Это копия, сохраненная 29 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Логана тред?)
Фильм о счастье. Человеческом счастье. И о жизни. Вот ты счастлив, анон? Тогда лучше не смотри этот фильм. Не твоё это.
>tfw когда хочешь заценить Тронутых, но не хочешь смотреть в блядском дубляже, а мой английский наверняка не настолько охуенен, так как там много диалогов
Ну тогда расскажу. В начале нам показывают, как некий мужчина, в самом расцвете сил, приезжает в город N. Он оброс бородой и немного грязноват. Взгляд потерян. Это младенец. Заботливый таксист-акушер принимает его из чрева автобуса-матери и отвозит в город. Там ему выделяют комнату и принимают на работу. Улыбчивый шеф рассказывает про рабочее место, знакомит с коллегами. Человек счастлив, он что-то печатает на компьютере, но вскоре его начинает тяготить дисциплина и он отрезает себе палец, засмотревшись на резчик бумаги. Такое с каждым из нас случалось - например - назло матери отморожу уши - такого уровня. Но чудо, палец приделали заботливые санитары. Дальше человек ищет себе жену, потом любовницу. Потом понимает, что ТНН, так как тянке важна ванна в его квартире, ведь в её доме всего лишь простой душ. Человек пытается вернуться туда, откуда его привезли и едет за автобусом, привёзшим его в этот город. Но автобус не догнать, я вижу это как аллюзию на смерть родителей. Потом он бросается под поезд, но остается жив, потом слышит музыку, находит щель в стене, откуда она доносится и вместе с другом они долбят её половым хуем кирками. Оказывается щель ведёт в параллельный мир, где живут только дети, а в городе человека нет детей, вот этот момент я ещё анализирую. Потом эту щель палят санитары, человека заменяют на работе, сажают в автобус, но на место багажа. И автобус отвозит его в ледяную пустыню. Конец.
Хороший фильм.
Можно рассматривать аллюзии на что угодно и понимать различные вещи по-своему, если это кому-то нужно или хочется.
Снято хорошо, боёвка хороша, актёры отлично играют, грим на уровне.
Придираться особо не хочу да и не к чему.
20th Century наконец-то нашла свой путь, как снимать кинокомикс, но слишком поздно.
Ещё огромное спасибо за реалистичное будущее. Давненько такого не было, а то всегда летающие машины, сканеры памяти, блин. Нет, оно такое же грязное, как и наше настоящее.
Сцена с волком так вообще шедевральна.
4/5
каждый раз когда логан вытаскивает когти начинается пиздатый экшун с кровью), показывая такого росомаху каким он должен был быть все эти 15 лет и сколько там джекман дрочит эту роль.
так сразу и не вспомню когда последний раз с таким удовольствием смотрел файт-сцены.
в целом же кинч охуенный, всем советую потратиться чтоб фильм вышел в плюс, а то с R-ой ему будет тяжеловато)
9/10
9/10
Надо просто знать, на что идёшь и не ожидать особо вдумчивого кинца.
Насколько охуенный антагонист настолько же херовый ГГ.
Нигрила вообще не вытягивает роль, какой-то блять здоровый толстяк с ебалом толстого ребенка. Просто самый отвратный ГГ из возможных.
Метью Фокс отлично вышел, нехило так к фильму подготовился, вообще жалко что его так редко в фильмы зовут.
Сам фильм чуть выше среднего, т.е. проходняк обыкновенный, сюжет довольно туповат, но меня больше всего заебал именно ГГ.
6 из 10
Разрушение
Фильм про стресс и как от него сносит крышу. Сама идея с разборкой чтоб починить неплоха, но выдали ее как-то скомкано, в конце так и вообще перешли на чужие проблемы и я потерял внутреннюю суть фильма. Все свелось к "будь собой, будь внимателен к остальным, живи сейчас".
6 их 10.
Мне, как хиккану, было противно смотреть первые 15 минут с этой социоблядской дрисней, но все таки немного интересно. Дальше все идет нормально, в некоторых моментах даже заебато, но уже к середине становится ясно, что гг и его пиздобратия коллективно поехали и решили, что они готовы на все ради какой-то тянки, которая свой последний звонок делала в предсмертном состоянии. Ну а дальше уже дрисня и пиздец. Тема с мелкими тварями вообще не раскрыта, только один раз упоминались покусанные от них, но не понятно, собственно, нахуя, если дальше про них ничего не вспоминали.
6/10
Ты не понял, видимо. Ну да ладно, надо было смотреть в момент выхода и в кинотеатре.
Руни Мара хорошая, но на фоне фильма...
Надо было смотреть через 20 лет после премьеры.
Что ты имеешь ввиду? На пару с Бекинсейл топ няши под 50.
Тогда подобных аттракционов было мало. Не было таких убогих супергеройских мувиков, где был только экшн-экшн.
Монстро (cloverfield) казался резким, бескомпромиссным и беспощадным локомотивом, который просто сносит всё подряд без всяких 3д и заморочек со смыслами.
