Это копия, сохраненная 10 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Если пораскинуть своими извращенными мозгами то иожет выйти что-то годное, как вы думайте?
Предлагаю пилить на базе Rome: Total War. Во-первых, там нет кровищи, во-вторых, с ресурсами удобнее работать, чем в следующих частях.
Или ты вообще отдельную игру?
Ну вообще отдельная игра это в идеале тк у меня есть идеи связанные с геймплем.
Как будут реализованы пикинеры? Всадники? Пушки? Аркебузеры?
Не, так неинтересно. Нужно сделать такую генерацию персонажей, чтобы в первые 10 раз они подыхали за 5 секунд, например, от гигантских тараканов, а игрок бы постоянно думал, какие атрибуты он повысил неправильно.
Ах да, сам сюжет. Короче, на Эпплузу падает космический корабль пришельцев и Эпплуза оказывается распидорашеной, а на месте развалин пришельцы строят себе базу. А когда Селестия полетела на место, чтобы разобраться с ними, они её похитили. И нам ещё по ходу сюжета нужно будет превратить из статую обратно в поняшу Луну, которую Селестия превратила в статую за то, что она пыталась забрать себе трон, и Луна нам поможет освободить Селестию.
Во!
Насчёт пушек не знаю, но пикинёры будут у обычных поней.
Вообще в плане иммеються только две фракции это обычные пони и пегасы(мол ГВ в эквестрии) куда девать единорогов ещё не знаю, планируется что они будут и у тех и других. Каждая раса будет уникальной со своей тактикой, а кампания будет иметься сюжетная без гк, где (не)выполнение миссий будет влиять на сюжет и концовку.
Подскажите кого ещё можно добавить в виде рас.
Пока клепаешь рогатых, тебя выносят с помощью раша
Гриффоны.
Чуть не забыл дополнить. В конце третьей части лучше не делать тот трюк, когда два оружия апокалипсиса столкнулись вместе и всё взорвалось - игроки не оценят.
Есть свои идеи тогда?
Не нах, так не интересно будет.
Сходи в тред к дивидентам штоле. Там уже все есть. И сюжет и фракции и прочая хуйня-малафья. Только игорь запилить и все.
Кто-то даже пытался ее на Тотал вар натянуть. Вики осталась, ссылок нет
>Аноны, а что если попытаться запилить игру по типу тотал вар, но только с понями?
Как из буханки хлеба сделать троллейбус.жпг
С Античным обмундированием
Гражданская война, фанф эквестрия дивайдед
>>3493255
Точно. Можно сделать узкую специализацию всех родов войск и расизм между ними. Аля, мы элитные летуны! Нахуй нам потеть за грязных земных и поддерживать их с воздуха? Просто сделаем вид, что стараемся.
Земнопони:
Хм, рогатые пошли на штурм. По-моему нужно немного пострелять артиллерией в ту часть, которую атакуют. Подумаешь пару сотен погибнет от френдлифаера.
Единороги:
Эти крылатые выскочки достали! Хер им, а не щиты и лечение!
Да, что-то в этом роде
А также любое несоюзное существо пытается всеми методами умерщвлить их.
И думаю не надо думать о битвах, достаточно автобоя и для каждого юнита свои характеристики, вон можно было всю армию из лучников создать и не лучше всего, но ебашить еще скажите, что играли битвы в тоталворах, боооооринг
Тем паче, что в плане механики Варлорды - наиболее лёгкий вариант.
Предлагаю взять другой сеттинг, но сохранить самую идею, то есть, делаем для фракций ось дружба - вражда.
Есть города. В них ничего нельзя строить, но можно обучать юниты. Есть варлорды - юниты, которые выступают одновременно и как юниты, и как полководцы, и как герои. Суть игры состоит в том, чтобы захватить все города или заставить остальных участников игры капитулировать.
Тут механика подробнее описана:
http://www.warlords1.ru
Вот видео с геймплеем:
https://www.youtube.com/watch?v=i4dtcdnqBis
Ваши идеи?
мимогеймдизайнерблиззард
Да чот бред, это не будет ощущаться как присутствие пони по-должному имхо
Суть-то в пони, вон на цивилизацию 5 или ф4 заебись понимоды есть, так и хочется играть только из-за них, например
Или, например, платиновое "не могу осилить "книга_нейм_из_школьной_программы, но прочитал фое""
В общем нужно более йоба-игру брать думаю, а не олдовую на дудосе
Цивка бы зашла, но там юниты как под копирку
Ты не понимаешь, мы не будем делать игру на старое дерьмо мамонта, мы просто возьмём механику оттуда, прилепим сюжет, нарисуем нужный графон и вуа-ля.
