Это копия, сохраненная 18 января 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Раньше играл на wr, но мочератор меня забанил и удалил мои треды. Решил спросить тут. Можно тут посоздавать свои треды и проводить свои текстовые РПГ и стратегические игры?
Пикрандом.
502. Именно в этот по счету месяц 20 века, гитлеровская армия не смогла взять Москву. Совпадение? Вряд ли.
Пока на каменном веке остановился и думаю как там дальше прописать. В общем карта будет мелкая, думаю сделать сценарии и менять их один за одним.
Если у кого будут пожелания или кто то желает вернуть ЗМО 1, пишите.
Допилю и выложу. Наброски.
Спасибо анон.
Не уверен. По крайней мере в первой партии точно нет. Я не против магии, пойми, но это не мой конек. Я умею как я сам понял делать варгеймы про ВМВ, политику и газетные жанры журналистики. Первая ЗМО - это долбанный газетный киоск, но он нравился и мне и некоторым игрокам. Как круто писал Бретонец или Шибкогруб или Морозов - это три столпа первой ЗМО. Какие у низ были фоточки войск или переговоров или вырезки газет или описания мореплавания. Это супер. Жаль что закончилось.
Сейчас я вспомнил что играл в циву, правда она у меня не пошла, но тут я хочу вложить то что считаю нужным магии там не было. Буду водить мелкие группы а не дивизии на мелкой карте. Пока не знаю как сделать супер супер огромную страну. Буду думать. Есть пара идей, кек.
>>6786
Не уверен, хотя наверное стоит это прописать. Я думаю будет развитая линейка исследований и ивентов которые будут влиять на уникальность нации. А вообще я хотел сделать одно пользовательских игру на тематику цивы. Даже удивлян что есть минимум два желающих. Я думал будет максимум один или вообще нуль, сам буду думал ходить.
Игра пока не отработана. Думаю запилить тестовый тред. Дописываю исследования и техи там разные. Спасибо за поддержку аноны.
Какая разница, дивизии или малые группы? Это же всё равно просто иконка в гексике. Или ты дословно хочешь копировать циву, где каждый юнит обозначался 3-6 челиками?
https://2ch.hk/mlpr/res/96791.html (М)
Залетайте все кто хочет.
А этот тред для вопросов и реквестов. ОК?
Я проржался с описания ничего не умеющих бомжей. Так то люди каменного века были суровыми выживальщиками, которые и каменные орудия склепать могли, и дом из бивней мамонта построить, а на досуге выточить статуэтку Венеры. А ещё на стыке каменного и железного века были такие незначительные Медный и Бронзовый век. Сущая мелочь. Всякие Египтяне, Шумеры, Ассирийцы, Критяне и прочие. Но кого ебёт история, когда можно почитать ЛитРПГ?
Я мог бы отмочить шутку, назвав это племя неудачников Протоукрами и отправив исследовать Величие (что это такое? что даёт?), но я этого делать не стану - в последнее время я решил изображать из себя цивилизованного человека.
Так что я жду что ты перепишешь ОП-пост и выдашь что-то менее кринжовое и более вдохновляющее на свершения. ОК?
https://www.youtube.com/watch?v=zddj4BA_7OM
>Я проржался с описания ничего не умеющих бомжей. Так то люди каменного века были суровыми выживальщиками, которые и каменные орудия склепать могли, и дом из бивней мамонта построить, а на досуге выточить статуэтку Венеры. А ещё на стыке каменного и железного века были такие незначительные Медный и Бронзовый век. Сущая мелочь. Всякие Египтяне, Шумеры, Ассирийцы, Критяне и прочие. Но кого ебёт история, когда можно почитать ЛитРПГ?
Хм, а они это с рождения наверное все могли или сразу как только появились? КЕК
>>6793
>Я мог бы отмочить шутку, назвав это племя неудачников Протоукрами и отправив исследовать Величие (что это такое? что даёт?), но я этого делать не стану - в последнее время я решил изображать из себя цивилизованного человека.
Ну ок!
>>6793
>Так что я жду что ты перепишешь ОП-пост и выдашь что-то менее кринжовое и более вдохновляющее на свершения. ОК?
Нет, сорри.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Олдувайская_культура
https://postnauka.ru/video/92505
Ты же любишь ссылки на википедию? Вот ссылка. Каменные орудия появились до человека разумного, огонь был освоен тоже.
> Нет, сорри
Компаса ответ. Ты хотел тестануть? Вот, тестанули. И ты в очередной раз провалил тест.
