Вы видите копию треда, сохраненную 14 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1. 1984 год Терминатор
2. 1994 год Терминатор-2: Судный день
3. 2019 год Бегущий по лезвию
4. 2093 год Прометей
5. 2122 год Чужой
6. 2154 год Аватар
7. 2179 год Чужие
(2017) Untitled Neill Blomkamp/Alien Project
(2017) Alien: Covenant
(2017) Untitled Blade Runner Project
(2018) Avatar 2
Вот если Лэнг будет играть Кейбла (очень на это надеюсь) в Дэдпуле 2 тогда вся эта вселенная станет частью вселенной Дэдпула.
> Дэдпул
Каждый кто упоминает вне гринтекста конечно же это имя на муваче школьник. И быдло. Что, смешно было на этой параше, гыгыкал на весь зал и как даун сидел и ждал сценку после титров, да?! Дебил. Вы, долбоебы, которым понравился этот февральский высер, хуже ракак из /б. Твой максимум: гыгыгы, вот это припекло)000
Нахуя Кэмерона приплёл? Его фильмы слишком хороши для остальной хуйни.
Охуенно, Мемпул стал взрывчаткой для подрыва илиты мувача.
Терминаторы у меня как-то не вяжутся с блейд раннером от слова совсем
https://twitter.com/AlienAnthology/status/737629728954327040
https://twitter.com/AlienAnthology/status/737810921310060545
Чужой.
Чужие.
Фильм Бломкампа
Остальное хуита и не нужно.
Предотвратили же, а потом по чертежам собрали репликантов. По-моему охуенный маняканон.
Это разные вселенные, ди бил
>Вселенная выглядит так:
>Чужой.
Пофиксил тебя. Все остальное - обыдление и максимальное упрощение оригинальной идеи. Ну или просто зашибание бабла. Посмотрим, что там Блокамп запилит, но после всего, что насрали в франшизе - надежды минимум.
>жокеев проебали
>элемент хоррора проебали
>уже на стадии королевы чужих = проебали чужих
Такая-то стилистика планеты-тюрьмы, где отпетые зеки выживают в будущем-без-технологий, эдакий пост-апок.
Чарльза Дэнса интеллигентный и мощный персонаж, бездумно слит (((((((
После боевичка Кэмерона - 10/10 спасибо Финчеру что стер в порошок Кайла Ривза и девчонку
Репликанты же не роботы в привычном смысле, а синтеты, как андроиды из Чужого. С Чужим вяжутся, с Терминаторами - не очень.
> выживают в будущем-без-технологий
Вот тут, кстати, следует вспомнить черновую версию сценария к третьей части. Это был бы самый оригинальный фильм франшизы, а при условии, что его бы снимал тот же Финчер - ещё и попросту самым лучшим.
Ждать чего-то путного от Бломкампа - себя не уважать. А вот третья часть настоящая вышла в плане верности традициям как минимум лучше второй, которая превратила годный хоррор в йоба-боевичок, при этом снабдив действительно инопланетных и непонятных ксеноморфов вполне чёткой иерархией и прочей хуйнёй, чего делать не следовало, чтобы не нарушать атмосферу чего-то хтонически-внеземного. И как триллер третья часть офигенна, такой-то саспенс, а от сцены с побегушками по тоннелям с сигнальной шашкой аж дух захватывает. И это не считая шикарной работы со светом и того, что не побоялись взять и убить некоторых персонажей. Но быдло не оценило, ему невдомёк, что даже если персонаж понравился, то он не обязан жить вечно.
Ну раз тебе так нравится, спорить не буду, в трешке просто проебали Рипли как персонажа.
Объединяет их несколько ключевых моментов:
1. Визионерство. Каждый фильм Кэмерона-Скотта в этом жанре выглядит максимально актуально на момент выхода, по концертам, дизайну, идеям и с предсказанием развития технологий в ближайшем будущем.
2. Критическое и пессимистичное отношение к человекам и их будущему.
3. Авторство с голливудским профессионализмом.
Мне интересно, какой был бы сюжет, если они решат вдвоем сделать фильм объединяющий в себе всех. Такой опус магнум.
На ноль поделил написал что хищники тоже входят в эту вселенную, но в хронологическую таблицу дат не внёс, короче хуйня/10
Именно ее.
Для начала нужно заполнить временные пустоты и связать линии. Это терминатора с бегущим и аватара с прометеем и чужим.
Выделить главную линию связывающую все истории. Это линия отцов и детей, борьбы поколений и рас на основе превосходства. Все недовольны друг другом и вражда каждого это проекция их влечения к собственному саморазрушению.
Эпизод первый:
Скайнет не получив ядерного оружия ушло в подполье, создало террористическую организацию киборгов и привлекла к себе репликантов, потом создала исламское Государство киборгов и репликантов, с которым у людей начинается холодная война на сто лет, периодически переходящая в горячую. Постепенно человечество выдавливается на орбиту, а Скайнет в поисках энергии отправляется к Пандоре с армией киборгов.
Эпизод второй:
Тем временем Салли на Пандоре исследуя их эйванет находит сигнал неких очень древних сил, которые стремительно растут, захватывают разум народа нави и как рак постепенно превращают Пандору в мир никрономикона Гигера. На Пандору прибывают Жокеи и расправляются с миром Древней Силы и подчиняют себе Чужих . Захватив на Пандоре власть они направляются на Землю что бы покончить с людьми.
Эпизод третий:
Началась война Скайнет с Земли против Жокеев с Пандоры. Люди на фоне столкновения этих тектонических плит пытаются сохранить себя, провоцируют усиленее конфликта между киборгами и чужими, что бы они уничтожили друг друга. Им это удается, увидев себя как силу которая была создана Богом для уничтожения всей жизни во вселенной и следовательно самого себя.
А ты сам подумай немножк.
Вот например 1985 год. Уже есть массовое производство ПК, есть управляющие компьютеризированные системы и в военке и в быту. Отмотаем 30 лет назад - 1955 имеються только огромные ламповые монстры. Т.е. за 30 лет нехуевый такой прогресс. Теперь экстраполируем это вперед.
Тебе уже все объяснили, бугуртыш.
Финчер параша
Таки дело говоришь. Скотт же вообще, насколько я знаю, признал последующие фильмы после первой части не каноном, продолжая оригинального чужого прометеем.
Блокамп же все заруинит, снимая с ориентировкой на вторую часть. Чужие - фильм хороший, но атмосфера загадочности, ощущение того, что чужой - это совершенное, возможно даже с наличием разума в той или иной мере, существо полностью проебаны.
Как же бесит тупой дизатерминатора.
