Это копия, сохраненная 30 ноября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред >>2540495
Мечтательно смотрю на профиль Ваш.
Какая четкость, правильность всех линий,
Что говорит мне: это не мираж.
Запечатлеть должна вас Фотофиниш
Иль хипстер вдохновенный описать
В поэме знаменитой, впрочем, что я?
В душе ваш образ постараюсь воссоздать,
Надеясь этим сердце успокоить.
Кукла вуду?
Боевая поняша. Такая и рогом может ткнуть.
Вопрос прост до безобразия: куда нам всем деваться, если в одно прекрасное утро мы обнаружим, что харкач умер?
Похоже, из-за него.
Поставить Оперу и заходить на сосач в турбо-режиме? Алсо, есть ещё поняч, можно осесть там. Кстати, там есть Рэрити-тред на нулевой.
Ну под накрыться тазом я имел ввиду совсем. К тому же турба забанена.
>поняч
Как вариант, хотя лично мне не самый приятный.
Ещё предложения?
Я на табун попробую. А ты, случайно, не знаешь где пруфы про внесение в реестр двача? (Сижу с зеркала 2ch.pm , .hk блокируется после постинга на неопределённый срок.. )
У меня личные проблемы с тамошней администрацией. Но, я думаю, это не страшно, по крайней мере я не забанен.
В гугл введи.
Он тут в спам-листе, иди вводи.
Я предложил табун как крайнее средство. (По крайне мере там есть пони. ) Но система оценок, удручает и раздражает. Про что-то похожее не знаю.
(Милая пикча.)
Ну так мы это исправим.
>>2586362
Ну, а мы на что? Нам бы место найти и возобновить общение, не важно, сколько там народу было до нас. И, если народу было меньше, то под нашу атмосферу поклонения придётся прогнуться им, а не нам. Я готов завоёвывать жизненное пространство для нашего братства.
Да пофиг нам на местных. Мы просто подхватим тамошний тред, как Путин - Крым и всё. Главное, чтобы нам было, где обитать. Если найдутся какие-то местные, то они всё равно за Рэрити. Нет никакой проблемы.
А ты - мой. А и без того знаю, что по-настоящему там жив только чатик генерала, но разве нам нужно что-то ещё, кроме Рэри-треда? Ко всему, вангую, что на поняч переедем не только мы и мертвечина слегка разворошится.
Пролистал, кстати, их Рэри-тред и не нашёл принципиальных различий с нашим. Такие же поехавшие люди, такие же понистрадания, спайкошиппинги, всё ок.
Привет, Кхорнит.
Ты действительно не попал, пупсичек. Я здесь.
Это ваши дела, меня они не касаются. Издохнет харкач, уйду на форч или в /int/ краутчана.
Да кому ты вообще нужен? То, что тебя детектят тут означает лишь то, что такой бред можешь нести только ты или человек тебя копирующий. Да, ты выделяешься. Но это не значит, что мы тут прям на гавно исходим, как бы тебя задетектить.
Нервирует меня он.
>харкач в скором времени может накрыться медным тазом
не накроется. макакян уже давно подставил свою попу гебешному хуйцу. такой ценный проект по дебилизации подрастающего поколения не закроют. куратор позвонит потребнадзор, и все наладится уже сегодня-завтра
...Кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
Ты прекрасна, слова нет, но принцесса все ж милее, всех румяней и белее.
А с Рэри такого не случится, она добрая.
"Вы прекрасней всех на свете, госпожа".
Ибо все волшебные зеркала мира делятся на два типа, льстивые и разбитые.
>все ж милее, всех румяней и белее.
>румяней и белее.
>белее.
Лиловее, ты ведь хотел сказать?
Форс завистников.
Да ладно, всего две картинки. Держи Рарити.
АХАХА ТВОЛОТ БАМБАНУЛА!!1
Правда!
Конечно же правда.
Кхонит будет говорить с кем-то о буйности? Ох, я бы на это посмотрел!
Он совсем не буйный, и если бы не клеил аватарки к постам, был бы вообще не заметен.
Это была скорее шутка про приспешников бога крови, чем про нашего конкретного аватаркофага.
>Подумать только: я начинал этот текст будучи гражданином другой страны, у меня был ещё живой напарник, у меня ещё не было радикулита и ремонта в ванной.
Звучит, как интересная история. Расскажешь?
Я из Крыма и начинал писать это (если верить истории изменений в гуглодоках) 28 декабря, когда мы были ещё под Украиной; в августе от сердечного приступа умер напарник - единственный человек, которого я считал своим другом ИРЛ; в начале сентября меня прихватил радикулит, от которого хотелось лезть на стенку и выть, потому что защемлённый нерв давал постоянную судорогу на левую ногу; и я, наконец нанял сантехников, чтобы поменять все трубы в ванной и покрыть мою старую чугунную вану новой эмалью в робкой надежде, что новая власть таки даст горячую воду с отопительным сезоном. Ничего интересного.
У неё витраж во всю другую стену.
Так ты из Крыма? Можно подискассить о политоте, если хочешь, мне было бы интересно.
>в августе от сердечного приступа умер напарник - единственный человек, которого я считал своим другом ИРЛ
Соболезную. Хотя его смерть была быстрой и безболезненный, он, видимо, был хорошим человеком и заслужил такой уход.
Хватит! Я отписываюсь!
http://pastebin.ru/wk77MGqp
Тот самый текст в самом начале и выделен звёздочками.
Тот анон, что писал ответ тоже: я, признаться, слукавил, когда сказал, что прочёл его. Я просто не хотел сравнивать, чтобы не нарушать свою работу.
Те, кому не понравится, что про спасение, собственно, Рэрити, там довольно малый процент от остального объёма текста: я просто следовал за музой, я - простой графоман и не умею писать по плану.
Ну, фух, что ли.
Шерстяные трусики же.
Ну ты же дурак.
Разница есть. У той животик приятно округлен, а на остальных артах преимущественно стройняшка.
Каждая Рэрити в чем-то лучше остальных!
Еще как нужен.
Прочёл.
Это. Просто. Охуенно. У меня других слов нет.
Такое развёрнутое описание мира, персонажи, повествование выстроено ровно и гладко, читается на одном дыхании.
Чувствую себя рукожопым школьником...
Спасибо. Значит не зря старался.
И, раз уж ты написал первый отзыв, хотел добавить то, что забыл в описании. Про другие имена богинь: моё твёрдое убеждение, что Селестия и Луна имеют прототипов в нашей мифологии в виде неразлучной пары братьев - Митры и Варуны. Я просто слегка переработал их.
>>2589261
Ну смотрите:
Митра. Управляет солнцем, земным законом, гармонией между людьми. Чем не Селестия - властитель и учитель Гармонии?
Варуна. Управляет луной, водной стихией и отношениями между людьми и миром неведомого. Готовая Луна.
И, что более важно, эти двое - неразулучная пара братьев. Многие пытались искать прототипы в иных пантеонах, но парочка - только эти.
Ты-то да, а вот я...
Сколькие из прочитавших моё "творение" захотят вновь читать что-то подобное? Из-за такого вот и складывается мнение, что все реабилитации-шлак. А есть и вторая версия... Сотру-ка её нахер.
>прототипов в нашей мифологии
Если честно, то в ней не шарю вообще. Но про то, что такой дуализм есть в некоторых культурах, знаю
Зря расстраиваешься. В мире полно людей, которые в чём-либо лучше или хуже тебя. К тому же и они не являются вехами, на которые стоит меряться.
Честно говоря, читать было трудновато. Но, первый блин комом, как говорится. Видел бы ты, какое говно у меня выходило, когда я писал свои первые квенты.
>>2589279
>А, ты хотел сказать что их слизывали с этих братьев?
Совпадение может быть и случайным.
>а то психушкой веет
Ловите нормального! В нашей палате засланный нормальный! Беспредел врачей!
Ага, особенно Луна не подходит.
Зачем другой прототип, кроме Солнца и Луны? Этого более чем достаточно, никакие черты характера божков, придуманных таким же образом под влиянием Солнца и Луны, у них нет, а все совпадения случайны и объясняются тем, что они символизируют.
Солнце дарит свет и жизнь, ассоциируется с чем-то хорошим, а Луна сменяет его ночью и тоже что-то там дает и с чем-то ассоциируется.
Меня расстраивает лишь то, что у меня получилась хуйня на палочке, вместо нормального повествования. А ведь мог бы и вытащить... Когда-то неплохо писал. Даже на ФБ сидел, и народ не плевался от моих паст...
Это - лично мои заморочки. Меня не переубедить, но и вы не должны с ними соглашаться, если они вам претят.
Просто, в своё время, заинтересовавшись вопросом после очень давешнего треда My Little Pagan про прототипы сестёр в человеческих мифах, я провёл маленькое исследование на эту тему и откопал эти прототипы. Так как, в том треде, в основном, рассмартивалсь эллинская и ближневосточная мифология, я полез в дебри индо-иранской, которой, в своё время интересовался. Вот и ношусь с этой ассоциацией.
>>2589291
Попробуй больше читать и вникать не в суть текста, а в то, как он написан.
>Сомневаюсь. Сценаристы не старались совсем, поэтому вряд-ли они пытались что-то придумывать.
Ага, поэтому изучали каких-то малоизвестных божков. Seems legit.