Игра с нуля получается? Тогда ладно, но механика бедная какая-то тоже в варлордах
А бля ладно, дареному коню поню в зубы не смотрят
Если что, в процессе разработки мы сможем её дополнить. Да и ты должен понимать, что эта бедная механика гораздо быстрее реализуется, чем более сложная.
Я могу сейчас накатать диздок, если надо.
Понимаю, мысль улетела когда писал сообщение
На цивилизацию различные моды, от ретекстуров институтов, технологий, эдвайсоров и мб прочих картинок (что я предпочитаю) до моделек юнитов на пони до отдельных карт и государств
На фоллач на нексусе можешь найти, но их относительно мало; и там добавили тег "Related to MLP", по которому можно все/почти все моды найти
Я играю с спешел статс реплейсером, выглядит топовейше
В игре присутствуют 8 фракций, разделённые по моральной оси на «фракции дружбы» и «фракции вражды». «Фракции дружбы» в дипломатии чаще всего стараются дружить между друг-другом, но у них слабая армия. Наоборот дела обстоят у «фракций вражды», которые крайне негативно относятся к любой возможности диалога, но зато имеют достаточно сильную армию. На каждой стороне фракции повторно делятся уже по другому признаку: стихии. В игре существуют четыре стихи: огонь, земля, вода и воздух. Обладание одной из стихий даёт определённые особенности (какие именно, я пока ещё не придумал). Каждая фракция имеет 6 юнитов: юнит-земнопони, юнит-пегас, юнит-единорог, юнит стихии, специальный особый юнит фракции и юнит-варлорд. Каждая фракция имеет чувствительность к территории, на которой проходят отряды, допустим, какая-нибудь фракция может хуже сражаться в болоте, но при этом лучше сражаться на гористой местности.
Благодарствую.
8 понифракций? Чет не очень, какая-то перекрученная хуита сюжет получится
Мое мнение, что с типами юнитов четкими нет вариативности, а оси дружбы/вражды не только убирают возможность выбора и вариативность прохождения, но и делают асимметричный баланс как минимум потому, что дружба 100% объединяется против вражды или пизда нахуй, а единственный надежный прогрессивный вариант развития событий для дружбы - доедание только что захваченных кем-то из вражьих других вражьих городов
Тогда, может быть, 6? Светлые и тёмные единороги/земнопони/пегасы.
>Мое мнение, что с типами юнитов четкими нет вариативности, а оси дружбы/вражды не только убирают возможность выбора и вариативность прохождения, но и делают асимметричный баланс как минимум потому, что дружба 100% объединяется против вражды или пизда нахуй, а единственный надежный прогрессивный вариант развития событий для дружбы - доедание только что захваченных кем-то из вражьих других вражьих городов
В таком случае, разделение на тёмную/светлую фракцию можно сделать только в качестве сюжета, а в качестве баланса оставить как и в Варлордах возможность сражаться на определённой местности лучше, чем на другой, и разницу в юнитах.
>Мое мнение, что с типами юнитов четкими нет вариативности
Тогда уберём это нахуй.
На севере у нас эти быки(или буйволы я хз).
Но хоть и сильные,но не управляемые,и глупы.
На юге у нас назовём их "родственники ЭплДжек".
У них хоть и есть артиллерия,но у них слабый боевой дух.
Так же там есть тоже эти быки"быки индейцы".Они такие же как и быки на севере, только более управляемые.
Хуита
Мне интересно как болото воздействует на пегасов? Чувство отвращения разве что.
Болото на пегасов? Ну снижаться для атаки опаснее становится
А кто пилить-то это все будет?
И нельзя ли за основу взять тоталвор, убрать из него ручной бой, чтобы модельки делать не пришлось, и сделать ыквестрия дивайдед? Если тоталвор подчиняется моддингу до нужного предела, что можно запиливать свои механики на основе какого-нибудь рима, то почему нет?
Есть несколько вариантов событий:
1) Варлордообразная игра пишется с нуля на каком-то выбранном аноном движке, а затем допиливается по ситуации
2) Игра пилится на основе уже готовой игры про варлордов (вон четвертую часть например чекнул в википедии, там что-то, похожее на норм графон есть), но скорее всего нельзя допиливать новые механики и не факт, что понравится
3) Игра пилится на основе готового тоталвора со всем блэкджеком и шлюхами, механик дохуя, поэтому если новые нельзя допилить, то похуй, и разработка будет достаточно быстрой, ибо костяк готов, художников в фэндоме дохуя, а картинки можно часть взять из сериала, как в модах на цивилизацию, а другая часть - мелкие иконки юнитов и другого дерьма, которое нарисовать по моему мнению не так и трудно
Последние два варианта при условии, что можно менять файлы игры и есть редактор карт, иначе валиден только первый вариант
Кажется, что обосрался 99999 раз в рассуждениях и другие аноны разбираются лучше меня, остановите мой манямирок я сойду
На коляске то можно будет кататься, если копыто отрубят?