Скотт сам всё просрал когда сделал прометеем моего одногруппника с колледжа.
Я люблю смотреть фантастические фильмы, только сюжет меня занимает мало. Я рассматриваю интерьеры, оцениваю общую легенду и медитирую. Получается как в советских фильмах – заторможенная какофония сценария, а сквозь актёрский наигрыш проступают черты ушедшей эпохи: старый вид улиц городов, мода прошлого, забытый сленг и быт.
Для палеофутурологии большой ценностью обладают фантастические блокбастеры с продолжением. Например, "Чужой" был снят в 1979 году, за пять лет до возникновения персональных компьютеров и за пятнадцать до возникновения интернета. Интересно, как тогда представляли в самой развитой стране мира электронику будущего. Причём речь идёт о достаточно грамотных специалистах – декорации к таким проектам делают за большие деньги большие мастера. Любопытна также эротика первого "Чужого". Вторая серия – "Чужие" была снята в 1986, электроника за это время шагнула вперёд, что хорошо видно по декорациям. По дизайну "будущей" техники достаточно просто атрибутировать время создания фильма, причём не только исходя из общего исполнения, но и с учётом моды соответствующей эпохи. Четвертый фильм (третий выпадает из серии из-за камерности) сделан в 1997, а "Прометей" в 2012. Это разные компьютерные эпохи и разное восприятие ожидаемого будущего.
Остановлюсь на некоторых чертах "проекта-2012".
1. Научная фантастика окончательно выродилась в вид фентези. Современному человеку понятно, что реально никаких космических полётов не будет, и речь идёт о некоей сказочной вселенной, вроде Толкиена или античной мифологии. Поэтому из научной фантастики практически исчезла реальная мотивация действий, социальная сатира и т.д.
2. Сюжет фильма постепенно становится настолько многовариантным, что трудно говорить о каком-то связном действии. Речь идёт об общих декорациях (крайне дорогостоящих) в которых разворачивается несколько параллельных сюжетных линий. То есть от зрителя всё больше предполагается как раз медитация – рассматривание и сопоставление декораций. Постепенно это приведёт к ликвидации грани между фильмами и играми – уже сейчас "Прометей" перенасыщен сложными деталями, требующими неспешного "игрового" рассмотрения и довольно бессмысленными (и слишком затратными) для линейного фильма.
3. В "Прометее" продолжена линия антропоидных роботов, характерная для "Чужих", но только сейчас создан именно тот образ робота, с которым будет иметь дело человечество в середине 21 века. Люди даже 2000-го года не отдавали себе отчёта в том, а как собственно может протекать диалог с роботом, как аппарат должен себя ВЕСТИ. Это всегда были или грубые стилизации, или социальные карикатуры. Похоже, карикатуру хотели создать и в "Прометее", но культура интерактивности 2012 года укрупнила образ. Неожиданно для авторов. Собственно, это главный герой фильма и так сказать "самопротогонист". Игра Майкла Фассбендера прекрасна, этот полуирландец-полунемец с огромным удовольствием создал карикатуру на англичанина (что сделано режиссёром сознательно – киборг в начале смотрит фильм про Лоуренса Аравийского). Но, в общем, это в контексте фильма бессмысленная забава. Это бедный гомосексуалист. Англичанин в "Прометее" совсем не нужен, разве что в смысле общеамериканского пинка островному собрату. Но именно герой Фассбендера делает "Прометей" всё-таки научно-фантастическим фильмом. Лабуда про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, всерьёз никем не воспринимается. А с роботами людям вскоре жить и жить.
4. Секс в наше время умер. Сексуальная революция его десакрализировала, СПИД сделал стрёмным, а интернет убил. Молодое поколение не понимает, а в чём собственно прикол. В фильме есть одна сексуальная сцена. Ниггер играет на карликовой гармошке (для американца символ клоуна) и спрашивает начальницу, робот она или нет. Начальница приглашает клоуна к себе через 10 минут. Это считается вольной шуткой на сексуальную тему. Большего антиэротизма трудно себе представить.
Я люблю смотреть фантастические фильмы, только сюжет меня занимает мало. Я рассматриваю интерьеры, оцениваю общую легенду и медитирую. Получается как в советских фильмах – заторможенная какофония сценария, а сквозь актёрский наигрыш проступают черты ушедшей эпохи: старый вид улиц городов, мода прошлого, забытый сленг и быт.
Для палеофутурологии большой ценностью обладают фантастические блокбастеры с продолжением. Например, "Чужой" был снят в 1979 году, за пять лет до возникновения персональных компьютеров и за пятнадцать до возникновения интернета. Интересно, как тогда представляли в самой развитой стране мира электронику будущего. Причём речь идёт о достаточно грамотных специалистах – декорации к таким проектам делают за большие деньги большие мастера. Любопытна также эротика первого "Чужого". Вторая серия – "Чужие" была снята в 1986, электроника за это время шагнула вперёд, что хорошо видно по декорациям. По дизайну "будущей" техники достаточно просто атрибутировать время создания фильма, причём не только исходя из общего исполнения, но и с учётом моды соответствующей эпохи. Четвертый фильм (третий выпадает из серии из-за камерности) сделан в 1997, а "Прометей" в 2012. Это разные компьютерные эпохи и разное восприятие ожидаемого будущего.
Остановлюсь на некоторых чертах "проекта-2012".
1. Научная фантастика окончательно выродилась в вид фентези. Современному человеку понятно, что реально никаких космических полётов не будет, и речь идёт о некоей сказочной вселенной, вроде Толкиена или античной мифологии. Поэтому из научной фантастики практически исчезла реальная мотивация действий, социальная сатира и т.д.
2. Сюжет фильма постепенно становится настолько многовариантным, что трудно говорить о каком-то связном действии. Речь идёт об общих декорациях (крайне дорогостоящих) в которых разворачивается несколько параллельных сюжетных линий. То есть от зрителя всё больше предполагается как раз медитация – рассматривание и сопоставление декораций. Постепенно это приведёт к ликвидации грани между фильмами и играми – уже сейчас "Прометей" перенасыщен сложными деталями, требующими неспешного "игрового" рассмотрения и довольно бессмысленными (и слишком затратными) для линейного фильма.
