Это копия, сохраненная 15 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вступление: http://pastebin.com/yi3jiV7E
Все подробности обговорим в треде.
Можно будет найти оторванную задницу докторицы и возобладать над ней?
Изначально - 50 - обычное душевное самочувствие.
Как обычно, игрок пишет дейтсвие(спрашиваем, сколько сейчас времени, например).
1d100 - дайс выбора поста
1d20 - количество очков, которое прибавляется(или вычитается) к параметру уверенности. Вычесть или умножить, решается третьим дайсом:
1d2
1 - плюс.
2 - минус.
50(+ или -)20 = 70. Показатель сохраняется до следующего хода игроков.
Однако, уверенность выше ста провоцирует непредсказуемые последствия. Какие - выяснится по ходу игры.
Ясно, что оп писал гг с себя или же пытался угодить местным хикканам, сделав такого ГГ.
Ну, собирательный образ кого-то безынициативного, все дела. Что плохого в персонаже-то? У него есть одна главная черта, остальные формируют игроки, как и в прошлой игре.
Пустая болванка, из которого можно сделать кого угодно, гея например.
Не сегодня уже, конечно, но если вы согласны - завтра с шести и до упора.
А сейчас можно обсудить боёвку. Там есть, что объяснить, и лучше сделать это сейчас, чтобы я потом не объяснял правила на бегу.
Боёвка будет пошаговой, как и во всех других текстовых играх. Ничего особенно оригинального, но изначальная суть была не в том, чтобы сделать её вычурной и специфичной, а в том, чтобы создать её достаточно простой и аккуратно исполненной как для вас, так и для меня, ибо я - не процессор от пк, одновременно выполняющий сотни вычислений.
Теперь конкретно:
Есть два параметра - здоровье и энергия. Пока назовём её энергией, по сюжету она имеет другое название. Здоровье в объяснении не нуждается. Энергия - аналог маны, позволяющий атаковать. Изначальное количество - 100
Здоровье: 500/500
Энергия: 100/100
Кроме этого, у тебя имеется список доступных атак и модификаторов, делящийся на три группы. Но о группах позже.
Каждая атака имеет свой урон и эффекты, а также свою стоимость в единицах энергии.
В начале каждого хода, ты набираешь себе атаки на доступное тебе количество энергии. 100 энергии - Атака на 40, атака на 20, модификатор на 10, лечение на 30, к примеру.
К каждой выбранной атаке прикручен незамысловатый шанс попадания:
0-10 - не попал.
10-40 - 50% урона от атаки
40-90 - стандартная атака
90-100 - крит со своим эффектом, зависит от выбранной атаки
Модификаторы и некоторые другие способности шанса на попадание иметь не будут. Некоторые будут иметь особенный шанс срабатывания, но это будет пояснено в общей пасте с доступными приёмами, эффектами и строками для роллов(чтобы не строчить их заново каждый раз).
После каждого хода энергия восстанавливается. Будет возможность её модифицировать и улучшать в ходе боя, по ходу прокачки.
Вернёмся к трём типам атак и модификаторов: S, F, M.
S - силовые приёмы, фокус на одиночных, но сфокусированных и мощных атаках. Суперсила, сверхмощные удары, поднятие неподъёмного, силовые волны от хлопка в копыта - всё об этом.
F - основанные на ловкости и скорости, направлены на группы врагов. Уклонение, перекаты, сверхзвуковые рывки и превращение в живой смерч лезвий - сюда.
M - сила энергетики, преимущественно модификаторы, однако, имеют и атакующие способности, не входящие в две предыдущие категории. Вредоносные дебаффы, усиление своих способностей до отказа, хаотичные выкручивания внутренностей и взрыв черепов телекинезом, замедление и остановка времени, искажение пространства, чёрные дыры, лазерные лучи километровой длины и столбы энергии до самой стратосферы - всё здесь.
Так вот, каждая атака имеет свою категорию. Использование этой атаки делает её недоступной в следующих двух ходах, зато вы получаете одно очко в энергокопилку категории, соответствующей абилке.
S:0 F:0 M:0
Использовали S-абилку - +1 в S-накопитель.
Использовали F-абилку - +1 в F-накопитель.
Использовали M-абилку - +1 в M-накопитель.
Как только в накопителях наберётся достаточно очков, их можно будет обменять на суперудары, которые имеют свой эффект, в зависимости от категории.
Прокачивать можно будет всё. Также будут предусмотрены перки и абилки, как бонус, который можно будет выбрать независимо от чего-либо.
Боёвка будет пошаговой, как и во всех других текстовых играх. Ничего особенно оригинального, но изначальная суть была не в том, чтобы сделать её вычурной и специфичной, а в том, чтобы создать её достаточно простой и аккуратно исполненной как для вас, так и для меня, ибо я - не процессор от пк, одновременно выполняющий сотни вычислений.
Теперь конкретно:
Есть два параметра - здоровье и энергия. Пока назовём её энергией, по сюжету она имеет другое название. Здоровье в объяснении не нуждается. Энергия - аналог маны, позволяющий атаковать. Изначальное количество - 100
Здоровье: 500/500
Энергия: 100/100
Кроме этого, у тебя имеется список доступных атак и модификаторов, делящийся на три группы. Но о группах позже.
Каждая атака имеет свой урон и эффекты, а также свою стоимость в единицах энергии.
В начале каждого хода, ты набираешь себе атаки на доступное тебе количество энергии. 100 энергии - Атака на 40, атака на 20, модификатор на 10, лечение на 30, к примеру.
К каждой выбранной атаке прикручен незамысловатый шанс попадания:
0-10 - не попал.
10-40 - 50% урона от атаки
40-90 - стандартная атака
90-100 - крит со своим эффектом, зависит от выбранной атаки
Модификаторы и некоторые другие способности шанса на попадание иметь не будут. Некоторые будут иметь особенный шанс срабатывания, но это будет пояснено в общей пасте с доступными приёмами, эффектами и строками для роллов(чтобы не строчить их заново каждый раз).
После каждого хода энергия восстанавливается. Будет возможность её модифицировать и улучшать в ходе боя, по ходу прокачки.
Вернёмся к трём типам атак и модификаторов: S, F, M.
S - силовые приёмы, фокус на одиночных, но сфокусированных и мощных атаках. Суперсила, сверхмощные удары, поднятие неподъёмного, силовые волны от хлопка в копыта - всё об этом.
F - основанные на ловкости и скорости, направлены на группы врагов. Уклонение, перекаты, сверхзвуковые рывки и превращение в живой смерч лезвий - сюда.
M - сила энергетики, преимущественно модификаторы, однако, имеют и атакующие способности, не входящие в две предыдущие категории. Вредоносные дебаффы, усиление своих способностей до отказа, хаотичные выкручивания внутренностей и взрыв черепов телекинезом, замедление и остановка времени, искажение пространства, чёрные дыры, лазерные лучи километровой длины и столбы энергии до самой стратосферы - всё здесь.
Так вот, каждая атака имеет свою категорию. Использование этой атаки делает её недоступной в следующих двух ходах, зато вы получаете одно очко в энергокопилку категории, соответствующей абилке.
S:0 F:0 M:0
Использовали S-абилку - +1 в S-накопитель.
Использовали F-абилку - +1 в F-накопитель.
Использовали M-абилку - +1 в M-накопитель.
Как только в накопителях наберётся достаточно очков, их можно будет обменять на суперудары, которые имеют свой эффект, в зависимости от категории.
Прокачивать можно будет всё. Также будут предусмотрены перки и абилки, как бонус, который можно будет выбрать независимо от чего-либо.
