Вы не знаете, сколько прошло времени. Вы все так же стоите, не зная, куда себя деть, и слушаете, как за дверью медблока врачи борются за жизнь Белл. Неужели она должна была умереть тут, за сотни тысяч километров от дома? Почему именно с ней случилось такое? А ее родители? Телефонный звонок рано утром. К телефону подходит ее мать. «Мэм? Говорит капитан Прайм, из Министерства. Примите наши соболезнования. Ваша дочь Белл погибла, исполняя долг перед...»
Лежащая на полу трубка. Доносящиеся из нее ничего не значащие слова. Прокушенная до крови нижняя губа.
Вы не знаете, сколько прошло времени. Тревоги медицинских приборов умолкают по очереди, и наконец воцаряется тишина. Открывается дверь медблока, и из нее выходит Харт - его халат промок от пота. Вы смотрите на него, пока молча.
День 1, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 8/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3420 Просто с немым вопросом посмотреть на него. А когда он ответит, обнять его. Или для утешения, если не получилось, или для радости, если получилось. Получилось спасти Белл, имею в виду. 1d100: (44) = 44 1d100: (49) = 49
>>3420 Вопрошающе-умоляюще смотрим на Харта. Если этот фуфел только уфает и ничего не говорит - заглядываем в медблок. 1d100: (89) = 89 1d100: (43) = 43
Так вот, Ванессаны, надо узнать, как в этом мире прокачиваются спелл и прокачать ебаный телекинез. А то ебаный стыд: единорог, а телекинезом пользуется хуже жеребенков.
Вы пытаетесь унять дрожь в голосе - выходит отвратительно, скорее, не выходит вовсе - и спрашиваете: - Как она?
Он вытирает лоб - как простой работяга, копытом - и улыбается вам.
День 1, 13:40 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 12/15. Сытость: 8/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! (пройдет само через сутки либо быстрее при обращении за помощью) Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3460 Робко улыбаемся в ответ. - С ней, с ней все будет в порядке? Правда??? бросаемся обнимать дока и целуем его в щёку. 1d100: (51) = 51 1d100: (13) = 13
>>3460 Обнимаем его, благодарим, говорим какой он охуенный. После аккуратно заглядываем внутрь, если помешаем - подержим свое любопытство в узде. 1d100: (81) = 81 1d100: (99) = 99
>>3460 - Фуууууух... Улыбаемся в ответ. - Знаете, в какой-то момент я уж было... хаха, фух, нет, всё хорошо, отлчино! Долго она в себя приходить ещё будет? Что с ней вообще могло приключится там, она всегда выглядела такой ловкой в скафандре. 1d100: (62) = 62 1d100: (5) = 5
>>3512 Вы достаете из стола маленькую погнутую скрепку и всовывает ее себе в анус. Девственность ануса теряется и на пол начинаю падать капельки крови. День 1, хата, шконка. Уровень 1 9000 до лвл апа. Здоровье 10/15 Запас сил 14/15 Сытость 0/жир Статус: проколот анус.
Вы робко улыбаетесь ему в ответ. - С ней, с ней все будет в порядке? Правда??? Он кивает, и вы набрасываетесь на него с объятиями, добавляя еще и поцелуй в щеку от избытка чувств. Он краснеет так, что вы вспоминаете вашу утреннюю встречу и его любовь к свекле, а потом отодвигается и говорит: - Извини, я потный весь, такое чувство, будто полдня на складе отработал. Все вот думают - медицина, мол, большие головы, а у нас половина работы - тупой физический труд. Неспроста у нас зачет по физкультуре получить сложнее, чем сдать хирургию, - он смеется, и вы понимаете, что он чувствует то же облегчение, когда кажешься себе легче легкого и в горле встает ком. - Она пока без сознания, Грейп просил никого пока не впускать, но кризис, кажется, миновал. У нее все-таки очень сильное сердце. Уфф, пойду чаю возьму, и Грейпу кофе. Вы останавливаете готового пойти к столовой жеребца и спрашиваете: - А что с ней случилось? - Разгерметизация скафандра. Один из узлов крепления гермошлема оказался ослаблен, и то ли давление в скафандре скакнуло, то ли ударила она по нему чем-то - в общем, десять секунд, и фьють - она осталась без дыхательной смеси и без давления в скафандре. Она даже сказать толком ничего не успела - в вакууме, знаешь ли, сложно разговаривать. Сознание потеряла быстро, да пока ее дотащили до шлюза, пока открыли шлюз, пока я добежал... В общем, такие вещи даром не проходят. Одно хорошо - у нас все, кто с допуском к наружным работам, здоровы, как кони, - вы оба с облегчением смеетесь, и он, кивнув вам, направляется за чаем и кофе.