3. В "Прометее" продолжена линия антропоидных роботов, характерная для "Чужих", но только сейчас создан именно тот образ робота, с которым будет иметь дело человечество в середине 21 века. Люди даже 2000-го года не отдавали себе отчёта в том, а как собственно может протекать диалог с роботом, как аппарат должен себя ВЕСТИ. Это всегда были или грубые стилизации, или социальные карикатуры. Похоже, карикатуру хотели создать и в "Прометее", но культура интерактивности 2012 года укрупнила образ. Неожиданно для авторов. Собственно, это главный герой фильма и так сказать "самопротогонист". Игра Майкла Фассбендера прекрасна, этот полуирландец-полунемец с огромным удовольствием создал карикатуру на англичанина (что сделано режиссёром сознательно – киборг в начале смотрит фильм про Лоуренса Аравийского). Но, в общем, это в контексте фильма бессмысленная забава. Это бедный гомосексуалист. Англичанин в "Прометее" совсем не нужен, разве что в смысле общеамериканского пинка островному собрату. Но именно герой Фассбендера делает "Прометей" всё-таки научно-фантастическим фильмом. Лабуда про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, всерьёз никем не воспринимается. А с роботами людям вскоре жить и жить.
4. Секс в наше время умер. Сексуальная революция его десакрализировала, СПИД сделал стрёмным, а интернет убил. Молодое поколение не понимает, а в чём собственно прикол. В фильме есть одна сексуальная сцена. Ниггер играет на карликовой гармошке (для американца символ клоуна) и спрашивает начальницу, робот она или нет. Начальница приглашает клоуна к себе через 10 минут. Это считается вольной шуткой на сексуальную тему. Большего антиэротизма трудно себе представить.
>иллюстрация к истории возникновения христианства
См. чужой, выросший из инопланетянина-сверхчеловека — христианство, выросшее из римской культуры.
Жокеи несомненно антики - они сделаны как титаны и ожившие античные скульптуры. Да и само название фильма.
Чужой рождается от скрещивания титана и осьминога, поднявшегося из пучин аквадеспотии. В рельефах полого холма видны египетские сюжеты - Гигер просто повторяет Гора и Ра.
Двачую, годнотейший фильм.
С первой сцены, в которой погибают девчонка и морпех, сразу же становится ясно, что этот фильм не пытается угодить фанатам. Без всякого pandering, как говорят амеры. Это также реалистично, потмоу что Космос сука блять. Тут смерть наступает не только от рук чужого монстра, но и от кучи других причин.
А планета на которую Рипли попала на самом деле обогащает лор Чужого. Потому что большинство фильмов о будущем представляют какие-то однообразные вселенные, в которых возможно лишь что-то одно - либо мир-утопия, или мир-разруха. А тут Рипли не повезло и она упала в мир, который реально мог бы существовать во вселенной Чужого, но мы бы о нем не знали. Просто планета, на которую попадают либо случайно, либо по ссылке. Это как страна Бутан или Камбоджа на нашей планете. Мы вряд ли когда-нибудь туда попадем по своей воле, но это не отменяет факта, что они существуют и являются частью нашего мира.
К тому же на этой планете мы видим немного другую религию, свой культ веры среди этих отчаянных дегенератов. И эта религия как мне кажется была показана более умело, чем дурацкая вера девки в Прометее. В будущем блять вера тоже должна измениться. Больше закрытых сект на разных планетах, что правильно. В реальности католическая церковь именно что либо уничтожила ереси, либо выдавила их на периферию. А тут сотни планет периферийными являются, на каждой можно основать какую-нибудь отдельную церковь.
Очередная черная комедия в духе Криминальных Чтив, минимум суперхероики. Что не так?
Не не. Все нормально. Только не буйствуй.
Возможно, череда серьезных прорывов двадцатого века настроили фантастов на такой лад - изобретение ядерной бомбы/энергии, полеты в космос. Почитать того же Азимова - роботы, покорение космоса, гипердвигатели, при этом суперкомпьютеры работают чуть ли блядь не на перфокартах. На деле люди в рот ебали заниматься тем, что не приносит профита сразу или в не очень отдаленном будущем.
Потому что в то время каждый второй американский фильм был про каталашку и будущее. Так получилось, что чужой 3 без Финчера и Кэмерона получилось не продолжением истории, а просто фильмом, конкурирующим за зрителя с другими фильмами про каталашку.
http://kiri2ll.livejournal.com/45372.html
Ну иногда и ссанину можно анализировать на наркотики, на допинг, на гормоны. В данном случае все же похоже, что это не имеет какого-то смысла.
В фильме была еще одна сцена с головой, которая не имела смысла. Там где они взрывают голову. А потом в конце еще одна сцена с оторванной головой андроида. Что-то в фильме какая-то зацикленность на оторванных головах, как у Джорджа Лукаса зацикленность на отрубании кистей рук.
Скотт талантливый плагиатор, тот же "Чужой" вольная калька с "Туманности Андромеды" Ефремова
Марио Бава читал "Туманность Андромеды", он сам об этом рассказывал в интервью. Кстати, не только Марио Бава читал Ефремова, но и Антонио Маргеритти. Причём когда в СССР решили экранизировать роман Ефремова, то дизайн заимствовали именно у Маргенитти.
потому что нелепое дерьмо, всё супер хуёво , сначала обосрались со сценариями, потом со всем остальным, Сняли не то, что хотели и могли, вышла ссанина и попса
Но сейчас пересмотрев его, я понимаю что он на голову выше моей любимой второй части, я уж молчу про блювотную 4 или прости господи прометея.
> считать, что Блэйдраннер и Чужой происходят в одной вселенной
> считать, что Терминатор и Аватар просиходят в одной вселенной
> быть шизиком
Это башка из фолаута.
Ну я знаю, в смысле собрали искусственных людей, а потом сделали их из синтетических тканей, вместо металла. Сама наработка пришла из будущего, созданная машиной.
>Современному человеку понятно, что реально никаких космических полётов не будет
Выходит что множество ныне живущих людей не являются "современными людьми"?
>вселенной Чужого\Прометея\Бегущего\Терминатора\Аватара + Хищника
Нет такой вселенной, малолетний даун. Есть Чужой + Блейдраннер, да и то все стоит на кукареках Ридли и доп материалах к Прометею.
Всё есть.
>реально никаких космических полётов не будет
Вообще конечно, космос будет интересен для туризма. А экономическая эксплуатация других планет это нелепость. На Земле всё есть. При увеличении масштабов фаза пищевой ценности планет будет пройдена почти мгновенно. Будут ценны звёзды как источники макроэнергии.
Исследования дальних планет и других звёздных систем в 1000 раз лучше проведут механизмы. Изучать их с помощью людей это всё равно что аэрофотосъёмка на воздушных шарах с помощью фотопластинок. Такое было и было последним писком технологии, но это смешно.