И чтоб если глаз выкололи - полэкрана только?
Я кстати как-то думал. сделать систему с шокером для игры в шутеры, в тебя попали - получай пизды.
>1) Варлордообразная игра пишется с нуля на каком-то выбранном аноном движке, а затем допиливается по ситуации
Констракт Клэссик, Гамак, Хуюнити... Я вот на Гамаке могу, но боюсь, что мне будет трудно взять на себя одновременно и геймдизайнинг и программирование скриптов.
Я уже отказался от этой идеи >>3493659
>>3493883
Мне кажется, брать за основу Эквестрию - это сразу фейл. Готовый сеттинг, негде развернутся, ожидания по поводу персонажей оригинального сериала могут не оправдаться. Как я уже предлагал, можно взять другой пони-мир (всё равно он из сериала в сериал меняется) и уже там всё это действо запилить.
>убрать из него ручной бой
Я до этого делал несколько небольших модов на Рим и Медийвал, переделать это крайне трудно, честно скажу. Хотя, если тут есть умельцы, может и можно.
Насколько я знаю, подобное уже есть. Да и если делать на Европку, сам понимаешь, прописывать сотни эвентов, добавлять или заменять ресурсы.
В теории можно было и Battle for the Middle-Earth 2 с дополнением брать, но там код походу пиздецовый, ибо модов на нее я не видел. И к тому же мне следует прекратить употреблять ихвестный напиток из Распиленной Эквестрии.
Короч, в тотал вар не играл и я хз чтоето такое. Тут один парень предлагал использовать Age Of Empires. Я хз, можно ли модифицировать хоть какую из частей, но если и можно, то лучше использовать третью, ибо графен там еще более-менее и сам геймплей интересен. Войска стразу строятся в колонны, атакуют вроде нормально и вообще норм, хуль.
Насчет мира: тут все просто. В сериале упоминалась эпоха, когда расы еще не были объединены. Вот с этого и можно стартовать. В третьей АоЕ дохуя фракций со всякими свистелками и перделками. Просто каждую сторону переделать под предполагаемые фракции и збс. А кампанию можно вообще вырезать нахуй и запилить свою. Редактор карт там есть, так что збс
Войска: тут все просто. Во многих стратегах все юниты у каждой стороны обладают одинаковыми качествами, но имеют разные модельки. Чем не вариант? Одинаковые свойства, но разные модельки. Тут даже думать не надо. + добавить наемников и УНИКАЛЬНЫХ юнитов. Короче, тут без особых сложностей.
Модельки/рисунки - вот тут жеппа. Тут надо иметь особый дар, чтобы не сделать гладкие одноцветные модели, которые смотрятся так же уебищно, как и ты, анон
А вообще, если уж и брать АоЕ, то можно запилить сюжет, типа правители равитых стран всея Эквестрия отправили своих калонистов осваивать мир за горами и морями. Тут еще проще. Индейцы - быки, азиаты - драконы
Что думаешь, Антош?
Не могу сказать насчёт геймплея, но вот сюжеты я такие бы простенькие не давал. Можно было бы запилить сюжеты если не на уровне 4 Героев, то хотя бы приближающиеся к нему.
Warlords-кун
Я насчёт сюжетов, а не геймплейной части.
1 ДЛС будет новая фракция, кристальные псы
2 ДЛС будет уже с сюжетом,а действие будет происходить во время войны с Сомброй
3 ДЛС будет добавлена кровь
4 ДЛС будет о зарождение Кристальной империи
А в пятом можно подкинуть играбельную расу кентавров-захватчиков из неведомых далей.
В голос
Предлагаю тут расписывать свои идеи по поводу игры. Писать во все разделы необязательно, главное просто предлагать свои идеи для определённых частей игры или разработки, если они у вас есть.
И рецензии пишут.
