Вы видите копию треда, сохраненную 4 сентября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вот ты точно нахуй иди, анимегной.
Ебучий вахтёрфаг, твой циник пидр, твой терл дерьмо.
И главный хуесос лысая залупа.
ни одного критика в оп-посте, ты знатный дауненок =)
И что он не так сказал? Отлично понимаю людей, которым не нравится Кроненберг: он ухватывает какую-то рандомную идею и поверхностно ее раскрывает, а-ля
стволовые клетки лмао
сон внутри сна лмао
сиамские близнецы лмао
фрейд и юнг лмао
финансовый кризис лмао
>не знает кто такой КУБРИК
>смотрел полностью FMJ
>не понравились SO и Shining
хоть сам слушал что вырезал?
Ебать как я люблю когда Ностальжия Критик снимает обзор на фильм который многие ненавидят, но снимает примерно через ГОД после того, как мода хейтить этот фильм прошла. Практически так же с Отрядом было. Нахуя так делать?
А ему должны нравиться все "правильные" фильмы? Раз дядя сказал, что хорошо, то и он должен как макака (или ты) повторять, что хорошо?
Чухан, который не может выражаться без междометий в виде мата. Собственных мыслей не обнаружено.
>А ему должны нравиться все "правильные" фильмы
нет, он должен разбираться в кино, не знать фильмы кубрика это все равно что считать себя муз критиком и не знать битлз аббу и квин
почему одну попсу перечислил? сам небось не в курсе что надо знать серьезным музыкантам сотоварищам
Уж лкчше ценик, нежели маргинал
Двачую, Битлз, Абба и Квин (особенно последние) — это музыкальные аналоги боевиков 80-х или современной комиксопараши, нормальному музкритику западло такое слушать неиронично. Правда, Кубрик — это отнюдь не Квин.
согласен, Кубрику место рядом со Снайдером, исключительно за бессмысленный набор спецэффектов под названием Космическая Одиссея
https://www.youtube.com/watch?v=aZdkB3PfvBo
Так он прав ведь.
Лол.Аналогично.
Фильм не разочаровал. Всё как я и ожидал. Это отлично поставленное, хорошо срежиссированное... тупое претенциозное говно с потугами на глубокий смысл. Впрочем, полицаев показали неплохо, правильно. Томми Ли Джонс, ой, Цезарь сделан и отыгран шикарно. Вставки с никулинским обезьяно-Балбесом бесили ужасно. Но школоте в зале вроде понравилось. В общем, наверное, вся трилогия "Планеты макак" неплохой кандидат на микро-обзоры.
И да, для особо одарённых - это не рецензия.
https://vk.com/public_redcynic?w=wall-58569409_77702
>тупое претенциозное говно
>школоте
>"Планеты макак"
>для особо одарённых
Бля, да, он же сам претенциозный сноб
>тематические паблики
как этим можно пользоваться? постоянно убегающая лента, которую надо мотать чтобы найти старый контент
бложики надо читать, ту же экранку.ру или экслера с алфавитным указателем
ну большой разнице между ними нет
Чудо-женщина - мы никогда не боялись быть обвинёнными в сексизме и вот такая благодатная тема, дамский заход на поле комиксов. Что тут скажешь, тут одного образа главного героя хватит, чтобы прижечь тему. Предыстория, изнасилование греческой мифологии, внешний вид, оружие, окружение, наивность, история первой мировой, вообще история и т.д.... Но скажу сразу - мы оценили, что это фильм не о спасителе человечества и нет хреновой тучи претенциозных отсылок, за которыми фильма, как такового не видно.
Мозг с Дэвидом Иглменом - всё что вы хотели знать о мозге, но боялись спросить... потому что вы на самом деле этого знать не хотели.
Засмотрено:
На глубине 47 метров Дж. Робертса, голливуд 2017 - на Shallows никак не тянет
Портрет с дождём Егиазарова, ссср 1977 - были у Володина сценарии покрепче
Отпуск, который не состоялся Золоева, ссср 1977 - отличный Леньков
Война под крышами Турова, ссср 1967 - ещё одно партизанское кино из Белоруссии
Бахвал Кирсанова, франсэ 1955 - неудачный как бы нуар
Весь огромный мир Айрлэнда, голливуд 1996 - биография Роберта Говарда, где его выставляют каким-то дебилом
Интакто Фреснадилло, эспаньол 2001 - дурацкий недотриллер
Любезная Молли Э. Санчеса, голливуд 2011 - пустой хоррор
Поединок в тайге Лукинского, ссср 1978 - проходная совгероика
Безбилетная пассажирка Победоносцева, ссср 1978 - ненастоящая советская молодёжь
Искатели Шапиро, ссср 1956 - неплохая послесталинская производственная драма
Вкус хлеба Сахарова, ссср 1979 - 4-серийная брежневско-целинная эпопея, которую я осилил полностью
И другие официальные лица Арановича, ссср 1976 - познавательно об устройстве советской внешней торговли
Расписание на послезавтра Добролюбова, ссср 1978 - фантастическая школа гениев
Цвет шафрана Мехры, болливуд 2006 - рассчитано чисто на индийских патриотов
Мой отец и сын Ирмака, тюркиё 2005 - рассчитано чисто на турецких патриотов
Жизнь и ничего более Кьяростами, персия 1992 - дети и землетрясение
Ленин в Польше Юткевича, ссср 1966 - Ильич разговаривает сам с собой
Страстные друзья Лина, бритиш 1949 - не лучший Лин
Долги наши Яшина, ссср 1977 - хорошо про промышленное рыболовство
Старый Новый год Ардашникова / Ефремова, ссср 1980 - прикольно, но первая серия намного сильнее второй
Без страха и упрёка Митты, ссср 1963 - советские дети идут просаживать чужие деньги на скачках
Губка-Боб в кино Тиббита / Митчелла, голливуд 2015 - дочка может смотреть этот мультик бессчётное количество раз
Смешарики: Начало Чернова, ссср 2011 - дочка там всех знает
Однажды 20 лет спустя Егорова, ссср 1980 - мать-героиня
Комиссия по расследованию Бортко, ссср 1978 - как устроить Чернобыльскую катастрофу
Весенний призыв Любимова, ссср 1978 - и никакой дедовщины
Исчезновение Дормана, ссср 1978 - и это ты называешь археологией? ©
Ключи от неба В. Иванова, ссср 1965 - ужасная строевая комедия с замечательным Леньковым
Вторая попытка Виктора Крохина Шешукова, ссср 1977 - боксёрская драма, зачем-то с претензией
Неотправленное письмо Калатозова, ссср 1960 - в общем все умерли
За спичками Гайдая, ссср/суоми 1979 - настоящий Гайдай закончился где-то на Иване Васильевиче
Золотая мина Татарского, ссср 1977 - отдавайте клады государству
Если ты прав Егорова, ссср 1963 - сделали из неспособного работника какого-то обиженного страдальца
Не стреляйте в белых лебедей Нахапетова, ссср 1980 - и в людей
В день праздника П. Тодоровского, ссср 1977 - ну да, в 1977-м 9 мая праздновали совсем иначе
Утренний обход Манасаровой, ссср 1979 - очень советская медицина
Дневной поезд Селезнёвой, ссср 1976 - глупая идея поженить детей
К Чёрному морю Тутышкина, ссср 1957 - проходная советская камедь с проходными песнями Богословского
Назначение Колосова, ссср 1980 - для 80-х пьеса уже не так звучит
Запасной аэродром Гурина, ссср 1977 - мифы о работе в тундре
Из жизни отдыхающих Губенко, ссср 1981 - жизненно
100 грамм для храбрости 3-х режиссёров, ссср 1977 - отвратительная антиалкогольная камедь
Слово для защиты Абдрашитова, ссср 1977 - дамская судебная драма
Кто поедет в Трускавец Ахадова, ссср 1977 - а Трускавца-то и не показали!