Но сейчас такие фильмы уже на конвейер поставлены.
Ты человек без чувства прекрасного.
>Тогда подобных аттракционов было мало. Не было таких убогих супергеройских мувиков, где был только экшн-экшн.
Монстро - 2008
Трансформеры - 2007
Монстро и на момент выхода говном был.Ю да еще и вторичным Весь фурор был на дрожащую камеру и типы "реалистичную" съемку. А такое мы уже видели как минимум в 2007 в фильме "репортаж". Хотя вроде и раньше, но не помню эти фильмы.
Потому монстро это такая себе попытка нажиться на фамилии актера после лоста, с минимум сиджиая, а значит и средств.
> Монстро и на момент выхода говном был.
Неа. Помню эти хорошие рецензии, которые и убедили сходить.
Ты долбоеб который отвергает объективную красоту человека.
Я рецензии не читал но сам посмотрел только из-за абрамса, в результате херота.
Посмотрел, охуенно было узнать главный спойлер на фазе просмотра трейлера еще до выхода фильма. А так мб и понравилось бы, интриги никакой не осталось.
Та окстись уже уебище, Бекинсейл и Уотс у него не красотки. Совсем поехали уже со своими Лоуренс, вам бы только на свиней смотреть.
Ну охуеть теперь. Что еще скажешь?
Все правильно, она свинья, а тебе нравятся свиньи.
Нахуй мне оправдываться перед уебанами вроде тебя?
Хорошо что ты не споришь о любви к свиньям.
Оправдался тебе за щеку.
Пхек.
Мамку свою признавай. Твое мнение только ей и уперлось.
Пруф?
Ну раз про вкусы заговорил вбрось актрису которая кажется тебе красивой.
А так это троллинг, а не обсуждение.
Детектор почини придурок.
Потому ты и зеленый уебан, которого будут поливать мочой. Не могущий в обсуждения, но могущий в обсирания чего угодно. Максималист-долбоеб.
Аргументация уровня гидроцефала.
Как скажешь, тебя уже жалко.
Внезапно ты сам себя подосрал.
Какая умная жопа.
Она дальше сериалов и нбс\снбс комедий проьрасывала свою тушу за последние 5 лет?
Хоть и юмор у нее весьма однобокий, но она всеравно в моем вкусе.
Сосать хуи не талант.
Они похоронили Чарльза, который был для франшизы не менее важен, чем Логан. Из-за этого его смерть не вызвала нужных эмоций, ведь буквально пять минут назад разрывало сердце из-за Ксавьера.
Но, стоит признать, я ожидал хуиты по типу мэдмакса. Т.е. когда все орут и писаются кипятком, а я смотрю и охуеваю с бессмысленности и тупости происходящего на экране.
Еще огорчило, что даже та простая идея, что есть в фильме, так в лоб говорится: "она тянется к жизни, а он хочет сдохнуть)))". Ну сука, ну дайте мне самому проявить хоть какую-то мозговую деятельность. Но нет, мне суют под нос годную стори, вырубленную топором под корень.
В общем, 7/10. Лучшим кинокомиксом по-прежнему остается Син Сити, хотя у «Логана» были все шансы. Жаль, что они также охотно не решились на серьезность истории, как на рейтинг R.
Аутирует, выше забанил двух людей за то что мочой представились.
> Ну сука, ну дайте мне самому проявить хоть какую-то мозговую деятельность.
Ты мог, но ты не проявил.
Проследуй в одноимённый тред.
> Лучшим кинокомиксом по-прежнему остается Син Сити
А нет, лучше сиди в этой помойке и пожирай себя.
Ты говноед.
>>1373467
О да, сейчас бы срач на теме вкусовщины развести.
Сука, дети, пиздуйте спать, вы уже заебали со своим нытьем о том, что не все вокруг любят и смотрят то же, что и вы.
>О да, сейчас бы срач на теме вкусовщины развести.
ты сам обосрал медмакса первым. Нахуй пройди раз не умеешь адекватно описывать свои эмоции.
Человек жопа вещает. Слушайте человека жопу.
Уходи вместе с ним.
Хороший вопрос. Наверно, совокупность этих критериев. Не всем же людям, которые смотрят кино, в обязательном порядке бежать читать комиксы, чтобы "оценить по достоинству" высеры от марвел и диси.
>>1373474
Я выразил свое мнение, а не оскорбил тех, кому фильм понравился. И это охуенный пример, когда картину хвалят все без исключения, из-за чего уровень ожидания чего-то запредельно охуенного пробивает небеса.
У меня случилось так, я был разочарован. Боялся, что тоже самое повторится и с «Логаном», но пронесло.
Ты ответил на оба моих поста.
>Наверно, совокупность этих критериев.
Совокупность слишком размытое значение, ведь для улучшения качества фильма жертвуют сюжетами/элементами комикса.