Касательно поста
Канона дивайдеда нету, автор давно ушёл из фэндома и его дело продолжают в том числе и аноны здесь
Можно взять стабильную точку, а дальше дать свободу игроку, типа пусть свой фанон создают
Вон в риме я за челиков с британии захватил почти всю европу и это нихуя не канон офк, так тут такая же ситуация и в этом суть тоталвора например
Мб хуево объяснил, но смысл должен быть ясен
И еще, независимо от разработки на варлордах или же на тоталворе, как вы культ Смеха реализуете? У него нет территории, только филиалы по всей ыквестрии
А в тоталворе есть механика священников, шпионов и убийц, от этого можно отталкиваться и попытаться запилить культ через них, интересный и необычный геимплей будет кстати
>от разработки на варлордах
Не, мы просто механику от них возьмём, а делать будем на отдельном движке. Это если мы не на основе тотал вара делать будем.
>Как мне кажется, если мы собираемся делать не пони-стронгхолд с долгоносиками параспрайтами
А почему бы нет? Во-первых, мало кто додумался, во-вторых, более мирная игра будет соответствовать образу MLP.
Получится скатывание в стронгхолд с текстурками пони, что нам не есть нужно
А еще мирная игра не очень интересна для большинства и для меня тоже
Получится скатывание в стронгхолд с текстурками пони, что нам не есть нужно
А еще мирная игра не очень интересна для большинства и для меня тоже
Упс, телефон шалит
Я помню.
Заебись запилили как вижу
Удвою этого.
Вон, единороги, кошмары, грифоны и даже мантикоры уже есть. И даже драконы есть.
У тебя неправильные герои.
Но ведь в 3 героях графика выглядит просто отвратительно. Это разве что абсолютно все перерисовывать.
Может графика и отвратительная, но это не существа курильщика, как у тебя на пиках.
Так вы ж все равно собрались поней клепать, при чем тут существа курильщика?
>Rome: Total War
>пикинеры, пушки, аркебузеры
Ёбу дал? Там этого ничего не было.
А почему бы не сделать пониигру на базу Fable?
Эх, у меня фантазия разыгралась!
Хочешь и становишься магом, хочешь качаешь крылья, а то и вообще докачиваешьсч до аликорна, хочешь качаешь чейжленга, а то матерого юникорна, что бьет всех своим рогом. Ну, короче все. И ебля там есть...
Обливион нинужон.
Можно и от туда содрать кой-что, например взаимодействие с отдельной поняшей, и расшить до нескольких действий.
Извеняй, походу пропустил тут просто много безбашенных идей и планы с помощью которых их можно воплатить в жизнь.
>>3499934
Господа, если у вас есть какие-то идеи, то записывайте сюда: http://piratepad.net/7631RwI3Gc
Проблема в том, что непонятно, кто чего хочет.
Давайте хоть список вариантов в студию, а то даже голосование пилить не по чему.
Что я видел в треде:
1) Модификация Rome: Total War из ОП-поста
2) Модификация Age of Empires
3) Ремейк Dos'овской Warlords
4) Модификация Civilization
5) Модификация Battle for the Middle-Earth
6) Ремейк Settlers
7) Ремейк Stronghold
И да, на всякий случай, напоминаю, охуительные идеи не стоят ничего, пока нет базового понимания концепции игры.
>Модификацию Civilization
Их миллионы.
http://www.equestriadaily.com/2014/12/civilization-iv-pony-mod-with-actual.html
Там челики голосуют за циву
Нахуй, если на циву уже есть карта/ы ыквестрии, гос-ва и куча модов-ретекстуров и ДАЖЕ модельки пони-юнитов
Тупо смысла нет
Тоталвор-кун напомнит, что при взятии сабжа за основу почти не придется чинить собственные баги, только ретекстуры, карта, ивенты если надо, уже есть 9999 механик с блэкджеком и самизнаетечем и предупреждение "не кликать на ручной бой", если выпилить его не удастся
Продумать вещи типа зданий и юнитов можно коллективно со страшной силой и эффективностью, разработка на готовой игре не должна занять много (относительно) времени
Кстати, а Аттилу никто не рассматривает? Я не играл, но это вроде как последняя часть из тоталвора (кроме вахи), где запилили новые опять же механики
Вот и вскрылась проблема этого треда, каждый хочет пилить что-то своё.
Увы.
Короче, я - Варлордс-кун, ввиду непопулярности моей идеи, перехожу на сторону Градостроилки-кунов, и предлагаю следующий вариант: Тотал Вар-кун и я организуем две команды. Первая пилит градостроилку, вторая - мод к Тотал Вар или чему-то ещё. В последствии, если одна из игор будет успешнее другой, можно будет направить силы команд на совместную разработку.