Подранки Губенко, ссср 1977 - неплохая автобиография нашего министра культуры
Одиннадцать надежд Садовского, ссср 1976 - фильм про нашу футбольную сборную так же плох, как нынешняя сборная
Неоконченный урок Тютюнника, ссср 1980 - физкультура на пустыре под музыку
Спасатель Соловьёва, ссср 1979 - не уверен, что у Соловьёва можно хоть что-то смотреть, кроме «Ассы»
Ненависть Гаспарова, ссср 1977 - топорная лента про Гражданскую войну
Tags: засмотрено
Засмотрено:
На глубине 47 метров Дж. Робертса, голливуд 2017 - на Shallows никак не тянет
Портрет с дождём Егиазарова, ссср 1977 - были у Володина сценарии покрепче
Отпуск, который не состоялся Золоева, ссср 1977 - отличный Леньков
Война под крышами Турова, ссср 1967 - ещё одно партизанское кино из Белоруссии
Бахвал Кирсанова, франсэ 1955 - неудачный как бы нуар
Весь огромный мир Айрлэнда, голливуд 1996 - биография Роберта Говарда, где его выставляют каким-то дебилом
Интакто Фреснадилло, эспаньол 2001 - дурацкий недотриллер
Любезная Молли Э. Санчеса, голливуд 2011 - пустой хоррор
Поединок в тайге Лукинского, ссср 1978 - проходная совгероика
Безбилетная пассажирка Победоносцева, ссср 1978 - ненастоящая советская молодёжь
Искатели Шапиро, ссср 1956 - неплохая послесталинская производственная драма
Вкус хлеба Сахарова, ссср 1979 - 4-серийная брежневско-целинная эпопея, которую я осилил полностью
И другие официальные лица Арановича, ссср 1976 - познавательно об устройстве советской внешней торговли
Расписание на послезавтра Добролюбова, ссср 1978 - фантастическая школа гениев
Цвет шафрана Мехры, болливуд 2006 - рассчитано чисто на индийских патриотов
Мой отец и сын Ирмака, тюркиё 2005 - рассчитано чисто на турецких патриотов
Жизнь и ничего более Кьяростами, персия 1992 - дети и землетрясение
Ленин в Польше Юткевича, ссср 1966 - Ильич разговаривает сам с собой
Страстные друзья Лина, бритиш 1949 - не лучший Лин
Долги наши Яшина, ссср 1977 - хорошо про промышленное рыболовство
Старый Новый год Ардашникова / Ефремова, ссср 1980 - прикольно, но первая серия намного сильнее второй
Без страха и упрёка Митты, ссср 1963 - советские дети идут просаживать чужие деньги на скачках
Губка-Боб в кино Тиббита / Митчелла, голливуд 2015 - дочка может смотреть этот мультик бессчётное количество раз
Смешарики: Начало Чернова, ссср 2011 - дочка там всех знает
Однажды 20 лет спустя Егорова, ссср 1980 - мать-героиня
Комиссия по расследованию Бортко, ссср 1978 - как устроить Чернобыльскую катастрофу
Весенний призыв Любимова, ссср 1978 - и никакой дедовщины
Исчезновение Дормана, ссср 1978 - и это ты называешь археологией? ©
Ключи от неба В. Иванова, ссср 1965 - ужасная строевая комедия с замечательным Леньковым
Вторая попытка Виктора Крохина Шешукова, ссср 1977 - боксёрская драма, зачем-то с претензией
Неотправленное письмо Калатозова, ссср 1960 - в общем все умерли
За спичками Гайдая, ссср/суоми 1979 - настоящий Гайдай закончился где-то на Иване Васильевиче
Золотая мина Татарского, ссср 1977 - отдавайте клады государству
Если ты прав Егорова, ссср 1963 - сделали из неспособного работника какого-то обиженного страдальца
Не стреляйте в белых лебедей Нахапетова, ссср 1980 - и в людей
В день праздника П. Тодоровского, ссср 1977 - ну да, в 1977-м 9 мая праздновали совсем иначе
Утренний обход Манасаровой, ссср 1979 - очень советская медицина
Дневной поезд Селезнёвой, ссср 1976 - глупая идея поженить детей
К Чёрному морю Тутышкина, ссср 1957 - проходная советская камедь с проходными песнями Богословского
Назначение Колосова, ссср 1980 - для 80-х пьеса уже не так звучит
Запасной аэродром Гурина, ссср 1977 - мифы о работе в тундре
Из жизни отдыхающих Губенко, ссср 1981 - жизненно
100 грамм для храбрости 3-х режиссёров, ссср 1977 - отвратительная антиалкогольная камедь
Слово для защиты Абдрашитова, ссср 1977 - дамская судебная драма
Кто поедет в Трускавец Ахадова, ссср 1977 - а Трускавца-то и не показали!
Подранки Губенко, ссср 1977 - неплохая автобиография нашего министра культуры
Одиннадцать надежд Садовского, ссср 1976 - фильм про нашу футбольную сборную так же плох, как нынешняя сборная
Неоконченный урок Тютюнника, ссср 1980 - физкультура на пустыре под музыку
Спасатель Соловьёва, ссср 1979 - не уверен, что у Соловьёва можно хоть что-то смотреть, кроме «Ассы»
Ненависть Гаспарова, ссср 1977 - топорная лента про Гражданскую войну
Tags: засмотрено
Шикарный охват. Не то, что местные пятитысячники, которые Олдбоя позавчера посмотрели.
Мало, я не спортсмен.
дурашка, если ты посмотрел 1-2к фильмов то олдбоя ты уже посмотрел с большой вероятностью, если ты не дебил который смотрит только фильмы определенной категории.
У тебя проблемы с логикой, не пиши мне больше.
>Весь огромный мир Айрлэнда, голливуд 1996 - биография Роберта Говарда, где его выставляют каким-то дебилом
надо посмотреть
>Мои фильмы из помойки!
Это не его фильмы, он в их создании не участвовал и у него на них нет прав. Что за присваивание чужого труда себе?
Какое же дерьмо. Подлизывание ценнику, отвратная игра, хуевые шутейки. Почему делает он а стыдно мне?
ОПЯТЬ доебываение до мелочей, до гэгов, до явных шуток, он бы так ещё к Симпсонам приебался. Когда-нибудь это закончится? Ну говно же. Переигрывание раздражает. Скажите мне, что какой-нибудь Бэдкамидиан не на говлову выше этого.
>подлизывание цинику
Ты же параноик, он его просто упомянул. Кстати свежо выглядело, а то такое ощущение что Циник вообще как-то в стороне от всех остальных отечественых обзорщиков.
>>1524142
>считать что он доебывается всерьез
Меня покоробил только момент с рациональностью
И манера снимать скетчи с переигрыванием, которое не подается как что-то особенное, мне все еще нравится
откуда музыка из последней сценки? Осторожно, модерн?
>>считать что он доебывается всерьез
Ты не понял, похуй, всерьез или не всерьез,смотрится максимум уныло и дурацки.
Вот обижусь и буду только снимать как ебу Аниманьяка в очко и выкладывать на Порнхаб!
А я думал что один фапал на это.
...И то это будет лучше твоих обзоров! Ха!
>просто упомянул
Упомянул раз, еще раз, листочком с его ебалом посветил, чтобы все, кто не понял, про кого речь, вдохновились. Да и ничего похожего же и близко нет. Алсо, скетчи хуже чем в ералаше современном. Уровень Аншлага, а может быть даже и выше.
Здрасти,игорь.
но ты меня даже не знаешь...
classica
Даже из-за этого подписался на КИНОКРИТИКА и на sokoloff, и охуел от того какие они нулевые дауны
эпический дегенерат. Если нужно раскрытие стволовых клеток или кризиса уебывай смотреть bbc, художественный фильм рассказывает историю.
ну и какую историю тебе рассказал Космополис?
Смотри Ивана Дилденко. Он хотел с залупой ло-ло-ленд разобрать, но в итоге Иван без него обсудил.
Тоха
Глаза протри, увалень.
Дельный мужик, но нудный.
ты дегенерат? ну и что, что у него подписка?
Ну если 6 кадров,то на его мнение безусловно можно опираться.
АХАХАХАХА СУКА он даже не срежиссировал нихуя он только сценарии к паре говеных сериалов написал, сыграл самого себя разок и еще на какую-то хуйню денег дал
https://www.youtube.com/watch?v=5-u3vBLWGFw
Его маму ебал))
Писечка вернулась))
Пиздец, его рвёт. Вот так вата горит!
фильм ниочем
саундтрек заебывает (Циммер скопипастил мотивчик с планеты слоупоков из Интерстеллара)
Фильм хороший, не пизди, ватник
https://youtu.be/C47zRs6SPZM
https://www.youtube.com/watch?v=5-u3vBLWGFw
Есть ощущение, что Цинику захотелось больше сабскрайберов и единственное что он придумал для их получения - это затащить к себе на канал ватную аудиторию полную безумного патриотизма. Скорее всего рассчитывает на аудиторию Гоблина.
Очень похоже что так. Совкодрочеры вообще идеальны как ЦА - они неприхотливы, их легко пасти и размножаются быстро
>но в начальной сцене "Спасения рядового Райана" больше эпичности, сколько бы не говорили, что я "зажрался", но в 5 минутах "Иди и смотри" больше ужаса войны, сколько бы не говорили ФИЛЬМ ПРО ДРУГОЕ, но в "Мандаринах" больше иной стороны войны, сколько бы не говорили ФИЛЬМ ЖЕ ПРО ЛЮДЕЙ, но в немецком "Сталинграде" больше людского.
У Евгена то уже проф деформация. Уже не способен просто смотреть фильм и критиковать как отдельное произведение. Обязательно надо с чем то отдаленно похожим сравнить и к чему то отослать, с пафосом провозглашая "А вот тут какой элемент был лчуше, надо было точно как здесь!". Грустно обладать таким вот постмодернистким мышлением, когда размышляешь только другими уже просмотренными фильмами и только с их помощью способен критиковать, точнее даже не критиковать а проводить странное надуманное соревнование разных фильмов с подведением идиотских результатов по идиотским критериям. Видно как Бажену тяжело сформировать внятное мнение вне зоны уютных вырезок и наглядных сравнение плагиата и оригинала.
