Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 4 ноября в 17:11.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
219 Кб, 722x1012
Super Robot Taisen (Wars) thread #1 32 В конец треда | Веб
Первый официальный Super Robot Taisen тред стартует здесь!
Качаем 格闘, апгрейдим наш любимый Gespenst, ставим на него High Spec CPU, используем ひらめき, и вперед!

Q: Кто такой Robot Taisen?
A: Это серия игр от японской студии Banpresto, выпускается без остановок с 1990 года и включает в себя около пятидесяти различных тайтлов на множестве платформ, начиная от черно-белого геймбоя и заканчивая современными консолями.
Q: Я посмотрел видео, это файтинг какой-то?
A: ちがう!Игра представляет из себя японскую ТРПГ, т. е. классическую пошаговую тактику, с мехами. Это кроссовер между различными меха вселенными. Главной особенностью игры является сложная система статов и прокачки. Пилоты и мехи качаются отдельно, имеют много параметров и способностей.
Q: Очень много игр. Они все связаны?
A: Нет. Большинство из них отдельны. Связаны только некоторые серии. Так как это кроссовер, некоторые особо известные герои повторяются в различных частях. Мало какая часть обходится без Гетта Робота, Мадзингера и Гандамов.
А вот вся OG вселенная связана между собой. От остальных отличается использованием только оригинальных мех и персонажей. Хотя сама по сути так же является кроссовером, ведь большинство этих персонажей были так называемыми банпресто оригиналами в других частях.
Q: Так оно же все на кетайском!?
A: Спокойно анон, без паники. Официально переведено 3 части, одна из которых это дикий спиноф от Monolith Soft. Фанаты кое что напереводили. На английском есть несколько игр, скрипты, пересказы сюжета, ну и различные гайды. Так что практичкски все части можно пройти поняв сюжет.
Q: С чего начать?
A: Вариантов несколько, ниже небольшая выборка из полностью переведенных на английский частей, назовем их так:
1. Normal Route. Берем эмуль гба и проходим официально переведенные Атлусом Super Robot Taisen OG и OG2. По ним очень легко разобраться с общей механикой серии. Замечательные игры, есть 3д ремейк на пс2, но он без перевода.
2. Gundam Route. Если все-таки хочется гандамов и кроссовера, то можно взять Super Robot Taisen J на гба или Super Robot Taisen Alpha Gaiden на пс1. Второй вариант интересен, но является спинофом-продолжением оригинальной альфы. Так что с этим могут быть сложности. Оригинальную альфу все переводят-переводят, да никак перевести не могут.
3. Hardcore Route. Тут все по хардкору. Качаем классические Super Robot Taisen 2 для нес и Super Robot Taisen 3 для снес. Это хорошие и интересные игры, но из-за своей древности могут быть проблемы с их визуальным восприятием. Но игры жанра ТРПГ со временем особо не стареют. Можно начать с первой части на гейм бой, но она очень слабо похожа на то, чем в итоге стала серия.

Список игр на англиском:
http://pastebin.com/R3ULgRpK

Вики с гайдами по играм серии:
http://akurasu.net/wiki/Super_Robot_Wars

Ну, поехали! Есть ли тут еще фанаты этой замечательной серии?
125 Кб, 480x320
2 36
Сейчас пробую втянуться в сабж. Начал с SRW J, система пока не очень понятная но сейчас кажется дошел до первой группы боссов (роботов доктора Хелла).

В чём суть режима Fly? Единственную разницу вижу в том что задний план в боях переключается на воздушный.
3 38
>>36
Когда юнит находится в fly, он может преодолевать большинство препятствий без штрафа на перемещение. Например в водных уровнях без fly двигаться нереально. Плюс летающий юнит считается, как не странно, летающим. Там есть шкала адоптивити, некоторые мехи/пилоты имеют бонусы когда противник, например летит. Fly расходует энергию при передвижении и не работает в космосе.
# OP 4 43
>>38
Так же есть dive и dig. Первый погружает под воду парящего юнита, после чего тот считается морским, полезная вещь против большого числа противников с лучевым оружием, оно в воде не работает. Второй статус позволяет прокапываться под препятствиями.
Кстати можно использовать запчасть ховеркрафт, или его аналоги, это позволит быть ground и в то же время игнорировать препятствия без затрат энергии.
5 44
>>43
>>38
Спасибо. Лол, почти как в Покемоновских играх.

Я правилько понимаю что в боях опция Defense резко сокращает получаемый урон, а Evade либо обходит атаку полностью либо попадает под неё?
# OP 6 48
>>44
Ну практически. Там вроде идет какой-то процент, т.е. защита и уворот увеличиваются от текущей. Еще есть негласное правило, - супер роботам качают армор, а риал мехам качают мобилити.
20 Кб, 240x160
7 49
Вот это поворот. Ничего пока не понятно, лол. тоже решил влиться
19 Кб, 240x160
8 50
Мой мозг сейчас взорвется. Чидори и Коуджи в одном сеттинге.
23 Кб, 480x321
9 306
Как же бесят эти штуки с защитными полями.
41 Кб, 642x482
10 308
>>306

>Как же бесят эти штуки с защитными полями.



