Это копия, сохраненная 23 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
100 лучших фильмов ужасов по мнению деятелей жанра
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/243/
100 величайших фильмов ужасов по версии Slant Magazine
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/259/
100 лучших фильмов ужасов по версии сайта Best Horror Movies
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/265/
500 лучших фильмов ужасов по мнению пользователей сайта IMDb
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/181/
Еще одна спискота.
http://letterboxd.com/tipsfromchip/list/101-horror-movies-you-must-see-before-you/
Помни, анонимус: спискота - спискотой, но последнее мнение всегда должно оставаться за тобой. Доверяй прежде всего своим глазам, ушам и, самое главное, мозгам.
Предыдущий в бамплимите, а никто и не заметил >>1428226 (OP)
Поясняю за все серии по хардкору.
1. Hellraiser (1987). Первая часть, снята по книге (не совсем, скорее адаптация книги). Многое из книги выкинуто. Например, не рассказывается, кто такие теологи Ордена Гэша. Ну да и похуй. Это ж фильм, а не книга. Основная ставка была сделана на зрелищность. Правда сейчас, без улыбки, сложно смотреть на те рисованные желтые молнии. Говно мамонта/10. Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть. Правда таки лучше книгой обмазаться - там чуть больше 50 страничек рассказик.
2. Hellbound: Hellraiser II (1988). Шин. Показывают ад изнутри, кем раньше были кеннобиты, Левиафана - бога Лабиринта. Эта часть уделывает предыдущую.
3. Hellraiser III: Hell on Earth (1922). Трешак нахуй.
4. Hellraiser: Bloodline (1996). Опять Шин. История шкатулки Лемаршана (и кто такой сам Лемаршан). Половина фильма - фантастичка в космосе. Правда спецэффекты всё те же рисованные.
5. Hellraiser: Inferno (2000). Шин. Лучший фильм из серии. Такая-то безнадега и отчаяние. Если в предыдущих частях весь акцент был сделан на кеннобитах, разрывании плоти, цепях с крючками, тут создатели фильма отошли от всей это гурятины и полностью изменили подход к описанию ада. Теперь ад не где-то в таинственном месте, куда кеннобиты забирают открывшего шкатулку, теперь ад тут, в этой реальности. Демоны - не кеннобиты, а те демоны, которые сидят внутри человека. Пинхеда в этой части называют Инженером. Он создает ад используя демонов человека.
6. Hellraiser: Hellseeker (2002). Шняга. В принципе, все тот же хеллрейсер, но уже сдает позиции. Последний фильм из серии, на нем можно заканчивать просмотр.
7. Hellraiser: Deader (2005). Хуита/10. Не понятно, зачем ее снимали.
8. Hellraiser: Hellworld (2005). После этой серии пинхед (Даг Бредли) сказал, мол, я ваш сериал в рот ебал. Дальше без меня.
9. Hellraiser: Revelations (2011). Хеллрейсер без пинхеда. Так чисто посмотреть поуссыкаться можно.
10. Hellraiser: Judgment (2017). Не жду от фильма ничего хорошего.
Поясняю за все серии по хардкору.
1. Hellraiser (1987). Первая часть, снята по книге (не совсем, скорее адаптация книги). Многое из книги выкинуто. Например, не рассказывается, кто такие теологи Ордена Гэша. Ну да и похуй. Это ж фильм, а не книга. Основная ставка была сделана на зрелищность. Правда сейчас, без улыбки, сложно смотреть на те рисованные желтые молнии. Говно мамонта/10. Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть. Правда таки лучше книгой обмазаться - там чуть больше 50 страничек рассказик.
2. Hellbound: Hellraiser II (1988). Шин. Показывают ад изнутри, кем раньше были кеннобиты, Левиафана - бога Лабиринта. Эта часть уделывает предыдущую.
3. Hellraiser III: Hell on Earth (1922). Трешак нахуй.
4. Hellraiser: Bloodline (1996). Опять Шин. История шкатулки Лемаршана (и кто такой сам Лемаршан). Половина фильма - фантастичка в космосе. Правда спецэффекты всё те же рисованные.
5. Hellraiser: Inferno (2000). Шин. Лучший фильм из серии. Такая-то безнадега и отчаяние. Если в предыдущих частях весь акцент был сделан на кеннобитах, разрывании плоти, цепях с крючками, тут создатели фильма отошли от всей это гурятины и полностью изменили подход к описанию ада. Теперь ад не где-то в таинственном месте, куда кеннобиты забирают открывшего шкатулку, теперь ад тут, в этой реальности. Демоны - не кеннобиты, а те демоны, которые сидят внутри человека. Пинхеда в этой части называют Инженером. Он создает ад используя демонов человека.
6. Hellraiser: Hellseeker (2002). Шняга. В принципе, все тот же хеллрейсер, но уже сдает позиции. Последний фильм из серии, на нем можно заканчивать просмотр.
7. Hellraiser: Deader (2005). Хуита/10. Не понятно, зачем ее снимали.
8. Hellraiser: Hellworld (2005). После этой серии пинхед (Даг Бредли) сказал, мол, я ваш сериал в рот ебал. Дальше без меня.
9. Hellraiser: Revelations (2011). Хеллрейсер без пинхеда. Так чисто посмотреть поуссыкаться можно.
10. Hellraiser: Judgment (2017). Не жду от фильма ничего хорошего.
Это настолько охуенно, что я его третий раз наворачиваю. Скримеров нет. Атмосфера есть. Вот, кстати, к реквесту об дневном ужасе. Все события в фильме происходят днем. И тема дневного ужаса раскрыта в фильме полностью.
Имхо, эталон того, каким должен быть ужастик.
Самый хуевый форс на хоррораче. Пацаны не ведитесь на эту ловушку. Фильм ниочем. Я вам реально говорю фильм дно
>В таком случае, возникает вопрос, а как годноту детектить, если рейтинги безбожно лгут?
Только на основании СВОЕГО личного опыта. Ничего не поделаешь. То, что для тебя годнота, другого может оставить совершенно равнодушным - сколько людей, столько и дырок в жопах мнений.
Ррррр)))
Так мало того, что сюжет невнятное дерьмо, еще и вместо визуальной части какое-то говно в целлофане, вместо спецэффектов. Хоккеист из плоти из Йоганутых, высера Кевина Смита, и то страшнее выглядел, а главное это была какая-никакая работа и спецэффект, а не тупое обматывание целлофаном какой-то хуйни собранной по свалкам.
2 из 10, фильм-провал даже для низкобюджетной трешухи, настолько это говно тупо сделано на отъебись и несмотрибительно.
Скримеров не хватило, быдлецо?
Треш ради треша это самое унылое, что только может быть. Нужно чтоб снимали на полном серьёзе, думая что делают шедевр.
Зачем Галковский на пике?
Охуенчик самый когда на почтерах ко всяким Остралам написано: основано на реальных событиях!!!!!
Сука мрази.
> Такого надругательства над Лафкрафтом
Назови хоть один фильм, где над ним не надругивались.
Где в ХД и с оригинальной озвучкой?
Зов Ктулху фанатский, Ужас Данвича 1970-го, В пасти Безумия(по мотивом, но дань уважения великому задроту), сборник видеоновелл Некрономикон(вторая видеоновелла Холод охуенна, первая Утопленница - одна из самых близких к Лафкрафту экранизаций и сюжетно и по настрою/подаче, третья Юзны - типичный Юзна, правда).
Обосрался - обтекай, да, ебанный пидорас?
Лучше H. P. Lovecraft Historical Society никто не сделает экранизуцию, тупое быдло.
Больше того скажу, ты походу и рассказ сам не читал, иначе бы эту поделку "охуенной" никогда бы и не назвал.
Дегрод, я глава местного отделения HPLHS, не бомби.
А вот российская фанатская экранизация - говно.
> Обосрался - обтекай, да, ебанный пидорас?
> Лучше H. P. Lovecraft Historical Society никто не сделает экранизуцию, тупое быдло.