Жирный Тоха 2. Возмездие на кончиках пальцев.
это что, мерзкий чсвшный хуила из кинологов, который настолько возгордился собой что запилил личный анальчик?
смотрел пару выпусков, все работают в формате "бро-дилетант про кено", а этот щеголяет попиженными у более прошаренных товарищей словоформами, отвратительно выглядит
До этого не замечал, что авторы хотели срипоффить МК, там не только вступительные титры, но и битва с гренделем в затопленном подвале прямиком из андерсеновской нетленки. Олсо, пиломеч - явная отсылка к Ходжсону.
Внезапно, за весь ролик ни одной наигранной интонации, прямо как в первых выпусках. Надеюсь, что на следующем обзоре все вернется на круги своя (не Дюнкерк же?)
Интересно быть слепым и глухим.
Надеюсь, что он сдохнет от спидорака, вызванным невусом на его ебале.
Таких совков даже в СССР не было, он даже про кино не сказал толком, только то что фашисты плохие, советский человек бог и совсем не русский(ага за 25 лет выросла целая народность, без прошлого, наверное Ленин в пробирке вырастил хомосоветикус, а все русские убежали в европу), Ну и режиссер проклятый монархист.
Ну ясное дело все у кого культ войны в голове, их не исправить. У них уже есть шаблон, про подвиги, бесстрашных героев, тысячи трупов на высоте.
> Ну и режиссер проклятый монархист.
И голосок у этой залупы, как при прищемленных намертво тестикулах.
Пиздос, чем его советизм отличается от монархизма режиссера? Это же суть одно и то же, только разных временных эпох.
Панфиловцев посмотрело 1.7кк человек, а у него на канале суммарно 14.3кк просмотров. Если взять только его совкодрочильные видео о "неправильном представлении СССР клятыми Гебельсами" а нужно помнить, что у него каждое видео, кроме о фентезийных мирах, совкодрочильные, то там суммарно побольше наберется.
>идеологически чуждую историю
И так как она идеологически чуждая, её нужно забыть и не знать? Я лишь про то, >анон, что он ничем от режиссера не отличается, он так же представляет историю в том свете, который ему выгоден.
>что он ничем от режиссера не отличается, он так же представляет историю в том свете, который ему выгоден
критика - это не художественное произведение, ты можешь делать ее на все что угодно
У меня в жизни очень ироничный случай был связан с мультиком "Тик Герой".
Лет в шесть-семь я этой хуйни насмотрелся по телевизору и у меня, блядь, реально начался ТИК.
Ходил как ебанутый постоянно шею поворачивал на 90 градусов и обратно, пытаясь почесать подбородком плечо, около месяца эта хуйня длилась, таблетки пил, потом прошло а впоследствии видоизменилось в различные ОКР с постоянным трением рук, ОКР тоже потом прошёл годам к 17.
Теперь ненавижу вообще любое упоминание этого почти неизвестного и слава богу говнотайтла.
http://theflophouse.libsyn.com/ep-236-suicide-squad-live
https://www.youtube.com/watch?v=RFGhrNCvqcw
я не говорил что он неадекват говорил что мерзкий =)
обосрал Нолана
Может ботов зачистили.
Конина всегда был профаном в кино лишь способным высмеивать заведомо плохие фильмы как пример, его обсер с Левиафаном. Когда ты собрал вокруг себя большую паству верующих в твою профессиональность и эрудированность в кинематографе и нужно высказать серьезное, без кривляний и батхерта мнение о серьезном фильме, тут и вылазит полная посредственность и непрофессиональность. А ещё он крайне хуевый рецензент.
Блять, это пиздец. Просто Е Б А Н У Т Ь С Я. Это какой-то гоблин 2. 0., нет слов. Блять, яяяя ААААА нет слов, какой-то выродок этот ваш КРАСНЫЙ циник, совок ебанутый. "ДАЖЕ ФАМИЛИЯ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ИЗ-ЗА КОТОРОГО МЫ ПОБЕДИЛИ В ВОЙНЕ НИ РАЗУ НЕ ПРОЗВУЧАЛА ЗА ФИЛЬМ!!!!!!"
Вот ещё один здравомыслящий к нам присоединился :-)
Этот уебок пиздит.
Хуя он огромный.
Я вообще жутко проиграл от ожидания и реальности. Ценек обычно хуесосит фильмы, и я помнил, что 28 панфиловцев хуесосили в муваче и я ожидал, что он их тоже отхуесосит. А в итоге единственная претензия - ГРАДУС СОВКОВОСТИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК.
https://www.youtube.com/channel/UCYLJN1XQvJMaGxVO_1I0NqQ
Он конечно еще тот эстетсвующий пидрила, но иногда говорит дельные вещи.
Норм пацанчик. В попец бы выебал.
По виду хипстерский педрила/10
О том и речь, По виду и повадкам - пидрила пидрильная. но на сколько я его сам знаю, он не хочет быть таким в глазах людей Нехочет но все равно, сука, делает. Но это не отрицает его иногда дельных мыслей.
Старается угодить и быдлу и элите, в итоге выходит слишком поверхностно.
Цинику респект. Не ожидал столько ботов в комментах увидеть. Или это новые поколения дегенератов, воспитанные россеянской демократической школой с егэ? В любом случае, тупые дети идите нахер, играйте в свою доту или чем там принято заниматься у идиотов, не лезьте со своими кретинскими рассуждениями, используя статьи и заметки в интернете, написанные хер знает кем. Есть толковые историки, на чье мнение можно опираться, потому что это их работа, для начала с фактами ознакомьтесь и даже потом не спешите бежать в интернет и делиться своими охуенными познаниями, потому что скорее всего у вас еще нет (и возможно не будет) мозгов и жизненного опыта, чтобы правильно осмыслить эти факты.
Толсто.
Либо ты рассуждаешь о художественном кино в художественных же терминах, и это критика, либо рассуждаешь с позиции истинности и реальности, но это пропаганда и агитация. Было бы действительно весомо и интересно обсудить идеи фильма с кем-то если мы о истинности и реальности с иной точкой зрения, установить истинность то есть. Сейчас же это не разговор, в котором оппонент может не согласиться, подловить на искажении знания, поймать на незнании, а монолог. Притом какой монолог, ведь можно "разговаривать" со зрителем позволяя ему думать и самостоятельно делать выводы, но нет, Циник выдумывает себе безмолвного врага с которым спорит; он не дает зрителю точку зрения отличную от своей, а иные высмеивает, принижает или игнорирует. Так что вопрос к аудитории Циника такой же - в чёт отличие методов режиссера и Циника?
Два чаю этому анону, все правильно пояснил.
этот уебок совсем разленился и типа к стендапам готовится, так что про обзоры можно забыть
ну что ты за долбаеб, это фильм а не агитка.
ты такой же даун как и циник, в каждом фильме видите политоту и агитку.
Шальопа: Чё-нить такое, то вспомню, или там, как это, ну… Ну всякое, в общем вспоминаю. (Зритель сам с собой смеётся.) Средства собирал я сначала. И там, ну… И там как раз… Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как поснимался я тогда вот, первый раз поснимался, в деревне.
Зритель: Ну как?
Шальопа: Да хули, я сейчас расскажу, блядь — Страна Огромная встанет, потом будем тут, блядь… побеждать всех.
Зритель: У кого встанет, у тебя что ли?
Шальопа: Ну а тебя что, не встанет что ли?
Зритель: С какого хуя у меня должна встать Страна Огромная? От твоих историй что ли у меня должна она на смертный бой встать?
Шальопа: Вдвоём сидим тут, блядь.
Зритель: Ну давай, рассказывай, давай.
Шальопа: Ну… три окопа вырыл, блядь, ну, траншею.
Зритель: Угу.
Шальопа: С одной ротой.
Зритель: Угу.
Шальопа: Ну, а потом пострелялися.
Зритель: Бля, охуительная история просто. У меня просто Страна Огромная так встала, что, блядь, сейчас Рейхстаг брать буду. Всё что ли, просто пострелялись и всё?
Шальопа: Ну быстро так, 105 минут всего стрелялись-то. А у меня потом сразу, блядь, бабло полет… полил… полилося. (Зритель смеётся.) Много бабла налилось, я… ну когда у Минкульта просил просто…
Зритель: Бляяя ну и истории у тебя (Опять смеется)!