Это еще по-божески, в некоторых частях (с евангелионом) есть мех абилити ат-филд. Вот это реально бесило, бьешь мощной комбоатакой, которая требует тонну воли и тратит кучу энергии, а в итоге наносишь еле-еле 1к, когда у врага 40к. Правда у евангелионов был особый навык, который эту фигню пробивал, но не на всех картах они были. Особенно в L этот ужас часто попадался.
16 Кб, 483x321
11 309
>>308
Ну это вообще пушка.
Покопался в Спиритах персонажей и нашел у некоторых Break. В теории он должен обходить такую защиту в следующем ходу после активации, но наделе всё остаётся по-прежнему. ЧЯДНТ?
121 Кб, 750x563
12 311
>>309

>В теории он должен обходить такую защиту в следующем ходу после активации, но наделе всё остаётся по-прежнему. ЧЯДНТ?



Фиг знает, вроде бы должно игнорировать. Там в j есть баг, но его суть что наоборот щит не пашет.
По идее сейсин может не проходить на скилы которые имеют шанс прохождения, но щит то 100%. Ты уверен что урон режется? Может просто анимация аблки идет, но сама она не проходит.
23 Кб, 482x321
13 312
>>311
Всё разобрался, кажись работает. Обычно при атаке у них показывают защитный экран, а при активации Break не показывают. Просто у них такой невъебический HP что даже пробивая щит не чувствуется большой разницы. 10% урона без щита со средней дистанции, ппц.
15 844
Буду бампать артами, пока вы все не начнете играть в ОГ. А артов у меня много!
16 847
>>844
Какой эмуль там качать?
23 Кб, 640x480
17 848
>>32

> коло пятидесяти различных тайтлов на множестве платформ


Мал сказал, что их всего четыре. Кто врет?
http://myanimelist.net/anime.php?q=Super Robot Taisen
18 852
>>847
Качай VBA, там очень много различных фильтров, комбинируя их я недавно запускал первую ог на 4к мониторе, при этом выглядело очень годно.
>>848
Речь то про игры. Аниме смотреть нирикамендую, в первой весь шарм растеряли, а из второй сделали порнографию.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Super_Robot_Wars_video_games
8 Кб, 260x194
19 853
>>852

>VBA


Ок, спасибо.
21 861
Збс, люблю всякую НЕХ.
9 Кб, 240x160
22 862
>>861
пикча отклеилась
12 Кб, 240x160
23 863
Пиздос Ханц сука такой
9 Кб, 240x160
24 864
А че, когда на меня нападают, Кёске автоматически делает ответный ход? То есть я никак не могу повлиять на его действия?
10 Кб, 240x160
25 866
тип няшку завезли
10 Кб, 240x160
26 867
бля, прекрати, я стесняюсь)
7 Кб, 240x160
27 868
Решил я этих ребят обойти с пердака и ебнуть. Я типа дохуя тактик или подобные ходы никакого профита не имеют?
6 Кб, 240x160
28 869
а нет, бля, обосрался. Я думал, что эти квадраты типа здания, за которыми можно укрыться, а оказалось ландшафт непонятный.
6 Кб, 240x160
29 870
Пиздос, няше дали песды. Ща отомщу
10 Кб, 240x160
30 871
ебучие авиаторы
7 Кб, 240x160
31 872
Отомстил. Тянка течёт. Возможно, мне дадут.
975 Кб, 650x648
32 873
>>872
Мне кажется или в аниме она была более распутна?
855 Кб, 1280x1883
33 874
>>873
Я не смотрел. Гляну после того, как пройду обе ОГ.
38 Кб, 480x300
34 875
А как юнита с мехой качать? Или в ходе боев все само прокачивается?
35 876
>>864
Не, там можешь выбрать контратаку, защиту, уворот.
>>868
В этой части нет такого понятия как спина, смотри на бонус от рельефа.
>>875
Там отдельное меню в интермиссии, и перед дропом так же можно. За убийства врага ты получаешь, опыт, деньги, очки пилота. За первое получаешь уровень, за деньги качаешь статы мехи, либо оружие. Так же можно ставить различные запчасти. За очки пилота можно качать либо статы пилота, либо специальные перки, коих очень много. Т.к. это первая ог, я рекомендую тебе качать сп реген (SP回復) всем героям.
Держи няшку
64 Кб, 360x480
36 877
>>876
А, теперь все понятно. Спасиб.

>всем героям


Их будет несколько? Я думал только Кёске качать надо. Но ладно, так даже интереснее.
708 Кб, 1689x2543
37 879
>>877

>Их будет несколько?


Лол, их будет 40, а в бой можно взять 20. Такие дела. Сиди и думай кто тебе нужен.
136 Кб, 1024x725
38 889
В чем профит от defend? Когда выбираю эту функцию, меха не защищается а просто стоит и получает урон.
40 891
>>889
С defendом ты получаешь только 1/10 от того урона который получил бы обычно.
687 Кб, 640x640
41 892
>>891
Ясно. Я чаще evade (не всегда срабатывает почему-то) использую, а если у противника осталось мало хитпойнтов, то контратаку
784 Кб, 1693x2547
42 893
>>891
Не 1/10 конечно, но урон снижается прилично, зависит от базового дефенс стата.
>>892
Так там же написан шанс попадания, выбираешь евейд и смотришь. Ну и главное, риал мехам качай мобилити и уворачивайся, а вот супер роботам вроде грангаста качай дефенс.
43 894
>>893
Как отличить супер от реал? Даже если я знаю что, например, тот же Мазингер это супер а Гандамы риал, то в их статовых описаниях это нигде не указанно.
44 895
>>893
gespenst mk 2 - супер робот? Я ему уже армор начал прокачивать. Да и в ОГ вроде все роботы супер, не?
45 896
>>894

