Это копия, сохраненная 21 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
- Но разве был тут этот дом? - спросишь ты, недоуменно рассматривая эту непритязательную, но опрятную постройку, - Кажется, только вчера я проходил здесь, и ничего не заметил!
Но не пугайся, разве может этот уютный домик таить угрозу? Лучше загляни внутрь - вон, в окне виден теплый свет камина, и даже отсюда чувствуется вкусный запах готовящейся еды.
Ты входишь внутрь, и видишь бревенчатые стены, на которых висят самые разнообразные инструменты, камин, стол и кровать, на которой расположилась изящная мятно-зеленая пони. Она читает какую-то книгу, задумчиво поглаживая копытом сидящего рядом с ней рыжего кота.
Услышав твои шаги, она поднимает на тебя янтарно-золотые глаза, в которых читается радость, приправленная, в тоже время, какой-то затаенной грустью.
- Здравствуй, Анон! - Приветствует тебя пони мелодичным голосом, словно созданным для исполнения песен, - Добро пожаловать, снова.
У меня давно возникло желание свалить подальше в лес, построить дом, запилить генераторы, автоматику поставить. Но в свете последних событий желание нарастает. Дак вот думаю, будет ли меня тревожить эта поверхностная ерунда от безделья, типа понидоски, да и интернет в общем, когда будет цель параллельная реальной жизни? И буду ли с грустью вспоминать Лиру когда цель реализуется?
Будешь. В сычевальне без инторнетов совсем делать нечего будет.
И? Первое время всё равно будешь скучать по легкоусваиваемой информации. Степень будет зависеть от занятости, а заняться тебе всегда будет чем в таком отшельничестве. Но до конца от зуда избавиться вряд ли удастся. И согласился ли твоя тян на такое?
Спалился.
Ладно, тян покидает мысленный эксперимент, присоединяются тяжелые вещества и генерируется тульпа в виде Лиры.
Здравствуй. Как так - снова? Надеюсь, мы тогда не натворили ничего дурного?
> присоединяются тяжелые вещества
> генерируется тульпа в виде Лиры.
А не жалко будет её убивать? Пусть это и твой мозг, но всё же выйдет так, что её тоже в могилу сведёшь.
Тульпа не пойдет. А лошадь действительно будет необходима. Грубая сила в хозяйстве же.
Ты изначально заложишь в ней тягу к смерти, причём к смерти с тобой? До наркотиков можешь и не дожить, хех.
Хотя нет. Тульпу можно. Но в комплекте с лошадью. Тульпа будет ревновать к лошади и пытать убить ее, тебя и себя?
А тян не грубая сила? :3 Кто же будет борщ готовить когда я буду обмазываться вершиной энергоснабжения и автоматизации, которые человечество не могло полностью осуществить к сегодняшнему дню.
Я же не помню. Если натворили хорошего, то оно уже натворено и проехали, разве нет?
На тян много дров не увезешь. Но и тя в сычевальню ты тоже не увезешь.
А почему нет? Наоборот все этому способствует, включая то, что она сама в какой-то степени лошадь.
> Кто же будет борщ готовить
Найми себе фрау, достаточно уставшую от жизни, чтобы поехать в леса с тобой, и достаточно старую, чтобы сносить твоё баловство с
> вершиной энергоснабжения и автоматизации, которые человечество не могло полностью осуществить к сегодняшнему дню.
Хорошо я буду за этим наблюдать, а когда коньчятся средства существования по причине отсутствия лошади Лире придется умереть вместе со мной.
Не доживешь до весны же.
А ты прочитай как она пережила первую зиму в сарае. Глядишь, энтузиазма и поубавится. Тульповод что ли?
Душевно написано, ОП, спасибо.
Тут - это где? Я как здесь вообще оказался?
Нет не тульповод. На зиму похуй, генератор крутится, дом топится, картоха в подвале. Я представляю что это не легко, зато хардкор. На счет информационной зависимости:
>Все специфически человеческие, социальные потребности удовлетворяются с помощью предметно-орудийной целенаправленной трудовой деятельности. Поэтому сам труд превращается в главную, фундаментальную потребность человеческого рода.
Карл Маркс
Закончить бы уже институт и почитать Маркса.
Сомнительно. На вкус и цвет пони разные, если ты не можешь в такой стиль - пересиливать себя смысла не вижу.
Не читай, даже если будут говорить читать, не знаю сам решай, я тебе говорю, лучше не читай.
Не понимаю, если тебе это кажется скучным, то зачем заставлять себя читать? Напоминает тян, которые прочли пару строчек из "Заратустры" (дальше не стали, ибо непонятно и вообще бессмысленно) и теперь в разговоре ненавязчиво упоминают, что любят Ницше. Читай то, что тебе нравится, а не то, что модно, иначе можешь вообще возненавидеть то, что поглощаешь через силу.
Ну я хочу ковкой заняться, ювелирным делом, электроникой. Да и вообще, на такой случай есть просто книги, в особенности много технической литературы которая весьма полезна в жизни.
Наведаюсь в мирок, ноги же у меня не отберут, да и на мятной лошади в город- вообще красота. Да и для этого всего не много надо, они дешевы. На электронику достаточно угла разъебанной советской аппаратуры, паяльника, канифоли, стрелочной цэшки и осциллографа.
Определённо не стоит. Зачем?
Зачем мне мани, бомбить будут, шуметь, нее.
Конечно дом нужно строить, оборудование нужно ставить, а прежде этого много много думать и подпитывать энтузиазм чтоб не бросить. Коль нету смысла в общем, нужно искать его для себя, правильно? Вот ты сейчас вошел, включил свет. Я увидел, что нахожусь в самой бедной комнате, и все пропало.
Ну если пригласил, выпей со мною чаю, незнакомец.
Есть смысл, если знаешь места, свалки например. Да и можно заняться делом который профит приносит. Выращивать хуйню всякую например. Пчел завести, мед- товар ходовой,достаточно дорогой. Раз в год приехать в город на недельку к родственникам, и толкнуть. Или вообще родственникам оставить, пусть сами реализуют. Вот представь, как раньше люди без денег жили? Так и жили. Родственники только последнее время для некоторых стали чужими, ибо все в своих мирках живут и садятся на системную иглу. А родственников ценить и уважать нужно, друзей хороших, надежных заводить. Ибо системе в любой момент может придти пиздец, а хорошие друзья и родственники помогут остаться в социуме и выжить. Дружбомагия - закон жизни.
А то! Устроили содомию, панимашь. Скоро уже и мне начнёт под кроватью мерещиться торт в обнимку с редактором СИ.
Я же знаю, что мы в лиратреде! В лиратреде же не жрут люди!
И не говори. Хлебобулочные вообще с понями предельно эротично сочетаются.
Дядюшка Фрейд мог бы многое поведать о воздействии фаллических символов на подсознание человека.
Поэтому скажем просто, что эффект эротизма подобными символами не создаётся, а усиливается. Так сказать, всё во власти предпосылок и индивидуальных влечений.
Я подозревал! И ты подтвердил это моё горькое подозрение. Моя вера в человечество серьёзно пошатнулась. Пойду приму триста капель эфирной валерьянки.
А я намедни прочитал фанфик и думал сначала поделиться своим мнением. А потом подумал - это же всё равно что призвать Галгофинянина. Не, нафиг, как-нибудь потом.
Это гриб.
Зависит от уровня твоего СПГС. При должном старании там можно найти хоть вольный пересказ Евангелия от Иуды.
Они определенно что-то принимали.
Так он же не только эмоции, а ещё и память и инстинкты херит. На выходе труп.
Живой труп, хотя это нихуя не лучше. Нахуй тогда вообще лысая обезьяна нужна при таком уровне технологий? Захуярил андроидов или ещё каких биороботов - и нихуя удалять не нужно.
Ну дык без поддержки быстро станет мёртвым.
Так-то можно заново обучить, как ребёнка, но и то получится ущерб, потому что часть биоса снесена.
>при таком уровне технологий.
Проблема в том, что лысая обезьяна желает больше чем ей нужно, при этом ущемляя первичные потребности других лысых обезьян. Правильно?
>Лишать себя эмоций ненужно
От эмоций много ненужных проблем.
>инстинкты херит
Делаем, и сливаем человечество с неживой материей, зато более правильные формы жизни будут развиваться без постороннего вмешательства.
Жаль, не существует аппарата, который мог бы измерить уровень мортидо в человеке. Уверен, сейчас бы он зашкаливал.
Ну, если бы он действительно зашкаливал, то ты бы сейчас подбирал верёвку покрепче и мыло получше, а не тут мизантропию разводил. Так что я спокоен.
