такой случайно, либо гениальный гений Нолан сделал такую вот гениальную сцену в гениально срежиссированном гениальном фильме. В общем, гениально как то, на один раз посмотреть и забыть.
10 минут от начала фильма. Уже раз 15 показали Москва-Сити. Как же меня это доебало, в каждом сраном сериале, в каждом новом фильме эта ебучая москва-сити, это недостроенное говно, которое ковыряют уже 18 лет.
Шутка по пенсию в 6 тысяч это конечно пиздец. За такое создателям в ёбыч прописать. Да ещё и так приподносится, типа трудами праведными, не наживёшь палат каменных, типа только наёбками можно и нужно жить.
Главный герой какой-то уебан-быдлос. Спецэффектов нормальных нет. Шутки дурацкие.
Сюжет тухлый. Весь фильм по лесу идут и шутейки высирают дурацкие.
Потом ВОТ ЭТА ПОВОРОТ. Но смотреть очень скучно. Герои какие-то пустые все.
Если смотришь фильм российский
Ты зажав руками нос
Это значит, это значит
Фильм унылый, как панос
Пропагандонское дерьмо. Круз походу в маразм впадает. Сначала была говномумия, теперь это дно пробито.
Чё, не понравилась моя рецензия?
Только что посмотрел "Сделано в Америке".
Хороший фильм. Да чё там говорить, по современным меркам прост охуенное кино!
>триллер, к
Уменьшить хрономпетраж в два раза, убрать все дикие диалоги "за жизнь" для раскрытия характера героев. Получилась бы норм короткометражка минут на 50-55. Но сделали ужас с парой хороших сцен, которые можно смотреть отдельно, ничего не потеряв.
Скорее протыкатель
о фильме уже все сказали выше, добавить нечего - кино заебатое, мне понравилось. давно не видел подобной хуйни на экране.
лоуренс с годами все страшнее и колхознее.
7/10
Да вы заебали.
>не люблю попадать под одну струю
В итоге все-таки попал под струю. Мочи в ебало.
ну а хули, обычно смотрю позже, а сейчас очень хотелось узнать что там снял этот ебобо.
Не осуждаю тебя за школярскую невнимательность.
Но вот в этом весь Нолан. Для пиздоглазого зрителя 3 элементарные временные петли кажутся просто гениальными, особенно момент как раз с мерфи где его сначала спасают гражданские, а уже за ней идет ночная сцена с торпедой, и потом показывает этого мерфи в спасательной шлюпке. Я стакманна дада он и так конформист и ссыкло, знаю перестал смотреть после того как он назвал это крутым приемом.
А суть в том, что в начале фильма в течение всего одной минуты на экране появляются подсказки, в какое время развивается та или иная ветка.
С этого дико пичот.
В
> Манчестер у моря
Найс кинцо. Не особо наполнено содеожанием, но идея есть и посмотреть можно, под меланхоличное настроение заходит.
ебать, не смотрите.
5/10
> Для пиздоглазого зрителя 3 элементарные временные петли кажутся просто гениальными
> элементарные временные петли
А я на сеансе нихуя не понял и проигнорировал. Эти солдаты очень одинаковые.
подергать банан
>кроме разве что бари линдона
Это та 3 часовая дрисня про мажора-уебана, за судьбой которого совершенно не интересно смотреть, которому не сопереживаешь и желаешь поскорей сдохнуть? Да ты ебанулся.
Ну не так круто подрезать, а сократить хотя бы на 10-15 минут, как раз до 1,5 часов - вот это было бы в самый раз.
Почитав описание, предполагал, что это будет или трешовый слэшер, или стеб в духе Американской Мэри. Но оказался серьезный и на удивление неглупый фильм. Поставлено нормально, сыграно очень неплохо (понравилась Франческа Иствуд в главной роли, нигде ее раньше не видел), а главное - тут имеется приличный сценарий, в отличие от большинства бюджетных триллеров и хорроров, где идей хватает только на короткометражку, а снять надо на полтора часа, поэтому смотрится вымученно. Здесь такого нет, фильм смотрится хорошо. Да, почти все, что в нем есть, вторично и уже где-то видено, и вообще это и рядом не шедевр ни в каком аспекте, но в целом довольно приятная неожиданность.