>тот же Мазингер это супер а Гандамы риал,


Так по просмотренным одноименным аниме можно судить же. А вот в ОГ фиг проссышь где супер, а где риал
1,9 Мб, 3269x4677
46 897
>>894
Логически же, по другому никак. Смотришь статы, смотришь размер. Если он огромный с кучей дефенс - значит он супер робот. Хотя некоторых можно и бронировать, например альтейсен и замзид могут и в дефенсе хорошо жить. Главное не тупить на карте, там любой мех под фокусом кучи врагов обвалится.
1,7 Мб, 3237x4683
47 898
>>895
Лол. Гешпенст это местный гандам. Его же сразу называют персонал трупер по аналогии с мобайл сьютом. Это эталонная риал меха.
26 Кб, 600x600
48 899
>>898
А, вот как. Значит будем качать мобилити. Просто я подумал, что там все роботы супер. Из-за сеттинга, наверно.
711 Кб, 1693x2545
49 901
>>899
Там на самом деле в первой ог особо и нет супер роботов. И все вполне реалистично, трониум энджин это обычный реактор работающий на инопланетном топливе. Т-линк система это некий аналог зеро системы из винга, хоть и требуются местные ньютайпы для максимальной отдачи. Тесла и Буст драйвы так же ничего сверхъестественного из себя не представляют.
Можешь особо не париться из-за того что дефенс начал качать, все равно для получения фулл апгрейд бонуса нужно будет полностью вкачать меху. Только вот зря начал гешпенс, в ог1 они не очень, тем более эти массовые. Лучше подожди что-нибудь более мощное, а пока качай какую-нибудь винтовку универсальную вроде твин магна райфл. Будешь разным мехам передавать в зависимости от событий и смены персонажей.
42 Кб, 303x400
50 904
>>901
Ок, последую твоему совету и пока буду прокачивать оружие. Алсо надеюсь, что дадут поиграть за грангаста.
51 909
Гоняю на псп SRW 4 S, наверно, первая удобоиграемая SRW со всеми нужными фишками (выбор контратака/уклон/защита как самая главная).
От третьей части бесился капитально, здесь всё неплохо. Даже анимацию смотрю (отключить-то низя), некоторые штуки сделаны реально симпатично, например магическая пыль мехажуков из Данбайна. Слегка вымораживают гандамы с глазами (только гандамы, лол).
8 Кб, 240x160
52 912
Косманы, я вам тянку нашел.
5 Кб, 240x160
53 916
КОТЭ В МЕХЕ!1
9 Кб, 240x160
54 917

>пок-пок-пок

10 Кб, 240x160
55 918
You're a firestarter, twisted firestarter.
I'm a firestarter, twisted firestarter. [b/]
11 Кб, 240x160
56 919

>ЕОТ


посоны двачуют
215 Кб, 768x576
57 920
>>897

>например альтейсен


Кстати, Кёске во время боя спизданул, что армор - это фича альтейсена.
643 Кб, 1694x2541
59 923
11 Кб, 240x160
60 924
Фух, таки заебашил его грангастом с поддержкой вейссритера. Хирью кастом попал лишь один раз. Остальных уничтожили но они катапультировались, к следующему уровню всю меху починят. Алсо Эльзам тупой какой-то, стоит на месте и все.Если бы он двигался, то я бы не подебил.
630 Кб, 1693x2537
61 925
>>924
Да, иногда бывает. Но чаще всего это в моментах где было бы нерельно сложно, если бы он двигался. Особенно в тех частях где боссы ходят по два три раза за ход. А еще бывают уровни где союзные корабли не могут двигаться, фиг знает, что там за логика такая.
116 Кб, 1024x721
62 927
>>925
Ну вот да, у него HP высокий и уворачивается как черт, поэтому мне повезло, что он не двигается, ну и зона поражения у него маленькая в отличие от моих мех. Я просто поставил своих вне зоны его досягаемости и долбил его, пока не сдохнет жаль, что я додумался до этого только с 5 попытки лол .
Кстати, что за показатель EN под HP? Стоит его качать?
63 928
>>927

>Кстати, что за показатель EN под HP? Стоит его качать?


EN это запас энергии твоего юнита. Обычное передвижение по полю и атаки с физической амуницией не расходуют EN. Режим Fly на картах с атмосферой и передвижение в космосе расходуют 1 EN на каждый квадрат. Атаки на основе "power" - лазерные ружья, плазменные мечи итп. - расходуют EN. Вообще всё что имеет бесконечную амуницию как правило расходует EN, всякие Роккет Панчи, Burning Finger'ы и некоторые физические мечи (не на лазерной основе). Зависит от разработчиков, захотят - будет расходовать.