День 1, 13:40 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 12/15. Сытость: 8/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! (пройдет само через сутки либо быстрее при обращении за помощью) Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
Вы робко улыбаетесь ему в ответ. - С ней, с ней все будет в порядке? Правда??? Он кивает, и вы набрасываетесь на него с объятиями, добавляя еще и поцелуй в щеку от избытка чувств. Он краснеет так, что вы вспоминаете вашу утреннюю встречу и его любовь к свекле, а потом отодвигается и говорит: - Извини, я потный весь, такое чувство, будто полдня на складе отработал. Все вот думают - медицина, мол, большие головы, а у нас половина работы - тупой физический труд. Неспроста у нас зачет по физкультуре получить сложнее, чем сдать хирургию, - он смеется, и вы понимаете, что он чувствует то же облегчение, когда кажешься себе легче легкого и в горле встает ком. - Она пока без сознания, Грейп просил никого пока не впускать, но кризис, кажется, миновал. У нее все-таки очень сильное сердце. Уфф, пойду чаю возьму, и Грейпу кофе. Вы останавливаете готового пойти к столовой жеребца и спрашиваете: - А что с ней случилось? - Разгерметизация скафандра. Один из узлов крепления гермошлема оказался ослаблен, и то ли давление в скафандре скакнуло, то ли ударила она по нему чем-то - в общем, десять секунд, и фьють - она осталась без дыхательной смеси и без давления в скафандре. Она даже сказать толком ничего не успела - в вакууме, знаешь ли, сложно разговаривать. Сознание потеряла быстро, да пока ее дотащили до шлюза, пока открыли шлюз, пока я добежал... В общем, такие вещи даром не проходят. Одно хорошо - у нас все, кто с допуском к наружным работам, здоровы, как кони, - вы оба с облегчением смеетесь, и он, кивнув вам, направляется за чаем и кофе.
День 1, 13:40 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 12/15. Сытость: 8/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! (пройдет само через сутки либо быстрее при обращении за помощью) Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3520 Заглядываем в медблок. Со спокойным сердцем смотрим на бессознательную Белл, улыбаемся Шнайдеру. Первая помощь рогу нам сегодня кажись не светит, ну да не велика беда - идём на совещание, уже скоро должно начинаться. ##1d000## 1d100: (29) = 29
>>3520 - Ну, слава небу. Кстати, док, а можно к вам потом на приём записаться? У меня, кажется, с рогом проблемы - стукнулась и колдовать теперь не могу. 1d100: (52) = 52 1d100: (54) = 54
Вы говорите себе под нос: - Ну, слава небу. Спохватившись, вы добавляете Харту вдогонку: - Кстати, док, а можно к вам потом на приём записаться? У меня, кажется, с рогом проблемы - стукнулась и колдовать теперь не могу. Он оборачивается и сокрушенно качает головой. - Точно не сейчас, я выжат, как лимон. Давай где-нибудь ближе к вечеру, я немного передохну, силы восстановлю, и подлатаю тебя. Травма-то простая, из курса детских болезней, там просто вправить надо, - и он скрывается за поворотом коридора.
День 1, 13:45 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 8/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3611 Идем на общее собрание, может быть узнаем новую инфу и оттуда же сможем выцепить Клерили или Дженга. Вот будет смех, если попросят проецировать слайды. 1d100: (76) = 76 1d100: (2) = 2
>>3611 Не идем на собрание, пока его не объявят. Пока что заруливаем в столовую, где кратко отчитываемся Янгу о завершении работы, включая ущерб. Заодно узнаем, есть ли на станции свекла. А уж потом можно и на собрание. 1d100: (67) = 67 1d100: (38) = 38
>>3626 Вы ожидаете сообщение по громкой связи, оно должно начаться уже вот-вот. Вы с нетерпение ждете, но оно так и не раздается. Вы ждете, ждете, и наконец раздается звук включившихся динамиков. Приятный женский голос сообщает, что смена на сегодня закончена, вы можете приступать к своим делам. День 1, 20:00 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 10/10. Статус: Очень долго простояли! Ноги гудят! Навыки/умения: даун/аутист.
Вас посещает мысль, что, наверное, общее собрание уже началось, и было бы неплохо на него сходить. Вы спускаетесь на главный уровень и входите в блок В, где расположен конференц-зал. Все сотрудники уже вернулись с обеда, но сидят по своим местам. Видимо, вы все-таки ошиблись, и пока еще рано. Пока вы думаете, что делать дальше, перед вами из ниоткуда возникает Дейзи. - Академик Янг (его имя она произносит с трепетным придыханием) сказал, что велел тебе закончить обслуживание полимазера и детектора. Я прихожу с обеда, тебя нет, ни записки, ни звонка - мне за тобой по всем уровням гоняться, что ли? Мда, о том, что Янг за нее извинялся, он ей явно не рассказал.