Скорее всего "хороший кинокомикс" это именно хороший фильм по мотивам. А таких дохуя, и синсити выглядит хоть и стильно, но уступает по наполнению.
>И это охуенный пример, когда картину хвалят все без исключения, из-за чего уровень ожидания чего-то запредельно охуенного пробивает небеса.
Фильм непрерывный екшен и погони с крутыми взрывами, я хер знает чего вы ожидали, но вышесказанное в нем есть и на высоком уровне.
Ты предлагаешь зайти в тебя, человек-жопа?
>160 постов
>три рецензона на логана
>157 постов про говно и Наоми
Не завидую моче)))
Один хуй ничего не делает.
Ну так-то именно ты начал писать мне о том, что я, якобы, деревенщина, из-за того что считаю наоми няшей.
Вывод напрашивается сам собой. Именно ты
> пытаешься навязывать
>хер знает чего вы ожидали
Наверно того, что я видел в первых двух частях, которые снимал тоже Миллер, но с большим бюджетом и еще более пиздатыми трюками/взрывами. Что увидел я: только более пиздатые трюки/взрывы и ничего больше.
Меня спросили, я ответил. А ты влез со своей хуйней разжигая спор и метаясь говном.
Потому долбоеб тут ты.
В новом максе все погони пизже чем в старых версиях.
>>1373513
Та Миллер в принципе любитель детей и баб вплетать не к месту.
9/10
Человек-жопа, такой человек-жопа.
Человек-жопа.
Красиво?)
Всё правильно сделал.
Вы заебали, дауны, съебите отсюда, хоть в жёппы ебитесь, только ёб вашу в тред не срите.
Куда пойдёшь?
то есть теперь можно постить цп? кому надо?
что?
почему?
каким образом?
> привязать, что куда
ты пока ничего не сказал. вот я и пытаюсь понять, что ты хочешь. может пока попробуешь сформировать свою мысль, а потом уже попробуешь ее высказать?
> С твоей степенью умственной отсталости
туда же
это мы что, уже 400+ постов этой хуйни накатали?
я не знаю, кто там тебя спросил, и что ты ответил, но ты влез в мою дискуссию со своим нечленораздельным мычанием, так что прекрати, пожалуйста.
> тебе пойти в фаг
что? блядь, я же сказал, сначала подумай хорошенько, построй цепочку слов в своей голове, представь, как она будет звучать, я не знаю, попробуй выписать на листочек... твой метод не работает.
я просто пытался вести диалог, не знал, что он меня провел вокруг пальца(
почему? что я сделал?
посредственность ни о чём
какая злобная наоми в этом контексте))
теперь от руки пахнет какашками
Сегодняшним утром, я соизволил проверить своё нижнее бельё на предмет инородных тел, после чего по моим рецепторам в носовой полости, пробежали нотки знакомого мне запаха, а как выяснилось позже, это был запах всеми нам известного "ночного золота". Конец.
4/10
Не в курсе ваших форсов, зашёл отписаться в тред "Что смотрим" по привычке
Давно тут второй бэ?
https://2ch.hk/mov/res/1373987.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/1373987.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/1373987.html (М)
https://2ch.hk/mov/res/1373987.html (М)
> его стиль, который я нахожу немного дурацким (не всегда в негативной коннотации) для мультипликации куда лучше подходит
Два чаю. Пилил бы он и дальше мультики - цены б не6 было. А так что-то уровня Джармуша.
Если сравнивать с дэдпулом, который тоже получил рейтинг R, то красноколпачный со своими шутками-прибаутками все же обладает слишком стандартным сюжетом, а драмы там вообще нет. Здесь, пожалуй, смогли выжать все, что касается развития героя в супергеройском кино. Логан как никогда чувствуется человеком.
Первая половина фильма скорее напоминает роуд-муви, мало связанное с супергероикой, а Чарльз вообще делает эту половину необычной. Сценарист, создавший этот образ, хорошо постарался.
Вторая же половина - знакомый махач, смотреть можно. И тут происходит, что я конечно люблю, но не хочу, чтобы оно превратилось в клише. Главгад неожиданно умирает посреди очень важной фразы от выстрела в голову. Кстати, никак не мог вспомнить, где его видел. Оказалось, это Уитнейл.
Что еще? Ну девочка отлично умеет орать и строить гневные рожи.
В общем, я доволен.
Найс.
Традиционная практика оставлять более ранее созданный тред, удалять повторный.
Всё согласно правилам.
Я иронически обыграл его, добавив заранее слишком высокую оценку этого поста, чтобы было другим очевидно, насколько мне самому нравится логан, ведь я оп треда, который поставил на оп-пик кадр из него.
зачем чистить утонувший тред
можно еще почистить позо позо прошлый
моча сначала ничего не делает пока 2 треда не уйдут в бамплимит чятиками а потом выделывает какуюто хуету
Этот тред не имеет никакого отношения к "Что смотрим?", всего лишь схватка двух (или сколько их там) петухов по поводу актрисы. Лучше бы это говно нахуй потёр, чесслово.