Вероятно достаточно легко будут обнаружены другие формы жизни - Земля планета достаточно стандартная и жизнь здесь существует миллиард лет с гаком. Это дает хорошую вероятность. К тому же выяснилось, что звезды с планетами это едва ли не господствующий вариант организации космоса.
Однако встретить братьев по разуму это большая проблема. Речь идёт о микроскопическом временном зазоре. На открытой планете будут или простейшие организмы, существующие полмиллиарда лет. Или разумная цивилизация, тоже существующая полмиллиарда лет. А во что превратиться цивилизация через полмиллиарда? Она за 300 лет меняется так, что ничего не понятно. Скорее всего мы живём в давно освоенной сфере чужой разумной жизни. Ближайшие звезды будут столетиями исследоваться автоматами, постепенно будет накапливаться база данных. Но полагаю, что в нашей Галактике есть места, где полная база давно создана. Контакт очень проблематичен, ибо непонятно а что такое вообще вечный разум и каковы его цели.
При этом "формы жизни" конечно будут, причём попрёт как из рога изобилия. Их будут создавать на Земле. Общая установка на метисизацию человечества перпендикулярна биологии. Как вы думаете, что будет, если на Земле останутся одни собаки? Все превратятся в дворняжек? Нет, из них постепенно возникнет весь спектр живых существ. Включая китов и летучих мышей. А уж если зверушка разумная и у неё в руках отвёртка... Думаю уже делают.
Получить человека с усиленными математическими способностями штука покруче коллайдера. А стоит дешевле на два порядка. Хотя можно умному государству потратить даже больше. Кто РЕАЛЬНО двигал физику в 20 веке? На 70% - 100 человек. Ещё 25% это 10 000. Оставшиеся 5% - 100 000 (тоже, учитывая общий эффект, МАЛО). Десяток физиков класса Нильса Бора - серьёзная материальная сила, и речь в любом случае идёт о патологии. Для человека как вида нехарактерна такая степень абстрактного мышления. Сответствующую зону мозга можно механически увеличить раз в 10 - с т.з. генной инженерии это штука тривиальная. А просто увеличение объема мозга и черепной коробки это детский сад.
>реально никаких космических полётов не будет
Вообще конечно, космос будет интересен для туризма. А экономическая эксплуатация других планет это нелепость. На Земле всё есть. При увеличении масштабов фаза пищевой ценности планет будет пройдена почти мгновенно. Будут ценны звёзды как источники макроэнергии.
Исследования дальних планет и других звёздных систем в 1000 раз лучше проведут механизмы. Изучать их с помощью людей это всё равно что аэрофотосъёмка на воздушных шарах с помощью фотопластинок. Такое было и было последним писком технологии, но это смешно.
Вероятно достаточно легко будут обнаружены другие формы жизни - Земля планета достаточно стандартная и жизнь здесь существует миллиард лет с гаком. Это дает хорошую вероятность. К тому же выяснилось, что звезды с планетами это едва ли не господствующий вариант организации космоса.
Однако встретить братьев по разуму это большая проблема. Речь идёт о микроскопическом временном зазоре. На открытой планете будут или простейшие организмы, существующие полмиллиарда лет. Или разумная цивилизация, тоже существующая полмиллиарда лет. А во что превратиться цивилизация через полмиллиарда? Она за 300 лет меняется так, что ничего не понятно. Скорее всего мы живём в давно освоенной сфере чужой разумной жизни. Ближайшие звезды будут столетиями исследоваться автоматами, постепенно будет накапливаться база данных. Но полагаю, что в нашей Галактике есть места, где полная база давно создана. Контакт очень проблематичен, ибо непонятно а что такое вообще вечный разум и каковы его цели.
При этом "формы жизни" конечно будут, причём попрёт как из рога изобилия. Их будут создавать на Земле. Общая установка на метисизацию человечества перпендикулярна биологии. Как вы думаете, что будет, если на Земле останутся одни собаки? Все превратятся в дворняжек? Нет, из них постепенно возникнет весь спектр живых существ. Включая китов и летучих мышей. А уж если зверушка разумная и у неё в руках отвёртка... Думаю уже делают.
Получить человека с усиленными математическими способностями штука покруче коллайдера. А стоит дешевле на два порядка. Хотя можно умному государству потратить даже больше. Кто РЕАЛЬНО двигал физику в 20 веке? На 70% - 100 человек. Ещё 25% это 10 000. Оставшиеся 5% - 100 000 (тоже, учитывая общий эффект, МАЛО). Десяток физиков класса Нильса Бора - серьёзная материальная сила, и речь в любом случае идёт о патологии. Для человека как вида нехарактерна такая степень абстрактного мышления. Сответствующую зону мозга можно механически увеличить раз в 10 - с т.з. генной инженерии это штука тривиальная. А просто увеличение объема мозга и черепной коробки это детский сад.
Ну вкусовщина же. Мне вот вся эта лавкравтовская недосказанность о неописуемом ужасе оставляет ощущение незавершенности и желание загнать автору долото в сраку на необъятные таинственные глубины. Очень уж меня мучают "что? Как? Почему?". Считаю этот прием довольно дешевым.
Самоубийство Рипли в третьей части я же ничего не путаю? Новеллизации почему-то помню лучше фильмов выглядело очень годно. Эмоционально и закономерно, мол, от этих содомитов из яийц никуда не денешься, от судьбы не уйдешь.
Так хорошо начал, а потом начал лепить про космических жокеев, бороздящих просторы вселенной. Какие освоенные сферы, без наличия радиосигналов? Еще бы сферу Дайсона притащил.
блейдраннер такая хуйня, что я ебал эту хуйню. скучнее высеров нолана.
Он зародил жизнь на Земле. Ты фильм жопой с первой секунды уже смотрел, видимо?
Его мотивация совершенно непонятна. И вообще всех жокеев. Создать расу, чтобы прилетать к ним раз в столетие, чтобы оставить подсказки на координаты военной базы. А потом вдруг решить выпилить всех к хуям? Ни одно из этих действий не имеет смысла ни по отдельности, ни в комплексе.
Проблема в том, что в 99% случаев попытка объяснения сливается и все приходит к унылому концу. А недосказанность будоражит воображение.
Ну вот мне это "будоражанье" аки зуд в голове. Ну и не так прямо уж и всегда сливают.
https://www.youtube.com/watch?v=xyP51ejIE54
Если брать нулевую точку, то выходит, что Арни ни как не мог прилететь из будущего, потому что Дайсон не создал скайнет на основе микропроцессора Арни, потому что Арни не прилетел. Сечете? Может кто за это пояснить?