>502. Именно в этот по счету месяц 20 века, гитлеровская армия не смогла взять Москву. Совпадение? Вряд ли.
Наше дело правое, победа будет за нами.
Можешь попробовать в brg, там играют в стратегические игры пошаговые. Можешь зайти в Захвати Европу тред, может, там найдёшь игроков.
>Можешь попробовать в brg, там играют в стратегические игры пошаговые. Можешь зайти в Захвати Европу тред, может, там найдёшь игроков.
Да спасибо, я вчера там был в их треде, даже поиграл немного. Захвати Европу Тред крут, нужно будет на досуге попробовать провинции нарисовать в Компасе.
Просто твоя игра достаточно близко подходит к их тематике, и там меньше шансов, что модер тебя пидорнет, тут твоя игра не про пони всё таки.
Не думаю, что тебя отсюда удалят, но игроков тут ты вряд ли найдёшь, а бргшники на другую доску могут не пойти, когда у них есть своя.
>Не думаю, что тебя отсюда удалят, но игроков тут ты вряд ли найдёшь, а бргшники на другую доску могут не пойти, когда у них есть своя.
А, понял, ок. Тогда туда сейчас попробую осторожно зайти, если там забанят, тогда сюда вернусь. Да?
Заходи.
Может еще вернусь к вам, если тут https://2ch.hk/brg/ (М) забанят.
Мочератор объявись, прикрепи этот тред, будет у нас единый и прикрепленный тред раздела.
У меня к этим таблицам другая претензия: исследования реально не нужны. Они стоят очень дорого и окупаются очень, ОЧЕНЬ долго. Вложить в образование 5000 ТНП и 1000 ТПП, чтобы каждая деревня приносила +1 ТНП? Нет, спасибо. А сколько нужно вбухать ресурсов, чтобы стало можно открывать 2 техи за ход вместо одной - считал кто-нибудь?
Кароч, на эти ресурсы проще настрогать юнитов и тупо отжать новые города-заводы у соседа. Потому что сосед тоже не дебил, считать умеет и придет к такому же выводу.
Фактически, смысл есть только в одной таблице: https://2ch.hk/mlpr/src/96836/16083700786011.jpg (М) Тут небольшие (в основном) затраты, быстрая (ну как быстрая - десятки ходов) окупаемость, а каждая мини-ветка доступна в отдельности и сразу.
>Может тут обсудим ситуацию с таблицами. В них нихрена непонятно. К примеру что бы изучить гидро промышленность нужно сперва прокачать нефть и газ. Хотя с чего бы это вдруг? Как заметил Калоглот рыбные хозяйства уже были до нефтянки. Ещё вопрос, можно ли изучить две техи сейчас ход. Раньше вроде было модно, а теперь я читаю какое то образование которое поднимает максимальное число исследований. Получается что два и более нельзя изучать пока не изучишь образование?
Да согласен я с таблицами перемудрил.
>>6941
>Вопрос про дипломатию: я дипломатические переговоры можно вести только если наши территории сопрягаются или можно на любых условиях вести переговоры. Могу ли я написать "привет" министру другого государства?
Да сколько угодно.
>>6942
>Ещё вопрос а почему мне сняли за дивизию а моим оппонентам нет? И почему моя дивизия имеет номер 2 а не 1? И можно ли её назвать как то покрасивее как писал я а не просто "2-я ПД"? Хотя это не принципиально и я уже придумал как сделать так что моя первая дивизия имеет порядковый номер два.
Хм, это мой косяк я и себе и двум игрокам не вычел, сейчас вычту.
>>6943
>У меня к этим таблицам другая претензия: исследования реально не нужны. Они стоят очень дорого и окупаются очень, ОЧЕНЬ долго. Вложить в образование 5000 ТНП и 1000 ТПП, чтобы каждая деревня приносила +1 ТНП? Нет, спасибо. А сколько нужно вбухать ресурсов, чтобы стало можно открывать 2 техи за ход вместо одной - считал кто-нибудь?
Тоже верно, я их писал когда думал добавлять по 100-500 ТНП и ТПП за ответы художественные. Теперь за ответы я кидаю по 1-5 ТНП и ТПП поэтому стоит уменьшить стоимость техов, но они не буду самоокупаемые за 1-5 ходов, они окупятся за 10-20 а то и 30 ходов.
>>6943
>Кароч, на эти ресурсы проще настрогать юнитов и тупо отжать новые города-заводы у соседа. Потому что сосед тоже не дебил, считать умеет и придет к такому же выводу.