Поссал на терпилу обиженку
Смешные шутки, но оче хуёвый CGI, вот прям край.
С Водяного-Бурунова орал как сука.
8/10
мама!
Мдэээээ... Аллюзии стали понятны после драки братьев, до того казалось, что Бардем ебанулся и зачем то пустил шизиков в дом.
6/10
Поэт - бог
Мать - природа
порваный ребенок - иисус
доктор который пришел и кашлял - адам
жена его - ева
два брата, один из которых убил другого - каин и авель
дауны которые на раковине сидели и сломали её - великий потоп
дом - Земля
>дауны которые на раковине сидели и сломали её - великий потоп
Бля это такая притянутая за уши хуйня, как же я проигрываю, у аронофски идейная импотенция.
ИРЛ ты бы стоял и оправдывался, вытирая сопли как маленькая девочка.
Дал тебе вербального леща, можешь идти.
А мирамистин есть?
Авторское кино, хуле с него взять. Вот что за хуйня из унитаза на мать смотрела, а потом смылась в говна? Лилит? Хуй пойми, нужно у автора спрашивать.
А что за желтую хуйню она пила?
Посмотрел "Дюнкерк" потерял 1,5 часа зря, картинка красивая, драмы нет, весь фильм барахтаются в воде как щенки, три сюжетные линии, которые потом соединяются, ну хз, приём не нов, да и особо не интересные они, Киллиан Мерфи нытик, диалогов, как таковых почти нет, какие то пафосные речи, ещё говорят наши фильмы о войне полны пафоса, взрывы ещё более менее, но для хорошего фильма мало, фрицев не показали, крови нет, страданий нет, драмы нет, фильм одназначно один из худших про войну
Это Нолан ващет. Извинись.
А фильм плохой, не рекомендую.
Неплохая картина, начало хоть и вялое, зато в дальнейшем оторваться от фильма сложно. Картинка стильная, музыка очень хорошая. Тот тип, что в главной роли, – натуральный уродец и лузер, и я с удивлением (и с трудом) узнал в нём «того парня из "Сумерек"».
7.5/10
Та не, там все персонажи всратые. Такая-то чернуха американская.
А что скажешь за негра работающего охранником, и при этом живущем в дорого обставленной квартире с огромным прожорливым псом?
Так ТАМ нищий охрандос получает з/п как здесь инженер на йоба-производстве.
>Нахуя? Ради чего этот фильм?
Сценариста/режиссёра еще в раннем детстве в голову выебали христианутые родители и с тех пор он выплёскивает говно направо и налево.
Алсо, на примере таких фильмов очень наглядно видно что христианство это всё таки болезнь.
Скажи Нолан круто.
Я как увидел квартиру негра, так и задался сразу вопросом, откуда такая роскошь (по русским меркам) у простого черномазого сторожа. Этот как-то сразу в глаза бросилось.
Но я в США не жил, – может быть, у них так живут и всякие негры низшей квалификации.
Во-первых, потому что плотно поел и через пару часов приспичит посрать, взграмоздившись на фарфоровый трон. Но это претензия не по фильму.
Во-торых, и это уже по фильму, претензия моя в том, что КАКОГО, СУКА, ХЕРА в ДЕТСКОМ/СЕМЕЙНОМ фильме шлюхокварталы и шлюхи рекламируютсяпоказываются как что-то само собой разумеющееся и нормальное?! Пиздос! Я настолько не могу молчать, что прервал очезасёр этим кинцом. чтобы высказаться тута здеся. Я ещё понимаю - антиутопия или место действия в нормальном будущем про чернуху и её быта у нищих, но, блядь, это? Это - то светлое высокотехнологичное будущее, как оно видится создателям фильма? Разные инопланетные - больший ассортимент шлбх? Блядь, сука, мне бомбит.
пойду дальше смотреть эту шлюхопарашу.
Охуенный сурвайвл. Лёг посреди ПРОДУВАЕМОГО ВСЕМИ ВЕТРАМИ ПОЛЯ да ещё и ЗИМОЙ.
10 выживаний из 10.
Я как-то раз с батей на охоту поехал поздней осенью, когда снег уже земля перестала быть кашей, выпал снег и первый лёд, но ещё не было по-настоящему крепких холодов. Так вот. выехали мы из города в пасмурный и "тёплый" день с +2, и приехали в поле на стойбище. Так вот, так ветра гуляли люто и эти +2 дули и ощущались как -20. А он там в чём мать родила выживает. Ну да, ну да.