картинка со Спайдерменом про Гамак и Юнити
Как я организую команду блджад, я только школу через неделю заканчиваю
Я всего лишь предложил идею, мне главное чтобы если игра и будет, то хорошая, а от чего отталкиваться это всего лишь инструмент для достижения цели, но тоталвар это баланс между сложностью разработки и йоба-механичностью
Вон например челик про европу универсалис сказал, что там почти всё в тхт модится и его альтернатива тоже валидна и легче всего, а значит и вероятнее к исполнению
Я не играл в ывропу и не могу ничего сказать об игре, но если там онли названия и ивенты менять, то как-то жиденько мне кажется
Там больно не по понячьи всё будет. По сути, из поней там будет только флажок и название. Плюс карту кардинально там трудно переделывать, а катать на земных континентах - не то. Плюс там больше цифр, и ресурсов, а анону тут нужно чоб прям пыщь-пыщь, лошади цветные нагибают.
мимо_когда-то_сам_переделывал_Краков_в_Новую_Лунную
Хотя что-то в этом есть. В европке той же вполне атмосферных поней можно забахать. Да и в целом эвентов наделать понячьих везде можно, да.
Действительно, всё оче просто.
Потому что по-хорошему голосование надо было назвать не "что делать будем", а "над каким проектом вы хотели бы поработать", тогда таких проблем бы не возникло.
И да, допускать больше одного варианта ответа.
Это ни к чему бы особенному не привело, мы бы всё-равно не смогли определиться. Поэтому я уже сделал свой железный выбор, тем более, что за вариант градостроилки были как минимум два анона.
Ну ок, допустим мы остановились на градостроительном симуляторе. Самое время писать диздок, не так ли?
Где можно будет ознакомиться с запиленным?
Выложишь потом ссылку на http://piratepad.net/7631RwI3Gc ?
Да, выложу. Ждите к концу вторника или среде.
1 же анон, 2 это за циву, но циву даже не рассматриваем, уже обсуждалось
Хотя.... А что если запилить оригинальную циву фул с понями и фул в сеттинге ыквестрии? Была бы тоже неплохая задумка, но желательно бы с йобаграфоном/подобием его или как минимум графоном третьей цивы
>>3500651
Мб вы под "градостроительный" имеете ввиду стронгхолд или сеттлерс, но я ассоциирую градостроительство с цезарем и мало того наелся им, так и не знаю, как подобное в сеттинг млп включить
Ах да, челик же уже пишет диздок, посмотрим, что получится
Тут всё очень просто: от голосующих нужно желание что-то делать, иначе это навсегда останется на уровне "джва года хочу, чтобы запили поняшную игру".
Но если ты готов работать над какими-то другими проектами, всегда пожалуйста.
https://www.strawpoll.me/10236732
Вот чуть другой опрос, интересно, что он покажет.
Пока продумал ресурсы и несколько производственных ячеек (если нужно, могу скинуть).
Анон, давай разберём по частям, тобою вопрошаемое.
>Модификация Rome: Total War
Это хуй. Тут, вроде как, ни одного анона, знающего, как его нормально модифицировать, нет. Да и даже если есть, то последний нормально модифицируемый - это мидивал второй, сбишь игора десятилетней почти давности. Плюс оригинальная игра не очень подходит к понячьему сеттингу. Придётся головопушить, ибо оружия вообще в мультфильме мало.
>Модификация Age of Empires
Ну тут не знаю, особо не играл, но сама по себе игра довольно примитивна. RTS же. При чём довольно классическая такая. Пони там будут - не пришей пизде рукав. Ну и вообще, давайте тогда на казаков мод запилим. А хули, там ток спрайты отрисовать. И будут игроки ставить флажок сечевых казаков земнопони с посольства на базу вражескую, ога.
>Модификация Civilization
Во первых, что-то подобное уже было. Ну на лунную республику уж точно. Только вот там особо и менять ничего не надо. Просто пару рисунков и названий. Это скучно. Даже мой вариант со второй викой более атмосферен.
Плюс цива примитивна и вообще создана для тех, у кого интеллекта на риальные прыщеблядские дрочиловки не хватает, а перед одноклассницами выебнуться хочется.
>Модификация the Battle for Middle-Earth
Это сорт оф аутизм. Ибо не очень хорошая РТС. Лучше уж тогда на стронгхолд хуярить - там хоть более продвинуто всё.
>Модификация Heroes of Might and Magic
Тут мешает только то что она довольно трудно модифицируется. Нет, конечно не какой-нибудь пиздец, но довольно тяжко. Почти все модификации к ней - это дичайшее васянство. Разве что на тройку что-то можно склепать, но и там всё это будет выглядеть так, словно в паинт пустили наркомана.
>Ремейк Warlords
Не знаю, не играл, но на пути разработки встанет одна проблема, о которой я напишу в конце.