День 1, 13:50 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, у входа в медблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3676 Я закончила, можно было просто пойти и посмотреть, а не бюрократию разводить и за мной зачем-то гоняться. И это, между прочим, было совсем непросто в условиях глючащего эмулятора гравитации. Кроме того я беспокоилась за Белл больше чем за какие-то там записочки, уж извини. 1d100: (52) = 52 1d100: (19) = 19
>>3676 Ваше норм 74 блять Скрипим зубами и сдежранным голосом рекомендуем Дейзи пойти принять прошедшие обслуживание и полностью работоспособные полимазер и детектор. Желательно - в репродуктивную щель. - Можно же хоть додуматься снять крышку полимазера и глянуть на кристаллы. Тьфу на тебя, Белл 5 минут назад едва откачали и ты как всегда со своим... Ух! Идём в столовую, где находим мешок льда прихуячить себе на рог и убиваем время до собрания. 1d100: (11) = 11 1d100: (63) = 63
>>3676 - А в чем, собственно, претензия? Полимазер и детектор обслужены, это видно невооруженным взглядом. После чего у меня были кое-какие дела. Зачем за мной гоняться? 1d100: (58) = 58 1d100: (39) = 39
Вы скрипите зубами и сдержанным голосом рекомендуете Дейзи пойти принять прошедшие обслуживание и полностью работоспособные полимазер и детектор (и добавляете про себя: "Желательно - туда, куда где пока ни один жеребец не побывал!"). - Можно же было додуматься снять крышку полимазера и глянуть на кристаллы. Тьфу на тебя, Белл 5 минут назад едва откачали и ты как всегда со своим... Ух! Она явно не ожидала такой отповеди и смотрит на вас, моргая и не находя слов. Наконец, она соображает, что вы сказали, и обеспокоенно спрашивает: - Белл? Что с ней? Вместо ответа вы пренебрежительно фыркаете и, развернувшись, направляетесь на выход - в столовую. Поднявшись обратно - Харта уже нигде не видно, видимо, он вернулся в медблок - вы заглядываете в холодильник, находите там упаковку с кубиками льда и пристраиваете себе на рог. Ох, до чего же холодно!
День 1, 13:55 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», рекреационный уровень, пищеблок. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3782 + вспоминаем, это вопще нормально что у нас раны мгновенно зажили, типа это наука настолько продвинулась, или это таки нечто из ряда вон выходящее. 1d100: (62) = 62 1d100: (42) = 42
>>3831 Дело не в том, тюбики или нет, а в том, напиздел нам доктор или нет. Вокруг начинает происходить всякая хрень, так что вдруг Шнайдер ел отнюдь не свеклу. Собсно, с чего он стал оправдываться вообще?
Посидев так немного, вы решаете все-таки зайти к Дженг и расспросить ее насчет ее встречи со странной Лири. Опять спустившись на главный уровень - если бы у лифта было лицо, он бы наверняка его страдальчески скривил, снова увидев вас - вы заходите в жилую секцию и снова стучитесь в каюту Дженг. Она отзывается, как и в первый раз: - Входите, не заперто. Вы заходите, и видите, что она лежит на кровати в наушниках, а перед ней, как вы и ожидали, визуализирована сложная трехмерная конструкция из планок с рисунками, которые она двигает туда-сюда. Из ее наушников до вас доносится немелодичное завывание чжэна. Легким усилием магии она стирает иллюзию и говорит: - Привет! Как ты? Садись пожалуйста! - она телекинезом вытаскивает из-под прикроватного столика низенький стул и пододвигает его вам.
День 1, 13:40 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, жилая секция, каюта Дженг. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3847 Нормально. Слушай, а ты ничего странного в последнее время на станции не видела? рассказываем ей о клонах Лири и о сбежавших пауках. 1d100: (54) = 54 1d100: (22) = 22
>>3865 Также рассказываем, что клон нас поцеловал. Описываем чувства, охватившие нас в тот момент: охуевание от того, что это словно была не Лири. Смотрим на реакцию Дженги. 1d100: (45) = 45 1d100: (42) = 42
>>3847 Устало но приветливо улыбаемся и содимся. - Эх, я? Как грязь, с самого утра. Начиная с этого - указывем на свой чудесный рог - продолжая к прохудившемуся стыку на коллекторе и клапанам которые КОЕ-КТО опять закрутила задним левым копытом - и заканчивая передрягой с Белл. Хорошо хоть она жива. Слушай, ты ведь тоже видела "Лири", ведущую себя как обдолбанная? Как это было? 1d100: (69) = 69 1d100: (12) = 12
>>3847 Да вот, денек выдался занятный, травим про паука, медиков, несчастный случай. В конце говорим, что еще с утра началось, когда мы сталкнулись с какой-то странной Лири, будто сама не своя была. 1d100: (84) = 84 1d100: (7) = 7
Вы вкратце излагаете историю ваших сегодняшних похождений и в заключение осторожно интересуетесь: - Слушай, а ты не видела сегодня... Странную Лири? Дженг снимает наушники и оживленно кивает. - Видела-видела, еще как! Иду это я после смены в душ, и тут навстречу она. "Привет", такая, "как тебя зовут?" Я, конечно, обалдела, говорю, эй, ты что, совсем уже заработалась, это же я, а она такая "кто я?", ну я повертела копытом у виска и дальше пошла. Она было за мной увязалась, но потом отстала. А потом выхожу я из душа, и опять навстречу Лири, и тоже такая "привет, ты как, смену уже закончила, а то тут в блоке С унитаз прохудился, починить бы, а то у них скоро эксперимент в невесомости", ну я сделала морду кирпичом и сказала, что уже помылась и комбинезон в стирку сдала. А еще она сказала, что Клэрити тоже ее такую видела, и вместо разговоров просканировала как следует, но что нашла, никому не говорит, ну то есть Лири она сказала, что ничего не нашла, мол все как обычно, но Лири мне сказала, что она что-то недоговаривает. А зачем тебе лед? Голова болит? У меня тоже сегодня с утра голова трещит, ночью толком не выспалась, снилась какая-то чушь, представляешь - будто я не внутри, а снаружи, но без скафандра, и дышать мне нечем, и я сейчас умру. Вы понемногу перевариваете обрушившийся на вас поток информации.
