>>1539 Ага, прямо как м5 были под Старлайт, когда Твайлат в командировку уехала. Похоже что на том пике они как раз это заклинание нашли и решили его испытать.
- Скажи Эпплджек, а чтобы ты сделала, если бы я был яблочным деревом? - Ну, зависит от того, каким бы деревом ты был. - Да обычным яблочным. - Какаим именно? Голден, Гала, Черный принц, Богатырь, Слава победителям, Алтайское янтарное, Алтайское румяное, Алтайское зимнее... - Богатырь! Что если бы я был богатырем? - Ну, допустим ты Богатырь... Я бы вышла за тебя замуж. - Ты бы вышла за меня замуж? - А ты Богатырь?
Хосспаде, как же хочется поговорить с кем-нибудь, поучаствовать в разговоре, побывать в какой-то активности, куда все делись, почему нет общения, куда-то съебались и меня не позвали, или норми стали и вкудахт переехали какой-нибудь или что, почему никого не стало, неужели я так много прошу?
>>1584 Транспортную инфраструктуру. Но это не так работает, оно должно органично быть за счет количества людей. >>1587 Это не то, я хочу анонимное общение.
Конечно, нельзя отрицать, что в доброе старое время св. отцы подходили к вопросу с известным предубеждением и видели в игрищах только остатки язычества и того двоеверия, с которым они энергично боролись. Но невозможно в то же время упускать из виду, что добрая половина игрищ, сама по себе, составляет остаток варварства, поражающий стороннего наблюдателя откровенным цинизмом. Этот цинизм еще ужасен и тем, что он почти всегда переходит в жестокость и издевательство над слабыми, т. е. над деревенскими девушками, за которых некому вступиться.
Для образца укажем несколько излюбленных святочных игр, практикуемых почти повсюду.
1) Игра в кобылы. — Собравшись в какую-нибудь избу на беседу, парни устанавливают девок попарно и, приказав им изображать кобыл, поют хором:
Кони мои, кони, Кони вороные…
Затем один из ребят, изображающий хозяина табуна, кричит: «Кобылы, славные кобылы! Покупай, ребята!» — Покупатель является, выбирает одну девку, осматривает ее, как осматривают на ярмарке лошадь, и говорит, что он хотел бы ее купить. Дальше идет торговля, полная непристойных жестов и неприличных песен. Купленная «кобыла» целуется с покупателем и садится с ним. Затем, с теми же жестами и песнями поисходит переторжка, после чего начинается ковка кобыл. Один из парней зажигает пук лучины (горн), другой раздувает его (мехи), третий колотит по пяткам (кузнец), а покупатель держит кобылицыны ноги на своих, чтобы не ушла.
>>1630 >>1631 Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница - известная красавица-актриса Валентина Серова. Что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал: "Что будем, что будем… завидовать будем!"
>>1680 Смотрел, выбора-то не было без интернетов в лихие девяностые. Лет двадцать назад начал вкатываться в оригинал, больше десяти лет назад перестал вообще всякие русеки. Какие твои оправдания, ленивая жопа? Слишком тупой чтобы простой язык освоить?
>>1682 Так я то знаю английский (да и вообще смотрю все с сабами), но у меня все же сохранилась память о том какие слова или фразы говорили персонажи в дубляже.
>>1693 Ну в качестве подарка такое дарить конечно было бы издевательством. Ну а вообще такое вполне реально. Привозит батя новую печку для бани, значит все - все прогулки с друзьями на выходных можно отменять. Или Покупают родители пилораму, значит я буду дрова готовить. Из лайтового было только когда мне мамины подруги дарили книги, это значило, что я должен был читать каждый день по главе и пересказывать.
>>1696 >>1697 Были бы вы моими филли, я бы вас приобщил к труду. С поощрениями конечно. Всегда завидовал своему другу, которого родители припахивали, но при этом давали ему за это деньги. Потом он играл в компьютерном клубе, а я рядом стоял и смотрел.