Шальопа: Ну ты пиндось, блядь, тебе такие истории… тоже такое, «рядовых Райанов» насмотрелся видимо… Да ладно, ты меня всё время будешь смеяться…
В общем можно было бы ограничить рецензию этим эпиграфом, но как-то неудобно выйдет. Для начала хочу сразу уточнить, что не считаю этот фильм самым плохим фильмом о войне, что когда-либо видел. Ибо, не считаю его фильмом вообще. Он не плохой и не хороший. Он никакой. Много я уже прочел рецензий на этот дидовый долгострой, и в большинстве из них между необходимыми реверансами в сторону великих и героических пердков тонкой нитью проходит одна и та же претензия – все хорошо, пацаны ваще ребята, но мне не хватило «конфликта в сюжете». На что панфилозащитники как правило выпучивают глаза и отвечают: «Вон же немцы ползут-стреляют! Каких вам ещё конфликтов не хватает?!». То есть они убеждены, что наличие некоей тёмной, смертельно опасной силы в фильме уже является достаточным основанием смотреть любую хуень на одном дыхании без перемотки. Ну, будь это очередной одноразовый хоррор на ТВ-3 про летающих, паукообразных змееголовых акул-насильников с Марса, то пожалуй, такая логика вполне верна. Для военно-патриотического экшона – нетЪ.
Пытаясь, не выделять никого из персонажей, наталкивая зрителя на мысль, что каждый герой не отдельно, а все вместе один большой коллективный герой – создатели «пахомовцев» сами того не желая унижают своих драгоценных дидов так, как не смог бы унизить ни один либеральный фашист-ревизионист. Когда все герои «поровну» – героев нет. Это логика жизни и смерти осиного гнезда или кочующего плотоядного комка эцитонов бурчелли. Я в итоге вообще изо всех персонажей теперь могу вспомнить только носатого Устюгова – потому что он носатый Устюгов, и казаха – потому что он казах.
Зато какой реализьм – восклицают панфилозащитники. Какой нахуй реализьм? В этом куске кина столько же реализма, сколько в рассказе вашего соседа наркомана-васи о том, что он вчера ночью летал в Голливуд на волшебной ракете. И там завалил на клыка Меган Фокс.
Для начала, о диалогах в хвильме. Я не знаю, в какой чашке Петри растили тех, кто счёл эту шизофазию жизненной, но разочарую их – люди так не разговаривают. Ни в окопах, ни где-либо ещё. Люди постоянно треплются о разной не относящейся к делу хуете: о жратве, бабах, своём потомстве, спорте. Что же до солдатни, то она ещё ко всему и постоянно жалуется: на холод, на набитые мозоли, на командиров-недоумков, на снабженцев, друг на друга, в конце концов. Здесь же за все сто с хуем минут вы не услышите ни одного живого диалога. Только нечто вроде: «За Россию пожить трэба, но мы не станем!» или «Ты казах? Значит русский!». Единственная (и провальная) попытка воспроизвести нечто похожее на человеческую речь происходит только в самом начале кина, когда все маршируют в ночи под музыку из спагетти-вестерна и обсуждают перипетии фильмов, которых в 41 году ещё не было и в проекте. Кстати, я полагаю, что это не киноляп, а сознательный анахронизм, который по идее сценаристов должен что-то символизировать. Однако же не символизирует.
По поводу же батальных сцен. Да, расово верные «пазики» и карабины «Маузер» обрадовали разнообразных «заклёпочников» до отсырения штанов, но в целом это и все, за что кину можно похвалить. Шальопинские раненые самые здоровые раненые в мировой Истории. Убитые ложатся на снег в величественных позах с выражением кротости на челе, прям, как на старых батальных полотнах. За все 105 минут ни единого бранного слова, ни сантиметра выпавшей кишки, ни одной оторванной ноги. Я понимаю зачем так сделано – чтобы не завышать возрастной рейтинг своей дешевой поделки. А это значит, что теперь савеццкие слоноподобные тётки-завучи смогут вместо экскурсий гонять школобонов на сеансы «бомбиловцев» целыми классами – обмазываться национальной гордостью за родительские денюжки. Цель отъёма лишних деньжат у поцреотической лоховни, безусловно благая, но это ещё не повод превращать войну в балет.
Немцы в фильме, это вообще отдельная песТня. Артиллерию используют, как презерватив – однократно. Грозных ручных пулемётов MG на всю дивизию – адын штука. Применение марксманов или миномётов – видимо не по понятиям для швабских пацанов. Знаменитых «ганомагов» и «штугов» - неизменных спутников немецкой пехоты на протяжении всей войны – не видно вовсе. Вообще, складывается такое ощущение, что для штурма разъезда Правосеково германское командование выдвинуло некое очень специальное подразделение, состоящее из бывших артистов цирка, в частности канатоходцев. Это объясняет, почему боши всё время ходят в атаку по одной линии, гордо выпрямив спины. Если фошысты в других расеянских кинах вызывают в моей памяти бессмертные шедевры Эрвина Дитриха, то фрицы в «28-и» воззвали мою память к другому источнику воспоминаний. Когда-то очень давно мы втроём (я, мой школьный товарищ и сиська «Степана Мразина») рубились в нехуйский по тем временам блокбастер «Call of Duty 2». Вот именно оттуда и шагнули на большой экран эти «немцы». Всё то же самое: намордники-балаклавы, снаряжение, а главное вечное сияние искусственного разума, специально заточенного на то, чтобы сдохнуть от меткой пули протагониста.
В общем, если всё это для вас «реализм», то моя задница Дональд Трамп. И она только что пропердела: «YOU’RE FIRED!».
Закругляя всё понаписанное можно резюмировать, что фильму не хватает не драматизма или реализма. Фильму не хватает, собственно, фильма. Так вообще не снимают кино. Тизеры для компьютерных игр – сколько угодно. Но, не фильмы. Он не живой. Он застывший, скучный и казенный. Прямо, как те бетонные истуканы, возникающие перед самыми титрами на месте никогда не происходившего боя. Зайдите в любой он-лайн кинотеатр или сайт с рецензиями, и вы удивитесь от количества однообразных панфилозащитных комментов, словно слепленных по одному лекалу. Какой-нибудь #ЯОтец обязательно напишет, что ходил в кинотеатр с сынишкой, братишкой, котишкой… И обязательно пойдет ещё, потому что «именно такие фильмы воспитывают в человеке любовь к Родине, уважение к предкам, чувство взаимовыручки, иммунитет к Эболе и умение правильно подбирать нижнее бельё». Очередная #ЯДомохозяйка пустит слезу на последних минутах шедевра, а #ВоенныйЭксперт со знанием дела пояснит вам, что более «скрупулезно реалистичного фильма о войне» он не видел за всю свою долгую пятнадцатилетнюю жизнь. Почти сплошь ботовьё. Нежить может защищать только нежить.
Это фильм-вечный огонь. Прошли те времена, когда эту конфорку кто-то воспринимал всерьёз, и теперь зимой возле неё отогреваются бомжи, а летом в неё ссут дагестанские студенты, да приходят попить пивка местные пидростки.
«28 некрофиловцев» это идеальный пример того, что иногда лучше снять плохо, чем снять никак. Ведь Михуйкова с его парусными танками, Luftarsche и паучком диверсантом будут помнить и полвека спустя, а вот эту мудь с русскими казахами в канаве забудут через полгода.
Смотрите хорошее кино. Проще говоря, не смотрите рузкое…
Шальопа: Чё-нить такое, то вспомню, или там, как это, ну… Ну всякое, в общем вспоминаю. (Зритель сам с собой смеётся.) Средства собирал я сначала. И там, ну… И там как раз… Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как поснимался я тогда вот, первый раз поснимался, в деревне.
Зритель: Ну как?
Шальопа: Да хули, я сейчас расскажу, блядь — Страна Огромная встанет, потом будем тут, блядь… побеждать всех.
Зритель: У кого встанет, у тебя что ли?
Шальопа: Ну а тебя что, не встанет что ли?
Зритель: С какого хуя у меня должна встать Страна Огромная? От твоих историй что ли у меня должна она на смертный бой встать?
Шальопа: Вдвоём сидим тут, блядь.
Зритель: Ну давай, рассказывай, давай.
Шальопа: Ну… три окопа вырыл, блядь, ну, траншею.
Зритель: Угу.
Шальопа: С одной ротой.
Зритель: Угу.
Шальопа: Ну, а потом пострелялися.
Зритель: Бля, охуительная история просто. У меня просто Страна Огромная так встала, что, блядь, сейчас Рейхстаг брать буду. Всё что ли, просто пострелялись и всё?
Шальопа: Ну быстро так, 105 минут всего стрелялись-то. А у меня потом сразу, блядь, бабло полет… полил… полилося. (Зритель смеётся.) Много бабла налилось, я… ну когда у Минкульта просил просто…
Зритель: Бляяя ну и истории у тебя (Опять смеется)!