Там всего пара строчек текста у Луны и Селестии, которые, конечно, никак не придумать без богов. А с каких богов остальных м6 слизали уже выяснили? Кто там AJ? Гефест? А РД явно слизана с Гермеса. Кто из других богов летал так же быстро?
>Еще скажи что считать,что земные божки являются клонами принцесс из мультика (а не наоборот) не является верхом ебанутства даже для млпача.
А земных божков с чего слизали? Или какие скрижали с тайными знаниями с неба спускались?
>>2589325
Дело не в том, ориджинал он или нет. Как вообще можно найти сходство именно между Селестией и Митрой. Типичный солнечный бог + шаблоны, типа, любящая наставница, заботливый правитель или заботливая мать. У неё и экранного времени то почти нет.
Нет, именно про сходство и было сказано, с чего все и началось. Не Иисус, поднимающий Солнце, не Матушка Гусыня в образе солнечного бога, не старушка Тереза, не типичная мать главного героя из аниме, а именно Митра - почему? Не конечно, нельзя сделать Луну сестрой Солнца, если такого нет в каком-нибудь пантеоне.
Это тоже под влиянием митры было написано:
Две сестры - Луна и Солнце
Смотрят друг на друга в небе.
Солнце лечит, Луна бредит
На раскрытом горизонте.
И в блестящие наряды
Одевают всё в округе -
Две прелестные подруги,
Словно люди - встрече рады.
Златогривою лошадкой
Месяц Солнце провожает.
И прекрасней нет пейзажа,
Проникаешься загадкой...
Тихий вечер сладким ядом
Наполняет моё сердце.
Здесь, со мною на скамейке
День и Ночь присели рядом.
А с тем, что они не заморачивались, никто не спорит, особенно хорошо видно по сериям Польски.
>каких-то малоизвестных божков
Да ты офигел. Самый значимый культ региона в доисламское и дохристианское время. Из смеси ближневосточной формы культа Мирты и иудаизма слепили христианство, слизав с Митры все аспекты Иисуса.
Если хочешь серьёзного ответа — в том случае ничего, потому что актёры же. Какого-нибудь очередного безрукова ведь не сажают.
Это же старинная форма. То же, что и у нас за ношение гусарской: скажут "молодец, реконструктор".
Подумаешь, капча упала. Не в первый раз же. А вы уже разбегаться.
А что такое?
Ха. Напомнил, как меня передёргивало после краткого визита на доброчан.
Если ты тот самый Лунафаг, что тут недавно появился, то этот пик для тебя.
Смешно, ведь большинство зеленых ИТТ разгоняли именно банхаммером. Вы такие короткие на память, мило.
Мда, место, когда-то бывшее мне интернет-домом превратилось в физическое воплощение паранойи его основателя. Простите, что предложил поняч.
Может, с Луналюбами договориться и перетечь к ним, в случае чего? Мы отчасти похожи, по моему мнению.
Между
>забанить назойливого однообразного срущего трала после трёх предупреждений
и
>карательная дружбомагия
огромная пропасть. / чувствую нотки обиды. Не удивлюсь, что именно ты пытался поссорить нас с дэшифагами.
Но это ведь я предложил поняч! Почитайте тамошний Рэро-тред и поймёте, что там такие же поехавшие.
В любом случае я оттуда.
>Лол, год назад тут полдоски кормилось.
Теперь не кормится. Deal with it.
>Такая-то подмена понятий.
Yasno.
>Теперь не кормится
>применять банхаммер ко всем несогласным
>но мы не поняч
Где-то тут кроется противоречие.
Что показать? Историю треда, в котором ты сидишь? Лол, демагогия и двойные понятия, швеерабы нэва чейнжес. Счастливо оставаться.
Нет, зеленые сами расползлись из крупнейшей столовой на доске. Их попросили, они и ушли.
Тут никого не банили уже полгода. Тут вообще было 2 или 3 бана за всю историю и то, за откровенные оскорбления, повторённые много раз.
>>2592190
Лол, рассказывайте это ньюфагам. Я помню время, когда эти треды в бамплимит за пару суток уходили, скорость постинга зашкаливала. Но потом кучке эстетствующих пидрил надоело, они даже тред в /d/ создали. Короче весь цирк с конями разогнали, позже туда же отправили всяких шипперов и прочие меньшинства. После этого часть фагов заявили, что в этой мочепараше сидеть не намерены и растворились по остальным тредам. Теперь тут 3,5 илитиста, которые никого не кормят, само собой. Потому что кормить некого, кроме кхорнита и мимопроходилов.
У вас отрицание. С удовольствием выслушаю вашу версию о том, как один из живейших тредов на доске скуксился чуть не до картинкопостинга, а доска полна рэрофагов, которые этот тред не переваривают.
В лунатреде, в дэштреде, в рпгтреде я встречал рэрофагов, которые явно не были одним семеном.
Да, еще пара в генерале ошивается, но нерегулярно.
>Я помню время, когда эти треды в бамплимит за пару суток уходили
Во время выхода рэрисерий. Глупо сейчас ожидать подобной скорости постинга.
>позже туда же отправили всяких шипперов
Это неправда, мы здесь.
>Теперь тут 3,5 илитиста
Как и на всей доске. В общем-то, в любом фэндоме времен межсезоний, остаются наиболее упоротые люди, которые за неимением новых тем для обсуждения в области своей фагготрии, скатываются к обсуждению друг друга, нетортянке, выяснением отношений и прочим вещам, которые мы сейчас и наблюдаем. Это естественный процесс, который лечится выходом новых серий.
>Ты так говоришь, как будто ты не единственный оставшийся
Не так давно мы тут обсуждали шиппинг, и я не был в одиночестве.
>межсезонье
>Дело не в нем
Почему ты так считаешь? Неоднократно наблюдал точно такие же ситуации во многих фэндомах.
>сбежали все ананы, кто создавал контент
Не все.
>Это не означает что это были такие же шипперы
Это уже пошла демагогия. Сначала ты утверждаешь что шипперов выгнали, потом, когда оказывается, что это не так - начинаешь сомневаться в "шипперстве". Что дальше, регистрация и бирки от модератора "сертифицированный шиппер", чтобы можно было тебя убедить?
>Потому что в прошлом и позапрошлом годах все было не так.
Интервалы между сезонами были по полгода, а не год, как сейчас. Кроме того, раньше был постоянный приток новых людей, а сейчас все, кто хотел посмотреть сериал - уже посмотрели.
>Но они нихрена не делают больше.
Ну вот например даже в этом треде один хороший анон выложил текст, который я лично давно ждал Random_Anon, как вернусь домой - прочитаю. В прошлых тоже что-то сочиняли, просто тот, кто не хочет видеть - ничего и не увидит.
В смысле?
>Random_Anon, как вернусь домой - прочитаю
Спецом для тебя выложу гуглодоковую версию с исправленными ошибками. Ко всему, пастебин, почему-то, не различает жирный текст, курсив и прочее, а своих инструментов не имеет.
https://docs.google.com/document/d/1o-Hn275GK-jt6tqNVFE17ygujczpOZ3cHXYBLz8g-dA
По-моему она скорей немного ебанутые. Прикинь, они тут уже почти ДВА ГОДА в этом тредике унылом чатятся. Все уже давно отклопались и нашли себе другую тематику. Эти же люди настолько замкнутые, что полностью погрязли в своем ледидрочерстве. Не удивительно, что у них тут все так серьезно.
толсто, но правда
Жаль.
Ебать, ты бедняжка.
С того, что они о оффициальном рараратреде негативно говорили. Я даже скрины постил сюда когда-то.
Прочитал. Пишешь очень даже неплохо, обязательно продолжай. Особенно понравилась первая половина, получилось очень атмосферно, особенно про храм и его вечных хранителей. Сразу возникли ассоциации с нашим тредом и всей доской в целом, особенно учитывая последние обсуждения. Специально добивался такого эффекта?
А вот вторая половина немного разочаровала. Понятно, что именно в ней и была цель всего начинания, но хотелось бы чего-то более тонкого и изящного, от принцесс-то! К тому же, несмотря на справедливость возмездия, во всем этом я совершенно не увидел дружбомагии. Вот интересно, возможно ли что-то изменить в той ситуации, не прибегая к насилию, по крайней мере к такому прямому. Можно попытаться придумать что-нибудь прямо в треде.
Тоже вариант. Давайте разделим задачу на две части:
Минимум - спасти поняш.
Максимум - изменить мир Перекрестка в сторону поняшных ценностей.
Дело в том, что именно часть про вызволение Рэрити родилась самой первой, на ещё свежем впечатлении и самой горячей плазме в анальной дюзе паладина. Поэтому, общая концепция силового решения проблемы, по праву первородства, стала доминирующей. Ко всему, по сюжету, Сёстры не имели сил, чтобы хоть что-то напрямую сделать за пределами санктума и переложили решение на паладинов со жрецом. В моей пушке, в те времена, когда они обитали в этом человеческом мире, богини просто имели набор благих правил, но не практиковали и не насаждали дружбомагию, концепцию которой они нашли только в Эквестрии вместе с Элементами и деревом. Поэтому, боевое крыло культа Небесных Сестёр - парни с оружием, рыцарской подготовкой и сестрославием головного мозга, принципиально не мешающего порубить мерзость под Небесами(работорговец, разбойник, некромант и т.д.) в капусту. Но дружбомагию, в некотором смысле, всё же применил Наврин к тому единственному персонажу, что тоже, в некотором смысле, был идеалистичным паладином, ради того, чтобы сломать старые идеалы и дать "правильные". Что до остального сюжета, то он родился в моей голове ещё тогда - перед Новым Годом, когда в Рэри-треде я ещё не сидел, а только в Библиотеке и Лунном. Так что, все совпадения случайны. Просто, я реально забил на него и обматывал скелет мясом повествования так долго.