Некоторые абилки так же потребляют ЕН. За каждый ход восстанавливается 5 ЕН, что почти неощутимо. Качать или нет - зависит от меха.
64 929
>>928
Так вот почему некоторые пушки после использования были доступны только через ход/несколько ходов.
10 Кб, 240x160
65 932
Б-же, как же я люблю эту меху.
12 Кб, 240x160
66 933
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег, на крутой.
1,7 Мб, 3231x4673
67 934
>>932
Но ведь это всего лишь кастомный гешпенст.
72 Кб, 206x260
68 935
>>934
мне норм
69 941
Смотрите что нашел.
35 Кб, 241x396
70 943
>>941
Первую хочу домой забрать.
264 Кб, 600x800
71 999
999
119 Кб, 450x599
72 1000
Гет, ололо.
207 Кб, 499x498
73 1001
74 1017
Лол, только после этого видоса узнал, что можно роботов ныкать в Хирью.
http://www.youtube.com/watch?v=XFk22D2YgxA
6 Кб, 240x160
75 1018
Я уж боялся, что не пройду этот момент. Спасибо видосу.
258 Кб, 707x1000
76 1032
12 Кб, 480x320
77 1033
Тайсаны, а вот если бы я за Рюсея в ОГ начал играть, то сюжет был бы таким же как с Кёске?
7 Кб, 240x160
78 1034
Нормас чики. Победю и выебу.
8 Кб, 240x160
79 1035
Б-же мой, как много новых персов появилось за столь короткое время.
14 Кб, 240x160
80 1036
Ебать он здоровый. Хочу такую игрушку.
228 Кб, 1280x720
81 1037
>>1033
В начале был бы тот же сюжет, только с другой стороны, отличается очень сильно, потом несколько миссий таких же, и десяток немного измененных. В первой компании повествование и упор на SRX тиму, а во второй на ATX. Немного тупо, потому что выбор делаешь 1 раз, во всех остальных частях выбор делаешь перед каждым ветвлением.
1,7 Мб, 5000x3231
82 1042
>>1037
Ясно, спасибо. Значит и за Рюсея поиграю.
17 Кб, 240x160
83 1045
Однако, странная у нее меха. Но выглядит прикольно.
84 1046
Классная няша :3
18 Кб, 240x160
85 1055
Как же он заебал.
5 Кб, 240x160
86 1056
Мне, кстати, вот эта меха приглянулась. Ебашит дальше чем Вейссритер, хотя я ее даже качать не начал.
183 Кб, 850x1242
87 1099
На оффсайте Аники что-то анонсит, ждем интересное 12.12
Наконец хоть какая-то активность, они уже кучу времени ничего кроме омасуги вейв не постят.
149 Кб, 850x937
88 1137
>>1099
Не понял о каком сайте идет речь. Ну так что там сегодня должно было появиться?
Анон, которыйвсе ещеиграет в OG1
1,2 Мб, webm,
854x480
89 1139
Ох, а в это добро, лет эдак через 10 только получится сыграть, я полагаю
76 Кб, 640x640
90 1140
>>1137
suparobo.jp же
Показали пв к тэнгоку хэн и анонсировали рэнгоку хэн, длс где будут только OG персонажи всех Z частей. 10ая минута
http://www.youtube.com/watch?v=ri5nKaMiq30
76 Кб, 559x407
91 1141
>>1140
Графон шикарный. Ну, по крайней мере, после gba так воспринимается. Я б поиграл.
545 Кб, 851x476
92 1142
Ах да, еще запилили кучу новых и старых серий. Больше всего меня порадовали дайтарн три и а гандам. Пока что выглядит очень привлекательно.
877 Кб, 2127x2198
93 1143
>>1142
А G Gundam запилили?
94 1144
>>1143
Уже был в SRT:2G, J, Neo, OE, и еще где-то, не помню уже.
>>1141
Он начиная с Z2 на псп выглядит вот так офигенно. Тут кстати круто стилистику з серии сохранили. До того как з3 впервые показали я думал будет как в 2nd og, а нет все по другому.
Вот кстати для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=R9ey1pfOhNQ
А масоукисин выглядит даже еще лучше, за счет постоянного 1:1 вида. Там кстати еще когда атаки прокачиваешь они внешний вид меняют.
http://www.youtube.com/watch?v=LMTW_9UtrEs
44 Кб, 500x711
95 1145
>>1144

>с Z2 на псп


О, так он уже переведен, вроде. Так что я уже знаю во что буду играть после ОГ.

>Cybuster all attacks


Лол, музыка та же самая, только теперь не 8бит. Круто. Ну и с графоном, конечно гораздо лучше, хотя и в пикселях есть свое очарование вкупе с 8битной музыкой.
647 Кб, 600x911
96 1146
>>1145

>О, так он уже переведен


Не, там переведено только меню, и есть скрипт первых несколких уровней, насколько я помню, все остальное пересказом.
97 1147
>>1146
Блин, жаль. Тогда добавлю в планы Endless Frontier.
138 Кб, 900x675
98 1148
>>1147
Лол, а это сиквел Namco × Capcom, там вообще мало общего с срв, и основным разработчиком там выступали не банпресто, а монолит софт. Впринципе неплохая игра, но на любителя, там интересная боевка, но очень нудный эксплоринг с рандом энкаунтерами каждые 5 шагов. Под конец сильно напрягает.
33 Кб, 568x400
99 1153
Не смог найти артов с Atad Shamran. Почему никто не любит злодеек?
2 Кб, 240x160
100 1154
mission impossibru. Инграма не подебить.
180 Кб, 424x800
101 1155
>>1154
Use the senshin Luke. Сп реген всем выучил?
121 Кб, 850x1133
102 1156
>>1155
Да. Ща в Хагане всех подлечу и буду кромсать его с саппортом, так вроде получается.
103 1157
Yay! Таки прошел этот левел.
6 Кб, 240x160
104 1163
Ну все, ща он еще раз песды получит.
1,1 Мб, 518x391
105 1164
>>1163
Не получилось.
106 1165
Лол, я забыл всякой полезной фигни накидать.
3 Кб, 240x160
107 1166
>>1165
пикча отклеилась
108 1167
>>1166
Не советую юзать супер дринки, под конец без них могут возникнуть сложности, особенно если наберешь ср поинтов на истинную концовку. Можешь уровень проваливать и перезапускать, деньги и опыт сохраняются.
358 Кб, 930x900
109 1168
>>1167