Ууууу, для школьника непонятные "авторитеты" с напыщенным названием, а по факту типичному "пуку"
>In a Boulder pizzeria in 1986, Sean Branney, Phil Bell and Andrew Leman decided to make the group a real official thing, and The HPLHS was born.
http://www.hplhs.org/about.php
истина в последней инстанции. Нахуя собственное мнение, правда?
Ассоциации, узнавание и цитирование - главные достоинства фильма Смолдерса, но они же - и главные недостатки. Кто там изнывал по непонятности фантасмагорий Линча, а кто подтачивал свои несостоявшиеся теории под них же? Вот вам картина - снежная, тёмная, нежная, сюрреалистичная, живая и безупречная - не понять принципов построения которой (и всех ей подобных), кажется, и у младенца не получится. Не всё ведь шагающим леговским экскаватором по податливой материи сна, не одним психозом единым - в ответ на повседневную революцию клерка. А вот оно, простое, красивое и больное - для всех, кто фырчит и сомневается.
Раньше пидорасов сжигали и меньшее, ебанный неверующий ненавистник Великого Пророка.
Я бы скрывал такое в нормальном обществе. Копрофилы и то в большем почете. Твоя принадлежность к чему-либо не делает тебя автоматом экспертом, ребенок.
Просто напомню, что Шепчущий был компиляцией переписок. Нахуя это экранизировать - вообще непонятно. Высер 2011-го очередная малобюджетная хуета "по мотивам". Ми-Го там выглядят так, что Войд - идеал по эффектам.
Чини детектор, школодебил. По факту неоднократно в лужу пукнул ты. "Историческое общество Говарда" - это дно уровня сходочек /soc'a. Их поделки - максимум попытка собрать бабла с других задротов, чтобы хотя бы на посиделки в пиццериях хватало.
Историческое общество Лафкрафта уже 30 лет, как изучает наследие Великого и приумножает его, а ты не любишь Лафкрафта потому говноед и завистник.
А выручка с продажи сопутствующих товаров идет исключительно на создание новых игр, исторически верных букве Пророка фильмов и дальнейшего изучения наследия Великого.
Ну кто у нас еще бомбит от признанных писателей и бюджетных, но сделаных с душой и любовью, кинокартин? Только этот шизик.
Лавкрафта-то я люблю и ценю, задротина ролевая. Поэтому и говорю, что экранизации его произведений - через одно - провалы и говно.
Ну а маленькая тусовка типичных омежных ролевых задротов вроде тебя никак не могут монополизировать его наследие. Тем более так часто срать в его могилу, прикрываясь столь пафосным названием.
В конец уже поехали, лол.
Ага, так "любишь и ценишь", что выступаешь против наследия и развития творчества Великого. Вот только Историческое общество Говарда Филлипса Лафкрафта это международная признаная организация, а ты всего лишь жалкий неудачник и ненавистник из хрущобы с пивным пузом, плохой кожей и облысением.
Сколько же ненависти, лол.
> Вот только Историческое общество Говарда Филлипса Лафкрафта это международная признаная организация
Кем признанная? Тобой, поехавший?
Даже сам создатель этого кружка признавался:
> Everything we’d done had largely been comedic
https://www.wired.com/2007/03/interview_with_-3-3/amp/
Ты сам хоть в курсе, чем они занимаются? Или название увидел, а дальше уже нафантазировал.
>Ты сам хоть в курсе, чем они занимаются?
Продают сопутствующие товары, а выручка идет на изучение и развитие наследия Лафкрафта. Ты бы не подрывал сраку, а как всякий уважающий себя фанат творчества Пророка, заказал бы хотя бы толстовку "Ордена Дагона" например за 2000 рубасиков.
>ПА МАТИВАМ
Баркер написал новеллу, затем лично переправил её в сценарий и сам срежиссировал.
> Скримеров нет.
Если не сложно, доставьте спискоту по такому параметру, с меня как всегда ни хуя, да.
This. Но это чисто на поржать. Но до колик в брюхе!
https://www.youtube.com/watch?v=mXcGzSlghZg
Violent Shit еще. Их несколько.
>Консервативно-христианская же пропаганда
Зачем деятелям индустрии развлечений пропаганидировать эту хрень ?
Я из тех, кто знаком с харизматами не понаслышке. У них христианский дэт-митол и грайндкор(в том числе по СНГ) даже есть, помимо рэпа, они везде лезут с навязыванием своих христанутых ценностей.
Войд не предлагать, уже смотрел
>Чет у меня смутные сомнения по поводу этого фильма
У меня тоже были. Но ты посмотри. По части жести и ебанутости это где-то между Фульчи и Баркером, только с турецким акцентом.
>По части жести и ебанутости это где-то между Фульчи и Баркером
Ну ОК. Как увидел новость, что в этом году новый Hellraiser выходит загорелся желанием посмотреть старые части, а заодно и годноту какую-нибудь с похожей атмосферой.
Ой чую я, что новый "Подниматель" выйдет тем еще говнищем
> В The Beyond рыжая лоля обоссалась в морге
Что-то я не помню такого момента. Может, ты какую-то режиссёрскую версию смотрел?
Говно-копипаста с классики. В итого - говно с ужасными актёрами.
Баскин. Душевный хоррор за три копейки. Но как же использовали бюджет! И сюжет отличный и персонажей пытались раскрыть. Годно
я залетный в этом треде
Австралийский The Kettering incident, вроде бы похож. Сильверхёлдь не смотрел хотя планировал, но Инцидент очень атмосферный.
Хуита войд, на самом деле. Довольно трешаковый проходняк, который какой-то дебил тут зафорсил. Весь фильм - сборник копипасты с других фильмов. И да, он нихуя не страшный.
Вы прослушали мнение малолетнего долбаеба.
Смотри, фильм не страшный, скримеров нет.
Спасибо, щас заценим
Это исключение из правил.
hellraiser >> hellraiser 2,3,4 > говно > моча > hellraiser 5 > hellraiser 6,7,8,9,10
>а вот потом уже откровенное говно пошло
Так он совсем-совсем плохонький тогда уже был, хули. Еле ходил с тросточкой, угроза ампутации ног и все такое прочее.
Да заебись же. Не просто похабщина - утонченная, изощренная похабщина!
...И в какой пиздец это все превратилось потом, после таких-то распиздяйских солдафонских шуточек.
Кекнул с этого ыксперта комнатного.
hellraiser 5 >> hellraiser 2 > hellraiser 4 > ебля твоей мамаши на спине у твоего папаши > hellraiser > hellraiser 3, 6, 7, 8, 9, 10
До сцены с карликом было норм, атмосферненько так, а вот потом пошёл лютый трешак.
hellraiser, hellraiser 2 > hellraiser 5 >моча> hellraiser4 > говно >остальные фильмы серии
Так если знаком не понаслышке - предоставь тогда пруфы, что харизматы финансировали It Follows, или что режиссер принадлежит к этой секте.
А вот это я упустил. И вообще из ранних только Ящерицу смотрел, т.к. там какие-то вестерны и комедии вроде даже.
> а вот потом пошёл лютый трешак.
Смотря с чем сравнивать. Вполне в духе Hellraiser, но в сравнении с японским пыточным порно это еще мягко. На сцене вылизывания глаз из глазниц, однако, чуть не сблевал - а я человек в плане просмотра блевотных сцен очень выносливый.
Beatrice Cenci - один из первых фильмов с намеком на torture porn. Робким, конечно, намеком - но по тем временам это должно было пиздец шокировать. И Фульчи не был бы Фульчи, не постебайся он, тоже очень жестоко, над судейскими чиновниками и вельможами вообще. Очень неприглядно они там у него сняты.
А его фишки там есть? Типа как глаза выдавить или фокусировка камеры\зум на глаза?
Нахуй не нужно и вообще хуёво и неубедительно. Это вон как в соседнем треде, обсуждают нового чужого который ещё не вышел, срутся до хрипоты. А ведь Прометей вышел ненужным говном. Так и тут.
Обосрался, когда они турецкий блатняк в тазике начали петь. Менталитет на русский похож.
Лучшая сцена фильма.
Посмотрел турецкое поделие, я даже и не знаю.