Шальопа: Ну ты пиндось, блядь, тебе такие истории… тоже такое, «рядовых Райанов» насмотрелся видимо… Да ладно, ты меня всё время будешь смеяться…
В общем можно было бы ограничить рецензию этим эпиграфом, но как-то неудобно выйдет. Для начала хочу сразу уточнить, что не считаю этот фильм самым плохим фильмом о войне, что когда-либо видел. Ибо, не считаю его фильмом вообще. Он не плохой и не хороший. Он никакой. Много я уже прочел рецензий на этот дидовый долгострой, и в большинстве из них между необходимыми реверансами в сторону великих и героических пердков тонкой нитью проходит одна и та же претензия – все хорошо, пацаны ваще ребята, но мне не хватило «конфликта в сюжете». На что панфилозащитники как правило выпучивают глаза и отвечают: «Вон же немцы ползут-стреляют! Каких вам ещё конфликтов не хватает?!». То есть они убеждены, что наличие некоей тёмной, смертельно опасной силы в фильме уже является достаточным основанием смотреть любую хуень на одном дыхании без перемотки. Ну, будь это очередной одноразовый хоррор на ТВ-3 про летающих, паукообразных змееголовых акул-насильников с Марса, то пожалуй, такая логика вполне верна. Для военно-патриотического экшона – нетЪ.
Пытаясь, не выделять никого из персонажей, наталкивая зрителя на мысль, что каждый герой не отдельно, а все вместе один большой коллективный герой – создатели «пахомовцев» сами того не желая унижают своих драгоценных дидов так, как не смог бы унизить ни один либеральный фашист-ревизионист. Когда все герои «поровну» – героев нет. Это логика жизни и смерти осиного гнезда или кочующего плотоядного комка эцитонов бурчелли. Я в итоге вообще изо всех персонажей теперь могу вспомнить только носатого Устюгова – потому что он носатый Устюгов, и казаха – потому что он казах.
Зато какой реализьм – восклицают панфилозащитники. Какой нахуй реализьм? В этом куске кина столько же реализма, сколько в рассказе вашего соседа наркомана-васи о том, что он вчера ночью летал в Голливуд на волшебной ракете. И там завалил на клыка Меган Фокс.
Для начала, о диалогах в хвильме. Я не знаю, в какой чашке Петри растили тех, кто счёл эту шизофазию жизненной, но разочарую их – люди так не разговаривают. Ни в окопах, ни где-либо ещё. Люди постоянно треплются о разной не относящейся к делу хуете: о жратве, бабах, своём потомстве, спорте. Что же до солдатни, то она ещё ко всему и постоянно жалуется: на холод, на набитые мозоли, на командиров-недоумков, на снабженцев, друг на друга, в конце концов. Здесь же за все сто с хуем минут вы не услышите ни одного живого диалога. Только нечто вроде: «За Россию пожить трэба, но мы не станем!» или «Ты казах? Значит русский!». Единственная (и провальная) попытка воспроизвести нечто похожее на человеческую речь происходит только в самом начале кина, когда все маршируют в ночи под музыку из спагетти-вестерна и обсуждают перипетии фильмов, которых в 41 году ещё не было и в проекте. Кстати, я полагаю, что это не киноляп, а сознательный анахронизм, который по идее сценаристов должен что-то символизировать. Однако же не символизирует.
По поводу же батальных сцен. Да, расово верные «пазики» и карабины «Маузер» обрадовали разнообразных «заклёпочников» до отсырения штанов, но в целом это и все, за что кину можно похвалить. Шальопинские раненые самые здоровые раненые в мировой Истории. Убитые ложатся на снег в величественных позах с выражением кротости на челе, прям, как на старых батальных полотнах. За все 105 минут ни единого бранного слова, ни сантиметра выпавшей кишки, ни одной оторванной ноги. Я понимаю зачем так сделано – чтобы не завышать возрастной рейтинг своей дешевой поделки. А это значит, что теперь савеццкие слоноподобные тётки-завучи смогут вместо экскурсий гонять школобонов на сеансы «бомбиловцев» целыми классами – обмазываться национальной гордостью за родительские денюжки. Цель отъёма лишних деньжат у поцреотической лоховни, безусловно благая, но это ещё не повод превращать войну в балет.
Немцы в фильме, это вообще отдельная песТня. Артиллерию используют, как презерватив – однократно. Грозных ручных пулемётов MG на всю дивизию – адын штука. Применение марксманов или миномётов – видимо не по понятиям для швабских пацанов. Знаменитых «ганомагов» и «штугов» - неизменных спутников немецкой пехоты на протяжении всей войны – не видно вовсе. Вообще, складывается такое ощущение, что для штурма разъезда Правосеково германское командование выдвинуло некое очень специальное подразделение, состоящее из бывших артистов цирка, в частности канатоходцев. Это объясняет, почему боши всё время ходят в атаку по одной линии, гордо выпрямив спины. Если фошысты в других расеянских кинах вызывают в моей памяти бессмертные шедевры Эрвина Дитриха, то фрицы в «28-и» воззвали мою память к другому источнику воспоминаний. Когда-то очень давно мы втроём (я, мой школьный товарищ и сиська «Степана Мразина») рубились в нехуйский по тем временам блокбастер «Call of Duty 2». Вот именно оттуда и шагнули на большой экран эти «немцы». Всё то же самое: намордники-балаклавы, снаряжение, а главное вечное сияние искусственного разума, специально заточенного на то, чтобы сдохнуть от меткой пули протагониста.
В общем, если всё это для вас «реализм», то моя задница Дональд Трамп. И она только что пропердела: «YOU’RE FIRED!».
Закругляя всё понаписанное можно резюмировать, что фильму не хватает не драматизма или реализма. Фильму не хватает, собственно, фильма. Так вообще не снимают кино. Тизеры для компьютерных игр – сколько угодно. Но, не фильмы. Он не живой. Он застывший, скучный и казенный. Прямо, как те бетонные истуканы, возникающие перед самыми титрами на месте никогда не происходившего боя. Зайдите в любой он-лайн кинотеатр или сайт с рецензиями, и вы удивитесь от количества однообразных панфилозащитных комментов, словно слепленных по одному лекалу. Какой-нибудь #ЯОтец обязательно напишет, что ходил в кинотеатр с сынишкой, братишкой, котишкой… И обязательно пойдет ещё, потому что «именно такие фильмы воспитывают в человеке любовь к Родине, уважение к предкам, чувство взаимовыручки, иммунитет к Эболе и умение правильно подбирать нижнее бельё». Очередная #ЯДомохозяйка пустит слезу на последних минутах шедевра, а #ВоенныйЭксперт со знанием дела пояснит вам, что более «скрупулезно реалистичного фильма о войне» он не видел за всю свою долгую пятнадцатилетнюю жизнь. Почти сплошь ботовьё. Нежить может защищать только нежить.
Это фильм-вечный огонь. Прошли те времена, когда эту конфорку кто-то воспринимал всерьёз, и теперь зимой возле неё отогреваются бомжи, а летом в неё ссут дагестанские студенты, да приходят попить пивка местные пидростки.
«28 некрофиловцев» это идеальный пример того, что иногда лучше снять плохо, чем снять никак. Ведь Михуйкова с его парусными танками, Luftarsche и паучком диверсантом будут помнить и полвека спустя, а вот эту мудь с русскими казахами в канаве забудут через полгода.
Смотрите хорошее кино. Проще говоря, не смотрите рузкое…
А что там не так?
Где такой Лего можно купить?
>в каждом фильме видите политоту и агитку.
А как иначе то. Кино - самое иделологизированное из искусств. Снимается за государственные деньги, чем его ещё считать если не агиткой?
Да, он каждый день по видео выпускает.
Подписывайтесь, годно.
одно следует из другого зачастую
сабж - поверхностный хуесос, который больше времени красится, примеряет рубашечки и крутится перед камерой, чем исследует очередное кино
Ну раз тред зашкварен то покидайте годной анимекритики, хочу вкатиться в тему.
Очевидный Bennett The Sage.
Так второе является составляющим первого. Внешность она тоже не случайно подобрана как-бы.
>Психо
Ну, там достаточно очевидный идеологический посыл, нужно слепым быть, чтобы не увидеть. Вот кто там главный злодей ? Псих воспитанный матерью. Собсна он же и главный герой, и он же и является главный посылом, ведь именно на примере его истории, мы должны задуматься, как бы она не повторилась. Деспотичная мать, ошибки в воспитании, всего этого можно было бы избежать, попади Норман к специалистам своевременно, если бы он ходил в школу или детский сад, если бы кому-то было бы до него дело. Но так как этого не произошло-он вырос в ублюдка. Очевидный посыл против закрытых семей и за большее вмешательство государства, ну или общества, в семейные дела. Тут можно разойтись во мнении, потому что злодея как раз таки побеждают не полицейские, а частные лица, то есть получается люди сами разобрались со своими проблемами. Но этим то этот фильм и хорош-он не даёт однозначного ответа. Можно даже сказать, что когда государство свою роль провалило, то именно гражданам стоит взять ситуацию в свои руки. Палеоконсерватизм или всё таки фашизм ? Интересно.
>Сияние
Тут ещё проще, очевидный посыл борьбы за права женщин и против домашнего насилия. Типа там с самого начала очевидно, что гг-сумасшедший, который кривляется и не адекватно реагирует на всё вокруг, который по пьяне сыну руку вывихнул. Но жена его оправдывает, а людям вокруг попросту всё равно. Здесь, правда, фильм не о том, что должны делать окружающие, а что должна сделать сама женщина, то есть проявить самоуважение и уйти от него с ребёнком. Ну, то есть это буквально переписанные постулаты второй волны феменизма снятые на киноплёнку.
