Это копия, сохраненная 28 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Засекреченный, как у Абрамса, повествующий о разрушительном прибытии пришельцев, как у Эммериха, фильм Бондарчука, окупившийся еще до премьеры. О нем не известно практически ничего, кроме того, что можно увидеть в повылуплявшихся неожиданно тизер-трейлерах (последний был опубликован совсем недавно). Только Ирина Старшенбаум нам кое-что поведала, но ее слова только вносят в сумятицу и почти никак не проясняют ситуацию.
Итак, вот что мы знаем: в Чертаново приземлилась неведомая круглая штука, перевыполнив план по сносу жилья, и теперь Александру Петрову "не нравится, что происходит", а мы, по его словам, должны встать и сказать: "Это наша Земля". Случится или нет война миров — зависит, если верить Олегу Меньшикову в камуфляже, "от того, как они поведут себя дальше". Элиены, которые выглядят исключительно сурово и стильно, на этот счет многозначительно молчат.
"Притяжение" выйдет в формате IMAX одновременно у нас и в Китае (четвертый фильм в этом формате в России и второй — у Бондарчука) 26 января 2017 года, а потом и в других странах мира. В 43-х, если быть точным. В ролях, помимо вышеназванных, — Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Никита Кукушкин и другие.
"Танцы насмерть"
"Не-клон" "Голодных игр" про постапокалиптическое будущее Москвы, где, как в "Сосредоточенных размышлениях" Жванецкого, электричество вырабатывают танцоры. Только не динамо к балеринам цепляют, а несколько сложнее все устроено. Есть специальная арена, "непостижимый симбиоз современных технологий и древних жертвенных ритуалов", на которой участники состязаются в художественной пляске, и проигравшие становятся настоящим биотопливом. Плюс история любви, антиутопия, тоталитаризм, все дела.
Буквально вчера вышел второй трейлер, где опять не показали танцы. То есть де-факто все-таки показали, но поди их там рассмотри. Факт сей несколько настораживает, так как помимо означенной "изюминки" все остальное — неприкрытая калька с западных аналогов.
Срежиссировал "не-клон" "Голодных игр" для молодой, но амбициозной компании Kinodanz Андрей Волгин. В касте — Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко, Никита Волков, Агния Дитковските. В кинотеатрах — 16 марта.
"Проект "Gemini"
Что-то вроде "нашего ответа" "Интерстеллару". На Земле в будущем все плохо, поэтому ученые ищут подходящую для миграции планету. Положение усугубляется, когда откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой: он вызывает физические аномалии, постепенно лишающие людей контроля над планетой, что бы это ни значило. Для установления личностей злоумышленников и их целей снаряжается и направляется к источнику сигнала специальная экспедиция.
"Невский пятачок"
Перефразируя Владимира Владимировича, мы говорим современная российская фантастика, подразумеваем — попаданцы. И хотя кинематографическому сегменту жанра до литературного по размаху воображения и градусу маразма еще расти и расти, путешественники во времени все чаще становятся героями отечественных картин, что не может не пугать. Последний пример — "Человек из будущего", идиотичный темпоральный анекдот, раздутый из короткометражки. А наиболее известный — дилогия "Мы из будущего". Ее сценарист Александр Шевцов решил, что тему необходимо подоить еще немного, и написал сценарий фильма "Невский пятачок", к съемкам которого в конце сентября приступил режиссер Дмитрий Тюрин.
Официальный синопсис вызывает некоторую оторопь общей туманностью и не вполне очевидной логикой причинно-следственных связей. У протагониста по имени Михаил "есть все. Все, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и все, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг". Поэтому (следите за руками), "чтобы обрести право на любовь, Михаил получает возможность перемещаться во времени". И перемещается, видимо, во времена ВОВ, в место, где сейчас располагается город Кировск, а с сентября 1941-го по апрель 1942-го и с сентября 1942-го по февраль 1943-го шли кровопролитные бои за Ленинград. А потом возвращается обратно, и "теперь, чтобы не сойти с ума и остаться в настоящем, ему придется принять правила опасного экзистенциального квеста".