>Клон Settlers / Stronghold
Самое адекватное, что там есть. Но...
>Градостроительный симулятор, отличный от Settlers/Stronghold
Пидорские немецкие стратегии шоль? Ну, где надо копить три рубля на лесопилку, ждать пока соберётся ТРИСТА ДЕРЕВА и всё такое? Играли - знаем. Говно. Никому не нужное, создаваемое аутистами для аутистов. Среди понилюбов таких две штуки.
Хотя можно запилить на СимСити мод, лол. "ОТСТРОЙ СВОЙ МАЙНХЭТТАН!!!1" Там вместо точек-людей будут ходить пони и домики деревянные. А ещё охрана дворца. Дворец можно строить, да.
>TRPG
Это не тот жанр, который подходит поням. Ну бля, либо будет васянство типа Рары с БОЛЬШОЙ ПУШКОЙ, либо вся тактика будет сводиться к тому как Пинки пиздит пирожки у Кейков на кухне, чоб за них не платить.
>RPG
Пикрелейтед, да.
>Не хочу работать, хочу кидать охуительные идеи
Собственно, лучший пункт. И единственный правильный. Вся беда этого треда заключается в том, что нихуя вы тут не разработаете. Этому много причин. Главная - лень. Я за три с небольшим года тут раз пять видел подобные треды. Последний - про ВНку. Они тоже создавали охуительные голосования и срались на счёт жанра. В итоге так нихуя и не вышло. Всем было лень. Основная аудитория треда - это те, кто хочет играть в игору, а не разрабатывать её. Тут пока нету ни одного художника(что важно для всяких там стронгхолдов и хироесов), ни одного моделера, ни одного погромиста. Разумеется я не о пикрелейтед2, а о нормальных. Их тут нету. Вы бы могли, если сильно захотели бы, промодить что-то лёгкое типа тех же парахододрочилен или ДФ(где вся инфа находится в текстовых файликах), но вы замахиваетесь на серьёзные проекты с трудоёмкой модифицируемостью.
Вы словно пердите в пустоту.
Всё закончится тем, что анон, пилящий диздок, создаст конфу, там он и ещё пара аутистов немного посрутся на тему самого диздока, после чего в лучшем случае пойдут катать в дотан со скупом. Но скорее всего они просто разбегутся. Можете скринить - так оно и будет, увы.
Анон, давай разберём по частям, тобою вопрошаемое.
>Модификация Rome: Total War
Это хуй. Тут, вроде как, ни одного анона, знающего, как его нормально модифицировать, нет. Да и даже если есть, то последний нормально модифицируемый - это мидивал второй, сбишь игора десятилетней почти давности. Плюс оригинальная игра не очень подходит к понячьему сеттингу. Придётся головопушить, ибо оружия вообще в мультфильме мало.
>Модификация Age of Empires
Ну тут не знаю, особо не играл, но сама по себе игра довольно примитивна. RTS же. При чём довольно классическая такая. Пони там будут - не пришей пизде рукав. Ну и вообще, давайте тогда на казаков мод запилим. А хули, там ток спрайты отрисовать. И будут игроки ставить флажок сечевых казаков земнопони с посольства на базу вражескую, ога.
>Модификация Civilization
Во первых, что-то подобное уже было. Ну на лунную республику уж точно. Только вот там особо и менять ничего не надо. Просто пару рисунков и названий. Это скучно. Даже мой вариант со второй викой более атмосферен.
Плюс цива примитивна и вообще создана для тех, у кого интеллекта на риальные прыщеблядские дрочиловки не хватает, а перед одноклассницами выебнуться хочется.
>Модификация the Battle for Middle-Earth
Это сорт оф аутизм. Ибо не очень хорошая РТС. Лучше уж тогда на стронгхолд хуярить - там хоть более продвинуто всё.
>Модификация Heroes of Might and Magic
Тут мешает только то что она довольно трудно модифицируется. Нет, конечно не какой-нибудь пиздец, но довольно тяжко. Почти все модификации к ней - это дичайшее васянство. Разве что на тройку что-то можно склепать, но и там всё это будет выглядеть так, словно в паинт пустили наркомана.
>Ремейк Warlords
Не знаю, не играл, но на пути разработки встанет одна проблема, о которой я напишу в конце.
>Клон Settlers / Stronghold
Самое адекватное, что там есть. Но...
>Градостроительный симулятор, отличный от Settlers/Stronghold
Пидорские немецкие стратегии шоль? Ну, где надо копить три рубля на лесопилку, ждать пока соберётся ТРИСТА ДЕРЕВА и всё такое? Играли - знаем. Говно. Никому не нужное, создаваемое аутистами для аутистов. Среди понилюбов таких две штуки.
