Анонсирован ремейк Grendizer https://youtu.be/khvLQriRdBA
Вышли новые трейлеры Kaiju No. 8 и Gundam Seed Freedom
https://youtu.be/c3ljNZsBOxE
https://youtu.be/jBTTERwah1Y
Расписание новинок
Вышел первый сезон Mech Cadets
Synduality: Noir понедельник
Прошлый:>>177250 (OP)
>женщина померла
>но батарейки мы оставим
Серьезно они тут выживают...
Нет ничего ужаснее, чем смотреть на 3дэшных кривляющихся узкоглазых.
То что творилось в эндингах второй половины Лакистара до сих пор мне в кошмарах снится.
1920x1080, 1:32
Да ладно, нормально махаются. Ну и сама идея воспроизводить контраст между реальностью и анимацией уже в самой анимации, меняя их местами - неплохая(и не новая, конечно).
Так то главные герои нормальные, но меня как-то не особо заинтересовали, куда занимательнее были истории вокруг них. Тут и неожиданная для меня развязка с папашей-бывшим осеменителем, и охуеннейшая серия про доктора и его возлюбленную (причем основной-то поворот сюжета я спалил еще на рождении ребенка, а вот седого пацана с седым мужиком сопоставить даже не додумался вплоть до сцены у ручья).
Так что вышло вполне достойно, не Шинсекай, но у не простихосподи Неверлэнд, и уж точно лучшее, что я смотрел в сезоне.
Правда, сезон пока выходит каким-то весьма паршивеньким...7/10
Конечно, раз сравнил с таким охуенчиком. Было бы говно, я б может какой-нибудь Сталкер с девками вспомнил.
Прост прически это самое узнаваемое в анимечардизах.
Меня запутала литера "М" на трости Кроули, когда он впервые появился
Жирушности не наблюдается
>что кроме головы девок там вообще нет.
Есть кривляющийся ГГ, неплохой сеттинг и в меру интересный детективчик
Я вот тут прошелся по интернетам в поисках тайтла для Людей Культуры и похоже нашёл то что нужно. И фансервис говорят хорош.
Так ты пореакть, может больше будет.
704x464, 3:59
Откажусь.
Продай его мне!
Ну серьезно, почему меня оно должно заинтересовать и почему ты именно сейчас об этом вспомнил?
Даже с этим знанием тайтл смотрится неплохо.
Это самый мягкий из тамошних спойлеров так-то.
Я это смотрел. То ещё унылое говно, но там вроде бы была серия, где тянки треть серии голые ходили на горячих источниках. Больше ничего вспомнить не могу.
А для подобного произведения это провал.
Справедливо, довольно кимойный фетиш.
На этом франшиза Вотомов всё.
Если подводить итог, то все части кроме графонистых экшен-овашек и Меллоулинка смотреть тяжко. Не потому что там что-то устарело, а потому что делать серьёзную (не слайсик, не гаремник, не ситком, вы меня поняли) франшизу и большой сериал на описании мира в 1.5 строчки заведомо хуёвая идея. Меня начиная с первой трети оригинального сериала преследовало чувство пустоты кроме когда действие происходило в очень замкнутых условиях. Это неплохой боевик с роботами, но очень хуёвое приключение и космофантастика.
Другие две проблемы всех Вотомов - политический цирк и весь каловый замес с религией. Но это становится весомым минусом начиная с частей из середины 90х, более старые это имеют на фоне за смекалочкой Кирико/Меллоулинка и боями. Ещё эти же более новые части как одна начинают эксплуатировать тему бессмертия ГГ, когда в оригинале это был фон для других событий, одновременно с этим снижая изобретательность ГГ в спасении своей жопы.
В целом, весь шарм тайтла держится на ёбнутом параноике-сверхчеловеке на ГГ и очень тяжёлых роботах, которых, насколько я знаю, создавали как раз в противовес гандамовским. Я не удивлён, что эта франшиза померла. Всю её жизнь Санрайзы вместо нормального расширения и работы над недостатками они жевали одно и то же за редкими исключениями.
Если составлять рейтинг всех частей, то у меня получилось так:
Kikou Ryohei Mellowlink (сериал, ответвление)>Soukou Kihei Votoms (сериал, оригинал)>односерийные овашки 80х= Файлы Пейлслена 2007 года>>обе ОВЫ 2011 года=ОВА про Ирвина>>>моча>>>говно>>>Шайнинг Хереси>Вотом Файндер.
Меллоулинк мне понравился больше оригинала благодаря менее размазанному хронометражу и полному отсутствию религии в сочетании с наименее кринжовой политотой во франшизе. Ну и классические мстюны без соплей мне нравятся нравятся больше прохладных про бога-долбоёба и делёжки его наследства не меньшими дебилами, да и тему выведения суперсолдат я всю жизнь недолюбливаю.
На этом франшиза Вотомов всё.
Если подводить итог, то все части кроме графонистых экшен-овашек и Меллоулинка смотреть тяжко. Не потому что там что-то устарело, а потому что делать серьёзную (не слайсик, не гаремник, не ситком, вы меня поняли) франшизу и большой сериал на описании мира в 1.5 строчки заведомо хуёвая идея. Меня начиная с первой трети оригинального сериала преследовало чувство пустоты кроме когда действие происходило в очень замкнутых условиях. Это неплохой боевик с роботами, но очень хуёвое приключение и космофантастика.
Другие две проблемы всех Вотомов - политический цирк и весь каловый замес с религией. Но это становится весомым минусом начиная с частей из середины 90х, более старые это имеют на фоне за смекалочкой Кирико/Меллоулинка и боями. Ещё эти же более новые части как одна начинают эксплуатировать тему бессмертия ГГ, когда в оригинале это был фон для других событий, одновременно с этим снижая изобретательность ГГ в спасении своей жопы.
В целом, весь шарм тайтла держится на ёбнутом параноике-сверхчеловеке на ГГ и очень тяжёлых роботах, которых, насколько я знаю, создавали как раз в противовес гандамовским. Я не удивлён, что эта франшиза померла. Всю её жизнь Санрайзы вместо нормального расширения и работы над недостатками они жевали одно и то же за редкими исключениями.
Если составлять рейтинг всех частей, то у меня получилось так:
Kikou Ryohei Mellowlink (сериал, ответвление)>Soukou Kihei Votoms (сериал, оригинал)>односерийные овашки 80х= Файлы Пейлслена 2007 года>>обе ОВЫ 2011 года=ОВА про Ирвина>>>моча>>>говно>>>Шайнинг Хереси>Вотом Файндер.
Меллоулинк мне понравился больше оригинала благодаря менее размазанному хронометражу и полному отсутствию религии в сочетании с наименее кринжовой политотой во франшизе. Ну и классические мстюны без соплей мне нравятся нравятся больше прохладных про бога-долбоёба и делёжки его наследства не меньшими дебилами, да и тему выведения суперсолдат я всю жизнь недолюбливаю.
