Вы видите копию треда, сохраненную 13 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Тред, где мы адекватно и без негатива обсуждаем аниме, Tokusatsu и многое другое...
Лучший лист прошлого треда ‒ https://myanimelist.net/profile/Kinomax
Площадки с листочками:
https://myanimelist.net
https://anilist.co
https://shikimori.one
Задание до конца месяца
Посмотреть один тайтл из списка для создания релейтед постинга:
Mobile Suit Gundam SEED/ZZ
Kamen Rider Black
Tokyo Ghoul: "Jack"
Yes! Precure 5
Прошлый: >>42758 (OP)
Согласен, не стоило гуля в шапку пихать.
Aпельсина
>Считаю железнокровных сирот топ третьим тайтлом в целом и топ 1 тайтлом меха ( в моих топах). Работа с музыкой, сам сюжет, рисовка, вообщем тайтл - вин. Особенно 4й эндинг, просто шик (особенно пикча). Если, кстати, кто либо имеет эту пикчу без текста, очень буду рад если скините ее. Люблю всех.
Летом кто-то реакт писал
Политику.
Сейм?
Из петушиной обоймы.
жизнь, аниме, новости
Обсуждаем всё, но только не релейтед.
Пару дней назад, мужчина попытался добраться до автомобиля, чтобы сбежать от родителей девушки, которую он пытался сфотографировать через окно. Это ему не удалось, так как её мать и отец стали спереди и сзади автомобиля, соответственно. Сначала он попытался спугнуть отца и сдал назад, но тот не отошёл в сторону. Тогда мужчина попытался спугнуть мать и поехал вперёд, но та в итоге только залезла на капот автомобиля.
Всё закончилось тем, что подозреваемый проехал с 55-летней женщиной на капоте около 20 метров, после чего вызванные отцом полицейские арестовали его по обвинению в покушении на убийство.
Ору с удвоенной силой.
Сказочный долбоеб
Чего не сделаешь ради писечки.
Я это указал.
держи
Петушиная обойма в сборе.
https://myanimelist.net/profile/KenchanPro
https://myanimelist.net/profile/p0pwax
https://myanimelist.net/profile/apelsinka
https://myanimelist.net/profile/Bitardson
https://myanimelist.net/profile/Tsunagaremono
https://myanimelist.net/profile/MrzBldk
https://myanimelist.net/profile/Sem1ram1s
https://myanimelist.net/profile/Spokoinik
https://myanimelist.net/profile/CoomMalice
https://myanimelist.net/profile/Antigen
https://myanimelist.net/profile/kirill-sama
https://myanimelist.net/profile/triskadekafobia
https://myanimelist.net/profile/Kinomax
https://myanimelist.net/profile/Arigamii
https://myanimelist.net/profile/Karuselkin
https://myanimelist.net/profile/SemenKing
https://myanimelist.net/profile/Tshcheslaviye
https://myanimelist.net/profile/InspectorVector
https://myanimelist.net/profile/Savo-
https://myanimelist.net/profile/Xelos2
Пидора ответ.
>KenchanPro
4/10
>p0pwax
1/10
>apelsinka
2/10
>Bitardson
0/10
>Tsunagaremono
6/10
>MrzBldk
1/10
>Sem1ram1s
5/10
>Spokoinik
0/10
>CoomMalice
0/10
>Antigen
2/10
>kirill-sama
0/10
>triskadekafobia
1/10
>Kinomax
5/10
>Arigamii
8/10
>Karuselkin
4/10
>SemenKing
2/10
>Tshcheslaviye
3/10
>InspectorVector
0/10
>Savo-
7/10
>Xelos2
6/10
>KenchanPro
4/10
>p0pwax
1/10
>apelsinka
2/10
>Bitardson
0/10
>Tsunagaremono
6/10
>MrzBldk
1/10
>Sem1ram1s
5/10
>Spokoinik
0/10
>CoomMalice
0/10
>Antigen
2/10
>kirill-sama
0/10
>triskadekafobia
1/10
>Kinomax
5/10
>Arigamii
8/10
>Karuselkin
4/10
>SemenKing
2/10
>Tshcheslaviye
3/10
>InspectorVector
0/10
>Savo-
7/10
>Xelos2
6/10
Мне похуй.
У кого средний балл выше, тем выше оценка листу
Моё мнение.
Что продаёшь? Наркотики?
Такого я не ожидал...
Сладких снов.
Я уже не помню откуда это было давно, но недостаточно давно, что бы знать что там продает тот чел.
Может из анимы какой-то.
да ты прост пропустил, наверное, он на этой доске рассказывал про цветы эти
когда мне пощёчины давали и пиздили у меня тоже член вставал, что это значит?
Судишь по собственному опыту?
Песенка про димона
Ну может не на 100%, но наверное уже ненатурал. С долей внутренней гомофобией к себе. Поэтому селфинсертишься в тянку и мысль о сексе с мужчиной в теле мужчины тебе противна.Такие обычно потом любят переодевания/чулочки/парики.
Нужно выяснить опытным путём действительно ли это был полноценный селфинсерт. Давай обговорим где встретимся.
Нет. Были научные исследования.
Если тебя привлекает маскулинность - ты гей. Если привлекает феминность - ты не гей. Все просто.
Можно с вами?
Прости, но не одним хуем определяется пидорство. Или ты предпочтешь волосатое мускулистое тело с пиздой гладкому женскому с хуем?
Твой вопрос имел бы смысл и не был бы жалким маневром, если бы мы существовали в реальности, в которой у нас есть только эти два варианта. Но в действительности имеющиеся у нас варианты расположены в широком спектре даже не между этими двумя крайностями, а вообще по всей системе координат. И существует только одна причина предпочесть "женское тело" с хуем настоящему женскому телу - пидорство.
То есть ты сманеврировал обвинив в маневре, ясно. А то что некоторые трапы выглядят женственнее многих наташек, ты не знал? Ясно все с тобой, пидарок.
>То есть ты сманеврировал обвинив в маневре
Литерали то, что ты пытаешься делать, пидорок.
>А то что некоторые трапы выглядят женственнее многих наташек
Игнорируй наташек, выглядящих менее женственно, чем трапы и обращай внимание только на тех, которые выглядят более женственно, чем трапы.Вторых все равно больше, чем трапов.
Ты так и не сформулировал хоть одно достоинство трапов, кроме того, что "некоторые из них могут выглядеть женственнее отдельных наташек", пидорок. Хотя все мы знаем это единственное достоинство - то, что ты жаждешь отсасывать.
Когда не стали тратиться на широкий каст.
> нет ты
Ясно. Почему-то ты сразу заговорил про сосание хуев, хотя не все, кто няшат трапов, этим занимаются. Бинарный мирок свой не выставляй напоказ.
>Почему-то ты сразу заговорил про сосание хуев
Просто нпц, даже не способное заготовленные шаблоны фраз адаптировать к ситуации. Например "сразу" оно написало в ответ на четвертый пост.
И уж тем более это нпц неспособно ответить на вопрос "что же тебя привлекает в трапах?" - в алгоритме такие сложности не прописаны, хотя хороший и взвешенный ответ на этот вопрос сразу бы посрамил оппонента и действительно продемонстрировал, что дело вовсе не в хуе, а в неких других достоинствах, а траполюб на самом деле не пидорас и даже не гей.
Хуя ты высрался водой, зеленый. Удачи тебе в манямирке там, а я и дальше буду дрочить на няшных девочек и феминных трапов.
Меня в трапах привлекает феминность, например. Впрочем, тебе об этом уже намекнули, но ты оказался не способным это заметить.
Хорошо, тебя в трапах привлекает феминность, но зачем тебе феминность именно мужиков, когда есть феминность фемин?
А зачем любить феминность в трапах, если можно любить феминность в женщинах? Всё таки наличие члена играет роль?
Почему ты так интересуешься членами? Для меня это не главное в няхе. Я больше грудь люблю, например, или жопки.
Ну ты упомянул о любви феминности в трапах. А у них, как известно, есть не только попки и сиськи.
Зачем вы вообще выделяете трапов? Их процентное соотношение относительно привлекательных девушек - ничтожно, исчезающая погрешность. Но вы все про них жужжите, целенаправленно их постите, шутите про "тян без члена деньги на ветер" и прочий цирк и клоунада. Хотя чисто с точки зрения статистики, при прочих равных и опираясь только на:
>ценить красоту и там, и там? Я так и поступаю
ты бы "ценил красоту в трапах" один раз на тысячи тян.