> он натёрся этим маслом и часть вылил на пол чтобы увеличить свои шансы на победу
Отсылочки к Бронсону подъехали.
>он натёрся этим маслом и часть вылил на пол чтобы увеличить свои шансы на победу.
Всегда было смешно с подобого.
Какие шансы на победу? Его в любом случае скрутят. Так нахуя мазаться, пиздиться с омоном? Что бы тебя после еще сильнее отпиздили по почкам?
Тупо, очень тупо.
Поддвачну, пожалуй, этого подгоревшего. Не любитель особо цепляться к условностям, но с фильма знатно пригорел. Реальный Гласс реально прополз на брюхе ебунячий отрезок на поверхности глобуса. И это блять охуеть какой пример несгибаемой воли. Неужели этого материала недостаточно и нужно разбавлять фильм уже совсем фантастическими кадрами с плаваньем в меховой хламиде по ледяным рекам без последствий, словно по лазурным карибским водам.
Что ты двачуешь, долбоеб? Охуительные "ощущения" от +2 на -20? Долбоебам невдомек, что кроме тмпературы важны еще влажность и скорость ветра. Где-то и при -40 норм, где-то и на +2 охуеешь. Нельзя увидеть, какие условия были в фильме.
>Реальный Гласс реально прополз на брюхе ебунячий отрезок на поверхности глобуса. И это блять охуеть какой пример несгибаемой воли. Неужели этого материала недостаточно
Тупой вопрос. Нет, конечно. Сам представь такой фильм.
Посмотрел бы я на тебя, идиота, сколько бы ты продержал в степи ветряной зимой. Речь бы шла не на недели, и даже не на дни. А уж тем более для голого, голодного и раненого.
Пару часов и по утру Юрик был бы жмурик.
>Куда он там ползет, идиотина?
Долбаеб, тебе привели пример фильма с однообразными унылыми превозмоганиями, основанный на реальных событиях, и демонстрирующий "твердый" сурвайвл без "приключений" и маняфантазий сценариста, но ты ведь слишком тупой, сука, ОН ЖЕ НИКУДА НЕ ПОЛЗЕТ!!! Долбаеб, вот точно такой же и был бы фильм о Глассе, если бы его снимали с упором на реализм, он полтора часа полз, стонал, кряхтел, пил из грязевой лужи и срал бы под себя. Ой, бля, иди нахуй.
Тебе пухом, урод. Не циррозом, просто биллирубин был повышен немножко.
Долбаеб, реальные события заключаются в том, что чувака оставили подыхать, а он не сдох и добрался до цивилизации. А вся эта хуета про погони с индейцами, прыжки с обрывов и прочая фентезя, это все манямирок сценаристов и байки современников тех лет
Dead Dynasty, тварь.
Не тухлее кабачка, что ты не смог достать из очка
Нормального качества нету чтоль?
>Что ты двачуешь
>Охуительные "ощущения" от +2 на -20?
Ну как вариант, а что? Это, конечно, преувеличение, но вполне имеющее смысл. А дальше ты очевидные вещи пишешь с каким-то академическим апломбом. Я как раз прекрасно знаю. Сижу в пердях, где влажность ниже 80% в декабре не опускалась. Где ветры с моря задувают с завидной регулярностью. И тут более чем наглядно можно оценить разницу между -20 и 5 м/с, когда ты плотно пообедал, и те же параметры погоды на пустой желудок. Не нужно "видеть" условия в фильме, чтобы понять насколько история заигрывает с неуместной надрывностью. Надрыв - совсем не то, чего не хватало реальной истории, чтобы разбавлять ее какими-то охуительными сказками. Само "путешествие" Гласса подразумевало уникальный менеджмент ресурсами организма, куда более тонкий и продуманный, интуитивный даже, чем все то, что можно увидеть в популярных шоу под пивко про выживач. Менеджмент в исполнении опытного человека, разбирающегося в вопросе на базе регулярных прецедентов реального опыта.