>>2594671
А как же возмездие? Неужели, после той сцены с купцом, который хотел поиметь нашу Леди и её сестру, тебе не захотелось радикально наказать всё зло?
>>2594678
Но толчок к изменениям я уже описал.
>А как же возмездие? Неужели, после той сцены с купцом, который хотел поиметь нашу Леди и её сестру, тебе не захотелось радикально наказать всё зло?
Конечно хотелось, и понятно, что цель рассказа была в этом самом силовом возмездии. Но мне лично хочется пойти дальше, ведь мы, все же, сидим в разделе по сериалу о маленьких цветных поняшах, решающих проблемы магией дружбы. Поэтому и захотелось придумать альтернативные варианты, более близкие по духу к миру Эквестрии. Ну, или если одной дружбомагией не обойтись - то все равно хочется чего-то более изящного.
>Но толчок к изменениям я уже описал.
Честно говоря, я не верю, что систему, функционирующую уже тысячелетия, может сломать один человек (пусть и сверхчеловек) в одиночку.
Наиболее вероятный крах подобного общества, погрязшего в эгоизме, рабовладении и прочих пороках, судя по человеческой истории, следует из конфликта с другими цивилизациями. Ведь рабский труд - крайне неэффективен. Как и атмосфера постоянных интриг и опасности даже от самых близких людей, на обеспечение банальной личной безопасности тратится огромная масса усилий, которые расходуются более продуктивно в обществе, где человек человеку - не волк. Но, видимо, конкурирующих цивилизаций поблизости не нашлось: судя по описанию, Перекресток окружен какими-то слаборазвитыми варварами. Поэтому напрашивается вариант способствования прогрессу соседних цивилизаций, которые путем соперничества или уничтожат Перекресток, или кардинально изменят его. Я уже вижу посольства, возглавляемые могущественной чародейкой, тайно прибывающие в различные миры с целью поделиться секретами волшебства, науки и технических достижений. Пусть эта чародейка выглядит, по мнению аборигенов, совершенно нелепо - как фиолетового цвета маленькая лошадка, но за ней явно стоят божественные силы и провидение, а ее знания во всех областях кажутся безграничными. Ее спутницы, везде сопровождающие посланницу неведомых сил, так же воплощают в себе лучшие благодетели: добро, щедрость, верность, честность и веселье. Но разве все это может противостоять тысячелетнему гегемону?
Спустя какие-то несколько лет маги перекрестка обнаруживают, что ставшие уже рутинными операции по устрашению очередных соседей начинают проходить с явным скрипом: в одном мире ряды боевых конструктов сметают разрушительные заклинания, в другом - давят и разрывают какие-то машины. Былые противники объединяются в союзы, помогая друг другу. К тому же, по слухам, в городе появились какие-то двойники-перевертыши из других измерений.
Все эти тревожащие донесения должны бы были стекаться к Императору, дабы тот проанализировал ситуацию и принял контрмеры, но вот беда - после того, как предыдущий был с большим трудом и значительными потерями в магических гильдиях уничтожен, к его "наследнику" все относились с немалым подозрениям, и он скорее стал лишь формальной фигурой. Крушение концепции нейтрального искусственного правителя крайне обострило борьбу за власть и грызню между башнями, так что принимать решения по комплексному реагированию на новые угрозы было просто некому.
Над Перекрестком сгущались тучи.
>А как же возмездие? Неужели, после той сцены с купцом, который хотел поиметь нашу Леди и её сестру, тебе не захотелось радикально наказать всё зло?
Конечно хотелось, и понятно, что цель рассказа была в этом самом силовом возмездии. Но мне лично хочется пойти дальше, ведь мы, все же, сидим в разделе по сериалу о маленьких цветных поняшах, решающих проблемы магией дружбы. Поэтому и захотелось придумать альтернативные варианты, более близкие по духу к миру Эквестрии. Ну, или если одной дружбомагией не обойтись - то все равно хочется чего-то более изящного.
>Но толчок к изменениям я уже описал.
Честно говоря, я не верю, что систему, функционирующую уже тысячелетия, может сломать один человек (пусть и сверхчеловек) в одиночку.
Наиболее вероятный крах подобного общества, погрязшего в эгоизме, рабовладении и прочих пороках, судя по человеческой истории, следует из конфликта с другими цивилизациями. Ведь рабский труд - крайне неэффективен. Как и атмосфера постоянных интриг и опасности даже от самых близких людей, на обеспечение банальной личной безопасности тратится огромная масса усилий, которые расходуются более продуктивно в обществе, где человек человеку - не волк. Но, видимо, конкурирующих цивилизаций поблизости не нашлось: судя по описанию, Перекресток окружен какими-то слаборазвитыми варварами. Поэтому напрашивается вариант способствования прогрессу соседних цивилизаций, которые путем соперничества или уничтожат Перекресток, или кардинально изменят его. Я уже вижу посольства, возглавляемые могущественной чародейкой, тайно прибывающие в различные миры с целью поделиться секретами волшебства, науки и технических достижений. Пусть эта чародейка выглядит, по мнению аборигенов, совершенно нелепо - как фиолетового цвета маленькая лошадка, но за ней явно стоят божественные силы и провидение, а ее знания во всех областях кажутся безграничными. Ее спутницы, везде сопровождающие посланницу неведомых сил, так же воплощают в себе лучшие благодетели: добро, щедрость, верность, честность и веселье. Но разве все это может противостоять тысячелетнему гегемону?
Спустя какие-то несколько лет маги перекрестка обнаруживают, что ставшие уже рутинными операции по устрашению очередных соседей начинают проходить с явным скрипом: в одном мире ряды боевых конструктов сметают разрушительные заклинания, в другом - давят и разрывают какие-то машины. Былые противники объединяются в союзы, помогая друг другу. К тому же, по слухам, в городе появились какие-то двойники-перевертыши из других измерений.
Все эти тревожащие донесения должны бы были стекаться к Императору, дабы тот проанализировал ситуацию и принял контрмеры, но вот беда - после того, как предыдущий был с большим трудом и значительными потерями в магических гильдиях уничтожен, к его "наследнику" все относились с немалым подозрениям, и он скорее стал лишь формальной фигурой. Крушение концепции нейтрального искусственного правителя крайне обострило борьбу за власть и грызню между башнями, так что принимать решения по комплексному реагированию на новые угрозы было просто некому.
Над Перекрестком сгущались тучи.
Честное слово, я уже не буду ничего переделывать, потому что закончил этот недофик с большим облегчением и возвращаться к нему не собираюсь. Ты волен сам придумывать к нему любые продолжения или переписывать его в своей голове. Но, сам понимаешь, этот баттхёрт паладина, как лакмусовая бумажка, показывает мой способ мышления по поводу возмездия тем, кто обижает поняш. Тут, наверное, надо менять себя. Изменения в фике ничего не дадут.
И вообще, разве я не имею право пролить немножко злой крови? Маааам! Злые ребята не дают мне убивааать! Баттонмэш.жпг
Так я же не говорю, что ты должен что-то переделывать. А вот еще что-нибудь писать - очень даже!
Просто предлагаю обсудить варианты альтернативного/последующего развития событий. Это ведь хорошо, когда произведение заставляет задумываться и что-то обсуждать.
По правде говоря, я просто немного удивлён такой реакции. Возможно, я проецирую, но я не ожидал проблем с насилием и ожидал претензий к морали произведения: мол, я поставил верунов над атеистами и извратил последствия атеизма с торжеством разума над верой. Хотя, единственный посыл, над которым, я надеялся, задумаются, был в речи Наврина (мол, "ты -никто, когда тебя никто не любит") и самокопании императора. И ржавый клинок старых принципов, разрубающий логичный, блистательный, но бездушно-эгоистичный супермеч, был, как бы символом. Как и то, что император берёт старый меч себе и обновляет его. Для меня, этот посыл, как бы, одна из основ дружбомагии и я надеялся, что оправдает остальной кровавый "экшон". Само собой, о такой фигне, как символизм в произведениях, обсуждают, когда говорят о каком-нибудь Сэлинджере на каком-нибудь уроке литературы, а не про говнофик, так что, забудьте.
>ожидал претензий к морали произведения: мол, я поставил верунов над атеистами и извратил последствия атеизма с торжеством разума над верой
Так это, у тебя ж там боги вполне себе существуют и действуют, причем местное население в этом неоднократно убеждались, примеры, которые ты там ты привел у всех на виду. Так что странно при таком мироустройстве вобще говорить об атеизме: там выбирают, можно сказать, между разными школами магии. Поэтому мысли о противопоставлении именно веры/атеизма не возникало вообще. А что касается слов паладина и символизма с мечами - тут соглашусь, зачтем это как дружбомагию.