С чего ты взял? Сам себе придумал? Ты на картинку смотришь - сам придумываешь характер?
Я просто спросил про твоё отношении к нему. Именно при нахождении оного на теле няшного трапика.
Всегда так делаю, а что?
Главное, чтобы человек хороший был. Если ты спросишь, хочу ли я сосать хуй, я отвечу, что нет. А иначе зачем твой вопрос?
Дурачок, чтобы иметь гендерную дисфорсию не обязательно обхуячиваться гормонами и отрезать себе хуй.
Ну и не обязательно иметь дисфорию вообще, в таком случае. Зачем ты на ней зациклился?
Ты ведь так и не ответил. Что может быть проще дать один из двух ответов:
1) Ничего не имею против.
2) Лучше бы его там не было.
А ты еще не понял ответ по постам? Ну первый вариант, очевидно, если я сказал, что это не главное.
Охуительные истории, пчел.
Хорошо.
А и её и нет. Они не трапы, а просто феминные кунцы.
У меня тоже. Минскор выше той оценки, которую я считаю средней, а ты мне 0 дал
У меня 6 хорошая оценка, а 7 очень очень хорошая
Обсуждаем девочек и их прелести
А мне, порой, не нравится аниме и я ставлю ему негативную оценку. Но это ничего, ведь такие тайтлы лишь подчеркивают достоинства хороших.
Если мне не нравится аниме, я не ставлю ему оценку, ведь ноля на мале нет.
Жаль в поседнем фильме он ее не ебнул
Пиздец кринжатура.
какой же криндж пиздец...
Целкодрочер, спок
Я не тян.
Моар
с андабом это еще кринжовее выглядит
Ну, хуй у него есть.
Может быть.
Как же хочется ...
Не смотрел фейт.
Фейтокал
Я одно время думал посмотреть, но когда узнал, что это экранизация визуальной новеллы про то, как король Артур реинкарнировал в сисятую блондинку и стал сексуальной рабыней японского школьника - решил, что это слишком концептуально для меня.
Глиномеш?
1. Первый опыт. Первый поцелуй, первое свидание, первый танец, первое познавание тела партнёра. Даже самый маленький опыт - нов и незабываем.
2. Первое секс. Ни у кого из вас нет бывших, вас никто ни с кем не сравнивает. Вы чисты друг для друга и ты лучшее для неё, как и она для тебя.
3. У вас нет ответственности и забот взрослых людей. Вы просто можете наслаждаться жизнью и беззаботностью. Свободно наслаждаясь друг-другом, заполняя свою жизнь няшаньем под пледиком.
4. На протяжении большей части истории человечества к концу подросткового возраста мы уже были привязаны к нашим спутникам жизни. Встреча и создание семьи в зрелом возрасте - это не то, что было в нас закладывалось на протяжении всей человеческой истории.
Твои дофаминовые рецепторы были всё ещё свежи и ты ещё не стал бесчувственным куском говна фапающим на трапов. И в твоём теле было больше гормонов. Ничто не может сравниться с сексом и отношениям в подростковом возрасте.
В 20+ ты и тян уже не получите столько положительных эмоций и удовольствия. У тян уже будет хуева туча ерохиных с которыми она будет тебя сравнивать, когда твой разум уже будет прожжён тысячами часов просмотренной порнухи и бесконечным фапом. Секс в лучшем случае будет "норм".
Не буду смотреть яйбу.
Айкацу
Листок свой дай. Удобнее рекомендовать будет.
Есть только плохое
> Не могу
А чего так? Я бы мог тебе много седзе-ая посоветовать, но наугад это делать лениво.
караоке-стрим, заходим, поём вместе
Я слов не знаю...
Мы и не смотрим.
— Ахххх! А! Нет, нет, нет!..
Я крепко удерживал правую руку кричащей Асуны, которой она пыталась меня отпихнуть; все ее тело сотрясалось; левой рукой я взялся за вторую грудь. Сжав ее между пальцами, я ногтем указательного пальца принялся мягко стимулировать кончик соска.
— А, ах, о!!
Я истязал обе груди одновременно, и конвульсии и сладкие крики Асуны становились все сильнее. Малость потеряв контроль, я зажал зубами набухшую плоть у меня во рту и принялся жевать довольно-таки грубо; одновременно большим и указательным пальцами левой руки я выкручивал второй сосок.
>Не обращая внимания на пронзительный вскрик, который Асуна испустила при этой внезапной атаке, я принялся жевать сосок губами, в то время как мой язык описывал круги вокруг твердого кончика.
>— Ахххх! А! Нет, нет, нет!..
>Я крепко удерживал правую руку кричащей Асуны, которой она пыталась меня отпихнуть; все ее тело сотрясалось; левой рукой я взялся за вторую грудь. Сжав ее между пальцами, я ногтем указательного пальца принялся мягко стимулировать кончик соска.
>— А, ах, о!!
>Я истязал обе груди одновременно, и конвульсии и сладкие крики Асуны становились все сильнее. Малость потеряв контроль, я зажал зубами набухшую плоть у меня во рту и принялся жевать довольно-таки грубо; одновременно большим и указательным пальцами левой руки я выкручивал второй сосок.
— А… нет…
Указательным и средним пальцами левой руки я принялся стимулировать вокруг влагалища. Осторожно, стараясь не касаться того, что посередке, я вкушал наслаждение, то сжимая холмики вместе, то позволяя им расходиться вновь.
— А, а, ха, ммм!..
Асуна опустилась на колени, обвила меня руками и стонала, зарывшись лицом мне в шею; а мои пальцы продолжали двигаться, заставляя ее тело вздрагивать и дергаться.
— Аа, мм… там… нет…
Асуна трясла головой и ерзала всем телом, голос ее постепенно становился все более хриплым.
— Ахх… не могу… не могу…
Решив, что, раздразнивая ее, я переборщил, я медленно подвел средний палец к самой щели.
— Мм… мм… аххх!!
Асуна испустила особо громкий вопль, а мой палец оказался весь в чем-то скользком. То место казалось каким-то бесконечным и таким горячим, влажным и неописуемо мягким, что я невольно принялся тереть там двумя пальцами.
Хорошо. Самое современное значит только смотрел. Начни с этого тогда. Там везде школа, думаю тебе понравится. Во втором есть гендербендер ещё.
Между двумя гладкими холмами располагалась расщелинка, дальше вглубь виднелись две светлые складочки. Время от времени оттуда проступала прозрачная жидкость и стекала в сторону ануса, а потом обращалась в жемчужинки света и исчезала.
То ли от смущения, то ли лишившись сил, Асуна перестала сопротивляться, так что я убрал руку с ее правой ноги и медленно раскрыл щель.
— Мхааа…
Асуна слабо застонала, глаза ее уставились куда-то в никуда. Внутри щели, по сравнению с информацией, почерпнутой мной в Интернете в реальном мире, все было устроено необычайно просто: все пространство по бокам и внизу выстилала гладкая, персико-розового цвета пленка. Дырочка влагалища, неустанно испускающая прозрачную жидкость, слегка подрагивала, а в верхней части, где стенки щели смыкались, выглядывал небольшой вырост.
Нежно играясь с ее эрегированным соском, я склонился к самому ее лицу и тихонько прошептал:
— Асуна… можно?..
— А… ха…
Асуна резко закивала, изо рта у нее вырывалось горячее дыхание.
— Да… Заполни меня… своей штукой, Кирито-кун…
При мысли, что такая вся из себя высоконравственная непобедимая воительница просит меня об этом с таким слезливым лицом, у меня чуть закружилась голова. Я прижался к ее влажной промежности. Поводив пенисом вверх-вниз, нащупал вход во влагалище.
— Нет, нет, опять, я, я кончаю, кончаю, а, а…
Она резким движением откинула голову и -
— Ааааа!!.
Испустив громкий вопль, Асуна кончила второй раз. Мой пенис сдавило невероятной силой, и, к моему ужасу, я ощутил внутри себя какое-то кипение, которое желало вырваться наружу.
— !!
Я закусил губу и стал бороться с этим ощущением. Меня поддерживала мысль, что я не могу расслабиться, когда мы даже позицию ни разу не меняли, и как-то мне удалось подавить побуждение. Тяжело дыша, я обнял обмякшую после оргазма Асуну. Я знал, что у меня осталось не очень много времени, так что резким рывком почти полностью вытащил пенис из ее влагалища, а потом так же резко вошел обратно на всю глубину. Шлеп! От соударения тел во все стороны полетели брызги наших жидкостей.
