Сап, издач. Слышали что–нибудь про приложение "Текстовые квесты?" Так вот, я решил поделиться своими опусами отсюда
Очень бы хотелось услышать ваше мнение. Нет, не с точки зрения грамотности. А с точки зрения логичности происходящего и с точки зрения стилистики
P.S. и да, какие выборы вы бы сделали, если бы проходили квест?
Очень бы хотелось услышать ваше мнение. Нет, не с точки зрения грамотности. А с точки зрения логичности происходящего и с точки зрения стилистики
P.S. и да, какие выборы вы бы сделали, если бы проходили квест?
А вот и одна из концовок
>>130 (OP)
Слышал. Был квест такой "Бесконечное лето" называется, даже с картинками
Слышал. Был квест такой "Бесконечное лето" называется, даже с картинками
По мне так слишком много текста сплошняком.
Это несколько удушает.
Хочется уже управлять, а низзя, приходится простынь читать.
В текстовом квесте все же надо давать выбор почаще.
Я бы тут сделал на твоем месте псевдовыбор, с разными вариантами действий, но одним итогом: понятно, что от бати не сбежишь, а полурослик все равно постукает.
Однако псевдовыбор как раз в этих моментах выглядит логично и как раз позволит игроку держать внимание на квесте, ощущать себя актором, а не зрителем.
Финалов - слишком много, это путает. Кроме того, они у тебя пересекаются, отчасти повторяются, я бы это редуцировал.
В данном случае, мне кажется, хватит четырех:
Дитё принимает решение стать хиккой, трусом и двачером.
Дитё принимает решение стать тираном-самодуром, как папка.
Дитё принимает решение посвятить свою жизнь борьбе с жестокостью.
Дитё принимает решение лгать, чтобы не били.
В целом советы тебе:
Пиши короче, не повторяйся, не ветви сюжет без меры, а то обосрешься на длинной дистанции, все что можно редуцировать - редуцируй, больше свободы игроку, псевдо-выборов (когда итог все равно один) стеснятся не надо.
Не-а.
Все нормально. Могешь.
Бате бы перечил, хоббитца бы отпиздил, решил бы вырасти и убить императора, потому что образ изверга-бати наложился бы в моем сознании на образ императора, который этого батю и породил.
Это несколько удушает.
Хочется уже управлять, а низзя, приходится простынь читать.
В текстовом квесте все же надо давать выбор почаще.
>Дитё пытается сбежать от бати
>Дитё пытается умолить полурослика не стукать
Я бы тут сделал на твоем месте псевдовыбор, с разными вариантами действий, но одним итогом: понятно, что от бати не сбежишь, а полурослик все равно постукает.
Однако псевдовыбор как раз в этих моментах выглядит логично и как раз позволит игроку держать внимание на квесте, ощущать себя актором, а не зрителем.
Финалов - слишком много, это путает. Кроме того, они у тебя пересекаются, отчасти повторяются, я бы это редуцировал.
В данном случае, мне кажется, хватит четырех:
Дитё принимает решение стать хиккой, трусом и двачером.
Дитё принимает решение стать тираном-самодуром, как папка.
Дитё принимает решение посвятить свою жизнь борьбе с жестокостью.
Дитё принимает решение лгать, чтобы не били.
В целом советы тебе:
Пиши короче, не повторяйся, не ветви сюжет без меры, а то обосрешься на длинной дистанции, все что можно редуцировать - редуцируй, больше свободы игроку, псевдо-выборов (когда итог все равно один) стеснятся не надо.
>Слышали что–нибудь про приложение "Текстовые квесты?"
Не-а.
>с точки зрения логичности происходящего и с точки зрения стилистики
Все нормально. Могешь.
>какие выборы вы бы сделали, если бы проходили квест?
Бате бы перечил, хоббитца бы отпиздил, решил бы вырасти и убить императора, потому что образ изверга-бати наложился бы в моем сознании на образ императора, который этого батю и породил.
Ещё пришлю текста, чтобы все видели полную изнанку отца ГГ
515 Кб, 1080x2400
Обновить тред>>220
И последнее
И последнее