Возможно, я неправильно выразился. Я ожидал, что меня осудят за то, что я сделал мораль монополией религии, так как люди у меня, избавившись от необходимости в религии, утратили мораль. И надеялся, что читатель поймёт, что людей развратила дешёвая магия и влияние правящего суперэгоистичного, социопатичного магического класса. Я сам сторонник антиклерикализма и осуждаю заявленную монополию церкви на мораль в нашем с вами мире.
Я смотрю, ты ничего не понял.
Во-первых: Наврин - очевидный селфинсерт. Я специально написал, что делает дармовая божественная сила и описал действия жреца и остальных паладинов максимально прямолинейно. Приняв силу, они утратили всякую гибкость, какой когда-либо обладали и стали просто "терминаторами", выполняющими поставленные задачи. Они даже говорят, будто цитируют литании. Наврин же, сохранил разум и, будучи "оббафаным", даже не стал убивать императора (остальные бы - убили), именно в этом проявив внутреннюю силу, а не в читерских статах. И не стал убивать, потому, что уничтожать нужно злодея или вождя со злой волей, несущего погибель невинным, или того, чьи цели, может и благородны, но входят в противоречие с твоими (это уже для нейтралов). А император в его глазах не был ничем из этого - просто наивный пацан с ничем неоправданной гордыней, которую следовало обломать и немного вправить мозг.
Во-вторых: на глазах императора его все покинули, так что посыл он должен был понять. Само собой, он не станет от того дружбомагом (такое сразу не случается), но захочет собрать вокруг себя тех, кто по-настоящему ему верен.
В-третьих: да, император у меня вышел статистом, ну да и я не Толкин. И даже не Перумов.
1. Я автор - мне виднее.
2. Не вчера родился, но изолированное воспитание и внушение мёртвых идеалов, которыми руководствовались, разве что, маги первых столетий магократии, внешне подобострастное отношение, как к правителю, небольшой опыт правления и т.д.. Оттого и попёрся, что молодой, горячий и ответственный за всё, что происходит.
3. До его опыта говнописательства мне ещё ползти и ползти.
Пытаюсь писать, есть аж два проекта, пилимые по очереди, по мере поступления вдохновения. Оба, увы, про попаданцев.
Удваиваю этого.
Я вот думал, что скорее архижрец - селфинсерт, ну или снова спроецировал недавние обсуждения этого треда и фэндома в целом. Наверное, мне его роль ближе, чем твоя роль паладина. Хотя я сам тут обычно рыцарствую больше всех. Возможно, поэтому такие расхождения в трактовках - каждый примеряет себе роль по вкусу, и ожидает соответствующего решения конфликта.
По поводу местного Императора - мне не кажется странным, что он поехал туда лично: ведь налицо божественное вмешательство, которых не наблюдали тысячелетиями, кому как не первому из первых разбираться с этим? У меня вызывает вопрос только его способность что-либо изменить. Все-таки в отличии от перумовского Императора, у него нет преданных ему легионов, да и народ тут намного более эгоистичный и зажиточный, умирать, штурмуя башни, врятли пойдет. Мельинские же обыватели магов ненавидели, и восстание Императора упало в благодатную почву.
А что касается Перумова - то он далеко не худший из авторов фэнтезятины.
Тут, скорее, виновата моя низкая самооценка: я не могу писать про пони и не хочу этого делать, потому что знаю, что у меня не получится. Один мурриканский фикописец говорит, что когда он пишет о пони, он пишет о людях в виде пони со всеми их проблемами и мировосприятием. Наверное, поэтому у него Рэрити - нимфоманка, пристрастившаяся к промискуитету. Моя же принципиальная позиция гласит, что пони - не люди. У них другие мысли, другие реакции на события, другое отношение друг к другу. Я считаю, что не смогу писать от лица пони и потому, просто не берусь, выплёскивая писательский зуд в описание от лица человека в Эквестрии.
>>2595082
Так и есть: сначала жрец, а потом воин. Две ипостаси паладина.
>Но почему?
Потому что тут вопрос противостояния магических школ: божественной и кругов магии. Он, как первый из магов, должен доказать превосходство именно своей школы, тем самым подтвердив свою власть над Перекрестком. По крайней мере, это мое видение ситуации.
>Он первым съебать должен был, потому что всем на всех похеру и каждый дорожит только своей жопой.
Он-то как раз воспитан вне всей этой грызни, которая для него как бы где-то внизу происходит, он же, согласно воспитанию, над всем этим и выступает лишь арбитром.
>А Рарити после диеты, да?
Просто она тут более лошадь.
Само собой, это пушка. Но меня легче убить, чем переделать.
> Пони не только люди, но еще и американцы в большОй степени. Ксеносами в мультике не пахнет совсем.
А всё потому, что продумать действительно инопланетную логику очень тяжёло (я такого не встречал), да и конфликты героев отнюдь не обязательно интересовали бы зрителей.
Но если кто-нибудь возьмётся за проработку психологии пони не как кальки человека, то я буду очень даже рад. Хотя, может быть, потом разочаруюсь: всё-таки людей в искусстве интересуют именно человеческие конфликты.
"Последнего единорога" почитай, там вполне себе нечеловеческая личность.
> Во-первых человек просто не способен придумать что-то новое. Человек может только комбинировать варианты.
> Где-то я про это читал, не помню уже.
Трудно верить таким словам.
> Во-вторых полностью негуманоидная цивилизация будет непонятна и неинтересна.
Я это и написал.
Видишь ли, всё упирается в то, что вкладывается в термин "новое".
> Во-вторых полностью негуманоидная цивилизация будет непонятна и неинтересна.
Откуда такие выводы? Приведите любой пример негуманоидной цивилизации?
Просто у него ФИАСКО
Всем КРЫЛОВА в этот ИТТ тренд.
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/buratina.shtml
А я-то думаю, где я что-то похожее видел?
А тебя кто-то заставляет? Я вот тоже не читал и не стану.
Прости, не могу подсказать. Всё, что читал — либо романтика, либо клоп, либо не с Рэрити (или хотя бы не основной персонаж).
"Salvation".
Попробуй серию Tarnished Silver. Правда, она не эпична и не крута. Если честно, её даже хорошей не назвать, как и доброй. Но про зефирку вообще мало пишут в отрыве от остальных.
Лучше всего Зефирка описана в "Фоновой пони", но само произведение очень тяжёлое.
А сериальная Эквестрия похожа на Рашку nowdays, дальше что?
Щито прочитал.
Вдул бы ей.
А на твоем пике точно этот стиль? Потому что тут она мне больше собаку напоминает, чем единорога, если честно.
Мне тоже тот его пик не оче. Вон я выше запостил чуток поболее мне нравящийся. Или вот тоже. Хотя всё равно до нормальных пони не дотягивает.
Это просто лошадь.
Тогда что ты забыл в этом треде, сталкер?
Мимопроходить тоже можно по-разному.
Держи те, что мне кажутся более-менее приятными для глаз. Откровенный пиздец постить не буду.
>>2599896
Все-таки не нравится мне подобный стиль - не удивительно, что у меня так мало подобных картинок. Да и те что есть, видимо, сохранял из-за шипинга.
>>2599883
Свити милашка, конечно. Хотя, у нее и есть недостатки, но, думаю, они свойственны многим детям и вполне поддаются исправлению. Так что скорее да.
>как Свити
Это вроде как один из местных доказывал, что нашёл себе тню, похожую на Флаттершай? Нет, не хотеть.
У меня от твоей картинки ЗЛОВЕЩАЯ ДОЛИНА, хотя не сказать, что нарисовано плохо.
>никому на этой борде не нравится TLU
Нравится. Но мухи отдельно, котлеты отдельно.
В крайнем случае — мухи из котлет. Не котлеты из мух. Понифицированная леди Амальтея — здорово. Наоборот же — ну, сойдёт под настроение, но не шедевр.
Два чаю.
Я не слышал. Думаю, ты сам знаешь про это больше всех, так что можешь заодно нам рассказать.
А вобще, мне мультфильм понравился намного меньше книги, и не думаю, что новый будет (если вообще будет) лучше в этом плане.
Вот, почти про нас, братья.
Я переплыл четыре реки шириной не менее мили во время разлива. Я взобрался на семь гор, на которые еще никто не всходил. Проспал три ночи на Болоте Висельников, вышел живым из леса, в котором цветы жгут глаза, а соловьиные песни ядовиты. Я прекратил ухаживать за принцессой, на которой обещал жениться, и если ты думаешь, что это не подвиг, то лишь потому, что не знаешь ее матери. У пятнадцати бродов я победил ровно пятнадцать не дававших никому проезда черных рыцарей – возле их черных шатров. И я уже потерял счет ведьмам в терновых лесах, демонам в виде девиц, стеклянным горам, роковым загадкам, ужасающим деяниям, волшебным яблокам, кольцам, лампам, мазям, мечам, плащам, сапогам, галстукам и ночным колпакам. И это не говоря о крылатых конях, василисках, морских змеях и прочей живности. – Он поднял голову, в его темно-голубых глазах были смятение и печаль. – И все попусту, – заключил он. – Что бы я ни сделал, я не могу прикоснуться к ней.
– Ты всегда умел говорить? – спросила она кота. – Или это оттого, что ты увидел Леди Амальтею?
Кот задумчиво лизнул переднюю лапку. Наконец он сказал:
– Когда я увидел ее, мне захотелось говорить, и хватит об этом. Это единорог. Она прекрасна.
– А откуда ты знаешь, что она единорог? – поинтересовалась Молли. – И почему ты боялся прикоснуться к ней? Я видела. Ты боялся ее.