Физик тебе скажет, что всё это хуйня. А так - альтернативные таймлайны, парадоксальные петли никто не отменял. Я так понял, что ты про вторую часть? Слишком много копаний и разглагольствованмй вокруг кинца с качком в кожанке и машинганом. Бери пивас и получай удовольствие.
В том, что он становится богом.
>Кэмерона-Скотта
Прометеедаун настолько опустился, что к высеру скотта примазывает фильмы гения.
>>1077317
Нет, ребята, это все не то. Это относится только к путешественникам во времени.
Я сейчас подумал, и пришел к тому, что все фильмы с путешествием в прошлое упираются в эту самую нулевую точку. А значит, это самое хуевое допущение. Земекис, Нолан, Кэмерон, все проебались, все забили хуй и не попытались объяснить это, ну или обойти. Я разочарован.
В книге, кстати, был охотник на репликантов из Совдепии, который прилетел сотрудничать с Декардом.
Который, емнип, сам был андроидом а совок это часть кулстори. Кстати, напомните, репликанты в книгах это запрограммированные оплодотворенные яйцеклетки, на выходе не имеющие ничего кроме биологического материала или ближе к макаронным андроидам вейланд-ютани? Просто помню только 1 диалог в отношении производства, еще нексус 6, который как бы дает понять, что андроиды это сброки, а не выращенный продукт, вот и не помню толком.
Тебе лечиться надо. Но сначала школу закончить.
Biomechanics, bitch!
Визионерство!
>>1077271
Блин, чувак, включай мозг. Фильм называется "Прометей", следишь? Кто такой Прометей в мифологии? Это чувак, который был за людей и который подарил людям огонь. Он был отступником, пошёл против воли богов, и спустился на Землю с ништяками.
Так вот, тот жокей, что растворил себя на молекулы и заразил воду жизнью - он и есть такой же отступник. Он это проделал против воли "богов" - читай родного мира жокеев.
Мотивы этого поступка естественно пока не ясны, но как и со всей франшизой - я уверен - они также не ясны и самому Скотту. Если, дай бог, увидим продолжение, то узнаем.
Но вообще такой завязки достаточно. Подарил жизнь. Всё. Представитель расы, что жизнь отнимает пошёл против слова их Закона.
Вспоминается Гурен Лаган, лол. Там точно также пришельцы ограничивали жизнь и развитие на планете, потому что были поехавшими сектантами. Думаю, с жокеями также.
Собственно поэтому Инженер и хотел заслать на Землю говна, чтобы уничтожить несанкционированное творение.
Тавро скорее всего, в сценарии подобного не припомню.
Поясни. Хотя, от количества измерений цепь замкнется.
12 обезьян, Интерстеллах, ещё что-то там.
Нулевой точки нет и временная петля бесконечна в своей неразрывности. Её конец переходит в её начало. Нулевой точки не существует.
>(2017) Untitled Neill Blomkamp/Alien Project
>(2017) Alien: Covenant
Чужой: Завет разве не Бломкампф снимает? То есть он свой отдельный Чужой-фильм делает, а Завет сам по себе? Я чет не понял.
Блять, да отменили фильм бломкампа давно, чё вы тормозите то, оно и к лучшему, ничего адекватного этот говнодел бы не снял.
Но нулевая точка должна быть.
В нулевой точке Купер не может посылать себе сообщения, если он еще не полетел.
Завет ридли снимает. Это переименованный "Прометей 2"
В том и суть, что в таких произведениях понятие "время" - это константа, оно всегда было, всегда будет, и неизменно. В том и парадокс.
Значит это своего рода допущение, а не ошибка, которое не делает фильм хуже?
Знаешь что такое парадокс? Ну вот.
Именно такого мнения я и придерживаюсь. В каждом произведении про путешествия во времени механика и поведение этого самого времени разные. Лично мне такое вот постоянство кажется куда реалистичнее постепенных изменений из "Назад в будущее".
>cosmonaut monk with pig bladder breathing apparatus
Вау\10! Хочу такую игру. Игру, потому как такой фильм никто не снимет с должным бюджетом.
Вот вторая сцена с головой о которой ты говоришь, та что взрывается в микроволновке, точно какая-то отсылочка, только я не пойму к чему. Уж очень сильно ощущение дежа вю, а всего доли секунды же.
Молимся чтобы Сега решила утилизировать сценарий в какой-нибудь Изоляции-2. По сюжету монахи были просто технофобской сектой, которой выделили космическую станцию со словами "вот, ивите там как хотите, а от нас отъебитесь, сектанты, мать вашу" и они там долго-долго меняли пластик на дерево, пшеницу начали выращивать, и всё такое. Так что в сеттинг всё это дело вполне вписывается - заодно будет продолжение идеи с лоутехом, от ретросцайфая 70х до псевдосредневековья со станцией из палок и говна, чем не охуенчик?
Всегда интересно было, что пихают на русские издания? Есть доп. материалы\интервью\комменты режиссёра?
Так точно. Здесь всего шесть дисков. Оригинальная тетралогия, плюс два диска, на борту которых производственные материалы, факты, сьемочные будни, удаленные сцены, более 12 000 фотографий, всякие альтернативные дубли, архивные материалы, всего материала на 60 часов.
А мне понравилось, что научная фантастика, а не хоррор. Жду продолжения, потому что правда интересно уже знать о создателях, а не о зверушках.
>Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
Фига садист.
А хуле ты думал. У него перед Блядь Руннером первый брат умер, а после Прометеуса - второй.
Годный киндз, хуле. Есть сильнын косяи но пойдет. На премьере чртыхался, после пересматривал и доставило.
А что тут обсуждать? Лучший скай-фай последних 10 лет.
Одолжи на выходные или хотя бы торрент запили.
Ты еще Солдата забыл, он в одной вселенной с Блейд Раннером происходит, причем официально. Там события в 2045 вроде разворачиваются.
Народный юмор всегда ниже пояса
>Прометеедаун настолько опустился, что к высеру скотта примазывает фильмы гения.
Это Кэмерон-то гений? У которого люди летают в соседние солнечные системы на огромных кораблях, но при этом воюют за нефть в Венесуэле?
Который с Куртом Расселлом в главных ролях? Это с какой стати в одной вселенной?
Проиграл.
Худший его фильм - это Пропавшая, Зодиак и Социальная сеть. Все три один кусок говна ни о чем.
По словам Дэвида Уэбба Пиплза, действие фильма происходит в той же вселенной, что и действие «Бегущего по лезвию» (1982), сценарий которого также написал Дэвид.
Иди нахуй блять. Я не представляю каким говноедом быть чтобы эту нудятину высидеть.