Это 3000летний комп. Только так если, лучше его не показывали вроде. Второй и третий скрин - это как его убивают. Он настолько тупой, что во второй раз сделал себе точно такую же систему с таким же доступом к система.
БД сериала 1983 я уже давно снёс, так что я сейчас по быстрому скрины с онлайнплеера взял.
@
ПОЧЕМУ НИХУЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ И ВЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ НАШЛИ МНЕ ГОЛУБОЙ ЛИКОРИС
Как был кринжем в манге, так и остался. Может, потому что ты культивируешь не учёных, а безмозглых ебак? Охуеть конечно ждать от проститутки с братом, самурая, каратиста, двух перманентно поехавших и лидера секты пользы на этом поле.
Ещё сиджиаем слишком напердели на собрании. Будто просто в студии по кнопкам всех спецэффектов шлёпнули, насрали перегрузом и в продакшн. Хотя хорошо, что они эту локу вертеть тренируются, среди этих же ассетов финальные бои будут проходить.
8/10
Именно он.
>Это хуйня в стиле сора из избы?
Ну типа да. Люди же смотрят! Хотя казалось бы похуй должно быть и так ведь уже репутация ниже плинтуса.
>>7912
Ну так и подумал. Эту дамочку мне совсем не жаль, какой бы жертвой абьюза её не выставляли.
>>7914
Где-то. Остальные сабоплееры были совсем вырвиглазными, так что терплю маленькую вотермарочку.
Бля, так и не сняли второй сезон Эроманги...
Партнёра нашёл.
А в чем смысл стримить аниме в 2023, если есть .265?
Ну потому что он не продолжение, а просто покрывает всякие неэкранизированные главы.
Не читал, просто анонс с описанием содержания видел.
Меня просто и в первом сезоне крайне заебали все эти скучные второплановые персонажи и смишнявочки с ними, а тут целый сезон про это - ну нахуй.
Сцена с "растлителем" была смешной
>Один его одноклассник оскуфился, другая родила.
Жизулька же хули.
https://www.youtube.com/watch?v=9F9rsy9PmyU
Ну что можно сказать? Тайтл было смотреть нескучно, неутомительно, не возникало мысли о том, когда же уже кончится серия — это дорого стоит, далеко не каждое аниме умеет держать внимание зрителя так уверенно. Что до самой истории, то ждал другого. Ждал, что ГГ будет периодически нырять в прошлое, наблюдая за тем, как меняется настоящее. Вместо этого произошёл очень странный таймскип в 15 лет, который оставляет кучу смешанных чувств. Впрочем, любые истории про перемещения во времени склонны обсераться, а тут ещё более-менее солидно, так что можно и простить.
За умение держать внимание, за хороший саспенс и наличие интересных персонажей, за режиссуру всё-таки по ставлю восьмёрик.
6/10
Не помнишь, а трек на этом моменте уже использовался с вокалом?
Звучит знакомо.Это не тот трек под который он в пустыне пизделся?
>уже использовался с вокалом?
Думаю нет.
>под который он в пустыне пизделся?
Ну сам трек то играл довольно часто. Вокалу удивился просто. Круто мужик спел.
Оценка по историям 9 8 9. Общую девятку поставлю. Скрытый винчик.
Тайтл же про китайцев. Орнул с их застройки.
Насколько свежо смотрелись первые серии, настолько же похер стало в нынешней арке. Нагромождение из эпатажных книжных супергероев (реально будто марвелохуйню смотрю), бестолковый, пусть и бодрый, экшончик, абсолютно невменяемый сюжет арки - всё разочаровывает.
Я бы с десятикратно более высоким интересом смотрел просто на путешествие головы, они и мейды и их едко-забавный бантер, чем на этот цирк.
>Нагромождение из эпатажных книжных супергероев
Различные сорта книжных супергероев из детективных романов уже, как отдельный поджанр японского анимца.
Именно героев, потому что роль жены ни в коем случае нельзя недооценивать. И вот реально - с такой женщиной рядом никогда не пропадешь!
Жаль только, что чернявый гопничек походу выжил, хотелось бы его тоже увидеть в куче компоста где-нибудь на природе.
Ну а в целом я попался на удочку персонажей и их истории и заглотил все залпом, категорически положив хуй на всю ту дичь, долбоебизм и скрытые сверхспособности типичных салариманов, коими так богато данное произведение.
Ну а эпичная возня двух оссанов под конец поставила жирную точку всему этому великолепию.
Для меня лучшее аниме сезона, без вопросов.8/10
Так тайтл просто брейкинг бэд на минималках, где всё сделано на порядок хуже и герои себя просто убого ведут.
Только вот она походу юрилюбознательная.
Это еще и к обсуждению тайтла про голову
Да нет, правда хз зачем я вообще продолжаю это смотреть
Буквально
Ебать, че творят.
Так бы я на прошлой серии дропнул, но как раз перед этим сменили количество серий с 24 до 12 на МАЛе, и я решил уже добить все-таки
Так я второй просто смотреть не буду
Разница в том, что в первом случае 6 эпизодов до комплита, а во втором 18. Так что можно просто потерпеть 6 эпизодов, навернув говна ложкой, зато поставить галочку и не страдать потом от всяких эффектов Зейгарник и прочего аутизма, собравшего нас тут.
Нет же. Одно-кур в комплитах - завершенное действие. 12 эпизодов дву-кура в дропах - незавершенное
> Одно-кур в комплитах - завершенное действие
Мы можем посмотреть с двух сторон.
Для анонима с мала завершенное, а вот для студии нет.
И для индустрии вообщем сплит кур скорей пауза, чем конец.
Получается мнимое чувство завершенности.
Уровней завершенности может быть много - полный сезон, франшиза, фильмография режиссера, студии и т.д. - но кур или тайтл - это базовая и наиболее легко отслеживаемая единица.
Это буквально комплит/дроп.
>с мала
MAL-тред меха-кат
Угу.
>это базовая и наиболее легко отслеживаемая единица.
Кур это формальный конструкт для телевидения, который означает что обязательства были выполнены только для телестанции, транслирующий аниме. Продюсера, заказавшие аниме хиатус от сплит-кура не отличают.
>MAL-тред меха-кат
Такая постановка в отношении сплит-куров некое крючкотворство. Я сам могу не смотреть вторую часть сплит-кура, но все равно прекрасно понимаю, что действие было незавершенно.
>для телевидения
>Продюсера
Я правда не понимаю в чем твои затруднения. Открой мал или любой аналог. Открой тайтл. Посмотри для каких его единиц какие действия предусмотрены. Дроп гандама 079 на 30ом эпизоде - это дроп. Восемь эпизодов Magia Record: Mahou Shoujo Madoka Magica Gaiden 2nd Season - Kakusei Zenya - это комплит.
Причем тут изначальный план и продюсеры и все остальное? Ну т.е., как я и сказал, ты можешь и это тоже принимать во внимание и зачастую мы так и делаем, но это уже следующие уровни аутизма, которые, при этом, еще и не "награждаются" - никак не учитываются тем же малом.