>>1704 Да нормальные дети выросли. Повзрослели, поняли простили мелкие ошибки, забили на обиды. Один в Калифорнии, вторая в Праге, я правда на дваче. Но не жалуюсь на жизнь. Детей главное любви не лишать, заботы и ласки.
пиздец жоготоко я ща ел лапшу бульдак и когда соус в нее выдавливал немного попало на палец и глаз потрогал и он жжется сука >>1704 он в любом случае вырастет долбаебом
А вы знали, что предвзятое отношение поней к зебре было вполне обосновано? Зебры очень дикие, пиздец злые, даже злее пони. Цирки-зоопарки не так уж часто с зебрами имеют дело потому что они пиздец. Хищные кошки-убийцы и те легче, откорми-приласкай и норм, предсказуемо в основном ведут себя. А зебры это ад. Почитайте об этом. Вечером собираемся с вилами и факелами и идём к Зекоре.
>>1721 Жиза. Я пробовал x2. Слизистая пикнула чат. Слезилось абсолютно всё что могло слезиться от одного только запаха. Я не знаю каких радиоактивных элементов они туда напихали, но мне кажется от х3 гастрит откроется даже у тех кто всю жизнь питался идеально
>>1724 Вот так прокачиваешься, страдаешь, докачиваешься до того, что тройной булдак ешь без слёз. В один прекрасный день тебя по той или иной причине поливают перцовым баллончиком. Нападающий не видит ожидаемого результата. Ты изображаешь Ляпис с пикрила. Нападавший проигрывает и сбегает с поля боя. Этот нападавший? Отряд ОМОН. Ты победил полицию и становишься императором.
>>1760 Facehoof потому что пост был отправлен не будучи дописанным до конца. НО. Так и было задумано. Стыд не из-за того, что произошло что-то не задуманное, а из-за того, что то что задумано и произошло было постыдным.
>>1784 У меня всегда к ним нормальное отношение было, они нейтральные в целом. Единственное отрицательное отношение было к химозному ароматизатору "банан" в вафлях в девяностых, а к самим бананам отрицательно я никогда не относился.
>>1787 Можешь словами изъясняться? Всё таки мы оперируем понятиями а не образами.
Что ты имел в виду? Что словосочетание «не ненавижу» в интерпретации обывателя не включает в себя понятие любви? Или что отрицание любви интерпретируется обывателем равносильным ненависти?
>>1810 Я тоже ебанутый, но х2 не рискнул бы пока. Но вот месяц назад stew попробовал, что на 4000 сковиллей, тогда чуть не сгорел, слёзы ручьём, пик острых ощущений! А с недельку назад опять захотелось. И как-то относительно нормально съелось. Жжётся, но терпимо, не плакал даже.
А я приготовил много окрошки и ем ее прямо из кастрюли. Вспомнил как сосед свиней кормил рубленными овощами свиней и как они ели из грузной кастрюли. Но тут никого нет, чтобы меня осудить, поэтому этикета тут не существует.
>>1845 Ну это вроде не возбраняется, если человек сам попросит, его можно жахнуть. Но такого на моей памяти не случалось, единственный кого я банил по собственной просьбе был я сам. Бывало, вступлю в какой-то спор, нагрублю, нарушу правила, а опомнюсь и понимаю что натворил. Пару раз так себя на денёк банил за такое. А других я просто так не банил. Хорошие времена.
Это не когда просто по теме ответил с ругательством, это когда все посты сплошь ругательства и ничего содержательного. Оффтоп и шитпостинг же в чистом виде. Я такое ни от кого не терпел, в том числе от себя.
>Тут пару раз точно просили себя забанить люди, чтобы уйти и не возвращаться например. Я вот просил, чтобы к сессии подготовиться и не отвлекаться.
Это классика, это самое распространённое что я видел от некоторых (ни разу не адресовано мне было, правда).
>>1913 По-разному. С великом сильно динамичнее-интереснее-продуктивнее. >>1914 Аист не знаю. С Альтаир старый он размером примерно. Седло далеко должно вытягиваться. Мне прямо нравится вес, компактность. На МТБ ездил тяжёлом - никакие скорости не помогают.