>Гражданине Кейне
Не смотрел.
Дебил, весь фильм - аллегория на холокост. Вообще каждый фильм на свете - аллегория на холокост. Нужно больше думать про холокост и жалеть бедных евреев
Про последние два фильма уже объяснили, а про Гражданина Кейна объясню я. Тут уж агитка вообще проще некуда - Кейн всё время стремился куда-то, хотел показать, что он самый крутой и успешный, в политику лез, а в итоге счастья никакого не получил и единственное время, когда он был счастлив, это Rosebud. А значит, простому человеку нужно не выёбываться, а жить простой семейной жизнью, ходить на работу и платить налоги - вот и агитка.
Ну, как ты не можешь выявить, к какой конкретно политической идеологии принадлежит фильм, то это как раз таки значит, что он не агитка.
>ходить на работу и платить налоги
Это очень пространная мысл, чьи конкретно политические воззрения она отображает ? Смысл агиток, чтобы люди за "правильные" партии и кандидатов голосовали, с "правильными" программами. Судя по твоему описанию и дате выхода, это скорее итог первых двух сроков Рузвельта, как он внедрил государственные контроль в экономику, сместив баланс сил от магнатов к государству соответственно. То есть Кейн не счастлив, потому что занимается не своим делом-лезет в политику, где главенствующее положение должен занимать Франклин. Вот теперь это агитка к третьему сроку Рузвельта.
Ну, так, чтобы игоры эти лучше продавались.Правда мне за сюжет пояснить сложно-я не в одну из них не играл. С Пейганом скорее всего имеется ввиду, что несмотря на его Европизацию и современный вид, он остаётся кровавым тираном заслуживающим смерти, а народ его должен быть освобождён пришельцем из вне. Аллюзия Ким Чен Ына понятна ? К тому же, здесь можно заметить отсылку на альт-райт, который известен любовью к Востоку и достаточно окрытыми взглядами ? Майло ?
На самом деле фильм о том как папаша давал на клыка малолетнему сыну.
Куда хуже, лысый только на вид совок и недалекий сантехник с мусорскими замашками, а на деле бизнесмен, гребущий бабки. Циннека же воспитали идейным совком, который еще и своим же собственным ориентирам противоречит СЖВ, чисто левацкое движение, он очень не любит, хотя должен поддерживать их стремление к уравниловке
У него полные комменты таких вот умудренных опытом старцев. Этот еще не самый дремучий.
Он до фильмов доёбывается, потому что они "не реалистичные". О чём ты ? Он худший после Сокола, конечно.
Да, этот определённо отличный. Он, конечно, пиздец какого илитария из себя корчит, но контен всё окупает. Плюс, он не такой уж и популярный, так что илитария из себя можешь покорчить уже ты, смотря его.
В каком месте он корчит илитария? Аобоорот ведь, большинство его видео - про разного рода треш, который все либо обоссали, либо благополучно забыли.
>пиздец какого илитария из себя корчит
>просто рассказывает интересные факты про процесс съемок
>>1532522
декорации заслуженно похвалил например: космический корабль с готическими соборными мотивами, а антенна с солнечными панелями напоминает крест. Ну и в целом это лучший D00M-vibe в кино, про открытие портала в настоящий ад (а не политкорректные параллельные измерения в последней игре)в хай-тек сетинге.
ПА далеко не гений конечно, но как же он умудрился закопать свой талант в землю, охуеть просто.
То есть, до этого тв сомневался, учитывая, что она на жизнь зарабатывает полировкой залуп на камеру.
Какая-то хаче-пародия на Сашку Серую
Маму твою хочу!
да просто средний фильм, выдающийся некоторыми моментами, в детстве казался страшным, в клаустрофобном моменте в вент-шахте например
сейчас наверняка не понравится, типа "дом с привидениями в космосе"
в Пандоруме вполне физическая угроза, но их всегда вместе вспоминают, да
ну он хорош только первые 30 минут, дальше йобаный стыд.
Только подкастики.
Тупое говно тупого говна.
Говно 11 минут из них 8 минут пересказ сюжета фильма и факты о съемках фильма. Говно гавнявое.
После фразы : " Как сказал Айс Кьюб о фильме"
Сука, чуть монитор не выкинул к хуям.
А что по поводу фильма челюсти сказали русские рэперы?
Так в совке не было ничего левого.
Совок это социализм, у немчур тоже не было левачества и SJW. Социализм душит меньшинства.
По твоему национал-социалистическая партия германии была левой? Защищала права пидоров, женщин, равенства все дела?
Ну да, она была радикально левой. Я вообще не до конца понимаю каким образом политика в отношении меньшинств определяет "правых" и "левых". Понятие "защита меньшинств" появилась достаточно недавно, в первой половине 20 века никто попросту подобным не занимался, кроме самих меньшинств, разумеется. Понятия "правый" и "левый" оно в первую очередь об отношении к частной собственности на средства производства и соответственно этому, определяющему, критерию национал-социалистическая партия Германии была левой.
Дитятко, не путай современных т.н. "левых" и тех левых, который могли тебе бомбу под жопу подкинуть. Троцкий сам бы на ледоруб прыгнул, знай он какие левачки будут через 70 лет.
Тащем-та левой она была в отношении социальных проблем, в экономическом плане она была криптоправой, т.к. рулили по сути крупные промышленники и капиталисты - члены нсдап.
>не доверять буржуазии
>контролировать вождей
>полагаться только на собственные силы
Просто 10/10 соответствие.
Ну, так такими ребятами кампусы просто под завязку забиты, СЖВ или БЛМ созданы в точном соответствии с идеями Бронштейна, правда без непосредственного ознакомления с его трудами....
>правда без непосредственного ознакомления с его трудами
Вот это был бы шок.
"Все социальные иллюзии, какие только набредило человечество — в области религии, поэзии, права, морали, философии — для того и служили, чтобы обмануть и связать угнетенных. Социалистическая революция срывает покровы иллюзий, «возвышающих», т. е. унижающих обманов, смывает (кровью) с реальности грим и в той мере сильна, в какой реалистична, целесообразна, стратегична, математична"
Ну, так ты не берешь в расчёт диалектику. Общество тогда и общество сейчас-кардинально различаются, марксисткое учение-это не догмат, а динамически развивающаяся наука и раз предмет его изучения изменился, то следует изменить и приоритеты.
Визуальные общественные проявления современного общества имеют только одно достижение - гласность. И это очень спорно, потому что во первых гласность только частичная, контролируемая государством, во вторых продающаяся тому кто больше предложит, то есть слившимся с государственной клановой бюрократией медиа-компаниями. И это в самом развитом с экономической точки зрения государстве.
Если ты подразумеваешь что общество за 100 лет эволюционировало, тогда должны были и эволюционировать общественные отношения между людьми и группами людей объединенными по национальному и географическому признаку (государствами). А что у нас тут? А нихуя, всё как 100 лет назад. Даже интернет, продукт научного развития, помогавший в развитии общества сейчас разделяют и закрепощают по национальному и корпоративному признаку.
Ну, целая цепочка неудачных революций и неудачный социалистических государств, провал социалистических моделей экономики что не говорит об их невозможности, просто коммунизм то был не правильный, развал колониальных империй, а вслед за ними и биполярного мира. Ислам выдвинулся на мировую арену. Вторая мировая прошла. Много всего произошло и многое в отношении людей тогда и сейчас изменилось. Если опора на футуристические теории не работает, то нужно сделать ставку на именно на культуру, на чувства. То что было злейшим врагом, станет вернейшим союзником. Такое уже было. Почему именно в стране с азиатским методом производство было построено перовое социалистическое государство, хотя Маркс свои проекты писал про Западную Европу ? Почему на смену военному коммунизму пришёл буржуазный НЕП ? Диалектика.
>на культуру, на чувства
Диалектика работает с объективной реальностью, а не с субъективными ощущениями и их продуктами. Можно подделать культуру и историю (и подделывают каждый день), симулировать и вызвать/пригасить чувства (каждый вечер в новостях всех стран), но нельзя подделать объективную связь причины и следствия. Очевидно, что современный "социализм", не опирающийся на диалектику, социализмом попросту не является. Он может наследовать черты, как он наследует общество из поколения в поколение, но за маской радужных левтистов и черных борцов с расизмом - лицо Рокфеллера И Сороса. С точки зрения диалектики тут будет глубочайшее противоречие, но только если называть эту одурманенную массу людей социалистическим движением.
Вот и все. Еще один годный обзорщик закончил свое существование.
> С точки зрения диалектики тут будет глубочайшее противоречие
Ну, так вообще всё с точки зрения диалектики является глубочайшим противоречием друг другу.
Ну ещё будут фантастические твари.