>Причем тут изначальный план и продюсеры и все остальное?
При том, что кур должен дать эпизодов на сезон, если тайтл уходит раньше на тв-слоте образуется вакуум.
>никак не учитываются тем же малом.
Мал это один слоев. Я же говорю про всеобъемлющие чувство завершения. Для такого нет никакой разницы дропнут будет тайтл на 7 эпизодам или 13. Потому что результат один, но во втором случае человек обманывает сам себя.
>При том, что
Ни при чем.
>Потому что результат один, но во втором случае человек обманывает сам себя.
А теперь подумай немного о чем мы вообще говорим и насколько смехотворно в этом контексте слова "результат". Мы говорим о когнитивных искажениях, психологических эффектах и прочих выкрутасах смущенного разума. Мы используем один психологический эффект, чтобы притушить и снизить давление другого психологического эффекта, а ты говоришь, что "нет, так ничестна". Да какая разница, это вообще о другом.
>"нет, так ничестна".
Выше же сам написал, что могу так же поступить.
>чтобы притушить и снизить давление другого психологического эффекта
>но во втором случае человек обманывает сам себя.
В этом и суть, что человек просто купирует это у себя в голове без настоящего завершения.
>как два барана на мосту,
К собеседнику негатива нет. Просто мысли, что это некий самообман, если не нравится можно дропать сейчас без последствий.
Да в последнее время и не бывает такого почти(да и сейчас это не то) - слишком свежо стало, даже противно.
В таком случае все может быть, но в случае аниме завершенность все таки заранее определена количеством эпизодов.
Единственное количество эпизодов, в котором ты можешь быть уверен - это количество эпизодов одной отсчетной единицы, типа кура. Как там дальше ты никогда не знаешь - будет ли сиквел или нет, сколько сезонов и куров на самом деле планируется - это не очевидно и не всегда объявляется.
В этом конкретном случае объявлялось, если та же магирека ушла на перерыв после первого кура это не значит, что других серий никогда не будет.
Хошино сора официально студия отменила, там один кур был завершением, хоть сюжетно им и не являлся.
>В этом конкретном случае
Видишь - ситуативная херня, еще и без уверенности конец это или нет. А строчка на мале - абсолютна.
>Томино: Почему вы боитесь близости ваших героев, трусливые пёзды?
>Трусливые пёзды: имитируют близость через разделенный экран
Правильно мыслит. Я вот сейчас читаю книжку - там чел потрогал девочку до свадьбы и закончилось все очень некрасиво
Но штанцы носит моднявые.
Мамка купила просто. Не хотел с ней спорить...
но я бы выбрал жирняшу
Ну, можно и с имоутой, если ей хотя бы 14 есть.
Вы там не охуевайте!
Я не про героев, а по становку сцены.
ОЯШ у окна на последней парте, возле него его возлюбленная, гамма похожая, атомсфера легкой комедийной романтики, вот это всё. Всё таки нужно начать смотреть.
Находились в заточении.
Наверное подожду. Хотя не знаю так ли страшны эти баги, как о них говорят.
Для меня одной из причин дропнуть был ее внутренний монолог, из которого следовало, что она забывает очки не специально, чтобы сблизиться с парнем - а реально настолько отсталая.
В шахматах король - неповоротливое говно с ходом 1 клетку, но если он сдохнет, то чекмейто. Поэтому вся доска работает на защиту этого буржуя и одновременно убийство такого же вражеского буржуя.
В это время его жена газует по всей доске, решает все вопросики и вообще самая сильная фигура, потеря которой почти всегда ебейшая жопоболь.
Мнение феминисток по этому поводу? Это же настоящая сильная женщина.
>его жена
Вообще ферзь это же правая рука, советник, визирь, полководец. "Королева" это народное название, не настоящее.
Да, неймдропают всеми типичными персонажами аниме - Холмс, Мориарти, Джек Потрошитель, Кроули, Франкенштейн, но смотрится интересно
Я ж постоянно кидал скрины с Шэдоу А потом их сносили к хуям
Мужики конечно подкатывали, но ну их на хуй. Если бы играл за какого-нибудь эльфа-фембойчика, то ещё можно было бы подумать.
Так шахматы же от арабов пошли, а у них не инглиш. Так что по сути правильно тот анон сказал, рофел не прошёл.
>В это время его жена газует по всей доске, решает все вопросики
Вот бы такую жену, а самому отдыхать с любовниками-конями/слонами/ладьями. Королевский образ жизни.
А так ты какого персонажа себе создал, дай угадаю, это была субтильная дроу?
Если в храме Шар спасал Песнь ночи, то не забудь с ней потом поговорить после боя с Кетериком, иначе в квесте с ШХ пропустится один важный пункт, как это было у меня и она не перекрасит свои волосы в белый и не даст тебе
Её здесь бимбоунитазихой уже один раз обозвали. Чувствую щас ещё раз обзовут, лол.
Окей, спасибо. Я такие детали ещё не гуглил на всякий случай, но уже что-то слышал краем уха про перекраску волос. Было бы обидно проебаться.
Тебе кажется... Я просто хотел через внешность передать её дикий нрав и вспыльчивость. А вообще было лень долго дрочить редактор и хотелось поскорее начать играть.
Неплохо, но челюха и правда мощная. Вот у меня такая, ещё и корчится прикольно.
Миленькая, но как будто не совсем подходят брови.
> корчится
Это видимо особенность анимации мимики. У меня тоже рожи всякие гиперэмоциональные делает.
>от арабов
От персов.
>рофел
Какой рофел?
https://en.wikipedia.org/wiki/Ferz
Вот что называли ферзем. Современного ферзя придумали заметно позже уже в Европе и звали королевой с самого начала.
Кстати да, рты какие то слишком широкие
Фетиш на тощих бабулек наверное, лол. О вкусах не спорят.
1920x1080, 0:012,3 Мб, webm,
1920x1080, 0:03662 Кб, webm,
1920x1080, 0:012,2 Мб, webm,
1920x1080, 0:04
Ещё до того, как стала его сестрой.
4/10
Посмотрел твои скрины до того, как прочитал коммент и тоже сразу вспомнили h&c. Там же вроде была буквально такая же сцена как на последних пиках - вроде даже с единорогами?
бля, так это и есть он, лол.
Вроде смотрел относительно недавно, но нихуя не помню, кроме того что блондинчик запал на чернявую, а она потом стала его сестрой и отшила нафиг.
Мутный фильмец какой-то.
Да он вроде не старый, лет 30
>взяли с улицы
>нихуя не объяснили
>а теперь гнобят за косяки
Странно что у них бизнес до сих пор по пизде не пошел, с такой-то кадровой политикой.
Антислайс, короче.
А я не буду. Проскипал дальше, там какие-то терки, кто кого в началке предал, причем походу обе вели себя как скотины.