— А!! Аааа!!.
При этой внезапной атаке сразу после оргазма Асуна могла лишь отчаянно извиваться. Я взял ее за протянутую ко мне руку, и мы сцепились пальцами. Всякий раз, как я двигался внутри Асуны, наши жидкости разлетались брызгами во все стороны, а то место, где мы были соединены в одно, плавилось в бесконечном жаре.
— Аа… потрясающе, потрясающе…
От ее пляшущих грудей тоже разлеталось множество капелек пота. Асуна горячечно стонала в экстазе, лицо ее было совершенно опустошенным.
— А, а-а-ааа!!
— Я… я кон…
— Ха, да, выпусти ее, аа, Кирито-кун, выпусти все…
Всадив себя в Асуну на всю глубину, я высвободил наконец все скопившиеся чувства, от которых, казалось, готов был лопнуть.
— А… Асуна!..
— Аааа!!!
Я ощутил, как моя раскаленная сперма выплескивается в Асуну, трясущуюся в очередном оргазме. Двухлетний запас спермы, издавая вязкие звуки, вливался в Асуну бесконечным потоком. Всякий раз, когда мой пенис содрогался, в голове у меня взрывался фейерверк.
Да, мне надо было дочитать до "двухлетнего запаса спермы", чтобы удостоверится.
1280x720, 1:24
Могу попробовать, но ты тогда список просмотренного предоставь. Смотрел не так много как сёдзе-ая, поэтому особо не надейся на скрытые вины
Кажется вам это сейчас нужнее.
газку в среакт оформи калыч
я предложил идею, так что с меня не причитается
зови
Покажи их листики пожалуйста
А свой покажешь?
Так угонят...
Пяточки.
> на барина
На цугоманю?
Волосы и попа.
Гриффины
Досмотреть попробую все же, но по стоп кадрам уже понял, что я просто не вхожу в ЦА (девочек 15 лет)
Мальчик 19 лет. Ну пора привыкнуть, что большая часть сененов расчитаны на тян и сойбоев дурачков
Хули я тут с детьми сижу бля
Ещё за педофилию пришьют
2 из них мои
Не знаю.
Автор бугипопа, возможно, но только как очень сырая демоверсия
Или в чем была суть вопроса? Если они заебашут мангу, где Исида будет делать рисовку, а Нисио диалоги, тоэ то будет бомба
я хочу друзей крутых, как в аниме
Спермоголов, спок
Одна женщина это ещё ничего, но две это совсем другое. Они же постоянно будут добиваться твоего внимания, спорить между собой по любой хуйне, заставлять выбирать между собой.
99% женщин вкладывают в понятие дружбы совсем другое значение. С ними дружить очень сложно.
Ясно, жаль.
Уж лучше быть статистом, чем мерзким, закомплексованным куском дерьма, высирающим блевотные посты.
В манге по Гатари кстати шикарный стиль рисунка
В какие треды заходил7
Всё ещё лучше среакшона.
красава
У него вроде бы есть брекеты. Больше о нём ничего не знаю.
Олд.
+++
Ага, я тоже.
Я тоже рад, что я у себя есть.
Поссал тебе в ротешу
300x540, 0:18
Спать иди, ебака грозная.
Ну так успопокойся.
Шутки шутками, но я на самом деле плакал на этой сцене.
Сам я ревел от кланнад афтер стори и второго сезона тригатсунолиона.
От мадоки только. Ну и очень близко к тому в финале к-она. С сангатсу постоянно глаза увлажнялись - чуть ли не через каждую серию, но не прямо что бы рыдать. Кланнад дропнул.
Литерали мой вопрос о кланнаде.
Навзрыд не получается. Ни от аниме, ни от чего-то другого. Обычно ручьи слёз пускаю. Это я люблю, да.
Я тоже хз где в мадоке слезные моменты можно найти. Голова Мами? Там все слишком резко и даже понять ничего не успеваешь. Саяка и Кёко? Ну, может быть, но все равно спорно и максимум прослезиться можно. Под конец тоже ничего такого не было.
Можно начать в 10ой серии и не останавливаться до самых финальных титров. Там нет именно откровенно "слезливых моментов", где из тебя клещами эту слезу вытаскивают, как в мелодрамах, но если к тому моменту ты сформировал чувства с персонажам, то начинает прорывать. Если называть конкретные сцены, то взять хотя бы ту, где Хомура встречает брата и мать Мадоки.
Натурально рыдал в последней серии мейд ин абисс и на концовке второго сезона гуля
Нет, от аниме никогда. Вообще из всего что я помню это наверное мокрые глаза от концовки коня.
Вообще плакал навзрыд я за последние 15 лет лишь 1 раз. Когда хоронил своего кота. Аниме это хлопушки в сравнении с реальными чувствами.
>Аниме это хлопушки в сравнении с реальными чувствами
Нет никакого "в сравнении" - в действительности по настоящему ты начинаешь рыдать когда произведению удается нащупать твой личный экспириенс, сковырнуть его. Поэтому противопоставлять их бессмысленно.
Ну одно как бы часто связано с другим. Не всегда, конечно — в cry-porn мелодрамах ты плачешь чисто на уровне спинного мозга и зеркальных нейронов — физиологическая реакция, но когда ты плачешь от того, что произведение как то твой личный опыт отобразило и позволило пережить и прочувствовать в новь — тут и наступает катарсис. Т.ч. для меня ответ будет тем же, что в прошлый раз.
>когда произведению удается нащупать твой личный экспириенс
Это и есть сравнение. Аниме настолько аутично и нереалистично, что никогда не может сравниться ни с каким реальным человеческим опытом. Исключение лишь ситуация с мамиными корзиночками, у которых вообще никакого опыта нет и вместо реальных чувств они сравнивают аниме с суррогатами опыта. Тогда можно плакать и на Мадоке, да.
Ты явно плохо понимаешь о чем говоришь. И ты снова говоришь о сравнениях, ошибаясь, таким образом, прямо на фундаментальном уровне.
Вся человеческая природа это сравнение, на фундаментальном уровне. Получи хоть капельку самообразования, прежде чем с умным видом спорить со мной.
Но сравниваешь ты не то. Ты сравниваешь "эмоции от аниме" и "настоящие эмоции" так, словно "эмоции от аниме" это реальное отдельно существующее явление, а это полнейший абсурд и ты знал бы это, если бы самообразовывался не через сисягаремы. Поэтому я и говорю, что твое сравнение ложно на фундаментальном уровне.
Ты уже скатился в постинг невнятной хуйни. Я не сравнивал эмоции, я сравнивал опыт, который может являться катализатором эмоций. У тебя какая-то каша в голове.
>Аниме это хлопушки в сравнении с реальными чувствами
Это как читать? Расшифруй этот свой бред, потому что вот в таком виде ты вообще сравниваешь культурный продукт с эмоциями, а это даже больший идиотизм.
Все еще получается, что ты сравниваешь "чувства от аниме" и "настоящие". Теперь сформулируй то свое заявление так, что бы оно имело смысл и не было таким тупым сравнением, а то пока выходит, что самое интеллектуальное, что у тебя имелось — это мемы про интеллект.
Твои пустые сообщения лишь имеют видимость дискуссии и аргументов, хотя на самом деле ключевыми в них являются нападки и оскорбления. "Сравниваю чувства от аниме и настоящие" я только в твоих постах. Свой односторонний спор на этом я закончю.
>>603
А как тогда постигать объект, если другие методы недоступны? Это же получается какая-то свобода от знания.
>ключевыми в них являются нападки и оскорбления
Это заявляет тип, писавший бред, но умудрявшийся заканчивать его советами оппоненту "самообразовываться". Но теперь, получив тем же, он прячется в домик виктимности.
Сформулировать свой изначальный посыл иначе он так и не сумел(надеюсь оттого, что сообразил насколько он был бессмысленным), а значит предмета для спора действительно больше нет.
Необразованный человек пишет мне что я ошибаюсь на фундаментальном уровне в предмете который непосредственно изучаю. Без толики оскорблений я посоветовал тебе самообразоваться. Далее ты стригернулся и пошел в атаку.
Предложение, кстати, остается в силе. Предмета ты совершенно не понимаешь. Да тебе он и не интересен, всё что ты делал, это полностью игнорируя логические формы аргументов сводил всё к "Нет, мне кажется ты сравниваешь не то." обмазывая это обильным слоем нападок и оскорблений.