В главных ролях — Павел Прилучный, Стас Дужников, Кристина Бродская, Александр Коршунов и Виктор Добронравов. Бюджет — 300 миллионов рублей. "Экзистенциальный квест" российский зритель сможет увидеть в конце 2017-го или начале 2018-го.
"Икария" — проект конторы Евгения Миронова "Третий Рим", на первый взгляд, самый оригинальный в "новой волне российского сай-фая". Опять футуристическая антиутопия, но более оптимистичная, с примесью древнегреческой мифологии и измышлениями на тему бессмертия.
В 2027 году, когда прогресс достаточно скакнул вперед, чтобы стало возможно донорство тел, но сингулярность еще не наступила и, соответственно, переводить сознание в цифровой формат наука пока не способна, в эфир запустили реалити-шоу. Цель — при помощи самодельных крыльев повторить полет Икара (не на Солнце, разумеется, а на остров, ныне именуемый Икарией). Победитель получает в свое распоряжение тела выбывших, благодаря которым, пришивая по очереди к ним свою голову, надеется дожить до светлого будущего, когда необходимость существования в бренной физической оболочке отпадет.
Снял картину болгарин Явор Гырдев, призер ММКФ (нуарная драма "Дзифт", 2008). Саундтрек к ней записала и поучаствовала в качестве артистов с бычьими головами группа The Tiger Lillies. В прокате ждать этого чуда стоит в 2017 году.
"За гранью"
Вновь — вездесущий Kinodanz. "Друзья Оушена" с экстрасенсами и сербом Милошем Биковичем на титульной роли местного Дэнни Оушена, которого зовут Майкл. Он — авантюрист-одиночка, собравшийся было несказанно обогатиться, провернув аферу в европейском казино. Все планы рушатся, когда он сталкивается с соперником, обладающим паранормальными способностями, и проигрывает все.
Владельцы казино, не разбираясь, кто их надул, ставят, как говорили в 90-х, "на счетчик" обоих. И тогда Майкл решает собрать целую команду из разношерстных экстрасенсов (Евгений Стычкин, к примеру, сыграл таксиста — повелителя электроприборов), чтобы заработать с их помощью много денег.
Для фильма сценарист Дмитрий Жигалов и режиссер Александр Богуславский выдумали "целую систему". Чтобы сразу все стало понятно, имеет смысл привести здесь исчерпывающую цитату из интервью с Богуславским: "У каждого человека на Земле есть своя "комната подсознания". Попасть туда могут только или экстрасенсы, или шизофреники, или очень талантливые люди, или йоги. И те, кто туда попадают, они могут как-то воздействовать через эту "комнату" на нашу действительность. Плюс все "комнаты" связаны в неком едином мире подсознания всего человечества".
К слову, те же Богуславский и Жигалов начали работать над сценарием фэнтези "Эбигейл". Про девушку, город с тоталитарным полицейским режимом и магию (Kinodanz, что ты делаешь, прекрати). В прокате "За гранью" появятся в следующем году.
"Черновик"
Если вы соскучились по экранизациям произведений Сергея Лукьяненко, то возрадуйтесь: адаптацию романа "Черновик" планируется выпустить следующей весной. Правда, создатели, похоже, до сих пор не определились, будет ли это полнометражная лента или сериал.
За проектом стоят ответственные за архиуспешную "Битву за Севастополь" режиссер Сергей Мокрицкий, продюсер Наталья Мокрицкая и кинокомпания "Новые люди". В начале июня утверждалось, что "Черновик" должен стать "качественной фантастической картиной с философским подтекстом", аналогичной голливудским "Голодным играм" и "Району №9".
Empire V
Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов. Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество. А именно — за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства (ну, это как всегда).
Средства собирали, что называется, с миру по нитке — на краудфандинговом ресурсе. С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей — чуть больше половины ожидаемой суммы. Фонд кино в конце сентября включил "Ампир V" в список из 5 проектов, которые получат дополнительную финансовую поддержку на условиях стопроцентной возвратности. Организация распределит около 300 миллионов рублей, но в каких именно пропорциях — не сообщается.