>лысая обезьяна
Да как же вы заебали. Неужели вы не видите, как смешно и жалко выглядит подобный выпендрёж? Что-то на уровне жирух, называющих тело тушкой.
Вкусовщина. В слове "тушка", кстати, очень приятное сочетание звуков, ему только гарнир подбирать нужно.
Альтернативы? Когда мне хочется дистанциироваться, демонстративно так отречься, я говорю: "эти ебучие людишки", но я простой честный парень. Кому-то хочется, чтоб звучало повитиеватее.
>Да как же вы заебали. Неужели вы не видите, как смешно и жалко выглядит подобный выпендрёж?
Я не могу назвать человека человеком. Потому-что они как обезьяны прыгают по головам и грызут друг другу глотки. Заебало. Жду не дождусь когда все ебнется.
>вылечат
Каким интересно образом.
>подрастешь.
Я вижу тут дохуя взрослых и знающих жизнь, сча стены ебать буду.
Слыхал что мир никогда не меняется, так что изменение субъективного сознание сути не меняет. Или ты хочешь сказать что все в норме и стремится больше не к чему?
Всегда есть к чему стремиться. Но и все совсем не так уж плохо, как говорят поехавшие бране, мечтающие свалить в эту вашу конеляндию. Уж чего-чего, а конеляндии с ее мирком-для-маленьких-девочек наша земляшка всяко лучше.
>земляшка всяко лучше
Просто на земляшке есть чем заполнять разум до конца жизни. Зато есть постоянная война, что даже сны с постапокалипсисом кажутся сказкой.
Просто нужно перестать быть Дартаньяном, тогда и остальные не будут казаться пидорасами.
И правда лишняя "и". Спасибо.
Я не говорю что все пидарасы. Просто пидарасов развелось очень много, и они творят что хотят. Дать бы по рукам крепко, только в тот же момент вышлют, а остальные будут наблюдать. Не хватает нормальным людям идеалистических кулаков.
А ты сделай такую же выборку как в сериале. Ведь сериал по сути состоит целиком из маленьких девочек, и не важно что там сказано что им по 20 лет, пони = дети.
Ты так говоришь как будто в конеляндии всей этой хуеты нет. И войны, и концлагеря и освобождения с убийствами там таки присутствуют. И жлобы с "высшем обществом", и расовые терки. Чем же лучше конеляндия-то?
Значит ничего. Что поделать если человек даже мирок утопический своим отражением испортит. Дикобразу дикобразово.
О! Бране в ыквестрию таки пробрался!
Да ладно тебе. Я так людишек называю с самого первого землянкотреда. Там оно было к месту, а сейчас по инерции уже. Ну ещё люблю это наименование в религиотредах вбросить - у некоторых особо верующих бомбит же. Хотя редко.
Чот в голос с пикчи, лол.
Ну ты не обобщай. Ты просто прикалываешься, а вот тот школоненавистник бугуртит от самого себя.
А, ну да. Подростковый максимализм - он такой. Знаем, проходили. Мне вот иногда тоже оче хочется 95% населения в биореактор отправитью
...Для Руматы, редко сталкивавшегося с детьми, десятилетний принц был антиподом всех сословий этой дикой страны. Именно из таких обыкновенных голубоглазых мальчишек, одинаковых во всех сословиях, вырастали потом и зверство, и невежество, и покорность, а ведь в них, в детях, не было никаких следов и задатков этой гадости. Иногда он думал, как здорово было бы, если бы с планеты исчезли все люди старше десяти лет.
Спасибо, лунаёб, за цитатку. Как же давно я это читал, ажно летом 2009 года.
Хотя по сравнению с более поздними их произведениями оно блёкло смотрится как-то. А ещё мне оче жалко единственную адекватную тню. До сих пор, блять.
Что случилось?
А я его ещё больше ку Я ещё раньше. Время, бессердечная ты сука.
По сравнению с какими именно? Мне правда интересно.
А какие взгяды тут не понимают и не поддерживают?
Хочешь их привести к нам?! Этого палача!? - Он подскочил к альбомам и пнул
их ногой.
Максим выключил приемник.
- Не бесись, - сказал он. - Ничего я уже больше не хочу. И нечего на
меня орать, сами вы виноваты, проспали свой мир, массаракш, разорили все,
разграбили, оскотинели, как последнее зверье! Что теперь с вами делать? -
Он вдруг оказался возле Гая, схватил его за грудь. - Что мне теперь делать
с вами? - гаркнул он. - Что? Что? Не знаешь? Ну, говори!
Меня просто охуенно как впечатлил "Град обречённый", это было прям как какое-то откровение. Читал его следом за ничем не запомнившимся для меня произведением "Гадкие Лебеди". Но после прочтения "Града обречённого" я разве что не стоял в той же позе, что и ГГ в финале. Я сидя охуевал. И до сих пор у Стругацких я не могу припомнить что-то более эпичное для меня. Даже "Пикник на обочине" остался как-то в тени. Но стругацкие меня заебали, честно говоря своим "ФОШЫЗМ ФОШЫЗМ ФОШЫЗМ ФОШЫЗМ" в каждом, блять, произведении. Видимо в блокадном Ленинграде пересидели чутка в детстве. Но это моя точка зрения, я не навязываю.
Ну так эмоции постер испытвает ИРЛ, и уже по ним набивает мессагу.
Ну если он не жырный трололоша, канеш.
Сделал мой день.
Позиция рыцаря в белом тоже, прямо скажем, не ахти. Раньше прокатывало на ура, а сейчас читаю и думаю - тебе-то легко, коммунар сраный, судить с высоты своего звездолёта.
Хотя Максику тогда тоже лет двадцать было, можно понять.
>>2744319
Ну блокадный Ленинград - это дело такое. "Двадцать седьмую теорему этики" читал же?
>"Гадкие Лебеди"
Ну если учитывать, что это часть "Хромой судьбы" с явной аллюзией на "Мастера и Маргариту"... В M&M тоже "пилатовские" главы сами по себе не очень.
>"Двадцать седьмую теорему этики"
Неа, не читал. Я понимаю, что это не хуй собачий, но совать это в каждое произведение? Не хотеть. В Граде Обречённом это тоже есть, но там хотя бы адекватнее подано.
>Ну если учитывать, что это часть "Хромой судьбы" с явной аллюзией на "Мастера и Маргариту"
Всё может быть, но я после "Хищных вещей века" знатно блеванул и дропнул читать Стругацких, благо тня посоветовала упороть "Глас Господа" Лема, а потом я уже тихонько на всяких Бальзаков и прочую классику переполз.
Кстати, если говорить за крайние произведения что я прочёл, то рекомендую упороть "В ночном море" Бунина. По тематике, как мне кажется, оно чем-то перекликается с мыслями из "Града обречённого".
>BOONEN
Я на него поглядываю пока, но отложу до более жизнерадостного настроения. Недавно прочитал "Три товарища" ремарковских и, пожалуй, воздержусь от новой дозы депрессняка. инб4 не перечитывай тогда ФП
А чем тебе ХВВ не понравились так? Описание общества потребления, как оно тогда виделось.
ХВВ не принесли мне ничего нового, по сути. Общество потребления у меня перед глазами, а за плечами к тому времени были Оруэлл, Замятин, и, самое главное, Хаксли. А вот эпизод с нытьём про ФОШЫЗМ, ну просто добил. Ну нахуя там-то было ныть об этом? Без этого эпизода произведение, насколько могу судить, не теряет ровно нихуя. Я дочитал, закрыл книгу и унёс её на дальнюю полку. Следующим произведением в ней, если не ошибаюсь, была как раз "Хромая судьба".
А у Бунина депрессняк, да, но из всего того, что я у него прочёл, лишь некоторые запоминаются так, что перечитать хочется. Это в школьном возрасте все эти драмы отношашек были бы Откровением, а так ведь всё знакомо. Лишний раз согласился со словами Воланда,что люди нихуя не изменились - их только испортил квартирный вопрос. Но за Бунина спасибо другой девушке десятикласснице, лол, иначе я бы на него не напоролся ещё оче долго.
>ФОШЫЗМ
Как хорошо, что я не замечаю этого у них в книгах, лол. С другой стороны, увиденное нельзя развидеть, может, и будет теперь глаз спотыкаться.
>Хаксли
"О дивный новый мир"? Я его последним из перечисленных тобой прочитал. Тоже гримдарк, но какой-то более физиологичный, что ли, особенно меня это ранжирование по категориям ещё до рождения почему-то прибило.