Ты еще студенческий билет предъяви в качестве доказательства собственной компетентности, ведь ни в чем другом ты ее, пока, не проявил.
Знания демонстрирую, а не говорят о их наличии, а все что ты продемонстрировал это неспособность ответить на простейший реквест: что же ты тогда имеешь ввиду, говоря
>Аниме это хлопушки в сравнении с реальными чувствами
Я, на самом деле, догадываюсь что ты подразумеваешь под этой неловкой и кривой фразой, но пока ты не сформулируешь сам я не могу указать на ошибки.
Но вместо этого ты снова и снова изливаешь бессмысленные тексты, еще и вставляя туда смехотворные обороты, типа:
>полностью игнорируя логические формы аргументов
при том, что если отфильтровать из твоих текстов оскорбления и самовосхваления из всего, что хоть как то похоже на "аргументы"(хотя ими и близко не является, но хотя бы относится к изначальному вопросу) это цитата выше и:
>Чувства через опыт реальных событий из первых рук.
На все твои конструктивные нападки я ответил. Ты продолжил их повторять игнорируя приведенные мною аргументы. Делаю вывод что тебе интересно лишь отыграться, настакав оскорблений, за униженное достоинство предложением самообразоваться.
Да, были аргументы, построенные по логическим формам. Ни аргументы, ни саму их форму ты парировать даже не пытался. Свел всё к "мне кажется это другое". Хочешь вернуться в русло дискуссии? Начни быть конструктивным.
Если ты не понимаешь смысла каких-то отдельных слов или выражений, уместно уточнить и скорректировать их значение, а не прикрывать своё невежество визгами про смехотворность.
>На все твои конструктивные нападки
Начнем с того, что никаких нападок вообще небыло - это ты перевел разговор в эту плоскость.
>я ответил
Цитаты? Выше процитировал все осмысленное, что ты сказал. Все что осталось после фильтрации оскорблений и самовосхвалений. И это не отвечает на мой вопрос ни в коей мере.
>Да, были аргументы
Цитаты?
от концовки кошечки из сакурасо точно помню, когда у них выпускной был
когда форму голоса смотрел, вообще всё аниме плакал, а в особенно эмоциональных частях рыдал
Последний мувик Тамаюры меня растрогал. Концовка... Это из самого последнего.
Ок, вот аргументы >>595
Вот твой >>596 визг с полным отсутствием аргументов и голыми обвинениями в некомпетентности.
Мой справедливый упрек >>597 что тебе не мешало бы самообразоваться, чтобы понимать предмет дискуссии.
Далее ты пошел в атаку >>598 >>600
невнятно сформулированной отсебятиной, сдобренной оскорблениями. В ответ на что я дал вполне исчерпывающий ответ >>599 >>601
Ты их проигнорировал и изрыгнул из себя >>602, повторно, то что уже было тут >>598 в другой форме.
Выключи режим токсичного обиженного школьника, вернись к аргументам, в которые я тебя тыкаю, и продолжи конструктивно, с этого момента.
Заранее сделав вывод, что ты не можешь или не имеешь желания это делать, я думаю что не ошибся.
Хуета
>Ок, вот аргументы
>Аниме настолько аутично и нереалистично, что никогда не может сравниться ни с каким реальным человеческим опытом
Это не аргумент, а тезис. Тезис, который ты еще теперь как то должен попробовать связать с тем постом, ответом на который он является. В том посте пишется, что аниме может обращаться к существующему личному опыту, ты же отвечаешь что оно не может сравниться и заменить личный опыт. Как твой ответ связан с тем постом? Косвенно и отдаленно.
Все остальные твои цитаты к делу не относятся: это лишь попытка выставить собственные нападки и оскорбления не выкриками озлобленного студента с раздутым на пустом месте самомнением, а оправданными замечаниями. Поэтому остановимся только на первой, давшей всему этому старт. Расшифровывай и связывай свой ответ с тем постом.
>В том посте пишется, что аниме может обращаться к существующему личному опыту
Это ты тоже должен доказать. Я тебе заранее указал почему оно не может.
>Это ты тоже должен доказать
Это смехотворно, но ладно, а то ты снова начнешь верещать и вилять жопой.
Нарочно приведу самые прямолинейные и банальные примеры, которые не требуют сложных объяснений и не оставляют места для трактовок:
Подруги в лагере дерутся подушками, а затем долго не могут заснуть, говоря друг другу бессмысленные глупости и хихикая над ними - это может вызвать у зрителя, имеющего такой же опыт, ностальгию, воспоминания о школьных друзьях и давних временах, которые уже не вернуть, спровоцировав волну или хотя бы рябь эмоций.
И не нужно мне сейчас только с высоко задранным носом анализировать ценность таких эмоций - я лишь ответил на вопрос "может ли аниме обращаться к личному опыту" и ответ, разумеется "да, что за тупой вопрос?!".
>Я тебе заранее указал почему оно не может.
ну и написал глупость, с чем и поздравляю.
А жить где?
Норм, у меня в новой квартире(где я еще не начал ремонт) как раз лоджия 10кв.м - планирую установить на этой лоджии стол с пекой и кровать , а остальные 34квадрата оставить под гостиную и кухню. Т.ч. в итоге жить буду как раз на 10 квадратах.
Чем тебе не нравится идея?
Но это уже будет опыт и эмоции твоей школьной поездки, не имеющий отношения к произведению или персонажам.
Боюсь ты не понимаешь сути худ.произведений, они в своей массе существуют не для того чтобы вызывать у тебя старые воспоминания и ностальгию.
>Но это уже будет опыт и эмоции твоей школьной поездки
Лол, а причем тут твое "но"? Поэтому я и сказал, что ты прямо на фундаментальном уровне ошибаешься, а ты разобиделся и раскричался.
"Но" тут совершенно не уместно, ведь я прямо сказал "обращается к личному опыту", а не создает его.
>они в своей массе существуют не для того чтобы вызывать у тебя старые воспоминания и ностальгию.
Но когда они хотят вызвать эмоции они делают одну из двух вещей:
либо стремятся вызывать самые базовые, спиномозговые эмоции типа страха(это не про аниме, впрочем) или горя, используя, зачастую простые техники. Идет дождь, играет грустная музыка, герой рыдает зеркальные нейроны вызывают у зрителя слезу, которую он уже может интерпретировать как глубокое сопереживание персонажу. Чем то такая мисинтерпретация смахивает на "эффект подвесного моста".
либо же произведение стремится воссоздать опыт, который зритель мог иметь, позволив ему вновь его пережить и, возможно, пересмотреть с новой точки зрения. И тут уже речь не только о ностальгии, такие смоделированные ситуации могут поднять и глубоко спрятанные, но все еще терзающие тревоги и переживания, и вот это может иметь уже куда более глубокий эффект, приводя к тому самому катарсису, т.к., по сути, в чем то похоже на психотерапевтические техники.
Выше ты описал феномен ностальгии и эмоций к воспоминаниям о них, который вызвало у тебя аниме. Ими ты пытался подменить эмоции, которые должны вызывать сами персонажи произведения.
Я тебя справедливо одернул от этой затеи. В ответ ты разразился очередной порцией оскорблений, пафоса, надменности и воды. Кажется нужно переходить на твой язык, человеческого ты не понимаешь.
Какой страх, какое горе? Что ты несешь, долбоёб конченый? У нас по нити дискуссии шла твоя ностальгия и мой к ней упрек. Как ты, дегенерат, перескочил неудобные тебе возражения и перешел к абсолютно нерелевантной хуйне? Сосач совсем всю логику выел и заменил её жоповиляниями?
Еще бы в этих дебатах присутствовало что то кроме детского ад хоминем и 'яскозал'.
Нет, не лучше.
Чем лучше? Количеством воды?
Я старше тебя, чмох.
Твои посты хуже всех, которые ты линканул, токсик.
>Ими ты пытался подменить эмоции
Тупрылая и безосновательная интерпретация. Единственное что я "пытался" - я пытался привести такой пример в ответ на твой вопрос, который даже ты поймешь и к которому не сможешь доебаться, что бы спасти свое лицо.
>которые должны вызывать сами персонажи произведения
Кому должны? почему должны? Каковы твои доказательства что именно в этом цель художественного произведения? Я вот говорю, что его цель в том, что бы создавать правдоподобных персонажей и ситуации, которые, в свою очередь, моделируют реальный пережитый опыт и обращаются к нему.