Ну да это будет война. Проблема в том что если кто-то качнет хотя бы 1-3 технологии а ты нет, а войны не будет то ты окажешься в технологическом проигрыше.
>>6943
>Фактически, смысл есть только в одной таблице: https://2ch.hk/mlpr/src/96836/16083700786011.jpg (М) Тут небольшие (в основном) затраты, быстрая (ну как быстрая - десятки ходов) окупаемость, а каждая мини-ветка доступна в отдельности и сразу.
Согласен. Давайте тогда в первом игровом треде только эту ветку исследовать, я ее менять не буду, а все остальное переделаю. Во втором скину эту ветку и переделанные другие ветки исследований с пометками со стрелками и т.д.
>Может тут обсудим ситуацию с таблицами. В них нихрена непонятно. К примеру что бы изучить гидро промышленность нужно сперва прокачать нефть и газ. Хотя с чего бы это вдруг? Как заметил Калоглот рыбные хозяйства уже были до нефтянки. Ещё вопрос, можно ли изучить две техи сейчас ход. Раньше вроде было модно, а теперь я читаю какое то образование которое поднимает максимальное число исследований. Получается что два и более нельзя изучать пока не изучишь образование?
Да согласен я с таблицами перемудрил.
>>6941
>Вопрос про дипломатию: я дипломатические переговоры можно вести только если наши территории сопрягаются или можно на любых условиях вести переговоры. Могу ли я написать "привет" министру другого государства?
Да сколько угодно.
>>6942
>Ещё вопрос а почему мне сняли за дивизию а моим оппонентам нет? И почему моя дивизия имеет номер 2 а не 1? И можно ли её назвать как то покрасивее как писал я а не просто "2-я ПД"? Хотя это не принципиально и я уже придумал как сделать так что моя первая дивизия имеет порядковый номер два.
Хм, это мой косяк я и себе и двум игрокам не вычел, сейчас вычту.
>>6943
>У меня к этим таблицам другая претензия: исследования реально не нужны. Они стоят очень дорого и окупаются очень, ОЧЕНЬ долго. Вложить в образование 5000 ТНП и 1000 ТПП, чтобы каждая деревня приносила +1 ТНП? Нет, спасибо. А сколько нужно вбухать ресурсов, чтобы стало можно открывать 2 техи за ход вместо одной - считал кто-нибудь?
Тоже верно, я их писал когда думал добавлять по 100-500 ТНП и ТПП за ответы художественные. Теперь за ответы я кидаю по 1-5 ТНП и ТПП поэтому стоит уменьшить стоимость техов, но они не буду самоокупаемые за 1-5 ходов, они окупятся за 10-20 а то и 30 ходов.
>>6943
>Кароч, на эти ресурсы проще настрогать юнитов и тупо отжать новые города-заводы у соседа. Потому что сосед тоже не дебил, считать умеет и придет к такому же выводу.
Ну да это будет война. Проблема в том что если кто-то качнет хотя бы 1-3 технологии а ты нет, а войны не будет то ты окажешься в технологическом проигрыше.
>>6943
>Фактически, смысл есть только в одной таблице: https://2ch.hk/mlpr/src/96836/16083700786011.jpg (М) Тут небольшие (в основном) затраты, быстрая (ну как быстрая - десятки ходов) окупаемость, а каждая мини-ветка доступна в отдельности и сразу.
Согласен. Давайте тогда в первом игровом треде только эту ветку исследовать, я ее менять не буду, а все остальное переделаю. Во втором скину эту ветку и переделанные другие ветки исследований с пометками со стрелками и т.д.
Похоже, поняч предсказал твое появление, хих
Я подумаю.
Мастер игры: всех с Новым Годом, всем здоровья и счастья. Играть уже будем в новом году. До 11.01.2021 играть будем так же, то есть хер пойми как, и один ход от суток до трех, а после 11 числа посмотрим.
Я никого не жду, игроков кстати в самый раз. Я уже писал об этом. Конечно если кто решит ещё поиграть пример, но не больше 7 игроков.