>Сам представь такой фильм
Прекрасно представляю такой фильм, и мне он видится куда более интересным и волнующим, нежели вау-беготня по американским просторам с прыжками на лошади со скал и околомистическими трипами. Общий контур у сценария вполне интригующий и неплохо реализован. Но по сути сюжет наполнен крайне уебищными на мой взгляд деталями. Из всего, что у мекса смотрел, меньше всего понравился этот фильм.
>>1678821
На самом деле у негра-охранника не такая уж и богатая квартира. Вернее, это именно что квартира (а не свой большой дом), довольно небольшая и в довольно скромном квартирном комплексе, точно не в самом элитном. А вот обставлена и выглядит реально хорошо внутри, но полагаю, что и охранник в США за несколько лет так смог бы её обставить.
Но вообще думаю, что это режиссёрская задумка, специально показали, что у охранника такая квартира, хотя он всего лишь охранник. Но он ЧЕСТНО РАБОТАЕТ, хоть и на простецкой работе, и зарабатывает на кусок хлеба, пока гг носится по городу от полицейских и грабит банки с умственно отсталым братом. Такое сравнение, знаете ли. Не в пользу главного героя. Ну и охранник вряд ли выживет после такого количества влитой в него кислоты. С ума точно сойдёт.
Он входит в те немногие.
СПЕРМА ДОБЕЙСЯ
> 1 звуковая дорожка
> Перевод: Любительский (многоголосый) [@MUZOBOZ@]
> Присутствует реклама!
Жаль, жаль. На русских трекерах только такое. А я уж собрался было посмотреть.
Не мог отделаться от мысли, что Марэ был любовником режиссёра.
1000x418, 0:14
По-моему, сердце (Лилит?).
Мне в свое время доставил фильм "Ровер" тоже с Паттинсоном в одной из главных ролей, я аж ахуел как он классно сыграл умственно отсталого гопника.
А он и не играл.
> при этом не один не пытается объяснить в чем же абсурдность.
То есть, кислородные горелки в замкнутом и крайне ограниченном по воздушным меркам помещении тебя не смущает? А система подачи топлива, соединённая трубой с системой дыхания и внтренним отсеком? А Кэл. растущий как в чужом не по дням, а по секундам? А где ты видели тонкие нитки спаржи, способные сломать руку? А как кэл впервые выйдя в космос тут же разобрался куда надо бежать, и что надо бежать, не пытаться лететь? А хули в конце он превратился в кончу, размазанную по капсуле. а не сожрал человека и не остался с ним в обычной форме? а хули он вообще там людей то жрёт (как с ногой негра), то нет (когда влетел в тело Дедпула могбы остаться дам до тех пор, пока бы всё не выел)? Хули он вообще полез внутрь рта, а не уха или ноздри? Пиздец, тупой фильм.
надеюсь ты просто троллишь, потому что большая часть тобою сказанного просто несоответствие твоей логики,
не считая технических нюансов, в которых можно сделать допущение, ведь фильм смотрят не технари космонавтики.
Все остальное не укладывается в "твою" логику, но с чего ты решил, что существо с другой планеты,
должно ей следовать? В том числе и биологические особенности развития.
> ведь фильм смотрят не технари космонавтики
Ага, я такой один на всё планету. Технарей, закончивших аэрокосмические вузы не существует. Это миф.
> большая часть тобою сказанного просто несоответствие твоей логики,
Судя по тому, что ты сказал про мою логику, у тебя логики вообще нет. Ты, во-первых, знать не знаешь, что я думаю, и что у меня за логика, на основании чего можно заключить, что ты любой тупой, либо школьник, либо тупой школьник. Во-вторых, законы логики неопровержимы и одинаковы во всей вселенной.
>Ага, я такой один на всё планету. Технарей, закончивших аэрокосмические вузы не существует. Это миф.
тра-ла-ла, есть Вася Пупкин, закончивший аэрокосмический ВУЗ, давайте ка фильм снимать под него
>Судя по тому, что ты сказал про мою логику
>у тебя логики вообще нет.
ммм, продолжай, такие грамотно обоснованные выводы
>знать не знаешь, что я думаю
>и что у меня за логика
>на основании чего можно заключить
>что ты любой тупой, либо школьник, либо тупой школьник
бомба просто
>обсирает меня на основании моих слов
>называет школьником, тупым
Это копия, сохраненная 15 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.