720x540, 0:03
Юриняхи там кстати реальные были, хоть и мало.
Не разденут. Лучше дропай.
Уф блять. Хорошо, что я не девушка и не рабочий в женском КАЛлективе. Было бы жозенько.
Идея похвальная, но пока, как ни странно для японцев, не достает упоротости.
Жопу на британский флаг.
в 1492, вообще то.
>а про эту хуйню я вообще не слышал
Либо ты долбоёб, либо долбоёб. Про 2012 вообще из каждого холодильника неслось.
Не, вот в 99-ом реально все на измене сидели, даже у нас, а в 2012... хз, может какие-нибудь форчаньки там и возбудились на западе.
И в Гриффинах была серия. И вся Футурама так-то с этой даты началась.
Вот и получилось что получилось - паршивое анимцо про поцов в галифе. А ведь могли бы...
Реактить особо нечего кроме милахи Мицури, ляхи которой отреактили задолго до меня по десять раз, собрания Лун и внезапных отступлений от манги в последних сериях. В этом плане:
-Немного переделали флэшбек Мудзана. Это хорошо, теперь он выглядит на 1% меньшим дегенератом чем является. В манге он убил лекаря не потому что он устал от отчаяния и бессмысленного лечения, считая его шарлатаном, ДО проявления эффекта, а ПОСЛЕ, когда узнал, что лекарство несовершенно и рейджанул на лекаря.
-Интерлюдии с Тамаё вообще не было по-моему или она была гораздо позже и в другом контексте. Также, это ещё с предыдущей арки было, Уфостолы в отличие от мангаки не забыли про кошку и все сцены с ней дальше первого сезона и до финала это филлеры по сути. Но как и с Мудзаном, это хорошие исправления, а не бессмысленный кал вроде лишних шуток с кабаном и блондином.
-Уход из деревни многократно расширен. С одной стороны тоже гуд, тк это больше не почти что телепортация в поместье Шинобу, а полноценное завершение арки, а с другой хули одного Тазика-то провожают? Вот это вот хреново сделали, нужно было всей пати сезона проводы рисовать.
Хорошо, что они уже заранее начали пытаться в ориджинал контент. Потому что высрать те же 11 серий по стандартные 24 минуты из следующей арки неоткуда. Если Уфостолы не дебилы, то они это время потратят на то, чтобы привязать зрителей к столпам перед финалочкой и хоть как-то исправить обосрамс мангаки с Томиокой. Кроме филлеров они могут экранизировать гайдены про то, как Мицури у Ренгоку тренировалась, гайден про Томиоку с Шинобу, новеллу про мелких Шинобу с сестрой и что-то переставить из экстр. Иначе нам придётся смотреть 10 минут как кабан пинает камень и по серии отдадут чисто на то, как столпы Змеи и Ветра избивают Танджиро с корешами до потери пульса.
В целом мне понравилось больше предыдущего сезона. 2 боя одновременно в данном случае лучше 1, тем более сам Хантенгу по способностям самый хитровыебанный демон манги и его фазы повеселее унылого месива с Гютаро и время от времени нас в более спокойные события с Муичиро перекидывают, поэтому есть хоть какая-то динамика происходящего. Ещё в экранизации хорошо чувствовалось, что Хантенгу люто заебал персов к концу, лол. А мне зашло, с удовольствием в играх с таким боссом помесился бы. Он у меня в принципе одна из любимых Лун потому что способности с концептом доставляющие и в кои-то веки у нас прям ДЕМОН, а не мистер кринж или монструозный нытик для пожалейки. Второй любимчик - Дома, остальные meh, мистер горшок вообще статист, а Аказа в итоге главное разочарование из Лун. Ну и в конце концов, мангака не очень могёт в экшен и техники той же Мицури выглядили как непонятное говно с котами, когда в аниме это виртуозные сальтухи, но без котов. По-моему эта арка лучше в аниме, а вот Квартал наоборот в манге был менее душным.
В остальном это всё тот же Кимецу но Яйба, таким он и останется до самого конца, но что забавно, судя по отзывам нормисы начали ныть именно на этом сезоне. 6/10.
Реактить особо нечего кроме милахи Мицури, ляхи которой отреактили задолго до меня по десять раз, собрания Лун и внезапных отступлений от манги в последних сериях. В этом плане:
-Немного переделали флэшбек Мудзана. Это хорошо, теперь он выглядит на 1% меньшим дегенератом чем является. В манге он убил лекаря не потому что он устал от отчаяния и бессмысленного лечения, считая его шарлатаном, ДО проявления эффекта, а ПОСЛЕ, когда узнал, что лекарство несовершенно и рейджанул на лекаря.
-Интерлюдии с Тамаё вообще не было по-моему или она была гораздо позже и в другом контексте. Также, это ещё с предыдущей арки было, Уфостолы в отличие от мангаки не забыли про кошку и все сцены с ней дальше первого сезона и до финала это филлеры по сути. Но как и с Мудзаном, это хорошие исправления, а не бессмысленный кал вроде лишних шуток с кабаном и блондином.
-Уход из деревни многократно расширен. С одной стороны тоже гуд, тк это больше не почти что телепортация в поместье Шинобу, а полноценное завершение арки, а с другой хули одного Тазика-то провожают? Вот это вот хреново сделали, нужно было всей пати сезона проводы рисовать.
Хорошо, что они уже заранее начали пытаться в ориджинал контент. Потому что высрать те же 11 серий по стандартные 24 минуты из следующей арки неоткуда. Если Уфостолы не дебилы, то они это время потратят на то, чтобы привязать зрителей к столпам перед финалочкой и хоть как-то исправить обосрамс мангаки с Томиокой. Кроме филлеров они могут экранизировать гайдены про то, как Мицури у Ренгоку тренировалась, гайден про Томиоку с Шинобу, новеллу про мелких Шинобу с сестрой и что-то переставить из экстр. Иначе нам придётся смотреть 10 минут как кабан пинает камень и по серии отдадут чисто на то, как столпы Змеи и Ветра избивают Танджиро с корешами до потери пульса.
В целом мне понравилось больше предыдущего сезона. 2 боя одновременно в данном случае лучше 1, тем более сам Хантенгу по способностям самый хитровыебанный демон манги и его фазы повеселее унылого месива с Гютаро и время от времени нас в более спокойные события с Муичиро перекидывают, поэтому есть хоть какая-то динамика происходящего. Ещё в экранизации хорошо чувствовалось, что Хантенгу люто заебал персов к концу, лол. А мне зашло, с удовольствием в играх с таким боссом помесился бы. Он у меня в принципе одна из любимых Лун потому что способности с концептом доставляющие и в кои-то веки у нас прям ДЕМОН, а не мистер кринж или монструозный нытик для пожалейки. Второй любимчик - Дома, остальные meh, мистер горшок вообще статист, а Аказа в итоге главное разочарование из Лун. Ну и в конце концов, мангака не очень могёт в экшен и техники той же Мицури выглядили как непонятное говно с котами, когда в аниме это виртуозные сальтухи, но без котов. По-моему эта арка лучше в аниме, а вот Квартал наоборот в манге был менее душным.
В остальном это всё тот же Кимецу но Яйба, таким он и останется до самого конца, но что забавно, судя по отзывам нормисы начали ныть именно на этом сезоне. 6/10.
Им вообще не зайдёт следующий сезон. Там же чисто тренировочная арка наполовину со слайсом.
Вроде как должны быть. Но они пока только на этапе соперничества и зарождающейся дружбы.
С таким воробьем новый ракурс нарисовать невелика проблема.
Здесь с мужскими персонажами вообще голяк. Есть один дружбан ГГини и вроде бы всё. Остальные эпизодические.
Томбойка на главной роли выглядит интересно.
Такое ощущение, что у них сейчас эпоха бакумацу, вроде и перенимают новое у запада, но всё равно дрочат шишку на старое. Простите за сумбур, но я каждый сезон пытаюсь покушать что-нибудь из онгоингов, но получается только по надкусывать без комплитов.
>Только в воспалённом японском мозгу на грани короси, могла родится идея, что зомбиапокалипсис лучше чем работа
На дваче каждый третий фантазирует о той или иной форме апокалипсиса, в надежде что тот подведет конец под его невыносимой жизнью(а заодно еще и всех обидчиков накажет и вообще уровняет всех).
Ну тут да, это скорее мышление отчаявшегося, который ждёт глобальных изменений, для того чтобы начать менять свою жизнь, но это же не так. Как в том выражении про гору и магомеда, только в действительности магомед никуда уже не идёт, он уже давно пришёл и сношает натрашек.
>но это же не так
Что "не так"? Ты наверное хочешь сказать "это не правильно" или типа того?
Потому что это именно так - тут очень хорошо показан такой затрахавшийся человек, у которого нет даже возможности продохнуть и подумать о том, как что-то изменить.
Нет, я хотел сказать что это не так работает. Я не знаю как там всё в этих Япониях происходит, я там не разу не был и не жил там, но если меня работа начинала душить, то я искал альтернативу (не всегда) и срыгивал оттуда за пару месяцев. А тут слишком уж карикатурно выходит, где чел буквально ночует на работе 3 года и от переработки начинает радоваться зомби апокалипсису. Завязка у меня вызывает лишь недоумение и вторая серия только усиливает это, с этими детскими желаниями в духе, 100 дел что я сделаю, прежде чем стану зомби. Ну что это за хуйня? Я не хочу приводить в пример Асано, но в Соланине, когда гг заебался на работе, то он просто уволился в никуда, и в это веришь. А тут гг признает, что он в рабстве, но ничего для этого не делает. И ладно бы он был в тяжёлом положение, где нужно тянуть семью или близких которые не могут себя обеспечить, но ведь этого же ведь нет, я прав?
Да разумеется это так работает. Это не обязательно так работает прямо для каждого, но то, что это так работает часто и повсеместно - это факт, просто оглянись. Культурные особенности конечно играют свою роль - да что там, даже в рамках одной культуры разные поколения различаются, например полистай рекомендации для HR'ов - там постоянно отмечают что зумеры у нас более склонны менять работу. В Японии корпоративная культура несравненно более жесткая, чем у нас - выше давление общества, другая граница нормы.
И в этом плане что бы ты там не говорил - ты сам куда ближе к этому японцу, чем к какому-нибудь бушмену, который может просто взять и буквально уйти от любой проблемы на своих ногах - и уходит. У тебя же найдется куча ограничений - собственность, привязанности, госграницы, языковые барьеры, и прочая. Ну так почему же тебя этого японца так тяжело понять?
>Какой же безыдейный калыч
>Только в воспалённом японском мозгу на грани короси, могла родится идея
Хех.
Потому что он осознает свою проблему, но никак её не решает. У него есть альтернатива: он молод, закончил нормальный университет, не имеет семьи, живёт в самом крупном городе своей страны, но работать в другой конторе, где хотя бы не ночуют на работе несколько суток подряд, ему не позволяет логика писаки который это высрал. Причём работа то не высокооплачиваемая, там олд с пятилетним стажем 210к йен получает.
Завязка просто нелепа и портит весь потанцевал тайтла, а если ты в это поверил, то видимо твой образ жизни недалеко ушёл от гг или ты так долго развивался об аниме, что развил себе иммунитет к подобной сюжетной тупости.
Это ты явно про себя говоришь. Тебе деньги платят или ты клятву там какую принял, раз защищаешь эту парашу?
> ты так долго развивался об аниме, что развил себе иммунитет к подобной сюжетной тупости.
Молодец, зайди в бэ, там 1000 постов в час, будет из чего выбирать, прежде чем отвечать.
Зачем? Ты просто почему-то полностью проигнорировал содержание поста, особенно часть про рабочую этику, и продолжил писать то же само, что и до этого.
>а если ты в это поверил, то видимо твой образ жизни недалеко ушёл от гг
Ну давай в рамках мысленного эксперимента представим, что я действительно недоносок с кастрированным эмоциональным интеллектом, способный постигать окружающих только через слефинсерт - ну как ты, короче. И я действительно понимаю гг только потому, что веду такой же образ жизни - каким образом это доказывает твою идею о нереалистичности? Наоборот - подтверждает, что такая ситуация и такой менталитет - вполне реальны.
Еще раз, определись с чем ты именно споришь - с тем, что так жить не правильно(тайтл так то именно об этом) или что такого не бывает.
Причем тут он, если его друган кочок и тянка тоже работали в местах, где им не нравилось. правда условия были получше
Первоначальная тройка персонажей некие аватары через, которых показывают разные проблемы в японском обществе. Не нужно воспринимать их, как субъекты.
Это потому что мне так конкретно ничего и не ответили, что мне приходится одно и тоже повторять. Пук среньк ну ты ближе к японцу, чем к бушменам, это что за аргумент? ГГ игнорирует хуевость своей работы, даже потрогать писечку коллеги накрылось на второй год, но даун на гг будет топить за работу, ибо рабочая этика. А то что с работы увольняются сразу больничку и начальник ебаное быдло, это мы проигнорируем. Одно дело их менталитет и отношение к работе, а другое в отсутствии логики происходящего. Зритель вместе с гг видит бесперспективность работы и у него есть все шансы найти другую работу. А то что там диды в прошлом говно жрали это не аргумент, ведь альтернатив было меньше, чем сейчас и про короси они знают уже не понаслышке и это тема давно освещается. А ещё есть феномен дзёхацу, это конечно нихуя не бушмены, которых мне пришлось гуглить, чтобы узнать кто это, но это вполне нормальная реакция человека, который устал от пиздеца который там творится у людей.
>Это потому что мне так конкретно ничего и не ответили
На что именно? Процитируй, что конкретно из твоего поста осталось без ответа.
>ГГ игнорирует хуевость своей работы, даже потрогать писечку коллеги накрылось на второй год, но даун на гг будет топить за работу, ибо рабочая этика. А то что с работы увольняются сразу больничку и начальник ебаное быдло, это мы проигнорируем. Одно дело их менталитет и отношение к работе, а другое в отсутствии логики происходящего.
Разумеется в тайтле преувеличенная и приукрашенная ситуация. Но ты же по сути утверждаешь "если не нравится работа, то ищи новую, всего-то", а когда тебе говорят про совсем иную корпоративную культуру, ты начинаешь напирать уже на детали показанного в тайтле, а не на первоначальное утверждение. Как уже написал чел выше, ты уже определись, с чем споришь и что именно тебе не нравится.
Мой аргумент в том что завязка дегенератская, и гг тоже дегенерат. А тем кто такое понравилось, тоже недалеко ушли от гг. Ментальной гимнастикой позанимаешься с кем-нибудь другим.
>>8156
Так а художественная ценность то в чём заключается? Тут буквально вывернули наизнанку типичный исекай, только грузовик сбил не гг, а весь остальной мир.
>>8158
Я писал что это не так работает и люди рано или поздно бегут от такой работы, иначе прыгают в петельку, ну или умирают гораздо раньше. Меня же пытаются убедить в том, что их менталитет так устроен, что они игнорируют происходящий пиздец и воспринимают это как данность, что явно не так, иначе бы у них от короси каждый год умирало бы не 100 человек (что явный пиздеж), а гораздо больше. Счет шёл бы на тысячи, если бы они все жили на ручнике как та сотня бедолаг в год, которые доводят себе до такого состояния. А про то что гг имеет все шансы найти себе работу получше, опять же прикрывают этикой и бушменами.
На второй твой абзац, я уже ответил другим анонам в этом же посте. Тайтл постный кал, пускай я и хуево подобрал слова и не везде точно выразился. А если для кого-то такая завязка норм, то он просто говноед. Да это резко, но опять же, наши мнения имеют одинаковую ценность.
>А ещё есть феномен дзёхацу это вполне нормальная реакция человека, который устал от пиздеца который там творится у людей
Такими экстремальными примерами ты только подкрепляешь тезис о том, что рабочая культура в комплексе с общественным давлением в Японии - невыносимы. Невыносимы настолько, что некоторые люди уходят от них бомжевать и для этого феномена придуман отдельный термин. Однако очевидно, что большинство бомжевать не уходят, а просто продолжают в "этом пиздеце" жить и работать. И "очевидно" тут не для красного словца - это действительно очевидно, ведь если бы большинство так не работало, то самой этой культуры, от которой некоторые уходят бомжевать - не существовало бы.
Теперь, когда мы определили, что на самом деле твоя жопа порвалась не от "нереалистичности", а от того, что люди вообще такое терпят - давай попробуем рассмотреть другие твои вопросы.
Неспособность взять на себя ответственность за свою жизнь и начать что-то менять - это чрезвычайно распространенная проблема, с которой люди сталкиваются повсеместно. Двач блядь населен на 90% именно такими людьми, весь /б переполнен их жалобами. А ведь, в отличии от гг - зачастую эти люди даже имеют достаточно времени, чтобы все хорошо обдумать и что-то попробовать, но все равно не решаются и предпочитают плыть по течению.
>У него есть альтернатива: он молод, закончил нормальный университет, не имеет семьи, живёт в самом крупном городе своей страны, но работать в другой конторе, где хотя бы не ночуют на работе несколько суток подряд
В том то и дело, что он молод и это его первая работа - он не знает будут ли другие лучше, а здесь все же уже пообтерся и три года стажа - разве не так строится карьера, не будет ли ошибкой начинать все сначала..? И такого рода мысли.
Я помню читал откровения одного PA и он там рассказывал, как линейный продюсер учил его как иметь дело с молодыми аниматорами "давай ему невыполнимые задачи, разрушь его уверенность в себе и амбиции - и с тем что от него останется уже спокойно работай".
>А ещё есть феномен дзёхацу это вполне нормальная реакция человека, который устал от пиздеца который там творится у людей
Такими экстремальными примерами ты только подкрепляешь тезис о том, что рабочая культура в комплексе с общественным давлением в Японии - невыносимы. Невыносимы настолько, что некоторые люди уходят от них бомжевать и для этого феномена придуман отдельный термин. Однако очевидно, что большинство бомжевать не уходят, а просто продолжают в "этом пиздеце" жить и работать. И "очевидно" тут не для красного словца - это действительно очевидно, ведь если бы большинство так не работало, то самой этой культуры, от которой некоторые уходят бомжевать - не существовало бы.
Теперь, когда мы определили, что на самом деле твоя жопа порвалась не от "нереалистичности", а от того, что люди вообще такое терпят - давай попробуем рассмотреть другие твои вопросы.
Неспособность взять на себя ответственность за свою жизнь и начать что-то менять - это чрезвычайно распространенная проблема, с которой люди сталкиваются повсеместно. Двач блядь населен на 90% именно такими людьми, весь /б переполнен их жалобами. А ведь, в отличии от гг - зачастую эти люди даже имеют достаточно времени, чтобы все хорошо обдумать и что-то попробовать, но все равно не решаются и предпочитают плыть по течению.
>У него есть альтернатива: он молод, закончил нормальный университет, не имеет семьи, живёт в самом крупном городе своей страны, но работать в другой конторе, где хотя бы не ночуют на работе несколько суток подряд
В том то и дело, что он молод и это его первая работа - он не знает будут ли другие лучше, а здесь все же уже пообтерся и три года стажа - разве не так строится карьера, не будет ли ошибкой начинать все сначала..? И такого рода мысли.
Я помню читал откровения одного PA и он там рассказывал, как линейный продюсер учил его как иметь дело с молодыми аниматорами "давай ему невыполнимые задачи, разрушь его уверенность в себе и амбиции - и с тем что от него останется уже спокойно работай".
Мне не интересно смотреть про человека с мышлением двачера, причём довольно тупого. Всё в тайтле подавалось так, будто если бы не зомбиапокалипсис то это сделали бы солдаты нато, то он бы помер через пару лет, сидя на рабочем месте.
Приходишь посмотреть аниме, а тебе тут наваливают суровой японской житухи, бери сразу черпак да наяривай, не крюч только ебало. Хуй знает как это можно смотреть, да ещё и защищать.
>да ещё и защищать
Анон, проблема в твоей косноязычности, о которой ты сам прекрасно осведомлен. Ты с самого начала сделал несколько ошибочных утверждений и именно с ними начали спорить. Если бы ты сразу сказал то, что ты сказал сейчас, то никто бы и спорить не стал - ну не нравится тебе аниме про такое и не нравится, всем похуй.
Так я удивился тому, что людям это нравится. Это потом уже меня начали разводить на то, что дескать это так реалистично и по-японски, но для чего тогда всё это в аниме. Я конечно понимаю что они в последней серии вполне могут начать кидаться небоскребами, но завязка то всё равно по итогу хуйня.
>но для чего тогда всё это в аниме
Я правда не понимаю в чем твоя проблема. В аниме это для того, чтобы обличить эту культуру и это мышление. Ну т.е. аниме буквально критикует то от чего разорвалась твоя жопа, предлагая не ждать зомбоапокалипсиса.
В первый момент я даже не понял как можно испытывать такую неприязнь к явлению и одновременно с этим ненавидеть критику этого явления - а потом понял. Это форма эскапизма, когда ты даже от упоминания бежишь - не важно в каком контексте твоя фобия упоминается.
>Так я удивился тому, что людям это нравится. Это потом уже меня начали разводить на то, что дескать это так реалистично и по-японски
Пиздишь намеренно или просто уже забыл, о чём сам говорил?
Где тут >>8140 или тут >>8144 хоть слово про то, что "людям это нравится"? Тут только претензии к "это так не работает".
А подскажи пожалуйста, разноцветные пятна вместо крови, сиси ггини сук даже сочных бедер ей не нарисовали, а ведь она на велосипеде ездит, общий шутливый тон повествования, где никакой угрозы для гг не существует, это ведь всё тоже для критики японского общества существуют, да? То есть, это не чисто байт на пару серий, где японский зритель такой итс литералли ми!, а потом вся это хуйня с работкой забывается спустя пол тайтла и о ней даже не вспоминают. Давай не городи уже тут хуйни, срыватель покровов. Японцы горазды критиковать только в интернете, да и то анонимно, всё остальное время они терпеливо подставляют свою бошку под струю мочи для начальника повыше. Либо критикуют так, что никто не выкупает и зритель видит противоположное, как это было Анно, который от баттхёрта насрал всем фанатам в ребилды. Сейчас тупо хайпуют и рубят бабки, а не пытаются до нести до зрителя какую-то мысль, чтобы он тупо не отвлекся на тик-ток от скуки во время просмотра аниме.
>художественная ценность то в чём заключается
В раскрытии явления, что люди с горящими глазами не могут интегрироваться в рабочий процесс из-за вредных условий труда. Тайтл про жизнь в обществе.
>>8168
>разноцветные пятна вместо крови
>общий шутливый тон повествования, где никакой угрозы для гг не существует
Уже пошла духота на пустом месте. Тебе по ходу эпизода показывают почему у зомбей такая кровь, а гг их может крошить пачками.
>Анно, который от баттхёрта
Какой баттхерт? Он победил. Права на еву он смог отстоять в суде. Ему не нужно больше добовлять никаких скрытхых смыслов, если в ирл он уже победил всех своих недругов и получил признание от мала до велика.
Блядь, о каком обществе идёт речь, о той где показывают героя, которую большую часть хронометража тайтла живёт с зомби. Общество зомби получается. Потому что его прошлую жизнь в сюжете отбросят как ссаную тряпку за ненадобностью. Я не поленюсь и досмотри этот дрист до конца. Хочу увидеть эту самую критику.
>>8169
Ага, так победил, что трясся от того, что отаку полюбили бревно и эскапизм, или может от того, что буквально добавил свою жену в ребилды и свёл её с Синдзи, порвав пердак всем фанатам, которые поддерживали его все эти годы. Ему повезло что его главные фанаты оказались японцами, а они всё стерпят и будут заносить ему денежку ещё долго.
> Ему повезло что его главные фанаты оказались японцами, а они всё стерпят
Поджигатель кеани не стерпел.
У него была шиза, она как бы перекрыла его менталитет, этику и этих, ну как их там блядь, айну вроде.
Я на весь этот поток сознания, где сплелось сразу несколько твоих несвязанных травм и батхертов, отвечать не буду, только замечу, что я никогда не говорил, что этот эпизод является хорошей завязкой.
Я считаю, что первый эпизод отличный, а не то, что это отличный первый эпизод - разница существенная. Это хорошая завязка и развязка, законченная маленькая сатирическая история, в возможности и нужности развивать которую сразу усомнился.
>Блядь, о каком обществе идёт
Ты какой-то жопосмотрец или толстяк, если честно. Персонаж попал на работу своей мечты, что привело его к жизни в черно-белом мире. Кровь зомби, используется в качестве краски. ГГ ходит по миру, спасая людей, изменя цвет их мира при помощи крови зомбаков.
Социальная суть тайтла заключается в активной смене фрейма, что после конца мира увольнения еще есть жизнь.
>так победил
Анно вернул свои права, и параллельно смог стать одним из самый прибыльных режиссеров в японии, что только закрепляет его победу. Остальная часть твоего поста личные предпочтения в вайфах.
Все девочки текут по Буханкам, походу
Вон, шеф как персонаж вернулся
Просто глаз слишком напряжён
А тут, оказывается, какие-то театральные абилки в духе нарутки по материализации идеальной версии себя...
Чет я разочарован. С таким базисом слезодавильной финальной сцены ухода в астрал не получится.
Это универ скорее, а не школа
И вроде она говорила, что хочет ебаться с молоденькими мальчиками, поэтому туда и пошла
Странно было чего-то ожидать
>Я помню читал откровения одного PA и он там рассказывал, как линейный продюсер учил его как иметь дело с молодыми аниматорами "давай ему невыполнимые задачи, разрушь его уверенность в себе и амбиции - и с тем что от него останется уже спокойно работай".
Ну и пидорасы нахуй, а потом оказывается что в индустрии почти нет молодых челов с хорошим вкусом и той самой душой и ноют в других интервью что некому сменять умирающих от старости мастодонтов.
Меха-партнер, скорее муж.
Да экскурсия обычная. Какие у них ещё мероприятия могут быть.
И не должен. Слишком спойлерные события. Вдруг кто-то захочет глянуть.
Если бы это выходило сейчас - поднялся бы вой, что "это случайно не гача адаптация?" и "зачем столько персонажей - их же не успеют раскрыть!"
Ну и пидорство в кои-то веки в тему.
Твоя оценка чёт хуёво соотносится с количеством скринов(0шт) и реактом. Даже хуй знает брать тайтл на карандаш или нет. Хотя жанр джосей я люблю конечно.
Вообще тут нет однозначной прямой корреляции.
Скрины и сиюминутные реакции обычно бывают на тайтлы, которые делают упор на красоту и увлекательность отдельного кадра и мини-сюжет с быстрым пейофом в том же эпизоде.
Есть же такие, которые могут выглядеть хорошо, но как то никакой отделый кадр сам по себе не кажется особенно выделяющимся, а сюжет слишком цельный и продолжительный, чтобы делиться реакцией на отдельные его части, которые вне общего контекста как то и не имеют особого смысла.
У меня есть несколько тайтлов, которые я очень высоко оценил, но почти ничего не писал и не скринил.
>Вообще тут нет однозначной прямой корреляции.
Да уж наверняка. Просто мне так было бы проще решиться на просмотр...
Адаптация первых волюмов, которые уже были экранизированы в лайв экшене. Нет смысла сейчас тратить время.
Маловероятно. По такой же схеме можно и блича за арранкаров подтянуть. У них тоже у многих такие маски на ебле.
>>8227
Мароваг вроде был прямоходящим, а у этого больше от зверя. Короче кроме маски у них нет нихуя общего. Да и у маски куча отличий тоже.
То есть пидоры здесь все же есть...
Я не настолько люблю жаб.
>Териантропы (терианы, тери) — молодёжная субкультура, представители которой отождествляют себя с определёнными животными (чаще всего волками, хищными или другими крупными биологическими видами)
Сегодня я узнал новое слово и такое явление, хм
>молодёжная субкультура, представители которой отождествляют себя с определёнными животными
Фурриёбы какие-то...
Так она еще и русская. Интересно из под чего эти банки - из под борща, походу.
>Place of Origin: Kiev, Ukraine, of mixed Japanese-Russian (Japanese-Ukrainian) parentage
До МАЛа еще не добрались с правками.
>атакует только девушек с черными волосами
В Японии очень важное уточнение, да
Какие же милашки~~~~
Похожа на Хагу из хани и кловер или Риму из шугочары.
Так это же буквально Человек-бензопила.
Так что посмотрю со смартфона, как в ламповом 2018 году.
Тут, кстати, очередной исекай вышел. Стоит смотреть или мусор какой-то?
Наверняка второе. Из всех онгоингов ты целишься в какой-то безликий исекай? Почему?
> Из всех онгоингов ты целишься в какой-то безликий исекай? Почему?
Просто рандомно на глаза попался.
Вот и конец арки. Сюжет годный, интересный, и нужно сказать не шаблонный. Затягивает.
Плотдевайсом тут были пастельные неудачи Рудеуса, что естественно интересней просто обычного данженкроулинга впрочем тут он тоже был.
Ну в конце затравочка на новую арку - Академию.
Планку держит, хорошая адвенчура.
Надежда рухнула быстро. В Психопассе мои любимчики быстрее всех откисли. Ну разве что ГГиня выжила, она тоже пиздатая стала под конец.
А вот белобрысый эджлорд всю дорогу бесил.
>>8275
> Щищо это из мира сражений больше, а сенсеи типа по наукам и прочему такому.
Понял.
Алсо, а что это Сильфи скрывает свою личность от Рудеуса?
Ну вообще-то в линейке они были нарисованы так будто это дед и внучка. Но это олдовая темка, твоё поколение уже вряд ли играло.
> твоё поколение уже вряд ли играло.
Моё поколение много что играло. И в редалерты, и во второй варик. А это старенькие игры.
Но культовымы у нас считаются другие игры, да.
Алсо, неиронично считаю дворфов самой крутой расой, помимо сбалансированных людей.
> кто куда, а я по съебам
Сейм. Почти во всех вселенных они изображены ремесленниками или торговцами и близкими к народу. С каждым находят общий язык. Да и герои этой расы очень положительные почти всегда (лотр, ведьмак, варик).
Я в кино ходил смотреть, вроде запомнился норм. Хотя да, припоминаю какую-то драму не к месту
>драму не к месту
Вот именно. Такие тайтлы должны наоборот быть более медитативными. Ведь всё для этого было нахуй. Давайте захуярим побольше земных разборок блять.
Ну даже если так, то очки тут не помогут, они фокус смещают, а тут он даже хуй знает какой.
Чардизы цепляющие. Надо будет глянуть первый сезон.
ОЯШ не «Может я люблю её... Да нет бред какой-то... краснь», а «Люблю её до тряски».
Это радует. ОЯШ хоть и ОЯШ, но хотя бы свою влюбленность не отрицает пол тайтла, как во всех других ромкомах происходит.
Но что-то мне подсказывает, что прогрессия отношений будет такой же медленной как и в большом количестве современных ромкомов. Вечный цветочно-букетный период.
Но вообще всё классно сделали. Анимация, личность Меганашенства, да даж ОЯШ норм, хоть и скучноват.
Пойду еще серию гляну и спать.
> дайзёбу
Мило~
Вообще, прогрессивный тайтл. В одной из серий была еще трансдевушка
5/10
У меня вообще были очки, где каждая линза 10к стоила.
Но очки всё равно лучше, чем контактые линзы.
Бывает, но прикол в том, что даже для этого есть очки. В основном возрастное или после операции на глазах.
А может быть и так, что у Ай глаза по-разному видят.
> А может быть и так, что у Ай глаза по-разному видят.
Тогда бы она скорее всего закрывала бы один глаз когда рассматривает что-то вблизи и другой, когда рассматривает что-то вдали.
А не ахуел ли ты часом, малой?
В смысле слишком вперед забежал с евгеническими предложениями - еще рановато для них?
Ну я же не всерьез про отбраковку.
А когда он тужится, тужится и пытается выдавить из себя очередной фантастический СЮЖЕТ - получается лабудень. И это, к сожалению, все остальное.
Очень здорово. Интересно, что первый эпизод делал их относительный новичок, который, при этом, больше работал с Саеки, чем с традициннно-шафтовскими режиссерами, но выглядит все очень шафтово, прямо с первой сцены, по структуре сразу напоминающей гатари.
Ну да, но как то в аниме я раньше такого не видел. Вспомнилось, что шафты были чуть ли не первыми, кто стал использовать настоящее 1080p, а не апскейл. С первого сезона магии рекорд, вроде.
Жаль только что на одно лицо...
Ты про интерьер или про персонажей? Если первое, то это стилизация такая. Фонцы и многие вещи здесь отрисованы типа как не в 3д.
Похоже на то. В Кунг-фу панде я мог каждую волосинку на хвосте Шифу рассмотреть. Видать с тех пор бюджеты у них поурезали.
Персонажей. Котяра вообще слабо выглядит
Не жалею, что посмотрел. 7/10
>Бля, а они точно не в фентези мире живут? Все так спокойно к двухметровому коту относятся.
Ну смотри как в кресле развалился.
Почему в аниме не могут что-то типа такого изобразить интересно.
Не могу объяснить. В аниме просто по-другому как-то. Хотя может быть дело в том, что здесь девочки нарисованы совсем уж пиздючками, не смотря на то что им уже по 15 лет. В аниме же старшеклассницы не так уж сильно отличаются от взрослых женщин.
Ну хз. Навскидку возьмем Asagao to Kase-san - там практически кадр в кадр то, что у тебя на скринах.
Точно уже не помню сюжет, давненько смотрел. Но вроде бы там всё довольно мило, да. И это заслуга маленького хронометража в большей степени. Не успели всё испортить всякой фигнёй типа надуманной драмы или ссор на пустом месте.
Ну это да. Помню как та фигня про черную, белую и школьный театр с каждой серией катилась по наклонной.
Не уверен. Хотя может быть. Инфы не было никакой.