День 1, 14:05 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, жилая секция, каюта Дженг. 2 уровень, 4/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3947 Знаешь, мне тоже такое снилось. Один в один, практически. А потом у Белл разгерметизация произошла. Слава небу, вроде обошлось всё. - мотаем головой, отгоняя дурные мысли. И что по-твоему это всё может значить? 1d100: (65) = 65 1d100: (72) = 72
>>3962 Это блять мистика ебучая, вот смотрю я в свой файл со статами, и там прямо сейчас 6/15. Что за пиздец? Рептилойды, пиздуйте на "Трайдент", я не ваш!
>>3947 Ебать она пиздючий ящик. Теперь мы знаем, почему не захотели пойти к ней в первый раз Молчим минуту. Затем монотонно начинаем говорить, сверля стену круглыми глазами. - Мне снилось то же самое. И я тоже видела "странную" Лири, в аналогичной ситуации. Это - указывем на рог - последствия весёлых шуток нашего гравигенератора. Из-за этого я сейчас не могу колдовать, так что если коллектор опять даст течь в результате... Медленно переводим взгляд на неё. ...ЧЬЕЙ-ТО лени, мне придётся заделывать течь ЧЬИМ-то крупом. Ох. Про ситуацию с Белл слышала? Не волнуйся, она в порядке. И да, по станции бродит агрессивное паучье, носи с собой ведро или гаечный ключ - чисто на всякий случай. 1d100: (49) = 49 1d100: (25) = 25
>>3947 - Да я то в порядке, можно сказать. Рог ушибла. А вот с Бэлл этот сон случился наяву - чудом спасли сегодня в реанимации - говорят, что была разгерметизация скафандра. Жутко все это. Надо бы мне самой расспросить Клэрити. Не знаешь, где ее можно найти? 1d100: (80) = 80 1d100: (73) = 73
- Знаешь, мне тоже такое снилось. Один в один, практически. А потом у Белл разгерметизация произошла. Слава небу, вроде обошлось все, - вы мотаете головой, отгоняя дурные мысли, и добавляете: - И что, по-твоему, это все может значить? Дженг пожимает плечами и отвечает: - Понятия не имею, как по мне - просто еще один дурацкий случай в нашем веселеньком коллективе... А что, у Белл разгерметизация произошла? Когда?
День 1, 14:10 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, жилая секция, каюта Дженг. 2 уровень, 6/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>3999 Отмазываемся, что ничего не знаем, а скоро будет собрание, на котором про все расскажут. И незаметно проверяем на Дженг работу глушилки. 1d100: (68) = 68 1d100: (90) = 90
>>3999 Да вот недавно, сейчас она в медблоке, но док говорит, что с ней всё будет в порядке. А случай-то может и дурацкий, но мне такие совпадения не нравятся. Да и Лири эта страная, слушай, может сходим к Клэрити - расспросим что она там насканировала? Это всё явно неспроста... 1d100: (37) = 37 1d100: (43) = 43
>>3999 Ты может не в курсе, но по поводу данного ЧП на нашем объекте скоро будет общее совещание. Может быть про пауков тоже добавят потом. Не хочешь сходить? В конце узнаем, не знает ли она где сейчас могла бы быть Клерити. 1d100: (81) = 81 1d100: (75) = 75
>>3999 Киваем головой. - Плохо зафиксировала шлем. ослабленные крепления постоянно к трагедиям приводят. Как например этим утром, в санузле блока С. Делаем страшную рожу. - Будешь дальше разгильдяйничать - пиняй на себя. Примотаю сракой к коллектору, а мордаху заместо унитаза на саморезы посажу. Аккурат за твои гладенькие щёчки, хехехе. И вообще - на ближайший день-два ты считай за меня - я шандарахнулась рогом и теперь не особо ремонтник. Ах да, ещё по станции ползают агрессивные пауки из террариума. Считай что теперь официально предупреждена. Будь поосторожнее в тёмных местах. 1d100: (44) = 44 1d100: (10) = 10
>>4000 У каждого их довольно много, а точнее, ровно столько, сколько на станции есть комбинезонов твоего размера. При сдаче комбинезона в стирку отклеиваются липучки с именем, липучка с бейджем, и индивидуальные дозиметры. Новый комбинезон выдается в соответствующем девайсе - вводится личный код или просто проводится бейдж, и в данный терминал отправляется пневмопочтой со склада чистого шмота комбинезон вашего размера. Достаем, лепим липучки на места, можно снова в говна.
- Ты, может, не в курсе, но по поводу данного ЧП на нашем объекте скоро будет общее совещание. Может быть, про пауков тоже добавят потом. Не хочешь сходить? - Ну-у, если оно общее, то придется, только так неохота, если честно, голова просто раскалывается, я лучше еще полежу, поиграю, а уж как объявят, так пойду... Она уже собирается надеть наушники, когда вы спохватываетесь и спрашиваете: - А ты не знаешь, где сейчас могла бы быть Клэрити? - Знаю, конечно, где-нибудь в блоке А, у их смены сегодня сборка пятого конденсатора. Она наружу редко выходит, с ее-то телекинезом, да с ее обратной визуализацией - она с закрытыми глазами в паре километров от себя, наверное, могла бы кораблик в бутылке собрать. Дженг надевает наушники и погружается в свою любимую головоломку.