>под конец без них могут возникнуть сложности


Это получается, что концовка еще хардкорнее этого левела? Ну ок тогда, не буду их юзать, поставлю обратно арморы.

>деньги и опыт сохраняются


А вот этого не знал, спасибо. Хотя такими темпами, боюсь, пройду нескоро.
80 Кб, 979x730
110 1169
>>1168

>Это получается, что концовка еще хардкорнее этого левела?


Я если честно не понимаю что за проблемы могут быть в тех уровнях, первая часть в целом не сложная, насколько помню. Сложность может быть на предпоследнем и последнем уровнях. Но там больше проблема изматывания, слишком аккуратным надо быть, постоянно сейсины кастовать и отводить юниты на восполнение энергии.
У тебя сколько ср поинтов?
111 1170
>>1169

>первая часть в целом не сложная


В целом да, но уровни с r gun rivale для меня сложные.

>У тебя сколько ср поинтов?


Я хз что это. Качал всякие регены и арморы мобилити в мехах, ну и некоторые пукалки у роботов до максимума. Все легко проходил до этих 2 уровней. Короче, по методу "проебал-прокачал" сейчас буду гамать, сейчас только просплюсь.
1,2 Мб, 3714x5000
112 1171
>>1170
Тут ср поинт зачем то перевели как баттл мастери. Их количество влияет на сложность игры, концовку, и всякие секреты.
11 Кб, 240x160
113 1172
>>1171

>баттл мастери


Да, есть такая штука. Только я не знаю где посмотреть ее количество.
72 Кб, 328x400
114 1173
Алсо только сейчас начал юзать пикрелейтед(посадил туда Gilliamа). EN Drain очень полезная штука против всяких инграмов. Ну и лечебные абилки у некоторых персонажей здорово выручают.
6 Кб, 240x160
115 1174
Если уж и в этот раз не пройду, то я даже не знаю..
6 Кб, 240x160
116 1175
EN и Will на исходе. Сейчас будет коробочка хорони ребят. Как же я устал
117 1176
Смотри, у Радха и Аи есть сейсин аттюн, юзай его на союзника, у которого низкий шанс попадания, собственные юзай только алерт и валор/соул, и ставь всех так чтобы каждый удар был с саппорт аттакой. За два хода убьешь, скорее всего.
57 Кб, 460x700
118 1177
>>1176
Во, с аттюном проще стало. И я вместо valor использовал love, суть почти одна и та же, но love жрет больше ресурсов, с вейлором больше ходов получается. Я сейчас за пару ходов до 30 000 побил инграма. Доиграю завтра.
119 1178
Наконец-то прошел этот уровень! Добил инграма трамп картой Кёске. Правда, уложился не в 2, а в 4 хода.
11 Кб, 240x160
120 1179
Классная меха. Жаль не моя.
У нее же только EN восстанавливается? В принципе, можно отводить юнитов для восстановления и потом снова добивать.
206 Кб, 640x480
121 1180
>>1179
Блин, HP тоже регенерируется, хоть и не так мощно как у r gun rivale.
8 Кб, 240x160
122 1181
Лол, не думал что так быстро справлюсь.
123 1182
Ну вот я и прошел OG1. Правда, финальный эпизод не открылся из-за нехватки батл мастери. В принципе доставило все: геймплей, сюжет, дизайны роботов и персонажей. К любимчикам из персов отнес бы Кёске, Экселлен, Тасуку и Ирма, а из роботов: Гиганскудо, Грангаста и Вейссритера.
Беру, относительно, длинный перерыв, чтобы снова(!) поиграть в OG1, но только теперь за Рюсея эх, качать все сначала
1,8 Мб, 1200x857
124 1183
>>1182
Молодец!

>снова(!) поиграть в OG1, но только теперь за Рюсея эх, качать все сначала


Если начнешь через сейв, как нью гейм плюс, то сохранится часть денег, убийств, пайлот поинтов, можешь на втором прохождении пооткрывать секретки.
Но я бы порекомендовал пройти OG2, там же как раз раскрываются твои любимчики.
132 Кб, 842x1200
125 1184
>>1183

>через сейв


Да, я сохранил.
А в OG2 я обязательно поиграю, но сначала все-таки погамаю в ОГ1 за Рюсея, да и SRX тиму хочется узнать поближе, тем более некоторые моменты остались неясными, например: Леви в ходе боя назвала Латуни куклой, и сама Латуни в самом конце говорила про какую-то школу и т.д., хотя в игре ни разу не упоминалось. Не понятно что за отношения у Кусухи с Рюсеем, хоть она и осталась с буллетом. Короче, много вопросов насчет персов из srx, надо поиграть.
126 1224
146 Кб, 828x600
127 1703
251 Кб, 600x800
128 1761
131 Кб, 1024x725
129 1821
56 Кб, 960x640
130 1835
131 1871
>>896
Да нефига, единственные кто вызвал у меня проблему: Сайбастер и Вальсионе. Вот они супер или реал?
132 1872
>>898
Геспенст скорее Заку. А вот Р-серия и Хакбейны - вот они эатлонные Гандаы, даже рожи похожи.
133 1874
>>1871