>Как хорошо, что я не замечаю этого у них в книгах, лол. С другой стороны, увиденное нельзя развидеть, может, и будет теперь глаз спотыкаться.
Ну я в своё время просто не один круг спецолимпиады по тематике ВМВ отбарабанил, лол. Так что для меня заметно. Но первый раз я заметил, второй, а потом заёбывать начало всё это.
А Хаксли хорош тем, что он попытался показать не только общество потребления, но и общество без социальной конкуренции, где быдло просто не способно бодаться, дабы "пробиться в люди". 95% населения счастливы. Но и потреблятство оче годно расписано. И это 20-е годы прошлого века, блять.
Щитоподелать.
Что было, то и будет, и что творилось, то творится,
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.
Да, это так. Но в 16-18 лет в такое не верится, ведь желаешь всё исправить и добиться чего-то охуительного и нового.
Кстати, насколько уютна обычная атмосфера Лиратреда особо заметно после блядского цирка, устроенного в конце прошлого.
> ведь желаешь всё исправить и добиться чего-то охуительного и нового
Или съебать в Эквестрию.
Бля, отклеилась пикча. Самые любимые персонажи, блять.
И анимублядью я что-то не стал, хоть покемоны и доставляли.
Почему у тебя были покемоны, а у меня не было? Может потому что они мне нахер не всрались и у меня был ЧП? Но в Сан-Канар я съебывать даже не думал.
Чорный плащ охуенен, но некоторые шутки для пяти-семи- летнего пиздюка непонятны. ЧП я смотрел намного раньше, равно как всяких мишек Гамми и прочих Зигзагов-мокряков.
Жаль. Мне - наоборот. А почему "был"? Недавно обновлялся, я в фикотреде говорил.
Ну хз. Мне тогда было 13 лет, и боле я мультов с того времени не припомню. Видимо просто не запомнились. Но по покемонам знатно тащился. Такое-то разнообразие, да и идейка свежая, хотя ведь тоже рекламный продукт, как и цветные лошади, лол.
Того, что на пике, тоже понять можно?
А максимальная концентрация желающих съебать - как раз школота разных возрастов.
Кстати, говоря о "Трудно быть Богом", я вспоминаю непонятную "открытую" концовку. Тогда меня это поразило, а потом уже привык. До сих пор иногда хочется верить, что дэвущку он успел спасти и всё такое.
проиграно
>Одна арбалетная стрела пробила ей горло, другая торчала из груди.
Вряд ли. У Араты Красивого дилетанты не работали.
И опять мне печально. Нахуй к окну полезла, блять?
Я не увидел там открытой концовки. Только лишь что Обитаемый остров ее прямое продолжение.
Ну она очень непонятная там. Как обычно у Стругацких, нихуя не пояснено за то, что там было дальше. ни процесса съёба, ну ничего.
А Румата сам долбоёб. Надо было не побеждать, а пару-тройку противничков в гуро превратить, авось и побоялись бы по окнам палить засранцы.
Да вроде все понятно. Закидали усыпляющими гранатами, эвакуировали да подчистили гуроту.
Румата сорвался. Не выдержал.
Ты хотел сказать "исчезающе малая часть времени этого мира"?
>>2744554
С чего ты решил, что он таки сорвался? Не, я понимаю, что там ситуация была пиздецовая, но в самом финале ж вроде есть наводка, что це не кровь, а земляничный сок?
А срываться ему надо было намного раньше, а не играть в благородного наблюдателя. Вроде блять все такие просвящённые, а понять, что в том мире уважение вызывает лишь умение расчленять противника, не могут. В итоге убили вообще левого человека. Потому что не боялись нихуя, блять. Сука, у меня опять наастроение с этого портится.
> но в самом финале ж вроде есть наводка, что це не кровь, а земляничный сок?
Ну он спал. И все вокруг тоже лежали Некоторые спали, а некоторые так Дона Рэбу тоже там нашли
Так что вряд ли.
>а понять, что в том мире уважение вызывает лишь умение расчленять противника, не могут
Вообще в ТББ два ключевых момента, две точки, так сказать, проявления квинтэссенции с двух разных сторон. Первая - диалог с Будахом (" Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой... Сердце мое полно жалости, я не могу этого сделать), это квинтэссенция намерений. Вторая - диалог с Аратой ("В нашем деле не может быть друзей наполовину. Друг наполовину это всегда наполовину враг"), это квинтэссенция действия. Собственно, Арата его прямым текстом практически предупреждал же.
Коммунары, ёптыть. Институт Экспериментальной Истории, блджад.
Тов. Т. Глумов на эту тему выразился коротко, ясно и доходчиво:
Добро всегда добро! Сказала Ася с напором.
Ты прекрасно знаешь, что это не так. Или, может быть, на самом деле не знаешь? Но ведь я объяснял тебе. Я был прогрессором всего три года, я нес добро, только добро, ничего, кроме добра, и, господи, как же они ненавидели меня, эти люди! И они были в своем праве. Потому что боги пришли, не спрашивая разрешения. Никто их не звал, а он вперлись и принялись творить добро. То самое добро, которое всегда добро. И делали они это тайно. Потому что заведомо знали, что смертные их целей не поймут, а если поймут, то не примут
Макака съела разметку диалогов, нувыпонели.
С того, что он вмешался. С того, что он начал крошить всех в капусту. С того, что он отдыхает в сорт оф дурке в самом начале.
В продолжении прогрессоры взяли власть в свои руки. Меньше пиздеца от этого не стало.
Извини, Сотона, но я не помню произведение так хорошо, чтобы оперировать цитатами, увы и ах. Но я соглашусь с тобой. В последнем абзаце откуда строки? Неужели там же? Офигенные герои у Стругацких, прям живее всех живых. Ну а Румата иногда такой мудак с этими своими играми в блаародство.
>>2745677
Ну для меня тогда это было неочевидно (а может очень хотелось верить в хаппи-енд.). Перечитывать не буду.
>>2745678
Удвою. Нам чего-то не сказали?
> В последнем абзаце откуда строки?
Это "Волны гасят ветер". Забавно, как перекликаются эти произведения.
Обитаемый остров есть идейное продолжение и с той планетой не имеет ничего общего, кроме предыдущего неудачного, надо полагать, опыта прогрессорства.
Смотри таймлайн серии.
Хорошо, что у меня день.
О, спасибо, бро. Хм, оказывается, она ещё и с хвостом. Ну это ладно... Погоди, что, ты сказал, от меня нужно? Я того, не рискну переписывать мастера. Могу только рассказать парочку своих историй, но они не имеют отношение к той, о которой ты говоришь. А ещё могу смеяться, когда больно, но это и вовсе не достижение.
Извини, но я с твоего спойлера ржал, как ненормальная лошадь.
Так и представляется чудное существо, которое трахают дилдаком, обмотанным колючей проволокой, а оно подхихикивает в такт.
Как ты можеш... так говорить... это... чудесное и страшное достежение... улыбатся сквозь слезы... и говорить что это дождь... не только лиш все могут это делать...
Пинки смеётся, когда страшно, я - когда больно. Помогает. Конечно, я имел в виду душевную боль, просто написал криво. А какое это отношение к предыдущему посту имеет - сам догадайся.
Брутальные у тебя фантазии, лол.
я понемаю тебя......... ты смеешся когда внутри.... все горит......
Да я всё понял, но тем не менее уморительно.
Этакая помесь "ломай меня полностью", "нас ебут, а мы крепчаем" и "giggle at the rapie".
Это истрика, у меня тоже такое.
На форчане как-то пробегала мысль про queef sonar...
Жил был один понилюб, поням в верности клялся, людей не выносил. А потом девушку нашёл. Конец.
Жил один понилюб,
Нелюдим был и груб,
Только понечкам в верности клялся.
За пекой всё сидел,
Выходить не хотел
И угрюмым сычом оставался.
Но вот как-то раз он
Посетил броникон
И прекрасную тяночку встретил.
Он её полюбил,
Ну а поней забыл
И того даже сам не заметил.
>Жил
Слишком хорошо жил.
>поням в верности клялся
Временно.
>людей не выносил
Просто не все люди его понимали.
>девушку нашёл.
Временно.
Дело за малым — посещать брониконы, а?
Не торопись, еще бы немного и было бы лучше.
Одно другому не мешает. Хотя нет, мешает. После сброса листвы и года-другого общения с тнями начинаешь понимать, что ТНН, да и вообще, ЛНН. А вот Лира говорит мне, что я не прав.
Одно дело — попробовать всё и потом решать, а другое — сбегать в мир пони без пребывания в мире людей.