>>1094704
Хуяша. Отличный фантастический боевик, мой любимый боевик вообще. А вот сценарий Бегущего - это действительно параша.
Бля, прими таблетки, это пиздец просто. Таких даунов скринить надо. Это же каким ебанутым надо быть, чтобы утверждать, что в Солдате сценарий лучше чем Блейдраннере. Ты бы ещё сказал, что в фильмах со Стивеном Сигалом какой-то подтекст есть, пиздец.
>имплаинг что подтекста делает сценарий хорошим
Блейдранер - это фильм про то как Дик Ретард ходит по дождливому красивому городу под красивую музыку, насилует женщин, убивает репликантов а репликант его в конце прощает. На впечатлительных людей работает, на меня - нет. Это пустышка без смысла, основанная на визуальном ряде и только.
Я не подразумевал, что подтекст делает сценарий фильм хорошим, я просто написал о том, что твоё утверждение настолько же бредовое, насколько же бредовым было бы заявить, что в боевиках с Сигалом есть подтекст. А блейдраннер это в первую очередь фильм не о том, что кто-то там где-то ходит или ещё чего, а о том, что собственно делает человека человеком. И если ты такой очевидной вещи не уловил, то хуй знает каким место ты вообще фильмы смотришь.
>Я не подразумевал, что подтекст делает сценарий фильм хорошим, я просто написал о том, что твоё утверждение настолько же бредовое, насколько же бредовым было бы заявить, что в боевиках с Сигалом есть подтекст.
Ты с таким же успехом мог в лужу пукнуть.
> А блейдраннер это в первую очередь фильм не о том, что кто-то там где-то ходит или ещё чего, а о том, что собственно делает человека человеком.
Хоспади, СПГС во всей красе. Не можешь написать сценарий, хуйни банальность про "что делает человека человеком?". Это надо в список дешевых сценарных трюков внести.
>>1094754
Ты заебала, пидараска блять. Это самые бессмысленные, никчемные фильмы что я видел в жизни. так только Финчер снимать умеет - дорогой фильм с отличным визуальным рядом, монтажом и музыкой, НО БЛЯТЬ НИАЧОМ!!!!
И если на тебя пускание пыли в глаза с помощью визуальных выебонов производит неизгладимое впечатление, то это не значит, что все на свете такие тупые пезды как ты.
>А блейдраннер это в первую очередь фильм не о том, что кто-то там где-то ходит или ещё чего, а о том, что собственно делает человека человеком.
Ага, как и Солдат.
Да я знаю.
>>1094756
>Хоспади, СПГС во всей красе. Не можешь написать сценарий, хуйни банальность про "что делает человека человеком?". Это надо в список дешевых сценарных трюков внести
Какой ещё СПГС? Это очевидная вещь, которая приходит тебе в голову моментально, Если у тебя, конечно же, нет проблем с головой. Но они у тебя, судя по всему, есть. Ты ж не смог этого понять. И что тебе в сценарии не нравится? Хороший сценарий.
>>1094758
Солдат это беспросветное говно, в котором даже экшен и монтаж настолько хуёвые, насколько это вообще можно себе представить. За сценарий, про который пишет утка свыше, мне кажется, вообще ничего не стоит говорить. Единственная его польза заключается в том, что прокатчики выяснили, что деньги на говно подобного рода лучше больше не давать.
>Это очевидная вещь
У тебя походу мозга вообще нет.
>>1094760
>пишет утка
Значение знаешь? Нет? Вали нахуй, даун.
Найс ты проперделся, чего-то иного от слабоумного псины я вообщем-то и не ждал. Но ты гавкай, не прекращай.
Рвись дальше.
>2122
ля как вспомню, что там за кудахтеры на корабле, как-то грусна становится, и смотреть не охота
я прост напомню, что первая часть была в ебаном 2012 году. 12. двенадцатом. ДВЕНАДЦАТОМ, Блять
уже 4 года он делает хуйню вместо него
загуглил-вроде в 2017 будет, ну слава алаху
>социальная сатира и т.д.
мувичую адеквата, очень много из западной фантастики было с критикой капстроя.
Основной недостаток Прометея в том, что он нифига не раскрал тайны чужих и инженеров. Это как Терминаторы, которых понадобилось 5 штук (битва настоящем, продолжение битвы в настоящем, война машин, продолжение войны машин, победа над машинами.
Не, они совсем говно, лучше прометея еще раз посмотри.
Сам говноед. Битва в будущем с победой над скайнетом должна была быть обязательно.
Продюсерам нужен постоянный денежный поток, поэтому серии растягиваются.
Нахуй там столько лампочек без подписей? Наебенили для важности, с понтом каждая что-то обозначает. Выглядит дешёвкой.
Вроде нет. А что такого-то косячного в сценарии прометея?
Не обращай внимание на бугурты неосиляторов.
Тем что его по сути нет.
Тем что все персонажи по сюжету ведут себя как пациенты с микроцефалией в последней стадии болезни.
Имплаинг, что смерть это что-то плохое.
>>1095710
Единственный косяк, который я заметил это когда Викерс бежит от корабля прямо, а не вбок, но и этого с затяжкой можно назвать косяком.
Вам же показали, что это не такие как все отбросы, отправившиеся только из-за денег, охуительных теорий, поисков бессмертия и прочего максимального далёкого от науки.
https://www.youtube.com/watch?v=avXZVgzLP68
>>1095732
>придирки
Ты промоутер этого говна что ли?
Смысл там искать к чему придираться если дыры в сюжете итак размером с Бетельгейзе
Все тобой перечисленное инстинкт самосохранения не отменяет, а у команды Прометея он отсутсвовал. Хотя х/з может вся команда была из эксперементальных андроидов, которые не знали что они андроиды. Типа как репликанты в Blade Runner.
Я так понял, что эта развитая цивилизация, которая проводила военные опыта прилетая на разные пустые планете, могла в искусство.
Это сапог в жопе, очевидно же.
> Это как страна Бутан или Камбоджа на нашей планете. Мы вряд ли когда-нибудь туда попадем по своей воле,
Чем плох Бутан? Такие-то ламповые Гималаи.
Бутан почти закрытая страна для туристов. За 1 день нахождения в Бутане, ты должен платить налог от 200 баксов государству. Не путай с Непалом, в котором Эверест.
Рипли проебали в Воскрешении, когда решили её клонировать. Собственно, к этому персонажу вообще не стоит относиться как к "той самой Рипли".
Из-за возмущения аж обосрался со спойлером
Прочитал твой пост, взглянул на аванс и почувствовал, как в штанах стало просторнее.