День 1, 14:15 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, жилая секция, каюта Дженг. 2 уровень, 6/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>4071 Стаскиваем наушники. - Нееееет, ты пойдёшь со мной. Нам надо выловить Клэр и что-то да решить по этому наваждению, пока начальница нас Харту на опыты не сдала. И не отмахивайся, ты передо мной в долгу, по самую крышку унитаза в санузле сектора С. Делаем страшную рожу. - Будешь дальше разгильдяйничать - пиняй на себя. Примотаю сракой к коллектору, а мордаху заместо унитаза на саморезы посажу. Аккурат за твои гладенькие щёчки, хехехе. И вообще - на ближайший день-два ты считай за меня - я шандарахнулась рогом и теперь не особо ремонтник. Ах да, ещё по станции ползают агрессивные пауки из террариума. Считай что теперь официально предупреждена. Будь поосторожнее в тёмных местах.
>>4071 Тормошим её Дженг, а может вместе к ней сходим? Я думаю, с этим всем стоит разобраться вместе, происходит какая-то явная фигня, а ты играешься сидишь. По пути в медблок заскочим - док тебе от головы что-нибудь даст. Ну, идём! 1d100: (97) = 97 1d100: (29) = 29
Вы трясете ее за плечо. - Дженг, а может вместе к ней сходим? Я думаю, с этим всем стоит разобраться вместе, происходит какая-то явная фигня, а ты играешься сидишь. По пути в медблок заскочим - док тебе от головы что-нибудь даст. Ну, идём! Она отрицательно мотает головой. - Не, не хочу я никуда идти, и так устала за смену, а вот если ты мне что-нибудь из медблока принесешь от головы, я тебе буду очень благодарна. Ну иди уже, не видишь, тут у меня третий слой не сходится! Кажется, расшевелить ее все-таки не выйдет.
День 1, 14:15 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, жилая секция, каюта Дженг. 2 уровень, 6/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипирован: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>4133 Пыхтим носом и с богатырской силушко пинаем койку Дженг, в надежде что она свалится. - Дорогая, я с утра уже исправила последствия твоей несравненной чистоплотности в секторе С, убила злобного паука сбежавшего из террариута на техэтаж и вывихнула рог когда гравитация изволила исчехнуть РОВНО когда я обслуживала полимазер - НЕ ГОВОРИ МНЕ ПРО УСТАЛОСТЬ если не хочешь чтобы я вымыла твоим чудным крупом полы и затем вывесила тебя за уши сушиться на солнечных батареях. Давай, идём. 1d100: (23) = 23 1d100: (96) = 96
>>4133 Идем искать Клерити. Если не успеваем до объявления совещания, то стараемся не терять ее из виду. Таблетки спросим вечером после роговправления. 1d100: (79) = 79 1d100: (41) = 41
>>4216 От неё с таким настроем один хрен толку нет никакого. А заставлять кого-то только потому что низзя быть терпилой - да нахуй надо. У нас задачи поважнее есть.
Нет, это у нее задачи поважнее есть. А на нас будут спихивать починку всех дерьмовых косяков Дженг. Значешь почему? Потому что она против копания в говне, а мы нет.
>От неё с таким настроем один хрен толку нет никакого
Так и будем за ней говно подмывать до Третьего Пришествия Луны? Как минимум отчитать её и вкрутить ей чувство вины - надо, а вестись на убогие отмазки - просто эталон необучаемости.
>>4223 Нам надо, чтобы на станции всё нормально работало. Надо будет - будем чинить. Надо будет - будем и мозги вправлять. Но потом, сейчас это не в приоритете.
Это потом не наступит никогда. Потому что Дженг такая "ты была не против, может, тебе нравится копаться в говне", а Лири такая "ты уже сто раз соглашалась чистить говно, так что и в сто первый раз тоже будешь". Терпила.
Махнув на нее копытом, вы отправляетесь в блок А, на поиски Клэрити. Над входом в него висит большая табличка: «Внимание! Зона повышенной опасности! Вход только с индивидуальным спасательным аппаратом!» Пожав плечами, вы лезете в шкафчик, достаете ребризер и заученным движением натягиваете маску. Проверив ее герметичность, вы подтягиваете ремни крепления кислородного блока, привычно стучите по редуктору и входите в блок. Вас снова окутывает знакомая тишина, нарушаемая лишь шипением редуктора и вашими выдохами, и поле зрения снова сужается до пределов визора маски. Коридор блока А непохож на другие - по его сторонам тянутся большие окна, и с каждой стороны вы видите по шлюзу для выхода в космос. Вы на минуту застываете на месте, разглядывая открывающийся из окон вид. Космос! Вы никогда не уставали поражаться, глядя в бездну пространства, в котором близко-близко - копытом можно дотронуться - развешаны серпик Медузы, яркая красноватая окружность Гебы, и пламенеющая из-за края Медузы корона Ириды. Насмотревшись, вы отправляетесь дальше. Впереди виднеется такая же гермодверь, как и на входе в блок. Таких перегородок в нем несколько, видимо, на случай, если потребуется полностью открыть одну из секций, чтобы доставить к месту монтажа особо крупные детали. В той секции, в которой находитесь вы, никого нет. Вы подходите к гермодвери, протягиваете копыто, чтобы нажать на кнопку - как все-таки хорошо, что конструкторы учли возможность травм и потери магии - и чувствуете, как ваше копыто касается чего-то. Ощущение на грани уловимого, но вы останавливаетесь и разглядываете белесые нити, опутывающие нишу, в которой расположена кнопка. Ну да, логично - вы тут первая, кто нажимает на эту кнопку за последние три месяца, все уже паутиной поро... Стоп. Откуда здесь паутина?