>Сайбастер


Скорее, супер, ибо есть нереальные абилки типа акашик бастера.
92 Кб, 480x665
134 1875
>>1871
>>1874
Он что-то среднее, как например Данбайн из одноименного сериала от Томино, там то аура батлеров считают риал мехой. Сайбастер имеет реалистичное строение, с одной лишь разницей, что работает он на пране - духовной силе пилота. Такие мехи используют в Ла Гиассе, они называются Масоуки, а сам Сайбастер является одним из четырех повелителей стихий - Масоукисин. Его надо качать в скорость, ведь у него есть абилки на уклонение.
А Вальсионэ это всего лишь доработаный Вальсион, который был создан Бианом Золдраком по земным технологиям. Доработка как раз и заключалась в уменьшении корпуса и увеличением маневренности. Тут все очевидно.
354 Кб, 600x656
135 1876
>>1875
Кстати, где-нибудь есть объяснение, почему у Вальсионэ человеческая голова? Больше похоже на огромную девушку в доспехе, а не на робота мне нравится.
33 Кб, 480x272
136 1878
>>1876
Биан делал Вальсион для Рюнэ, а ей не хотелось пилотировать страшное создание, вот он и сделал робо-девочку. Вальсионэ вроде считывает движения самой Рюнэ, включая мимику лица.
93 Кб, 401x600
137 1879
>>1878
Ясно, благодарю за пояснения.
138 1881
>>1876

>мне нравится


Рюсей, залогинся.
3,2 Мб, webm,
640x360
139 1883
Недавно искал в гугле музыку из гбк версии srw2g, но так и не нашел. Пришлось рипать, сделал вебм, может кому еще нужно. Жаль правда что они короткие, а я как дебил искал в игре как сделать чтобы музыка не прерывалась. По мне так тут лучшая вариация этих восьмибитных тем. Кстати, как называется самая первая мелодия, я так понимаю это из гандама, а из какого? Из зеты что-то?
41 Кб, 500x281
140 1884
>>1883

>Кстати, как называется самая первая мелодия, я так понимаю это из гандама, а из какого? Из зеты что-то?


http://www.youtube.com/watch?v=jIbUMCu8lIo&index=16&list=RDDFXf17bmy-I
485 Кб, 1091x1300
141 1885
>>1884
А ведь действительно, что-то я прослушал, лол. Держи няшку.
142 1923
Эксперты по тайсенам, какая часть самая короткая?
1,2 Мб, 1920x1200
143 1924
>>1923
Super Robot Taisen на геймбое, всего 16 уровней.
Super Robot Taisen 2, которая на фамикоме, там 26 уровней.
Все остальные не меньше 40, если я ничего не забыл. А, ну можно посчитать за короткие Dark Prison, но это длс к дайнидзи ог. И всякие инфинити баттл, линк батлер, и еще этот файтинг, забыл как там его зовут.
2 Кб, 160x144
144 1925
>>1924

>Super Robot Taisen на геймбое


В этот тайсен погамаю, спасибо. До остальных потом доберусь.
2 Кб, 160x144
145 1927
Getta-Q... это случайно не тот робот, которого пилотировала дочка императора Гора?
146 1928
>>1927
Да, из первого сезона.
1 Кб, 160x144
147 1929
Блин, что это за каракули? В ОГ такого не было.
148 1930
На 2 уровне мне почему-то дали только грейт мазингера. На карте было много роботов, но я их почти всех захуярил в одиночку. Спасибо башенкам лол.
221 Кб, 1082x1080
149 1931
>>1929
Просто надо было самому образ патчить. Это только в интермиссии так, или всегда?
Если есть возможность можешь купить хд ремейк этой игры для пс3/виты. На японском, зато с графоном, все равно в игре сюжет упоротый пару строчек в нескольких уровнях.
150 1932
>>1931
Не всегда, но половина текста примерно так.
Алсо, сейчас я на 3 уровне, и мне снова дали только грейт мазингера. Получается в этой игре можно нагибать орды врагов одним роботом? На 2 уровне было все очень просто.
151 1933
Там еще что-то дают разве? Лол. Ты кстати тут можешь вербовать вражеские мехи. И тут перманентная смерть.
152 1934
>>1931

>Если есть возможность


А, ну и плойки с витой у меня нет. Я бы фигурок купил.
153 1935
>>1933
Ну, не дают, а играю только тем роботом, которого выбрал в начале.

>Ты кстати тут можешь вербовать вражеские мехи


А как это сделать?