> что ТНН, да и вообще, ЛНН.
Что любопытно, тоже временно. Отдохнёшь немного с пони, а там снова к людям.
>>2748456
А ты немного обожди, прежде чем вываливать полуготовый продукт. Вот что делать. Или тренируйся сразу хорошее выдавать.
Ты меня пристыдил.
>>2748454
>>2748457
http://youtu.be/DwOwloK6chA?t=1h8m17s
Ну думаешь все художники для тебя рисуют? Тру художники рисуют для себя, по собственной концепции и душу всю отдают, остальные рисуют на показ или за бабло, может получается и лучше. Я вообще считаю что за культурную деятельность не должно быть поощрений, потому-что культура от души должна идти, а постороннее влияние мешает творить чисто.
> Я вообще считаю что за культурную деятельность не должно быть поощрений, потому-что культура от души должна идти, а постороннее влияние мешает творить чисто.
Типично русский подход. Жрать, значит, творцам не положено? Книги должны в издательства бесплатно отдавать? Картины в галереи? Играть бесплатно?
Впрочем, ничего нового. Никогда в России не уважали людей, которые творят ради денег, ужас! То, что на Западе всячески поощряется, у нас выглядит чуть ли не святотатством.
Я же блядь пояснил, на некоторых поощрение пагубно сказывается. Массовая культура это бизнес, только оно нихуя не помогает культурному развитию. Я лучше буду слушать Васю, от души играющего на балалайке, чем навязчивый шлак который гонят по телику. Проблема в том что Васю никто ни в инете, ни по зомбоящику показывать не будет, потому что Васе позерство не нужно.
> Массовая культура это бизнес, только оно нихуя не помогает культурному развитию.
Чехова читал? Культурному твоему развитию помогло? А меж тем
> Гонорар получай тотчас же по напечатании. Авансов избегай. Аванс - это заедание будущего.
деньги он считать умел. И это не помешало ему остаться в истории.
>Тогда не было мильенов графоманов.
Точнее у мамкиных графоманов не было таких возможностей публикации своих высеров какие есть у нынешних.. Мож и писали себе потихоньку, но дальше уютненьких тетрадочек это не распространялось.
Некоторым просто нравится рисовать поней, или хочешь сказать что нет таких? А
>поп-франшиза mlp
это всего-лишь концепция. Есть фанфики более насыщенные чем весь сериал.
> Тогда не было мильенов графоманов.
И теперь нет. А тогда много кто писал, но чаще стихи, которые дальше ушей друзей никуда не уходили. Почему? Потому что бездарные были. А сейчас однодневки просто получили возможность печататься.
>>2748509
В любом случае чистым творчеством не проживёшь, есть-то хочется. Святым духом, может, писателей и художников пытались накормить, да только они от этого помирали.
>>2748530
А ещё лучше с этого какие-то карманные деньги получать. Почему нет? Особенно если в конечном счёте художник не прогнётся под вкусы толпы и не начнёт клепать ей в угоду.
>Никогда в России не уважали людей, которые творят ради денег, ужас!
Что за хрень ты пишешь? Даже комментировать неохота. Любой, вообще любой художники или писатель во все времена и у всех народов жил за счёт своего ремесла, если не имел других источников дохода. А уж что поэтому говорят школьники, не пробовавшие реальной жизни, тебя волновать не должно.
>Никогда в России не уважали людей, которые творят ради денег, ужас!
Что за хрень ты пишешь? Даже комментировать неохота. Любой, вообще любой профессиональный художник или писатель во все времена и у всех народов жил за счёт своего ремесла, если не имел других источников дохода. Как иначе заработать себе на еду? А если зарабатывать на жизнь, где найти время на искусство? Что по этому поводу говорят школьники, не пробовавшие реальной жизни, тебя волновать не должно.
> Что по этому поводу говорят школьники, не пробовавшие реальной жизни, тебя волновать не должно.
Я пользуюсь, пожалуй, не очень достоверным источником (Никитин — субчик ещё тот), но его мнение учитывать можно, ведь он всё-таки крутится в литературных кругах:
> Поэт в России больше, чем поэт… Это, конечно, хорошо, но ставит нас, писателей, несколько в стороне от всех остальных мыслимых и немыслимых профессий. Так уж сложилось, что Россия зародилась, сложилась и создалась как государство с жестким тоталитарным строем. Это было необходимо, иначе бы не выстояла.
> Так вот, при такой авторитарности власти только юродивые, а затем писатели осмеливались «говорить правду». Одних за это расстреливали, других сажали, третьих просто вносили в «черные списки» и не разрешали их публиковать, а все остальные погавкивали на власть между строк, показывали кукиш в кармане, бунтовали втихую, ибо в арсенале литературы есть такие могучие средства, как иносказания, ирония, намеки и пр., пр. За это их уважали, прощали даже очевидные недостатки литературного стиля, все списывалось на то, что проклятая власть не дает развернуться, проклятые цензоры «вычеркивают самое лучшее».
> Сейчас, когда тоталитарный строй рухнул, а он действительно рухнул, что бы там ни говорили, вроде бы и писателю можно работать «как всем людям», но нет, отношения так быстро не меняются. Даже те ребята, которых крушение прежнего режима застало в пеленках, полагают, видимо услышали от родителей, что зарабатывать могут все, от уборщиц до глав нефтегазов, но… только не писатели. Писатели в массовом сознании по-прежнему остались (должны остаться!) единственной оппозиционной партией.
> Да-да, а все остальные политические партии – это так, для прикола. Богатым деньги девать некуда. Богатые еще и власти захотели. Это несерьезно, а вот писатели – да, это серьезно. Это единственная оппозиция, что во власть не лезет. Честные, значит.
> Так что от писателей по-прежнему ждут. Но чего? Если у них спросите, вам не ответят, растеряются. Но только про писателя можно услышать презрительное: «Да он стал деньги зарабатывать!..» Про остальных так не говорят, потому что всем остальным зарабатывать можно, писателю – нельзя.
> При этом абсолютно не берется в расчет качество литературных произведений, в массовом сознании настоящий писатель должен быть обязательно гонимым и нищим. И обязательно в оппозиции.
> В России с ее мессианством и духовностью литературы всегда был культ бедных и гонимых, а богатство всегда считалось чем-то отвратительным. Нигде, как у нас, с такой серьезностью не приняли притчу про богача и верблюда перед игольным ушком.
Подтверждение этим словам можно встретить чуть выше по треду.
> Что по этому поводу говорят школьники, не пробовавшие реальной жизни, тебя волновать не должно.
Я пользуюсь, пожалуй, не очень достоверным источником (Никитин — субчик ещё тот), но его мнение учитывать можно, ведь он всё-таки крутится в литературных кругах:
> Поэт в России больше, чем поэт… Это, конечно, хорошо, но ставит нас, писателей, несколько в стороне от всех остальных мыслимых и немыслимых профессий. Так уж сложилось, что Россия зародилась, сложилась и создалась как государство с жестким тоталитарным строем. Это было необходимо, иначе бы не выстояла.
> Так вот, при такой авторитарности власти только юродивые, а затем писатели осмеливались «говорить правду». Одних за это расстреливали, других сажали, третьих просто вносили в «черные списки» и не разрешали их публиковать, а все остальные погавкивали на власть между строк, показывали кукиш в кармане, бунтовали втихую, ибо в арсенале литературы есть такие могучие средства, как иносказания, ирония, намеки и пр., пр. За это их уважали, прощали даже очевидные недостатки литературного стиля, все списывалось на то, что проклятая власть не дает развернуться, проклятые цензоры «вычеркивают самое лучшее».
> Сейчас, когда тоталитарный строй рухнул, а он действительно рухнул, что бы там ни говорили, вроде бы и писателю можно работать «как всем людям», но нет, отношения так быстро не меняются. Даже те ребята, которых крушение прежнего режима застало в пеленках, полагают, видимо услышали от родителей, что зарабатывать могут все, от уборщиц до глав нефтегазов, но… только не писатели. Писатели в массовом сознании по-прежнему остались (должны остаться!) единственной оппозиционной партией.
> Да-да, а все остальные политические партии – это так, для прикола. Богатым деньги девать некуда. Богатые еще и власти захотели. Это несерьезно, а вот писатели – да, это серьезно. Это единственная оппозиция, что во власть не лезет. Честные, значит.
> Так что от писателей по-прежнему ждут. Но чего? Если у них спросите, вам не ответят, растеряются. Но только про писателя можно услышать презрительное: «Да он стал деньги зарабатывать!..» Про остальных так не говорят, потому что всем остальным зарабатывать можно, писателю – нельзя.