Первые 30-35 минут еще ничего, но начиная с заброшенного здания и сектантов поебота начинается, мне даже уснуть пару раз захотелось.
>эталон того, каким должен быть ужастик
Ну хуй знать, мне он скорее комедией показался, по типу "Хижины в лесу". Хоррор с постмодернисткими приемчиками плохо сочетается. Но фильм все равно годный, да.
Типичный мета хоррор типа Крика или Маска Лесли вернона
За счет чего нас пугают некоторые типичные сцены хорроров?
Моргающий свет, например. Почему это страшно? У меня в служебном жилье лампочка при включении несколько секунд моргает, прежде чем стабильно засветится - как-то не по себе становится каждый раз.
Или все эти девочки в белых платьях с черными волосами. Почему белые платья, понятно - что-то вроде саванов. Но почему всегда черные волосы? Контраст должен сильнее напугать? Да и вообще, почему привычно слабые существа так пугают? Вряд ли коренастый мужик в белой рубахе был бы настолько страшен.
это страх перед необъяснимой потусторонней хуйней, генетически сохранившийся еще с тех времен когда крепостные боялись всяких домовых, леших и прочих НИ СВИСТИ ДЕНЕХ НЕ БУДЕЕ!
ни одного электрика не напугать моргающей лампочкой, потому что он знает почему она моргает и как это исправить
>страх перед необъяснимой потусторонней хуйней, генетически сохранившийся еще с тех времен когда крепостные боялись всяких домовых, леших и прочих
>мигающая лампочка
Но у крепостных не было лампочек.
Типичные сцены у меня лично вызывают зевоту обычно или просто желание отвлечься и посмотреть на часы или в окошко.
Они вроде бы и должны будоражить какие то зоны моего бессознательного, но почему то не работает.
при этом я на самом деле хоррор-восприимчивый. Однажды лет в 15 остался дома один и часов в 11 вечера начался Вий по Культуре, так я после сцены первой ночи ходил в туалет исключительно включая свет в каждой комнате на пути к сортиру.
Старухи пугают, особенно худые, особенно мёртвые в фильмах. На подсознании вроде как записывает что бабка долго прожила и много злого успела сделать, но не успокоилась и может сделать даже мёртвой. Как-то так. Такой-то контраст со слабой бабушкой и безумной злобной демонической бабкой. А может быть на подсознании что диссонанс и непонятка ведь так женщина не может делать, мать например, а кто-то сильный дьявольским.
Как-то так. Раскрыл как я это понимаю.
Вообще, это где-то на подсознательном уровне записано, похоже. Взять хотя бы галлюны при сонном параличе. Там обычно весьма похожие существа различным людям мерещатся. Та же бабка в саване, темный человек, маленькое мохнатое существо.
>>1436934
Но это не объясняет, почему мигающие лампочки вызывают страх. Хотя, возможно, дело в том, что человек боится, что сейчас свет погаснет и он останется в темноте. Так что, мигающие лампочки=боязнь темноты.
Это клише на клише, через клише. Возьми линча или хичкока какого-нибудь. Очень интересно и со вкусом обыгрывают искажение реальности, показывая потаенные страхи и тревоги человека. Но таких режиссеров меньшинство, а таких талантливых людей среди киноделов ужасов еще меньше. Порой смотришь и думаешь, ну охуеть опять меня пугают призраком/девочкой/бабадуком бегающим по потолку.
>>1436944
Я, конечно, понимаю, что тут дохуя критики собрались, но речь не об оригинальности, а как раз о клише. Они ведь не просто так возникают. Может вас и не пугают "подзаебавшие маленькие девочки", но ведь не потому, что они вообще сами по себе не страшны, а потому что, вы их уже много раз видели в разных, но похожих друг на друга историях. Но что-то заставляет сценаристов/режиссеров возвращаться к подобным стандартным сценам и героям. Если детишек в белом снимают, значит это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, что бы они были?
Меня давно уже ничего не пугает, кроме уж больно резких скримеров, и то это физиологическая реакция на внезапный визуальный раздражитель, а не страх.
А лет до 16-ти пугал сатанизм, демоны(от "Рыцарей демонов ночи" из цикла Баек из Склепа срался сильно).
В детстве годков в 5-7 обосрался от Чужих Кэмерона(везде "паучки"-яйцеклады мерещились), что спать не мог неделю, все под кроватью проверял. Еще у меня был месяц ночных психозов, когда лет в 9 "Буку" Кинга прочитал(напротив моей комнаты, уже как переехали, как раз кладовка была), с тех пор, кстати, не люблю открытых дверей.
А вот "Кошмар на улице вязов" всегда с удовольствием и смотрел и драйвом(начало 90-х, батя видеосалон держал), Джейсону из "Пятниц" сопереживал.
Хотя сейчас если что и пугает, то глобальные пиздецы, как в "Нитях", либо философская шняга человеческой природы, как в "Лоции Эдема", "Книге теней" или "Данте 01", но и этот страх именно философский по натуре и проявляется в рассуждениях, какое мы все таки говно не достойное жизни.
>что тут дохуя критики собрались
причем тут критики?
Это не имеет отношения к кинокритике.
Еще в детстве проигрывал со всех этих девочек, женщин, старух в ужасах.
Вангую что там сексуальный подтекст,т.к. я не понимаю как можно сраться с такой хуйни.
Для меня это все равно что бояться зубной пасты
>Еще в детстве проигрывал со всех этих девочек, женщин, старух в ужасах.
У всех свои особенности восприятия, что поделать. Я лично от всего срался, хоть от девочек, хоть от инопланетян, хоть всадника без головы.
На самом деле не попал, для него это случилось один раз.
Только мы как зрители понимаем что это петля, не хватает кадра на самом деле как он после того как его сбила машина например приходит в себя в кафешке с Рамсиком и говорит фразу "я не понимаю сплю ли я сейчас или нет" вот так бы петля была ОК. Но если бы создателей все это волновало это было совсем другое кино
Хотя превозмогания в пиздеце, как в "Нитях" уже, наверное, тоже не напугает(нужно пересмотреть), я ИРЛ пережил, как людям ноги отрывало(и то если повезло), головы, хуевые ручьи крови вокруг и как сам думал, что чуть не сдохну, а оказалось только ранение осколком навылет и чудом не зацепившее артерию, хотя второй край под самые яйца вылез.
В общем, нужно пересмотреть "Нити", что теперь вызовет интересно.
> страх именно философский по натуре и проявляется в рассуждениях, какое мы все таки говно не достойное жизни.
Можно, я виртуально поссу на тебя, "фелосаф" ты мой?
Такого не помню - да и в 1969 год же. И сам маэстро не был тогда столь жесток, и цензура бы точно не пропустила. Но пытки есть.
Тебе в knock-knock бы поиграть, лол.
>Если детишек в белом снимают, значит это кому-нибудь нужно?
Это же почти архетип. Образы призраков подозрительно схожи у абсолютно разных народов, культурно никак не связанных вообще. Девочки с распущенными волосами, одетые в белые балахоны - у японцев. Белая Пани - у поляков. Призраки в белых саванах - да у кого угодно в Европе вообще. Образ старухи-ведьмы, стоящей между двух миров - когда злокозненной, а когда и, напротив, помогающей герою сказки - также интернационален.
Мэн, полегче на поворотах.
Он воевал. У него теперь очень высокий порог страха, как у некоторых людей бывает высокий болевой порог.
Нонкомбантант, просто попал под пиздец, когда на рыночек за тостами и яйками вышел с утреца.
Даже если так - все равно есть некий экзистенциальный опыт. После которого вся "система" страхов и фобий перетряхивается и пересматривается.
Вообще комбатанты, в том числе и те, кто "пережег" свой страх смерти, несмотря на весь свой опыт, все равно часто подвержены и суевериям ("крайний" вместо "последний" и т. д.), и каким-то совершенно иррациональным страхам.
Честно, сам стараешься не вспоминать и в памяти где-то отлаживаешь подальше, плюс еще на начало тогда был шок, помимо того, что от взрывов оглох и дезориентировался. Но уже помню как в больничку вместе со мной везли малую девочку лет 5-7 с ногой, болтающейся на куске кожи, несколько убитых вокруг врезались в память, когда я там ползал, но... стараешься сам не вспоминать об этом. А так да, я с тех пор на улице чисто машинально стараюсь поближе к зданиям или укрытию какому-нибудь держаться.