Можно снять и нормальный AvP. Чому сразу трешак. Только действие в будущем нужно, чтобы были USCM, а не разносчик пиццы. В общем как AvP в видеоиграх.
Ну так-то мы уже в будущем, у каждого почти, карманный компьютер, в кармане, единая объединяющая всех сеть и все такое. Труднее совершать преступления и оставатся вне системы, повсюду камеры и куча баз данных с твоими данными, да тех же провайдеров или больниц, где есть твоё имя. А всего этого в восьмидесятых не было, только представь!
Представил как на голову т1000 садится фейсхаггер а потом из его груди выбирается полуорганическомеханический чужой, прямо по заветам гигера, и сел писать сценарий.
Лео Толстоу
А вот теперь я обксеноморфился
У всех частей есть режиссёрские версии, в первой и четвертой добавленных сцен всего ничего, во второй чуть поболее, в третьей дохрена нового материала и если не смотрел то стоит посмотреть, практически другой фильм. Везде режиссёрки норм, можешь все качать все в режиссёрской версии.
Третий точно в расширенной версии нужен. С быком даже лучше, потому что в собаке такая огромная хрень непонятно как умещалась.
Я смотрел их, но было это давно. Во второй все гармонично вставили и получилось только лучше, это даже помню. В первой, как пишут знатоки, хронометраж стал меньше театралки, при этом диалоги и некоторые сцены пострадали. В третьем материал, как читал, вставили криво, тем более делал это не режиссер даже. Но ладно, попробую снова все пересмотреть и выбрать для себя. Что еще в отпуске делать
>>1110684
Тройку я давно смотрел. Но если исходить из теории, что ксеноморф наследует специфику носителя, то рождение из собаки как-раз таки логичнее, ведь он быстрый был. А из быка вылез бы какой-нибудь массивный.
Нормально в ассембли кате третьей все расставили, фильму сильно идет на пользу, там со звуком больше ебала, потому что не было возможности созвать по новой актеров и перезаписать реплики, поэтому использовали то что было записано во время съемок, если не вслушиваться то вообще похуй. А что до быка/собаки то один хрен ксеноморфы резкие как черти, у этого особенность была, что он на четырех лапах передвигался, а не на двух, поэтому меня оба варианта устраивают. У Финчера по изначальной задумке бык был, там кажется со спецэффектами накосячили, поэтому пришлось переснимать. А вот в режиссерке первой чисто косметические изменения, кость для фанатов и все, хотя есть забавная сцена, где Ламберт уебала Рипли по лицу.
Идите нахуй, сажа.
>Труднее совершать преступления
Криминальная статистика говорит об обратном.
Причем в наше время есть две категории людей которым можно все или почти все (им сойдет с рук):
1. Всякие меньшинства. Расовые, религиозные, быдло зато с тремя детьми или пушистые иммигранты из солнечных песков - если они не нормальные люди у суда сто пицот резонов их отпустить или скостить срок до издевательского.
2. Сильные мира сего. Люди с деньгами и связями.
>очень много из западной фантастики было с критикой капстроя
Почти вся западная фантастика работала на капитализме.
А вот роман Ефремова больше всего похож на фигу в кармане, так метко совков еще никто не обсирал.
Гринтекст - это первичный признак цитирования.
Дждеймс, ты ёбу дал?!
ГДЕ МОЯ АЛИТА?!!!
«Аватар 2» — конец 2018 года;
«Аватар 3» — конец 2020 года;
«Аватар 4» — конец 2022 года;
«Аватар 5» — конец 2023 года.
ХЗ что там будет.
Хочу надеяться на хорошее, но конвеер мягко скажем, настораживает.
но я готов пожертовать даже продолжениями Аватара.
Джейсм, сукин сын, ты ОБЩЕАЛ!!!
>ГДЕ МОЯ АЛИТА?!!!
НЕ-БУ-ДЕТ
>Аватар +1000000000000
Золотое дно же! Мешай полнометражки диснея и лепи из этого говна карусель в 3ДЫ, а быдло будет нести денюжку!
>>1112769
Джеймс пиздобол. Он может снимать только похожие фильмы из одной вселенной, как Люк Бессон у которого все сводиться к шизоидной фантазии иногда педофильской о сомнительной дружбе/любви/ебле мужика с мутным прошлым и нитакой как все малолетки/бабы из космоса/фэнтези, возможно вызванной какой то детской травмой.
Так и тут во вселенную Кэмерона она не вписывается и зело противоречит, если ты осилил мангу. А то сделают всех персонажей ниграми, Фигоиа например а кое где их заменят на белых Тринидад
Тогда точно жди негров и толлерастов!
http://www.scified.com/news/the-cast-of-aliens-will-reunite-at-comic-con-and-discuss-neill-blomkamps-alien-5-this-year
Посмотрел Бегущего по лезвию. Картинка 10/10, мрачно и невероятно красиво, один из лучших нуарных фильмов. Музыка тоже на высоте. Сюжет норм. Но такое ощущение, что главный вопрос фильма - что делает человека человеком, не раскрыт до конца, но может я тугодум. Вот у меня пара вопросов: Декард по фильму сомневается в том, человек он или репликант? Какой смысл последней сцены с Роем и Декардом? Почему Рой не убил бегущего, в чём смысл его монолога?
Чтобы не палиться при инфильтрации, очевидно.
Если считать за канон самого первого 1984 года. Там Кайл пояснял терминаторов, что они не были прямо боевыми машинами, а были засланцами диверсантами. Главное фишка - маскировка под человека. И лица у них были разные. В первом фильме Кайл еще ждал пока терминатор не атакует потому что не мог определить кто он. А Кайл был из будущего и вообще знал о чем говорил.
Во втором фильме где показаны терминаторы без кожи, на поле боя это все фантазии лично Сары и потому несчиталово.
Это все очень интересно, но не отвечает на вопрос зачем вообще эти диверсанты нужны, когда можно отутюжить всё танками, юзать химическое и бактериалогическое оружие.
>можно отутюжить всё танками, юзать химическое и бактериалогическое оружие.
Потому что большая часть сил повстанцев и командного состава находились в бункерах, рассчитанных на выдерживание ядерной бомбардировки.
Сидя в бункере много не навоюешь. Вышел пробздеться - прлучил сибирскую язву. Финита.
Хмического и бактериалогического у них не было походу. ХЗ почему.
А танками утюжить они в общем и утюжили, особенно поначалу. Но тут такой момент, чтобы поутюжить кого-нибудь танками этого кого-то надо сначала найти.
Люди сменили тактику на партизанскую войну. Отсюда и возникли лазутчики диверсанты.