>Я тебя справедливо одернул
Ты в очередной раз продемонстрировал неспособность уяснить даже простейшие концепции - только и всего.
>В ответ ты разразился очередной порцией оскорблений, пафоса, надменности и воды
Все эти "пафос, надменность", надо полагать, заключаются в фразе "ты разобиделся и раскричался"? Ну ок, вот только ты своего морального права что-то предъявлять по этому поводу лишился многими постами выше, когда выдал вот все это:
>Вот твой визг
>изрыгнул из себя
>режим токсичного обиженного школьника
>я тебя тыкаю
>Необразованный человек
и т.д. и т.п., что в твоей лицемерных представлениях считается за "справедливые упреки" и "уместные замечания", я полагаю. На самом деле в свете этого всего ты, разумеется, заслуживаешь куда как более резких эпитетов, чем я себе позволяю, но я на твой язык(который ты демонстрируешь ниже) переходить не собираюсь.
>У нас по нити дискуссии шла твоя ностальгия
Вообще то нет. По нити дискуссии у нас шло совершенно другое, а ностальгия стала лишь примером в ответ на твой вопрос, сопровождавший ложный посыл. Сама по себе она вообще не имеет значения и не является предметом дискуссии.
>перескочил неудобные тебе возражения
Где именно я их перескочил? Ты возразил, что "по твоему мнению" художественные произведения существуют на для того. Вот и все твое "возражение". Поверь - в нем нет ничего неудобного для меня.
Я же объяснил каким образом и для чего, как я вижу, художественные произведения вызывают эмоции, ведь именно это настоящая нить дискуссии. И это возвращение к основной теме ты назвал "водой".
>Ими ты пытался подменить эмоции
Тупрылая и безосновательная интерпретация. Единственное что я "пытался" - я пытался привести такой пример в ответ на твой вопрос, который даже ты поймешь и к которому не сможешь доебаться, что бы спасти свое лицо.
>которые должны вызывать сами персонажи произведения
Кому должны? почему должны? Каковы твои доказательства что именно в этом цель художественного произведения? Я вот говорю, что его цель в том, что бы создавать правдоподобных персонажей и ситуации, которые, в свою очередь, моделируют реальный пережитый опыт и обращаются к нему.
>Я тебя справедливо одернул
Ты в очередной раз продемонстрировал неспособность уяснить даже простейшие концепции - только и всего.
>В ответ ты разразился очередной порцией оскорблений, пафоса, надменности и воды
Все эти "пафос, надменность", надо полагать, заключаются в фразе "ты разобиделся и раскричался"? Ну ок, вот только ты своего морального права что-то предъявлять по этому поводу лишился многими постами выше, когда выдал вот все это:
>Вот твой визг
>изрыгнул из себя
>режим токсичного обиженного школьника
>я тебя тыкаю
>Необразованный человек
и т.д. и т.п., что в твоей лицемерных представлениях считается за "справедливые упреки" и "уместные замечания", я полагаю. На самом деле в свете этого всего ты, разумеется, заслуживаешь куда как более резких эпитетов, чем я себе позволяю, но я на твой язык(который ты демонстрируешь ниже) переходить не собираюсь.
>У нас по нити дискуссии шла твоя ностальгия
Вообще то нет. По нити дискуссии у нас шло совершенно другое, а ностальгия стала лишь примером в ответ на твой вопрос, сопровождавший ложный посыл. Сама по себе она вообще не имеет значения и не является предметом дискуссии.
>перескочил неудобные тебе возражения
Где именно я их перескочил? Ты возразил, что "по твоему мнению" художественные произведения существуют на для того. Вот и все твое "возражение". Поверь - в нем нет ничего неудобного для меня.
Я же объяснил каким образом и для чего, как я вижу, художественные произведения вызывают эмоции, ведь именно это настоящая нить дискуссии. И это возвращение к основной теме ты назвал "водой".
Не мечи бисер, чел.
Токсик, ты снова ничего кроме агра и проекций выдать не смог. И ты так и не показал суть качества этой дискуссии.
Ты сосёшь, говно.
Я и не постил, мань, ты обосрался. Что еще спизданешь?
Имбецилушка с 2 классами приходской увидел в постах незнакомые его скудному уму словечки и побежал защищать барина
Подрасти сначала, чтобы кого-то малолетним называть.
>если ты не видишь то ты
>жалкий демагогический пук
Так покажи мне это качество в сути. Но ты неспособен ни на что, только токсично срать. Забавно, что ты при этом считаешь, что твои убогие высеры лучше тех, против которых ты воюешь. Вот где ирония.
Пидорнуха, ты? У тебя пермач в чмаче? Если так, то заебись, кал надо держать за забором.
Так он перманентно рвется и брызжет слюной, ты разве не замечал?
В том и суть что любой логично выстроенный аргумент, который рушит идеализм твоего манямирка, будет тобой незамечен, а при насильном возвращении тебя к нему, сведен к
>Тупрылая и безосновательная интерпретация.
Универсальная отмазка на любое конструктивное замечание. Предполагаю что ты будешь отмазываться ею примерно следующие пятьдесят раз.
Да, ты подменяешь эмоции от персонажей ностальгией. Да, ты проскочил возражения на это. Нет, тебе не удастся замазать это портянкой нерелейтед демагогии. Вернись к дискуссии и отвечай предметно или катись к чертям.
>который рушит идеализм твоего манямирка
Ты словно взял коробку с предьявами, разнервничался, все их перемешал и начал доставать случайные уже не глядя.
>Универсальная отмазка
Это могло бы стать "универсальной отмазкой"(но очень паршивой - если ты уже записал ее себе и положил в коробочку с обмазками, то выбрось, серьезно), но в данном конкретном случае это вполне точная характеристика, потому что:
>ты описал феномен ностальгии и эмоций к воспоминаниям о них, который вызвало у тебя аниме. Ими ты пытался подменить эмоции, которые должны вызывать сами персонажи произведения.
именно этим и было. Дурацкой интерпретацией моего примера. Во первых ты в ней утверждаешь то, чего я не делал, а затем приводишь к своему тезису, который ты снова и снова утверждаешь, но так ни разу и не попытался обосновать. В отличии от моих.
>Да, ты подменяешь эмоции от персонажей ностальгией
Ложь. Цитаты, доказательства, хватит пиздеть.
>Да, ты проскочил возражения на это
Ложь. Цитаты, доказательства, хватит пиздеть.
>Ложь. Цитаты, доказательства, хватит пиздеть.
>Подруги в лагере дерутся подушками, а затем долго не могут заснуть, говоря друг другу бессмысленные глупости и хихикая над ними - это может вызвать у зрителя, имеющего такой же опыт, ностальгию, воспоминания о школьных друзьях и давних временах, которые уже не вернуть, спровоцировав волну или хотя бы рябь эмоций.
пошел нахуй урод ебучий
А теперь ты говоришь как из этого примера, прозвучавшего в ответ на твою просьбу:
>Это ты тоже должен доказать. Я тебе заранее указал почему оно [аниме] не может [обращаться к существующему личному опыту].
следует, что я "подменяю эмоции от персонажей ностальгией"? Логическую цепочку продемонстрируй.
На просьбу доказать как аниме может обращаться к существующему личному опыту ты описал феномен ностальгии и выдал эмоции от ностальгии за те, которые должны вызывать персонажи и произведение в целом. Как ещё точнее мне указать на твой обсёр?
>На просьбу доказать как аниме может обращаться к существующему личному опыту ты описал
как аниме может обращаться к личному опыту. Зачем ты пытаешься сформулировать так, словно я сделал что-то другое и подменил понятия? Что бы скрыть свой "обсёр" под ложными формулировками?
>выдал эмоции от ностальгии за те, которые должны вызывать персонажи и произведение в целом
Кому должны? Почему должны? Объясняй, доказывай.
Обтекай, говно.
Тебя ебали.
>Кал ты дорос до моего хуя, соси, это твой предел
Сказал твой батя, когта ты пришел со школы
У тебя в глазу не то что бревно, а ебаная тайга нах.
ну тут зависит от того, что читать
но если бы в треде были посты покороче, я бы прочёл, наверное
Но ты это и сделал.
>Кому должны? Почему должны? Объясняй, доказывай.
Ну вот тут ты сам пишешь что они должны это делать.
>в действительности по настоящему ты начинаешь рыдать когда произведению удается нащупать твой личный экспириенс, сковырнуть его.
Я тебя попросил это доказать, показать как оно это делает.