пиздатая фотка, анон
Какие же это пруфы? Это просто ссылка на старый пиздеж, где пруфов тоже не предоставлено. А жаль. Мне это кинцо тоже кажется унылой христианоидной агиткой, но убедительных пруфов, что оно снято именно сектантами, я пока не нашел.
Очень неплохо. Смотреть интересно из-за почти детективной загадки вокруг мертвой тни и камерности фильма, которая создает хорошие условия для раскрытия характеров. Даже пара недоскримеров особо не портит атмосферу, а мертвечиха очень фапабельна.
Если мозгами пораскинуть то сюжет там есть. Но после многолетнего просмотра всякой скримеропараши народ похоже разучился думать.
Я больше по суициду улетаю. Жизнь прекрасна и удивительна двусмысленно звучит, ибо для кого то это так и есть, а для других сарказм.
Поддвачну. Фильм очень своеобразный. Этот непередаваемый колорит постсоветской разрухи и пиздеца в синюшном светофильтре напоминает какой-то давно забытый страшный сон про смерть, который приснился в детстве.
Поясни тогда, плиз. При жизни дед стал героем. После смерти как-то хуево мстил своей родне. В чем тут парадигма?
> Мне это кинцо тоже кажется унылой христианоидной агиткой
>Консервативно-христианская же пропаганда о том, что ебаться до свадьбы плохо
Проиграл с дурачков. Подобные персонажи мне как-то заливали, что "Сикарио" - феминисткая агитка.
> После смерти как-то хуево мстил своей родне
Он не мстил родне, ты хуево смотрел.
>Призрак объясняет, что земная жизнь — это лишь болезнь перед настоящей, лучшей жизнью после смерти, и что существует «организация мёртвых сподвижников», называющих себя «форзи», цель которых — привести самых лучших и душевно чистых людей к ранней смерти ради их собственного блага.
Охуенная идея, как по мне, но раскрыта слабо.
Да, на такое отчасти похоже, но под конец сцена с гопниками и отелем хуйня же уже полная, что, по-другому нельзя было своих потомков убрать?
Там вся сцена была снята ради бомжа поехавшего, который орал про личинок. Охуенная ассоциация же.
Дед сам погиб при слишком странных обстоятельствах. Фильм называется прикосновение не просто так. Кто как либо "соприкасается" с "форзи", рано или поздно от них и погибнет. Дед скорее всего так же "продался дьяволу", как и ГГ на кладбище, но вместо того чтоб смотреть как разнесет пол города он решил погибнуть сам. И очевидно что форзи это какой то странный дух суициника, который должен возможно заплатить душами чтоб дальше пройти. Ибо все кто погибал в фильме от суицида становились форзи.
Потому и говорю, что тема раскрыта слабо. Там все здорово можно раскрутить. Идея с форзи довольно нестандартна, подобных фильмов я не видел.
>>1437720
>очевидно что форзи это какой то странный дух суициника, который должен возможно заплатить душами чтоб дальше пройти
Это лишь одна из трактовок, причем довольно таки неинтересная. Весь кайф форзи в том, что они якобы действуют во благо (или хотят, чтобы так думал гг, но вряд ли). Причем это не один дух, это целая группа, народ за гранью.
Если для тебя хорроры это пытки и ужасные смерти, то ты долбоёб.
> Дед скорее всего так же "продался дьяволу", как и ГГ на кладбище, но вместо того чтоб смотреть как разнесет пол города он решил погибнуть сам.
Немножко не так. Он погиб при устранении аварии на химзаводе. Погиб страшной смертью. После этого и начал прибирать родню туда, где оказался. "Мертвое хватает живое".
>В том числе мотивации и внятного сюжета.
Есть человеческая душа, ставшая по какой-то причине НЁХ и зависшая где-то между нашим миром и еще каким-то, хз каким. И эта душа потихоньку прибирает к себе под крылышко всю родню, подводя под раннюю смерть или доводя до самоубийства. Все, кто связывает жизнь с этим родом - обречены на то же самое. Бро, да это же почти японщина, ну!
А между разрушением дома и аварией на заводе связь не находишь? Они пытались как можно больше людей с собой забрать, у деда был выбор или погибнуть там или спастись, но тогда бы хуй знает сколько народу погибло. Точно такая же ситуация была у ГГ, он мог попытаться что то предпринять, но он решил убежать. В итоге все получилось еще хуже. Очень неплохая атмосфера безысходности.
Ну хуй знает. Я за свободу воли. Папаня типа прохавал всю хуйню и говорит, вам так будет лучше, но видит же, что раз не получилось, другой не получилось. Ну отъебись ты уже, не хотят не надо, пусть страдают, если их это устраивает.
>А между разрушением дома и аварией на заводе связь не находишь?
Это если предположить, что и его туда звали, что остается за кадром. Все-таки именно на его фотографии сделан акцент. Именно он зовет к себе родственников.
Ну а как же тогда тот факт что та дочь которая себе вены вскрыла тоже постоянно приходит? Да и еще тот мужик который предупредил что форзи пришли? Скорее всего дух этот явно не хороший, если есть другие духи которые пытаются предупредить о них. Так что нихуя не в рай их прибирают.
Весь фильм держится на стремном фейсе деда. Уж больно оно неприятное. А в остальном кино говно.
Первый пик - ниочемное говно без смысла и с рваной подачей.
Второй - бесхарактерное говно с тупыми героинями, но все искупается сюжетным твистом, так что разок посмотреть можно под пивас.
> сюжетным твистом
Что подруга поехала от недоеба и порезала всех? Но осталась куча сюжетных дыр
А что по твоему годнота?
Приведи пример из 5 годных писателей в этом жанре которые по твоему мнению лучше Говарда?
Да я просто тонко хуесосил тебя. Понятно же что ты нихуя не предъявишь кроме гринтекста и скобочек.
Обоссан.
>Стокер
ХАХАХАХАХХАХ
выебнуться решил пиздюк? Стокер пиздец какое дно. Я когда дракулу его прочитал охуел как такое могло породить целую классику.
Охуеваю.
Школьник ставит Стокера выше Говарда.
>Стивен Кинг!
>По, блядь!
>Стокер, наконец.
>Адольф Шикельгрубер.
>Егор Гайдар!
Сука какой же ты говноед.
Вангую что из всего этого ты читал только Стивена кинга в детстве (то есть прошлым летом) в какой-нибудь днищеобложке мягкой купленой твоей мамкой в книготорге.
Про По написал чтобы изъебнуться.
Ну и там Стокера кинул ТК ДРАКУЛА ЖЕ)))
> Хоррор с постмодернисткими приемчиками плохо сочетается.
В умелых руках - сочетается. Вспомни "An american werewolf in London", например.
Т.е. к Шикельгруберу и Гайдару претензий нет?
Так ведь южане расправились. Нещитова.
>ужастики
>что-то новое
Скооперируйтесь с анонами и снимите свой идеальный новый ужастик в духе Нечта
что бы денег заработать
Ну ладно, ты крутой взрослый цынек мизантроп затралел нас всех. Ты наверное даже не делаешь домашку?
Зачем мне делать твою домашку, харарщек? Ты лампочки выкрути, и будет у тебя каждый вечер хоррор, будешь ждать под одеялом с фонариком, пока мамка с работы не придёт и не вкрутит обратно.
Маладец, хорары говно, ты победил. А теперь пиздуй в бэ, сверхразум мамкин
Это... Это он типа угрожает так или что?
Лучшая чать 5ая, это походу всем кинолюбителям ясно.
>По слогу сразу видно что ты не старше 14 лет.
Ты удивишься, но так пишут и те, кто вдвое, а то и втрое старше. В интернетах сейчас полно такого великовозрастного быдла, которое раньше не знало, с какой стороны к канплюктеру подходить, а сейчас заводит аккаунты вкудахте и в одноглазниках. И узнает, что есть такая модная штука ТРОЛЛИНГ.