На главную роль утвержден Павел Табаков, а съемки должны были начаться текущей осенью. Однако унылая пора уж на излете, а вестей о том так и нет. В прокат "Ампир V" планируется выпустить в следующем году.
"Икария" — проект конторы Евгения Миронова "Третий Рим", на первый взгляд, самый оригинальный в "новой волне российского сай-фая". Опять футуристическая антиутопия, но более оптимистичная, с примесью древнегреческой мифологии и измышлениями на тему бессмертия.
В 2027 году, когда прогресс достаточно скакнул вперед, чтобы стало возможно донорство тел, но сингулярность еще не наступила и, соответственно, переводить сознание в цифровой формат наука пока не способна, в эфир запустили реалити-шоу. Цель — при помощи самодельных крыльев повторить полет Икара (не на Солнце, разумеется, а на остров, ныне именуемый Икарией). Победитель получает в свое распоряжение тела выбывших, благодаря которым, пришивая по очереди к ним свою голову, надеется дожить до светлого будущего, когда необходимость существования в бренной физической оболочке отпадет.
Снял картину болгарин Явор Гырдев, призер ММКФ (нуарная драма "Дзифт", 2008). Саундтрек к ней записала и поучаствовала в качестве артистов с бычьими головами группа The Tiger Lillies. В прокате ждать этого чуда стоит в 2017 году.
"За гранью"
Вновь — вездесущий Kinodanz. "Друзья Оушена" с экстрасенсами и сербом Милошем Биковичем на титульной роли местного Дэнни Оушена, которого зовут Майкл. Он — авантюрист-одиночка, собравшийся было несказанно обогатиться, провернув аферу в европейском казино. Все планы рушатся, когда он сталкивается с соперником, обладающим паранормальными способностями, и проигрывает все.
Владельцы казино, не разбираясь, кто их надул, ставят, как говорили в 90-х, "на счетчик" обоих. И тогда Майкл решает собрать целую команду из разношерстных экстрасенсов (Евгений Стычкин, к примеру, сыграл таксиста — повелителя электроприборов), чтобы заработать с их помощью много денег.
Для фильма сценарист Дмитрий Жигалов и режиссер Александр Богуславский выдумали "целую систему". Чтобы сразу все стало понятно, имеет смысл привести здесь исчерпывающую цитату из интервью с Богуславским: "У каждого человека на Земле есть своя "комната подсознания". Попасть туда могут только или экстрасенсы, или шизофреники, или очень талантливые люди, или йоги. И те, кто туда попадают, они могут как-то воздействовать через эту "комнату" на нашу действительность. Плюс все "комнаты" связаны в неком едином мире подсознания всего человечества".
К слову, те же Богуславский и Жигалов начали работать над сценарием фэнтези "Эбигейл". Про девушку, город с тоталитарным полицейским режимом и магию (Kinodanz, что ты делаешь, прекрати). В прокате "За гранью" появятся в следующем году.
"Черновик"
Если вы соскучились по экранизациям произведений Сергея Лукьяненко, то возрадуйтесь: адаптацию романа "Черновик" планируется выпустить следующей весной. Правда, создатели, похоже, до сих пор не определились, будет ли это полнометражная лента или сериал.
За проектом стоят ответственные за архиуспешную "Битву за Севастополь" режиссер Сергей Мокрицкий, продюсер Наталья Мокрицкая и кинокомпания "Новые люди". В начале июня утверждалось, что "Черновик" должен стать "качественной фантастической картиной с философским подтекстом", аналогичной голливудским "Голодным играм" и "Району №9".
Empire V
Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов. Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество. А именно — за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства (ну, это как всегда).
Средства собирали, что называется, с миру по нитке — на краудфандинговом ресурсе. С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей — чуть больше половины ожидаемой суммы. Фонд кино в конце сентября включил "Ампир V" в список из 5 проектов, которые получат дополнительную финансовую поддержку на условиях стопроцентной возвратности. Организация распределит около 300 миллионов рублей, но в каких именно пропорциях — не сообщается.
На главную роль утвержден Павел Табаков, а съемки должны были начаться текущей осенью. Однако унылая пора уж на излете, а вестей о том так и нет. В прокат "Ампир V" планируется выпустить в следующем году.