>В том посте пишется, что аниме может обращаться к существующему личному опыту
>Это ты тоже должен доказать. Я тебе заранее указал почему оно не может.
Ты высрал бесславную портянку про ностальгию.
Получается по твоей логике аниме лишь должно вызывать мои старые воспоминания, "СКОВЫРИВАТЬ" их, вызывать у меня ностальгию и заставлять меня плакать?
Так а причем тут тогда произведение, если я буду плакать над своим личным экспириенсом, а не над тайтлом?
Извините, друзья, на самом деле посту могут быть намного короче, просто этот дружочек начинает саботировать любые аргументы и отнекиваться от возражений если не сунуть ему в нос цитату из его же поста получасом ранее. Я понимаю что он скорее всего троллит или просто дегенерат, но я ещё попытаюсь наставить его на путь светлой логики.
Уродливых блядей постят в среакшоне
>но ты это и сделал.
Доказывай каким образом. Каким образом пример, в котором демонстрируется как аниме может обращаться к реальному пережитому опыту и, через это, вызывать эмоции - на самом деле не демонстрирует этого.
>Ну вот тут ты сам пишешь что они должны это делать
Ты в своем уме? В приведенной цитате вообще ни слова о том, что персонажи аниме должны вызывать эмоции сами по себе, там сказано прямо противоположное:
>произведению удается нащупать твой личный экспириенс
что за очередная идиотская интерпретация?
>Ты высрал бесславную портянку про ностальгию.
Я ее сопроводил пояснением, кстати:
>Нарочно приведу самые прямолинейные и банальные примеры, которые не требуют сложных объяснений и не оставляют места для трактовок
Который, кстати, на две головы лучше чем все, что выдавал ты, ведь что то всегда лучше, чем нихуя-вообще-кукареку.
Но ты все же попытался доебаться - т.к. ты не смог зацепиться за суть, разбивающую твой глупейший тезис о том, что "аниме не может обращаться личному опыту" - ты попытался обобщить этот пример, сведя к нему весь мой посыл, словно ностальгия это вообще все, что я имею ввиду. А вообще то выше >>630 я вполне себе разворачиваю какого рода эмоции произведение может вызывать и к какому опыту обращаться, но тогда ты заверещал как резанный, что:
>Какой страх, какое горе? Что ты несешь, долбоёб конченый?
И там же, кстати, находится ответ на твой следующий вопрос:
>Так а причем тут тогда произведение, если я буду плакать над своим личным экспириенсом, а не над тайтлом?
>Извините, друзья
Э не, вы тут на равных под зоонаблюдением. Ты пока за более тупого проходишь, кста.
>саботировать любые аргументы и отнекиваться от возражений если не сунуть ему в нос цитату из его же поста получасом ране
Спойлер то я и пропустил. Ну что за лицемерная мразь - иначе и не скажешь.
>Доказывай каким образом.
Я показал всё в предыдущем посте, со всеми твоими цитатами.
>В приведенной цитате вообще ни слова о том, что персонажи аниме должны вызывать эмоции сами по себе
Замени "персонажи" на любой другой элемент произведения или само произведение в целом, чтобы оно соответствовало тому что ты описываешь тут
>в действительности по настоящему ты начинаешь рыдать когда произведению удается нащупать твой личный экспириенс, сковырнуть его.
Решил доебываться по мелочам? Я всё поправлю, скорректирую и уточню, ты лучше отвечай по-существу.
Не позорься уже.
>Я показал всё в предыдущем посте, со всеми твоими цитатами.
Конечно же ты этого не сделал, лгун. Вот смотри, разберем мой пример по пунктам и ты попытаешься сказать где именно ошибка:
1. зрительский опыт содержит опыт школьного лагеря, друзей, полуночные разговоры.
2. аниме достоверно моделирует аналогичную ситуацию, обращаясь так к этому зрительскому опыту
3. что, в свою очередь, вызывает эмоциональные переживания, такие как тоску по прошлому, воссозданные переживания и т.д.
Таким образом мы получаем прямую последовательность:
"аниме может обращаться к реальному пережитому опыту и, через это, вызывать эмоции"
>Замени "персонажи" на любой другой элемент произведения
ииии... ничего не меняется. Моя цитата все еще никак не утверждает, что эмоции
>должны вызывать персонажи и произведение в целом
сами по себе, а не через обращение к личному опыту. Она говорит прямо противоположное, ты слепой? Какое слово тебе не понятно? Я заменю синонимом.
Да у тебя просто кот ни разу не умирал. Вот если бы у тебя кот умер ты бы понял всю бесконечную трагичность реальности, которую не заменить никакому аниме!
Не нужно. Нужно оформить именно кат
>сами по себе, а не через обращение к личному опыту
А я пока нигде не поднимал вопрос как оно должно вызывать эмоции, сами по себе или через обращение к опыту, мы еще невероятно далеки от обсуждения таких тонких деталей. А говорю что оно должно их вызывать, само произведение и его элементы, а не возникающие в результате просмотра воспоминания, ностальгия или что-то ещё.
>"аниме может обращаться к реальному пережитому опыту и, через это, вызывать эмоции"
С последовательностью в такой форме я спорить не намерен и соглашусь с ней. Но те тезисы, по каким ты её вывел, лишены логики, слова из этой последовательности ты не понимаешь совсем.
>1. зрительский опыт содержит опыт школьного лагеря, друзей, полуночные разговоры.
Так как с этого момента я замечаю падение уровня агрессии с твоей стороны и легкое продвижение вперед, то позвольте начать понемногу усложнять дискуссию.
Да, у некоторых скорее всего есть такие воспоминания и опыт. С этого момента я начну разделять понятия воспоминаний, которые являются представлениями и принадлежат полностью к области чувственности и опыт, который имманентен и является предметом рассудка и рассудочных понятий.
>2. аниме достоверно моделирует аналогичную ситуацию, обращаясь так к этому зрительскому опыту
Оно смоделирует ситуацию "достоверно" для меня только если автором буду я сам или автор будет целенаправленно моделировать мною ему поведанные события. Как вообще можно в здравом уме использовать термин "достоверно"? Ты бы значение сверил сперва.
>3. что, в свою очередь, вызывает эмоциональные переживания, такие как тоску по прошлому, воссозданные переживания и т.д.
Давай мы даже сейчас опустим предыдущий никудышный тезис и предположим что у тебя как-то аниме вызвало эмоции. Так что именно у тебя вызывает эмоциональные переживания? Воспоминания или опыт?
Кал у тебя в штанах, мань. Так что поди подмойся
После тебя, обрыгос тупой
t. одна из сторон спора
бля перды с дотатреда снова разбушевались. нах ты своего кумира так? кеклол
Ну так ебло завали, коль так, кал.
бля риально оруслава пиймаю, если так будет кек лол
Я первые 2 поста прочитал, понял, кого считаю адекватом, а кого нет, и перестал читать. Но, судя по тому, что спор еще идет, адекватрв все таки тут нет.
ну ты своего кумира раз 3-4 упомянул лол кек, сыбас в дотатред
Сорян, эта часть получилась слишком косноязычной, я хочу есть и у меня сбита координация.
А я пока нигде не поднимал вопрос как оно должно вызывать эмоции, сами по себе или через обращение к опыту, мы еще невероятно далеки от обсуждения таких тонких деталей. Я говорю что оно должно их вызывать (эмоции), само произведение и его элементы, а не возникающие в результате просмотра воспоминания, ностальгия или что-то ещё(которые тоже могут быть источником эмоций, но в худ.произведениях, кроме узконаправленных НОСТАЛЬЖИ жанров, авторы их никогда вызвать не пытаются. Иначе теряется смысл в самом произведении).
да, спор заканчивается спустя пару постов, далее идут тока маневры
типа
> ряяяя фсе нитак
> а мне так никажитса
Ну да. Поэтому смеюсь с микрочелика задвигающего про качественную дискуссию.
>С последовательностью в такой форме я спорить не намерен и соглашусь с ней
Для чего все остальное, тогда? Я ведь не сформулировал ее по новому, а дословно процитировал. Почему ты настойчиво пытался спорить с ней ранее?
>>719
>Я говорю что оно должно их вызывать (эмоции), само произведение и его элементы, а не возникающие в результате просмотра воспоминания
>Иначе теряется смысл в самом произведении
Каким именно образом теряется смысл? Каким образом теряется смысл в произведении, которому удается, создав правдоподобных персонажей и ситуации, обратиться к пережитому опыту(рассудочному, чувственному - не важно, твои искусственные разделения я не принимаю пока ты не продемонстрируешь их необходимость, отличную от стремления покрасоваться)?