> При этом абсолютно не берется в расчет качество литературных произведений, в массовом сознании настоящий писатель должен быть обязательно гонимым и нищим. И обязательно в оппозиции.
> В России с ее мессианством и духовностью литературы всегда был культ бедных и гонимых, а богатство всегда считалось чем-то отвратительным. Нигде, как у нас, с такой серьезностью не приняли притчу про богача и верблюда перед игольным ушком.
Подтверждение этим словам можно встретить чуть выше по треду.
Тебе то какая разница еб твою мать? Не хочешь- не читай. Тебя не принуждают, в школьную программу они не входят. Можно вообще ничего не постить, не рисовать, фанфики не писать. Или что за все это гонорары отчисляют? Каждый делает что хочет, чистота этого действа зависит от внешнего воздействия. Цензура, это полезное воздействие, иначе тут бы половина пошлятиной заросло, социология в частности институт семьи тебе расскажет и обоснует почему нельзя по другому. Нарисуй понечку с писечкой за 1000 баксов по левой концепции- дурное влияние. Особенно когда художник хочет нарисовать совсем другое, пока не погасла его концепция, он влияние бабла его смещает.
>это всего-лишь концепция. Есть фанфики более насыщенные чем весь сериал.
Причем тут фанфики, крупочтец? Мы про ТРУ ХУЕЖИКОВ говорили.
И вообще я просто подметил, что многие задрочили поней, а когда пытаются рисовать что-то другое, то выходит пиздец.
На что получил: ДЖЕНТЕЛЬКОЛЬТ, ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС НАРИСОВАНО.
А зачем изъёбываться, если можно зарабатывать любимым делом, рисуя на заказ.
Ты кретин? Нет? Чому тогда такой агрессивный?
Я не вкладывал в псто своё отношение к данному явлению, я констатировал факт. Писали всегда, просто в разные времена были разные возможности опубликовать писанину.
Так чего ты раскукарекался? И да, я в полемику вашу лезть не собираюсь. Один пост написал - и дальше пошёл в Блицкриг гамать. Иди и приложи ледок к банке сгухи в пукане - может хотя бы чутка адекватнее будешь.
>Художникам можно любой ужас рисовать, пока они деньги за это не получают
А я говорил, что нельзя? Я просто подметил гребаную закономерность.
>>2748568
>Цензура, это полезное воздействие
Духовные скрепы укрепляет, да?
>социология в частности институт семьи тебе расскажет и обоснует почему нельзя по другому.
Сколько в пидорашке браков в % заканчиваются разводами?
Я, обычный потребитель бумажного слова, никогда не думал, что писатель не должен зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Больше того, я считаю, что это чушь. Настоящее творчество отнимает время, много времени, не оставляя его на то чтобы зарабатывать на жизнь. Хотя, конечно, можно работать много, а творить мало. Очень мало, позволю заметить.
Суть тут в другом: кто-то пишет то, что трудно продать, из-за бездарности автора, из-за неприемлемости поднимаемых тем для общества или из-за политической конъюнктуры - неважно. Естественно, он катит бочку на тех, кто зарабатывает, из-за того ли что они талантливы, из-за того ли что гонят ширпотреб или лижут жопу власти - неважно. Отсюда всё многообразие конфликтов.
>>2748575
Подрастёшь - поймёшь.
>ДЖЕНТЕЛЬКОЛЬТ, ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС НАРИСОВАНО
Оно самое, сэр. Возмущаетесь на тех, на кого возмущаться не стоит, вы им бабло не отчисляете, а они от души рисуют что хотят.
>Чому тогда такой агрессивный?
>Иди и приложи ледок к банке сгухи в пукане
Лоллировал с пацифиста.
мимо
>Художникам можно любой ужас рисовать, пока они деньги за это не получают, ведь с душой.
Если в некие рамки это впишется, пожалуйста. Иначе будь добр, сам огради свои творения от аудитории, которая все подряд впитывает не задумываясь. Как ты потом будешь объяснять родителям, что их сын с криком "Я бэтмен" спрыгнул с девятиэтажки и превратился в кашу.
Мысли о том, что кушать завтра, тоже мешают творить чисто. И продажа вантузов по 10 часов в день не очень помогает в этом плане - разве что мотивируя сбежать от угрюмой реальности.
Эта "чистота" - всего лишь вопрос добросовестности и желания самого художника. Захочет - будет зарабатывать заказами, совершенствуясь в процессе и рисуя лучшие картины для себя лично. Захочет - сможет выразиться и в работах для заказчиков, добавляя туда глубины и избегая пошлости. А может радостно рисовать сиськи, потому что всегда это любил.
Хорошо, когда есть выбор. И не стоит считать взрослых людей за детишек, которым надо всё законодательно ограничивать.
Расходимся, это пидорашка, ничего нового мы не услышим и переубедить его не сможем.
Стараюсь общаться на понятном таким кретинам языке. Мож он ваще с бэ припёрся, с крымопарашы какой-нибудь. По крайней мере нежелание разбираться в том, кто ему и что написал, выдаёт вытирана крымского гетто.
>Как ты потом будешь объяснять родителям
Ничего я им не буду объяснять. Они идиоты, раз так воспитали сына или сплавили его в ПНД, раз он такой ебнутый.
>Как ты потом будешь объяснять родителям, что их сын с криком "Я бэтмен" спрыгнул с девятиэтажки и превратился в кашу.
"Господа! Вы только что наблюдали естественный отбор в действии!"
>Нарисуй понечку с писечкой за 1000 баксов по левой концепции- дурное влияние. Особенно когда художник хочет нарисовать совсем другое, пока не погасла его концепция, он влияние бабла его смещает.
Это все проклятые ненасытные дрочеры, это они виноваты. У меня нет своей воли. Я просто пылесос для баксов.
Ух как тяжело быть художником: каждая ночь - трудная.
Суть тут в другом: кто-то пишет то, что трудно продать, из-за бездарности автора, из-за неприемлемости поднимаемых тем для общества или из-за политической конъюнктуры - неважно. Естественно, он катит бочку на тех, кто зарабатывает, из-за того ли что они талантливы, из-за того ли что гонят ширпотреб или лижут жопу власти - неважно. Отсюда всё многообразие конфликтов.
Дай я тебя обниму!
>Подрастёшь - поймёшь.
Чего понимать то. Учусь, работаю, да еще и свободного времени есть у меня ооооооооооооооо...!
> Ух как тяжело быть художником: каждая ночь - трудная.
Исхитряться пользоваться только одной рукой на всё про всё — это действительно тяжело.
Эта "чистота" - всего лишь вопрос добросовестности и желания самого художника.
Но это быт, без которого нельзя, отчасти из него все и генерируется. А бабло и массы можно отбросить, при желании. Вот таких творцов я уважаю, которые на это не ориентируются, пусть даже и 2 человека это оценят.
Смотри, какие тесные рамки получаются, если думать по-твоему "как вы чего не вышло". В эти рамки уже не вписываются летающие персонажи, прикинь? А уж насколько далеко может зайти выхолащивание, если дальше думать в том же духе..ууууу.
Да еще и детектор сломал, лол.
Ну ты будь для них хорошим отцом. Плохо разве не пусткать их туда, где травмируется их психика.
>Зачем мне быть хорошим отцом для чужих детей?
Ооооо.. ясно. Ну я не знаю чувак, я себе не прощу если из за моих действий что-то плохое случится. А ты? Дети, ведь они любую инфу без разбора впитывают, для того чтоб они хуйню не впитали нужны родители. А если у детей родители овощи? Хорошо же будет, если ты немного огородишь их от плохого влияния, и в итоге будет годный индивид?
>массы можно отбросить, при желании
>пусть даже и 2 человека это оценят
Описал типичную бездарность и её аудиторию.
Зато душевно и духовно, а быдло пусть чавкает помоями продажного масскульта.
Быт влияет на сознание, но сложно сказать, что лучше для художника - быт, где появилась доля ремесленничества или быт, где по 2 часа нужно ехать на работу и возвращаться с неё под ночь, чтобы прийти в сознание только лишь на выходных. Кому что.
Я лично верю в сознательность человека и в то, что он может при желании отделить личное, искусство для души, от необходимого для заработка ремесла. И очень рад, что в последние лет 15 появилась такая возможность зарабатывать даже для детей.
В конце концов творцы и так отсеиваются от ремесленников, хотя при желании могут совмещать. Главное, что у них теперь возможности и выбор есть - и делиться с другими, и окукливаться на творчество, и зарабатывать, и обдумывать, что для них важно.
>Описал типичную бездарность и её аудиторию.
Как знаешь. >Зато душевно и духовно
>а быдло пусть чавкает помоями продажного масскульта.
Я не говорю что вся масс культура-дерьмо. Я же говорю, они этим зарабатывают и на массы ориентируются, не все опять-же. А если тобой одно бабло и массы движет? Где место для души? Где новое? Масса, она ведь подавляет отдельные свои частички, а бабло вообще без души.
Нет
Ну тебя никто не заставляет. Все Вась, иди.
Я сказал бы ещё, что у Киселёва, например, тоже большая аудитория, но ты ведь не увидишь намёка. Так что скажу тебе, например, что у Бетховена была большая аудитория, и у ВИА "Песняры" и у Арии большая, и у Эминема большая, и у Бори Моисеева тоже. А у Васяна, исполняющего свой электро-копро-кельтский джаз у бабки на квартире, аудитория всегда будет маленькая, пусть он хоть через жопу извернётся. Потому что Васян точно знает: всё что нравится мухам - кал, а все, кому не нравится творчество Васяна - мухи.
Ты главное глиномесом не стань, когда все глину месит будут. Я наверно тоже продажный, на массы ориентируюсь, пашу на работе чтобы свои первичные потребности удовлетворить, только вот мне не нужно творчество, чтоб технические операции производить по инструкции.
Ну зачем такую сильную обводку делать? Не понимаю этого. Может, смысл толстого контура просто ускользает от меня?
>>2748718
Даже навязанная штамповка для массового потребления должна иметь некий порог качества. Но некоторые не могут достигнуть и его, так что им не поможет даже продюсер Аллы Пугачёвой. Зато в их "творчестве" есть душа, и они свободные от задротства люди. А вокруг них одни лишь мухи, мухи...
Кто-то штампует шлак, и получает за это деньги. А кто-то пилит годноту и нихуя не получает, да ему это особо и не надо. Вопрос стоит в том, какая цель у деятеля культуры? Или он за деньгами и славой гонится, или свою душу отдает безвозмездно. Я думаю при первом душу он отдавать не захочет, потому-что за деньгами и славой шел изначально, хотя все относительно и бывают исключения.
>порог качества
Вижу я эту планку по телевизору.
http://www.youtube.com/watch?v=rInRa9-bJyg
>Тебя из крайности в крайность.
Меня? Лол, да я сегодня только и пишу о том, что нечего залезать в крайности.
Вопросы о душе оставь священникам. Меня всегда коробит, когда некую эфемерную душу приводят в качестве аргумента. А всё потому что это синоним личного мнения.
>Вижу я эту планку по телевизору.
Вот и хорошо, что видишь. Беспредела-то ты не видел и не увидишь.
>Беспредела-то ты не видел и не увидишь.
Я его очень четко представляю, поверь. Но это разговор о природе человека.
Если остаётся кто-то в принципе способный спросить, да.
А тут либо срач, либо квазиинтеллектуальный дискурс, либо порнота. Эскобар, увы, в число три не может, поэтому приходится выбирать серьёзно. К тому же только второй вариант предполагает разнообразие, тогда как первый всем давно знаком и уныл, а третий взывает не к живости ума, а к банальным инстинктам и узконаправленной фантазии.
>третий взывает не к живости ума
>узконаправленной
Не согласен. Зависит сугубо от того, насколько глубоко в кроличью нору эта самая фантазия позволяет тебе погрузиться.
> насколько глубоко в кроличью нору
Все мы знаем, сколь изобретательны аноны с форчана. Местный анон и вполовину не так озабочен хитроумен в плане того, кого, куда, как и сколько раз. Те , кто всё же имеет достаточно фантазии, предпочитают изливать её в соответствующих тредах на форчане или в здешних 34, оставляя персонажетреды сравнительно чистыми. Если у них достаёт такта понять, что не весь мир вращается вокруг столь животрепещущей темы или хотя бы не всегда желает обсуждать её, само собой.
> позволяет тебе погрузиться.
В конечном итоге всё действо сводится к одному побудительному мотиву, что довольно скучно. Вариации на тему шокирования тоже затёрты и не способны поразить того, кто видел достаточно чужих фетишей.
>кого, куда, как и сколько раз
>одному побудительному мотиву
Понял. Я просто слегка большее подразумеваю под этой темой, чем ты.
В целом твоя позиция ясна, спасибо.
Прогуляйся до ларька, купи пива. Поболтай с местными забулдыгами о жизни.
>I just realized that this is an unofficial music video of an unofficial remix of an unofficial fanmade song about a villain from a TV show that is part of a franchise that is a reincarnation of a reincarnation of a reincarnation of a toy franchise based around candy-colored talking equines.
>The human race has come a long way.
Иди сюда, под крепкое мужское крылышко.
Как ты понимаешь дружбомагию? И сразу: в интернетах никого не интересует твоя природа, так что не считается.
Самый дельный совет, тащемта.
Эм, а я не въехал в суть пикчи. Я чего-то недосмотрел, или просто тупой?
Свити её имела ввиду, milky way, которая доит молоко (угадай, чьё) и продает его
Так это ещё и ОС.
Вот именно. А на пикче я наблюдаю две сиськи. Чего надо было употребить, чтобы такое изобразить?
Это такая ОСка. Её фишка в гипертрофированном вымени и зверской лактации. Мне подобное не нравится, но контента с нею очень много. Если есть желание — можешь сам найти.
Мне тоже не нравится, особенно приделывание сисек заместо вымени. Как маленькие прям. Цывилизацыя дала им инторнеты, где дохуя пикч, в том числе и с лошадьми. Смотри как правильно вымя выглядит и рисуй! Нет, мы хотим жрать говно и рисовать сиськи кобылам! Хуйдожники, блеать, зоофилы хуевы.
Ты не понял. Сиськи приделаны только конкретно этой кобыле. Мутант она. Даже в комиксах тех же авторов у других кобыл нормальные, кобыльи.
И действительно.
Так и не показал. Очередной многоходовщик уровня /mlp/.
Тогда из злобы людской... А, ну ты наверняка знаешь эту историю.
Так вот, скажу я вам, точно такой был этот тред, как эти - весёлая хуйня от начала конца, разговоры ни о чём да о чё-то. И лубки с Лирой на стенах висели, вот прям как сейчас я тут вижу, кхе-кхе.
Ну, кажется и всё, легко мне стало, будто этого часа и ждал. Не надо больше костлявую обманывать, землёй притворяться, пора уж и в самом деле землёй стать. Эвон, глядите, стоит уже, глаза как солнце, белое с зелёным, да копытом манит. Значит и в самом деле пора, засиделся я с вами. Мир вам да любовь, а я... кхххх...
Два чаю этому просветленному лирафагу.
>Весёлая хуйня от начала конца, разговоры ни о чём да о чё-то.
Не так всё было, олдфаг ты комнатный.
Первые три треда были ни о чём, ибо раз в неделю-две проскакивал пост-второй, а потом первый тред смыло к чертям.
Это сейчас здесь такое оживление после перевода всех глав фоновой, а раньше встретить анона-лирофага было чем-то вроде маленького праздника.
А ведь говорят, что где-то есть любители не только Лиры-антрополога, а ещё и Грандмастера Покойного Пути. Такие дела.
Ну теперь можно, думаю, и высказаться. Я беспристрастен по отношению к авторам, соавторам, критикам, хуитикам и прочим причастным - меня, как лиропоклонника, фанфик интересовал лишь как открывающий ещё одну ипостась мятной пони, меня интересовало, достоин ли этот лик войти в её коллекцию масок.
Ну что скажу. Когда-то я дошёл до половины и ждал продолжения с нетерпением, удивляясь критике, причём направленной в основном на невозможность и нелогичность описанного мира. Хрень всё это, если честно. Этак можно разобрать по косточкам любого мэтра фантастики, не говоря уж о фанфикописателе, было бы желание. Но ведь народ в массе своей читает и мастеров и графоманов, не заморачиваясь такими мелочами. Ок, придумал человек мир - таким ему и быть, я бы на месте авторов/редакторов даже и спорить бы об этом не стал. Пусть там даже по улицам ходят персонажи древних мультфильмов с покемонами в обнимку - как минимум это оригинально.
Итак, о первой половине. Рождение Лиры, первые её шаги в новом мире, поздние сцены, когда её вера в людей подвергается сомнению, вообще, её диалоги, общение с ГГ, с другими пони и непони... Боже мой, Селестия на небесах, это вышибло пробки моего эмоциеметра, это просто 10 из 10, Луна и святые угодники её, спасите мою душу!
Экхем... ну, я немного эмоционален, извините, какой уж есть, но вот это всё наполнено душой и ламповостью. Перечитывал как в первый раз, не обращая внимание на какие-то там несуразицы. Отмечал, конечно, но так, для галочки. Хорошая книга может себе такое позволить - она всё равно держит ваше внимание на себе.
Но вот во второй половине проколы и нелепицы начали громоздиться друг на друга, и удовольствие от чтения свелось к минимуму. Были ещё гримдарковые воспоминания поней из табуна, редкие проблески вина, когда сюжет снова концентрировался на Лире с её переживаниями, но в целом автор сбавил обороты. А финал, по моему мнению, просто убил хороший фанфик, и дочитывал я его уже с ладонью у лица. Неубиваемый злодей будто из ужастика категории Б начала 90-х, общая наивность, логика повествования, спущенная в унитаз, а в конце и вовсе начинается непонятный трэш. Хотелось спросить: что, блеать, тут происходит? Кто все эти люди? Какие-то корабли бороздят просторы Большого Театра Солнечной Системы, какие-то наркоманы беседуют о своих наркоманских проблемах, тайна, за которой охотились злодеи, оказалась пшиком, да и сами злодеи превратились в мокрый картон... короче, под конец я таки отнял ладонь от лица и выпучив глаза, дочитал последние строки. Просто чтобы поставить галочку. Финал проёбан, можете со мной не спорить.
Если хотите, начало 10/10, середина 6/10, а завершение я и оценивать не стану. Может там и не полный пиздец, но я разочарован. В целом, спустя две недели, я, в принципе, могу посоветовать его к прочтению, но только ради первой половины, потому что хуита, творящаяся во второй, способна испортить всё удовольствие.
Ну и конечно, это было только моё мнение, обсуждать частности я не собираюсь - того, что я видел в прошлом треде, мне хватило.
Алсо, маскирующий бамп, ибо нехуй.
Ну теперь можно, думаю, и высказаться. Я беспристрастен по отношению к авторам, соавторам, критикам, хуитикам и прочим причастным - меня, как лиропоклонника, фанфик интересовал лишь как открывающий ещё одну ипостась мятной пони, меня интересовало, достоин ли этот лик войти в её коллекцию масок.
Ну что скажу. Когда-то я дошёл до половины и ждал продолжения с нетерпением, удивляясь критике, причём направленной в основном на невозможность и нелогичность описанного мира. Хрень всё это, если честно. Этак можно разобрать по косточкам любого мэтра фантастики, не говоря уж о фанфикописателе, было бы желание. Но ведь народ в массе своей читает и мастеров и графоманов, не заморачиваясь такими мелочами. Ок, придумал человек мир - таким ему и быть, я бы на месте авторов/редакторов даже и спорить бы об этом не стал. Пусть там даже по улицам ходят персонажи древних мультфильмов с покемонами в обнимку - как минимум это оригинально.
Итак, о первой половине. Рождение Лиры, первые её шаги в новом мире, поздние сцены, когда её вера в людей подвергается сомнению, вообще, её диалоги, общение с ГГ, с другими пони и непони... Боже мой, Селестия на небесах, это вышибло пробки моего эмоциеметра, это просто 10 из 10, Луна и святые угодники её, спасите мою душу!
Экхем... ну, я немного эмоционален, извините, какой уж есть, но вот это всё наполнено душой и ламповостью. Перечитывал как в первый раз, не обращая внимание на какие-то там несуразицы. Отмечал, конечно, но так, для галочки. Хорошая книга может себе такое позволить - она всё равно держит ваше внимание на себе.
Но вот во второй половине проколы и нелепицы начали громоздиться друг на друга, и удовольствие от чтения свелось к минимуму. Были ещё гримдарковые воспоминания поней из табуна, редкие проблески вина, когда сюжет снова концентрировался на Лире с её переживаниями, но в целом автор сбавил обороты. А финал, по моему мнению, просто убил хороший фанфик, и дочитывал я его уже с ладонью у лица. Неубиваемый злодей будто из ужастика категории Б начала 90-х, общая наивность, логика повествования, спущенная в унитаз, а в конце и вовсе начинается непонятный трэш. Хотелось спросить: что, блеать, тут происходит? Кто все эти люди? Какие-то корабли бороздят просторы Большого Театра Солнечной Системы, какие-то наркоманы беседуют о своих наркоманских проблемах, тайна, за которой охотились злодеи, оказалась пшиком, да и сами злодеи превратились в мокрый картон... короче, под конец я таки отнял ладонь от лица и выпучив глаза, дочитал последние строки. Просто чтобы поставить галочку. Финал проёбан, можете со мной не спорить.
Если хотите, начало 10/10, середина 6/10, а завершение я и оценивать не стану. Может там и не полный пиздец, но я разочарован. В целом, спустя две недели, я, в принципе, могу посоветовать его к прочтению, но только ради первой половины, потому что хуита, творящаяся во второй, способна испортить всё удовольствие.
Ну и конечно, это было только моё мнение, обсуждать частности я не собираюсь - того, что я видел в прошлом треде, мне хватило.
Алсо, маскирующий бамп, ибо нехуй.
Бонифагций?
Ага. Он как суслик.
Никак не соберусь прочитать, тем более что там уже чёрт ногу сломит в сайдфиках, не знаю уже, откуда и начинать.
Жаль. А с сайдфиками всё элементарно, они в две кучки объединены. Xenophile's guide to Equestria, Xenophilia side stories. Просто читаешь по порядку.
Это я , конечно, о том, что от тех же авторов. Постороннее обычно на пару порядков менее качественное.
Чего жаль-то? Алсо, ты говоришь "авторов", а я думал, что он один. А тут ещё и примазавшиеся графоманы.
Ты ксенофил?
Очень похоже на мои ощущения после прочтения этого фика.
Я бы еще добавил, что автор слишком много времени уделяет описанию различных слезодавильных сцен с расчлененкой, в которые банально не верится. Поэтому и эффекта от них нет никакого, кроме как прикладывания руки к лицу. Сама концепция программирования поняш-синтетов на дружбу, раскрываемая как раз в отличной начальной части фанфика, выглядит намного страшнее всех этих аляповатых случаев "жестокого обращения с животными".
Одна только сцена с Лирой в борделе где она предлагает побыть той самой Фоновой Пони чего стоит, мне от нее неиллюзорно припекло, и лучше бы автор побольше внимания уделил таким вот моментам, а не описанию очередного кровавого эпизода жестокости людей или вымученным приключениям.
Ох, лол. Ну вот ты сейчас своим псто уточнил то, что я пытался донести до порвавшегося редактора в прошлом треде.
По поводу концовки всё верно, хотя сомнительный пшик оказался. С другой стороны, чому это должна быть охуенно драгоценная вещь? Ничому. И в нашем мире дохуя пиздецаа случается из-за незначительных вещей. Но это ладно. По поводу концовки я уже писал, там только в одном месте аффтар смог меня удивидь, я уж думал, что финальные боссы по традиции будут исходить желчью в бессильной злобе, ан нет, боссы оказались способны на самопожертвование. Найс. Ну вот и всё. Эпилог действительно смахивает на разговор ни о чём двух укурков. Эпилог проёбан. Блять, да даже в ФоЕ эпилог был охуительнее, хоть и розовые сопли, в какой-то мере.
>>2753410
И ты кое в чём прав, такое ощущение возникает, что стиль повествования к концу всё более примитивный, хоть аффтар там и пытается загибать местами.
Ясно. Один, небось, за клоп-сцены отвечает. Ладно, книгу дочитаю, попробую разобраться.
Тогда с владельцем можно попрощаться.
Задница Рэрити соразмерна рогу и мордочке Лайры на этой пикче.
Ты хочешь сказать, что мордочка Лайры похожа на задницу Рэрити?
Ну, так и есть. Не поспоришь. Однако, это не отменяет факта, что "жопа".
Нет. Я хочу сказать, что они созданы друг для друга, как ключ и замок.
Я бы повернул. Но это всего лишь я.
На самом деле там ключ, который надо не проворачивать, а просто правильно вставлять. Рог в один паз, мордочку в другой. А потом там происходит реакция с вибрацией и выделением тепла, ну и открывается кран.
Сломанная игрушка. Я не осилил.
Если любишь типовые поделки Голливуда (корпорации, доблестные главные герои, перестрелки, драмы), то тебе должно понравиться. Я на четырнадцатой главе бросил.
Уж слышен звон цепей
И ждут холодные потоки
Своих гостей
Здесь реквием готов
Молчащим в тишине
Продавшим память неге дней
Забывшим про друзей
http://www.youtube.com/watch?v=yRXpnXRKM40
Щито поделать. Тем и живём.
А ещё боремся за почётное звание треда высокой культуры и быта!
Там уже билетные кассы повыпиливали? Безобразие какое. Надо было сразу брать и в обратную сторону тогда. Чего ты такой непредусмотрительный?
На крайняк можешь "зайцем" попробовать доехать.
Лира вон зайцем ездила, и где она теперь?
Когда это такое было - зайцем? Если это правда, мы вынуждены будем препроводить рекомую Лиру, эээ... Хартстрингс в суд, где её, несомненно, приговорят к изгнанию. Или к заключению. Или поместят в заключение там, куда изгнали. Итак, свидетели есть?
Свидетели есть, только не помнят ничего. Кстати, о чём это мы говорим?
У меня тут >>2764273
со слов лунопоклонника записано, что Лира ездила зайцем. Ну-ка, повернись ко мне крупом... Так, метка та самая. Если у тебя, сахарок, нет никаких доказательств, боюсь, тебе придётся пойти со мной. Ты, знач, имеешь право на адвоката, имеешь право не отвечать на вопросы, но лучше бы тебе начать отвечать на них прямо сейчас, если не хочешь отправиться в изгнание. Или за решётку. Или за решётку прямо там, в изнании, ну да ты уже знаешь, наверное.
бдыщь тебя в лоб копытом
Ноги за голову, ноги на ширину плеч! Только смотри ноги не перепутай, рогатый.
Эквестрийское правосудие ещё хуже российского. Что-то на уровне 37-ого года.
Да их по-моему никогда и не было. Вот туда приехать просто, а обратно... Ну тут много кого тусит, даже Лиру видел среди них. Тут скучно и холодно, паек не выдают, а жрать железяку стремно. Олдфаги вообще как трупы, сидят и воют. Так что если у вас есть возможность, вышлите за нами, пожалуйста.
Тьфу, бес попутал с изменяемой частью.
Процент оправдательных приговоров: 0.
Какие есть молниеустойчивые/одноразовые надёжные будильники, кроме свеча+металлические шарики+таз?
У меня так брат умер
Что-то вроде того. Может, можно как-то заземлить обычный будильник? А то со свечами очень много мороки, да и дороговато.
Конечно можно, за батарею цепляешь и всё.
А вообще я просто говорю своему дворецкому разбудить меня к назначенному времени, странно, что все так не делают.
Ненене, на батарею это жесть, не хочу чтоб соседи перемёрли. Надо будет узнать у электриков, как правильно.
И как со стороны будильника это делать. Клетку там какую металлическую или что...
Дворецкие, к сожалению, не молниеустойчивые. А одноразовые дворецкие ещё дороже нормальных мерных свечей.
> Надо будет узнать у электриков, как правильно
Тащемта в квартире всегда есть цепь заземления. Вот прямо настоящего заземления, которое через толстый прут идёт в землю под домом.
В первом предложении запятая не нужна.
>заземлить обычный будильник
Чтоб в него с большей вероятностью попала молния?
Поставь молниеотвод рядом.
И да, в новых домах стали все что можно заземлять. Если все по правилам-это желтый провод в зеленую полоску.
Я имел в виду поместить его в заземлённую клетку.
Подложить лягушку педанту. Минус - хуеватое разрешение времени, доступны только точки его расписания. Способ избегать молний пусть он ищет.
Возможно, медленные нечувствительные к внешнему воздействию химические реакции, в идеале без вспомогательных деталек в нужное время переходящие в шумную вторую фазу. Ничего в этом не понимаю, так можно? Сюда же - вариации огнепроводного шнура в инертном.
Чужие биологические часы. Или твоя молния может сосредоточенно выжигать поля цветов и популяции домовых крыс?
>Способ избегать молний пусть он ищет.
Не годится.
>Возможно, медленные нечувствительные к внешнему воздействию химические реакции, в идеале без вспомогательных деталек в нужное время переходящие в шумную вторую фазу. Ничего в этом не понимаю, так можно? Сюда же - вариации огнепроводного шнура в инертном.
Так можно, но дорого. Я с этого начинал.
>Чужие биологические часы. Или твоя молния может сосредоточенно выжигать поля цветов и популяции домовых крыс?
Источник побудки получит разряд.
Но я уже придумал. Нужно просто разнести часы и будящий механизм. Тогда разряд получит нечувствительный к этому гонг, а механика, дёргающая за нетокопроводящую верёвку, уцелеет. И сделать такое несложно.
Если искрится будимое, то проще заземлить его. И использовать стандартные средства.
Употреблять не нужно.
Ну я вот сейчас кофе попил и печеньку съел.
Не будите, да не будимы будете.
Содомит!
В городе Н зима, замыкание бах и встали трамваи
Травма черепно-мозговая - моя любовь
Вот в портал попаду и к тебе доплыву долечу доеду
Рядом с тобой поселюсь, ты будешь рада такому соседу
Мы из Росии народ простой, я те сразу скажу, привет, поняра!
А ты улыбнешься и скажешь мне, я так ждала, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
А я смотрю на тебя, ты в мониторе цветном, а я на диване
В городе N зима. Скоро выходы все и входы завалит
Травма черепно-мозговая - моя любовь
Вот в портал попаду и к тебе доплыву долечу доеду
Рядом с тобой поселюсь, ты будешь рада такому соседу
Мы из Росии народ простой, я те сразу скажу, привет, поняра!
А ты улыбнешься и скажешь мне, я так ждала, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Ну я приду без крика без шума, ну наверно немного пьяным
Скажу ну здравствуй Лира, она скажет - ну здравствуй, анон
Ну, надо как то отношения завязывать, я скажу ну как ты тут вобще жива здорова-то?
Она скажет - а вобще аношка хреново, и начнет рассказывать
Вот, вчера к примеру, приходила Розалина, нажралась грит конфет с ликером, и стала приставать ко мне, пьяная понина
Ну я ей тогда так строго сказала, детка,
Может, ты конечно, грит, и не заметила
Но вобще я жду анона из России, а тебя, говорит, вобще заходить не просили!
Вот такой вот овес, прикинь, бывает не до смеху, вобщем было трудно без тебя, анон....
Хорошо что приехал!
В городе Н зима, замыкание бах и встали трамваи
Травма черепно-мозговая - моя любовь
Вот в портал попаду и к тебе доплыву долечу доеду
Рядом с тобой поселюсь, ты будешь рада такому соседу
Мы из Росии народ простой, я те сразу скажу, привет, поняра!
А ты улыбнешься и скажешь мне, я так ждала, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
А я смотрю на тебя, ты в мониторе цветном, а я на диване
В городе N зима. Скоро выходы все и входы завалит
Травма черепно-мозговая - моя любовь
Вот в портал попаду и к тебе доплыву долечу доеду
Рядом с тобой поселюсь, ты будешь рада такому соседу
Мы из Росии народ простой, я те сразу скажу, привет, поняра!
А ты улыбнешься и скажешь мне, я так ждала, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Лира, Лира...
Я так ждала тебя, анон!
Ну я приду без крика без шума, ну наверно немного пьяным
Скажу ну здравствуй Лира, она скажет - ну здравствуй, анон
Ну, надо как то отношения завязывать, я скажу ну как ты тут вобще жива здорова-то?
Она скажет - а вобще аношка хреново, и начнет рассказывать
Вот, вчера к примеру, приходила Розалина, нажралась грит конфет с ликером, и стала приставать ко мне, пьяная понина
Ну я ей тогда так строго сказала, детка,
Может, ты конечно, грит, и не заметила
Но вобще я жду анона из России, а тебя, говорит, вобще заходить не просили!
Вот такой вот овес, прикинь, бывает не до смеху, вобщем было трудно без тебя, анон....
Хорошо что приехал!
Уж лучше я к вам.
Странно что у автора на девианте поней больше нет.
Нет, ибо так спасешь себя от дикого горения. Жуткий фик, на измене долго был.
Карасика ловим.
Блять, помню эта ебучая лиса была чому-то популярна одно время. Её, блять, всюду постили. Но я не понял суть этого мемеса. Кто из экипажа нашей подлодки может разъяснить?
Спасибо, няша.
>Но нужен креатив, свежая искра.
Артемий, если искры не будет, к вечеру запилю хуйню. Так что давай, избавь завсегдатаев от эстетических мук.
Она в любом случае пройдет.
А потом кто-то как всегда скажет "Неканонично, шапка где?!!!111"
Это копия, сохраненная 21 марта 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.