Два, как и в прошлой игре.
>еще вчера, 5 февраля
Дважую. Давай роллить за кобылку в теле жеребца, анальные еблища и прочие эксперименты?
Посижу посмотрю первое время как другие делают.
Забыл добавить, что атаки против групп врагов расчитываются по следующему принципу:
100 Х 6 (например)
Это означает не то, что на каждого врага(или группу, обозначенную, как один враг) придётся только по 100 урона. Допустим, противников(или групп) перед нами трое. Можно поделить между ними все доступные Х6 - 3 удара по 100 - на одного, один удар - на второго, третьему хватит оставшихся двух.
Я загайкую, сразу говорю. Серьёзно, я всё понимаю и знаю отношение к играм, но вольностей не допущу. Цирк с конями и проном попросите у Номада.
Звучит сложно, но я просто всё разжевал.
Если быть проще - у тебя есть несколько атак разной стоимости и 100 очков.
Набираешь абилок для атаки на эти 100 очков, применяешь их против врагов. Они тут же восстанавливаются.
Выбраные станут доступны только через ход, берёшь другие на 100. Применяешь против врагов.
Использованные абилки переводятся в накопители.
Обмениваешь их на суперы и раскатываешь оставшихся противников в бетон.
Всё будет подписываться и поясняться. Даже броски дайсов для каждого приёма я уже написал, нужно только скопировать и вставить в сообщение.
Растягивать бои не буду. 2-3 удара - финиш. Бои с боссами будут дольше, но и там не затягиваю.
Ах да, уклонение проводится довольно просто. Мной роллится урон атак врагов и последующее уклонение от них 100-40 - увернулся. 40-10 - зацепило наполовину. 10-1 - полный урон.
Серьёзно, ты ни разу не видел, к чему ведут бессмысленные смехуёчки? Вспомни хотя бы того, кто пытался сделать РПГ про Украину, анона и мышепони. Долго она прожила в цирке, который вытворяли игроки без контроля и малейшего представления о том, что творится в игре? Лично у меня есть пример со сценой секса, над которой теперь петросянят. Получилась ли она хорошей и смешной сама по себе? Спорно. Получилась ли она таковой в контексте игры? Нет, она была глупой и лишней.
В любом случае, если ты ищешь здесь гарем и поебушки, то нам не по пути. Я не исключаю возможность полового контакта гг с кем-то, но не в стиле РПГ-треда и его ебучих предпочтений, закапывающих любую идею в сраную могилу. Если играть - то играть. Если одно баловство - то далеко не уедем.
Всё правильно говоришь, дрочеры-спермотоксикозники не нужны.
Не суди других по себе.
Первая игра не утонула. Несмотря ни на что. Стоило ли оно того? Да, определённо.
Пусть у меня будет только два игорька, но им будет нравиться играть и читать, нежели толпа ололокающих насильников на троечку, которая порушит игру в два дня, убив всякий интерес у спокойных игорьков и смысл что-либо делать дальше.
К слову, кто из вас однозначно будет играть? Откликнитесь, что-ли, дабы определить текущее количество желающих.
Вот эта таблица поможет понять систему получше. Это стартовый набор умений, как только боёвка станет доступна:
http://pastebin.com/xb0msfRQ
Возможно, что я слегка потом поменяю стоимость и урон. Совсем слегка.
Сразу теряешь 2/3 аудитории.
Дочитал вступление.
Почему я должен играть коня даже ущербней меня?
Я поиграю.
У персонажа есть одна основная черта. Остальные придают ему игроки.
Вкатывайся поскорее в игротред, а то все куда-то разбежались. Мы недалеко уйти успели.
Я пока едк домой, но попробую
Три-четыре поста. Заходи скорее, там чуть-чуть.
А ты её покажи.
Смотри:
Сначала пишешь действие(или реплику) главгероя. Например:
Завтракаем. Берём вилку и едим.
В этом же посте кидаешь кубики, набирая команду:
##1d100## - это бросок на выбор поста. Чем выше, тем лучше. У кого из игроков больше всего выпадет, того пост я и возьму для хода.
В обычных условиях, второй кубик(дайс) - бросается на успешность действия. Но у меня она работает немного иначе.
Вот тут всё написано>>3161730
Боёвку я объясню потом всем и вместе, чтобы все попробовали и поняли, как играть.
Присоединяйся. Я буду очень рад новичкам, особенно тем, которые хотят играть.
Арк, запили марку гг.
Зачем бампаешь? МЛП - слоуборда.
>пили марку
Никто теперь уже не узнает, о чём я думал, когда сочинял и описывал марку гг. Получилась... Хуйня получилась, вот что.
Но это не беда, впрочем. Сегодня узнаешь, почему.
Игру готов вести тогда, когда тебе удобно. Хоть сейчас стартануть можем. Только вот, сегодня, скорее всего, будет боёвка, поэтому есть загвоздка.
В крайнем случае, я могу на время боя сам заступить на место игорька и показать, как работает эта механика. Серьёзно, она проще, чем кажется.
Я буду ближе к шести.
Так-так-так... Публичное распространение символов террористических организаций.
> Статья 205.2 уголовного кодекса Российской Федерации. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма
Сам наркоман, террорюга. Недавно пособника посадили из России за то, что репостнул картинку с символом террористической организации.
Да. Кстати, вполне вероятно, что вторник и четверг у меня часто будут заняты. Однако, если ничего по ходу игры в один из этих дней серьёзного не намечается, то можно будет проводить короткосессии с двух до полшестого и с десяти вечера до упаду. Как вам?
Норм.
В Final Fantasy не играл штоле?
1. В начале было какое-то рандомное изменение показателя уверенности.
2. Будут гайки за развороты? А то с самого начала включился толстячок:
>НИДЕЛАЕМНИЧЕГО
>МАМ ТУТРЕЛЬСА!! НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО НИ ДЕЛАСТЬ !
Хотя прочная вагонетка в паре со специфическим состоянием ГГ может и лишить такие гайки необходимости. Отлично придумано!
3. Минимизация графомании — для слабаков.
А так я в деле. Правда даже и не знаю с какой стороны начать испытывать симпатию к ГГ. Такое-то небыдло закомплексованное.
>А то с самого начала включился толстячок:
>>НИДЕЛАЕМНИЧЕГО
>>МАМ ТУТРЕЛЬСА!! НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО НИ ДЕЛАСТЬ !
Я так и не понял, о ком ты из 2.5 игроков.
>3. Минимизация графомании — для слабаков.
Когда я ткнул его в графоманию носом, она привысила все мыслимые и немыслимые пределы. Дочитав нагромождение метафор, я уже забыл с чего оно началось. Красивые обороты это хорошо, когда они в меру используются.
Ты ещё что за хуй тут раскукарекался? Изменение не рандомное, а зависит от дайсов, прекращай насиловать себя в глазницы.
Алсо, у нас тут игра, а не фанфик, за покатушками на рельсах проследуй в давно утонувший тред холодокинца.
Алсо алсо, изилишняя графомания не нужна, этот >>3170427 анон всё верно говорит.
Хуй это ты. В первых нескольких постах зависимость проёбана.
>у нас
Окуклился тебе за щеку. ГМ сказал ТЕКСТОВЫЙ ЭКШОН.
> В первых нескольких постах зависимость проёбана.
> 40+13 = 53
> 53+9 = 62
Купи себе калькулятор, откроешь для себя удивительный мир арифметики.
> Окуклился тебе за щеку.
Сосницкий, плиз. Теперь понятна причинп твоих проблем с подсчётом.
Алсо, ГМ ещё сказал:
> Не совсем кишка, конечно
> Выбор есть, но в рамках.