Хотя можно запилить на СимСити мод, лол. "ОТСТРОЙ СВОЙ МАЙНХЭТТАН!!!1" Там вместо точек-людей будут ходить пони и домики деревянные. А ещё охрана дворца. Дворец можно строить, да.
>TRPG
Это не тот жанр, который подходит поням. Ну бля, либо будет васянство типа Рары с БОЛЬШОЙ ПУШКОЙ, либо вся тактика будет сводиться к тому как Пинки пиздит пирожки у Кейков на кухне, чоб за них не платить.
>RPG
Пикрелейтед, да.
>Не хочу работать, хочу кидать охуительные идеи
Собственно, лучший пункт. И единственный правильный. Вся беда этого треда заключается в том, что нихуя вы тут не разработаете. Этому много причин. Главная - лень. Я за три с небольшим года тут раз пять видел подобные треды. Последний - про ВНку. Они тоже создавали охуительные голосования и срались на счёт жанра. В итоге так нихуя и не вышло. Всем было лень. Основная аудитория треда - это те, кто хочет играть в игору, а не разрабатывать её. Тут пока нету ни одного художника(что важно для всяких там стронгхолдов и хироесов), ни одного моделера, ни одного погромиста. Разумеется я не о пикрелейтед2, а о нормальных. Их тут нету. Вы бы могли, если сильно захотели бы, промодить что-то лёгкое типа тех же парахододрочилен или ДФ(где вся инфа находится в текстовых файликах), но вы замахиваетесь на серьёзные проекты с трудоёмкой модифицируемостью.
Вы словно пердите в пустоту.
Всё закончится тем, что анон, пилящий диздок, создаст конфу, там он и ещё пара аутистов немного посрутся на тему самого диздока, после чего в лучшем случае пойдут катать в дотан со скупом. Но скорее всего они просто разбегутся. Можете скринить - так оно и будет, увы.
>Это хуй. Тут, вроде как, ни одного анона, знающего, как его нормально модифицировать, нет.
Вообще-то я есть, но я модельки не умею делать.
Warlords-кун
Модификация Dwarf Fortress (как результат) будет интересна только совсем уж избранным, поэтому её навряд ли кто-то будет пилить.
А игр без анимации (или с 2D спрайтовой анимацией) разве не существует?
Тут на 3D YOBA графон никто, я думаю, не замахивается.
>Модификация Dwarf Fortress (как результат) будет интересна только совсем уж избранным, поэтому её навряд ли кто-то будет пилить.
Ясен хуй, я привёл только как пример.
Игры с онли спрайты конечно есть. Но они очень специфичны. Да и для них нужен как минимум годный художник.
>Тут на 3D YOBA графон никто, я думаю, не замахивается.
Орлы? Вроде как тут собрались пилить либо по TW, что подразумевает много графения на всяких зольдов, либо по стронгхолду, что так че подразумевает либо много графения, если на вторую иль третью, или много няшной рисовки, если на первую или на крусэйдэрс.
Вечно люди приносят свои warы в мир, где всё в гармонии
Чёртовы сценаристы!
>где всё в гармонии
>элементы нарушают свои же обязанности
>обычные пони не отличаются манерами
>чтобы удержать свои позиции на рынке, семья Эпплов сломала жизнь братьям-гениям, заставив их зарабатывать с помощью плацебо
Вытекаешь из треда. А братья-"гении" делали не сидр, а отвратительное пойло из дерьма фастиком, поэтому Эпплы были правы, а вот и та самая мораль
https://www.youtube.com/watch?v=bz7dtIE6kQA
Манеры хуйня кстати. Но ты забыл про опасных соседей поней.
>А братья-"гении" делали не сидр, а отвратительное пойло из дерьма фастиком
Опять этот эпплошизик...
Отвратительно пойло они начали делать только тогда, когда Эпплам разрешили читерить на соревновании, до этого они производили вполне неплохой сидр с помощью машины.
> этот
Это мой первый пост про Эпплов и сабж где либо если что
Почитал сюжет на вики
В общем братья предложили Эпплам суперхуевые условия чтобы последние остались в деле, а иначе братья вытеснят их из бизнеса и выставят ферму на мороз
Но ферма и при хуевых условиях обсиралась в перспективе
В итоге дуэль, братья выигрывают вначале, а Эпплы привлекают шестёрок шестёрку и заставляют тех делать дерьмо
Короче братья начали первые наглеть, тупили все, виноваты все, а Макиавелли прошибает лоб от такой хуйни с обоих сторон, а по-настоящему виноваты лишь сценаристы с софистическим сюжетом, мораль которого при ближайшем рассмотрении нелегитимна (ну а хуле, ЦА не найдет софизма тут)
Тут скорее в другом хуйня была - слишком много народу завязано на монополии. Рухнула бы монополия - толпы пони оказываются на улице. Толпы пони на улице напрягают экономику. Девать их некуда - у Эквестрии нету подобных вакансий, ибо все под двумя рогатыми, в армию их не сольешь. В итоге появляется толпа пони-маргиналов, которым терять нечего. И однажды ночью этим двум братьям просто вскрывают глотки, ибо у пони нет системы безопасности.