– Послушай, я вовсе не расположен говорить, – беззлобно ответил кот. – И на твоем месте не стал бы тратить времени на ерунду. Что же касается твоего первого вопроса – ни одного кота, выросшего из младенческой шерстки, нельзя обмануть внешностью. В отличие от людей. Что до твоего второго вопроса… – Тут его голос прервался, и он внезапно принялся усердно умываться. Он не произнес ни слова, пока не взъерошил всю свою шерсть и вновь полностью не пригладил ее. Потом так же молча он принялся внимательно рассматривать свои когти. – Если бы она прикоснулась ко мне, – очень мягко сказал он, – я бы навсегда принадлежал ей, а не себе. Я и хотел этого и не мог уступить ей. Такого не допустит ни один кот. Мы позволяем вам, людям, гладить нас: это приятно нам и успокаивает вас, но я не могу позволить этого ей. Такую цену не может заплатить ни один кот.
Принц достаточно храбр, чтобы любить единорога. Как кот, я способен оценить доблестный абсурд.
Она дважды прикоснулась к вам, – сказал он, помолчав две-три минуты. – В первый раз, чтобы вернуть вас к жизни, во второй раз – только для вас.
Эм, што? Открыл сейчас книгу, в финале он жив. Не то чтобы он был этому очень рад, но всё же.
Я читал, но очень давно. И перечитывать в ближайшее время желания нет, разве что полюбившимися кусками, вроде того про кота.
>Последний единорог-3
ШТОБЛЕАТЬ?!
Я как-то всегда думал, что одной книгой всё и заканчивается.
Ну опонеть теперь.
Таки вторую и третью не читал, потому что просто не знал, что они существуют. Ушёл склеивать шаблон.
Мой пердак замёрз к чертям собачьим после BP, так что за это не особо опасаюсь.
Переодень няшу? Что за игра?
Ох, вспомнил, как конестрадал после прочтения. И никак что-то плохое, в общем-то. Отличная книга.
Кстати, Random_Anon, я тут, благодаря твоему примеру, тоже решил написать подобный "ответ" на тяжело ранившее меня произведение. Расскажи, как это вообще делается, а то писательского опыта у меня ноль целых, ноль десятых. Есть примерный план на сюжет, этакий скелет, но что делать дальше, как его покрыть "мясом" - без понятия, даже страшно начинать.
Из меня хреновый советчик. Есть у меня, конечно, пара вещей, которые можно назвать "методами". Первое: словил вдохновение - запиши. Не записал - просто крути в голове, развивай ситуацию и диалоги, пока не сможешь записать. Если порядок с воображением и визуализацией - универсальный совет. Но этим и так все пользуются. Второе: появилась в голове сцена, которая не имеет отношения к временному отрезку, на котором ты сейчас описываешь - всё брось и запиши её где-то. Пусть лежит и есть не просит, когда-нибудь к ней дойдёт ниточка, а если не дойдёт - переделай или оставь на что-нибудь другое. "Ответ" я, практически, составил из таких обрывков, а после заполнил пространство между ними.
Даже не знаю, что ещё посоветовать. Я даже до этого "уровня" не сразу дошёл - у меня довольно большой груз графомании (квенты, в основном). Кстати, для отработки стилистики, попробуй просто прочесть какую-нибудь книгу, концентрируя внимание на том, не что там написано, а как. Слова, запятые, обороты, выделение диалогов. Само собой, книгу лучше взять хорошую, что-нибудь из классиков 20-го века.
Спасибо. Действительно, поймал себя на мысли, что даже не помню всех правил, по которым можно оформлять диалоги. Такая-то банальность, казалось бы, а без нее никуда. Постараюсь следовать твоим советам. Правда есть проблема: вдохновение на меня обычно нападает во время поездок на метро, где особенно не попишешь.
>>2601590
Ого, настоящий поклонник Бон-бон? Впервые вижу, заходи на чашечку чая. Какими судьбами в нашем треде?
>вдохновение на меня обычно нападает во время поездок на метро, где особенно не попишешь.
>Не записал - просто крути в голове, развивай ситуацию и диалоги, пока не сможешь записать.
А вообще, меня до сих пор гложет то, что я пропустил стрим в субботу с ламповыми сериями. Уже вторник на часах, а всё страдаю. И пропустил, исключительно, из-за своего СДВ: сел поиграть в Вартандер, посмотрел на часы, "о ещё один бой успею" и только когда на часах было без 19:45, понял, какой я дебил. О, горе мне.
> картинка
Вроде бы такое дикое смешение персонажей должно отталкивать, но, проклятье, Зефирка здесь такая няшная!
Хотеть рассказ с ней в нуарном стиле. Чтобы она была femme fatal.
В одном из прошлых тредов я что-то подобное катал. Про то, как мафия топит меня в бухте за брильянт, лол. У меня есть нуарчик, но он про Октавию, увы.
https://www.youtube.com/watch?v=yheivJLjvKw
А вбрось. Ты как к критике относишься?
К критике не отношусь, потому что у меня нет развитой самооценки. Но те посты давно утонули треда четыре назад. Удачи тебе найти их. Или ты про нуар с Октавией?
Ну, а вдруг. Она мне даже больше нравилась, чем та, что про Октавию, потому что там мерисья, нарочитая стилизация под "Город Грехов" и все дела. На. http://stories.everypony.ru/story/6555/
Второй же абзац удивляет: грубо мешаешь настоящее и прошедшее времена. Диалоги прямые, не опосредованные (это плохо).
> Судя по его вялости и прибывающему красному потоку, задеты крупные сосуды.
"Вялость" здесь не смотрится. "Прибывающий красный поток"... Неудачная метафора.
Для наполненных действиями сцен у тебя порой проскальзывают достаточно перегруженные предложения вместе с пояснениями. Из-за этого у тебя страдает динамика.
> Её прекрасные глаза застилали слезы.
Двучтений лучше избегать.
Ниггер — слово неудачное. Как насчёт полосатика?
Довольно много пунктуационных ошибок, порой затрудняют прочтение.
Дальнейшее заставило вспомнить Лукьяненко с его Дозорами: аликорн (серьёзно?) поступил так, как Светлый на суде.
А ещё ГГ — трус. Убежал от проблем, убежал от шанса изменить сё к лучшему (ага, аликорн ведь, ему бы ещё и какой-нибудь отдел по борьбе с преступностью могли всучить). И сбежал от самой Октавии.
Под конец диалоги стали не просто прямыми, но ещё и жутко пафосными. "Город Грехов", разумеется. Что хорошо для синематографа, то не всегда хорошо для литературы.
С временами да, проблема, но это дань стилистике (даже пародии на стилистику), когда на фоне чёрно-белого видеоряда, прокуренный голос вещает о своей нелёгкой жизни. Зря я дождь добавлял?
Что до выбора метафор, то они казались мне вполне ничего на момент публикации.
Аликорн - да, он тут величайший огрех, но вся эта история родилась в треде про то, кто и кем хочет быть в Эквестрии и я, не будь лохом, конечно написал, что буду аликорном, расписал внешность, поведение. Какому-то анону персонаж показался нуарным (хотя, таковым он не был), он достал меня, настаивая на этом и у меня родилась идея этой зарисовки. Из-за того, что с аликорна всё началось, я не стал менять его на единорога.
Слово "ниггер" я употребил, потому что ГГ - попаданец и по инерции отождествил "африканца" с неграми своей родины.
И да, герой не идеален, потому что, в традициях нуара, он антигерой.
И, конечно, я согласен, что в кино это выглядело бы лучше, чем читается. Однако, сам понимаешь: эти сцены были полностью в моей голове и мне они вполне виделись "кином". О том же, что видит посторонний читатель, мне, тогда, в голову не приходило, а мастер визуализации из меня не очень.
А ещё он рога забывает.
Полагаю, какое-то непотребство.
Зефир. А на второй — мультизефир.
Петросян.
Ну тогда норм.
Я в РО.
Для начала, вернемся в прошлое, на зарю популярности сериала про маленьких цветных лошадок. Великолепная Лорен Фауст не только воскресила из небытия бренд MLP, она дала ему невиданный толчок, создав сериал, интересный для всей семьи, как детям, так и взрослым, где каждый может найти что-то для себя и остаться довольным. Новые серии, одна лучше другой, выходили каждую неделю, шоу стремительно набирало популярность, Хасбро подсчитывало доходы и строило амбициозные планы по завоеванию рынка, а в недрах отдела сценариста работала мало кому известная Меган Маккарти.
Шло время, первый сезон был закончен, и ему на смену пришел второй. Творец этого поколения поняш, Лорен Фауст, покинула проект, оставив его своему приемнику, Митчу Ларсону. И тот не разочаровал: второй сезон начался просто отлично – двухсерийник про Дискорда многие считают лучшим в сериале. Было очевидно, что команда сценаристов получила больше свободы, и если для некоторых это было только плюсом, так что их серии заиграли новыми красками, на серии некоторых других отсутствие должного контроля сказалось не лучшим образом.