так что соси.
http://2ch.hk/mlpr/res/78439.html#78442 (М)
> 40+1 = 41
http://2ch.hk/mlpr/res/78439.html#78447 (М)
> 41-16 = 25
Че придумываешь-то, мань? В глаза долбишься, или просто не можешь удержаться, подменяя у себя в чердачке действительное на желаемое? Ясно всё с тобой, в таком случае.
> подразумевая, что "Выбор есть, но в рамках." =/= "покатушки на рельсах"
Лол.
Ебать ты дегенерат. Когда пост только один на ход, ГМ выбирает оптимальное значение из рероллов.
Иди лучше книжки умные почитай, а то совсем тупеньким ведь вырастешь.
Не тупи, плиз, а то мне уже за тебя начинает стыдно становиться. Дайс на выбор поста кидается, потому что ты не можешь заранее знать, будет ли кто-то ещё роллить в этом ходу или нет.
Продолжай посвящать меня в свои маня-правила! Трип заведёшь, тогда и поговорим.
ТРИП НАДЕНЬ ИЛИ ХУЙ ПРОСТОЙ
Ну или ссылку на пост ГМ-а с правилом об оптимальном значении рероллов.
Готов признать свой обосрамс, если он подтвердит, что я правильно всё сказал насчёт этого?
Его — что не указал это в правилах, и твой — что вместо того, чтобы объяснить по-нормальному нюфажику, встал в позу боевого петушка.
Так ведь обосрался здесь только ты, раз не сумел сам сопоставить пару постов, сложить два и два и допереть до несложного вывода.
Алсо, напоминаю, что кукарекать первым начал именно ты, нюфаня - сразу же, как тут появился.
Обосрался - обтекай. И в следующий раз не будь таким агрессивным петушком, у нас здесь приличное заведение.
Песни можно выбирать любые, доступные в плеере. К каждой песне приписан бонус(к хп, к урону, допустим), ты просто включаешь песню на время боя, бонусы применяются. Чтобы игроки не крутили всё время какой-нибудь один и тот же сабатон, песня будет на один бой надоедать(кулдаун), в результате чего, если на следующий бой выбрать эту же песню, она действовать уже не будет. Пополнять треклист можно будет у музыкальных автоматов либо за биты(монетки), либо за купоны. Насчёт самого содержимого автоматов пока думаю, как сделать его регулярно изменяющейся "подборкой", а не здоровенной библиотекой для скачки, чтобы приходилось заглядывать в автоматы и интересоваться, обновился ли треклист. Покупать музыку можно будет и вне игры, в обсуждаче, равно как и прокачиваться после боя, но об этом позже.
Говнарь, это когда ты слушаешь КиШ и Арею, ходишь в косухе из дерьмантина и говоришь, что нет музыки, кроме русского рока. Опционально, травма ушей медведем, псевдононкомформизм и фгм. А ГГ, значится, митолизд.
Кидай пример, собсна. Я и сам митолизд, только не коркорный. Направления, где вокал больше похож на крики предсмертной агонии, а игра на инструментах скорее напоминает избиение этими самыми инструмпнтами аглнируещего вокалиста, я не слушаю.
У многих на досках обычное заявление про прослушивание и одобрение митола мгновенно определяет тебя в говнари, с шутками про патлы и мочу.
>>3171100
Я слушаю нечто среднее между двумя, вроде аудиорелейтеда.
http://www.youtube.com/watch?v=hUNAX1UYeAE
А вообще, саундтрек будет составляться с оглядкой на какой-нибудь пэйнкиллер и киллин флор, иногда что-нибудь более динамичное, иногда что-нибудь популярное и известное, вроде сабатона и дистёрбд.
Шёл второй день, а у нашего сосницкого продолжает всё так же дымить кормовой отсек.
>>3171169
Во сколько стартуем?
Тогда - через час-полтора, мне нужно кое-что доделать.
Как впечатления от игры? Есть вопросы?
Сегодня успеем только прокачаться и выбрать перк. Я сейчас не свободен.
У нас есть несколько параметров, которые можно улучшить - очки здоровья, очки Соран, дамаг способностей, стоимость способностей. Улучшать дамаг и стоимость у абилок разного типа нужно отдельно. Итак:
Здоровье.
Соран.
Стоимость S-атак
Стоимость F-атак
Стоимость M-атак
Урон S, F, M -атак, каждой группы в частности, как и со стоимостью.
За один раз можно выбрать только один перк из предложенных. Если набор перков не устраивает, можно апгрейднуть уже существующий.
Текущие перки на выбор:
+20% урона ко всем атакам после того, как ваше хп падает ниже половины. Сохраняется до конца боя.
+50% урона от суперов, если одиночная цель уже имеет меньше половины хп.
+20 к шансу атаки, если выбранный удар добивает врага. Т. е. в такой ситуации полностью исключается промах.
+1 реролл на одну любую способность в комбе, но только на одну.
1/4 шанс получить +200% урона от супера, если перед его применением во весь голос закричать его название.
Считаю, что повышение статов лучше оставить на контроль ГМа, иначе мы заебёмся с ними.
По поводу предлагаемых пёрков:
> +50% урона от суперов, если одиночная цель уже имеет меньше половины хп
Поясни, что значит "одиночная цель". Это актуально только для тех суперов, которые бьют точечно по одной цели? Или и для остальных тоже?
> +1 реролл на одну любую способность в комбе, но только на одну
Каждый ход в течение всего боя или только один раз за бой?
1. Да, одиночная цель - это цель, на которую наведён одиночный супер, вроде Ranzatsu-Zan. На мультицелевые суперы, вроде Ranzatsu-Senkai, оно не работает.
2. +1 реролл работает в течение всего боя. Допустим, ты набрал себе абилок для атаки. Одну из абилок, на твой выбор, можно зароллить дважды, по типу модификаторов, только это касается всех типов абилок - хилок, баффов, дебаффов - и так далее. Но только одну на комбу, не более.
> на контроль ГМа
Просто выберите то, чего, по вашему мнению, не хватает. Напоминаю, что у вас пока нет лечащей абилки, а здоровья всего 500. Небольшой хинт.
> Да, одиночная цель - это цель, на которую наведён одиночный супер, вроде Ranzatsu-Zan. На мультицелевые суперы, вроде Ranzatsu-Senkai, оно не работает.
А на Sokyokusen? В том случае, если он применяется на одиночного противника (например, босса), абилка срабатывает или нет?
> +1 реролл работает в течение всего боя. Допустим, ты набрал себе абилок для атаки. Одну из абилок, на твой выбор, можно зароллить дважды, по типу модификаторов, только это касается всех типов абилок - хилок, баффов, дебаффов - и так далее. Но только одну на комбу, не более.
Но стоимость энергии для этой выбранной абилки все равно рассчитывается как для одноразового её применения? Или удваивается?
>>3174611
Лады, пусть будет ХП.
Я просто привык к тому, что при левелапах статы автоматически повышаются.
>Sokyokusen
Всё верно, это рандомный урон с рандомным бонусным эффектом, он будет работать с перком при таких условиях. Но не расчитывай на него сильно в дальнейшем. Узнаешь, почему.
>стоимость энергии
Остаётся прежней. Ты просто роллишь абилку два раза, я выбираю лучший результат из двух.
>пусть будет хп
Я просто пытаюсь дать игрокам чуть больше свободы и вариаций в развитии персонажа. Пусть перки, абилки и левелапы будут разные, но между ними можно будет проводить некоторые параллели, улавливать взаимосвязь и замечать, что некоторые, внезапно, имеют между собой хорошую синергию, добавляя тягу к развитию определённого билда. Особенно, когда чуть позже пойдут интересности, вроде возможности жертвовать своим хп заместо Сорана.