>>1919 А сколько на таком развиваешь? У меня в конечном итоге предпоследний велик был 26" мтб, на нем крейсерскую 20 держал, рекорд 30 развивал своими ногами. А потом его угнали и после долгого пешеходства на 29" мтб пересел который мне лучше подходит по росту. И скорости лучше пошли, у меня крейсерская (в прошлом сезоне) 25 кмч, 35 мог сам развивать. С горки рекорд на прошлом был 40 кмч, и я ссался за свою жизнь. На этом 40 норм ехать, 51кмч рекорд, не особо страшно. Я люблю городские велики как идею, но у нас инфраструктура говно, мтб решает, плюс он у меня транспорт и то что я могу скорость держать тоже важно.
>>1921 Я не знаю. Они медленные, но стабильно держат среднюю скорость. Хорошо ползут по грязи за счёт веса. Я конкретную грязюку месил на обычных дорожных покрышках на 24х колёсах. Подзаносит но я прямо стал адептом дорожного протектора. 26е мне показалось, что не катятся совсем а всё, что больше - тяжёлым.
>>1945 Шел я лесом, вижу мост, под мостом грифуха мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай грифуха сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту грифуха сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай грифуха мокнет.
Из-за того что скоро уезжаю пришлось делать куличи пораньше. Получилось очень даже, правда фотографировать уже нечего... А вы делаете куличики на Пасху? А с какой начинкой - изюмом?
>>1992 Ничего. Вообще в целом по стандарту, рыбка красная, белая, тунец, курица, говядина (типичный ужин каждую субботу) На песах еда почти вся не вкусная, по этому я уже третий год к ряду голодаю в течении недели песаха В учебке во время песаха пронесло, я был в полях в течении всего песаха, так что один хер мы там ничего не ели В том году была боевая тревога, и мы были на оперативных задачах, так что там тоже особо не покушаешь А в этом году вот лежал всю неделю в кроватке, и кушал чипчеки
>>1990 Кумыс кошерный? Он по жаре вообще сказка. Его бутылочку выпиваешь и у тебя включается внутренний кондиционер. Ничто так не действует, как он. Настоящий кумыс бурный. Его открываешь и он прямо вылетает из бутылки. Ядрёный такой. С характером. Это не алкашка ни разу.
>>1998 Наверное... Если доить будет еврей соблюдающий кашрут, то будет кошерный. Вот только я один хер не соблюдаю, так что мне пофиг. Ну и кумыс я как то не очень стремлюсь пробовать тоже
>>1972 Потому что спорт – один из крайне немногих социальных лифтов, который способен реально вытащить чернокожего молодого паренька из гетто. Больше идёт в баскетбол, больше выходит из их числа топовых игроков. Да и вообще США крайне расистская страна до сих пор, как бы не припудривали в медиа этот факт, так что даже виды спорта нечётко делятся на "для белых", "для чёрных"
> Кумыс кошерный? Он по жаре вообще сказка. Его бутылочку выпиваешь и у тебя включается внутренний кондиционер.
Он если ядрёный, то как вино почти
>Ничто так не действует, как он. Настоящий кумыс бурный. Его открываешь и он прямо вылетает из бутылки. Ядрёный такой. С характером. Это не алкашка ни разу.
Есть там алкашка, особенно ядрёный, шатает после него. В жару я бы не рекомендовал, только если свежий который не ядрёный. У свежего другой дебафф, дристаешь
а на примере лонпона мы можем ясно видеть, как конфа убивает тред: был поняш, постил стишки, строил теории и вообще всех очень радовал, затем кот зажрал его в конфу и все, нет лонпона вообщем надо будет коту за это отомстить
Давайте составим совокупный список всех, кому надо отомстить за то, что генерал уже не торт, по мнению множества анонимов и не только: — Конфочки — Модераторы — Инквизитор — Закат/Зумя — Все вниманиеняши в совокупности … — «Пняши»
Добрый вечер, друзья. Вы думали "Наконец-то он съебал с треда!", "Сдох", "Продал комп, чтобы купить коня" и т. п., но нет! Я, друзья, устроился РАБотать. В кой-то веки. Зато теперь хоть деньги будут. Итак, пожалуй, пора бы спросить, что же я пропустил. Ах, да... Откат треда опять был без меня. Пора перестать удивляться. Так что тут было интересного без меня?