1d6: (2) = 2 - Юнион
1d6: (5) = 5 - Геката
1d6: (6) = 6 - Прима
1d6: (3) = 3 - Бастион
1d6: (6) = 6 - Мирта
1d6: (3) = 3 - Нибиру
1d6: (3) = 3 - Октавия
1d6: (5) = 5 - Зельда
4d10: (2 + 6 + 7 + 3) = 18
1. Развер
2. Температура +9
3. Гравитация
4. Ресурсы
Ю-2 (Ревун)
4d10: (3 + 2 + 1 + 2) = 8
1. Развер
2. Температура
3. Гравитация
4. Ресурсы
4d10: (2 + 6 + 7 + 3) = 18
1. Размер.........................2
2. Температура +9.............15
3. Гравитация....................7
4. Ресурсы........................3
Ю-2 (Ревун)
4d10: (3 + 2 + 1 + 2) = 8
1. Размер..........................3
2. Температура..................2
3. Гравитация.....................1
4. Ресурсы.........................2
5d6: (3 + 2 + 2 + 4 + 5) = 16
1. Размер
2. Температура +6
3. Гравитация
4. Ресурсы
5. Бонусы
Ю-2 (Ревун)
5d6: (1 + 5 + 1 + 2 + 4) = 13
1. Размер
2. Температура
3. Гравитация
4. Ресурсы
5. Бонусы
5d6: (3 + 2 + 2 + 4 + 5) = 16
1. Размер..........................3 (30)
2. Температура +6...............2+6 (80)
3. Гравитация.....................2
4. Ресурсы.........................4
5. Бонусы..........................5
Ю-2 (Ревун)
5d6: (1 + 5 + 1 + 2 + 4) = 13
1. Размер..........................1 (10)
2. Температура..................50
3. Гравитация.....................1
4. Ресурсы.........................2
5. Бонусы..........................4
1d12: (1) = 1
1d12: (4) = 4
1d12: (3) = 3
1d12: (6) = 6
1d12: (10) = 10
1d12: (1) = 1
1d12: (6) = 6
1d12: (6) = 6
1d12: (3) = 3
1d12: (7) = 7
Очередная карта бзик от Компаса?
Ты лучше поясни что значит последний ивент в твоей игре? К примеру у меня две дивизии, то есть я могу построить два города? За деньги или бесплатно или за половину стоимости? А если я куплю третью дивизию то могу построить три города и на каких условиях?
>Очередная карта бзик от Компаса?
Да, пожалуй.
>>7150
>Ты лучше поясни что значит последний ивент в твоей игре? К примеру у меня две дивизии, то есть я могу построить два города? За деньги или бесплатно или за половину стоимости? А если я куплю третью дивизию то могу построить три города и на каких условиях?
Все просто, двигаешь дивизии там где остановишься в следующий ход будет город. Можно настроить себе дивизий или бригад и там где их наставишь я тебе везде нарисую города.
2d6: (4 + 3) = 7
2d6: (4 + 1) = 5
2d6: (4 + 1) = 5
2d6: (1 + 4) = 5
2d6: (2 + 1) = 3
2d6: (5 + 5) = 10
2d6: (4 + 2) = 6
2d6: (6 + 3) = 9
2d6: (3 + 6) = 9
2d6: (1 + 6) = 7
2d6: (2 + 1) = 3
2d6: (3 + 5) = 8
2d6: (2 + 2) = 4
2d6: (1 + 3) = 4
2d6: (1 + 4) = 5
2d6: (3 + 2) = 5
2d6: (4 + 4) = 8
2d6: (5 + 6) = 11
2d6: (3 + 5) = 8
2d6: (4 + 3) = 7
2d6: (2 + 4) = 6
2d6: (1 + 1) = 2
2d6: (1 + 1) = 2
2d6: (5 + 2) = 7
2d6: (2 + 1) = 3
2d6: (1 + 2) = 3
2d6: (6 + 4) = 10
1d6: (2) = 2
5d6: (3 + 5 + 1 + 3 + 1) = 13 - родная планета
5d6: (3 + 2 + 2 + 6 + 6) = 19 - соседняя планета
Размер........................... 3 (15х30)
Температура................... 5 (50 по фаренгейту) 10 по цельсию, почти как Земля
Гравитация...................... 1 (слабая)
Ресурсы.......................... 3 (пустыня, пустошь, горы)
Бонусы........................... 1 Корабль колонистов
Соседняя планета:
Размер........................... 3 (15х30)
Температура................... 2 (20 по фаренгейту - 3ТНП) -7 по цельсию
Гравитация...................... 2 (слабая - 1ТПП)
Ресурсы.......................... 6 (пустыня, пустошь, горы, болото, лес, вода)
Бонусы........................... 6 Корабль колонистов, технология, город, 100 ТНП 100 ТПП, юниты (дивизия пехоты), звездная карта +1 куб для единичного исследования системы.
Тред будет закрыт как не соответствующий тематике раздела в течении 24 часов
Это копия, сохраненная 18 января 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.