Своеобразный ответ "Матрице" теперь уже сестер Вачовски и "Началу" все еще братьев Нолан от Сарика Андреасяна и Enjoy Movies. Согласно синопсису предстоящего опуса, есть-де где-то между адом и раем некое место, где кантуются люди в коме.
Главный герой, молодой и талантливый архитектор, после страшной аварии попадает прямо туда. Ему предстоит выяснить, что вообще происходит, по каким законам действует это пространство, а также бороться за жизнь, встретить любовь и, разумеется, выбраться обратно в нормальный человеческий мир.
Руководить съемочным процессом, который стартовал в первой половине октября, назначен Никита Аргунов, креативный продюсер фильмов Андреасяна "Мафия: Игра на выживание" и "Защитники". В главных ролях — Алексей Серебряков, Любовь Аксенова, Риналь Мухаметов, Антон Пампушный, Милош Бикович. Презентуя проект на выставке "Кино Экспо", Сарик громогласно объявил: "Помяните мои слова — это будет нечто революционное". Увидим мы это нечто в 2017 году.
"Защитники"
Коль скоро мы упомянули всуе имя Сарика Андреасяна, чтобы, как говорится, два раза не вставать, тут же следует вставить несколько предложений о супергеройском кинокомиксе "Защитники". Трейлеры этой, судя по всему, эпохальной ленты разлетелись во все концы интернета, вызвав немалые бурления в комментариях, значительно разнящихся в оценке компьютерной графики и всего остального.
Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти. В составе русских мстителей — Арсус (челмедведохалк), Хан (черный ниндзя с двумя гигантскими серпами и способностью к телепортации), Лер (бородач с левитирующими каменюками) и Ксения (татуированная девица, этакая аквавумен).
Премьера квазимарвеловской вампуки патриотично приурочена к 23 февраля 2017-го. А перед этим обещают выпустить серию книг, онлайн-игру и гору всякой разной продукции: игрушек, школьных тетрадок, одежды etc.
"Затмение"
Фантастика, как известно, отвечает на вопрос: "Что, если…?". Фильм "Мистическая игра" разворачивает его так: что, если все эти клоуны в "Битве экстрасенсов" — на самом деле могущественные маги.
Обаятельный авантюрист Алекс в популярном шоу про экстрасенсов заменяет участника, "неожиданно и зловеще впавшего в транс", и "повторяет в прямом эфире предсказание, которое подслушал за кулисами", чем накладывает всамделишное заклятие на ни в чем не повинную девушку. И оказывается в самом центре противостояния двух могущественных магов.
"Затмение" — детище уже не раз здесь отмеченной компании Kinodanz. Режиссер — Артем Аксененко, постановщик культовой в некотором роде трилогии "Неуловимые". Авантюриста Алекса сыграл Александр Петров. Любители грошовой тээнтэшной эзотерики — а на кого это еще может быть еще рассчитано? — приглашаются на сеансы с 27 апреля 2017-го.
"Станция 88"
Сарик Андреасян и его славная команда, кажется, всерьез намерены взяться за возделывание благодатной почвы кинофантастики. "Мафия: Игра на выживание" была лишь предвестником бури. На очереди — сразу за "Защитниками" и "Комой", постапокалипсис про огромных человекоподобных мехов "Станция 88".
В тизере чей-то закадровый голос серьезно вещает: "Мы знали, что обречены, что конец цивилизации неизбежен. После ядерной войны полеты стали невозможны (какие полеты? Куда? — "РГ-Кинократия"), а передвижение по Земле опасным для жизни. Роботы стали единственным средством для выживания, и тогда у нас появилась надежда построить новый мир". После этого нам показывают не совсем робота, а то, что именуется в одноименном жанре манга мехами. То есть — металлического исполина, управляемого изнутри человеком.
На данный момент это все, что можно сказать об "ответе" Сарика "Тихоокеанскому рубежу". Кроме суммы бюджета (25 миллионов долларов) и имени сценариста (некий Мэтт Джейкобс). Сам Андреасян у себя в Facebook'е написал, что собирается начать снимать через год. Из чего можно сделать вывод, что до мирового (именно так) проката андреасяновские роботы дошагают не раньше 2018-го.