>>2059 Да мне просто постить-то особо и нечего. Стишки не идут((( Не скидывать же мне сюда своё творчество, не связанное с понями или, на крайняк, Двачом? Или скидывать?
P. S. Сам думал, что что-то как-то давно меня на Дваче не появлялось, вот и подумал, что пора бы шухеру навести. P. P. S. А РАБотать-то я на самом деле устроился. Строителем.
Друзья, у меня есть такая теория, не знаю, высказывал ил кто-нибудь что-то подобное или не высказывал, но тем не менее. Хотя сама по себе идея, конечно, максимально банальная и примитивная. Суть в том, что на самом деле вся наша жизнь - сон. Уже банальней некуда. Но не просто сон, а коллективный сон. Да, это уже было в "Матрице". Но, самая соль в том, что на самом деле этот коллективный сон внушён самой Принцессой Луной, и является каким-то экстравагантным видом тюрьмы. В ней заключены пони, как-то по особому провинившиеся, и им снится, что они суть брони, будучи которыми они тоскуют по Эквестрии, и эта тоска и является главным наказанием. Следовательно, все мы являемся наказанными за какой-то неприятный проступок и отбываем срок в камере этого серого тоскливого мира. Не-брони же являются лишь своего рода NPC, которые нужны, чтобы больше верилось в окружающее. Короче говоря, да, это почти что "Матрица", но только злые машины здесь заменены на правительство Эквестрии, а причина погружения в вечный сон с добычи электроэнергии на наказание за какие-то страшные преступления. Да, вся эта теория не имеет никаких оснований в самом сериале, она построена лишь на желании верить в то, что броняши попадут в мир своих вожделенных желаний. Но... Хочется верить, но верится с трудом.
>>2111 Нечего писать? Ну я даже не знаю, закачал снова Рейнджеров 2, буду летать. В пепелаце на полную громкость OST из них крутить весьма забавно, надо хотя бы снова сыграть чуть, полчасика.
>>2112 Я вчера песни распаковывал. Сейчас решил Joy Division добавить в библиотеку, а там ошибка 0x8007000D, когда тэги редактируешь. Короче нервы я себе сорвал, пока воевал с этим WMP, забил хуй, так и не добавив JD. Пока сидим как на пикриле.
Как же мне пичот с японского. Пытаешься прочесть и сразу же спотыкаешься об их каракули. Вы, блядь, или нормально 汉字 пишите, или свой алфавит как корейцы составьте, что это за франкенштейновая ебатня получается вообще?
>>2185 Опять пить начать что ли? Гм, там хорошая такая дегенератия получалась, надёжная. Но в прошлый раз я жалел и хотел вылезти, с трудом получилось, вдруг опять захочу вылезти? Я же уже умею это делать.
С праздником светлой Пасхи, броняши! Желаю вам в этот день, кроме банальных взаимных ХВ, крашеных яиц и куличей немножко соприкоснуться с истинным православием, вспомнить заповеди, не ругаться ни на кого хотя бы сегодня, выбросить из головы пошлые мыслишки, почитать жития святых и пусть даже своими словами помолиться за родных, друзей и наше многострадальное Отечество. Если, конечно, этот праздник что-то значит для вас.
>>2237 >>2242 >>2243 Хуясхой. Идите на хуй со своими древними ритуалами. Пиздец, блядь, двадцать первый век на дворе, дегроды до сих пор ублажают выдуманного друга.
>>2249 Блядь, читаю про песах и не могу не смеяться, эти долбодятлы даже тут пытаются наебать своего бога.