>1/4 шанс получить +200% урона от супера, если перед его применением во весь голос закричать его название.
У меня от этого аниме и японские файтинги. Хадоукен, ёпта.
Немного не то, чего я ожидал. Мне казалось, что это будет социалочка-выживач с постепенной раскачкой в йобу. А получил я Прототип, попахивающий аниме. Посмотрим, что дальше будет.
Социалка будет иметь достаточно большую роль в игре. Из моей первой игры в эту перекочует механика "Объединённые Несчастьем", где за раскрытие образа напарника появляется возможность брать его с собой в битву и получать от этого бонусы к хп, параметрам и дополнительные абилки, в зависимости от выбранного непися.
Это сложно объяснить. Ну серьёзно, похоже же на аниме и японские слешеры, типа DMC.
https://board.everypony.ru/rpg2/res/292860.html
Это баг или фича?
Вообще-то, баг, но будем считать, что слово вставить там никто попросту не успел. Да и единственным персонажем, который в тот момент смог бы вставить свои вопросы, кроме вас, был только диджей. Узнаешь, почему.
>>3178500
Не понял.
Я искал РПГ-тред в поиске и увидел десяток приглашений поиграть в игру в разных тредах. На даркпони ходил, как обещался?
Во-первых, у них там свой, сильно огороженный чатик по интересам, вроде генерала и РПГ-треда, только ещё и с регистрацией. Во-вторых, там если и создают темы, то только всякие художники, музыканты, фанфикописатели и регулярные доставщики контента, вроде прона. На неизвестно кого, предлагающего неизвестно чего, не обратили бы внимания и забанили. И ещё потому, как я понял после стартовой сессии, что если бы в одном треде всё же оказались совершенно ничего не понимающие форумчане с даркпони и наши гомоёбари/насилователи/говнороллеры, то первые бы беспредельно охуели, после чего игра бы закончилась катастрофой, которой даже рестарт не поможет.
> там если и создают темы, то только всякие художники, музыканты, фанфикописатели и регулярные доставщики контента, вроде прона. На неизвестно кого, предлагающего неизвестно чего, не обратили бы внимания и забанили.
Ты же даже не пытался, откуда такая уверенность?
Я не уверен в сказанном, но пробовать не решился. Я их ни в чём не обвиняю, просто посидел на их форуме и понял, что затея с привлечением народа оттуда может обернуться неприятностями.
Да ладно, мне кажется , ты преувеличиваешь. В чём я точно уверен, искать новых игроков в /МЛП бесполезно.
Но ведь нашёл, пусть и не особо надеялся. Я пока доволен. Спасибо, анон, что решил присоединиться.
А, тогда ладно. Правда я в последнее время несколько пассивный в игровом плане.
Двое по-прежнему отображаются, как один боец, с общим ОЗ и Соран.
Поясняю первое: например, если вы выбрали три приёма, в тексте игры по моему усмотрению описывается, что гг использует два, а непись - один оставшийся из выбранных. Или наоборот, гг использует один, а напарник остальные. Эффект чисто письменный. Уже после будут абилки, которые в тексте использует либо только гг, либо только непись(уникальные, заработанные прокачкой связи).
Платина. Во-первых, баланс. Во-вторых, связь пока не очень прокачана, работает, как надо, только с одним. В последствии, можно будет с собой брать больше компаньонов, плюс одна интересная фича при их отсутствии(если они далеко или иным образом недоступны, а драться надо). Это всё будет объяснено сюжетом, как и в первой игре.
Мы же должны знать про трапов, если они есть, ну да ладно. Ты бы.хоть пофиксил названия, вырезал слова ютуб и так далее.
http://pastebin.com/fTm9xiSG
Трапы есть в сеттинге, но их никто в открытую не упоминает, как и гомосексуалистов. Будем считать, что так.
> Heart Of A Coward - Deadweight (+20 к Соран)
> After The Burial - Anti-Pattern (+20 Соран, +5 шанс попадания) - 3 купона
Может поменяешь с +5 до +10 бонус у второго трека? А то получается что мы почти зря три купона потратили - +20 к Соран бонус от первого трека у нас ведь уже был.
Я не знал о том, что тот первый трек у нас ещё остался и исходил из этих соображений.
Пока ничего толком и не было. Игра всё ещё не разогналась, темпа набрать не помешало бы.
Будем надеяться, что Арк не поленится прописывать нормально характеры персам. Они ж всё-таки не должны быть картонками, никак не участвующими в сюжете за пределами своих личных квестов.
+20% урона ко всем атакам после того, как ваше хп падает ниже половины. Сохраняется до конца боя.
+50% урона от суперов, если одиночная цель уже имеет меньше половины хп.
+20 к шансу атаки, если выбранный удар добивает врага. Т. е. в такой ситуации полностью исключается промах.
1/3 шанс получить +200% урона от супера, если перед его применением во весь голос закричать его название.
Пока выбирайте перки. Статы и бонусы от напарника я доделаю потом, сейчас занят.
> 1/3 шанс получить +200% урона от супера, если перед его применением во весь голос закричать его название
Давай это. Нужно просто скопипастить навание болдом и поставить восклицательный знак?
Хотя я передумал, поясни сначала:
> +20% урона ко всем атакам после того, как ваше хп падает ниже половины. Сохраняется до конца боя.
Это значит, что если нам снесут половину ХП, а потом в одном из следующих ходов мы похилимся и ХП станет снова больше половины, то бонус тогда пропадёт?
> +50% урона от суперов, если одиночная цель уже имеет меньше половины хп
Это работает только для тех суперов, которые бьют по одиночной цели? Или если используется супер с нанесением удара нескольким целям, у одной из которых меньше половины ХП, то по ней бонус сработает тоже?
Ладно, тогда оставляй
> 1/3 шанс получить +200% урона от супера, если перед его применением во весь голос закричать его название.
Пока просто подровняю стоимости, чтобы меньше приёмов выходило за раз. Насчёт дайсов срабатывания шансов - собираюсь привязать их к значению урона, который роллится кубиком.
Мол, 500+2d100
Если у 2d100 выпало от 100 до 200 - гарантированное срабатывание спецэффекта, как, например, приделан к Sugata.
Вроде того. К пяти выложу переписанную пасту. Сильно всё переворачивать с ног на голову не буду, ибо тогда игра встанет, да и боёвка сама неплохая, её нужно просто сбалансировать.
> Насчёт дайсов срабатывания шансов - собираюсь привязать их к значению урона, который роллится кубиком.
> Если у 2d100 выпало от 100 до 200 - гарантированное срабатывание спецэффекта, как, например, приделан к Sugata.
Не понял.
http://pastebin.com/vDkcqiSv
Я переосмыслил систему срабатывания у некоторых эффектов. Теперь она срабатывает от крита. Однако, значение дайса, с которого срабатывает крит, у этих приёмов другое.
Теперь по стоимости выходит, что почти каждый приём сжирает почти всю энергию. То есть только по одному приёму на каждый ход в среднем. Усилилку (F1)Namida вообще не с чем комбинировать в одном ходу. Так и должно быть?
Это если без напарника. С напарником - один-два. Теперь без нагромождения дайсов, от которого загибается вакаба.
Как сегодня доиграем, я и напарникам подкручу бонусы с атким расчётом, чтобы их участие гарантировало возмоножность использовать минимум два приёма.
А куда деваться? Перекатываемся.
Я только под вечер освобожусь, часам к семи, не раньше.