Но самое интересное, и, не побоюсь этого слова, переломное событие касалось завершения этого сезона, а именно – введение в сюжет нового аликорна, принцессы Кейденс. Это было действительно знаковым событием, которое полностью поменяло канон Фауст в плане божественности сестер-аликорнов. Это был почти полностью маркетинговый ход, позволивший Хасбро продавать больше аликорнов, тем более розовый – любимый у девочек цвет… Итак, на кого же будет возложена ответственность написания заключительных серий? На Ларсона? Нет, автором этих серий довольно неожиданно становится Маккарти. Не известно, чем именно она приглянулась боссам Хасбро, как убедила их отдать финал именно ей. Не известно, сама ли, или с чьей-то помощью, она работала над этими сериями, получившимися действительно неплохими. Известно одно – после завершения второго сезона именно Маккарти взлетает вверх по карьерной лестнице и становится главным сценаристом сериала, получая почти полную власть над нашими любимыми пони.
После всего сказанного, я думаю, стоит более подробно остановиться на личности Маккарти, и особенно – на ее отношении к нашей с вами любимой пони - Рэрити. И что лучше работ сценаристки скажет нам о ее вкусах и пристрастиях? Если придирчиво оценивать серии Маккарти, то можно сделать вывод, что их роднит определенная шаблонность и тенденция к упрощению персонажей. Что же касается Рэрити, то даже беглого взгляда на серии Меган дают нам понять две вещи: она крайне неприязненно относится к белой единорожке, и терпеть не может ее шиппинг со Спайком (который введен еще в первой серии самой Лорен Фауст). Она постоянно заостряет внимание на отрицательных чертах Рэрити, практически в каждой рэрисерии заставляя ее мало того, что получать довольно болезненные уроки, так еще и без всякой меры используя сюжетный штамп с истериками и слезами. Что же касается шиппинга и отношений в целом – то тут можно многое понять еще из серии Sweet and Elite, где она вводит в сюжет Фэнси Пэнтса, явно задумывая его как будущую пару для Рэрити. Что мы можем о нем сказать, кроме того, что персонаж этот довольно банален? Ироничный богач, как рыба в воде чувствующий себя в высшем свете – вот, пожалуй, и все. Не иначе, как мечта самой Маккарти, или понификация кого-нибудь из боссов Хасбро, проложившему для молодой сценаристки путь наверх. Очевидно так же, что тут сказывается проблема Меган с созданием интересных персонажей, которая будет преследовать сериал еще очень долго: это и шаблонный брат Твайлайт, и совершенно провальный, не раскрытый Сомбра, и банальный Тирек, и многие другие. А уж про крутого парня Флеша Сентри твайлифаги расскажут и получше меня.
Для начала, вернемся в прошлое, на зарю популярности сериала про маленьких цветных лошадок. Великолепная Лорен Фауст не только воскресила из небытия бренд MLP, она дала ему невиданный толчок, создав сериал, интересный для всей семьи, как детям, так и взрослым, где каждый может найти что-то для себя и остаться довольным. Новые серии, одна лучше другой, выходили каждую неделю, шоу стремительно набирало популярность, Хасбро подсчитывало доходы и строило амбициозные планы по завоеванию рынка, а в недрах отдела сценариста работала мало кому известная Меган Маккарти.
Шло время, первый сезон был закончен, и ему на смену пришел второй. Творец этого поколения поняш, Лорен Фауст, покинула проект, оставив его своему приемнику, Митчу Ларсону. И тот не разочаровал: второй сезон начался просто отлично – двухсерийник про Дискорда многие считают лучшим в сериале. Было очевидно, что команда сценаристов получила больше свободы, и если для некоторых это было только плюсом, так что их серии заиграли новыми красками, на серии некоторых других отсутствие должного контроля сказалось не лучшим образом.
Но самое интересное, и, не побоюсь этого слова, переломное событие касалось завершения этого сезона, а именно – введение в сюжет нового аликорна, принцессы Кейденс. Это было действительно знаковым событием, которое полностью поменяло канон Фауст в плане божественности сестер-аликорнов. Это был почти полностью маркетинговый ход, позволивший Хасбро продавать больше аликорнов, тем более розовый – любимый у девочек цвет… Итак, на кого же будет возложена ответственность написания заключительных серий? На Ларсона? Нет, автором этих серий довольно неожиданно становится Маккарти. Не известно, чем именно она приглянулась боссам Хасбро, как убедила их отдать финал именно ей. Не известно, сама ли, или с чьей-то помощью, она работала над этими сериями, получившимися действительно неплохими. Известно одно – после завершения второго сезона именно Маккарти взлетает вверх по карьерной лестнице и становится главным сценаристом сериала, получая почти полную власть над нашими любимыми пони.
После всего сказанного, я думаю, стоит более подробно остановиться на личности Маккарти, и особенно – на ее отношении к нашей с вами любимой пони - Рэрити. И что лучше работ сценаристки скажет нам о ее вкусах и пристрастиях? Если придирчиво оценивать серии Маккарти, то можно сделать вывод, что их роднит определенная шаблонность и тенденция к упрощению персонажей. Что же касается Рэрити, то даже беглого взгляда на серии Меган дают нам понять две вещи: она крайне неприязненно относится к белой единорожке, и терпеть не может ее шиппинг со Спайком (который введен еще в первой серии самой Лорен Фауст). Она постоянно заостряет внимание на отрицательных чертах Рэрити, практически в каждой рэрисерии заставляя ее мало того, что получать довольно болезненные уроки, так еще и без всякой меры используя сюжетный штамп с истериками и слезами. Что же касается шиппинга и отношений в целом – то тут можно многое понять еще из серии Sweet and Elite, где она вводит в сюжет Фэнси Пэнтса, явно задумывая его как будущую пару для Рэрити. Что мы можем о нем сказать, кроме того, что персонаж этот довольно банален? Ироничный богач, как рыба в воде чувствующий себя в высшем свете – вот, пожалуй, и все. Не иначе, как мечта самой Маккарти, или понификация кого-нибудь из боссов Хасбро, проложившему для молодой сценаристки путь наверх. Очевидно так же, что тут сказывается проблема Меган с созданием интересных персонажей, которая будет преследовать сериал еще очень долго: это и шаблонный брат Твайлайт, и совершенно провальный, не раскрытый Сомбра, и банальный Тирек, и многие другие. А уж про крутого парня Флеша Сентри твайлифаги расскажут и получше меня.
Тут стоит сделать отступление, и сказать об одном качестве Маккарти: она превосходно чувствует фэндом. Понимая и предчувствуя нарастающее недовольство фанатов, она добавляет в сериал все больше и больше намеков и отсылок «для своих». Не умея достичь того качества, благодаря которому сериал и стал популярен, она отлично владеет умением «подсластить пилюлю», порадовать фанатов, так что они обсуждают какие-то отдельные яркие детали вместо основных идей и составляющих новых серий. Каждый тут наверняка вспомнит что-то для себя. Это и возвращение Дерпи, и заигрывание с творчеством фэндома, и расширение роли фоновых персонажей в ЭГ, и многое другое. И вот, используя свое знание фанатской среды, она назначает Ларсона быть автором последней серии третьего сезона. При этом ставит его в крайне жесткие условия: необходимо ввести в сериал очередное маркетинговое нововведение от Хасбро, вставить множество песен, и на все про все отводится всего лишь одна серия!
Справился ли Ларсон с такой, кажущейся непосильной, задачей? Пусть каждый решает для себя сам. В любом случае, серия еще до выхода вызвала шторм фанатского недовольства, и неужели вы думаете, что Маккарти, так хорошо понимающая фэндом, не предполагала такого? Естестенно, предполагала, и с помощью этого недовольства успешно избавилась от одного из самых влиятельных и известных сценаристов! Ларсон после обрушившейся на него волны критики покидает проект. Оглядываясь на третий сезон, хочется спросить: для чего же нужно было так сильно сжимать экранное время финальной части? Ради серий Дейва Польски? Нет, это было сделано только ради устранения единственного реального конкурента Меган за власть над сериалом. Кстати, возвращаясь к Рэрити – вокруг рэрисерии этого сезона произошел настоящий конфликт: Маккарти отдала ее Польски, который написал серию Spike at Your Service, в первоначальном варианте которой в роли Эпплджек была именно Рэрити. Как вы понимаете, это нанесло бы очередной удар и по нашей любимой пони, и по шиппингу со Спайком. Но тут вмешалась какая-то сила, и серия была переписана Мериввезер Уильямс, которая заменила Рэрити на Эпплджек. Серия вышла ужасной, но важно понимать, что могло бы быть много хуже! Что же это за сила, спасшая Рэрити и Спайка? Вполне возможно, что это был именно Митч Ларсон, ведь было интервью, где он признается, что его любимая пони – Рэрити. Да и его серия Secret of My Excess, пожалуй, лучшая для рэриспайко-шиппинга. В итоге, Ларсон хоть чем-то смог отомстить Маккарти за, не побоюсь этого слова, предательство с финальной серией сезона. В итоге, Рэрити была спасена, Маккарти пришлось извиняться за отсутствие рэрисерии, ну а Ларсон покинул сериал.
Что ж, экскурс в прошлое окончен, можно вспомнить дела совсем недавних дней: четвертый сезон. Возможно, прошло еще слишком мало времени, чтобы делать выводы, ведь у всех разные мнения на счет того, каким он вышел. Пожалуй, он получился лучше третьего, но в первую очередь за счет серий старых и проверенных сценаристов. Новички же, приглашенные Маккарти, вроде Джоша Хабера, а так же ее протеже Дейв Польски все так же выдают серии крайне низкого качества. Персонажи все более упрощаются, «фландеризация» становится настоящей эпидемией, поражающей одну пони за другой. Все большую роль играет маркетинг: принцессы и их проблемы окончательно захватывают внимание, сияющий замок сменяет библиотеку, приключения в мире людей и продажи соответствующих кукол набирают обороты, а идея Лорен Фауст «есть множество путей, чтобы быть девочкой» окончательно отступила перед «каждая девочка мечтает стать принцессой» от Меган Маккарти, за спиной которой маячит вся мощь Хасбро. Что ждет сериал дальше? Что ждет Рэрити в этом сериале? Я не знаю, но уверен в одном: пока вся власть остается в руках Маккарти, покоя нам не будет. Поэтому, братья-рыцари, будьте готовы защищать Леди и сейчас, и в будущем – наши щиты ей еще пригодятся!
Тут стоит сделать отступление, и сказать об одном качестве Маккарти: она превосходно чувствует фэндом. Понимая и предчувствуя нарастающее недовольство фанатов, она добавляет в сериал все больше и больше намеков и отсылок «для своих». Не умея достичь того качества, благодаря которому сериал и стал популярен, она отлично владеет умением «подсластить пилюлю», порадовать фанатов, так что они обсуждают какие-то отдельные яркие детали вместо основных идей и составляющих новых серий. Каждый тут наверняка вспомнит что-то для себя. Это и возвращение Дерпи, и заигрывание с творчеством фэндома, и расширение роли фоновых персонажей в ЭГ, и многое другое. И вот, используя свое знание фанатской среды, она назначает Ларсона быть автором последней серии третьего сезона. При этом ставит его в крайне жесткие условия: необходимо ввести в сериал очередное маркетинговое нововведение от Хасбро, вставить множество песен, и на все про все отводится всего лишь одна серия!
Справился ли Ларсон с такой, кажущейся непосильной, задачей? Пусть каждый решает для себя сам. В любом случае, серия еще до выхода вызвала шторм фанатского недовольства, и неужели вы думаете, что Маккарти, так хорошо понимающая фэндом, не предполагала такого? Естестенно, предполагала, и с помощью этого недовольства успешно избавилась от одного из самых влиятельных и известных сценаристов! Ларсон после обрушившейся на него волны критики покидает проект. Оглядываясь на третий сезон, хочется спросить: для чего же нужно было так сильно сжимать экранное время финальной части? Ради серий Дейва Польски? Нет, это было сделано только ради устранения единственного реального конкурента Меган за власть над сериалом. Кстати, возвращаясь к Рэрити – вокруг рэрисерии этого сезона произошел настоящий конфликт: Маккарти отдала ее Польски, который написал серию Spike at Your Service, в первоначальном варианте которой в роли Эпплджек была именно Рэрити. Как вы понимаете, это нанесло бы очередной удар и по нашей любимой пони, и по шиппингу со Спайком. Но тут вмешалась какая-то сила, и серия была переписана Мериввезер Уильямс, которая заменила Рэрити на Эпплджек. Серия вышла ужасной, но важно понимать, что могло бы быть много хуже! Что же это за сила, спасшая Рэрити и Спайка? Вполне возможно, что это был именно Митч Ларсон, ведь было интервью, где он признается, что его любимая пони – Рэрити. Да и его серия Secret of My Excess, пожалуй, лучшая для рэриспайко-шиппинга. В итоге, Ларсон хоть чем-то смог отомстить Маккарти за, не побоюсь этого слова, предательство с финальной серией сезона. В итоге, Рэрити была спасена, Маккарти пришлось извиняться за отсутствие рэрисерии, ну а Ларсон покинул сериал.
Что ж, экскурс в прошлое окончен, можно вспомнить дела совсем недавних дней: четвертый сезон. Возможно, прошло еще слишком мало времени, чтобы делать выводы, ведь у всех разные мнения на счет того, каким он вышел. Пожалуй, он получился лучше третьего, но в первую очередь за счет серий старых и проверенных сценаристов. Новички же, приглашенные Маккарти, вроде Джоша Хабера, а так же ее протеже Дейв Польски все так же выдают серии крайне низкого качества. Персонажи все более упрощаются, «фландеризация» становится настоящей эпидемией, поражающей одну пони за другой. Все большую роль играет маркетинг: принцессы и их проблемы окончательно захватывают внимание, сияющий замок сменяет библиотеку, приключения в мире людей и продажи соответствующих кукол набирают обороты, а идея Лорен Фауст «есть множество путей, чтобы быть девочкой» окончательно отступила перед «каждая девочка мечтает стать принцессой» от Меган Маккарти, за спиной которой маячит вся мощь Хасбро. Что ждет сериал дальше? Что ждет Рэрити в этом сериале? Я не знаю, но уверен в одном: пока вся власть остается в руках Маккарти, покоя нам не будет. Поэтому, братья-рыцари, будьте готовы защищать Леди и сейчас, и в будущем – наши щиты ей еще пригодятся!
Ну, не знаю. Честно говоря, я не люблю лезть в подноготную любимых проектов, интересоваться биографией любимых исполнителей, писателей и прочих. Для меня это никогда не кончалось хорошо.
Нет, мне нравится Кейденс и то развитие, что она получила в последующем.
Да, дизайн Сомбры выглядит интересней, чем сам персонаж. И я сейчас такую пушкенцию в форме диалога дописываю про него и Империю - вынос мозга.
Да, серию про Дэринг Ду я даже стёр из своей папки с сериалом.
Нет, серия "Спайк к вашим услугам" была интересной и я её смотрел на той неделе.
Скандалы, интриги, расследования - да, можно развлечь себя, если любишь данный сорт зрелищ. Но что мы-то можем в этом изменить? Нам остаётся только смотреть готовый продукт и оценивать.
> А что же Ларсон, преемник Лорен Фауст и автор многих отличных классических серий? Ему в этом сезоне досталась всего одна серия
> всего одна
Ну здрасьте, а Magic Duel кто то-твоему написал?
И уже известно, что Ларсон вернётся в пятом сезоне, так что вся эта идея о заговоре Маккарти против него просто высосана из пальца.
>>2611529
Прочитал. Ты, в целом прав, но немного мёда в твою бочку дёгтя от меня: в последней серии про Свити Рэри была ну очень хорошей. Пока такие серии будут выходить, мне будет очень тепло на душе.
В любом случае я начинаю медленно абстрагироваться от фандома, он вконец прогнил и скоро здесь не останется никого кроме дрочеров и мамкиных траллей, которые не то что забыли, никогда не знали того, что сериал должен был нам дать.
>Нам остаётся только смотреть готовый продукт и оценивать.
Верно, но оценка с учетом всей подноготной будет более адекватной и объективной. Да и в любом случае, обсуждать сейчас все равно особенно нечего.
>>2611637
>а Magic Duel кто то-твоему написал?
И правда, запамятовал. Одно из немногих светлых пятен в третьем сезоне.
>И уже известно, что Ларсон вернётся в пятом сезоне
Откуда инфа?
>Насосала на главного сценариста и всего делов.
Не исключено. Причем, это очередной повод Маккарти не любить Рэрити - зависть! Ведь того, чего очень средняя сценаристка Маккарти добивается минетом продажей души Хасбро и интригами, Рэрити добивается талантом и честным трудом!
> Откуда инфа?
Из проверенных источников:
http://www.equestriadaily.com/2014/09/full-writing-staff-hinted-at-by-meghan.html
О, вот это отличная новость. inb4 поверил Маккарти, в 2014-то году
Хотя, некоторые другие аббревиатуры несколько напрягают.
>>2611689
Серия про Свити была действительно неплохой, что не отменяет других отвратительных серий от Польски. Впрочем, в прошлом сезоне все же были неплохие серии, ради которых и стоит продолжать смотреть сериал.
А по поводу фэндома, я все же остаюсь при мнении, что каждый в первую очередь видит то, что хочет видеть, и если хорошо присмотреться, то можно практически везде найти хороших и интересных людей. Поэтому я не брошу фэндом, пока они тут, не смотря ни на каких троллей. Как не перестал любить Рэрити, не смотря ни на каких Маккарти и Хаберов.
Кексить ты лох.
Пацаны ж не поймут.
Ты что, ВЫДЕЛЯТЬСЯ тут удумал???
О, тапок нашёлся.
Потому что мне не очень понравился результат с морилкой на солнечном и захотелось просто естественно затемнить дерево маслом и воском на лунном, но масло и воск дали не такой тёмный цвет, как я думал. Но месяц всё равно светлее и выделяется. Солнечный я назвал "Луч Солнца" потому что он такой узкий и тяжёлый, индейского типа, а лунный - "Серп Луны", потому что лёгкий и широкий.
Врагов трона Эквестрии. Серп Луны - норвежского типа и хорошо покатит со щитом и варяго-лавянским стилем боя. Луч - тяжелее, уже, с молотком на обухе, им проще бить противника в латах или в природной защите. Но на самом деле, это кемпинговый инструмент
Особенно обращаюсь к тому брату, который тут про интриги сценаристов писал и которому Сомбра не нравится.
Автор "ответа Перекрёстку", который с паладинами.
Смутировал в гидралиска и откусил этому кому-то голову. После чего зарылся в землю.