>Тут скорее в другом хуйня была - слишком много народу завязано на монополии.
И тут же наркоманы подъехали.
Да, конечно. А легионы селестианской и лунной гвардии у принцесс-это явно следствие абсолютной гармонии.
А вообще, ты прав. Мир-это сон человеческого разума. и Эквестрия-тоже.
Ну так йоба ты же не в идеальную утопию-манямирок попал, нужен деф
Но и не в жопу типа реальной жизни или еще хуже, где маргиналов куча и без совести вспарывают глотки
Горааааздо ближе к первому офк
Никто ничем скорее всего не будет заниматься все равно
Я предлагал тоталвор, но выпилить ручник и модели только для юнита схематического на карте
Все равно никто моддить не будет, челик выше все расписал исчерпывающе, можно модами на циву обмазываться зато
Мой диздок (до конца недоработан, завтра сделаю окончательные правки).
Не хуйня, по геймплею пока это больше симулятор Рима, чем Settlers/Stronghold, потому что не прописаны внешние угрозы.
Внешние угрозы я как раз таки завтра буду описывать, вместе с юнитами, зданиями, ресурсами, и примкнувшими к ним долгоносиками.
В цезаре же были внешние угрозы
Всё в порядке, тебя никто не торопит, обсуждение диздока в любом случае займет довольно много времени.
То есть мы опять приходим к стандартной проблеме Кирилла. Да, домики деревянные, можно зделать как в дагерфоле.
То что там уже написал - требует невъебенно много кодить(хотя я во всяких немецких стратегиях и движках, на которых их хуярят, особо не знаю, так что если есть такое двигло, под которое это пишется - ткните меня в него), а кодинг - это всегда больное место интернет разрабов, ибо модели можно собрать и с тридцати человек, а вот код - дело довольно личное, разбираться в чужом - неудобно и вообще моветон.
Так что пока ты делаешь диздок, исходя из своей хочушки, а не из возможностей. Мы, конечно, не знаем своих возможностей, лол, и поэтому надо всё минимизировать. Добавить фич можно и в процессе, а вот убрать что-то намного труднее, ибо дыра будет.
Кароч, можно в начале диздока вставить легендарную фразу "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..."
>Подобный геймплей
Что значит "подобный"? Пока у вас в диздоке про геймплей только пару слов в "типах ландшафта", да.
>Во-вторых, я уже говорил о том, что лучше рисовать в 2D, чем мастерить модели.
Так от того что графений будет двадэшный - ничего не меняется. Нынче от такой графики требуется красота. А значит нужны хорошие художники. Пока итт нет ни одного, увы.
>Информация, что там не описана, я сейчас редактирую и сглаживаю у себя в черновике диздока.
Ну пока я комментирую то, что прочитал.
>Я свою работу сделаю и съебу
Ну тогда точно нихуя вы тут не сделаете
Так если другого нету?
И я не оцениваю окончательно. Я же не написал, что всё, хуета выйдет. Я просто написал, что скорее всего ничего не выйдет, кекеке.
Причем тут сабж и "котлован"?
Извини, анон, но дела.
На выходных постараюсь всё остальное допилить туда, так что не проебите тред до субботы-воскресенья.
Ну а если я не появлюсь, то назовите меня хуём, и постарайтесь найти нового гейм-дизайнера.
Я не гоню ни разу на тебя
Таким образом, я не исполнил своё обещание, а потому я - хуй.
А ты как думал?
..дополнил модель ресурсов и приступил к работе над описанием Зданий.
Чем тебе оригинал не понравился?
В смысле, переделывать? Геймплей градостройки я с нуля придумал.
Что там по диздокам?
Увы, дела распорядились по-другому. Надеюсь, сегодня или завтра точно залью.
>>3524774
Погроммистом.
Говорю же, не нужно его постоянно ждать. Могу проебаться, могу не проебаться, если не проебусь - бампану или создам новый тред. Разве это не удобнее, чем постоянно ждать?
Это копия, сохраненная 10 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.