Часам к шести-семи, я сегодня до вечера занят.
Про те, что все уже видели, рассказывать не буду.
Eruption - задняя нога обращается в клин, как при Kirai-Te Ransu, затем гг её резко вознает в землю и пускает по ней мощную энергострую Соран, которую дистанционно контролирует рукой-кирайкеном. В момент, когда поток оказывается рядом с врагом, гг собирается с силами, сжимает все пальцы в кулак и задирает его над головой, заставляя вырваться наружу громадный энергетический столб, и не только из-под земли, но и из остального окружения, колотя всё без разбора уже не контролируемыми струями.
JunkBuster(Кикбит) - меткий удар в пах с супергеройской силой. Серия ударов, если враг не один. Если враг не пониобразный, Кик просто бьёт задней ногой с разворота в явно слабое место.
Respite - хил.
UpBeat - модификатор.
Bass Blast(Кикбит) - у Кика в груди формируется самый настоящий сабвуфер, который до такой степени мощный, что может прямым потоком разносить бетонные стены, гнуть рельсы и взрывать головы окружащим.
Vorago - суперверсия Eruption. - Поток Соран в этот раз такой огромный, что контролируется обеими кирайкенами и после извергается на высоту девятиэтажек.
Super HeartBurst - из груди гг вырывается гигантская пасть неведомого монстра, которая изрыгает огромный, фокусированный луч Соран, бьющий почти на километр и испепеляющий всё, до чего докоснётся. Если цель слишком живучая, способен запустить её всем прямым импульсом атаки куда-нибудь в стратосферу.
Напиши ещё раз тогда про все остальные тоже, если не сложно.
Я так понимаю, что если хотя бы раз использовать любой из суперов за бой, то это по-любому приводит к значительным разрушениям?
От ситуации зависит. То, что по мощности является нехилым взрывом, и подействует на окружение как взрыв. Однако, если, например, перед применением выкинуть врага куда-нибудь в воздух, а только потом ударить, то и ничто на земле не пострадает. Если пальнуть хартбёрстом в небо, он проделает дырку только в облаках и испепелит врага.
Если хочешь следить за боем и осторожничать, не пробегай мимо описания боя и не просто бросай дайс на атаки, а чуть-чуть описывай, что конкретнее делать. Откровенные условности я буду сглаживать, постоянно париться гражданскими вокруг не придётся, но и расходиться сильно не стоит.
Kirai-Ken - вариации ударов кулаками-кирайкенами
Kirai-Te - ладони-клинья, разрубают и шинкуют.
Kirai-Ken Chushin - удар ладонью, вызывающий силовой импульс либо перед собой, либо вокруг себя.
Kirai-Te Ransu - задняя или передняя нога обращается в подобие огромного турнирного копья с высокой пробивной силой.
Sugata и Namida - модификаторы.
Ranzatsu-Zan - один сверхмощный удар кирайкеном, вызывающий сферическую силовую волну на целый жилой квартал и отправляющий врага в очень долгий полёт в ближайшую гору, если он это сумел пережить. Последствия ты видел в битве с инвалидкой.
Ranzatsu-Senkai - помимо копыт, крылья гг также превращаются в лезвия, после чего Клат становится живым пропеллером, смерчем вращаясь по всему полю боя и перемалывая в фарш всё, что враждебно.
Sokyokusen - тут уже тебе нужно будет выбрать ближайший тяжёлый объект, который сможет кому-то навредить, если его хорошенько запустить.
> Если хочешь следить за боем и осторожничать, не пробегай мимо описания боя и не просто бросай дайс на атаки, а чуть-чуть описывай, что конкретнее делать.
Тогда добавь описание этих абилок в пастебин, чтобы всегда можно было знать, какая из них к какому эффекту приводит.
Хорошо.
А нельзя добавить описание после каждого приёма отдельно? Так всё-таки гораздо удобней будет.
Мне показалось, что наоборот, будет нагромождение информации, которое с толку сбивает. Завтра тогда поправлю.
Не, если сделаешь:
> название абилки и стоимость её использования
> описание
> необходимый бросок дайсов
то норм будет, кмк.
Ладно, так и сделаю.
Я немного занятой был. Возможно, сегодня буду играть, если не отрублюсь раньше.
О, только открыл тредж.
Хуя ты резкий.
Я не Арк с отвалившимся трипом, если что.
+20% урона ко всем атакам после того, как ваше хп падает ниже половины. Сохраняется до конца боя.
+50% урона от суперов, если одиночная цель уже имеет меньше половины хп.
+20 к шансу атаки, если выбранный удар добивает врага. Т. е. в такой ситуации полностью исключается промах.
+20% урона от суперов КлаттерХеда, если ваш напарник на миссии - кобылка(Не распространяется на Фиери).
> (Не распространяется на Фиери)
Так неинтересно. Пока только одна кобыла в группе же.
Выбираем:
> +50% урона от суперов, если одиночная цель уже имеет меньше половины хп.
Это ведь действует и в том случае, если целей несколько, но у конкретно выбранной цели для атаки одиночным супером по ней осталось меньше половины ХП?
http://pastebin.com/vDkcqiSv
Список приёмов и перков:
http://pastebin.com/4DQ0yert
> Напарники и доступные песни:
У Фиери же связь 1/4.
> Список приёмов и перков:
Откуда начинаются приёмы Фиери? С (S1) Hasteful Burial?
Пост в треде.
Щито?
Это новая песня, что ли? +15 к шансу попадания для всех атак, кроме M, для которых +30?
Обращает ваши передние ноги в две тяжёлые автоматические пушки с высочайшей скорострельностью. Итоговый урон можно направить на одного врага, а можно поровну распределить на всю толпу противников.
(MX)Kikanbō hidzume - 15+##1d5## X(30+##1d70##)
Где 15-20 - урон от одной пули, 30-100 - количество пуль, поразивших цели.
(M)Rabinasu - модификатор. Прибавляет к многоударным комбо(Kirai-Ken, KIrai-Te, итд.) до 3 дополнительных ударов в комбо. - 60
У Клаттерхеда вырастает ещё одна пара ног по бокам.
(M)Rabinasu - ##1d3##
(M)Seishin manto - Окутывает тело Клаттерхеда энергетическим щитом. - 100
Щит имеет прочность 100 ОЗ, при нанесении соответствующего урона рассеивается. Весь поглощённый щитом урон не наносится здоровью. То есть:
Атака противника:
(30+30)=60 (70+10)=80 - ни одно значение не превысило 100, щит поглотил урон и остаётся целым.
(30+70)=100 (50+80)=130 - если от атаки не удалось уклониться, щит поглощает сотню урона и разрушается, а оставшаяся часть урона приходится на здоровье.
Если не удалось уклониться от нескольких атак, чьё значение меньше 100, они обе поглощаются щитом.
> +15 к шансу попадания, +30 шанса попадания М-атак
Поясни, для M-атак бонус к шансу попадания стакается (то есть суммарно +45)? Или +15 для S и F атак, и +30 - для M?
Для М-атак - отдельный бонус.
Выбери абилку из трёх, анон.
> (M)Rabinasu - модификатор. Прибавляет к многоударным комбо(Kirai-Ken, KIrai-Te, итд.) до 3 дополнительных ударов в комбо
Как это реализовано? Если у Kirai-Te шесть ударов, и на 1d3 выпадает трёшка, то будет нанесено девять ударов даже в том случае, если число целей меньше девяти?
Алсо, на абилки напарников распространяется?
Да, всё распространяется на абилки напарников.
Да, девять ударов, урон просто будет равномерно распределён по целям, если только ты не захочешь эти три удара направить на конкретного врага среди атакуемых целей.