>И тут перманентная смерть


А вот это печаль. Я на первом уровне 4 потерял.
154 1936
>>1935
Сними вражескому меху как можно больше хп, а потом подойди к нему в упор и нажми специальную команду. Я не помню как она там называлась, convince наверно.
Те, которых ты потерял еще могут появится как враги, тоже можешь завербовать.
3 Кб, 160x144
155 1937
>>1936
Ага, вот мазингер с венеркой теперь на стороне врага. Ладно попробую завербовать, если не грохну их случайно.
156 1938
Получилось, венерка теперь на стороне правосудия с одним HP, надо подлечить.
104 Кб, 640x438
157 1944
А я тем временем прошел Dai-ni-ji Suppa Robo Taisen с фамикома. Когда-то давно я проходил G версию на геймбое, но тут оригинал недавно на английский перевели, и я все таки решил за него взяться. Да здравствует сюжет!
Что я могу сказать, для своего времени игра нереально крута, хоть и обладает кучей косяков, которые после современных частей и той же G версии очень сильно бросаются в глаза. Например деление статов на пилотские и статы мехи, тут все намешано в одну кучу. Из-за этого уровень персонажа становится главным статом. Серия славится глубогой системой прокачки, но тут этого к сожалению нет. Зато с тактической частью все в порядке. Есть много уровней, которые заставляют подумать. Только тут я понял насколько все таки гетта робо крут, его универсальность важнее любых статов. Сюжет здесь очень хорош, не даром его взяли основой первой половины первой ог. Вообще игра богата контентом. На малоемкостный картридж фамикома они запихнули кучу спрайтов, музыки, и тонну текста. Вот как надо игры делать.
Играл на вии, так что скринов не будет, но кину музыку.
3,6 Мб, webm,
640x360
158 1945
>>1944
Промазал, музыка тут.
182 Кб, 850x1314
159 1950
>>1945
Схоронил.
130 Кб, 711x1023
160 2093
163 2102
>>2100
Кек, я только сейчас заметил. На первом пике, на последнем слайде Кай говорит: "Дабл райдер кик."
57 Кб, 480x272
164 2106
>>2102
Пацаны знают толк.
166 2127
Лол, а Рюсей-то меха-отаку, оказывается.
2,1 Мб, 1439x1080
167 2135
Какой-то симулятор японского бухгалтера.
168 2141
>>2100
Первый скриншот из хака ОГ2? или просто пиксель арт по мотивам ОГсов?
169 2142
Арт фанатский.
94 Кб, 1280x720
170 2148
Анонсировали новую часть スーパーロボット大戦BX
http://www.youtube.com/watch?v=pL-yjPq2tHU
171 2150
Не знаю где спросить, напишу здесь. Есть ли в европейском ps store (psvita/ps4) и nintendo eshop(3ds) игры меха тематики?
285 Кб, 960x640
172 2157
>>2150
На 3дс Liberation Maiden попробуй, норм такая леталка, правда короткая. Там сиквел на виту обещали сделать и перевести, хз как закончилось.

Что касается пс4/виты, никакие новые мехаигры не переводились. Они в последнее время слишком специфичны. Вита же поддерживает пс1 игры? Можешь закачать ксеногирз или какой-нибудь фронт мишн.
173 2160
>>2157
Очень помог, большое спасибо.
174 2171
>>2148
Охуенно.
217 Кб, 1024x800
175 2173
Кстати, там на сайте у них фишка, в общем надо каждый день нажимать на кнопку, чем больше нажатий, тем больше всяких плюшек будет в игре. Можете присоединиться http://srw-bx.suparobo.jp/special/
176 2174
>>2173
А в Европе выйдет?
177 2175
>>2174
Конечно, сразу после ОГ гайден. Нет
178 2177
>>2175
А как мне поиграть в неё?
38 Кб, 930x523
179 2178
>>2177
На 3дс японского региона. Ну или можно воспользоваться кое каким хаком https://github.com/smealum/regionthree/ Если конечно нин к тому времени это не выпилит.
180 2179
>>2178
Короче, проще подождать лет 10 до выхода перевода и эмуля.
мимодругойанон
65 Кб, 512x512
181 2180
>>2179
Перевод несовской SRW2 20 лет ждали. Первую альфу до сих пор ждем, может еще через пять лет сделают. А через еще 20 переведут все части классической саги. Если повезет конечно.
182 2186
>>2180
Именно поэтому я и принялся учить японский.
>>2178
А разве у 3дс есть регионлок?
152 Кб, 451x678
183 2187
>>2186

>А разве у 3дс есть регионлок?


К сожалению да.
184 2188
>>2186

>Именно поэтому я и принялся учить японский


И как, успешно?
185 2189
>>2187
Печально. Но гугл говорит, что его научились обходить. Причём вроде бы без фатальных последствий для приставки.
>>2188
Не очень. Но справедливости ради стоит сказать, что я ленюсь и занимаюсь только на курсах. Хотя некоторые простенькие фразы в манге прочитать уже могу.
Алсо начал играть и переводить SRW W, но не продвинулся дальше пары фреймов, лол, отвлекшись на SRW OG Saga EF
200 Кб, 683x1024
186 2197
Пацаны, какой эмуль для NES посоветуете?
187 2198
>>2197
Я использую fceux. Вроде бы все запускает без проблем, но я на нем не играю, я на нем ромы проверяю, а потом играю их на вии.
152 Кб, 600x532
188 2201
>>2198
Попробую этот эмуль. Спасибо!
7 Кб, 240x160
189 2204
Лол.
190 2212
>>2148
Ничёсе, там даже SD Gundam Gaiden. Интересно, история затронет только первую арку или дойдёт вплоть до Superior Dragon.
191 2349
796 Кб, 900x1234
192 2443
Чуваки, манга по тайсенам читабельна?
186 Кб, 531x645
193 2458
>>2443
Какая именно? Там много же. Хотя я все равно читал только кома театры, они норм были.
194 2459
>>2458
Те, которые с ОГ связаны.
Заценю сам тогда если они переведены еще, потом отпишу впечатления
195 2918
Ну что же вы, пилотаны.
Там выкатили перевод первых четырёх миссий каждого рута во всех возможных вариациях для SRW A Portable. Завтра пожалуй скачаю, заценю.
196 2919
>>2918