Двачну
>An american werewolf in London
Не смотрел, но судя по описанию, это скорее комедия-фентези, чем хоррор. Об этом и речь. Нельзя пугать, заигрывая со зрителем. Это разве что в литературе возможно, но никак не в фильме.
От него странное ощущение. Будто ты играешь в отмороженный 3d-шутер типа старинного Blood, но в то же время кто-то проходит его за тебя.
Я перекат без говнопоиска делал и с другим названием. Это потом кто-то сюда спискоту напихал. Больше не буду хоррор-тред перекатывать - один хуй его после переката редактируют
>Больше не буду хоррор-тред перекатывать - один хуй его после переката редактируют
Может быть вообще прекратим тут хоррор-треды? Этот пусть будет последним, а потом ищем, куда съебать всем хоррорачем. На какую-нибудь мелкоборду типа тринадцыча, не?
Ойнон, посоветуй каких-нибудь непритязательных, но неплохо снятых фильмов, из не слишком старых. Пример - "Мама", "Бугимен". Пусть там будут скримеры и прочие дешёвые способы пугать, или сюжет уровня русских сериалов, лишь бы этим можно было напугать впечатлительного школьника 12-13 лет.
Любые фильмы от Джеймса Вана и студии Блумхаус.
Ссанина.
Туда сажают алюминиевые огурцы.
Для драмы
С призраками никакого, только экстрасенсов и прочих подобных борцов с нечистью вызывать. Ну попробуй святого отца пригласи, ладан там, святая вода.
Неумело раздули лор (Баркер уже не принимал особого участия), в книге это были существа из другого мира, а не измененные люди, главным у них был Инженер, которого заменили Пинхедом в оригинальном фильме.
Батя с ремнём и двойка в дневнике.
Никаких тебе призраков/домовых, пока не исправишь, балбес!
Самый годный - это вызвать пиковую даму. Ночью и одному, если попросишь она прогонит все нечистые и нежелательные силы из твоего дома.
Выйди на контакт. 1стук - да, 2стука - нет. Узнай чё надо призраку.
А как потом от пиковой дамы избавиться?
Подвачну. Смотрел этот фильм на нг в 2010. Это пожалуй единственный фильм который я зассал смотреть один будучи уже в осознаном возрасте, поэтому я пригласил друзей и мы устроили киномарафон ужастиков под амфетаминами лол. Сцена в самом начале фильма пиздец жуткая, да и вообще .
Дед этот пиздец живой. Как будто прям в душу смотрит.
Что ты вкладываешь в это понятие? Заклятия, разве что по общепринятым понятиям качественно сняты. Если что-то более инди, то Kiss of the damned, очень красиво снятый хоррор из более-менее новых. Amer ещё и другой фильм от этого же режа.
Ну, вообще, лишь бы пугало, учитывая мою впечатлительность. Посоветовали глянуть it follows и the vvitch - оба фильма оказались слишком растянутыми и неудачными попытками саспенс-хоррора. Да, там вся суть в дохера глубоком сюжете, но я ищу "хоррор" с мыслью о чём-то пугающем.
Заклятие подойдёт, судя по трейлеру.
Тогда обращался к Кровавой Мэри её сеструхи из-за рубежа.
>бложик заведи и спали ссылку
Не взлетит. Бложики, паблики в соцсетях, вот эта вся хуйня - не взлетает. Как и вымирающие вебфорумы.
> Oltre il guado
> полулюбитеслький фильм с одним актёром снятый на говнокамеру
> качественный
Чот кекнул.
> Может быть вообще прекратим тут хоррор-треды?
Мочер сам будет перекатывать, если уже и списки добавляет. А те кто будет писать всегда найдутся, даже пусть это будут залётные из /b/. Так что наш уход из треда ничего толком не изменит.
>Не взлетит. Бложики, паблики в соцсетях, вот эта вся хуйня - не взлетает. Как и вымирающие вебфорумы.
Поймал себя на мысли, что тут - конкретно тут, вот конкретно мы - и есть самое активное хоррор-комьюнити рашкоинтернетов. Остальные или совсем мертвые, или в процессе. С чем это может быть связано - хуй его знает. То ли с общим кризисом хоррора, то ли с общим рашкокризисом и предвоенными настроениями - в душе не ебу. Но ощущение полного упадка только усиливается.
> То ли с общим кризисом хоррора
Какой кризис алё? Последние 3-4 года ренессанс хоррор жанра.
Ты дурачек что-ли? 3.5 хороших хоррора от индюков это не ренесанс жанра. 99% выходящих хорроров это скримерные СТРАШНЫЕ УЖАСТЕКИ про МОНСТЕРОВ, паранормальные атсралы и СТРАШНЫХ КУКОЛ.
Будто раньше хороры были не от индюков? Последний дом слева, Резня бензопилой, Хелоуин - это малобюджетки полнейшие, не говоря уже про итальянцев или Кормана, которые снимали фильм за сигарету и 2 бутера.
Раньше аудитория была не настолько большая, поэтому кинцо делалось не для быдла.
Проверь свои привилегии, цисскам.
Да, сам охуел недавно, пока искал кинцо. И ведь суть в том, чтобы продать фильм тупым фемошлюхам и разжечь побольше срача, чтобы следующий фильм продался не хуже.
Ничто не мешало снять всё то же самое, только без строчки "ахаха толькотян))0", и фильм был бы неплох.
Какая блядь девочка? Там само зло, сердце тьмы которое может уничтожить мир нахуй, оно из другой вселенной хз. Вот это и пугает, а не сама девочка. Священник же говорил что ты шлюха можешь выпустить страшное зло в этот мир. Когда записи начали сами отправляться это уже говорит о том какую мощную силу представляла Самара. А то что она из экрана вылезает и одним взглядом превращает тебя в труп это нихуя не страшно да?
Забыл что самое ужасное это то что от неё не скрыться. Интересно чтобы было если жить в горах без экранов, она бы не смогла пройти в наш мир.
Глаа выколол себе и все, пизди ее как хочешь, это всего лишь мелкая уебанка.
Да, блядь, она проекция Ньярлхотепа и ключ к Йог-Сототу. Иди нахуй, уебан. Это всего лишь тупой полтергейст даже, а не призрак. Выебать такого, как насрать тебе в рот, говноед ебанный.
Хули не так-то, блядь?
Куджо это сджв-фильм, пидорасина фашисткая?
>Самары
Японский оригинал бы хоть навернул ради приличия.
Хотя против ремейков конкретно "Звонка" ничего не имею, весьма неплохо, особенно вторая понравилась, даже лучше второй японской, такая-то безысходность.
Пральна, надо джалло смотреть, где кишки по полчаса вываливаются.))
А, еще надо смотреть хорроры чтоб смысел был, чтоб задуматься потом!)
Надо смотреть итсфолоус и вэвитч, а потом вдыхать запах своего пердежа, поддрачивая от собственной илитарности.
А я после итфоллосфс стал харизматом, как и режиссер, и теперь не трахаюсь до свадьбы, хожу на платные(это для благотворительности) собрания и на платные концерты(это для благотворительности) нашей церковной металкор-группы, мне даже кольцо безбрачия подарили за не большое пожертвование в восемь тысяч.
>Моргающий свет
Сознание автоматически усиливает мониторинг окружающего пространства, так как сложнее становится делать это в фоновом режиме (визуальный поток информации из статического становится динамическим, постоянно регистрируемое движение), что усиливает внутреннее напряжение. Короче, чувствуешь себя более беззащитным, т.к. перестаешь контролировать окружающее пространство так же эффективно, как при ровном освещении.
А я какаю от него. Если ничего не кушал, то пукаю.
>Пральна, надо джалло смотреть, где кишки по полчаса вываливаются.))
Не видел ни одного джалло, где бы кишки вываливались. Джалло это тебе не сплаттерпанк - там кровища есть, но в меру.
А нахуй нужен хоррор без "смысела"? Чего в нет бояться? Паранормальных атсралов, скримеров с СТРАШНЫМИ УРОДАМИ, СТРАШНЫХ МОНСТЕРОВ и ДЕВОЧЕК МЁРТВЫХ? Тебе 13 лет?