вот именно
Схуя такие оценки огромные? Жалость всех задавила из-за дочери больной раком? Серьезно чтоле? Я не вижу других причин по которым быдло ставит 8/10, восторгаясь этим кином.
Да и ещё, правильно ли я понял, главная героиня поняла язык инопланетян и начала видеть свое будущее, на столько охуенно идеален этот язык?
В общем, оверрейтед как по мне. Шестерка максимум. Вот прям вообще потолок.
Да, всё так и есть.
Быдло думает, что кто-то не поймёт сюжетных поворотов и это кино для умных людей, поэтому ставит высокие оценки.
Я пролистал тред наверх, мож найду там забытые рецензии, а там одни чаты каких то школьников-долбоебов.
а на кинопоиске высокие
кинопоиск - проплаченки
неистово двачую. первый адекватный отзыв, что я вижу. крепкого тебе здоровья, анон.
Тоже не понял схуя так форсят это кино.
Единственный вин который я нашел, это шутёха про ковёр. Когда миллионер Лебовски начал орать на другого Лебовски. А тот недослушав выходит из кабинета и встречает прислугу миллионера. Прислуга спрашивает типа "что сказал шел?" и другой Лебовски сквозь крики из закрывающейся двери говорит "Сказал что я могу взять любой ковер в замен моего".
Такое. Шутка не так уж смешна если расписать её вот так. Но я проиграл с неё отдуши.
Есть профессор истории. Профессор истории живет в хорошей квартире со своей беременной женой. Благополучие и достаток. Но профессор грустит, наверное потому, что оседлая жизнь — это не совсем то, чего он хотел. Он не хотел в историю и не хотел в жену. Не хотел постоянства и размеренности жизни. На самом деле профессор желал вести жизнь успешного холостого самца, не обремененного ничем вышеописанным, сниматься в кино и потрахивать разных женщин в отельных номерах. Суть выражением всего этого метафорой и является Джилленхол-дубликат. Профессор в замешательстве, он идет к матери в студию и поясняет ситуацию. Якобы говорит про двойника, а на самом деле просит совета, мол, что мне делать, мама, я по-другому жить хочу. А что ответит ему мать, которая, скорее всего рано овдовевшая, была вынуждена заниматься в одиночку воспитанием сына и, как это часто бывает, через край зациклившаяся на его материальном благополучии? Мать ГГ, я считаю, самовыражается посредством двух вещей: своих картиночек и своего корзиночки. В случае с живописью — осознанно, в случае с чадом — скорее неосознанно. С пользой для полотна и в ущерб сыночку. После очереди колких укоров и чашечки чая с черникой (которую ГГ не любит, но которая для него полезна), она говорит, что у него хорошая квартира и прекрасная работа и советует ему >покончить с этой фантазией про второсортного киноактера. Сразу же следующая за этой сцена — паук, как символ дефектирующей личность чрезмерной любвитирании под началом женщины, женской диктатуры, о которой, кстати, подтекстом оговаривается ГГ в начале фильма, вещая о вопросе контроля и закономерности его повторения в разных способах на протяжении всей истории.
Как мы видим в начальных кадрах, главгерой наведывается в некую шарагу и смотрит на сексуальную тетку, которая вот-вот, кажется, наступит на паука и расплющит его к хуям. Символизм данной сцены становится очевидным, когда более-менее разгадываешь тему паука уже ближе, наверное, к концу фильма. Расплющивая паука, барышня расщеплаяет камень преткновения, о который спотыкался Джилленхолл-дубликат. Додумавшись до этого места, начинаешь осознавать прозаичность ситуации. Вот уже вырвавшийся на свободу уверенный в себе Джилленхолл-альфач давит на подлинного неуверенного квартирозамухрыженного Джилленхолла-омежку, переодевается в его одежду, вообще нахуй становится им и заглядывается на случайную шлюховатого вида женщину в трамвае. Это выливается в типичный случай шароебства на стороне. Становится понятна сцена ревности постепенно пронихивающей неладное жены, она не верит словам мужа о том, что звонил безумный поклонник, утверждающий о фантастическом сходстве голосов. Тыры-пыры, бурный секс в номере отеля и случайная осечка со следом от кольца на пальце. Весь сыр-бор, любовница в ярости. В машине возникает ссора и любовница задевает и без того шаткое мужское самолюбие ГГ фразой о том, что он не мужчина, а ничто. Итог — накал страстей, конец хухрам-мухрам с любовницей и крах личности-дубликата. Авария метафорична. ГГ возвращается в супружеское лоно, да и жена прямо говорит, что хочет этого. И все вроде бы становится хорошо, но спустя некоторое время мы видим в руках ГГ приглашение на то же мероприятие с барышней/пауком и понимаем, что все идет по круговой. Во взгляде Джилленхолла кристально ясно читаются уже набившие оскомину противоречивые чувства, вызванные внезапным появлением паука в дверном проеме, который сразу же заставляет подумать о жене-паучихе ГГ и который, я уверен, является дальним отпрыском того самого огромного материнского паучища, шествующего над городом.
Непонятно то обстоятельство, что реально существующая по сюжету жена ГГ, например, видит другого Джилленхола, сидящего на лавочке и например то, что ГГ случайно попадает на разговор с женой по автомату. Воспринимаю это просто как связывающее все воедино сюжетное допущение для сохранения внятности повествования, но как-то мне это не нравится, хочется прямо таки идеальной композиционной целостности. Еще не дает покоя такая мелочь, как черника. Если ГГ с детства не любит чернику, то какого хуя ею обжирается ГГ-дубликат? Зачем это в фильме? Просто чтобы больше акцентировать внимание зрителя на различии Джилленхолов? Есть еще кое-что, что хотелось бы обговорить, но я уже не помню, смотрел фильм вчера и впечатления померкли. Меня подбамбливает от вот этих вот деталей, из-за которых все не связывается воедино. Однозначно надо пересматривать.
Пишите все, что приходило в голову по ходу просмотра, мне хочется полностью вкурить это кино.
Есть профессор истории. Профессор истории живет в хорошей квартире со своей беременной женой. Благополучие и достаток. Но профессор грустит, наверное потому, что оседлая жизнь — это не совсем то, чего он хотел. Он не хотел в историю и не хотел в жену. Не хотел постоянства и размеренности жизни. На самом деле профессор желал вести жизнь успешного холостого самца, не обремененного ничем вышеописанным, сниматься в кино и потрахивать разных женщин в отельных номерах. Суть выражением всего этого метафорой и является Джилленхол-дубликат. Профессор в замешательстве, он идет к матери в студию и поясняет ситуацию. Якобы говорит про двойника, а на самом деле просит совета, мол, что мне делать, мама, я по-другому жить хочу. А что ответит ему мать, которая, скорее всего рано овдовевшая, была вынуждена заниматься в одиночку воспитанием сына и, как это часто бывает, через край зациклившаяся на его материальном благополучии? Мать ГГ, я считаю, самовыражается посредством двух вещей: своих картиночек и своего корзиночки. В случае с живописью — осознанно, в случае с чадом — скорее неосознанно. С пользой для полотна и в ущерб сыночку. После очереди колких укоров и чашечки чая с черникой (которую ГГ не любит, но которая для него полезна), она говорит, что у него хорошая квартира и прекрасная работа и советует ему >покончить с этой фантазией про второсортного киноактера. Сразу же следующая за этой сцена — паук, как символ дефектирующей личность чрезмерной любвитирании под началом женщины, женской диктатуры, о которой, кстати, подтекстом оговаривается ГГ в начале фильма, вещая о вопросе контроля и закономерности его повторения в разных способах на протяжении всей истории.
Как мы видим в начальных кадрах, главгерой наведывается в некую шарагу и смотрит на сексуальную тетку, которая вот-вот, кажется, наступит на паука и расплющит его к хуям. Символизм данной сцены становится очевидным, когда более-менее разгадываешь тему паука уже ближе, наверное, к концу фильма. Расплющивая паука, барышня расщеплаяет камень преткновения, о который спотыкался Джилленхолл-дубликат. Додумавшись до этого места, начинаешь осознавать прозаичность ситуации. Вот уже вырвавшийся на свободу уверенный в себе Джилленхолл-альфач давит на подлинного неуверенного квартирозамухрыженного Джилленхолла-омежку, переодевается в его одежду, вообще нахуй становится им и заглядывается на случайную шлюховатого вида женщину в трамвае. Это выливается в типичный случай шароебства на стороне. Становится понятна сцена ревности постепенно пронихивающей неладное жены, она не верит словам мужа о том, что звонил безумный поклонник, утверждающий о фантастическом сходстве голосов. Тыры-пыры, бурный секс в номере отеля и случайная осечка со следом от кольца на пальце. Весь сыр-бор, любовница в ярости. В машине возникает ссора и любовница задевает и без того шаткое мужское самолюбие ГГ фразой о том, что он не мужчина, а ничто. Итог — накал страстей, конец хухрам-мухрам с любовницей и крах личности-дубликата. Авария метафорична. ГГ возвращается в супружеское лоно, да и жена прямо говорит, что хочет этого. И все вроде бы становится хорошо, но спустя некоторое время мы видим в руках ГГ приглашение на то же мероприятие с барышней/пауком и понимаем, что все идет по круговой. Во взгляде Джилленхолла кристально ясно читаются уже набившие оскомину противоречивые чувства, вызванные внезапным появлением паука в дверном проеме, который сразу же заставляет подумать о жене-паучихе ГГ и который, я уверен, является дальним отпрыском того самого огромного материнского паучища, шествующего над городом.
Непонятно то обстоятельство, что реально существующая по сюжету жена ГГ, например, видит другого Джилленхола, сидящего на лавочке и например то, что ГГ случайно попадает на разговор с женой по автомату. Воспринимаю это просто как связывающее все воедино сюжетное допущение для сохранения внятности повествования, но как-то мне это не нравится, хочется прямо таки идеальной композиционной целостности. Еще не дает покоя такая мелочь, как черника. Если ГГ с детства не любит чернику, то какого хуя ею обжирается ГГ-дубликат? Зачем это в фильме? Просто чтобы больше акцентировать внимание зрителя на различии Джилленхолов? Есть еще кое-что, что хотелось бы обговорить, но я уже не помню, смотрел фильм вчера и впечатления померкли. Меня подбамбливает от вот этих вот деталей, из-за которых все не связывается воедино. Однозначно надо пересматривать.
Пишите все, что приходило в голову по ходу просмотра, мне хочется полностью вкурить это кино.
И это может продолжаться бесконечно, пока быдло клюет.
Суть в том, что Конг плох во всем, но в первую очередь с технической стороны. Есть одна нормально прорисованная экшен-сцена. В остальном плохие монстры, разваливающийся задний фон. Про героев вообще говорить больно. Исключение — Джон Си Райли. Хиддлстон так вообще колхозник.
Сука, забыл картинку
Очередной унылое говнище с тупым и плоским юморком от шаурмы. Удивлён большому количеству положительных отзывов об этой параше. В общем, 2/10. Если б не Рэйчел Макадамс, въебал бы 0.
Варкрафт
Охуенный фильм, который держал меня в напряжении от начала и до конца. Тут всё прекрасно - и визуал, и боевые сцены, и музыка, и юмор, от которого блевать не тянет. Охуел от того, что слишком много жестокости для 12+ рейтинга. Жаль, что хронометраж совсем мал для фильма таакого масштаба. Кароч, 8,5/10. С удовольствием жду продолжения. %%К слову, я впервые пожалел, что не пошёл в кино
Посмотрел трейлер, вроде заебись всё, но не будет ли фильм по смыслу просто копией Острова проклятых?
Первейшая же ассоция возникла после слов "больница, не выпускают, давайте мы вас вылечим"
ща загляну в свой именной хрустальный шар, и дам тебе ответы на вопросы
Ну тут же полно знатоков сидит, которые по режиссеру и сценаристу могут заранее понять нормально или хуево они делают.
Высер. Пояснять не буду.
Там очень некрасивая девушка снимается, и режиссер который сидит в луже последние годы и он же сценарист в команде с другим плохим сценаристом.
Я думаю ничего не выйдет
https://www.rottentomatoes.com/m/a_cure_for_wellness
Лучше почитай мнения смотревших
Спасибо, примерно такого ответа и ждал.
Я в трейлере увидел актера из топовой Хроники (для меня), плюс красиво нарезанная картинка-виды-трейлер.
Но вот задумка, идея - насчет этого сомневался.
Красиво нарезать трейлер можно легко, а вот хороший финал сделать уже сложнее.
У меня один знакомы ванговал так что Логан будет говном потому что режиссер тот же что и у Росомахи Бессмертного.
Дождись рипчика, как делают аноны, и посмотри)
Господи, 10 из 10.
Может похвастаться избытком визуального стиля, но это впустую потрачено на производный и предсказуемый сюжет, чьи твисты, повороты, и страшилки были более эффективно показаны в других фильмах ранее.
Вот он и правильно всё наванговал.
Сара Полли начинала в режиссуре экранизировав что-то из Маргарет Этвуд. В Take this waltz она сама интересно выступает на том же поле, что Манро с Этвуд - рассказывает о приключениях человеческого (женского большей частью) сердца. Слава канадским женщинам.
Муж любит героиню, но не "развлекает". Ей скучновато. Жизнь идёт и манит сиреневой далью (в лице импозантного соседа).
Вопрос собственно такой: должны ли мы, как алкоголики, стремиться к красочному миру удовольствий и перманентного счастья или можем поскучать, пожить в холодном и ясном свете трезвого восприятия жизни?
голос сердца легко спутать с песней причиндалов
:DDDDDD
Сам бы запилил рецензию на этот высер, да вот даже говно обсужадь не хочется. Добра адеквату.
А я надеюсь, что найдут, чтобы у тебя бомбануло.
Я осилил ровно 35 минут. Такое впечатление, что это эксперимент такой, насколько быстро я смогу заебать зрителя долгими и бессмысленными паузами. Может, хоть тема оригинальная, думаешь ты, но хуй - сто раз обсасывался уже этот бездушный шоубиз, хотя бы в том же шоугерлз (кстати, шоугерлз - 10/10 кинцо).
А потом я полез на кинопоиск и узнал, что этот же хуй снимал переоценённый драйв с Гослингом, в котором было всё что угодно, кроме драйва.
И мне всё стало ясно. Очередная переоценённая артхаусная хуита для дохуя "илитных" потребителей.
Стоит.
А вот и ты, сучечка. Как же я презираю таких вот каложоров, которые смотрят на картину из менструальной крови лиственницы и притворяются, что поняли дохуя гениальный замысел автора.
Расскажи-ка мне, чем же хороша эта картина, которую я ниасилил?
Тем, что сразу детектит таких даунов, как ты? С чего я должен тебе что-то разъяснять, ты же все равно настроен негативно и любой мой аргумент обратишь против меня. Все прелести "НД" и так лежат на поверхности и доступны любому умеющему использовать свою голову не только для пожирания говна человеку. На сим закончим.
Однозначно.
>ты же все равно настроен негативно
Потому что навернул говнеца. Чему тут радоваться?
>Все прелести "НД" и так лежат на поверхности
Тогда не составит труда их перечислить?
Например, до смерти избитый сюжет, хуево раскрытый, 10/10. Или банальные диалоги. Или паузы, сука, ебучие паузы минуты по три. Охуенный фильм.
C другом
Это ты всё за 35 минут узнал? Банальные диалоги, внезапно, своей банальностью несут определенные смыслы. Про паузы уже расписывали пару тредов ранее. Если тебе Драйв не нравится, то зачем ты пошел на Рефна? Глянул бы его другие фильмы, Valhalla Rising, например, и понял, что не для тебя.
Не смей говноедам советовать Вальгаллу.
>Это ты всё за 35 минут узнал?
Так я просто не выдержал больше. Если фильм не может заинтересовать за полчаса, поневоле встает вопрос "нахуя мне заставлять себя смотреть эту нудятину"?
Да как-то никак. В роль тупой блядинки она вписалась неплохо. Но мне больше по нраву глупенькие, но весёлые, чем просто тупые.
на последний ряд
Это не тебе решать.
Алсо, на "НД" надо было в кино идти, ну а если не успел, то смотреть его на большом экране с хорошими колонками, иначе половина ощущений просто проходит мимо.
Я бы просто охуел это смотреть в кино. Чем там все закончится? Будет убийство?
>Может похвастаться избытком визуального стиля, но это впустую потрачено на производный и предсказуемый сюжет, чьи твисты, повороты, и страшилки были более эффективно показаны в других фильмах ранее.
Спасибо
Т.е. в кино был бы идти смысл из-за визуала, но в целом это глупая идея и надо ждать dvd
Это не значит что и дальше можно реквестить в ревью или срать какой то нерелейтед хуетой, палка не спит)
Ломание четвёртой стены.
Кажется, это отсылка к дедпулу. Концовка намекает на возвращение героя-автора.
И всё же 3 из 10 за клишированность.
>шоугерлз - 10/10 кинцо
Удвою. ГГ прям такая-то отвязная шлюха, у меня шишка дымилась весь фильм.
Свадьбой.
Мне стыдно за тебя, дебил. Это лучшее произведение киноискусства 21-го века, оно прекрасно.
Нет, мне правда очень понравилось. Писал рецензию на прошлой неделе. Постоянно думаю об этом фильме, осмысливая те или иные моменты. Ну и это просто шедевр видеоарта, не надо искать глубокого смысла, расслабься и погрузись, там каждый кадр идеален.
Современное искусство, хуле ты думал. Ковёр тоже может быть искусством, а если ты его там не видишь, то ты тупое ограниченное быдло, которому лишь бы сиськи да экшончик.
А иначе ты будешь отвлекаться на двач и прочие делишки. В соседнем поиск-треде один такой тупиздень жаловался на подобное. Да здесь много таких.
>>1375870
Ты действительно такой дебил? Ковры, кроме шуток, всегда были высоким и сложнейшим искусством, как живопись и скульптура.
Это и без музеев всегда считалось произведением искусства. Всякие персидские ковры ценились как сокровища на уровне бриллиантов и золотых изделий.
Я видел выставку фотографий анусов крупным планом.
Наверное он тян.
Смотри. Лучше, чем все вместе взятое говно этого треда.
Шелк самый дорогой был. Это ж почти что паутина. Прикинь столько насобирать с гусениц, чтобы ковер соткать.
скрыл
Любое мастерство - это искусство. Остальное лишь средства, кто-то кино снимает, кто-то картины пишет, кто-то книги, кто-то железо, золото, алмазы превращает в фигурные изделия. Думаю, что хороший кузнец или ювелир больше сделали для человеческого искусства, чем Фёдор Бондарчук.
Сам узор таким ткацким образом на ковре создать всяко сложнее, чем кистью нарисовать.
Это не ковёр, а вязание. Ковры на ткацких станках делают, а не вяжут.
Уже давно фильм не вызывал у меня таких сильных эмоций. Прям реально встал на место этого парня и наверное я бы точно не сдержался и придушил эту мразь подушкой. А потом бы сел на сгуху, но похуй, это ж пиздец, какая поехавшая тян.
Наверное, у меня такое соучастие, потому что ИРЛ сталкивался с почти такой же сукой, которая меня подставила под то, чего я не совершал, и все ей поверили, потому что она няша-отличница, а я омега-сыч.
После просмотра прям так приятно печёт пукан. И ТНН стучит в ушах.
10/10.
Я просто алкаш, но фильм от этого хуже не становится.
>которая меня подставила под то, чего я не совершал, и все ей поверили
Пили прохладную, хули ты как не родной.
Мы тут фильмы обсуждаем, а не прохладные пилим. Шутка, пусть пилит. Хотя там наверняка скучная хуйня.
>>1376001
Она сказала, что я нимужыг, мне бомбануло, потому что сказано было в шутку, но при людях. Я ей довольно грубо ответил, а она не ожидала, что сыч осмелится с ней так разговаривать. Эта сука воспылала праведным гневом и выставила меня перед всей группой в универе полным мудаком. А я никак ей не мог возразить, потому что так грамотно всё было сделано, что любая моя фраза звучала бы как жалкие оправдания.
С тех пор я фапаю только на жесткий БДСМ с унижением тянок.
Ты просто не умеешь вести себя, как победитель. Когда она сорвалась и начала говорить то, что откровенно неприятно тебе - ты уже стал победителем. Она показала, что ей было это неприятно и это её задело. В тот момент ты и должен был выставить себя победителем, который прощает ей это высказывание, потому что она была в стрессовой ситуации. Если правильно всё преподнести, выходит довольно круто. Только не извиняться, а простить её.
> сука воспылала праведным гневом и выставила меня перед всей группой в универе полным мудаком
Как именно выставила? В чём суть подставы была?
Очередной аспергерист, не понимающий заигрываний и агрессивного флирта. Ей хотелось, чтобы ты поставил её на колени, но приватно, а не омежисто огрызался при всех.
>>1376015
Ну как бы любое моё слово показало бы всем, что мне бомбануло с её оригинальной шутеечки и это было бы унизительно. Если бомбишь что не мужик, значит сам в этом сомневаешься.
А она обставила так, будто мне не понравилось, как меня девчонки поздравили с 23-м февраля, а я как мудак сорвался на ней.
>>1376017
Нет, она правда меня в шутку, но зло троллила. Такие альфа-самки как она не воспринимают омег выше, чем маленьких собачек, а когда собачка тявкает, её наказывают - так примерно выглядела ее реакция. И я ничего не мог ей сделать серьезного, т.к. каждый из ее многочисленных лисов раскатал бы меня в тонкий блин.
И от этого бессилия печёт ещё сильнее.
> Если бомбишь что не мужик, значит сам в этом сомневаешься.
А зачем ты бомбил? Не понимаю.
Ну да оставим это за кадром.
Потому что это реально было обидно. Ну ладно, ты вся такая охуенная и я явно тебя недостоин, но зачем же, сука, на людях меня ебалом в моё омежество тыкать?
> А она обставила так, будто мне не понравилось, как меня девчонки поздравили с 23-м февраля
Так и знал, что хуйня окажется уровня "сказала училке, что я списываю". Ни уголовных дел, ни мокрухи, ни воровства. Скучный ты 1/10
Вьебал бы ей один раз, мозг бы прочистился, сам бы потом огрёб, но это того стоило бы.
Тред уже в бамплимите, рассказывай давай, чего произошло. А я пока перекачу, если вахтёр не подтянется.
Ты ждал серьезных проблем у омеги? Лол. Там после "тянучка села рядом в метро", впечатлений на весь день.
Я ж рассказал.
>отпетушили бы после уроков.
А не побоялся бы и въебал - все стали бы на тебя по другому смотреть, и ты сам по другому бы на себя взглянул, альфчом бы стал. А так доживешь до 34 и школьниц начнёшь резать в спальных районах.
>альфачом бы стал
потому что когда пиздолисы альфа-самки пиздят тебя после уроков, ты смотришься настоящим альфачом.
>>1376044 (OP)
>>1376044 (OP)
Перекат.
>>1376043
Да кому нужен этот тред? К тому же тогда не тёрли, просто не добили и перекатили.
Легче его закрыть.
Только омеги боятся пиздюлей. Ты и правда не мужик нихуя, она была права.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>1375777
>>1375690
>>1375660
Дурачки еще чего то доказывают. Ну не зашло этому быдлу, ниасилил, игнор ит, нахуй распинаться и причащать каких то дегенератов.
Нмножк проиграл с твоей стори, наоборот тонкий намёками свожу диалог к возможности физического возднйствия но при этом веду себя адекватно и вроде дружелюбно. Но я 2 ростом можно и повыёбываться иногда лол.
Это другой анон а не те выше, ну да там охуенный видеоряд, атмосферность, пару треков мне вкатило. Но блять фильм пустой и банальный.
ну так
на шесть с натяжкой
Это копия, сохраненная 29 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.