>SRW A Portable


На пека поиграть можно будет?
53 Кб, 317x448
197 2920
>>2919
Скорее всего, по крайней мере я слышал что есть эмуль псп на пека, а сама игра без особых наворотов.
289 Кб, 800x800
198 3105
Шикарно, появились нормальные рипы на Мазингера http://www.nyaa.se/?page=view&tid=772436. Надеюсь еще, что Грейт Мазингера когда-нибудь переведут до конца.
199 3154
Новая часть ОГ ветки https://youtu.be/cK-yOWbrKB0
35 Кб, 225x350
200 3155
>>3154
Эпично.
201 3466
>>32 (OP)
Годный тред, начинал играть в SRW J на мобилке но потом стало некогда.

Вот кстати ссылка на английский ром.
https://mega.nz/#!xkZxTAJZ!XV7M4OtaohpMlBer7deGYV331QEntvbgEL4SVR66G4o
202 3468
203 3469
>>3468
Series list:
Invincible Super Man Zambot 3
Invincible Steel Man Daitarn 3
Mobile Suit Z Gundam
Mobile Suit Gundam ZZ
Mobile Suit Gundam: Char’s Counter Attack
X Mobile Suit Gundam: Hathaway’s Flash
Mobile Suit Crossbone Gundam
Mobile Suit Crossbone Gundam: Skull Heart
X Mobile Suit Crossbone Gundam: The Steel Seven
Mobile Suit Gundam Seed Destiny
Mobile Suit Gundam 00 the Movie: A Wakening of the Trailblazer
Mobile Suit Gundam Unicorn
The Brave Express Might Gaine
Martian Successor Nadesico: The Motion Picture – Prince of Darkness
Getter Robo Armageddon
Mazinger Edition Z: The Impact!
X Shin Mazinger Zero vs The Dark Emperor
Full Metal Panic!
Full Metal Panic! Fumoffu
Full Metal Panic! The Second Raid
Full Metal Panic! Novel Version
Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone
Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance
X Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo
Space Battleship Yamato 2199
Cross Ange: Rondo of Angel and Dragon

Y A M A T O
A
M
A
T
O
203 3469
>>3468
Series list:
Invincible Super Man Zambot 3
Invincible Steel Man Daitarn 3
Mobile Suit Z Gundam
Mobile Suit Gundam ZZ
Mobile Suit Gundam: Char’s Counter Attack
X Mobile Suit Gundam: Hathaway’s Flash
Mobile Suit Crossbone Gundam
Mobile Suit Crossbone Gundam: Skull Heart
X Mobile Suit Crossbone Gundam: The Steel Seven
Mobile Suit Gundam Seed Destiny
Mobile Suit Gundam 00 the Movie: A Wakening of the Trailblazer
Mobile Suit Gundam Unicorn
The Brave Express Might Gaine
Martian Successor Nadesico: The Motion Picture – Prince of Darkness
Getter Robo Armageddon
Mazinger Edition Z: The Impact!
X Shin Mazinger Zero vs The Dark Emperor
Full Metal Panic!
Full Metal Panic! Fumoffu
Full Metal Panic! The Second Raid
Full Metal Panic! Novel Version
Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone
Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance
X Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo
Space Battleship Yamato 2199
Cross Ange: Rondo of Angel and Dragon

Y A M A T O
A
M
A
T
O
204 3472
>>2918
Четыре миссии это маловато.
205 3542
Меж тем MD вышел. И это побественно. Кстати, персонажи "дикого спинофа от Monolith Soft" в игре. Теперь и в OG-версе есть кому пиздить мехи голыми руками.
https://youtu.be/oNrmeZ2fAx8
206 3639
Есть какие-нибудь свежие порты на пеку?
207 3640
>>3639
Ни одна часть на пека не выходила.
208 3662
>>3472
Нормал
209 3744
Уже скоро V выходит.
кто-то еще жив вообще?[\spoiler]
210 3755
>>3744
Я периодически про раздел вспоминаю и захожу. Насчт V — завтра пойду покупать я волею судеб в Нихонии. Кто нибудь знает, с Виты на сосач постить можно?
Алсо, в сети уже есть видео с демоатаками т.е то, что играет если не нажимать старт. Вообще страшная часть — я совершенно не знаю, кого оставлять в команде, слишком много позиций.
211 3756
>>3755
upd Узнав, что Английская версия выходит без задержек, решил не ебать мозг кандзями в остальной жизни хватает и сейчас качаю с Сингапурского стора. Если купить сейчас, то отсыпят пак с Грунгастом и Хакбейном.
212 3757
>>3744
Я вообще забыл про эту доску, сижу в м на фочане. Почему макака держит эту в прочих?
213 4720
Когда-нибудь я в это поиграю..
214 4882
На ps4 англюсик есть?
215 161646
Ссаные чмонимешники сосите.
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 4 ноября в 17:11.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /m/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски