Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 ноября в 06:38.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 ноября в 06:38.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
За каждой математической задачей стоит некоторая практическая суть, которую можно вообразить и наверняка в умах именитых математиков за буквами и цифрами кроются какие-то абстракции, формы и фигуры. Например, замысел гипотезы Пуанкаре был вроде бы в том, чтобы нечто похожее на кружку превратить в бублик или типа того
Вот при таком подходе, математика раскрывается иначе и её даже можно осваивать. И каким образом находить эту практическую суть, которая стоит за формулами?
Вот при таком подходе, математика раскрывается иначе и её даже можно осваивать. И каким образом находить эту практическую суть, которая стоит за формулами?
>>083 (OP)
в /ph/
в /ph/
>>087
тема непосредственно фаллософская, математика тут не причем
тема непосредственно фаллософская, математика тут не причем
>>107
местный шиз иди нахуй
местный шиз иди нахуй
вот, допустим, есть куча точек и у каждой есть координаты, которые можно менять vec3 p;
есть время float t, которое увеличивается он нуля до бесконечности со скоростью 1 в секунду
я делаю матрицу вращения mat2 r = mat2(cos(t), -sin(t), sin(t), cos(t));
и всё время умножаю на неё xz координаты каждой точки p.xz *= r; и всё заверте
это я применяю матрицу вращения к координатам кучи точек и вижу глазами, что делает матрица вращения
а как и к чему надо применять спинор, чтобы увидеть глазами, что он делает?
есть время float t, которое увеличивается он нуля до бесконечности со скоростью 1 в секунду
я делаю матрицу вращения mat2 r = mat2(cos(t), -sin(t), sin(t), cos(t));
и всё время умножаю на неё xz координаты каждой точки p.xz *= r; и всё заверте
это я применяю матрицу вращения к координатам кучи точек и вижу глазами, что делает матрица вращения
а как и к чему надо применять спинор, чтобы увидеть глазами, что он делает?
>>141
хуйня в /pr/
хуйня в /pr/
>>083 (OP)
Бля, на первой пике жопа же написано, как это развидеть?
Бля, на первой пике жопа же написано, как это развидеть?
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 ноября в 06:38.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 ноября в 06:38.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.