Такая «продажа» считается обязательной согласно галахе, причём каждый хозяин должен сложить весь хамец, который он продаёт, в коробку или ящик и предполагать, что в любой момент праздника нееврейский покупатель может прийти забрать или воспользоваться своей долей. Аналогично, религиозные евреи-владельцы магазинов продают хамец нееврею, полностью осознавая, что новый «владелец» может затребовать свою собственность. Иудеи продают хамец соседям-неевреям с риском, что последние не вернут его обратно.
Па́сха (др.-греч. πάσχα и лат. Pascha, от сир. ܦܨܚܐ; др.-евр. פֶּסַח [ˈpʲesəx]), также Воскресе́ние Христо́во (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ), Све́тлое Христо́во Воскресе́ние — древнейший и самый важный христианский праздник[1][2].
Установлен в честь Воскресения Иисуса Христа[1][2], которое является центром всей библейской истории и основой всего христианского учения[3][прим. 1]. В православии статус Пасхи как главного праздника отражают слова «праздников праздник и торжество из торжеств»[4].
В настоящее время дата Пасхи в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю, что делает Пасху переходящим праздником.
Древнееврейское слово «Пе́сах» обозначает иудейскую Пасху[5], отмечаемую по лунному календарю. Оно связано с корнем слова פָּסַח («миновал, прошёл мимо»), которое напоминает о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта[6]: Вот тебе и христианский праздник, анонче. Христос-то может и воскресе, но это нихуя не Наш праздник.
>Христос-то может и воскресе, но это нихуя не Наш праздник.
Вот я не верю, но всё же если люди вокруг поздравляют друг друга, то не ответить взаимностью как то неправильно что ли... Да и куличи я люблю, а в этом году вкусные получилось испечь.
Позавчера я написал ещё один стих. Итак, вашему вниманию
Про то, как человек Эквестрию захватил
Два шага до Эквестрии, Три - до Кантерлота. Идёт упрямо наш отряд, Святая наша рота.
Встречаем разных пони мы, И прочих драконов. Встречайте новых королей, Встречай зелёных клонов.
Огонь горящих деревень Останется за нами. Орду рабов ведём с собой С грифонами, понями.
Мэйнхеттен, Понивиль идём, И вот мы в Кантерлоте. Тычем Селестии в лицо Огромным огнемётом.
Сложит Селестия права, Вот человек - ein Führer. Всё человеку трын трава, Всё человек заблюрит.
Всё забирает человек, Берёт в рабы любого. И так снова и снова. И так вот каждый век. И даже Эквестрия не исключение, И тут мы идём в тишине по весне, Кого брать рабом? А какая нам разница?! Нам это не вспомнится даже во сне! Вот Так Вот.
Позавчера я написал ещё один стих. Итак, вашему вниманию
Про то, как человек Эквестрию захватил
Два шага до Эквестрии, Три - до Кантерлота. Идёт упрямо наш отряд, Святая наша рота.
Встречаем разных пони мы, И прочих драконов. Встречайте новых королей, Встречай зелёных клонов.
Огонь горящих деревень Останется за нами. Орду рабов ведём с собой С грифонами, понями.
Мэйнхеттен, Понивиль идём, И вот мы в Кантерлоте. Тычем Селестии в лицо Огромным огнемётом.
Сложит Селестия права, Вот человек - ein Führer. Всё человеку трын трава, Всё человек заблюрит.
Всё забирает человек, Берёт в рабы любого. И так снова и снова. И так вот каждый век. И даже Эквестрия не исключение, И тут мы идём в тишине по весне, Кого брать рабом? А какая нам разница?! Нам это не вспомнится даже во сне! Вот Так Вот.
>>2318 У меня вот тоже телефон, ноут, но еще и рабочий компьютер. Но даже если на 3 делить, 35 человек кажется будто слишком много. По ощущениям тут человек 20 максимум сидит.
>>2726 Кофе это хорошо. А я бросать пытаюсь. Пока слабо, но цель намечена, и с какой-то определённой даты и кофе брошу. Уже снижаю потребление. А пока наслаждаюсь заварным кенийским чаем с имбирём и лемонграссом. Вкусненько!