Тогда берём этот модификатор.
Трип отклеился.
Сегодня уже нет, не успеваю. Извини, анон. Завтра как обычно. У тебя ведь с расписанием всё по-прежнему?
Ты о прошлом разе так же говорил, а появился довольно рано. Но если ты завтра появишься, то однозначно проведём.
Кстати, если у нас, всё-таки, кто-то ещё появится из игорьков, кроме тебя, ты сильно против будешь? Или зависит от их поведения? Говнороллеров из рпг-генерала не учитываем.
> Ты о прошлом разе так же говорил, а появился довольно рано.
Не помню, о чём ты, но завтра у меня точно будет загруженный день, так что если и появлюсь, то очень поздно.
> Кстати, если у нас, всё-таки, кто-то ещё появится из игорьков, кроме тебя, ты сильно против будешь?
Совсем не против, если ты будешь гайковать откровенное говнороллерство.
Хорошо. До завтра.
Пост в треде.
Мне скипать до отправки с Фиери в город? Или ты с ним ещё парой слов перекинешься?
Я не в курсе, но симметрично, 404; при том в списке 2.0-досок она всё ещё есть.
мимодругойГМ
Заебись, при этом все остальные пользовательские доски работают нормально, как погляжу.
Что за дела?
Кавказец-без-Маски решил, что юзердоска с убывающим количеством постов в час не нужна? Я даже не знаю, если честно.
Грустно это.
Я тут, через минут двадцать подойду.
Мимопредложу вам попробовать перекатиться на аварийку, она вроде ещё вечность стережёт и поэтому как-то в веках не умирает: https://board.everypony.ru/rpg/
Мы в итоге так и поступим, коль ничего к лучшему не изменится. Только вот, неиграбельна она слегка. Оттуда все изначально ушли и отказывались играть из-за поломанной капчи. Потом мне поручили сходить на эврипони и попросить владельца аварийки решить проблему, что он и сделал, приняв "временные" меры и создав доску без капчи. Следом поломался её движок, доска стала весьма ощутимо сбоить, что в итоге привело к созданию нашего собственного раздела для пони-рпг по многочисленным просьбам ГМов и игроков.
>>3260467
Есть ещё вариант попробовать перекатиться в /wr/, но с тамошними вахтёрами могут возникнуть проблемы.
Со стороны игра не особо выделяется как именно игра про MLPшных поней, так что можно попробовать незаметно протиснуться среди прочих их игр. Ты ведь все равно в ОП-пики поней не ставишь.
Что?
Звучит сомнительно. Пока всё же поиграем на аваряче, а в случае, если доска не поднимется, и у нас начнутся проблемы с аварийкой - будем либо трясти из макаки новую доску, либо внедряться в /wr/. Но последнее выглядит и правда экстремально. Там все такие невнимательные и безразличные?
> будем либо трясти из макаки новую доску
И как ты это представляешь? Это надо на наших /mlp/шных модеров тогда выходить, и то далеко не факт, что они хоть чем-то помогут.
> либо внедряться в /wr/. Но последнее выглядит и правда экстремально.
Попытка не пытка - мы все равно ничего не теряем в случае фейла. Хоть привлечём внимание тогда к нашей проблеме.
>и как ты это представляешь?
Никак, если честно. Подумывал о внимании к проблеме обитателей ?РПГ-вниманиегенерала, но становится незамедлительно ясно, насколько это глупая мысль, ибо они целыми днями напролёт занимаются только исследованиями своих анальных полостей.
>попытка не пытка - мы все равно ничего не теряем в случае фейла
Все шишки мне. Возможно, что ты и прав. Но аварийка - тоже вариант неплохой, пока она не сбоит. Или тебя она ни при каких обстоятельствах не устраивает?
Просто привык уже к интерфейсу макабы, поэтому непривычно. Плюс там автообновление почему-то не работало, когда мы туда до этого перекатывались.
Ладно, уговорил. Завтра я вернусь к двум часам - и попробуем в /wr/. Но поиграть выйдет только до шести, потом меня не будет до десяти вечера, как всегда было во вторник и четверг.
Окей, будет пробная сессия тогда.
>>3260714
В смысле? Ты его разве не вёл в отдельном файле или пастебине?
Я его периодически подчищал на своём пк по некоторым причинам, хотел потом скопировать с тредов уже в готовом виде. Увы.
Сохранилось вступление, часть постов на аварийке и половина последнего треда на компе.
Ладно, если что, я напишу краткое содержание.
Зря ты так, надо всегда сначала в падик или пастебин текст забивать, а только потом его в треды копипастить.
Я создал тред в /d/, теперь будем ждать неделю или больше, пока нам кто-нибудь не даст внятного ответа:
https://2ch.hk/d/res/301844.html (М)
Ты успел нагнать текст до исчезновения доски? И если не успел, то где остановился?
Создавай тред на /wr/ тогда, хули делать.
Где первый тред, пидор?
Ладно, придётся пока с кривой аварийкой поебаться.
Арк, пили там тогда временный тред. Потом перенесёшь посты, когда (если) /mlpr/ поднимется.
Нет, не успел. Это было после того, как Фиери покосплеил ванильку и рассказал о себе. Но на меня, пока что, особо сильно рассчитывать не стоит.
Я надеюсь, что всё наигранное не пропадёт.
https://board.everypony.ru/rpg2/res/292860.html#293127
Фиери стал прежним. Плюс был интересный эпизод с Кикбитом и приезжим журналистом.
Не должно. Я все посты вашего \млпр\ вижу через модерку на серваке. Почему к ним нет доступа через вебморду - понятия не имею. Так или иначе, админы поставлены в известность, обещают поправить.
Мамка твоя не нужна.
Спасибо.
Прошло уже больше месяца.
Не знаю, смогу ли так рано завтра. Посмотрим.
Доступные купоны: 12
Доступные песни:
Demon Hunter - Not Ready To Die(+30 Соран, +10% сопротивляемости урону) - 3 купона.
http://www.youtube.com/watch?v=yT_HE93pkC4
Words Of Farewell - Project Daybreak(+30 Соран, +10 шанс попадания комбо-ударов) - 3 купона.
http://www.youtube.com/watch?v=Ef-0zUdLYtE
After The Burial - Berzerker(+20 Соран, +150 ОЗ, +20 шанс попадания комбо-ударов, +10% урона гг) - 8 купонов.
http://www.youtube.com/watch?v=Uw9S-Bzatjc
Get Scared - Suffer(+20 Соран, +20% урона одиночным атакам) - 4 купона.
http://www.youtube.com/watch?v=pOGQWj04ZJw
A Day To Remeber - Violence(+200 ОЗ, +20 Соран +30 шанс попадания М-атак) - 4 купона.
http://www.youtube.com/watch?v=RVaERavcjFQ
Выбирай.
After The Burial - Berzerker(+20 Соран, +150 ОЗ, +20 шанс попадания комбо-ударов, +10% урона гг) - 8 купонов.
Get Scared - Suffer(+20 Соран, +20% урона одиночным атакам) - 4 купона.
Только поясни, комбо-удары - это те, которые имеют в дайсе X?
>>3278512
Почему? Не настаиваю, просто интересно.
Эх...
Может быть, тогда совсем механику с песнями вырежем? Сильно она ни на что не влияет, кроме мелких бонусов, песни ты не признаёшь, второй игрок тоже нос воротит. Вместо реальных названий можно хоть вообще какую-нибудь несуществующую бурду наспех придумывать и постить, разницы никакой, вся суть механики саундтрека теряется.