Примешивались к людям, проникали на базы и хуячили всех.
Опять же сужу по самому первому фильму. В сортах говна 3его фильма и последующих не разбираюсь, там еще намутили чего нибудь.
нихуя там коломбо всех косит
Нв хлеб
Открыл как появились чужие же.
>Хмического и бактериалогического у них не было походу. ХЗ почему.
Я так думаю, что оно все было уничтожено в Судный день. Баллистические ракеты не стреляют вслепую, у них есть вполне конкретные цели, и вполне логично, что целями этими были производства оружия массового поражения.
А что до боя в начале второго фильма, где инфильтраторы выступают тупо как пехота, то в каком-то из допов слышал такое объяснение, что это была последняя битва, человеки наступали и Скайнет выкатил вообще всех имеющихся юнитов на поле боя. Ну и лица у терминаторов в натуре должны быть разные, иначе смысл пропадает. Может у Скайнета просто этот 3д-био-принтер из трейлера второй части способен только на один шаблон, ну и стоит у него там несколько сотен этих принтеров, а все Арни что были в фильмах просто с одного конвеера сошли. А если только первые два фильма рассматривать, то вообще все ровно получается - Джон Коннор из будущего просто специально выбрал именно эту внешность, чтобы отправить в прошлое, потому что знал, что он и Сара сразу узнают его. В третьем это вроде примерно также объясняется, а дальше сценаристы уже забили хуй.
Смотрите, быдло нихуя не смогло понять в довольно поверхностном фильме и теперь срет сюда кирпичами. Пойди Линча наверни, быдло, там и понимать нечего, специально для одноклеточных жирдяев типа тебя снято. Нет, хочу к белым людям в дворец из своей сраной избы влезть, мнение же имею. Меня аж трясет от такого быдла. Попробовал бы ты так с моими Дворянскими предками, конях ебаный.
Хуя илите припекло. Никто не говрит, что тут глубокий и непонятный сюжет. Я говорю, что тут сюжет ебанутое говно. Почувствуй разницу, дебик.
Ебанутое говно у тебя в голове, если не можешь оценить по достоинству глубокий сюжет с экзистенциальным подтекстом.
Ясно что шизики. Но их бред мне вставляет.
>ЧЕ мешает заслать в будущее ебучую армию терминаторов-скелетов без кожи.
Особенности конструкции машины времени которая пропускает только органику.
>эффект бабушки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_самосогласованности_Новикова
Хоспади, ну не вспоминай плиз. Такой кал, пиздец. Я его дропнул на середине.
Артхаусному небыдлу и первый чужой должен не зайти.
Это кажись из сценария Эрика Реда (тот самый сценарий к ксеноморфами-животными на ферме) к Чужому-3, там ещё ксеноморфы могли поглощать и транформировать металл(!), в итоге космическая станция превратилась в одного огромного ксеноморфа и погналась за выжившими.
В свое время был годный фанфик (не могу найти) по сценарию Гибсона, как злобные капиталисты на станции Анкорпойнт пилили заразный ксеноморфовирус, а сознательные социалисты из "Союз прогрессивных народов" на станции Родина пилят более смирных, контролируемых киборгов-ксеноморфов. В конце концов десант СПН высаживается на зараженном Анкорпоинте и киборги-чужие уничтожают вирусных-чужих.
Какого хуя??? Это шо, римейк штоле? Какой нахуй ностромо?
>Scott confirmed in November of 2015, that Alien: Covenant would be the first of three films before linking up with the original Alien, and stated that the Prometheus sequels will reveal who created the xenomorph aliens.
Так че, чужих не белые лысые хуесосы сделали?
Хуевенько Бин выглядит для 60 лет.
Ты в и в говне увидишь экзистенциализм.
За концовку поясните? когда рутгер хаус какую ту кибер-лавкрaфатную ерунду несет.
Kyle Reese: You go naked. Something about the field generated by a living organism. Nothing dead will go.
Dr. Peter Silberman: Why?
Kyle Reese: I didn't build the fucking thing!
Dr. Peter Silberman: Okay, okay. But this cyborg, if it's metal...
Kyle Reese: Surrounded by living tissue!
Dr. Peter Silberman: Oh, right, right.
Двачую эту ссылку. Всем обязательно прочитать. Титанический труд
Напечатать из хитрого синтетического компаунда терминатора на 3Д-принтере.
Читал новеллизацию в свое время. Там скайнет в конце-концов додумался сделать терминатору морду под Джона Коннора, тихонько его придушить и занять его место. Царь - ненастоящий! Это вскользь упоминается в эпизоде перед самой отправкой Риза в прошлое.
Почему года неправильно написаны?
https://www.youtube.com/watch?v=lEE4yZgphFk
> 2093 год Прометей - супернанотехнологический уберкорабль
> 2122 год Чужой - летают на говне мамонта
Объясните нормально, прометей неканон/ребут? Или это супирсикретный корабль, а шахтеров заставляют летать на помойке с восьмибитными компами?
ЗЫ Хочу новый фильм с аутентичными декорациями из запчастей истребителей, как в 80х.
> Или это супирсикретный корабль
Корабль с основателем мегакорпорации на борту.
Корабль грузчиков, рассматриваемых как расходный материал и инкубаторов био-оружия.
как сраный термик выжил в расплавленном метали в 4?
Вообще в первых чужих они реально летали на куске говна, так как были обычные дальнобои на которых экономили. Меня другое интересует, на кой хуй в 1 чужом Кэмерон нам показывал, что корабль летит за ксеноморфами, тип тогда уже хотел прометея снимать? Даже если так, то кто послал корабль, если все кто знают о происхождении чужих умерли в прометее, а та кто в живых осталась улетела к архитекторам?
Ну судя по прометею там один Вайленд занимался поисками жизни и никакую информацию он не передавал.
Ну что ты докопался, в 79 именно так представляли ёбагаджеты.
А вот и студентос-илитка подорвался. Где же эта паста про типичного любителя фильма "Нефть" когда она нужна?
Долбаеб, ориг нальный чужой проще некуда, это блять слешер в космосе, хотя идея с ксеноморфом -да новаторская.
>вселенной Чужого\Прометея\Бегущего\Терминатора\Аватара + Хищника.
>вселенной
Какому полуебку это вообще изначально пришло в голову?
Makes no sense же
Она то ли есть, то ли нет. Хуй знает.
Фанбою маразматика Скотта.
В Хрониках Сары Коннор было
там пытались заключить союз с машинами которые вышли из под контроля Скайнет
Это же сериал, они тебе там любое говно из пальца высосут, чтобы было, о чём снимать.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.