День 1, 14:25 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, блок А, первая секция. 2 уровень, 6/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипировано: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
Махнув на нее копытом, вы отправляетесь в блок А, на поиски Клэрити. Над входом в него висит большая табличка: «Внимание! Зона повышенной опасности! Вход только с индивидуальным спасательным аппаратом!» Пожав плечами, вы лезете в шкафчик, достаете ребризер и заученным движением натягиваете маску. Проверив ее герметичность, вы подтягиваете ремни крепления кислородного блока, привычно стучите по редуктору и входите в блок. Вас снова окутывает знакомая тишина, нарушаемая лишь шипением редуктора и вашими выдохами, и поле зрения снова сужается до пределов визора маски. Коридор блока А непохож на другие - по его сторонам тянутся большие окна, и с каждой стороны вы видите по шлюзу для выхода в космос. Вы на минуту застываете на месте, разглядывая открывающийся из окон вид. Космос! Вы никогда не уставали поражаться, глядя в бездну пространства, в котором близко-близко - копытом можно дотронуться - развешаны серпик Медузы, яркая красноватая окружность Гебы, и пламенеющая из-за края Медузы корона Ириды. Насмотревшись, вы отправляетесь дальше. Впереди виднеется такая же гермодверь, как и на входе в блок. Таких перегородок в нем несколько, видимо, на случай, если потребуется полностью открыть одну из секций, чтобы доставить к месту монтажа особо крупные детали. В той секции, в которой находитесь вы, никого нет. Вы подходите к гермодвери, протягиваете копыто, чтобы нажать на кнопку - как все-таки хорошо, что конструкторы учли возможность травм и потери магии - и чувствуете, как ваше копыто касается чего-то. Ощущение на грани уловимого, но вы останавливаетесь и разглядываете белесые нити, опутывающие нишу, в которой расположена кнопка. Ну да, логично - вы тут первая, кто нажимает на эту кнопку за последние три месяца, все уже паутиной поро... Стоп. Откуда здесь паутина?
День 1, 14:25 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, блок А, первая секция. 2 уровень, 6/15 опыта до левелапа. Здоровье: 12/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипировано: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>4236 ПИЗДОС! ПАУК В ВАКУУМЕ! Не делая резкий движений, экипируем глушилку и осматриваемся. Если не увидим паука - идем к ближайшему интеркому докладывать в террариум о втором пауке. 1d100: (19) = 19 1d100: (55) = 55
>>4236 - Ниет. Ниет ниет ниет ниет ниет. Достаём глушилку и мотая головой во все стороны медленно мятимся назад к выходу. - Ниет ниет ниет ниет. Если получается без агро дайти - выходим, снимаем самоспасатель и пиздуем вытаскивать Дженг за шиворот, ибо мы ебали разгребать энкаунтеры в одиночку. 1d100: (92) = 92 1d100: (77) = 77
>>4236 Сканирование на полную, ищем паука что бы... ЧЕРТ ТРАВМА РОГА. Оглядываемся, смотрим куда мог бы залезать паук. СМОТРИМ НАВЕРХ НАД СОБОЙ. Тыкаем глушилку во всех направлениях, ждем звук падающей тушки паука. 1d100: (69) = 69 1d100: (37) = 37
«Нет, нет-нет-нет, ну только не пауки!» - думаете вы, автоматически пытаясь просканировать помещение, и... Ничего. Ваш рог! Ладно. Вы берете себя в копыта и оглядываетесь, пытаясь понять, куда бы мог залезть паук. Опыт предыдущей встречи подсказывает вам, что они любят залезать куда-нибудь повыше. В тишине, нарушаемой только вашим дыханием, вы поднимаете голову и смотрите прямо над собой. МАМА! Прямо на вас с потолка спускаются наперегонки на своих паутинах сразу три паука! Вы хватаете глушилку и отчаянно тычете ей в одного из них. Он замирает, раскачиваясь на паутине. Два других же приземляются по обе стороны от вас и набрасываются одновременно!
>>4271 Пытаемся вырубить оставшихся двоих, и сваливаем из отсека. Двигаем в террариум за подкреплением, предварительно сообщив по интеркому о пауках в отеке. 1d100: (9) = 9 1d100: (64) = 64
>>4271 Сваливаем НАХУЙ, пытаемся закрыть за собой двери. Ищем ближайший интерком, объявляем тревогу в секторе ( какой-нибудь кодовый уровень тревоги 4/5, или какой там по протоколу). Зовем террариум, гвардов, аллаха, кого угодно. 1d100: (28) = 28 1d100: (68) = 68
Челюсти тарантула смыкаются впустую, не причиняя вам вреда, а вот птицеед оказывается успешнее - пока вы уворачивались от тарантула, он вцепляется вам в заднюю ногу!