Альтернативно можешь предоставить возможность игорьку выбирать самому саундтрек к битвам. Для баланса можешь ограничить эту возможность только битвами с боссами.
>>3281292
Ладно, я передумал, оставлю. Просто не буду кидать линки на музыкальные видео, оставляя только названия и бонусы. Кроме битв с основными боссами, у которых, как правило, будут свои темы, как у Всадника, там я музыку закину. Правда, ты всё равно слушать не будешь, поди.
Если хочешь, я могу завтра проскипать до утра и написать порцию видений, которые ты мне укажешь. Категории всё те же: фокус на тебе, на напарниках/близких неписях, или на ближайших грядущих событиях. Прежде чем отправимся на задание, будет ещё пара моментов, заслуживающих внимание.
А диалог с Аспидом уже завершился, что ли? Про то, что в итоге стало с Кикбитом после обряда с Трикси, так и осталось непонятным.
Тогда зароллишь ещё и вопрос о Кикбите. Ну, и остальные, какие хочешь. Я просто уточнил, откуда мне завтра начать, и только сейчас вспомнил, что у нас этот вопрос ещё не закрыт.
Странно, что ты забыл о самом важном. Мы же только ради этого и ходили за Трикси.
Я не забыл, просто поторопился и забежал слегка вперёд. Не наговаривай на меня.
Так ты не торопись, нужно же сначала текущие сюжетные вопросы решить, прежде чем за новые хвататься.
Это была случайность. Я предпочту лишний раз что-то старое утвердить, нежели за новое, но сырое браться. Сказываются жалобы игорьков на мою прежнюю РПГ, что там события развивались медленно и всем было, якобы, скучно.
http://pastebin.com/jNbzv9t0
http://pastebin.com/y3VjbVfy
> (F)Escape Onslaught - модификатор. (+60 к шансу уклониться от атаки противника. +60% урона врага прибавляется к вашей следующей атаке, поровну распределяясь в случае удара по нескольким целям.) - 90
Не понял, урон врага прибавляется к нашей атаке даже если удалось уклониться от атаки противника? Или только в том случае если его атака по нам успешно прошла?
Наоборот, от скольки уклонились, от стольки 60 процентов и прибавляется. А там выходит гарантированное уклонение от всего.
Тогда ладно.
Трип отклеился.
https://2ch.pm/mlpr/res/79648.html (М)
https://2ch.pm/mlpr/res/79648.html (М)
https://2ch.pm/mlpr/res/80148.html (М)
https://board.everypony.ru/rpg2/res/292860.html
> можешь переговорить с Аспидом перед выходом
Я думал, это по дефолту подразумевалось, поскольку он вводный брифинг должен ещё провести.
Вводный брифинг он уже проводил, ты сам помнишь. Ничего нового в этом обсуждении не предвидится, кроме возможности разбиться на пары и слегка скоординироваться.
> Ничего нового в этом обсуждении не предвидится
Тогда не вижу смысла говорить с Аспидом ещё раз.
> Я поэтому и спросил.
Ты спросил, говорить ли с Аспидом ещё раз или сразу скипать. Я ответил, что если он ничего полезного больше не скажет, то и смысла говорить с ним снова нет.
> Выбери того, с кем в паре пойдёшь на миссию.
Кто из неписей сам захочет пойти с ГГ, пусть с ним и идёт.
У меня, похоже, получилось более-менее разрулить проблемы ИРЛ, так что теперь и по будням смогу пораньше начинать, надеюсь.
Пока - никуда, у тебя свободное время, можешь пойти и поговорить с кем-нибудь, если к кому-то вопросы имеются.
Ну в столовой и поговорим.
Завтра будет, но днём, с часу-двух до шести.
Поднять и швырнуть/столкнуть на врага любой тяжёлый объект благодаря своей сверхпонячьей силе. Окружающие цели могут быть также случайным образом поражены этой атакой. Крит - поражение всех противостоящих вам целей. Возможна синергия с Rabinasu.
(SX)Catapult - 700+2d100: (81 + 23) = 104 X 1d5: (2) = 2 1d100: (74) = 74
(MX)Kikanbō hidzume(15-20) X(30-100) - 95
Обращает ваши передние ноги в две тяжёлые автоматические пушки с высочайшей скорострельностью. Итоговый урон можно направить на одного врага, а можно поровну распределить на всю толпу противников.
(MX)Kikanbō hidzume - 15+1d5: (4) = 4 X(30+1d70: (51) = 51)
Где 15-20 - урон от одной пули, 30-100 - количество пуль, поразивших цели.
(M)Seishin manto - Окутывает тело Клаттерхеда энергетическим щитом. - 100
Как только выберешь, я всё остальное внесу, поправлю, напишу пост и начнём.
> Окружающие цели могут быть также случайным образом поражены этой атакой.
То есть если в твоём примере выпало 2 на 1d5, то урон будет нанесён по основной указанной цели и ещё одной рандомной?
Урон распределяется поровну между разными целями, или наносится всем та общая сумма урона, которая выпала на дайсах?
> Крит - поражение всех противостоящих вам целей.
С какого значения начинается крит?
http://pastebin.com/vfrT2qYJ
Как только игротред тред будет уходить в бамплимит, я собираюсь наигранное добавлять в общую кучу.
>То есть если в твоём примере выпало 2 на 1d5, то урон будет нанесён по основной указанной цели и ещё одной рандомной?
Да. Урон не делится, наносится такой же, как и первой цели. Если выпало 800 - обеим целям прилетает на 800.
>С какого значения начинается крит?
Если я не указываю значение, то подразумеваю стандартное, указанное в правилах - 90-100
Окей, тогда берём это.
http://pastebin.com/twg5wHuw
У Джайзена нарочно не появилось никаких приёмов. Почему - узнаешь.
Одиночный, но его дополнительная фича в том, что на него действуют все бонусы и модификаторы комбо-ударов.
То есть если я выберу песню с бонусом к комбо-ударам на бой с одиночным противником, то бонус к этому приёму все равно буедт?
Я задерживаюсь слегка, напишу пост и начнём.
Я только пришёл домой, форс-мажор. Сейчас напишу пост, если отсанется время до шести, то пару раз походишь, ладно?
Пиши.
Я видел, уже пишу пост для следующего треда.
Не забудь абилки Вирдена добавить.
Не, анон, увы. У меня и вечер забит, даже после того, как вернулся домой. Завтра начнём вечером, с пяти-шести.
Ну ладно, я просто сам не знаю, во сколько завтра смогу освободиться.
Naaah
В общем, если вдруг у тебя получится пораньше завтра освободиться, в час или два, то начинай. С пяти до шести меня не будет, скорей всего.
4 - 20 противников.
3 - 40 противников.
2 - Босс+20 противников.
1 - Босс+40 противников.
С момента распространения Соран прошло достаточно времени, чтобы у некоторых носителей развилось сопротивление к определённому типу приёмов. Возле очков здоровья каждого противника, или целой группы, будет располагаться значок(S), (F), или (M) в различных комбинациях. Особо сильные враги и боссы могут иметь как комбинации сопротивляемостей((SM), (FM), (SF)), так и дополнительные особенности, основанные на этой механике. Последними, как правило, будут обладать только боссы.
(М)-противник получит на 50% меньше урона от (М)-атаки, а S и F-противники - от S и F-атак соответственно. Кроме того, сопротивляемость даёт также иммунитет к любому эффекту крит. попадания приёма.
Суперспособности теперь более информативно и строго распределены по категориям(S, F, M).
http://pastebin.com/bWWCMRD8
Тебе не кажется, что ты уже чересчур усложняешь боевую систему? Почему-то абилки ГГ и напарников со временем сильнее не становятся.