The Void
Это Мгла по Кингу, пидрила. А теперь смотри, над постом есть такая хуйня, выглядит, как копка "плей", там есть "найти картинку", чтобы не задавать лишних вопросов и выставлять себя ебанной пидрилой. Понял, уебан ебучий?
Дед как дед, я меня самого такой.
Вообще, что меня лично раздражает и это проблема многих мейнстримовых фильмов где так или иначе затрагивается психотерапия, так это то что она предстает каким-то магическим средством, где достаточно помахать перед пациентом пару раз маятником перед глазами или постучать по чашке и человек моментально впадает в транс, начинает плакать и рассказывать о забытых воспоминаниях детства
>Весь фильм держится на стремном фейсе деда. Уж больно оно неприятное.
Только в контексте фильма. Лицо самое обычное. В том-то и весь прикол!
>Стокер пиздец какое дно. Я когда дракулу его прочитал охуел как такое могло породить целую классику.
По плохонькой книжке можно ВНЕЗАПНО снять очень хорошее кино, это как раз не новость.
А вампохоррор - большей частью литература для женской аудитории, у нее другое восприятие.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ле_Фаню,_Шеридан
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кармилла
А читал, то что Стокер сплагиатил?
Рассказы у него не плохи так-то.
Более того, неприятным оно выглядит именно с могильной плиты. Будь оно просто в виде портрета на стене, то возможно таких эмоций и не вызывало.
._. ладно
Ну хуй знает. По мне так цель фильма ужасов и есть в испуге, и нечего изобретать велосипед. Как правило, когда в хоррор вкладывают какую-то особую концепцию, то в нем уже не остается места для чего-либо страшного. И да - для меня нет ничего лучше классики с призраками, астралами и мертвыми девочками.
Сколько ни смотрел вот этих глубокомысленных хорроров типа ваших Приюта или Введьмы - ну, в целом как фильмы они хороши, но как именно хорроры - увольте. Разве что, в детстве пугал тот самый момент из Других с Николь Кидман.
>Как правило, когда в хоррор вкладывают какую-то особую концепцию, то в нем уже не остается места для чего-либо страшного.
Ты сейчас только что похоронил все ранние фильмы Кроненберга, например.
либо ремейки, либо же низкобюджетные поделки, снятые на
коленке (бюджет нового "Поднимателя ада" вообще 500 тыс.
американских рублей).
Вот что, по вашему мнению мнению должно быть в фильме
(а может и не в фильме), чтобы он стал в итоге культовой
классикой и возродил жанр?
Ужас. У тебя на пике кстати отличная киноадаптация, которая в ужас даже не пытается. Саспенса почти ноль, круто сделанных монстров почти не показывают и весь фильм держится на сюжете и лично для меня на образе Алессы. Пусть он очень не каноничен, зато заплетен так что неясно что это за сила - сатана, или святой дух мщения, заигравшееся дитя или исколеченная психика взрослого. Это вишенка на торте фильма. А в целом не страшно.
Я вообще заметил что режиссеры фильмов современных перестали смаковать кадры подолгу, а уж манипулировать нервами людей и вовсе разучились. Все пытаются запихнуть побольше всего проебывая всю суть кино.
>Пик
Зачем ценобитов сделали такими уродами? Я бы хотел няшных яойных кунчиков с плетками, чтобы я за ними в ад пошёл и не сожалел.
>чтобы он стал в итоге культовой
>классикой и возродил жанр?
жанр и не нужно возрождать, он всегда был нишевым (хорроры в принципе не рассматриваются на оскар), были урожайные и неурожайные периоды
ну а с первым все просто: нужно быть хорошим кином без привязки к жанрам вообще, авторской работой
Ок, спасибо, буду смотреть ключ.
А я с жинкой сейчас засяду "Прочь" смотреть про ниггера и богатеньких белых господ-ККК, при том что жинка в студгоды была наци-скингерл.
Но ведь он прав. Ща особо даже нечего смотреть. Одна хуета низкобюджетная выходит, которая выглядит, как порнопародия
Я как раз тоже собираюсь посмотреть. И сейчас какае то крыса захочет спойдернуть концовку поэтому я закрываю тред
>Кармилла
Кстати рекомендую по теме "Любовницы-вампиршы"(лесбиянки) с неповторимым метром Питером Кушингом. Сиськи в наличии, золотая классика Hammer Films.
Я надрачивал. Но в "Темных водах" суть не в девочке же. Это вообще больше социалка, чем хоррор.
Сука, проиграл со второго видео. Какой диссонанс . Турция где есть люди сильно религиозные примерно половина, бабы ещё есть которые в никабах и хиджабах ходят, и где есть совсем бездуховные как в этом видео, пожалуй шутки с "не шутите с Зоханом" оказались правдой. Там все в одной лодке, если религию у них убрать там Соддом и Гоморра начнётся..
У быдла и оттенки серого с форсажем в топах
Нет нет 10 из 10-ти, но 7 из 10-ти.
Рикамендую.
Они совсем не глубокомысленные. Просто не пугают как должны делать тру хорроры
Как по мне сейчас время для сайфай хорроров. Но дебилы из голливуда почему-то не смотрят совсем в эту сторону, а мелкостудии не осилят такие проекты. Плюс полная безыдейность после имеющихся проектов, которые вообще-то многим понравились и даже некоторые стали классикой. Тут либо сомнительные римейки, либо, как мы сейчас и наблюдаем - ничего
Кстати чем подкупают такие фильмы так это адекватностью персонажей и их поступками.
Т.е. понимаешь что в таких ситуациях такие люди себя так и могут вести.
Без всяких заебавших клише и тупизны.
Так что фильм хорош даже не столько как ужастик а как интересная история.
И да. В этом это похоже на VVITCH
Ну ты вообще крутой взрослый цынек мизантроп. Ты наверное даже не делаешь домашку?
> Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть
> Эта часть уделывает предыдущую.
глупая ебанашка иди нахуй. первая часть выглядит охуительно, даже не смотря на частично устаревшие спецэффекты, на остальные можно не тратить время
Кто смотрел?
Мне тоже фильм понравился
Какие подводные камни? Моя психика не травмируется от этого? Кто-нибудь пробовал смотреть фильмы где есть ваши самые страшные объекты фобий?
Алсо большинства хорроров я вообще не боюсь.
Начни с "Глубокого Синего Моря".
>Посоны, какой самый действенный способ борьбы с призраками, домовыми и подобной хуитой?
Уебывать в SN/ вот какой
Фигассе, жостко ты его. Ваще жесть нафиг.
>челюсти(70х годов который вроде)
Полнейшее УГ, причем нестрашное.
Касатки жрут печенку у тупорылых акул только в путь.
Был какой-то древний фильм про касаток-убийц, название не помню.
На самом деле касатки нападают на людей только в неволе, когда у них крыша едет, случаи атак в море неизвестны
Да, я знаю что касатки жесткие, они просто внешне не страшные. Всякие пираньи, крокодилы, змеи и динозавры меня вообще не пугают.
А вот акулы - пиздец нахуй. Особенно их пасть.
> Полнейшее УГ, причем нестрашное.
Челюсти меня как раз тем и привлекают, что фильм старый, и его наверное можно как ентри левел использовать.
Кстати в челюстях крупным планом много показывают акулу? Или просто плавник над водой появляется и у человека к примеру минус рука?
Которые не просто банально вселяются в кого-то, питаются страхами и убивают кого-нибудь, а делают что-то серьезнее. Например пытаются переправить свои демонические войска чтобы захватить мир или что-то типа того.
Помню только в паранормальном явлении 5 что-то подобное было и там прямо настоящий демон в физическом воплощении появился.
Челюсти страшные. Смотрел лет в 13, потом боялся на море плавать лол.
https://www.youtube.com/watch?v=rTyq0TEvw6c
"Конец света" с Арни. Но это скорее триллер.
Хм, а ну-ка и правда посмотрю его. Чет не страшно, внезапно.
Так про любой хоррор с мистическим элементом сказать можно.