>>4279 Продолжаем сваливать НАХУЙ, пытаемся закрыть за собой двери. Ищем ближайший интерком, объявляем тревогу в секторе ( какой-нибудь кодовый уровень тревоги 4/5, или какой там по протоколу). Зовем террариум, гвардов, аллаха, кого угодно. 1d100: (11) = 11 1d100: (94) = 94
>>4279 Копытом стряхиваем понееда, и съебываем, попеременно направляя глушилку на ближайшего паука. После съеба сначала связываемся с теми, кто внутри, и говорим им НЕ ВЫХОДИТЬ, потому что там агрессивные пауки. А потом связываемся с террариумом и докладываем. 1d100: (100) = 100 1d100: (23) = 23
Внезапность и слаженность атаки пауков все-таки заставляет вас растеряться, чуть не выронив глушилку, вы пытаетесь одновременно стряхнуть птицееда и парализовать тарантула, балансируя при этом уже на одной ноге!
Птицеед вцепляется в ногу покрепче, всеми лапками и хелицерами 1d100: (24) = 24 Тарантул отпрыгивает в сторону ровно в тот момент, когда вы направляете в его сторону глушилку, и принимает угрожающую позу, подняв передние лапы 1d100: (83) = 83 Сольпуга, дергается, приходя в себя, срывается с паутины и падает вам на голову 1d100: (68) = 68
Птицеед пытается впиться в вашу ногу, но толстый шов комбинезона, удачно попавший под челюсти, не дает вас в обиду, удержаться на ноге это все, на что его хватает. Да и до ноги ли вам, когда здоровенная мерзкая сольпуга приземляется вам на голову и кусает за ухо (-1 ХП) , но это не самое страшное - вскрикнув и тряхнув головой вы встречаетесь взглядом с огромным, мохнатым тарантулом, вставшим на задние лапы и расставившим передние так, что теперь он кажется вам размером почти с пони, а каждый его глаз - видится черным воплощением холодного космоса, который хочет вас убить! (-15 на все действия).
День 1, 14:20 по бортовому времени, обитаемый эксперимент «Трайдент», главный уровень, блок А, первая секция. 2 уровень, 6/15 опыта до левелапа. Здоровье: 11/15. Запас сил: 13/15. Сытость: 7/10. Статус: травма рога! Вы не можете колдовать! УЖАС! (-15 на все действия) Навыки/умения: физик/сантехник. Заклинания: простой телекинез (4/10), сложный телекинез (3/10), визуализация (9/10), обратная визуализация (8/10), телепортация (2/10). Экипировано: рабочий комбинезон, пакет со льдом на голове. Инвентарь: часы, паучья глушилка, универсальный ключ на 12 - 56, канцелярская скрепка.
>>4315 Продолжаем сваливать НАХУЙ, пытаемся закрыть за собой двери. Ищем ближайший интерком, объявляем тревогу в секторе ( какой-нибудь кодовый уровень тревоги 4/5, или какой там по протоколу). Зовем террариум, гвардов, аллаха, кого угодно. 1d100: (69) = 69 1d100: (37) = 37
>>4315 Раскладываем канцелярскую скрепку и выкалываем тарантулу все его восемь глаз. Теперь они будут видится нам черными дырами. 1d100: (94) = 94 1d100: (77) = 77
>>4356 Смотри, я так понимаю, что спасательный аппарат он на то и спасательный, чтобы пережить недолгую разгерметизацию отсека даже без скафандра. А мы, блять, в отсеке, который штатно заточен под то, чтобы его открывать целиком, для... как там было-то? короче, хуйню здоровую вытаскивать изнутри. По-моему, охуенный план.
>>4358 Твой план сработал бы, если бы следующее действие "закрываем шлюз" прошло бы с высокими дайсами. Однако, как можно слепо надеться на такую удачу?
>Смотри, я так понимаю, что спасательный аппарат он на то и спасательный, чтобы пережить недолгую разгерметизацию отсека даже без скафандра
Белл это сильно помогло? А она была в скафандре. Который сить гораздо сложнее, чем самоспасатель. И у неё не было на голове паука, который как ехуй может сделать это в предсвертных конвульсиях. Плюс пауки нас в худшем случае покусают и замотают в паутину для ужина. Вакуум же в ЛУЧШЕМ случае отправит нас делить палату с Белл.
От такого поворота событий только и остается закричать - и вы кричите, не узнавая при этом собственный голос: ААААА! КТО-НИБУДЬ! МАМАААА! Прыгая при этом на одной ноге в сторону выхода, изо всех сил дергая ногой, в которую вцепился птицеед, и пытаясь как-то смахнуть с головы сольпугу передними копытами с зажатой в них глушилкой.
Птицеед пытается удержаться на ноге 1d100: (33) = 33 Сольпуга пытается отползти от ваших копыт в сторону шеи и зарыться в гриву под косой 1d100: (87) = 87 Тарантул прыгает прямо на мордочку! 1d100: (66) = 66
Могучая волна адреналина, кажется, пробудила спавшие в вас акробатические способности: вы с такой силой взмахиваете ногой, что птицеед улетает улетает в стену как камень из пращи (-3 ХП, оглушение 1 ход). Сольпуга тем временем зарывается вам в гриву на затылке и еще успевает при этом укусить! (-1 ХП, сбросить просто тряся головой теперь невозможно). Тарантул, повинуясь рефлексам, прыгает вам в мордочку, но натыкается на дыхательную маску и может только скрежетать хелицерами по плексигласу и пытаться заглянуть всеми глазами прямо в душу, однако, хорошенько прокричавшись, вы немного успокоились и это больше не действует.