Своеобразный ответ "Матрице" теперь уже сестер Вачовски и "Началу" все еще братьев Нолан от Сарика Андреасяна и Enjoy Movies. Согласно синопсису предстоящего опуса, есть-де где-то между адом и раем некое место, где кантуются люди в коме.
Главный герой, молодой и талантливый архитектор, после страшной аварии попадает прямо туда. Ему предстоит выяснить, что вообще происходит, по каким законам действует это пространство, а также бороться за жизнь, встретить любовь и, разумеется, выбраться обратно в нормальный человеческий мир.
Руководить съемочным процессом, который стартовал в первой половине октября, назначен Никита Аргунов, креативный продюсер фильмов Андреасяна "Мафия: Игра на выживание" и "Защитники". В главных ролях — Алексей Серебряков, Любовь Аксенова, Риналь Мухаметов, Антон Пампушный, Милош Бикович. Презентуя проект на выставке "Кино Экспо", Сарик громогласно объявил: "Помяните мои слова — это будет нечто революционное". Увидим мы это нечто в 2017 году.
"Защитники"
Коль скоро мы упомянули всуе имя Сарика Андреасяна, чтобы, как говорится, два раза не вставать, тут же следует вставить несколько предложений о супергеройском кинокомиксе "Защитники". Трейлеры этой, судя по всему, эпохальной ленты разлетелись во все концы интернета, вызвав немалые бурления в комментариях, значительно разнящихся в оценке компьютерной графики и всего остального.
Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти. В составе русских мстителей — Арсус (челмедведохалк), Хан (черный ниндзя с двумя гигантскими серпами и способностью к телепортации), Лер (бородач с левитирующими каменюками) и Ксения (татуированная девица, этакая аквавумен).
Премьера квазимарвеловской вампуки патриотично приурочена к 23 февраля 2017-го. А перед этим обещают выпустить серию книг, онлайн-игру и гору всякой разной продукции: игрушек, школьных тетрадок, одежды etc.
"Затмение"
Фантастика, как известно, отвечает на вопрос: "Что, если…?". Фильм "Мистическая игра" разворачивает его так: что, если все эти клоуны в "Битве экстрасенсов" — на самом деле могущественные маги.
Обаятельный авантюрист Алекс в популярном шоу про экстрасенсов заменяет участника, "неожиданно и зловеще впавшего в транс", и "повторяет в прямом эфире предсказание, которое подслушал за кулисами", чем накладывает всамделишное заклятие на ни в чем не повинную девушку. И оказывается в самом центре противостояния двух могущественных магов.
"Затмение" — детище уже не раз здесь отмеченной компании Kinodanz. Режиссер — Артем Аксененко, постановщик культовой в некотором роде трилогии "Неуловимые". Авантюриста Алекса сыграл Александр Петров. Любители грошовой тээнтэшной эзотерики — а на кого это еще может быть еще рассчитано? — приглашаются на сеансы с 27 апреля 2017-го.
"Станция 88"
Сарик Андреасян и его славная команда, кажется, всерьез намерены взяться за возделывание благодатной почвы кинофантастики. "Мафия: Игра на выживание" была лишь предвестником бури. На очереди — сразу за "Защитниками" и "Комой", постапокалипсис про огромных человекоподобных мехов "Станция 88".
В тизере чей-то закадровый голос серьезно вещает: "Мы знали, что обречены, что конец цивилизации неизбежен. После ядерной войны полеты стали невозможны (какие полеты? Куда? — "РГ-Кинократия"), а передвижение по Земле опасным для жизни. Роботы стали единственным средством для выживания, и тогда у нас появилась надежда построить новый мир". После этого нам показывают не совсем робота, а то, что именуется в одноименном жанре манга мехами. То есть — металлического исполина, управляемого изнутри человеком.
На данный момент это все, что можно сказать об "ответе" Сарика "Тихоокеанскому рубежу". Кроме суммы бюджета (25 миллионов долларов) и имени сценариста (некий Мэтт Джейкобс). Сам Андреасян у себя в Facebook'е написал, что собирается начать снимать через год. Из чего можно сделать вывод, что до мирового (именно так) проката андреасяновские роботы дошагают не раньше 2018-го.
Тот самый фильм, из-за сценария которого некто Михаил Расходников затеял потешный судебный процесс с Ридли Скоттом. Кто выиграл дело, напоминать, пожалуй, не стоит, а вот в чем различия между нашим "Марсианином" и его бездушной голливудской копией, рассказать нужно.
В российской версии космонавт Чапаев тоже оказывается на чужой планете один-одинешенек, без Петьки. Связь с Землей у него, как и у Мэтта Дэймона, есть, но помощь запаздывает, а из его космической робинзонады делают реалити-шоу. Рейтинги которого должны подскочить до небес, когда Чапаев сообщает о присутствии разумной жизни. Что, впрочем, вполне может быть всего лишь галлюцинацией.
Съемки "Марсианина" завершились еще в 2012 году, но премьера все откладывается и откладывается. В 2014-м показали трейлер с Максимом Виторганом и каким-то похожим на ВАЛЛ-И роботом, но скоро 2017-й наступит, а воз и ныне там. Однако уповать на то, что нас таки минет чаша сия, не приходится. Когда-нибудь да настигнет человечество русский "Марсианин".
https://www.youtube.com/watch?v=Sios7xQUDO0
https://www.youtube.com/watch?v=uTxPQv5p3YU
https://www.youtube.com/watch?v=ZgWcCyPecDY
https://www.youtube.com/watch?v=WsQVdrillxA
https://www.youtube.com/watch?v=CSX-nUJjKos
https://www.youtube.com/watch?v=e5xfKnqWd2M
На первый взгляд сплошная шляпа.
>Плюс все "комнаты" связаны в неком едином мире подсознания всего человечества".
лет в 15 такой хренью увлекался, потом отпустило
Есть потенциально интересные фильмы, вроде той же Комы, но что годного могут снять Сарик Андреасян и Enjoy Movies?
>Правда, создатели, похоже, до сих пор не определились, будет ли это полнометражная лента или сериал.
Как это по-русски - лепим говно, авось чего к стене и прилипнет. Та же история была с шизофреническим Ночным Дозором, начали снимать как минисериал - потом из рабочего материала понадергали на полнометражку. 12 лет прошло. Русня ничему не учится.
>"качественной фантастической картиной с философским подтекстом", аналогичной голливудским
>"Голодным играм" и "Району №9".
ахахахаха прекрати ща обоссусь
>есть-де где-то между адом и раем некое место, где кантуются люди в коме
Про которое уже сняли один хороший фильм с Краско.
https://www.youtube.com/watch?v=IYOwGYEZGsI
Ну так-то, какую тему не возьми, про всё уже когда-то да и сняли хороший фильм...
да и на второй тоже
А вот с этим не спорю.
>об "ответе" Сарика "Тихоокеанскому рубежу"
>"Тихоокеанскому рубежу"
Понимать надо, куда зашёл и иметь под стульчаком ведро.
и охота на пиранью)
От чего?
Трейлер ничего такой, буду смотреть.
>Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти. В составе русских мстителей — Арсус (челмедведохалк), Хан (черный ниндзя с двумя гигантскими серпами и способностью к телепортации), Лер (бородач с левитирующими каменюками) и Ксения (татуированная девица, этакая аквавумен).
Купили марвеловскую франшизу?
У "Empire V" очень стильный постер, умеют же, когда хотят. Жаль, что выдет очередной наш инфантильный ответ "сумеркам".
Какой мерзкий плакат у Империи V.
Из гомиксов смотрел только гражданку из-за друзей, так что ты пролетел
>>1257873
Не вторичные сюжеты, слизанные с американских фильмов, а новые истории, основанные, допустим, на фольклоре; или блядь даже экранизация какой-нибудь сказки, произведения российского или советского автора лучше, чем вся пораша, перечисленная выше, чернуха уровня Тряпичного союза лучше
>Победитель получает в свое распоряжение тела выбывших, благодаря которым, пришивая по очереди к ним свою голову
Блядь. А отторжение? Не проще ли клонировать себя, или запилить искусственное тело? Не слишком ли повреждены тела выбывших? Кого вообще ебёт Икар?
>сюжеты, слизанные с американских фильмов
> сюжеты основанные на фольклоре
О - Оригинальность.
Ну мурриканцы из нашего фольклора сорок процентов Хэллбоя сделали. А ведь автор никуда глубоко не копал.
Это был достаточно жирный намек на твои двойные стандарты.
>>1257268
>>1257271
Короче, тот сюжет про чебурашку, которым я сру во все подобные треды, еще ничего оказывается.
Интересно, спасибо за инфу.
https://planeta.ru/campaigns/empirev
"Empire V станет, в некотором смысле, сиквелом Generation П, ответом на вопрос, оставшийся без ответа: «Кто этим всем управляет?». Но персонажи, сюжет, дух нового фильма – это уже совсем другая, отдельная, параллельная история, подобной которой кинозрители еще не видели.
Забудьте все, что вы знали о сказочных кровососах до сих пор. Вампиры пелевинской Empire V не охотятся на людей с целью утолить голод. Им интересно проникать в сознание, манипулировать и проверять, дразнить и качать энергию. А кровь – это просто ключ, «удаленный доступ»."
>Им интересно проникать в сознание, манипулировать и проверять, дразнить и качать энергию. А кровь – это просто ключ, «удаленный доступ»."
что за бред?
Пидорашка, зачем ты сюда несешь треды из политача?
https://2ch.hk/po/res/19551486.html (М)
Ты гомофоб?
В сосничестве нравился Черновик пейсаки. Интересная концепция, правда все начал скатывать в политоту зачем-то под конец. Но в целом было неплохо. Алсо, хотели дк сериал-перезапуск по Дозорам запилить?
Ну так все правильно и сделали. В итоге, вышел неплохой, но слегка ебнутый фильм.
Почему у нас всегда такой уебищный сиджи графин? Бюджеты меньше, чем на западе, но и студии рашкинские берут меньше гораздо. Неужто в Рашке нет ни одной студии, которая могла бы в нормальный графон?
С постеров в голос
— Все спецэффекты мы делали в России, но медведя пришлось создавать за рубежом, — рассказал Андреасян. — Он будет в двух видах: получеловек-полумедведь и настоящий медведь. Над созданием персонажа работают 150 человек, в том числе три художника, участвовавшие в проекте «Малифесента». Стоит наш медведь около миллиона долларов.
А что на нем изображено, не пойму никак?
>Над созданием персонажа работают 150 человек, в том числе три художника, участвовавшие в проекте «Малифесента». Стоит наш медведь около миллиона долларов.
Сарик, блядь, хуле он такой всратый тогда?
То есть, графон допиливается? Или мы все таки увидем в кино проваливающиеся мыльные текстуры?
А хуй знает, это цитата из Известий за апрель 16-го, т.е. возможно еще раньше, по-моему Сарик просто хорохорится, как Бондарчук хвалился, когда ОО пилил, мол у нас тут голован чуть ли не от самого Карло Римбальди, который аж Чужого лепил, настоящая аниматроника, никакого графона. Ага, ага, лысый пидор, блядь.
>голован
Они во второй части были? Там была сцена с бункером во втором фильме? Я просто обмазался только первой частью в кино, и с меня хватило.
Не, бункер был в конце первой.
> откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой
Бля, инапланитяни говна в жопу залили
Ты дурачок?
Это тебе на ТСН рассказали?
А вот и стадия отрицания.
Крадешь 25 миллионов. Тебе их надо вывести за бугор. Делаешь вид что тратишь их на фильм, заказывая графон у вчера же созданной фирмы Тралли Валли. На деле фильм стоит три ляма а остаток ты спокойно кладёшь себе в карман. Ещё и налоговые льготы получаешь когда этого говно проваливается. И часть выручки с проката ещё как чаевые.
Да ты заебал. Вопрос звучит "КТО ДАЛ 25м.зелени?", а не "А СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ПОТРАТИЛИ?"
Дебил? Бандиты и олигархи, которым нужно бабло забугор без лишних вопросов заиметь
В таком случае "Аполлон-13" жалкая пародия на советский фильм "Возвращение с орбиты" 1983 года.
Довольно так себе, интересен только настоящими съемками настоящей космической станции.
>электричество вырабатывают танцоры
https://www.youtube.com/watch?v=JedW4cbIRwY
Лолололол.
Книга говно, кстати. Хотя, лучше бы её экранизировали, там хотя бы центральная идея не такая убогая.
Ого, не знал. Буду ждать.
На фоне говнины в ОП посте, он значит хотя бы то что уж трейлер делали не говноделы.
>это все, что можно сказать об "ответе" Сарика "Тихоокеанскому рубежу"
>ответ
Ну.
Ёб.
Твою.
Мать.
Ебучий армян, тебе никто вопроса не задавал. Говнокомедии, говнобоевик, говнодрама, говнокатастрофа, говнофантастика. До чего этот говномидас от отечественного кинематографа еще дотянется?
https://www.youtube.com/watch?v=DjIiwiZRrSQ
Что это за говно у тебя?
>Ебучий армян, тебе никто вопроса не задавал
Ты дурачок или правда думаешь, что этот текст написал Сарик?
Неблохо
могли бы с конами скооперироваться и сделать этот фильм приквелом к новому метал гиру
...посмотрят вверх и возопят: "Спаси нас!", а я прошепчу: "Нет".
Последнее искушение христа
В трейлере как обычно собрали самое вкусное, сейчас все так делают. А фильмы все говно.
кек
>Empire V
>Средства собирали, что называется, с миру по нитке — на краудфандинговом ресурсе.
Понятно почему студии не взялись за это и никто не поделал продюссировать. Пелевина нельзя экранизировать, это как экранизировать галлюцинации наркомана.
Нахуй вообще кого-то экранизировать?
Напишите просто нормальный сценарий для фильма хоть раз, без баламутного говна в голове, так ведь и этого не могут, дегенераты.
Ну, не окупилась, так скажем. Но рейтинг для российского фильма хорош. Я не ценитель Пелевина (мягко говоря), так что хз насчёт качества экранизации. По мне так просто шизофазия, с прикольная моментами.
>Но рейтинг
Кто в наше время верит в какие-то эфемерные рейтинги? Смотри на сборы, по ним понятно что фильм не получился.
>но только если читал книгу
Сейчас легче найти человека не читавшего Библию, чем не читавшего эту книгу.
Не, ну давай развернём дискуссию на пару десятков постов о том, что точнее отражает эфемерное "качество" конкретных продуктов кинематографии - сборы, или восприятие зрителями. Я не против.
Я целом про то, что сейчас вообще дохерища людей, которые в принципе нихуя не читали. Так что процент смотревших фильм, но незнакомых с оригиналом, я думаю, весьма высок.
Ну так сколько минкульт нынче платит, а, парашкино?
Нет.
Это из фильма кадр?
По мне норм, по сравнению с отстоищем Викингом, так вообще смотрибельно. Короче, скачать и посмотреть можно, в кино родителей отправьте.
Но мне и рашкинский Пятница очень понравился, если что.
>Нормальным вышел Притяжение
Пока что это ничего не доказывает, давайте дождемся остальных премьер.
>Алсо, хотели дк сериал-перезапуск по Дозорам запилить
Пейсатель намекал, что в 2017 начнут снимать, с тех пор молчок. Недавно пролистывал первый, есть мнение что уже не взлетит. Надо было 10 лет назад пилить, причем минимум на уровне полнометражки по постановке, а не дешевое мыло типа темного мира или тайного города. В те времена у Дозоров была своя фишка и хайп, но момент упущен. Подросткам не зайдет, тупо не поймут всех пост-советских отсылочек, философии с политотой явно не завезут, да и не смотрят у нас серьезные сериалы в достаточных для коммерсов рекламщиков объемах. Студии аналогичной Нетфликсу или ХБО идущей на риски нет. А быстрые деньги привычнее и безопаснее делать на мыле и ремейках-адаптациях.
Во бля, чего же так долго?
Это копия, сохраненная 28 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.