Сразу напомню, хотя об этом уже говорилось раньше: мы сейчас говорим не о целях художественного произведения вообще, а только о том, как они вызывают эмоции(а вызывать эмоции это, обычно, не главная цель произведения).
чей кал?
Да сделал еще вчера а сейчас вот ебу твою мамашу, раз время освободилось.
опять оруслава словил. уроки у тебя в голове, лол кек
>Почему ты настойчиво пытался спорить с ней ранее?
Потому что ты делаешь из неё нелогичные выводы. По типу как с ностальгией. То-есть не то с тем сравниваешь.
>Я ведь не сформулировал ее по новому, а дословно процитировал.
Ты удалил из неё ложные выводы, без них она стала истиной. С ними и твои мантры про ностальгию и воспоминания она возвращается в статус химеры.
>Каким именно образом теряется смысл?
Таким что воспоминания, то-есть представления, являются единичными и не относятся ни к чему другому, кроме самих себя. Вспоминая при просмотре аниме какое-то представление, ты переживаешь представлению, а не произведению, потому и воспоминание и произведение, оба являются представлениями. Одно другое перекрывает.
не ты эт, но если сможешь как тот перекатить, то можн
не актуален, сейчас повестка другая в треде
Извини я пропустил то что у тебя было под спойлером.
>рассудочному, чувственному - не важно, твои искусственные разделения я не принимаю пока ты не продемонстрируешь их необходимость
Если для тебя это не важно, то барахтайся дальше в луже своего собственного манямирка. Это не мои разделения, это придумал Кант, на основе чьих трудов выстраивалась наука нового времени, а также попытка Шопенгауера выстроить науку художественной эстетики.
Захочешь вернуться к обсуждению чувственности и рассудка, пиши. А пока дискуссия будет считаться замороженной/приостановленной.
>>732
Извини друг, ничего не получилось.
Кириллошенство потерли
>Вспоминая при просмотре аниме какое-то представление, ты переживаешь представлению, а не произведению
И это именно то, что я утверждал изначально. Зачем ты снова и снова формулируешь по новому множество раз повторенное?
То, что тебе нужно сделать это продемонстрировать и хоть как то обосновать, что на самом деле произведение должно работать иначе. Что зритель должен переживать эмоции по отношению к произведению, а не спровоцированные произведением эмоции к самому себе.
>>743
>Если для тебя это не важно
Это не имеет вообще никакого отношения к теме дискуссии, а является пустым усложнением или докажи обратное, продемонстрировав как это уточнение хоть что-то принципиально меняет. Без воды из программы второго семестра филфака, только.
Здесь было 476 постов
орунах лол кек. опять оруслава с тебя словил, ты своего кумира уже раз 5-6 упомянул, можт пора назад в дототред?
О, забыл про это мем. Смешной был.
Я тут до вашего треда сидел, мань. Нет, не я. Суть ты понял все равно.
а ктобы оруслава не словил, поняв кто кинул репорт?
>Зачем ты снова и снова формулируешь по новому множество раз повторенное?
Потому в большинстве случаев человек напрямую переживает эмоции вызываемые произведениями, через опыт, коим не являются представления, то-есть не воспоминания, и не ностальгия. Опыт трансцендентален и механика его работы поистине удивительна :3
>>750
Я бы с удовольствие поведал тебе о природе трансцендентального и его топике, но боюсь данный тред не подходящее для нас место. Нас тут уже ненавидят. может перекатимся в чмач?
>Без воды из программы второго семестра филфака, только.
Друг, философию невозможно редуцировать, её нужно поглощать во всей ее полноте. Иначе не постичь.
Мимо
ну да...
Плевать как-то, треду уже неделя.
Ему мочер чмача хуев в очко напихал, вот и мерещится теперь чмач везде.
>Потому в большинстве случаев человек напрямую переживает эмоции вызываемые произведениями
Примеры и как это работает.
>Нас тут уже ненавидят
Хватит уже апеллировать к аудитории - ей на нас насрать(т.ч. твои реверансы в сторону игнорирующих тебя анонов выглядят довольно нелепо, мне даже неловко, прекращай).
>философию невозможно редуцировать
>С этого момента я начну разделять понятия воспоминаний, которые являются представлениями и принадлежат полностью к области чувственности и опыт, который имманентен и является предметом рассудка и рассудочных понятий.
Эти вот 200 с лишним символов вообще ничего не добавили к последующей формулировке о воспоминаниях и произведении как представлениях(собственно и сама эта новая формулировка старого ничего не добавила).
Привет, насадка для члена мочера)
>Примеры и как это работает.
К примеру когда я читаю Преступление и Наказание, смотрю девочек волшебниц, космические мехи или комедию абсурда, мне не нужны никакие личные воспоминания для подставления их на место произведения, чтобы понимать его и получать эмоции. Для этого я использую опыт, который не имеет никакого отношения к области чувственности и сам по себе является лишь логической формой(каркасом для впечатлений) и ничего внутри себя не содержит.
Я думаю все присутствующие согласятся с тем что требовать воспоминание как ты будучи девочкой волшебницей карал ведьм являлось бы необходимым условием для получения эмоций от просмотра Мадоки. Ну или пусть кто-то докажет обратное, что он был девочкой волшебницей.
>ей на нас насрать
Мне пишут и угрожают, значит им не насрать.
>Эти вот 200 с лишним символов вообще ничего не добавили к последующей формулировке о воспоминаниях и произведении как представлениях.
Ну извини, я думал может ты немного разбираешься в предмете.
>и получать эмоции
Какие именно? Каким образом? Опиши процесс.
>требовать воспоминание как ты будучи девочкой волшебницей
Это уже казуистика. Девочковолшебность не имеет никакого отношения к переживаемым эмоциям. Если триггером эмоции выступает, скажем, демонстрация дружеских отношений между персонажами, то не имеет никакого значения кем именно эти персонажи являются - маходевочками, рельефными мужиками или котики - первостепенны другие качества.
тогда жду тебя...
она смешная очень, играл, как комдеию смотрел, попробуй
>Какие именно? Каким образом? Опиши процесс.
Я не вижу податливости и заинтересованности с твоей стороны. Боюсь я буду выглядеть идиотом, распинаясь в деталях перед агрессивно настроенным скептиком. Если бы ты проявил хоть немного заинтересованности.
>Девочковолшебность не имеет никакого отношения к переживаемым эмоциям.
Это уже твои личные вкусы.
Если бы каждый человек точно также отрицал возможность искусственного опыта девочки волшебницы, человека паука или героя любовника, то вся фантастика, мистика, хорроры, вообще все не связанное прямыми достоверными воспоминаниями с твоей личной жизнью не вызывало бы в людях никаких эмоций и были бы ненужны. В детстве все мои друзья, знакомые представляли себя всемогущими героями, девочками волшебницами или пилотировали роботов. Нашего скромного, семилетнего опыта было достаточно чтобы пересобрать у себя в воображении это произведение в такой форме применимой к себе, чтобы получать от него удовольствие. Причем это самая примитивная форма, детский селфинсерт. Далее человек развивает эту способность эмпатии и уже может без погружения моделировать и пытаться понимать персонажей со стороны, при помощи одного лишь опыта. Иногда даже удачно.
> твои личные вкусы
Вы оба тут носитесь со своими личными вкусами. Только один из вас понимает это, а другой нет.
Вкусы или есть или нет. Но если они есть то они ведь не абстракция, а работают по четкой, определенной механике. Вот её мы и обсуждаем. Просто утверждение "у меня нет к этому вкуса значит этого не существует ни для кого" слишком уж убогое.
>Я не вижу заинтересованности
Приятель, твои посты на 3/4 состоят из наездов, предьяв, "нет не так", обвинений в "воде" и так далее. Ты больше говорил о себе и обо мне, чем о предмете, в то время как я приводил конкретные примеры и даже уже успел многими постами выше подробно объяснить сразу два пути, которыми, с моей точки зрения, аниме вызывают те или иные эмоции.
>вся фантастика, мистика, хорроры, вообще все не связанное прямыми достоверными воспоминаниями с твоей личной жизнью не вызывало бы в людях никаких эмоций и были бы ненужны
Если бы люди в действительности испытывали эмоции по отношению к форме и сеттнигу, то именно формы и сеттнига было бы достаточно и не нужен был бы никакой характер девелопмент и прочие глупости. Но их недостаточно и поэтому выходя с фильма Майкла Бэя мы может и чувствуем что-то вроде легкого головокружения и потери ориентации, но глубокое сопереживание - вряд ли. Человеки пауки и бэтмены хоть что-то задевают в нас, когда сквозь форму начинает проявляться человеческая суть, которая уже обращается к нашему опыту.