Правда он сам сказал, что надо ждать выхода всех 5 фильмов
>годный обзорщик
ебу дал? годный он может быть только на гарри потере, дай ему лоуренса аравийского или маллхоланд драйв и обосрется
Сука, как у меня бомбит с таких даунов. Сука, надо построить настоящий анархия-капитализм, чтобы все анимеконсерваторы сдохли от голода. Заебали со своими маняопределениями правости и левости. Вы, животные, даже не знаете происхождение этих терминов. Да, даже с твоим высером про отношении к частной собственности на средства производства, ты обдристался, каложор. Лучше за Навального и Путина сритесь, но левезну и правость не трогайте.
Он прав.
Он признался в том, что еврей.
https://www.youtube.com/watch?v=dl0dnIoGmpI
Зачем Критик превратился в Залупу?
Химкой обдолбался, рак видимо...
Он лысеет с 20 лет. С добрым утром.
Что паржать над ачередной шутехой про ЖУБА)))0
Fan edit when?
Какая кухня вам больше по душе? Есть любимые блюда?
Кухня - мамина. )
проиграл с этого мамкиного обзорщика
прискорбно
Если ты про ролик с рашен прокатом, то там он сказал, что авторские фильмы(смита) просто не будут попадать на рынок. Ты жопойслушал.
А чего ты хотел от рыжего пидора?
Еще один пересказчик чужого контента (см. момент со странным ракурсом уходящего в закат Гатсу)
https://youtu.be/Q6kVU8uNdic
олсо
http://www.animenewsnetwork.com/feature/2017-07-07/what-the-heck-happened-to-berserk/.117834
А что Финчера кто-то считал интеллектуальным режиссером? Всегда в народе же был просто как чувак с крутым мрачным и тягучим визуалом, умеющим создать атмосферу и тд.
Лол.
именно так + очень сильная синематография, хотя тут надо чекать его оператора - вон у Вильнева он даже такую школотронскую хероту как Пленницы и Сикарио превращает во что-то похожее на лучшее кино на свете
https://youtu.be/QPAloq5MCUA
https://youtu.be/KS98pUd7Cbg
ну а мудила из кинологов очевидный контрариан, как и жубан, мол, вот я такой с поверхностными знаниями о кино походя опускаю признанный быдлом шедевр - всегда отвратно выглядит
На стриме говорил про это. Лучшая арка - золотой век, сразу видно мартино-быдло. Вершина Миуры - веселая башня.
>ну а мудила из кинологов очевидный контрариан
Келебро вроде не опускал ни Нолана, ни Финчера, часто подчеркивал, что и тот и тот "гении" в своих, локальных, аспектах и тд, просто сказал, что их фильмы часто неправильно воспринимают и позиционируют как неебически интеллектуальное кино нидлявсех. хотя его определение интеллектуальности в кино какое-то немного дебильное
>как и жубан
Жубан намного отвратнее, кстати.
>с поверхностными знаниями о кино
Ну, Клебро и Ануар явно разбираются в кино лучше, чем какой нибудь Соколоффффф или там Быдлокомедиан.
>>1535740
>Лучшая арка - золотой век
Мдаааа.
>>1535741
Блядь, все, мое восприятие ВатногоЦиника вернулось в исходную точку.
>Блядь, все, мое восприятие ВатногоЦиника вернулось в исходную точку.
а что такого? и то, и другое находятся в категории "interactive fiction" с элементами рпг и их в первую очередь вспоминают когда речь заходит о литературности игр
There was second one?!
>interactive
>а что такого?
То что этот интеректив фикшен просто неиграбелен и убог со всех технических и геймплейных точек зрения, это не игра. А еще текст в игре - просто графомантсво невиданных масштабов. Хотели делать книгу/постановку/ сделали бы ее. Интерктив Фикшенс это ТукТукТук, восприятию художественной ценности которого геймплей не мешает. Но я в целом хорошо отношусь к Дыбовскому, Тургор великолепный, например, жду ремейк даже.
>Ну, Клебро и Ануар явно разбираются в кино лучше, чем какой нибудь Соколоффффф или там Быдлокомедиан.
возможно, но тут по-моему железным является очень простой момент: можешь ли ты воссоздать все о чем чешешь на практике? Если нет, то чем твои задвиги "профессиональнее" всех прочих? Все, о чем говорит жубан, давно написаны книги МакКи, Голдмана, Митты и Воглера для самой широкой публики.
>То что этот интеректив фикшен просто неиграбелен и убог со всех технических и геймплейных точек зрения, это не игра. А еще текст в игре - просто графомантсво невиданных масштабов. Хотели делать книгу/постановку/ сделали бы ее.
это про Плейнскейп?
Нет, про МОР, я же потом про Дыбовского написал и остальные игры. Пленскейп в плане игры-книги хорош, классика.
>для самой широкой публики.
По личным наблюдение, эта ШИРОКАЯ публика НИКОГДА не читает книги подобные.
в ссср издавались сценарии фильмов в виде книг с комментариями, журналы о кинопроцессе пользовались популярностью, а про пиндоссов не смеши: у них все культура построена на нарративных приемах и это есть даже в школьной программе
>в ссср
Я говорю про современную широкую аудиторию, которая смотрит Бедкомедиана и прочий поверхностный кал, и мнит себя неебическими синефилами.
>Пленскейп в плане игры-книги хорош, классика.
чем он лучше?
>Нет, про МОР, я же потом про Дыбовского написал и остальные игры.
Весь концепт игры построен именно на главной особенности игр: интерактивности, и что он может дать нарративу. Так что про "лучше бы написал книгу/пьесу" мимо. Прототипом Мора по его же словам была полуролевая постановка, кабинетная рпг. Также по его же словам, поставленные задачи в финальном продукте были реализованы на 20%, с чем не могу не согласиться, но достоинств, как игровых, так и общехудожественных, это не умаляет.
>книги МакКи, Голдмана, Воглера
>современную широкую аудиторию, которая смотрит Бедкомедиана
>интерактивности
Еще раз, которая ужасно исполнена. Играть просто физически больно. Это признают даже фанаты Мора, типо Зулина.
>общехудожественных
Не спорю, но первая же сцена за Гаруспика, в которой тебя 4 гопника забивают и просто не дают играть - абсолютно сводит на ноль все желание дальше проводить время в игре.
>Еще раз, которая ужасно исполнена. Играть просто физически больно.
Во-первых, ужасность управления сильно преувеличена, потому что основной блжад процесс: ты ходишь и нажимаешь кнопку "использовать" на персонажах, мусорках и дверях. Спорные моменты: боевка и шутинг, которые реализованы так же условно как в Моровинде. Но как недавно говорили по поводу римейка: бои в этой игре должны быть такими, чтобы ты не захотел в них ввязываться. Так что все повторят, но в более симпатичной анимации, когда гопник елозит твоей мордой об стену.
>Не спорю, но первая же сцена за Гаруспика, в которой тебя 4 гопника забивают и просто не дают играть - абсолютно сводит на ноль все желание дальше проводить время в игре.
Ютубоигрок не палится. От 4 гопников Гаруспик убегает в катсцене, после чего вступает в силу та самая интерактивность: стелс с заглядыванием в заборные щели + рандом в спавне нпц на улицы города.
>Ютубоигрок не палится. От 4 гопников Гаруспик убегает в катсцене,
Мимо, в катсцене забегает в дом к детям, которые дают квест на убийство песиголовца, и как только ты выходишь из двери - срабатывает скрипт и на тебя вываливаю 4х гопников.
>и как только ты выходишь из двери - срабатывает скрипт и на тебя вываливаю 4х гопников
>рандом в спавне нпц на улицы города
таки ютубоигрок
как вариант - презренный кэжуал, не осиливший даже первый день
Я прошел сценарий за Бакалавра лет 5 назад, тогда же пытался пройти за Гаруспика, и вот у меня была такая ситуация с гопниками, которые на меня перли, при любом стечении событий, и как то я подзабил на игру, знаешь ли.
>презренный кэжуал
Чувствуешь разницу между казуальностью и кривой неиграбельной боевкой? И да, Тургор и ТукТук я прошел.
>и кривой неиграбельной боевкой?
а тебе ни на что не намекает хреновое состояние персонажа в самом начале кампании? у тебя минимум здоровья, нет аптечек и очень скоро начнет кусать голод при том, что доступ в магазины тебе заказан и 90% нпц в городе бегут тебя бить - то, что ты ввязываешься в боевку в таких обстоятельствах говорит о твоем же неумении расставлять приоритеты
>что ты ввязываешься в боевку в таких обстоятельствах говорит о твоем же неумении расставлять приоритеты
Ты дурак? Еще раз, ты выходишь через ЕДИНСТВЕННУЮ дверь и шаг в лево шаг в право - на тебя накидываются гопники, понимаешь? Этого никак не избежать.
>рандом в спавне нпц на улицы города
что же ты никак не сообразишь?
скриптовые моменты в игре встречаются, но не в первый день
>рандом в спавне нпц на улицы города
Это лишь подтверждает факт невероятной корявости игры. Я из-за этого вот момента бросил проходить, и подобного в игре полно.
ты какой-то конченный
как ты себе это представляешь: выходишь из двери и все нпц стоят там, где были когда ты заходил? или спавнятся в одних и тех же местах всегда?
я тебя нарек не за неосиляторство, а за то, что за полное прохождение не вдуплил логику спавна персонажей, что для сурвайвала норма
Но ты тоже пойми, эта система рандома плохо работает, потому что может как меня в начале же игры настигнуть, при том что кроме кулаков оружия нету, и воевать с этой боевкой против 4 противников нереально, и драку не избежать. Я нисколько не умоляю остальные достоинства Мора, но все что связано с технической частью - очень плохо, даже для своего времени.
>и драку не избежать.
как насчет убежать или зайти обратно в дверь, мм?
По-моему главный провал в этой механике как раз то, что скорость гг выше врагов. Если в римейке спринт или общая скорость персонажа будет привязана к усталости и голоду, то я кончу.
Из-за моросрача.
Бойцовский клуб же считают интеллектуальным кинчосом.
Ну и мне поворот в Игре кажется очень умным (не столько в плане конкретной сюжетной логики, но в плане построения истории), но вряд ли Финчер хотел сказать то что именно я там вижу.
Книгу читала только половина быдла.
Потому что тред вторую неделю живет уже.
Ну и дегенерат, пиздец. Откуда такое соотношение лайков/дизлайков? Русскоговорящие люди окончательно отупели?
>КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ОДИН ИЗ СВОИХ ИСТОЧНИКОВ ЗРИТЕЛЕЙ!
Ну то же можно сказать и про всех обзорщиков плохих игр и фильмов.
У Бунина новая писечка-соведущая
Бля говно нахуй, иди в пизду уебок. Зачем то Дозор обосрал, нормальный фильм. Пошел нахуй.
Я ни хуя не понимаю почему так мало подписчиков, ведь действительно хороший юмор?
Кроме того что он рассказывает общеизвестные факты взятые из сети, имеет стремную физиономию и улыбку( тут конечно, субъективно), ворует сценарии к обзорам, делает обзоры только нао общеизвестную ЙОБУ, бесконечные топы для, рассчитанные для покорновых синеманов.
ТО НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ.
Привет, Илья.
Вообще мне твой вопрос кажется троллингом, но я таки позволю себе ответить.
Есть два стула. Один из них обозревает кино, старается быть максимально объективным, имеет отличную подачу и, насколько я понял, имеет какой-то профессиональный опыт в сфере кино.
После него в голове действительно складывается некое представление о фильме. Вряд ли после такого обзора можно иметь завышенное ожидание или, скажем, наоборот скипнуть потенциально твой новый любимый тайтл, потому что дядя сказал плоха зделоли тупа.
Ну а на другой стороне мы имеем очередного мамкиного ютубера, который высказывает своё узколобое субъективное мнение на камеру и называет это обзором. Отсутствие подачи и прочие субъективные составляющие, как тут уже заметили, тоже имееют место быть. С последним можно было бы смириться, если бы его обзоры сами по себе представляли из себя какую-то ценность, но увы, это всё больше похоже на школьные сочинения вроде того, что вы читаете в данный момент (самоирония, кстати, тоже довольно важная штука, и у этого человека она, на мой взгляд, отсутствует).
Мне еще доставляет, как он вставляет в каждый второй обзор дисклеймер, мол, я жопу подписчикам не лижу, щас фильм обсирать буду, вы готовьтесь там, ууу. Он же этим дисклеймером как раз таки и делает то, от чего отрекается. Готовит неокрепшие умы к неодобрительному отзыву, а то еще вдруг разбегутся и дизлайки поставят, лол. Да и зачем так делать-то вообще, ты критик или кто? Почему критик предупреждает о критике? Цирк да и только, но пипол хавает.
Если ты не видишь между ними огромную разницу размером с пропасть, то що тута можна скозати, норм кено подпивас пойдет)))%%
Эх, с разметочкой таки подобосрался, ну да ладно.
Самоиронию сейчас каждый пихает, пошутил над собой и значит приебываться ко мне нельзя.
Я имел в виду, что это важно, когда ты высказываешь свое мнение на счет чего-либо. Она элегантно дает понять, что ты в чем-то не уверен и можешь ошибаться. Что ты не пуп земли и твои слова не выгравированы в граните. У Бунина вместо этого глупые дисклеймеры в самом начале, без какого-либо контекста.
и че
Все правильно сказал. Гаю Ричи нельзя доверять бюджеты больше миллиона долларов.
Он даже еще больший мудак чем я думал раньше.
Есть Бобер с двумя с половнами тысячами подписчиками. Не только персказывает сюжет фильма и всем известные факты о съемках, найденные на Кинописке, как тот же Бунин или Кинокилер.
Вот например https://www.youtube.com/watch?v=6IAQY00igUM
Короткий обзор, на не самый простой и не хайповый фильм, данный без смехуечек. Хотя голос несколько уныл.
У Сокола же самая что ни на есть натужная дикция, будто по бумажке читает. И играет хуево, единственный актер среди обзорщиков хуже него это Оптимисстер.
Нет никакого "хорошего юмора", есть то что смешно лично тебе и есть то что несмешно лично тебе. Тупица. Нет вещей, которые смешные для всех
>Она элегантно дает понять, что ты в чем-то не уверен и можешь ошибаться.
Ага, то есть то что ты омеган ебучий. Альфач всегда во всем уверен на 100% и это должно быть видно.
Фелоус был слишком хорош для Channel Awesome, правильно сделал что свалил оттуда
И снова привет, Илья.
BOW WOW
Первый фильм - нихуёвый такой боевичок
Тред жопой читаем?
Очередной шикарный обзор от ненавидящего все бриташки
Я смотрю ты судишь о содержании ролика только по названию, мой юный и пиздоглазый друг.
Он же акцентировал внимание, что мало (читай - НЕТУ) сисег, кровища и околотрешового угара. Всё на серьёзных щях и на отъебись.
У одного мало подписоты и есть видение для развития канала (разные рубрики, более-менее «актерская» игра, не уёбищный фон, попытка индивидуальничать).
Второй - чмошная калька с сами знаете кого, но с большей подписотой (видимо некачественный ширпотреб более котируют). Правда присутствует некая ламповость в творчестве, которую давно упустил сами знаете кто, хоть и бездарь.
Здравствуй, дорогой анончик! Сегодня для вас снова вещает Иван Дилденко.
все в точку сказал, тащемта у нолана только 1 фильм нормальный и это помни, остальное параша для быдла.
Ох уж эти гей-роботы.
Тебя ебать не должно.
Запилил свою канину тебе за щеку.
бужениноподсосу бомбануло от непосредственности подачи без наигранных шутеек и апломба
Подумал, что пацанчик с Фальшивого критика, а эт нонейм обоссаный очередной
Пушка! Двачер-дегенерат с накрученной подписотой
Пока весь тред на меня не подпишется.
God tier: ануар, крис стакман, ред леттер медиа
Gold Tier: старый нк
Mid Tier: новый нк, еж, мудиссон
Shit tier: подсосы нк, оптимистеры, циники
Cherv' pidor tier: писимяки, соколы, конины, бунины, чаки, кат зе крейп и любая ссанина со дна ютуба, которую я не ебу.
Блять, ссаный уебан, теперь я серьёзно задумался над тем, чтобы пойти. Если Женечке не понравилось, то это может быть вполне интеллектуальный и интересный фильм, он же кретин. Да ещё и в Твиттере зареган. Блять.
>это может быть вполне интеллектуальный и интересный фильм
Любишь пересмотреть Большую Ржаку вечерком под пивко, интеллектуал, бля?
Да, постоянно пересматриваю сей шедевр, особенно обзоры на него. Нужно ведь быть подлинным гением кинокритики, чтобы засрать фильм с названием "Большая Ржака".
А вот и первый любитель конин и шайки сокола подтянулся
>чел 40 мин пересказывает сюжет фильма, второй поддакивает
>бужениноподсосу бомбануло от непосредственности подачи
И че там было?
А вот это годнота
Очевидный только для быдла, которое не может в британский юмор и считает, что если в шутке есть матюки, то это уже плохая шутка))
На работу он устроиться не пробовал? Надеюсь весь ютубовый рак ожидает подобное. Хватит, наигрались в критиков.
>На работу он устроиться не пробовал?
Какая работа для спуни? Он психологически нестабилен. Я вообще удивлен, что он еще жив, а не валяется в теплой ванне с перерезанной артерией.
Тоха лучше всех
Я и думаю хуле Бэд Конина затих.
Хороший. Но не что-то обязательное.
Был одним из первых и, честно говоря, многие ролики даже сейчас смотреть приятно, как и у АВГНа. Сейчас они конечно не покрывают весь спектр того, что мне интересно, поэтому смотрю по ролику в 3 месяца максимум.
нет
А еще он находит очевиднейший христианский символизм в фильмах снайдера псевдоглубокой банальностью.
Нахуй послан, пидор.
Красному Цинику же.
Вы видите копию треда, сохраненную 4 сентября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.