>>4366 НА ВСЕХ ПАРАХ СЪЕБЫВАЕМ. ТАРАНТУЛОМ БЬЕМСЯ О СТЕНУ, ЧТОБ ЕГО МАЛЬЦА ОГЛУШИЛО И ОН СПАЛ С МАСКИ, ПОСЛЕ ЧЕГО, ОСТАВИВ ЭТИХ ДВУХ ПОЗАДИ, ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРЬ. 1d100: (12) = 12 1d100: (36) = 36
>>4366 Юзаем глушилку на сольпугу, ровно столько, что бы она отцепилась, того, что на маске сбрасываем вместе с ней, продолжаем убегать и пытаться позвать на помощь как голосом так и через интерком. 1d100: (95) = 95 1d100: (40) = 40
>>4366 Обкликиваем сольпугу глушилкой и на полном ходу тараним мордой стену, чтобы размазать тарантула по лобовому стеклу. 1d100: (49) = 49 1d100: (37) = 37
А у кого батхерт? У меня! Алсо, Прос, охуенный энкаунтер на самом деле, абстрагируюсь от того что мы смачно сосем эти фейлы на фейле очень бодро дают себя чувствовать, прямо динамика, экшен! Молодца, короче, збс нароллил/придумал энкаунтер.
Если выживем, предлагаю пойти и надыбать оружие. Потому что ладно мы попали в первый раз в передрягу. Ладно во второй их в три раза больше, чем у нас глушилок. Но в третий раз попасть в передрягу - не надо. Пожалуйста, не надо.
>>4435 Удваиваю. И берём пару выходных - мы достаточно для этого избиты. И КУДА-ЛИБО В ПРИНЦИПЕ ходим только патьккой. В патьку гилт-трипом и пиздюлями загоняем как минимум Дженг.
>>4435 На станции вместо оружия - особый отряд трайденхуфов или как их там, которые магией устроят армагеддон прямо у тебя в жопе не отрываясь от попивания кофе. А вот вместоружия, типо как резак в дед спейсе, но что может быть как оружие - вполне. И да, какое оружие, иди парашу чисти, азазаза.
>>4443 Не вижу, как это заставит ее присоединиться к нам. Скорее она выпнет нас нахуй и закроется у себя в каюте. Потмоу что каюта закрыта - нет пауков.
Вздрагивая и превозмогая отвращение, которое вызывает копошащаяся в гриве тварь, вы пытаетесь ориентируясь по этим ощущениям, вслепую, поймать сольпугу в луч глушилки, и это могло бы даже получиться, если бы тарантул, воспользовавшись моментом не перебежал с маски на переднюю ногу. В итоге все внимание приходится уделить тому, чтобы чертову глушилку хотя бы не уронить. Бросив затею с оглушением вы просто бежите на задних ногах к выходу из блока.
Тарантул кусает вас за ногу 1d100: (68) = 68 Сольпуга вьет гнездо 1d100: (56) = 56 Птицеед пришел в себя
>>4459 Она не проебала поломку узла. Мы подозреваем, что это она виновата, но это догадки. И так-то она не обязана делать то, от чего ее освободила начальница. >>4461 Рано роллишь, вымудель. После второго поста ролль.
>>4472 судя по дайсам ГМа, дебилушка. Сольпуга не атакует, птицеед только пришёл в себя и врядле достанет сходу, непосредственную опасность представляет только тарантул, его вырубаем, сваливаем, разбираемся с сольпугой, что не так?
>>4484 навешают - скорректируем тактику, и перепишем ролл, делов то. А не навешают - хоть без дела сидеть не буду, а кубы покидаю. Всё просчитано до муллиметра.
Тарантул кусает вас за ногу - не смертельно, но, зараза, больно! (-1 ХП) Сольпуга копошится, зарываясь куда-то в сторону уха, по дороге выдерая волосы и царапаясь, вас аж передергивает и вы чуть не спотыкаетесь, впрочем, все же берете себя в копыта, добегаете до двери, изо всех сил бьете копытом по кнопке! От такого удара кнопка с хрустом перекашивается и остается в таком положении, дверь закрыта.
>>4499 А зачем тут правило? Я все равно учитываю только роллы ко второму посту, который со статами. Короче, все просто: видишь статы - ролль. Нет статов - не ролль.
>>4500 Тогда сваливаем в другом направлении! Внутрь, а не наружу! И глушим сольпугу. И трясем головой, пытаясь скинуть эту падлу. 1d100: (83) = 83 1d100: (66) = 66
>>4500 Прикидываем что ближе: ближайший интерком или ближайший пони. Бежим громко к этому маркеру на карте. Забиваем на сольпугу, стряхиваем хрень с конечности. 1d100: (85) = 85 1d100: (77) = 77
>>4500 Снимаем с головы пакет со льдом и швыряем в птицееда. Тарантула - глушим прибором. На сольпугу - похуй, валим к двери с целой кнопкой. 1d100: (81) = 81 1d100: (69) = 69
Так, учитывая, что в >>4564 слова "Засечка" не было, будет вам 1d2. И сразу невеселая новость: сегодня,скорее всего, перерыв. В пятницу-субботу зато пока все сравнительно безоблачно, так что смогу водить до упора.