Эта фантазия мелькнула в твоей голове. А ещё ты ощутил вкус ванильного мороженого и что-то мокрое, стекающее по твоему лбу. Все эти забавные предсмертные ощущения вызвало лезвие топора в твоей голове. Чтобы не смущать взор Прекраснейшей, твоё тело быстро оттаскивают за угол. Сегодня у медведя Флаттершай будет сытный ужин.
Да хоть Дискорда в режиме прекрасного принца. Газ зачем было пускать?
Залил себе в читалку, завтра постараюсь прочитать.
По поводу того, что Сомбра мне "не нравится" - это не совсем так, у меня претензии к его нераскрытости, это работа сценариста, с которой Маккарти часто не справляется.
А то, что ты захотел оживить этого персонажа, добавить ему красок и деталей - это прекрасно, зачастую именно так - благодаря фэндому - персонажи начинают жить своей собственной жизнью, уже в отрыве от сериала. Думаю, лучший пример тут Лира, которая благодаря "Фоновой пони" которую ты мне тут и посоветовал, няша и Антропологии получила раскрытие и большую популярность, несмотря на то, что в сериале вообще не раскрыта. Но это заслуга авторов фанфиков, но никак не сценаристов.
Вчера я выкладывал текст в глухую ночь и почти засыпая, а потому у меня не было времени на вычитку. Если ты ещё будешь тут сегодня, то я выложу здесь чутка отредактированную и вычитанную версию.
Благодарю.
>>2614923
Другим сценаристам почему-то удается не только пушечное мясо. А еще они пытаются, по возможности, перевоспитывать врагов - все-таки это сериал про дружбомагию. У Маккарти же в лучшем случае все заканчивается полетом за горизонт (Кризалис), или уничтожением, как в случае с Сомброй.
>Но ведь она Сансет Шиммер перевоспитала.
Не смотрел еще. И не знаю, буду ли
>>2615197
>Зачем стараться ради одноразового персонажа?
Например потому, что не картонных персонажей можно использовать в дальнейшем, развивая сюжет. Ларсон придумал отличного Дискорда, на котором вытянули множество последующих серий. Та же Маккарти активно использовала его в обоих двухсерийниках четвертого сезона.
Дискорда придумала Фауст, которая фанатела от Стар Трека и использовала образ тамошнего персонажа Q в качестве источника вдохновения.
Но с Сансет Шиммер очень годно вышло. А Дискорда все равно перевоспитали только в третьем сезоне, во втором его как превратили в статую, так и оставили и не вспоминали очень долго. Все равно что выкинуть за горизонт.
Прочитал. Ну, во-первых, ты хорошо пишешь, глаз ни за что не цепляется. Почти ни за что, есть небольшие шероховатости, которые, впрочем, не критичны, и при желании легко исправляются вычиткой. Хотел спросить, сколько времени ты потратил на этот текст, но потом нашел твой ответ в фанфикотреде, что всего 3-4 часа, от чего не слабо всбугуртнул - ведь на пасту про теорию заговора я потратил целый час, а с учетом уточнения разных фактов - еще больше.
Что касается содержания, то все вполне неплохо, сюжетно подогнано под канон (что я всегда считаю плюсом в фанфиках), видимых косяков я не нашел. Но одна вещь вышла уж слишком диссонансной, а именно попытка Сомбры разрушить сердце и убийство Серенаты. Лично я не увидел предпосылок к этому, не понял, как и почему персонаж пришел к такому, и именно такому решению. Почитал твои посты в фанфикотреде, где ты пишешь про шизофрению - возможно, это меняет дело и все объясняет, я не специалист. Но для меня этот момент во всем фике был самым нелогичным.
И по этому поводу вот еще что хочу сказать. Когда я попытался, следуя твоему примеру, тоже написать что-то свое, столкнулся с такой же проблемой - как описать и объяснить изменения, происходящие с личностью персонажа, его мысли и мотивы. То ли я не могу полноценно вжиться в чужую роль, то ли мне не хватает навыков что там не хватает, их просто нет - я же никогда ничего не писал, но что бы я не придумывал, выходит одно и тоже - "Не верю". На этом пока что все и застопорилось. Пока что думаю просто почитать книги, оценивая, как авторы решают данную проблему, но и твоим советам, Анон, буду рад. Может, есть какие-нибудь гайды, лол?
Спасибо за все добрые слова о той фигне, что я написал.
К вопросу же об изменении личности, то на примере той же пасты про Сомбру можно вывести, что для логики повествования, все изменения должны происходить после описаныхглубоких личных потрясений.
Националист в умеренной степени увидел мутации, произошедшие с любимым народом. За этим идёт описание глубокого расстройства, подавленности, рассеянной реакции (не заметил признаки беременности), начало вхождения в маниакально-депрессивное пике на фоне уже имеющихся психозов. Отдаление от подруги из-за, существующей ли нет, попытки скрыть факт мутации. Попытка компенсации конструктивной деятельностью.
Рождение ребёнка. Эмоциональное потрясение. Когнитивный диссонанс между явным поражением перед судьбой и сверхценной идеей собственной непогрешимости. Необходимая сверхкомпенсация действием.
Убийство подруги. Нижняя терминальная стадия, защитная реакция психики, выраженая в эмоциональной блокаде. Компенсация конструктивной деятельностью, постоянное ущемление интенсивности эмоций посредством магии машины. Механистичность.
И так далее.
Но, чтобы хорошо следовать этому простому "причина-следствие", нужно придавать повествованию, хотя бы театральную реалистичность. Проще говоря, сопереживать персонажу, примерять на себя его маску и придавать ему действие, исходя из логики привходящих, для него, обстоятельств. Тут многое зависит от личности пишущего: его начитанности, склонности к драматизму, любовь к той или иной форме театральной подачи действия. Скажем, любитель Шекспира и любитель соцреализма будут подавать персонажа и его действия по-разному. Я, к примеру, большой любитель "законов" театрального действия (за пояснением к Терри Пратчетту и его "Маскараду"), которые илитки презрительно называют "штампами", совершенно не понимая их сути и пользы. Такой вот любительский гайд. Настоящих гайдов я никогда не читал.
>>2616400
>>2616447
Только сегодня пересматривал эту серию. Кэйденс няша, как всегда.
Эталон вкуса в треде! Все в Вячеслава Зайцева!
I see what you did there.
Пока что считаю, для меня главное заставить себя не просто читать, вникая в сюжет, диалоги и прочее - а оценивать, как именно все это сделано. Как выяснилось, это довольно непросто.
>>2616504
Это же какая-то древняя официальная прическа, в ней главное не красота, а соответствие всем требованиям канона. Дескать, раз уж обладательница этого чуда на голове убила столько пони-часов на сооружение данного шедевра, то это показывает запредельное уважение к гостю.
Бывало и хуже.
Кэйденс - няша и самый стабильный персонаж сериала, не надо тут.
Ознакомься с этикетом Средневековой Европы. Уверяю, ты найдёшь достаточно того, что сейчас показалось бы смешным.
не оправдания ради же.
> Титул! Сон и мечта каждого придворного! Хоть на ступеньку обогнать другого, хоть на ступеньку приблизиться к идолищу, восседающему наверху. Даже если этот трон и не золотой, а просто предмет обихода с дыркой посередине, служащий самым будничным целям. Уже во времена французского короля Франциска I в придворной табели о рангах фигурировала должность стулоносилъщика (Port chaise d'affaires). Ее обладатели исполняли свои обязанности при полной парадной форме и шпаге. Работы вокруг стула относились к разряду наиболее завидных придворных услуг, потому что по случаю наиболее благоприятного результата Его Величество не скупился на милости. Часто это зрелище происходило при большом стечении зрителей. Людовик XIV ограничил его публичность. Руководствуясь верным чувством, он рассудил, что подобное интимное действо не годится для большой публики. Употребляя сей будничный трон, на эти пол— или три четверти часа он не терпел вокруг себя никого, кроме принцев крови и герцогинь, мадам Ментенон, министров и главных вельмож.
Просто ты не способен в сложные вещи, смирись лучше, гнилозубик с волосатыми подмышками, не позорься
> судит о внешности по сообщениям на анонимном форуме
> переходит на личности
> не в состоянии воспринимать мнение, отличное от собственного
Да, это - сосач, детка, а тебе лучше скрыть свое прыщавое ебальце там откуда ты выполз. Да, да, это - пизда твоей мамаши шлюхи.
GOATSE
Этикет Средневековой Европы подразумевал нежелание людей мыться. При дворе были разрешены даже специальные скребки. Так что современный человек моется гораздо чаще, чем т.н. благородные дворяне древности.
Там не средневековье, там есть электричество, электроприборы, гидроэлектростанции, поезда и гусеничная техника.
Там у всех есть электричество: у кейков, в спа, больнице и тд.
Кто-то со свечками, кто-то с электрофонариками.
Хуй из знает. Лампы вверху вполне себе.
>Из которой столицу видно
Охуительно чистый воздух. А Кантерлот на горе. Так что его за много километров может быть видно. А если еще и радиус планеты больше земного, то вообще пиздец.
Командир СОСАЧ УЛЬТРАС
Вот так и докатился. Разве это интересно?
Еда тоже должна выглядеть красиво.
Хорошо.
Ещё на том пике не хватает густо размалёванной помады и ресниц, покрашенных вместе с бровями.
Так исправь, хули ты как безрукий кривожоп?
Это копия, сохраненная 30 ноября 2014 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.