Спаун же.
> Например пытаются переправить свои демонические войска чтобы захватить мир или что-то типа того.
Константин. Но это уже из категории хоррора переходит в категорию экшона.
нейролептики
Вчера навернул фильм про вуду-ниггеров, а сегодня про бурятских сестер. Мне в общем оба понравились, хотя первый больше.
Сегодня у меня на выбор "Мгла" по Кингу и "Зеркала" А.Ажа. Что посоветует мувачик?
https://www.youtube.com/watch?v=wElRZiyGpXI
Не смотрел, но у меня нюх на плохие фильмы. Буду сейчас Видеодром наяривать, предчувствия пока позитивные.
Треш не может быть устаревшим, время не властно над истинным трешем, в который вложили душу, когда ты прокрадываешься тайком в левую студию, чтобы снять пару сцен используя чужие декорации, снимаешь все с первого дубля, потому что нету денег на аренду камеры, а по ночам дрочишь переодеваясь в женскую
...одежду
>А есть фильмы про эпичных демонов?
Prince of darkness карпентеровский же, ну. И это при том, что сам Князь Тьмы как бы вообще за кадром остается. Зато армию себе формирует - только в путь. Зомби в самой церкви, из участников эксперимента, окружившие церковь бомжи-культисты, и т. д. Если бы Князю удалось перейти в наш мир, то пиздец был бы неминуем.
А надо было меня слушать, дурик. Теперь уж досматривай, хотя бы в финале посмеешься.
хммм. Снято хорошо, динамичный треш такой.
Любит наш народ всякое говно.
3,14 )))
Подводная годнота
Сфера
Глубина
Глубоководная звезда 6
Левиафавн
Рифт
Подъем с глубины
Бездна
.....
Страх.сом
Белый шум
...
Лютая хуйня. Весь фильм ничего не происходит, герои сидят в доме и ебут друг другу мозги. В конце один майндфак и на этом все. Там даже пугать не пытаются, не понимаю каким боком это ужасы.
Вот вам типичное "СКРИМИРАВ НЕ ЗАВЕЗЛИ".
Хоть фильм показался мне не страшным, а скорее смешным, но пугающие элементы там были точно и постоянно какой-то движ присутствовал. Да и в целом, довольно крепенький фильмец, однозначно из тех, на которые не жаль потратить время.
мимокрок
Подписываюсь под каждым словом. Постепенное нагнетание атмосферы как в Пикнике.
Алсо, что про финал можешь сказать? Им пиздец?
Помню про какой-то особняк, в нее подростки играли и там куклы бегали. Потом они вроде в реальности стали за ними охотиться. Фильм не совсем старый, но уже и не новый.
Очевидный "Куджо" очевиден. Менее очевидный "Ротвейлер" тоже очевиден. Еще менее очевидные "Псы" тоже очевидны.
Благодарю.
>Там ничего мистического нет.
Ты его просто не соизволил заметить. Начиная с того факта, что глава секты безымянных управляет ей из тюрьмы, не имея с ней никакой связи.
Собака Баскервилей.
Не хоррор, но фильм занятный.
"Свора" 2006.
https://www.kinopoisk.ru/film/104986/
Мне зашло под пивасик. Простенько, но со вкусом.
Не соответствует законом жанра, повторяюсь. Да и что зритель ожидает в хорроре обычно? ВСЕМ ПИЗДЕЦ. Не важно, на что ты надеешься, главное, что ожидаешь ты всегда именно плохого конца.
>Не соответствует законом жанра, повторяюсь. Да и что зритель ожидает в хорроре обычно? ВСЕМ ПИЗДЕЦ. Не важно, на что ты надеешься, главное, что ожидаешь ты всегда именно плохого конца.
Да что ты говоришь?
Кого-кого?
Двачую, коннели - богиня, особенно маленькая. Вообще, у Ардженто хороший вкус в плане тянок.
Вань дело не в скримерах а в том что фильму нечего предложить. На экране нихуя не происходит.
БАМП РЕКВЕСТУ
>Аргументировано.
Какие тебе еще "аргументы"? В "Суспирии" главная героиня выживает и побеждает. В "Феномене" тоже. Вообще для Ардженто относительный хэппи-энд - правило, а не исключение, а фильмов снял он прилично. Однозначный бэд-энд - в "Tenebre", "Jenifer", "Pelts" - и, в общем-то, больше нигде.
В общем, обязательный бэд-энд - отнюдь не железное правило для хоррора. И так бывает, и так, и еще вот так, и по-другому тоже.
Ты посты читаешь вообще? Я не говорил про эту итальянскую поеботу, а про типичные ожидания рядового зрителя и законы жанра в целом, а не твоих любимых фильмов. Выживает гг в финале, или нет - не важно, речь о том, что мы все-таки ждем плохого конца в хорроре. Это, блядь, золотой стандарт, ибо хоррор с хорошим концом не стреляет.
Не пойму, это комплимент или оскорбление?
Ахуеть говноед, 3-й раз наворачивает, я щас лопну со смеху, я ему 1из10 поставил.
Первые полчаса ничего не происходит. Потом еще сорок минут кажется, что что то происходит, но на самом деле не происходит ничего. Оставшиеся двадцать минут что то действительно происходит, но не понятно, что, да всем уже в принципе и пофигу. Потом титры с клевой музыкой. Вот такой фильм.
Несколько месяцев назад кто-то так же восторженно отзывался об этом фильме, в итоге я посмотрел и во время просмотра чуть не уснул, постоянно скипал и вообще.
Это неудачный малобюджетный фильм, построенный на диалогах, причём на диалогах сугубо "мужских", то есть про выяснение отношений между братьями, как кто и до чего докатился и тд. В целом сценарий достаточно слабый, за диалогами следить крайне скучно, актёрская игра никакая, потому что и актёры непрофессионалы. Могла бы получиться средненькая инди драма про социальные низы одноэтажной Америки, но кому-то взбрело в голову поставить такой вот "постмодернистский хоррор", как тут выше писали. Ну, хоррор из этого вообще никакой. Концовка и последние минут 20 действия смотрятся интересно, но для этого вовсе необязательно было снимать полуторачасовой фильм, можно было обойтись и получасом, сделать короткий метр. В общем, ужасно скучная мешанина, никому не советую смотреть, либо сразу перематывайте на час вперёд и насладитесь интересной концовкой.
>>1444366
>>1444420
Даже не знаю, Семен ли это, или Семенович. В любом случае, фильм неплохой, хоть и требует определенной концентрации внимания. Почему кому-то не доставляет? Потому что представляет из себя мешанину из жанров, с весьма медлительным повествованием. Но ни разу не согласен, что он неудачный. Я ничего не ждал от него, а получил немало удовольствия. И вам советую тоже не ожидать откровений. И да, его не назвать страшным, но местами все же нагоняет жути. Посмотреть и составить мнение самому однозначно стоит.
Сам ты Семен, видимо немало людей повелись на здешние отзывы и были обмануты ожиданиями. Неудачный, потому что жанровая склейка разваливается на ходу. Плюс ещё невообразимо растянутый хронометраж, первые минут 40 прям так и чувствуется, что снимают просто для того, чтобы убить время до концовки. Ну, блин, ты вот ожидаешь интересно сделанный хоррор, а получаешь целый час пердежа двух старпёров-алкоголиков про то как херово живётся. В подтверждение моим словам могу сказать, что в последние полчаса фильма даже диалоги интереснее, до сих пор помню шутку оттуда, единственную, наверное, за весь фильм. Смотреть данное поделие вовсе необязательно.
Хотя помню, что там больше часа весь этот пердёж длится, а интересными являются только минут 15-20. Интересными, то есть буквально интересными, нормально прописанными, за происходящим интересно наблюдать, если ты ещё не уснул.
>Я ничего не ждал от него, а получил немало удовольствия.
В том то и дело, что последние полчаса могут доставить удовольствие, но зачем для этого смотреть час унылого толком непрописанного пердежа - понять невозможно.
А еще в хорроре обязательно должны быть СКРИМИРЫ!
Без СКРИМИРОВ любой хоррор не хоррор а поебота.