Главная цель любого художественого произведения это рассказать тысячу раз рассказанную историю, новыми словами и заключив ее в новую форму. Это трюк, с помощью которого автор обходит наши фильтры, игнорирующие привычное и обыденное.
>В детстве все мои друзья, знакомые представляли себя всемогущими героями, девочками волшебницами или пилотировали роботов
Конечно, ведь твои друзья испытывали нехватку навыков и опыта, отсутствие цели, недостаток контроля над собственной жизнью, тревогу о будущем и т.д. и такие произведения обращались к этим переживаниям, вызывая эмоции.
Не знаю, за кого вы.
Лучше бы гуля постили.
За впопвакса
+++
>мы может и чувствуем что-то вроде легкого головокружения и потери ориентации
Не говори за меня. Ты можешь чувствовать. Не обобщай.
>Если бы люди в действительности испытывали эмоции по отношению к форме и сеттнигу
Да, они в действительности испытывают эмоции по отношению и к форме и к сеттингу. Понятие эстетики видимо обошло тебя стороной.
>такие произведения обращались к этим переживаниям, вызывая эмоции
То-есть ты за меня будешь говорить чего мне нехватало? Настоящая эстрасенсорная демагогия.
А какие тогда ты испытываешь эмоции из-за нехватки навыков, опыта и отсутствия цели? Ведь это прекрасно описывает всех двачера.
>Да, они в действительности испытывают эмоции по отношению и к форме и к сеттингу
И эти эмоции не имеют никакого отношения к сопереживанию, о котором ты говорил. О них тоже можно поговорить и порассуждать как именно они корнями уходят в reward system, но это, все же, другое.
>То-есть ты за меня будешь говорить чего мне нехватало?
Вообще то за твоих друзей, желавших стать маходевочками-пилотами роботов. Да, буду, конечно. Переживания подростков достаточно универсальны, ведь условия в которых они находятся приблизительно одинаковы.
>А какие тогда ты испытываешь эмоции из-за нехватки навыков, опыта и отсутствия цели?
Тревоги взрослых слегка отличаются от подростковых(обычно). Например место нехватки навыков и опыта занимают переживания от нереализованности этих навыков и опыта. А беспокойство об отсутствии цели чаще заменяется рефлексиями о неверно сделанных жизненных выборах. И поэтому, возвращаясь к нашим баранам: современная русская "попаданческая" литература пользуется таким спросом у мужчин средних лет, ведь она как раз обращается к этим переживаниям. Ее обладающие некими навыками герои попадают в новые условия, в которых эти навыки оказываются полезны и могут быть реализованы, а сеттинг альтернативной истории отражает стремление к исправлению ошибок прошлого.
Видишь? Это всегда лишь триггер, спускающий то, что содержится в нас, а не самостоятельное явление.
Мы обсуждали эмоции в целом, а не какие-то твои выборочные и удобные тебе. Да, наслаждение эстетикой вызывает эмоции.
>Видишь?
Вижу набор разрозненных заявлений, не обобщенных ни под какую общую механику или принцип. Апелляцию к продажам книги без реальных исследований и цифр, содержание которой мне не известно и столь же неизвестно душевное и психологическое всех реально прочитавших её. Я тебе пишу о механике, а ты мне об "фактах", состоятельность и достоверность которых я не могу проверить, а ты не сможешь доказать (не демагогическими методами). Ты бы хотябы о себе писал и о своих друзьях, и то больше правды и фактов тогда было бы. А то о каких-то абстрактных мужиках.
>Вообще то за твоих друзей, желавших стать маходевочками-пилотами роботов. Да, буду, конечно. Переживания подростков достаточно универсальны, ведь условия в которых они находятся приблизительно одинаковы.
Захочу псевдопсихологию, пойду почитаю Протосёлова.
>Мы обсуждали эмоции в целом
Ну не знаю, выше ты стригеррился даже на
>Какой страх, какое горе? Что ты несешь, долбоёб конченый?
которые вообще то имели прямое отношение к сопереживанию. А теперь у тебя "в целом". Ну мне то без разницы, в целом так в целом. Можешь теперь описать как вплетается эстетическое наслаждение в твою картину выше. Как оно вплетается в мою я уже намекнул.
>Я тебе пишу о механике
О какой именно? Об эмпатии? Дело в том, что твоя "эмпатия" это на самом деле обобщение. Обобщение двух явлений, описанных мной в саамом начале, тут >>630
На базовом уровне эмпатия это первый пункт. По сути простая реакция. Героя зевает - мы зеваем. Герой плачет - у нас увлажняются глаза. Более сложные ее форму начинают включать второй пункт - мы начинаем сопереживать герою, т.к. находим в нем нечто, что обращается к нашему опыту. И прежде, чем ты скажешь очередное "нет не так" - сформулируй как же тогда. Потому что ты, в действительности, не описал никакой механики каким образом и почему селфинсерт в пилота робота вызывал у твоих друзей эмоции.
>Захочу псевдопсихологию, пойду почитаю Протосёлова.
Тебе не нравится такое обобщение? Все уникальны как снежинки? Это ведь в обе стороны работает, знаешь ли - точно так же у тебя нет никаких оснований заявлять, что твои друзья в действительности селфинсертились в маходевочек и пилотов роботов для того, что ты там себе придумал, а не что бы изучить свою женскую сексуальность или познать человека-как-машину.
Этот разговор тогда вообще с самого начала не имел смысла - сразу бы сказал что "э, все разные, говори за себя" - я бы и не спорил, о чем тут спорить? Разные так разные, а все те области знаний и техник, которые исследуют "людей вообще" - ошибаются, а если срабатывают - то по чистой случайности.
Собственно моей изначальной целью было перевести дискуссию в русло где я мог бы выяснить можешь ли ты различать объекты чувственности и рассудка. Задачу я выполнил, всё что хотел выяснил. Интереса копаться в твоей неакадемичной, самоучной протосёловской псевдофилософии мне не интересно. Вовсе не потому что я презрительно отношусь к ней или к тебе. Просто я встал на путь академического подхода к естествознанию и в нем нужно придерживаться академической теории. На другое сил и времени нет. А главное это нерационально.
Позвольте откланяться.
>я встал на путь академического подхода к естествознанию
Я вижу, что ты довольно далек от такого подхода. Ты, как будто, даже не осознаешь насколько далека континентальная философия, которой ты тут щеголял, от актуальных представлений о естествознании. Она скорее снабжает нас инструментарием, чем дает ответы, т.ч. тебе нужно было продемонстрировать как именно ее идеи применимы в данном случае, но этого не произошло.
Интересно ты сам понимаешь что в том, что ты назвал "описанием механики" присутствует гигантский черный ящик? Подумай, когда найдешь время, что именно находится между "селфисертом в пилота робота" и "эмоцией", т.к. твоя "механика" никак этот этап не раскрывает.
Ну твои то протосёловские представления разумеется актуальные. Даже спорить с этим не буду :)
Кто такой протоселов?
Видишь ли в чем разница: мои схемы работают и последовательно по пунктам объясняют как из а следует b и так далее. Твои - нет.
Жаль что в этот раз ты ничего так и не объяснил. Уверен в следующий раз всё получится. Не сдавайся.
Да я больше хотел услышать твои объяснения - свои я знаю. Или хотя бы увидеть настоящие слабые места в моих. Но не получил ни первого ни второго - куча зря потраченного времени, я разочарован.
Так ты их увидел, фыркнул и укатился назад в свою протосёловщину. Слабые места твоих в том, что их и всю их терминологию понимаешь исключительно ты сам. Я знаком с парой ребят, которые по тому же примеру развивали идеалистическую протоселовщину, наивно полагая что они открывают универсальные принципы работы вселенной, которые верно необходимо обладают универсальными свойствами и должны быть известны всем лишь на основании того что они были правдоподобными. На деле конечно эта отсебятина известна и понятна лишь самому фантазёру мыслителю и в научном мире именуется ноуменом. Я уважаю попытку людей самостоятельно организовать порядок своего духовного мира своими собственными силами, но участия в нем никогда не принимаю.
Вы видите копию треда, сохраненную 13 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.