Я её не усложняю, а пытаюсь сделать ещё чуточку интересней. Слишком много ситуаций, когда, по большому счёту, всё равно, какие абилки ты применишь против врагов - уж слишком высокий у них дамаг, сметающий любую задачку в один удар. Через некоторое время, когда боёв будет много, такая простая и неглубокая боёвка тебе просто надоест, в итоге через каждый бой мы будем проходить со стиснутыми зубами в ожидании, когда же он закончится и мы сможем пойти дальше. Мне очень хорошо знакома эта ситуация по предыдущей игре.
Сегодня мы только опробуем нововведение, коли выпал шанс подраться. Если оно сработает - это будет последнее нововведение в механике самой боёвки за всю игру, дальше разннобразие будет заключаться в особенностях боссов и новых типах врагов, которых тоже будет немного. Если не сработает - я его уберу и также не буду вводить больше никаких новшеств, если не потребуется. Согласен?
> Через некоторое время, когда боёв будет много, такая простая и неглубокая боёвка тебе просто надоест, в итоге через каждый бой мы будем проходить со стиснутыми зубами в ожидании, когда же он закончится и мы сможем пойти дальше.
А нафига удлинять бои? Когда мы только начинали, ты говорил, что боёвка не будет занимать много времени, что бои будут в среднем проходить по 2-3 хода. Сейчас же ты хочешь увеличить продолжительность боёв минимум в два раза, так как с перманентной 50%-ой сопротивляемостью к атакам ничего другого из этого и не выйдет. В итоге мы бОльшую часть времени будем проводить за боями, а сюжет вообще никак не будет продвигаться в это время. Мне как игроку бои не приносят особого интереса, поэтому их "удлинение" воспринимаю крайне негативно.
Они не будут удлинёнными. Здоровье врагов останется на прежнем уровне, просто нужно будет думать, кого и чем теперь нужно будет убивать для максимальной быстроты и эффективности. Тем более, что будут враги и без резистов.
Будут. Ты забыл о том, что одну и ту же абилку нельзя использовать два хода подряд. Поэтому после первого хода в следущем придётся использовать какую-то из тех, к которым у противника 50%-ый резист и иммунитет к критам. И только на третьем ходу можно будет снова использовать ту абилку, от которой противник получает нормальный урон. Получается, что каждый второй ход будет практически бесполезен.
Теперь вспомни о корейском рандоме и представь, что всё время будут выпадать хуёвые дайсы именно на те ходы, когда мы бьём противника атаками, к которым у него нет резиста. Даже если в остальные ходы при этом будут выпадать высокие дайсы, то от этого все равно не будет почти никакого толку, так как у врага к ним высокий резист и иммунитет к критам. В итоге один сраный бой может затянуться до бесконечности только из-за рандома.
Не каждый враг будет обладать резистом. Их будет один-двое на пачку, не более.
Этого уже достаточно для удлинения боёв. Алсо
> Особо сильные враги и боссы могут иметь как комбинации сопротивляемостей((SM), (FM), (SF)), так и дополнительные особенности, основанные на этой механике.
С двойной сопротивляемостью описанная выше ситуация становится ещё более пиздецовой.
Ок, я её тогда вырезаю.
Тебе боёвка нравится потому, что она короткая и не заёбывает, а геймплейно абсолютно тебе не интересна?
> Ок, я её тогда вырезаю.
Спасибо, для меня это очень важно.
Я не против того, чтобы ты добавлял какие-то новые типы врагов и прочие интересные фичи, но искусственное удлинение боёвки не нужно.
> Тебе боёвка нравится потому, что она короткая и не заёбывает, а геймплейно абсолютно тебе не интересна?
В том числе потому, что не заёбывает. А что значит геймплейно? Боёвка ведь не является частью сюжета, это просто необходимый элемент геймплея.
А что тебя ещё в боёвке привлекает, кроме скоротечности? Мне тоже важно узнать её сильные стороны с твоей точки зрения, чтобы я наних большее внимание в будущем обращал.
Относительная простая механика, возможность комбинировать определённые атаки с модификаторами, возможность планировать атаки так, чтобы накапливать очки на суперы. Но несложная механика и скоротечность - это для меня главное, пожалуй.
Алсо, у тебя опять стоимости приёмов Вирдена из пастебина пропали.
Тогда я её оставляю без именений.
Резисты могут остаться как фичи отдельных боссов, но в переработанном виде, который не будет предполагать искусственное удлинение битв.
Оставляй, но можешь добавить новые типы врагов и прочие фичи, которые не будут чрезмерно затягивать боёвку, как уже говорил.
У меня сегодня возникли непредвиденные проблемы, поэтому, скорее всего, что нет. Если вдруг раньше освобожусь - отпишусь. Прости, но по-другому никак.
У меня сегодня возникли непредвиденные проблемы, поэтому, скорее всего, что нет. Если вдруг раньше освобожусь - отпишусь. Прости, но по-другому никак.
Я подразумевал, что ты мог хотеть зароллить ещё одну-две реплики перед тем, как отправиться на новое задание.
Ну ладно, я напишу пост и начнём в медленном режиме.
Если это срочно, то ни о каких разговорах не может быть и речи. Иначе не надо было так быстро новый квест выдавать.
Кстати, что у тебя с праздниками? Когда будешь свободен?
Будет, с двух до пяти, просто я вижу, как тебя достаёт моё отсутствие, поэтому решил объясниться после того, как это повторилось слишком часто.
Ну ладно, тогда до завтра.
Я не виноват. В праздники у нас никогда не получалось нормально поиграть. Завтра напишу.
Ладно праздники - я уж надеюсь, что с выходными больше проблем не будет? Особенно что касается игры по субботам?
>>3360934
Анон, ещё раз тебе говорю, я не по своей прихоти отменяю. Ты всё время говоришь так, будто я какой-нибудь Трикс, что меня нужно уговаривать ради очередной сессии.
В выходные, я надеюсь, всё будет нормально.
У нас последнее время всё не ладится.
Я тебя ни в чём не обвиняю, просто ты что-то в последнее время зачастил с отменой сессий.
Ладно, во сколько завтра тогда?
Ещё пока не знаю, либо с трёх, либо с шести. Сообщу, как приду.
Играем. Только вернулся, через десять-пятнадцать минут будет пост.
Кстати, хотел у тебя ещё кое-что спросить по поводу битв. По ходу игры, в ключевых моментах, которых всего 3-4 за всю игру, будут происходить бои с "архибоссами" т. е. такие, где у босса по нескольку разных фаз, он сверхтолстый, но и у тебя будет необходимый бафф на время боя. В отличие от всех остальных драк, они будут длиться не 2-3, а около 8-10 постов, вся сессия будет посвящена одной эпичной бойне. Но до такого боя ещё предстоит добраться, плюс за пределы одной сессии оно выходить не будет. Ты не против?
У тебя в такие моменты будет мощный бафф, который сделает один из элементов игры ещё более значимым, чем сейчас кажется. Какой - узнаешь.
https://2ch.hk/mlpr/res/81836.html#81935 (М)
Пиши.
Алсо, во сколько сегодня?
Только вернулся, сейчас будет пост.
Кстати, перекат надо делать через пару постов. Может, добьём этот тред по-быстрому?
Как перекатываться будем? С музыкой и пафосными изречениями, как все текстовые рпг делают, или просто ссылки в шапке?
В следующий раз перекатишь.
https://2ch.hk/mlpr/res/81836.html#82093 (М)
Засёк, пост в треде.
Это копия, сохраненная 15 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.