Вот спасибо.
Двождую.
Все зависит от "культурнава багажа". И каких эмоций ты хочешь получить при просмотре. Для многих и паранормальный понос 12 - хорор. А для других счет за квартиру - бездна безумия.
Да иди ты нахуй мудак, говноеды ебаные, зафорсили это говнище, как и THE VOID (тоже редкостное говно).
>В любом случае, фильм неплохой
В любом случае, фильм слабенький, это подтвердит любой киноман с 1000+ тайтлами.
>Почему кому-то не доставляет?
Потому что остались еще люди со вкусом, не все же здесь говноеды, марвелодауны и ноланадети.
>с весьма медлительным повествованием
ой ну писдец, посмотри космическую одиссею 2001, там тоже медлительное повествование, но это не сделало фильм говном.
>Я ничего не ждал от него
А я ждал, повелся на ваш форс, как и с VOID.
>его не назвать страшным
збс хоррор чо, проиграл.
Чужой, конечно.
Cure for wellness
Их нету практически нормальных. Есть Чужой, Горизонт событий, Пандорум, Пекло. Остальное это бимуви типа Галактики ужаса.
Дракула 3000
Джейсон Х
Зубастики-4
Ещё Живое. Но это такая же хрень, что и Пекло, страдает теми же недостатками типа непродуманность и тд.
Горизонт событий же лютая хрень, сейчас смотреть невозможно.
Не пизди, горизонт событий отличный фильм и смотрится вполне заебись даже сейчас. Местами ТОПИТ, чего нельзя сказать о многих современных фильмах.
Он слишком коммерческий на мой взгляд. Есть офигенные элементы, но эти шутеечки от негра и экшон совсем не к месту там.
Пекло, кстати, отлично сохранился, смотрится как будто вышел в прошлом году, а не десять лет назад, чего нельзя сказать о Пандоруме, например.
Смотрел недавно 3/10
Я, наверное, очень сильно опоздал, но решил всё-таки поделиться шикарной короткометражкой. Очень атмосферно, картинка хороша.
мм не ты случайно парашный VOID форсил?
Ммм... изгоняющие дьяволов всех мастей, окультизмы разные, омены, исусы-хуесосы - вся вот эта околорелигиозная пидерсия. Кого-то это еврейское фэнтези пугает?
раздался пронзительный голос со стороны кожаного мешка с мясом и костями.
Но духовные братья, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Атеист — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение всего существования каждая ночь была очень трудной, и теперь его научная картина мира был детализирована настолько, что он без труда мог объяснить происхождение Вселенной химической реакцией в банке сгущенки.
Ну вы тут уже обсосали наверное, я просто выкатывался на пару месяцев.
Ну и какие из них. Ты бы уточнял. Похвально конечно что ты на английском написал.
А хуй знает, смотрел его еще в тех ламповых годах, тогда понравился.
Мистический хоррор 80-ых или самого начал 90-ых.
Герои борются с какими-то демонами или вампирами. Хорошо запомнил одну сцену - после беготни по каким-то коридорам парень выбегает на встречу тянке, а она наставляет на него пистолет.Он такой, ты чё это же я - чувакнейм! А она такая - не нихуя, ты уже демом, я знаю! Он такой - ой, да не пизди!Давай-ка, прочти "Отче наш", а то пристрелю.Она начинает читать молтву, но постоянно сбивается на первых строках и не может вспомнить.
Например сейчас смотрю 13 привидений. Фильм местами криповый. Скримеры и вся хуйня. Снято, реквизиты, техника, сам дом - ахуенно. 2002 год. Сделал скидку что для 2002 года снято качественно.
Очень неплохо, действительно.
6 из 10 кароч
Помню смотрел в нулевых по стс, когда у меня еще был телек. Оно мне показалось скорее гуро-боевичком, нежели заявленным фильмом ужасов. Стеклянный дом и вообще дизайн запомнился, он выглядел эффектно, но как-то совсем не страшно.
Я очень люблю оригинальные фильмы с Наоми Уоттс, поэтому и этот посмотрел с неким искаженным удовольствием, поностальгировал. Guilty pleasure, все дела, а фильм херня, конечно.
Ну фильм слишком похож на старую компьютерную игрушку, если смотреть сегодня. Да, атмосфера там местами жутковатая, но, блять, ну есть же уже Хеллрейзер.
>>1445036
Да дело не в том, что снимаются для массового зрителя. Есть универсальные какие-то критерии, когда сценарная работа проделана хорошо, а когда - плохо. В Живом и Пекле - плохо. Оба фильма сняты хорошо, никаких претензий, но сюжеты какие-то просто идиотские, я уверен, что смотреть это мешает даже самому массовому зрителю.
>Пекло хорошо смотрится даже сейчас
Ну неудивительно, ведь фильм вышел в 2007 году. Вообще ведь и Живое, и Пекло действительно очень похожие фильмы. И это дорогие фильмы. И я не понимаю, в чём проблема была прописать АУТЕНТИЧНЫХ злых космических существ? Ведь это почти не паханное поле, а столько идей витает в воздухе, столько можно взять в литературе...
Аутентичных злых существ - это о том, что Чужой в фильме Чужой не угоняет корабль Ностромо, если вы понимаете. Пекло же просто прекрасный фильм, пока нам не показывают зло или злодея. Потом начинается какая-то откровенная идиотия. В принципе мы смотрим научно-фантастический фильм и можно сказать, что вымыслом там является абсолютно всё, а значит один вымысел не может быть абсурднее другого, но дело в том, что одному веришь и одно как-то вписывается в сюжет, а другое - нет, пальцем в небо. Можно было как-то прописать этого поехавшего мужика, можно было в конце концов прописать не его, а сделать предпосылки в самом фильме к появлению подобного персонажа, а так - он выглядит таким же нелепым, как и монстр героя Маккэвоя в недавнем Сплите.
Ну тебе же выше пишут, что самый похожий на Пекло - Живое, такой же дебильный, там даже один из актёров тот же, ну и вообще, но его уже нет в прокате, а скачать можно будет не так скоро. Попробуй Сквозь горизонт, он не такой ванильный и спейсроковый, как Пекло, скорее очень компьютерный и прям с атмосферой 90-х, но в Пекле есть пара заимствованных оттуда моментов.
Кстати, реквестировать научно-фантастические хорроры - это тупо, потому что они все есть в симилярах на кинопоиске друг к другу, их вообще мало, если ты, конечно, не би муви ищешь.
Видел. ни один форс не пропускаю, ведь это мой любимый тред.
Не знаю, хуйня или нет, мне лично не очень понравился, но если их почему-то сравнивать, в посешене я почуял какую то душу, а в войде нет, хоть и цитирование с отсылками. Как то дешево, хреново, скучно, глупо.
>Как то дешево, хреново, скучно, глупо.
Так b-movie же. Откровений не жди. По меркам "золотых 80-х" хоррора - крепкий середнячок, не более того.
>Аутентичных злых существ - это о том, что Чужой в фильме Чужой не угоняет корабль Ностромо, если вы понимаете.
И он даже не злой. То есть, с точки зрения людей он злой, а со своей точки зрения (а он разумен, только неантропоморфен ни в чем вообще) просто выживает, как может, в целиком враждебном окружении.
https://www.kinopoisk.ru/film/3656/
В детстве потопило. Сейчас не знаю как прокатит. Но финал там неплохой.
Нормальная, в общем-то, лавкрафтиана. Тайные культы, намек на Ньярлатхотепа, вот это всё. Проклятый дом тоже далеко не самый типичный.
Моча пусть перекатывает.
>Я перекат без говнопоиска делал и с другим названием. Это потом кто-то сюда спискоту напихал. Больше не буду хоррор-тред перекатывать - один хуй его после переката редактируют
>Нормальная, в общем-то, лавкрафтиана. Тайные культы, намек на Ньярлатхотепа, вот это всё. Проклятый дом тоже далеко не самый типичный.
И самое заебись, что финал открытый, заставляющий зрителя зависнуть - пусть что хочет, то и думает!
Это копия, сохраненная 23 мая 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.